Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Приложение к пдд: ПДД РФ, ПЕРЕЧЕНЬНЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Содержание

Эксперты ответили на сообщения о поиске нарушителей ПДД через приложение :: Общество :: РБК

Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС

Выявление нарушителей Правил дорожного движения с помощью мобильного приложения, как это произошло на днях в Свердловской области, — обычная для России практика, заявили опрошенные РБК эксперты.

«Насколько я помню, были сообщения и в других регионах о том, что инспекторы используют подобные приложения», — сказал партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.

Он привел в пример и другие используемые ГИБДД системы — «Пит-Стоп» и «Перехват».

ГИБДД объяснила сложность изменения ПДД

Координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов допустил, что Свердловская область могла заказать собственную разработку. Он указал, что «Пит-Стоп», когда инспектор получает данные с ближайших камер наблюдения информацию о нарушителе, используется в Москве, но аналогичные приложения есть и в других регионах.

РЭЙ

Работает в 25 странах

Переведëн на 5 языков: русский, английский, немецкий, испанский, португальский

🇦🇹  Австрия

🇦🇿  Азербайджан

🇦🇲  Армения

🇧🇾  Белорусь

🇧🇪  Бельгия

🇧🇬  Болгария

🇧🇷  Бразилия

🇩🇪  Германия

🇬🇪  Грузия

🇩🇰  Дания

🇪🇸  Испания

🇮🇹  Италия

🇰🇿  Казахстан

🇳🇱  Нидерланды

🇵🇱  Польша

🇷🇺  Россия

🇷🇴  Румыния

🇺🇸  США

🇹🇲  Туркменистан

🇺🇿  Узбекистан

🇺🇦  Украина

🇫🇮  Финляндия

🇫🇷  Франция

🇨🇭  Швейцария

🇪🇪  Эстония

🇦🇹  Австрия

🇦🇿  Азербайджан

🇦🇲  Армения

🇧🇾  Белорусь

🇧🇪  Бельгия

🇧🇬  Болгария

🇧🇷  Бразилия

🇩🇪  Германия

🇬🇪  Грузия

🇩🇰  Дания

🇪🇸  Испания

🇮🇹  Италия

🇰🇿  Казахстан

🇳🇱  Нидерланды

🇵🇱  Польша

🇷🇺  Россия

🇷🇴  Румыния

🇺🇸  США

🇹🇲  Туркменистан

🇺🇿  Узбекистан

🇺🇦  Украина

🇫🇮  Финляндия

🇫🇷  Франция

🇨🇭  Швейцария

🇪🇪  Эстония

Блогеры рекомендуют

AcademeG

2,25 млн подписчиков

JoRick Revazov

1,5 млн подписчиков

В приложении «Ру.пдд Авто Штрафы» появился умный голосовой поиск

| Поделиться

Компания Reactive Phone, разработчик приложений для мобильных устройств и компьютеров, объявила о выходе новой версии приложения «Ру. пдд Авто Штрафы». Новая версия программы позволила не только использовать голосовой поиск для поиска правил, но и научило программу распознавать простые, а не юридические формулировки.

Приложение доступно для бесплатного скачивания с 2009 г. и за это время вышло на всех современных платформах, включая iOS и Android, а общее число установок превысило 4 млн.

С учётом того, что необходимость узнать правило или штраф возникает чаще всего при общении с сотрудниками ДПС, пользователь крайне ограничен во времени, и вводить слова поиска вручную становится крайне неудобным. Для таких случаев разработчики интегрировали в приложение систему голосового ввода. Это значительно упрощает поиск необходимой информации и сильно экономит время автовладельца. Водителю достаточно проговорить в смартфон название штрафа или правила и телефон тут же предоставит ему всю необходимую информацию.

Далеко не все водители владеют профессиональной терминологией сотрудников ГИБДД и смогут точно озвучить название того или иного правила. Однако с обновлённой умной системой поиска, нет необходимости иметь юридическое образование, чтобы объяснить программе, что нужно найти. Она поймёт и такие словосочетания как «выезд на встречку», «проезд на красный», «кирпич» и доступным, простым языком поможет автовладельцу разобраться во всех тонкостях ПДД. Также для удобства пользователя в новой версии были добавлены специальные подсказки в поля ввода, а автозамена латинских букв на русские, должна ещё больше упростить поиск.

Возможность проверки наличия штрафов, поможет пользователю приложения избежать ситуаций, когда таможня не выпускает его за границу за неоплаченные штрафы, ведь приложение всегда предоставит ему последнюю информацию обо всех имеющихся нарушениях. Также эта функции будет полезна при общении с сотрудниками ГИБДД. С ней пользователь не даст ввести себя в заблуждение разговорами о зафиксированных нарушениях, так как он всегда будет знать, когда, где и что именно он нарушил.

Михаил Иванов

Приложение для фиксации нарушений ПДД оказалось вне закона

СОГЛАШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Настоящее соглашение регламентирует отношения между АО «Аналитический центр» и физическим лицом (Пользователь) и вступает в силу с момента принятия Пользователем условий настоящего соглашения. При несогласии Пользователя с хотя бы одним из пунктов соглашения, Пользователь не имеет права дальнейшей регистрации. Продолжение процедуры регистрации говорит о полном и безоговорочном согласии с настоящим соглашением.

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Регистрация — процедура, в ходе которой Пользователь предоставляет достоверные данные о себе по утвержденной форме регистрации (регистрационная карта). Прохождение процедуры регистрации говорит о том, что Стороны полно и безоговорочно согласились с условиями настоящего соглашения.

Персональные данные Пользователя — данные, используемые для идентификации личности, добровольно указанные Пользователем при прохождении регистрации. Данные хранятся в базе данных на сервере АО «Аналитический центр» и подлежат использованию исключительно в соответствии с настоящим соглашением и законодательством РФ.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Мы используем персональные данные Пользователя только для тех целей, которые указываются при их сборе. Мы не используем персональные данные для других целей без согласия Пользователя. Мы можем использовать персональные данные Пользователя для следующих целей:

  • Для организации выдачи Пользователю электронной цифровой подписи в рамках сети Аккредитованных при Некоммерческой организации «Ассоциация Электронных Торговых Площадок» Удостоверяющих центров, а также ее обслуживания и оказания сопутствующих услуг;
  • Для обратной связи с Пользователем в целях предоставления услуги или информации, в том числе посредством рассылки рекламных, информационных и (или) иных материалов АО «Аналитический Центр» на указанную электронную почту. Отказаться от рассылки рекламных, информационных и (или) иных материалов АО «Аналитический Центр» можно нажав на соответствующую кнопку в нижнем колонтитуле любого письма в рамках такой рассылки;
  • Для ответов на запросы Пользователя в службу поддержки;
  • Для выполнения обязательств по договорам.

Для использования персональных данных для любой иной цели мы запрашиваем подтверждение Пользователя. Пользователь соглашается, что АО «Аналитический центр» оставляет за собой право использовать его персональные данные анонимно и в обобщенном виде для статистических целей.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ

Пользователь соглашается предоставить правдивую, точную и полную информацию о себе по вопросам, предлагаемым в регистрационной карте. Если Пользователь предоставляет неверную информацию, АО «Аналитический центр» имеет право приостановить либо отменить регистрацию.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

АО «Аналитический центр» не передает персональные данные третьим лицам для маркетинговых целей без разрешения Пользователя.

АО «Аналитический центр» может передавать персональные данные Пользователя компаниям, аффилированным по отношению к АО «Аналитический центр», для обработки и хранения. Пользователь соглашается с тем, что АО «Аналитический центр» передает персональные данные Пользователя уполномоченным организациям для создания и выдачи электронной подписи, выполнения требуемых услуг и операций.

АО «Аналитический центр» предоставляем третьим лицам объем персональных данных, необходимый для оказания требуемой услуги или транзакции. При необходимости АО «Аналитический центр» можем использовать персональные данные Пользователя для ответа на претензии, исковые заявления.

АО «Аналитический центр» можем собирать и, при необходимости, передавать уполномоченным органам имеющуюся в нашем распоряжении информацию для расследования, предотвращения и пресечения любых незаконных действий. АО «Аналитический центр» вправе раскрывать любые персональные данные по запросам правоохранительных органов, решению суда и в прочих случаях, предусмотренных законодательством РФ.

С целью предоставления дополнительной информации, оказания услуг, Пользователь можете быть направлен на другие ресурсы, содержащие информационные или функциональные ресурсы, предоставляемые третьими лицами.

Только в тех случаях, когда информация собирается от лица АО «Аналитический центр», использование данных Пользователя будет определяться политикой АО «Аналитический центр» в отношении конфиденциальности персональных данных. При предоставлении информации на других ресурсах будут использоваться политики в отношении конфиденциальности персональных данных, проводимые их владельцами.

АО «Аналитический центр» требует от своих партнеров использования политики в отношении конфиденциальности персональных данных, согласующихся с политикой АО «Аналитический центр».

БЕЗОПАСНОСТЬ ВАШИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

АО «Аналитический центр» использует технологии безопасности, процедуры и организационные меры для защиты персональных данных Пользователя от несанкционированного доступа, использования или разглашения.

АО «Аналитический центр» стремится защитить персональные данные Пользователя, но не может гарантировать безопасность передаваемых данных.

АО «Аналитический центр» рекомендует принимать все меры по защите ваших персональных данных при работе в Интернете. Часто меняйте пароли, используйте сочетание букв и цифр при создании паролей и используйте защищенный браузер.

ХРАНЕНИЕ ДАННЫХ

АО «Аналитический центр» не хранит персональные данные Пользователя дольше, чем необходимо для целей их сбора, или чем требуется в соответствии с действующими законами или правилами.

В Украине разработали приложение для фиксации нарушений ПДД

По теме

За неиспользование – штраф: в Украине запустили мобильное приложение для контроля самоизоляции и обсервации

Украинская компания разработала и представила бесплатное приложение для смартфонов dashcamUA. Как информирует страница проекта, это приложение поможет заснять нарушения правил дорожного движения и отправить эту информацию в полицию.

Пользователи смартфонов с операционной системой Android уже могут скачать программу, а версия для iOS еще разрабатывается.

«Технология очень проста – мобильный постоянно записывает короткие 30-секундные видео в циклическом режиме. После записи первых 30 секунд видео следующие 30 секунд записываются поверх предыдущих», – поясняют авторы приложении.

Если снимается нарушение ПДД – одним нажатием пользователь сохраняет видео, после чего его можно отправить в полицию. Владельцу смартфона обещают полную анонимность, даже правоохранители не получат имени пользователя. Оформленные через dashcamUA заявления подаются от имени операторов приложения, которые и берут на себя ответственность за каждое заявление.

Также не получится манипулировать с помощью видео, разработчики делают акцент на нескольких степенях защиты, в том числе с применением блокчейн-технологий.

В будущем разработчики планируют внедрить автоматическую систему распознавания ДТП и создать центр оповещения, который будет информировать службы экстренной помощи о точном месте аварии. Система также будет предупреждать про ДТП всех водителей с приложением, находящихся неподалеку.

Напомним, ранее МВД запустило приложение, где можно отследить штрафы и оплатить их.

Мобильное приложение для изучения ПДД представят в Минске 20 марта

16 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Мобильное приложение для изучения ПДД представят в Минске 20 марта, сообщили БЕЛТА в УГАИ ГУВД Мингорисполкома.

ГАИ Минска и стартап-акселератор Insight by TDI представят 20 марта мобильное приложение «АвтоКласс». Это первое в Беларуси полноценное мобильное приложение для изучения правил дорожного движения. «В нем изложена вся официальная программа обучения ПДД по водительской категории В: 27 глав, 5 приложений, а также 10 бонус-уроков по вождению и теории. Отличительная особенность — использование разных форматов контента: аудио, видео, текста, графики и тестов. Это позволяет эффективно обучаться людям с разными типами восприятия. Проверенный реальными инструкторами контент подается в установленное пользователем время и требует не более 5-10 минут внимания. Уроки соответствуют программе обучения вождению категории В, утвержденной ГАИ», — рассказали в Госавтоинспекции.

Разработчики «АвтоКласса» — молодые белорусские стартаперы, имеющие личный опыт обучения ПДД. Согласно статистике автошкол, 75% учеников находятся в возрастном диапазоне 16-25 лет. А по данным мобильных операторов, из них 90% пользуются ежедневно смартфонами. Образовательные приложения — это тренд: по данным мировых исследований, рынок образовательных приложений к 2020 году вырастет в два раза.

Скачать приложение можно в Play Market и AppStore, получив лицензионный ключ в автошколе для доступа в приложение. По словам разработчиков, пока приложение будет доступно только ученикам автошкол, которые решатся внедрить подобную инновацию, но планируется и выпуск демо-версии для всех желающих.-0-

В Татарстане пожаловаться на нарушителей ПДД можно через мобильное приложение

 Сообщить о нарушениях Правил дорожного движения (ПДД) жители Татарстана смогут через специальное приложение «Инспектор», которое можно будет бесплатно установить на мобильные устройства на базе операционных систем iOS и Android с 10 ноября.

— Приложение разработано для создания механизма общественного контроля на дорогах, улучшения безопасности дорожного движения, – сообщил министр информатизации и связи Татарстана Роман Шайхутдинов.

В свою очередь, начальник Управления ГИБДД МВД по РТ Рифкат Минниханов подчеркнул, что приложение предназначено только для пешеходов и пассажиров транспортных средств, ставших свидетелями нарушения Правил дорожного движения. Связано это с тем, что фото- и видеосъемки пока можно вести только через установленное приложение.

Инициаторами создания мобильного приложения выступили представители Федерации автовладельцев России в Татарстане и Госавтоинспекция Татарстана. Проектирование приложения длилось более 3 месяцев. По итогам работы фокус-групп определено 8 видов нарушений ПДД, по которым будет осуществляться прием уведомлений:

— движение по автобусной полосе;

— поворот налево под запрещающий знак;

— проезд на красный свет;

— парковка на тротуаре;

— езда по тротуару;

— выезд за стоп-линию;

— не пропустил(а) пешехода;

— парковка на «зеленой» зоне.

Зафиксированное нарушение будет проходить обработку в несколько этапов. Материал заявителя, зафиксированный через приложение, будет направляться в контакт-центр Центра информационных технологий республики.

После проверки на предмет соответствия фото или видео заявленным целям материал будет направлен в районные отделения ГИБДД, где после рассмотрения заявления будет вынесено решение о необходимости составления протокола, сообщили в пресс-службе ведомства. 

На сайте dtp-video.tatarstan.ru можно подать видеосвидетельства, которые могут быть полезны сотрудникам ГИБДД в расследовании и вынесении решений о произошедших ДТП.

 

На текущий момент сайт реализован и проходит тестовую эксплуатацию, доступ для внешних пользователей закрыт. 

Публикации

— FHWA MUTCD

Руководство по унифицированным устройствам управления движением

MUTCD доступен от FHWA только в электронном виде на веб-сайте MUTCD. Печатные копии MUTCD 2009 Edition и информацию о стоимости можно получить в Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO), Институте инженеров транспорта (ITE), Американской ассоциации служб безопасности дорожного движения (ATSSA) и Международной ассоциации муниципальных сигналов (IMSA). .

Стандартные дорожные знаки (SHS) Издание 2004 г. и Дополнение 2012 г.

SHS 2004 Edition доступен от FHWA только в электронном виде на веб-сайте MUTCD. Чтобы получить бумажные копии книги SHS и информацию о стоимости, свяжитесь с ATSSA.

Дополнение 2012 г. к изданию SHS 2004 г. содержит новые и значительно переработанные знаки, принятые в издании MUTCD 2009 г. Приложение SHS 2012 года доступно в электронной форме на веб-сайте MUTCD.

Минимальные уровни световозвращения для синих и коричневых дорожных знаков

Минимальные уровни световозвращения для синих и коричневых дорожных знаков Отчет описывает исследовательскую деятельность и соответствующие выводы, связанные с разработкой рекомендаций по уровням MR для знаков «белое на синем» и «белое на коричневом». Этот отчет также включает исследование, связанное с уровнями MR, необходимыми для сложных визуальных условий, включая ослепление от встречных фар и фиксированное освещение проезжей части.(Номер публикации: FHWA-HRT-08-029)

Инновационные стратегии повышения безопасности на перекрестках и методы управления: внутреннее сканирование

Инновационные стратегии повышения безопасности на перекрестках и методы управления : Отчет «Внутреннее сканирование » содержит информацию о передовых методах, используемых в пяти областях страны для повышения безопасности перекрестков. Эти практики сосредоточены на ключевых элементах безопасности дорожного движения: управлении безопасностью и комплексных процессах обеспечения безопасности; устройства регулирования дорожного движения для автомобилистов, пешеходов и велосипедистов; методы работы с дорожным движением; обработка геометрического дизайна; и правоприменительная практика и образовательные программы.Цель этого документа — служить инструментом передачи информации и технологий по методам обеспечения безопасности на перекрестках, используемых государственными, региональными и местными транспортными властями в интересах автомобилистов, пешеходов и велосипедистов. Есть надежда, что распространение этого отчета повысит интерес к безопасности на перекрестках и побудит транспортных властей ввести различные действия и меры (или их варианты), содержащиеся в этом документе.

Дополнительные публикации FHWA

Следующие публикации заархивированы и могут содержать устаревшую техническую, контактную и ссылочную информацию.

  • Дорожные знаки США (HTML, PDF 26MB), публикация № FHWA-OP-02-084
  • Маркировка дорожного покрытия США (HTML, PDF 18MB), публикация № FHWA-OP-02-090 [только в электронном формате]
  • Состояние практики и рекомендации по стратегиям управления дорожным движением на Toll Plazas (HTML, PDF 14,4 МБ)
  • Путешествуй лучше, путешествуй дольше: Карманный справочник по улучшению контроля дорожного движения и мобильности для нашего пожилого населения , (PDF, 2.6MB) Публикация № FHWA-OP-03-098

Дополнительные публикации из других ресурсов

  • Единый кодекс транспортных средств и типовое постановление о дорожном движении — Публикация разработана как исчерпывающее руководство для разработки стандартных государственных законов о транспортных средствах и дорожном движении. Он основан на опыте применения законов различных штатов США. Контактное лицо: Национальный комитет по единообразным правилам дорожного движения и постановлениям (NCUTLO). (Обратите внимание, что NCUTLO приостановил свою деятельность в декабре 2010 года.Национальный комитет по унифицированным устройствам управления дорожным движением создал специальный комитет по Правилам дорожного движения для удовлетворения текущих потребностей, связанных с Единым кодексом транспортных средств и Типовым постановлением о дорожном движении.)

Дополнительные ресурсы

Многие партнерские организации FHWA открывают книжные онлайн-магазины, где продают публикации напрямую. Контакты:

PDF-файлов можно просматривать с помощью Acrobat® Reader®

Кодексы, правила и нормы штата Нью-Йорк

, Глава V, Приложение штата Нью-Йорк Введение | Кодексы, правила и нормы штата Нью-Йорк

Дополнение штата Нью-Йорк Введение

Целью Руководства по единообразным устройствам управления движением для улиц и автомагистралей — издание 2009 г. (MUTCD) является повышение безопасности и эксплуатации автомагистралей за счет требования об униформе, понятные и эффективные устройства контроля дорожного движения на объектах, открытых для общественного транспорта.

Устройства управления дорожным движением, установленные на таких объектах в штате Нью-Йорк, должны соответствовать MUTCD, опубликованному Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA).

Раздел 1680 (а) Закона штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении требует, чтобы «Министерство транспорта приняло руководство и спецификации для единой системы устройств управления движением в соответствии с положениями данной главы для использования на автомагистралях в пределах данной территории. Такая единообразная система должна соответствовать национально принятым стандартам и, насколько это практически возможно, соответствовать им.«

Начиная с 13 сентября 2007 года, положения MUTCD были официально приняты штатом Нью-Йорк. Эти правила также предусматривали, что дополнение штата Нью-Йорк к MUTCD должно вступить в силу с этой даты. Вместе они составляют «Руководство и спецификации для единой системы устройств управления движением», требуемые Разделом 1680 (a). Текущий MUTCD, издание 2009 г., было принято FHWA 16 декабря 2009 г. и вступило в силу 15 января 2010 г.

Назначение Дополнения штата Нью-Йорк к MUTCD

Отклонения от MUTCD опубликованы в Дополнении штата Нью-Йорк к MUTCD (Дополнение штата Нью-Йорк) и оправданы в случаях, когда: Закон Нью-Йорка не разрешает или не поддерживает использование устройство, как описано в MUTCD; желательно более ограничительное руководство; необходимо включить устройства управления дорожным движением, уникальные для Нью-Йорка; и / или желательно исключить дополнительные устройства управления дорожным движением.Эти отклонения принимаются в соответствии с Законом о государственных административных процедурах (SAPA) и с разрешения FHWA.

Как цитировать

Ссылаясь на главу V 17 NYCRR, можно ссылаться на эти положения как на Дополнение штата Нью-Йорк к Руководству по унифицированным устройствам управления движением для улиц и автомагистралей — издание 2009 г., Приложение штата Нью-Йорк , или Приложение штата Нью-Йорк.

Как использовать приложение штата Нью-Йорк к MUTCD

Этот документ дополняет издание MUTCD 2009 года от декабря 2009 года.Перед принятием MUTCD в Нью-Йорке пользователь ознакомился с 17 NYCRR Chapter V (неофициально известным как MUTCD штата Нью-Йорк). Большая часть того, что нужно было знать о правильной конструкции, применении и местонахождении устройства управления движением, содержалось в этом руководстве. Теперь пользователям необходимо выполнить двухэтапный процесс, чтобы правильно установить эту информацию.

Во-первых, пользователь должен обратиться к MUTCD для получения информации о конкретном устройстве. Во-вторых, пользователь должен обратиться к Приложению штата Нью-Йорк, чтобы определить, предоставляются ли альтернативные или дополнительные указания для рассматриваемого устройства управления дорожным движением.

Приложение штата Нью-Йорк соответствует организации, нумерации разделов и нумерации параграфов MUTCD.

В приложении штата Нью-Йорк используются следующие термины, чтобы информировать пользователя о том, какие действия предпринимаются в отношении предоставляемой информации. Термины и их значения следующие:

УДАЛИТЬ = Удалить материал, как указано.

INSERT = Добавьте материал, как указано.

В некоторых случаях может возникнуть конфликт с материалом, представленным в MUTCD и Приложении штата Нью-Йорк.Когда это происходит, приложение штата Нью-Йорк является контролирующим, и информация, представленная в приложении штата Нью-Йорк, предназначена для замены информации, содержащейся в соответствующих разделах MUTCD.

Детали дизайна

Детали дизайна знаков и разметки тротуаров обычно не включаются в MUTCD; они включены в книгу «Стандартные дорожные знаки и разметку» (SHSM) FHWA. Детали конструкции устройств, упомянутых в Приложении штата Нью-Йорк, можно найти в тексте и на рисунках, сопровождающих такие ссылки, а также на чертежах знаков, приведенных в Приложении 1 к настоящему Дополнению.Информация о проблемах, не связанных с устройством управления движением, таких как тип подложки (например, алюминий, сталь, дерево), световозвращающая пленка (например, инженерного класса, высокой интенсивности), расположение отверстий под болты, оборудование (например, гайки, болты, кронштейны) и сообщения могут быть представлены в MUTCD и / или SHSM, но только в иллюстративных целях. Для получения информации по этим и другим связанным темам следует обращаться к соответствующим руководствам и спецификациям.

Приложение штата Нью-Йорк идентифицирует устройства управления дорожным движением в соответствии с буквенно-цифровой системой, используемой в MUTCD.Уникальные для Нью-Йорка устройства можно легко идентифицировать по добавлению префикса «NY» к буквенно-цифровому обозначению. Обозначения «NY» не обязательно соответствуют обозначениям MUTCD, однако, поскольку эти обозначения основаны на системе идентификации, используемой в MUTCD штата, которая действовала до того, как MUTCD был принят в Нью-Йорке.

Пользователи Приложения штата Нью-Йорк заметят, что знакам, которые можно использовать как в левой, так и в правой ориентации, присвоено единое буквенно-цифровое обозначение (например,г., NYW2-8). Такой подход соответствует стилю MUTCD. При использовании таких знаков как в MUTCD, так и в приложении штата Нью-Йорк, целесообразно добавлять суффиксы «R» или «L» к обозначениям знаков (например, NYW2-8R), чтобы указать желаемую ориентацию.

Получение MUTCD

MUTCD доступен онлайн в электронном формате на веб-сайте FHWA. Печатные копии MUTCD 2009 Edition и информацию о стоимости можно получить в Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO), Институте инженеров транспорта (ITE) и Американской ассоциации служб безопасности дорожного движения (ATSSA).

Получение приложения штата Нью-Йорк и других документов NYSDOT

Приложение штата Нью-Йорк опубликовано Thomson West (800-344-5009) под названием «Транспортный титул 17B» (NYCRR).

MUTCD, Приложение штата Нью-Йорк и другие документы по устройствам управления дорожным движением NYSDOT доступны в Интернете по адресу www.nysdot.gov/portal/page/portal/divisions/operating/oom/transportation-systems/traffic-operations-section/ mutcd.

Прочие

Вопросы, касающиеся Приложения штата Нью-Йорк, можно направлять в Департамент.

% PDF-1.6 % 635 0 объект> эндобдж xref 635 134 0000000016 00000 н. 0000004023 00000 н. 0000006678 00000 н. 0000006882 00000 н. 0000007113 00000 н. 0000007317 00000 н. 0000007548 00000 н. 0000007752 00000 н. 0000007983 00000 п. 0000008187 00000 н. 0000008418 00000 н. 0000008622 00000 н. 0000008853 00000 н. 0000009072 00000 н. 0000009276 00000 н. 0000009507 00000 н. 0000009726 00000 н. 0000009930 00000 н. 0000010161 00000 п. 0000010380 00000 п. 0000010584 00000 п. 0000010815 00000 п. 0000011019 00000 п. 0000011250 00000 п. 0000011454 00000 п. 0000011685 00000 п. 0000011889 00000 п. 0000012120 00000 н. 0000012339 00000 п. 0000012543 00000 п. 0000012774 00000 п. 0000012993 00000 п. 0000013197 00000 п. 0000013428 00000 п. 0000013647 00000 п. 0000013851 00000 п. 0000014082 00000 п. 0000014301 00000 п. 0000014505 00000 п. 0000014736 00000 п. 0000014955 00000 п. 0000015159 00000 п. 0000015390 00000 н. 0000015609 00000 п. 0000015813 00000 п. 0000016044 00000 п. 0000016263 00000 п. 0000016467 00000 п. 0000016698 00000 п. 0000016917 00000 п. 0000017121 00000 п. 0000017352 00000 п. 0000017571 00000 п. 0000017775 00000 п. 0000018006 00000 п. 0000018225 00000 п. 0000018429 00000 п. 0000018660 00000 п. 0000018879 00000 п. 0000019083 00000 п. 0000019314 00000 п. 0000019533 00000 п. 0000019737 00000 п. 0000019968 00000 п. 0000020187 00000 п. 0000020391 00000 п. 0000020622 00000 н. 0000020841 00000 п. 0000021045 00000 п. 0000021276 00000 п. 0000021495 00000 п. 0000021699 00000 н. 0000021930 00000 н. 0000022149 00000 п. 0000022353 00000 п. 0000022584 00000 п. 0000022788 00000 п. 0000023019 00000 п. 0000023223 00000 п. 0000023454 00000 п. 0000023658 00000 п. 0000023889 00000 п. 0000024093 00000 п. 0000024324 00000 п. 0000024543 00000 п. 0000024747 00000 п. 0000024978 00000 п. 0000025197 00000 п. 0000025401 00000 п. 0000025632 00000 п. 0000025851 00000 п. 0000026055 00000 п. 0000026286 00000 п. 0000026505 00000 п. 0000026709 00000 п. 0000026940 00000 п. 0000027159 00000 н. 0000027363 00000 п. 0000027594 00000 п. 0000027813 00000 н. 0000028017 00000 п. 0000028248 00000 п. 0000028452 00000 п. 0000028683 00000 п. 0000028887 00000 п. 0000029118 00000 п. 0000029322 00000 н. 0000029553 00000 п. 0000029772 00000 п. 0000029976 00000 н. 0000030207 00000 п. 0000030426 00000 п. 0000030630 00000 п. 0000030861 00000 п. 0000031080 00000 п. 0000031284 00000 п. 0000031515 00000 п. 0000031719 00000 п. 0000031950 00000 п. 0000032169 00000 п. 0000032373 00000 п. 0000032604 00000 п. 0000032823 00000 п. NAϷg

Приложение к диаграмме U.С.

  • Приложение к картам США (ранее — Справочник аэропортов / объектов) публикуется каждые 56 дней Министерством транспорта США, Федеральным управлением гражданской авиации, Национальным управлением аэронавигационных карт.
  • Содержит важную информацию о планировании полета.
  • Перечисляет все аэропорты, вертодромы и базы гидросамолетов, открытые для публики.
  • Разделен на 7 томов, охватывающих США, Пуэрто-Рико и Виргинские острова США.
  • Имеется подпись каталога впереди с подробным объяснением образца аэропорта.
  • Раздел общей информации Приложения к диаграмме U.С. читает:
    • Это приложение к картам США является публикацией с информацией о полетах для гражданской авиации, публикуемой и распространяемой каждые восемь недель Министерством транспорта США, Федеральным управлением гражданской авиации, Службой аэронавигационной информации, http://www.faa.gov/go/ais. Он разработан для использования с аэронавигационными картами, охватывающими территорию США, Пуэрто-Рико и Виргинские острова
    • .
    • Этот каталог содержит все аэропорты общего пользования, базы гидросамолетов и вертодромы, военные объекты и отдельные объекты частного использования, специально запрошенные Министерством обороны (DoD), для которых в США была опубликована процедура захода на посадку по приборам DoD.S. Публикация терминальных процедур
      • Кроме того, этот каталог содержит данные для связи, средства навигации и некоторые специальные уведомления и процедуры.
    • Военные данные, содержащиеся в этой публикации, предоставлены Национальным агентством геопространственной разведки и предназначены для предоставления справочных данных для аэропортов военного и / или совместного использования. Не все военные данные, содержащиеся в этой публикации, применимы к гражданским пользователям
    • Примечание: такая информация, как неисправность оборудования, ненормальные полевые условия, опасность для полета и т. Д., следует сообщить как можно скорее
    • ДЛЯ КОММЕНТАРИЙ ИЛИ ИСПРАВЛЕНИЙ: https://www.faa.gov/air_traffic/flight_info/aeronav/aero_data/
      • FAA, Служба аэронавигационной информации
      • 1305 Восточно-Западное шоссе
      • SSMC-4 Люкс 4400
      • Сильвер Спринг, Мэриленд 20910-3281
      • Телефон 1–800–638–8972
    • Сроки внесения исправлений в следующую публикацию указаны в Приложении к диаграмме
    • ДЛЯ КОММЕНТАРИЙ К КАРТИНАМ:
      • FAA, Служба аэронавигационной информации
      • 1305 Восточно-Западное шоссе
      • SSMC – 4 Suite 4400
      • Сильвер Спринг, Мэриленд 20910–3281
      • Телефон 1–800–638–8972
      • Электронная почта 9 – AMC – Aerochart @ faa.gov
    • Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) можно найти на нашем веб-сайте http://www.faa.gov/go/ais
    • Просмотрите ответы на часто задаваемые вопросы перед тем, как связаться с нами по бесплатному номеру
    • .
    • ДЛЯ ЗАКУПКИ:
      • Свяжитесь с уполномоченным агентом по продажам карт FAA. Посетите наш веб-сайт по адресу http://www.faa.gov/go/ais и нажмите «Chart Agent Locator». Информацию о цифровых продуктах можно найти на сайте http: // faacharts.faa.gov
      • Это приложение к картам США является частью следующих разделов Публикации аэронавигационной информации США (AIP): GEN, ENR и AD
  • Этот каталог представляет собой список данных, зарегистрированных в FAA по аэропортам общего пользования, военным аэропортам и избранным аэропортам частного использования, специально запрошенным Министерством обороны (DoD), для которых процедура захода на посадку по приборам DoD была опубликована в U.S. Публикация терминальных процедур. Кроме того, в этом списке содержатся данные о связанных терминалах управления, центрах управления воздушным движением и средствах радиоуправления для навигации на территории Соединенных Штатов, Пуэрто-Рико и Виргинских островов. Гражданские аэропорты и совместные гражданские / военные аэропорты, которые открыты для публики, перечислены в алфавитном порядке по штатам, ассоциированным городам и названиям аэропортов с перекрестными ссылками по названию аэропорта. Военные аэропорты и частные (ограниченный гражданский доступ) совместные военные / гражданские аэропорты перечислены в алфавитном порядке по государственному и официальному названию аэропорта с перекрестными ссылками по соответствующему названию города.Навигационные средства, станции обслуживания рейсов и удаленные точки связи, которые связаны с аэропортом, но с другим названием, перечислены в алфавитном порядке под своим именем, а также под аэропортом, с которым они связаны
  • Указание аэропорта как открытого для публики в этом справочнике просто указывает на готовность эксплуатанта аэропорта принимать транзитные воздушные суда и не означает, что аэропорт соответствует каким-либо федеральным или местным стандартам или что он был одобрен для использования на часть широкой публики.Военные аэропорты, аэропорты частного использования и совместные военные / гражданские аэропорты частного использования (ограниченный гражданский доступ) открыты для гражданских пилотов только в экстренных случаях или с предварительного разрешения. См. Раздел специальных уведомлений, Использование военных полей в гражданских целях
  • Информация о препятствиях взята из отчетов, представленных в FAA. Данные о препятствиях проверены не во всех случаях. Пилотов предупреждают, что могут существовать объекты, не указанные в этой таблице (или на схемах и / или схемах аэропортов), которые могут создать опасность для выполнения полетов.Подробные сведения об услугах и средствах, приведенные в таблице в этом справочнике, содержатся в Руководстве по аэронавигационной информации, основной полетной информации и правилах УВД
  • .
  • Следующие элементы легенды подробно объясняют содержание этого Справочника и привязаны к номерам в кружках в образце на предыдущих страницах.
  • Военные аэропорты перечислены в алфавитном порядке по государственному и официальному названию аэропорта
  • Перечень перекрестных ссылок города / военного аэропорта содержит алфавитный список по штатам и названиям городов для всех военных аэропортов, опубликованных в справочнике
  • Зоны посадки гидросамолетов перечисляют местоположения водных путей для точек, охватываемых этим объемом [Рис. 3]
  • Зона посадки гидросамолетов
  • В специальных примечаниях перечислены аэропорты и воздушное пространство, которые имеют особые ограничения или программы, которые делают их уникальными
  • Темы включают фигуры высшего пилотажа, работу беспилотных авиационных систем и демонстрации лазерных огней и многие другие. [Рис. 3]
    • Владельцы аэропорта несут ответственность за контроль над местным уровнем авиационного шума.
    • Эти планы применяются в форме официальных или неофициальных программ использования ВПП для снижения шума.
    • Процедуры снижения шума перечислены в специальных примечаниях, в которых указываются районы, которых следует избегать, и высота над уровнем моря.
    • Процедуры снижения шума также перечислены в примечаниях к аэропорту, сокращенно NS ABTMT
  • Особые уведомления
  • Нормативные уведомления Следующие ниже описания резюмируют специальные правила воздушного движения FAR, часть 93, и схемы движения в аэропортах, действующие в соответствии с предписаниями правила.Эта информация носит рекомендательный характер и никоим образом не освобождает пилота от соблюдения особых правил, изложенных в частях 91 и 93
  • FAR.
  • Зоны особого движения в аэропортах, предписанные в Части 93, изображены на аэронавигационных картах в разрезе, аэронавигационных картах мира, картах малых высот на маршруте и, где применимо, на картах зон аэронавигационного обслуживания по ПВП
  • Номера телефонов FAA и NWS
  • Бюллетень аэронавигационных карт
  • Схемы аэропортов — обновления аэронавигационной информации
  • В поддержку программы Федерального управления гражданской авиации по вторжению на взлетно-посадочную полосу отдельные схемы аэропортов с возвышениями были опубликованы в разделе «Схема аэропорта» Приложения U к картам.S. Диаграммы будут перечислены в алфавитном порядке по названию города и аэропорта. Схемы аэропортов, изображающие конфигурации взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек, помогут пилотам как по ПВП, так и по ППП в операциях наземного руления. Схемы аэропортов в этой публикации аналогичны схемам, опубликованным в Публикациях о правилах терминалов США. Дополнительную информацию о пояснениях к схемам аэропортов см. В публикации
  • о правилах терминалов США.
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые текстовые данные, опубликованные под отдельным аэропортом в передней части Приложения U к карте.S. может быть более актуальным, чем данные, опубликованные на диаграммах аэропортов. Схемы аэропортов обновляются только при значительных изменениях
  • Копии Приложения к диаграммам США можно найти во многих местах в различных формах:
    • Во-первых, вы можете уточнить у местного оператора фиксированной базы (FBO)
    • Во-вторых, вы можете приобрести книгу в мягкой обложке или по подписке в Интернете [Amazon]
    • В-третьих, вы можете загрузить цифровую копию с веб-сайта FAA.
      • Приложение к цифровым картам U.S.s не включают все данные, которые вы получили бы с бумажной копией, такие как специальные уведомления или контрольные точки приемника VOR
  • Образец условных обозначений и дополнительных страниц: (Всегда используйте самые свежие публикации)
  • Справочная информация аэропорта
  • также доступна через приложение AOPA.
  • Все еще что-то ищете? Продолжить поиск:

Copyright © 2021 CFI Notebook, Все права защищены.| Политика конфиденциальности | Условия использования | Карта сайта | Патреон | Контакты

Закон штата Массачусетс об автостраховании

Апелляция об отмене автострахования, Отдел страхования.
Содержит инструкции о том, как подать апелляцию, если ваше автострахование было отменено.

Страхование автомобилей и транспортных средств, ваш автомобиль, ваши права, Генеральный прокурор штата Массачусетс
Включает новую систему автострахования, покупку автострахования, скидки в рамках новой системы и многое другое.

Сравнение премий по автострахованию, Отдел страхования
Показывает выборку ставок для определенных сценариев и городов

Основы автострахования, Отдел страхования.
Объясняет, что такое автострахование и зачем оно вам нужно, в том числе о том, как купить страховку, водительские записи и снижение страховых взносов.

Часто задаваемые вопросы по автострахованию, Отдел страхования.
Эта информация была собрана, чтобы помочь потребителям ответить на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о личном страховании автомобилей, таких как OEM-запчасти, плата за хранение, ветровые стекла и стоимость замены, среди прочего.

Руководство по лабиринту автострахований: получение заслуженного урегулирования, Федерация потребителей Америки
Включает «Как отремонтировать автомобиль в мастерской по вашему выбору, а не в той, которую выбрала ваша страховая компания; как связаться с регулирующими органами по страхованию, если ваша страховая компания не удовлетворила вашу претензию, и как защитить вашу личную информацию.«

Стандартный полис автомобильного страхования штата Массачусетс, Автомобильные страховщики штата Массачусетс.
Раньше был обязательный стандартный полис в Массачусетсе, но этот закон был изменен. Теперь этот полис «служит справочным документом, который может быть принят каждой страховой компанией, полностью или частично, и изменен, чтобы указать страховое покрытие и правила страховщика».

Safe Driver Insurance Plan (SDIP) и ваш полис автострахования, Merit Rating Board.
«SDIP может использоваться вашей страховой компанией для корректировки страховых взносов на автострахование в зависимости от вашего водительского стажа.«

Инциденты, подлежащие уплате, Совет по оценке заслуг.
Информация об апелляции о доплате в Департаменте транспорта штата Массачусетс и в реестре транспортных средств. Инцидент, за который взимается дополнительная плата, — это дорожно-транспортное происшествие или нарушение правил дорожного движения, которое может привести к увеличению страхового взноса оператора.

Приложение FERS: вопросы и ответы — правительственный чиновник

Надбавка к пенсионному страхованию федеральных служащих важна для тех, кто застрахован в рамках FERS, которые планируют выйти на пенсию до достижения 62-летнего возраста.Дополнение связывает время между выходом на пенсию и возрастом, которым вы имеете право на выход на пенсию по социальному обеспечению, который обычно составляет 62 года. Это пособие обеспечивает источник дохода, который имитирует пособие по социальному обеспечению в возрасте 62 лет, но рассчитывается с использованием только гражданской федеральной службы. к пенсии FERS.

Около половины всех сотрудников FERS имеют право на это пособие после выхода на пенсию. Дополнение заканчивается, когда получателю исполняется 62 года. После достижения минимального пенсионного возраста до тех пор, пока размер дополнения не истечет в 62 года, Служба управления персоналом применяет проверку заработка, которая может привести к сокращению или отмене надбавки.

Поскольку приложение FERS может усложняться, давайте рассмотрим некоторые ключевые вопросы и ответы на них.

Кто имеет право на получение надбавки?

Чтобы получить надбавку, вы должны иметь право на немедленное получение неуменьшенного пенсионного пособия FERS. Некоторые сотрудники сразу после выхода на пенсию имеют право на получение надбавки FERS. Сюда входят те, кто выходит на пенсию с правом на немедленную выплату ренты, например, работники, достигшие минимального пенсионного возраста и имеющие как минимум 30-летний опыт работы, или те, кто в возрасте 60 лет и как минимум 20 лет.

Дополнение FERS особенно важно для тех, кто должен досрочно выйти на пенсию в соответствии со специальными положениями, которые применяются к определенным группам сотрудников, включая сотрудников правоохранительных органов, пожарных, авиадиспетчеров, технических специалистов Национальной гвардии, сотрудников таможни и пограничной службы, курьеров ядерных материалов и специальные агенты Дипломатической службы безопасности. Как правило, он выплачивается при выходе на пенсию для этих сотрудников со специальным покрытием, когда они выходят на пенсию в возрасте 50 лет с 20-летним стажем работы.Иногда это доступно даже раньше для сотрудников, имеющих право выйти на пенсию, когда они отработают 25 лет покрываемого страхового покрытия. Обязательный возраст выхода на пенсию для большинства этих сотрудников составляет 57 лет (56 лет для авиадиспетчеров).

Для сотрудников, которые выходят на пенсию в соответствии с положениями о прекращении службы (недобровольным) пенсионным обеспечением или в соответствии с положениями о досрочном выходе на пенсию (то есть значительным сокращением силы, реорганизацией или передачей функций), надбавка выплачивается, когда они достигают своего MRA, если они выходят на пенсию в младший возраст.

Кто не имеет права?

Если на момент выхода на пенсию вам уже 62 года, вы будете иметь право на пенсию по социальному обеспечению, а не на надбавку к FERS. Сотрудники, которые уходят в отставку, не достигнув достаточного возраста или не имея достаточного количества услуг, чтобы иметь право на немедленный выход на пенсию, не имеют права на получение надбавки, даже если они могут получить отсроченный выход на пенсию позже.

Сотрудники, выходящие на пенсию по MRA с минимум 10, но менее чем 30-летним стажем работы (известная как пенсия «MRA + 10»), и те, кто выходит на пенсию в возрасте 60 или 61 года с более чем 10, но менее 20 лет, не имеют права на надбавку, даже если они могут отложить подачу заявления о выходе на пенсию.Пенсионеры по инвалидности также не имеют права.

Кто это платит?

Специального заявления на получение FERS-приложения нет. Если вы имеете право на получение этого пособия, оно включается в базовое пенсионное пособие FERS, которым управляет OPM.

Что такое проверка доходов и как ее применять?

Продолжающееся получение аннуитета подлежит проверке доходов каждый год, и на нее может влиять заработная плата пенсионера.OPM ежегодно проводит опросы среди более чем 77 000 получателей добавок для оценки их доходов. Эти опросы отправляются в апреле и должны быть возвращены к началу июня.

Предположим, Джози, сотрудник федеральных правоохранительных органов, планирует выйти на пенсию 31 декабря 2019 года в 52 года и проработать 20 лет. Дата ее рождения — 15 ноября 1967 года, а минимальный пенсионный возраст — 56 лет и шесть месяцев. Она не будет проходить ежегодную проверку доходов, пока не достигнет этого возраста.

А теперь давайте перемотаем вперед и посмотрим, что произойдет, когда Джози исполнится 56 и шесть месяцев.Предположим, она получала надбавку к FERS в размере 1000 долларов в месяц или 12000 долларов в год.

Она достигнет минимального пенсионного возраста 15 мая 2024 года. Джози не будет проходить проверку доходов до 2024 года, потому что она не достигла MRA к концу 2023 года. Джози продолжит получать полную надбавку в течение 2024 года. Ежегодный обзор доходов будет отправлен ей в начале 2025 года.

Предположим, Джози зарабатывает 36 000 долларов в год. В обзоре доходов она будет сообщать о всех доходах с 2024 года, полученных в после того, как достигнет ее MRA.В сумме получается чуть меньше 21000 долларов (зарплата за семь месяцев). Уменьшение ее надбавки рассчитывается из расчета 1 доллар на каждые 2 доллара сверх лимита заработанного дохода. Максимальный доход на 2019 год составляет 17 640 долларов США в год. Если бы Джози заработала 3360 долларов сверх лимита дохода на 2024 год, то ее надбавка была бы уменьшена путем деления суммы, превышающей 3360 долларов, пополам, что дало бы ежегодное сокращение на 1680 долларов. После применения сокращения (12 000–1680 долларов США) новая ставка надбавки становится 10 320 долларов США в год или 860 долларов США в месяц.

Таким образом, начиная с июля 2025 года, надбавка Джози будет снижена с 1000 долларов в месяц, которые она получала после выхода на пенсию, до 860 долларов в месяц.

Теперь предположим, что Джози решит полностью выйти на пенсию в 2026 году. Как только она сможет предоставить доказательство того, что ее уровень заработка ниже годового лимита, она сможет подать заявку на восстановление надбавки. Этим доказательством обычно является налоговая декларация — в данном случае ее налоговая декларация за 2027 год, которая будет первой, в которой будет показан уменьшенный доход. После долгого процесса подачи новых отчетов о более низкой заработной плате в OPM и получения разрешения на восстановление надбавки она будет восстановлена.Дополнение заканчивается на 62 для всех участников FERS.

Следует ли мне сообщать OPM об изменении моего дохода?

Дэн Джеймисон, сертифицированный бухгалтер и бывший агент ФБР, имеющий большой опыт оказания помощи сотрудникам правоохранительных органов в понимании их пенсионных пособий, говорит, что связываться с OPM и сообщать об изменениях в работе или доходах — не лучшая идея. Вместо этого, говорит он, лучше дождаться получения отчета о доходах по почте. Немедленно свяжитесь с OPM, если вы не получите отчет о доходах к середине мая, если вы достигли минимального пенсионного возраста к декабрю.31 год, а ему еще не исполнилось 62 года.

Будет ли приложение отменено Конгрессом?

Политики предлагали отменить добавку FERS много раз на протяжении многих лет, в том числе в этом году. OPM сообщила, что такой шаг сэкономит правительству 18,7 млрд долларов за 10 лет.

Пока что надбавка все еще доступна для федеральных пенсионеров, имеющих право на нее. Дополнение FERS является одним из льгот, включенных при внедрении FERS, которое позволяет федеральным служащим планировать выход на пенсию с таким же возрастом и требованиями к службе, что и служащие, которые выходят на пенсию в рамках старой пенсионной системы государственной службы.

Деревня Порт-Джефферсон, штат Нью-Йорк Прочие условия

Настоящим создается позиция Парковки. Офицер по нарушениям. Несмотря на любые положения Единого округа Закон о суде и / или Закон о едином суде, нарушение правил парковки Офицер имеет право выдавать и обслуживать в Деревне порта Джефферсон, билеты на явку и / или повестки в суд за нарушение Кодекса о транспортных средствах и дорожном движении в случаях неподвижных нарушений. Такая услуга будет иметь такую ​​же силу и действие, как если бы она обслуживалась Офицер по поддержанию мира, не будучи офицером по поддержанию мира.

[Изменено 8-13-2001, Постановлением Закона № 16-2001; 3-3-2008 от L.L. № 3-2008]

A.

За исключением случаев, указанных ниже, каждый осужденный нарушения правил дорожного движения за нарушение любого положения этой главы что не является нарушением какого-либо положения Транспортного средства и Дорожного движения. Закон штата Нью-Йорк при первом осуждении: подлежат наказанию в виде штрафа в размере не более 50 долларов или лишением свободы за не более 15 дней, либо одновременно в виде штрафа и тюремного заключения; для повторное осуждение в течение 18 месяцев после этого, такое лицо наказывается штрафом в размере не более 100 долларов или лишением свободы. на срок не более 45 дней или одновременно в виде штрафа и тюремного заключения; при третьем или последующем осуждении в течение 18 месяцев после первого осуждение, такое лицо подлежит наказанию в виде штрафа в размере не более 250 долларов или тюремным заключением на срок не более 90 дней, или и тем, и другим штраф и тюремное заключение.За следующие нарушения минимальный штраф для первой судимости составляют:

Тип

штраф

Парковка без разрешения

$ 100

Стоянка запрещена

$ 75

Парковка против дороги

$ 50

Препятствие на проезжей части

$ 50

Парковка на пешеходном переходе

$ 50

Сверхурочная парковка

$ 30

Отдельная парковка

$ 75

Прочие нарушения правил парковки

$ 50

Стоянка или стоянка в пределах 25 футов от перекрестка

$ 100

Б.Все штрафы по всем санкциям, предусмотренным главой 245 Кодекса деревень, увеличиваются следующим образом: (1)

По истечении 30 дней с момента выдачи штраф удваивается.

(2)

По истечении 60 дней с момента выдачи штраф утроится по сравнению с первоначальным количество.

(3)

По истечении 90 дней с момента выпуска к максимальной сумме добавляется 20 долларов. отлично.

Если какая-либо статья, раздел, подраздел, абзац, предложение, пункт или положение настоящей главы рассматриваются признания любого суда соответствующей юрисдикции недействительным, такое решение не должно влиять, ухудшать или аннулировать оставшуюся часть, но ограничивается в своем действии статьей, разделом, подразделом, параграф, предложение, статья или положение, непосредственно задействованные в споре, в котором было вынесено такое решение.

Все предыдущие постановления, постановления и правила, или его части, этой Деревни, регулирующей движение и стоянку, являются настоящим отменен, за исключением того, что эта отмена не повлияет и не предотвратит судебное преследование или наказание любого лица за совершенное или совершенное действие в нарушение любого постановления, постановления или правила, отмененного настоящим до вступления в силу данной главы.

alexxlab / 03.04.1978 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *