Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Пдд знаки регулировщика: 👍как просто и быстро запомнить жесты и знаки регулировщика

Содержание

Сигналы регулировщика | Профи Центр

В жизни регулировщики встречаются нечасто, однако вопросы с их положением на дорогах есть в билетах правил дорожного движения. Запомнить эти правила начинающим водителям бывает сложно, поэтому сегодня мы решили разобраться со всеми тонкостями и поделиться лайфхаками запоминания. 

Для начала разберемся, кто такой регулировщик и зачем он вообще нужен? Регулировщик — это лицо, уполномоченное регулировать дорожное движение при помощи сигналов, установленных ПДД. Он должен быть в форменной одежде, иметь отличительный знак и экипировку. В этой роли могут выступать сразу несколько разных должностных лиц:

  • сотрудники полиции;
  • работники военной автоинспекции;
  • сотрудники дорожных служб;
  • дежурные железнодорожных переездов и паромных переправ;
  • работники подразделений транспортной безопасности на отдельных участках дорог.

Чаще всего регулировщики предотвращают дорожный затор или устраняют его. «Пробки» могут быть образоваться из-за отключения электричества, крупных аварий на главных дорогах, поломок светофоров, ремонта дорог и по другим причинам. В этих ситуациях сотрудники ГИБДД помогают транспортным средствам выезжать со сложных участков. 

Работа регулировщика отменяет действие сигналов светофора и знаков приоритета. Остальные дорожные знаки продолжают действовать, кроме исключительных случаев — ремонтных работ на дорогах, проведением мероприятий и т. д. Рассмотрим основные сигналы регулировщиков. 

Разрешающие сигналы регулировщика

1. Руки регулировщика опущены и прижаты к корпусу или вытянуты в стороны. Инспектор стоит боком (неважно — правым или левым). Это положение означает, что:

  • трамваи могут проехать прямо;
  • остальные виды транспорта могут проехать прямо или направо;
  • пешеходы могут двигаться прямо. 

При этом, если дорожными знаками не установлено движение по полосам, то поворот направо разрешается только из крайней правой полосы


2. Жезл регулировщика направлен влево, сам он повернут к потоку левым боком. Это положение равнозначно зеленому сигналу светофора и означает:

  • разрешено движение во всех направлениях. В том числе левый поворот или разворот;
  • трамваи могут поворачивать налево;
  • пешеход может двигаться только прямо. 

Стишок для запоминания

Если палка смотрит влево, 

Проезжай как королева!


3. Регулировщик стоит лицом к потоку, рука вытянута вперед, жезл направлен в лицо водителя. Этот жест эквивалентен зеленой поворотной стрелке светофора, у которого на основном блоке горит красный свет. Это положение означает:

  • автомобили и другие транспортные средства могут повернуть только направо;
  • пешеходом движение запрещено. 

Стишок для запоминания

Если палка смотрит в лоб, 

Делай правый поворот!

Запрещающие сигналы регулировщика

1. Регулировщик стоит лицом к потоку или повернут к нему спиной. Его руки прижаты к корпусу или разведены в стороны. Это положение равнозначно красному сигналу светофора и означает:

  • полный запрет движения транспортных средств в потоке;
  • движение пешеходов запрещено. 

Стишок для запоминания

Грудь и спина —

Для водителя стена! 


2. Регулировщик стоит спиной или правым боком к потоку автомобилей. Правая рука вытянута вперед, жезл направлен вправо. 

  • движение любых транспортных средств запрещено;
  • движение пешеходов запрещено.

Стишок для запоминания

Если палка смотрит вправо,

Ехать не имеешь права! 

Предупреждающие сигналы регулировщика

1. Правая рука регулировщика поднята вверх, левая прижата к туловищу. Неважно, какой стороной при этом инспектор стоит к потоку. Это положение равнозначно желтому сигналу светофора и сообщает, что в ближайшее время будет показан другой жест.  Положение означает:

  • запрещает движение всех транспортных средств;
  • запрещает движение пешеходов.

Стишок для запоминания

Если палка смотрит вверх, 

Стой на месте дольше всех!


Важно! Трамваи едут только из рукава в рукав.

Трамваи стоят, если на них не указывает рука регулировщика и двигаются, если указывает. Главное отличие трамвая от автомобиля — он должен въехать в рукав и выехать из него. Другими словами — трамвай едет только так, как показывает рука регулировщика. 

Руки в стороны — движение только прямо. Руки показывают направление направо — трамвай может повернуть только направо. Руки налево — можно повернуть только налево. Это называется движение из рукава в рукав. 

Сигналы свистком во всех этих ситуациях призваны привлечь внимание водителей и являются только дополнением работы инспектора. 

Жесты регулировщика не из ПДД 

В некоторых случаях регулировщики могут использовать жесты, которые не описаны в ПДД. Это случается в ситуациях, когда инспектор понимает, что не все водители помнят правила или на дороге происходит нестандартная ситуация. В этот момент лучшая тактика — внимательно следить за всеми движениями регулировщика. Однако мы настоятельно советуем выучить сигналы из ПДД и не думать, что они не пригодятся. 

Что будет, если нарушить сигналы регулировщика?

Водители, которые нарушили сигналы регулировщика, наказываются на нарушение ПДД. Штраф за это — 1000 ₽. За проезд стоп-линии — 800 ₽. За повторное нарушение в течение года — 5 000 ₽ или лишение прав от 4 месяцев до полугода. 

Пешеходы, нарушившие сигналы регулировщика, могут получить предупреждение  или штраф — 500 ₽. 


Учите правила и будьте уверены за рулем!
Читайте наши тексты о сложных моментах в ПДД: первая часть и вторая часть.

ПДД Сигналы регулировщика | Автошкола Воронеж «ВОА» Профессионально и недорого

«Общие положения» Видео ПДД
«Общие обязанности водителей часть1»Видео ПДД
«Общие обязанности водителей часть 2»Видео
«Обязанности пешеходов»ВидеоПДД
«Предупреждающие знаки»Видео ПДД
«Знаки приоритета»Видео ПДД
«Запрещающие знаки»Видео ПДД
«Предписывающие знаки»Видео ПДД
«Знаки особых предписаний»Видео ПДД
«Информационные знаки»Видео ПДД
«Знаки сервиса»Видео ПДД
«Таблички»Видео ПДД
«Опознавательные знаки»Видео
«Дорожная разметка»Видео ПДД
«Применение специальных сигналов»Видео ПДД
«Сигналы светофора»Видео ПДД
«Сигналы регулировщика»Видео ПДД
«Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки»Видео ПДД
  «Начало движения маневрирование»Видео ПДД
«Расположение транспортных средств на проезжей части»Видео ПДД
«Скорость движения»Видео ПДД
«Обгон, опережение, встречный разъезд»Видео ПДД
«Остановка и стоянка»Видео ПДД
«Проезд перекрёстков общие правила»Видео ПДД
«Проезд нерегулируемых перекрёстков»Видео ПДД
«Проезд регулируемых перекрёстков»Видео ПДД
«Круговое движение»Видео ПДД
«Пешеходные переходы»Видео ПДД
«Движение через жд пути»Видео ПДД
«Движение по автомагистрали»Видео ПДД
«Движение в жилых зонах»Видео ПДД
«Приоритет маршрутных транспортных средств»Видео ПДД
«Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами»Видео ПДД
«Буксировка механических транспортных средств»Видео ПДД
«Учебная езда»Видео ПДД
«Перевозка людей»Видео
 ПДД
«Перевозка грузов»Видео ПДД
«Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов»Видео ПДД
«Неисправности, при которых запрещена эксплуатация тс»Видео ПДД
«Основы безопасности дорожного движения (часть 1)»Видео
«Основы безопасности дорожного движения (часть 2)»Видео
«Ответственность за нарушение ПДД»Видео
«Оказание первой медицинской помощи»Видео
«Заносы»Видео

как запомнить? — Автошкола ВОА

Даже опытные автолюбители не всегда понимают, что означают знаки регулировщика. Поэтому на занятиях в автошколе этой теме уделяют особое внимание. Схема регулировщика в ПДД дана в разделе 8, пункт 8. Объем информации небольшой – всего 2 строчки. Курсантам сложно самостоятельно понять, что делать в том или ином положении регулировщика. Преподаватели автошколы ВОА излагают материал своими словами, понятными ученикам. Разберем, зачем нужно регулировать движение вручную и что означают дорожные знаки регулировщика.


Кто такой регулировщик

В Правилах дорожного движения написано, что регулировщик – это тот, кто регулирует дорожное движение. Специалист регулирует движение с помощью жезла, красного световозвращающего диска или свистка.

Одни и те же функции выполняют регулировщик и светофор, картинки с пояснениями к ПДД на это наглядно указывают. Автомобилисты и пешеходы должны выполнять сигналы специалиста. Значение имеет положение корпуса и рук. На регулируемом вручную перекрестке двигаться следует в определенном направлении либо оставаться на месте. Сигналы обязательны для выполнения даже если подаются только руками. Свисток используется для привлечения внимания.


Когда нужен регулировщик

Сотрудник участвует в дорожном движении в следующих случаях:

  • Светофор на перекрестке не работает или не справляется с потоком автомобилей в одном направлении.
  • На участке произошло ДТП или чрезвычайное происшествие и его необходимо объехать.
  • Движение приостановлено в момент проезда колонны строительной или военной техники, школьного автобуса и пр.
  • Необходимость возникла на паромной переправе или железнодорожном переезде.

Указатели регулировщика должны выполняться, даже если они противоречат установленным на дороге знакам. Так же при работающем светофоре необходимо следовать указаниям специалиста и не обращать внимания на меняющиеся сигналы техники.


Основные положения регулировщика

Рассматривая в автошколе ВОА тему «Дорожный регулировщик», преподаватели используют картинки с пояснениями. С ними преподнести материал проще и нагляднее. Существует 3 основных положения.

1. Руки опущены вдоль корпуса или правая рука согнута и находится перед грудью. Значение:

  • автомобили и пешеходы впереди сотрудника и позади него должны оставаться на месте и не двигаться;
  • автомобили слева или справа могут двигаться прямо и направо в зависимости от местоположения в рядах на дороге, трамвай едет только прямо;
  • пешеходы справа и слева могут переходить дорогу по прямой.

2. Правая рука вытянута вперед. Значение:

  • автомобили и пешеходы позади и справа должны оставаться на месте;
  • автомобили и пешеходы со стороны груди (на них указывает вытянутая рука) могут ехать направо;
  • автомобили с левого бока регулировщика могут двигаться в любых разрешенных направлениях, за исключением трамвая, этому транспорту разрешено движение влево;
  • пешеходы с левого бока могут переходить дорогу за спиной регулировщика.

3. Рука поднята вверх. Значение:

  • поднятая вверх рука заменяет желтый сигнал светофора;
  • автомобили и пешеходы должны стоять на месте и готовиться к движению;
  • движение запрещено во всех направлениях.

Позы регулировщика должны знать не только водители, но и пешеходы. Часто сотрудника можно увидеть на оживленных перекрестках, где движение затруднено. Чтобы не усложнять работу специалиста и не создавать помех движению, необходимо показывать детям схемы жестов регулировщика для дошкольников в картинках. Это же касается взрослых участников дорожного движения, освежить знания никогда не поздно.

Читайте также

Здесь вы можете узнать, сколько действует справка об окончании автошколы, а также о том, как сдать площадку на экзамене.

Тема 6.2. Сигналы светофора и регулировщика. Сигналы регулировщика — Учебник

Как проезжать перекрестки, регулируемые сигналами светофора, мы уже узнали. Оказалось, ничего сложного. Однако иногда устройство выходит из строя и на помощь присылают регулировщика. И тогда он определяет очередность проезда.

Встречаются регулировщики на дорогах довольно редко. То ли светофоры работают, как часы, то ли ГИБДД-шникам лениво размахивать руками перед водителями.

Поэтому автомобилисты, завидев человека с полосатым жезлом, порой теряются в догадках, что же означают его сигналы. Исправляем ситуацию.

Жестов регулировщика, мягко сказать, немного, поэтому разобраться не составит особого труда. Кто намерен сделать это самостоятельно, открывайте п. 6.10 Правил дорожного движения и читайте. Для остальных мы придумали особую методику, благодаря которой разобраться в сигналах «живого светофора» не составит проблем.

Первое положение регулировщика – руки вытянуты в стороны или опущены вниз.

Это одно и то же положение. Однако проезд под этот сигнал зависит от того, с какой стороны будет подъезжать водитель к регулировщику.

Если вы уперлись регулировщику в левый или правый бок, то можете продолжать движение прямо или направо. Причем поворот направо нужно выполнять с крайней правой полосы. Так безопаснее, поверьте! И не забудьте уступить дорогу пешеходам, пересекающим проезжую часть.

Если вы подъехали к регулировщику со стороны спины или груди

, то двигаться вам запрещено.

Второе положение – правая (даже если регулировщик левша) рука вытянута вперед.

Нет-нет, ГИБДД-шник точно не голосует. Да и кому придет в голову делать это посреди перекрестка?..

Правая рука вперед, а левая – «по швам» – это, пожалуй, самый сложный сигнал регулировщика. И его значение напрямую зависит от того, куда направлен корпус инспектора ГИБДД.

Если вы подъехали к регулировщику со стороны левого бока, то вам очень повезло! Вы можете двигаться в любом направлении. Хотите – проезжайте направо (уступив дорогу пешеходам, переходящим за спиной инспектора ГИБДД), хотите – прямо или налево, а может вам нужно развернуться? Это тоже не возбраняется. Только займите крайнее левое положение.

Если вы «столкнулись» с регулировщиком лицом-к-лицу, а полосатый жезл указывает прямиком на вас, то можете смело поворачивать направо.

А вот тем, кто подъехал к регулировщику со стороны правого бока или спины, выезжать на перекресток запрещено.

Запомнить, что обозначают жесты регулировщика, поможет детский стишок.

Третий, самый простой сигнал регулировщика – поднятая вверх правая рука.

По сути, это аналог желтого сигнала светофора, про который мы уже все узнали из предыдущей главы.

Данный жест запрещает движение всех транспортных средств и пешеходов. Однако, чтобы не прибегать к экстренному торможению, как и при желтом сигнале светофора, водителям разрешается завершить проезд перекрестка.

Для привлечения внимания регулировщик может дополнить свои жесты сигналом свистка.

Регулировщик может подавать жестами рук или взмахами жезла и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.

Оттопыренный средний палец к ним не относится. А вот круговые движения перед грудью для ускорения проезда встречаются часто.

Для остановки какого-либо транспортного средства инспектору ГИБДД достаточно указать на него жезлом или рукой.

При этом водитель должен остановиться в указанном ему месте, даже если там находится запрещающий знак или разметка.

А теперь несколько слов о трамвае.

Ведь если трамвай находится в равных условиях с водителем, то последний должен ему уступить. При этом разрешенные регулировщиком направления движения для рельсовых транспортных средств не всегда совпадают с направлениями для остального транспорта.

Существует несложное правило, на которое ориентируются водители трамваев: «Трамвай движется из рукава в рукав». Звучит оно довольно странно, но сейчас все поймете.

Представим ситуацию. Мы подъезжаем к перекрестку, где стоит регулировщик с направленной вперед правой рукой. Причем повернут он к нам левым боком. Для нас это – зеленый сигнал. Езжай, куда хочешь. Только загвоздка: рядом примостился трамвай. Нужно ли ему уступать?

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, мы должны мысленно поднять регулировщику левую руку на уровень плеча. Теперь представим, что трамвай въезжает к инспектору в левый рукав и выезжает из правого. Иными словами, поворачивает налево. Только вот рельсы ведут его прямо или направо. Это значит, что трамвай будет стоять и ждать разрешения для движения в нужном ему направлении. А мы тем временем проезжаем, «подрезая» трамвай.

Или вот другая ситуация из экзаменационных билетов.

Как Вам следует поступить при движении в прямом направлении?

1. Проехать перекресток первым.
2. Дождаться другого сигнала регулировщика.
3. Уступить дорогу трамваю.

Регулировщик стоит по отношению к нам и трамваю правым плечом, руки опущены. Для нас это сигнал, разрешающий движение прямо и направо. А вот трамвай должен «въехать в один рукав регулировщика и выехать из другого». Для этого мы мысленно поднимем ему обе руки на уровне плеч. И тогда становится ясно, что трамваю разрешено движение только прямо. Он же включил правый поворотник, а направо движение ему в данный момент запрещено. Поэтому трамвай стоит и ждет разрешения направо, а мы едем прямо. Верный ответ – 1.

Со стороны груди или спины регулировщика движение для трамвая запрещено.


Пдд билет 30 вопрос 6

Игорь (г.Барнаул) Пролинг (г.Липипипипипипипецк)….что не можешь нормально написать имя и город….надо повыЁживаться……..А теперь вернемся к нашим баранам…..вернее к одному………..До тех пор, пока регулировщик изображает из себя «живой светофор», он диктует водителям только очерёдность проезда, но не вмешивается в порядок проезда через перекрёсток. То есть он отменяет только действие сигналов светофора и знаков приоритета, а все остальные требования Правил никуда не делись…….

Сергей (г.Самара) Пролинг (г.Липипипецк)Или прочитайте комментарии ниже,например:Alec (г.Ростов-на-Дону) 06 Сентябрь 2013, 20:55 Сигналы регулировщика не обязывают и не требуют, а разрешают движение в определенных направлениях, соответственно они не могут противоречить разметке. Вот если бы он «понятными» жестами именно требовал бы двигаться прямо — тогда да, требования выполняются независимо от разметки.

Пролинг (г.Липипипецк) Здесь должна быть не разметка 1.18, а знаки направление движения по полосам 5.15.1 или 5.15.2. Тогда противоречий с пунктом ПДД 6.15 не будет!! или…?

Пролинг (г.Липипипецк) Регулировщик своими жестами разметке ПРОТИВОРЕЧИТ! Регулировщик разрешает движение прямо и направо, а разметка только направо… Исходя из пункта 6.15. с правой полосы я могу продолжить движение ПРЯМО!!! А правильный ответ только направо… ??????????…

Рено (г.Москва) namirima (г.Парканы), 1) регулировщика могут поставить по самым разным причинам; 2) обе полосы им нельзя занимать из-за разметки; кроме того, если регулировщик разрешит двигаться только направо, вытянув правую руку в Вашу сторону, то двигающиеся прямо по правой полосе не дадут проехать тем, кому надо повернуть; 3) какими сигналами регулировщик покажет, кому ехать первым? если Вы поедете прямо по правой полосе, единственный сигнал, который он сможет подать в этой ситуации, это указать жезлом на Вашу машину, а затем на край проезжей части, одновременно свистя в свисток, а затем выпишет Вам штраф. Сигналов же, которыми можно показать, каким машинам в большом потоке ехать первыми, а каким — последними, не предусмотрено. Не говоря уже, что стоящие машины не дадут проехать задним; 4) никакие стрелы регулировщик отменить не сможет, нет такого сигнала или жеста, разве что повесить знаки, имеющие приоритет над разметкой, но это уже не в компетенции регулировщика; 5) правильный ответ тут «3»; 6) не надо придумывать собственные правила.

namirima (г.Парканы) или ситуация вообще по другому складывается: регулировщик отменяет стрелы на обеих полосах движения и поэтому поворот направо разрешён только с правой полосы(крайнего правого положения), и прямо с правой разрешено сигналом регулировщика, с левой полосы только прямо(т.е. немешая тем кто с правой полосы прямо едет), так пропускная способность прямо и направо самая оптимальная, и правильный ответ должен быть «1»

namirima (г.Парканы) если ставят регулировщика, то значит плотность транспортного потока выше чем должно быть чтобы на нерегулируемом или регулируемом автоматикой(светофором) перекрёстке не создавалось заторов, и если большому количеству водителей надо именно прямо, а на право одному двум, то почему бы им не занять обе полосы чтобы не вытягиваться в колону, а правая полоса чтобы пустовала… но тогда пострадают те, кто хотел с левой полосы повернуть направо, НО тут то и регулировщик дополнительными сигналами видя поворотники укажет кому проехать первым…

yamir (г.Мурманск) @Alec, спасибо!

Alec (г.Ростов-на-Дону) Сигналы регулировщика не обязывают и не требуют, а разрешают движение в определенных направлениях, соответственно они не могут противоречить разметке. Вот если бы он «понятными» жестами именно требовал бы двигаться прямо — тогда да, требования выполняются независимо от разметки.

yamir (г.Мурманск) В правилах написано(п. 6.10): «Руки вытянуты в сторону или опущены,-а у него опущены — со стороны левого и правого разрешено….транспортным средствам прямо и направо..». Далее (п 6.15): «Водители и пешеходы должны выполнять ….распоряжения регулировщика , даже если они противоречат требованиям дорожных знаков и разметки..» В данном случае сигнал регулировщика противоречить дорожной разметке 1,18, значит я должен выполнить(п 6.15) требования регулировщика. Т.е. могу ехать прямо и направо! Почему правильный ответ направо?

Елена Юрьевна (г.Москва) kote, а я показываю — и сама, и на видео. Кстати, тема регулировщика и у меня весело проходит: схемы рисую — вид сверху, стишки записываем… Лишь бы поняли и запомнили!

kote (г.Москва) Елена Юрьевна, на занятия хожу регулярно… Только вот тема про регулировщика и с основными-то жестами прошла в весьма весёлой обстановке… Представляю, что было бы, если б преподаватель ещё начал показывать «дополнительные»)))

Елена Юрьевна (г.Москва) kote (г.Москва), Вы совсем в автошколу на занятия по теории не ходите? Обычно преподаватели объясняют такие вещи. Посмотреть дополнительные жесты регулировщика можно в многочисленных видеороликах, размещенных в Интернете.

Елена Юрьевна (г.Москва) Ирина (г.Екатеринбург), что именно Вас смутило? Регулировщик — это самая временное «средство» организации дорожного движения на дороге, даже временные знаки и временная разметка действуют дольше. Его сигналы имеют преимущество перед сигналами светофора и знаками приоритета. А если, например, при ДТП регулировщик укажет нам путь объезда аварии по полосе встречного движения, через двойную сплошную, или по обочине, то мы обязаны будем подчиниться его указаниям.

kote (г.Москва) Интересно, а в каких конкретных ситуациях регулировщик всё же отменяет требования разметки и как выглядят те самые «нестандартные» жесты регулировщика???

Ирина (г.Екатеринбург) 6.15.Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ ПРОТИВОРЕЧАТ сигналам светофора,требованиям дорожных знаков или разметки???????

MikNik (г.Санкт-Петербург) Андрей (г.Сургут), внимательнее, пожалуйста. В п.6.10 ПДД приведен стандартный набор сигналов регулировщика, соответствующих сигналам светофора. При стандартном разрешающем сигнале регулировщика водитель должен также выполнять требования дорожных знаков (кроме знаков приоритета) и разметки. Это как в экзаменационных задачах. Но согласно п.6.15 ПДД регулировщик может подавать и сигналы, которые отменяют требования всех дорожных знаков и дорожной разметки, а водители и пешеходы должны выполнять требования этих сигналов.

Андрей (г.Сургут) Вы хотите сказать, что регулировщик отменяет только знаки и светофоры , а все что ниже по приоритету нет? Где это в правилах прописано? Спорный вопрос, который требует уточнения в пдд

MikNik (г.Санкт-Петербург) x77777x (г.Самара), регулировщик — это как светофор с дополнительными секциями. Есть разрешающий сигнал — далее следуем указаниям знаков и разметки.

Елена Юрьевна (г.Москва) x77777x (г.Самара), никакого бреда, кроме Вашего недопонимания. На правую полосу нанесена горизонтальная разметка, не позволяющая нам ехать с этой полосы в прямом направлении.

x77777x (г.Самара) Бред кокой то!!!! Четко же написано, что если он стоит с поднятыми или опущенными руками, в таком же положении как и тут, то можно прямо и на право.

Александр (г.Тольятти) Да Разметка. Её мать.

Александр (г.Тольятти) Он стоит не поднимая левой руки.Почему только на право?

Александр (г.Тольятти) Почему?

Елена Юрьевна (г.Москва) Позавчера наблюдала, как военная техника шла по перекрытой для всех ТС Тверской улице к Красной площади на репетицию Парада. На Пушкинской площади как раз работали военные регулировщики. Всё было чётко — залюбуешься! Но вот как раз вспомнились слова Владимира про роботов )))

Елена Юрьевна (г.Москва) Этот похож на робота, потому что дорога пустая, а мы на учебной машине и так всё знаем ))

Владимир (г.Санкт-Петербург) Сколько раз я видел вживую этих регулировщиков, и ни разу не видел их как роботов. Все как один стоят и крутят палочкой показывая чуть ли не конкретно каждому куда ехать…

Елена Юрьевна (г.Москва) Роман, прочитайте мой предыдущий комментарий — где упоминается Садовое кольцо. Посмотрите это место на панорамах в Яндекс-картах или не поленитесь прокатиться до Смоленки ))) Но Вы все правильно поняли. Прямо здесь только с левой полосы, а направо — с любой. Но только в крайнюю правую ))

Роман (г.Москва) Короче как я понял из обсуждения, если бы на картинке на левой полосе была такая же разметка, как и на правой (движение направо), то с этого направления продолжить движение прямо нельзя (только в реальности я такой разметки не видел).

Елена Юрьевна (г.Москва) Регулировщик ведь не сумасшедший, чтобы останавливать наше ТС на перекрестке, затрудняя проезд другим водителям и тем самым создавая аварийные ситуации.

Елена Юрьевна (г.Москва) Vladislav, Вы читаете Правила в рамках одного пункта. Прочитали п.8.5, а п.8.7 как не видите. И, похоже, плохо знаете значение разметки при маневрировании. На этом перекрестке налево повернуть или развернуться нельзя ни при каких обстоятельствах — ни по разметке, ни по сигналу регулировщика. Если бы Вы жили в Москве, я бы привела Вам в пример выезд со Смоленской улицы на Садовое кольцо, где направо можно повернуть лишь из одной полосы, а налево — сразу из пяти. При этом никому в голову не приходит занять крайнее левое положение на проезжей части. К сожалению, в Белгороде не была, поэтому аналогичных примеров привести не могу.

Vladislav (г.Belgorod) И вот ещё 8.5 обязывает занимать всегда крайнее положение, только кроме въезда на круговой, нет исключения что разметкой или знаком может задаваться иной порядок движения. Тут разметка противоречит п. 8.5. А если какой-нибудь Вася нанесет разметку «Движение прямо» на встречной полосе, чем руководствоваться? п.1.4 «Правостороннее движение» или разметкой??? Дааа над нашими ПДД ещё работать и работать…

Vladislav (г.Belgorod) А если он на перекрестке требует остановить ТС, не подчиняться? Где это сказано?

Vladislav (г.Belgorod) Я бы не повернул налево т к мне запрещает пункт правил 8.5. «Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.»

Елена Юрьевна (г.Москва) Сигнал регулировщика не противоречит разметке, обозначающей направление движения по крайней правой полосе на данном перекрестке. Продолжая движение в прямом направлении по правой полосе, Вы создадите помеху тому, кто поворачивает направо с левой полосы. Представьте себе ситуацию, что Вы хотели бы повернуть на этом перекрестке налево. Значит, когда регулировщик повернется к Вам левым плечом, вытянув вперед правую руку, Вы поедете налево? Регулировщик на перекрестке устанавливает лишь очередность проезда ТС, расположенных на пересекающихся дорогах, но не отменяет ограничения и запреты, которые есть здесь. Если он вне перекрестка требует остановить ТС, то мы обязаны сделать это независимо от знаков и разметки.

Vladislav (г.Belgorod) Елена, Роман сказал то же самое что и я, я тоже приводил пример с мостом, на котором знаком запрещен въезд с ограничением массы, а масса вашего авто превышает допустим в 2 раза и вы туда не поедете, т к это опасно, но в ПДД черным по белому написано — противоречат знаки и разметка, слушай регулировщика, и там нет разъяснений по поводу исполнения им функции регулирования или же просто он требует вашей остановки в указанном месте или требует от вас проезда именно в этом направлении. Поэтому тут с уверенностью можно сказать что ответ «1. Прямо или направо» правильный, хотя по нормальному нужно «2. Только направо».

Елена Юрьевна (г.Москва) Vladislav, сигналы регулировщика отменяют знаки приоритета и сигналы светофора. Ведь именно знаки второй группы и светофор устанавливают очередность проезда ТС на перекрестках. Направление движения по полосам регулировщик не отменяет. Роман очень удачный пример привел с тупиком и односторонним движением. В данном случае согласно разметке и сигналу регулировщика из правой полосы поехать прямо нельзя, потому что на данном перекрестке поворот направо разрешен и из левой полосы.

Роман (г.Москва) Vladislav, если я пересекаю дорогу с односторонним движением (причём если я поеду направо, то буду ехать против движения) — мне можно ехать по встречке? А если знак «тупик», то дорога автоматически достраивается? А если учесть что движение регулируется в подавляющем большинстве случаев только на перекрёстках и переездах, то мне кажется что речь всё же о знаках приоритета («регулировать» должно означать «определять очерёдность движения», хоть этого и нет в ПДД). Но всё же, если гаец требует нарушать предписания знаков и вообще правил, я бы его переспрашивал. Вот тут пацан делает правильно: youtube.com/watch?list=UUklVuz4YfoMECgnE9AkJDyw&feature=player_detailpage&v=aQ3GrLWJ99E

Vladislav (г.Belgorod) Роман, знаки приоритета отменяет только светофор, читайте внимательнее п. 6.15 Регулировщик же согласно этому пункту отменяет все дорожные знаки и разметку, он всемогущий))

Роман (г.Москва) Vladislav, гаец и светофоры отменяют знаки приоритета, а не все подряд. Насчёт противоречий я с вами согласен — если с обеих полос разметка разрешала бы только движение направо, то непонятно, можно ли ехать прямо при такой позе гайца.

Vladislav (г.Belgorod) Алексей, эт точно)) вот тогда бы он выполнял функции светофора)), а потом мог бы еще лечь на полосу и выполнять функции лежачего полицейского))

Алексей (г.Санкт-Петербург) Как я понял тут регулировщик стоит и занимает только 2 положения: зеленый попутке и встречке, потом зеленый правым и левым и надо следовать разметке, хотя противоречие. Лучше бы надели на регулировщика костюм светофора и дали в руки фонарики.

Vladislav (г.Belgorod) Oksana, то есть если регулировщик стоит спиной, надо всё равно ехать направо? =)) Мне кажется всё-таки правильный ответ «Только направо». Однако в ПДД это не описано и можно понимать по разному. Разметка разрешает «только направо», а регулировщик разрешает «прямо и направо» — противоречие, а 6.15 ПДД говорит что при противоречии нужно слушать регулировщика. Парадокс. С другой стороны если бы прямо был бы мост, на котором ограничение массы, хоть гаец и отменяет знаки, но вы бы прямо не поехали потому что, развалился бы мост =)

Роман (г.Москва) Я уже расписал ниже — сигналы регулировщика распространяются не на сферические полосы в вакууме, а на всё направление движения, просто куда вам надо, такую полосу вы и должны занимать.

Oksana (г.Kaliningrad) вы вообще на разметку то смотрите??? какая ошибка-опечптка??народ акститесь…если вы стоите на полосе с которой возможен поворот только направо,как бы не стоял гаец к вам, вы обязаны повернуть направо..

espoir (г.Тюмень) опечатка (ошибка) в экзаменационных билетах! спросите у любого преподавателя автошколы. Я месяц учусь и нас давно предупредили об этом вопросе…

Diana (г.Moscow) как правильно то?

Diana (г.Moscow) ошибка или нет?

MSP (г.Сургут) Читаем ПДД п. 6.15 и видим, что регулировщик для правой полосы подает сигнал, противоречащий разметке — это означает, что на этот вопрос мы должны ответить: прямо и направо/ В билетах в ответе к этому вопросу — ощибка!

Татьяна (г.Челябинск) регулировщик разрешает движение автомобилю прямо и направо, но так как имеется разметка на полосе (движение направо) мы можем ехать только направо. Вообще на дороге такие разметки редко делают, они имеют свойство стираться, обычно вешают таблички над полосой. Но правила есть правила, мы их должны знать

Знаки регулировщика на дороге в картинках с описанием

Знаки (сигналы) регулировщика нужно знать обязательно, он правда не часто появляется на дороге, но иногда все таки стоит.

Сами знаки регулировщика очень простые. И их всего три.

Первый сигнал регулировщика.

Рука поднятая вверх.

Это значит стоп со всех сторон, все равно, что загорелся красный сигнал светофора со всех сторон. Ехать запрещено!

И еще одно – когда есть регулировщик на перекрестке, он самый главный. И смотрим только на него!

Но если Вас этот сигнал застал на перекрестке, то нужно его покинуть.

Почему?

Через этот сигнал происходит смена сигналов регулировщика и за ним он покажет другой сигнал, разрешая ехать с другого направления. И если Вы остановитесь на перекрестке, то просто будете помехой для других машин.

Второй сигнал регулировщика.

Руки вытянуты в стороны или опущены.

Здесь работает такое правило – грудь и спина это стена. Со стороны боков можно ехать прямо или направо.

Третий сигнал.

Правая рука вытянута вперед.

Здесь нужно разбираться какой стороной стоит к Вам регулировщик.

Если он стоит спиной, то тут все просто – движение запрещено. Мы же помним, что спина  – это стена?

Если стоит к Вам правым боком, с вытянутой правой рукой, то мы запоминаем это так, что как будто перед нами опустили шлагбаум.

Если регулировщик, повернулся к Вам левым боком с вытянутой правой рукой, то это Ваша самая любимая поза регулировщика. Ехать можно в любом направлении.

И если регулировщик стоит и палка в вытянутой правой руке смотрим на Вас, то Вам можно ехать только направо.

Только НАПРАВО, прямо, налево, в обратном направлении нельзя!

Если регулировщик подает сигнал свистком, то это он просто привлекает Ваше внимание. Как бы говоря – посмотрите на меня. Сейчас будет смена сигналов.

Стишок про регулировщика.

В экзаменационных билетах много вопросов про регулировщика, для того что бы Вам было проще запомнить, то есть такой стишок про знаки регулировщика.

Еще раз напоминаю, что регулировщик самый главный и мы должны его слушаться даже если дорожные знаки говорят другое.

Подписывайтесь на нашу группу в ВК там много интересного!

ПДД пункт 6.10 Сигналы регулировщика имеют следующие значения с пояснениями

Сигналы регулировщика имеют следующие значения:

РУКИ ВЫТЯНУТЫ В СТОРОНЫ ИЛИ ОПУЩЕНЫ:

со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть;

со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.

ПРАВАЯ РУКА ВЫТЯНУТА ВПЕРЕД:

со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях;

со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо;

со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено;

пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.

РУКА ПОДНЯТА ВВЕРХ:

движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил.

Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.

Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем).

Ругулировщик лицом или спиной к вам, руки вытянуты в стороны или опущены

Движение запрешено:

  • трамваям — во всех направлениях;
  • безрельсовым транспортным средствам — во всех направлениях;
  • пешеходам — во всех направлениях;

Регулировщик лицом или спиной к вам, рука поднята вверх

Движение запрешено:

  • трамваям — во всех направлениях;
  • безрельсовым транспортным средствам — во всех направлениях;
  • пешеходам — во всех направлениях;

Аналог желтого сигнала светофора.

Ругулировщик к вам боком, руки вытянуты в стороны или опущены

Движение разрешено:

  • трамваю прямо;
  • безрельсовым транспортным средствам — прямо и направо;
  • пешеходам — переходить проезжую часть;

Движение запрещено 

  • трамваю — направо и налево, разворот;
  • безрельсовым транспортным средствам — налево и разворот

Ругулировщик к вам боком, ближняя к вам рука вытянута в вперед

Движение запрещено 

  • всем транспортных средствам;

Движение разрешено

  • пешеходам  — переходить проезжую частьза спиной регулировщика(слева).

Ругулировщик к вам боком, дальняя от вас рука вытянута в вперед

Движение разрешено:

  • трамваю  — налево; 
  • безрельсовым транспортным средствам  — во всех направлениях;
  • пешеходам — переходить проезжую часть

Движение запрещено:

  • трамваю  — прямо, направо

Ругулировщик к вам передом или задом, его правая рука вытянута в вперед

Движение разрешено:

  • трамваю  — направо; 
  • безрельсовым транспортным средствам  — направо;

Движение запрещено:

  • трамваю  — прямо, налево;
  • безрельсовым транспортным средствам  — прямо, налево;
  • пешеходам — переходить проезжую часть

 

Сервис поиска и оплаты штрафов ГИБДД. Вы можете пройти, на специальную страницу, по выше или заполнить форму здесь.

Проверка по официальной базе ГИБДД

Руководство по дорожным знакам — Временные контрольные знаки

W1-4b (L&R) Обратная кривая (2 полосы) PNG pdf макет MUTCD
W1-4c (L&R) Обратная кривая (3 полосы) PNG pdf макет MUTCD
W1-6 (L&R) Большая стрелка в одном направлении PNG pdf макет MUTCD
W1-8 (L&R) Выравнивание шеврона PNG pdf макет MUTCD
W3-1 Остановка впереди PNG pdf макет MUTCD
W3-2 Впереди знак «уступи дорогу PNG pdf макет MUTCD
W3-3 Впереди светофорное регулирование PNG pdf макет MUTCD
W3-4 Будьте готовы остановиться PNG pdf макет MUTCD
W3-5 Сниженный предел скорости впереди PNG pdf макет MUTCD
W3-5a (Впереди Скоростная Зона PNG pdf макет MUTCD
W4-1 (L&R) Объединить PNG pdf макет MUTCD
W4-2 (L&R) Концы переулка PNG pdf макет MUTCD
W4-3 (L&R) Добавлен переулок PNG pdf макет MUTCD
W4-5 (L&R) Въезд на слияние проезжей части PNG pdf макет MUTCD
W4-5P Нет зоны слияния (табличка) PNG pdf макет MUTCD
W4-6 (L&R) Въезд на добавленную полосу проезжей части PNG pdf макет MUTCD
W5-1 Сужение дороги PNG pdf макет MUTCD
W5-2 Узкий мост PNG pdf макет MUTCD
W5-3 Однополосный мост PNG pdf макет MUTCD
W5-4 Рампа узкая PNG pdf макет MUTCD
W6-1 Разделенное шоссе PNG pdf макет MUTCD
W6-2 Разделенные концы шоссе PNG pdf макет MUTCD
W6-3 Двустороннее движение PNG pdf макет MUTCD
W6-4 Противоположный разделитель трафика PNG pdf макет MUTCD
W8-1 Ударяться PNG pdf макет MUTCD
W8-2 Окунать PNG pdf макет MUTCD
W8-3 Концы тротуара PNG pdf макет MUTCD
W8-4 Мягкое плечо PNG pdf макет MUTCD
W8-5 Скользко когда сыро PNG pdf макет MUTCD
W8-5bP Стальная палуба (табличка)
(для использования с W8-5)
PNG pdf макет MUTCD
W8-5cP Избыточное масло (налет)
(для использования с W8-5)
PNG pdf макет MUTCD
W8-6 Пересечение грузовиков PNG pdf макет MUTCD
W8-7 Насыпной гравий PNG pdf макет MUTCD
W8-8 Неровная дорога PNG pdf макет MUTCD
W8-9 Низкое плечо PNG pdf макет MUTCD
W8-11 Неровные полосы PNG pdf макет MUTCD
W8-12 Без центральной линии PNG pdf макет MUTCD
W8-15 Рифленая мостовая PNG pdf макет MUTCD
W8-15P Мотоцикл (табличка)
(для использования со знаками серии W8)
PNG pdf макет MUTCD
W8-17 (L&R) Плечо с открытыми плечами (символ) PNG pdf макет MUTCD
W8-17P Плечо Drop Off (бляшка)
(для использования с W8-17)
PNG pdf макет MUTCD
W8-23 Без плеча PNG pdf макет MUTCD
W8-24 Стальная пластина впереди PNG pdf макет MUTCD
W8-25 Плечи Концы PNG pdf макет MUTCD
W9-1L Концы левой полосы PNG pdf макет MUTCD
W9-1R Концы правой полосы PNG pdf макет MUTCD
W9-2L Lane Ends Merge Left PNG pdf макет MUTCD
W9-2R Право на слияние концов полосы PNG pdf макет MUTCD
W9-3 Центральная полоса впереди закрыта PNG pdf макет MUTCD
W11-10 Грузовая машина PNG pdf макет MUTCD
W12-1 Двойная стрелка PNG pdf макет MUTCD
W12-2 Низкий зазор PNG pdf * макет MUTCD
W13-1P Консультативная скорость (табличка) PNG pdf * макет MUTCD
W13-4P На рампе (мемориальная доска) PNG pdf макет MUTCD
W14-3 Запретная зона PNG pdf макет MUTCD
W16-1P Поделись дорогой (мемориальная доска)
(для использования со знаками серии W11)
PNG pdf макет MUTCD
W16-2P (Расстояние) Ступни (2 линии) (табличка) PNG pdf * макет MUTCD
W16-2aP (Расстояние) Ступни (1 линия) (табличка) PNG pdf * макет MUTCD
W16-3P (Расстояние) Мили (2 линия) (табличка) PNG pdf * макет MUTCD
W16-3aP (Расстояние) Мили (1 строка) (табличка) PNG pdf * макет MUTCD
W16-4P След. (Расстояние) Ступни (табличка) PNG pdf * макет MUTCD
W16-5P (L&R) Дополнительная стрелка (табличка) PNG pdf макет MUTCD
W16-6P (L&R) Дополнительная стрелка продвижения (табличка) PNG pdf макет MUTCD
W16-7P (L&R) Диагональная стрелка вниз (табличка) PNG pdf макет MUTCD
W16-9P Впереди (мемориальная доска) PNG pdf макет MUTCD
W16-10P Фото принудительное (символ) (табличка) PNG pdf макет MUTCD
W16-10aP Фото принудительно (текстовое сообщение) (табличка) PNG pdf макет MUTCD
W16-15P Новый (табличка) PNG pdf макет MUTCD
W16-18P Уведомление (табличка) PNG pdf макет MUTCD
W20-1 Дорожные работы (расстояние) PNG pdf * макет MUTCD
W20-2 Объезд (расстояние) PNG pdf * макет MUTCD
W20-3 Дорога закрыта (расстояние) PNG pdf * макет MUTCD
W20-4 One Lane Road (расстояние) PNG pdf * макет MUTCD
W20-5L Левая полоса закрыта (расстояние) PNG pdf * макет MUTCD
W20-5C Центральная полоса закрыта (расстояние) PNG pdf * макет MUTCD
W20-5R Правая полоса закрыта (расстояние) PNG pdf * макет MUTCD
W20-5aL (Число) Левые полосы закрыты (Расстояние) PNG pdf * макет MUTCD
W20-5aR (Число) Закрытые правые полосы (Расстояние) PNG pdf * макет MUTCD
W20-7 Флаггер (символ) PNG pdf макет MUTCD
W20-7a Flagger (Расстояние) PNG pdf * макет MUTCD
W20-8 Медленный (при остановке / медленном весле) PNG pdf макет MUTCD
W21-1 Рабочие (символ) PNG pdf макет MUTCD
W21-1a Рабочие (текстовое сообщение) PNG pdf макет MUTCD
W21-2 Свежее масло (деготь) PNG pdf * макет MUTCD
W21-3 Дорожная техника (расстояние) PNG pdf * макет MUTCD
W21-4 Медленно движущийся автомобиль PNG pdf макет MUTCD
W21-5 Работа с плечом PNG pdf макет MUTCD
W21-5aL Левое плечо закрыто PNG pdf макет MUTCD
W21-5aR Правое плечо закрыто PNG pdf макет MUTCD
W21-5bL Левое плечо закрыто (расстояние) PNG pdf * макет MUTCD
W21-5bR Правое плечо закрыто (расстояние) PNG pdf * макет MUTCD
W21-6 Исследовательская бригада PNG pdf макет MUTCD
W21-7 Коммунальные работы (расстояние) PNG pdf * макет MUTCD
W21-8 Кошение (расстояние) PNG pdf * макет MUTCD
W22-1 Зона взрыва (расстояние) PNG pdf * макет MUTCD
W22-2 Выключите двустороннее радио и сотовый телефон PNG pdf макет MUTCD
W22-3 Конец взрывной зоны PNG pdf макет MUTCD
W23-1 Впереди медленное движение PNG pdf макет MUTCD
W23-2 Впереди новая схема движения PNG pdf макет MUTCD
W24-1 (L&R) Двойная обратная кривая (1 полоса) PNG pdf макет MUTCD
W24-1a (L&R) Двойная обратная кривая (2 полосы) PNG pdf макет MUTCD
W24-1b (L&R) Двойная обратная кривая (3 полосы) PNG pdf макет MUTCD
W24-1cP Все дорожки (табличка)
(для использования со знаками серий W1 и W24)
PNG pdf макет MUTCD

Знаки, разметка и контроль движения

Знаки, полосы и контроль движения | Департамент транспорта Невады

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для удобства пользователей.

Doing Business »О NDOT» Подразделения NDOT »Операции» Транспортные операции

Миссия раздела «Знаки, разметка и контроль дорожного движения» — обеспечить максимальную безопасность и мобильность участников дорожного движения за счет разработки / применения четких и последовательных знаков, разметки и временного контроля дорожного движения.

Что нам делать?

  • Разработка планов, спецификаций и оценок дорожных знаков.

  • Участвовать в разработке временных планов управления движением и собирать информацию для документов плана управления транспортом.

  • Проверьте планы разметки полос и тротуара на соответствие стандартам Департамента.
  • Проверить консультант, разработанный, обслуживающий и окружные планы контрактов на точность и соответствие стандартам департамента.
  • Рассмотрите и утвердите представленные документы на соответствие спецификациям NDOT. Рассмотренные продукты включают материалы для разметки дорожного покрытия, временные устройства управления движением, указатели объектов и материалы для знаков.
  • Помощь отделам NDOT и местным агентствам в решении проблем, связанных со знаками и разметкой тротуаров.
  • Рассмотрение и утверждение разрешительных заявок.

Безопасность и мобильность в рабочей зоне Руководство по внедрению

Дополнение к знакам штата Невада, 2006 г.

Полезные ссылки:

Контактная информация

  • Кейси Сильвестр, П.E. — Диспетчер 1 Знаки, разметка и контроль трафика

Worksafe Traffic Control Industries — дорожные знаки и принадлежности


Устройства и расходные материалы, используемые для управления дорожным движением, многочисленны и разнообразны, и даже если вы не часто думаете о них, они всегда находятся на проезжей части и руководят строительством сайтов и помогает обезопасить людей, эффективно управляя потоком трафика.Представьте себе хаос, который мог бы возникнуть, если бы на дорогах этой страны не было знаков остановки и знаков ограничения скорости.

В Worksafe Traffic Control Industries мы стремимся предоставить лучшие и наиболее универсальные вывески, которые можно использовать для длинного списка приложений, требующих какого-либо управления движением. Мы работаем уже более четверти века и ожидаем, что будем вести бизнес еще долгие годы, поэтому мы продолжим предоставлять материалы, необходимые нашим клиентам для обеспечения безопасности дорог и собственности, а также для обеспечения безопасности территорий. адекватное управление транспортным потоком.

Worksafe Traffic Control Industries

Наша компания работает более 27 лет, и за это время мы заработали огромную репутацию в своей отрасли. Это потому, что мы всегда уделяли внимание деталям и всегда стремились оправдать и превзойти ожидания наших клиентов. Мы создали наш веб-сайт в 2002 году, и с этого момента мы стали национальным поставщиком знаков и устройств для управления дорожным движением, и с тех пор наш бизнес процветает благодаря тому, что мы остались верны тем ценностям, которые у нас были, когда наша компания изначально был основан.

За это время мы заработали множество наград и отличий как новатор в области вывесок и устройств для управления дорожным движением, потому что мы продолжали активно заниматься исследованиями и разработками для всех видов продуктов, специфичных для отрасли управления дорожным движением. Мы также принимали участие в ряде конференций и семинаров по вопросам управления дорожным движением и безопасности и рады, что нас считают одной из ведущих компаний в стране благодаря нашему стремлению предоставлять лучшие устройства и расходные материалы для управления дорожным движением.

Дорожные указатели и принадлежности

В дополнение к поставке всех различных типов указателей, необходимых на строительных площадках, дорогах и во многих других местах, Worksafe Industries предлагает широкий спектр сопутствующих товаров, которые могут повысить эффективность ваших указателей. Например, мы продаем заграждения, конусы и разграничители, которые также могут помочь управлять движением и направлять его, чтобы обеспечить безопасность автомобилистов и пешеходов в любом конкретном районе. Наши жилеты и флаги могут использоваться транспортным персоналом, представителями власти, такими как полиция, и строителями, чтобы четко идентифицировать такой персонал и гарантировать, что общественность осведомлена об их роли.

Наши принадлежности для разметки помогут вам обозначить определенные области, чтобы можно было направить движение в другое место и защитить объекты от автомобилистов. Другие способы использования могут заключаться в том, чтобы просто разграничить парковочные места на участке или четко обозначить определенные области для назначенного использования. Вывески и оборудование, используемое для крепления наших вывесок, можно приобрести у нас, так что у вас будут прочные и долговечные крепления для всех ваших вывесок. Мы также продаем устройства управления движением в аэропортах, которые можно установить для управления движением даже в самых загруженных аэропортах страны.

Не все вывески сделаны из металла и передают читателям одно статичное сообщение. Worksafe Traffic Control Industries также производит интеллектуальные знаки, которые можно запрограммировать на отображение любого сообщения по вашему выбору, и они могут быть неоценимы благодаря своей универсальности. Изменить отображаемое сообщение очень просто, поэтому такие знаки можно использовать буквально в любом приложении и в любом месте. Они также мобильны, поэтому их можно очень легко перемещать между несколькими разными сайтами, когда у вас меняются требования к вашим вывескам.

Что говорят клиенты

В Worksafe Traffic Control Industries мы гордимся тем, что постоянно получаем хорошие отзывы и высокие оценки от тех, кто делал у нас покупки.

О наших продуктах и ​​услугах Майкл С. заметил: «Эти парни потрясающие. Они оправдывают свое имя и действительно хорошие люди. Нам нравится наша вывеска, и мы будем возвращаться сюда снова и снова », — отметила Анерол Э.« Отличное обслуживание клиентов. Они работали с нами над дизайном.Работа над вывеской была точной и своевременной ». Том С. был настолько впечатлен нашим выдающимся уровнем обслуживания, что заявил: «В понедельник я получил новый двусторонний знак для наших трасс VAST. Огромное спасибо. В наши дни такая услуга становится все более редкой! Члены группы Mad River Ridge Runners это ценят ».

Такие отзывы не случаются, и необходимо проявить искреннюю заботу и приверженность, чтобы удовлетворить потребности клиентов. Это то, к чему Worksafe Industries стремится с каждым клиентом.

Начало работы

Когда вы будете готовы заказать новую вывеску или сопутствующие принадлежности и аксессуары, свяжитесь с нами в Worksafe Traffic Control Industries. У нас есть дружелюбные представители, которые ждут вашего звонка и обеспечивают такое же отличное обслуживание клиентов, как и наши предыдущие клиенты. Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы о наших продуктах или услугах, или если вы готовы разместить заказ, который будет доставлен вам в кратчайшие сроки, в большинстве случаев в течение семи дней, чтобы вы могли правильно использовать эти продукты.Мы сделаем все возможное, чтобы вы стали нашим следующим очень довольным клиентом, потому что мы хотим быть вашей предпочтительной компанией по всем поставкам вывесок и средств контроля дорожного движения.

Дорожные указатели для средств контроля движения MDI

Повысьте безопасность рабочей зоны с помощью высокопроизводительного оборудования для управления движением.

Roll-Up Знаки

Для хорошо заметных ролл-ап знаков MDI предлагает четыре варианта: наши эксклюзивные ролл-ап знаки DuraLatch® — единственный доступный саморегулирующийся ролл-ап знак; Вывеска MDI Compact®, включающая вывеску и интегрированные поперечные распорки; Карманные вывески из лексана; и сшитые карманные знаки.Мы предлагаем ряд легендарных знаков и изменяемых легенд знаков в наличии. Мы также можем изготовить индивидуальные легенды. Сворачивающиеся знаки DuraLatch имеют ромбовидную, прямоугольную или квадратную форму с тремя вариантами перекрестных связей и светоотражающим материалом. Компактные вывески MDI имеют ромбовидную форму с возможностью использования двух типов световозвращающего материала. Знаки Lexan Pocket и Sewn Pocket имеют ромбовидную, прямоугольную или квадратную форму и имеют варианты для трех типов светоотражающего материала и один вариант для неотражающего материала.Знаки MDI DuraLatch, компактные знаки, знаки Lexan с двумя карманами и пришитые знаки с двумя карманами можно использовать с любой стойкой для знаков MDI. Знаки Lexan с четырьмя карманами и нашитые знаки с четырьмя карманами можно использовать с большинством стоек для указателей MDI, за исключением 4814DLKD, 4814HDKD и 3612DLKC.

Сортировать по:

  • По цене Позиция Имя Наша цена Тип знака
Страница 1 | 2 | 3 | 4 | 5 >

Моя тележка

У вас нет товаров в корзине.

Сравнить продукты

У вас нет товаров для сравнения.

Глава 10-20 УСТРОЙСТВА КОНТРОЛЯ ДВИЖЕНИЯ И ЗНАКИ

Глава 10-20


УСТРОЙСТВА КОНТРОЛЯ ДВИЖЕНИЯ И ЗНАКИ

Разделов:

10-20-010 Избегание сигналов.

10-20-020 Знаки.

10-20-030 Играть в уличные баррикады и указатели.

10-20-040 Ограничения на автомагистраль с контролируемым доступом.

10-20-050 Полосы движения.

10-20-060 Подчинение и требуемые устройства контроля дорожного движения.

10-20-070 Обозначение сигнала управления движением.

10-20-080 Пешеходно-контрольные сигналы.

10-20-090 Сигналы контроля полосы движения.

10-20-100 Мигающие сигналы.

10-20-110 Отображение запрещенных знаков, сигналов или маркировки.

10-20-120 Помехи официальным устройствам управления движением или железнодорожным знакам или сигналам.

10-20-130 Незаконное использование или повреждение автомагистралей, принадлежностей и сооружений.

10-20-010 Избегание сигналов.

Ни один водитель транспортного средства не должен пытаться избежать повиновения любому устройству управления движением или сигналу управления движением, проезжая через любую частную собственность, любой переулок или любой островок безопасности.(Приказ 1668 § 2-4, 1964)

10-20-020 Знаки.

Никакие положения правил дорожного движения, требующие наличия знаков, не должны применяться в отношении любого предполагаемого нарушителя, если в момент и в месте предполагаемого нарушения официальный знак находится не в надлежащем положении и не является достаточно разборчивым, чтобы его мог увидеть обычный наблюдательный человек. Если в конкретном разделе не указано, что знаки необходимы, такой раздел должен действовать, даже если знаки не установлены или не установлены.(Приказ 1668 § 2–6, 1964)

10-20-030 Играть в уличные баррикады и вывески.

A. В те часы, когда игровая улица используется для отдыха, проезжая часть должна быть закрыта для движения транспортных средств канатами или другими съемными барьерами, и на каждом конце такого участка должен быть установлен штандарт или знак. на котором должно быть напечатано буквами, четко различимыми на расстоянии ста (100) футов, уведомление, обозначающее такую ​​улицу как игровую.

B. Такие знаки должны оставаться на месте до окончания периода отдыха каждый день, когда они используются, а затем должны быть удалены вместе с указанными барьерами. (Приказ 1668 § 2-7, 1964)

10-20-040 Ограничения на автомагистраль с ограниченным доступом.

Если на любой автомагистрали с контролируемым доступом установлены официальные знаки, запрещающие использование проезжей части пешеходами, велосипедами или другим немоторизованным транспортным средством или любым лицом, управляющим любым мотоциклом, никто не должен нарушать ограничения, указанные на таких знаках.(Приказ 1668 § 2–9, 1964)

10-20-050 Полосы движения.

Если полосы движения размечены для обеспечения правильного выравнивания движения, водитель любого транспортного средства не может не выдержать или отказать своему транспортному средству в обозначенных границах любой такой полосы движения, за исключением случаев, когда законно проезжает другое транспортное средство. (Приказ 1668 § 2-10, 1964)

10-20-060 Подчинение необходимым устройствам управления движением.

Положения § 5 / 11-305 Транспортного кодекса штата Иллинойс с поправками принимаются следующим образом:

А.Водитель любого транспортного средства должен подчиняться инструкциям любого официального устройства управления дорожным движением, применимого к нему, размещенного или удерживаемого в соответствии с положениями Транспортного кодекса штата Иллинойс, если иное не предписано сотрудником полиции, за исключением случаев, предоставленных водителю уполномоченного аварийный автомобиль в Кодексе транспортных средств Иллинойса.

B. Незаконно покидать проезжую часть и проезжать через частную собственность во избежание попадания в официальное устройство управления дорожным движением.

C. Никакие положения Транспортного кодекса штата Иллинойс, требующие наличия официальных устройств управления дорожным движением, не должны применяться к предполагаемому нарушителю, если во время и в месте предполагаемого нарушения официальное устройство находится в неправильном положении и недостаточно читаемо обычно наблюдательным человеком. Если в конкретном разделе не указано, что требуется официальный контроль дорожного движения, такой раздел должен действовать, даже если никакие устройства не установлены или не установлены.

D. Всякий раз, когда какое-либо официальное устройство управления дорожным движением размещается или удерживается в положении, приблизительно соответствующем требованиям Транспортного кодекса штата Иллинойс и претендующем на соответствие законным требованиям, относящимся к такому устройству, такое устройство считается установленным таким образом или удерживаются в соответствии с официальным актом или указанием законных властей и соответствуют требованиям Транспортного кодекса штата Иллинойс, если иное не будет установлено компетентными доказательствами.

E. Водитель транспортного средства, приближающегося к сигналу управления движением, на котором не горит ни один сигнальный световой сигнал, обращенный к такому транспортному средству, должен остановиться перед въездом на перекресток в соответствии с правилами, применимыми к остановке у знака остановки. (Приказ 2910 § 5 (часть I), 1995 г.)

10-20-070 Обозначение сигнала ДПС.

Положения § 5 / 11-306 Кодекса о транспортных средствах штата Иллинойс, с поправками, принимаются следующим образом:

Каждый раз, когда движение регулируется сигналами управления движением, показывающими разноцветные огни или цветные стрелки, последовательно по одному или в комбинации, должны использоваться только зеленый, красный и желтый цвета, за исключением специальных пешеходных сигналов с надписью: и огни должны указывать и относиться к водителям транспортных средств и пешеходов следующим образом:

А.Зеленая индикация.

1. Транспортные средства, движущиеся перед круговым зеленым сигналом, могут двигаться прямо или повернуть направо или налево, если только знак в таком месте не запрещает такой поворот. Движение транспортных средств, включая автомобили, поворачивающие направо или налево, должны уступать дорогу другим транспортным средствам и пешеходам, законно находящимся на перекрестке или прилегающем пешеходном переходе во время подачи такого сигнала.

2. Транспортные средства, движущиеся лицом к зеленой стрелке, показанной отдельно или в сочетании с другим указателем, могут осторожно въезжать на перекресток только для того, чтобы совершить движение, указанное такой стрелкой, или другое движение, разрешенное другими указателями, показанными в то же время. .Такое движение транспортных средств должно уступать дорогу пешеходам, законно находящимся на соседнем пешеходном переходе, и другим транспортным средствам, законно использующим перекресток.

3. Если иное не указано пешеходным сигналом, как предусмотрено в Разделе 10-20-080, пешеходы, сталкивающиеся с любым зеленым сигналом, за исключением случаев, когда единственным зеленым сигналом является стрелка поворота, могут пересекать проезжую часть в пределах любой отмеченной или немаркированной пешеходный переход.

B. Непрерывный желтый индикатор.

1. Транспортные средства, движущиеся по круговой желтой или желтой стрелке, таким образом предупреждаются о том, что соответствующее зеленое движение прекращается или что сразу после этого будет отображаться красная индикация.

2. Пешеходы, которые сталкиваются с устойчивой круглой желтой или желтой стрелкой, если иное не указано пешеходным сигналом управления, как предусмотрено в Разделе 1020-080, тем самым извещаются о том, что у них недостаточно времени для пересечения проезжей части до того, как появится красный указатель, и ни один пешеход не должен начинать переходить проезжую часть.

C. Непрерывный красный индикатор.

1. За исключением случаев, предусмотренных в параграфе 3 подраздела C данного раздела, движение транспортных средств, сталкивающееся с устойчивым круговым красным сигналом, должно останавливаться только на четко обозначенной стоп-линии, но если такой стоп-линии нет, перед въездом на пешеходный переход на ближайшей стороне перекрестка, или, если такого перехода нет, то перед въездом на перекресток и должен оставаться на месте до тех пор, пока не появится указание двигаться дальше.

2. За исключением случаев, предусмотренных в параграфе 3 подраздела C этого раздела, транспортные средства, движущиеся, движущиеся по устойчивой красной стрелке, не должны въезжать на перекресток, чтобы совершить движение, указанное стрелкой, и, если только не въезжают на перекресток, чтобы совершить движение, разрешенное другим сигнал, должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии, но, если такой стоп-линии нет, перед входом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или если такой пешеходный переход отсутствует, то перед входом на перекресток и должен оставаться на месте пока не появится индикация, разрешающая движение, обозначенная такой красной стрелкой.

3. За исключением случаев, когда установлен знак, запрещающий поворот, и город по постановлению или власти штата по правилам или нормативным актам запрещают любой такой поворот, транспортные средства, движущиеся лицом к любому устойчивому красному сигналу, могут осторожно въехать на перекресток, чтобы повернуть направо или повернуть налево с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением после остановки в соответствии с требованиями пункта 1 или пункта 2 подраздела C настоящего раздела. После остановки водитель должен уступить дорогу любому транспортному средству, находящемуся на перекрестке или приближающемся к другой проезжей части настолько близко, чтобы представлять непосредственную опасность во время движения такого водителя через перекресток, перекресток или проезжую часть или внутри них.Такой водитель должен уступать дорогу пешеходам в пределах перекрестка или прилегающего пешеходного перехода.

4. Если иное не указано пешеходным сигналом, предусмотренным в Разделе 10-20-080, пешеходы, стоящие перед непрерывным круговым сигналом красной или красной стрелкой, не должны выходить на проезжую часть.

D. В случае установки и обслуживания официального дорожного сигнала в месте, отличном от перекрестка, применяются положения данного раздела, за исключением положений, которые по своему характеру не могут иметь применения.Любая необходимая остановка должна производиться у дорожного знака или разметки на тротуаре, указывающей, где должна быть сделана остановка, или, при отсутствии такого знака или разметки, остановка должна производиться по сигналу.

E. Машинист трамвая должен подчиняться указанным выше сигналам, применимым к транспортным средствам. (Приказ 2910 § 5 (часть I), 1995 г.)

10-20-080 Пешеходно-контрольные сигналы.

Положения § 5 / 11-307 Транспортного кодекса штата Иллинойс с поправками принимаются следующим образом:

Каждый раз, когда используются специальные пешеходные контрольные сигналы со словами «Иди» или «Не ходи» или светящиеся символы идущего человека или поднятой ладони, такие сигналы должны указывать следующее:

А.Символ ходьбы или идущего человека. Пешеходы, столкнувшиеся с таким сигналом, могут пересекать проезжую часть в направлении сигнала, и водители всех транспортных средств получают право преимущественного проезда.

B. Не ходите и не поднимайте ладонь. Ни один пешеход не должен начинать переход проезжей части в направлении такого сигнала, но любой пешеход, который частично завершил переход по сигналу «Идти» или символу идущего человека, должен перейти к тротуару или островку безопасности во время действия «Не ходить» сигнал или символ поднятой ладони горит, горит постоянно или мигает.(Приказ 2910 § 5 (часть I), 1995 г.)

10-20-090 Сигналы контроля полосы движения.

Положения § 5 / 11-308 Кодекса о транспортных средствах штата Иллинойс, с поправками, принимаются следующим образом:

Когда сигналы управления полосой движения используются вместе с официальными знаками, они должны иметь следующие значения:

A. Зеленая стрелка, направленная вниз. Водителю, стоящему перед указанным указателем, разрешается движение по полосе, над которой находится указатель стрелки.В противном случае он должен подчиняться всем другим присутствующим органам управления дорожным движением и соблюдать обычные правила безопасного вождения.

B. Красный символ X. Водитель, столкнувшийся с этой индикацией, не должен двигаться по полосе, над которой расположен сигнал, и эта индикация должна соответствующим образом изменять значение всех других присутствующих средств управления движением. В противном случае он должен подчиняться всем остальным правилам дорожного движения и соблюдать обычные правила безопасного вождения.

C. Желтый X (устойчивый). Водитель, столкнувшийся с этой индикацией, должен подготовиться к освобождению полосы движения, над которой расположен сигнал, безопасным образом, чтобы избежать, если это возможно, занять эту полосу, когда отображается устойчивый красный крестик.

D. Мигающая желтая стрелка. Водитель, стоящий перед этим указателем, может использовать полосу только для подъезда и поворота налево. (Приказ 2910 § 5 (часть I), 1995 г.)

10-20-100 Мигающие сигналы.

Положения § 5 / 11-309 Кодекса о транспортных средствах штата Иллинойс с поправками принимаются следующим образом:

Всякий раз, когда светящийся мигающий красный или желтый сигнал используется в сочетании с устройством регулирования дорожного движения, он должен требовать повиновения со стороны движения транспортных средств следующим образом:

А.Мигающий красный (стоп-сигнал). Когда светодиодная линза загорается частыми прерывистыми вспышками, водители транспортных средств должны остановиться на четко обозначенной стоп-линии; но если нет, перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка, или если нет, то в точке, ближайшей к перекрестку проезжей части, где водитель имеет вид приближающихся транспортных средств на проезжей части перекрестка перед въездом на перекресток и имеет право продолжить движение должны подчиняться правилам, применяемым после остановки у знака остановки.

B. Желтый штрих (предупреждающий сигнал). Когда желтая линза горит частыми прерывистыми вспышками, водители транспортных средств могут проезжать перекресток или проезжать мимо такого сигнала только с осторожностью.

C. Этот раздел не применяется на железнодорожных переездах. Поведение водителей транспортных средств, приближающихся к железнодорожным переездам, регулируется статьями 10-32-070. (Приказ 2910 § 5 (часть I), 1995 г.)

10-20-110 Отображение запрещенных знаков, сигналов или разметки.

Положения § 5 / 11-310 Кодекса транспортных средств штата Иллинойс с внесенными в него поправками принимаются следующим образом:

A. Никто не должен размещать, обслуживать или демонстрировать на любой автомагистрали или в ее поле зрения какие-либо несанкционированные знаки, сигналы, маркировки или устройства, которые претендуют на то, чтобы быть или являются имитацией или напоминают официальное устройство управления движением, железнодорожный знак или сигнал. или который пытается направить движение транспорта, или который скрывает из виду или препятствует движению транспорта или эффективности официального устройства управления движением или любого железнодорожного знака или сигнала.

B. Никто не должен размещать, содержать и не разрешать государственным органам на любой автомагистрали какие-либо дорожные знаки или сигналы с какой-либо коммерческой рекламой.

C. Каждый такой запрещенный знак, сигнал или разметка настоящим объявляется нарушением общественного порядка, и орган власти, имеющий юрисдикцию в отношении шоссе, имеет право удалить их или потребовать их удаления без предварительного уведомления.

D. Никто не должен продавать или предлагать на продажу какие-либо устройства регулирования дорожного движения для использования на любой улице или шоссе в этом штате, которые не соответствуют требованиям данной главы.

E. Этот раздел не считается запрещающим установку на частной собственности, прилегающей к автомагистралям, знаков, дающих полезную информацию о направлении движения, и таких знаков, которые нельзя спутать с официальными знаками.

F. Этот раздел не считается запрещающим установку знаков Illinois Adopt-A-Highway муниципалитетами, поселками или округами, как это предусмотрено в Законе Illinois Adopt-A-Highway.

G. Любое лицо, не соблюдающее этот раздел, должно быть признано виновным в проступке класса А.(Приказ 2910 § 5 (часть I), 1995 г.)

10-20-120 Помехи официальным устройствам управления движением, железнодорожным знакам или сигналам.

Положения § 5 / 11-311 Транспортного кодекса штата Иллинойс с поправками принимаются следующим образом:

Ни одно лицо не должно без законных властей пытаться или фактически изменять, портить, травмировать, сбивать или удалять любое официальное устройство управления дорожным движением, или любой железнодорожный знак или сигнал, или любую надпись, щит или знаки отличия на нем, или любую другую его часть.(Приказ 2910 § 5 (часть I), 1995 г.)

10-20-130 Незаконное использование или повреждение автомагистралей, принадлежностей и сооружений.

Положения § 5 / 11-312 Транспортного кодекса штата Иллинойс, с поправками, принимаются следующим образом:

Незаконным является умышленное повреждение или повреждение любого общественного шоссе или улицы, моста или водопропускной трубы, а также умышленное повреждение, повреждение или удаление любого знака, указателя или сооружения на любых дорогах или улицах, используемых или построенных в связи с ними. для его защиты или для защиты или регулирования движения на нем посредством любого умышленно необычного, ненадлежащего или необоснованного его использования, или путем умышленного неосторожного вождения или использования любого транспортного средства на нем, или путем умышленного нанесения увечий, порчи, уничтожения или удаления его.(Приказ 2910 § 5 (часть I), 1995 г.)

Управление движением, дорожные знаки, строительные знаки

Более 17 лет Safety Network создает стандарт управления дорожным движением в районе Фресно, Визалия и Бейкерсфилд CA со строительными баррикадами, службами управления движением и устройствами, дорожными знаками , дорожные знаки и многое другое. В Калифорнии нет никого, кто мог бы превзойти наш:

  • Квалифицированный персонал
  • Современный процесс проектирования и планирования
  • Актуальное знание всех действующих норм
  • Установленные отношения с местными, региональными и государственными органами
  • Оформление комплексной безопасности дорожного движения

Но что действительно отличает нас от других, так это наша непревзойденная приверженность качественному обслуживанию клиентов от начала до конца.

Службы управления движением сети безопасности

предоставляет полные временные услуги по управлению трафиком от планирования и проектирования до предоставления правильного транспортного устройства, необходимого для обеспечения безопасности вашей работы и соответствия требованиям MUTCD. Мы предлагаем в аренду полную линейку транспортных средств от досок объявлений до дорожных конусов. Наши услуги включают в себя закрытие полос движения до перекрытия дорог, установку флажков, установку знаков на строительных площадках, установку K-образных направляющих и многое другое.

Дорожные знаки сети безопасности

— это современный производитель дорожных знаков, строительных знаков, проектных знаков и множества различных специальных знаков.Подрядчик по установке знаков D-42 может установить любые изготовленные им знаки. Safety Network Traffic Signs также предлагает уникальную программу управления дорожными знаками и инвентаризации — проверенную, единственную в своем роде программу, которая помогает агентствам соответствовать новым требованиям MUTCD в отношении световозвращения знаков.

Safety Network Holdings

занимается нашими продуктами и продажами . Все, что мы сдаем в аренду, мы также продаем — от устройств управления дорожным движением до средств безопасности для персонала или транспортных средств.У нас также есть большой инвентарь предметов, связанных со строительством, от маркировочной краски до расходных материалов.

Управление дорожным движением в Миннесоте по знакам безопасности

Управление движением

Знаки безопасности — ведущий поставщик всех аспектов управления движением как для строительных компаний, так и для муниципалитетов / агентств. От крупномасштабных многолетних проектов до небольших однодневных проектов — у нас есть необходимое оборудование, устройства и все необходимое, чтобы ваш

Рабочая зона безопасна.

Мы предлагаем высококачественные устройства и непревзойденный уровень обслуживания, чтобы обеспечить безопасность как ваших сотрудников, так и путешествующих людей.

У нас работают сертифицированные MnDOT и ATSSA

сотрудников, чтобы убедиться, что ваша система управления трафиком соответствует спецификациям MnMUCTD и стандартам качества.

От первоначального планирования / консультации, настройки, обслуживания и до завершения мы обеспечим безопасность вашей рабочей зоны и соответствие требованиям.

Мы отвечаем на наши телефоны, доставляем, устанавливаем, обслуживаем и удаляем устройства управления трафиком 24 часа в сутки, 365 дней в году.

  • Консультации по вопросам управления движением

  • Разработка плана управления движением

  • Сертифицированные диспетчеры управления дорожным движением, сертифицированные MnDOT и ATTSA

  • Управление движением на рабочем месте

  • Закрытые / объездные дороги

  • Переулок закрыты

  • Интеллектуальные рабочие зоны

  • Отметка о подписании / Сертифицированные флагманы

  • TPAR-совместимые настройки / управление пешеходами

  • Особые события

  • Бетонный барьер

.

alexxlab / 06.10.2020 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *