Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Поправки пдд: Новые законы для автомобилистов с 2021 года | e1.ru

Содержание

ГИБДД объяснила сложность изменения ПДД :: Общество :: РБК

Изменения правил дорожного движения попадают под механизм регуляторной гильотины, поэтому внесение правок возможно только через переутверждение всего документа, пояснили в инспекции

Фото: Станислав Красильников / ТАСС

Внести поправки в ПДД сейчас тяжело, так как правила дорожного движения попали под механизм регуляторной гильотины, сообщил начальник Научного центра безопасности дорожного движения МВД Дмитрий Митрошин, передает ТАСС.

«Достаточно тяжело сейчас внести изменения в правила дорожного движения, так как они попали в тот самый механизм регуляторной гильотины, и теперь любая, даже минимальная техническая поправка возможна только через переутверждение всего документа в целом», — объяснил он.

Так, например, в декабре на этапе утверждения рабочей группой в рамках регуляторной гильотины застопорилось внесение поправок, легализующих использование самокатов, гироскутеров и моноколес. Поправки в ПДД разработал Минтранс, они должны ввести понятия средств индивидуальной мобильности и правила их использования на дорогах.

В ЛДПР предложили придать ПДД статус федерального закона

Эксперты рабочей группы предложили разделить пакет поправок на две части и в первую очередь принять те, которые касаются дорожной разметки, уточнить некоторые термины, в том числе само понятие средств индивидуальной мобильности, а также внести другие изменения.

Последние изменения ПДД в России в 2021 году

Изменения ПДД 2021 Новый штраф за шторки и каркасные сетки на передних стеклах

71

ГИБДД ужесточила санкции против автомобилистов, у которых на передних стёклах висят штоки и каркасные сетки.

Изменения ПДД 2021 Обжалование штрафа ГИБДД с камеры онлайн доступно на Госуслугах

39

С 1 сентября 2021 года автомобилисты могут обжаловать штрафы с дорожных камер на «Госуслугах».

Изменения ПДД 2021 Как обжаловать штраф ГИБДД с камеры через Госуслуги 2021?

91

Президент подписал закон об обжаловании штрафов с дорожных камер через портал Госуслуг. Закон вступит

Изменения ПДД 2021 Запрет на ввоз праворульных машин в Россию с 1 июля 2021 года

1.3к.

Ввоз каких праворульных автомобилей будет запрещен в Россию с 1 июля 2021 года? Узнайте об этом в статье.

Изменения ПДД 2021 Новый штраф за отсутствие или неисправность ремней безопасности

333

В России с 1 июня 2021 года начнут штрафовать автовладельцев за отсутствие или неисправность ремней безопасности.

Изменения ПДД 2021 Новые правила регистрации тюнинга автомобилей с 1 июля 2021 года

772

С 1 июля 2021 года в России вводятся новые правила легализации изменений в конструкцию автомобиля, так

Изменения ПДД 2021 Новый штраф за летние шины зимой и за зимние шины летом 2021

528

В России с 1 июня 2021 года будут штрафовать за летние шины зимой и за зимние шины летом.

Изменения ПДД 2021 Новые динамические дорожные знаки помогут в борьбе с превышением скорости

289

В России водителей заставят снижать скорость при помощи новых динамических дорожных знаков.

Изменения ПДД 2021 В России теперь можно получить водительские права с 16 лет. Отмена площадки при сдаче на права с 1 апреля 2021 года.

929

В России разрешили выдачу прав 16-летним гражданам. Правила сдачи экзамена на водительские права изменились

Изменения ПДД 2021 Оформить куплю-продажу автомобиля через Госуслуги можно будет c 1 мая 2021 года

142

В России с 1 мая 2021 года, согласно новому приказу Минцифры, можно будет покупать и продавать автомобили

Каталог автомобилей:

Audi, Bentley, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Ford, Hyundai, Infiniti, KIA, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volkswagen, Volvo, Китайские автомобили, ГАЗ, УАЗ, Лада.

С 1 сентября для водителей приготовили важное изменение. Что нужно знать :: Autonews

Российским водителям с 1 сентября 2021 года разрешат обжаловать штрафы ГИБДД, выписанные по камерам, удаленно. Прежде это можно было сделать только двумя способами: придя в отделение ГИБДД по месту нарушения либо отправив заказное письмо в ведомство.

Теперь обжаловать штрафы — как из своего региона, так и из любых других — можно будет на сайте госуслуг. Автомобилистам не смогут отказать в рассмотрении такой жалобы, потому что с начала осени, когда в действие вступают поправки в КоАП, такая процедура будет официально разрешена.

Количество получаемых водителями штрафов неизменно растет. К примеру, в прошлом году автоматические комплексы зафиксировали 145,5 млн нарушений, и это на 19,2% больше, чем за год до этого.

Обжаловать штраф ГИБДД можно будет без лишних очередей и бумажной волокиты (Фото: Мобильный репортер / АГН «Москва»)

Это не всегда говорит о том, что автомобилисты стали чаще нарушать, — просто на дорогах выросло как количество камер, так и количество нарушений, которые они фиксируют.

К примеру, если раньше по камерам в основном штрафовали за превышение скорости, то теперь сюда добавились штрафы за превышение средней скорости, за разговоры по телефону, за непристегнутые ремни, за нарушение разметки и так далее.

Но при росте количества штрафов обжаловать их можно было как и раньше: личным визитом в отделение или по почте. В первом случае это отнимает много времени и не всегда удобно, потому что штраф мог прийти из другого региона; во втором отправка заказного письма зачастую обходится дороже, чем оплата постановления со скидкой в 50% (речь идет только о минимальном штрафе с камер за превышение скорости).

Чисто технически автовладельцы и раньше могли отправить жалобу через онлайн-приемную. Но в ГИБДД не обязаны рассматривать подобные жалобы, поэтому иногда их просто игнорировали. Онлайн-приемные в Госавтоинспекции в основном используют для того, чтобы получить сведения о каком-либо нарушении прав водителя или преступлении.

С 1 сентября любой водитель, которому пришел штраф, сможет подать жалобу удаленно, и ее обязаны будут рассмотреть. Сделать это будет можно через сайт госуслуг.

Для того, чтобы опротестовать штраф ГИБДД, нужно быть зарегистрированным на портале и составить текст жалобы. В нем водитель должен изложить обстоятельства и аргументировать свою позицию относительно того, почему он считает постановление неправильным. В онлайн-форме можно будет приложить и доказательства — фотографии, видеозаписи и прочие документы.

Скорость электросамокатов ограничат до 25 км/ч поправки в ПДД в России от 8 сентября 2021 г. — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Минтранс России представил финальную редакцию поправок в ПДД, которые вводят понятие «средств индивидуальной мобильности» (СИМ), куда, в том числе, отнесены электросамокаты, и правила их использования. Среди прочего им предлагается ограничить скорость.

Как сообщает 8 сентября газета «Коммерсантъ», документ выделяет электросамокаты и подобные устройства в категорию СИМ. Ранее предлагалось туда же определить ролики, скейты и другие средства перемещения на «мускульной тяге», но затем от этой идеи отказались.

При движении по тротуарам, велодорожкам и обочинам для СИМ вводится лимит скорости в 25 км/ч. Ранее предлагалось ввести ограничение в 20 км/ч, но только при движении вместе с пешеходами по тротуару. Однако, как соблюдение ограничения будет контролироваться, пока не понятно. По словам представителя дептранса Москвы, столичная мэрия и Минпромторг предлагают сделать это программно: устанавливать на всех ввозимых и выпускаемых в России электросамокатах такое ПО, которое само не даст разогнаться быстрее 25 км/ч.

Как и в более ранней редакции поправок, сохранилась норма, позволяющая ездить на СИМ по правой стороне проезжей части, но для этого на устройстве должны быть тормоза, звуковой сигнал, светоотражатели и фонари. А вот запрет движения по проезжей части на моноколесах и прочих устройствах с гироскопической стабилизацией в новой версии исключили. Зато ввели ограничение по массе: для движения по тротуару или пешеходной зоне при отсутствии велодорожки СИМ должно весить не более 35 кг.

Среди изменений, не относящихся к СИМ, — разрешение использовать знак «кирпич» с информационными табличками, чтобы дифференцировать запрет, например, распространить его только на грузовики. Список автомобилей, которым разрешено проезжать под знак «Зона с ограничением экологического класса», будет пересмотрен. Теперь его предлагают сократить до электромобилей, машин инвалидов и местных жителей, исключив машины на газу и транспорт, обслуживающий местные магазины. Также планируется изменить правила проезда круговых перекрестков, но сохранив принцип «на круге — главный».

Первая редакция проекта поправок в ПДД была представлена в 2019 году. Изменения, касающиеся электросамокатов и других СИМ, неоднократно перерабатывались и обсуждались, а последние полгода документ согласовывался с ГИБДД и правительством Москвы. Теперь Минтранс представил проект на заседании рабочей группы по реализации «регуляторной гильотины» в сфере безопасности движения в аналитическом центре при правительстве России. После голосования там поправки должны быть направлены на утверждение в правительство, однако в конце 2020 года кабмин внес ПДД в список документов, которые должны переиздаваться целиком, а не подвергаться правкам. Минтранс и ГИБДД пытаются добиться отмены этого решения, но пока что их усилия успехом не увенчались.

В СР призвали ужесточить поправки к ПДД для электросамокатов

Руководитель фракции «Справедливая Россия» Сергей Миронов считает, что окончательная редакция поправок к ПДД от Министерства транспорта, касающиеся электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности, — мягче всех ожиданий.

«Еще три года назад ведомство предлагало ограничить скорость электросамокатов 20 км/час, теперь лимит подняли до 25! Причем, на этой скорости можно носиться и по тротуарам. В большинстве стран мира движение на электросамокатах по тротуарам вообще запрещено»,

— написал парламентарий в своем Telegram-канале.

Он рассказал, что, например, «в Италии и Франции лимит в пешеходных зонах установлен в 6 км/час, в Казани недавно ввели ограничения для пешеходных зон в 10 км/час».

По его мнению, представленные поправки необходимо доработать.

«В первую очередь для ограничения скорости в пешеходных зонах. Пока же они не обеспечивают безопасность ни пешеходов, ни пользователей самокатов. Электросамокаты нужно вообще убирать с тротуаров. Для такого транспорта нужно расширять инфраструктуру, использовать те же велодорожки»,

— отметил руководитель фракции.

Он напомнил, что с начала года произошло почти 300 аварий с участием электросамокатов, восемь человек погибли, еще 275 пострадали, причем многие из пострадавших – дети.

Ранее стало известно, что Минтранс представил финальную редакцию поправок к ПДД, которые ограничивают скорость электросамокатов на тротуарах, велодорожках и обочинах до 25 километров в час.

Инициативу обсуждали на заседании рабочей группы по реализации «регуляторной гильотины» в сфере безопасности движения в аналитическом центре (АЦ) при правительстве России, сообщает «Коммерсантъ».

Также Петр Толстой подчеркнул, что ограничение скорости передвижения — одна из самых необходимых мер.

Напомним, что Владимир Афонский отметил, что решение Минтраса, безусловно, правильное и поможет избежать большое количество ДТП.

Идею внесения поправок в ПДД для самокатов оценили на Ставрополье

С инициативой распространить требования ПДД на электросамокаты выступили Совет по правам человека при президенте РФ и Минтранс России. Первые предложили ввести обязательную регистрацию СИМов и установку государственных знаков на них. В свою очередь Минтранс выступил за ограничение скорости до 20-25 километров в час и запрет на передвижение по тротуарам на мобильном транспорте весом более 35 килограммов.

Как сообщил начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД Ставрополья Евгений Синицын, движение такого транспорта в крае не регулируется. Это связано с тем, что средства индивидуальной мобильности приводятся в движение либо мускульной силой, либо электродвигателем. Пока что самокатчики приравниваются к пешеходам, а отдельной статистики аварий с участием СИМов на данный момент нет из-за того, что они не выделены в отдельную категорию.

«Какой-то страшной ситуации в Ставропольском крае, связанной именно с ростом ДТП с участием средств индивидуальной мобильности, нет. Пока это проблема крупных мегаполисов», – добавил Синицын.

Одна из причин роста числа аварий с СИМами в стране – увеличение популярности такого транспорта среди молодёжи и детей. На протяжении трёх лет в регионе проводятся профилактические беседы, особенно данная работа усиливается летом.

«В первую очередь мы проводим беседы с детьми. Сейчас профилактика проводится на базе школьных летних, пришкольных и оздоровительных лагерей. Сотрудники ГИБДД рассказывают, как и где ребёнку можно применять электросамокаты, сигвеи, моноколёса, гироскутеры и так далее. Также обращаем внимание на нарушителей с электросамокатами. Если человек мчится на электросамокате по дороге общего пользования, то его останавливают и привлекают к административной ответственности как пешехода, который применяет средства индивидуальной мобильности. Но пешеход не имеет права двигаться по дорогам при наличии тротуара», – подчеркнул Евгений Синицын.

Между тем владелица электросамоката из Ставрополя Валерия Болдырева рассказала, что для СИМов уже действуют некоторые ограничения. Так, нельзя выезжать на проезжую часть, если устройство оборудовано небольшими мощностями. Обладателям самокатов, которые могут развить скорость выше 20 километров в час, запрещено ездить без шлема и по тротуарам.

Как считает девушка, водителям электросамокаты сильно не мешают. Однако в жизни ставропольчанки случались ситуации, когда ДТП происходили по вине автомобилистов. Поэтому поправки, обязующие регистрировать СИМы, самокатчица считает «перебором».

«Лично мне за год управления автомобилем самокатчики никаким образом не мешали. Только если неожиданно выезжали на пешеходные переходы, предварительно не спустившись с самоката и не переходя, как это положено, дорогу», – говорит Болдырева.

Стали свидетелем происшествия? Хотите поделиться новостью? Звоните и пишите нам: +7 (988) 732-45-97 [email protected]

Готовится масштабные поправки к ПДД

15.09.2020 8:28

Новые правила тонировки, запрет парковки на «островках безопасности», расширение зоны действия знаков «Стоянка запрещена», ограничение скорости для автобусов — эти и другие нововведения попали в масштабный проект поправок к ПДД от Минтранса, с которым ознакомился “Ъ”.

Вводятся ограничения для владельцев электросамокатов и сегвеев — их выделят в отдельную категорию участников движения вместе с пользователями роликов, скейтбордов и беговелов.

Поправки готовились с 2019 года, несколько раз дорабатывались, дважды проходили общественное обсуждение.  Сейчас с документом проводятся «регламентные процедуры», пояснили “Ъ” в пресс-службе Минтранса.

Изменения, предусмотренные 19-страничным проектом, можно поделить на несколько блоков. Первый касается правил хранения транспорта. Будет запрещена стоянка и остановка на так называемых островках безопасности — сегодня это разрешено, в результате происходят наезды на стоящие машины, сказано в пояснительных материалах Минтранса. Зона действие знака 3.27 «Остановка запрещена» с принятием поправок будет прекращаться после знака «Парковка». Это уточнение вносится по жалобам жителей (особенно в Москве): были случаи, когда машины эвакуировали из парковочных карманов под знаком P, инспекторы ссылались на то, что де-юре автомобиль стоял в запретной зоне. Исключается правило, согласно которому действие знака «Стоянка запрещена» прекращается в том месте, где кончается желтая разметка. Иными словами, если стоит знак, то независимо от протяженности желтой линии под ним парковаться нельзя будет на всей улице до следующего перекрестка или конца населенного пункта.

Другая часть изменений связана с перевозками пассажиров. Разгоняться до 90 км/ч разрешат автобусам, оборудованным ремнями безопасности в салоне и исключительно сидячими местами: для остальных, например маршрутных автобусов, лимит составит 70 км/ч.

Сегодня все автобусы могут ездить со скоростью 90 км/ч за городом. Автобусы, участвующие в перевозке детей, должны будут использовать оранжевые маячки. Впервые вводится знак «Движение автобусов запрещено». Если сзади под стеклом автобуса загорелась надпись «Внимание, пассажир», то следующий за ним автомобиль будет обязан остановиться, дождаться, пока пройдут все пассажиры и табло погаснет, это тоже заложено в новых ПДД.

Меняются правила контроля тонировки. Сейчас правила ссылаются на ГОСТ 5727 1988 года: ветровое стекло должно пропускать не менее 75% света, остальные стекла — не менее 70%. Новая редакция сошлется на ГОСТ 33997 2016 года: лимит для ветрового и боковых передних стекол — 70%, для остальных при наличии боковых зеркал — не нормируется. Можно будет использовать в машине любую медицинскую аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки: сейчас ПДД ссылаются на ГОСТ Р 41.27 2001 года, теперь ссылки не будет.

Еще один блок поправок касается так называемых средств индивидуальной мобильности (СИМ): под этот термин попадут электросамокаты, моноколеса, сегвеи, а также коньки, скейтборды, роликовые коньки и т. д. Ребенок до семи лет может кататься на СИМ по тротуарам, пешеходным дорожкам, в пределах пешеходных зон и только в сопровождении взрослых. Подросток 7–14 лет сможет кататься там же, но один. Дети старше 14 лет смогут пользоваться велосипедными зонами, велополосами, тротуарами, но если их нет, можно будет выезжать на правый край проезжей части или на обочину улицы при условии, что у СИМ есть тормоза, фонарь и катафоты. При совместном движении с пешеходами запрещено разгоняться на СИМ быстрее 20 км/ч. В пьяном виде кататься на электросамокате, сегвее, скейтборде запретят.

Предложения Минтранса уже раскритиковали эксперты Общественной палаты — сейчас готовится письмо в министерство.

«Союз пешеходов», в частности, считает, что на скорости 20 км/ч электросамокат может нанести серьезные увечья пешеходам, а кататься можно только за пределами тротуаров. Замечания, как выяснил “Ъ”, есть и у ГИБДД: там считают, что пользователи коньков, скейтов и других устройств, использующих «мускульную силу человека», должны быть отнесены к пешеходам, как и сейчас, и подчиняться «пешеходным» правилам. В Минтрансе, по сведениям “Ъ”, с этим не согласились: там считают, что на обычном самокате или скейте можно разогнаться достаточно, чтобы сбить человека, поэтому необходимо отрегулировать их движение. Пока ведомствам договориться не удалось (хотя официально в Минтрансе говорят, что «все разногласия урегулированы»), конечное решение примет правительство.

В столичном «Мосгортрансе» поддержали ужесточение правил движения автобусов — «это позволит обеспечить более безопасные условия перевозки пассажиров рейсов междугородного сообщения и коммерческих рейсов».

«Из-за лимита на перевозки стоя придется увеличивать количество подвижного состава, а за ростом трафика возникнет необходимость пересмотреть и расширить сети дорог,— говорит гендиректор АО «Мострансавто» Владислав Мурашов.— Это нововведение может изменить индустрию». Все предлагаемые изменения, возможно, нужны и разумны, но принимать их сразу в таком объеме неправильно, считает первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков. «Подобные вещи должны вводиться постепенно, чтобы люди могли привыкнуть. Если такую кучу новаций вывалить на головы 50 млн водителей, многие начнут путаться и невольно станут нарушителями»,— говорит он.

Иван Буранов. kommersant.ru 

Поправки к Закону о дорожном движении

1. Законопроект о дорожном движении (поправка) был внесен сегодня в парламент в первом чтении. Законопроект вносит поправки в Закон о дорожном движении («RTA») для повышения безопасности дорожного движения, регулирования использования велосипедов с электроприводом («PAB») и повышения эффективности работы дорожной полиции («TP»).

Ключевые поправки

Меры по повышению безопасности дорожного движения

2. Для повышения безопасности дорожного движения MHA вносит следующие поправки в RTA:

a.Увеличить штрафы для лиц, которые содействуют или принимают участие в незаконных испытаниях на скорость, и ввести условия конфискации транспортных средств, участвовавших в незаконных испытаниях на скорость.

г. Наказать мотоциклистов, которые не могут гарантировать, что их велосипедисты носят одобренные шлемы, и увеличить штрафы за импорт или продажу неутвержденных шлемов.

г. Наказывать лиц, которые препятствуют, препятствуют или препятствуют отправлению правосудия в отношении дорожно-транспортных происшествий. Это будет касаться лиц, которые вводят TP в заблуждение, подвергаясь наказанию от имени кого-то другого, и лиц, которые вводят TP в заблуждение, прося кого-то другого понести наказание от их имени.Таким лицам также может грозить дисквалификация вождения.

г. Разрешить судам дисквалифицировать автомобилистов, совершивших какое-либо правонарушение в контексте дорожной ярости, от вождения.

Регулирование использования велосипедов с электроприводом на дорогах

3. Законопроект об активной мобильности (поправка) был принят в парламенте 4 февраля 2020 года, требуя от водителей PAB пройти теоретический тест, прежде чем они смогут ездить по нему. велосипедные дорожки. Поскольку гонщики PAB могут ездить как по велосипедным дорожкам, так и по дорогам, MHA аналогичным образом потребует от гонщиков PAB пройти теоретический тест, прежде чем они смогут ездить по дорогам.Единый теоретический тест будет охватывать модули как по трассе, так и по безопасности дорожного движения, чтобы гонщики были осведомлены о правилах активной мобильности, кодексе поведения и безопасном поведении.

4. MHA также введет следующие правонарушения, связанные с использованием PAB на дорогах:

a. Ездить на PAB по дороге, если гонщик не сдал теоретический тест PAB; или

б. Использовать, или умышленно или по неосторожности позволять гонщику ездить на PAB по дороге, если гонщик не прошел тест теории PAB.

Повышение эффективности работы дорожной полиции

5. MHA также внесет поправки для повышения операционной эффективности TP. Следует отметить, что MHA ужесточит требования к отчетности для компаний, владеющих транспортными средствами. Это гарантирует, что компании будут своевременно предоставлять TP информацию для идентификации водителей, когда транспортное средство компании используется для совершения нарушений правил дорожного движения, чтобы водители-нарушители могли быть незамедлительно привлечены к ответственности. Компании должны будут назначить «ответственного сотрудника», который может нести ответственность, если компания не предоставит информацию для идентификации водителей, которые используют автомобиль компании для совершения нарушения правил дорожного движения. Кроме того, период, в течение которого компании обязаны хранить такую ​​информацию, увеличится с шести месяцев до одного года.

Закон о дорожном движении, 1968 г.

Действия, указанные в

Закон о дорожном движении 1961 года

1961, №24.

Закон о товарных знаках 1887 г.

1887 г., г. 28.

Закон о товарных знаках 1931 года

1931, № 48.

Закон о дорогах, 1920 г.

1920, г.72.

Закон о финансах (акцизы) (транспортные средства) 1952 года

1952, № 24.

Закон о дорожном движении, 1933 г.

1933, № 11.

Закон о дорогах, 1920 г.

1920, г.72.

Закон о комиссарах государственной службы 1956 года

1956, № 45.

Закон о регулировании государственной службы 1956 года

1956, № 46.

Закон о лицензировании 1836 г.

1836 г., г.38.

Закон о лицензировании 1872 г.

1872, г. 94

Закон о лицензировании (Ирландия) 1874 г.

1874 г., г. 69.

Закон об упрощенной юрисдикции 1908 года

1908, г. 24.

Закон о страховании 1936 года.

1936, № 45.

Закон о мелких сессиях (Ирландия) 1851 г.

1851, г. 93 ..

ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИИ И РАСШИРЕНИИ ЗАКОН О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ 1961 ГОДА , ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С МЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРИВОДНЫХ НА ТАКИХ ТРАНСПОРТАХ А В отношении правонарушений ТАКИХ ЛИЦ ПРИНЯТЬ ПОЛОЖЕНИЯ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОРОЖНОЙ ГОДНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ИХ ОБОРУДОВАНИЯ, РАЗРЕШЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДРУГИХ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С ВЫЯЗАННЫМИ ВОПРОСАМИ. [16, -е июля , 1968]

Законодательная книга Ирландии

Закон включен в совместно цитируемый Закон о дорожном движении № 18/2018, с. 6 (3)
21/2016. с / 1 (3)
3/2016, с. 10 (5)
13/2015, с. 1 (3)
39/2014, с.1 (3)
3/2014, с. 1 (3)
37/2013, с. 1 (3)
28/2011, с. 11 (3)
7/2011, с. 5 (2)
25/2010, с. 1 (3)
34/2007, с. 12 (6)
28/2006, с. 1 (2)
23/2006, с. 23 (3)
31/2005, с. 137
44/2004, с. 1 (3)
37/2003, с. 5 (2)
12/2002, с. 26 (3)
7/1995, с. 4 (2)
с.1 (3)
Некоторые записи, находящиеся под освобождением от FOI 30/2014, сс. 1 (2), 6 (2) (а) и сч. 1 часть 1 абз. (u)
Ограничение применения коллективно цитируемых Законов о дорожном движении 25/2010, сс. 1 (2), 87
Порядок, установленный для расходов, связанных с правонарушениями в соответствии с коллективно цитируемыми Законами о дорожном движении № 25/2010, сс. 1 (2), 82
С.2 (1) определение «зарезервированной функции» заменено 34/2007, с. 12 (4) (а)
С. 5 отменен 25/2010, сс. 1 (2), 33 (в)
S. 6 отменен 25/2010, сс. 1 (2), 33 (в)
С. 7 отменен 25/2010, сс. 1 (2), 33 (в)
С. 8 отменен 25/2010, сс. 1 (2), 33 (в)
Часть 3 (сс.9-24) презумпция в уголовном преследовании по 23/2006, сс. 4 (8), 23 (2)
Часть 3 (статьи 9-24) штрафы за определенные правонарушения до 23/2006, сс. 5 (1), 23 (2)
Часть 3 (ст. 9-24), приложение расширено 55/2001, с. 55 (в)
С. 9 отменен 25/2010, сс. 1 (2), 33 (в)
С. 9 (1) стр. ссылки «Общий регистр практикующих врачей» 25/2007, сс.1 (3), 108 (2)
S. 9 (1) с поправками 28/2006, с. 1 (1) (а)
С. 10 отменен 25/2010, сс. 1 (2), 33 (в)
С. 11 отменен 25/2010, сс. 1 (2), 33 (в)
С. 12 отменен 25/2010, сс. 1 (2), 33 (в)
С. 12 заменено 7/2011, сс. 2, 5 (2)
С.12 заменено 12/2002, сс. 10, 26 (2)
37/2003, сс. 2, 5 (3)
С. 12 сберегатель 23/2006, сс. 4 (4), 23 (2)
С. 12 (2) штрафы увеличены 12/2002, сс. 23 (1) (d), 23 (3), часть таблицы 4 исх. нет. 1, 26 (2)
С. 12 (3) с поправками 23/2006, с. 18 (1) (d), таблица, часть 4, исх. нет.1, с. 23 (2)
С. 13 отменен 25/2010, сс. 1 (2), 33 (в)
S. 13 правонарушений, подпадающих под действие приказов о дисквалификации (переходное положение) 25/2010, с. 65 (4) (г) *
С. 13 (1) заменено 28/2006, с. 1 (1) (б) (i)
С. 13 (1) с поправками 23/2006, сс. 4 (10), 23 (2)
37/2003, сс.3, 5 (3)
С. 13 (1) порядок прописан 25/2010, сс. 1 (2), 24 (1)
С. 13 (1) презумпция в отношении доказательства письменного заявления в соответствии с 25/2010, сс. 1 (2), 30
С. 13 (2) с поправками 23/2006, с. 18 (1) (г), таблица, пт. 4, исх. нет. 2, с. 23 (2)
С. 13 (2) штрафы увеличены 12/2002, сс.23 (1) (г), 23 (3), стол, 26 (2)
С. 13 (3) с поправками 23/2006, с. 18 (1) (г), таблица, пт. 4, исх. нет. 3, с. 23 (2)
С. 13 (3) штрафы увеличены 12/2002, сс. 23 (1) (г), 23 (3), стол, 26 (2)
С. 13 (3) (b) с поправками 28/2006, с. 1 (1) (b) (ii)
С. 14 отменен 25/2010, сс. 1 (2), 33 (в)
С.14 (2) с поправками 23/2006, с. 18 (1) (г), таблица, пт. 4, исх. нет. 4, с. 23 (2)
С. 14 (2) штрафы увеличены 12/2002, сс. 23 (1) (г), 23 (3), стол, 26 (2)
С. 14 (4) с поправками 28/2006, с. 1 (в) (i) (I)
С. 14 (4) (а) с поправками 28/2006, с. 1 (1) (c) (i) (I)
С. 14 (4) (b) с поправками 28/2006, с.1 (1) (c) (i) (I)
С. 14 (5) с поправками 23/2006, с. 18 (1) (г), таблица, пт. 4, исх. нет. 5, с. 23 (2)
С. 14 (5) штрафы увеличены 12/2002, сс. 23 (1) (г), 23 (3), стол, 26 (2)
С. 14 (5) (b) с поправками 28/2006, с. 1 (1) (c) (ii)
С. 15 отменен 25/2010, сс. 1 (2), 33 (в)
С.15 нарушений, подпадающих под действие приказов о дисквалификации (переходное положение) 25/2010, с. 65 (4) (д) *
С. 15 заменен 7/2011, сс. 3, 5 (2)
С. 15 (1) порядок прописан 25/2010, сс. 1 (2), 24 (1)
С. 15 (2) с поправками 23/2006, с. 18 (1) (г), таблица, пт. 4, исх. нет. 6, с. 23 (2)
С.15 (2) штрафов увеличены 12/2002, сс. 23 (1) (г), 23 (3), стол, 26 (2)
С. 16 применение и построение справочника под 31/2005, сс. 92, 102
С. 16 отменен 25/2010, сс. 1 (2), 33 (в)
С. 16 (1) (а) заменено 28/2006, с. 1 (1) (г)
С. 17 отменен 25/2010, сс.1 (2), 33 (в)
S. 17 форма прописана С. И. № 326 от 1999 г., рег. 3-5, график
S. 17 (2) форма и порядок прописаны С.И. № 433 от 2010 г., рег. 1 (2), 3, 4, таблица 1
С. 17 (4) с поправками 23/2006, с. 18 (1) (г), таблица, пт. 4, исх. нет. 7, с. 23 (2)
С. 17 (4) штрафы увеличены 12/2002, сс.23 (1) (г), 23 (3), стол, 26 (2)
Форма S. 18 прописана С.И. №434 от 2010 г., рег. 1 (2), 3, таблица 1
С.И. №351 от 1994 г., рег. 2, 3, график 1
С. 18 отменен 25/2010, сс. 1 (2), 33 (в)
С. 18 (1) заменено 28/2006, с. 1 (1) (д)
С.19 признана недействительной 25/2010, сс. 1 (2), 33 (в)
С. 19 прописаны формы С.И. №434 от 2010 г., рег. 1 (2), 4, таблица 2
С. 19 форма прописана С.И. №351 от 1994 г., рег. 2, 4, график 2
С. 20 отменен 25/2010, сс. 1 (2), 33 (в)
С. 20 (3) с поправками 23/2006, с. 18 (1) (г), таблица, пт.4, исх. нет. 8, с. 23 (2)
С. 20 (3), штрафы увеличены 12/2002, сс. 23 (1) (г), 23 (3), стол, 26 (2)
С. 21 отменен 25/2010, сс. 1 (2), 33 (в)
С. 21 (2) с поправками 28/2006, с. 1 (1) (f) (i)
С. 21 (4) с поправками 28/2006, с. 1 (1) (f) (ii)
С. 21 (5) заменено 28/2006, с.1 (1) (f) (iii)
С. 22 отменен 25/2010, сс. 1 (2), 33 (в)
S. 22 (1) постоянная сумма прописана С.И. №435 от 2010 г., рег. 1 (2), 3
S. 22 (1) установленная сумма С.И. №351 от 1994 г., рег. 2, 5 (1)
С. 23 отменен 25/2010, сс. 1 (2), 33 (в)
С.23 (2) с поправками 28/2006, с. 1 (1) (г) (i)
С. 23 (3) с поправками 28/2006, с. 1 (1) (g) (ii)
С. 24 отменен 25/2010, сс. 1 (2), 33 (в)
С. 24 с поправками 28/2006, с. 1 (1) (в)
С. 25 отменен 25/2010, сс. 1 (2), 59 (2) (а)
С. 26 отменен 25/2010, сс. 1 (2), 65 (3) (а)
С. 29 (1) утратил силу 23/2006, сс. 11 (4), 23 (2)
С. 34 объявлен правонарушением с фиксированным обвинением С.И. № 492 от 2002 г., рег. 1 (3), 3
S. 35 правил, применение ограничено 15/2013, сс. 1 (2), 33 (1)
С. 35 Положения о доказательствах в ходе судебного преследования 25/2010, сс.1 (2), 81 (1)
12/2002, сс. 21, 26 (2)
S. 35 зарезервированная функция присвоена 37/2001, сс. 131A (1) (a), 131A (4), приложение 14A, pt. 1 (см. Также 1/2014, статьи 1 (22), 21 (3), 21 (4), приложение 3)
S. 35 (2) (dd) вставлен 55/2001, с. 62
S. 35 (2) (rr) вставлен 12/2002, сс. 20, 26 (2)
С.35 (2) (т) заменено 34/2007, с. 12 (4) (б) (i)
С. 35 (2) (т) вставлен 44/2004, с. 1 (2), 26 (1)
S. 35 (2) (t) (iii) применяется С.И. № 638 от 2006 г., рег. 4 (3)
S. 35 (5) фиксированная сумма взыскания, предусмотренная за правонарушение согласно С.И. № 244 от 2017 г., рег. 4, 5 (б) и щ. 2 часть 2, сч. 3 часть 2, сч. 4 часть 2
С.I. № 331 от 2015 г., рег. 1 (2), 3, 4 (г)
С.И. №559 от 2014 г., рег. 1 (2), 3, 4 (б) (iv)
С.И. № 136 от 2006 г., рег. 2, 5 (c) (iii), приложение 2, pt. 3, см. Также С.И. № 182 от 1997 г., ст. 36-42, 45 (2)
С. И. № 136 от 2006 г., рег. 2, 5 (а), приложение 1, см. Также С.И. № 182 от 1997 г., ст. 44 (1)
С.И. № 135 от 2006 г., пп. 2, 5 (c) (ii), приложение 3, pt. 2; см. также S.I. № 182 от 1997 г. и S.I. № 98 от 2003 г.
С.И. № 135 от 2006 г., рег. 2,5 (b) (ii), приложение 2, п. 2; см. также S.I. № 182 от 1997 г. и S.I. № 98 от 2003 г.
С.И. № 135 от 2006 г., рег. 2, 5 (a) (ii), приложение 1, pt. 2; см. также S.I. № 182 от 1997 г.
С. 35 (7) вставлен 25/2010, сс.1 (2), 89
44/2004, с. 1 (2), 26 (2)
С. 35 (7) удален 34/2007, с. 12 (4) (b) (ii)
С. 35 (8) удален 34/2007, с. 12 (4) (b) (ii)
S. 36 приложение ограничено 13/2015, сс. 1 (2), 33 (1)
S. 36 зарезервированная функция присвоена 37/2001, сс.131A (1) (a), 131A (4), приложение 14A, pt. 1 (см. Также 1/2014, статьи 1 (22), 21 (3), 21 (4), приложение 3)
S. 36 фиксированная сумма взыскания, предусмотренная за правонарушение согласно С.И. № 136 от 2006 г., рег. 2, 5 (c) (ii), приложение 2, pt. 2
С. 36А вставлен 34/2007, с. 12 (1)
S. 36A подзаконные акты в соответствии с ограниченным применением 13/2015, сс. 1 (2), 33 (1)
С.36 Знак, указывающий на ограничение парковки под номером С.И. №331 от 2012 г., рег. 1 (3) (а), 16, приложение 2, п. 2
С. 36Б вставлен 34/2007, с. 12 (1)
S. 38 зарезервированная функция присвоена 37/2001, сс. 131A (1) (a), 131A (4), приложение 14A, pt. 1 (см. Также 1/2014, статьи 1 (22), 21 (3), 21 (4), приложение 3, поз. 28)
S. 38 Дублинское транспортное управление полномочия на выполнение функций дорожного управления 37/2009, сс.46 (3) — (7), (9)
С. 38 (9) заменено 37/2009, сс. 46 (1), 46 (9)
С. 39 (2) с поправками 25/2010, сс. 1 (2), 31 *
SS. 39 (2) -39 (4) признана недействительной 25/2010, сс. 1 (2), 33 (г)
С. 41 выдача сертификата. разрушения под С.И. № 281 от 2014 г., рег. 3, 18 (1) (в)
С.41 (1) (а) заменено 25/2010, сс. 1 (2), 60 (7)
С. 41 (1) (a) (ii) с поправками 18/2018, сс. 4 (а), 6 (2)
С. 41 (1) (a) (iii) с поправками 18/2018, сс. 4 (б), 6 (2)
С. 41 (1) (a) (iv) добавлен 18/2018, сс. 4 (в), 6 (2)
С. 41 (1) (б) заменено 23/2006, сс. 19 (а), 23 (2)
С.41 (1) (c) с поправками 23/2006, сс. 19 (б), 23 (2)
С. 41 (1) (г) вставлен 23/2006, сс. 19 (в), 23 (2)
S. 41 (1) (e) вставлен 23/2006, сс. 19 (в), 23 (2)
С. 41 (1) (e) с поправками 16/2012, сс. 1 (2), 45 (а)
С. 41 (1) (f) вставлен 23/2006, сс. 19 (в), 23 (2)
С.41 (1) (f) с поправками 16/2012, сс. 1 (2), 45 (б)
С. 41 (3) с поправками 25/2010, сс. 1 (2), 90
С. 42 отменен 44/2004, с. 1 (2), 31 (2)
S. 49 (1) (l) утратил силу 25/2010, сс. 1 (2), 65 (3) (а)

Закон о поправках к дорожному движению и последующих поправках

Вторая сессия, Тридцать седьмое заседание законодательного собрания

Эта версия основана на распечатанном законопроекте, который был распространен в Законодательном собрании после первого чтения.
Это не официальная версия. Если точность имеет решающее значение, вы можете получить копию распечатанного счета в компании Statutory Publications.

СЧЕТ 11

ЗАКОН ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ И КОСВЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ


(Согласовано)

ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО, по рекомендации и с согласия Законодательного собрания Манитобы, принимает следующие меры:

C. C.S.M. c. H60 с поправками

1

Закон о дорожном движении изменен этим Законом.

2

В подраздел 1 (1) внесены изменения

(a) путем отмены определений «разрешение на обучение» и «лицензия учащегося»;

(б) в определении «лицензия», вычеркнув все после « класс »; и

(c), добавив следующие определения в алфавитном порядке:

«начинающий водитель» имеет значение, установленное в правилах; (Проводник dbutant)

«наблюдающий водитель» имеет значение, установленное в правилах; (Кондуктор-смотритель)

3

В раздел 22 внесены поправки: вычеркнуто «его водительские права или водительские права » и заменено « водительское удостоверение лица ».

4 (1)

В подпункт 24 (1) внесены изменения, вычеркнув «В соответствии с подразделом (2), каждые » и заменив « Каждые ».

4 (2)

Подразделы 24 (2) — (5) и 24 (7) отменяются.

4 (3)

В подпункт 24 (8) внесены поправки путем вычеркивания «или (7), он должен подтвердить на нем » и замены «, он или она должен подтвердить в лицензии ».

4 (4)

Пункт 24 (9) (a) изменен путем добавления слов «, кроме случаев, разрешенных правилами » после « лет ».

4 (5)

Подраздел 24 (13) отменяется.

5

Выровненный заголовок перед разделом 26 и разделом 26 заменяется следующим:

НАЧАЛЬНИК ВОДИТЕЛЯ

Положения

26 (1)

Вице-губернатор в Совете может издавать постановления

(a) определение «начинающего водителя» и «контролирующего водителя»;

(b) классификация водителей-новичков для любых целей или положений правил на основе любых критериев, которые вице-губернатор в Совете считает подходящими;

(c) выписывание лицензий разных классов и подклассов для начинающих водителей;

(d) требование к водителю-новичку, имеющему лицензию любого класса или подкласса, находиться под присмотром во время вождения под присмотром водителя;

(e) регулирование надзора за водителями и установление квалификации и требований к надзору за водителями, включая, помимо прочего, требование к каждому контролирующему водителю идентифицировать себя и предъявить свои права офицеру по поддержанию мира по требованию;

(f) предписывает продолжительность или метод определения продолжительности времени, в течение которого лицо должно быть водителем-новичком или должно быть ограничено каким-либо классом или подклассом лицензии для начинающих водителей;

(g) с учетом обстоятельств, при которых от начинающего водителя может потребоваться предоставить доказательства того, что он или она успешно прошли утвержденный курс обучения или подготовки водителей;

(h) соблюдение утвержденных курсов обучения водителей или курсов повышения квалификации для начинающих водителей, соблюдение минимальных стандартов и критериев для таких курсов и соблюдение их выполнения;

(i) регулирование водителей-новичков и установление условий и ограничений, которые должны применяться к любому классу или подклассу лицензий для водителей-новичков;

(j) предписывающие маркеры или идентифицирующие устройства, которые должны отображаться на или в транспортных средствах, управляемых начинающими водителями или начинающими водителями с лицензиями любого класса или подкласса, и регулирование условий их использования и способа их отображения;

(k) освобождение водителей-новичков или классы водителей-новичков от любых требований данной Части или любых правил, сделанных в соответствии с этим подразделом, и определение условий для освобождений;

(l), предусматривающее, что подраздел 334 (1) применяется к водителям-новичкам, имеющим определенные классы или подклассы лицензий, и предписывающие условия для его применения;

(m) предписывает максимальные уровни концентрации алкоголя в крови или нулевые уровни концентрации алкоголя в крови для начинающих или контролирующих водителей;

(n), предусматривающие меры по исправлению положения, которые регистратор может предпринять в отношении начинающего водителя, который водит машину, когда его или ее уровень концентрации алкоголя в крови превышает предписанный уровень, или отклоняет запрос миротворца о предоставлении образца дыхания, и предписывает санкции, которые регистратор может навязать такого водителя;

(o) выписывать утвержденные в провинции скрининговые устройства с целью определения уровня концентрации алкоголя в крови новичка или контролирующего водителя, а также регулировать калибровку и использование устройств;

(p) уполномочивает сотрудника службы охраны правопорядка требовать от новичка или контролирующего водителя предоставить образец его или ее дыхания с целью определения уровня содержания алкоголя в крови, а также требовать от новичка или контролирующего водителя предоставить образец дыхания по требованию, на обочине дороги, для анализа с помощью одобренного провинцией устройства для досмотра или одобренного устройства для досмотра, как определено в разделе 254 Уголовного кодекса (Канада) или в другом месте, для анализа с помощью инструмента, утвержденного как подходящий для целей раздела 258 Уголовного кодекса (Канада), или того и другого;

(q) в отношении обработки и анализа проб дыхания, предоставленных в соответствии с правилами, сделанными в соответствии с пунктом (p), включая, но не ограничиваясь, способ записи и удостоверения результатов анализа образцов дыхания и способ, которым сертификат анализа может быть использован в качестве доказательства при обвинении в соответствии с настоящим Законом, и значение, которое должно быть присвоено сертификату анализа;

(r) уполномочивает сотрудника службы охраны правопорядка требовать, чтобы начинающий водитель сдал свои права, если уровень концентрации алкоголя в крови у начинающего водителя превышает предписанный уровень или если начинающий водитель отказывается предоставить образец дыхания по требованию, а также требование к водителю-новичку по требованию передать свою лицензию офицеру по поддержанию мира;

(s) в отношении любых переходных или иных проблем, возникающих в результате установления классов и подклассов лицензий для начинающих водителей и требований для начинающих водителей.

Применение правил

26 (2)

Регламент, принятый в соответствии с подразделом (1), может быть общим или частным по своему применению и может применяться полностью или частично в отношении любого класса лицензий для начинающих водителей.

Нарушение и наказание

26 (3)

Начинающий или контролирующий водитель, который нарушает положение постановления, сделанного в соответствии с подразделом (1), или начинающий водитель, который нарушает условие или ограничение его или ее водительских прав, виновен в правонарушении и наказывается штрафом в размере не более 500 долларов США в порядке упрощенного судопроизводства.

Экономия

26 (4)

Наложение штрафа в соответствии с подразделом (3) на водителя не ограничивает, не ограничивает и не влияет на действие любого другого положения этого Закона, разрешающего или требующего приостановления или отмены регистрации, лицензии или разрешения, или лишение человека права владеть лицензией или делать регистрацию.

Защита начинающего водителя по обвинению в перепроверке квалификации водителя

26 (5)

Это защита от обвинения против новичка в соответствии с подразделом (3), касающимся квалификации или требований контролирующего водителя, если обвиняемый докажет, что он или она предприняли все разумные меры для соблюдения нормативные документы.

6

Подраздел 27 (1.2) заменяется следующим:

Исключение для временной лицензии или разрешения

27 (1.2)

Регистратор может выдать временные водительские права или разрешение

(а) в форме, содержащей необходимую ему информацию; а также

(b) на любой срок, который он или она сочтет подходящим.

7

Подраздел 29 (3) заменяется следующим:

Ограничение выдачи лицензий несовершеннолетним

29 (3)

Регистратор не может выдавать водительские права любого класса лицам моложе 18 лет, если заявка на получение лицензии не одобрена и не подписана.

(а) обоими родителями заявителя;

(b) если регистратор убежден, что получение одобрения и подписи обоих родителей заявителя одним из них нецелесообразно или нежелательно;

(c) в случае смерти одного из родителей заявителя — оставшимся в живых родителем;

(d) если регистратор убежден в том, что не требуется одобрения и подписи ни одного из родителей заявителя, или если оба родителя заявителя мертвы, законным опекуном заявителя; или

(e) в обстоятельствах, описанных в пункте (d), но при которых у заявителя нет законного опекуна со стороны его или ее работодателя или любого другого лица, которое регистратор считает ответственным и подходящим лицом.

8 (1)

Подраздел 31 (1) отменяется.

8 (2)

Подраздел 31 (2) заменяется следующим:

Осмотр перед выдачей лицензии

31 (2)

В соответствии с подразделами (3) и (4) регистратор не должен выдавать лицензию любого класса лицу, если он или она не сдал экзамены, требуемые регистратором, и не выполнил любые другие требования регистратора считает целесообразным.

8 (3)

Подраздел 31 (3) изменен вычеркиванием «кроме заявителя на лицензию учащегося, ».

8 (4)

Подраздел 31 (10) отменяется.

8 (5)

Подраздел 31 (11) заменяется следующим:

Освобождение от экзамена по вождению для некоторых сотрудников

31 (11)

Регистратор может освободить заявителя на права класса 1, 2, 3 или 4 от практического экзамена по вождению, требуемого согласно подразделу (2), если

(a) регистратор получает сертификат от работодателя заявителя по форме, утвержденной регистратором, в которой указано, что заявитель

(i) успешно завершил учебный курс работодателя по безопасной и надлежащей эксплуатации автотранспортных средств того типа или типа, которые разрешены для эксплуатации в соответствии с классом лицензии, на которую подана заявка, и

(ii) сдал практический экзамен работодателя по вождению на данном типе или типе транспортного средства; а также

(b) регистратор утвердил учебный курс работодателя и экзамен по вождению.

9

В раздел 32 внесены изменения

(a) вычеркнув « — это лицензия или разрешение, на которые сделана ссылка в пункте 27 (1.2) (b) или »; и

(b) вычеркнув « лицензию или разрешение и ».

10

В центральный заголовок перед разделом 33 вычеркнуто «AND CHAUFFEURS ».

11

Подраздел 33 (1) заменяется следующим:

Вождение нерезидентом без лицензии Манитобы

33 (1)

Нерезидент, который не имеет лицензии, выданной в соответствии с настоящим Законом, но имеет действующую лицензию или разрешение, выданное компетентным органом в юрисдикции, в которой он или она постоянно проживает, может управлять автомобилем. автотранспортное средство класса или типа, разрешенного этой лицензией или разрешением, если он или она

(а) — 16 лет и старше;

(b) проживает или ведет бизнес в Манитобе не более трех месяцев подряд в течение любого года или является членом персонала Сил НАТО;

(c) соблюдает закон юрисдикции, в которой он или она постоянно проживает, в отношении лицензирования водителей; а также

(d) соответствует условиям или ограничениям, если таковые имеются, его или ее лицензии или разрешения.

12

В подраздел 155 (10) внесены изменения.

(а) в английской версии, вычеркнув « или разрешение инструкции »; и

(b) во французском варианте, вычеркнув « son permis » и заменив « tout permis qui lui t dlivr ».

13

В подраздел 160 (2) внесены изменения.

(a) в английской версии, добавив « or she » после « he », где бы это ни было, и добавив « or her » после « his », где бы это ни происходило; и

(b) в пункте (а), вычеркнув « или водительское удостоверение или разрешение на обучение ».

14

Подраздел 168 (2) заменяется следующим:

Ограничение регистрации несовершеннолетних

168 (2)

Ни одно лицо в возрасте до 18 лет не может регистрировать автотранспортное средство, если заявление о регистрации не одобрено и не подписано

(а) обоими родителями заявителя;

(b) если регистратор убежден, что получение одобрения и подписи обоих родителей заявителя одним из них нецелесообразно или нежелательно;

(c) в случае смерти одного из родителей заявителя — оставшимся в живых родителем;

(d) если регистратор убежден в том, что не требуется одобрения и подписи ни одного из родителей заявителя, или если оба родителя заявителя мертвы, законным опекуном заявителя; или

(e) в обстоятельствах, описанных в пункте (d), но при которых у заявителя нет законного опекуна со стороны его или ее работодателя или любого другого лица, которое регистратор считает ответственным и подходящим лицом.

15

Пункт 170 (1) (i) изменен путем вычеркивания слова «шофер или ».

16

Подраздел 173 (2) заменяется следующим:

Соответствие ограниченной лицензии

173 (2)

Лицо, имеющее лицензию, выданную в соответствии с подразделом 24 (6), не должно управлять другим транспортным средством, кроме того, которое разрешено лицензией, и должно соблюдать и соблюдать ограничения, условия или ограничения, указанные в лицензии. .

17

Подраздел 174 (2) заменяется следующим:

Неприменение пункта (1) (а)

174 (2)

Пункт (1) (а) не применяется к водителю-новичку, имеющему лицензию класса или подкласса, предписанного для начинающих водителей правилами.

18

В подпункт 188 (3) английской версии внесены поправки путем вычеркивания «или разрешения на обучение, выданного на номер » и замены «, принадлежащего ».

19

В подпункт 189 (2) английской версии внесены поправки путем вычеркивания «или разрешения на обучение, выданного на номер » и замены «, принадлежащего ».

20

Статья 248 отменена.

21

В пункт 281 (1) (l) вычеркнуто слово «шофер или ».

22

Подраздел 308 (2) отменяется.

23 (1)

В подраздел 322 (1) внесены изменения

(a), вычеркнув часть перед подпунктом (a) и заменив «. Регистратор может, если он или она считает необходимым для выполнения целей настоящего Закона и правил, вести записи в отношении водителей, которые » ;

(b) в пунктах (a) и (b) английской версии, вычеркнув « or » в конце;

(c) в пункте (b), добавив « или правила, » после « Act »; и

(d) путем замены пункта (e) следующим:

(e) были приостановлены или аннулированы их лицензии, или им было отказано в выдаче лицензий или продлении лицензий, лишено права владения лицензиями, или им было запрещено управлять автотранспортными средствами по шоссе или управлять внедорожниками.

23 (2)

В подраздел 322 (2) внесены изменения

(a) в английской версии, добавив « or her » после « him » везде, где это встречается; и

(b) в пункте (а), вычеркнув « и инструкция разрешает ».

24 (1)

В подраздел 323.1 (1) внесены изменения

(a) в пункте (a), вычеркнув все после «номерных знаков , » и заменив « лицензий, проверочных стикеров и стикеров регистрационного класса »; и

(b) в пункте (c), вычеркнув «наклейку с подтверждением , наклейку с классом регистрации, лицензию или временное разрешение на обучение » и заменив «лицензия , наклейка с подтверждением или наклейка с классом регистрации ».

24 (2)

В подпункт 323.1 (2) внесены изменения путем вычеркивания «проверочной наклейки, наклейки регистрационного класса, лицензии, временного разрешения на обучение или наклейки для проверки лицензии или временного разрешения на обучение » и замены «лицензии ». , проверочная наклейка или наклейка регистрационного класса «.

25 (1)

Подраздел 334 (1) изменен путем вычеркивания «кроме лицензии учащегося, ».

25 (2)

После части 334 (1) добавляется следующее:

Неприменение части (1)

334 (1.1)

За исключением случаев, предусмотренных правилами, подраздел (1) не применяется к водителю-новичку, имеющему лицензию класса или подкласса, предписанного для водителей-новичков в правилах.

Последующие поправки, C.C.S.M. c. O31

26 (1)

Этим разделом внесены поправки в Закон о внедорожных транспортных средствах.

26 (2)

В подраздел 26 (3) внесены поправки, вычеркнув все после «кроме » и заменив « он или она в возрасте 16 лет или старше и имеет лицензию, отличную от той, которая имеет ограничение на эксплуатацию внедорожников. «

26 (3)

Пункт 34 (1) (c) заменяется следующим:

(c) оператору исполнилось 16 лет и он имеет лицензию, отличную от той, которая ограничивает использование внедорожных транспортных средств.

26 (4)

В подпункт 35 (2) внесены изменения, вычеркнув все после «кроме » и заменив « он или она имеет лицензию, отличную от той, которая имеет ограничение на эксплуатацию внедорожных транспортных средств. «

26 (5)

Подраздел 43 (1) заменяется следующим:

Обязанности собственника по эксплуатации другими лицами

43 (1)

Владелец внедорожника не должен разрешать или разрешать человеку управлять им на проезжей части или обочине или поперек нее, если только это лицо

(а) — 16 лет и старше; а также

(b) имеет лицензию, отличную от той, которая ограничивает использование внедорожников.

Вступает в силу

27

Настоящий Закон вступает в силу в день, установленный прокламацией.

Пояснительная записка

Этот законопроект закладывает основу для системы градуированных водительских прав для начинающих водителей путем отмены положений, регулирующих выдачу ученических и испытательных лицензий, а также положений, устанавливающих и регулирующих систему градуированных лицензий.

Законопроект также удаляет из Закона некоторые устаревшие термины, такие как «водительские права» и «разрешение на обучение».

Юридический документ English Просмотр | Онтарио.около

Глава 20

Закон о внесении поправок в Закон
о дорожном движении
в отношении приостановления
водительских прав

Утверждено 22.06.2006 г.

Ее Величество, по рекомендации и с согласия Законодательного собрания провинции Онтарио, принимает следующие постановления:

1. Пункты 41 (1) (b) и (c) Закона о дорожном движении отменены и заменены следующим:

(b) согласно разделам 249, 249.1 или 252 Уголовного кодекса , (Канада), совершенное во время вождения или обслуживания, подзарядки или управления автотранспортным средством или трамваем в значении настоящего Закона или снегоходом в значении Моторизованные снегоходы Акт ;

(b.1) в соответствии с разделом 253 или 255 Уголовного кодекса (Канада), совершенное, в то время как,

(i) управление автомобилем или снегоходом по смыслу настоящего Закона или снегоходом по смыслу Закона о снегоходах или

.

(ii) управление судном, обслуживание или управление судном в значении раздела 48;

(c) в соответствии с разделом 254 Уголовного кодекса (Канада), совершенное в отношении,

(i) управление автомобилем или снегоходом в соответствии с настоящим Законом или снегоходом по смыслу Закона о снегоходах или

.

(ii) управление судном, обслуживание или управление судном в значении раздела 48;

2.Подраздел 43 (1) Закона отменяется и заменяется следующим:

Подвеска при запрещении движения

(1) Если лицензия лица, на которое распространяется приказ, вынесенный в соответствии с разделом 259 Уголовного кодекса , (Канада), если приказ является результатом правонарушения, совершенного при управлении автомобилем или трамваем в пределах значение этого Закона, судно в значении статьи 48 или моторизованный снегоход в значении Закона о снегоходах , приостановлено в соответствии с подразделом 41 (1) или в соответствии с подразделом 42 (1), лицензия остается в силе. приостановлено в течение периода запрета, указанного в приказе, несмотря на истечение любого другого периода приостановления.

3. (1) В подпункт 1 статьи 48 Закона вычеркивается «водитель транспортного средства» и заменяется «водитель транспортного средства или оператор судна».

(2) В статью 48 (13) Закона внесены поправки путем добавления следующего определения:

«Судно» означает судно в значении статьи 214 Уголовного кодекса (Канада). («Лодочка»)

4. (1) В подраздел 48.3 (1) Закона внесены поправки, вычеркнув «забота, подзарядка или управление автомобилем» и заменяющая «забота, подзарядка или контроль над транспортным средством или управление или управление транспортным средством». уход за судном или управление им ».

(2) В подпункт 48.3 (16) Закона внесены поправки путем добавления следующего определения:

«Судно» означает судно в значении статьи 214 Уголовного кодекса (Канада). («Лодочка»)

5. Подраздел 210 (1) Закона отменяется и заменяется следующим:

Уведомление о судимости Регистратору

(1) Судья, провинциальный судья или мировой судья, вынесший обвинительный приговор в отношении правонарушения, к которому применяется настоящий раздел, или секретарь суда, в котором вынесен приговор, должны немедленно уведомить Секретаря суда об обвинительном приговоре.

Применимые правонарушения

(1.1) Этот раздел применяется в отношении следующих преступлений:

1. Правонарушение в соответствии с настоящим Законом или любым другим законом Законодательного собрания или Парламента Канады или любым постановлением или приказом, вынесенным на основании любого из них, совершенное посредством,

и. а автомобиль или трамвай в понимании настоящего Закона,

ii. а судно в значении статьи 48 или

iii. а моторизованный снегоход в значении Закона о моторизованных снегоходах .

2. Правонарушение в соответствии с муниципальным постановлением, регулирующим движение по автомагистралям, за исключением обвинительного приговора за правонарушение за стояние или стоянку.

Содержание обвинительного приговора

(1.2) В уведомлении об осуждении в соответствии с подразделом (1) должны быть указаны имя, адрес и описание осужденного, номер его или ее водительских прав, номер разрешения на транспортное средство или регистрационный номер судно или моторизованный снегоход, в зависимости от обстоятельств, на котором было совершено преступление, время совершения преступления и нарушение положений Закона, постановления, постановления или постановления.

Начало работы

6. Настоящий Закон вступает в силу в день получения королевского согласия.

Краткое название

7. Краткое название этого Закона — Закон № о внесении поправок в Закон о дорожном движении (правонарушения, связанные с употреблением алкоголя и катанием на лодках), 2006 г.

Закон о дорожном движении «крайне сложно» соблюдать из-за дополнений и поправок

Ирландские законы о дорожном движении «чрезвычайно сложно» разработать из-за их сложности и количества поправок, которые в них вносились, заявила Комиссия по реформе законодательства.

Комиссия заявила в пятницу, что законы штата должны быть доступны онлайн в консолидированной и всеобъемлющей форме, начиная, среди прочего, с чрезвычайно сложных правил дорожного движения и вождения в нетрезвом виде.

В своем последнем отчете Доступность законодательства в цифровую эпоху комиссия заявила, что текущая ситуация неудовлетворительна по ряду причин, не в последнюю очередь потому, что закон должен быть доступен для всех граждан.

Он предлагает серию пятилетних программ по консолидации различных областей права, которые будут контролироваться новым агентством, Группой по доступности и консолидации законодательства.

Законодательство, размещенное в Интернете, должно включать ссылки на соответствующую информацию, включая справочные отчеты, прецедентное право, а также отчеты о предварительных и пост-законодательных проверках, проводимых Oireachtas, говорится в отчете.

Комиссия отмечает, что в последние годы произошли значительные улучшения в обеспечении бесплатного доступа к законодательству в Интернете, в том числе в электронном Своде законов Ирландии, находящемся в ведении Генеральной прокуратуры.

Однако он считает, что эту работу необходимо развивать, и рекомендует ряд областей закона для первой из предложенных пятилетних программ.

Это законодательство о дорожном движении, трудовое право, закон о контроле за азартными играми, закон о продаже алкоголя, закон о памятниках и археологическом наследии, закон о защите прав потребителей, а также закон о домовладельцах и арендаторах.

В отчете отмечается, что с тех пор, как Закон о дорожном движении 1961 года объединил большинство основных положений законодательства о дорожном движении, появилось более 20 новых законов, а также новые положения в других законах.

«Из-за этого чрезвычайно сложно выяснить, какой закон о дорожном движении существует в любой момент времени. Пользователи также должны изучить более 900 нормативных актов по этим законам, чтобы получить полное представление о правилах дорожного движения ».

В отчете говорится, что сложно отследить текущую позицию в отношении вождения в нетрезвом виде, что, вероятно, является областью закона о своде законов, которая вызывает больше всего проблем.

«Сложность закона в этой области подверглась критике в одном из последних постановлений, вынесенных в Верховном суде покойным судьей Адрианом Хардиманом по делу Оутс против Брауна [2016] IESC 7, в котором он сказал, что закон неоднократно подвергался критике. внесены частичные поправки до такой степени, что эта часть книги статутов стала «заведомо вводящей в заблуждение».

Хотя комиссия опубликовала пересмотренный вариант Закона о дорожном движении 1961 года, который устраняет некоторые сложности в отслеживании закона, многие опытные юристы в этой области призвали в приоритетном порядке консолидировать законодательство о дорожном движении, комиссия сказала.

Заявление Министерства транспорта о поправках к законодательству о дорожном движении (30/11/2010)

/ MEDIA STATEMENT / Содержание этой страницы написано не Polity.org.za, а предоставлено третьими сторонами. Этот контент не является новостным репортажем Polity.org.za.

Министерство транспорта сообщает, что с 1 февраля 2011 года любому лицу, получившему водительские права на тяжелый автомобиль, больше не будет разрешено управлять легковым автомобилем.
Лицам, получившим водительские права с кодами C, C1, EC или EC1, не будет разрешено управлять транспортным средством, для которого требуется лицензия с кодом B или кодом EB (в старых терминах — лицо с кодами 10, 11, 13 или 14). лицензия не может управлять транспортным средством, для которого вам нужна лицензия с кодом 08). Это применимо только к новым лицензиям, выданным с 1 февраля 2011 года.
Это положение не влияет на лицензии, выданные до этой даты (1 февраля 2011 года). Даже при продлении своих водительских прав нынешние держатели лицензий по-прежнему будут иметь те же разрешения, которые применяются к их лицензиям.
Общие ученические права также рассматриваются, чтобы позволить людям подавать заявление на получение водительских прав второй категории без необходимости проходить весь процесс получения прав другого учащегося.
Владельцы двух категорий лицензий не обязаны иметь при себе две разные лицензионные карты. Одна лицензионная карточка будет снабжена необходимыми разрешениями, позволяющими этому лицу управлять транспортным средством установленного класса.
Эти и другие изменения в законодательстве о дорожном движении были внесены в результате внесения в ноябре 2010 года следующих поправок:
Ø Национальные правила дорожного движения — Правительственная газета 33796, уведомление №1113, опубликовано 25 ноября 2010 г.

Ø Закон о внесении поправок в Национальный закон о дорожном движении 1999 г. (Закон № 21 от 1999 г.) — Постановление 48 от 2000 г., опубликованное в Бюллетене 21425 от 31 июля 2000 г., и Постановление 61 от 2010 г., опубликованное в Бюллетене 33742 за ноябрь 2010 г. и вступающее в силу с 20 ноября 2010 г.

Ø Поправки к Национальному закону о дорожном движении 2008 года (Закон № 64 от 2008 года) — Постановление 60 от 2010 года опубликовано в Бюллетене 334742 от 10 ноября 2010 года и вступает в силу 20 ноября 2010 года.

Внедрение этих поправок имеет различные последствия, некоторые из которых перечислены ниже:

Национальные правила дорожного движения

Ø Новые автомобили, зарегистрированные после 1 августа 2010 г., должны иметь номерные знаки с заклепками или винтами. Если он не может быть установлен на транспортном средстве, его необходимо установить на кронштейн, соответствующий требованиям SANS 973.

Ø Иностранные водительские права принимаются, если они получены за пределами Южной Африки на срок более трех месяцев.Иностранные лицензии действительны в Южной Африке до истечения срока их действия в стране выдачи, но не более пяти лет после того, как владелец получил постоянное место жительства в Южной Африке.

Ø Устройства контроля курсовой устойчивости для мини- и миди-автобусов, работающих за вознаграждение, вводятся в процессе сертификации, которая является частью испытания на пригодность к эксплуатации. Это касается всех мини- и миди-автобусов, а не только новых автомобилей.

Ø Транспортные средства с левым рулем: Законность уточнена — владелец такого транспортного средства может, если транспортное средство было лицензировано на его имя до 23 июля 2004 г., продать транспортное средство, а новому владельцу — мою лицензию

Ø Была опубликована поправка к правилу 332, в которой перечислены доказательные тестеры дыхания, которые могут использоваться для сбора доказательных проб дыхания, а сертификат, выданный производителем или поставщиком, может использоваться в качестве доказательства в случаях, когда они просто производятся.

Закон о поправках
, 21 от 1999 г .:
Ø Разделы, относящиеся к старому Закону о дорожном движении 1989 года (Закон № 29 от 1989 года), больше не будут в силе, и все разделы Национального закона о дорожном движении (NRTA) 1996 года. (Закон № 93 от 1996 г.).
Ø Офицеры муниципальной полиции считаются сотрудниками дорожного движения — двойное назначение не требуется.
Закон о поправках № 64 от 2008 г .:
Ø Изменения в процедурах подачи и выдачи водительских удостоверений и учащихся.

Ø Правонарушения, созданные за действия, связанные с «обманом» при проверке учащихся и водительских прав.

Ø Правонарушения, добавленные к разделу 35 об автоматическом приостановлении действия водительских удостоверений — осуждение за превышение скорости, превышающее 30 км / ч в городской местности и превышение скорости на 40 км / ч за пределами города, приведет к автоматическое приостановление действия водительских прав.

Ø Сертификаты пригодности к эксплуатации, выданные в соседних с нами штатах, принимаются только для транспортных средств, зарегистрированных в этом штате.

Ø Добавлено разрешение на превышение установленной скорости и нарушение дорожных знаков при исполнении служебных обязанностей для водителей медицинских и пожарных автомобилей, а также уполномоченных лиц.Ссылка на водителей транспортных средств гражданской защиты удалена из статей 58 и 60, касающихся таких полномочий.

Ø Отчеты об авариях: формы, которые должны быть установлены для отчетов об авариях, и дополнительные правила, которые будут опубликованы в этом отношении.

Ø Созданы правонарушения для отправителей и получателей грузовых автомобилей — по этим вопросам будут добавлены правила.

Ø Полномочия министра расширены, чтобы разрешить различные дополнительные вопросы, которые могут регулироваться нормативными актами — привычные чрезмерные нагрузки, правила загрузки транспортных средств, меры по ограничению скорости и т. Д.

Ø Внесены поправки в метод включения национальных стандартов Южной Африки в законодательство о дорожном движении — измененные спецификации необходимо будет повторно включить в законодательство.

Ø Утверждение конструкции транспортного средства, не соответствующего законодательству, должно быть получено от министра транспорта, а не от МЭК.

Ø В полномочия по определению сборов для целей этого законодательства внесены поправки — MEC определяют сборы за регистрацию и лицензирование транспортных средств, а все другие сборы определяются министром транспорта — общие сборы еще не опубликованы.

Для получения полной информации о поправках следует обращаться к соответствующим законам и бюллетеням.

.

alexxlab / 26.11.1974 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *