Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Программа сдачи пдд как в гаи 2018: Экзамен ГИБДД — программа

Содержание

Экзамен ГИБДД — программа

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЭКЗАМЕН ГИБДД

КЛАССЫ УДАЛЕННОГО ОБУЧЕНИЯ — В АРЕНДУ

   Учебный материал для преподавателей и курсантов    Правила дорожного движения (в ред. 26.04.2020) Дорожные знаки (в ред. 29.04.2020) Слайды всех экз. задач по темам (в ред. 19.04.2020) Экзаменационные билеты (в ред. 27.05.2020) Презентации лекций ПДД Беслатные материалы с сайта «Автошкола дома» Правила дорожного движения (в ред. 26.04.2020) Дорожные знаки (в ред. 29.04.2020) Слайды всех экз. задач по темам (в ред. 19.04.2020) Экзаменационные билеты (в ред. 27.05.2020) Презентации лекций ПДД Беслатные материалы с сайта «Автошкола дома» Платные материалы на сайте «Автошкола дома» Видеоуроки Самарского областного клуба

Обучающие программы ГИБДД (только для Windows)
Контакты: [email protected]; [email protected]; ☎ 89135577153
ExamBookУЧЕБНО-ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ КАНДИДАТОВ В ВОДИТЕЛИ. Включает в себя ПДД, все билеты и экзамен, дорожные знаки и разметку, комментарии и иллюстрации — в действующей редакции ГУОБДД МВД РОССИИ.
Автошколам по E-mail высылаются купоны для организованной активации этой программы на местах!

Загрузок: 10933+9976+41975. Обновление от 02 января 2020г.
Скачать
Прочти!

WebClient — ТОЛЬКО ЭКЗАМЕН OnLine — в действующей редакции ГУОБДД МВД РОССИИ!
ДОСТУПЕН В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЭКСПРЕСС-ТЕСТИРОВАНИЯ КАНДИДАТОВ И ВОДИТЕЛЕЙ!

Загрузок: 7561/33097+1614/5474+27035/78733. Обновление от 02 января 2020г.

Скачать
Прочти!

ProtocolServerNewСЕТЕВАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ ПРОГРАММА С ПРОТОКОЛОМ для компьютерных классов. ПОЛНЫЙ КЛОН ПРОГРАММЫ ФИС-М, ПРИМЕНЯЕМОЙ В ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ОТДЕЛЕНИЯХ ГИБДД. Используется для группового обучения и аттестации водителей в учебных заведениях, АТП и т.д. Зарегистрирована в государственном Реестре (описание здесь или здесь, свидетельство гос. Реестра здесь, благодарность ГИБДД
здесь
, рекомендация ГУ ОБДД для автошкол здесь).
В архив с программой вложены описание и подробная инструкция по установке. Скачивайте, настраивайте и только после этого обращайтесь за ключом активации.

Загрузок: 4338+7733+15882. Обновление от 02 января 2020г.

Скачать

ClientNew — ПРОГРАММА ДЛЯ КУРСАНТОВ, СДАЮЩИХ ВЫПУСКНОЙ ЭКЗАМЕН И ПОЛУЧАЮЩИХ ДОПУСК К ЭКЗАМЕНУ ГИБДД ДИСТАНЦИОННО!!!
Действует совметстно с серверной частью, установленной на стороне запущенного сервера автошколы с «белым» IP!

Загрузок: 561. Обновление от 02 января 2020г.

Скачать
Прочти!

6 лучших приложений для подготовки к сдаче экзамена в ГИБДД

1. Билеты + ПДД 2018 Экзамен

Это одно из самых популярных приложений для подготовки к сдаче ПДД. Оно содержит только актуальные правила со всеми поправками и изменениями. Раздел «Тестирование» позволяет отвечать на вопросы по темам, в смешанном порядке или по билетам, полностью соответствующим официальным в ГИБДД России.

Все ошибки в тестах группируются в специальном разделе, чтобы вы всегда могли к ним вернуться. Пересекающиеся между собой темы содержат кликабельные ссылки, позволяющие быстро переходить к более подробному описанию неизвестных понятий. Никаких внутренних покупок в приложении нет.

Цена: Бесплатно

2. Экзамен ПДД 2018: билеты ГИБДД

Ещё одно приложение, объединившее в себе всю теорию, актуальные билеты, справочники со знаками, а также полезные советы. В отдельном разделе доступно изложено, как правильно вести себя при общении с инспектором и не быть обманутым.

ДПС-тест позволит проверить ваши знания относительно штрафов за нарушения и даст ёмкое объяснение со ссылкой на соответствующую статью. Правда, полная информация по ней будет доступна уже в другом приложении этого разработчика.

Цена: Бесплатно

Цена: Бесплатно

3. SmartPDD

В этом приложении все 800 экзаменационных вопросов дополняются подсказками-объяснениями, которые содержат ссылки на знаки, термины и соответствующие пункты правил. Готовиться к сдаче можно с помощью режима «Мой преподаватель», формирующего перечень тем и вопросов с учётом ваших ошибок.

В удобной форме с группировкой по назначению представлены все дорожные знаки, каждый из которых имеет подробное описание. Аналогично и с видами дорожной разметки. Доступна статистика обучения, позволяющая оценить степень вашей готовности и выявить сложные темы.

Цена: Бесплатно

Цена: Бесплатно

4. Билеты ПДД 2018

Относительно новое приложение, которое привлекает современным и удобным интерфейсом, а также наглядными иллюстрациями. База билетов и экзаменационных вопросов самая актуальная. Решать их можно как в общем порядке, так и по выбранным темам.

Пользователю доступна подробная статистика, отражающая не только уровень подготовки, но и самые простые и сложные темы. Знаки, разметка и теория по ПДД в приложении тоже есть.

Цена: Бесплатно

5. ПДД РФ

Малоизвестное приложение, которое включает в себя не только теорию по ПДД с функцией поиска по словам, но и полный перечень штрафов с их описанием. В качестве бонуса представлены калькуляторы расчёта транспортного налога и ОСАГО, а также список кодов регионов России.

В дополнительных материалах предусмотрено иллюстрированное описание всех фигур автодрома с указанием важных моментов. Экзаменационная форма также есть, хотя и представлена в виде онлайн-страницы в браузере.

Цена: Бесплатно

Цена: Бесплатно

6. Дром ПДД

Простое приложение от известного автопортала. Оно содержит в себе все 40 билетов с комментариями специалистов по каждому вопросу. Есть режим экзамена с ограничением в 20 минут, как при официальной сдаче теории в ГИБДД. По всему курсу ведётся статистика успеваемости и прогресса.

Чтобы вы не забывали повторять теорию, предусмотрены напоминания, мотивирующие освежать в памяти сложные темы. Также отличительной особенностью приложения является встроенный чат, где можно задать интересующий вас вопрос и получить на него ответ.

Цена: Бесплатно

Цена: Бесплатно

Читайте также

Обновление Теоретический экзамен в ГИБДД

«Теоретический экзамен в ГИБДД по действующей методике. Сетевая версия»
предназначена для автоматизации проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами
Версия 1.11

Купить программу


Просмотреть видео о работе в программе:



Демо- версию ПК «Теоретический экзамен в ГИБДД. Сетевая версия» 1.2 Вы можете загрузить здесь 
Скачайте и распакуйте архив в любую папку на жестком диске компьютера, запустите файл «setup.exe»
_______________________________________________________

ОБНОВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ:

Обновление № 13 до версии 1.13 от 28.01.2020: ссылка
Скачайте архив. Разархивируйте папку. Из папки запустите программу обновления на машинах, где стоят соответствующие программы.
Если на компьютерах установлен администратор, то файл «gibdd_ver_1_13», следует запустить от имени администратора. (и на сервере и на клиентах)

Что изменилось:

1. Обновлены часть экзаменационных вопросов, в соответствии с изменениями ПДД от 02 января 2020 года.

Обновление № 12 до версии 1.12 от 28.12.2018: ссылка
Версия сервера после обновления может остаться 1.11, версия клиентов должна быть 1.12

Просто запустить программы из архива, на машинах, где стоят соответствующие программы.
Если на компьютерах установлен администратор, то файл «gibdd_ver_1_12», следует запустить от имени администратора.

Что изменилось:

1. Обновлены часть экзаменационных вопросов, в соответствии с изменениями ПДД от 14 декабря 2018 года.

Обновление № 11 до версии 1.11 от 23.04.2018: ссылка

Просто запустить программы из архива, на машинах, где стоят соответствующие программы.
Если на компьютерах установлен администратор, то файл «gibdd_ver_1_11», следует запустить от имени администратора.

Что изменилось:

1. Обновлены часть экзаменационных вопросов, в соответствии с изменениями ПДД от 18 марта и 10 апреля 2018 года.

Обновление № 10 до версии 1.10 от 14.02.2018: ссылка

Просто запустить программы из архива, на машинах, где стоят соответствующие программы.
Если на компьютерах установлен администратор, то файл «gibdd_ver_1_10», следует запустить от имени администратора.

Что изменилось:

1. Обновлены часть экзаменационных вопросов, в соответствии с изменениями ПДД от 18.01.2018 года.

Обновление № 9 до версии 1.9 от 13.11.2017: ссылка

Просто запустить программы из архива, на машинах, где стоят соответствующие программы.
Если на компьютерах установлен администратор, то файл «gibdd_ver_1_9», следует запустить от имени администратора.

Что изменилось:

1. Обновлены часть экзаменационных вопросов, в соответствии с изменениями ПДД от 08.11.2017 года.

Обновление № 8 до версии 1.8 (обновление любой из версий (1.5; 1.6; 1.7) до версии 1.8) от 12.09.2017: ссылка

Просто запустить программы из архива, на машинах, где стоят соответствующие программы.
Если на компьютерах установлен администратор, то файл «gibdd_ver_1_8», следует запустить от имени администратора.

Что изменилось:
1. Обновлены часть экзаменационных вопросов, в соответствии с изменениями ПДД от 04.04.2017 года.
2. Обновлены часть экзаменационных вопросов, в соответствии с изменениями ПДД от 12.07.2017 года.
3. Обновлены часть экзаменационных вопросов, в соответствии с изменениями ПДД от 25.07.2017
года.

Обновление № 5 до версии 1.5 от 13.12.2016: ссылка

Просто запустить программы из архива, на машинах, где стоят соответствующие программы.
Если на компьютерах установлен администратор, то файл «gibdd_ver_1_5», следует запустить от имени администратора.

Что изменилось:
1. Переработана процедура формирования билета экзамена.
2. Добавлена возможность импорта списка тестируемых из Excel.
3. Переработана часть картинок к билетам.

Обновление № 4 до версии 1.4 от 14.10.2016: ссылка

Просто запустить программы из архива, на машинах, где стоят соответствующие программы.
Если на компьютерах установлен администратор, то файл «gibdd_ver_1_4», следует запустить от имени администратора.

Что изменилось:
1. Исправлены некоторые файлы рисунков к вопросам.
2. Переработан механизм взаимодействия клиент-сервер.
3. Переработан файл помощи — «Справка».
4. В режиме самоподготовки появилась возможность выбора подтем.
5. Добавлена возможность выделения нескольких тестируемых в общих списках и дальнейшие действия с ними.

Обновление № 3 до версии 1.3 от 23.09.2016: ссылка

Просто запустить программы из архива, на машинах, где стоят соответствующие программы.
Если на компьютерах установлен администратор, то файл «gibdd_ver_1_3», следует запустить от имени администратора.

Что изменилось:
1. Переработаны вопросы по категории CС1DD1, исправлены небольшие недочеты по категории AА1BВ1M.
2. В персональные данные внесены паспортные данные.
3. Добавлен поиск тестируемого.
4. Добавлена возможность отображения/ скрытия окна навигации по вопросам.
5. Переработан механизм взаимодействия клиент-сервер.
6. Добавлена возможность выделения нескольких тестируемых в форме «Общие списки» с последующими операциями над выделенными тестируемыми.
7. Переработан механизм отображения вопросов при тестировании. 

Обновление № 2 до версии 1.2.1 от 31.08.2016: ссылка

Просто запустить программы из архива, на машинах, где стоят соответствующие программы.
Если на компьютерах установлен администратор, то файл «gibdd_ver_1_2», следует запустить от имени администратора.

Что изменилось:
1. Обновились экзаменационные билеты (АВМА1В1), экзаменационный лист и протокол проведения экзаменов в соответствии с Административным регламентом МВД РФ по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений, вступающим в силу с 1 сентября 2016 года.
2. Переработан интерфейс программы.

Обновление № 1 до версии 1.1 от 19.04.2016: ссылка

Просто запустить программы из архива, на машинах, где стоят соответствующие программы.

Что изменилось:
1. Исправлена ошибка, возникающая при добавлении даты рождения тестируемого

2. Переработаны формы под низкое разрешение экрана. Теперь возможна работа программы при минимальном разрешении экрана 800х600 пкс.

______________________________________________________

Техническая поддержка
: E-mail: [email protected]
______________________________________________________

 Функции программы:
 
• Автоматизированный прием квалификационных экзаменов, согласно утвержденным ГУ ГИБДД МВД России экзаменационным билетам.
• Прием экзамена осуществляется в соответствии с административным регламентом № 995 от 20.10.2015г. по новой методике приема экзаменов: на 20 вопросов разбитых на 4 тематических блока даётся 20 минут. Допускается совершить 2 ошибки в разных тематических блоках. На каждую ошибку предоставляется возможность в течение 5 минут ответить на 5 дополнительных вопросов из тематического блока, в котором совершена ошибка. Две ошибки в одном тематическом блоке не допускаются.
• Программа-тренажер экзаменационных билетов для решения экзаменационных вопросов, как по билетам, так и по темам.
• Управление рабочими местами экзаменуемых с рабочего места экзаменатора.
• Распечатка экзаменационных листов проведения теоретического экзамена, протоколов проведения экзаменов
• Ведение базы данных экзаменуемых. Сохранение данных экзаменуемых и результатов экзаменов

 Отличительные особенностми программы «Теоретический экзамен в ГИБДД»
— Разработана с учетом последних изменений.
— Возможность работы программы на разных типах оборудования (терминальные системы, компьютеры в локальной сети).
— Простота в эксплуатации (установка и эксплуатация программы может быть произведена без специальных технических знаний).
— Cтатистика решения экзаменационных билетов (в режиме тренажера) по группе, а также по каждому ученику в отдельности.
— Одновременный прием экзамена до 30 рабочих мест.
— В комплект ПО входит полная техническая документация по установке и использованию ПО.
— Обновление программы в соответствии с новыми нормативно-правовыми актами
____________________________________
Требования к компьютеру экзаменатора и экзаменуемого (не ниже): — Процессор: Pentium III 800 МГц или аналогичные; Память: 256 Мб; Windows 2000/ХР; Видео-карта: 128 Мб; 4-скоростной DVD-ROM
Программа размещена на одном диске и имеет защиту – ключ

Билеты ПДД 2020 онлайн — экзамен как в ГАИ / ГИБДД категории В

Загрузка билетов...

 

 

На нашем сайте Вы можете решать онлайн новые экзаменационные билеты ПДД для сдачи экзамена на получение водительского удостоверения категорий «А», «В», «М» и подкатегорий «A1», «В1». Эти билеты ПДД полностью соответствуют официальным экзаменационным билетам, которые решают на экзаменах в ГАИ / ГИБДД в 2020 г.

Регулярное решение билетов ПДД поможет Вам подготовиться к сдаче реального теоретического экзамена в ГИБДД. Данные билеты действуют с 1 сентября 2016 г., и соответствуют последней редакции Правил дорожного движения.

Экзаменационные билеты ПДД можно решать онлайн в трёх режимах:

  1. Экзамен ПДД;
  2. Билеты по номерам;
  3. Билеты по темам.

Каждый из этих режимов имеет свои особенности. Рассмотрим их более подробно.

Билеты ПДД - Решать онлайн категории В

Экзамен ПДД. В режиме экзамена наша система выбирает в случайном порядке 1 из 40 экзаменационных билетов. В каждом из них содержится 20 вопросов, на которые вам необходимо будет ответить за 20 минут.

Для успешного прохождения онлайн-экзамена, как и в ГАИ, нужно правильно ответить минимум на 18 вопросов экзаменационного билета из 20. Также стоит учитывать, что в режиме экзамена, в отличие от решения билетов по номерам или по темам, вы не сможете воспользоваться подсказкой, в случае затруднения с ответом на вопрос.

Билеты ПДД по номерам. В режиме решения билетов по номерам вы можете на своё усмотрение выбрать любой экзаменационный билет для его решения. Это очень удобно при подготовке к сдаче экзаменов в ГИБДД.

Существует всего 40 экзаменационных билетов ПДД. Решать их можно в любом, удобном для вас порядке. Статистика по количеству решённых и нерешённых билетов находится под блоком с билетами.

Билеты ПДД по темам. В режиме решения билетов по темам предусмотрена возможность самостоятельного выбора тематики вопросов. После выбора темы система будет предлагать Вам решить вопросы выбранной тематики из каждого экзаменационного билета по очереди.

Для решения доступны вопросы из 24 разделов ПДД и двух Приложений к ним (Дорожные знаки и Дорожная разметка). Также есть вопросы из «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», основам безопасности дорожного движения, оказанию первой медицинской помощи и ответственности водителя за нарушения ПДД.

Преимущества решения билетов ПДД онлайн

Решать билеты ПДД в режиме онлайн удобней, чем традиционными способами, по нескольким причинам:

  • Онлайн-билеты дают возможность окунуться в атмосферу настоящего экзамена ПДД, как в ГАИ. Такая подготовка позволяет справиться с волнением и приучить себя внимательно вчитываться в каждый вопрос.
  • Экзаменационные билеты ГИБДД созданы на той же базе, что и учебные материалы по изучению Правил дорожного движения в автошколах.
  • Регулярно решать билеты ПДД онлайн будет полезно даже опытным водителям для поддержки своих знаний на высоком уровне. А при спорных ситуациях на дороге этот умственный багаж, несомненно, поможет доказать свою правоту.

При подготовке к сдаче экзаменов в ГИБДД имейте в виду, что если Вам не удастся сдать экзамен с первого раза, то следующая попытка будет платной. Поэтому лучше больше времени уделить решению билетов ПДД онлайн, нежели впоследствии потратить еще кучу денег, нервов и сил.

Во время экзамена требуется быть предельно внимательным, чтобы, увидев знакомую картинку, не забыть прочесть и понять смысл вопроса. Именно автоматический выбор привычного варианта ответа часто становится причиной несданного экзамена.

Кроме того, решать онлайн билеты намного эффективней, в сравнении с другими методами обучения:

  1. В любое удобное время можно выйти в интернет, воспользовавшись компьютером, ноутбуком, планшетом или мобильным телефоном. Ежедневно следует уделять немного времени для решения экзаменационных билетов ПДД онлайн, чтобы увеличить свои шансы на сдачу экзамена в ГАИ.
  2. Для проверки знаний ПДД не требуется покупать книги или компьютерные программы. Всё необходимое круглосуточно находится на нашем сервере в интернете и ждёт, когда вы зайдете к нам на сайт.
  3. Освежить в памяти самые трудные вопросы ПДД можно непосредственно перед началом экзамена в ГИБДД. Благодаря любому переносному гаджету удастся быстро пройтись по наиболее сложным темам.

Дорожно-транспортные травмы

Ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий умирает около 1,35 миллиона человек. Еще от 20 до 50 миллионов человек получают несмертельные травмы, многие из которых становятся инвалидами в результате травм.

Дорожно-транспортные происшествия наносят значительный экономический ущерб отдельным лицам, их семьям и странам в целом. Эти потери возникают из-за стоимости лечения, а также потери производительности для тех, кто погиб или стал инвалидом из-за травм, а также для членов семьи, которым необходимо взять отпуск на работу или учебу, чтобы позаботиться о раненых.Дорожно-транспортные происшествия обходятся большинству стран в 3% их валового внутреннего продукта.

Кто подвергается риску?

Социально-экономический статус

Более 90% смертей в результате ДТП происходит в странах с низким и средним уровнем доходов. Смертность от дорожно-транспортных происшествий наиболее высока в африканском регионе. Даже в странах с высоким уровнем доходов люди из более низкого социально-экономического положения с большей вероятностью попадут в дорожно-транспортные происшествия.

Возраст

Дорожно-транспортные травмы являются основной причиной смерти детей и молодых людей в возрасте от 5 до 29 лет.

Пол

С раннего возраста мужчины чаще участвуют в дорожно-транспортных происшествиях, чем женщины. Около трех четвертей (73%) всех случаев смерти в дорожно-транспортных происшествиях приходится на молодых мужчин в возрасте до 25 лет, вероятность гибели которых в результате дорожно-транспортных происшествий почти в 3 раза выше, чем у молодых женщин.

Факторы риска

Подход Safe System: учет человеческой ошибки

Системный подход к безопасности дорожного движения направлен на обеспечение безопасной транспортной системы для всех участников дорожного движения.Такой подход учитывает уязвимость людей к серьезным травмам в дорожно-транспортных происшествиях и признает, что система должна быть спроектирована таким образом, чтобы не допускать человеческих ошибок. Краеугольными камнями этого подхода являются безопасные дороги и обочины, безопасные скорости, безопасные транспортные средства и безопасные участники дорожного движения, и все это необходимо учитывать, чтобы исключить аварии со смертельным исходом и уменьшить серьезные травмы.

превышение скорости

  • Повышение средней скорости напрямую связано как с вероятностью возникновения аварии, так и с серьезностью последствий аварии.Например, увеличение средней скорости на 1% увеличивает риск аварии со смертельным исходом на 4% и на 3%.
  • в серьезной опасности аварии. Риск гибели пешеходов, столкнувшихся с автомобильными фронтами, стремительно возрастает (в 4,5 раза с 50 до 65 км / ч).
  • При боковом ударе между автомобилем риск гибели пассажиров автомобиля составляет 85% на скорости 65 км / ч.

Управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения и других психоактивных веществ

  • Вождение в состоянии алкогольного опьянения и любого психоактивного вещества или наркотика увеличивает риск аварии, которая приведет к смерти или серьезным травмам.
  • В случае вождения в нетрезвом виде риск дорожно-транспортного происшествия начинается при низких уровнях концентрации алкоголя в крови (BAC) и значительно возрастает, когда BAC водителя составляет ≥ 0,04 г / дл.
  • В случае вождения наркотиков риск дорожно-транспортного происшествия увеличивается в разной степени в зависимости от применяемого психоактивного вещества. Например, риск аварии со смертельным исходом среди тех, кто употреблял амфетамины, примерно в 5 раз выше, чем у тех, кто этого не делал.

Неиспользование мотоциклетных шлемов, ремней безопасности и детских удерживающих устройств

  • Правильное использование шлема может снизить на 42% риск смертельных травм и на 69% снизить риск травм головы.
  • Пристегивание ремня безопасности снижает риск смерти водителей и пассажиров передних сидений на 45-50%, а риск смерти и серьезных травм среди пассажиров задних сидений — на 25%.
  • Использование детских удерживающих устройств может снизить смертность на 60%.

Отвлеченное вождение

Существует множество отвлекающих факторов, которые могут привести к ухудшению управления автомобилем. Мобильные телефоны вызывают растущую озабоченность по поводу безопасности дорожного движения.

  • Водители, использующие мобильные телефоны, примерно в 4 раза чаще попадают в аварию, чем водители, не использующие мобильный телефон. Использование телефона во время вождения замедляет реакцию (особенно время реакции при торможении, а также реакцию на светофоры) и затрудняет удержание правильной полосы движения и соблюдение правильного расстояния.
  • Телефоны с функцией громкой связи ненамного безопаснее карманных телефонов, а отправка текстовых сообщений значительно увеличивает риск аварии.

Небезопасная дорожная инфраструктура

Дизайн дорог может существенно повлиять на их безопасность. В идеале дороги следует проектировать с учетом безопасности всех участников дорожного движения. Это означало бы убедиться, что есть соответствующие условия для пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов. Такие меры, как пешеходные дорожки, велосипедные полосы, безопасные переходы и другие меры по снижению дорожного движения, могут иметь решающее значение для снижения риска травм среди этих участников дорожного движения.

Небезопасные автомобили

Безопасные автомобили играют решающую роль в предотвращении столкновений и снижении вероятности серьезных травм. Существует ряд правил ООН по безопасности транспортных средств, которые, если их применять к производственным и производственным стандартам страны, потенциально могут спасти множество жизней. К ним относятся требования к производителям автомобилей соблюдать правила, касающиеся лобового и бокового столкновения, включать электронный контроль устойчивости (для предотвращения чрезмерного поворота) и гарантировать, что на всех транспортных средствах установлены подушки безопасности и ремни безопасности.Без этих основных стандартов риск дорожно-транспортных травм — как для находящихся в автомобиле, так и для тех, кто находится вне его, — значительно увеличивается.

Неадекватный уход после аварии

Задержки в обнаружении и оказании помощи участникам дорожно-транспортного происшествия увеличивают тяжесть травм. Уход за травмами после аварии чрезвычайно чувствителен ко времени: отсрочка в несколько минут может иметь значение между жизнью и смертью. Для улучшения ухода после ДТП необходимо обеспечить доступ к своевременной догоспитальной помощи и повысить качество как догоспитальной, так и стационарной помощи, например, с помощью программ подготовки специалистов.

Недостаточное соблюдение правил дорожного движения

Если законы дорожного движения, касающиеся вождения в нетрезвом виде, использования ремней безопасности, ограничения скорости, использования шлемов и детских удерживающих устройств, не соблюдаются, они не могут привести к ожидаемому снижению смертности и травм в результате дорожно-транспортных происшествий, связанных с определенным поведением. Таким образом, если правила дорожного движения не соблюдаются или воспринимаются как не соблюдаемые, они, скорее всего, не будут соблюдаться и, следовательно, будут иметь очень мало шансов повлиять на поведение.

Эффективное правоприменение включает разработку, регулярное обновление и обеспечение соблюдения законов на национальном, муниципальном и местном уровнях, которые направлены на устранение вышеупомянутых факторов риска.Он также включает определение соответствующих штрафов.

Что можно сделать для решения проблемы дорожно-транспортного травматизма

Дорожно-транспортные травмы можно предотвратить. Правительствам необходимо принимать меры для комплексного решения проблем безопасности дорожного движения. Для этого требуется участие многих секторов, таких как транспорт, полиция, здравоохранение, образование и действия, направленные на обеспечение безопасности дорог, транспортных средств и участников дорожного движения.

Эффективные меры вмешательства включают проектирование более безопасной инфраструктуры и включение функций безопасности дорожного движения в планирование землепользования и транспорта, улучшение характеристик безопасности транспортных средств, улучшение ухода за пострадавшими в дорожно-транспортных происшествиях после аварии, принятие и обеспечение соблюдения законов, касающихся основных рисков, и повышение общественной осведомленности. осознание.

Ответ ВОЗ

Оказание технической поддержки странам

ВОЗ работает по всему спектру в странах, на многосекторальной основе и в партнерстве с национальными и международными заинтересованными сторонами из различных секторов. Его цель — поддержать государства-члены в планировании, реализации и оценке политики безопасности дорожного движения.

Кроме того, ВОЗ сотрудничает с партнерами для оказания технической поддержки странам. Например, ВОЗ в настоящее время сотрудничает с Инициативой Bloomberg по глобальной безопасности дорожного движения (BIGRS) на 2015–2019 гг. В целях сокращения смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий в целевых странах и городах с низким и средним уровнем доходов.

В 2017 году ВОЗ выпустила Спасите ЖИЗНЬ, технический пакет по безопасности дорожного движения , который синтезирует научно обоснованные меры, которые могут значительно снизить смертность и травматизм в дорожно-транспортных происшествиях. Save LIVES: технический пакет по безопасности дорожного движения фокусируется на S peed management, L eadership, I nfrastructure Design and Improvement, V ehicles security norm, E nowering of traffic rules and post-crash Survival ,

В пакете определены приоритеты 6 стратегий и 22 мероприятий, направленных на устранение факторов риска, указанных выше, и даны рекомендации государствам-членам по их реализации для спасения жизней и достижения цели безопасности дорожного движения по сокращению вдвое к 2020 году глобального числа смертей и травм в результате дорожно-транспортных происшествий.

Координация Десятилетия действий по безопасности дорожного движения

ВОЗ — ведущее учреждение — в сотрудничестве с региональными комиссиями Организации Объединенных Наций — по безопасности дорожного движения в системе ООН. ВОЗ возглавляет Сотрудничество Организации Объединенных Наций по безопасности дорожного движения и выполняет функции секретариата Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения 2011–2020 годов. Провозглашенное резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН в 2010 году, Десятилетие действий было объявлено в мае 2011 года более чем в 110 странах, при этом цель спасти миллионы жизней путем реализации Глобального плана Десятилетия Актона.

ВОЗ также играет ключевую роль в руководстве глобальными усилиями, продолжая отстаивать безопасность дорожного движения на самых высоких политических уровнях; сбор и распространение передового опыта в области профилактики, сбора данных и оказания помощи при травмах; обмен информацией с общественностью о рисках и способах снижения этих рисков; и привлечение внимания к необходимости увеличения финансирования.

Отслеживание прогресса с помощью глобальных отчетов о состоянии

В Докладе ВОЗ о состоянии безопасности дорожного движения в мире, 2018 год представлена ​​информация о безопасности дорожного движения из 175 стран.Этот отчет является четвертым в серии и дает обзор ситуации с безопасностью дорожного движения в мире. Отчеты о глобальном статусе являются официальным инструментом для мониторинга Десятилетия действий.

,

Жалобы ГАИ Ахмедабада

Индия,
Гуджарат

Жалобы и отзывы потребителей о Дорожной полиции Ахмедабада

Пратьяй К Триведи 28 февраля 2020 г.
e-challan на неправильном номерном знаке

Офицер полиции принес памятную записку о моей Honda Activa (G01 PW8593) с другим номерным знаком чужого мотоцикла на фотографии (GJ01 PN8593).Пожалуйста, просмотрите картинку и еще раз подумайте о е-challan. Чем ты.

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Sudhir1108 9 февраля 2020 г.
Превышение скорости

Сэр,
Вчера, 08-02-2020, я был оштрафован за превышение скорости My Honda City Car reg.no. GJ-01-KJ 2893, на кольцевой автодороге ИП между кольцом Вешнодеви и платой за проезд, сотрудники ГАИ Ахмедабада. Полиция оштрафовала меня на рупий.2000 / — см. Квитанцию ​​№ ADC-19 — 5133457 по п. О нарушении правил дорожного движения. 183. Я признал свою вину, поскольку это была моя первая инстанция, и попросил у меня меньшего штрафа, но дежурный офицер не принял во внимание мою просьбу, спросите меня, что 2000 / — это минимальная сумма для выплаты по этому закону .. Однако я заплатил эту сумму. и продолжаем дальше. Достигнув места назначения, я обнаружил, что в соответствии с п. 183 они должны были оштрафовать меня на рупий. 1000 / только.
Следовательно, с учетом вышеизложенного, Дорожную полицию Ахмедабада могут попросить вернуть излишнюю сумму в рупиях.1000 / — мне.
С уважением
Судхир Кумар

Bhusnan48 19 декабря 2019 г.
Светофор
Уважаемый сэр,
Мой ежедневный маршрут на работу — от железнодорожного переезда Манинагар до Нехрунагара через перекресток Шах-Алам, и там я сталкиваюсь с ненужными сигналами. На прямой дороге от перекрестка Манинагар до Шах-э-Алам есть 4 сигнала, из которых 3 находятся на очень коротком расстоянии, а 1 — на 120 секунд и на перекрестке, который даже не требует никакого сигнала.Я просто немного мужествен, чтобы знать, почему некоторые сигналы поступают с очень короткими интервалами и в месте, где никогда не будет пробок. Хуже всего то, что вы установили там камеру, что заставит нас остаться и подождать 2 минуты. Во-первых, это не выглядит проблемой, но для повседневной жизни и в часы пик это проблема для всех. Пожалуйста, проверьте этот тип сигналов и примите необходимые решения. У меня сейчас нет фотографий, поэтому я не могу их прикрепить, но если эта проблема не будет решена в ближайшее время, я снова буду жаловаться на фотографии и видео.Пожалуйста, сделайте все необходимое, это любезная просьба к вам.

С уважением
Обычный человек

pateljayesh44 4 декабря 2019 г.
У меня есть один челлан для велосипеда, так как нарушение красного света
Также я заметил, что сигнал полностью зеленый, когда я был пересечен, в этот раз не горит красный сигнал, и все люди плывут по течению, как вы можете захватить этот тип неправильного изображения, пожалуйста, посмотрите на изображение.Я думаю, это было снято по ошибке. пожалуйста, будьте в нужде.

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Махеш Тайя 16 нояб.2019 г.
Неправильный двухколесный транспорт и собирать огромный штраф
Не было доступа к парковке, и это была служебная дорога. Машину задержала Ахмедабадская дорожная полиция. На вопрос, как обычная публика узнает, что это не парковка без знака «Парковка запрещена», они ответили, что это работа AMC.Когда полиция забрала автомобиль, как можно узнать простых людей, что полиция забрала его без какой-либо информации, предоставленной при взятии автомобиля. У полиции нет ответа. Когда меня спросили, могу ли я записать этот разговор, полиция ответила, что запись незаконна, а затем как обычные люди узнают, что именно правильно. В конечном итоге полиция взимает 750 рупий в качестве штрафа и не берет на себя никакой ответственности за необходимую инфраструктуру парковки, неработающие сигналы и Брокерские дороги. Обычные люди, платящие 31,2% подоходного налога + 12% GST при покупке любых товаров повседневного спроса + такие огромные штрафы I.E. простые люди зарабатывают только на такое бедное правительство, которое не стремится обеспечить хорошую инфраструктуру и лучшую жизнь для простых людей.

Fine Slip — ADC -19- 5045502

Главам дорожной полиции Ахмедабада и правительства Гуджарата за взыскание огромного штрафа без предоставления какой-либо необходимой инфраструктуры.

Махеш Тайя 16 нояб.2019 г.
Неправильный двухколесный велосипед
Не было доступа к парковке, и это была служебная дорога.Машину задержала Ахмедабадская дорожная полиция. На вопрос, как обычная публика узнает, что это не парковка без знака «Парковка запрещена», они ответили, что это работа AMC. Когда полиция забрала автомобиль, как можно узнать простых людей, что полиция забрала его без какой-либо информации, предоставленной при взятии автомобиля. У полиции нет ответа. Когда меня спросили, могу ли я записать этот разговор, полиция ответила, что запись незаконна, а затем как обычные люди узнают, что именно правильно. В конечном итоге полиция взимает 750 рупий в качестве штрафа и не берет на себя никакой ответственности за необходимую инфраструктуру парковки, неработающие сигналы и Брокерские дороги.Обычные люди, которые платят 31,2% подоходного налога + 12% GST при покупке любых товаров повседневного спроса + Такие огромные штрафы I.E. простые люди зарабатывают только на такое бедное правительство, которое не стремится обеспечить хорошую инфраструктуру и лучшую жизнь для простых людей.

Fine Slip — ADC -19- 5045502

Главам дорожной полиции Ахмедабада и правительства Гуджарата за взыскание огромного штрафа без предоставления какой-либо необходимой инфраструктуры.

kalpeshbdave83 6 ноя.2019
Жалоба на отправленную неверную памятку при нарушении режима проезда на красный свет (№ автомобиля :: GJ1 SP 3975)
Прошу вас, я получил памятку за нарушение режима чтения, номер
Но это неправильная ситуация, я никогда не переключаю сигнал на красный свет,
при пересечении светофора на зеленом / желтом фоне на фото видны все остальные автомобили.

Я попытался отправить электронное письмо «[электронная почта защищена]», но доставка электронной почты не удалась из-за неправильного адреса электронной почты, указанного в Memo.

Моя записка, как показано ниже.
Имя :: Калпеш Дэйв
Номер транспортного средства :: GJ1 SP 3975
Номер Чаллана :: SAS115_20191019132942_0291C

Пожалуйста, сделайте необходимое.

shahpiyu1993 4 ноя.2019
Незаконная буксировка

Сегодня Ахмедабадская дорожная полиция буксирует мою машину возле школы Ачиа.Но мой автомобиль припаркован до начала дороги. Этот полицейский взял 300 рупий у моего друга перед Дивали за неправильную парковку и не дал квитанцию ​​на 300 рупий, а сегодня он взял 750 рупий. , Это не сделано для того, чтобы он брал разные сборы с разных клиентов. И его полицейской машины нет. Это GJ 06PA0721.

Мадхурендра Шах 22 октября 2019 г.
Worng E Meno
Уважаемый господин,

I Frond E memo На VISHALA-VISHALA_P2_L1 утром я езжу каждый день по тому же маршруту, но мы обнаружили желтый сигнал
Время приблизительное 7:30, поэтому, пожалуйста, проверьте все параметры.

.

Police Traffic — Онлайн игра

Переключить навигацию

Переключить навигацию
    • Полицейский трафик v СК
    • Police Traffic v CZ
    • Police Traffic en ES
    • Police Traffic на РУС
  • ОНЛАЙН ИГРЫ
  • РЕТРО ИГРЫ
  • ИНДИ-ИГРЫ
  • Видео игры
  • 3D
  • ДЕЙСТВИЯ
    • НИНДЗЯ
    • SNIPER
    • БОРЬБА
    • БАК
    • СОЛДАТ
    • ЗОМБИ
    • СТРЕЛЬБА
  • МАШИНА
  • IO игры
  • ВЕСЕЛАЯ
  • ДЕВУШКИ
    • Барби
    • Одеваться
    • Готовка
    • Салон
    • танец
    • свадьба
    • PRINCESS
  • Мультиплеер
  • JUMPING
  • ГОЛОВОЛОМКА
    • покер
    • Маджонг
    • шахматы
    • Пасьянс
    • Connect
    • препятствие
    • Tetris
  • СТРЕЛЬБА
  • ВИДЫ СПОРТА
    • Футбольный
    • Хоккей
    • Баскетбол
    • Большой теннис
    • Бассейн
    • Скейтбординг
    • Боулинг
    • Гольф
  • СТРАТЕГИЯ
    • Захватить
    • Здание
    • Боевой
    • Защита базы
    • Сервисы
    • война
    • Tower Defense
  • Новости
.

alexxlab / 31.05.2020 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *