Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Скоростной режим пдд 2019: к чему готовиться водителям :: Autonews

Содержание

Водителям напомнят о важности правильного выбора скоростного режима

Несмотря на общее снижение показателей ДТП с пострадавшими на фоне роста автопарка (в 2020 году в Московской области произошло 4848 ДТП с пострадавшими, что на 17% меньше, чем в 2019 году), цифры остаются высокими. В 2020 году на автомобильных дорогах Подмосковья в автоавариях погибли 744 и получили ранения 5725 человек.

Отдельную обеспокоенность вызывают дорожные аварии, возникновение которых связано с превышением установленной скорости (259 ДТП) или несоответствием скорости конкретным дорожным условиям (852 ДТП). В прошедшем году приведенные факторы стали причинами 1111 дорожно-транспортных происшествий, что составило 23% от общего числа автоаварий с пострадавшими. В этих ДТП 193 человека погибли и 1340 пострадали.

За 4 месяца 2021 года на автодорогах Московской области по причине превышения установленной скорости или несоответствия скорости дорожным условиям зарегистрировано 336 (АППГ – 366, -8%) дорожно-транспортных происшествий, в которых 43 (АППГ – 53, -19%) человека погибли и 470 (АППГ – 453, +4%) пострадали. Согласно статистике, указанные нарушения приводят к совершению практически каждой третьей дорожно-транспортной аварии.

В настоящее время превышения скоростного режима выявляются комплексами автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения. В прошедшем году с помощью комплексов выявлено свыше 20 млн фактов превышения установленной скорости, из которых 91 тысяча связана с превышением более чем на 60 км/ч.

Денис Трефилов, заместитель начальника ОГИБДД: 
Огромное количество превышений скорости движения свидетельствует о низком уровне информированности водителей об опасности совершения правонарушений данного вида. Статистика аварийности показывает, что часто водители при выборе скорости неправильно учитывают интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия. Эти факторы негативно сказываются на безопасности дорожного движения и зачастую приводят к дорожно-транспортным происшествиям.Именно поэтому в период с 1 по 30 июня 2021 года в рамках реализации регионального проекта Московской области «Безопасность дорожного движения» на территории Московской области проводится социальный раунд «Некуда спешить». Данный социальный раунд направлен на формирование культуры поведения всех участников дорожного движения и призван привлечь внимание населения к основным факторам риска на дороге и их профилактике. В частности, он должен напомнить водителям о важности правильного выбора скоростного режима с учетом дорожной ситуации и окружающих условий, а также о необходимости соблюдения установленных скоростных ограничений.

Источник: http://in-voskresensk.ru/novosti/bezopasnost/voditelyam-napomnyat-o-vazhnosti-pravilnogo-vybora-skorostnogo-rezhima

В рамках ЦПМ «Лето 2019» Госавтоинспекторы совместно с сотрудниками «ЦОДД» вышли в рейд и напомнили водителям о необходимости соблюдения Правил дорожного движения

В рамках ЦПМ «Лето 2019» Госавтоинспекторы совместно с сотрудниками «ЦОДД» вышли в рейд и напомнили водителям о необходимости соблюдения Правил дорожного движения

Есть важная задача, которую поставил президент РФ по снижению смертности в ДТП. Превышение скорости считается грубым нарушением ПДД, которое влечёт за собой серьёзные травмы и гибель людей.

Формально в России существуют установленные ограничения скорости, но фактически многие водители ездят с превышением на 20 км/ч, поскольку данный порог не штрафуется. Но дело совсем не в штрафах. Ведь даже небольшое превышение скорости влечёт за собой смертельно-опасные последствия. У человека, попавшего под машину, которая едет на скорости 50 км/ч, шансы выжить – 60-70%, а если скорость 70 км/час, то всего 8%.

Сегодня, в очередной раз, в рамках целевых профилактических мероприятий «Лето 2019», региональная Госавтоинспекция вышла в рейд совместно с экипажем ДПС полка ДПС ГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области и сотрудниками «Центра организации дорожного движения», чтобы напомнить водителям о необходимости соблюдения Правил дорожного движения, скоростного режима.

На трассе К17р «Новосибирск-Павлодар», камера видеофиксации, прикреплённая на служебный автомобиль «ЦОДД»  фиксировала нарушение скоростного режима водителей, следовавших по автодороге населённого пункта (села Ярково), направляющихся в сторону города Новосибирска. Только за первые пять минут работы камера зафиксировала 15 автомобилей, водители которых превысили допустимый скоростной режим. С ними, в установленном порядке, будет проведена  работа, штраф придётся оплатить. А в целях профилактики и недопущения повторного нарушения организаторы акции напоминали водителям о том, что заканчиваются летние каникулы и дети возвращаются из детских оздоровительных лагерей отдыха.   На дорогах будет много детей: и на переходах, и тех, кто выбежит за мячиком или просто так. Необходимо снижать скорость при проезде населённого пункта, чтобы не допустить трагедии.

Сотрудники полиции также провели мастер-класс по применению ремней безопасности. Ведь он является средством пассивной безопасности и предназначен для удержания пассажира автомобиля на месте в случае аварии либо внезапной остановки. Водителям и пассажирам рассказали, о том, что применение ремня безопасности предотвращает перемещение пассажира по инерции, и, соответственно, возможные его столкновения с деталями интерьера транспортного средства или с другими пассажирами (так называемые вторичные удары), а также гарантирует, что пассажир будет находиться в положении, обеспечивающем безопасное раскрытие подушек безопасности. Ремни безопасности уменьшают риск гибели водителя и пассажиров переднего и заднего сиденья в зависимости от типа аварии от двух (лобовое и боковое столкновения) до пяти раз (переворачивание). Но неправильно пристёгнутый ремень безопасности (перекрученный) может травмировать.

Водителям вручили красочные тематические листовки и экземпляры газет «Stop-газета», а детям – пассажирам — газету «Добрая дорога детства».

Множество слов благодарности за период проведения акции услышали в свой адрес Госавтоинспекторы и сотрудники «Центра организации дорожного движения».

Уважаемые водители! Не нарушайте правила, берегите себя и окружающих.

Управление ГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области

Самое распространенное нарушение правил дорожного движения в Москве в 2019 году — превышение скорости

Город , 1 мин. на чтение

Самое распространенное нарушение правил дорожного движения в Москве в 2019 году — превышение скорости

Редакция Москвич Mag

И с ним уже борются и столичная дорожная полиция, и даже каршеринги — и иногда немного перегибают.

Московские автолюбители в целом стали законопослушны, перестали носиться по полосам наперегонки. И все-таки больше половины протоколов, судя по отчету городской дорожной службы ЦОДД, были выписаны именно за это нарушение. Превышают московские нарушители, судя по всему, серьезно — от 20 до 40 километров в час. А вообще среди специалистов по безопасности движения именно это нарушение считается одним из самых опасных — оно является ключевым для уровня смертности. Которое на дорогах Москвы и России хоть и снижается, но продолжает оставаться катастрофическим, сравнимым по абсолютным цифрам с потерями во время войны в Афганистане. ЦОДД уточняет, что у попавшего под машину на скорости 50 км/ч шанс остаться в живых —  60–70%, а при 70 км/ч — всего 8%.

Некоторые уже озаботились этой проблемой. Не далее как вчера депутаты Госдумы говорили о необходимости законодательно обязать компании каршеринга отключать от системы тех водителей, которые злостно нарушают скоростной режим. Сегодня оператор каршеринга «Делимобиль» добровольно принял решение о введении таких санкций (компания Youdrive поступает более мягко — снижает рейтинг водителя в системе за неаккуратную езду). ГИБДД намерена создать общую базу нарушителей, чтобы автопрокатные компании могли знать, с кем имеют дело, и отказывать злостным нарушителям в регистрации.

Впрочем, что ЦОДД, что ГИБДД слишком верят камерам. Так, недавно в Москве начали появляться камеры, которые фиксируют непропуск пешехода на зебре. Одна из таких камер, рассказали в автомобильном сообществе «Синие ведерки», оштрафовала водителя — только за остановку в неположенном месте. Он простоял более положенных 10 секунд — и это тоже сочли нарушением.

Фото: shutterstock.com

Подписаться:

Правила дорожного движения в Португалии

Если вы соберётесь посмотреть одну из самых удивительных европейских стран, колыбель мореплавателей, расположенную на берегу Атлантического океана на юго-западе Пиренейского полуострова, вам будет очень кстати прокатный автомобиль. Страна имеет отличную дорожную сеть (в 2015 г. её назвали лучшей в Европе!) и развитую индустрию автомобильной аренды, а возможность посетить достопримечательности вне зависимости от расписания турфирм и по индивидуальной программе упускать глупо. Давайте разберёмся, какие тонкости португальского дорожного движения следует учитывать при передвижении по стране, и как можно избежать различных проблем, связанных с поездкой в автомобиле.

Стиль вождения, принятый в Португалии

Обычные португальцы не стремятся нарушать правила дорожного движения ежеминутно. Однако и осторожностью не отличаются, что привело страну на первое место в Европе по числу дорожно-транспортных происшествий. Стиль вождения жителей Португалии скорее можно назвать эксцентричным, если не агрессивным. В период праздников многие садятся за руль в нетрезвом виде, распив бутылочку (а то и две) португальского вина. Разумеется, португальская полиция в курсе всех этих местных особенностей, и беспощадно пресекает различные нарушения лично и с помощью видеофиксации безобразий на дорогах. Однако количество ДТП не уменьшается. Следовательно, при аренде авто не стоит экономить на страховке. Берите полную – она окупится.

Платить или не платить: португальские дорожные пошлины

Автострады в Португалии имеют протяжённость около трёх тысяч километров. Магистрали, как правило, являются платными и принадлежат частным лицам. Способы оплаты проезда разные – наличными, банковскими картами, виньетками. На некоторых платных дорогах есть только электронные пункты сбора «Toll», поэтому покупка или аренда транспондера является обязательной. Также имеется возможность оплачивать проезд по платным автомагистралям только с помощью кредитной карты, привязав к ней регистрационный номер автомобиля. Это можно сделать на автозаправочных станциях. Регистрация карты стоит 60 центов плюс НДС – налог на добавленную стоимость. Также, при такой системе оплаты (EASYtoll) будет взиматься комиссия в размере 26 центов плюс НДС за каждый уплаченный сбор, при этом сборы будут автоматически списываться с указанного счёта.

Если по выбранному маршруту будет много платных дорог, можно арендовать транспондер или виньетку Via Verde за 6 евро плюс НДС и еженедельно вносить плату за пользование устройством в размере 1,5 евро. Также придётся внести депозит в размере 27,5 евро. Электронное устройство будет прикреплено к ветровому стеклу арендованного авто и автоматически зарегистрирует водителя в системе оплаты дорожных пошлин.

Основные требования к водителям автомобилей

При движении по португальским дорогам придерживаются правой стороны (то есть в стране правостороннее движение). Водителю ни в коем случае нельзя использовать в процессе движения автомобиля мобильный телефон – только через освобождающую руки гарнитуру. Ремни безопасности беспрекословно пристёгивают все пассажиры и водитель. В новых автомобилях (и в тех, которые берут в прокатных фирмах) есть гаджет, не позволяющий завести двигатель, пока водитель не пристегнётся. Незаконно также использовать наушники для прослушивания аудио в процессе управления автомобилем. Пока ребёнок до 12 лет не подрастёт до полутора метров, ему нельзя будет сидеть впереди. Детей в возрасте до семи лет нельзя перевозить на мотоциклах. Когда водитель передвигается по тоннелю, включённые фары обязательны. Тот, кто зарегистрирован в автоматических платёжных системах, может передвигаться по специальным зелёным полосам автомагистралей. Остальные водители должны избегать зелёных полос. Если справа находится свободная полоса, обгонять по ней впереди идущий транспорт нельзя (только слева). Арендатор авто должен иметь страховку гражданской ответственности за причинение вреда третьим лицам, о чём свидетельствует страховая наклейка на ветровом стекле прокатного автомобиля. Помимо указанной наклейки, необходимы водительские права, квитанция об уплате дорожного налога, регистрационные документы на автомобиль и договор аренды, а также сертификат IPO и DUA All-in-One (Documento Unico Automovel). Водитель любой машины всегда должен иметь с собой знак аварийной остановки (предупреждающий треугольник) и светоотражающий жилет.

За что водителя авто в Португалии могут оштрафовать

Штрафные санкции в Португалии довольно ощутимы в материальном плане. Так, за превышение допустимого уровня алкоголя в крови, составляющего 0,49 г/л, можно получить штраф в размере 1250 евро, а национальные или международные водительские права будут изъяты на срок до одного года. Если превышение окажется существенным (значительным), размер штрафа будет удвоен, а сам водитель может в зависимости от степени опьянения получить длительный запрет на вождение авто или тюремное заключение. Хотя даже последнее португальцев не особенно пугает – в праздничные дни на дорогах наблюдается повальное вождение в нетрезвом виде. Слишком шустрые тоже не отстают: превышение скоростного режима наказывается по скользящей шкале. Штрафы за нарушение скоростного лимита в Португалии варьируются от 300 евро до 2500 евро.

Скоростной режим в стране установлен с учётом характера района, внутри которого передвигается автомобиль:

То есть по автомагистралям нельзя передвигаться со скоростью менее 50 км/ч – за это тоже будет налагаться штраф. Так что скоростной режим в Португалии лучше соблюдать – это позволит избежать многих неприятностей и не скажется на содержимом кошелька.

Правила парковки

В каждой португальской области действуют свои правила паркинга автомобилей, однако имеются и общие для всей страны установки. Так, нельзя даже останавливаться и тем более парковаться у знака бело-синего цвета с красной линией на нём. Если на обочине стоят жёлтые или красные знаки, парковка запрещена. Если до перекрёстка меньше пяти метров, парковаться нельзя. Аналогичный запрет ожидает в зоне менее 5 м после остановки автобуса и за 25 м до неё. Что касается трамвайных остановок, то здесь предел запрета составляет 6 м. Иногда запрещается парковать автотранспорт в пределах определённого временного интервала (в дневное время). Ограничения на парковку, как правило, действуют лишь в крупных городах (которые являются одновременно и туристическими центрами).

Желаем вам приятного путешествия по португальским автострадам, но не забудьте в дорогу и международное водительское удостоверение, а если его у вас ещё нет – приглашаем быстро и легко его оформить – на нашем сайте.

Каким должен быть правильный скоростной режим

Каким должен быть правильный скоростной режим

26 мая 10:37

В нашей стране сложилась странная ситуация с разрешенной скоростью для автомобилей. Есть некие ограничения, прописанные в ПДД. И имеется нештрафуемый порог в 20 км/ч, который де-факто корректирует фактическую ситуацию на дорогах. В итоге, скорость разрешенная правилами и знаками – это одно, а то, как воспринимают её водители – это другое.

Причина в том, что у нас на местах почти не применяются правильные скоростные режимы. Поэтому депутаты (отцом данной инициативы является В.Лысаков) с помощью нефштафуемого порога повсеместно подняли максимальную разрешенную скорость на 20 км/ч.

Этот на первый взгляд кажущийся незначительным факт свидетельствует о серьезном сбое в системе организации дорожного движения. А именно об отсутствии адекватного скоростного режима на различных дорогах в нашей стране. Региональные власти в лице ГИБДД и местных ЦОДДов могут изменить максимальную разрешенную скорость как в одну так и в другую сторону. Но в реальности никто этим не занимается.

У нас есть хорошие загородные дороги, где скорость ограничена 90 км/ч, а люди без проблем там могут ехать 130-150 км/ч. Это значит, что на этой магистрали установлен неадекватный скоростной режим.

Хороший пример Киевское шоссе. Это, без преувеличения, самая современная магистраль в нашей стране: широкие полосы, отсутствие одноуровневых пересечений, надземные пешеходные переходы, ограждения. И ограничение скорости в 90 км/ч. мы неоднократно выступали с предложением повысить до 110.

На всю страну имеется единичные автомагистрали, где разрешено ехать 110 км/ч и еще меньше примеров дорог, где максимальная скорость больше. Это один маленький участок на трассе М-4 и Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге. Поправьте, если забыли какую-то дорогу. При этом это совершенно не аварийно-опасные магистрали. ДТП на них происходят не чаще, чем на других дорогах. Вот и приходится парламентариям несколько специфическим способом повышать максимальную разрешенную скорость.

Были неоднократные инициативы снова уменьшить нештрафуемый порог с 20 до 10 км/ч. ГИБДД Татарстана даже предлагало повсеместно снизить скорость в городах до 40 км/ч. Это довольно странная инициатива, так как если ГАИ считает, что скорость надо снизить, то оно легко могло бы это сделать в подконтрольных им городах. Для этого не надо менять федеральные правила, а достаточно выпустить местное постановление. Однако ГИБДД Татарстана этого не сделало, а значит, и проблемы не было.

Если власти действительно хотели бы понизить скорость, то они это легко могли сделать. Москва наряду с Минском и Киевом последние столицы в Европе, где максимальная скорость составляет 60 км/ч. В городах Европы уже давно установлен предел в 50 км/ч. Тогда как на магистралях скорости обычно 120 и выше.

Какой выход из этой ситуации?

Сначала надо понять проблему. У нас в городах есть широченные дороги, по которым водители естественно ездят на повышенных скоростях. И трудно их в этом винить. Ведь ездить по таким дорогам медленно не комфортно. С другой стороны есть тихие спальные улицы с наземными пешеходными переходами, по которым гонять 80 км/ч никак нельзя разрешать.

Правильным было бы снизить нештрафуемый порог в населенных пунктах до 10 км/ч, а вне городов оставить таким как есть сейчас – 20 км/ч. Это юридически немного кривовато, но так лучше чем стричь всех под одну гребенку.

При этом скоростной режим в городах должен устанавливаться не столько правилами и знаками, сколько условиями движения: шириной дорог, шириной полос, островками безопасности, светофорами, радиусами поворотов и так далее, мерами успокоения трафика.

Пока же у нас реализуются два взаимоисключающих подхода. С одной стороны дороги пытаются сделать как можно шире, а потом не знают, как заставить автомобилистов ездить помедленней.

Рядом с Крокус Экспо можно найти хрестоматийный пример этого подхода. На дороге, ширина которой позволяет посадить среднемагистральный самолет, начертили две гигантских полосы и пешеходный переход. Чтобы автомобили не гоняли и не сбивали людей на проезжей части, положили лежачего полицейского.

То есть сначала строится хайвей, а потом устраивают неровности, чтобы люди не гоняли. На этом примере видна главная ошибка всей системы дорожной безопасности в нашей стране во главе с ГИБДД. Мы строим безопасные магистрали, и ставим на них камеры, чтобы люди не ездили более 90 км/ч.

Киевское шоссе.

В европейских городах на улицах почти нет камер штрафующих за превышение скорости. В них нет необходимости, потому что там разогнаться просто негде: то брусчатка, то светофор, то узенький переулок, то островок безопасности, то парковка.

А помните у нас в Москве инициативу Дептранса ввести ограничение скорости внутри Бульварного кольца в 40 км/ч, кроме Тверской, Моховой улиц и Театрального проезда. Но ведь оставшиеся улицы – настолько неширокие, что по ним и так никто быстро не ездит. Так что нет никакого смысла ставить там знаки и вешать камеры.

Всем, и ГИБДД, и ЦОДД, и Дептрансу надо усвоить одно простое правило:

Скоростной режим устанавливается не знаками и камерами, а условиями движения.

Осторожно, «мотоподснежники»!

13 апр. 2022 г., 12:53

Появление мотоциклистов на дорогах весной грозит серьезными неприятностями

В Подмосковье установилась достаточно теплая погода, снег растаял, асфальт на дорогах высох, и очнувшиеся от зимней спячки байкеры начинают потихоньку выбираться на улицы городов.

За время длительного зимнего мотоанабиоза они, как правило, теряют изрядную часть имевшихся ранее навыков вождения своих «железных коней». Поэтому начало мотосезона ежегодно ознаменовывается большим количеством аварий с участием двухколесной техники. К тому же изрядную долю «мотоподснежников» составляют люди молодые, 16–25 лет от роду.

Зимой многие автовладельцы стараются выезжать из гаража только в случае острой необходимости, в результате чего за несколько месяцев автомобилисты и мотоциклисты основательно отвыкают друг от друга. Даже банальное перестроение автомобиля из ряда в ряд может привести к дорожно-транспортному происшествию просто потому, что в один момент рядом с вашим авто на космической скорости промчится юный гонщик на подаренном родителями спортбайке. Именно неопытные мотоциклисты часто совершают серьезные ДТП с фатальным исходом, вызванные превышением скорости, непостижимыми маневрами и прочим бессмысленным поведением на дороге.

В связи с этим Госавтоинспекция по Московской области напоминает водителям о необходимости быть внимательными к таким участникам дорожного движения.

Уважаемые мотоциклисты, не забывайте об ответственности за различные нарушения ПДД.

Не садитесь за руль в состоянии опьянения, не имея права управления, всегда соблюдайте скоростной режим, а также обязательно используйте шлем при движении на мототранспорте. Прежде чем выехать на дорогу после зимнего перерыва, постарайтесь восстановить навыки вождения, привыкнуть к габаритам мотоцикла. И помните, только взаимоуважение и соблюдение Правил дорожного движения поможет избежать неприятностей на дороге.

Кстати, знаменитый мотоклуб «Ночные Волки» сообщает, что 30 апреля пройдет праздник «Мы вместе за безопасность дорожного движения», посвященный открытию мотосезона в Подмосковье. Мероприятие  будет организовано совместно с Госавтоинспекцией Московской области.

С целью профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий сотрудниками Пушкинской Госавтоинспекции будут проведены профилактические мероприятия по выявлению нарушений ПДД участниками дорожного движения:

  • 20.04.2022г. в г. Пушкино — «Ребенок пассажир»;
  • 23.04.2022г. в г. Красноармейске — «Нетрезвый водитель».

Инспекторы ДПС используют метод «тотальной проверки». Врио начальника ОГИБДД МУ МВД России «Пушкинское» Александр Апанасевич призывает всех водителей быть внимательными на дороге, заботиться о собственной безопасности и безопасности окружающих.

Госавтоинспекция информирует всех участников дорожного движения о целесообразности использования аудио-видео записи при контактах с сотрудниками полиции для фиксации противоправных действий с их стороны.

О грубых нарушениях ПДД немедленно сообщайте по телефону дежурной части отдела ГИБДД по г.о. Пушкинский: 8(495)993-41-09 или по единому номеру 112.

Источник: ОГИБДД МУ МВД России «Пушкинское»

Источник: http://inpushkino.ru/novosti/gibdd/ostorozhno-motopodsnezhniki

Ограничения скорости | Чанхассен, MN

Хотя широко распространено мнение, что размещение знака ограничения скорости снизит скорость, исследования показывают, что на скорость водителя больше влияет уровень его комфорта при вождении на дороге, который обычно может быть связан с геометрией дороги и преобладающими условиях дорожного движения, а не в соответствии с установленным ограничением скорости.

Кроме того, если знаки ограничения скорости размещены искусственно заниженными, многие водители будут игнорировать установленные ограничения, в то время как некоторые водители останутся в пределах установленных ограничений.Это создает конфликт между более быстрыми и более медленными водителями и увеличивает количество аварий.

Новые законы, вступившие в силу 1 августа 2019 г., внесли поправки в порядок установления ограничений скорости в штате Миннесота. По сути, есть два способа ограничения скорости в Миннесоте.

Первый метод, как и в большинстве штатов, основан на законе штата, который устанавливает некоторые ограничения скорости (законодательные ограничения скорости). Вот краткий список:

  • 10 миль в час по переулкам
  • 30 миль в час по улицам в городских районах
  • 65 миль в час по городским автомагистралям между штатами
  • 70 миль в час по сельским автомагистралям между штатами

Полный список, включая подробности, см. Уставы: Глава 169

Второй способ установить ограничение скорости — инженерное исследование.Существует несколько методов, и все они используют информацию о поведении водителя (насколько быстро люди едут и как часто происходят аварии), проезжей части (прямая или кривая, вверх и вниз или плоская) и обочине (неподвижные объекты, расположенные рядом с дорогой). дорога, крутые склоны). Комиссар MnDOT имеет право устанавливать ограничения скорости почти на всех дорогах Миннесоты. Этот единый орган допускает единый подход к установлению ограничений скорости. Существует несколько способов, которыми агентство может установить свои собственные ограничения скорости, в первую очередь город может установить ограничение скорости после того, как он соответствует определенному набору критериев на дорогах, в отношении которых он находится под юрисдикцией.

В конечном счете, ограничения скорости являются максимальными в идеальных условиях. Закон штата требует, чтобы «Никто не управлял транспортным средством со скоростью, превышающей разумную с учетом погодных условий, видимости, движения и ширины проезжей части. Ни при каких обстоятельствах лицо не должно управлять транспортным средством со скоростью, угрожающей безопасности». лиц или имущества».

Если у вас есть опасения по поводу превышения скорости в вашем районе, позвоните на неэкстренную линию Департамента шерифа округа Карвер по номеру 952-361-1231.

Проект по ограничению скорости в масштабах штата Vision Project
Ограничения скорости: зачем они нам нужны?
MnDOT:  Ограничения скорости в Миннесоте 
City of Crystal: Видео о восприятии скорости автомобиля

Вернуться на страницу проблем с дорожным движением

Правила движения по автобану

Автобан. Где еще в мире можно ехать так быстро, как хочешь, и при этом не получить штраф за превышение скорости? Имейте в виду, однако, что автобан не является бесплатным для всех; есть правила. EuroWerks на восточном побережье специализируется на европейских автомобилях, потому что они созданы для скорости и управляемости на таких автомагистралях, как автобаны.Они безопасны на высоких скоростях. Тем не менее, вот некоторые правила, чтобы гарантировать, что все останутся в безопасности, когда они выезжают на автобан и нажимают на педаль газа до упора.

Только автомобили

По автобану допускаются только автомобили, мотоциклы, внедорожники и грузовики. Те, кто передвигается на мопедах или велосипедах, не могут выехать на проезжую часть. При скоростях более 100 миль в час в большинстве мест медленно движущиеся транспортные средства безопасны на шоссе, поэтому не прыгайте по железной дороге на чем-либо, что не может безопасно выдерживать высокие скорости.

Нет пешеходов

Вышеизложенное также относится к пешеходному движению.Пешеходов на автобан никогда не пускают. Это рецепт катастрофы. Опять же, люди едут по этой трассе очень быстро, и они не успеют остановиться, если пешеход перейдет им дорогу. Людям не разрешается ходить или бегать по шоссе.

Контроль полосы движения

Вы можете обгонять более медленные машины только по левой полосе. Вам не разрешается обгонять транспортное средство, используя правую полосу на автобане. При пробках на дорогах все водители должны останавливаться и двигаться либо по правой, либо по левой стороне.Это открывает центральную полосу для машин экстренных служб.

Только в одну сторону

Как и на всех автострадах здесь, в Штатах, как только вы едете по автобану, вы направляетесь в этом направлении. Период. Вы не можете остановиться, сделать задний ход или развернуться на шоссе. Если вы видите, что едете на север вместо того, чтобы ехать на юг, вам придется съехать с шоссе и вернуться на него снова.

Плечевые запреты

Плечи предназначены только для заглохших транспортных средств. Вы не можете остановиться, чтобы проверить свой мобильный телефон или взять что-то с заднего сиденья.Как только вы выедете на автобан, вы должны продолжать движение до тех пор, пока не съедете с шоссе, поэтому не думайте о том, что вы съедете на обочину или у вас кончится бензин.

Ограничения скорости

На автобане не всегда 10 махов. В крупных городах и при неблагоприятных дорожных условиях действует ограничение скорости. Вы увидите цифровые знаки ограничения скорости вдоль автобана. Ограничения скорости вывешиваются, когда власти считают необходимым контролировать движение. Подчиняйся им.

Разве ты не хочешь сесть в немецкую скоростную машину и проехать по автобану? Мы здесь, в EuroWerks Восточного побережья, делаем! Тем временем мы можем поддерживать ваш европейский автомобиль в форме с помощью планового технического обслуживания и ремонта, поэтому свяжитесь с нами сегодня.Мы обслуживаем район Уилмингтон, Северная Каролина.

Основной закон о превышении скорости и абсолютные ограничения скорости

Миссури довольно уникален, когда речь заходит о законах штата о превышении скорости. Существует два типа законов о превышении скорости: «основной закон о превышении скорости» и «абсолютные ограничения скорости». Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Основной закон о превышении скорости

Основной закон штата Миссури о превышении скорости гласит, что водители должны двигаться «с такой скоростью, чтобы не подвергать опасности чужое имущество или жизнь или здоровье любого человека.То есть водители всегда должны двигаться с безопасной скоростью. Безопасная скорость не является универсальной и зависит не только от типа дороги, по которой вы едете, но и от конкретных дорожных условий, существующих в то время, когда вы едете.

Вождение на небезопасной скорости не только опасно, но и может привести к небрежному и неосмотрительному вождению, что является законом штата Миссури о безрассудном вождении.

Абсолютные ограничения скорости Абсолютные ограничения скорости

Миссури ясны и просты.Если абсолютный предел скорости составляет 60 миль в час (миль в час), а вы едете с большей скоростью, чем эта, вы нарушили закон. Ниже приведены абсолютные ограничения скорости в штате Миссури:

.
  • Сельские автомагистрали и шоссе – 70 миль в час
  • Сельские скоростные автомагистрали – 65 миль в час
  • Автомагистрали между штатами, автострады и экспрессы в городских районах – 60 миль в час

Почти всегда публикуются абсолютные ограничения скорости.

Штрафы за превышение скорости

Если вы нарушите основной закон штата Миссури о превышении скорости, вы можете получить административный штраф класса B.Следовательно, вам может потребоваться отбыть до шести месяцев тюремного заключения или заплатить максимальный штраф в размере 1000 долларов США.

Если вы нарушите абсолютный лимит скорости в штате Миссури, вы можете быть привлечены к административной ответственности класса С и обязаны отбыть до 15 дней тюремного заключения или заплатить максимальный штраф в размере 750 долларов США. И наоборот, если вы превысите абсолютный предел скорости на пять миль в час или меньше, вы получите нарушение.

Кроме того, нарушение скоростного режима может добавить очки к вашему водительскому стажу, в зависимости от того, насколько быстро вы ехали.Если вы наберете слишком много очков в своем послужном списке, ваша лицензия может быть приостановлена ​​или отозвана.

Если вы пострадали в автокатастрофе из-за чьей-либо халатности, например превышения скорости или отправки текстовых сообщений, вы можете иметь право на возмещение. Адвокаты Peterson & Associates отлично разбираются в этой области права и в прошлом возвращали клиентам миллионы. Не медлите с тем, чтобы сразу же начать претензию.

Позвоните в Peterson & Associates сегодня по телефону 816-888-8888, чтобы обсудить ваше потенциальное дело.

Потребность в ограничениях скорости

Америка не была готова к массовому производству автомобилей. На рубеже веков тысячи моторизованных транспортных средств на главных улицах, изначально предназначенных для пешеходов и конных экипажей, внезапно заблокировали перекрестки и придали новое значение слову движение . До массового производства автомобилей даже на нью-йоркском Бродвее было достаточно места, чтобы водители экипажей обычно не колебались, прежде чем повернуть.После этого им приходилось бороться с безлошадными повозками за каждый квадратный сантиметр. Более узкие улицы, многие из которых были немощеными, просто не могли справиться с скопившимся транспортом, и муниципальные власти оказались не готовы справиться с хаосом.

Движение застопорилось в каждом городе, достаточно большом, чтобы иметь торговый район, что побудило тогдашнего министра торговли США Герберта Гувера объявить национальный кризис. «Мы потребляем новые жизненные удобства быстрее, чем успеваем их переварить?» — спросил он.«Разве мы не похожи на тех, кто переедает?»

Эти «машины», как иногда называли автомобили в первые годы, также представляли беспрецедентную угрозу общественной безопасности. Пешеходы, привыкшие к тому, что лошади несутся по дорогам со скоростью от пяти до десяти миль в час, были ошеломлены моторными транспортными средствами, скорость которых была ограничена — законом, а не механикой — от тридцати до пятидесяти миль в час. Даже водители, казалось, были удивлены тем, насколько быстро они могут ехать, судя по количеству аварий, произошедших из-за того, что они не сбавляли скорость при поворотах.Как и лошади, которых легко напугать шумом, издаваемым машинами, что создавало еще одну опасность. Ранее обыденный акт перехода улицы или ходьбы по тротуару теперь рисковал жизнью и здоровьем. В газетах регулярно появлялись истории о том, как машины перепрыгивают через бордюры, врезаются в пешеходов и с силой швыряют прохожих. Автомобильные аварии стали настолько обычным явлением, что к 1935 году репортер журнала Harper’s Monthly заявил: «Об этих смертях в автомобилях не было никаких новостей.

Первой реакцией местных органов власти на проблемы с дорожным движением и автомобильными авариями было сделать то, что они всегда делали: принять законы, основанные на их хорошо зарекомендовавшей себя «полицейской власти», правовой концепции, которая ссылалась на неотъемлемую власть суверена регулировать интересы общества. здоровье, безопасность и благополучие. Именно это и сделал Наблюдательный совет Фресно, когда ограничил скорость движения автомобилей до тридцати миль в час. Чтобы обеспечить ограничение скорости, на табло вывесили табличку с надписью:

.

внимание автомобилистов!
вам честь
округ Фресно не имеет скоростных полицейских
езжайте, так что они не понадобятся
ограничение скорости 30 миль в час = совет наблюдателей

В 1916 году Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова лоббировала аналогичный план правоприменения, узнав, что он «прекрасно работает» в Букирусе, штат Огайо, потому что «разумный автомобилист стыдится ездить иначе, чем умеренно».Но эксперимент с системой чести был недолгим. Позже в том же году служба Popular Mechanics сообщила, что в округе Фресно «снова обратились к регулировщику дорожного движения» и что знаки «теперь продаются» после того, как слишком много автомобилистов «очевидно истолковали [знаки] как означающие, что дорожные гонки были в самом разгаре». порядок и что только их двигатели определяют ограничение скорости».

Средства правоприменения девятнадцатого века оказались катастрофически неадекватными в анонимном, быстром и многолюдном мире автомобилей.В поисках ответов на вопрос о смертях и беспорядках, причиняемых серийными автомобилями, чиновники повсюду пытались решить фундаментальную загадку: почему законопослушные граждане не соблюдали правила дорожного движения?

 

I В 1924 году декан Гарвардской школы права Роско Паунд вспоминал дни лошадей и повозок, когда дорожное движение регулировалось так же, как и любая другая человеческая деятельность. «Закон сказал нам очень простую вещь: придерживайтесь стандарта того, что сделал бы разумный человек, на ваш страх и риск ответственности в случае, если вы ошибетесь.

«В прежние времена не было такого понятия, как пешеходы, передвигающиеся по улице, — вспоминал он, — потому что можно было переходить улицу, где хочешь, при условии ответственности за небрежность». Упоминание Паундом «старых дней» выдавало ностальгическое преувеличение. Даже в девятнадцатом веке, по крайней мере, в более густонаселенных городских районах, местные постановления регулировали дорожное движение, включая ограничения скорости для лошадей на общественных улицах, обычно около восьми миль в час. В 1870-х годах в Лос-Анджелесе начались пробки, поэтому начальнику полиции было поручено «запретить выпас скота на улицах».За 1902 финансовый год полиция Лос-Анджелеса произвела в общей сложности тридцать девять арестов за «быструю езду».

С «появлением автомобилей, грузовиков, прогулочных транспортных средств и мотоциклов, — отмечал Паунд, — закон не может точно сказать нам, что вы оба, ребята, гадаете на свой страх и риск, и если вы ошибаетесь, один или оба из вас придется ответить». Безусловно, потерпевшие в автокатастрофах продолжали предъявлять иски о возмещении ущерба, на что указывает четырнадцатитомный трактат об автомобильном праве, впервые опубликованный в 1927 году.Но огромное количество автомобилей требовало постоянной координации, даже когда непрекращающийся хаос не приводил к судебным искам. Как заметил Паунд, «подобная свобода», существовавшая до сих пор, «препятствует движению транспорта, ставит под угрозу жизнь, создает невозможный клубок на наших дорогах».

Местные органы власти отреагировали быстро, приняв законы и еще больше законов. В дополнение к ограничениям скорости и лицензионным требованиям новые правила требовали оборудования для обеспечения безопасности, такого как неослепляющие фары, зеркала заднего вида и, в Массачусетсе, как минимум два тормоза для автомобилей мощностью более десяти лошадиных сил.Они также запретили движение автотранспорта по некоторым дорогам; определяли, кто из автомобилей, лошадей, повозок и пешеходов имел преимущественное право проезда; и указывалось, с какой скоростью автомобиль может обогнать гужевые экипажи и троллейбусы. По словам одного юриста, Сан-Франциско даже регулировал «угол, под которым автомобилисты должны поворачивать с одной улицы на другую». За короткое время количество правил увеличилось в геометрической прогрессии. В 1905 г., за три года до выпуска Ford Model T, в трактате о муниципальных корпорациях автомобиль упоминается всего в одной строчке: «Велосипеды, трехколесные велосипеды и автомобили обычно считаются транспортными средствами и имеют право на использование той части улицы или шоссе. отложить для них.Что характерно, другой трактат, опубликованный всего семь лет спустя, в 1912 году, посвятил целых два раздела регулированию «эксплуатации автомобилей». Один наблюдатель в 1920 году отмечал, что «чрезвычайно возросший трафик породил законы, которых теперь почти бесчисленное множество» до такой степени, что они могут «наполнить отдельное руководство до отказа, и их число увеличивается на каждой сессии законодательных органов».

«Когда они закончатся?» он застонал. «Стоит ли удивляться тому, что отсрочка Конгресса и законодательных собраний штатов вызывает всеобщий вздох облегчения?» другой комментатор написал более язвительно.«Так много [было]… законов, регулирующих дорожное движение, — утверждал один начальник полиции в 1936 году, — что действительно мало людей, которые могут ездить по улицам или шоссе, не нарушая один или многие из них каждый час дня». Внезапно правонарушения стали мейнстримом. Нарушения совершались «в центре города, в центре города, по всему городу», как рифмовала одна нью-йоркская газета. Другой репортер из Эмпайр-Сити объяснил это явление, основываясь на своем личном опыте получения водительских прав в 1921 году. Письменная часть заявки Нью-Йорка включала следующие вопросы: «Вы хорошо знакомы с законом штата Нью-Йорк об автомобилях? Общий закон о дорожном движении? Правила дорожного движения Нью-Йорка и правила дорожного движения полиции?» Нахальный ответ автора New York Times был: «Кто такой?» — подтверждая реальность того, что никто не знал и, следовательно, никто не мог подчиняться всем законам.Прямо перед экзаменом по вождению один из абитуриентов посоветовал ему быть осторожным, если экзаменатор «говорит тебе подъехать. Скорее всего, вы будете рядом с пожарным гидрантом. «Почему так?» — спросил писатель «невинно». Он тут же понял, что останавливаться ближе, чем на пятнадцать футов к гидранту, запрещено законом. Инженер-дорожник из штата Массачусетс, экстраполировав результаты исследования типичного перекрестка начала 1930-х годов и предполагая аналогичные условия на всех других перекрестках в том же городе, пришел к выводу, что примерно 2.Ежедневно происходит 5 миллионов нарушений ПДД. Распространение правил дорожного движения превратило всех, кто водил машину, в правонарушителей.

Даже Герберт Гувер «не всегда соблюдает собственные правила безопасности», сообщали газеты в 1925 году, когда он был министром торговли и возглавлял национальное движение за безопасность на улицах и шоссе. «Одетый в безупречную белую фланелевую одежду и синее пальто», он был замечен гуляющим в неположенном месте на Х-стрит, недалеко от Торгового здания, «проползшим через одну полосу припаркованных автомобилей.Он вышел «прямо на пути большого лимузина», который был вынужден резко остановиться, чтобы позволить «выдающемуся эксперту по безопасности» «еле избежать столкновения». Гувер, как никто другой, должен был знать статистику, определяющую пешеходов-нарушителей закона как одну из основных причин автомобильных аварий.

 

N Несмотря на демократизирующие призывы к массовому производству автомобилей, средства массовой информации придавали водителям расистский характер с первых лет существования автомобилей. Немногие афроамериканцы владели автомобилями или водили их в 1910-х и 1920-х годах, хотя точное количество неизвестно.До середины 1930-х годов не существовало статистических данных о владении черными автомобилями, хотя Бюро переписи населения США отслеживало такую ​​информацию, как «Тип подъездной дороги, ведущей к фермам черных, в зависимости от местоположения фермы» (было девять типов). Исходя из этого, можно сделать вывод об относительной распространенности чернокожих водителей по сравнению с чернокожими фермерами. В 1935 году в Атланте, штат Джорджия, одном из немногих городов, в которых в то время учитывалось владение автомобилями по признаку расы, 17 процентов всех черных семей имели автомобиль по сравнению с 63 процентами белых семей.Для меньшинств вождение оставалось прерогативой элиты вплоть до окончания Второй мировой войны.

Несмотря на свою респектабельность, белые журналисты, писатели-путешественники и фотографы часто изображали чернокожих водителей неспособными обращаться с современными технологиями. Когда в 1910 году легендарный темнокожий боксер Джек Джонсон, только что победивший «Великую белую надежду» Джима Джеффриса в «бою века», бросил вызов лучшему автогонщику Барни Олдфилду, основные газеты, Нью-Йорк Среди них Times подчеркнул его нарушения правил дорожного движения, чтобы предположить, что он был безрассудным водителем и представлял общественную угрозу.В 1913 году Джонсон был дважды арестован и в конечном итоге осужден за нарушение Закона Манна за перевозку — предположительно за рулем — белой женщины, бывшей любовницы, через границу штата в «аморальных целях». (В 2018 году он получил президентское помилование.) Черные газеты стремились противостоять стереотипам и негативной прессе, публикуя профили успешных чернокожих водителей, автомехаников, изобретателей, предпринимателей-шоферов и инструкторов по вождению. Но самым убедительным аргументом в убеждении правительственных лидеров в том, что нарушения правил дорожного движения не являются «расовой привычкой», как признал один писатель, были ежедневные демонстрации граждан любой расы, национальности, возраста и пола, которые их совершали.Нарушение закона совершали «дети и взрослые; это делают резвящиеся мальчишки, знатные купцы, беспечные хлопцы и солидные женщины зрелого возраста», — заметил репортер. Это, возможно, объясняет, почему, в отличие от представлений о белой культуре, в официальных документах и ​​рассуждениях о проблеме дорожного движения редко упоминается раса.

 

W Когда дело дошло до самоанализа, большинство водителей не считали себя правонарушителями, даже когда нарушали правила дорожного движения.В истории автомобилей 90 116 законопослушных 90 117 относились к добросовестным нарушителям правил дорожного движения. Иллюстрацией этого убеждения был ответ, который часто получала полиция: «Я не причиняю никакого вреда. Почему бы вам самим не поймать парочку грабителей вместо того, чтобы беспокоить добропорядочных граждан?» Даже житель Нью-Йорка, откровенно написавший, что ни один гражданин не соблюдает все правила дорожного движения, по-прежнему считал, что «подавляющее большинство автомобилистов… честные, законопослушные, порядочные люди». Этот диссонанс, конечно, не был новым. Но в начале двадцатого века это часто приводило к катастрофам, оставляя политиков в недоумении от того, что так много простых граждан решительно не соблюдают правила дорожного движения.Когда начальник полиции Август Фоллмер наблюдал за главными улицами Беркли в ранние часы дня, когда не было движения, он обнаружил, что «очень трудно понять, как на этих улицах могут происходить несчастные случаи». Ничто в условиях самих дорог не предвещало сцен столкновений и наездов. Фоллмер также не думал, что механические проблемы, такие как «неисправные тормоза, неисправные фары, рулевой механизм и тому подобное», вызывают большинство аварий. Из своих ежедневных наблюдений он пришел к неизбежному выводу, что источником проблемы был человек.

 

Адаптировано из книги Сары А. Сео «Охрана открытых дорог: как автомобили изменили американскую свободу» , опубликованной издательством Гарвардского университета.

Ограничения скорости | Чанхассен, MN

Хотя широко распространено мнение, что размещение знака ограничения скорости снизит скорость, исследования показывают, что на скорость водителя больше влияет уровень его комфорта при вождении на дороге, который обычно может быть связан с геометрией дороги и преобладающими условиях дорожного движения, а не в соответствии с установленным ограничением скорости.

Кроме того, если знаки ограничения скорости размещены искусственно заниженными, многие водители будут игнорировать установленные ограничения, в то время как некоторые водители останутся в пределах установленных ограничений. Это создает конфликт между более быстрыми и более медленными водителями и увеличивает количество аварий.

Новые законы, вступившие в силу 1 августа 2019 г., внесли поправки в порядок установления ограничений скорости в штате Миннесота. По сути, есть два способа ограничения скорости в Миннесоте.

Первый метод, как и в большинстве штатов, основан на законе штата, который устанавливает некоторые ограничения скорости (законодательные ограничения скорости).Вот краткий список:

  • 10 миль в час по переулкам
  • 30 миль в час по улицам в городских районах
  • 65 миль в час по городским автомагистралям между штатами
  • 70 миль в час по сельским автомагистралям между штатами

Полный список, включая подробности, см. Уставы: Глава 169

Второй способ установить ограничение скорости — инженерное исследование. Существует несколько методов, и все они используют информацию о поведении водителя (насколько быстро люди едут и как часто происходят аварии), о дорожном полотне (прямое или прямолинейное).криволинейная, вверх-вниз против плоской) и обочины (неподвижные объекты вблизи дороги, крутые склоны). Комиссар MnDOT имеет право устанавливать ограничения скорости почти на всех дорогах Миннесоты. Этот единый орган допускает единый подход к установлению ограничений скорости. Существует несколько способов, которыми агентство может установить свои собственные ограничения скорости, в первую очередь город может установить ограничение скорости после того, как он соответствует определенному набору критериев на дорогах, в отношении которых он находится под юрисдикцией.

В конечном счете, ограничения скорости являются максимальными в идеальных условиях.Закон штата требует, чтобы «Никто не управлял транспортным средством со скоростью, превышающей разумную с учетом погодных условий, видимости, движения и ширины проезжей части. Ни при каких обстоятельствах лицо не должно управлять транспортным средством со скоростью, угрожающей безопасности». лиц или имущества».

Если у вас есть опасения по поводу превышения скорости в вашем районе, позвоните на неэкстренную линию Департамента шерифа округа Карвер по номеру 952-361-1231.

Проект по ограничению скорости в масштабах штата Vision Project
Ограничения скорости: зачем они нам нужны?
MnDOT:  Ограничения скорости в Миннесоте 
City of Crystal: Видео о восприятии скорости автомобиля

Вернуться на страницу проблем с дорожным движением

3 правила дорожного движения в Вирджинии, о которых вы должны знать

Действия, которые необходимо предпринять, если вы сбили пешехода

Администратор • 03 мар, 2020 •

Улицы часто очень оживленные.Обычно вам приходится бороться с другими автомобилями, грузовиками, велосипедами и пешеходами, когда вы направляетесь к месту назначения. Все, кто пользуется дорогами, включая пешеходов, должны соблюдать свод законов. Но иногда все же случаются аварии. Если вы попали в аварию, в которой ваш автомобиль наехал на пешехода, выполните следующие действия. Остановиться и позаботиться о безопасности пешехода Инстинкт «бей или беги» часто срабатывает после аварии, и некоторые водители стремятся покинуть место происшествия.Однако уголовные обвинения в ДТП с наездом гораздо серьезнее. Поэтому, если вы попали в аварию с пешеходом, ваша первостепенная обязанность — остановиться. Убедитесь, что вы не мешаете движению и что ваши аварийные огни включены. Как только ваш автомобиль будет благополучно остановлен, обратите внимание на пешехода.Процесс перемещения человека, сбитого автомобилем, сложен. Если они передвигаются самостоятельно, вы можете направить их в безопасное место. Однако, если они склонны, вы не должны побуждать их двигаться, потому что движение может усугубить любые травмы. Вы хотите оставаться с пешеходом, пока не прибудет помощь.Если пострадавший не может сдвинуться с дороги, то вам нужно как-то свести к минимуму риск дальнейших травм. Оцените текущий трафик во время аварии, чтобы решить, что делать, чтобы свести к минимуму этот риск. Вызов помощи Следующим вашим шагом должен быть вызов медицинской помощи, как для себя, так и для пешехода.Часто степень травм неясна, поэтому вызовите скорую помощь, даже если вы оба чувствуете себя хорошо. Точно так же вы должны позвонить в полицию — звонка 911 должно быть достаточно. Если вы сами медицинский работник, возможно, вы захотите помочь пешеходу.Закон Вирджинии защищает людей, которые добросовестно пытаются вылечить пострадавшего. Вообще говоря, пока вы действуете добросовестно, вы должны быть освобождены от ответственности независимо от результата. Тем не менее, вы хотите оценить свое состояние после аварии, прежде чем предлагать медицинскую помощь. Задокументируйте место происшествия Каждый раз, когда вы попадаете в автомобильную аварию, вы должны задокументировать место происшествия.Вам понадобится эта информация для вашей страховки и для любых потенциальных юридических проблем, которые могут возникнуть в результате аварии. Вы можете начать с записи времени, даты и места происшествия. Также можно отметить погодные условия. Точно так же сделайте несколько заметок о своей версии аварии, пока она свежа в вашей памяти. Получите имя и контактную информацию всех участников.Эта контактная информация должна исходить не только от пешехода, но и от любых потенциальных свидетелей. Также узнайте имена и номера жетонов офицеров, прибывших на место происшествия. Позже вам также понадобится копия отчета об аварии. Наконец, не бойтесь фотографировать место аварии.Эти фотографии должны задокументировать материальный ущерб. Не фотографируйте пешехода без разрешения. Точно так же не обменивайтесь информацией о самом происшествии с пешеходом или свидетелями, кроме контактной информации. Свяжитесь со своей страховой компанией и адвокатом Если вы попали в автомобильную аварию, вам необходимо связаться со своей страховой компанией.Детали, которые вы собрали об аварии, будут очень полезны. Вы должны сделать этот шаг, даже если ваш автомобиль не пострадал, потому что пешеход, скорее всего, подаст иск. Следующим вашим шагом должно стать обращение к дорожному юристу.Если вас признают виновным, то пешеход может получить компенсацию за травмы. Однако в некоторых случаях виноват пешеход. Примерами такой ситуации являются переход пешеходов в неположенном месте, переход против светофора и ходьба в запрещенных зонах.

alexxlab / 26.05.1996 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *