Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Пдд тонировка стекол: все подробности ГОСТа :: Autonews

Содержание

Тонировка и закон

Не будем сейчас приводить доводы «за» и «против» тонировки. Поговорим о её законности. Вот что сказано в правовых актах о тонировке:

ПДД о тонировке:

В пункте 7.3. «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС» (Приложение к Правилам дорожного движения) сказано, что эксплуатация ТС запрещается если:

Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

 

ГОСТ 5727-88 о тонировке:

(данный ГОСТ утратил силу с 01.01.2015 г.)

Пункт 2.2.4.

Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:

75% — для ветровых стекол;

70% — для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность

 

Смотрите рисунок

 

Вместо ГОСТ 5727-88 с 01.01.2015 г. действует ГОСТ 32565-2013. В нем говорится следующее (п. 5.1.2.5):

Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя спереди, должно быть не менее 70% для ветровых стекол и для стекол, не являющихся ветровыми, но обеспечивающих обзор водителя спереди и сзади.

При условии установки на ТС двух внешних зеркал заднего вида светопропускание стекол, обеспечивающих обзор водителя сзади, не нормируется.

 

Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств о тонировке:

Приложение № 5 к Техрегламенту:

«3.5.2. Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов.

3.5.3. В верхней части ветрового стекла транспортных средств категорий М1, М2 и N1 допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на транспортных средствах категорий М3, N2 и N3 — шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. При этом требования к светопропусканию, установленные в пункте 3.5.2, должны выполняться».

Примечание:
Категория M — транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров

Автомобили легковые, в том числе:
Категория М1 – транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.
Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:
Категория М2 – транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн.
Категория М3 – транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн.

Категория N – транспортные средства, используемые для перевозки грузов — автомобили грузовые и их шасси, в том числе:
Категория N1 – транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн.
Категория N2 – транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн.
Категория N3 – транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн.

 

Вывод:

Переднее ветровое стекло (лобовое), передние боковые стекла и стекла передних дверей (при наличии) должны иметь светопропускаемость не менее 70%.

Светопропускаемость заднего и задних боковых стекол не нормируется (НО! При наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида).

Тонировка с зеркальным эффектом запрещена.

 

 

Закон о допустимой норме тонировки автомобильных стекол в Беларуси

Многим водителям нравится тонировка авто, в том числе и пленкой. Их можно понять: тонированные стекла не позволяют салону сильно нагреваться в летнюю жару, облегчают работу кондиционера и снижает вероятность краж личных вещей из салона. Воришка не станет вскрывать машину, если не видит предмета кражи (ценные вещи на сиденьях, аудиоаппаратуры). Но у ГАИ другое мнение: тонированные стекла ухудшают обзорность, особенно в плохих погодных условиях и в темное время суток, то есть могут послужить причиной аварийных ситуаций.

Разрешена ли тонировка в РБ

Что сообщает закон о тонировке в 2021? Обратимся к ПДД, прилож. 4, г. 7, п. 37. Он запрещает участвовать в дорожном движении всем ТС с оконными проемами или стеклами, оснащенными предметами или покрытиями, не входящими в заводскую комплектацию. Если сотрудник ГАИ остановит вас на трассе, замерит светопрозрачность и установит, что она ниже утвержденной нормы, вы будете оштрафованы.

Допустимая тонировка в РБ

Тонировка авто в РБ с 01.01.2015 регламентируется Техрегламентом Таможенного союза, это статья 018/2011 «О безопасности колесных ТС». С 16.01.2015 изменения, согласованные с этой статьей, появились в ПДД. Тонировка в 2020 — новый закон 2015, но в РБ и его нарушают, за 5 лет выучили не все.

Итак, тонировка авто по закону в 2020 должна соответствовать требованию ТР ТС, регламентирующему светопропускание. Тонировка стекла лобового не менее 70%. Тонировка боковых стекол по закону — аналогично. Тонировка стекла для заднего обзора возможна ниже 70%, с одним условием: у автомобиля имеются наружные зеркала заднего вида.

Тонировка авто в РБ, если машина произведена в Европе, должна соответствовать правилам ЕЭК ООН: 70% для всех стекол, обеспечивающих обзор спереди, и ниже 70% для остальных стекол в салоне (но на них обязательно наносится обозначение «V»). Если авто произведено в США, на стекло, по регламенту Федерального стандарта безопасности для механических ТС, должно быть нанесено обозначение «AS3».

Итак, законная тонировка в РБ задних стекол автомобиля, если он произведен в Европе или США — это наличие на стеклах одной из этих маркировок:

  • 43RV;
  • 43RV, AS3
  • AS3;
  • 43RV-VI.

Если вы едете на автомобиле с регистрацией РФ — на вас также полностью распространяются правила ПДД Республики Беларусь. И за «неправильное» тонирование иностранному гражданину выпишут такой же штраф, как и «родному».

Тонировка пленкой в РБ

Разрешается ли тонировка авто пленочным покрытием? Вспоминаем ПДД, приложение 4, 7.37, где говорится, что участниками дорожного движения могут быть лишь ТС с тонировкой, изначально включенной в конструкцию машины. Дело в том, что купленная вами пленка не проходила никаких испытаний и не обеспечивает стеклам нужных оптических свойств, а также свойств, служащих гарантией безопасности во время аварийных ситуаций. Производители стекол и автомобильные заводы такие испытания проводят, соответственно, дают гарантию и нужного обзора, и безопасного салона в случае ДТП. Поскольку ни один производитель не пользуется пленкой для тонирования стекол, самостоятельная тонировка машины пленкой является изменением, привнесенным в заводскую конструкцию автомобиля. Следовательно, самодеятельное пленочное тонирование запрещено правилами ПДД.

Штраф за тонировку в РБ

Здесь мы обращаемся к КоАП Республики Беларусь, статье 18.12. В части 3 этой статьи говорится, что за управление неисправным автомобилем (кроме неисправностей, обозначенных в 1 и 2 ч.) либо при нарушении условий, по каким вашему ТС запрещается быть участником дорожного движения, ГАИ ограничится предупреждением или назначит штраф до 1 базовой величины (в РБ это 27 BYN).

Часть 9 этой же статьи предусматривает штраф за повторное нарушение от 2 до 5 БВ (54 -135 BYN).

Альтернативный вариант

Если ваша машина оснащена зеркалами заднего вида, можете вместо тонирования устанавливать быстросъемные специальные шторки для авто (они бывают каркасными и бескаркасными, на магнитах и присосках) или сеточные выдвижные роллеты. Также их допустимо устанавливать на боковые стекла ТС с более чем 8 пассажирскими местами.

Раскрыты поправки Минтранса к ПДД

Минтранс подготовил проект поправок к ПДД. Изменения коснутся и тонировки автомобилей, и действия знака «Стоянка запрещена», и ужесточения правил по самокатам и сегвеям. В частности, в пьяном виде кататься на них запретят.

Масштабные изменения грядут в правилах дорожного движения (ПДД), если судить по проекту поправок, предложенных Минтрансом. Документ направлен в аналитический центр при правительстве.

В предложенных поправках изменяются правила, касающиеся зоны действия знака «Остановка запрещена» — она будет прекращаться сразу после знака «Парковка». Но есть и другой момент: с принятием поправок при наличии знака «Стоянка запрещена» правило «жёлтой разметки» перестанет действовать. Сейчас действие знака прекращается с того места, где начинается жёлтая разметка. Минтранс предлагает запретить парковку при наличии знака «Стоянка запрещена», даже при наличии подобной разметки.

Кроме того, в документе предлагается запретить остановку и стоянку на так называемых островках безопасности. В этой части ПДД ужесточаются, поскольку пока останавливаться и парковаться на «островках» не запрещается.

По-новому нужно будет и тонировать автомобиль. Если сейчас ГОСТ позволяет затемнять ветровое стекло не до менее чем 75% света, а остальные стекла — 70%, то теперь ветровое стекло лимитируется 70%. Зато для всех остальных окон ограничения по тонировке сняты.

Кроме того, согласно предложенным изменениям в ПДД, водитель вправе иметь в машине огнетушитель и аптечку по своему выбору, а не те, что предусмотрены ГОСТ Р 41.27 2001 года.

Коснутся изменения и автобусов. В частности, появится новый знак: «Движение автобусов запрещено». Для автобусов водится скоростной лимит — разогнаться можно будет максимум до 70 км/ч. А вот со скоростью 90 км/ч разрешат ездить только тем автобусам, которые полностью укомплектованы ремнями безопасности и имеют лишь сидячие места.

Будут изменения и по самокатам, сегвеям, скейтбордам и прочим средствам индивидуальной мобильности. Так, в пьяном виде кататься на них будет запрещено.

Предложения Минтранса, пишет «Коммерсантъ», уже раскритиковали эксперты Общественной палаты, и сейчас готовится письмо в министерство.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER

Новые изменения в ПДД коснутся тонировки машин и езды на самокатах

Вводятся ограничения для владельцев электросамокатов и сегвеев — их выделят в отдельную категорию участников движения вместе с пользователями роликов, скейтбордов и беговелов.

Изменения, предусмотренные 19-страничным проектом, можно поделить на несколько блоков. Первый касается правил хранения транспорта. Будет запрещена стоянка и остановка на так называемых островках безопасности — сегодня это разрешено, в результате происходят наезды на стоящие машины, сказано в пояснительных материалах Минтранса. Зона действие знака 3.27 «Остановка запрещена» с принятием поправок будет прекращаться после знака «Парковка». Это уточнение вносится по жалобам жителей (особенно в Москве): были случаи, когда машины эвакуировали из парковочных карманов под знаком P, инспекторы ссылались на то, что де-юре автомобиль стоял в запретной зоне. Исключается правило, согласно которому действие знака «Стоянка запрещена» прекращается в том месте, где кончается желтая разметка. Иными словами, если стоит знак, то независимо от протяженности желтой линии под ним парковаться нельзя будет на всей улице до следующего перекрестка или конца населенного пункта.

Другая часть изменений связана с перевозками пассажиров. Разгоняться до 90 км/ч разрешат автобусам, оборудованным ремнями безопасности в салоне и исключительно сидячими местами: для остальных, например маршрутных автобусов, лимит составит 70 км/ч.

Сегодня все автобусы могут ездить со скоростью 90 км/ч за городом. Автобусы, участвующие в перевозке детей, должны будут использовать оранжевые маячки. Впервые вводится знак «Движение автобусов запрещено». Если сзади под стеклом автобуса загорелась надпись «Внимание, пассажир», то следующий за ним автомобиль будет обязан остановиться, дождаться, пока пройдут все пассажиры и табло погаснет, это тоже заложено в новых ПДД.

Меняются правила контроля тонировки. Сейчас правила ссылаются на ГОСТ 5727 1988 года: ветровое стекло должно пропускать не менее 75% света, остальные стекла — не менее 70%. Новая редакция сошлется на ГОСТ 33997 2016 года: лимит для ветрового и боковых передних стекол — 70%, для остальных при наличии боковых зеркал — не нормируется. Можно будет использовать в машине любую медицинскую аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки: сейчас ПДД ссылаются на ГОСТ Р 41.27 2001 года, теперь ссылки не будет.

Еще один блок поправок касается так называемых средств индивидуальной мобильности (СИМ): под этот термин попадут электросамокаты, моноколеса, сегвеи, а также коньки, скейтборды, роликовые коньки и т. д. Ребенок до семи лет может кататься на СИМ по тротуарам, пешеходным дорожкам, в пределах пешеходных зон и только в сопровождении взрослых. Подросток 7–14 лет сможет кататься там же, но один. Дети старше 14 лет смогут пользоваться велосипедными зонами, велополосами, тротуарами, но если их нет, можно будет выезжать на правый край проезжей части или на обочину улицы при условии, что у СИМ есть тормоза, фонарь и катафоты. При совместном движении с пешеходами запрещено разгоняться на СИМ быстрее 20 км/ч. В пьяном виде кататься на электросамокате, сегвее, скейтборде запретят.

Предложения Минтранса уже раскритиковали эксперты Общественной палаты — сейчас готовится письмо в министерство.

«Союз пешеходов», в частности, считает, что на скорости 20 км/ч электросамокат может нанести серьезные увечья пешеходам, а кататься можно только за пределами тротуаров. Замечания есть и у ГИБДД: там считают, что пользователи коньков, скейтов и других устройств, использующих «мускульную силу человека», должны быть отнесены к пешеходам, как и сейчас, и подчиняться «пешеходным» правилам. В Минтрансе с этим не согласились: там считают, что на обычном самокате или скейте можно разогнаться достаточно, чтобы сбить человека, поэтому необходимо отрегулировать их движение. Пока ведомствам договориться не удалось (хотя официально в Минтрансе говорят, что «все разногласия урегулированы»), конечное решение примет правительство.

Тем временем ГИБДД тестирует новые методы контроля СИМ. 13 августа инспекторы остановили пьяного жителя Казани Дмитрия Котухова на электросамокате, провели освидетельствование и теперь собираются лишить водительских прав через суд. Сотрудники ДПС исходили из того, что 600-ваттный самокат попадает под категорию «мопед», а значит, Дмитрий Котухов управлял транспортным средством, то есть обязан нести ответственность как водитель, а не как пешеход. Дмитрий Котухов собирается защищаться в суде. Это первый подобный инцидент в России.

В столичном «Мосгортрансе» поддержали ужесточение правил движения автобусов — «это позволит обеспечить более безопасные условия перевозки пассажиров рейсов междугородного сообщения и коммерческих рейсов».

— Из-за лимита на перевозки стоя придется увеличивать количество подвижного состава, а за ростом трафика возникнет необходимость пересмотреть и расширить сети дорог,— говорит гендиректор АО «Мострансавто» Владислав Мурашов.— Это нововведение может изменить индустрию.

Все предлагаемые изменения, возможно, нужны и разумны, но принимать их сразу в таком объеме неправильно, считает первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков.

— Подобные вещи должны вводиться постепенно, чтобы люди могли привыкнуть. Если такую кучу новаций вывалить на головы 50 млн водителей, многие начнут путаться и невольно станут нарушителями,— говорит он.

Изменения в ПДД 2021 коснутся правил тонировки автомобильных стекол

Москва, 05.03.2021, 12:37:56, редакция ПРОНЕДРА.РУ, автор Елена Броневич.

Уже совсем скоро Россия планирует внести серьезные изменения в правила применения тонировки для транспортных средств. Напомним, что тонировкой считаются защитные пленки и экраны, с помощью которых изменяются светопропускающие свойства окон автомобиля.

Точной информации о том, что именно будет изменено, пока официально не сообщалось, но вот журналистам удалось узнать некоторые подробности. Информация представлена изданием «Коммерсант». 

Кто стал инициатором изменений в вопросах тонировки

Еще неделю назад в средствах массовой информации сообщалось о том, что российским правительством разрабатывается новый закон, предусматривающий изменения в правилах тонировки транспортных средств. Самое интересное, что среди возможных инициаторов не была представлена Государственная инспекция по безопасности дорожного движения. Первыми о нововведениях заговорили в Министерстве транспорта. 

Позже стало известно, что изменения, подготовленные Минтранспортом, были переданы на рассмотрение сотрудникам аналитического центра при Правительстве Российской Федерации. Поправки касаются многих пунктов Правил дорожного движения, и одним из них является тонировка.

Нововведения в правилах светопропускаемости автомобильных стекол

На сегодняшний день на территории нашего государства разрешена тонировка стекол транспортных средств в виде защитных пленок и экранов, и затемнения стекол. Это все четко прописано в ГОСТе. Но при этом есть определенные требования, которые и планируются к пересмотру в ближайшее время. 

Изменения правил тонировки вступят в силу уже с января 2021 года. Отметим, что на сегодняшний день Правилами дорожного движения разрешена светопропускаемость: 

  • ветрового стекла не менее 75 процентов;
  • для остальных – не менее 70 процентов. 

В новой правилах светопропускаемость переднего и ветрового стекол должна составлять не более 70 процентов. Что касается остальных — то для них изменений пока не предусмотрено. 

Таким образом получается, что разговоры о полной отмене тонировки оказались банальными слухами. согласно всем источникам, подобные поправки не были рассмотрены Правительством России. 

Какие еще поправки в ПДД ожидаются в 2021 году

Тонировка — это не единственный момент, который будет изменен в Правилах дорожного движения уже со следующего года. Водителей также ждут изменения в:

  • правилах хранения автомобиля. С января следующего года будет запрещена стоянка и остановка на «островках безопасности»;
  • скоростном режиме. Теперь пассажирские автобусы не имеют права ездить со скоростью, превышающей отметку в 70 километров в час. Скорость в 90 километров час разрешена только в том случае, если каждое пассажирское сидение имеет отдельный ремень безопасности;
  • правилах использования средств индивидуальной мобильности (самокатов, сегвеев, скейтбордов и т.д.).

Минтранс и ГИБДД подготовили масштабный проект изменений в ПДД ⋆ ГардИнфо

Новые правила тонировки, запрет парковки на «островках безопасности», расширение зоны действия знаков «Стоянка запрещена», ограничение скорости для автобусов — эти и другие нововведения попали в масштабный проект поправок к ПДД от Минтранса, с которым ознакомился “Ъ”. Вводятся ограничения для владельцев электросамокатов и сегвеев — их выделят в отдельную категорию участников движения вместе с пользователями роликов, скейтбордов и беговелов.


“Ъ” удалось ознакомиться с новым проектом поправок к ПДД, который Минтранс направил в аналитический центр при правительстве в одну из рабочих групп, действующих в рамках «регуляторной гильотины». Поправки готовились с 2019 года, несколько раз дорабатывались, дважды проходили общественное обсуждение (“Ъ” рассказывал об этом): сейчас с документом проводятся «регламентные процедуры», пояснили “Ъ” в пресс-службе Минтранса.

Изменения, предусмотренные 19-страничным проектом, можно поделить на несколько блоков. Первый касается правил хранения транспорта. Будет запрещена стоянка и остановка на так называемых островках безопасности — сегодня это разрешено, в результате происходят наезды на стоящие машины, сказано в пояснительных материалах Минтранса. Зона действие знака 3.27 «Остановка запрещена» с принятием поправок будет прекращаться после знака «Парковка». Это уточнение вносится по жалобам жителей (особенно в Москве): были случаи, когда машины эвакуировали из парковочных карманов под знаком P, инспекторы ссылались на то, что де-юре автомобиль стоял в запретной зоне. Исключается правило, согласно которому действие знака «Стоянка запрещена» прекращается в том месте, где кончается желтая разметка. Иными словами, если стоит знак, то независимо от протяженности желтой линии под ним парковаться нельзя будет на всей улице до следующего перекрестка или конца населенного пункта.

Другая часть изменений связана с перевозками пассажиров. Разгоняться до 90 км/ч разрешат автобусам, оборудованным ремнями безопасности в салоне и исключительно сидячими местами: для остальных, например маршрутных автобусов, лимит составит 70 км/ч.

Сегодня все автобусы могут ездить со скоростью 90 км/ч за городом. Автобусы, участвующие в перевозке детей, должны будут использовать оранжевые маячки. Впервые вводится знак «Движение автобусов запрещено». Если сзади под стеклом автобуса загорелась надпись «Внимание, пассажир», то следующий за ним автомобиль будет обязан остановиться, дождаться, пока пройдут все пассажиры и табло погаснет, это тоже заложено в новых ПДД.

Меняются правила контроля тонировки. Сейчас правила ссылаются на ГОСТ 5727 1988 года: ветровое стекло должно пропускать не менее 75% света, остальные стекла — не менее 70%. Новая редакция сошлется на ГОСТ 33997 2016 года: лимит для ветрового стекла — 70%, для остальных — не нормируется. Можно будет использовать в машине любую медицинскую аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки: сейчас ПДД ссылаются на ГОСТ Р 41.27 2001 года, теперь ссылки не будет.

Еще один блок поправок касается так называемых средств индивидуальной мобильности (СИМ): под этот термин попадут электросамокаты, моноколеса, сегвеи, а также коньки, скейтборды, роликовые коньки и т. д. Ребенок до семи лет может кататься на СИМ по тротуарам, пешеходным дорожкам, в пределах пешеходных зон и только в сопровождении взрослых. Подросток 7–14 лет сможет кататься там же, но один. Дети старше 14 лет смогут пользоваться велосипедными зонами, велополосами, тротуарами, но если их нет, можно будет выезжать на правый край проезжей части или на обочину улицы при условии, что у СИМ есть тормоза, фонарь и катафоты. При совместном движении с пешеходами запрещено разгоняться на СИМ быстрее 20 км/ч. В пьяном виде кататься на электросамокате, сегвее, скейтборде запретят.

Предложения Минтранса уже раскритиковали эксперты Общественной палаты — сейчас готовится письмо в министерство.
«Союз пешеходов», в частности, считает, что на скорости 20 км/ч электросамокат может нанести серьезные увечья пешеходам, а кататься можно только за пределами тротуаров. Замечания, как выяснил “Ъ”, есть и у ГИБДД: там считают, что пользователи коньков, скейтов и других устройств, использующих «мускульную силу человека», должны быть отнесены к пешеходам, как и сейчас, и подчиняться «пешеходным» правилам. В Минтрансе, по сведениям “Ъ”, с этим не согласились: там считают, что на обычном самокате или скейте можно разогнаться достаточно, чтобы сбить человека, поэтому необходимо отрегулировать их движение. Пока ведомствам договориться не удалось (хотя официально в Минтрансе говорят, что «все разногласия урегулированы»), конечное решение примет правительство.

Тем временем ГИБДД тестирует новые методы контроля СИМ. 13 августа инспекторы остановили пьяного жителя Казани Дмитрия Котухова на электросамокате, провели освидетельствование и теперь собираются лишить водительских прав через суд. Сотрудники ДПС исходили из того, что 600-ваттный самокат попадает под категорию «мопед», а значит, Дмитрий Котухов управлял транспортным средством, то есть обязан нести ответственность как водитель, а не как пешеход. Дмитрий Котухов собирается защищаться в суде. Это первый подобный инцидент в России.

В столичном «Мосгортрансе» поддержали ужесточение правил движения автобусов — «это позволит обеспечить более безопасные условия перевозки пассажиров рейсов междугородного сообщения и коммерческих рейсов».

«Из-за лимита на перевозки стоя придется увеличивать количество подвижного состава, а за ростом трафика возникнет необходимость пересмотреть и расширить сети дорог,— говорит гендиректор АО «Мострансавто» Владислав Мурашов.— Это нововведение может изменить индустрию». Все предлагаемые изменения, возможно, нужны и разумны, но принимать их сразу в таком объеме неправильно, считает первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков. «Подобные вещи должны вводиться постепенно, чтобы люди могли привыкнуть. Если такую кучу новаций вывалить на головы 50 млн водителей, многие начнут путаться и невольно станут нарушителями»,— говорит он.

ПОДРОБНО

Что меняется для пользователей электросамокатов, моноколес, роликов и скейтов

Вводится новый термин:

«Средство индивидуальной мобильности» (СИМ) — устройство, имеющее одно или несколько колес (роликов), предназначенное для передвижения человека посредством использования двигателя (двигателей) и (или) мускульной энергии человека (роликовые коньки, самокаты, электросамокаты, скейтборды, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства), за исключением велосипедов и инвалидных колясок. Иными словами, 15-летний подросток на электросамокате и 9-летний ребенок на роликах станут пользователями СИМ (сейчас они просто пешеходы) и должны будут подчиняться новым правилам.

Что разрешат пользователям СИМ:

Детям до 7 лет можно будет кататься:

  • Только в сопровождении взрослых по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.

Детям с 7 до 14 лет можно будет кататься:

  • По тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, в пределах пешеходных зон без сопровождения взрослых.

Подросткам и взрослым старше 14 лет можно будет кататься:

  • В пешеходной зоне.
  • По велосипедной дорожке.
  • По велопешеходной дорожке.
  • По проезжей части велосипедной зоны.
  • По полосе для велосипедистов.
  • Если нет ничего из вышеперечисленного, то можно выехать на тротуар или пешеходную дорожку.
  • На пешеходную дорожку можно также выезжать, если на электросамокате едет взрослый, сопровождающий ребенка возрастом до 14 лет на СИМ или велосипеде.
  • Во всех случаях совмещенного движения с пешеходами скоростной лимит — 20 км/ч, при этом пешеходы имеют приоритет в движении.
  • Если нет вообще никакой инфраструктуры для катания (даже тротуара), то можно выехать на обочину или правый край проезжей части (и двигаться навстречу потоку), но только при соблюдении ряда условий: на дороге действует скоростное ограничение 60 км/ч; CИМ оборудован электродвигателем, белой фарой спереди, тормозами, звуковым сигналом, световозвращателями (белый впереди, красный сзади).

    То есть на обычном самокате, скейте или коньках на дорогу не пустят.

  • По правому краю проезжей части можно ехать только в один ряд. Нельзя никого обгонять или объезжать с левой стороны, кроме препятствия.
  • Можно проезжать под знак «Дорога с полосой для велосипедистов».
  • На пешеходном переходе нужно замедляться до скорости пешеходов.
  • Если везешь электросамокат или моноколесо рядом, а не едешь на нем, то считаешься пешеходом.
  • При выезде из жилой зоны пользователи СИМ должны уступить дорогу другим участникам дорожного движения.
  • Все СИМ (включая коньки и скейты) в темное время суток должны использоваться с включенной фарой или фонарем.
  • Если в составе светофора есть сигнал в виде силуэта пешехода или велосипеда (используются, если есть велодорожка), то надо ориентироваться на него.

На электросамокате, моноколесе, скейте и другом СИМ нельзя будет:

  • Проезжать в зону действия знака «Кроме лиц, использующих СИМ» или знака «Движение на велосипедах запрещено».
  • Выезжать на правый край проезжей части на гироскутере или моноколесе.
  • Ехать на СИМ, держась за руль одной рукой.
  • Переводить груз, выступающий более чем на полметра.
  • Перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией.
  • Ездить пьяным, в утомленном или болезненном состоянии, под воздействием наркотиков или лекарств, ухудшающих реакцию.

Если нарушу все эти правила, какой штраф меня ждет?

  • С этим пока не ясно, поскольку корреспондирующих норм в КоАП пока нет.

    Скорее всего, будет готовиться отдельный законопроект. Нарушения будут контролировать полицейские, но не исключено, что часть полномочий передадут регионам.

  • В Москве часть нарушений, напомним, выявляет Московская административная дорожная инспекция, она же составляет протоколы.

Что поменяется в жизни автомобилистов

  • Вводится запрет на остановку на островках направляющих и островках безопасности.
  • При выезде с прилегающей территории нужно будет уступить дорогу не только пешеходам, но лицам на электросамокатах, моноколесах и других СИМ. Аналогичный принцип будет действовать и при съезде с дороги на прилегающую территорию (например, во двор).
  • Если водитель поворачивает направо и над светофором горит секция в виде силуэта пешехода и стрелки с мигающим сигналом бело-лунного света, то это значит, что за поворотом — пешеходный переход, где горит зеленый, идут люди. Им надо будет уступить дорогу.
  • При выезде на перекресток с круговым движением уступать дорогу другим автомобилям, движущимся по кругу, надо будет при условии, если пересекающиеся дороги — равнозначные и есть знак 4.3 «Круговое движение».

    Если перед вами остановился автобус, у которого сзади загорелось табло «Внимание, пассажир!» (или силуэт пассажира на табло), то надо будет остановиться перед желтой зигзагообразной разметкой на остановке, а если ее нет — перед автобусом.

  • Продолжать движение можно после того, как пройдут все пассажиры и погаснет табло.
  • Уточняются правила проезда через регулируемый ж\д переезд. На красный свет водитель обязан будет остановиться у стоп линии либо у знака 6.16 «Стоп линия», или знака 2.5 «Движение без остановки запрещено». Если ничего из этого нет, то надо будет остановиться за 5 метров (не ближе) до шлагбаума либо за 10 метров до ближайшего рельса (если нет шлагбаума).
  • Если на обеих сторонах улицы стоят знаки 3.30 и 3.29 (запрет стоянки по четным и нечетным числам), то с 21 до 24 часов можно будет парковаться на любой стороне (время на перестановку автомобиля). Действующий временный диапазон — 19–21 час.
  • Правом стоять под знаками 3.28 «Стоянка запрещена» или 3.29–3.30 (запрет стоянки по четным-нечетным числам месяца) смогут лишь пользоваться определенные категории инвалидов, указанные в законе «О соцзащите инвалидов»: 1–2 группы и 3-я с «ограничением способности к самостоятельному передвижению». Сейчас ПДД к закону не привязаны. Подробнее о нововведениях для инвалидов — в материале “Ъ”.
  • Желтая линия вдоль бордюра, идущая от знака 3.27 «Остановка запрещена» или 3.28 «Стоянка запрещена», не будет служить ориентиром для водителя: запрет будет действовать до следующего перекрестка, другого знака или конца населенного пункта независимо того, кончилась линия или нет.
  • Знаки на переносной опоре будут считаться временными, даже если выполнены не на желтом фоне.

    Если информация на таких указателях противоречит стационарному знаку, водители должны руководствоваться временными знаками.

  • В зону действия знака «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств» смогут проезжать местные жители района и граждане, работающие в этом районе, а также машины на газовом топливе. Знаки эти были введены еще в 2017 году, но до сих пор нигде не применялись.
  • Вводится новый знак 8.26 «Зарядка для электромобилей», новые цвета дорожники разметки: синий, красный, зеленый.
  • Дорожные службы после окончания работ обязаны будут демонтировать все временные знаки и смывать временную разметку. Если это не выполняется, можно будет жаловаться в ГИБДД (ссылаясь на норму ПДД) и добиваться вынесения штрафов.
  • Можно будет использовать в машине любую медицинскую аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки. Сейчас ПДД ссылаются на ГОСТ Р 41.27–2001 года, теперь ссылки не будет.
  • Допустимый правилами уровень светопропускания передних стекол снизится с 75% до 70%. Сейчас ПДД ссылаются на ГОСТ 5727–88, будут ссылаться на ГОСТ 33997–2016.

Что поменяется в жизни водителей автобусов и грузовиков

  • Водитель автобуса не сможет ездить за пределами населенного пункта быстрее 70 км/ч, если в салоне есть стоячие места и не предусмотрены ремни безопасности. Ограничение коснется всех автобусных маршрутов, выезжающих за пределы города. Если места только сидячие и есть ремни, то можно ехать 90 км/ч.
  • Вводится запрет стоянки автобусов в жилых зонах за пределами специальных парковок. Сейчас такой запрет распространяется только на тяжелые грузовики тяжелее 3,5 тонны. В первоначальном проекте Минтранс хотел запретить парковаться во дворах «Газелям» и другим легким коммерческим грузовикам, но от этой идеи отказались.

    Больше не надо будет вешать опознавательный знак «Автопоезд», требование исключается из правил.

  • Вводится новый знак «3.34 «Движение автобусов запрещено».
  • На автобусах, участвующих в организованной перевозке детей, должны быть установлены оранжевые маячки.

Что поменяется в жизни пешеходов

  • При движении по велодорожке и ее пересечении пешеходы должны будут уступать дорогу не только велосипедистам (как сейчас), но пользователям электросамокатов, моноколес и других СИМ.
  • Переходить дорогу можно будет по пешеходным переходам, подземным и наземным пешеходным переходам, при условии, что они обозначены знаками 6.6 «Подземный пешеходный переход» и 6.7 «Надземный пешеходный переход» соответственно. При отсутствии переходов, как и сегодня, дорогу можно переходить на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

Это окончательная редакция?

  • Скорее всего, нет. Не закрыты споры между Минтрансом и ГИБДД по поводу определения СИМ. Госавтоинспекция считает, что граждане на коньках, скейтах, обычных самокатах должны относиться к пешеходам — их надо вывести из определения СИМ.

    Минтранс считает, что на обычном самокате и скейте ездят очень быстро, можно кого-нибудь сбить.

  • Конечное решение примет правительство. Рабочая группа по безопасности движения в рамках «регуляторной гильотины» сможет дать свои предложения и замечания — в теории Минтранс может учесть и их.

Когда все это вступит в силу?

  • Даты в проекте нет, дополнительных общественных обсуждений не планируется. Пока что схема традиционная: поправки подписывает премьер, документ публикуют, и он вступает в силу через 7 дней.

Составил Иван Буранов

 

Поделиться ссылкой:

Похожее

В России подготовлены новые правила тонировки автомобилей и езды на самокатах

Минтранс и ГИБДД разработали проект изменений в правила дорожного движения, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на проект правок. По данным издания, речь, в частности, идет о новых правилах тонировки, запрете парковки на «островках безопасности», расширения зоны действия знаков «Стоянка запрещена», ограничения скорости для автобусов. Фото: Соцсети

Согласно проекту, лимит на пропускаемость света лобовым стеклом планируется изменить с 75% до 70. Тонировка других стекол не нормируется. В машине также можно будет возить любую аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки, чьи параметры не регулируются конкретным ГОСТ. Автомобилистам хотят запретить останавливаться на так называемых «островках безопасности» из-за частых наездов на стоящие машины. Кроме того, ведомства планируют изменить зону действия знака «Остановка запрещена». По новым правилам она будет прекращаться после знака «Парковка». Это уточнение вносится по жалобам жителей (особенно в Москве): были случаи, когда машины эвакуировали из парковочных карманов под знаком P, инспекторы ссылались на то, что де-юре автомобиль стоял в запретной зоне. Исключается правило, согласно которому действие знака «Стоянка запрещена» прекращается в том месте, где кончается желтая разметка. Иными словами, если стоит знак, то независимо от протяженности желтой линии под ним парковаться нельзя будет на всей улице до следующего перекрестка или конца населенного пункта. Другая часть изменений связана с перевозками пассажиров. Разгоняться до 90 км/ч разрешат автобусам, оборудованным ремнями безопасности в салоне и исключительно сидячими местами: для остальных, например маршрутных автобусов, лимит составит 70 км/ч. Автобусы, участвующие в перевозке детей, должны будут использовать оранжевые маячки. Впервые вводится знак «Движение автобусов запрещено». Если сзади под стеклом автобуса загорелась надпись «Внимание, пассажир», то следующий за ним автомобиль будет обязан остановиться, дождаться, пока пройдут все пассажиры и табло погаснет, это тоже заложено в новых ПДД. Изменения также коснутся для владельцев электросамокатов и сегвеев. Их хотят выделить в отдельную категорию участников движения вместе с пользователями роликов, скейтбордов и беговелов. В ноябре 2019 г. Минтранс подготовил поправки в ПДД, регулирующие движение на электросамокатах, гироскутерах, мотоколесах и сигвеях. По задумке ведомства, в ПДД предлагается закрепить новый термин – «средство индивидуальной мобильности» (СИМ). К ним будут относится роликовые коньки, самокаты, электросамокаты, скейтборды, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства, за исключением велосипедов и инвалидных колясок. Кроме того, в правилах появится новый участник дорожного движения – «лицо, использующее для передвижения средство индивидуальной мобильности». При этом ребенок до семи лет может кататься на СИМ по тротуарам, пешеходным дорожкам, в пределах пешеходных зон и только в сопровождении взрослых. Подросток 7–14 лет сможет кататься там же, но один. Дети старше 14 лет смогут пользоваться велосипедными зонами, велополосами, тротуарами, но если их нет, можно будет выезжать на правый край проезжей части или на обочину улицы при условии, что у СИМ есть тормоза, фонарь и катафоты. При совместном движении с пешеходами запрещено разгоняться на СИМ быстрее 20 км/ч. В пьяном виде кататься на электросамокате, сегвее, скейтборде запретят.

 Предложения Минтранса уже раскритиковали эксперты. Так «Союз пешеходов», считает, что на скорости 20 км/ч электросамокат может нанести серьезные увечья пешеходам, а кататься можно только за пределами тротуаров. Замечания есть и у ГИБДД: там считают, что пользователи коньков, скейтов и других устройств, использующих «мускульную силу человека», должны быть отнесены к пешеходам, как и сейчас, и подчиняться «пешеходным» правилам. В Минтрансе с этим не согласились: там считают, что на обычном самокате или скейте можно разогнаться достаточно, чтобы сбить человека, поэтому необходимо отрегулировать их движение. Пока ведомствам договориться не удалось, конечное решение примет правительство.

оконных жалюзи, солнцезащитных штор и солнцезащитных кремов для авиации и аэропортов. ATC Towers

Яркие солнечные лучи на вышках управления воздушным движением аэропорта могут быть опасными отвлекающими факторами. Четкий, беспрепятственный обзор снаружи необходим для поддержания безопасной рабочей среды.

SOLASOLV® — один из ведущих мировых производителей роликовых экранов с антибликовым покрытием, для которого безопасность, надежность и удовлетворенность клиентов остаются нашим основным приоритетом.

Подходит ли каждый роликовый экран с антибликовым покрытием для использования в диспетчерских пунктах управления воздушным движением, где важны безопасность и максимально четкий обзор? Solar Solve понимает важность продуктов класса ATC по сравнению с продуктами потребительского рынка, которые были модифицированы для индустрии ATC.

Что отличает экраны SOLASOLV® от других? Solar Solve производит специальные экраны с компонентами высочайшего качества и различными оттенками пленки, хотя неотражающая серая или бронзовая пленка является стандартом диспетчерской вышки в аэропорту. Оба этих фильма имеют низкий уровень отражения, что позволяет повысить безопасность и эффективность операций воздушного движения. Качество оптики позволяет диспетчерам наблюдать за движением самолетов с повышенным уровнем комфорта и снижением утомляемости глаз.Солнце также может вызывать накопление тепла, из-за чего персонал может чувствовать себя некомфортно и даже повышать уровень стресса и вызывать усталость.

В связи с резким увеличением количества рейсов управление воздушным движением становится все более сложным, требовательным и трудным. В результате работа авиадиспетчера также становится все более напряженной, требуя огромного внимания, концентрации и обширных навыков многозадачности.

Когда на карту поставлено множество жизней, авиадиспетчеры не могут ошибаться, поэтому они понимают важность надежного и эффективного оборудования.

Solar Solve — британский производитель и поставщик специализированных систем затенения, предоставляющий высококачественные продукты и услуги в области управления воздушным движением для частных, коммерческих и военных клиентов.

Долговечное и экономичное решение, помогающее устранить проблемы с бликами и отражениями от солнца в диспетчерских пунктах аэропорта, — это установка прозрачных антибликовых, теплоотводящих роликовых экранов SOLASOLV®.

Узкоспециализированная затеняющая пленка снижает накопление тепла от солнца на 65%, снижая требования к кондиционированию воздуха и, следовательно, экономя энергию, экономя деньги и создавая более комфортную рабочую среду.

Снижение бликов и отражений до 91% для обеспечения четкого и беспрепятственного обзора аэродрома, улучшения читаемости экрана дисплея, создания более безопасной рабочей среды и снижения утомляемости глаз авиадиспетчеров.

С момента выхода на авиационный рынок в конце 1990-х годов SOLASOLV® превратился в глобальный бренд и может настраивать продукты в соответствии с конкретными потребностями клиентов. При необходимости также доступны услуги по измерению и установке.


Требования безопасности воздушного движения Управления гражданской авиации CAP670 подробно описывают нашу продукцию:

ATC01.20 — Для окон могут потребоваться солнцезащитные шторы или жалюзи, которые можно поднимать или опускать.


Отраслевой опыт

Наша продукция не ограничивается АТС — мы предоставляем индивидуальные решения проблем тепла и бликов, вызываемых солнцем, в самых разных отраслях промышленности по всему миру уже более 30 лет, так что неважно, что в отрасли, в которой вы работаете, Solar Solve — эксперты:

Управление воздушным движением

Транспорт

Портовые власти

Морские и морские перевозки

Нефть и газ

Военные

Основные области применения включают окна в диспетчерских вышках, навигационные мостики судов, кабины кранов, пункты взимания платы за проезд и залы визуального контроля.

Мы поставили и установили солнцезащитные козырьки и шторы для авиационной системы SOLASOLV с электрическим и ручным управлением в гражданских и военных аэропортах по всему миру, включая: —

Последние клиенты диспетчерской вышки включают:
Тринидад — Тобаго — Ранкагуа, Чили — Тхань Хоа, Вьетнам — RAF Waddington — RAF Holbeach
Land’s End — Самбург — Киркуолл — Куско, Перу — Бермудские острова — Джидда, Саудовская Аравия
Упернавик, Гренландия — авиабаза Морон, Испания — Алжир, Алжир — Мансанильо, Куба.

Солнцезащитные кремы SOLASOLV® в аэропорту диспетчерской вышки в аэропорту Хамберсайд

Солнцезащитные кремы авиационной системы SOLASOLV® в действии в аэропорту Борнмута


SOLASOLV® Advantage

Solar Solve разрабатывает и производит антибликовые роликовые экраны с 1988 года. Имея более 17 900 установок в более чем 106 странах по всему миру, мы предлагаем опыт и знания в области эффективных решений для защиты от солнца и бликов, чтобы минимизировать ваши риски.

Постоянно превосходя ожидания наших клиентов с помощью нашего исключительного сервиса и эффективных продуктов, мы зарекомендовали себя как предпочтительный поставщик на авиационном рынке.

Наша цель — развивать прочные отношения с нашими клиентами, и наши сотрудники назначаются как за их подход к отношениям с клиентами, так и за их технические способности.

Экраны Solar Solve поставляются с полной заводской гарантией, гарантирующей доступность запасных частей и варианты ремонта или замены.

Мы будем рады обсудить, как мы можем внести свой вклад в успех вашего следующего проекта.

К преимуществам солнцезащитных кремов SOLASOLV® Aviation System относятся: —

Улучшенная видимость и безопасность — блики уменьшаются до 91%, чтобы обеспечить четкую видимость и улучшить обзор для диспетчеров как воздушного, так и наземного движения и взлетно-посадочной полосы.Сохраняется истинная цветопередача, поэтому навигационные огни, хвостовые опознавательные знаки и другие объекты можно легко идентифицировать. Все оттенки должны быть опущены для равномерного баланса света.

Сниженное напряжение глаз, напряжение и усталость — устранены проблемы, связанные с бликами и отражениями, вызываемыми солнцем на экранах радаров, дисплеях и другом оборудовании.

Комфортная рабочая среда — поддерживает более равномерную температуру по всей башне, чтобы операторы были бдительны и помогали поддерживать скорость работы, отклоняя до 65% солнечного тепла.

Мгновенно выдвигается — в отличие от тонированного стекла или клейкой оконной пленки они могут быть убраны ночью, когда они не нужны, или легко подняты в экстренных случаях.

Защищает открытые участки тела — не менее 98% вредного солнечного УФ-излучения фильтруется.

Экономьте деньги и сокращайте потребление энергии — меньшая потребность в системах кондиционирования воздуха, которые, в свою очередь, потребляют меньше энергии. Операторы воздушного движения, заботящиеся об окружающей среде, могут выиграть, если будут установлены экраны у каждого окна.

Особенности солнцезащитных кремов SOLASOLV® Aviation System: —

Компоненты высшего качества с высокими техническими характеристиками. используются для обеспечения надежности и долговечности всех продуктов, практически не требующих обслуживания:

• Затеняющая пленка, часто упоминаемая в В авиационной промышленности майларовая пленка или пластиковая пленка очень прочная, практически устойчивая к разрыву и не подвержена отрицательным температурам или тропической жаре и влажности. Теневые пленки выпускаются в рулонах шириной 1829 мм.Однако окна больше 1829 мм в ширину и 1829 мм в высоту по-прежнему не представляют проблемы, поскольку листы пленки можно соединить вместе, чтобы получить очень большие экраны (соединение представляет собой темную узкую горизонтальную линию). Положение стыковки может быть рассчитано по желанию авиадиспетчера в зависимости от его «прямой видимости». Максимальный рекомендуемый размер экрана для обеспечения надежности и функциональности составляет 3,5 метра в ширину и 3,5 метра падения. Все детали профиля изготовлены из жесткого экструдированного анодированного алюминия, а все видимые профили доступны с порошковым покрытием RAL, соответствующим внутреннему декору.

• Экраны SOLASOLV® идеально подходят для окон уникальной формы в башнях УВД, которые часто имеют наклон для минимизации эффектов отражения. Системы могут управляться вручную с помощью шнуров или цепей для простых установок, или для более сложных установок доступно электрическое управление, индивидуально или в группах с переключателем или дистанционным управлением, и поддерживающими кабелями, если это необходимо.

Подходит для коммерческих и военных диспетчерских пунктов.

Быстрое производство — обычно 1-2 недели с даты заказа или раньше, в зависимости от размера, режима работы и от того, требуется ли порошковая окраска алюминиевого профиля.

Консультации по техническим вопросам и установке. Доступны консультации на месте и образцы фильмов, чтобы клиенты могли принять обоснованное решение. При необходимости специалисты по установке могут быть размещены по всему миру.

Системы могут управляться вручную или электрически. В зависимости от размера жалюзи могут использоваться двигатели 24 В постоянного тока, управляемые RTS или 230 В переменного тока.

Другие области применения …

SOLASOLV® Антибликовые, теплоотражающие прозрачные солнцезащитные шторы, солнцезащитные экраны и рулонные шторы ROLASOLV® Blackout также идеально подходят для другого коммерческого и промышленного использования, где профессионалы должны сталкиваться с резким слепящим солнечным светом в течение рабочего дня или где требуются условия полного затемнения.Вот лишь некоторые из многих других применений: —

Закон о тонировке окон в Вирджинии — Что вам нужно знать

Закон Вирджинии, касающийся темной тонировки окон автомобиля, очень специфичен и может привести к штраф за нарушение правил дорожного движения и штраф, но, что более важно, подозрение офицера в «чрезмерной тонировке окон» может служить основанием для остановки движения, чтобы позволить ему продолжить поиски других уголовных преступлений. Мы видели, как многие клиенты останавливались, чтобы офицер мог проверить степень тонировки окон, которым в конечном итоге были предъявлены обвинения в совершении уголовного преступления, связанного с хранением и распространением наркотиков, преступлениями с огнестрельным оружием и вождением в нетрезвом состоянии.

В Cook Attorneys наши поверенные в Харрисонбурге, штат Вирджиния, делятся своим обширным опытом работы в качестве адвокатов по уголовным делам и дорожного движения с нашими клиентами, которые столкнулись с нарушениями движения в Вирджинии, в том числе защищая клиентов, получивших штрафы в штате Вирджиния за тонированные автомобильные окна.

МОЖЕТЕ ЛИ ВАС НАБРАТЬСЯ НА ОКОННЫЕ ОКНА В ВИРДЖИНИИ?

Если полицейский в Вирджинии подозревает, что окна автомобиля тонированы более темным, чем разрешено законом, он может использовать это как основание, чтобы остановить вас и выписать штраф.Закон против темных окон якобы должен гарантировать, что водитель может безопасно видеть, но, скорее всего, это закон, принятый так, чтобы полицейские могли видеть в автомобиле.

ЧТО ТАКОЕ ЗАКОН ОТНОСИТЕЛЬНО ОКОННЫХ ОКОН В ВИРДЖИНИИ?

Генеральная ассамблея штата Вирджиния приняла в 1999 году «Закон штата Вирджиния об оттенках», который устанавливает ограничения на степень затемнения различных окон автомобиля за счет тонирования.

Этот градус измеряется процентом света, который может проходить через пленку и, следовательно, через окно.Это измерение темноты оттенка измеряется как VLT%: Процент пропускания видимого света.

В Вирджинии существуют другие правила допустимого тонирования стекол на многопассажирских транспортных средствах (например, внедорожниках и фургонах) по сравнению со стандартными автомобилями.

КАКОВЫ ДОПУСТИМЫЙ УРОВЕНЬ ДОПУСТИМЫХ КОЛОНЕРОВ?

  • Допустимый VLT% для стандартных автомобилей:
    • Тонировка лобового стекла: Вирджиния не допускает каких-либо оттенков на переднем ветровом стекле, кроме вышеуказанной линии AS-1 производителя.Выше линии AS-1 ограничений по уровням колеровки нет: допустим любой процент.
    • Оттенок окон лицевой стороны: Максимально допустимый оттенок составляет 50%.
    • Оттенок окон задней стороны: Максимально допустимый оттенок составляет 35%.
    • Тонировка заднего стекла: Максимально допустимый оттенок составляет 35%.

  • Допустимый VLT% для многопассажирских транспортных средств:
    • Тонировка лобового стекла: Вирджиния не допускает каких-либо оттенков на переднем ветровом стекле, за исключением линии AS-1 производителя выше .Выше линии AS-1 ограничений по уровням колеровки нет: допустим любой процент.
    • Оттенок окон лицевой стороны: Максимально допустимый оттенок составляет 35%.
    • Тонировка окон задней стороны: Нет ограничений на то, насколько темной можно сделать тонировку задних окон многопассажных автомобилей
    • Тонировка заднего стекла: ограничений нет насколько темным можно сделать тонировку на задних окнах многоместных автомобилей

НАСКОЛЬКО ОТРАЖАЮЩИЙ МОЖЕТ БЫТЬ ОТРАЖАЮЩИМ В ВИРДЖИНИИ?

«Закон штата Вирджиния по оттенкам» также ограничивает степень отражения оттенка, разрешенного на автомобильных окнах.Вот ограничения:

  • Допустимое отражение оттенка для стандартных автомобилей:
    • Передние боковые окна: не допускается отражение более 20%.
    • Окна задней стороны: не допускается отражение более 20%.
  • Допустимое отражение оттенка для многопассажных транспортных средств:
    • Передние Боковые окна: светоотражающая способность не должна превышать 20%.
    • Задняя сторона Боковые окна: не допускается отражение более 20%.

ЕСТЬ ЛИ ДРУГИЕ ЗАКОНЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ОКРАШИВАНИЮ ОКОН?

Помимо соблюдения закона, зная, какой самый темный разрешенный оттенок в Вирджинии, вы также должны знать следующие дополнительные правила и положения, касающиеся тонировки окон:

  • В случаях, когда требуются тонированные окна по медицинским показаниям штат Вирджиния может сделать исключение, если медицинский отказ получен от врача.
  • Если заднее стекло автомобиля тонировано, то требуются двойные боковые зеркала заднего вида.
  • Оттенки окон следующих цветов не разрешены :
  • В отличие от некоторых штатов, где производители оконных пленок обязаны сертифицировать пленку, которую они продают, в Вирджинии этого не требуется.

ПРИЧИНЫ ДЛЯ ТОЛРОВКИ ОКОН?

Учитывая множество ограничений на тонированные окна в штате Вирджиния, зачем беспокоиться? Есть много причин и даже много преимуществ:

  • Уменьшить блики
    Тонирование окон может уменьшить или остановить блики, тем самым улучшая зрение водителя и безопасность, особенно для людей с чувствительными глазами.
  • Защитите салон автомобиля
    Тонирование окон может предотвратить попадание вредного ультрафиолетового света в автомобиль, а также выцветание или высыхание интерьера и обивки.
  • Hide Valuables
    Тонированные стекла не позволяют потенциальным ворам идентифицировать ценные вещи в вашем автомобиле и тем самым предотвращают взлом.
  • Style
    Затемненные окна могут усилить изысканность и ощущение роскоши в автомобиле.
  • Защита кожи
    Оконная краска может блокировать до 99% вредных УФ-лучей, которые в противном случае имели бы прямой контакт с вашей кожей.
  • Климат-контроль и энергоэффективность
    Тонированная оконная пленка может снизить внутреннюю температуру вашего автомобиля на целых 60%. Таким образом, уменьшается потребность в частом использовании кондиционера, что снижает топливную экономичность.

ГРАФИК БЕСПЛАТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ЗАЩИТЕ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ С АДВОКАТАМИ

Мы можем помочь вам достичь наилучшего результата для вашего дела.Если в Вирджинии вы получили билет на тонированные окна, вам нужны местные юристы, которые занимаются штрафами за нарушение правил дорожного движения.

Мы приглашаем вас связаться с нами, чтобы назначить бесплатную консультацию по защите дорожного движения. Для большинства консультаций требуется всего пятнадцать минут, так что же вам терять? Se habla español. Заполните форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию о том, как мы можем вам помочь. Мы с нетерпением ждем вашего ответа!

Нью-Йорк DMV | Тонированные стекла

Могу ли я иметь тонированные стекла на моем автомобиле?

С 1 января 2017 года во время проверки автотранспортных средств потребуется проверка тонированных или затемненных окон.Видео об этом изменении доступно на YouTube.

Раздел 375 (12-a) Закона штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении запрещает иметь темное ветровое или передние боковые окна.

  • Лобовое и передние боковые окна не могут блокировать более 30% света.
    • Семьдесят или более процентов света снаружи должно проходить через окно.
  • Этот закон также относится к заднему стеклу , если транспортное средство не имеет наружных зеркал заднего вида с обеих сторон.
    • Зеркала должны обеспечивать водителю полный и четкий обзор позади транспортного средства.
  • Задние боковые окна также должны пропускать не менее семидесяти процентов света снаружи, если автомобиль классифицируется как универсал
  • седан
  • хардтоп
  • купе
  • хэтчбек
  • кабриолет

Транспортное средство попадает в одну из этих категорий, если оно помечено как «Легковой автомобиль» на этикетке Федерального удостоверения личности на левой панели передней двери.

Продажа, предложение на продажу или установка стекла, не соответствующего этому закону, являются незаконными. Запрещается эксплуатировать транспортное средство со стеклом, которое не соответствует этому закону.

Начиная с 20 декабря 2017 г., правила Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк были обновлены, чтобы указать дополнительные медицинские условия, которые могут подпадать под освобождение от ограничений на пропускание света. Если у вас есть одно из перечисленных ниже заболеваний, при котором вам необходимо иметь тонированные стекла автомобиля, вы можете запросить освобождение от действия закона, используя Заявление на освобождение от использования тонированных окон (MV-80W).

  • альбинизм
  • хронический актинический дерматит / актинический ретикулоид
  • дерматомиозит
  • красная волчанка
  • порфирия
  • ксеродерма (пигментная) пигментная чувствительность курс
  • пигментная светочувствительность иметь длительную продолжительность
  • светобоязнь, связанная с офтальмологическим или неврологическим расстройством
  • любое другое состояние или расстройство, вызывающее серьезную светочувствительность, при которой человек по медицинским показаниям должен быть защищен от прямых солнечных лучей.

(PDF) FAA Оценка стекол кабины диспетчерского пункта управления воздушным движением, спецификация и оценка в отношении оптико-визуальных характеристик

СТРАНИЦА ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ Форма утверждена

OMB No. 0704-0188

Оценивается бремя публичной отчетности для этого сбора информации в среднем 1 час на ответ, включая время на просмотр инструкций, поиск источников данных,

сбор и ведение необходимых данных, а также завершение и анализ сбора информации.Отправьте комментарии относительно этой оценки нагрузки или любого другого аспекта этой коллекции

информации, включая предложения по снижению этой нагрузки, в Вашингтонскую штаб-квартиру, Управление информационных операций и отчетов,

1215 Jefferson Davis Highway, Suite 1204, Arlington, VA 22202 -4302, и в Управление управления и бюджета,

Проект сокращения бумажного документооборота (0704-0188) Вашингтон, округ Колумбия 20503.

, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ВОЗВРАЩАЙТЕ ФОРМУ ПО ВЫШЕУ АДРЕСУ.

1. ДАТА ОТЧЕТА (ДД-ММ-ГГГГ)

01 августа 2007 г. 2. ТИП ОТЧЕТА

Промежуточный 3. ДАТЫ ПОКРЫТИЯ (С — По)

30 мая 2006 г. — 01 августа 2007 г.

5a. НОМЕР ДОГОВОРА

5б. НОМЕР ГРАНТА

Н / Д

4. НАЗВАНИЕ И СУБТИТРЫ

Оценка стекла кабины диспетчерской службы управления воздушным движением FAA, спецификации и оценка

в отношении оптико-визуальных характеристик

5c. НОМЕР ПРОГРАММНОГО ЭЛЕМЕНТА

5d.НОМЕР ПРОЕКТА

7184

5e. НОМЕР ЗАДАЧИ

11

6. АВТОРЫ

Х. Ли Таск, доктор философии * и Алан Р. Пинкус, доктор философии **

5f. НОМЕР РАБОЧЕГО БЛОКА

27

7. НАЗВАНИЕ И АДРЕС ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Консультации по задачам *

2466 W. Golden Hill Rd.

Tucson AZ 85745-1879

8. ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

НОМЕР ОТЧЕТА

Н / Д

10. АКРОНИМ (И) СПОНСОРА / МОНИТОРА

AFRL / HECV

9.СПОНСОРСКОЕ / МОНИТОРИНГОВОЕ НАЗВАНИЕ И АДРЕС (ES)

Командование материально-техническими средствами ВВС **

Исследовательская лаборатория ВВС

Управление эффективности человека

Подразделение взаимодействия с истребителями

Отдел визуализации боевого пространства33 ОН

AFBright-Patters -7022

11. СПОНСОРСТВО / МОНИТОРИНГ

НОМЕР ОТЧЕТА АГЕНТСТВА

AFRL-HE-WP-TR-2007-0094

12. ЗАЯВЛЕНИЕ О ДОСТУПНОСТИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ

Одобрено для публичного выпуска; Распространение не ограничено.

13. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ

Эта работа была профинансирована FAA AWA (г-н Глен Хьюитт) # MIPR6JAFRN0195

AFRL / PA одобрено 8/17/2007, AFRL / WS-07-1903.

14. РЕЗЮМЕ

Целью этой финансируемой FAA работы было определение соответствующих требований к оптическим / визуальным параметрам для остекления кабины башни FAA

. Приведены рекомендуемые значения и процедуры измерения, которые включают рекомендуемый список из

соответствующих оптических параметров, краткое изложение существующих и предлагаемых спецификаций, рекомендации с обоснованием желаемого минимального (или максимального, в зависимости от случая) допустимого значения, рекомендованного стандартные процедуры испытаний, влияние

на визуальные возможности, а также краткое изложение результатов испытаний на остекление и затенение.

15. ТЕМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

FAA, Стекло КАБИНЫ, оптические характеристики, остекление, падающая штора, пропускание, отражение, дымка, множественное отображение

16. КЛАССИФИКАЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ:

Без классификации 19a. ИМЯ ОТВЕТСТВЕННОГО ЛИЦА

Алан Р. Пинкус

а. ОТЧЕТ

U б. РЕФЕРАТ

U c. ЭТА СТРАНИЦА

U

17. ОГРАНИЧЕНИЕ

РЕФЕРАТ

U

18. НОМЕР

СТРАНИЦ

41

19b.НОМЕР ТЕЛЕФОНА (укажите код города)

Стандартная форма 298 (Rev. 8-98)

Предписано ANSI-Std Z39-18

i

Какой самый сильный оконный оттенок на рынке и насколько он практичен?

28 ноября 2017, 16:19 Опубликовано Writer

Тонирование окон — это не только тонировка лимузинов и спортивных автомобилей богатых и знаменитых. Затемненные окна — популярный эстетический вариант для всех, так как их можно легко добавить к новым или подержанным автомобилям или даже к вашим текущим.Это простое дополнение может улучшить как стоимость, так и характеристики автомобиля. Он может делать все: от повышения конфиденциальности в вашем автомобиле до защиты пассажиров от ультрафиолетовых лучей и снижения температуры в салоне.

Большинство автомобилей поставляется с той или иной тонировкой, но иногда ее просто недостаточно для удовлетворения ваших потребностей. Зная все преимущества этого дополнения к вторичному рынку, вы можете задаться вопросом, насколько темно можно сделать с тонировкой окон в Западной Вирджинии.

Какой самый сильный оттенок окон на рынке?

Оттенок окна оценивается по количеству света, который может пройти через стеклянное окно.Например, 50-процентный оттенок пропускает только половину исходного света. Теоретически тонирование может быть настолько темным, насколько вы можете себе представить, когда сквозь него проникает только ничтожное количество света. Однако самый сильный практический вариант — примерно 70 процентов. Все, что выше, может повредить способности водителя четко видеть дорогу.

Практично?

К сожалению, очень темно — не вариант в большинстве штатов. Практически в каждом штате регулируется темнота оттенка окон.Слишком темные окна могут затруднить обзор, достаточный для безопасного вождения ночью, что увеличивает вероятность столкновения с другим транспортным средством или пешеходом. Кроме того, слишком непрозрачное окно может угрожать безопасности полиции во время остановки движения, поскольку они не могут четко видеть, что происходит внутри автомобиля.

В Западной Вирджинии тонировка передних, задних и задних боковых окон не должна превышать 35 процентов. Любая тонировка окон в Западной Вирджинии выше указанной считается нарушением закона.Местные правоохранительные органы могут остановить вас при подозрении на нарушение и измерить приблизительную тонировку с помощью простого инструмента, который может определить процент оттенка. После этого вам будет грозить штраф и приказ о соблюдении установленных законом ограничений путем замены или полного удаления пленки.

Стоит ли тонировать окна?

Соблюдение местных правил тонировки окон не умаляет преимуществ пленки. Менее тонированная оконная пленка по-прежнему обеспечивает уединение от посторонних глаз и защиту от ультрафиолетовых лучей, не рискуя нарушить закон.Пленка также может защитить ваше автомобильное стекло от разбивания во время аварии и удержать грабителей от того, чтобы сделать вашу машину мишенью. Легко видеть, что тонирование окон — это экономичное и неинвазивное решение.

Тонирование окон в Западной Вирджинии квалифицированным специалистом по установке гарантирует, что тонировка окон соответствует местным нормам. Свяжитесь с командой экспертов Sun Control Inc. сегодня, чтобы узнать больше о том, как высококачественная профессионально установленная тонировка окон может принести пользу вашему автомобилю, дому или бизнесу.Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам!

Категория: Тонирование окон во время урагана, WV

Этот пост был написан писателем

Северная Корея принимает меры по тонированию стекол автомобилей, чтобы остановить «влияние капиталистов» — Radio Free Asia

Полиция Северной Кореи принимает жесткие меры в отношении тонировки стекол автомобилей, называя эту практику частью «желтого ветра капитализма», когда многие на Севере используют экраны для просмотра южнокорейских видео, сообщили RFA источники в стране.

Людям, которые владеют автомобилями с тонированными стеклами, закрывающими внутреннюю часть, приказывают заменить окна или оштрафуют за нарушение Закона об отказе от реакционной мысли и культуры, набора законов, обнародованных в декабре 2020 года, которые направлены на устранение иностранного культурного влияния из страна.

«В эти дни на национальном маршруте 1, который соединяет Синыйджу и Пхеньян, отдел безопасности и полиция останавливают автомобили с тонированными стеклами», — сказал во вторник корейской службе RFA житель Синыйджу, который находится через границу с Китаем.

«Независимо от того, синие окна или коричневые, водителей штрафуют за приверженность желтой капиталистической культуре, независимо от причины тонировки окон», — сказал источник, пожелавший остаться неназванным из соображений безопасности.

Желтый ветер — это северокорейский термин, восходящий к 1990-м годам и обозначающий «антисоциалистические» влияния на общество, особенно культурный импорт из капиталистических стран. Чаще всего его используют для описания распространения южнокорейской культуры на Север через музыку, фильмы и телешоу.

Расправа над другим «капиталистическим» влиянием, помимо Корейской волны, является обычным явлением. RFA сообщило в мае 2020 года, что, например, власти проверяли текстовые сообщения студентов на предмет южнокорейского написания и сленга.

Но эта последняя попытка остановить желтый ветер, запретив тонирование стекол, неправильно трогает водителей.

«До сих пор все посты охраны на маршруте 1 проверяли только проездные документы и объем грузов на транспортных средствах или проверяли состояние технического обслуживания транспортных средств», — сказал житель Синуиджу.

«Водители считают разгон нелепым, поэтому многие спорят с полицией и агентами безопасности. Они хотят знать, как тонированные автомобильные стекла являются частью капиталистической желтой культуры. Полиция утверждает, что только люди, испорченные желтым ветром капитализма, захотят скрыть внутреннюю часть своих автомобилей », — сказал источник.

Другой источник в провинции Южный Пхеньян, к северу от столицы Пхеньяна, подтвердил RFA в тот же день, что полиция, приписанная к контролю за дорожным движением, расправляется с тонированными стеклами.

«Они налагают штрафы в размере от 200 000 до 350 000 вон (30-50 долларов США) и приказывают им немедленно заменить окна», — сказал второй источник, пожелавший остаться неназванным из соображений безопасности.

«Транспортные средства с тонированными стеклами во второй раз конфисковываются местным транспортным управлением», — сказал второй источник.

Второй источник сообщил, что тонированные окна стали неожиданной целью, потому что молодые люди в больших городах смотрят южнокорейские фильмы и музыку, не выходя из такси или машины, подключая USB-накопители к своим мобильным телефонам.Благодаря прозрачным окнам полиции было бы легче обнаружить такие действия.

«Со второй половины прошлого года власти заявили, что идеологическая позиция партии и всего общества рухнет, если мы не искореним капиталистическую культуру, которая так быстро распространяется среди молодежи», — сказал второй источник.

«Власти приняли Закон об отказе от реакционной мысли и культуры в декабре и усилили репрессии против внешней культуры», — сказал второй источник.

Но, согласно второму источнику, закрытие окон не остановит энтузиазм молодых людей в отношении южнокорейской, японской и американской поп-культуры.

«Жители издеваются над властями за репрессии, говоря, что они так нервничают по поводу режима, что прибегают к тому, чтобы превратить окна автомобилей во врага государства».

Репрессивные меры не распространяются на автомобили, используемые высокопоставленными партийными, правительственными или военными чиновниками, которые легко отличить по номерным знакам, начинающимся с номера 727, что является ссылкой на Соглашение о перемирии в Корее от 27 июля 1953 года, положившее конец боевым действиям в 1950-53 Корейская война.В автомобилях 727 обычно используется исключительно темный оттенок, чтобы полностью скрыть внутреннюю часть.

Местные источники говорят, что жители недовольны этим двойным стандартом и жалуются, что, если тонирование окон действительно является частью декадентского желтого ветра, репрессии должны распространиться на все автомобили.

Об этом сообщает Hyemin Son для корейской службы RFA. Перевод Лиджин Джун. Написал на английском языке Юджин Вонг.

Законы Колорадо об окраске окон

Тонировка окон — отличный способ повысить конфиденциальность автомобиля и улучшить контроль температуры.Однако, если владелец автомобиля слишком темнеет с тонировкой, тонировка окон может нарушать закон в Колорадо.

Как и в большинстве штатов, в законе штата Колорадо есть правила того, насколько непрозрачным может быть оттенок окон. Правильная тонировка может помочь водителю избежать юридических проблем. Использование неправильного оттенка является нарушением. В некоторых случаях использование неправильного оттенка может также повлечь за собой ответственность водителя за автокатастрофу.

Какой самый темный легальный оттенок в Колорадо?

Закон об оттенках главного окна в Колорадо связан с затемнением оттенков.Колорадо измеряет оттенок окон с точки зрения процента VLT или процента пропускания видимого света. VLT — это количество света, которое пропускает тонировочная пленка для окон. Любая тонировка от производителя автомобиля разрешена в Колорадо, но некоторые виды послепродажной окраски незаконны. Согласно пересмотренному статуту Колорадо 42-4-227, окна автомобилей должны оставаться свободными, а некоторые материалы (в том числе тонировка) запрещены законом. Нарушение этого закона путем использования незаконных оттенков или типов тонировки окон является нарушением правил дорожного движения класса B.

Автомобиль может иметь тонировку VLT на 27% или более на всех четырех боковых окнах и заднем стекле, или на любое процентное тонирование VLT на задних боковых окнах и заднем стекле при условии, что два передних окна не имеют тонировки. Транспортное средство не может на законных основаниях иметь задние и задние окна с VLT менее 27%, если на передних окнах есть какая-либо тонировка. Если у транспортного средства есть тонировка заднего стекла, у него должны быть зеркала. Запрещается иметь металлическую или зеркальную тонировку на любых окнах.Также запрещено законом использовать тонировку красного или янтарного цвета. Наклейка для обозначения законной тонировки окон в настоящее время не требуется в соответствии с законом штата Колорадо о тонировке окон.

Законна ли тонировка лобового стекла в Колорадо?

Закон штата Колорадо разрешает неотражающую тонировку окон только на верхних четырех дюймах лобового стекла. Тонировать все лобовое стекло, независимо от VLT тонировки, запрещено законом. Тонирование всего лобового стекла противоречит требованиям штата Колорадо в отношении беспрепятственного обзора дороги.Тонирование всего лобового стекла может затруднить просмотр дороги, рисование на дороге, дорожные знаки, светофоры и пешеходов. Однако верхние четыре дюйма могут содержать неотражающую тонировку окна любого процента VLT, независимо от того, содержат ли другие окна также тонировку.

Незаконная тонировка окон и ответственность за автомобильную аварию

Хотя нарушение законов штата Колорадо об окраске окон относится к классу B, которое может быть связано с штрафом за нарушение правил дорожного движения, оно также может иметь дополнительные юридические последствия.Если водитель имеет недопустимый тип или VLT тонировки окон на окнах его или ее автомобиля и вызывает аварию, например, из-за отсутствия надлежащей видимости, этот водитель может нести ответственность за аварию. В Колорадо используется система дорожно-транспортных происшествий, основанная на ошибках, а это означает, что водитель, вызвавший аварию, должен будет оплатить ущерб, нанесенный остальным. Однако для доказательства вины в автомобильной аварии может потребоваться сбор доказательств.

Пострадавшая сторона (истец) будет нести ответственность за доказательство вины другого водителя в столкновении во время страхового иска или иска о телесных повреждениях в Колорадо.Истец может нанять адвоката Денвера по автомобильной катастрофе, чтобы помочь с этим бременем доказательства. Юрист может осмотреть аварию, восстановить ее с помощью экспертов, поговорить с очевидцами, сфотографировать и использовать другие меры, чтобы доказать, что водитель вызвал столкновение из-за отсутствия надлежащей видимости из-за неправильной окраски.

alexxlab / 18.09.2020 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *