Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Стоп линия пдд – Cтоп линия — правила остановки

Дорожная разметка 1.12 | Пдд онлайн

Движение по опасным участкам дороги (перекресткам, железнодорожным переездам, пешеходным переходам и пр.) имеет свои специфические правила. Кроме того, эти участки снабжаются дополнительными средствами регулирования. В том числе, и разметкой.

Давайте познакомимся с разметкой 1.12 – стоп-линией.

Это широкая поперечная линия, перед которой водители должны останавливаться в том случае, если этого требуют Правила. Причем, водитель должен остановиться таким образом, чтобы ни одним габаритом своего транспортного средства не пересекать (не наезжать) на эту самую стоп-линию.

Где же применяется разметка 1.12, и в каких случаях она требует обязательной остановки транспортных средств?

Случай первый. Стоп-линия перед нерегулируемым перекрестком

Разметка 1.12 может применяться перед нерегулируемым перекрестком в сочетании со знаком «Движение без остановки запрещено».

В этом случае водитель обязан совершить кратковременную остановку перед стоп-линией и продолжить движение, лишь убедившись в том, что он не оказывает помех транспортным средствам, движущимся с приоритетом по пересекаемом проезжей части.

Случай второй. Стоп-линия перед нерегулируемым железнодорожным переездом

Разметка 1.12 может применяться и перед нерегулируемым железнодорожным переездом в сочетании со знаком «Движение без остановки запрещено». (Кстати, это случай применения стоп-линии очень похож на предшествующий).

В данной ситуации водитель должен осуществить кратковременную остановку перед стоп-линией и продолжить движение только после того, как убедится в безопасности своих действий и их соответствии требованиям раздела 15 ПДД, регламентирующего движение через железнодорожные пути.

Бывают случаи, когда разметка 1.12 наносится на проезжую часть перед переездом и без установки знака «Движение без остановки запрещено». В этом случае водитель так же должен будет остановиться перед стоп-линией, но только в том случае, если в данный момент проезд по переезду будет запрещен (более подробно мы этот вопрос рассмотрим в соответствующем комментарии к разделу 15 ПДД).

Случай третий. Стоп-линия перед регулируемым перекрестком

Разметку 1.12 весьма активно применяют и для проезда регулируемых перекрестков. И в этом случае водитель должен четко знать правила применения стоп-линии.

Если сигналы светофора или регулировщика запрещают выезд на перекресток, то водитель обязан остановить свое транспортное средство перед стоп-линией и воздержаться от  движения до подачи разрешающего сигнала.

Однако, если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение по перекрестку, то водитель должен продолжить движение без остановки перед стоп-линией.

Следовательно, стоп-линия на регулируемом перекрестке указывает место, где водителю необходимо остановить свое транспортное средство в том случае, если движение по перекрестку запрещено.

Случай четвертый. Стоп-линия перед регулируемым  железнодорожным переездом

Разметка 1.12 применяется и для организации движения по регулируемым железнодорожным переездам. Стоп-линия укажет место, где водитель должен остановиться при запрещающем сигнале светофора, используемого на железнодорожном переезде (красного двух- или одноглазого), шлагбаума или регулировщика (дежурного по переезду).

Однако, как и в случае с регулируемым перекрестком, если на переезде мигает бело-лунный сигнал светофора, разрешающий проезд, или регулировщик разрешает движение, то водитель должен проехать переезд без остановки перед стоп-линией.

Следовательно, стоп-линия на регулируемом железнодорожном переезде (как и в случае с регулируемым перекрестком) указывает на то место, где водителю следует остановить транспортное средство, но только в тем случае, если движение по переезду запрещается.

Случай пятый. Стоп-линия перед регулируемым  пешеходным переходом

Разметку 1.12 применяют и для обозначения места остановки транспортного средства перед регулируемым пешеходным переходом. Однако и здесь водитель должен помнить, что стоп-линия будут действовать исключительно тогда, когда для пешеходов горит разрешающий сигнал светофора, позволяющий им пересекать проезжую часть по переходу.

В том же случае, когда для пешеходов включен запрещающий сигнал светофора, водитель может продолжить движение без остановки перед стоп-линией.

Попробуем подвести общий итог.

Разметка 1.12 – стоп-линия – используется в различных сочетаниях, но главными из них являются комбинации со знаком «Движение без остановки запрещено» и светофором (регулировщиком).

Водитель должен запомнить два главных принципа «обращения» с разметкой 1.12:

1. Если она используется со знаком «Движение без остановки запрещено», то водитель обязан остановиться перед стоп-линией и продолжить движение после того, как убедиться в безопасности своего дальнейшего движения и непротиворечии его Правилам;

2. Если она используется со светофором (регулировщиком), то водитель должен останавливаться перед стоп-линией только в том случае, когда светофор (регулировщик) запрещает дальнейшее движение.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • разметка 1 12
  • стоп линия перед светофором
  • дорожная разметка 1 12
  • разметка 1 12 стоп-линия

    Метки: разметка 1.12, стоп-линия     

autoass.ru

Разметка 1.12 — Стоп линия

В данной ситуации Вы должны:

1. Остановиться у стоп-линии.
2. При отсутствии других транспортных средств проехать перекресток без остановки.
3. Остановиться у знака.

Разметка стоп-линия указывает место, где Вы должны остановиться, выполняя требование знака стоп .

В каком месте Вам следует остановиться?

1. В любом.
2. Перед светофором.
3. Перед стоп-линией.

При запрещающем сигнале светофора и наличии стоп-линий на проезжей части вы должны остановиться непосредственно перед ней.

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1. Выехав на перекресток, остановитесь у стоп-линии и, дождавшись зеленого сигнала светофора на разделительной полосе, завершите маневр.
2. Выполните маневр без остановки на перекрестке.

Зеленый сигнал светофора дает вам право двигаться налево. Но, поскольку на данном перекрестке перед светофором, установленным на разделительной полосе, имеется стоп-линия , Вы должны остановиться перед ней в ожидании зеленого сигнала (13.7 пдд).

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1. Выехав на перекресток, дождетесь сигнала регулировщика, разрешающего поворот, и повернете.
2. Остановитесь у стоп-линии, дождетесь сигнала регулировщика, разрешающего поворот, и повернете.
3. Выехав на перекресток, уступите дорогу встречному автомобилю и повернете.

В случае, когда регулировщик расположен к Вам левым или правым боком, а его руки опущены либо вытянуты в стороны, движение Вам разрешено прямо и направо. Чтобы повернуть налево, Вам необходимо дождаться разрешающего сигнала регулировщика. Ожидать сигнала Вы должны перед стоп-линией (6.13 пдд).

ruspdd.com

Остановка перед стоп-линией в соответствии с ПДД

«МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 20 октября 2014 г. по делу N 33-35706

Судья Полякова А.Г.

Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда в составе председательствующего Максимовой Е.В.,
судей Артюховой Г.М., Муравецкой Л.В.
при секретаре С.,
заслушав в открытом судебном заседании по докладу судьи Артюховой Г.М.
дело по апелляционной жалобе М.А.С. на решение Тимирязевского районного суда города Москвы от 12 августа 2014 года, которым постановлено:
В удовлетворении исковых требований М.А.С. к Межрайонному отделу Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения, технического надзора, регистрационной и экзаменационной работы N 1 ГУ МВД России по г. Москве о признании результата экзамена недействительным, обязании выдать водительское удостоверение — отказать.

установила:

Истец М.А.С. обратился в суд с иском к ответчику Межрайонному отделу Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения, технического надзора, регистрационной и экзаменационной работы N 1 ГУ МВД России по г. Москве и просит признать результаты квалификационного экзамена на получение права на управление транспортными средствами категории «D» недействительным, обязать ответчика выдать истцу водительское удостоверение с правом на управление транспортными средствами категории «D».
Требования мотивированы тем, что 25.04.2014 года истец сдавал вторую часть практического экзамена для получения водительского удостоверения категории «D». Проехав по маршруту, указанному инспектором ГИБДД, без каких-либо нарушений ПДД РФ, истец начал подъезжать к регулируемому перекрестку, расположенному на пересечении ***. При приближении к перекрестку истец обратил внимание на противоречие между дорожным знаком 6.16 «Стоп-линия», указывающим на место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика), и горизонтальной разметкой 1.12 «Стоп-линия», указывающей место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика). Руководствуясь требованиями 10.1 ПДД РФ, истец остановил транспортное средство перед дорожным знаком 6.16 «Стоп-линия», однако по неизвестным ему причинам инспектор ГИБДД счел подобное действие нарушением ПДД и принял решение, что истец экзамен не сдал.
Истец считает результаты экзамена недействительными по следующим основаниям. Для указания места остановки транспортного средства при проезде регулируемых перекрестков и нерегулируемых железнодорожных проездов используется специальный информационный знак «Стоп-линия», который устанавливается либо справа от дороги, либо над проезжей частью. Требования, которые предъявляет знак «Стоп-линия» к водителю, исключают возможность дальнейшего движения и выезда транспортного средства за линию установки знака. Это правило действует до тех пор, пока движение не будет разрешено. Знак «Стоп-линия» призван информировать водителей транспортных средств о месте остановки на проезжей части в случае, если дальнейшее движение на перекрестке запрещено сигналами светофора или регулировщика, а также запрещается проезд нерегулируемого железнодорожного переезда. Знак «Стоп-линия» может использоваться как самостоятельно, так и в сочетании в разметкой 1.12, обозначающей «стоп-линию». Если знак сочетается с разметкой, то они должны наноситься в одном сечении дороги. В ситуации с истцом дорожный знак «Стоп-линия» был размещен на опоре светофора, однако горизонтальная разметка 1.12 «Стоп-линия» была нанесена на некотором расстоянии от дорожного знака «Стоп-линия», т.е. не в одном сечении с дорогой. Таким образом, дорожный знак и разметка противоречили друг другу, в связи с чем истец, руководствуясь дорожным знаком, произвел остановку возле него. Кроме того, инспектор ГИБДД обращался с истцом не соответствии с требованиями п. 19 «Административного регламента МВД РФ исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения».
В судебном заседании истец М.А.С. исковые требования поддержал.
Представитель ответчика Межрайонного отдела Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения, технического надзора, регистрационной и экзаменационной работы N 1 ГУ МВД России по г. Москве по доверенности М.А.А. против удовлетворения исковых требований возражал.
Суд постановил приведенное выше решение, об отмене которого просит по доводам апелляционной жалобы М.А.С.
Выслушав объяснения истца М.А.С., поддержавшего доводы апелляционной жалобы, а также представителя ответчика Межрайонного отдела Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения, технического надзора, регистрационной и экзаменационной работы N 1 ГУ МВД России по г. Москве по доверенности А., возражавшего против отмены решения, проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда, постановленного в соответствии с фактическими обстоятельствами дела и требованиями закона.
В соответствии со ст. 255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 «О Правилах дорожного движения» горизонтальная разметка (линии, стрелы, надписи и другие обозначения на проезжей части) устанавливает определенные режимы и порядок движения либо содержит иную информацию для участников дорожного движения. 1.12 (стоп-линия) — указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).
Информационные знаки информируют о расположении населенных пунктов и других объектов, а также об установленных или о рекомендуемых режимах движения.
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16).
6.16 «Стоп-линия». Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).
Согласно п. 5.7.18 «ГОСТ Р 52289-2004. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» (утв. Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2004 N 120-ст) знак 6.16 «Стоп-линия» применяют для указания места остановки транспортных средств на регулируемых перекрестках и на нерегулируемых железнодорожных переездах. Знак устанавливают справа от дороги или над проезжей частью. Допускается устанавливать знак над каждой полосой движения. Знак допускается применять для дублирования разметки 1.12, в этом случае его устанавливают в одном поперечном сечении с разметкой.
Судом установлено и из материалов дела следует, что 25.04.2014 года истец М.А.С. сдавал вторую часть практического экзамена для получения водительского удостоверения категории «D».
Следуя по ***, при запрещающем движение сигнале светофора на перекрестке с *** истец пересек разметку 1.12 «Стоп линия» и остановился перед светофором, на котором расположен знак 6.16 «Стоп-линия», за что ему в соответствии с 1.6 контрольной таблицы Методики проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами, утвержденной ГУ ГИБДД МВД России 09.08.2001 года, как за грубую ошибку, было начислено пять штрафных баллов, и выставлена итоговая оценка «Не сдал».
Отказывая в удовлетворении иска, суд первой инстанции исходил из того, что информационный знак 6.16 «Стоп-линия» дублировал разметку 1.12 «Стоп-линия», пересечение которой при запрещающем сигнале светофора не допускается, а потому отсутствуют основания для признания незаконными результатов экзамена. При этом суд отметил, что доводы истца основаны на неверном толковании норм права. Также суд указал, что доводы о нарушении сотрудником ГИБДД положений Административного регламента не являются основаниями для признания незаконными результатов экзамена.
Судебная коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции, поскольку они сделаны на основании исследования доказательств в их совокупности в соответствии с положениями ст. 67 ГПК РФ. Мотивы, по которым суд пришел к данным выводам, подробно изложены в решении суда. Судебная коллегия не находит оснований не согласиться с ними, в то время как доводы апелляционной жалобы отвергает.
По существу многочисленные доводы апелляционной жалобы об отсутствии нарушений в действиях истца, руководствовавшегося знаком 6.16, повторяют доводы искового заявления и основаны на неверном толковании действующих нормативных актов, в частности содержащегося в п. 5.7.18 ГОСТ Р 52289-2004, предусматривающего размещение разметки и дублирующего знака в одном поперечном сечении.
Довод апелляционной жалобы о несвоевременном изготовлении мотивированного решения суда и протокола судебного заседания, не является основанием для отмены решения. Как следует из материалов дела, решение было принято во вторник 12.08.2014 года, в окончательной форме решение и протокол были изготовлены 18.08.2014 года, в понедельник. Решение было получено истцом 19.08.2014 года. Дело принято канцелярией 21.08.2014 года. Замечания на протокол судебного заседания принесены не были, апелляционная жалоба подана 01.09.2014 года, то есть процессуальные права истца ущемлены не были.
Довод о том, что суд отклонил заявленный истцом отвод, также не может повлечь отмену решения, поскольку он был рассмотрен в установленном законом порядке, о чем составлено мотивированное определение.
Доводы о том, что суд не истребовал экзаменационный лист и запись видеорегистратора, не могут повлечь отмену решения, поскольку обстоятельства, при которых результаты экзамена были признаны неудовлетворительными, ответчиком не оспаривались, следовательно, необходимости в истребовании данных доказательств не было.
Суд с достаточной полнотой исследовал все обстоятельства дела, дал надлежащую оценку представленным доказательствам, выводы суда не противоречат материалам дела, юридически значимые обстоятельства по делу судом установлены правильно, нормы материального права судом применены верно, процессуальных нарушений не допущено, а потому оснований для отмены решения суда не имеется.
Руководствуясь ст. ст. 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия

определила:

Решение Тимирязевского районного суда города Москвы от 12 августа 2014 года оставить без изменения, апелляционную жалобу — без удовлетворения.»

Какие мнения есть уважаемые коллеги?
Суд не прав?

pddclub.ru

Остановка перед стоп-линией в соответствии с ПДД

Комментарии к «Остановка перед стоп-линией в соответствии с ПДД»

Александр-32 » 25 апр 2014, 23:44

Вы представляете,сегодня сдавал экзамен в ГИБДД на автобусе , уже всё откатал, почти весь круг , и на финальном перекрёстке , разметка нанесена как раз не по ГОСТу,да и вообще,после зимы её толком-то и не видно было,НО знак 6.16 висит на светофорном столбе.Я естественно,руководствуясь правилами,да и простой формальной логикой останавливаюсь проезжаю эту «разметку» и останавливаюсь перед знаком 6.16,обозначающим стоп-линию-вот прям как у вас на последнем рисунке указано-ситуация ОДИН В ОДИН, и ЧТО же вы думаете мне говорит инспектор?!НЕ сдал , 5 штрафных балов за пересечение стоп-линии!Для меня это чуть ли не шок был-как это,как это,всю жизнь знаки имели приоритет над разметкой в спорных ситуациях,а тут вдруг на тебе-Майор,при исполнении,во время приёма экзамена мне заявляет ТАКИЕ вещи!Ну я давай ему ссылаться на приложение два к Правилам,где ЧЁРНЫМ ПО БЕЛОМУ написано,что:»В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители ДОЛЖНЫ руководствоваться дорожными ЗНАКАМИ»!!!А ему-как будто всё равно-«у меня своя методика,в соответствии с ней вы пересекли стоп-линию,эта ТАБЛИЧКА(ИНФОРМАЦИОННЫЙ знак 6.16 то есть)она работает лишь для информирования водителей ЗИМОЙ или если линия совсем стёрлась или её нету,эта ТАБЛИЧКА НИЧЕГО НЕ значит и НИЧЕГО НЕ предписывает,так она тут,»для красоты висит». И ВОТ это всё он говорил на протяжении минут десяти ПОД ЗАПИСЬ двустороннего видеорегистратора(и не боится ведь!),потом,такой-ладно,поехали на второй круг,(законно ли это?)подъезжаем опять к перекрёстку,там,естественно,аналогичная ситуация,инспектор,по фамилии Баранов,кстати,уже совсем злой-«Ну ты чё,мол,специально что ли ? Зачем ты такое делаешь по второму разу?!Ищи место для остановки». Ну, я нашёл,остановился-он такой-«Всё,не сдал ,набрал пять штрафных баллов,пересёк стоп-линию.»Я,естественно,написал-«НЕ согласен»,расписался и ушёл.Завтра пойду штурмовать экзаменационный отдел на Лобненской,предварительно слив всю информацию по телефону доверия МВД РФ и я , больше чем уверен ,что завтра я свои права получу ,но дело ведь не в этом,а в том,что меня попросту УБИВАЕТ вот эта вот людская тупость,тем более человека,который дослужился до МАЙОРА,который мне в отцы годится,и который попросту не знает основ,АЗОВ ПДД,который по роду жизнедеятельности,по роду службы ОБЯЗАН это знать ОТ и ДО,и ещё,доказывающий мне на голубом глазу,что это(Оказывается!!!) Я ИДИОТ ,и всё делаю НЕ правильно. НУ ничего себе!!!??? Ладно,хрен с ними,с ПДД,хрен с ними ,с разметкой,но как бы можно просто слегка напрячь голову и включить логику,ну,КАК я могу остановиться в ДВУХ РАЗНЫХ местах ОДНОВРЕМЕННО,а?! КАК это вы себе ТАКОЕ представляете ?! Ну понятно ведь,что знак главнее,тупо потому,что он железный,блин. Его можно снять,можно пнуть,его можно сдать на металлолом,в конце-концов. А что можно сделать с разметкой,тем более нанесённой нашими московскими дорожниками,как им захочется ?! Да ничего,это всего лишь краска,чего ты с неё возьмёшь-то ? И всё это мне заявляет представитель государственной власти,находящийся ПРИ исполнении,таким вот поведением,по сути,подрывающий основы государственности.В общем,грустно это всё,очень,очень грустно. При Сталине бы за такое,наверное,вообще бы расстреляли,и,наверное,поделом,в общем-то, я теперь понимаю выражение:»Только массовые расстрелы спасут отечество.»

pddclub.ru

Стоп линия перед светофором. Спорная ситуация со стоп-линией. Какие санкции могут последовать

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье предлагаю рассмотреть остановку перед стоп-линией
в соответствии с требованиями .

До недавнего времени я считал, что остановка на перекрестке перед стоп-линией не должна вызывать проблем у водителей, т.к. относящиеся к этой ситуации правила довольно простые. Однако буквально несколько недель назад на улицах моего города (Рязани) в массовом порядке появились дорожные знаки «стоп-линия», которые поставили в тупик многих водителей.

Когда зеленый светофор станет желтым, дайте газ! Есть несколько основных различий между светофорами в Софии и теми, что расположены в меньших, чем в других городах — желтый цвет длится очень долго. Итак, если желтый свет улавливает вас, когда вы входите в соединение, лучше нажмите на дроссель, а не на тормоз. Во-первых, у вас будет достаточно времени, чтобы выйти из перекрестка. Во-вторых, если вы остановитесь там, есть большая вероятность получить вас в спину. Конечно, переход на «темно-желтый» не рекомендуется, так как вы будете обнаружены камерами.

Поэтому сегодня я расскажу о том, каким образом нужно останавливаться перед стоп-линией в разных спорных ситуациях.

Для начала рассмотрим самую простую ситуацию:

На этом рисунке знак и разметка «Стоп-линия» установлены в соответствии с ГОСТ, т.е. на одной линии. В данном случае никаких вопросов у водителя не возникает и он устанавливается перед разметкой.

Так действуйте так же, как и в правилах: если за вами нет никого, и вы можете остановиться плавно и безопасно, остановитесь. Если вы этого не сделаете — дайте газ и выйдите из перекрестка самым быстрым способом. Следите за тем, когда зеленый загорится и выстрелит!

Когда вы ждете пять или шесть светофоров на каждом перекрестке, чтобы сделать свой заказ, независимо от того, насколько вы удобны, вы будете невероятно нетерпимы к водителям. Действительно, определение наносекунды произошло из Софии — это период между зеленым светом и рогом автомобиля позади вас. Вот почему вы смотрите на счетчики — их почти на всех перекрестках.

Остановка перед разметкой «Стоп-линия»

Еще одна ситуация — на перекрестке присутствует только разметка «Стоп-линия» (именно так до недавнего времени было в Рязани):

В данном случае все также довольно просто — останавливаемся перед разметкой.

Они расположены на ключевых перекрестках, особенно в центральной части города, но на окраине Софии их несколько. Камеры расположены практически на всех входах столицы. Поэтому будьте осторожны и соблюдайте свои ограничения. София — единственное место в Болгарии, где есть трамваи. Хорошей новостью является то, что почти везде конфликтные точки с трамваями сводятся к минимуму отдельными полосами, светофорами и т.д. не забудьте остановиться, если трамвай останавливается, чтобы обеспечить достаточное пространство для перехода пассажиров с остановки на трамвай.

Остановка перед знаком «Стоп-линия»

Такая ситуация может возникнуть, например, зимой, когда разметка полностью стерлась или занесена снегом:

Останавливаемся перед знаком.

Спорная ситуация со стоп-линией

Ну а теперь перейдем к самому интересному — конфликту дорожного знака и разметки:

www.namvd.ru

Стоп-линия перед светофором

Записаться на занятия

Как правильно останавливаться у стоп линии перед светофором и почему мы советуем останавливаться именно так, как того требуют правила дорожного движения.

Часто у начинающих водителей возникает, казалось бы, смешной вопрос — как правильно останавливаться у стоп линии перед светофором. Они спрашивают, на каком расстоянии от стоп линии надо остановить автомобиль и как правильно рассчитать это расстояние.

Ответ на этот вопрос, казалось бы, дают правила дорожного движения, а тренируют этому инструкторы на учебной площадке. Надо всего лишь поймать тот момент, когда стоп линия «нырнет» под капот вашего автомобиля — это и будет сигналом к тому, что надо остановиться. Всё это просто и понятно. Но почему правила дорожного движения предусматривают именно такой вариант остановки перед светофором? На самом деле, в этом вопросе всё подчинено практичности и безопасности — остановив автомобиль так, как того требуют ПДД — перед стоп линией, Вы не только не будете мешать пересекать перекресток другим транспортным средствам и переходящим дорогу пешеходам, но и будете всегда отчетливо видеть сигналы светофора, который окажется справа от Вас, что позволит Вам своевременно отреагировать на разрешающий сигнал светофора и вовремя начать движение.

К сожалению, у некоторых недобросовестных водителей уже вошло в привычку останавливаться за стоп линией, выезжая на пешеходный переход или на перекресток, тем самым создавая помехи другим участникам дорожного движения. В результате можно часто наблюдать такую картину, когда такому водителю сигналят сзади другие машины, тем самым намекая, что уже загорелся зеленый сигнал (которого ему не видно) и давно пора ехать.

А еще в последнее время наблюдается тенденция к ужесточению наказания за нарушения ПДД. Поэтому наш Вам совет — соблюдайте правила дорожного движения, будьте внимательны на дорогах, и это сбережет ваше время, деньги и здоровье.

На видео: правильная остановка перед стоп линией у светофора.

autonakat.ru

admin / 15.09.2018 / Пдд

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о