Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

При повороте пропустить пешехода пдд: Когда водитель должен уступать дорогу пешеходу: кто виноват если сбили человека не на пешеходном или на пешеходном переходе | 74.ru

Содержание

НЕСКОЛЬКО ЛЮБИМЫХ РАЗВОДОВ ОТ ГАИШНИКОВ ⋆

НЕСКОЛЬКО ЛЮБИМЫХ РАЗВОДОВ ОТ ГАИШНИКОВ

Есть несколько интересных ситуаций, когда сотрудник полиции может попытаться неправомерно выписать штраф водителю, а он из-за незнания ПДД с этим согласится. Зачастую в таких случаях до составления протокола дело не доходит, и водитель спонсирует недобросовестного полицейского. Я выделю 5 самых частых моментов, с которыми сталкивался сам, и только знания Правил помогли отбиться от развода.

Случай 1. Зона действия знака

Типичная ситуация: на обочине или столбе висит знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости», допустим, 50 км/ч. Всё понятно, сбрасываем скорость. Но как долго ехать с такой скоростью? Чаще всего зона действия знака понятна и не вызывает вопросов. Однако может быть и такое, что так намудрят при установке, гадай потом — что, где, когда?

Простой пример — ситуация со знаками, установленными на зимний период на загородных трассах Алматинской области. Как мы писали, применена комбинация из трёх дорожных знаков: 1.15 («Скользкая дорога»), 3.24 («Ограничение скорости», в данном случае 50 км/ч) и видоизменённая информационная табличка 7.2.1 «Зона действия знака», сообщающая о том, что ограничение скорости действует только при гололёде и на протяжении 5 км. Вроде понятно. Но как на самом деле?

Рассмотрим реальную ситуацию, в которой такая комбинация установлена в селе Гульдала (бывш. Красное Поле) Алматинской области. Берём в руки ПДД, читаем раздел про запрещающие знаки, точнее, пояснение к нему:

«Зона действия знака 3.24 распространяется от места установки до ближайшего за ним перекрёстка, а в населённых пунктах при отсутствии перекрёстка — до конца населённого пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий».

Действие знака 3.24, установленного перед населённым пунктом, обозначенным знаком 5.22, распространяется до этого знака. Поясняем человеческим языком: зона действия ограничения скорости прерывается на ближайшем перекрёстке. Если его нет, то на границе населённого пункта, неважно, въезжаете в него или выезжаете из него.

А как же табличка с 5 километрами? Вопрос интересный. Продолжаем дальше читать Правила: «Зона действия знаков может быть уменьшена: для знака 3.24 установкой в конце зоны его действия соответственно знаков 3.21, 3.23, 3.25 или применением таблички 7.2.1 «Зона действия знака». Важно обратить внимание: зона действия знака табличкой может быть только уменьшена! Но никак не увеличена.

Внимательно смотрим на фотографию: видно, что за знаком, метрах в 20, примыкает дорога с асфальтовым покрытием. Читаем пояснение, что такое перекрёсток: место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне.

Что такое перекрёсток?

Некоторые водители, равно как и сотрудники ДП, могут возразить, что если нет знаков, значит не перекрёсток. Поэтому поясним: не считаются перекрёстками места пересечения (примыкания) с полевыми, лесными, выездами из жилых зон и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены знаки приоритета.

В ПДД в определении, что такое главная дорога, чётко сказано, какую дорогу следует считать главной, если нет знаков приоритета: главная дорога — дорога с твёрдым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой. На фото хорошо видно, что примыкающая дорога асфальтированная. Следовательно — это перекрёсток.

Что получается? А то, что установленный знак, показанный на фото, по правилам имеет зону действия лишь до этого самого пересечения, т. е. порядка 10–15 метров. Однако на деле выходит по-другому. В паре сотен метров от знака стоит наряд полиции с треногой, останавливает автомобиль, который движется со скоростью выше 60 км/ч, и требует штраф за превышение. Запомните, данное действие сотрудника полиции неправомерно. И если протокол будет составлен, зафиксируйте место нарушения, все знаки и перекрёстки и потребуйте через суд аннулировать штраф.

Случай 2. Зона до начала действия знака

Другая ситуация — знак 3.24 с табличкой, установленный на проспекте Суюнбая, южнее развязки с проспектом Рыскулова. На столбе висит комбинация из знака 3.24 «Ограничение скорости 50 км/ч» и табличка, на которой написано «300 м». С какой скоростью можно ехать после знака? Многие водители, а также остановивший меня один раз инспектор полиции, уверены, что ехать надо со скоростью не более 50 км/ч. А на самом деле?

Почему там пытаются снизить скорость — понятно. Сразу за знаком дорога делает крутой поворот налево, где изредка бывают серьёзные ДТП. Но невольно вспоминается пословица «Хотели как лучше, а получилось как всегда».

Вместе со знаком 3.24 применена табличка 7.1.1 «Расстояние до объекта», вместо 7.2.1 «Зона действия знака». Получается, что от места установки знака и на протяжении последующих 300 м можно ехать со скоростью 60 км/ч, а потом (когда, кстати, водитель минует тот самый опасный поворот) надо будет снизить скорость до 50 км/ч.

Однако именно в том месте, откуда, судя по знакам, начинает действовать ограничение скорости, иногда стоит инспектор полиции, останавливающий все автомобили, двигающиеся со скоростью более 60 км/ч, чтобы составить протокол за превышение скорости. Знайте, если он это сделает, будет неправ.

Случай 3. Зелёный мигающий

В практике почти каждого водителя случается, что перекрёсток проезжается на мигающий зелёный сигнал светофора. Также бывает, что за это действо сотрудник дорожной полиции пытается оштрафовать водителя, инкриминируя при этом проезд перекрёстка на запрещающий сигнал светофора. Как быть? В Правилах дорожного движения, разделе 5 «Сигналы светофора и регулировщика», внимательно читаем п. 2.2: «Зелёный мигающий сигнал разрешает движениеи информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включён запрещающий сигнал».

Вот так, ни больше ни меньше, сигнал хоть и мигающий, но он разрешает движение! Так что если инспектор решит составить на вас административный протокол, то не мешайте ему — пусть пишет. Но настаивайте на том, чтобы он указал проезд именно на зелёный мигающий! Тогда вы с лёгкостью докажете, что действия сотрудника полиции неправомерны.

Случай 4. Как пропускать пешеходов

Обычная ситуация: пешеход переходит проезжую часть по пешеходному переходу. Вы проезжаете мимо него, за что вас останавливает инспектор дорожной полиции и выписывает штраф за то, что не пропустили пешехода. А обязаны ли вы его пропускать?

Читаем ПДД, пункт 14.1: «Водитель транспортного средства уступает дорогу пешеходам». Речи о том, что надо однозначно пропускать, нет. Ибо в общих положениях ПДД написано: «Уступить дорогу (не создавать помех) означает, что 

участник дорожного движения не начинает, не возобновляет или не продолжает движение, не осуществляет какой-либо манёвр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость». Таким образом, при наличии доказующего материала (к примеру, показания свидетелей, самого пешехода или запись с видеорегистратора) можете опротестовать составленный административный протокол, мотивируя тем, что вы не создали помех пешеходу.

Но уступать дорогу нужно не всем пешеходам, пересекающим проезжую часть. В п. 14.1 ПДД чётко сказано: «Водитель транспортного средства уступает дорогу пешеходам, 

переходящим проезжую часть дороги его направления движения по нерегулируемому пешеходному переходу».

Другими словами, водитель может продолжать движение, если пешеходы, пересекающие дорогу по пешеходному переходу, находятся на полосе встречного движения и ещё не достигли осевой линии. Если же пешеход находится на той же стороне дороги, что и водитель, уступить дорогу ему необходимо. Но именно уступить, а не пропустить. Не путайте эти понятия! То же самое и при повороте направо-налево. Вы обязаны уступить пешеходам, которые переходят проезжую часть дороги по направлению вашего движения.

Лишь пункт 14.5 ПДД РК требует именно пропустить пешехода, причём в любом месте: «Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, 

водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью».

Случай 5. Разворот через трамвайные пути

В некоторых городах Казахстана ещё сохранился такой общественный транспорт, как трамвай. Соответственно в городе проложены трамвайные пути. Едете вы по улице, середина которой занята трамвайными путями, и тут внезапно потребовалось развернуться. И только успели завершить манёвр, как слышите позади полицейскую крякалку и призыв инспектора полиции остановиться. Вас обвиняют в развороте в неположенном месте.

Сначала вспомним, где Правилами запрещён разворот. Читаем пункт 8.12: «Разворот запрещается:

  1. На пешеходных переходах и перекрёстках по линии тротуаров или обочин.
  2. В тоннелях.
  3. На мостах, путепроводах, эстакадах и под ними.
  4. На железнодорожных переездах.
  5. В местах с видимостью дороги менее ста метров.
  6. В местах расположения остановочных пунктов».

Как видно, в этом пункте нет запрета на разворот через трамвайные пути. Более того, пункт 8.6 ПДД РК чётко указывает, что «при наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, разворот должен выполняться с них».

О том, что разрешено движение по трамвайным путям, написано и в пункте 9.6 ПДД: «Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью дороги, 

при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учётом пункта 6 раздела 8 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Не допускается выезд на трамвайные пути встречного направления».

Запомните основные моменты, которые надо иметь в виду при развороте: трамвайные пути должны быть на одном уровне с проезжей частью, запрещено выезжать на трамвайные пути встречного направления.

Таким образом, разворот через трамвайные пути вне перекрёстка не запрещён.

И ещё один похожий момент: некоторые считают, в том числе среди таких встречаются и инспекторы полиции, что трамвайные пути являются своеобразным эквивалентом двойной сплошной линии разметки (линия 1.3). Однако это не так — в ПДД нет ни слова об этом. Будьте внимательны на дорогах, знайте и соблюдайте правила дорожного движения и не давайте себя разводить!

По мотивам данной статьи мы сняли юмористический видеоролик, где таксист Русик делится со зрителями своим опытом


Загрузка…

ПАМЯТКА ВОДИТЕЛЮ по проезду пешеходного перехода – Администрация Хабарского района Алтайского края

Пешеходный переход – место повышенной опасности, именно здесь происходит пересечение транспортных и пешеходных потоков.

 Причины ДТП на пешеходных переходах:

– неожиданное появление пешехода на проезжей части, который может перебегать дорогу, не убедившись в отсутствии транспортных средств;

– не выполнение водителями требования ПДД РФ о необходимости снижения скорости при приближении к пешеходному переходу, в том числе полной остановки транспортного средства, для того, чтобы пропустить пешеходов;

– проезд пешеходного перехода водителем, не убедившимся в отсутствии пешеходов перед остановившимся у пешеходного перехода транспортным средством, либо опережение транспортного средства в непосредственной близости или на пешеходном переходе.

 Общие правила проезда пешеходных переходов для водителей:

  1. При проезде пешеходного перехода необходимо быть предельно внимательным и готовым в любой момент к торможению.
  2. При подъезде к пешеходному переходу необходимо снизить скорость, при наличии пешеходов – остановиться и пропустить их;
  3. Обгонять на пешеходном переходе  транспортные средства ЗАПРЕЩЕНО;
  4. Увидев, что перед пешеходным переходом остановилось транспортное средство, продолжить движение необходимо только тогда, когда Вы убедитесь, что перед остановившимся транспортным средством нет пешеходов;
  5. При повороте направо или налево Вы должны пропустить пешеходов, переходящих дорогу в указанном месте;
  6. При проезде пешеходного перехода следует быть готовым к тому, что пешеход может побежать или развернуться на пешеходном переходе и вернуться назад на тротуар (особенно если пешеход – ребенок).

     Водители! Помните, что пешеходы самые незащищенные участники дорожного движения, в случае ДТП, как правил, именно они погибают или получают тяжелые повреждения.

Total Page Visits: 217 — Today Page Visits: 1

Информационная лента

  • // ИФНС 17.03.2022
    31 марта 2022 года Вебинар «Применение упрощенной системы налогообложения анонс Закона №17-ФЗ от 25.02.2022 (АУСН)

  • // ИФНС 17.03.2022
    30 марта 2022 года Вебинар «Администрирование имущественных налогов организаций»

  • // ИФНС 17.03.2022
    28 марта 2022 года Вебинар «Порядок администрирования имущественных налогов физических лиц в 2022 году»

  • // ИФНС 17.03.2022
    Порядок предоставления льгот по налогу на имущество физических лиц индивидуальным предпринимателям Применение индивидуальными предпринимателями упрощенной или патентной системы налогообложения предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на имущество физических лиц в отношении имущества, используемого для предпринимательской деятельности, за исключением объектов налогообложения налогом на имущество физических лиц, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) с учетом особенностей, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Кодекса.

  • // ГИБДД 17.03.2022
    «Учимся на чужих ошибках в Школах №1158 и №1179»   В очередной раз сотрудники Отдела ГИБДД УВД по ЮАО ГУ МВД России по г. Москве, провели урок дорожной безопасности с учащимися ГБОУ г. Москвы Школах № 1158 и №1179.

  • // Безопасность и правопорядок 17.03.2022
    УВД по ЮАО информирует 17.03.2022 г. пресс-релизы УВД по ЮАО ГУ МВД по г.Москве.

  • // ГИБДД 17.03.2022
    Госавтоинспекция Южного административного округа города Москвы проводит профилактические мероприятия В период с 25 по 27 марта 2022 года подразделениями столичной ГИБДД проводятся мероприятия, направленные на повышение безопасности пассажирских перевозок легковым такси.

  • // Безопасность и правопорядок 16.03.2022
    УВД по ЮАО информирует 16.03.2022 г. пресс-релизы УВД по ЮАО ГУ МВД по г.Москве.

  • // Пенсионный фонд 16.03.2022
    Объясняем.РФ» — в России заработал портал по актуальным вопросам граждан Пенсионный фонд России информирует о запуске Правительством Российской Федерации нового портала «Объясняем.рф» с проверенной и достоверной информацией о ситуации в социальной сфере, экономике и на рынке труда.

  • // Культура, досуг и спорт 16.03.2022
    Начался прием заявок на участие в IV городском конкурсе детского рисунка «Наследие моего района» Свои работы могут отправить школьники в возрасте от семи до 15 лет.

  • // Безопасность и правопорядок 15.03.2022
    В столичном главке Росгвардии прошла лекция к 211-летию войск правопорядка Накануне 211-летия со дня образования войск правопорядка на территории России и 6-летия с момента формирования войск национальной гвардии Российской Федерации в Центре профессиональной подготовки сотрудников вневедомственной охраны имени Героя Советского Союза С.Х. Зайцева Главного управления Росгвардии по г. Москве представитель Российского военно-исторического общества провел лекцию на тему «На страже порядка».

  • // ГИБДД 15.03.2022
    «Пешеходный переход» 17 марта 2022 года на территории Южного административного округа города Москвы проводится профилактическое мероприятие  «Пешеходный переход».

  • // Безопасность и правопорядок 15.03.2022
    Председатель Общественного совета при УВД по ЮАО совместно с полицейскими УВД юга столицы встретились со школьниками Председатель Общественного совета при УВД по ЮАО совместно с сотрудниками отделения по делам несовершеннолетних ОМВД России по району Чертаново Южное провели со школьниками профилактическую беседу.

  • // Безопасность и правопорядок 15.03.2022
    Участковые уполномоченные полиции на юге столицы задержали подозреваемого в уклонении от административного надзора В рамках оперативно-профилактического мероприятия участковые уполномоченные полиции ОМВД России по району Чертаново Центральное задержали ранее судимого москвича по подозрению в уклонении от административного надзора.

  • // Прокуратура 14.03.2022
    Прокуратура ЮАО г. Москвы сообщает о проведении личного приема заместителем прокурора города Москвы Бурко Д.В. 23.03.2022 в 10 часов 00 минут заместителем прокурора города Москвы Бурко Д.В. будет проведен прием граждан по вопросам нарушения прав и законных интересов жителей Южного административного округа г. Москвы.

  • // ГИБДД 14.03.2022
    Дорожная сводка В период с 7 марта 2022 года по 13 марта 2022 года на территории Южного административного округа города Москвы зарегистрировано 8 дорожно-транспортных происшествий, в которых 8 человек получили ранения различной степени тяжести, в том числе 2 несовершеннолетних, 1 человек погиб.

  • // Безопасность и правопорядок 14.03.2022
    УВД по ЮАО информирует 14.03.2022 г. пресс-релизы УВД по ЮАО ГУ МВД по г.Москве.

  • // ГИБДД 11.03.2022
    «Безопасное колесо» в ГБОУ г. Москвы Школа № 1034 10 марта 2022 года в ГБОУ г. Москвы «Школа № 1034» состоялся соревновательный конкурс среди юных инспекторов движения «Безопасное колесо», в котором приняли участие 2 команды ЮИД.

  • // Безопасность и правопорядок 11.03.2022
    Сотрудники ООДУУПиПДН УВД по ЮАО встретились со школьниками Сотрудники группы по делам несовершеннолетних ОМВД России по району Нагатино-Садовники провели со школьниками профилактическую беседу.

  • // Безопасность и правопорядок 09.03.2022
    УВД по ЮАО информирует 09.03.2022 г. пресс-релизы УВД по ЮАО ГУ МВД по г.Москве.

  • Что такое непропуск пешеходов и можно ли доказать свою правоту?

    Я бы не сказал, что непропуск пешеходов у нас носит массовый характер и пешеходные переходы постоянно залиты кровью невинно убиенных. И все же, бесспорно, это нарушение можно отнести к категории грубых, существенно влияющих на безопасность движения. Но и здесь без перегибов не обходится.

    Конечно же, ГАИ уделяет профилактике данного нарушения большое внимание, и это замечательно. Но, наверное, им трудно бороться с тем, о чем все инспекторы имеют совершенно разное представление. Профессиональные инспекторы имеют свое более менее внятное мнение, а вчерашние работники Департамента охраны, участковые и всякие омоновцы приходят в ГАИ со своим пониманием ПДД и несут это понимание в массы. А оно у них на поверку оказывается в примитивной и бытовой плоскости, при общении они «плывут» на втором термине и окончательно «приплывают» на смысловом содержании. 

    Ответственность за так называемый непропуск предусмотрена ч.6 ст.18.14 КоАП, где правонарушение выражается в «непредоставлении преимущества».

    Невыполнение лицом, управляющим транспортным средством, требований дорожных знаков или разметки (за исключением выезда на полосу встречного движения) либо нарушение правил расположения транспортных средств на проезжей части, а равно непредоставление лицом, управляющим транспортным средством, преимущества в движении маршрутному транспортному средству, пешеходам, иным участникам дорожного движения –
    влекут предупреждение или наложение штрафа в размере от одной до пяти базовых величин.

    Открываем ПДД и в п.2.51 знакомимся с определением «преимущество».

    Преимущество — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам дорожного движения;

    Заранее примем к сведению существование п.16.2 ПДД.

    Пешеход имеет право… на преимущественное пересечение проезжей части дороги по нерегулируемому пешеходному переходу, а также по регулируемому пешеходному переходу при разрешающем сигнале регулировщика или светофора.

    Отсюда — самое примитивное инспекторское понимание: не предоставить преимущество означает не дать пешеходу идти первым. Для него все просто и понятно: если водитель поехал первым, то он негодяй-нарушитель. Вся схема построена на праве пешехода, и для этого инспектора не имеет значения расстояние между объектами и бабушкина скорость передвижения. 

    Есть более продвинутый вариант примитивного представления. Это когда инспектор как в Бога верит в мудрые изречения своего полковника, бывшего или ныне здравствующего. Тот когда-то сказал и забыл, а его «слово оракула» продолжает жить. Отсюда то самое драконовское правило: пешеход ступил на переход — весь трафик должен замереть. Это правило есть также в подкорректированном варианте: если есть разделительная полоса, то с левой стороны непропуск не считается. Потом правило двух полос — якобы для определения негодяйства водителя нужно посчитать полосы между водителем и пешеходом: две и более — «отскочил», менее двух — негодяй. Все эти «правила» объединяет одно обстоятельство — это неписаные правила, просто чье-то мнение, представление отдельно взятого лица, не более.

    После права пешехода вернемся к обязанности водителя. Например, очень часто упоминаемый п.100 ПДД.

    При повороте налево или направо водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим (пересекающим) проезжую часть дороги (по пешеходному переходу, а при его отсутствии по линии тротуаров или обочин), на которую он поворачивает, а также велосипедистам и всадникам, пересекающим ее соответственно по велосипедной дорожке и дорожке для всадников.

    И присовокупим п.9.9 ПДД.

    Водитель обязан... уступать дорогу пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах и регулируемых пешеходных переходах при одновременном для водителей и пешеходов разрешающем сигнале регулировщика или светофора.

    В обоих случаях мы сталкиваемся с термином «уступить дорогу», смысл которого обозначен в п.2.76 ПДД.

    Уступить дорогу (не иметь преимущества) — требование, означающее не возобновлять движение, снизить скорость движения вплоть до остановки транспортного средства или не осуществлять какой-либо маневр (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения, подаваемого регулировщиком или водителем транспортного средства оперативного назначения), если это может вынудить другого участника (других участников) дорожного движения изменить направление и (или) скорость движения;

    Как видим, тут появляется какая-то мутная формулировка «если это может вынудить». А кто и каким прибором может определить это «если может»? «Если может» начинается, когда мы садимся за руль автомобиля, и заканчивается на парковке. Поскольку не обозначен критерий оценки «если может», то водитель не считает непропуском свой проезд по переходу, когда пешеход не изменяет скорость и направление движения. Получается, что пешеход остается при своем безапелляционном праве преимущества, а водитель свято соблюдает обязанность уступать дорогу. Оба правы, все смеются, все довольны.

    И тут находятся инспекторы — сторонники суровой интерпретации. Дескать, если пешеход снизил скорость и направление, то это уже создание аварийной обстановки (а там вплоть до лишения, между прочим). Такая формулировка действительно имеется в Кодексе, в примечании к ст.18.14.

    Под созданием аварийной обстановки в настоящей статье и статье 18.23 настоящего Кодекса понимаются действия участников дорожного движения, вынудившие других его участников изменять скорость, направление движения или принимать иные меры по обеспечению собственной безопасности или безопасности других лиц.

    Причем в ПДД нет определения «аварийная ситуация» или «создание аварийной ситуации». Странным образом «пэдэдэшное» понятие перекочевало в КоАП, который обладает большей юридической силой, нежели ПДД. И под эту марку «суровые интерпретаторы» готовы рубить головы. 

    Я не смею утверждать, что моя позиция единственно верная. Но она есть, и она такая — сегодня в этом хитросплетении ПДД и КоАП черт ногу сломит. Наверное, пора бы уже как-то более просто и четко обозначить, что такое непропуск, для единообразного его понимания. Благодарю за внимание.

    Василий ТЕЛОГРЕЙКИН
    Видео автора
    Специально для ABW.BY

    P.S. На днях наш читатель прислал в редакцию видео, на котором видно, как машина ГАИ пересекает пешеходный переход, при этом заметно, как перед этим пешеход решает притормозить, то есть изменить свою скорость. И что же, будем теперь это расценивать как создание аварийной обстановки? Такими темпами без «прав» полстраны можно оставить, в том числе инспекторов…

     

    Разделение дороги с пешеходами

    Уступить дорогу пешеходам

    Как водитель, вы должны уступать дорогу пешеходам:

    Всегда снижайте скорость и будьте готовы остановиться, если есть опасность столкнуться с пешеходом, даже если он не имеет преимущественного права проезда или переходит дорогу в неположенном месте (незаконно переходит дорогу). См. Информационный бюллетень по общим зонам (август 2012 г.) (PDF, 3,04 МБ)

    Кто пешеход?

    К пешеходам относятся лица, которые:

    • ходьба или бег
    • толкать велосипед
    • в инвалидной коляске
    • с использованием самоката или моторизованной инвалидной коляски
    • с помощью скейтборда, самоката или роликовых коньков.

    Пешеходы являются уязвимыми участниками дорожного движения, поскольку у них нет защиты в случае столкновения с ними транспортного средства. Как водитель вы обязаны обеспечить их безопасность.

    Остерегайтесь уязвимых пешеходов

    Дети

    У детей не развиты навыки понимания и реагирования на опасность. Они все еще учатся, где безопасно переходить дорогу, и им может быть трудно оценивать скорость и расстояние до транспортных средств. Это означает, что они могут действовать непредсказуемо в отношении трафика.

    Будьте особенно осторожны рядом с:

    • дети, играющие, гуляющие или катающиеся на велосипедах у края дороги
    • школы, особенно когда дети прибывают или уходят
    • школьные автобусы или зоны школьных автобусов, где дети могут садиться или выходить из автобуса.

    Пожилые люди

    Пожилые люди могут двигаться медленнее других пешеходов и могут не видеть вас, пока вы не подойдете очень близко. Притормозите и дайте им дополнительное время, чтобы пересечься.

    Люди, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения

    Люди, находившиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, являются одной из наиболее частых групп, попавших в дорожно-транспортные происшествия.

    Алкоголь и наркотики замедляют работу мозга, повышают склонность к риску и снижают способность людей оценивать скорость и расстояние. Это также относится к пешеходам, находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, и их способности безопасно переходить дорогу.

    Будьте особенно осторожны при движении рядом с лицензированными клубами, отелями, ресторанами, фестивалями и другими мероприятиями.

    Притормози и будь особенно осторожен

    Рядом с торговыми центрами и транспортом

    Пешеходы могут не обращать внимания на торговые центры и транспортные узлы, такие как автобусные и трамвайные остановки.Притормозите и следите за тем, кто может выйти на дорогу.

    Остерегайтесь пешеходов, проходящих между припаркованными автомобилями или открывающих двери автомобилей.

    В условиях плохой видимости и в условиях плохой видимости

    Более половины всех смертельных случаев среди пешеходов происходит в темноте или в сумерках.

    Снизьте скорость и подготовьтесь к остановке в условиях плохой видимости, например, во время дождя или тумана, ночью, на рассвете или в сумерках. Пешеходов труднее заметить, и они также более склонны спешить и рисковать.

    Когда пешеходы идут по дороге

    Пешеходы должны использовать пешеходную дорожку или природную полосу, если таковая имеется. Если его нет или им нецелесообразно пользоваться, они могут ходить по дороге, пока они:

    • идти в направлении встречного движения, если возможно
    • держаться дальней стороны дороги
    • не идите рядом с более чем одним человеком, за исключением случаев обгона.

    То же самое могут сделать и люди, пользующиеся мотороллерами или инвалидными колясками.

    Остерегайтесь людей, использующих скейтборды, самокаты и роликовые коньки. Они могут использовать дороги с ограничением скорости до 50 км/ч и без белой разделительной линии.

    При реверсе

    Пешеходы, особенно дети, подвергаются большему риску при движении автомобиля задним ходом. Это потому, что водитель их тоже не видит.

    Будьте особенно осторожны при движении задним ходом, особенно при въезде или выезде с проезжей части. Только задним ходом на необходимое расстояние.

    Мотороллеры и мотороллеры-коляски

    Люди с ограниченными возможностями, которые не могут ходить или которым трудно ходить, могут использовать самокаты или моторизованные инвалидные коляски. Они должны соблюдать те же правила, что и пешеходы. Чтобы безопасно разделить пешеходную дорожку с другими пешеходами, транспортные средства не должны двигаться со скоростью более 10 км/ч.

    Водителям следует обратить внимание на самокаты или инвалидные коляски с мотором. Будьте особенно осторожны при входе или выходе из проезжей части, так как их может быть трудно увидеть, и они передвигаются быстрее, чем другие пешеходы.

    Скейтборды, самокаты и ролики

    Люди, использующие скейтборды, самокаты и роликовые коньки, имеют те же права и обязанности, что и пешеходы. Они должны следовать тем же правилам дорожного движения, но также иметь некоторые особые правила.

    На пешеходных дорожках они должны держаться левой стороны и уступать дорогу другим пешеходам.

    На велосипедных и пешеходных дорожках они должны использовать велосипедную секцию и держаться подальше от велосипедов.

    Они могут пользоваться дорогой, но только в светлое время суток, если:

    • ограничение скорости 50 км/ч или менее
    • на дороге нет белой разделительной линии или это улица с односторонним движением.

    Как водитель, вы должны проявлять осторожность, когда видите на дороге людей, использующих скейтборды, самокаты и роликовые коньки. Если дорога неровная или скользкая, они могут быть неустойчивыми. Будьте осторожны, въезжая на проезжую часть или покидая ее, так как их может быть трудно увидеть, и они передвигаются быстрее, чем другие пешеходы.

    Скейтборды и самокаты с мотором разрешается использовать только на частной территории.

    Жилые правила проезда

    Правила проезда на соседних улицах

    Правила преимущественного проезда помогают водителям ориентироваться на дороге.Без них у нас было бы намного больше аварий и инцидентов с агрессивным поведением на дорогах. Представьте, что на перекресток в одно и то же время въезжают две машины. Кто добирается до немедленно идти, и кто должен ждать? К счастью, у нас есть правила проезда для каждой ситуации на дороге. В этом убедительном видео Мика покажет вам различные правила проезда, которые вы будете использовать в жилых кварталах.

    Основы проезда

    Кодекс транспортных средств Калифорнии (CVC 525) гласит: «Право проезда — это привилегия непосредственного использования шоссе.»

    Проще говоря, право проезда определяет, «кто имеет право пользоваться дорогой». Вы также можете думать об этом как о «чья очередь пользоваться дорогой».

    Водители, входящие в движение, всегда должны уступать дорогу водителям, уже находящимся на дороге. Например, если вы припарковались у обочины, вы не можете войти движение и препятствовать (мешать или замедлять) любой другой автомобиль, который уже едет по дороге.

    Никогда не настаивайте на преимущественном проезде. Даже если у вас есть право преимущественного проезда, никогда не думайте, что другие водители предоставят его вам. Реальность такова, другие водители часто нарушают правила преимущественного проезда… иногда намеренно, но иногда даже хорошие водители ошибаются.

    И, наконец, помните, что пешеходов всегда имеют преимущественное право проезда . Даже если они незаконно переходят дорогу, это не дает вам права бить их или подъезжать к ним в опасной близости. Вы всегда должны уступать дорогу пешеходу.

    Жилые правила проезда, которые следует помнить

    • Полноценная остановка — первый прибывший: На полной остановке, если вы первый автомобиль на перекрестке, у вас есть преимущество.
    • Полная остановка — прибытие в одно и то же время: Если вы подъезжаете к перекрестку одновременно с другим автомобилем, автомобиль справа имеет право проезда.
    • Полная остановка — поворот налево: Если вы подъезжаете к перекрестку в то же время, когда другой автомобиль находится напротив вас, то автомобиль, движущийся прямо имеет право проезда.Машина, поворачивающая налево, должна уступить дорогу машине, едущей прямо.
    • 2-сторонний упор: На остановке с двусторонним движением автомобили без знака «стоп» имеют преимущественное право проезда.
    • Неконтролируемый поворот направо: Уступайте дорогу пешеходам и велосипедистам, которые могут находиться на пешеходном переходе или приближаться к нему.
    • Неконтролируемый левый поворот: Уступайте дорогу пешеходам и велосипедистам, которые могут находиться на пешеходном переходе или приближаться к нему. Уступайте всем встречным автомобилям, которые находятся достаточно близко, чтобы быть опасными. Ваш левый поворот не может препятствовать встречному движению.
    • Т-образный перекресток: Относитесь к Т-образному перекрестку так, как если бы на нем был знак «Уступи дорогу».Сбавьте скорость и будьте готовы остановиться в случае необходимости. Поперечное движение и пешеходы имеют преимущественное право проезда.

    Право проезда — часть 1, стенограмма видео

    Добро пожаловать в часть 1 «Право проезда». Сегодня мы обсуждаем определение «Право проезда» и правила преимущественного проезда, которым мы должны следовать на улицах жилых домов или кварталов.

    Кодекс транспортных средств Калифорнии гласит, что право преимущественного проезда является привилегией непосредственного использования шоссе.Здорово! Что это значит? В принципе, это означает, что лицо, имеющее право проезда, имеющее право идти или, по крайней мере, чья очередь идти, и есть набор правил, которым мы должны следовать, которые помогут нам определить, кто имеет право проезда или когда идти безопасно. Если я не буду следовать этим правилам, то я такой: «Знаешь что? Я просто выйду на улицу. Я просто попаду в пробку». Я могу помешать чьему-то проезду, что является нарушением, наказуемым штрафом, или автоматическим провалом экзамена по вождению.Черт возьми, это может даже привести к аварии, и, даже если у меня есть преимущественное право проезда, я должен быть готов к тому, что кто-то другой на дороге помешает моему преимущественному проезду. Люди делают ошибки.

    Теперь водители, въезжающие в движение, должны уступить дорогу существующему движению. Среди них велосипедисты и пешеходы. Итак, допустим, вы куда-то едете. Вы собираетесь покинуть бордюр перед своим домом и пойти в магазин или пойти к другу. Прежде чем покинуть бордюр, вам нужно убедиться, что улица свободна, на ней нет транспорта, велосипедистов или пешеходов.Если кому-то из них приходится снижать скорость или сворачивать для нас, мы просто препятствуем их проезду, поэтому мы не начинаем свое путешествие где-то с преимущественного проезда. Мы должны уступить ему. То же самое, когда вы покидаете свою подъездную дорожку. Когда вы покидаете свой подъезд, вам нужно убедиться, что оба направления движения свободны, прежде чем выехать. Даже тротуар должен быть чистым. Если мы препятствуем чьему-то проезду, это штрафное нарушение или автоматический провал на экзамене по вождению.

    Теперь пешеходы всегда имеют преимущественное право проезда.Верно? Даже если они не используют пешеходный переход (что называется переходом в неположенном месте), но обычно они будут использовать немаркированный или отмеченный пешеходный переход. Теперь немаркированный пешеходный переход — это перекресток, соединяющий тротуары, бордюры или края дороги. Там мы должны пропустить пешеходов. Пешеходы также будут использовать обозначенный пешеходный переход, что говорит само за себя. На улице нарисованы линии и часто знак с надписью «Эй, вот пешеходный переход». Теперь мы не хотим останавливаться на пешеходном переходе или тротуаре, так как это опасно для пешеходов, потому что у них нет безопасного места для перехода.

    Вот правила преимущественного проезда в районе или на жилых улицах.

    Начнем с полной остановки. Так что, если вы первая машина, которая полностью остановилась, у вас есть право проезда. Ты должен идти первым.

    Если вы прибываете одновременно с другим транспортным средством, тот, кто находится справа, имеет право преимущественного проезда или едет первым.

    И последнее: если вы прибываете одновременно с транспортным средством напротив вас, тот, кто едет прямо, имеет право проезда.

    Теперь на остановке с двусторонним движением движение без знаков «стоп» имеет преимущественное право проезда.

    Если вы выполняете левый поворот на сквозной улице без знака «стоп», это иногда называют поворотом на ходу, мы должны быть готовы уступить дорогу или дать преимущество всем приближающимся транспортным средствам, которые находятся достаточно близко, чтобы опасный.

    При повороте направо на улицу без знака «стоп» или поворота направо мы должны быть готовы уступить дорогу или уступить дорогу пешеходам или велосипедистам справа.

    Теперь, на перекрестке без знаков «стоп» или, может быть, есть знак «уступи дорогу», как будто вы находитесь на нерегулируемом Т-образном перекрестке, нам нужно снизить скорость, 2-3 мили в час. Мы должны быть готовы даже остановиться, если есть существующий или приближающийся трафик. Это по-прежнему включает пешеходов или велосипедистов, которые могут быть опасными, и когда станет ясно, мы сможем уйти.

    Теперь это ваши правила преимущественного проезда на соседних или жилых улицах.

    Теперь, прежде чем мы пойдем, давайте сделаем быстрый обзор.По сути, право проезда — это то, кто имеет право идти или чья очередь идти. Мы следуем набору правил, которые помогают нам определить право проезда или чью очередь идти. Без этого мы бы препятствовали проезду друг друга, что является нарушением, наказуемым штрафом, автоматическим отказом и даже может привести к аварии. Даже если у вас преимущественное право проезда, мы должны быть осторожны и вести машину осторожно, потому что люди совершают ошибки. Они все еще могут препятствовать нашему проезду. И, наконец, мы хотим быть особенно внимательными к велосипедистам и пешеходам, потому что их часто упускают из виду.

    Спасибо за просмотр первой части «Право отчуждения». Удачи на экзамене по вождению и до встречи в следующем видео!

    Изменения в Правилах дорожного движения будут уделять приоритетное внимание безопасности велосипедистов и пешеходов

    Правила дорожного движения должны быть серьезно пересмотрены в конце января, в результате чего автомобилисты будут уступать дорогу велосипедистам и пешеходам на перекрестках.

    Будет создана новая иерархия участников дорожного движения, которая подразумевает, что водители транспортных средств, которые могут причинить больший ущерб в случае столкновения, несут наибольшую ответственность за осторожность и снижение опасности для окружающих.

    Этот принцип наиболее очевиден для водителей большегрузных транспортных средств, автомобилей и мотоциклов, но велосипедисты также несут ответственность за снижение опасности для пешеходов.

    Еще одно изменение требует, чтобы водители и велосипедисты уступали дорогу пешеходам, ожидающим возможности перейти дорогу, на которую они поворачивают.

    По старому кодексу пешеходы имели право проезда на перекрестке только в том случае, если они уже находились на дороге.

    Велосипедисты теперь также будут иметь приоритет, когда автомобили поворачивают на перекрестке.

    Это правило означает, что автомобили, указывающие на поворот налево или направо, должны уступить дорогу велосипедистам, едущим сзади и едущим прямо.

    Автомобиль может поворачивать только после того, как велосипедист проедет.

    Парламенту представлен нормативный документ, означающий, что обновленный Дорожно-транспортный кодекс вступит в силу 29 января, но пока нет официального плана сообщить об изменениях до тех пор, пока они фактически не вступят в силу.

    Изменения правил дорожного движения

    Основные изменения —

    Правило h2: Новая иерархия участников дорожного движения.Водители транспортных средств, которые могут причинить наибольший вред в случае столкновения, несут наибольшую ответственность за осторожность и снижение опасности для окружающих. Этот принцип в наибольшей степени относится к водителям большегрузных и легких транспортных средств, легковых автомобилей/такси и мотоциклов. Велосипедисты и всадники также несут ответственность за снижение опасности для пешеходов.

    Правило h3: Новый приоритет для пешеходов на перекрестках На перекрестках водители, мотоциклисты, всадники и велосипедисты должны уступать дорогу пешеходам, пересекающим или ожидающим перехода дорогу, на которую или с которой вы поворачиваете.Вы должны уступить дорогу пешеходам, ожидающим пересечения зебры (в настоящее время уступать дорогу нужно только в том случае, если они уже находятся на переходе), а также пешеходам и велосипедистам, ожидающим пересечения параллельного перехода.

    Правило h4: Новый приоритет для велосипедистов при повороте автомобилей Вы не должны подрезать велосипедистов, всадников или гужевые транспортные средства, движущиеся впереди, когда вы поворачиваете или съезжаете с перекрестка или меняете направление или полосу движения. Это применимо независимо от того, используют ли они велосипедную дорожку, велосипедную дорожку или едут впереди по дороге, и вы должны уступить им дорогу.Не поворачивайте на перекрестке, если это может привести к тому, что велосипедист, всадник или повозка, запряженная лошадьми, остановится или свернет в сторону. При необходимости следует остановиться и дождаться безопасного промежутка в потоке велосипедистов.

    Согласно RAC, Правила дорожного движения сами по себе не являются юридическим документом, а изложенные в нем правила не являются официальными дорожными законами.

    Но это не означает, что вы не можете быть оштрафованы за нарушение одного из более чем 300 правил, изложенных в правительственной книге.

    Ряд пунктов, изложенных в кодексе, подкреплены официальными правилами дорожного движения, а это означает, что вы можете быть оштрафованы, привлечены к ответственности или дисквалифицированы, если вы их проигнорируете.


    Вы хотите ответить на эту статью? Если это так, нажмите здесь , чтобы представить свои мысли, и они могут быть опубликованы в печати.

    Законы штата Мэриленд о безопасности пешеходов — Zero Deaths Maryland и Vision Zero

    Ежегодно автомобили и другие транспортные средства сбивают тысячи наших пешеходов.Существуют специальные законы о безопасности, которые применяются как к водителям, так и к пешеходам, чтобы уменьшить количество аварий в Мэриленде. Законы о безопасности пешеходов обычно влекут за собой огромные штрафы до 500 долларов за нарушение, плюс баллы для водителей, которые их нарушают.

    Законы для водителей

    Водители должны останавливаться перед пешеходами на пешеходных переходах.

    Водители должны полностью остановиться, когда пешеход переходит дорогу, независимо от того, находится ли он на вашей полосе или на соседней.Штрафы начинаются с 80 долларов и могут достигать 500 долларов плюс один балл в водительских правах.

    Не обгоняйте другое транспортное средство, остановившееся из-за пешехода.

    Обгон транспортного средства, остановившегося для пешехода, является незаконным независимо от того, находится ли пешеход на размеченном или неразмеченном пешеходном переходе. Штрафы варьируются от 80 до 500 долларов с одним баллом на вашей лицензии.

    Всегда уступайте дорогу пешеходам при повороте на зеленый сигнал.

    Независимо от того, поворачиваете ли вы направо или налево, вы всегда должны уступать дорогу пешеходам на пешеходном переходе.Если вы этого не сделаете, вы рискуете получить штраф в размере от 90 до 500 долларов и один балл на вашей лицензии.

    Никогда не блокируйте пешеходный переход.

    Когда вы останавливаетесь перед светофором или знаком «Стоп», держитесь подальше от пешеходного перехода, всегда останавливаясь на четко обозначенной стоп-линии на ближней стороне. Въезд на пешеходный переход может повлечь за собой штраф в размере от 140 до 500 долларов и два балла на правах.

    Уступайте дорогу пешеходам при повороте на красный свет.

    Когда вы поворачиваете направо на красный свет, пешеходы на соседнем пешеходном переходе имеют преимущество.Всегда уступайте, иначе вы рискуете получить штраф в размере от 90 до 500 долларов плюс один балл к вашей лицензии.

    Будьте внимательны к пешеходам.

    Само собой разумеется, что вы должны сделать все возможное, чтобы не сбить пешеходов. Если пешеходы кажутся растерянными, недееспособными или не замечают вашу машину, вы должны подать сигнал, снизить скорость и держаться подальше от них. Несоблюдение надлежащей осторожности при движении рядом с растерянным или недееспособным пешеходом может привести к штрафу в размере от 70 до 500 долларов плюс один балл в ваших правах.

    Двигайтесь на пониженной скорости в местах, опасных для пешеходов.

    В дополнение к соблюдению всех установленных ограничений скорости, помните об опасных для пешеходов зонах и соответственно снижайте скорость. Штрафы за вождение на скорости, создающей опасность для пешеходов, составляют от 90 до 500 долларов плюс один балл.

    Законы для пешеходов

    Всегда соблюдайте красный сигнал светофора.

    Если горит красный свет, не выезжайте на пешеходный переход или проезжую часть. Это может привести к штрафу от 90 до 500 долларов.

    Вы должны соблюдать сигнал пешеходного перехода.

    Если на светофоре изображена поднятая вверх красная рука или сплошной знак «Не ходить», вы должны держаться подальше от дороги и не пытаться переходить дорогу, даже если нет движения. Игнорирование сигнала пересечения может привести к штрафу от 50 до 500 долларов.

    Когда вы не на пешеходном переходе, всегда уступайте дорогу автомобилям.

    Если вам необходимо перейти дорогу в другом месте, кроме пешеходного перехода или перекрестка, всегда уступайте дорогу автомобилям и другим транспортным средствам.Если вы этого не сделаете, вам грозит штраф от 50 до 500 долларов.

    Вы должны использовать отмеченные пешеходные переходы, когда они доступны.

    Если поблизости есть светофоры или размеченные пешеходные переходы, вы должны их использовать. Пешеходам, которые этого не сделают, грозит штраф от 50 до 500 долларов.

    Никогда не пересекайте перекрестки по диагонали.

    Если это не предписано сигналами управления дорожным движением или полицейским, направляющим движение, вы никогда не должны пересекать перекресток по диагонали. Если вы это сделаете, вы можете быть оштрафованы на сумму от 50 до 500 долларов.

    Всегда используйте тротуары, если они доступны.

    Пешеходы не должны ходить по проезжей части при наличии тротуара. Если тротуара нет, вы можете идти навстречу движению транспорта по левой обочине или по левой стороне дороги. Штраф за невыполнение этого требования составляет от 50 до 500 долларов США.

    Правила преимущественного вождения

    Всякий раз, когда кто-то говорит «право преимущественного проезда» , они имеют в виду понимание, которое есть у водителей в отношении того, какое транспортное средство будет двигаться первым перед другим транспортным средством, в дорожной ситуации.

    Перейти к разделу:

    Что такое «Право проезда»?

    В общих чертах правила таковы: левые повороты должны уступать правым поворотам, а левые повороты должны уступать дорогу конфликтующим транспортным средствам, движущимся прямо.

    Почему правила преимущественного проезда?

    Что ж, кто-то должен идти первым. И нам, людям, нужно выяснить, кто это, чтобы мы все смогли добраться туда, куда идем, целыми и невредимыми. И если мы будем эффективными при этом, тем лучше , потому что мы, люди, по своей природе весьма нетерпеливы как выясняется.

    • Когда вы поворачиваете налево, вы поворачиваете через пешеходную/велосипедную зону плюс полосу (полосы) встречного движения
    • Как правило, правые повороты обычно намного быстрее, безопаснее, и представьте водителя с меньше конфликтов по сравнению с левыми поворотами

    Когда водитель новичок, левые повороты могут быть опасными. Кроме того, они могут быть опасны, когда у водителей нет здравого смысла, навыков или они совершают ошибки. Одним из примеров ошибки является , предполагающая отсутствие встречного движения в случаях, когда видимость заблокирована встречным транспортным средством, поворачивающим налево.

    Вы можете избежать левых поворотов, заранее спланировав маршрут, например, проехав мимо места, где вы хотите повернуть налево, а затем сделайте 3 поворота направо. Узнайте больше о безопасном, безопасном вождении.

    Распространенные ситуации, которые сбивают с толку водителей:

    Право проезда на знаках «Стоп»: 2-сторонняя остановка

    Остановка с двусторонним движением, когда вы едете по прямой дороге: ни один из автомобилей не смотрит на знак остановки.

    Оба транспортных средства должны в первую очередь уступать дорогу пешеходам и велосипедистам.

    Тогда любой правый поворот должен быть перед левым.Автомобиль B должен уступить место автомобилю A.

    Разговор о правилах преимущественного проезда

    Разговор: обратите внимание, как я написал: «Автомобиль B должен уступить автомобилю A?» это означает, что драйвер должен дать , это не значит, что они на самом деле собираются!

    Если они не уступают вам, то вы не имеете преимущественного права; у вас нет

    этого места на этой дороге в это конкретное время

    В тех случаях, когда водители не уступают дорогу, занимайте оборонительную позицию и уступайте право проезда и/или сигнальте, если вы должны избежать столкновения.

    Новые водители научатся оценивать другие автомобили. Ищите зрительный контакт: люди обычно не бьют то, что видят.

    Правила проезда: повороты на светофоре

    Когда вы едете по светофорным перекресткам с зеленым светом, применяются те же правила.

    Имейте в виду, что в местах с несколькими полосами движения обязанность уступить дорогу до безопасного места по-прежнему лежит на водителе, поворачивающем налево.

    В законе не сказано ничего вроде того, что «правая полоса принадлежит машине, поворачивающей направо» и «левая полоса принадлежит машине, поворачивающей налево»,

    Там сказано, что вы должны повернуть на ближайшую полосу, однако i.е. правая полоса от правого поворота и левая полоса от левого поворота, если применимо.

    В нем четко сказано, что «левые повороты должны уступать правым поворотам и сквозному движению» до тех пор, пока не будет безопасно, и точка.

    Другими словами, будьте предельно осторожны при повороте налево, и если вы не уверены, безопасно ли поворачивать, , то не делайте этого!

    Автомобиль B должен уступить место автомобилю A

    * Обратите внимание, что по закону вы должны уступать дорогу любому транспортному средству, которое находится в любом месте ПЕРЕД ВАМИ, независимо от других правил дорожного движения.

    Это что-то вроде рождественского подарка. Если кто-то не дает его вам, значит, у вас его нет.

    Пешеходы и правила

    Пешеходы имеют много прав в БЛ. На приведенной выше диаграмме показаны 4 разрешенных немаркированных пешеходных перехода — места, где пешеходы могут переходить дорогу.

    Вы должны остановиться и пропустить пешеходов, ожидающих на любом углу этого перекрестка.

    Некоторые примеры

    Машины, поворачивающие налево, уступают дорогу машинам, едущим прямо.

    Базовый левый поворот на светофоре

    Левый поворот уступает дорогу пешеходам и автомобилям, поворачивающим направо, и автомобилям, движущимся прямо.

    4-сторонняя остановка

    Тот, кто остановился первым, идет первым.

    Если вы остановились вторым, идите вторым.

    Если вы одновременно остановитесь, уступайте дорогу направо; левый поворот уступает место правому повороту, а левый поворот уступает место прямому. Ознакомьтесь с нашей эпической статьей об остановке в 4 направлениях здесь.

    На остановке с двусторонним движением

    Автомобили, обращенные к знаку остановки с двусторонним движением, должны остановиться и уступить дорогу движению на сквозной улице, и могут двигаться только в безопасном месте.

    Если 2 автомобиля прибывают одновременно, обычно вы должны уступить дорогу тому автомобилю, который остановился и въехал на перекресток первым.

    Если вы остановитесь одновременно, и кто-то хочет пойти прямо, а кто-то хочет пойти налево, тот, кто идет налево, должен уступить тому, кто идет прямо.

    Иногда люди машут друг другу рукой.

    Хотя это хороший жест, старайтесь избегать его, так как в случае сбоя вы можете быть привлечены к частичной ответственности.

    Если вы хотите пропустить другую машину первой, дайте им знать, остановившись на линии и глядя на них, а не медленно продвигаясь вперед и глядя влево и вправо, как будто вы готовитесь сделать движение.

    Транспортные средства, выезжающие с полосы/подъездной дороги/парковки

    По закону они должны полностью остановиться и уступить дорогу пешеходам и всем другим участникам дорожного движения, прежде чем продолжить движение. Прочтите подробную статью о выезде с полосы движения, проезжей части или парковки.

    Что такое сквозная улица?

    В соответствии с Законом «сквозное шоссе» означает шоссе или часть шоссе, на въездах на которые в соответствии с настоящим Законом устанавливаются знаки «стоп»;

    Обычно, когда люди говорят «через улицу», это означает улицу, по которой движение имеет преимущественное право проезда транспортных средств, въезжающих на перекрестки или пересекающих их.

    Пример аварии ICBC

    http://www.icbc.com/claims/determine-fault/Documents/collide.pdf

    Полоса отчуждения при повороте направо: велосипедисты/велосипедисты, пешеходы или автомобили?

    Во-первых, никто не имеет права проезда, пока его не предоставил кто-то другой. Мысль «у меня есть право проезда» часто приводит к катастрофе, когда другие, которые должны уступать, этого не делают.

    Итак, подумайте об этом с точки зрения «Я должен уступить им» или «Они должны уступить мне».

    Не означает, что это произойдет.Если быть реалистом, во время вождения не всегда все идет так, как должно, и вы должны ожидать и предвидеть это — это нормальная часть вождения.

    Что касается правых поворотов, на этот вопрос сложно ответить, потому что это зависит от того, о каком типе перекрестка идет речь и какого цвета свет светофора (если он есть).

    Давайте возьмем некоторые обычные обстоятельства, скажем, перекресток с зеленым сигналом светофора; и перекресток с двусторонней остановкой, где велосипед, пешеход и автомобиль не стоят перед знаками остановки (они находятся на сквозной дороге).

    Допустим, машина хочет повернуть направо, а пешеход и велосипед хотят ехать прямо, и все эти люди едут в одном направлении.

    Пешеходы должны иметь право идти первыми

    Велосипеды должны уступать дорогу пешеходам

    Транспортные средства (например, легковые и грузовые автомобили) должны уступать дорогу пешеходам и велосипедистам

    Другими словами, пешеход не должен останавливаться и ждать, пока велосипед или автомобиль, чтобы идти первым, прежде чем они смогут перейти дорогу.

    alexxlab / 21.11.1991 / Пдд

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *