Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Трамваи пдд 2019: Билет 3 по теме «Проезд перекрестков» ПДД 2021 онлайн

Содержание

«Добрый трамвай» рассказал второклассникам Петроградского района, как должны вести себя пассажиры и пешеходы | Новости

«Добрый трамвай» вышел в рейс в четверг: выездной урок по изучению ПДД организовал петербургский Горэлектротранс совместно с ОГИБДД УМВД РФ по Петроградскому району и «ПТV» (Первое популярное телевидение). Второклассники Школы №77 стали первыми пассажирами вагона Трамвайного парка №5, который специально к занятию получил обновленное оформление как снаружи, так и в салоне. Примечательно, что в апреле проекту «Добрый транспорт» исполнилось 8 лет. За это время из визуального оформления подвижного состава он развился в интерактивную образовательную программу по обучению школьников безопасности на дороге. Сегодня к открытому уроку в «Добром трамвае» присоединился также представитель аппарата Уполномоченного по правам ребёнка.

 

Фоторепортаж:

 

Попадая внутрь этого трамвая волей-неволей начинаешь думать о том, все ли Правила дорожного движения соблюдаешь: на стенках вагона, да и буквально на каждом сиденье – напоминания о разных ситуациях, которые возникают на улицах города. Юные пассажиры за время поездки на трамвае, на какой бы маршрут в городе он ни вышел, успеют посмотреть, прочитать и задуматься.

 

 

«Этот «Добрый трамвай» получил сразу два монитора, на которых идёт специальный контент о правилах поведения на дороге»,

— рассказывает помощник директора Трамвайного парка №5 по безопасности движения Дмитрий Хабаров: «Новая цветовая гамма, оформление салона – всё сделано, чтобы у детей, во-первых, было хорошее настроение от поездки, а во-вторых, изучение Правил дорожного движения было не рутиной, но маленьким праздником с практической пользой».

 

Маршрут «Доброго трамвая» сегодня, хоть и не очень продолжительный, но насыщенный: от Школы №77 Петроградского района, которая находится недалеко от трамвайной остановки на проспекте Добролюбова, до Музея городского электрического транспорта.

За это время мальчишкам и девчонкам урок проводит инспектор по пропаганде и безопасности дорожного движения ОГИБДД УМВД РФ по Петроградскому району Анастасия Овсянник: «В первую очередь обращаем внимание на то, знают ли дети правила поведения на дороге, посадки и высадки в общественный транспорт. Мы хотим, чтобы у них вошло в привычку, скажем так, выработался безусловный рефлекс: в транспорте – держаться за поручни, а в машине – быть пристёгнутыми».

 

 

Каждый юный пассажир получил сегодня в подарок световозвращающие элементы в форме мишек. И уже по прибытию в Музей городского электрического транспорта, где занятие продолжилось, блестящие «косолапые» уже красовались на рюкзаках у школьников.

 

Впервые на акции «Добрый трамвай» побывал представитель аппарата Уполномоченного по правам ребёнка Дмитрий Тарасов. Ранее ведомство детского омбудсмена начало сотрудничество с петербургским Горэлектротрансом и приняло участие в рейде в Невском районе. «Общался сегодня со многими детьми, все были довольны: ребята вспомнили ПДД, увидели в транспортном музее наши ленинградкие ретротрамваи и троллейбусы. Конечно же, такие мероприятия нужны, чтобы дети вспоминали, узнавали и повторяли Правила дорожного движения»,

— поделился впечатлениями Дмитрий Тарасов.

 

 

Проект «Добрый транспорт», который реализовывается Горэлектротрансом при партнерстве  с  «ПТV», начинался с оформления подвижного состава лозунгами по безопасности и призывами к участникам движения быть вежливыми друг с другом. В апреле проекту исполнилось 8 лет. За это время он получил свое логичное развитие. Сейчас «Добрый трамвай» и «Добрый троллейбус» — это не только специальное оформление, но и открытые уроки, проходящие в разных районах Петербурга и призванные сделать правила дорожного движения наглядными, а их изучение при этом безопасным.

Проект призван сформировать у юных петербуржцев культуру пользования общественным транспортом и обучить школьников навыкам безопасного поведения на дороге. В настоящий момент в проекте «Добрый транспорт» задействованы 50 трамваев и троллейбусов. Выездные уроки проходят регулярно: сегодняшняя акция стала 5-й с начала 2019 года.

 

 

Для маленьких петербуржцев провели урок ПДД в «Добром трамвае»

Специалисты ГУП «Горэлектротранс» и инспекторы ОГИБДД по Петроградскому району провели открытый урок для второклассников школы № 77 Петроградского района. Занятие прошло при участии представителя аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Петербурге Дмитрия Тарасова. Во время поездки по городу ребятам рассказали о правилах поведения на дороге и в общественном транспорте.

«Добрый трамвай» проследовал на Васильевский остров — в Музей городского электрического транспорта.

Специально к уроку один из вагонов Трамвайного парка № 5 получил обновленное оформление: на бортах расположились призывы для маленьких пешеходов и пассажиров соблюдать ПДД.
 

Урок по безопасности дорожного движения — часть большой программы «Горэлектротранса» в рамках сотрудничества с районными отделами ГИБДД.

В разных частях Петербурга работают «добрые трамваи» и «добрые троллейбусы» — электротранспорт, на бортах которого размещены призывы к петербуржцам соблюдать правила дорожного движения.

Маленькие пассажиры на практических занятиях получают знания о безопасности на дороге, о правилах поведения в транспорте и на улицах города в режиме реального времени.

В настоящий момент в проекте «Добрый транспорт» задействованы 50 трамваев и троллейбусов. Выездные уроки проходят регулярно: с начала 2019 года дети уже трижды изучали ПДД в таких поездках.

Фото: Д. Каменская/Город+. 

Поделиться в соцсетях

Дорожный знак 1.5 «Пересечение с трамвайной линией»

Знак 1.5 «Пересечение с трамвайной линией» предупреждает о приближении к пересечению с трамвайной линией.

Трамвай — это рельсовый общественный транспорт. В наше время трамваев осталось очень мало. В некоторых городах их искоренили окончательно, а где-то еще пользуются спросом.

Пересечение с трамвайной линией особенно опасно, поскольку обозначается только дорожным знаком. Плюс к этому, большинство людей забывают о ПДД связанных с трамваями.

Помните, что вне перекрестков, где трамвайные пути пересекают проезжую часть, трамвай имеет преимущество! То есть вы ему должны уступить дорогу, за исключением случая выезда трамвая из депо.

Не забывайте, что трамвай — это тоже своего рода поезд, который передвигается по рельсам. И в случае опасности трамвай может только затормозить, а повернуть вправо или влево, чтобы объехать препятствие, не дадут рельсы. Кроме этого трамваи передвигаются практически с такой же скоростью, как и ваш автомобиль. Представьте 20-ти тонную железную махину, которая несется со скоростью 40-50 км/ч. С ней шутки плохи.

Так что, приближаясь к пересечению с трамвайной линией, обязательно вспомните правила и будьте предельно внимательны.

Предупреждающий знак 1.5 «Пересечение с трамвайной линией» вне населенных пунктов устанавливается на расстоянии 150 — 300 м, в населенных пунктах — на расстоянии 50 — 100 м до начала опасного участка. При необходимости знак может устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8. 1.1.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • пересечение с трамвайной линией
  • знак дорожного движенич уступи дорогу скрестом и знак трамвая
  • знак обязательной остановки перед пересечением трамвайной линии
  • Знак 1 5
    Метки: пересечение с трамвайной линией     

Самарский водитель трамвая вошел в пятерку лучших в России


Дата: 16.09.2019 18:02

В Казани прошел XVII Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Лучший водитель трамвая». В состязании принял участие наш земляк Сергей Панин. Он вошел в пятерку лучших вагоновожатых в стране, по результатам заняв 4 место.

Сергей работает водителем в Кировском трамвайном депо МП г. о. Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» — на 13 маршруте.

В Казани участникам Всероссийского конкурса нужно было не только продемонстрировать навыки управления подвижным составом, но и показать свои теоретические знания. Участие в пяти этапах оценивалось начислением баллов.

Подчеркнем, что самарец получил максимальное количество баллов за теорию по устройству подвижного состава и знанию Правил дорожного движения – все это требовалось для прохождения первых двух этапов конкурса. При этом на 20 вопросов по ПДД он ответил за 52 секунды! А этот фактор также учитывался.

На третьем этапе проверялось умение конкурсантов провести полную приемку вагона с проверкой работоспособности всех необходимых технических составляющих в течение 5-6 минут. С этим разделом конкурса самарец также справился на достойном уровне.

Четвертый и пятый этапы конкурса – проверка водительских умений конкурсанта в условиях «скоростного вождения» и при «комфортном вождении», которое было введено в этом году впервые. Мерилом аккуратности конкурсанта в последнем была кружка, наполненная водой – ее по условиям испытания водитель должен был довезти до финиша, не разлив. Здесь тоже не маловажную роль играли время прохождения и умение быстро и аккуратно затормозить. В этих конкурсах Сергей также показал стабильно высокие результаты.

Итогом участия представителя МП г.о. Самара «ТТУ» в конкурсе стали 62,4 балла и 4 место. Отметим, что от призового 3-го места его отделил лишь 1 балл. Победил же представитель из г. Екатеринбург.

Для справки:

Чтобы принять участие во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства, Сергею Панину сначала пришлось стать лучшим в городских соревнованиях, которые проводились этим летом в Самаре. Первоначально трех асов вождения выбирало каждое из самарских депо, после чего 9 лучших водителей трамваев соревновались между собой.

В городском конкурсе Сергей стал лучшим. Причем он принимал участие в подобных конкурсах — городском и всероссийском — впервые.

Подобные Всероссийские соревнования проводятся раз в два года в городах-миллионниках. В этом году более 30 участников из 24 городов встретились в Казани, чтобы продемонстрировать свои умения.

Самара принимала такие соревнования в 2015 году.

Целью конкурса «Лучший водитель трамвая» является повышение уровня профессиональной подготовки водителей, что предусмотрено направлением «Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения» Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013–2020 годах».

Заехал на трамвайные пути — жди «письмо счастья»

Сегодня мэру Новосибирска Анатолию Локтю продемонстрировали модернизированный трамвайный вагон с системой наружной видеорегистрации нарушений ПДД, который прошёл тестовую обкатку. Пилотный проект будет реализован на трамвайном маршруте № 18.

«Одна из задач, на решение которой мы нацелены, — сделать общественный транспорт удобным, экономичным и комфортным для пассажиров. Сегодня мы выпускаем очередной модернизированный трамвайный вагон, собранный специалистами совместного российско-белорусского предприятия «БКМ Сибирь». Всего в этом году будет модернизировано четыре вагона, они выйдут на линию до конца лета. На подвижном составе установлен прибор, фиксирующий нарушения правил дорожного движения. Те автомобилисты, у которых появится желание пересечь путь трамваю, должны иметь в виду: придёт «письмо счастья», — подчеркнул мэр Анатолий Локоть.

По словам специалистов, система видеорегистрации нарушений ПДД, установленная на трамвайном вагоне, — первый опыт в России. Проект призван уменьшить число нарушителей, занимающих трамвайные пути, и избавить трамваи от простоев. Особенно это актуально для ул. Сибиряков-Гвардейцев, где по всей магистрали проходит трамвайная линия.

«Пилотный проект будет реализован на трамвайном маршруте № 18, востребованном у жителей Затулинки. Мы провели тестовую обкатку. Там, где запрещено пересечение трамвайных путей, прибор включается, регистрирует номера транспортных средств и передает информацию в центр фиксации правонарушений ГИБДД. Затем эти данные попадают на соответствующий сервер, который автоматически формирует «письма счастья», — рассказал начальник ГКУ НСО «Центр организации дорожного движения» Виктор Шайдула.

В будущем такие приборы планируется установить на всех трамваях Новосибирска.

Добавим, что модернизированный специалистами ООО «БКМ Сибирь» трамвайный вагон, который сегодня продемонстрировали мэру Анатолию Локтю, стал безопаснее и комфортнее для пассажиров: специальные датчики позволяют дверям закрываться более плавно, а дополнительные печки — создавать в вагоне в зимние месяцы оптимальный температурный режим.

Изменено 11.07. 2019 18:57:43 Просмотров:

Отвечаем на вопрос о работе трамваев в Ростове

17.01.2020, /=РО=/Ростовчане — пользователи социальных сетей часто задают вопросы, касающиеся работы транспорта в донской столице. Горожане интересуются, почему так медленно ходят трамваи, и как можно исправить эту ситуацию. Городские власти подготовили ответы на эти вопросы.

Ранее службами администрации города совместно с кафедрой «Организации и перевозок и дорожного движения» ДГТУ прорабатывался вопрос обособления трамвайного пути по улице Горького. Но по результатам работы был сделан вывод, что сегодня нет целесообразности делать это.

— Вместе с тем, с целью обеспечения безопасности дорожного движения и увеличения пропускной способности улицы Горького ранее изменена схема организации дорожного движения на перекрестке улица Горького — проспект Соколова и Горького — Буденновский (в рабочие дни с 12:00 до 20:00 запрещен левый поворот с улицы Горького на Соколова и Буденновский в южном направлении). Эти мероприятия направлены на увеличение скорости движения трамваев, — сообщает администрация города.

Также вопрос обособления трамвайного пути по Горького рассматривался 26 декабря на рабочем совещании с участием представителей Отдела ГИБДД УМВД России по Ростову под председательствованием министра транспорта Ростовской области Андрея Иванова.

— По результатам совещания, с учетом того, что одним из факторов отсутствия сегодня необходимого уровня трамвайного сообщения и целесообразности обособления трамвайного пути является систематическое несоблюдение участниками дорожного движения правил парковки транспортных средств на улице Горького, определены мероприятия, направленные на профилактику нарушений ПДД со стороны ГИБДД, — говорится в сообщении.

Принято решение, что администрация Ростова проработает вопрос введения «пилотного участка» выделенной полосы, после выполнения в том числе моделирования характеристик транспортных потоков на улице Горького, а также на участках, смежных с зоной обособления трамвайного пути, с целью минимизации негативного влияния на пропускную способность улиц Красноармейская и Пушкинская.

Автолюбителей Петербурга заставили пересесть в «Добрый трамвай»

Автомобилистов–нарушителей, не пропустивших выходящих из трамвая пассажиров, прокатили в вагоне с правилами дорожного движения и показывали тематическое видео

Профилактический рейд представителей трамвайного парка №7 и ГИБДД прошел в Невском районе Петербурга. Задачей участков данного мероприятия, было выявлять автомобилистов–нарушителей, не пропускающих выходящих из трамвая пассажиров. Первый рейд в Невском районе выбрали остановку общественного транспорта на проспекте Обуховской Обороны у Парка культуры и отдыха имени И.В.Бабушкина.

«В последнее время, участились ДТП с участием пассажиров на проспекте Обуховской Обороны и Шлиссельбурском проспекте – это самые серьезные участки. Данной акцией хотели обратить особое внимание как жителей, так и сотрудников ГИБДД к этой проблемной точке. Совместный рейд на конечной станции Парка культуры и отдыха имени И. В.Бабушкина, мы выбрали еще и потому, что здесь есть одновременно и пешеходный переход и остановка общественного транспорта, то есть, трамвай. Сюда часто приезжают, гулять пожилые люди, родители с колясками, дети – важно показать водителям на их ошибки, а пешеходов уберечь от беды», – рассказала Помощник директора по безопасности движения ОСП «Трамвайный парк №7» Любовь Орлова.

«Добрый трамвай» напомнил автомобилистам, что при приближении к трамваю, подъезжающему к остановке, следует снизить скорость и дать возможность пассажирам общественного транспорта без происшествий выйти из вагона.

Нарушителям повезло — на время акции их ожидал не штраф за нарушение ПДД и не лишение прав, а лекция по безопасности дорожного движения. Но почувствовать себя пешеходами пришлось. Лекция проходила в салоне «Доброго трамвая» – пассажирского вагона, в салоне которого размещены правила дорожного движения. Также дорожные полицейские показали нарушителям поучительный короткометражный фильм о важности соблюдения правил. А представители трамвайного парка №7 рассказали и напомнили адреса трамвайных остановок, на которые нужно обратить особое внимание – здесь трамвайные пути совмещены с проезжей частью.

«По итогам данного рейда, вывод на лицо: были и нарушители и те водители, которые  вовремя останавливались  и пропускали пассажиров общественного транспорта. Нарушители не обратили внимание на пешеходной переход. Водители, к сожалению, не часто относятся внимательно к  таким вещам, как трамвай, особенно, когда трамвай высаживает пассажиров на проезжую часть. Эта акция является действенной и помогает водителям наглядно видеть свои ошибки, чтобы в дальнейшем не совершать их вновь. Проводя данную лекцию, отвечая на вопросы водителей, было видно, что эта акция заставила их задуматься – сколько они могут спасти жизней, если будут соблюдать правила ПДД. Расскажут друзьям, знакомым, посмотрят видеоролики  со своим участием на телевидении, в  интернете, что будет являться правильной пропагандой для всех граждан. Основные причины, из–за которых водители нарушают правила – банальные: «спешу», «невнимательно посмотрел», «не заметил». Чтобы искоренить такие ошибки, которые в последнее время становятся данностью, мы и проводим такие рейды. В дальнейшем, такие акции будут проходить уже с участием троллейбуса. Будем работать не только с водителями, но и с пешеходами», – рассказал Старший инспектор по пропаганде безопасности движения ОГИБДД УМВД России по Невскому району Вадим Гундосов.

Дорожные полицейские пообещали провести профилактические рейды для детей, отметив, что скоро в городе будут проходить акции «Добрый трамвай» с показом мультиков о правилах дорожного движения. «Уверен, что все это получится, главное, относиться к данному делу со всей серьезностью и важностью», — отметил Старший инспектор по пропаганде безопасности движения ОГИБДД УМВД России по Невскому району Вадим Гундосов.

 

 

417-39-10 – сектор информации администрации Невского района
8-931-232-80-52 – Маргарита Александровна Платова

Правила дорожного движения для новой сети легкорельсового транспорта Ньюкасла

Захватывающая новая эра общественного транспорта началась в Ньюкасле 17 февраля 2019 года с официального открытия долгожданной городской сети легкорельсового транспорта.

В связи с появлением легкорельсового транспорта для водителей особенно важно понимать, как вести себя и соблюдать меры безопасности при движении по трамваям и трамвайным путям.

Ниже приведены некоторые из основных правил, содержащихся в Правилах дорожного движения штата Новый Южный Уэльс 2014:

Ограничения скорости
В некоторых районах в непосредственной близости от трамвайных линий действуют новые ограничения скорости.Например, ограничение скорости для всех транспортных средств на улицах Хантера и Скотта между Уорт-Плейс и Телфорд-стрит составляет 40 км / ч.

Остановки запрещены
Вероятно, самое важное правило, которое следует помнить, — это то, что водители не должны останавливаться на трамвайной полосе, трамвае или на трамвайных путях. Это означает, что использование трамвая для проезда медленно движущихся транспортных средств или велосипедистов запрещено.

Трамвай — это часть дороги, обозначенная знаками «только для трамвая» и двумя непрерывными желтыми линиями или структурой на левой стороне пути. Другим транспортным средствам разрешается использовать трамвай только во избежание препятствий, таких как сломанный автомобиль.

Трамвайные полосы, напротив, обозначены вдоль левой стороны путей непрерывной желтой линией, параллельной путям. Как и трамваи, водители никогда не должны останавливаться или ехать по трамвайной полосе. Исключение составляют водители грузовиков, которым необходимо использовать трамвайную полосу, чтобы добраться до места доставки или высадки.

Водителям также запрещается останавливаться на трамвайной остановке или в пределах 20 метров до знака, указывающего на трамвайную остановку, если только знаки парковки не разрешают остановку.

Проезжая мимо остановившегося трамвая
Как правило, если трамвай останавливается на трамвайной остановке, водители не должны проезжать заднюю часть трамвая, если какие-либо двери трамвая открываются или закрываются, или пешеходы входят или переходят дорогу. Если ни один из этих сценариев не выполняется, водитель может проехать мимо остановившегося трамвая только со скоростью 10 км / ч.

Смешанный бег
Участок между улицами Ньюкомен и Пасифик предназначен для смешанного бега. Это означает, что трамваи и другие транспортные средства разделяют дорогу.
В этом разделе водители должны обращаться с трамваем, как с любым другим крупногабаритным транспортным средством, согласно правилам дорожного движения.

Не приближаться к трамваям
Водителям запрещается попадать на трамвайный путь приближающегося трамвая, движущегося по трамвайной полосе. Если водитель находится на пути приближающегося трамвая, он должен съехать с трамвайного пути, как только это станет безопасным.

Обгон или обгон трамвая
Разрешено ли водителям обгонять или обгонять трамвай, зависит от того, расположены ли трамвайные пути на левой стороне дороги или рядом с ней.

Если рельсы не находятся на крайней левой стороне дороги или рядом с ней, водители не должны обгонять или обгонять трамвай справа от трамвая, за исключением случаев, когда водителю разрешено это делать с помощью дорожных знаков или дорожной разметки.

Если трамвай поворачивает налево или указывает налево, водители не должны обгонять или обгонять, если они не поворачивают налево и нет опасности столкновения с трамваем.

В качестве альтернативы, если рельсы находятся на крайней левой стороне дороги или рядом с ней, водитель не должен обгонять или обгонять трамвай слева, если он не поворачивает налево и нет опасности столкновения.

Водителям также следует избегать проезда или обгона трамвая, если трамвай поворачивает направо или указывает направо.

Штраф
Наконец, водители должны знать, что максимальный штраф, который применяется к большинству вышеуказанных правил дорожного движения, — это штраф в размере 2200 долларов США.

* Обзор March Advantage Review, 2019 г., изображение предоставлено ABC.net.au

нарушений правил дорожного движения для нового Сиднейского легкорельсового транспорта

Должен начаться первый из новых линий легкорельсового транспорта в эту субботу, 14 декабря 2019 г. КБР и Юго-восточный легкорельсовый транспорт будет запущен первым, а дальнейшие услуги по другим линиям начнутся в Март 2020.

Многие пешеходы и участники дорожного движения застигнуты врасплох по тестированию трамвая, которое проводится уже некоторое время.

Итак, какие важные правила вам нужно знать, чтобы избежать движение нормально?

Пешеходы

  1. Пешеход не должен переходить дорогу, чтобы выехать на трамвай, пока трамвай не остановится.

Штраф: штраф 76 долларов и 1 штрафной балл

  • Пешеход переходил дорогу после съезда с трамвай должен переходить дорогу по кратчайшему безопасному маршруту и ​​не должен оставаться на дорога дольше, чем необходимо, чтобы безопасно переходить дорогу.

Штраф: штраф 76 долларов и 1 штрафной балл

  • Пешеход не должен переходить трамвайные пути, если трамвай заходит на перекресток, если трамвай видно или слышно и быть опасным столкновения, если включены предупреждающие огни или звуки, или если ворота стрелы закрываются или открываются.

Штраф: штраф 76 долларов и 1 штрафной балл

  • При наличии пешеходного перехода над трамваем пути, пешеходы должны использовать его и не должны начинать переход, пока свет красный.

Штраф: штраф 76 долларов и 1 штрафной балл

Драйверы

  • Водитель не должен ехать по трамвайной полосе или трамвай.

Штраф: штраф в размере 268 долларов США и 1 штрафной балл

  • Водитель не должен находиться на пути приближается трамвай.Если водитель уже находится на пути приближающегося трамвая, водитель должен съехать с дороги, как только он сможет сделать это безопасно.

Штраф: 344 доллара США и 3 штрафных балла

  • Водителю запрещается выезжать на железнодорожный переезд, если трамвай заходит на перекресток, если трамвай видно или слышно и быть опасным столкновения, если включены предупреждающие огни или звуки, или если ворота стрелы закрываются или открываются.

Штраф: 457 долларов США и 3 штрафных балла

  • Если нет зоны безопасности, разделительной полосы или островок безопасности между трамваем и дорогой, водитель должен остановиться, когда трамвай движение перед водителем или рядом с ним останавливается. Водитель не должен продолжайте движение, если двери трамвая открыты или пешеходы переходят дорогу. Один раз ехать безопасно, водитель не должен проезжать мимо трамвая со скоростью более 10 км / ч.

Штраф: 191 доллар США и 2 штрафных балла

Это далеко не полный перечень правил дорожного движения. относящиеся к трамваям или исчерпывающее изложение специфики каждого правила. В правила сложны, и для определенных ситуаций есть исключения.

Если вы получили уведомление о штрафных санкциях, свяжитесь с одним из наших Специалисты по дорожному праву по телефону 9025 9888 для получения юридической консультации по вашей ситуации.

Как не получить штраф за пешеходный переход, езду на велосипеде и вождение

Трамвай обозначен слева от путей двумя параллельными линиями или сооружением, например, забором. «Как и в случае с существующими правилами для скоростного трамвая Inner West, велосипедистам не будет разрешено ездить на велосипедах в пределах коридора CBD и юго-восточного легкорельсового транспорта из-за проблем с безопасностью, возникающих из-за совместного использования коридора с движущимися трамваями», — говорится в сообщении Transport for NSW.

Велосипедистам будет разрешено пересекать новый коридор скоростного трамвая через центральный деловой район, если они выезжают на подъездную дорожку на Джордж-стрит.И им будет разрешено провозить велосипеды во время путешествия в качестве пассажиров трамвая, «если сотрудники не решат в часы пик, что это небезопасно».

Велосипедистам грозят штрафы за проезд по линиям скоростного трамвая. Кредит: Джеймс Алкок

Но руководители транспорта напоминают велосипедистам слезть с велосипеда и провести его по трамвайным путям или переехать под углом, чтобы колеса не застревали в рельсах. «Они также должны ездить предсказуемо и соблюдать светофор, останавливаться и уступать дорогу», — говорится в сообщении агентства.

Пешеходы

Хотя пешеходов поощряют переходить дороги на обозначенных переходах, пешеходам разрешается переходить трамвайные пути в любой точке линии скоростного трамвая при условии, что они находятся на расстоянии более 20 метров от ближайших светофоров и «они смотрят вверх и остерегайтесь движущихся трамваев ».

Правила дорожного движения Нового Южного Уэльса разрешают пешеходам законно переходить дорогу, если они находятся на расстоянии более 20 метров от светофоров, что означает, что они не подвергаются штрафу за переход в неположенном месте.

Пешеходный участок линии легкорельсового транспорта вдоль Джордж-стрит в центральном деловом районе Сиднея. Кредит: Джеймс Алкок

И пешеходам будет разрешено переходить линию скоростного трамвая на так называемом бульварном участке Джордж-стрит между улицами Батерст и Хантер в центральном деловом районе.

Но власти говорят, что люди должны относиться к линии легкорельсового транспорта, как к дороге. Они не должны, например, ходить по трамвайным путям или по ним.

Погрузка

Штраф для пешеходов, нарушающих эти правила, составляет 76 долларов.

Команда проекта для легкорельсового транспорта определит «конечную конфигурацию дорожного пространства и требуемые нормативные обозначения».Как только общественное достояние для легкорельсового транспорта будет возвращено, городской совет Сиднея будет нести ответственность за соблюдение правил.

Совет заявил, что люди смогут «свободно ходить» по пешеходной части Джордж-стрит «так же, как они это делают на Питт-стрит». «Тем не менее, рельсы легкорельсового транспорта должны быть свободными. В этих пешеходных зонах действуют обычные правила дорожного движения», — заявила пресс-секретарь.

Новые 67-метровые трамваи в Сиднее — одни из самых длинных в мире. Кредит: Брук Митчелл

Погрузка

Автомобилисты

Наказанием для автомобилиста, едущего на трамвае, является штраф в размере 268 долларов и один штрафной балл.

И, как и для велосипедистов, штраф для автомобилистов, не подчиняющихся знаку запрета на въезд, составляет 114 долларов.

Автомобилистам также рекомендуется не стоять в очереди на перекрестках между линией легкорельсового транспорта и дорогами, чтобы не блокировать трамваи.

Трамваи становятся все более регулярными в рамках тестирования в преддверии запланированного открытия 12,7-километровой линии от Круговой набережной до Рэндвика в декабре, а к марту — ответвления на Кингсфорд.

Их прибытие — напоминание о том, что автомобилистам, велосипедистам и пешеходам придется привыкать друг к другу, пересекая все более загруженное пространство.А открытие в феврале линии легкорельсового транспорта Ньюкасла послужит уроком для Сиднея. В июле 51-летний велосипедист погиб, упав со своего велосипеда при переходе путей легкорельсового транспорта в центре города.

Мэтт О’Салливан — городской редактор газеты «Сидней Морнинг Геральд».

Самые популярные в стране

Погрузка

Дорожные работы, железнодорожные переезды и трамвайные пути (288–307) — Правила дорожного движения — Руководство

Правило 300

Вы НЕ ДОЛЖНЫ выезжать на дорогу, полосу или другой маршрут, зарезервированный для трамваев.Будьте особенно осторожны, если по дороге едут трамваи. Вам следует избегать движения прямо по рельсам и следить за тем, чтобы трамваи выезжали с главной проезжей части на зарезервированный маршрут, чтобы вы не следовали за ними. Ширина, занимаемая трамваями, часто обозначается трамвайными полосами, отмеченными белыми линиями, желтыми точками или другим типом дорожного покрытия. Знаки в виде ромбов и светофоры белого цвета дают указания только водителям трамвая.

Закон RTRA разделы 5 и 8

Правило 301

Будьте особенно осторожны в местах пересечения колеи с одной стороны дороги на другую, а также в местах сужения дороги и приближения колеи к бордюру.У водителей трамвая обычно есть свои собственные светофоры, и им может быть разрешено двигаться, когда вас нет. Всегда уступайте дорогу трамваям. Не пытайтесь участвовать в гонке, обгонять их или обгонять их внутри, за исключением случаев, когда они находятся на трамвайных остановках или остановлены трамвайными сигналами и для вас есть выделенная трамвайная полоса.

Правило 302

Вы НЕ ДОЛЖНЫ парковать свой автомобиль там, где он будет мешать трамваю или где он заставит других водителей сделать это. Не останавливайтесь ни на каком участке трамвайного пути, за исключением специально отведенного для этого места, где это предусмотрено рядом с трамвайным путем и вне его.При этом убедитесь, что все части вашего транспортного средства находятся за пределами обозначенного трамвайного пути. Помните, что трамвай не может объезжать препятствие.

Закон RTRA разделы 5 и 8

Правило 303

Трамвайные остановки . Если трамвай останавливается на платформе, в середине или на обочине дороги, вы ДОЛЖНЫ следовать по маршруту, указанному дорожными знаками и разметкой. На остановках без платформ вы НЕ ДОЛЖНЫ проехать между трамваем и левым бордюром, когда трамвай остановился, чтобы подобрать пассажиров.Если альтернативный маршрут не подписан, не обгоняйте трамвай — подождите, пока он не уедет.

Закон RTRA разделы 5 и 8

Правило 304

Остерегайтесь пешеходов, особенно детей, которые спешат поймать трамвай, приближающийся к остановке.

Правило 305

Всегда отдавайте приоритет трамваям, особенно когда они дают сигнал отъехать с остановок, если это не будет небезопасно. Помните, что они могут перевозить большое количество стоящих пассажиров, которые могут получить травмы, если трамвай должен будет сделать аварийную остановку.Следите за людьми, которые выходят из автобуса или трамвая и переходят дорогу.

Правило 306

Всем участникам дорожного движения, особенно велосипедистам и мотоциклистам, следует проявлять особую осторожность при движении или езде рядом с или пересечением треков, особенно если рельсы мокрые. Будьте особенно осторожны при пересечении рельсов на пологих углах, на поворотах и ​​перекрестках. Безопаснее всего переходить рельсы прямо под прямым углом. Другие участники дорожного движения должны знать, что велосипедистам и мотоциклистам может потребоваться больше места для безопасного пересечения трассы.

Правило 307

Воздушные линии электропередачи. Воздушные провода трамвая обычно проходят на 5,8 метра выше проезжей части, но могут быть и ниже. Вы должны убедиться, что у вас есть достаточный зазор между тросом и вашим транспортным средством (включая любой груз, который вы несете), прежде чем проехать под воздушным тросом. Водители транспортных средств с выдвижными кранами, стрелами, опрокидывающими устройствами или другими типами оборудования переменной высоты должны убедиться, что оборудование полностью опущено. При установке ВЛ ниже 5.8 метров, они будут обозначены разметкой высоты, аналогичной знакам «невысокий мост». Следует внимательно отметить и соблюдать зазоры по высоте на этих пластинах. Если вы сомневаетесь, безопасно ли ваше транспортное средство пройдет под проводами, вам всегда следует обращаться в местную полицию или к оператору трамвая. Никогда не рискуйте, это может быть очень опасно.

Стохастическое моделирование и анализ пересечений дороги и трамвая

  • org/ScholarlyArticle»> 1.

    ACEA (2016) Проблема городской мобильности до 2030 года.Технический отчет, Европейская ассоциация автопроизводителей

  • 2.

    Агарвал А., Леммель Г. (2016) Моделирование фильтрационного поведения небольших транспортных средств в условиях смешанного движения с использованием моделирования на основе агентов. Transp Dev Econ 2 (2): 12

    Статья Google ученый

  • 3.

    Альбрехт А.Р., Хоулетт П.Г., Падни П.Дж., Ву X (2013) Энергоэффективное управление поездом: от локальной выпуклости до глобальной оптимизации и уникальности. Automatica 49 (10): 3072–3078

    MATH MathSciNet Статья Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»> 4.

    Бернарди С., Кампос Дж., Мерсегер Дж. (2011) Оценка риска отказа по времени проектирования UML с использованием методов привязки сети Петри по времени. IEEE Trans Ind Inform 7 (1): 90–104

    Статья Google ученый

  • 5.

    Biagi M, Carnevali L, Paolieri M, Vicario E (2017) Оценка работоспособности уровня ERTMS / ETCS 3. Transp Res Part C Emerg Technol 82: 314–336

    MATH Статья Google ученый

  • 6.

    Карневали Л., Грасси Л., Викарио Е. (2009) Функции плотности состояний над областями DBM в анализе немарковских моделей. IEEE Trans Softw Eng 35 (2): 178–194

    Статья Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»> 7.

    Карневали Л., Фламмини Ф., Паольери М., Викарио Э. (2015) Немарковская оценка выполнимости уровня 3 ERTMS / ETCS.

  • 8.

    Карневали Л., Фантечи А., Гори Г., Викарио Е. (2018) Анализ пересечения дороги и трамвая с помощью инструмента ORIS.В кн .: Международная конференция по проверке и оценке компьютерных и коммуникационных систем. Springer, pp 185–199

  • 9.

    Charypar D, Axhausen K, Nagel K (2007) Управляемая событиями микросимуляция транспортного потока на основе очередей. Transport Res Res 2003: 35–40

    Статья Google ученый

  • 10.

    Чой Х., Кулькарни В.Г., Триведи К.С. (1994) Марковские регенеративные стохастические сети Петри. Выполните оценку 20 (1–3): 333–357

    MathSciNet Google ученый

  • 11.

    Dobler C, Lämmel G (2013) Интеграция модуля мультимодального моделирования в структуру для моделирования крупномасштабных транспортных систем. В: Динамика пешеходов и эвакуации 2012. Springer, pp. 739–754

  • 12.

    ERTRAC (2009) Сценарий дорожного транспорта ERTRAC 2030+ «Дорога к реализации». Технический отчет, Европейский консультативный совет по исследованиям в области автомобильного транспорта

  • 13.

    Fujii H, Uchida H, Yoshimura S (2017) Основанная на агентах среда моделирования смешанного движения автомобилей, пешеходов и трамваев.Transp Res C Emerg Technol 85: 234–248

    Статья Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»> 14.

    Галпин В., Зон Н., Вильсдорф П., Гилмор С. (2018) Мезоскопическое моделирование движения пешеходов с использованием C arma и ее инструментов. ACM Trans Model Comput Simul 28:11

    Статья Google ученый

  • 15.

    Gawron C (1998) Итерационный алгоритм для определения динамического равновесия пользователя в модели имитации трафика.Int J Mod Phys C 9 (3): 393–407

    Статья Google ученый

  • 16.

    Ghazel M (2009) Использование стохастических сетей Петри для оценки риска столкновений на железнодорожных переездах. IEEE Trans Intell Transp Syst 10 (4): 668–677

    Статья Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»> 17.

    Газель М., Эль-Курси Э. (2014) Двухполубарьерные переезды по сравнению с четырехполубарьерными переездами: сравнительное исследование анализа рисков.IEEE Trans Intell Transp Syst 15 (3): 1123–1133

    Статья Google ученый

  • 18.

    Гонсалес-Гил А., Паласин Р., Бэтти П., Пауэлл Дж. (2014) Системный подход к сокращению энергопотребления на городских железных дорогах. Energy Convers Manag 80: 509–524

    Статья Google ученый

  • 19.

    Хиггинс А., Козан Э., Феррейра Л. (1996) Оптимальное расписание движения поездов на однополосном пути.Transp Res B Methodol 30 (2): 147–161

    Статья Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»> 20.

    Хорват А., Паольери М., Риди Л., Викарио Э. (2012) Анализ переходных процессов немарковских моделей с использованием классов стохастического состояния. Perform Eval 69 (7–8): 315–335

    Статья Google ученый

  • 21.

    Huang Y, Weng Y, Zhou M (2010) Критические сценарии и их идентификация в системах управления движением на параллельных железнодорожных переездах.IEEE Trans Intell Transp Syst 11 (4): 968–977

    Статья Google ученый

  • 22.

    Кернер Б.С., Кленов С.Л., Вольф Д.Е. (2002) Клеточный автоматный подход к теории трехфазного трафика. J Phys A Math Gen 35 (47): 9971–10013

    MATH MathSciNet Статья Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»> 23.

    Krajzewicz D, Hertkorn G, Rössel C, Wagner P (2002) SUMO (Simulation of Urban Mobility) — моделирование трафика с открытым исходным кодом.В: 4-й ближневосточный симпозиум по моделированию и моделированию, стр. 183–187

  • 24.

    Krajzewicz D, Erdmann J, Behrisch M, Bieker L (2012) Последние разработки и приложения SUMO-Simulation of Urban Mobility. Int J Adv Syst Meas 5 (3 и 4): 128–138

    Google ученый

  • 25.

    Krajzewicz D, Erdmann J, Härri J, Spyropoulos T (2014) Включение пешеходного и велосипедного движения в моделирование движения SUMO. В: ITS 2014, 10-й Европейский конгресс ITS, 16–19 июня 2014 г., Хельсинки, Финляндия

  • 26.

    Ли X, Ян X (2013) Модель оптимизации стохастического расписания в системах метро. Int J Uncertain Fuzziness Knowl Based Syst 21 (supp01): 1–15

    MATH MathSciNet Статья Google ученый

  • 27.

    Mubasher MM, ul Qounain JSW (2015) Систематический обзор литературы по имитаторам транспортных потоков. В: Международная конференция по программным вычислениям с открытым исходным кодом (OSSCOM), 2015 г., стр. 1–6

  • 28.

    Ондрачек Дж., Шварц Дж., Ждимал В., Анделова Л., Водичка П., Бизек В., Цай С. Дж., Чен С. К., Смолик Ю. (2011) Вклад дорожного движения в загрязнение воздуха в Праге (оживленная автострада и пригородный перекресток).Atmos Environ 45 (29): 5090–5100

    Статья Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»> 29.

    Паольери М., Бьяджи М., Карневали Л., Викарио Э. (2019) Инструмент ORIS: количественная оценка немарковских систем. IEEE Trans Softw Eng. https://doi.org/10.1109/TSE.2019.2917202

  • 30.

    Peng G, Cai X, Liu C, Cao B, Tuo M (2011) Модель оптимальной разности скоростей для теории следования за автомобилем. Phys Lett A 375 (45): 3973–3977

    MATH Статья Google ученый

  • 31.

    PTV GROUP (2011) Ptv vissim

  • 32.

    Shi J, Sun Y, Schonfeld P, Qi J (2017) Совместная оптимизация расписания трамвая и корректировка времени сигнала на перекрестках. Transp Res C Emerg Technol 83: 104–119

    Статья Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»> 33.

    Tang T, Wang Y, Yang X, Wu Y (2012) Новая модель следования за автомобилем, учитывающая различные дорожные условия. Нелинейный Dyn 70 (2): 1397–1405

    MathSciNet Статья Google ученый

  • 34.

    Taplin M (2019) Новые трамваи на 2019 год. Трамвай Urban Transit 975: 89–94

    Google ученый

  • 35.

    Тонгуз О.К., Вирияситават В., Бай Ф. (2009) Моделирование городского движения: подход клеточных автоматов. IEEE Commun Mag 47 (5): 142–150

    Статья Google ученый

  • 36.

    Транспортный научно-исследовательский совет национальных академий (2015) Моделирование движения и транспорта. Оглядываясь назад и заглядывая в будущее: празднование 50-летия теории транспортных потоков. Мастерская. Технический отчет E-C195, Вашингтон, округ Колумбия

  • 37.

    Ульрих О., Франц С., Спекенмейер Э., Люкерат Д. (2012) Моделирование и оптимизация расписания движения трамвая в Кельне. Simul Notes Europe (SNE) 22: 69–76

    Google ученый

  • 38.

    Ullrich O, Lückerath D, Speckenmeyer E (2015) Надежное расписание трамвайной сети Монпелье. Simul Notes Europe (SNE) 25: 1–8

    Статья Google ученый

  • 39.

    Vicario E, Sassoli L, Carnevali L (2009) Использование классов стохастического состояния в количественной оценке реактивных систем плотного времени. IEEE Trans Softw Eng 35: 703–719

    Статья Google ученый

  • 40.

    Янг Дж, Дэн В., Ван Дж, Ли Кью, Ван Зи (2006) Моделирование поведения пешеходов при переходе дороги в микромоделировании транспортной системы в Китае. Transp Res A Policy 40 (3): 280–290

    Статья Google ученый

  • 41.

    Yoshimura S (2006) MATES: теория многоагентного моделирования дорожного движения и окружающей среды, реализация и практическое применение. Comput Model Eng Sci 11 (1): 17–25

    Google ученый

  • 42.

    Зенг В., Чен П., Накамура Х., Ирё-Асано М. (2014) Применение модели социальной силы к анализу поведения пешеходов на сигнальном пешеходном переходе. Transp Res C Emerg Technol 40: 143–159

    Статья Google ученый

  • 43.

    Zheng LJ, Tian C, Sun DH, Liu WN (2012) Новая модель следования за автомобилем с учетом поведения предвкушения вождения. Нелинейный Dyn 70 (2): 1205–1211

    MathSciNet Статья Google ученый

  • Мэтт Канаван говорит, что повороты крюка — «глупый способ» управлять трафиком. Они?

    Сенатор от Квинсленда Мэтт Канаван высунул нос в Мельбурне своим резким комментарием о самом эксцентричном правиле дорожного движения южного города — поворотах на крюке.

    Сенатор, который также является министром ресурсов, упомянул повороты крюка, прицеливаясь в людей в других штатах, которые приехали в Квинсленд в знак протеста против угольной шахты Адани в преддверии майских федеральных выборов.

    Ключевые моменты:

    «Я могу подумать, что повороты крюка — это глупый способ управлять транспортными потоками в городе, и я думаю, что это продемонстрировано эволюционным свидетельством того, что ни один другой город, насколько мне известно, не принял эту запутанную практику», — он сказал аудитории в Сиднейском институте.

    «Но я не еду в Мельбурн и не осуждаю их и не говорю им, что они должны раскаяться в своих путях. Мельбурн может решить, как управлять своими транспортными потоками так, как того желает Мельбурн».

    RMIT ABC Fact Check — где сотрудники в Мельбурне и Сиднее по-прежнему глубоко разошлись во мнениях по поводу достоинств крюкового поворота — повсюду искали города, в которых горожане-единомышленники переняли такие правила дорожного движения.

    Что такое поворот крюка?

    Прежде чем мы начнем поиск поворотов в мире, нам, вероятно, следует объяснить маневр движения тем читателям, которые с ним не знакомы.

    Крюк — это поворот направо с левой полосы (или поворот налево с правой полосы в странах, где автомобили едут справа).

    Запутались? Полезно, что VicRoads объясняет, как повернуть крюк в четыре этапа:

    1. 1. Подойдите к перекрестку и войдите в него с крайней левой полосы движения, включив правый индикатор.
    2. 2. Двигайтесь вперед на другую сторону перекрестка, держась как можно ближе к левому краю перекрестка и в стороне от пешеходных переходов.
    3. 3. Оставайтесь на месте, пока светофор на дороге, на которую вы поворачиваете, не станет зеленым.
    4. 4. Поверните направо на дорогу.

    Они также подготовили удобное обучающее видео:

    Погрузка

    История поворотов крюка

    Повороты крюка для автомобилей — отчетливо «мельбурнская» функция движения, наблюдаемая в основном в центральном деловом районе, но недавно реализованная на Кларендон-стрит в Южный Мельбурн.

    Профессор Грэм Карри, основатель и директор исследовательской группы по общественному транспорту в университете Монаша, сообщил Fact Check, что нет никаких данных о том, когда именно в Мельбурне были введены повороты.

    «Но я могу вам сказать, что в 1939 году есть записи о поворотах крюка, упомянутые в исследовании в Мельбурне», — добавил профессор Карри.

    «Итак, мы знаем, что они работают по крайней мере с 1939 года, и мы думаем, что они работали задолго до этого».

    Согласно статье 1954 года в тасманской газете «Меркурий», мельбурнианцы совершали повороты на всех перекрестках до того года, когда правила дорожного движения были изменены так, чтобы водители в большинстве случаев поворачивали направо с центральной полосы.

    «Новые правила устанавливают, что в местах пересечения трамвайных линий правый поворот останется таким же, как и в настоящее время», — отмечается в сообщении.

    «Автомобилист подъедет к левому бордюру и будет ждать, пока не сменится свет или не освободится движение».

    До 1939 года водители в Ньюкасле и Сиднее также делали повороты на крюке, чтобы повернуть направо.

    Статья в Newcastle Herald and Miners ‘Advocate объявила о прекращении этой практики 28 апреля того же года.

    «Сегодня вечером были опубликованы поправки к правилам дорожного движения, согласно которым водители Сиднея и Ньюкасла обязаны делать поворот направо на перекрестках от центра дороги».

    Повороты на крюке — обычное дело на дорогах Мельбурна. (

    RMIT ABC Fact Check: Ellen McCutchan

    )

    Поворот крюка за пределами Мельбурна


    В 2011 году профессор Карри и его коллега-исследователь Джеймс Рейнольдс опубликовали отчет, в котором обнаружен ряд других юрисдикций, где используется поворот крюка, в том числе другие австралийские штаты, американский штат Иллинойс, Пекин, Япония, Тайвань, Германия, Нидерланды и Новая Зеландия.

    Они отметили, что трамваи — не единственный вид транспорта, для которого предусмотрены очереди.

    Тем не менее, повороты для автомобилей и других транспортных средств, по всей видимости, существуют только в Иллинойсе и Пекине.

    Кроме того, профессор Карри, отчет которого описан в другом исследовании как «основополагающая академическая работа по поворотам крюка», пояснил, что в случае Иллинойса повороты используются «в очень специфической ситуации и нечасто встречаются».

    Он сказал Fact Check, что, когда дело дошло до преобладания поворотов для автомобилей и общего движения, «Мельбурн выделяется среди других городов».

    А как насчет всех остальных мест?

    По словам профессора Карри и г-на Рейнольдса, автобусы используют крюковые повороты в Аделаиде на двух перекрестках, и Шанхай также внедрил повороты для автобусов.

    На Тайване повороты крюка широко используются для мотоциклов, добавил профессор Карри.

    Однако, как правило, крюковые повороты используются на велосипедах по всей Австралии, как это установлено Австралийскими правилами дорожного движения.

    Велосипеды с поворотов крюка также используются в Австралии, Японии, Германии, Нидерландах и Новой Зеландии.

    Загрузка

    Почему в Мельбурне так много?

    Обилие поворотов в Мельбурне объясняется тем, что за поворотом стоит поворот — машины, поворачивающие направо, ждут слева, а трамваи, идущие по центру дороги, имеют свободный проход через перекресток.

    Таким образом, крюк как способ решения проблемы блокирования трамваев вагонами особенно актуален в городе с крупнейшей в мире трамвайной сетью.

    «[В Мельбурне] самая большая сеть трамваев в мире, где трамваи ходят посреди дороги», — пояснил профессор Карри.

    «Итак, на данный момент у нас самая большая проблема, которая намного превосходит любой другой город в мире».

    По словам профессора Карри, из этого следует, что решение с использованием поворотов крюка для обеспечения чистоты трамвайных путей будет наиболее распространено в Мельбурне.

    Не такой уж и глупый способ управлять транспортными потоками в городе

    Несмотря на критику сенатора Канавана, исследования показывают, что повороты крюка являются эффективным способом управления движением там, где трамваи курсируют посреди улицы, а также являются более безопасной практикой для делая поворот направо.

    Анализ профессора Карри и г-на Рейнольдса показывает, что повороты с крюком уменьшают заторы, сокращают задержки трамвая (в среднем от 11 до 16 секунд для каждого трамвая на перекрестке с крюком) и приводят к лучшим показателям безопасности по сравнению с обычными перекрестками.

    Поворот на крючках повсеместно встречается в Мельбурне, городе с самой большой в мире трамвайной сетью.

    VicRoads

    согласно выводам исследователей.

    «В целом очевидно, что повороты крюка улучшают работу перекрестков и повышают безопасность трамваев в контексте Мельбурна», — обнаружили профессор Карри и г-н Рейнольдс.

    Другое исследование эффективности поворотов на крючке, «Повороты на крюке как решение проблемы движения вправо», показало, что поворот дает значительные преимущества в ряде ситуаций.

    Сенатор Канаван говорит: «Мельбурн может решить, как управлять своим трафиком так, как этого хочет Мельбурн».

    Что ж, может быть, другим городам также следует управлять движением, как в Мельбурне, — сказал профессор Карри Fact Check, положительное влияние крюковых поворотов привело к тому, что эксперты по безопасности дорожного движения предложили устанавливать их на всех перекрестках.

    RMIT ABC Fact Check с нетерпением ждет возможности изучить P-Turn в следующий раз, если политик решит нацелиться на новейшее инновационное решение для дорожного движения в Мельбурне.

    Главный исследователь: Эллен МакКатчан

    factcheck @ rmit.edu.au

    Источники

    • Мэтт Канаван, выступление, Сиднейский институт, 6 августа 2019 г.
    • VicRoads, ‘Turning’, 28 февраля 2019 г.
    • RACV, В защиту поворотов крюка, 7 августа 2019 г.
    • Меркурий, повороты дороги изменены, 23 августа 1954 г.
    • Newcastle Herald and Miners ‘Advocate, повернуть направо из центра дороги, 28 апреля 1939 г.
    • Грэм Карри и Джеймс Рейнольдс, Управление трамваями и движением в перекрестки с поворотами на крюке, 2011 г.
    • Имин Би и др., Оптимизация настроек согласованных сигналов для перекрестков с поворотом на крюке, 2015 г.
    • Австралийские правила дорожного движения, Reg 35 — Дополнительный поворот на крюке велосипедистом
    • Николас Брайан Хаунселл и Йок Хо Яп, крюк поворачивается как решение проблемы с движением направо, 2013

    Швейцарский урок просвещенного уличного дизайна

    В послевоенную эпоху Цюрих, Швейцария, пошел ва-банк на трамваи: трамвайные рельсы, а не автомобильные полосы, преобладают на многих городских улицах.

    Норман Гаррик / CityLab

    Выше изображена довольно типичная городская улица в Цюрихе, Швейцария.

    Что ты видишь?

    В некотором смысле эта сцена представляет собой своего рода тест Роршаха для транспорта и городского планирования . Если вы пассажир трамвая, едущий по одному из двух рельсов, которые занимают большую часть улицы, эта сцена представляет свободу передвижения и ощущение того, что транзит в Цюрихе является привилегированным.Если вы пешеход, то это относительно удобная улица с полезными услугами, ресторанами и несколькими интересными магазинами (посмотрите магазин моделей поездов на углу с Haldenbachstrasse). Если вы едете на велосипеде, эта, как и большинство других улиц Цюриха, подходит, но не очень .

    Но если вы американский турист, ваша первая мысль может заключаться в том, что эти европейцы действительно странные: посмотрите на эту длинную полосу автомобильного движения справа и посмотрите, как все это пространство на дороге будет потрачено впустую.И инженер или проектировщик, обученный в обычном режиме, вероятно, согласится с вами и увидит картину вопиющего провала. Говоря языком планировщика дорожного движения, это улица с уровнем обслуживания F.

    Norman Garrick / CityLab

    Больше из

    В тесте Роршаха вы можете вращать и анализировать изображение, так что позвольте нам это сделать. Это типичная главная магистраль Цюриха, где по крайней мере с 1980 года было выделено пространство, чтобы дать транзиту право проезда, и, кроме того, транзит имеет приоритет на всех сигнальных перекрестках.На этой улице, Universitätstrasse в университетском районе Цюриха, проходят две трамвайные линии — трамваи для жителей Северной Америки — и поэтому трамваи ходят по ней в среднем каждые три-четыре минуты в каждом направлении. Это также одна из четырех основных дорог, по которым автомобильное движение идет из центра города на автостраду, которая выходит из города на север (на других также ходят трамваи, за исключением одной, которая больше похожа на шоссе).

    Давайте сначала разберемся с американским туристом, который видит неэффективность.В час пик автомобильные полосы вмещают около 400 автомобилей и, возможно, 500 человек. (Я подсчитал!) Два трамвая перевозят около 3500 человек в час. Итак, несмотря на то, что на первый взгляд трамвайные полосы кажутся пустыми и удивительно неэффективными, цифры говорят о другом — трамвайные полосы выполняют свою работу, перевозя в 7 раз больше людей, чем автомобильные полосы, и они легко могли бы перевезти гораздо больше. . И это еще до того, как мы начнем рассматривать экологические и экономические преимущества транзита по сравнению с автомобилями.(Люди в Цюрихе имеют неограниченный доступ ко всем транспортным средствам в городе всего за 1000 долларов в год, однако субсидия со стороны города, штата и нации является скромной, поскольку возвращается плата за проезд, а другие доходы составляют около двух третей стоимость эксплуатации системы.)

    Норман Гаррик / CityLab

    Теперь давайте перейдем к обычному инженеру, чей свод правил сказал бы, что нужно что-то делать, чтобы облегчить эту ужасную ситуацию для людей в этих машинах. Так что можно сделать? Ну, во-первых, мы могли бы убрать приоритет трамваев с точки зрения проезда и светофоров.Это дало бы нам еще одну полосу движения в каждом направлении. С добавлением поворотных полос на перекрестках это очень поможет: теперь у нас есть место для движения от 700 до 800 автомобилей в час. («Вуаля! Модель показывает, что мы находимся на уровне обслуживания C или D», — сообщает инженер. «Не отлично, но лучше, чем раньше»).

    Но они забывают о 3500 человек в трамваях (и еще о тысячах пешком и на велосипедах). Сколько из них продолжили бы пользоваться трамваем, если бы он ехал в смешанном потоке и, следовательно, был бы намного медленнее и менее надежен? Что, если бы всего тысяча из них решила перейти на вождение или на Lyft теперь, когда трамвай был бы в гораздо худшем состоянии? Помните: в конце концов, это богатый город — у людей есть выбор.Теперь мы вернулись на круги своя. Что нам тогда делать? Не очень хорошая картина: трамваям потребуется гораздо больше субсидий для более низкого качества обслуживания, и мы нигде не приблизились к улучшению передвижения людей на автомобилях, поскольку мы создали сотни дополнительных поездок на автомобилях.

    Конечно, можно применить более крайние меры, такие как снос зданий для расширения улицы. Что это даст нам, помимо быстрого проезда в пригород для людей на машинах, это экономически ущербный город, в котором больше не стоит задерживаться.Потеряв местных розничных торговцев, таких как продуктовый магазин по соседству, жители города теперь должны были бы ездить за едой, добавляя еще больше автомобилей.

    Посмотрите на сцену еще раз и представьте, как бы она выглядела, если бы люди здесь реализовали схемы расширения дорог, чтобы исправить предполагаемые проблемы низкого уровня обслуживания. Это нетрудно представить, потому что мы точно знаем, как это выглядит во многих городах мира, которые выбрали этот путь.

    Приведу лишь один пример: несколько лет назад моя бывшая студентка Кристин Флоберг изучила старые карты страхования от пожаров для инвентаризации каждого строения в городе Бриджпорт, штат Коннектикут, а затем построила трехмерную карту, показывающую, что это за город. выглядело так, как в 1913 году, до того, как его «спроектировали» для решения проблемы заторов на дорогах.Затем она сравнила это с моделью землепользования в современном городе. (Зеленые здания — жилые, синие — коммерческие, пурпурные — промышленные, красные — для транспортных складов, оранжевые — не облагаемые налогом муниципальные здания; дороги и шоссе — серые.)

    Трехмерная модель центра города Бриджпорт в 1913 г. сочетание преимущественно жилых построек с определенным центральным деловым районом, выделенное синим цветом.

    Кристин Флоберг / Кэрол Аткинсон-Паломбо / Норман Гаррик

    То же самое в 2013 году.

    Кристин Флоберг / Кэрол Аткинсон-Паломбо / Норман Гаррик

    Сегодняшний центр города, ориентированный на автомобили, неузнаваем. Только 19 процентов земли занято зданиями, в то время как 62 процента используется для автомобилей, таких как дороги, шоссе и парковка. Почти все разрушения, которые мы видим, были нанесены во имя движения или парковки транспорта. В частности, проектировщики приняли судьбоносное решение построить две крупные многополосные автомобильные магистрали, Interstate 95 и Route 8, прямо через центр Бриджпорта во время великой волны «городского обновления» 1960-х и 1970-х годов.Но процесс перестройки города, чтобы он соответствовал автомобилю, начался раньше: в своей книге Fighting Traffic историк транспорта Питер Нортон задокументировал, как такого рода разрушения планировались, проектировались и проводились еще в 1920-х годах.

    И Бриджпорт не уникален или даже не особенно экстремален: города по всему миру оказались в затруднительном положении, потому что предотвращение заторов стало главной задачей при планировании перевозок. Пока я пишу, мой родной город Кингстон на Ямайке деформируется именно таким образом — я недавно получил цифровой сигнал SOS от моих коллег, которые не понимают, как остановить продолжающееся разрушение районов из-за планов по расширению дорог.

    Обычная старая улица Universitätstrasse может многое рассказать о жертвах, которые нас просили принести во имя эффективного автомобильного путешествия. Для меня это говорит о том, что то, что мы потеряли, не стоит жертв. Но это также показывает, что если мы более целостным образом подумаем о том, чего мы пытаемся достичь в городском и транспортном планировании, мы сможем обратить вспять часть ущерба, нанесенного городам, путем внедрения непродуманной транспортной догмы.

    Когда вы видите Universitätstrasse, помните, что когда-то он выглядел совсем иначе — с большим пространством для автомобилей и гораздо меньшим пространством для людей.Как и другие европейские города, которые сегодня славятся своей дальновидной политикой в ​​области легковых автомобилей, в послевоенную эпоху Цюрих был наводнен автомобильным движением. Примерно с 1970 года город предпринял дальновидные усилия по укреплению общественного транспорта и ограничению поездок на автомобиле, в том числе предприняв радикальный шаг по сокращению количества парковок в центре города. Город, который мы видим сегодня, является результатом многочисленных постепенных изменений за десятилетия, которые преследовали одну и ту же цель — сделать городское транспортное сообщение более удобным. Сегодня в Цюрихе меньше автомобилей на человека, чем было в 1980 году.

    Эти изменения являются свидетельством работы гражданских активистов 1960-х и 1970-х годов, которым дважды удавалось убедить население проголосовать против планов расширения шоссе и вместо этого заставить правительство согласиться перестроить свою транспортную систему вокруг системы трамвая, которая находился в то время в запущенном состоянии. Сегодня Цюрих, город с населением 400 000 человек, продолжает расширять и без того обширную систему трамвая.

    Этот тест Роршаха в конечном итоге является мощным напоминанием о том, что города предназначены в первую очередь для жизни и что транспорт должен дополнять, а не вытеснять эту жизнь.

    В своей книге 1972 года « город против движения » британский планировщик-иконоборец Стивен Плауден написал, что когда дело доходит до планирования транспорта, наши глаза и наше внимание привлекаются к наиболее заметной проблеме — машинам, застрявшим в пробке. Мы не замечаем других проблем: людей, упакованных, как сардины, на недостаточно финансируемом транспорте, или пешехода, вечно ждущего, чтобы перейти высокоскоростную дорогу, велосипедиста, чья велосипедная полоса внезапно исчезает. И мы даже не можем увидеть личный кризис всех людей, которые вообще не находятся на улице, как пенсионеры, застрявшие дома, потому что они больше не могут водить машину.Цюрих показывает, что эффективный транспорт требует, чтобы мы расширили наше внимание, чтобы не ограничиваться автомобилями, и тем самым обеспечить, чтобы наши планы и действия отвечали интересам общего благосостояния города и всех его жителей.

    Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ .

    alexxlab / 06.06.2021 / Пдд

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *