Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Последние поправки в пдд: Изменение ПДД — Российская газета

Содержание

Долгие поправки: Минтранс России предложил изменения к ПДД по электросамокатам, но примут их ещё не скоро

Кроме неутихающих споров о самом содержании поправок в Правила дорожного движения по регулированию средств индивидуальной мобильности (СИМ), задерживает их принятие новое требования к обновлению нормативных документов, принятое в прошлом году Правительством России. За рубежом тоже вводят ограничения для электросамокатов, и даже тестируют робота, который мог бы контролировать соблюдение правил.

Финальная редакция: Минтранс России смягчает ограничения

Разработка поправок к Правилам дорожного движения, которые регулируют использование средств индивидуальной мобильности (СИМ), таких как электросамокаты, гироскутеры, моноколёса, идёт уже три года. Каждая новая редакция вызывает бурные обсуждения и споры общественности, и не случайно. С тех пор, как новомодные средства передвижения стали становиться всё более популярными, а их использование всё более массовым, резко возросло количество аварий с участием СИМ, которые заканчиваются не только травмами, но и гибелью людей. С начала года произошло 180 таких аварий, в результате которых погибли пять человек, а за последние полгода число аварий с пострадавшими выросло вдвое. Больше всех под ударом оказываются пешеходы, которые движутся по тротуарам.

Однако в новом, финальном проекте поправок по электросамокатам, который Минтранс России представил на заседании рабочей группы по безопасности дорожного движения в Аналитическом центре при Правительстве РФ по регуляторной гильотине, ограничения для СИМ оказались более мягкими, чем предлагались ранее, рассказала «Парламентская газета».

Так, ведомство предлагает ввести запрет для СИМ на скорость более 25 км/ч на тротуарах, велодорожках и проезжей части. Ранее для движения по тротуару с пешеходами и по велосипедным дорожкам предлагалось ограничить скорость электросамокатов 20 км/ч. Естественно, новые поправки оставляют приоритет пешехода на тротуаре, поэтому если электросамокатчик создаёт ему помехи, то должен спешиться или ехать со скоростью пешехода. Но для этого человек, управляющий самокатом, должен признать себя той самой помехой. Будет ли он это делать? Сомнительно, а инспектора ГИБДД не приставишь к каждом самокатчику.

Поэтому главный вопрос, который волнует общественность: кто и как будет контролироваться это ограничение? Один из прорабатываемых вариантов столичных властей совместно с Минпромторгом России — добиться, чтобы лимит скорости был закреплен не только нормативно, но и в программном обеспечении всех ввозимых в Российскую Федерацию СИМ. Но на каком этапе находится этот проект, пока неизвестно, рассказал

«КоммерсантЪ».

Властям Москвы и Санкт-Петербурга пока удалось договориться с кикшеринговыми операторами о введении программного ограничения скорости движения прокатных СИМ в парках и отдельных зонах в центре города, но повлиять на частных владельцев электросамокатов власти не могут. Также прошедшим летом, в отсутствие федерального регулирования этой сферы, власти регионов пытались на своём уровне ограничить скорость электросамокатов до 15 км/ч и даже до 7 км/ч. Например, в Анапе и Геленджике вводили ограничения скорости для движения электросамокатов по набережным. Однако новая поправка пошла вразрез с этими начинаниями.

Также в новой редакции введён критерий массы. Ограничение для СИМ составляет 35 кг, если человек хочет ехать по тротуару и в пешеходной зоне при отсутствии велодорожки. Ранее этого ограничения не было.

Кроме того, СИМ разрешается движение по правой стороне проезжей части вместе с другими транспортными средствами при наличии на устройстве тормозов, звукового сигнала, светоотражателей и фонарей. В ранней версии поправок хотели запретить ездить по «проежке» на моноколёсах и других устройствах с гироскопической стабилизацией, но в итоге и им разрешили.

Ограничение скорости и контроль за СИМ: зарубежный опыт

Ранее TR.ru уже публиковал исследование Университета штата Аризона (США) о преимуществах и недостатках использования электросамокатов в городской среде, в котором на основе полученных данных формулируются необходимые рычаги для регулировании со стороны различных государственных органов, общественности и бизнеса  

Весной этого года в Польше внесли изменения в Закон о дорожном движении, которые регулируют использование электросамокатов и других личных транспортных средств и устройств. Ограничение скорости для электросамокатов составило 20 км/ч, на тротуаре или пешеходной дорожке разрешена скорость, близкая к скорости пешехода. За несоблюдение правил предусмотрена административная и уголовная ответственность.

Летом в центре Парижа вознамерились ограничить скорость электросамокатов до минимума. В итоге парижский муниципалитет договорился со всеми тремя главными операторами по прокату электросамокатов о том, что в 11 пешеходных зонах центра столицы скорость для этих устройств будет снижена до 10 км/ч. Таким ограничением власти города пытались повысить безопасность движения людей на пешеходных улицах и заставить самокатчиков перебраться на велосипедные дорожки, где СИМ разрешено ездить со скоростью 25 км/ч, сообщила

«Российская газета».

В Италии в рамках регулирования поездок на электросамокатах хотели ввести ограничения на скорость и на возраст пользователей СИМ, то есть запретить ездить на электросамокатах несовершеннолетним, а скорость ограничить на велодорожках 20 км/ч, на автодорогах — 30 км/ч. По тротуарам в Италии ездить запрещено, а максимально допустимая скорость передвижения в пешеходных зонах — 6 км/ч, сообщает

ТАСС.

В Сингапуре в первые дни сентября началось трехнедельное испытание робота-полицейского — помощника стражей порядка в патрулировании улиц. Робот по имени Ксавьер будет действовать автономно и кататься по улицам между людей в поисках того, что власти сочтут нежелательным социальным поведением. Робот будет фиксировать курение в запрещённых местах, незаконную торговлю, неправильно припаркованные велосипеды, собрания людей больше пяти человек, а также использование моторизованных устройств или мотоциклов на тротуарах, предназначенных только для пешеходного движения. Информацию о нарушениях робот в режиме реального времени будет направлять в центр управления и контроля, наблюдающий за его работой. Цель этого проекта — поддержать сотрудников службы общественной безопасности и помочь сократить количество сотрудников, необходимых для пеших патрулей.

SlashGear / slashgear.com

А в России такие роботы могли бы контролировать соблюдение пользователями электросамокатов ограничений, введённых в ПДД.

Когда поправки по электросамокатам начнут действовать?

В конце 2020 года Правительство России приняло постановление, согласно которому ряд документов стал относиться к так называемому «белому списку» нормативных актов, то есть в них нельзя вносить отдельные точечные поправки, а в случае необходимости оных — переиздавать весь документ целиком. В этот список вошли и Правила дорожного движения, рассказала

«Российская газета».

Поскольку поправки по электросамокатам не успели внести в ПДД до начала действия постановления, Минтранс России предложил обходной путь: исключить ПДД из «белого списка». Но Правительство России отказывается идти навстречу в этом вопросе, дабы не создавать прецедент. Более того, заместитель председателя Правительства России Марат Хуснуллин поручил МВД России и Минтрансу России проработать предложения о подготовке новой редакции Правил дорожного движения. То есть речь идёт уже не об отдельных поправках, а о редакции всего документа. Предложения должны быть представлены в правительство к 1 октября 2021 года.

Учитывая, что проект поправок по регулированию СИМ разрабатывался в течение трёх лет, можно предположить, что переиздать целый документ быстро не получится. Кроме поправок Минтранса России, касающихся электросамокатов, в ПДД после доработки должен войти новый перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация автомобилей, разработанный МВД России. А также правила должны учитывать появление на дорогах беспилотных автомобилей. И, наконец, по новым положениям, из ПДД все термины должны перейти в закон и быть прописаны в законе, то есть предстоит еще правка закона под новую редакцию правил, разъяснила «Российская газета».

Все эти манипуляции потребуют немало времени, из чего можно сделать вывод, что поправки по движению электросамокатов начнут действовать ещё не скоро.

Электромобили, гибриды и новые знаки. В России утвердили поправки в ПДД

Как сообщает «Российская газета», Дмитрий Медведев подписал постановление, вводящее новые поправки в ПДД.

Теперь в правилах дорожного движения появились такие понятия, как гибридный автомобиль и электромобиль. Введён и новый знак, обозначающий автозаправку с возможностью зарядить аккумуляторы электромобиля.

Следует отметить, что недавно на международном промышленном форуме «ИННОПРОМ» в Екатеринбурге Ульяновский автомобильный завод представил экспериментальный автомобиль на базе УАЗ-Profi с гибридной силовой установкой.

Также уточнены понятия островка безопасности и разделительной полосы – теперь островок безопасности может разделять трамвайные пути и велосипедные дорожки.

Также поправки вводят понятия зоны с ограничением экологического класса механических транспортных средств и зоны с ограничением экологического класса грузовых автомобилей, и соответствующие дорожные знаки. То есть теперь автомобиль с экологическим классом ниже обозначенного не сможет находиться в соответствующей зоне. Правда, каким будет штраф для нарушителей, пока не ясно.

Кроме того, поправки наконец-то распространили действие знака «Остановка запрещена» на автобусы и маршрутки вне зоны остановок маршрутного транспорта.

Новые поправки коснулись и велосипедистов. Теперь велосипедисты младше 14 лет могут ездить по тротуарам или пешеходным дорожкам только в сопровождении велосипедиста в возрасте старше 14 лет. Раньше сопровождать нужно было только детей до 7 лет.

Сточки зрения экологии и технического прогресса поправки несут пользу, так как в большей части они призваны законодательно урегулировать движение по дорогам электромобилей и гибридов и дать им некоторые привилегии. Ранее электромобили не выделялись в отдельную категорию и в правовом пространстве РФ не существовали. Возможно, введение поправок простимулирует производителей автомобилей ускорить работы по введению в модельный ряд электромобилей, а автомобилистов их покупать. 

поправки к ПДД, требования к аптечкам

С Нового года нас ждет много изменений, связанных с организацией дорожного движения. С 1 января вступят в силу поправки к Правилам дорожного движения (ПДД). Изменятся и требования к аптечкам в автомобилях. Ниже – подробности о самых важных моментах.
Автомобильные аптечки

С 1 января меняются требования к аптечкам в автомобилях. Согласно правилам, новую аптечку покупать необязательно – достаточно пополнить состав уже имеющейся. Что обязательно должно быть в аптечке:

  • одноразовая маска для защиты лица/маска для реанимирования,
  • быстрые маски первой помощи (2 шт.)
  • одноразовые гипотермические (охлаждающие) пакеты (2 шт.),
  • медицинский жгут-турникет для остановки сильных кровотечений, применяемый на руках или на ногах (2 шт.)

Полная аптечка стоит около 30-40 евро, только обязательно надо проверять ее содержимое. За отсутствие аптечки или ее составляющих будут штрафовать. В первый раз выносится предупреждение. Во второй раз полагается штраф в размере 5 евро. За повторное нарушение штраф составит 10-12 евро.

Кроме того, с 1 января 2022 года вступают в силу существенные изменения Правил дорожного движения (ПДД).
Аварийный коридор для спецтранспорта

Аварийный коридор для спецтранспорта. Министерство путей сообщения Литвы

С 1 января изменится порядок предоставления «аварийного коридора» для спецтранспорта. Согласно новому принципу водители должны будут:

• на дорогах с одной полосой движения в каждую сторону – уступать дорогу спецтранспорту, съехав вправо;
• на дорогах с более чем одной полосой движения в каждом направлении – автомобили на крайней левой полосе должны двигаться влево, а автомобили на правой полосе – вправо (применимо, когда специальные автомобили едут в том же направлении).

Ширина аварийного коридора должна быть не менее 3 м. Поэтому если в одном направлении есть всего две узкие полосы, и нет возможности создать достаточно широкий аварийный коридор, водителям спецтранспорта придётся выбирать другие варианты – например, движение по встречной полосе. При этом, как и прежде, если водитель видит спецтранспорт со специальными светосигнальными мигалками, он должен уступить ему дорогу.

Запрет на использование специальных фонарей водителем школьного автобуса

Использование специальных фонарей при движении школьного автобуса. Министерство путей сообщения Литвы

Бывают случаи, когда школьные автобусы ездят со включенными оранжевыми сигнальными лампами, хотя по правилам их следует использовать только во время посадки и высадки учащихся. В поправках указывается, что когда автобус начинает движение, свет должен быть выключен.

Порядок движения на общих полосах торможения и разгона

Порядок движения на общих полосах торможения и разгона. Министерство путей сообщения Литвы

В ПДД внесены поправки, которые четко регулируют дорожную ситуацию, когда водитель намеревается въехать в транспортный поток на полосе торможения и разгона.

  • если водитель, находящийся в полосе торможения или разгона, хочет влиться в поток слева, он должен пропустить водителей, которые едут по левой полосе и не меняют направление движения.
  • если водитель, въехавший в полосу торможения или разгона, хочет влиться в поток слева, а находящиеся слева водители хотят попасть в полосу торможения и разгона, то находящийся справа водитель, который хочет перестроиться влево, должен пропустить тех, кто перестраивается в полосу торможения и разгона.
  • если водитель, находящийся в полосе торможения или разгона, не меняет направления движения и едет по ней дальше, то те, кто перестраиваются в эту полосу, должны его пропускать, поскольку он не меняет направления движения.
Поворот налево и обгон

Поворот налево и обгон. Министерство путей сообщения Литвы

Новые поправки устанавливают единые условия для поворота на перекрестке и за его пределами. Раньше правила не предусматривали обязательства при повороте налево не на перекрестке пропускать обгоняющее водителя транспортное средства. По новым правилам водитель, который собирается повернуть налево (развернуться) не на перекрестке, должен пропустить не только движущиеся в обратном направлении прямо или направо транспортные средства, но и обгоняющий его транспорт, если совершающий обгон уже перестроился и начал совершать маневр обгона (в разрешенном месте).

Обгон

Обгон. Министерство путей сообщения Литвы

Обгон считается одним из самых опасных маневров на дорогах. Из-за нарушений правил обгона в 2020 г. погибло 12% всех пострадавших в дорожных происшествиях. Дополнения в пункт 136 ПДД призывают водителей обратить внимание на то, что обгон следует производить с дополнительными мерами предосторожности, а необязательных обгонов надо избегать.

По правилам обгон выполняется в том случае, когда это необходимо: чтобы объехать медленно движущееся транспортное средство, но без превышения допустимой скорости движения. Таких обгонов, когда при интенсивном движении автомобиль «ныряет» в поток, обгоняя колонну транспорта, и тем самым мешает движению всех находящихся в ней транспортных средств, следует избегать.

Правила парковки во дворах

Правила парковки во дворах. Министерство путей сообщения Литвы

Правила пополнились новым пунктом, который запрещает останавливаться или парковаться на расстоянии менее 5 м от пересечения дороги и въезда во двор. Исключение составляют случаи, когда это разрешается дорожными знаками. При этом запрет распространяется на ту сторону дороги, где есть въезд во двор и выезд из него. Такие поправки вызваны тем, что транспортные средства, которые паркуются в подобных местах, ограничивают видимость, мешают пешеходам и велосипедистам, затрудняют работу спецтранспорта.

Зарядка электромобиля

Зарядка электромобиля. Министерство путей сообщения Литвы

В правила внесены поправки, которые должны помочь сократить число злоупотреблений, когда точки зарядки электромобилей используются не по назначению, а для парковки. Изменения обязывают водителя электромобиля как можно быстрее освободить место зарядки автомобиля, если иное не обозначено знаком Stovėjimo ribotą laiką vieta («Место парковки в течение ограниченного времени»).

Разворот на регулируемом перекрестке

Разворот на регулируемом перекрестке. Министерство путей сообщения Литвы

Новые правила упрощают порядок движения на регулируемом перекрестке, когда один автомобиль разворачивается, а другой поворачивает направо. Согласно поправкам к ПДД, водитель, который разворачивается на регулируемом перекрестке, должен уступать дорогу транспортным средствам, которые движутся на зеленый свет с других направлений.

Исключение. У водителя, который разворачивается, есть преимущество в том редком случае, когда другой водитель поворачивает направо при красном сигнале светофора, руководствуясь табличкой с зеленой стрелкой. В этом случае водитель, поворачивающий направо, обязан пропустить всех участников движения.

Вся информация о поправках в ПДД с 1 января – на странице Министерства путей сообщения.

Россиянам объявили о пяти важнейших изменениях в ПДД | Последние Новости Омска и Омской области

Поправки коснутся и взрослых, и детей.

Обнародованы подробности пяти ключевых изменений в Правилах дорожного движения, — пишет издание «За рулем».

Эти поправки для нового проекта ПДД были разработаны в сотрудничестве Минтранса России и ГИБДД.

Первое: в новой редакции ПДД уже не будет лазейки, позволявшей водителям останавливаться на «островке безопасности». Сегодня водители пользуются этой зоной для остановок, если она не расположена перед пешеходным переходом и перед ней нет знака «Остановка запрещена». Действие знака распространяется лишь на ту часть улицы, где он установлен. А «островок безопасности» как правило располагается посередине дороги. Теперь, после принятия поправок к ПДД, такой возможности у водителей уже не будет.

Второе: будут смягчены требования к тонировке. Если поправки одобрят, минимальная светопропускаемость ветрового стекла будет составлять 70%, а не 75%. Тонировка остальных стекол нормироваться не будет.

Изменения также коснутся и предметов, наличие которых в машине обязательно. По новым правилам это будет любая медицинская аптечка, огнетушитель и знак аварийной остановки. Ранее это были лишь предусмотренные ГОСТом позиции.

Два последних важных пункта касаются так называемых средств индивидуальной мобильности (СИМ). Это электросамокаты, моноколеса, сегвеи, скейтборды и ролики. Их владельцам будет запрещено управлять этими средствами в нетрезвом состоянии, а также разгоняться более 20 километров в час при совместном движении с пешеходами.

Отдельно рассматривается вопрос управления СИМ несовершеннолетними. Детям до семи лет собираются разрешить кататься на них по тротуарам, пешеходным дорожкам, в пешеходных зонах. Но исключительно в сопровождении взрослых! Подросток возрастом от семи до четырнадцати лет сможет кататься там же, но уже самостоятельно. Дети старше 14 лет уже смогут пользоваться велосипедными зонами, велополосами, тротуарами. А если их нет, можно будет выезжать на правый край проезжей части или на обочину улицы.

Берегись… самоката: новые поправки в ПДД

 

Проект правил для «средств индивидуальной мобильности» удивителен тем, что довольно разумен, рассказал в интервью радио Sputnik организатор движения городских самокатов Lets kick Александр Нилов. По его словам, изначально беспокоил вопрос контроля, и новый набор правил даст возможность ГИБДД привлекать несознательных владельцев транспорта, которые рискуют собственной жизнью и потенциально создают аварийные ситуации.

Ранее Минтранс разработал правила дорожного движения для самокатов, сигвеев, моноколес, гироскутеров, скейтбордов, роликовых коньков и аналогичного транспорта. Ведомство предлагает ввести новую категорию транспорта –  «средства индивидуальной мобильности» (СИМ). Документ опубликован на сайте правовой информации.

Единственная коллизия в документе, по словам Александра Нилова, запрет на движение на СИМ в пешеходных зонах. В некоторых местах к пешеходным зонам может относиться набережная, где есть велодорожка. Но получается, что там ездить нельзя.

«Последние 3-4 года мы слышали различные страшилки, что все средства передвижения с колесами чуть ли не выгонят на проезжую часть, но в итоге все выглядит довольно разумно. Интересный аспект, важный для владельцев транспортных средств, кроме велосипедов, –  теперь разрешено движение по велодорожкам. До этого на самокатах и роликах движение по ним было запрещено. Сейчас есть четкий приоритет – в первую очередь нужно ехать по велодорожке, потом по велопешеходной дорожке, если она есть, если нет – по тротуару, и только в исключительном случае можно ехать по крайней правой полосе. При этом нельзя ехать по проезжей части, если у вас нет электромотора. Важное исключение для электротранспорта – всем средствам, оборудованным гироскопами, тоже запрещено движение по проезжей части. Разрешено выезжать на дороги с лимитом 60 км/ч, чтобы исключить выезд на магистрали», – сказал Александр Нилов

Организатор движения городских самокатов Lets kick добавил, что в сообществе владельцев электротранспортом идет дискуссия о том, что для владельцев сверхмощных электросамокатов, которые похожи на мопеды, имеет смысл ввести более жесткие требования – например, на наличие шлема.

МВД ввело мораторий на правки ПДД

13 декабря 13:45 2018 by AMSRUS

Госавтоинспекция приняла решение ввести мораторий на внесение изменений в правила дорожного движения. Поправки происходят слишком часто, большинство из них до населения даже не доводится, считают в ведомстве. При этом в ГИБДД признаются, что не смогут «обуздать» инициативы Минтранса по корректировке правил — ведомство регулярно меняет документ: только за последний год министерство выступило с шестью инициативами.

Ситуация с многочисленными поправками в ПДД обсуждалась на проходящем в Москве семинаре по безопасности дорожного движения. Один из участников мероприятия заметил, что правила меняются «раз пять-шесть в год» точно, причем часто поправки касаются организации движения и других чувствительных для автомобилистов тем.

Только за 2018 год изменения вносились четыре раза (последние поправки вступили в силу 8 декабря, очередная порция вступает завтра, 14 декабря), в 2017 году — семь раз. «В Белоруссии решением президента правила меняются не чаще чем раз в пять лет. Не пора ли у нас как-то ограничить поток изменений?» — спросили присутствовавшего на заседании начальника ГИБДД Михаила Черникова.

Господин Черников признал, что большинство поправок до населения не доводится. «Некоторые граждане предлагают: давайте при замене водительского удостоверения введем дополнительный экзамен или курс, где водителям будут рассказывать о том, что было изменено,— рассказал он.— Понятно, что систематизировать это практически невозможно. Это потребует больших затрат. Может быть, сделать какой-то информационный ресурс. Понятно, что не надо баловаться этими изменениями, но ответить на предложение про один раз в пять лет я не готов».

«Процесс изменений в ПДД сейчас малоуправляемый, закономерности в нем тяжело выявить,— добавил глава Научного центра безопасности дорожного движения МВД Дмитрий Митрошин.— В системе у себя мы договорились ввести некий мораторий на внесение изменений. Но, к сожалению, не можем обуздать те процессы, которые происходят вне нашего ведомства».

С начала 2018 года все предлагаемые корректировки в ПДД (всего было шесть инициатив) были предложены исключительно Минтрансом России, ни одной — со стороны МВД? сообщает источник. Раньше, добавил господин Митрошин, поправки вносились через специальную рабочую группу раз в два-три года большими пакетами и отражали «реальную потребность в изменениях». Решения принимались в том числе по письмам граждан или после анализа «правоприменительной практики». Михаил Черников предложил вернуться к этой практике: «Видимо, распоряжение правительства понадобится для этого».

«Минтранс продолжает работу над совершенствованием правоотношений в сфере дорожного движения»,— прокомментировали в пресс-службе Министерства транспорта заявления ГИБДД.

ПДД, как и любой документ,— это «живой организм», который надо менять в соответствии с «меняющейся обстановкой и вызовами времени», считает первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков. «Более того, наши правила в целом нуждаются в серьезной корректировке и пересмотре. А заявление из серии ”давайте не будем трогать ПДД” может оказаться психологическим, политическим шагом для успокоения населения перед введением какого-нибудь ужесточения, — предположил депутат.— Что касается неконтролируемой деятельности Минтранса, то тут есть определенное лукавство: все поправки в обязательном порядке согласовываются с ГИБДД — через их голову никто ничего не сделает».

Напомним, что ПДД установлены постановлением правительства №1090 1993 года. Изменения в правила может инициировать, теоретически, любое федеральное министерство, но в последние год это, как правило, делают Минтранс и МВД.

Президент межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева поддержала позицию ГИБДД. «Действующие водители, начинающие автомобилисты, кандидаты в водители, педагоги автошкол просто не успевают отследить изменения и воспринять информацию, чтобы грамотно ей воспользоваться,— говорит госпожа Шутылева.— Может быть, имеет смысл перевести ПДД в статус закона, чтобы изменения в них вносились через три чтения, по усложненной процедуре. Ведь документ этот касается огромного количества граждан, более 50 млн. человек по всей стране, плюс ежегодно на водительские права сдают еще 1-1,5 млн. человек».

%PDF-1.3 % 1 0 объект > эндообъект 2 0 объект >поток 2020-05-29T11:17:40+02:002020-05-29T11:17:39+02:002020-05-29T11:17:40+02:00uuid:a08efc75-23b2-4289-85a3-500ee8d4672auuid:45868589- 18c8-42d9-a433-7695d6c87b67application/pdfCreo Normalizer JTP конечный поток эндообъект 3 0 объект > эндообъект 14 0 объект > эндообъект 15 0 объект > эндообъект 16 0 объект > эндообъект 17 0 объект > эндообъект 18 0 объект > эндообъект 19 0 объект > эндообъект 20 0 объект > эндообъект 42 0 объект > эндообъект 43 0 объект > эндообъект 44 0 объект > эндообъект 45 0 объект > эндообъект 46 0 объект > эндообъект 47 0 объект > эндообъект 73 0 объект > эндообъект 76 0 объект > эндообъект 77 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Текст]/Свойства>>> эндообъект 88 0 объект > эндообъект 85 0 объект > эндообъект 86 0 объект > эндообъект 87 0 объект > эндообъект 92 0 объект > эндообъект 93 0 объект >поток HDRmLSg[aX׋YD2>Qf7hGY[9I:dϔ(CDz1p 9ęLZ2?f]:By.&y{r4G4)’ Sch4DKdIP&aP9i!|C:τR~4}+\So1&([)&&GyLĘygĴr(nڌUV1l1[6cy(UVsnVh5Z2_2d͢/7V-yTmWˢJ1m.6[Dl`5XM&doBQ|(5ERTEESZ PԇEmt #~,Šo ‘t/8:bɐ_Rpx2!ofj/3y)tP%XRC(

В правила дорожного движения внесены поправки, несмотря на протест оппозиции | Lead Stories

Поправки к Закону о дорожном движении (поправка) 2021 года, предусматривающие ужесточение штрафов, были приняты обеими палатами парламента в пятницу, несмотря на протест оппозиции, которая призвала к скорейшему осуществлению закона 2018 года, который, по их словам, поможет избавить улицы от дорожного движения. мошеннических транспортных операторов и уменьшить количество нарушений правил дорожного движения.

Стремление к спешному продвижению поправок в Палате представителей и Сенате было спровоцировано постановлением Верховного суда в среду, запрещающим полиции выдавать штрафы за нарушение правил дорожного движения сверх ставок, взимаемых до 2006 года.

Это произошло после коллективного иска, поданного против генерального прокурора и комиссара полиции инженером-программистом Морисом Хаузеном, который представляет других водителей и владельцев транспортных средств, которым были выписаны штрафы за нарушение правил дорожного движения и уплачены штрафы или фиксированные пени. мер, утвержденных до 2006 года.

Хаузен утверждает, что фиксированные штрафы за нарушения правил дорожного движения в соответствии с Законом о дорожном движении 1938 года не были увеличены ни парламентом, ни министром транспорта в соответствии со статьей 116 закона.

Судебный запрет, который должен оставаться в силе до суда в 2023 году, вероятно, повлияет на прогнозы доходов правительства в размере примерно 225,6 млн долларов в виде штрафов за нарушение правил дорожного движения.

Однако правительство, стремясь исправить явную законодательную ошибку, заставило парламент созвать экстренное заседание нижней палаты, на котором министр транспорта Роберт Монтегю указал, что закон с поправками будет касаться штрафов, несмотря на судебный запрет.

«Для справки, раздел 116 Закона о дорожном движении 1938 года предусматривает, что министр может своим приказом внести поправки в приложение, чтобы внести изменения для установления штрафов», — сказал он.

Монтегю также заявил, что, хотя судебный запрет, вынесенный Верховным судом, удерживает правительство от наложения определенных штрафов, новый законопроект направлен на внесение поправок в Закон о дорожном движении, чтобы предусмотреть увеличение фиксированных штрафов.

Во время этого заседания члены оппозиции во главе с лидером оппозиции Марком Голдингом назвали скорость, с которой правительство приняло законопроект, поспешностью и «чака-чака».

Голдинг также спросил, почему правительство отклонилось от своего первоначального плана встречи, которая заключалась в принятии законопроекта, озаглавленного «Закон о подтверждении поправок к дорожному движению и возмещении убытков».

«Произошел коренной перелом в мышлении правительства о том, что нужно делать сегодня, что сегодня будет делать законодательство. Это просто показывает мне, что правительство довольно запутанно суетится, пытаясь придумать, как решить эту проблему, и созывает нас сюда в пятницу, чтобы решить эту проблему в спешке», — сказал Голдинг.

Они также задались вопросом, не была ли срочность принятия законопроекта замаскированной попыткой правительства получить доход от нарушений правил дорожного движения.

«Я чувствую, что сейчас мы говорим Ямайке, что нас больше беспокоят доходы, чем другие аспекты безопасности дорожного движения», — сказал член парламента Северо-Западного Манчестера Микаэль Филлипс.

«Мы не должны посылать сигнал о том, что мы сделали что-то не так из-за срочности получения дохода».

Сенаторы от оппозиции также выразили недовольство действиями правительства в сложившейся ситуации.

Сенатор Ламберт Браун сказал, что в этом нет никакой срочности и что принятие законопроекта является шагом назад, направленным на подрыв Закона о дорожном движении 2018 года.

«Не обнародовав закон 2018 года, не приняв этот закон, который серьезно ударил по этим нарушителям закона, правительство позволило им уйти и прийти сюда сегодня, чтобы сказать 4000 долларов за проезд на красный свет. Что это за послание?» он спросил.

Между тем, министр национальной безопасности доктор Гораций Чанг заявил, что Закон о дорожном движении и сопутствующие ему наказания имеют решающее значение для общественного порядка.

[email protected]

Участник дорожного движения и закон

Правила дорожного движения — следующий список можно найти в сокращенном виде по всему Кодексу. Он не предназначен для использования в качестве всеобъемлющего руководства, а является индикатором некоторых важных аспектов права.

Правила дорожного движения

Точную формулировку закона можно найти в различных Приказах и Положениях (с изменениями), указанных в Кодексе.

Большинство положений применяются на всех дорогах Северной Ирландии.

Дорога включает дорогу общего пользования, любую часть дороги общего пользования и любые мосты или туннели, над которыми или через которые проходит дорога общего пользования, а также любую улицу, проезжую часть, шоссе или проезжую часть, к которым имеет доступ население (RTO 1995, статья 2) .

Важно отметить, что ссылки на «дорогу», таким образом, обычно включают пешеходные дорожки, пешеходные дорожки и велосипедные дорожки, а также многие дороги и проезды на частных землях (включая многие автостоянки).

В большинстве случаев к ним применяется закон, и могут быть дополнительные правила для определенных путей или путей.

Некоторые серьезные правонарушения, связанные с вождением, включая вождение в нетрезвом виде, также распространяются на все общественные места, например, на общественные автостоянки.

  • Закон о хронически больных и инвалидах (NI) 1978 г. CSPDA
  • Приказ об уголовном правосудии (NI) 1994 г. CJO
  • Приказ о мусоре (NI) 1994 г. Автотранспортные средства (строительство и использование) (Поправка №.5) Правила (NI) 2003 CU(A)R
  • Автомобили (конструкция и использование) (поправка) Правила (NI) 2005 CU(A)R
  • Лошади (защитные головные уборы для молодых всадников) (NI) Приказ 1990 H (PHYR)O
  • Правила для лошадей (защитные головные уборы для юных всадников) (NI) 1992 H(PHYR)R
  • Правила для мотоциклов (защитные очки для глаз) (NI) 2004 MC(EP)R
  • Мотоциклы (защитные головные уборы) Правила (NI) 1999 г. MC(PH)R
  • Автотранспортные средства (водительские права) Правила (NI) 1996 г. MV(DL)R
  • Лицензии на вождение автотранспортных средств (поправка) Правила (NI) 2003 г. (4 комплекта правил) MVDL( A)R
  • Правила об автомобилях (инвалидные перевозки) (NI) 1999 MV(IC)R
  • Правила об автомобилях (установленные ограничения) (NI) 1996 MV(PR)R
  • Правила об автомобилях (ограничения скорости) (NI) ) 1989 MV(SL)R
  • Автомобили (Ограничение скорости) (Освобождение) Правила (NI) 1998 MV(SLRE)R
  • Автомобили (We (NI) 1993 MV(WSB)R
  • Автомобили (пристегивание ремней безопасности детьми на передних сиденьях) Правила (NI) 1993 и 2007 MV(WSBCFS)R
  • Автомобили (пристегивание сидений) Ремни) (Поправка) Правила (NI) 2007 и 2008 MV(WSB)(A)R
  • Правила дорожного движения (NI) 2008 MTR
  • Закон о дорожном движении 1984, 1988 или 1991 (как указано) RTA
  • Дорожное движение ( NI) Приказ 1981, 1995 или 2007 (как указано) RTO
  • Нарушители правил дорожного движения (NI) Приказ 1996 RTOO
  • Правила дорожного движения (NI) Приказ 1997 RTRO
  • Правила освещения дорожных транспортных средств (поправка) (NI) 2007 RVL( A)R
  • Правила освещения дорожных транспортных средств (NI) 2000 г. RVLR
  • Правила дорожного транспорта (регистрация и лицензирование) 2002 г. RV(R&L)R
  • Дорожное движение (новые водители) (NI) Приказ 1998 г. RT(ND)O
  • Правила дорожного движения (движение) 1933 RV(T)R
  • Дороги (NI) Приказ 1993 RO
  • Дороги ( Приказ об ограничении ожидания (NI) 1982 R(RW)O
  • Правила дорожного транспорта (отображение регистрационных знаков) 2001 RV(DRM)R
  • Приказ о курении (NI) 2006 SO
  • Штрафы и скидки) Правила (NI) 2007 SF(EVPDA)R
  • Закон об управлении дорожным движением 2004 TMA
  • Правила дорожного движения (NI) 1997 TSR
  • Закон об акцизах и регистрации транспортных средств 1994 VERA
  • Crossing Zebra, Pelican & Puffin Положения (NI) 2006 PCR

Приказы и постановления от 1988 г. можно просмотреть на веб-сайте Национального архива.

Приказы и постановления до 1988 г. доступны только в исходном печатном формате, который можно получить в Бюро канцелярских товаров (TSO).

*К курению в транспортных средствах, являющихся рабочими местами, применяется специальное законодательство. Для получения информации перейдите по адресу:

Дополнительные полезные ссылки

Village of Freeport, NY Новые законы

 

Поправка о животных и птицах 

 

Поправка к жилищным стандартам 

 

Поправка о зонировании 

 

Поправка о мире и порядке 

 

Поправка о зонировании 

01.06.2009

Поправка к правилам дорожного движения 

13.07.2009

Поправка к правилам дорожного движения 

27 июля 2009 г.

Поправка к правилам дорожного движения 

05.10.2009 

Поправка к правилам дорожного движения 

08.02.2010

Поправка к правилам дорожного движения 

08.06.2010

Поправка к правилам дорожного движения 

17.10.2011

Поправка к правилам дорожного движения 

21 мая 2012 

Поправка к правилам дорожного движения 

18.06.2012 

Поправка к правилам дорожного движения 

09.07.2012 

Поправка к правилам дорожного движения 

23 июля 2012 

Поправка к правилам дорожного движения 

08.04.2013 

Поправка к правилам дорожного движения 

06.05.2013 

Поправка к правилам дорожного движения 

19 августа 2013 

Поправка к правилам дорожного движения 

16.09.2013

Поправка к правилам дорожного движения 

23 сентября 2013 

Поправка к правилам дорожного движения 

16.12.2013

Поправка к правилам дорожного движения 

10.03.2014 

Поправка к правилам дорожного движения 

19 мая 2014 

Поправка к правилам дорожного движения 

03.11.2014 

Поправка к правилам дорожного движения 

18.05.2015

Поправка к правилам дорожного движения 

23 января 2017 

Поправка к правилам дорожного движения 

27 февраля 2017 

Поправка к правилам дорожного движения 

13.03.2017

Поправка к правилам дорожного движения 

17.04.2017 

Поправка к правилам дорожного движения 

01.05.2017 

Поправка к правилам дорожного движения 

19.06.2017 

Поправка к правилам дорожного движения 

10.07.2017 

Поправка к правилам дорожного движения 

24.07.2017 

Поправка к правилам дорожного движения 

16.10.2017 

Поправка к правилам дорожного движения 

07.06.2021 

Поправка о заработной плате и компенсациях 

07.06.2021 

Поправка о мире и порядке 

07.06.2021 

Поправка о мире и порядке 

07.06.2021 

Поправка о строительстве здания 

Что такое автотранспортные средства (поправка) Законопроект, особенности, разделы, наказание


Закон об автотранспортных средствах, принятый парламентом Индии в 1988 году, регулирует почти все аспекты дорожного транспорта.В нем есть положения о правилах дорожного движения, страховании транспортных средств, регистрации автомобилей, контроле за разрешениями и штрафами. Закон вступил в силу с 1 июля 1989 года.

Чтобы сделать дороги более безопасными, правительство Индии в консультации с министрами транспорта штатов разработало этот законопроект об автотранспортных средствах (поправка), который вносит изменения в Закон об автотранспортных средствах 1988 года. Законопроект об автотранспортных средствах (поправка) 2017 г. был принят Лок Сабха, 10 апреля 2017 г.

Раджья Сабха одобрила законопроект 31 июля 2019 года 108 голосами за и 13 против, с тремя поправками, внесенными министром автомобильного транспорта и автомобильных дорог Нитином Гадкари.

Законопроект об автотранспортных средствах (поправка) 2019 г. предлагает огромное увеличение различных штрафов за нарушение правил дорожного движения, защиту добрых самаритян, отзыв автомобильными компаниями дефектных деталей автомобилей, привлечение строителей к ответственности за низкое качество инфраструктуры и привлечение владельцев транспортных средств к уголовной ответственности за нарушения. совершено несовершеннолетними водителями.

Ниже приведены некоторые важные предложения в законопроекте об автомобилях (поправка):

1) Это делает Aadhaar обязательным для получения водительских прав и регистрации транспортного средства.

2) В случае смерти в результате наезда и побега правительство предоставит компенсацию в размере 2 лакхов рупий или более семье жертвы. В настоящее время сумма составляет всего 25 000 рупий.

3) При нарушении правил дорожного движения несовершеннолетними несут ответственность опекуны или владелец транспортного средства, если они не докажут, что нарушение было совершено без их ведома, или если они не пытались его предотвратить.

4) Минимальный штраф за вождение в нетрезвом виде увеличен с 2000 до 10 000 рупий.

5) Законопроект предписывает автоматизированное тестирование пригодности транспортных средств.

6) Законопроект позволяет центральному правительству издавать приказ об отзыве транспортных средств, если неисправность транспортного средства может нанести ущерб окружающей среде, водителю или другим участникам дорожного движения

.

7) Законопроект предусматривает создание Национального совета по безопасности дорожного движения центральным правительством путем уведомления. Совет будет консультировать центральное правительство и правительства штатов по всем аспектам безопасности дорожного движения и управления дорожным движением, включая стандарты автомобилей, регистрацию и лицензирование транспортных средств, стандарты безопасности дорожного движения и продвижение новых транспортных технологий.

8) Законопроектом предусмотрена схема безналичного лечения пострадавших в ДТП в «золотой час».

Закон об автомобилях и дорожном движении (поправка) 2017 г.

%PDF-1.4 % 1 0 объект > эндообъект 2 0 объект > эндообъект 3 0 объект > поток 2017-08-02T12:50:32-04:00QuarkXPress(R) 11.12017-08-03T10:32:27-04:00QuarkXPress(R) 11.1Парламент Тринидада и Тобагоapplication/pdf

  • Автомобили и дорожное движение (поправка) Закон 2017 г.
  • Акт №9 из 2017
  • %%DocumentProcessColors: черный %%EndCommentsuuid:1f3cb607-af3a-462b-88c6-a22756878640uuid:1e8dba18-b00d-4fed-bc8a-dc7611e36af5 конечный поток эндообъект 4 0 объект >] >> эндообъект 5 0 объект > эндообъект 6 0 объект > эндообъект 7 0 объект > эндообъект 8 0 объект > эндообъект 9 0 объект > эндообъект 10 0 объект > эндообъект 11 0 объект > эндообъект 12 0 объект > эндообъект 13 0 объект > эндообъект 14 0 объект > эндообъект 15 0 объект > эндообъект 16 0 объект > эндообъект 17 0 объект > эндообъект 18 0 объект > эндообъект 19 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] /XОбъект > >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 20 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 21 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 22 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 23 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 24 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 25 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 26 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 27 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 28 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 29 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 30 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 31 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 32 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 33 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 34 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 35 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 36 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 37 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 38 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 39 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 40 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 41 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 42 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 43 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 44 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 45 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 46 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 47 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 48 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 49 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 50 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 51 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 52 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 53 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 54 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 55 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 56 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 57 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 58 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 59 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 60 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 61 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 62 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 63 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 64 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 65 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 66 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 67 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 68 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 69 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 70 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 71 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 72 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 73 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 74 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 75 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 76 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 77 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 78 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 79 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 80 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 81 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 82 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> /TrimBox [0 0 612 792] /Тип /Страница /xb1 0 /xb2 612 /xt1 0 /xt2 612 /yb1 0 /yb2 792 /yt1 0 /yt2 792 /u2pMat [1 0 0 -1 0 792] >> эндообъект 83 0 объект > поток XYoE b[؀=NOxhxJVg|eTM*U|r}筳LHΔLbbf%go7]L}#dc5[|n8l fi{B˄yt D’^JQ0`yn=S ;J̻WCsaWt&^6X’kkOV{9ˁyYW тыo*Ńspoke[=»6L#dva»̡د2L

    >ѕr»%ndISz7oDWr_SxIgnԹPLMv

    Законодательство о дорожном движении и законодательство об утверждении типа транспортных средств.

    Участники дорожного движения

    Законодательство о дорожном движении для транспортных средств, используемых на дорогах Ирландии, и законодательство об одобрении типа новых транспортных средств.

    Это содержимое предназначено только для общей информации. Он не дает и не предназначен для предоставления юридических или технических консультаций или представления юридического толкования вопросов, которые он затрагивает.

    Законодательство об использовании транспортных средств

    Все транспортные средства и прицепы на дорогах Ирландии должны соответствовать минимальным стандартам конструкции.Это относится ко всем их частям, таким как ремни безопасности, фары, шины, стекла и так далее. Применение минимальных стандартов помогает обеспечить безопасность транспортных средств для вождения, безопасный для пассажиров и безопасный для других участников дорожного движения.

    Если вы являетесь владельцем, оператором или водителем транспортного средства или комбинации транспортных средств, например, грузовика и прицепа, вы несете юридическую ответственность за обеспечение безопасности и исправности вашего транспортного средства при использовании в общественных местах. Вождение опасно дефектный автомобиль может повлечь за собой штраф в размере до 5000 евро и/или тюремное заключение на срок до трех месяцев.


    Три основных части законодательства о дорожном движении

    Правила дорожного движения, устройства и использования транспортных средств (с изменениями).

    S.I. 190 от 1963 г. (с изменениями) устанавливает требования к конструкции, оборудованию и использованию транспортных средств (в том числе больших транспортных средств общего пользования и малых транспортных средств общего пользования), используемых на дорогах общего пользования. В них также указывается, как следует использовать различные типы транспортных средств и оборудования, а также юридические обязанности водителей и пассажиров.

    Правила дорожного движения и правила использования транспортных средств (с поправками) 

    S.I. 5 от 2003 г. (с поправками) устанавливает разрешенный вес и габариты транспортных средств и их прицепов при использовании на дорогах Ирландии.

    Правила дорожного движения (Правила освещения транспортных средств (с поправками)

    SI 189 от 1963 г. устанавливают правила для фар, устанавливаемых на транспортных средствах, используемых в общественных местах, и правила использования этих фар.

    Примечание: вышеизложенное правила являются оригиналами документов.Со временем в законодательство вносятся поправки, чтобы не отставать от меняющегося законодательства, поведения, правоприменения, технологий, государственной стратегии и так далее.


    Поправки к законодательству

    Список поправок к этим законодательным актам можно найти ниже.

    Скачать указатель поправок к правилам CE и U пдф | 147 КБ Индекс Поправки к Правилам C и U пдф | 107 КБ Скачать указатель изменений в правилах освещения пдф | 100 КБ

    Законодательство об утверждении типа

    Утверждение типа помогает устранить торговые барьеры для производителей и гарантирует, что новые автомобили производятся в соответствии с установленными стандартами безопасности и охраны окружающей среды.

    Безопасность автомобиля имеет решающее значение. Производители транспортных средств, ЕС и каждое государство-член имеют множество правил, тестов и средств контроля для обеспечения максимальной безопасности на каждом этапе жизненного цикла транспортного средства от производства до регистрации и использования на дорогах. Все они относятся к процесс утверждения типа.

     

    Загрузите буклет «Законодательство об одобрении типа RSA» пдф | 4123 КБ

     

    Общие правила безопасности

    Общие правила безопасности (GSR)  (EC) № 661/2009 , опубликованные в 2009 году, ввели большое количество технических требований и изменили структуру и формат законодательства Европейского Союза об утверждении типа.

    Этот регламент будет отменен и заменен Регламентом (ЕС) 2019/2144 в июле 2022 года.

    Когда автомобиль впервые изготовлен, он должен соответствовать всем необходимым стандартам безопасности и качества, прежде чем его можно будет продать или зарегистрировать по всей Европе — это известно как европейское одобрение типа.С 29 апреля 2009 года все новые автомобили должны иметь одобрение типа.

    Национальный орган по стандартизации Ирландии (NSAI) является назначенным органом по утверждению в Ирландии, ответственным за выдачу всех национальных разрешений. только для новых незарегистрированных транспортных средств, например, IVA или NSSTA.

    Это относится к новым незарегистрированным легковым автомобилям, ввозимым или производимым в очень небольших количествах или в виде отдельных транспортных средств.Каждый автомобиль проверяется, и после прохождения инспекции в испытательном центре, назначенном NSAI, выдается сертификат IVA, разрешающий регистрацию в Ирландии.

    Это сертификация для небольших партий автомобилей до 250 штук, предназначенных для ирландского или национального использования. Когда предоставляется NSSTA, производитель может выпустить CoC для каждого транспортного средства того же типа.

    Этот сертификат выдается производителям автомобилей одного типа в больших количествах.Вместо того, чтобы получать одобрение для каждого идентичного автомобиля, используется одна модель или прототип. Если этот автомобиль будет одобрен, тогда будет выдан сертификат. на все автомобили одной модели, что означает, что они могут быть проданы или зарегистрированы по всей Европе.

    Нет. В соответствии с законодательством ЕС взаимное признание национальных схем утверждения разрешено только между государствами-членами ЕС.

    Revenue не зарегистрирует новое транспортное средство, если оно не имеет действительного сертификата соответствие (СоС).

    CoC выдается производителю в качестве доказательства того, что автомобиль получил одобрение типа и может быть продан и зарегистрирован во всех европейских странах-членах.

    Для того, чтобы автомобиль получил одобрение типа и сертификат соответствия, каждое транспортное средство должно быть идентично первоначально одобренному автомобилю. Это известно как CoP. Отсутствует соответствие производственным требованиям для индивидуального одобрения транспортных средств.

    Вам необходимо связаться с оригинальным производителем.

    CoC можно получить только у производителя транспортного средства в стране, где транспортное средство было впервые зарегистрировано.

    Законы об одобрении типа для легких прицепов (01 и 02)

    Когда прицеп впервые изготовлен, он должен соответствовать всем необходимым стандартам безопасности и качества, прежде чем его можно будет продать или зарегистрировать в европейских государствах-членах. Это известно как одобрение европейского типа.С 29 октября 2012 г. все вновь изготовленные прицепы должны быть одобрены по типу.

    Это прицеп со следующими категории ЕС.

    O1 – Прицеп с расчетной полной массой транспортного средства (DGVW)* 750 кг или менее

    O2 — прицеп с a Расчетная полная масса транспортного средства (DGVW)* более 750 кг, но не более 3500 кг

    *DGVW или максимально допустимая масса (MAM) — вес автомобиля или прицепа, включая максимальную нагрузка, которую он может нести в соответствии с проектными спецификациями производителя.

    Национальный орган по стандартизации Ирландии (NSAI) является назначенным органом по утверждению в Ирландии, ответственным за выдачу всех национальных разрешений, например, IVA или NSSTA только для новых незарегистрированных транспортных средств.

    Относится к отдельному транспортному средству или прицепу.Каждый прицеп проверяется, и после прохождения проверки в испытательном центре, назначенном NSAI (ATC), выдается сертификат IVA.

    Это сертификация для небольших партий прицепов до 500 штук, предназначенных для ирландского или национального использования. Когда предоставляется NSSTA, производитель может выдать CoC для каждого прицепа того же типа.

    Этот сертификат выдается производителям большого количества однотипных прицепов.Вместо того, чтобы получать одобрение для каждого прицепа, используется одна модель или прототип. Если тот один прицеп одобрен, то сертификат соответствия (CoC) выдается на все прицепы одного типа.

    Выдается изготовителю в качестве доказательства того, что прицеп получил типовое одобрение и может продаваться на всей территории европейских государств-членов.

    Для получения новых прицепов обращайтесь к производителю.

    Чтобы получить одобрение типа для новых прицепов, обратитесь в NSAI.

    №В соответствии с законодательством ЕС взаимное признание национальных схем утверждения разрешено только между государствами-членами ЕС.

    Любой новый прицеп, построенный после 29 октября 2012 г., должен иметь одобрение типа и сертификат соответствия. Это гарантирует, что дизайн, освещение, тормозная система и т. д. соответствуют европейским стандартам безопасности и качества.


    Связанные страницы

    Безопасность дорожного движения Вес и размеры

    Максимально допустимая масса и габариты коммерческих и сельскохозяйственных транспортных средств и прицепов на дорогах Ирландии.

    alexxlab / 11.09.1988 / Пдд

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *