Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Стоянка на газоне пдд: Штраф за парковку на газоне (12.19 КоАП РФ)

Содержание

За парковку на газоне в Минске начнут массово привлекать к ответственности

В Мингорисполкоме сообщили, что с 1 июня любителям парковаться на зеленых зонах начнут выставлять счета. «К такой мере в столице решили прибегнуть, реагируя на многочисленные обращения горожан, возмущенных нарушениями правил парковки некоторых водителей, разрушающих газоны», — пояснили там.

В Мингорисполкоме пояснили, что предприятия, на обслуживании которых находятся зеленые зоны, будут направлять фотографии с фактами неправильной парковки и информацию о месте, дате и времени правонарушения в РУВД.

Сотрудники РУВД в свою очередь привлекут нарушителя к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения и сообщат информацию о нем в организацию, чей газон пострадал. А там рассчитают сумму ущерба и направят претензию виновному.

Если человек возмещать ущерб откажется, разрешать ситуацию будут в судебном порядке.

В итоге нарушители заплатят дважды: и штраф за нарушение ПДД, и ущерб за поврежденный газон.

  • П. 143.15 ПДД: «Остановка и стоянка транспортных средств запрещаются: на газонах и других участках с зелеными насаждениями».
  • ч. 3 ст. 15.22 КоАП: «Незаконные удаление, пересадка произрастающей в населенных пунктах древесно-кустарниковой растительности, не входящей в состав лесного фонда, либо повреждение такой растительности или ее уничтожение, либо повреждение или уничтожение цветников, газонов, расположенных в населенных пунктах» влечет наложение штрафа в размере до 50 базовых величин, на индивидуального предпринимателя — от 10 до 200 базовых величин, а на юридическое лицо — от 20 до 300 базовых величин.

Электросамокаты в Каталоге Onliner. Покупайте с оплатой онлайн по карте Visa и выигрывайте iPhone каждую неделю

Читайте также:

Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь

Стоянка и парковка автомобиля на газоне и предусмотренный за это штраф

          Согласно Правилам дорожного движения Республики Беларусь (глава 19 пункт 143.15) «Остановка и стоянка транспортных средств запрещаются на газонах и других участках с зелеными насаждениями».

          Согласно этих же Правил (глава 1 пункт 2.10) «Газон – участок земли с естественным или искусственно созданным растительным, преимущественно травяным, покровом».

          Согласно Кодексу Республики Беларусь об административных правонарушениях (статья 18.22 пункт 1) за остановку или стоянку транспортного средства с нарушением Правил дорожного движения предусмотрено предупреждение или штраф (штраф – 1 базовая величина при первичном нарушении).

          Данные правила и законы о стоянке и парковке на газоне вызывают ряд вопросов:

  1. Если имеется грунтовый участок без какого-либо твердого покрытия (тротуарной плитки, асфальтобетона), но на нем нет газона и иного травяного покрова, то он тоже относится к газону? Такие участки часто встречаются вдоль узких проездов (3.5 м) в старой жилой застройке, не имеющих повышенных бортовых камней. То есть идет асфальтобетонный проезд, затем вдоль этого проезда вытоптанная и разъезженная грунтовая полоса и только потом участок с травяным покровом.
    Имеют ли право сотрудники ГАИ взимать штраф за стоянку на подобных грунтовых участках без травяного покрова вдоль проездов шириной 3.5 м без повышенных бортовых камней? Как в данном случае будет рассматриваться понятие газона, если по факту травы нет? А как будет определяться понятие газона зимой, когда не видно ни травы ни асфальтобетонного покрытия?
  2. Согласно ТКП 45-3.01-116-2008 (пункт 11. 6.1) «Градостроительство. Населенные пункты» при проектировании территорий многоквартирной жилой застройки должно быть предусмотрено не менее одной парковки на одну квартиру. При наличии автостоянки в пешеходной доступности возможно уменьшение количества парковок у жилых домов согласно градостроительной документации. Как правило, это уменьшение обычно составляет не более 50%. То есть минимум 50% квартир жилого дома должны быть обеспечены парковками. На сегодняшний день имеется огромное количество старой застройки, где не соблюдается данное требование. Более того, бывает так, что нет ни одного места для парковки автомобиля без нарушения Правил дорожного движения и санитарных отступов от жилой застройки. Не смотря на то, что введен транспортный налог для владельцев автомобилей, взимаются сборы на капитальный ремонт домов (и прилегающей территории), данный норматив не соблюдается и не обеспечивается. При этом ГАИ взимает штраф за стоянку на газоне.
    Почему не соблюдаются все нормы и правила, а только часть из них? То есть с уже ущемленных граждан, которым не обеспечено нормативное благоустройство прилегающей к жилому дому территории, не выполнены парковки, еще и штраф взимается!?
  3. Как сотрудники ГАИ определяют, взыскать штраф за стоянку на газоне или вынести предупреждение, если законом предусмотрен штраф или предупреждение?

          Существует мнение, что в старой жилой застройке выполнить парковки не возможно, так как нет места.

Возможно, случается и такое. Но не всегда! Известен пример старой жилой застройки, где имеется возможность, и место позволяет выполнить парковки, а также всю необходимую согласно современным требованиям инфраструктуру, благоустройство, детские площадки. А вместо этого возникают попытки строительства нового жилья, то есть уплотнения существующей застройки! При этом на данной дворовой территории с нарушением норм парковки постоянно стоят автомобили прилегающих учреждений (школа и ряд других государственных учреждений) и посетителей этих заведений, так как к ним парковок тоже нет (хотя места хватило бы на обустройство парковок не только для жилых домов, но и для этих учреждений). Все они паркуются на газоне. А с проживающих в этой жилой застройке людей взымается штраф за неправильную парковку! Жильцы терпят тройное издевательство: отсутствие нормативного благоустройства и парковок, постоянное присутствие и движение постороннего автотранспорта мимо окон жилого дома (автотранспорт не жильцов дома, а учреждений), и как награда за все это — штраф за неправильную парковку  на так называемом «газоне» (которого становится с каждым днем все меньше благодаря прилегающим учреждениям).
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); И еще попытки уплотнить все это безобразие! И где все наши «дорожные сборы», а также взносы на капитальный ремонт жилых домов и другие услуги? Вопрос без ответа.

КОМУ МОЖНО ПАРКОВАТЬСЯ НА ГАЗОНЕ?

«Как обжаловать штраф за парковку на газоне во дворе?», «Должен ли я приходить в ГАИ по записке или телефонному звонку?», «Имеют ли право штрафовать за стоянку на голой земле?» — подобного рода вопросы и проблема, как весенний авитаминоз, регулярное сезонное явление. А мы ведь это предсказывали, предупреждали…


«Ужо вам, безнаказанно паркующимся где попало во дворах в зимний период! Припечет солнышко, начнут прибирать, благоустраивать дворы — припечет и вам…» — писал «Автобизнес» еще в марте этого года («

Стоять-бояться!», №11) и приводил примеры озабоченности данной проблемой на уровне высшего городского руководства и даже Генпрокуратуры. Но лично меня особенно впечатлило обсуждение темы дворовых парковок на интернет-форумах автомобилистов и в жалобной книге Мингорисполкома, а именно — солидарная. .. неприязнь к оставляющим свой автомобиль на так называемой зеленой зоне. Особенно запомнилось следующее высказывание: «Не сочтите за ябеду, но периодически, когда вижу «ездунов» по тротуарам и газонам, звоню в ГАИ. Сам водитель, но себе позволить такого не могу. Нет места прямо возле дома/магазина/рынка — поставлю (если надо) хоть в километре. Пешочком прогуляться тоже полезно. Надо таких «ездунов» наказывать, причем очень сурово. Некуда поставить машину — ходи пешком». Подобного рода отношение продемонстрировали и постояльцы интернет-форума «Автобизнеса» на прошлой неделе, когда появилась тема «Как обжаловать штраф за парковку на газоне во дворе?». Тем не менее подобного рода вопросы продолжают поступать на телефонную линию нашего правового отдела с настоятельной просьбой (а то и требованием) дать разъяснение или правовую оценку относительно нюансов и особенностей привлечения парковщиков на «зеленке» к административной ответственности как со стороны ГАИ, так и со стороны должностных лиц организаций жилищно-коммунального хозяйства.
А какая в этом разница — давайте разбираться.

«Вы представляете, что будет твориться, если мои работники будут заниматься поиском автовладельцев?!»
Начальник ЖЭС №30 Фрунзенского района г. Минска Наталья ДУНАЙ.
— Наталья Петровна, в ЖРЭО мне рекомендовали именно ваш ЖЭС для разговора о проблеме парковки автомобилей на зеленой зоне дворовых территорий.
— Да уж. Действительно, это одна из самых существенных наших проблем. Количество автомобилей постоянно растет, а мест для нормальной парковки не прибавляется. Хотя и могли бы. Вот, например, есть две такие проблемные территории — около дома 6, корпус 1, и дома 7 по улице Берута. Возле шестого дома за ночь на зеленой зоне парковалось до 15 автомобилей. Как мы этих нарушителей только не гоняли, как только не штрафовали! Бесполезно… Помогло лишь заграждение из посаженных деревьев и кустарника, которое мы наконец-то сделали вместе с «Зеленстроем» 16 апреля.

— А можно ли чуть подробнее о том, как именно вы боролись с нарушителями? Насколько мне известно, работников ЖКХ еще в 2007 году наделили полномочиями составлять протоколы о данном правонарушении в соответствии с постановлением Министерства ЖКХ РБ от 18 апреля 2007 года №21 «О возложении полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях».
— Совершенно верно. Однако привлечь нарушителя самостоятельно, без помощи ГАИ, мы можем очень редко, лишь только поймав его, как говорится, за руку. Чаще же имеем такую картину: стоит автомобиль, а чей он — неизвестно. В таком случае у нас два способа борьбы: эвакуировать автомобиль-нарушитель на штрафстоянку (при наличии лишь одного эвакуатора) или, сфотографировав, отослать материалы в ГАИ с просьбой принять к нарушителю соответствующие меры.

— А не считаете ли вы, что таким образом перекладываете свои проблемы на ГАИ и отвлекаете ее от основной работы — обеспечения порядка на дорогах, а не во дворах? Иначе для чего же тогда работников ЖЭСа наделяли полномочиями по привлечению к административной ответственности за нарушение «Правил благоустройства и содержания города Минска» (решение Мингорисполкома от 18.06.2003 №48) и составлению протоколов по статье 21.14 КоАП РБ («Нарушение правил содержания населенных пунктов», штраф от 4 до 25 базовых величин)? Да и штраф по этой статье значительно серьезнее, чем по статье 18. 22 КоАП, которую может применить ГАИ.
— Абсолютно не согласна с вами. Ибо я считаю, что работать в этом направлении мы должны сообща с ГАИ. Вот вы говорите, что мы отвлекаем ГАИ от ее основной функции. Но разве контроль за зеленой зоной наших дворов — основная функция ЖЭСа? Вы представляете, что будет твориться в наших домах, если мои работники будут заниматься поиском автовладельцев, составлением протоколов и т.д.?! Вот сейчас я перечислю вам состав и количество работников нашего ЖЭСа и их основные функции…

— Спасибо, не надо. Все понял. Сам знаю, что значит дозвониться до диспетчера.
— Вот видите. Так что бороться с нарушителями мы должны только совместно с ГАИ, а устранять причину данной проблемы — совместно с жильцами. Что я имею в виду:
1. Половина площадок наших дворов занята «мертвыми», невыездными автомобилями.
2. Ограждение зеленых зон искусственными препятствиями или дополнительными насаждениями в виде кустов и деревьев.
И в решении этих двух пунктов основная инициатива должна исходить от жильцов, а мы им всегда готовы в этом помочь. И еще: самой оперативной мерой по привлечению нарушителя к ответственности я считаю звонок жильцов на горячую линию ГАИ и МВД.

«Ничего мы с ними на сегодняшний день сделать не сможем»
Старший инспектор по агитации и пропаганде ОГАИ Фрунзенского РУВД г. Минска Владимир ВАСИЛЬЕВ.
— Владимир Викторович, помогите нам разобраться с вопросами, основанными на конкретных примерах обращения в наш правовой отдел. Начнем с такого: «Неделю назад вечером срочно подвез к роддому знакомую. Так как места на парковке все были заняты — оставил на газоне… Не прошло и двух минут, как вышел отогнать свой автомобиль. Стоит какой-то мужичок и что-то пишет. Увидал меня, подошел и говорит: «Вы знаете, что на газоне нельзя ставить авто?» — «Знаю». — «Значит, завтра ко мне…» И бумажку сует, говорит — зафиксировано на фото. В бумажке написано что-то про ЖКХ и явиться в исполком к тому-то, иначе фотоматериалы будут отправлены в ГАИ. Кто он, что он — не представился. Решил не идти. А сегодня звонят из ГАИ. Сначала спросили меня, затем представились и попросили прийти в 38-й кабинет в удобное время с 8.30 до 18.00. Что делать — идти или нет? И что может быть, если я не пойду?» Насколько я понимаю, тот человек был из соответствующей обслуживающей организации и сам мог составить протокол по статье 21.14 КоАП РБ. Зачем же тогда потребовалось обращаться в ГАИ, если нарушитель был пойман за руку и его можно было самостоятельно привлечь к ответственности?
— Возможно, что это был просто рядовой работник соответствующей организации и полномочий по составлению протокола у него не было. Такое бывает, когда к нам обращаются дворники или уборщики мусора, например, в случаях, когда автомобиль мешает им выполнять свои функции. И если к нам поступают письменные обращения из ЖЭСа или от жильцов с указанием на факт нарушения ПДД (а именно пункта 143.15), то мы устанавливаем личность владельца данного автомобиля и высылаем ему извещение с просьбой явиться на разбирательство по соответствующему вопросу. И в таком случае нам уже приходится иметь дело не с непосредственным правонарушителем, а с автовладельцем. А если виновник и владелец авто — разные люди, то найти ответственного за правонарушение не представляется возможным! Придет такой вот владелец и заявит: «Я не ставил, не знаю, и вообще меня там не было». Мол, где на фото запечатлено, что именно я ставил эту машину?

— Так что ж это получается? Вызов в ГАИ — обычный правоохранительный конвейер: если собственник приехал и сознался — составили протокол и выписали штраф, а если не приехал и не сознался, то и ничего? Или даже если 50 процентов придет, все равно данный метод достаточно эффективен?
— Во-первых, приходит не 50 процентов, а значительно больше. А во-вторых, сознательных и ответственных среди них всегда большинство. И у нас в таком случае соответствующее к ним отношение — минимальный размер штрафа по статье 18.22 КоАП.

— А если приходит юридически подкованный наглец и все отрицает? То есть хватило наглости нарушить — хватит наглости и отрицать свою причастность к нарушению. Мол, где на фото подтверждается, что это именно я поставил здесь данный автомобиль? Что вы можете в таком случае сделать?
— Вообще, конечно, привлечение к ответственности таким путем осуществляется через чистосердечное признание. Ибо вы правы: по существующему на сегодняшний день положению ответственность за подобное правонарушение несет не владелец, а тот, кто управлял ТС. И если его личность не установлена — получается, что нет и ответственного. Такие моменты хоть и крайне редко, но случаются. И если честно, то ничего мы с ними на сегодняшний день сделать не сможем. Правда, если взять ДТП с материальными последствиями, а виновник оставил место ДТП или был пьян, то отвечать будет собственник авто независимо от того, кто им управлял…

— Выходит, что страховая организация более защищена от материальных потерь, чем само государство? Разве это нормально?
— Нет, конечно. Но мы надеемся, что в ближайшее время все-таки будут приняты соответствующие изменения и дополнения в действующее законодательство об ответственности владельца ТС за правонарушения тех, кому они доверяют свои автомобили, о чем уже давно идет речь в правоохранительных органах и СМИ.

— А как вы вообще смотрите на то, что, обеспечивая порядок на зеленой зоне, ГАИ вынуждена отвлекаться от своей основной функции — обеспечения контроля и безопасности дорожного движения?
— Отчасти вы правы, но и в данном случае мы ведь привлекаем к ответственности за нарушение ПДД, а именно по пункту 143.15 («Остановка и стоянка транспортных средств запрещаются на газонах и других участках с зелеными насаждениями»), составляем протокол по статье 18.22 КоАП РБ («Нарушение правил остановки и стоянки транспортного средства, а также иных Правил дорожного движения влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до одной базовой величины»). Поэтому оставить обращения из ЖЭСа или от рядовых граждан без соответствующего реагирования к нарушителям данного пункта ПДД мы никак не можем. Это в нашей полной компетенции.

— Тогда еще пример с интернет-форума: «В 9 утра меня разбудили звонком в дверь. На пороге стоял гаишник. Вкратце он объяснил, что со стороны ЖЭСа ко мне имеются претензии по парковке автомобиля. По протоколу установлено, что я нарушил «Правила благоустройства и содержания территории города Минска», утвержденные решением Мингорсовета №139 от 13.12.2000, а именно: допустил хранение транспортного средства на зеленой зоне дворовой территории жилого дома №*** по ул.***. Ответственность предусмотрена частью 2 статьи 21.14″. Совет на форуме: «Подавайте ходатайство на прекращение административного процесса в связи с неверной квалификацией содеянного. Пусть аннулируют протокол по 21.14 и составляют новый по части 1 статьи 18.22. Если не согласятся и вынесут постановление — жалобу в суд». Выходит, что ГАИ — при всем желании и доказательствах, что машину оставил именно я, — сможет наказать меня лишь за движение или парковку на газоне по статье 18.22, а за зеленую зону по статье 21.14 КоАП меня вправе наказывать только административная комиссия, органы Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды?
— Не совсем так. Согласно февральским изменениям и дополнениям в КоАП (статья 3. 30 ПИКоАП) нас — работников ГАИ — также наделили полномочиями составлять протоколы по статье 21.14 КоАП, но налагать штраф по ней по-прежнему должна лишь комиссия райисполкома.

— Следующий пример: «Обнаружил на лобовом стекле лист с надписью: «Уважаемый водитель. Вы допустили нарушение п.143, 15 ПДД, за которое предусмотрена ответственность частью 1 статьи 18.22. Вам необходимо явиться (адрес ОГАИ). Имеется фотодоказательство вашего нарушения! Неявка рассматривается как препятствие ведению административного процесса!» Вопрос 1: в отношении кого ведется административный процесс и как я как владелец, а не водитель могу ему препятствовать? Вопрос 2: что грозит, если я действительно препятствую процессу?» Реакция на форуме: «Какая бумажка? Та, которую унесло ветром до того, как вы ее увидели? А по сути… 1. В данном случае принцип один: не поймали в момент парковки — свободны. За рулем был другой человек, кто — вы отвечать не обязаны. Это не уголовный процесс. 2. Любые бумажки, не врученные лично в руки под роспись, улетели. Не было их».
— Что касается данного примера и данных вопросов, то, во-первых, у нас — во Фрунзенской ГАИ — подобное уведомление не практикуется, а во-вторых, действительно, получив подобное уведомление, автовладелец может проигнорировать данное приглашение. Тем не менее хочу отметить, что и на подобные уведомления, насколько мне известно, большинство водителей реагируют сознательно, то есть приходят и, если факт нарушения имел место, платят штраф. Обратное я склонен расценивать как… правовой инфантилизм, а еще точнее — отсутствие элементарной культуры, порядочности и чувства ответственности. Более того, это не по-мужски, ибо в таких ситуациях женщины, например, ведут себя более ответственно.

— Наконец, последний пример: «У нас рядом с домом очень хорошая зеленая зона, куда автовладельцы повадились ставить свои авто. Я позвонил на горячую линию ГАИ своего района. Они записали все мои данные и приехали довольно быстро. Из окна смотрю: владелец как раз подошел, штраф заплатил, а милиционеры на мои окна показывают (вот откуда, мол, звонок был). Я считаю, что это неправильно, ведь я никого не оклеветал — факт неправильной парковки налицо. А вдруг этот человек психологически неуравновешен, придет со мной разбираться и стукнет меня по голове? Может быть, сотрудники милиции специально так делают, чтобы звонили меньше?»
— Во-первых, я уверен, что данный товарищ явно заблуждается на предмет того, что приехавший инспектор мог указывать конкретно на его окна, а не на дом в целом, ибо ему — инспектору — никак не могло быть известно, кто именно звонил. Во-вторых, позвонивший или письменно обратившийся с заявлением гражданин является не потерпевшим (ибо только в таком случае заявление находится в деле и по административному кодексу лицо, в отношении которого начат административный процесс, имеет право знать, кто написал на него жалобу или заявление), а всего лишь заявителем. В таких случаях заявление (письменное или устное) принимается в дежурной части, рассматривается, и если факты подтверждаются, то административный процесс начинается по факту нарушения, а не по факту поданного заявления. Поэтому никаких данных о заявителе в материалах дела не будет — они могут быть лишь в оперативном журнале дежурного. И эти данные не разглашаются. В-третьих, я считаю, что подобные обращения мотивированы лишь фобиями заявителей, а не реалиями жизни. Ибо мне не известно ни одного случая, чтобы виновник проявлял какое-либо рвение для того, чтобы узнать, кто его «сдал». Да и сам инспектор (или участковый), которому велено разобраться по поступившему сигналу, не знает, кто именно позвонил в ГАИ или на горячую линию. А вообще, конечно, мы за то, чтобы такой реакции (неравнодушия) по проблеме парковки на зеленой зоне (как и по фактам автокраж во дворах) было больше. Но одними заявлениями и звонками данную проблему мы никогда не решим. Ибо в первую очередь это проблема самих жильцов, а сводить все к вопросам «Куда смотрит ГАИ, ЖЭС, милиция?» не надо. Как говорится, в каждый двор милиционера не поставишь, одними штрафами проблему не решишь. Есть метод более культурный и более эффективный — с помощью соответствующих заграждений (или посадок кустов и деревьев) создать реальную преграду для потенциального нарушителя. Таким образом будет устранена и возможность, и одна из причин заезда на зеленую зону. И тогда бесконечная борьба с последствиями данного правонарушения исчезнет сама собой.

Если у вас имеются замечания по прочитанному или вопросы к будущим темам, вы можете написать об этом на электронный адрес редакции [email protected]  или мне лично [email protected]. Звоните. Телефоны правового отдела: (МТС) 705-25-67, (Velcom) 702-54-97.

Игорь МОСКАЛЕНКО.

 

Про автомобили во дворах: нормы, штрафы, экология

По статистике, на почти два миллиона алматинцев зарегистрировано полмиллиона автомобилей (данные округлены). Еще около 250 тысяч авто ежедневно въезжают в город. И все где-то паркуются…

Нормы и штрафы

По несложным расчетам получается, что каждый четвертый житель Алматы – автомобилист (и это хоть немного, но выше среднемирового уровня автомобилизации). Покупая новый автомобиль, горожане, по большому счету, не задумываются о том, где его парковать. Большинство уверены, что двор – удобное место для стоянки личного автомобиля.

А между тем, согласно экологическим стандартам, то есть санитарным нормам, действующим в стране еще с советских времен, стоянка автомобиля ближе десяти метров к жилым домам, границам земельных участков общеобразовательных школ, интернатов, дошкольных и лечебных учреждений запрещается. Если машин больше десятка (но меньше 50), то расстояние должно быть увеличено до 15 метров.

По статье 425 КоАП РК, нарушение нормативных правовых актов в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения (…), не повлекшее по неосторожности массовое заболевание или отравление людей, влечет штраф на физических лиц в размере 30 МРП.

Кроме санитарных норм, парковка во дворах регламентируется правилами дорожного движения. Согласно пункту 12 ПДД РК, стоянка автомобиля во дворе с работающим двигателем запрещается, если это создает неудобства жителям (актуально не только для зимы, в теплую погоду многие автомобилисты также предпочитают прогревать двигатель по утрам).

Парковку на тротуарах, газонах, клумбах, детских и спортивных площадках также запрещает 12 пункт ПДД РК, а по статье 597 КоАП РК «Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств» нарушителей ждет штраф в размере 10 МРП.

Кроме того, правила благоустройства территории города Алматы запрещают разного рода шлагбаумы, препятствующие проезду спецавтотранспорта.

Как это работает?

По большому счету – очень плохо. О существующих законах, регулирующих сферу парковок, автовладельцы как будто не знают или оправдывают себя тем, что город их не обеспечил гаражами, стоянками, парковками… Как результат – во дворах все свободное пространство, включая газоны и тротуары, под завязку набиты автомобилями. К подъезду не то чтобы подъехать, даже подойти сложно. По утрам двор наполнен шумом работающих двигателей и клубами выхлопных газов.

Автовладельцы в большинстве своем не соблюдают экологических стандартов и норм в виде СНиПов и ПДД. Потому что все прекрасно знают: за это им ничего не будет.

Как следует из ответов городского акимата на вопросы алматинцев, касающихся автостоянок во дворе, содержание дворовой территории находится в компетенции КСК и местного участкового инспектора. Судя по тому, как стихийно все дворы заставлены автомобилями, ни КСК, ни участковые не заинтересованы в том, чтобы упорядочить стоянку автомобилей, создав комфортный и безопасный двор.

Более того, старший лейтенант полиции участковый Бекзат Кенжебеков в телефонном разговоре с журналистом inbusiness.kz заявил, что вопрос нарушений правил парковки во дворах находится «в компетенции ГАИ»:

«102 наберите, и они приедут», – сказал инспектор.

Между тем стихийная парковка, нарушающая санитарные нормы и ПДД, нередко приводит к ситуациям, когда сами автовладельцы могут оказаться в проигрышном положении. К примеру, в конце декабря 2019 года сразу три автомобиля марки Toyota повредили сосульки, упавшие с крыши жилого комплекса Orion в Алматы. Сосульки рухнули с крыши 33-этажного здания и повредили автомобили так, что восстановление каждого, по примерным подсчетам сайта kolesa. kz, обойдется не менее чем в 200 тысяч тенге. 

Как пишет издание, в случае падения сосулек на автомобиль необходимо вызвать полицию, зафиксировать все повреждения и выставить счет КСК или управляющей компании. Однако ситуация здесь неоднозначная. Если учесть, что автомобили были припаркованы с нарушениями действующего законодательства, а именно норм, указанных в таблице 11.8 раздела 11 «Транспорт и улично-дорожная сеть» СНиП РК 3.01-01-2008 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских населенных пунктов», вполне на законных основаниях по заявлению КСК полиция может на пострадавших автовладельцев еще и наложить административный штраф.

«В Японии, к примеру, действуют очень жесткие правила – прежде чем купить автомобиль японцу, нужно доказать, что у него есть место, где он будет хранить этот автомобиль, проще говоря, есть парковочное место», – говорит председатель Независимого автомобильного союза Эдуард Эдоков.

По его словам, если есть закон, регламентирующий правила стоянки, то его нужно соблюдать… либо отменять:

«Если сейчас начать кампанию и штрафовать всех, кто припаркован к домам, школам и больницам ближе 10 метров, то начнется «гора» возмущений. Можно сколько угодно рассуждать, плохо это или хорошо, но, если есть закон, давайте его соблюдать либо отменять и делать какой-то другой», – считает эксперт.

Битва за парковочное пространство

Мест для парковки машин (еще и таких, чтобы соблюдались санитарные нормы) в городе хватает не всем.

Битва за дефицитные парковочные места нередко приводит к серьезным конфликтам с соседями. Стоянка на газонах, клумбах и детских площадках всегда возмущает жильцов. Любители парковаться в таких местах мало того что уродуют эстетический вид двора, так еще и развозят грязь.

Беспорядочно припаркованные во дворах автомобили мешают проезду спецтехники и ее работе: скорой помощи, пожарных, спасателей, водоканала и других.

В апреле прошлого года припаркованный у мусорных контейнеров автомобиль стал причиной мордобоя. Один из пострадавших впал в кому.

И эта проблема не исчезает сама по себе. Более того, она усугубляется, когда городские власти разрешают точечную застройку. Достаточно вспомнить, как пять лет 400 автовладельцев противостояли строительству 17-этажного дома на территории стоянки в микрорайоне Орбита. В итоге дом построили, куда переместились 400 машин, остается только догадываться, и какой-либо компенсации за свои стояночные места автовладельцы не получили.

От парковки во дворах до экологии в городе

Высотная точечная застройка, помимо того что лишает горожан парковочных мест, еще и нивелирует продуваемость: вредные газы накопились до такой степени, что черное облако над Алматы видно из космоса. Уровень загрязнения мегаполиса опасно высокий, но не все осознают, насколько ужасен воздух, которым дышат.

«Если вы живете у большой магистрали, то это может отнять у вас пять лет жизни», – уверен профессор Энди Хадсон-Смит, возглавляющий Центр пространственного анализа в лондонском Университетском колледже. 

«Нельзя сказать, что автопарк Алматы очень большой, меня больше волнует то, чем этот транспорт питается и что выбрасывает в атмосферу. У нас порядка 88% превалирует транспорт, который выбрасывает в атмосферу целый список вредных веществ», – говорит международный эксперт в области городской мобильности Елена Ерзакович.

Между тем самый высокий показатель смертности от болезней легких в мире – у Казахстана. И это, к сожалению, факт – в мировом рейтинге здоровья, построенном на основе материалов ВОЗ, среди 183 стран Казахстан занимает первое место…  

Катерина Клеменкова

Поделиться публикацией в соцсетях:

Можно ли парковать машины на заднем дворе: это незаконно?

Если вы привыкли парковаться во дворе, пора прекратить эту практику. Конечно, вы оставляете машину на своей территории и можете подумать: «Что может пойти не так?» По правде говоря, их много. Теперь вы можете спросить: «, вы можете припарковать машины на заднем дворе?

Как правило, вы не можете парковать машины на заднем дворе. Кроме того, парковка на лужайке перед домом или на любом участке травы запрещена, даже если это часть территории.В большинстве городов США это постановление принято из соображений безопасности и эстетики.

Если вы не можете найти место для парковки и прибегаете к парковке на лужайке, будьте осторожны. У вас могут быть проблемы с законом, вы можете заплатить штраф и поспособствовать отрицательной привлекательности вашего района. Читайте дальше, чтобы узнать больше о правилах парковки на лужайках и о том, почему их следует избегать.

Могу ли я припарковать машину на заднем дворе?

Проблемы с парковкой — обычное дело для домовладельцев.Когда некуда припарковаться, легко отправиться на лужайку. Это удобно, доступно и принадлежит вам. Однако помните, что парковаться на заднем дворе категорически запрещено.

Парковка на заднем дворе — удобный вариант для владельцев недвижимости, чей дом расположен на угловом участке. А поскольку он находится в задней части вашего дома, вы легко можете подумать, что оставить машину на заднем дворе — не проблема.

Большинство городских постановлений и ассоциаций домовладельцев не допускают этого.Однако в некоторых городах это не проблема, только если вы накроете свой автомобиль и его не будет видно с улицы. Некоторые форумы даже советуют парковаться на заднем дворе, особенно если у вас есть хорошие соседи, которые, как вы можете доверять, не пожалеют о вас.

Если неопределенность вызывает у вас дискомфорт и вы не хотите рисковать, лучше всего обратиться в домашнюю ассоциацию или обратиться в местный совет, чтобы подтвердить законность.

Разве незаконно парковать машину на лужайке перед домом?

Парковка на заднем дворе считается незаконной.То же самое можно сказать и о парковке на лужайке перед домом. Однако бывают случаи, когда временная и нечастая парковка на лужайке перед домом допустима. К ним относятся:

  • Разгрузка и погрузка пассажиров
  • Мойка автомобиля и техническое обслуживание транспортных средств
  • Доставка или получение товаров, особенно на участке стоянки, где вы припарковали свой автомобиль

Домовладельцам также дается около одного часа в неделю для парковки. лужайка. Лучше всего это использовать при загрузке и разгрузке предметов.

Имейте в виду, что вы должны активно участвовать в любой из задач, упомянутых выше. Согласно постановлению о парковке во дворе перед домом, вы не участвуете в активном участии, если вы оставили машину на пять минут и более.

Можно ли припарковать машину на лужайке?

Не только незаконно парковаться на заднем дворе, но также запрещено делать это на лужайке. В зависимости от того, где вы живете, правила могут отличаться в зависимости от того, как они были написаны, но в целом это означает, что вы не можете парковаться перед, сбоку или на заднем дворе жилого участка.

Когда вы находитесь на жилом участке, вам необходимо иметь парковочное место (гараж) или подъездную дорожку. В некоторых правилах подъездная дорожка или гараж упоминается как «улучшенное покрытие». Поверхность должна быть вымощена при условии, что дорожное покрытие было предварительно одобрено местным советом.

Подъездная дорожка также должна быть бетонной или асфальтовой. Подъездная дорога из гравия также приемлема, но это также может зависеть от того, где вы живете. Возьмем, к примеру, правила парковки на жилом участке, установленные городом Техас.Подъездная дорога из гравия может быть использована, но только в том случае, если эта гравийная стоянка существовала до 27 сентября 2007 г.

Также стоит отметить, что запрет на парковку на лужайке распространяется не только на автомобили, но и на другие типы транспортных средств. К ним относятся лодка, прицеп, водное судно, прогулочный транспорт или любой моторный транспорт.

Почему я не могу припарковаться на лужайке?

Когда вы являетесь владельцем собственности, легко задаться вопросом, почему вы никогда не можете припарковаться на собственной лужайке.Это становится еще большей проблемой, если вы живете в районе с большим количеством домов и большим количеством жителей, но с меньшим количеством гаражей и проездов.

Легко подумать, что это никого не касается, где вы будете парковать машину, особенно если вы решите припарковаться на лужайке. Но для товарищества домовладельцев парковать машины на лужайках — это плохой вкус. Это портит общую привлекательность района.

Но более важно учитывать, что запрет на парковку на лужайке — это закон, принятый городским советом.Это было сделано для того, чтобы сохранить эстетическую привлекательность района, тем самым улучшив его ценности, а также сохранив подземную инфраструктуру.

Чтобы лучше понять, вот причины, по которым вы не можете парковаться на лужайке:

  1. Разместите машины скорой помощи — Вы можете подумать, что парковка на лужайке — это наиболее удобное занятие. Однако это может помешать приближению автомобилей скорой помощи к вашей собственности, что необходимо для спасения жизни.
  2. Что под землей? — Как уже упоминалось, существует необходимость в защите некоторых важных инженерных коммуникаций, которые могут проходить под землей. Вы можете этого не знать, потому что не видите этого. Однако это одна из наиболее важных причин, по которой не стоит оставлять машину на лужайке или во дворе.
  3. Сохранить привлекательность района — Многие люди считают парковку на лужайке неприятностью и бельмом на глазу. Как правило, это неприглядно и может даже снизить стоимость недвижимости. Кроме того, вы повредите газон или даже создадите грязевые пятна, если будете парковаться каждый день в течение более длительных периодов времени. Это легко добавило бы неприглядности.

Является ли парковка автомобилей на траве незаконной?

Одна из причин, по которой парковка на лужайках запрещена, заключается в том, что это портит привлекательность района. Особенно это актуально для газонов с травой. Так что да, парковать машины на траве незаконно, так же как запрещено парковаться во дворе перед домом, на заднем или боковом дворе.

В жилом районе автомобили следует парковать только на законно разрешенных подъездных дорогах или в гараже. Для семей, у которых есть более одного зарегистрированного автомобиля, есть разрешение на ночную парковку, чтобы исправить это.Таким образом, у вас есть два варианта избежать штрафов за незаконную парковку на лужайке: один — припарковаться в гараже или на подъездной дорожке или получить разрешение на ночную парковку в мэрии.

Если у вас нет подъездной дороги или места для парковки и вы хотите его построить, вам нужно оставить как минимум 40 процентов лужайки, будь то трава или ландшафт.

Можно ли парковать автомобили на траве?

Вместо того, чтобы вкладывать средства в мощение нового места для парковки, домовладельцы хотели бы просто взять лужайку и превратить ее в место для парковки.Это особенно верно, если у них больше машин, чем может вместить их подъездная дорожка или гараж.

Но нельзя парковать машины на траве. Что действительно происходит, когда вы надолго оставляете машину на траве, так это то, что это приводит к затвердеванию участка. Следовательно, это влияет на способность травы и почвы поглощать дождевой сток.

Что еще хуже, когда автомобильное масло протекает и у вас есть мягкий грунт, который все еще может впитаться, масло будет просачиваться в землю, загрязняя систему водоснабжения.

Можно ли получить билет на парковку на собственной лужайке?

Однажды вы можете проснуться и обнаружить, что на ваше лобовое стекло был наклеен парковочный талон. Итак, — это незаконно парковать машину во дворе? Да, и, как упоминалось ранее, вас могут за это оштрафовать.

Сумма, которую вы заплатите, будет зависеть от вашего местоположения. Человеку, уличенному в парковке на лужайке или во дворе, будет предъявлено обвинение в правонарушении и ему придется заплатить штраф.

Заключение

То, что вы владеете недвижимостью, не означает, что вы можете делать с ней все, что хотите, как хотите.Итак, можно ли припарковать машины у себя на заднем дворе? Разумеется, нельзя оставлять машину на лужайке или во дворе, независимо от того, находится ли она спереди, сбоку или сзади.

Запрещается парковать машину на лужайке из соображений безопасности и по соображениям общественной безопасности. Они устанавливаются для обеспечения безопасности, например, для предотвращения опасности возгорания из-за горячего двигателя, припаркованного на сухой траве. Это также предотвращает просачивание масла или других вредных химикатов в землю, загрязняющих источники воды.

Запрет на парковку на лужайке также введен, чтобы сохранить привлекательность района.Единственный раз, когда будет разрешена парковка во дворе, — это во время вывоза и доставки товаров, но только на очень короткое время. Если у вас больше автомобилей, чем может вместить ваша подъездная дорожка, вам нужно пойти на компромисс.

Самым достойным решением проблем с парковкой в ​​вашем районе является поиск ближайшего к дому места, будь то один или два квартала отсюда. В противном случае вы можете потратить деньги, чтобы сделать дополнительный гараж или подъездную дорожку.

Могут ли мои соседи действительно парковать машины на лужайках?

Q: Некоторые из моих соседей в Ричмонд-Хилл, Куинс, обычно на ночь припарковывают свои машины на лужайках перед домом, потому что они припарковали другой автомобиль на подъездной дорожке, и у них есть стоянка на улице. Автомобиль, припаркованный на лужайке, некрасивый, разрушает траву и волочит грязь по тротуарам. Какие есть варианты, чтобы этого не произошло?

A: Парковок в Нью-Йорке мало, как и травы. Жители Нью-Йорка, живущие в таких районах, как Ричмонд-Хилл, где часто бывают дома на одну и две семьи, долгое время боролись за то, какой из этих двух ресурсов будет преобладать. Правила, принятые городским советом в 2010 году, дали больше возможностей для травы, установив более строгие требования к посадке и ограничив парковку на лужайке перед домом.

Эти правила появились после многих лет безудержной парковки во дворе дома. Многие домовладельцы вымощают передние дворы, чтобы сделать парковочные площадки, а другие вырезают на тротуаре места (известные как выемки на бордюрах) — иногда незаконно — для создания проезжей части, навсегда требуя для своего автомобиля кусочек Нью-Йорка.

Эта жажда парковки приводит к потере ценных зеленых насаждений, из-за чего на улицах окраин становится жарче летом. Когда домовладельцы вырезают бордюры на тротуаре, другие водители теряют место для парковки.Затем водители проводят больше времени, объезжая квартал в поисках места для парковки. Где они паркуются? Иногда перед желанными срезанными бордюрами это приводит в ярость владельцев проезжей части, которые, в свою очередь, не могут выбраться из машины. И так цикл капризных автовладельцев продолжается.

Так что же вам остается? Правила в вашу пользу.

Владельцам одно- и двухквартирных домов не разрешается парковать автомобили на лужайках перед домом. Все парковочные места должны быть покрыты асфальтом, бетоном или другим твердым беспыльным материалом.Владелец собственности может подать заявку на конкретные исключения из этого правила в индивидуальном порядке.

Вы можете сообщить о незаконно припаркованных транспортных средствах, позвонив по телефону 311 или подав жалобу в Интернете. Также возможно, что эти владельцы не имеют права парковать на своей территории, даже если она асфальтирована. Жители Нью-Йорка могут припарковаться на своей территории только в том случае, если у нее есть законная обрезка бордюров (правила 2010 года также усложнили домовладельцам возможность новой обрезки бордюров). Если вы подозреваете, что обрезка бордюра была сделана незаконно, сообщите об этом по телефону 311. .

Парковка на лужайке | Сан-Габриэль, Калифорния

Что такое нарушение?

Парковка на лужайке — обычное нарушение во всем городе Сан-Габриэль. Сан-Габриэльский контроль за парковкой активно преследует это нарушение и выдает предупреждения и штрафы за парковку. Служба по благоустройству микрорайона (обеспечение соблюдения Кодекса) также обеспечивает соблюдение этого нарушения в дополнение к покрытию участка. Прежде чем вы выберете заливку бетона или установку плитки, кирпича, камня или брусчатки; пожалуйста, свяжитесь с отделом планирования в мэрии, чтобы убедиться, что вы не превысите покрытие партии и материал приемлем.Даже если вам разрешено заливать бетон или добавлять другие материалы, это НЕ означает, что вам разрешено парковаться на нем.

Если вы получили предупреждение или указание на парковку на территории, которая не соответствует требованиям законодательства, и у вас есть документация для этого определения, пожалуйста, свяжитесь с NIS напрямую по телефону (626) 308-2826 для проверки.

Нарушения включают:

  • Парковка транспортных средств на лужайке перед домом в траве, грязи и т. Д.
  • Парковка на любом продолжении мощеной поверхности во дворе перед домом (т.е.е. плитка, бетон, кирпич)
  • Добавление бетона или других материалов, не связанных с растениями, на вашу собственность без проверки покрытия вашего участка в Отделе планирования.
  • Парковка брошенных, вышедших из строя и / или демонтированных транспортных средств на виду у публики или соседей.

Как легально припарковать автомобиль

Транспортные средства на частной собственности можно припарковать только на подъездной дорожке (разрешенная ширина) или в гараже. Если у вас зарегистрировано больше транспортных средств, чем тех, которые могут поместиться в гараже и на подъездной дорожке, вы можете получить разрешение на ночную парковку на улице.Избегайте цитирования и припаркуйтесь в гараже, на подъездной дорожке или получите разрешение на ночную парковку в финансовом отделе мэрии.

Заинтересованы в сокращении расхода воды на лужайке перед домом? Ответ — не покрывать лужайку перед домом камнями или другими материалами. Вы можете отправить ландшафтный дизайн в отдел планирования для засухоустойчивого / устойчивого переднего двора или поговорить с отделом планирования об использовании других материалов, таких как искусственная трава. Мы здесь, чтобы помочь, поэтому приходите или звоните за помощью.

Если вы живете в зоне R-1, обычно ваша собственность может иметь только до 35% покрытия участка. Законные подъездные пути и пешеходные дорожки шириной 42 дюйма или меньше не подлежат покрытию участков. Покрытие участков — это, по сути, объем вашей собственности, покрытой строениями и нерастительными материалами. В многоквартирных зонах R-2 вы можете иметь до 55% покрытие участка. Если у вас есть дом на одну семью в зоне на несколько семей, вам необходимо будет соответствовать максимальному покрытию участка 35%. Дом на одну семью в зоне на одну семью R-1 должен будет соответствовать требованиям зоны 35% максимальное покрытие лота.Наконец, в зонах R-3 вы можете иметь покрытие лота до 60%.

В дополнение к этим двум процентам, свойства могут добавлять до 15% других материалов, таких как кора, камни, плитка и т. Д. Если разрешено добавлять какие-либо материалы во двор перед домом, это еще не означает, что на нем можно парковать транспортное средство.

% максимум покрытого лота
Зона Максимальный процент покрытия лота (%)
Односемейный R-1 Максимум 35% покрытого лота
R-2187 55190
R-3 Multi-Family 60% максимум покрытого лота
наземные покрытия максимум 15% требуемый ландшафтный дизайн


Разделы муниципального кодекса

153. 130 ДЕМОНТАЖ, ПАРКОВКА, РЕМОНТ И ХРАНЕНИЕ В ЖИЛЫХ ЗОНАХ.

(D) Стоянка самолетов, лодок или транспортных средств. Никто не имеет права парковать воздушные суда, лодки или транспортные средства или их компоненты для любых целей на переднем или боковом дворе любого участка в жилых зонах, за исключением проезжей части. Парковка такого самолета, лодки или транспортного средства разрешается в задних дворах или боковых дворах, если такая территория полностью закрыта закрывающими обзор стенами высотой не менее шести футов или внешними стенами здания или зданий, которые полностью закрывают вид. такие летательные аппараты, лодки или транспортные средства из поля зрения людей на улицах или других прилегающих территориях.

153.037 ПЕРЕДНИЕ ЯДЫ.

(C) Разрешенное использование во дворе дома. Следующие виды использования разрешены в требуемых передних дворах, но не должны превышать 15 футов в высоту:

(1) Открытые, открытые платформы или посадочные места, не покрытые крышей, навесом или навесом при условии, что они не должны расширяться или выступать во двор более чем на шесть футов и не более шести дюймов в высоту над уровнем земли.

(2) Фонтаны, флагштоки, статуи и декоративные водоемы.

(3) Проходы шириной не более 42 дюймов, непосредственно соединяющие тротуар и / или подъездную дорожку с входом в основной жилой дом.

(4) Подъездные пути должны быть не более 12 футов в ширину, ведущие от улицы к гаражу, за исключением того, что подъездная дорожка шириной 20 футов допустима при условии, что гараж примыкает, прикреплен или отсоединен и параллелен передней части здания. Основное жилое здание со входом в гараж параллельно улице.

(D) Запрещенное использование в передних и уличных дворовых зонах.В обязательных передних дворовых и дворовых площадках запрещается:

(1) Парковочные места для транспортных средств.

(2) Вспомогательные конструкции.

Парковка на существующей лужайке

ЗНАЧЕНИЕ ПРОНИЦАЕМОСТИ

Каждый год новые дома и связанные с ними инфраструктуры, такие как паркинг, строятся на больших участках земли: из-за этого поверхность дренажа почвы сильно сокращается, что имеет серьезные последствия для гидрогеологического баланса.

Зеленые и гравийные паркинги Geoplast — идеальное решение, сочетающее городское развитие и бережное отношение к окружающей среде.

Подробнее о проникновении воды и экологической опасности

На не урбанизированной территории около половины дождевой воды просачивается в землю, способствуя подпитке водоносных горизонтов, одного из основных источников водоснабжения. Прогрессивная урбанизация ведет к увеличению уплотнения почвы, что приводит к серьезному снижению проникновения воды в землю и увеличению поверхностного стока.Согласно последнему отчету Европейской комиссии, каждый день в Европе цементируется 250 гектаров земли; при таких темпах менее чем через столетие территория, соответствующая территории Венгрии, будет защищена от дождя. Изменение естественного водного баланса влечет за собой истощение ресурсов подземных вод, а также очень серьезные проблемы с контролем за водой, протекающей по непроницаемым поверхностям, особенно во время чрезвычайных ситуаций. Увеличение частоты и интенсивности наводнений является очевидным доказательством этой опасности.Необходимо срочно приступить к применению строительных решений, способных максимально восстановить естественный гидрогеологический баланс земли. Geogravel и Runfloor позволяют создавать гравийные и травяные покрытия, которые способствуют проникновению воды в почву, в то же время ограничивая сток.

СРАВНЕНИЕ С ДРУГИМИ ТРАДИЦИОННЫМИ СИСТЕМАМИ И СЕТками

ЛУЧШЕ, ЧЕМ ЛЮБОЕ ТРАДИЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ
  • Без эксплуатационных расходов
  • Быстрая и простая укладка
  • Общая экономия затрат
  • Естественный вид
  • Поддержание проницаемости

»Парковка на лужайке.

Здесь мы приводим несколько вопросов, которые были размещены на форумах сообщества, и наши ответы на них.

* * * * * *

1 квартал

На подъездной дорожке есть просторная парковка для 4 автомобилей, но мои арендаторы продолжают парковаться на лужайке, несмотря на несколько предупреждений. Городское постановление гласит, что никто не должен постоянно парковаться на канаве. Они отличные арендаторы, и я не хочу обижать их.Даже их посетители паркуются на лужайке. Как мне сказать жильцам, чтобы они перестали портить газон?

A1

Если они действительно хорошие арендаторы и городские власти не будут возбуждать дело против вас как владельца собственности, вы можете просто рассматривать ущерб как затраты на ведение бизнеса и устранять ущерб после их освобождения, вычитая расходы по налогу на прибыль. Большинство других вариантов в той или иной степени недружелюбны, а вакансии во многих отношениях очень дороги.

Сделать невозможным парковку на лужайке — единственный способ полностью устранить проблему. В зависимости от планировки собственности, законов о зонировании и других возможных проблем вы можете построить барьеры. Это могут быть столбы в земле или большие камни, расположенные достаточно близко друг к другу, чтобы не допустить проезда, низкая стена или забор, или живая изгородь — если вы думаете, что они не разрушат живую изгородь, проехав через нее, прежде чем она достигнет значительных размеров.

Если город будет ссылаться на свои машины, а не на вашу собственность, возможно, вы сможете убедить город принять меры.Такие постановления обычно сначала приводят к официальному предупреждению, и это может послужить поводом для заручиться их сотрудничеством. Однако, если городские власти наложат на вас штраф за нарушение, у вас может быть законное право взыскать с арендаторов, но для этого может потребоваться «недружелюбие». Возможность получить решение суда относительно их оплаты может зависеть от законов вашего штата или местных постановлений и / или от того, регулируется ли такой вопрос в вашем договоре аренды.

Если они арендаторы помесячно, вы можете направить им уведомление о расторжении договора (обычно за 30 дней), после чего вы либо избавитесь от них, либо сможете договориться о возмещении ущерба и изменении договора аренды для покрытия проблема. Если они находятся в долгосрочной аренде, вы можете дождаться истечения срока аренды и сделать то же самое. Если предупредить их об этом заранее, это может заставить их изменить свой образ жизни, если они все равно не пойдут в путь.

Став еще более недружелюбным, вы можете вручить им уведомление «Вылечитесь или прекратите» и, если они не прекратят свою деятельность, прекратить свое пребывание, при необходимости выселив их.Вы также можете рассмотреть возможность подачи иска о возмещении ущерба, превышающего сумму, доступную из их гарантийного депозита.

Наконец, вы не говорите, как долго это продолжается, сколько и какого типа уведомления вы направили им по этому поводу. Если предположить, что это стало серьезно недружелюбным, всегда есть шанс, что судья сочтет, что вы отказались от права запретить парковку, потому что они делали это в течение длительного периода, а вы не приняли решительных мер против них. Если этот вопрос конкретно не урегулирован в договоре аренды, он обязательно должен быть при любом продлении, продлении или новом договоре аренды.Однако ни один из этих вопросов вряд ли станет проблемой, если есть постановление, прямо относящееся к этому вопросу.

* * * * * *

2 квартал

Я пытаюсь выяснить, существует ли в штате Калифорния определенная процентная ставка, которая должна быть выплачена по гарантийному депозиту, и должна ли она храниться на счетах определенного типа?

A2

Мое краткое исследование показывает, что штат Калифорния не требует выплаты процентов по гарантийным депозитам, и государство, похоже, не требует внесения средств на специальный счет. Однако в некоторых городах Калифорнии действуют постановления о контроле за арендной платой, которые могут содержать одно или оба требования.

* * * * * *

3 квартал

В настоящее время я выселяю скваттера из своей собственности. Дата суда назначена через две недели. Я также хочу подать против него иск в суд с небольшими претензиями на аренду за 2 месяца и гонорар адвокату. Должен ли я подавать иск, пока он все еще находится в моей собственности, где его можно легко найти и обслужить с иском, или подождать до даты суда или позже после решения о выселении? Повлияет ли судебный иск против него о возмещении ущерба на выселение? И можно ли подать на него в суд после выселения без информации о его местонахождении и адресе?

A3

Как вы, кажется, уже понимаете, если вы не обслужите его в отношении иска, хотя знаете, где его найти, вы, возможно, никогда не сможете подать на него в суд. Это потому, что наша Конституция предусматривает, что каждый имеет право защищать себя, и невозможно защитить себя, если никто не знает о судебном иске. Для того, чтобы поддержать судебный процесс, необходимо обслужить ответчика в порядке и способами, требуемыми законодательством конкретного государства. В некоторых юрисдикциях это означает, что ответчику необходимо физически передать копию жалобы и повестки. Другие юрисдикции разрешают обслуживание по почте, обычно требуется сертифицированная или зарегистрированная почта, и в этом случае ответчик часто избегает принимать почту.Однако в этом случае, а также при очевидных попытках избежать физического обслуживания, доказательства, подтверждающие факты — например, также отправка копии с использованием сертификата почтового отправления — часто заставляет судью игнорировать отказ обслуживания.

Хотя многие штаты разрешают истцу (в данном случае вам) оказывать услуги лично, иногда лучше, чтобы это выполнял независимый сервер обработки. Во-первых, это позволяет избежать враждебной конфронтации. Во-вторых, это избавляет судью от необходимости решать, какая сторона говорит правду, когда ответчик утверждает, что он не был должным образом обслужен, а истец утверждает, что это было так, потому что при отсутствии серьезных доказательств обратного он почти наверняка поверит серверу процесса.Во многих юрисдикциях сервер процесса может быть либо частным сервером по найму, либо официальным должностным лицом суда, например заместителем шерифа. Поскольку неудача влияет на его заработную плату, первое, где это разрешено, обычно предпочтительнее второго. Позвоните в офис секретаря суда юрисдикции по выселению в юрисдикции, в которой находится ваша собственность. Это может не иметь значения, если вы обслуживаете его сами.

В некоторых юрисдикциях действительно разрешена услуга путем публикации в определенной газете в течение определенного количества недель, когда ничто иное не представляется возможным, но ответчик может позже опротестовать такую ​​услугу — e. г., он уехал из штата, не подписывается на газету или неграмотен. Кроме того, конкретный судья может быть предвзятым против предоставления услуг путем публикации.

Судебные процедуры различаются между штатами, между уровнями судов в пределах штата и между различными судами (разные города, округа) в пределах одного уровня, поэтому, опять же, проконсультируйтесь с секретарем суда, если у вас возникнут какие-либо вопросы по судебным делам.

Если вам удастся однажды добиться судебного решения против ответчика, вы можете получить от него взыскание в любом штате, где вы сможете найти его, в течение срока, в течение которого судебное решение остается в силе.Хотя законы различаются в разных штатах, судебные решения обычно действительны в течение 5 или более лет и обычно могут быть продлены как минимум на один дополнительный эквивалентный период. Его единственная защита будет заключаться в том, что суд, вынесший приговор, не обладает юрисдикцией в отношении этого вопроса, защита вряд ли будет очень полезной в случае выселения или связанного с ним дела.

Я не думаю, что подача иска о возмещении ущерба повлияет на выселение. Во всяком случае, это может фактически усилить необходимость выселения.Однако, участвуя в любом судебном разбирательстве, необходимо учитывать, что судьи не всегда логичны или могут быть просто предвзяты против группы сторон (например, домовладельцев).

Если житель действительно по закону является скваттером, а не съемщиком, я бы поинтересовался, разрешат ли вам взимать неоплаченную арендную плату с скваттера. Судья не может разрешить взимание арендной платы как таковое с жильца, не являющегося арендатором. Возможно, вам придется атаковать с точки зрения того, что его несанкционированное занятие помешало вам получить арендную плату от другого человека, который по закону мог бы быть арендатором.Однако суды по рассмотрению мелких тяжб не всегда беспокоятся о подобных юридических тонкостях. Это будет вопрос к компетентному адвокату по закону арендодателя-арендатора.

Если у вас нет опыта участия в процедурах выселения, и особенно если арендатор действительно является скваттером, а не арендатором, вы можете подумать о найме адвоката для завершения выселения и подачи иска, при условии, что представительство адвоката разрешено в Small Претензионный суд в вашей юрисдикции. Несмотря на стоимость услуги адвоката, его использование может быть рентабельным.Ошибка в соблюдении юридических процедур может привести к тому, что вам придется начинать все сначала после нескольких недель ожидания дня в суде. Для любого, кроме самого опытного арендодателя, еще более важно быть представленным адвокатом, если ответчик пользуется услугами адвоката.

В большинстве юрисдикций есть опытные компетентные юристы, которые ничего не делают, кроме как занимаются выселением и связанными с этим вопросами. Они также будут знакомы с особенностями индивидуальных особенностей судей. Вместо того, чтобы смотреть, у кого самая большая реклама на желтой странице, лучше получить рекомендации от других арендодателей или управляющих компаний, потому что у лучших адвокатов много бизнеса без рекламы.

Наконец, если он исчезнет после выселения, у вас, вероятно, будет хороший шанс найти его в будущем, особенно после того, как он где-нибудь поселится. В дополнение к различным сайтам социальных сетей, где люди, как правило, предоставляют много личной информации, которая может помочь его выследить, существует бесчисленное множество веб-сайтов, предлагающих услуги, связанные с поиском людей за разумную плату.

* * * * * *

Дополнительная информация

Большинство вопросов, обсуждаемых в этих вопросов и ответов , более подробно освещены в наших электронных курсах и / или в наших мини-руководствах.

Эта запись была опубликована май 2011 года и находится в рубрике Без категории. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Потенциальная опасность для травы из-за припаркованных автомобилей на лужайке

Праздники быстро приближаются, а это значит, что друзья и семьи едут, чтобы собраться в чьем-то доме, чтобы отпраздновать! Когда к вам домой на праздничные вечеринки приходит множество людей, вы, несомненно, столкнетесь с проблемой нехватки парковочных мест для всех.Распространенное решение — оставить гостей парковаться у вас во дворе и на траве. Хотя вы можете подумать, что это не нанесет большого ущерба, на самом деле это не так. Итак, в чем опасность парковки машин на ухоженном газоне? Стоит ли припарковаться на лужайке? Продолжайте читать, чтобы узнать, какой ущерб вашему газону может нанести в этот праздничный сезон!

Коричневая и поврежденная трава

Один из первых признаков того, что гости покидают ваш дом, — это трава, которая становится коричневой и желтой под тем местом, где люди припарковали свои шины.Причина этого в том, что шины будут отрезать солнечный свет, воду и углекислый газ (все, что нужно траве для выживания) от попадания на травинки. Еще одна причина, по которой вы можете обнаружить коричневые пятна или другое обесцвечивание, связана с утечками любого типа химикатов из разных мест на транспортных средствах, припаркованных на вашей траве. Химические вещества, от моторного масла, грязной воды, хладагента для кондиционирования воздуха и т. Д., Будут стекать из машины на лужайку.

Вы можете даже не заметить эти повреждающие пятна сразу, так как трава и почва впитывают химические вещества и с тех пор портятся.

Колеи и трещины на лужайке

Зимой земля технически промерзает. Однако, если в вашем районе теплая или влажная зима, земля (включая траву) будет очень мягкой и гладкой. Если у вас есть несколько автомобилей, припаркованных вокруг лужайки на поверхности, которая очень мягкая, вы заметите разрывы и выбоины от шин, а также автомобили, выезжающие на лужайку и въезжающие на нее.

Колеи и провалы на траве возникают из-за того, что припаркованный автомобиль стоит на мягкой земле всего несколько часов.Неровности и провалы могут отрицательно сказаться на внешнем виде и гладкости вашего двора, и их не обязательно быстро исправить.

Разрывы и разрывы возникают не только из-за того, что люди паркуются на мягком грунте, но и собираются уехать, либо застревают в колее и вынуждены ехать немного быстрее, чтобы выбраться, либо просто уезжают на приличной скорости. После того, как ваша трава будет разорвана или оторвана, вам нужно будет обратиться в службу по уходу за газонами, чтобы помочь вам вернуть траву в прежнее состояние.

Парковка на траве

Хотя мы знаем, что иногда людям просто нужно припарковаться на траве на праздники, и это нормально.Ваша трава может восстановиться после короткого периода времени, когда на ней припаркована тяжелая машина. Узнайте больше о важности ухода за зимним газоном. Заботясь о своем газоне, вы не пострадаете от огромных разрушительных последствий от припаркованных на нем автомобилей!

Если у вас возникнут вопросы, обращайтесь в компанию Water Solutions прямо сегодня! Мы здесь, чтобы помочь вам сделать так, чтобы у вас был самый красивый и здоровый газон!

Нарушители парковки на лужайке могут столкнуться с репрессиями: Окрестности: Член совета Холден призывает к более строгим мерам борьбы с незаконной практикой.Но некоторые жители говорят, что меньшинства пострадают.

Это битва между удобством и эстетикой, между личными предпочтениями и консенсусом соседей, между волей большинства и претензиями меньшинства на частную собственность.

Эта проблема так же близка сердцу многих жителей Анджелины, как и их дворы.

Парковка на газоне.

В таких разнообразных районах, как Венеция, Шерман-Оукс и Сан-Педро, многие туземцы пренебрегают гаражами и улицей и припарковывают семейный седан во дворе перед домом.Но поскольку городской совет Лос-Анджелеса рассматривает возможность подавления этой практики, это может скоро закончиться.

Член городского совета Лос-Анджелеса Нейт Холден выдвигает предложение, направленное на то, чтобы остановить незаконный, но давний обычай, предоставив сотрудникам правоохранительных органов право выдавать цитаты. Теперь только инспекторы Департамента строительства и безопасности могут выдавать такие цитаты, но они не смогли строго обеспечить соблюдение закона.

Голосование совета по этой мере ожидается в течение следующего месяца.

«Мои избиратели считают это одной из основных проблем», — сказал Холден, чей район простирается вдоль шоссе Санта-Моника к западу от центра города. «Они сравнивают это со слишком большим количеством автомастерских и мини-торговых центров в их районе и (желая большего) подметанием улиц. Некоторым людям все это кажется незначительным, но они очень важны для них ».

Оппоненты говорят, что разгон парковки на лужайке непропорционально будет ощущаться в более бедных общинах городских меньшинств.В этих кварталах обычно больше жителей, больше машин и меньше гаражей и проездов, сказал член совета Истсайда Майк Эрнандес.

«У нас нет необходимой парковки во многих из этих населенных пунктов», — сказал Эрнандес. «Невозможно проводить общие таинства для всего города, не принимая это во внимание».

Парковщики во дворе, как правило, реагируют более эмоционально: это никого не касается.

«Я думаю, что если вы владеете этой собственностью, вы сможете делать с ней все, что хотите», — сказала Ширли Антуайн, вытащив свою компактную машину на лужайку перед своим домом в Мид-Сити.

Но легионы домовладельцев и активистов по благоустройству районов считают машину на лужайке перед домом признаком низкой стоимости собственности и низкого вкуса.

«Если они хотят жить в свинарниках, что ж, им следует отправиться в пустыню и поселиться в них», — сказал житель Палмса Ричард Ван Котт.

Парковка на лужайке запрещена практически во всех местных городах, а также в некорпоративных районах округа Лос-Анджелес. Но обеспечение соблюдения законов часто является проблемой. Сотрудники правоохранительных органов, которые выдают ссылки, перегружены другими задачами.И обычно они не работают по вечерам и в выходные дни — лучшие часы парковки на лужайке.

Это проблема в городе Лос-Анджелес. Предложение Холдена направлено на усиление правоприменения, предоставив правоохранительным органам, занимающимся парковкой, которые теперь ограничены выдачей разрешений на общественные права проезда, право выдавать билеты на частной собственности. Затем они могут выйти на лужайки перед домом, а также быть поблизости по вечерам и в выходные дни.

Парковка на лужайке — это проступок, караемый тюремным заключением на срок до шести месяцев и штрафом в размере 1000 долларов, хотя фактические наказания обычно гораздо менее суровы.

До сих пор Анджеленос, похоже, мало слышал о возможных репрессиях. Но жители по обе стороны проблемы выражают твердое мнение, когда узнают об этом.

Группы по благоустройству района в восторге от того, что автомобили часто выглядят некрасиво — они сломаны и находятся в ремонте.

«Это, вероятно, помимо преступности, вещь номер один, которая волнует людей в этом районе», — сказал Нил Джейкобс, активист домовладельцев из района Фэрфакс. «Это очень очевидная проблема, и люди считают, что ее можно исправить.

Джейкобс и местные активисты утверждают, что одна машина, припаркованная на лужайке, может соскользнуть с улицы по скользкому склону других нарушений кодекса и неприемлемых привычек — дворов, заваленных мусором, неухоженных садов и разбитых тротуаров.

«Это похоже на разбитое окно», — сказала Лана Суроко, которая живет в Гарвард-Хайтс, к западу от центра города. «Если вы не позаботитесь об одном, то другой сломается. Парковка машины на лужайке — еще одна форма этого. Он обрушивает весь район.

Неотремонтированные парковщики газонов говорят, что репрессии будут несправедливыми. Хотя они признают, что Chevy на лужайке перед домом не является вероятным мотивом для Better Homes & Gardens, они утверждают, что буквально загнали их на лужайки из-за множества городских дилемм.

Городские власти признают, что парковка для жилых домов становится все более серьезной проблемой. Квартиры и кондоминиумы все больше смещаются в районы, когда-то ограниченные домами на одну семью. А высокая арендная плата и цены на жилье привели к тому, что все больше жителей запихиваются в каждый дом.

«Машин становится все больше и больше, и просто негде их поставить», — сказал Арт Джонсон, руководитель городского бюро общественной безопасности.

Жители говорят, что общегородские проблемы усугубляются особенностями района.

В одном районе Венеции жители паркуются на лужайках, потому что в немногих домах есть гаражи. Кроме того, парковка на улице ограничена двумя часами в день, чтобы студенты из близлежащей средней школы Венеции не могли парковаться в этом районе.

Пэт МакГанн переехал в этот район менее двух лет назад и был встревожен, обнаружив ухоженные лужайки, увенчанные автомобилями Saab, Volvo и Volkswagens.«Я сказал:« Что не так с этими людьми? Они, должно быть, сборище деревенщин, — смеясь, сказал МакГанн. «Но теперь я один из них. У нас нет выбора ».

На улице рядом с домом Вероники Марруфо в центре города есть много парковочных мест, но это не значит, что это лучшее место для парковки. Chevy Blazer ее семьи чуть не крали три раза в год, когда его оставляли у тротуара. Теперь Марруффо держат машину на лужайке перед домом.

«Отсюда мы можем услышать, если кто-то попытается украсть его», — сказал Марруфо.«Это для нашей собственной безопасности и для грузовика».

Чуть дальше по улице Карл Макдейд оперся на кадиллак друга, припаркованный на умирающей лужайке. «Никто не любит парковать машину на лужайке, но в этом районе это необходимость», — сказал МакДейд, сделав паузу, прежде чем добавить: «Если вы хотите оставить себе машину».

alexxlab / 16.05.2020 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *