Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Резкое торможение пдд: Торможение без причины

Содержание

Что такое экстренное торможение пдд?

Экстренное торможение — торможение, применяемое для остановки транспортного средства (автомобиля, поезда) при критических ситуациях, связанных с дефицитом времени и расстояния.

Когда разрешено экстренное торможение?

Согласно ПДД, экстренное торможение автомобиля запрещено, если только речь не идет об экстремальных условиях и предотвращении аварии. Законодательно нет методов избежания подобных ситуаций или наказания для нарушителей, в том числе и мошенников, пользующихся пробелами в законе, но они очень необходимы.

Как выполнить экстренное торможение?

Говоря короче, для экстренного торможения нужно резко ударить по педали тормоза и держать ее нажатой до полной остановки автомобиля или до необходимого снижения скорости.

Кто виноват в аварии при резком торможении?

Несмотря на наличие в ПДД прямых запретов на резкое торможение, чаще всего виновником описанной аварии становится тот, кто двигался сзади.

Какие действия требуются от водителя для выполнения экстренного торможения?

Действия необходимо согласовать и выполнять в такой последовательности:

  • легко нажмите на педаль тормоза, совершая лишь начальное усилие;
  • максимально выжмите тормоз, добиваясь полной блокировки колес;
  • ослабьте усилие, снимая блокировку;
  • вновь выжмите педаль до упора.

Когда можно применять экстренное торможение?

Экстренное торможениеторможение, применяемое для остановки транспортного средства (автомобиля, поезда) при критических ситуациях, связанных с дефицитом времени и расстояния.

Когда можно резко тормозить?

Пункт 10.5 ПДД запрещает водителю «резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия». Это означает, что решивший вас «полечить» лихач тоже нарушает правила. Если он вклинился перед машиной одновременно с торможением, можете настаивать на своей полной невиновности.

Как называется экстренное торможение на лыжах?

Экстренное торможение на лыжах

К методам экстренного торможения также относят остановка с помощью бокового падения, торможение палками.

В чем отличие экстренного и служебного торможений?

служебное торможение — обычное торможение применяемое повседневно, экстренное торможение — применяется в ситуациях, связанных с отсутствием времени и расстояния для выполнения обычного торможения, аварийное торможение — используется при отказе тормозного механизма автомобиля.

Кто виноват в аварии паровозик?

В первом ДТП виноват задний, во втором — тот, кто въехал в первого виновника, и так далее. То есть, если в ДТП участвовало пять автомобилей, то регистрируется четыре ДТП, в которых есть четыре виновника.

Кто виноват в ДТП при обгоне?

Перед выполнением обгона Вы должны убедиться, что Вы не создадите помех другим участникам движения. Из этого пункта правил вытекает следующий вывод: если в процессе выполнения обгона произошло ДТП, то в нем всегда виноват тот водитель, который выполнял обгон.

Кто виноват при обгоне на повороте?

по делу № 2-000/2009 указано, что «поскольку ПДД отдают приоритет транспортным средствам, движущимся прямолинейно», вина должна распределяться так: обгоняющий виновен на 30%, а поворачивающий – на 70%.

Как происходит торможение на автомобиле?

Автомобиль замедляется под действием тормозных сил на передних и задних колесах. На движущийся автомобиль действует также сила инерции, приложенная в центре автомобиля, выше поверхности дороги. Под ее действием при торможении передние колеса догружаются, а задние — разгружаются.

Какой тормозной путь у товарного поезда?

Тормозной путь при автостопном торможении оказался более тормозного пути полного служебного торможения из-за значительного времени срабатывания автостопа. Минимальный тормозной путь данного поезда составляет 827 м . При графических построениях тормозные расчеты значительно упрощают с помощью тормозных номограмм (рис.

Какой из способов торможения самый эффективный на сухом асфальте?

Исключение составляет торможение юзом на сухом асфальте при летних температурах и скоростях не более 70 км/ч: оно так же эффективно, как торможение в пол с АБС. При более высоких скоростях юз проигрывает из-за перегрева шин в пятне контакта, чего не наблюдается на скользких покрытиях.

ДТП из-за резкого торможения: когда виноват тормозящий?

Показать содержание

Главный итог таких аварий на практике – виновен тот, кто сзади. Это, к сожалению, наиболее распространённый, но в то же время самый лишённый желания сотрудников ГИБДД выполнять свою работу вердикт. Но не всегда в ДТП, где впереди едущий автомобиль применил экстренное торможение, а сзади едущий допустил столкновение, должно заканчиваться полным признанием вины именно в несоблюдении дистанции задним. О ситуациях таких происшествий, их итоге и схемах таких аварий и поговорим в этой статье!

Что говорит законодательство 2022 года о таких ДТП?

Водитель не должен создавать своими действиями опасности для движения и должен вести машину так, чтобы быть готовым в любой момент остановиться. Это наиболее общие и основные тонкости Правил дорожного движения.

А вот более конкретные пункты, которые фигурируют в исходах таких происшествий:

  1. пункт 10.5: водителю запрещено применять резкое торможение, если этого не требуется для предотвращения ДТП,
  2. пункт 9.10: дистанция должна быть выбрана такая, которая позволит избежать столкновения,
  3. пункт 10.1: вы обязаны ехать с такой скоростью, которая позволит избежать аварии, в том числе с учётом погодных и дорожных условий,
  4. пункт 1.5: вы должны действовать на дороге так, чтобы в любом случае не создавать опасности для движения.

Давайте немного подробнее остановимся на данных нормах законодательства.

Пункт 10.5

Согласно ПДД, ДТП – это любое событие с участием автомобиля, в результате которого причинён материальный вред или пострадали/погибли люди. Это означает, что вы можете резко тормозить не только чтобы избежать столкновения с другим впереди двигающимся авто, но и с человеком, животным.

Сюда также относится, к примеру, резко ухудшившееся самочувствие водителя или возникшая неисправность, например, рулевой системы.

А вот список случаев, когда вы нарушили 10.5:

  • если вы резко тормозили, чтобы проучить водителя, подрезав его перед этим,
  • вы применили экстренное торможение и остановились на перекрёстке на мигающий зелёный или жёлтый сигнал,
  • вы невовремя увидели поворот, разворот или любой другой объект, до которого вы можете остановиться, только активно затормозив.

Но что самое главное, в ПДД нет чёткого определения экстренного торможения и не даётся ответа, насколько активным должно быть замедление, чтобы приобщить его к резкому. Ни наличие юза, ни «нога в пол» не делают торможение экстренным. Поэтому критерий определяется непосредственно рассматривающим дело лицом или судьёй, определяя наличие состава в нарушении пункта 10.5.

Пункт 9.10

Это более простой пункт, но и здесь есть свои тонкости. Если со случаями, когда впереди едущая машина резко затормозила, и в него сзади «прилетели», то здесь чаще всего всё без вопросов.

Другая ситуация – впереди едущее авто не просто тормозило, а само не соблюдало дистанцию и въехало в стоящий автомобиль, в результате чего остановилось не просто экстренно, а внезапно – раньше, чем если бы применило резкое торможение. Или вовсе из-за этого откатилось назад.

И вот во втором случае ситуации разборов таких ДТП бывают очень и очень спорные, и нередко виновным оказывается именно тот, кто оказался посередине в примере выше.

Пункт 10.1

Здесь есть лишь один нюанс. Даже если вы соблюдаете дистанцию, следуя за автомобилем, но тот превышает скорость, то вы, передвигаясь с той же скоростью, тоже нарушаете.

Пункт 1.5

Это общая норма, которая запрещает, в частности, подрезать и «учить» других водителей и иным образом создавать умышленно вред и даже риск нанесения вреда.

Авария с резким торможением – кто виноват?

Итак, давайте теперь в ситуациях рассмотрим различные обстоятельства таких аварий, в зависимости от конкретного транспортного средства, причин торможения, расположения транспортных средств и других факторов.

Торможение без причины – признак… виновности ли?

А начнём мы с главного практического правового аспекта в этом вопросе и выясним, как вообще суды устанавливают степень виновности в ДТП. Обратите также внимание, что вину в аварии инспекторы не уполномочены вообще устанавливать – они лишь выявляют нарушившего водителя и выносят в его отношении административный материал. Этот материал принимают страховщики по ОСАГО, поэтому такое дело можно назвать упрощённым.

Когда же дело доходит до обоюдной виновности с долями вины, отличными от 50/50, то здесь решает исключительно суд.

Самый главный вопрос, который ставит судья (перед собой, а иногда и перед экспертами-автотехничеками) при определении степени вины участников ДТП – чьё нарушение в большей степени привело к ДТП. Если ещё понятнее, то: отсутствие нарушения ПДД какого из водителей более вероятно или даже со 100-процентной вероятностью позволило бы избежать происшествия?

К чему мы это всё? А к тому, что в ситуации, когда спереди двигающийся автомобиль начал резко тормозить без причины, чаще всего оба нарушают Правила:

  • двигающийся впереди нарушил пункт 10.5, резко затормозив без надобности,
  • сзади же едущий не соблюдал дистанцию.

В данном случае, задавая самим себе указанный выше вопрос в конкретно вашей ситуации, может стать понятно, чья же вина в большей степени привела к ДТП.

Не принимая во внимание каждый отдельный случай, отметим лишь, что здесь очевидная равная степень виновности:

  • с одной стороны, если бы передний не тормозил (ведь у него вообще не было необходимости в этом!), то аварии не было бы изначально,
  • но и задний должен соблюдать необходимую дистанцию – таким образом, если бы едущий перед ним тормозил для предотвращения ДТП, то ничего бы не поменялось.

С другой стороны, в судебной практике 2022 года практически во всех случаях вину полностью признают за едущим сзади. Увы, но дело здесь не в устоявшейся абсурдной позиции «кто сзади, тот и виновен», а в том, что внезапно начавший останавливаться водитель ни за что не укажет правду в суде – что он экстренно тормозил без причины. Вместо этого он может указать, что дорогу перебегала кошка, к примеру (но наличие у вас видеорегистратора может лишить смысла такой его обман) или даже что возникла неисправность в его машине или ему самому стало внезапно плохо. И никаких справок из больниц или актов выполненных работ из автосервисов судья не запросит, будьте уверены!

«Учитель» не всегда прав!

Речь о простой ситуации:

  1. вы едете, к примеру, по левой полосе при свободных правых,
  2. тем самым не даёте проехать двигающемуся с большей скоростью водителю,
  3. тот опережает вас по соседней полосе,
  4. перестраивается в вашу,
  5. резко тормозит перед вами, чтобы показать, что так делать нехорошо.

Здесь ключевую роль играет наличие доказательной базы у вас, ведь «учитель» обязательно будет утверждать, что двигался по вашей полосе уже долгое время, но тут внезапно на дорогу выбежал единорог, потому то ему и пришлось применить экстренное торможение, в результате чего произошло ДТП. А не очень хотящие работать должностные лица посмотрят, почешут затылок и резюмируют пресловутое «кто сзади, тот и виноват».

Причём, свидетели в большинстве случаев играют слабую роль, особенно, если это ваши же пассажиры – судьи считают их заинтересованными в исходе дела лицами.

А вот что важно – запись с регистратора. Но и при отсутствии таковой в качестве первых действий при таком происшествии во время ожидания сотрудников ГИБДД осмотрите здания, столбы и сооружения вокруг на предмет наличия камер наружного наблюдения. Если увидите, узнайте, кому принадлежит камера, подайте запрос на сохранение видеоролика (нередко вам пойдут навстречу даже в госорганах), а приехавшим сотрудникам укажите, что там-то висит камера, и, возможно, на ней есть запись аварии. Затем либо отдельным ходатайством, либо в объяснениях укажите на необходимость запроса видеозаписи и приобщения к материалам дела.

По результату такого вашего запроса инспекторы могут возбудить административное расследование в целях установления нарушения. Но это ещё не значит, что они будут в поте лица запрашивать видео – придётся их в этом деле подгонять. Как? К сожалению, раскрыть этот вопрос не представляется возможным. У всех свои методы – от обивания порогов ГАИ до жалоб в прокуратуру – но и эти методы чаще всего действенны.

Если подрезали и затормозили

Ситуация выше актуальна и в случае неумышленного подрезания перестроившимся водителем.

Например, вы соблюдали дистанцию 20 метров на трассе, считая её достаточной для того, чтобы в случае чего успеть остановиться. Но в вашу полосу перестроился из соседней другой автомобиль. Теперь у вас дистанция 10 метров, например. Вы не успеваете её увеличить, как поток начинает экстренно тормозить, и вы въезжаете во впереди двигающуюся машину.

Здесь ровным счётом алгоритм действий тот же – иметь/приобрести видеорегистратор, искать камеры наружного наблюдения, искать свидетелей (крайне желательно сразу опросить других остановившихся для оказания помощи или просто поснимать на смартфон водителей на предмет наличия у них записи вашего ДТП).

«Паровозик»

Более сложная для разбора ситуация – это когда впереди едущий не просто резко тормозил, а въехал в уже остановившееся транспортное средство или же вообще столкнулся влобовую.

Это единственный случай, когда о дистанции речи не может идти – но только если вы её, действительно, соблюдали. Дело в том, что вашей вины в том, что произошло такое ДТП, нет. И логика здесь несложная: если бы впереди двигающийся влетел влобовую в Камаз и его вовсе откинуло назад на 10-20 метров, то могла бы быть здесь дистанция?! Именно поэтому ПДД коррелируют опасностью, которую водитель в состоянии обнаружить.

Но и здесь ситуации бывают разные. Самое важное для вас в этом случае – чтобы сотрудники ГИБДД, приехавшие на место ДТП, не оформили его как 2 и более аварии (ведь участников 3 и более). То есть первое происшествие – когда кто-то (не вы) влетел в другой автомобиль, а потом вы влетели в того, кто въехал – это вторая авария. И в этом случае доказать виновность первого будет уже сложнее, так как причинно-следственная связь вашего столкновения и столкновения переднего будет отрезана временными рамками.

Судебная практика

Она очень разная, а Верховный суд такие дела в нужном нам контексте не рассматривал, давая больше общие комментарии. Более того, нет судебных решений, где впереди едущий водитель бы сознался, что резко тормозил, но кое-что полезное для вас всё же есть.

  • В Петербургском суде стороны спорили о том, кто же виноват в происшествии: тот, кто экстренно остановился или всё же автомобиль, ехавший позади. Суд расставил все точки, указав, что виновен тот, кто не соблюдал 9.10 ПДД, потому как даже следов торможения у него не было. В рамках процесса была и экспертиза, которая даже установила, что торможение было не для того, чтобы избежать ДТП, но это не помогло.
  • В другом суде истцу удалось взыскать с ответчика ущерб его автомобилю из-за того, что на его полосу перестроились и резко затормозили без необходимости.
  • Ещё одно решение в судебной практике, где водитель объехал другой автомобиль и затем экстренно затормозил перед ним, а потом утверждал, что касания вообще не было, равно как и события ДТП.
  • А вот судебное решение и ещё одно, когда водители автобусов без причины слишком интенсивно замедлили скорость, чем причинили вред здоровью пассажиров.

Оспорить вину в ДТП

ОЦЕНОЧНАЯ КОМПАНИЯ, КОТОРОЙ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ.

Независимая оценка имущества или предприятия всегда требует от эксперта-оценщика колоссальной практики и знаний, гарантирующих клиенту прочную юридическую основу для успешного разрешения любых проблем. Необходимость в определении реальной стоимости предприятия, имущества физических лиц, в проведении автоэкспертизы – в любом из этих случаев вам потребуется помощь независимого оценщика, который сможет определить объективную стоимость объекта оценки в полном соответствии с требованиями федерального законодательства.

Оценочные услуги также необходимы и при решении спорных вопросов о нанесении материального вреда, когда эксперт оценщик определяет точную сумму ущерба, причиненного объекту недвижимости или автотранспорту. Документально оформленные результаты работы независимой оценочной компании – это юридически значимый аргумент в пользу пострадавшего гражданина или юридического лица.

К услугам оценщиков резонно обращаться и самим виновникам причиненного вреда, считающим предъявленную сумму ущерба слишком завышенной. В данном случае независимый оценщик сможет вынести объективное заключение, на основании которого в ходе судебных разбирательств будет определено справедливое решения по урегулированию данного конфликта.

Оценочные услуги независимого эксперта актуальны и при определении рыночной стоимости имущества или бизнеса для юридических лиц. В данном случае квалифицированные услуги оценщика недвижимости необходимы в том случае, когда юридическое лицо намерено продать или сдать в аренду имущество, оформить кредит, осуществить раздел имущества и по ряду других обстоятельств.

Ежедневно возникают сотни различных ситуаций, когда по тем или иным причинам нашим гражданам необходимо получить оперативную и квалифицированную помощь независимого оценщика. Одним словом, если вам необходимо узнать стоимость недвижимости или имущества, для каких бы целей это ни использовалось, мы поможем вам в этом вопросе – подготовим отчет об оценки.Оценка квартир, домов, земельных участков и иного имущества осуществляется на основании достоверных данных о ценах, с учетом состояния и срока эксплуатации.

Что будет, если въехать в «учителя» на дороге. Советы и риски для водителей :: Autonews

Фото: Мобильный репортер / АГН «Москва»

«Поэтому нужно пытаться отторозиться до полной остановки. Если есть регистратор, то будет проще доказать невиновность — нарушение «учителя» будет очевидным. Если записи нет, привлекайте свидетелей. Если и их нет, то при наличии очевидного спора и конфликта в суде могут признать и обоих. А без суда при разборе в ГИБДД накажут, скорее всего, только сзади идущего», — считает Соловьева.

Как собрать доказательства

Если в машине не оказалось регистратора, стоит опросить остановившихся рядом водителей, если такие появятся. Кроме того, произошедшее может попасть в объектив уличной камеры. «Если произошло ДТП в подобной конфликтной ситуации, водителю стоит позаботиться о сохранности своей записи. Осмотреться в округе и приметить места, где возможно установлены камеры, записать данные очевидцев и передать полученные сведения сотрудникам ГИБДД», — посоветовал Мацала.

В случае ДТП будут исследоваться все нюансы, в том числе и поведение потерпевшего на дороге. «В ходе самого разбирательства можно просить о назначении автотехнической экспертизы, либо инициировать самостоятельный поход в экспертную организацию, которая по имеющимся сведениям даст отчет с указанием степени вины каждого из участников ДТП», — предложил Мацала.

А Соловьева предупредила: при отсутствии свидетелей и видимых тормозных следов, такая экспертиза может оказаться бесполезной.

Можно ли показать запись с «учителем» инспектору по пути?

Иногда возмущенному автомобилисту, которого так несколько раз подрезал «учитель», хочется немедленно его догнать и разобраться. Или же призвать к ответу с помощью ГИБДД. Но в такой ситуации, признает юрист Михаил Никитин, рычагов воздействия на автохама немного. Ведь ответственности за опасное вождение в КоАП пока не прописано.

«Можно прямо в дороге позвонить в дежурную часть, представиться и оставить сообщение о том, что водитель определенного автомобиля ведет себя на дороге неадекватно: резко ускоряется, тормозит, виляет в полосе, не выдерживает боковой интервал, — рассказал Никитин. — В дежурной части передадут эту информацию ближайшему экипажу для принятия мер. Но вот будет ли у них время и возможность найти этого водителя — большой вопрос».

Фото: Андрей Никеричев / АГН «Москва»

При этом если инспектор ГИБДД визуально не определит, что автомобилист нарушает ПДД, самое строгое, что ему грозит — это проверка документов и предупреждение. Если, конечно, инспектор ГИБДД не примет решение поднять всю историю водителя за недавнее время.

Что будет, если в ДТП с учителем есть пострадавшие?

Вне зависимости от того, кто стал зачинщиком конфликта, стоит помнить, что транспортное средство — это источник повышенной опасности. Если в результате конфликта будет причинен вред жизни, здоровью или имуществу третьих лиц, то водители будут отвечать солидарно, вне зависимости от того, кто прав или виноват. Такие нормы содержит ст.1079 Гражданского кодекса.

Экстренное торможение частая причина ДТП

Причиной многих дорожно-транспортных происшествий является нарушение статьи 10.5 Правил дорожного движения.
Связано это с такой реакцией водителей как резкое торможение или его называют ещё — экстренное.

В правилах сказано:
Водителю запрещается резко тормозить, если этого не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

    Пешеходы, сигнал светофора, перестроение из полосы в полосу без «поворотников», причин хватает так поступить. Поэтому прежде чем затормозить, будьте внимательны! Ваших действий может не понять тот кто едет за вами. Нарушением дистанции многие водители, к сожалению пренебрегают. И конечно же в случае ДТП будет виноват тот, кто ехал сзади. Но если будет доказано экстренное торможение, может быть и обоюдная вина, со всеми вытекающими от сюда последствиями.
    В преддверии зимы как нельзя кстати актуально об этом сказать. Гололедица увеличивает такие опасности на дороге. Поэтому, прежде чем тормозить в пол, на моргающий сигнал, посмотрите на зеркало заднего вида. В этом случае штраф за проезд запрещающего сигнала светофора, может быть безопаснее нежели кто то совершит наезд в ваш автомобиль.

Ещё одна причина резких движений на дорогах- это камеры фиксации нарушений.

Никто не хочет получить штраф от «всевидящего глаза». По этому жмут на тормоз при виде человека на пешеходном переходе, не учитывая скорость движения автотранспорта сзади.

Призываем всех участников дорожного движения сохранять внимание для предотвращения опасных ситуаций.
     Пешеход, не торопись перейти дорогу. Даже если имеете приоритет, не выходите на дорогу пока не убедитесь что это не опасно.

Ни для вас, ни для движимого транспорта.
Будьте здоровы и удачи на дороге!

Метки: резко затормозил

Вы тормозите слишком сильно и резко?

Торможение — важнейшая функция вождения. Ведь нам нужно тормозить или притормаживать на красный и желтый сигналы светофора, стоп-сигналы, пешеходов и многое другое. Но эксперты по безопасности говорят, что большинство водителей резко тормозят и/или слишком сильно нажимают на тормоза, что увеличивает износ их автомобилей и шин и увеличивает расходы на топливо. Не говоря уже о том, что резкое торможение может привести к потере контроля над автомобилем.

Вождение с отвлечением внимания, езда со слишком высокой скоростью для дорожных условий, превышение ограничения скорости и отъезд сзади могут привести к резкому циклу торможения/ускорения и подвергнуть вас большему риску автомобильной аварии/травмы.Каждый раз, когда вы тормозите, вы теряете мощность двигателя, которую в конечном итоге приходится восстанавливать, как вы уже догадались, нажимая на педаль газа и снова ускоряясь. Таким образом, ключ к плавному вождению заключается в том, чтобы не слишком полагаться на обе функции. Тем самым вы экономите топливо и тормоза.

Изменение наших привычек означает обучение или переобучение вождению по-другому. Вот задача: в следующий раз, когда вы садитесь за руль, посмотрите, как редко вам придется прибегать к резкому торможению — конечно, безопасно. Избегайте заднего хода и соблюдайте ограничение скорости.Предугадывайте потоки трафика и реагируйте соответственно. Вы можете быть удивлены, обнаружив, что со временем это становится второй натурой. У вас всегда будет необходимость резко тормозить в определенные моменты времени, чтобы избежать столкновения. Дорога — непредсказуемое место. Но пристальное внимание к дороге и тому, что происходит перед вами, может помочь вам избежать резкого торможения и ускорения.

Такое вождение требует практики и некоторого терпения, но рентабельность инвестиций есть. По некоторым оценкам, водители могут сэкономить до 70 миль на одном баке топлива, уменьшив количество ударов по тормозам, а также предотвратив дополнительный износ тормозных колодок и других компонентов автомобиля и шин.В зависимости от вашего автомобиля и условий движения вы, вероятно, можете увеличить эффективность использования топлива на 10 или 20 процентов.

Какое значение для вашего бизнеса имеет жесткое торможение

Вы когда-нибудь задумывались о том, как резкое торможение грузовика может повлиять на ваш бизнес?

События с жестким торможением являются опережающим индикатором потенциально небезопасного поведения при вождении. Этими событиями могут быть опасная авария, опасные или скользкие дороги, водитель, оказавшийся подрезанным в пробке, или сама авария — все, что команда безопасности водителя должна рассмотреть вместе с водителем.

XataNet и Xata Turnpike предлагают отчеты о жестком торможении и черном ящике, которые запускают подробные отчеты до и после события. Для XataNet отчеты «черного ящика» показывают быстрое ускорение и замедление, события паники водителя, когда водитель отправляет сигнал для записи данных и запрошенных руководством моментальных снимков для конкретного автомобиля. В отчете подробно описывается время события и количество футов, пройденных транспортным средством за эту секунду. Он также включает скорость в милях в час, об/мин, расход топлива и положение дроссельной заслонки, тормозов, круиз-контроля и сцепления — данные, необходимые для понимания того, что могло произойти (в случае аварии).

Вот несколько вопросов, которые вы хотели бы рассмотреть — особенно в свете CSA — после события жесткого торможения:

  1. Что произойдет с моей оценкой CSA по небезопасному вождению? Если за короткий промежуток времени происходит несколько резких торможений, возможно, водитель слишком близко следует за вами. Это также может привести к штрафам за неосторожное вождение. Понимание торможения может иметь жизненно важное значение для выявления водителей, которые могут быть небезопасными.
  2. Что случилось с моей оценкой, связанной с грузом? Скорее всего, груз, который вы несли, сместился.При перевозке хрупкого груза, скажем, ящика марочного вина, потери груза могут быть значительными. Помимо потери, могут быть затронуты оценки CSA, связанные с Cargo (они не ранжируются, но нарушения по-прежнему отслеживаются). Протекающий/рассыпающийся/раздувающийся/падающий груз имеет 10-балльный модификатор! Неспособность предотвратить смещение груза, неспособность закрепить груз и поврежденная система крепления/крепления — все это может произойти в результате экстремального торможения… и все они имеют высокий балл CSA.
  3. Что происходит с обслуживанием моего грузовика? Блокировка тормозов на грузовиках просто невозможна.Шины могут быть повреждены, двигатель сильно изнашивается, а общий срок службы грузовика может сократиться.
  4. Если я попал в аварию, что я могу узнать? Работа с травмами, претензиями и потенциальными судебными исками — огромные проблемы. Отчеты «черного ящика» могут предоставить вам доказательства безопасного вождения водителя перед аварией (например, торможение, скорость, обороты в минуту, положение дроссельной заслонки).
  5. Я выполняю диспетчеризацию в небезопасной среде? Быстрые ускорения могут означать, что грузовик находится в мокрых, снежных или грязных условиях.

У нас есть клиенты, которые используют отчеты о жестких тормозах для работы с водителями, агрессивно использующими тормоза. Мы также видели поощрения, предоставляемые водителям, у которых меньше всего таких событий.

Что вы делаете со своими отчетами о жестком тормозе? Как они влияют на ваш бизнес сегодня?

Мониторинг жесткого вождения вашего автопарка

  • Жесткое вождение — это внезапные, резкие, неожиданные изменения скорости.
  • Резкое торможение и ускорение водителями компании может быть дорогостоящим, опасным и неблагоприятным для окружающей среды.
  • Программное обеспечение для отслеживания автопарка с помощью GPS — один из эффективных способов отслеживания и предотвращения резких торможений и ускорений.
  • Эта статья предназначена для менеджеров автопарков и владельцев бизнеса, использующих служебные автомобили, которые хотят уменьшить привычку водителей к жесткому вождению.

Если ваша команда постоянно находится в пути, у вас есть все основания беспокоиться о безопасности ваших водителей. В среднем в год происходит 6 миллионов дорожно-транспортных происшествий, в которых ежедневно гибнет 90 человек. Ваши водители должны сделать все возможное, чтобы обеспечить максимальную безопасность как для себя, так и для других автомобилистов.К сожалению, дорожно-транспортные происшествия также могут серьезно повлиять на вашу прибыль, поэтому безопасность водителя является как деловым, так и этическим соображением.

Резкое торможение и ускорение — вместе известные как жесткое вождение — являются основными причинами таких аварий. К счастью, инструменты, доступные в программном обеспечении для отслеживания автопарка с помощью GPS, упрощают выявление и снижают интенсивность вождения в вашем автопарке. Ниже вы узнаете больше о них и о том, как их предотвратить.

Что такое жесткая езда?

Жесткое вождение – это любое внезапное или неожиданное изменение направления или скорости транспортного средства.Это включает в себя слишком быстрое прохождение поворотов, быстрое ускорение и, пожалуй, самый распространенный тип — резкое торможение.

Что такое резкое торможение?

Резкое торможение — это приложение большего усилия, чем обычно, к тормозам автомобиля. Вашим водителям, возможно, придется резко затормозить, чтобы избежать столкновения с другим транспортным средством или столкновения с впереди идущим транспортным средством. На самом деле резкое торможение, пожалуй, самый неизбежный тип жесткого вождения. Однако чаще всего резкое торможение ваших водителей является результатом их собственных плохих привычек вождения, а не окружающего мира.

Примечание редактора: Ищете подходящую службу GPS-слежения для вашего бизнеса? Заполните приведенную ниже анкету, чтобы наши партнеры-поставщики связались с вами по поводу ваших потребностей.

Что такое резкое ускорение?

Резкое ускорение — это приложение большей силы, чем обычно, к педали газа автомобиля. Это может понадобиться, например, когда ваши водители подъезжают к желтому сигналу светофора. Это связано с тем, что чем больше транспортное средство, тем больше времени ему требуется — возможно, до шести секунд — чтобы полностью остановиться.

Однако резкое ускорение, как и резкое торможение, не должно происходить часто. Если это так, ваша команда может водить машину небезопасно, а небезопасное вождение может иметь огромные последствия для вашего бизнеса.

Знаете ли вы? Отслеживание поведения водителя важно не только для защиты вашего персонала и имущества, но и для соблюдения нормативных требований к электронным устройствам регистрации (ELD).

Почему жесткое вождение может нанести ущерб вашему бизнесу

Жесткое вождение вашей команды может иметь много негативных последствий для вашего бизнеса.

  • Износ автомобиля: Каждое резкое торможение ускоряет неизбежный постепенный износ тормозов автомобиля. Результатом являются более высокие затраты на техническое обслуживание в более короткие сроки.
  • Низкая топливная экономичность: Резкое ускорение приводит к большому расходу бензина, а топливо требует огромных расходов на автопарк. Таким образом, интенсивное вождение оказывает существенное влияние на ваши расходы и прибыль.
  • Повышенный риск несчастных случаев: Резкое торможение может привести к тому, что ваши автомобили врежутся в заднюю часть или врежутся в заднюю часть других транспортных средств.В худшем случае резкое торможение водителя может вызвать эффект домино сзади, что приведет к навалу.
  • Поврежденное оборудование: Несчастные случаи повреждают ваши транспортные средства, которые являются одними из самых важных для вашего бизнеса. Таким образом, жесткое вождение увеличивает расходы вашей компании на оборудование.
  • Угрозы общественной безопасности: Конечно, несчастные случаи — это не только бизнес-проблема, они затрагивают и людей, не имеющих никакого отношения к вашей компании. Привычки ваших водителей к резкому торможению и ускорению могут привести к травмам или даже гибели водителей и пешеходов.Вы и ваши водители всегда должны отдавать предпочтение человеческой жизни, а не быстрому достижению пункта назначения.
  • Более низкие баллы CSA: Все автопарки имеют баллы соответствия, безопасности и подотчетности (CSA), которые отражают записи ваших водителей о несчастных случаях, нарушениях безопасности, периодах простоя и проверках. Резкое торможение делает многие из этих событий, снижающих CSA, более вероятными. Чем ниже ваш показатель CSA, тем больше вероятность того, что потенциальные клиенты выберут одного из ваших конкурентов вместо .

Совет: Интенсивное вождение иногда может быть результатом того, что усталые водители теряют концентрацию на дороге. Чтобы предотвратить инциденты, связанные с усталостью, всегда соблюдайте правила и нормы HOS Министерства транспорта.

Преимущества мониторинга резкого торможения и ускорения

Резкое торможение и ускорение могут иметь тяжелые последствия. Вы можете защитить своих водителей и компанию, отслеживая поведение водителей на дороге. Вот некоторые конкретные причины для этого:

  • Меньше аварий: Простое информирование водителей о том, что вы следите за их привычками вождения, может сделать их езду более безопасной.В некоторых случаях ваши водители сознательно отдают приоритет безопасности, когда знают, что вы их отслеживаете; в других случаях изменение будет более неосознанным. В любом случае вы избежите жертв и поврежденной техники.
  • Менее затратные операции: Последствия резкого торможения и ускорения для расхода топлива, износа и затрат на привлечение клиентов очевидны. Мониторинг поведения ваших водителей минимизирует эти расходы. Чем больше вы будете ловить жестких водителей на месте преступления и обучать их избегать этих вредных привычек, тем меньше денег вы потеряете из-за опасного и неэффективного вождения.
  • Более экологичные водители: Возможно, не существует такого понятия, как экологически чистый автопарк, но вы можете уменьшить воздействие на окружающую среду, если будете следить за интенсивным вождением. При резком ускорении расходуется больше топлива, что снижает пробег вашего автопарка на галлон и увеличивает его углеродный след.
  • Мгновенное оповещение о резком торможении: Некоторые платформы мониторинга немедленно предупреждают вас каждый раз, когда один из ваших водителей слишком сильно тормозит или ускоряется. Если вы серьезно относитесь к тому, чтобы ваши водители оставались в очереди, вы можете звонить им каждый раз, когда получаете предупреждение о жестком вождении.Вы также можете использовать свою платформу мониторинга для создания отчетов о предупреждениях водителей, которые помогут вам определить потребности в обучении и дисциплине.

Совет: Лучшее решение для GPS-слежения за автопарком, например, описанное в нашем обзоре Samsara, обзоре Verizon Connect и обзоре NexTraq, может помочь выявить и устранить повторяющиеся случаи жесткого вождения.

Советы по предотвращению и контролю за вождением в тяжелых условиях

Помните об этих советах, чтобы предотвратить и правильно контролировать вождение в тяжелых условиях.

1. Установите расстояния и скорости следования.

Хотя ваши водители не могут предсказать или контролировать внезапное торможение транспортных средств перед ними, они могут свести к минимуму вероятность того, что это препятствие станет катастрофой. Все, что для этого требуется, — это соблюдать безопасную дистанцию ​​между собой и другими транспортными средствами. То же самое верно и для установки скорости, которую водители никогда не должны превышать. Установите эти расстояния и скорости со своими водителями, прежде чем они отправятся в путь, чтобы свести к минимуму интенсивную езду.

2. Обучите водителей правилам расстояния и скорости.

Одно дело устанавливать ограничения; совсем другое — показать своим водителям, как оставаться в этих рамках. Практическое обучение поможет вашим водителям достичь поставленных целей до того, как они отправятся в путь, равно как и внедрение оценочных карточек, отражающих привычки ваших водителей в области безопасности. Оба подхода могут привести к созданию более безопасного автопарка, менее подверженного жесткому вождению.

3. Поощряйте хороших водителей и переучивайте небезопасных.

Независимо от того, отслеживаете ли вы вручную все предупреждения о резком торможении или обращаетесь к своему программному обеспечению за подробными отчетами, вы должны использовать свои данные в качестве первого шага к плану действий.Например, вы можете запустить программу «Водитель месяца», чтобы вознаградить того водителя, у которого меньше всего нарушений правил жесткого вождения. И наоборот, вы можете ввести обязательное переобучение для водителей с большим количеством инцидентов с жестким вождением, чем определенный заданный минимум.

4. Планируйте разумные маршруты.

Ваши водители могут чувствовать себя более склонными к резкому ускорению, которое, в свою очередь, может привести к резкому торможению, если их маршруты требуют, чтобы они мчались между местами, чтобы оставаться на ходу. В связи с этим предотвращение резкого торможения является вопросом планирования.Не ожидайте, что ваши водители будут преодолевать большие расстояния за короткое время — разложите вещи так, чтобы водитель мог снять педаль газа.

5. Установите устройства ограничения скорости.

Нет, вы не можете сидеть на пассажирском сиденье со всеми вашими водителями, но вы можете ограничивать их скорость издалека. Устройства, предотвращающие превышение транспортными средствами определенной скорости, становятся все более доступными. Хотя некоторые люди утверждают, что эти устройства могут предотвратить необходимые случаи резкого ускорения, если вы предпочитаете, чтобы ваши драйверы ошибались в сторону замедления, такие устройства могут быть жизнеспособными решениями.

6. Установите программное обеспечение GPS для отслеживания автопарка.

Самый простой способ отслеживать манеру вождения вашей команды и собирать соответствующие данные — использовать программное обеспечение для отслеживания автопарка с помощью GPS. Эти платформы помогут вам создавать оценочные карточки водителей, чтобы ваши водители несли ответственность, определяли местонахождение ваших автомобилей и отслеживали поездки ваших водителей в режиме реального времени.

Инструменты GPS для отслеживания автопарка в режиме реального времени особенно важны, поскольку они точно показывают, когда и где происходит интенсивное вождение.Выберите программное обеспечение GPS для отслеживания автопарка с надежной системой предупреждений и уведомлений, а также электронным устройством регистрации, чтобы держать вас в курсе событий в режиме реального времени. Обладая этой информацией, вы можете связаться с водителями-нарушителями до того, как они попадут в аварию.

 

Безопасность водителя в центре исследований VTTI в области резкого торможения и других маневров с резким ускорением | VTx

Автокатастрофы обычно связаны с неожиданной ситуацией, которая побуждает водителей к резкому торможению, повороту или резкому ускорению.

Исследователи Технологического института Вирджинии изучают такие маневры, известные как события G-force, чтобы помочь выявить рискованное поведение, рискованных водителей и опасные условия до аварии.

«Мы хотим использовать эти данные для разработки упреждающих контрмер, которые не только повысят безопасность, но и помогут предотвратить аварии до того, как они произойдут», — сказал Фэн Го, профессор статистики в Колледже естественных наук и ведущий специалист по данным в Технологическом транспортном институте Вирджинии ( ВТТИ). Гуо работает с высокочастотными кинематическими данными с момента прихода в Технологический институт Вирджинии в 2007 году.

Три характеристики данных по безопасности на транспорте усложняют анализ: большое количество нулевых наблюдений; редкое возникновение аварийных ситуаций; и большие наборы данных.

Го сказал, что, несмотря на огромный размер современных наборов данных о вождении, столкновения транспортных средств остаются относительно редкими событиями. Когда исследователи хотят исследовать взаимосвязь между авариями и многочисленными интересующими факторами, они часто остаются с большими частями экспериментальной матрицы, в которых нет наблюдений.События с высокой перегрузкой, происходящие гораздо чаще, чем аварии, заполняют информационный пробел и позволяют оценивать и прогнозировать безопасность, не полагаясь на большое количество аварий.

В этом общественном исследовании исследователи VTTI используют передовые методы машинного обучения и статистические методы для изучения ключевых характеристик событий с высокой перегрузкой и их связи с авариями, а также разрабатывают модели машинного обучения, которые могут помочь прогнозировать аварии в результате событий с высокой перегрузкой в ​​реальном времени. -время.

Несколько лет назад VTTI провел исследование совместно с Государственным университетом Сан-Диего и Техасским институтом транспорта A&M в сотрудничестве с другими государственными и частными партнерами в рамках Транспортного центра Национального университета «Безопасность через сбои» (Safe-D) при поддержке гранта от У.S. Департамент транспорта, офис помощника секретаря по программе транспортных центров научно-технических университетов (UTC).

«Safe-D позволяет ученым активно проводить критические исследования новых транспортных технологий и подходов», — сказал Закари Доерзаф, инициатор программы; руководит Отделом безопасности транспортных средств, водителей и систем в VTTI; и работает адъюнкт-профессором кафедры биомедицинской инженерии и механики Инженерного колледжа.«Они сосредоточены на максимизации преимуществ безопасности передовых технологий, таких как автоматизированные транспортные средства, подключенные транспортные средства, транспорт как услуга и аналитика больших данных.

G-force и ее роль в резком торможении и ускорении

Легенда гласит, что однажды один человек сидел под деревом и занимался своими делами, как вдруг ему на голову упало яблоко. Благодаря этому яблоку человечество узнало о существовании гравитационной силы или силы тяжести. Короче:

Гравитационная сила эквивалент или G-сила — это измерение типа силы на единицу массы, обычно ускорение, которое вызывает восприятие веса.Перегрузка в 1g равна условному значению ускорения свободного падения на Земле, которое составляет 9,8 м/с 2 (метр на секунду в квадрате).

Все пошло не совсем так (Источник: giphy.com )

Другими словами, это сила, которую человек (в нашем случае водитель) может испытывать при ускорении или торможении. Это может выглядеть так:

  • откидывание назад на свое место при разгоне
  • подтягивание вперед при торможении

Чем больше масса объекта, тем больше перегрузки затрачивается на его разгон и торможение, что особенно заметно при работе крупного коммерческого двигателя транспортных средств (ЦМВ).

Теперь вопрос на миллион долларов:

Почему управляющий флотом должен заботиться о силе гравитации?

Хотя вам, конечно, не нужно знать определение наизусть, вы должны понимать роль G-force в вождении и мониторинге агрессивных привычек ваших водителей при управлении транспортными средствами вашей компании. Как правило, это относится к действиям водителя, которые заставляют транспортное средство резко изменить свою скорость, в том числе:

  • резкое торможение
  • быстрое ускорение

резкое торможение

Резкое или резкое торможение происходит, когда водитель применяет больше силы, чем требуется для остановки автомобиля.Остановка автомобиля таким образом связана со значительной перегрузкой, и водитель почувствует, как она прижимает его к сиденью. Иногда это действие может произойти из-за непредвиденных обстоятельств, например, когда они пытаются предотвратить столкновение или уйти с пути только что произошедшего столкновения. Однако резкое торможение чаще всего происходит, когда водитель не обращает внимания на движение впереди себя и вынужден резко тормозить, чтобы избежать других участников движения.

Такое поведение особенно опасно, когда задействованы массивные грузовые автомобили, поскольку это означает, что водитель может управлять транспортным средством весом до 40 метрических тонн или 80 000 фунтов.Такого мамонта невозможно неожиданно остановить, не подвергая опасности водителя и всех окружающих. Фактически, для его остановки может потребоваться несколько секунд и расстояние в несколько сотен футов (в зависимости от скорости транспортного средства), и многое может произойти за это время и на таком расстоянии.

Резкое торможение вашим водителем также может привести к тому, что водитель, следующий за ним, нанесет ему удар сзади. Вы никогда не знаете, соблюдает ли тот, кто находится позади вас, дистанцию, обращая пристальное внимание на то, что вы делаете, обладает ли достаточно быстрыми рефлексами, чтобы избежать вас, или достаточно хорошими тормозами и шинами, чтобы внезапно остановиться.

Помимо того, что это опасно, просто представьте, какой ущерб наносится шинам несчастного автомобиля (вы когда-нибудь слышали выражение «горящая резина»?) и тормозам (из-за перегрева) каждый раз, когда водитель агрессивно нажимает на педаль тормоза. Это неизбежно приведет к дополнительной работе для вас, так как вам нужно будет чаще планировать техническое обслуживание, выделять больше ресурсов из бюджета автопарка на запасные части (и техническое обслуживание), а также справляться с простоями транспортных средств и пропусками поставок, когда это необходимо. с дороги на ремонт.

Быстрое ускорение

Когда водитель нажимает на педаль газа автомобиля больше, чем необходимо, чтобы увеличить скорость, мы говорим о другой агрессивной манере вождения — быстром или резком ускорении . В такие моменты они почувствуют сильную перегрузку, притягивающую их к приборной панели автомобиля. Ваш водитель может делать это, потому что он хочет поторопиться через перекресток до того, как загорится красный свет светофора, или он ждал на светофоре и нажал на педаль, чтобы получить преимущество и продолжить движение как можно быстрее.

Спешка не является оправданием такому поведению, особенно учитывая риски. Быстрое ускорение представляет собой огромный риск для безопасности, поскольку превышение скорости на перекрестках может привести к столкновению транспортных средств — вы никогда не знаете, пытается ли другой водитель совершить такой же рискованный маневр. В результате ваш водитель может получить травму, потерять груз или уничтожить транспортное средство.

Кроме того, аварии, вызванные таким поведением вашего водителя, могут привести к судебным искам, штрафам за нарушение правил дорожного движения, снижению оценки CSA (Соответствие, безопасность, подотчетность) и потере репутации.

Резкое ускорение также приводит к увеличению выбросов парниковых газов и увеличению затрат на техническое обслуживание вашего автопарка из-за износа транспортных средств, а также к увеличению расходов на топливо, поскольку дроссельная заслонка автомобиля открыта больше, чем требуется, расходуя топливо в процессе.

Все это означает, что у вас будет много головной боли, поскольку вы отвечаете за автопарк и водителей вашей компании.

Агрессивное вождение запрещено, особенно водителю CMV (Источник: рис.ком )

Сократите расходы и спасите жизни, контролируя агрессивное вождение

Чтобы справиться с агрессивным вождением, вам необходимо начать отслеживать поведение водителей на дороге, чтобы вы могли выявить закономерности. Как только вы это сделаете, вы поймете, что это помогает:

Устранение причин агрессивного вождения

Знание того, когда, как часто и какие именно водители совершают эти грехи вождения, поможет вам разобраться с основными причинами их возникновения.Они напряжены или устали? Что-то отвлекает их внимание от вождения? Есть ли у них проблемы с соблюдением сроков? Маршруты, по которым они идут, неэффективны? Они тратят время на ненужную бумажную работу?

Вы можете поговорить с ними или попросить заполнить анкету. И кто знает, может быть, пытаясь решить проблему агрессивного вождения, вам также удастся справиться с другими проблемами, которые могут повлиять на производительность ваших водителей и их удовлетворенность работой. Все выигрывают!

Уменьшение столкновений

Резкое торможение может быть признаком того, что ваш водитель не на 100% сосредоточен на транспортном потоке, поэтому он пытается компенсировать это агрессивным торможением.Точно так же, как быстрое ускорение при прохождении перекрестков, это увеличивает риск столкновений, поэтому отслеживание такого поведения позволяет вам обратить на это их внимание (без каламбура).

В результате вы значительно снизите риск столкновений из-за невнимательности водителя, внеся свой вклад в общую культуру безопасности и дополнив другие методы предотвращения столкновений.

Снижение затрат на обслуживание

Поддержание транспортных средств вашего автопарка в наилучшем рабочем состоянии может быть дорогостоящим само по себе, не говоря уже об износе компонентов, подверженных резкому торможению и быстрому ускорению.

Мониторинг и устранение этих вредных привычек положительно скажется на бюджете вашего автопарка, а также на вашем собственном свободном времени, поскольку вам больше не нужно планировать техническое обслуживание больше, чем это абсолютно необходимо.

Предотвращение перерасхода топлива

Понимание того, кто из ваших водителей несет ответственность за быстрое ускорение, резкое торможение и, как следствие, расход топлива, позволит вам серьезно поговорить с ними и исправить свое поведение. В результате вы не только перестанете тратить топливо впустую, но и избавите себя от необходимости оправдывать растущие расходы на топливо перед руководством компании.

Улучшение вашего балла CSA

Каждый американский менеджер автопарка знаком с Федеральным управлением по безопасности автомобильных перевозчиков США (FMCSA). Этот орган Министерства транспорта США (DOT) реализует программу безопасности для коммерческих автомобильных перевозчиков под названием Compliance, Safety, Accountability (CSA) . Его цель — обеспечить безопасность дорожного движения путем сбора данных от придорожных инспекций, расследований и отчетов об авариях, а также других источников информации.

Перевозчикам, водители которых совершают больше нарушений правил дорожного движения и опасному вождению, присваивается плохой рейтинг CSA. Это влечет за собой всевозможные негативные последствия – упущенную выгоду, судебные санкции, снижение репутации и так далее.

Уменьшение воздействия вашего автопарка на окружающую среду

Отслеживая и пресекая поведение, приводящее к выбросу вредных газов, вы уменьшите углеродный след вашего автопарка, внося свой вклад в защиту окружающей среды.В конце концов, современная эпоха требует, чтобы мы все внесли свой вклад в это важное дело любым возможным способом.

Использование G-force для отслеживания событий вождения

Существуют способы, с помощью которых платформы управления автопарком, основанные на измерениях перегрузки, могут помочь вам достичь всех этих положительных результатов и многого другого. К ним относятся:

Запись резкого торможения и ускорения Платформы управления автопарком

, такие как Safe Drive Systems, используют датчики G-force для выявления вышеупомянутых агрессивных моделей вождения, что позволяет применять эффективные методы для их пресечения.

Наша система предотвращения столкновений на основе радара активно отслеживает и записывает ускорение автомобиля в режиме реального времени, что позволяет создавать отчеты обо всех агрессивных действиях вождения для подробного анализа. Эти отчеты можно экспортировать в формате PDF, HTML, CSV, XML или Excel.

Допустим, вы хотите создать отчет. Вот как происходит процесс с Safe Drive Systems:

  1. Вы входите в панель управления парком .
  2. Выберите Доступные отчеты и выберите События.
  3. В раскрывающемся меню Типы событий выберите события, о которых вы хотите получать отчет, например Сработал датчик резкого ускорения, Сработал датчик резкого торможения и т. д.
  4. Выберите дату либо из предопределенных периодов (4 недели, 3 месяца и т. д.), либо установите собственную дату начала и окончания.
  5. Выберите, в каком формате вы хотите экспортировать отчет.
  6. Выберите столбца – Дата \ Время, Широта, Долгота, Название события, Состояние двигателя, Адрес и/или Скорость.
  7. Выберите Создать , чтобы создать отчет немедленно, или Расписание , чтобы запускать отчет ежедневно, еженедельно, ежемесячно или один раз.
Благодаря G-force вы можете узнать, виновны ли ваши водители в агрессивном поведении за рулем
Сообщение об аварии

Как бы вы и ваши водители ни старались их избежать, печальная правда заключается в том, что столкновения все равно могут произойти. G-force полезен не только для обнаружения этих неприятных событий, но и для определения того, почему и как они произошли, возможно, реабилитируя ваших водителей (если только они не резко тормозили или ускорялись).

Платформа

Safe Drive Systems предлагает подробные отчеты об авариях, в которых вы найдете большой объем подробной информации о:

  • удар и повреждение (часть транспортного средства, которая была поражена и сила тяжести удара)
  • скорость и ускорение (показаны на графике)
  • водитель (имя, тип лицензии, 3- месячная оценка безопасности и другие несчастные случаи, в которых они участвовали)
  • транспортное средство (номерной знак, тип транспортного средства, производитель и модель, как долго оно находится в эксплуатации, сколько миль оно проехало, а также любые предварительные — и постдиагностические коды/события ламп)
  • место аварии (отображается на карте с помощью функции отслеживания транспортных средств GPS)
  • другие соответствующие данные , такие как продолжительность события, серьезность и состояние транспортного средства (парковка/вождение)

Как видите, измерение перегрузки особенно важно при получении и представлении информации в разделе «Удар и повреждение» отчета об аварии, а также в графе скорости и ускорения.

В разделе «Удар и повреждение» показано точное значение G в момент аварии, а также место, где именно был нанесен удар по транспортному средству. Это может сказать вам, если ваш автомобиль столкнулся с другим объектом или если ваш автомобиль был сбит другим объектом, что может в конечном итоге стать важным доказательством в любом суде или страховых процедурах.

График скорости и ускорения даст вам визуальное представление о скорости до и после события. Это позволит вам увидеть, допускал ли ваш водитель какие-либо нарушения скорости или резкие ускорения, которые могли стать причиной аварии.Если не будет обнаружено ненадлежащего вождения, эта информация вполне может быть одной из вещей, которая реабилитирует вашего водителя.

Измерение перегрузки помогает определить серьезность столкновения, а также его обстоятельства

Да пребудет с вами перегрузка

Благодаря аппаратному обеспечению, установленному внутри транспортных средств и связанному с нашим программным обеспечением, Safe Drive Systems измеряет G-силу ваших транспортных средств, показывая вам, какие из них пересекают порог с резким торможением и ускорением. В свою очередь, это позволяет принимать меры по устранению такого поведения.

Это лишь часть того, что может сделать для вас наша комплексная платформа управления автопарком. Комбинируя несколько областей — облачные данные ИИ, электронное устройство регистрации (ELD), телематику, видеорегистратор в реальном времени и блок предотвращения столкновений на основе радара, он также позволяет:

  • планировать самые быстрые маршруты
  • автоматизировать осмотр и техническое обслуживание транспортных средств
  • следить за местонахождением вашего автопарка посредством отслеживания транспортных средств
  • следить за расходом топлива, моточасами и пробегом автомобиля
  • устранять отвлекающие факторы вождения
  • соблюдать правила
  • предотвращать столкновения

Если вы готовы воспользоваться технологическими достижениями в области управления автопарком и положить конец плохим привычкам вождения в своем автопарке (и сделать многое другое), то вы попали по адресу.Просто запланируйте встречу, и один из наших экспертов-консультантов даст вам рекомендацию для вашего автопарка.

Топ-10 штатов с самым небезопасным поведением на дорогах.

Безопасность должна быть приоритетом номер один для любого перевозчика или владельца-оператора.

Повышение безопасности автопарка не только помогает повысить рентабельность и снизить потенциальную ответственность, но также помогает построить процветающий бизнес грузоперевозок, которому будут доверять ваши клиенты.

Лучший способ повысить безопасность — разработать надежную программу обучения водителей, установить фронтальный видеорегистратор и пропагандировать безопасные привычки вождения.

Неправильные методы вождения, такие как резкие повороты, ускорение и торможение, могут увеличить риск дорожно-транспортных происшествий.

Чтобы помочь автопаркам и дальнобойщикам лучше понять, в каких штатах происходит наибольшее количество происшествий с водителями, которые потенциально могут привести к авариям, мы проанализировали данные 200 000 водителей и составили список из 10 штатов с наибольшим количеством случаев резкого ускорения, резкого торможения, и жесткий поворот.

Топ-10 штатов с наибольшим количеством инцидентов с тормозами

Резкое торможение является распространенным симптомом агрессивного вождения.Это также указывает на то, что водитель может быть отвлечен, что приводит к запоздалой реакции, на которую приходится 90% всех аварий с наездом сзади.

Повторяющееся резкое торможение также может привести к перегреву тормозной системы автомобиля, что может значительно сократить срок ее службы и еще больше увеличить риск несчастных случаев в будущем.

Хотя это может быть вызвано внезапными препятствиями на дороге, резкого торможения, как правило, можно избежать, если водители постоянно осведомлены о дорожных условиях, скорости движения и окружающей обстановке.

Вот список из 10 штатов с наибольшим количеством случаев резкого торможения.

  1. Техас (45 277)
  2. Калифорния (31, 041)
  3. Illinois (20,922)
  4. Огайо (18 999)
  5. (18 999)
  6. Pennsylvania (14,747)
  7. Грузия (14,260)
  8. Миннесота (13 818)
  9. Колорадо (13 697)
  10. Флорида (13 420)
  11. Коннектикут (12 316)

Хотя резкое торможение часто может быть результатом отвлечения внимания водителя или агрессивных манер вождения, оно также может быть задумано как маневр уклонения во время или перед реальной аварией.Однако может быть трудно определить, использовал ли водитель резкое торможение из-за отвлечения внимания или чтобы избежать аварии, если у вас нет видеорегистратора, обращенного вперед.

Смарт-видеорегистратор Motive, например, снимает 10-секундное HD-видео до и после резкого торможения. Это позволяет менеджерам автопарков наблюдать за событиями с точки зрения водителя, что важно, потому что, несмотря на то, что легковые автомобили виноваты в 85% дорожно-транспортных происшествий с пассажирами, водителей коммерческих автомобилей чаще обвиняют в судебных разбирательствах.

Видеозаписи, записанные до и после критического события с точки зрения безопасности, также могут защитить ваш автопарк от мошеннических заявлений третьих лиц, причастных к аварии, также известных как мошенничество с получением денег за аварию.

Топ-10 штатов с наибольшим количеством крутых поворотов

Так же, как резкое торможение, резкий поворот также является признаком того, что водитель может вести себя агрессивно, что может привести к опрокидыванию грузовика.

Исследование, проведенное Федеральным управлением безопасности автомобильных перевозчиков, в ходе которого было зарегистрировано 239 аварий с переворачиванием автомобилей, показывает, что почти 50% аварий были вызваны тем, что водитель не смог соответствующим образом отрегулировать скорость при прохождении поворотов.

Вот список из 10 штатов с наибольшим количеством крутых поворотов, совершенных водителями.

  1. Техас (20 575)
  2. Minnesota (16,828)
  3. Калифорния (14 541)
  4. Индиана (8 049)
  5. Грузия (7 545)
  6. Вашингтон (6 936)
  7. Огайо (6 902)
  8. Невада (6 046)
  9. Коннектикут (6001)
  10. Иллинойс (5278)

10 штатов с наибольшим количеством резких ускорений

Событие резкого ускорения записывается, когда водители нажимают на него.Ускорение более 7 миль в час в секунду обычно считается резким ускорением. Резкое ускорение не только опасно, но и влияет на экономию топлива автомобиля с коэффициентом до трех миль на галлон.

Ниже приведены 10 штатов с наибольшим количеством случаев резкого ускорения.

  1. Калифорния (6 092)
  2. Техас (4,893)
  3. Огайо (4,497)
  4. Колорадо (4,155)
  5. (4 072)
  6. (2 072)
  7. (2 072)
  8. Коннектикут (2,051)
  9. Minnesota (1947)
  10. Pennsylvania (1,835)
  11. Юта (1,809)
  12. Иллинойс (1,754)

Резкое ускорение и резкое торможение более распространены в городе, автомобили чаще останавливаются и заводятся.Обучение водителей играет ключевую роль в предотвращении таких небезопасных происшествий с водителями.

Как следует из данных, резкое торможение является наиболее распространенным событием безопасности, о котором должны знать перевозчики.

Что дальше?

Критические события с точки зрения безопасности, такие как резкое торможение, ускорение и прохождение поворотов, могут снизить безопасность парка и увеличить ответственность. Автопарки могут улучшить поведение водителей, используя следующие советы:

  1. Создание надежной программы обучения водителей для устранения проблем безопасности
  2. Тщательный мониторинг поведения водителей и оценочных карточек водителей для выявления водителей, которым требуется немедленная подготовка транспортные средства в идеальном состоянии

Для получения дополнительной информации и ценных идей, следите за обновлениями.

Braking Techniques


Для плавного торможения используйте следующие методы торможения:

свет на педаль тормоза

Это не только даст вам пространство впереди и предотвратит наезд водителей сзади, но и уменьшит износ вашего автомобиля. тормоза и дать вам лучший пробег газа.

Внезапное резкое торможение приведет к потере баланса вашего автомобиля, переносу веса вперед, выталкиванию предметов и пассажиров вперед. Это также может привести к заносу передних колес на полосу встречного движения.

Резкое торможение следует производить только в экстренных ситуациях.

Тормозите не больше, чем необходимо

особенно на дорогах с высокой скоростью, другие водители не ожидают увидеть ваши стоп-сигналы (за редким исключением). Чем быстрее движение, тем меньше времени у водителя есть для остановки. Обычно достаточно отпустить педаль газа, чтобы замедлить движение, когда это необходимо.

Отпустите педаль газа за несколько секунд до того, как вам нужно будет затормозить

Это начнет замедлять ваш автомобиль, поэтому вам нужно меньше давить на тормоз для более плавного и безопасного торможения.Когда вы увидите красный свет или остановившийся автомобиль в квартале впереди, начните отпускать педаль газа. Возможно, вам не понадобится тормозить, если движение начинает двигаться или загорается зеленый свет, когда вы все еще находитесь на расстоянии более полуквартала.

Тормозите заранее

Опять же, это предупреждает водителей сзади, видя ваши стоп-сигналы, поэтому они также тормозят раньше и избегают подходить слишком близко и не ударить вас сзади.

При приближении к красному свету или остановившемуся транспортному средству начинайте торможение примерно в 200 футах (около длины длинной полосы поворота на главной автомагистрали), чуть больше при скорости 40 миль в час и более.

Так далеко назад вы можете меньше давить на тормоз и при этом останавливаться, имея перед собой достаточно места.

Нажмите на тормоз, чтобы предупредить водителя сзади.

Обычно совет прокачать тормоза используется для порогового торможения. Тем не менее, даже если у вас есть тормоза с АБС и вы тормозите раньше, слегка отпустив тормоз пару раз, ваши стоп-сигналы будут мигать для водителя позади вас, привлекая их внимание быстрее, чтобы замедлить их.

* ABS срабатывает только тогда, когда вы уже резко тормозите, что обычно должно происходить только в аварийной ситуации.

Используйте постоянное давление при торможении

Хорошие методы торможения включают в себя постоянное, постоянное давление при торможении.

alexxlab / 21.01.1997 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *