Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Пдд с ноября 2018: Изменения ПДД с ноября 2018 года

Содержание

Штрафы ГИБДД с 20 ноября 2018 года: последние новости (26.08.18)

Подробности
Категория: ПДД
Опубликовано 26.08.2018

В мессенджерах и соцсетях началась массовая рассылка о повышении штрафов ГИБДД с 20 ноября 2018 года.

В мессенджерах и соцстеях начался очередной шквал сообщений и массовых рассылок, посвященных очередному повышению штрафов ГИБДД с 20 ноября 2018 года. В сообщениях даже приводятся точные цифры новых штрафов (орфография сохранена):

Новые штрафы с 20 ноября 2018г

  • Превышение скорости от 20 до 40 км/ч 1000, 40-60 4000, 60 и выше 10000 руб
  • Стоп линия 2000 руб
  • Пешеход на зебре 5000руб
  • Пешеход вне зебры — водителю 1500 р.- пешеходу 500 р
  • Проезд на красный сигнал светофора 5000р
  • Езда по встречной полосе 8000 р
  • Без полиса ОСАГО 5000р, либо забирают на штраф стоянку
  • Без в/у, либо без СРТС 8000 р

Как сообщает портал Avtospravochnaya.com, эта информация — очередной бесполезный фейк, не имеющий ничего общего с реальными изменениями нормативных актов и штрафов. Об этом можно догадаться даже по неграмотным формулировкам («пешеход на зебре», «пешеход вне зебры» и пр.).

Более того, как мы сообщали ранее, аналогичная рассылка была и в прошлом году, про 20 ноября 2017 года.

Именно 20 ноября 2017 года в соцсетях и даже официальных СМИ прошел ряд сообщений, посвященных поправкам ПДД и новым штрафам. Причем, каждый источник давал разную информацию. Самые популярные варианты касались следующих поправок:

  • штраф за знак «Шипы»
  • штрафы за «пешеходку»
  • новые правила проезда круговых перекрестков
  • новый регламент ГИБДД
  • увеличенные штрафы за систему «Платон»

Что в прошлом году, что в этом — никаких повышений штрафов ГИБДД с 20 ноября нет и не будет. Непонятно лишь, кто запускает эти рассылки. Это либо малограмотные пользователи сети, либо «желтые» СМИ, пытающийся раздуть сенсацию на пустом месте.

Новые штрафы с 20 ноября 2018 года. Правда или ложь?

Снова нас пугают. Снова кто-то в интернете распространяет новость, что к нам придут новые штрафы с 20 ноября 2018 года, и не за что иное, как за неоформленную вовремя страховку ОСАГО, за выезд на встречку, и еще несколько нарушений.

Какие новые штрафы с 20 ноября 2018 года?

Что мы видим. За езду без полиса в шесть с лишним раз. За светофор в пять, за превышение скорости в четыре-пять раз. А за езду без прав вообще в 16 раз!

Супер! Это что такое твориться, скажите вы, сколько можно! И будете правы.

Но только не в самОм повышении штрафов, а в том, что неизвестные источники распространяют такие фейки, дергая нам наши нервы. Так же как и с отменой транспортного налога.

Новые штрафы гибдд с 20 ноября 2018 года это фейк

Нет никаких новых Федеральных Законов о каких-либо изменениях в Административный Кодекс и даже не планируется.

Новые штрафы с 20 ноября 2018 года – это ложь! Такие панические новости появляются каждый год. Не верьте и спокойно живите дальше

Конечно, приученные к регулярным традициям повышения штрафов, мы с настороженностью воспринимаем все эти новости и можем не поверить.

Но давайте разберемся и докажем неправоту утверждений о повышении штрафов.

Главный источник, который регулирует штрафы за нарушения Правил дорожного движения, это КоАП – Кодекс об административных правонарушениях.

Просто ли втихаря внести изменения в КоАП? Нет!

Поправки в любой закон имеют следующий порядок:

  1. Разрабатывается проект закона и вносится в Думу;
  2. Затем он долго обсуждается, проходит 3 чтения, между чтениями может что-то происходить, законы там стоят в длинной очереди;
  3. Закон могут отклонить за нецелесообразностью или отправить на доработку на каком-то из трех чтений, голосование должно пройти, если за него проголосует большинство ;
  4. После этого ему присвоят номер, и он пойдет на стол Президенту на подписание;
  5. После подписания он должен быть опубликован для всеобщего обозрения;
  6. И только потом вступает в силу, как там пропишут.

Но ведь не было никаких проектов, иначе бы наши СМИ уже так растрезвонили это. Нам, по моему, и пенсионных новостей хватает для обсуждения.

Официальной информации по этому поводу никакой нет, подтверждение этому можно получить:

  • Консультант Плюс – здесь полный перечень редакций КоАП и штрафов;
  • Гарант – здесь тоже все можно найти.

Если для вас эти издания не авторитет, то можете порыться в сети и найти информацию, которая ссылается на конкретный Федеральный закон.

Таблица штрафов за нарушения ПДД на 2018 год

Вашему вниманию актуальные штрафы до 20 ноября 2018 года и до следующих изменений в КоАП.

Штрафы за превышение скорости

 

 

Новости ноября 2018

8 ноября 2018 г. юнармейцы МБОУ «Школа № 71» побывали в гостях в Рязанском региональном отделении ДОСААФ. Мы узнали об истории организации, побывали в авиамодельной  лаборатории. Наибольший интерес вызвало посещение тира. Под руководством инструктора попробовали себя в стрельбе. Кто – то сразу поразил мишени, кому то потребовались дополнительные патроны. А кому то захотелось заниматься в стрелковой секции.

10 ноября 2018 г. в  Рязанском гвардейском высшем воздушно-десантном училище им. В.Ф. Маргелова прошел День открытых дверей. Участие в нем приняли Председатель комитета по  обороне Государственной Думы В. Шаманов, Губернатор региона Н. Любимов, выпускники училища. Активное участие приняли и юнармейцы нашей школы. Они присутствовали при награждении отличившихся офицеров – десантников, ветеранов ВДВ. Посмотрели показательные выступления курсантов, прохождение торжественным маршем.

13 ноября юнармейцы отряда «Шторм» нашей школы  приняли участие в торжественном мероприятии, посвященном 100-летию РГВВДКУ им. генерала армии  В.Ф. Маргелова. Замминистра обороны Ю. Садовенко вручил училищу грамоту Министерства  обороны. После этого курсанты и офицеры прошли торжественным маршем. Юнармейцы увидели слаженность и взаимодействие десантников. В конце мероприятия над плацем пролетели самолеты «АН-2», «Ил-76», вертолеты «Ка-52», «МиГ-29». После мероприятия юнармейцы сфотографировались все вместе и с руководителем аппарата главного штаба ВВПОД «Юнармия» Еленой Слюсаренко.

14 ноября для 9 классов прошла презентация обучающей программы для старшеклассников «Ты — предприниматель!»

16 ноября активисты РДШ и члены отряда ЮИД провели квест по правилам дорожного движения для учеников 3 класса группы продленного дня.

19 ноября сформировался волонтерский отряд «Яркая личность». Ребята будут заниматься профилактикой алкоголизма и табакокурения в рамках городского проекта » Поколение свободных».

20 ноября в рамках Всемирного дня защиты прав ребенка прошла встреча 6 классов с ведущим специалистом УМВД России по Рязанской области Ивановой Ю.А.

21 ноября в рамках профориентационной работы со старшеклассниками прошла встреча 11 класса с начальником кадрового отдела ОМВД России по Рязанской области Чикалкиным Д.П.

С 19 по 28 ноября в школе прошли мероприятия по профилактике СПИД и ВИЧ заболеваний, приуроченные к Всемирному дню борьбы со СПИДом. В мероприятиях приняли участие учителя, дети и родители.

20.11.18 волонтеры школы совместно с городским отрядом «Ради жизни» приняли участие в городской акции «Чистые стены».

19.11.18 школа приняла участие в районном конкурсе плакатов «Мы против!». Лучшие работы школьников были отправлены на конкурс.

22 и 23 ноября прошли Веселые старты и флешмоб для 4-5 классов, посвяшенные Всемирному дню борьбы со СПИДом.

27.11.18 состоялась встреча 9-11 классов с работниками Областного центра борьбы со СПИДом.

Также были разработаны и розданы родителям буклеты «Стоп ВИЧ» и оформлен тематический информационный стенд, прошли тематические родительские собрания.

 

Безопасность дорожного движения, ГБОУ Школа № 183, Москва

18 апреля 2019 года обучающиеся нашей школы приняли участие в игре-соревновании «Я-пешеход» подробнее

обновлено: 19.04.2019

13 декабря команда Школы №183 приняла участие в Фестивале агитбригад отрядов Юных инспекторов движения образовательных организаций САО г.Москвы на Кубок начальника УВД по САО ГУ МВД России по г.Москве. подробнее

обновлено: 15.12.2018

24 октября 2018 года представители комиссии по профилактике ЭС при ДО г.Москвы провели беседу о безопасном поведении на придомовых территориях и железнодорожных переходах подробнее

обновлено: 26.11.2018

28 сентября в рамках Недели безопасности в школе прошла увлекательная игра Брейн-ринг.

подробнее

обновлено: 12.10.2018

25 сентября в рамках проведения Недели безопасности в школе прошли уроки-лекции по правилам дорожного движения подробнее

обновлено: 25.09.2018

В 8 классах прошли уроки по ПДД подробнее

обновлено: 17.09.2018

Проведены инспекторами профилактические беседы по правилам поведения на дорогах вовремя зимних каникул . Детям вручили подарки и памятки! подробнее

обновлено: 22.12.2017

ДО нашего комплекса приняли участие в Конкурсе детских рисунков на тему «Моя безопасная улица» подробнее

обновлено: 21.12.2017

В ОШ 1 прошёл конкурс детских рисунков на тему «Моя безопасная улица», в котором приняли участие ученики с 1-7 класс подробнее

обновлено: 19.12.2017

Прошла очередная встреча с инспектором ГИБДД учеников школы по профилактике правонарушений на дороге с участием детей. подробнее

обновлено: 17.12.2017

17 ноября в ОШ 1 прошла интеллектуальная игра «Брейн-ринг» по правилам дорожного движения для учащихся 4-х классов. подробнее

обновлено: 20.11.2017

22 сентября в школе прошел брейн-ринг. подробнее

обновлено: 09.04.2018

Авария Москва, г Москва, ш Боровское, 2к4. ДТП за 18 ноября 2018 г.

Место происшествия
Москва, Солнцево
Адрес: г Москва, ш Боровское, 2к4

Тип трассы: Местного значения (дорога местного значения, включая относящиеся к собственности поселений, муниципальных районов, городских округов)
Категория улицы: Улицы и дороги местного значения в жилой застройке

Дата происшествия
18 ноября 2018 г.

Время происшествия
18:35

Тип происшествия
Столкновение

Дорожные условия
Перегон (нет объектов на месте ДТП)
Многоквартирные жилые дома
Повреждения дороги: Не установлены
Факторы движения: Сведения отсутствуют
Погодные условия: Пасмурно
Дорожное покрытие: Сухое
Освещение: В темное время суток, освещение включено
Изменения режима движения: Движение частично перекрыто

Данные об участниках происшествия
Количество участников: 2
Количество транспортных средств: 2
Количество пострадавших: 1

ТС 1
Марка: AUDI
Модель: Q7
Цвет: Черный
Год выпуска: 2012
Привод: Полноприводные
Вид собственности: Физические лица
Технические неисправности: Не устанавливались

Водитель
Пол: Мужской
Опыт вождения в годах: 1
Последствия: Не пострадал
Ремень используется: Нет
Покинул место ДТП: Нет (не скрывался)
Нарушение ПДД ставше причиной ДТП: Нет нарушений
Сопутствующие нарушения ПДД: Нет нарушений

ТС 2
Марка: SUZUKI
Модель: Liana
Цвет: Серый
Год выпуска: 2005
Привод: С передним приводом
Вид собственности: Физические лица
Технические неисправности: Не устанавливались

Водитель
Пол: Мужской
Опыт вождения в годах: 2
Последствия: Раненый, находящийся (находившийся) на амбулаторном лечении, либо которому по характеру полученных травм обозначена необходимость амбулаторного лечения (вне зависимости от его фактического прохождения)
Ремень используется: Нет
Степень опьянения: 22
Покинул место ДТП: Нет (не скрывался)
Нарушение ПДД ставше причиной ДТП: Неправильный выбор дистанции
Сопутствующие нарушения ПДД: Управление ТС в состоянии алкогольного опьянения


Список ДТП в Солнцево, Москва

Карта сайта

Поиск на сайте
  • Главная
    • Глава Майминского района
    • Майминский районный Совет депутатов
    • Администрация Майминского района
    • Контрольно счетная палата
    • Сельские поселения
    • Нормативные и локальные правовые акты
    • Экономика

      Экономика района

    • Внедрение проектного управления
    • Социальная сфера
    • Обращения, прием, сходы граждан, публичные слушания, сессии депутатов, расширенные совещания
    • Государственные и муниципальные услуги

      Государственные и муниципальные услуги

    • ЖКХ, транспорт, охрана окружающей среды, обращение с животными без владельцев

      ЖКХ, транспорт, охрана окружающей среды

    • Правоохранительные и надзорные органы
    • Сводные результаты проверок

      Сводные результаты проверок

    • Росреестр
    • Инвестиции
    • Коррупция.NET

      Антикоррупция

    • Открытые данные

      Открытые данные

    • Градостроительство

      Градостроительство

    • Благотворительные акции

      Благотворительные акции

    • Закупки
    • Кадровое обеспечение

      Кадровое обеспечение

    • Медицинские организации

      Медицинские организации

    • Выборы

      Выборы

    • Контрольно — надзорная деятельность

      Контрольно — надзорная деятельность

  • О районе

    О районе

  • Подведомственные организации

    Подведомственные организации

 

Информация для населения


03.12.2020

22.08.2019

Положение о обеспечении безопасности движения на железнодорожных переездах свидетельствует о недостаточности принимаемых мер по снижению аварийности.
По состоянию на 25.07.2019 года на железнодорожных переездах  Октябрьской железной дороги допущено 14 дорожно-транспортных происшествий. В 2018 году за аналогичный период времени допущено 19 дорожно-транспортных происшествий.

В текущем году 14 ДТП допущено на неохраняемых переездах, оборудованных АПС.

По состоянию на 25.07.2019 года в ДТП пострадало 12 человек в том числе 3 погибло, за аналогичный период 2018 года пострадало 5 человек.

Все ДТП произошли по вине водителей транспортных средств грубо нарушивших Правила дорожного движения, в части проезда железнодорожных переездов.

В целях недопущения подобных ситуаций и снижения уровня аварийности на железнодорожных переездах необходимо усилить проведение профилактической работы с водителями автотранспорта на предприятиях и среди населения района.

При проведении комиссий по безопасности дорожного движения при Администрации района выносить на обсуждение вопрос обеспечения безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах района, при этом заслушивать руководителей предприятий, имеющих автотранспорт, о принимаемых ими мерах и проводимой профилактической работе среди водителей автотранспорта направленной на недопущение нарушений ПДД при проследовании железнодорожных переездов водителями автотранспорта их предприятий.

Руководителями структурных подразделений ОАО «РЖД», для реализации задачи фиксации нарушений на железнодорожных переездах Октябрьской дирекции инфраструктуры, организовано взаимодействие с органами ГИБДД. В ходе согласования с органами ГИБДД порядка передачи фактов нарушения ПДД определено, что обязательным к приложению фото/видео материалов являются письменные объяснения очевидцев. Шаблон заявления согласован с ГИБДД для дальнейшего рассмотрения нарушения. Для реализации работы по привлечению к административной ответственности нарушителей ПДД на железнодорожных переездах организована работа по оформлению в онлайн режиме заявлений в ГИБДД о нарушении ПДД на сайтах https://frn-pdd.ru/ и (http://www.gibdd.ru/letter) с приобщением видеоматериалов.
 
 
 
Главный инженер филиала ОАО «РЖД»
Центральной дирекции инфраструктуры
Октябрьской дирекции инфраструктуры
Санкт-Петербург-Витебской дистанции пути                          А.Ю. Атамурадов

03.12.2018  Информация о ситуации с обеспечением безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах по состоянию на 13 ноября 2018 года
 
Положение с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах свидетельствует о недостаточности принимаемых мер по снижению аварийности.
Руководство Санкт-Петербург-Витебской дистанции пути выражает крайнюю обеспокоенность положением с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах. Несмотря на принимаемые меры ОАО «РЖД» как профилактического, так и технического характера, положение с безопасностью движения на железнодорожных переездах остается нестабильным.
С начала года уже допущено 226 дорожно-транспортных происшествий (далее — ДТП), в результате которых пострадали 154 человека, в том числе 51 погиб. Рост количества ДТП по сравнению с аналогичным периодом прошлого года допущен в границах следующих железных дорог: MOCK (46%), С-КАВ (16%), Ю-ВОСТ (40%), ПРИВ (113%), Ю-УР (29%), ОКТ (19%) и З-СИБ (13%).
Только за период с 03.11.2018 по 05.11.2018 допущено 6 ДТП, в результате которых пострадали 8 человек, из них 1 погиб. Так же произошел сход локомотива в пассажирском поезде, в следствии чего получили повреждения различной степени тяжести члены локомотивной бригады и пассажир поезда.
ДТП имели место на С-КАВ (3), MOCK, КБШ и В-СИБ (по 1 случаю).
03.11.2018 в 04-10 на регулируемом, необслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде 1565 км пк 6 перегона Тимашевская — Ведмидивка С-КАВ ДИ при исправно действующей АПС, произошло столкновение пассажирского поезда № 301 сообщением «Минск — Адлер» (17 вагонов, населенность 753 пассажира) с грузовым автомобилем марки «КАМАЗ». Водитель автомашины Хасанов А.М. (1979 г.р.) выехал на переезд на запрещающий сигнал автоматической переездной сигнализации в непосредственной близости от приближающегося поезда. В результате ДТП пострадали водитель автомашины, локомотивная бригада (машинист Засорин Р.В., 1979 г.р., пом. машиниста Куприченков А.Д., 1985 г.р.) и пассажир поезда. Произошел сход 3-х колесных пар электровоза.
03.11.2018 в 23-44 на регулируемом, обслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде 32 км пк 10 перегона Письмянка — Ватан КБШ ДИ при исправно действующих АПС и ПАШ, произошло столкновение грузового поезда № 3276 (62 вагона, вес 1704 т.) с автомашиной марки «Лада Приора» (водитель Котляхметов И.И., 1988 г.р.). При подъезде к железнодорожному переезду водитель автомашины «Лада Приора» не справился с управлением и произвел столкновение с впереди стоящей перед переездом на запрещающий сигнал АПС и при закрытом шлагбауме автомашиной «ВАЗ-2110» (водитель Каримов Р.Ш., 1999 г.р.), после столкновения автомашину «Лада Приора» отбросило на переезд, где произошло столкновение с приближающимся поездом. В результате ДТП пострадали оба водителя транспортных средств.
04.11.2018 в 00-31 на регулируемом, необслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде 353 км пк 6 станции Рябцево MOCK ДИ при исправно действующей АПС, произошло столкновение грузового поезда № 3585 с автомобилем марки «ВАЗ-2110». Водитель данной автомашины Пантюшенков Н.А. (1987 г.р.) выехал на переезд на запрещающий сигнал автоматической переездной сигнализации в непосредственной близости от приближающегося поезда. В результате ДТП пострадал водитель автомашины.
04.11.2018 в 03-35 на регулируемом, необслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде 1122 км пк 10 перегона Кичера — Холодный В-СИБ ДИ при исправно действующей АПС, произошло столкновение пригородного поезда № 6371 сообщением «Новый Уоян — Северобайкальск» (1 вагон) с автомобилем марки «Тойота Ленд Крузер». Водитель автомашины Алнаими А. (1982 г.р.) выехал на переезд на запрещающий сигнал автоматической переездной сигнализации в непосредственной близости от приближающегося поезда.
04.11.2018 в 11-37 на регулируемом, необслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде 1685 км пк 8 перегона Курганная — Андреедмитриевка С-КАВ ДИ при исправно действующей АПС, произошло столкновение грузового поезда № 1474 с автомобилем марки «Лада Гранда». Водитель автомашины Иванов Е.Е. (1993 г.р.) выехал на переезд на запрещающий сигнал автоматической переездной сигнализации в непосредственной близости от приближающегося поезда. В результате ДТП пострадали водитель и пассажир (погиб) автомашины.
04.11.2018 в 00-50 на регулируемом, необслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде 0 км пк 1 станции Таганрог-Н С-КАВ ДИ при исправно действующей АПС, произошло столкновение маневрового состава двигающегося вагонами вперед (4 вагона, груз уголь) с автомобилем марки «Ниссан». Водитель автомашины Пчеленко Н.С. (2000 г.р.) выехал на переезд на запрещающий сигнал автоматической переездной сигнализации в непосредственной близости от приближающегося поезда.
Указанные случаи ДТП на железнодорожных переездах произошли по вине водителей транспортных средств, грубо нарушающих Правила дорожного движения Российской Федерации при проезде через железнодорожные переезды.

руководящих документов | NHTSA

NHTSA издает руководящие документы, которые могут разъяснять существующие юридические обязательства, чтобы помочь регулируемым организациям и общественности понять законы, находящиеся в ведении NHTSA, и правила NHTSA. Термин «руководящий документ» относится к заявлению о политике или интерпретации агентства в отношении устава, постановления или технического вопроса в пределах юрисдикции агентства, которое предназначено для общего применения и будущего эффекта, но не предназначено для применения или самостоятельное действие закона, если иное прямо не разрешено законом или не включено в договор.

ЖАЛОБЫ ОБЩЕСТВЕННОСТИ НА УПРАВЛЯЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ

В соответствии с Бюллетенем надлежащего руководства OMB мы также назначили специальный офис для приема и рассмотрения жалоб общественности на то, что мы не соблюдаем Бюллетень надлежащего руководства OMB или что мы рассматриваем важный руководящий документ как обязательное требование. Этот офис оперативно и надлежащим образом ответит на любые жалобы.

Если у вас есть сомнения по поводу соблюдения агентством Бюллетеня надлежащего руководства OMB, пожалуйста, обращайтесь:

Офис главного юрисконсульта
Национальная администрация безопасности дорожного движения
1200 New Jersey Avenue SE
West Building
Washington, DC 20590
(202) 366-9511

ПЕРЕСМОТР ИЛИ ИЗМЕНЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ УКАЗАНИЙ

В соответствии с E.O. 13891, мы предоставляем общественности возможность подать прошение о пересмотре или изменении существующего руководящего документа. Петиция должна:

  • Предоставить администратору Национальной администрации безопасности дорожного движения, 1200 New Jersey Avenue SE, West Building, Washington, DC 20590;
  • Быть написанным на английском языке;
  • Укажите в начале петиции руководящие документы, которые заявитель просит изменить и / или аннулировать, указав как минимум название документа и дату выпуска;
  • Изложить объяснение причин, по которым руководящие документы должны быть изменены и / или отменены; и
  • Укажите имя и адрес петиционера.

В Хот-Спрингс вступают в силу новые правила дорожного движения

Автор Brett Nachtigall

Издатель

HOT SPRINGS — Новые правила дорожного движения, утвержденные городским советом Хот-Спрингс на заседании 5 ноября, направлены на решение проблем жителей, связанных с ночной парковкой негабаритных транспортных средств в пределах 100 футов от дома, хранением оборудования, такого как кемперы, на городских улицах, а также способность города убирать транспортные средства, мешающие уборке снега.

Администрация города

Ким Барбьери сказала, что основная причина, по которой город начал пересматривать и обновлять нынешнее 21-страничное Постановление о регулировании дорожного движения, связана с жалобами, поданными жителями прошлой весной в отношении гостя соседа, который припарковал коммерческий рефрижератор на улице рядом с их дом. По ее словам, шум, вызванный остановкой и повторным запуском генератора грузовика, не дает им уснуть по ночам.

Комитет общественной безопасности, в который в то время входили советник Боб Нельсон, Билл Лукенс, начальник полиции Майк Клоуз, мэр Джордж Котти и Барбьери, рассмотрел жалобу в связи с предыдущим Постановлением о регулировании дорожного движения и обнаружил, что беспокойство жителя не было адекватным. адресованный.При этом комитет обнаружил ряд других пунктов, которые необходимо обновить в постановлении, в том числе некоторые устаревшие формулировки, которые необходимо модернизировать и упростить.

В интервью в конце прошлой недели, через несколько дней после принятия Советом Второго чтения новых Правил дорожного движения, Барбьери сказал, что самым большим изменением в новом постановлении, о котором должны знать жители, является то, что теперь запрещено парковать большие транспортные средства, такие как полуприцепы, в жилых микрорайонах.

Новый регламент (24-A.13.010.D) гласит:

«Ночная стоянка запрещена для любых негабаритных автомобилей, полуприцепов (с прицепом или без), грузовиков (кроме пикапов грузоподъемностью не более полутора тонн и грузовиков для доставки топлива не более Вместимостью 4500 галлонов) или автобусом в жилом районе или в пределах 100 футов от дома. Любой водитель, который припарковал такой крупногабаритный автомобиль в пределах параметров этого раздела, должен нарушить этот раздел.”

Наказание за нарушение муниципального кодекса не было конкретно указано в постановлении, но будет рассматриваться так же, как и проступок 2-й степени, за исключением возможности тюремного заключения. Другие связанные нарушения правил парковки, перечисленные в постановлении, требуют общей стоимости 97,50 долларов США, которая включает штраф в размере 31,50 долларов США и судебные издержки в размере 66,00 долларов США.

Барбьери отметил, что изменения не запрещают людям краткосрочную, дневную парковку негабаритных транспортных средств возле домов.Она сказала, что их просто нельзя оставлять на ночь в жилых кварталах.

Одним из других важных изменений Правил дорожного движения, по словам Барбьери, было устранение некоторых формулировок в конце раздела, относящегося к «Стоянке транспортных средств, прицепов и оборудования на улицах» (24-A.10.040) .

Удаленная формулировка разрешала людям парковать на улице оборудование, такое как кемперы и лодки, при условии, что они перемещаются не реже одного раза в две недели в течение 90 дней.Барбьери сказал, что, как он читал ранее, регулирование не могло быть исполнено, потому что было невозможно точно проверить, когда и как часто было перемещено оборудование.

В новом постановлении теперь просто говорится:

«Незаконно хранить любое моторизованное или немоторизованное оборудование, кемперы, дома на колесах, лодки, трейлеры или другие сезонные или развлекательные транспортные средства или устройства на городских улицах».

Барбьери сказала, что, по ее мнению, город Хот-Спрингс очень гибок в том, где разрешить парковку этих предметов в пределах собственной собственности, которая находится либо на подъездной дорожке, либо рядом с их домом.Однако она указала, что городские законы о зонировании позволяют каждому человеку поступать со своей собственностью по своему усмотрению, если только это не окажет негативного влияния на их соседей.

Она привела пример того, как житель города однажды пожаловался на то, что кемпер их соседа закрывает им обзор Семи сестер. Однако сам кемпер не нарушал никаких кодексов города, потому что на законных основаниях он был припаркован во дворе соседа. Однако после обсуждения этого вопроса с владельцем кемпинга их убедили переместить кемпинг в другое место во дворе, чтобы это не нарушало права их соседей на эстетически приятный вид из их двора.

Еще одно заслуживающее внимания изменение Правил дорожного движения, по словам Барбьери, — это дополнение, которое дает городу право штрафовать владельца или убирать транспортные средства, которые опасно мешают уборке снега с проезжей части.

Новый регламент (24-A.11.010.E) гласит:

«Транспортным средствам, припаркованным во время или после любых работ по уборке снега, вызывающих опасные проблемы с движением, нарастание льда или проблемы с парковкой из-за неспособности города должным образом очистить улицы, может быть наложено нарушение правил парковки.Если транспортные средства не убираются через 24 часа после объявления о нарушении правил парковки и по-прежнему создают проблему нарастания льда, они могут быть отбуксированы по приказу Департамента полиции ».

Ранее Барбьери сказал, что у города не было полномочий делать что-либо с такими транспортными средствами, поэтому сотрудники улиц просто засыпали их снегом, что часто создавало опасные ситуации для других автомобилистов.

Новые правила теперь также запрещают парковку автомобиля на проезжей части с основной целью выставить его на продажу.

Французские правила дорожного движения — International Driving Authority

Франция — страна Европейского Союза, и правила дорожного движения на французских дорогах во многом соответствуют европейским стандартам. Однако в то же время есть много особенностей, которые должен знать и учитывать каждый, кто путешествует по французским дорогам. Последние, кстати, отличаются отменным качеством и редкой красотой.

Вождение в нетрезвом виде запрещено

Водителю-новичку (а к ним относятся все, чей стаж вождения не превышает трех лет) не разрешается водить машину, если доза алкоголя в его крови равна или больше 0.2 частей на миллион (г / л). Если человек, поцеловавшийся в бокал вина или пива, хочет быть уверенным в своем праве сесть за руль, у него в машине должен быть карманный алкотестер. Подобные устройства есть на выходах, например, из ночных клубов. Как только такой водитель попадает за руль с дозой, превышающей указанную, в первый год после получения водительских прав он получает штраф, вычитаются 6 баллов (а их всего 6 за первые три года. стажа вождения), и таким образом водительские права аннулируются.Вы можете восстановить его после сдачи экзамена.

Нарушителю грозит серьезное наказание, если он сел за руль автомобиля с уровнем алкоголя в крови более 0,8 г / л или отказался от медицинского обследования: штраф в 6 баллов, штраф до 4500 евро, дисквалификация ( до трех лет), либо аннулирование лицензии, обязательное прохождение курса безопасности дорожного движения за счет нарушителя, возможно, даже лишение свободы на срок до двух лет (по решению суда).

В случае повторного нарушения может последовать штраф до 9000 евро, конфискация автомобиля и тюремное заключение (до четырех лет).

То есть пить во Франции не запрещено, но сидеть на водительском сиденье после этого не рекомендуется — это дороже.

Ремни безопасности, авторадары и телефонные звонки

Во Франции невозможно разговаривать по телефону даже со специальной гарнитурой громкой связи. Точно так же полностью запрещены аудиоплееры, другие различные аудиоустройства и т. Д. Это карается солидной суммой в 135 евро. Кроме того, начисляются баллы — в размере трех.Оказывается, если начинающего водителя дважды «поймают» на телефонном звонке за рулем, он может распрощаться со своими водительскими правами.

Радар-детекторы не допускаются ни в коем случае. Их можно не только использовать, но и просто перевозить в машине, и даже хранить в багажнике. Нарушитель получает очень суровое наказание, которое выражается в лишении сразу 6 баллов, штрафе в размере 1500 евро, лишении водительских прав на три года и, возможно, конфискации автомобиля.

Если вы попытаетесь проехать по французским дорогам без ремня безопасности, штраф составит 135 евро.В дополнение к этой сумме из водительских прав будут вычтены три балла.

Ограничение скорости

Французские правила дорожного движения предусматривают определенные ограничения скорости, хотя они не слишком отличаются от остальных, принятых в ЕС в целом. Отдельно французские правила дорожного движения предполагают свое дополнение для водителей со стажем до трех лет.

Например, водителю-новичку разрешается двигаться со скоростью не более 50 км / ч в населенной местности.Как только автомобиль выезжает из него, на дорогах общего пользования он может разогнаться до 80 км / час, на шоссе — до 100 км / час, а на шоссе — до 110 км / час. По истечении трех лет после получения водительских прав вы впервые можете превысить указанные ограничения скорости до 20 км / ч на автомагистралях и 10 км на автомагистралях и дорогах.

В микрорайонах застроенных территорий могут быть зоны с лимитом 30 км / ч.

Если скорость водителя все же была превышена, штраф зависит от размера превышения:

Превышение Штраф
В евро В баллах Дополнительный штраф
Менее 20 км / ч с ограничением 50 км / ч 68 1
Менее 20 км / ч 135 1
Более 20 км / ч и менее 30 км / ч 135 2
Более 30 км / ч и менее 40 км / ч 135 3 Приостановление действия лицензии на три года
Более 40 км / ч и менее 50 км / ч 135 4 Приостановление действия лицензии на три года
Более 50 км / ч 1500 6 Приостановление действия лицензии на три года
Повторное нарушение 3750 6 Приостановление действия лицензии на три года; конфискация автомобиля; лишение свободы на 3 месяца

Скорость контролируется радарами с автоматической записью, а расположение радаров может меняться.

Все штрафы могут быть уменьшены, если вы заплатите за нарушения немедленно. По истечении трех месяцев с момента нарушения штраф будет автоматически увеличен.

Вождение с приостановленными правами или без них, без страховки

Если за руль поймают человека без прав, его оштрафуют на 4500 евро, аннулируют 6 баллов, машину конфискуют (или эвакуируют на стоянку), и он может получить два года лишения свободы.

Если за рулем вообще не было прав, то ему грозит штраф до 15 тысяч евро, при этом машину отправляют на стоянку или конфискуют (впервые возможна снисходительность).Вы также можете получить один год лишения свободы.

Отсутствие страховки водителя влечет наложение штрафа в размере 3 750 евро, при этом автомобиль может быть конфискован и отправлен на стоянку, а водительские права — аннулированы или приостановлены.

Кроме того, вас могут оштрафовать за отсутствие светоотражающей куртки, аварийного треугольника и не только: куртка должна быть на водителе при любом аварийном выходе из машины на проезжей части автострады.

Чем заканчивается нарушение правил парковки?

По всей Франции большие проблемы с парковочными местами.Даже есть термин «французская парковка» (когда машины стоят спиной к бамперам).

Белый цвет означает «парковка для всех». Если цвет парковочных мест синий, это означает ограниченное время (не более полутора часов). Если это время превышено, минимальный штраф для водителя составляет 20 евро. Исключение — выходные и праздничные дни — в это время любая парковка бесплатная. Но из этого правила есть и исключения. Итак, желтый цвет парковочного места означает разрешение на остановку только для спецтехники.

Если парковка находится у крупного торгового центра, разрешается оставлять машину бесплатно на два часа. Затем либо переместите машину в другое место, либо начните оплачивать дополнительное время парковки. Делается это с помощью парковочной карты (ее бесплатно приобретают в любом магазине или ларьке).

Штраф за опасное вождение и выезд с места происшествия

Если в результате опасного вождения водитель совершил такое нарушение, которое повлекло смерть человека, его тюремный срок будет равен или более десяти годам.При этом штраф составит 150 тысяч евро, а запрет вождения будет равен пяти годам. Шесть баллов будут немедленно вычтены вместе с водительскими правами. Аналогичное наказание будет наложено и за серьезные травмы, только запрет на управление транспортным средством составит три года, штраф в размере 45 тысяч евро, а тюремное заключение будет ограничено минимум тремя годами.

Легкое телесное повреждение повлечет штраф в размере полутора тысяч евро и запрет на управление транспортным средством на три года.

Каждый, кто покинул место аварии, будет наказан двумя годами лишения свободы, штрафом в 30 тысяч евро и запретом на управление транспортным средством на пять лет.

Есть надежда, что, путешествуя по французским дорогам, вы будете тщательно соблюдать правила дорожного движения и количество аварий по вашей вине будет минимальным. Но в любом случае все водители должны иметь водительские права. Лучше, если последняя будет соответствовать международной модели. Оформить такое водительское удостоверение достаточно просто — это делается прямо на нашем сайте.

Комитет по парковке и дорожному движению | Управление университетом | UTSA

В обязанности этого комитета входит рассмотрение Правил парковки и дорожного движения Техасского университета в Сан-Антонио, UTSA Downtown и Института техасских культур.Основная ответственность этого комитета заключается в разработке рекомендаций по пересмотру правил парковки, необходимых для обеспечения эффективной и безопасной системы парковки и дорожного движения. Соображения могут включать в себя разрешительные и исполнительные сборы, зоны парковки, движение велосипедов и мотоциклов и пешеходные дорожки. Отдельный комитет, Апелляционная комиссия по парковке, собирается ежемесячно или чаще по мере необходимости для рассмотрения апелляций по поводу парковки и нарушений правил дорожного движения. Комитет также собирается перед ранней регистрацией и регулярной регистрацией на каждый семестр.Комитет назначается президентом или проректором и подотчетен старшему вице-президенту по коммерческим вопросам с рекомендациями Комитета по комитетам. Члены избираются на двухлетний срок, за исключением студентов-членов, срок полномочий которых составляет один год. Ни один член не может быть избран более двух сроков подряд.

Состав: 17 членов

  • 4 преподавателя в свободном доступе
  • 4 сотрудника на свободе (один из них является председателем подкомитета по парковке Совета персонала)
  • 4 студента
  • 1 Представитель объекта
  • 1 Представитель службы кампуса
  • 1 Представитель полиции университета
  • 1 Представитель отдела кадров
  • 1 Представитель программ для выпускников

Участники:

Клэй Хэверленд

Услуги в кампусе по должности
Анурадха Рой Представитель факультета

31.08.2021

Винсент Дженко Представитель персонала

31.08.2021

Луис Соррилья Представитель персонала

31.08.2021

Кара Джонс

Представитель персонала

31.08.2021

Джастин Лоу

Представитель объектов по должности

Дуг Сонего

Университетская полиция по должности
Крейг Сосье Программы для выпускников по должности

Минхэ Сунь

Представитель факультета

31.08.2022

Джордж Перри

Представитель факультета

31.08.2022

Бранко Пономарев Представитель факультета

31.08.2022

Доминик Моралес

Представитель Сената штата

31.08.2022

Патрик Лебхерц

Студенческий представитель

31.08.2021

Хосе Эскобедо

Студенческий представитель

31.08.2021

Алекс Лара

Студенческий представитель

31.08.2021

Якоб Ресендез

Студенческий представитель

31.08.2021

Годовой отчет Комитета по парковке и дорожному движению / Резюме

Протокол Комитета по парковкам и дорожному движению

Март 2019

ноябрь 2018

Сентябрь 2018

апрель 2018

Февраль 2018

Ноябрь 2017

Октябрь 2017

Апрель 2017

Февраль 2017

Ноябрь 2016

Сентябрь 2016

Инициатива

Чистых Грузовиков | Агентство по охране окружающей среды США

На этой странице:

Обзор

В ноябре 2018 года администратор EPA объявил, что EPA будет реализовывать инициативу Cleaner Trucks Initiative (CTI) для обновления стандартов выбросов NOx для тяжелых грузовиков.Цель этой веб-страницы состоит в том, чтобы EPA информировало заинтересованные стороны о наших успехах в разработке правила CTI.

С 2007 по 2017 год выбросы NOx в США снизились более чем на 40 процентов. Но впереди еще много работы. Тяжелые автомобили вносят наибольший вклад в выбросы NOx из мобильных источников и в 2025 году станут одним из крупнейших мобильных источников выбросов озона. В последний раз EPA пересматривало стандарты NOx для тяжелых грузовиков и двигателей на шоссе в 2001 году. возможность модернизировать требования, чтобы лучше отразить возможности имеющихся технологий контроля выбросов.В частности, стандарты выбросов снизили общие выбросы NOx от большегрузных грузовиков, но не сосредоточились на ограничении выбросов в условиях низкой нагрузки — когда грузовики работают на холостом ходу, медленно движутся или в движении с остановками.

Инициатива Cleaner Trucks Initiative будет работать над тем, чтобы сокращение выбросов происходило в реальном мире при всех типах эксплуатации грузовиков. Примечательно, что это нормотворчество открывает возможности для уменьшения содержания твердых частиц и озона в окружающей среде по всей стране за счет снижения выбросов NOx от тяжелых грузовиков.EPA также изучает способы разработки продуманной программы, которая использует современные и передовые технологии и оптимизирует существующие требования.

В 2016 году EPA получило петиции о нормотворчестве для решения проблемы выбросов NOx в тяжелых условиях от более чем 20 организаций, включая государственные и местные авиационные агентства со всей страны. Более подробную информацию о петициях и ответе EPA можно найти здесь.

Процесс Инициативы по очистке грузовиков

EPA определяет технологии, способные снизить критерии выбросов загрязняющих веществ от тяжелых грузовиков, а также разрабатывает данные и аналитические материалы, необходимые для обоснования всестороннего нормотворчества.Мы активно работаем с рядом заинтересованных сторон, в том числе с производителями оригинального оборудования, поставщиками, конечными пользователями, дилерскими центрами, рабочими, правительствами штатов / местными / племенами, а также организациями по охране окружающей среды и здоровья. Мы намерены выпустить предлагаемое нормотворчество в 2021 году.

6 января 2020 года администратор подписал предварительное уведомление о предлагаемых правилах (ANPR), запрашивая предварительные комментарии по инициативе более чистых грузовиков.

Технические проекты Агентства по охране окружающей среды для информирования инициативы «Чистые грузовики»

Ниже приведены технические проекты, исследования и программы испытаний, которые Агентство по охране окружающей среды проводит или участвует в нормотворчестве CTI.Обратите внимание, что EPA будет полагаться на дополнительную техническую информацию, доступную в открытом доступе во время нормотворчества.

  • Демонстрационная программа усовершенствованного дизельного двигателя для тяжелых условий эксплуатации и технологии нейтрализации выхлопных газов. Агентство EPA изучает отключение цилиндров и позднее закрытие впускных клапанов как стратегии, которые могут уменьшить воздушный поток и повысить температуру выхлопных газов в дизельных двигателях. Эти технологии клапанного механизма могут помочь системе нейтрализации выхлопных газов на основе катализатора поддерживать эффективный контроль выбросов при работе с низкой нагрузкой, одновременно снижая расход топлива.EPA также проводит оценку конфигураций и составов последующей обработки нового поколения для улучшения характеристик катализатора в более широком диапазоне условий эксплуатации двигателя. Эти технологические оценки проводятся в Национальной лаборатории по выбросам транспортных средств и топлива (NVFEL) Агентства по охране окружающей среды и в Юго-Западном исследовательском институте (SwRI).
  • Демонстрационная программа бензина для тяжелых условий эксплуатации. Бензиновые двигатели продолжают играть важную роль на рынке тяжелых грузовых автомобилей для некоторых применений. EPA оценивает стратегии ускорения зажигания и поддержания трехкомпонентного катализатора в тепле для улучшения холодного запуска и выбросов при низкой нагрузке, а также улучшения материалов, которые могут снизить потребность в режимах защиты двигателя, которые увеличивают выбросы при работе с высокой нагрузкой.Эти технологические оценки выполняются в NVFEL и SwRI.
  • Программа ускоренного старения для нейтрализации дизельного топлива. Агентство EPA осведомлено об опасениях заинтересованных сторон, что текущий процесс демонстрации стойкости к выбросам отнимает много времени, является дорогостоящим и рискованным для производителей, но при этом может недооценивать реальное ухудшение системы выбросов. EPA разрабатывает методику демонстрации долговечности после обработки с помощью процедуры ускоренного старения катализатора. Тестирование этой программы проводится в SwRI.
  • Демонтаж затрат на доочистку. Агентство EPA проводит исследование по разборке технологий для изучения усовершенствованной системы последующей обработки с избирательным каталитическим восстановлением. В ходе этой работы будут определены все компоненты системы и будут включены инженерная оценка и анализ стоимости пакета последующей обработки. Это исследование будет основываться на методологии, принятой и прошедшей экспертную оценку для технологий легковых автомобилей.
    • Пилотное исследование анализа затрат на технологии малой мощности (PDF) (317 стр., 6,41 МБ, EPA-420-R-09-020, декабрь 2009 г.)
    • Колвич, Г., Steier, A., Kopinski, D., Nelson, B. et al., «Оценка затрат на основе разборки для использования при установлении стандартов выбросов парниковых газов», SAE Int. J. Passeng. Машины — мех. Syst. 5 (2): 1059-1072, 2012, https://doi.org/10.4271/2012-01-1343.
  • Базовые исследования дизельных автомобилей средней грузоподъемности. Агентство по охране окружающей среды следит за полным тестированием транспортного средства, проведенным Министерством окружающей среды и изменения климата Канады, в ходе которого оценивается эффективность передовых технологий, доступных сегодня на рынке.Агентство по охране окружающей среды ожидает, что это исследование даст информацию о наших базовых характеристиках двигателей для двигателей средней и большой мощности.
  • Программа производительности датчика NOx. Бортовые датчики NOx потенциально могут сыграть ключевую роль в обновленной программе испытаний в эксплуатации, и очень важно, чтобы EPA понимало работу сегодняшних датчиков. EPA начинает исследование для оценки точности, повторяемости, шума, помех и времени отклика существующих датчиков NOx.

Публикации и статьи Агентства по охране окружающей среды, информирующие об инициативе по созданию более чистых грузовиков

Ниже приведены ссылки на последние технические публикации и документы Агентства по охране окружающей среды, которые могут быть полезны для нормотворчества CTI.Это не полный список публикаций, на которые будут ссылаться при нормотворчестве.

  • Анализ продаж большегрузных автомобилей
  • Программа испытаний легковых автомобилей с бензиновым двигателем на выбросы паров бензина.
  • «Вклад мобильных источников в атмосферный озон и твердые частицы в 2025 году». Маргарет Завацки и др. Сентябрь 2018.
  • «Снижение затрат за счет обучения в обрабатывающей промышленности и производстве мобильных источников. Заключительный отчет и отчет партнерской проверки (PDF)» (265 стр., 3.37 МБ, EPA-420-R-16-018, ноябрь 2016 г.)
  • «Мультипликаторы розничных цен и косвенных затрат для тяжелых грузовиков (PDF)» (56 стр., 646 K, июль 2010 г., EPA-420-D-10-100, о PDF) Предварительный отчет, подготовленный для Chi Li, Управление EPA Транспорт и качество воздуха, Номер проекта РТИ 0211577.003.002

Презентации EPA относительно инициативы Cleaner Trucks

Ниже приведены ссылки на технические презентации EPA, в которых описывается нормотворчество CTI или связанная с этим работа, которая может информировать нормотворчество CTI.Эти материалы распространяются с целью информирования всех заинтересованных сторон о работе, проводимой в области нормотворчества CTI.

CTI Технические и обзорные презентации

  • «Инициатива EPA по очистке грузовиков — Обзор предварительного уведомления о предлагаемом правиле (ANPR)», Брайан Нельсон, Международное правительственное / промышленное совещание SAE, 23 января 2020 г., Вашингтон, округ Колумбия.
  • «Последние новости EPA об инициативе более чистых грузовиков», Кристи Парсонс, Ассоциация агентств по контролю за загрязнением воздуха — заседание комитета по энергетике, 5 августа 2020 г., онлайн.
  • «Обновленная информация об инициативе EPA в области более чистых грузовиков», Брайан Нельсон, Международный саммит SAE COMVEC Digital Summit, 17 сентября 2020 г., онлайн.
  • «Путь к снижению пределов NOx с помощью инициативы EPA по очистке грузовиков», Брайан Нельсон, 12-й саммит по целочисленным выбросам, 19 ноября 2019 г., Индианаполис, Индиана.
  • «Обзор EPA по инициативе более чистых грузовиков», Уильям Чармли, осенняя деловая встреча AAPCA, 27 августа 2019 г., Роли, Северная Каролина.
  • «Инициатива EPA по очистке грузовиков», Джеймс Санчес, Симпозиум ERC, 5 июня 2019 г., Мэдисон, Висконсин.
  • «Обзор инициативы по очистке грузовиков Агентством по охране окружающей среды», Уильям Чармли, Весеннее собрание членов NACAA, 30 апреля 2019 г., Канзас-Сити, Миссури.
  • «Модернизация процедур испытаний HD для достижения реальных сокращений выбросов», Кристофер А. Лару, Международный симпозиум SAE по высокоэффективным двигателям внутреннего сгорания, 7 апреля 2019 г., Детройт, Мичиган.
  • «Усилия EPA по сокращению выбросов NOx от тяжелых транспортных средств» Брайан Дж. Нельсон, Международное правительственное / промышленное совещание SAE, 4 апреля 2019 г., Вашингтон, округ Колумбия.
  • «Исследование выбросов бензиновых автомобилей средней грузоподъемности», Джордж Митчелл, Мастерская MECA / EPA для тяжелых и легких условий эксплуатации, сентябрь 2018 г.

CRC Презентации семинара по выбросам в реальном мире

  • «Комплексное исследование данных производственных испытаний, полученных производителями от дизельных двигателей большой мощности с использованием портативной системы измерения выбросов (PEMS)» Аллен Дункан. 29-й семинар CRC по выбросам в реальном мире, март 2019 г.
  • «Обновление MOVES с помощью инструментальных данных о деятельности большегрузных грузовиков», Даррелл Соннтаг и др.29-й семинар CRC по выбросам в реальном мире, март 2019 г.
  • «Определение областей работы с высокими выбросами NOx в тяжелых транспортных средствах», Гурдас Сандху и др. 28-й семинар CRC по выбросам в реальном мире, март 2018 г.
  • «Нормы выбросов при эксплуатации для тяжелых дизельных автомобилей 2010 г. +», Гурдас Сандху и др. 27-й семинар CRC по выбросам в реальном мире, март 2017 г.
  • «Влияние условий вождения на выбросы NOx от тяжелых транспортных средств с системой SCR», Гурдас Сандху и др. 26-й семинар CRC по выбросам в реальном мире, март 2016 г.
MOVES Обзор презентаций рабочей группы
Все представленные ниже презентации рабочей группы проверки MOVES доступны на странице рабочей группы проверки модели MOVES Агентства по охране окружающей среды США.
  • «Обновления для MOVES для тяжелых режимов выхлопа: дизельное топливо, бензин и КПГ», рабочая группа MOVES Review, апрель 2019 г.
  • «Моделирование планеров в ДВИЖЕНИИ», рабочая группа MOVES Review, апрель 2019 г.
  • «Работа большегрузных автомобилей в ДВИЖЕНИЯХ: холостой ход, запуски, замачивание и ожидание», рабочая группа MOVES Review, июнь 2018 г.
  • «Обновления исходных масс MOVES HD с использованием VTRIS», рабочая группа MOVES Review, декабрь 2017 г.
  • «Обновления для HDV с фиксированным массовым фактором и нормой содержания твердых частиц в дизельном топливе», рабочая группа MOVES Review, декабрь 2017 г.
  • «Начальные уровни выбросов для тяжелых условий эксплуатации», рабочая группа MOVES Review, июнь 2017 г.
  • «Работа автомобиля на холостом ходу в MOVES», рабочая группа MOVES Review, март 2017 г.
  • «Обновление норм выбросов загрязняющих веществ в рамках критериев отработавших газов для тяжелых дизельных транспортных средств 2010+ модельного года», рабочая группа MOVES Review, декабрь 2016 г.
  • «Обновленные нормы выбросов для блоков питания с длительным холостым ходом и вспомогательных силовых агрегатов», рабочая группа MOVES Review, декабрь 2016 г.

Данные об авиационных происшествиях и происшествиях

ville Рейс 812 Денверское воздушное пространство — Майами, Флорида , 2006
Piedmont Airlines 4860 — Kingsport, TN 26 июня 2019 г.
N8145X — Kingsport, TN 29 марта 2019 г.
N5813eY — Pahoke 8, 2019
N67WR — Kingsport, TN 19 сентября 2018 г.
C-GODA — Ричмонд, VA 5 сентября 2018 г.
N101CV — Нью-Йорк 21 августа 2018 г.
N99055 — Лейк-Шор-Драйв, Чикаго, Иллинойс 27 июля 2018 г.
Southwest Airlines 1380 17 апреля 2018 г.
N106ER — Дейтона-Бич, Флорида 4 апреля 2018 г.
United Airlines 135 — Международный аэропорт Ньюарк Либерти 30 июля 2017 г.
N2173S — Marineland, FL 13 июля 2017 г.
PSA Airlines es 5559 — Selma, AL 21 июня 2017 г.
TMC460 — Buffalo, NY 10 июня 2017 г.
N20825 — Myrtle Beach, SC 9 мая 2017 г.
N , Штат Нью-Джерси. Экстренная посадка 19 февраля 2017 г.
N89HU — Посадка на РД аэропорта имени Джона Уэйна 13 февраля 2017 г.
N614SB — Кливленд, Огайо 29 декабря 2016 г. Аэропорт, Ноксвилл, TN 26 декабря 2016 г.
N15294 — Ист-Хартфорд, CT 11 октября 2016 г.
U.Рейс A10 S. Air Force — Шарлотт, Северная Каролина 29 августа 2016 г.
Крушение Тандерберд — Колорадо-Спрингс, Колорадо 2 июня 2016 г.
N440H — Сайоссет, Нью-Йорк 3 мая 2016 г.
EJM990 — Молайн, Иллинойс 15 апреля 2016 г.
N7266D — Атланта, Джорджия 14 февраля 2016 г.
N757AF — Международный аэропорт Нэшвилля 3 февраля 2016 г. , AL 1 февраля 2016 г.
Несанкционированный выезд на взлетно-посадочную полосу автомобилем Международный аэропорт Хопкинс — Кливленд, Огайо 17 января 2016 г.
Southwest Airlines 31 — Нэшвилл, TN 15 декабря 2015 г.
N237WR — Акрон, Огайо 10 ноября 2015 г.
N57312 — Лейк-Уорт, Флорида 13 октября 2015 г.
N782TM — Вестминстер , SC 2 октября 2015 г.
N5946C — Хиксвилл, Нью-Йорк 16 августа 2015 г.
N5626D — Плейнвилл, Массачусетс 8, 2015
SkyWest Flight 6367 (позывной SkyWest 455E) 23 апреля 2015 года
N119RL — Ft.Lauderdale Executive Airport 12 апреля 2015 г.
N66BB — Норфолк, Вирджиния 4 марта 2015 г.
YV1674 — Майами, Флорида 11 февраля 2015 г.
N812 Кентукки 2 января 2015 г.
Hawaiian Airlines Stowaway 20 апреля 2014 г.
N8309L — Тампа, Флорида 22 марта 2014 г.
USAirways 1702 — Филадельфия.Airport, Philadelphia, PA 13 марта 2014 г.
American Eagle Flight 3400 6 марта 2014 г.
N732EJ — Бирмингем-Шаттлсуорт, международный. Аэропорт, Бирмингем, AL 14 февраля 2014 г.
Рейс 4013 Southwest Airlines — Брэнсон, Миссури 12 января 2014 г.
Southwest Airlines 3426 — Raleigh Durham International Air Traffic Tower / TRACON 12 ноября , 2013
Mitsubishi MU-2 — Талса, OK 10 ноября 2013 г.
UPS1354 — Международный аэропорт Бирмингем-Шаттлсворт, Бирмингем, AL 14 августа 2013 г.
N26DK Hawker Несчастный случай с самолетом — Саут-Бенд, IND 17 марта 2013 г.
Несчастный случай с самолетом N717RL — Джексон, MS 13 ноября 2012 г.
Инцидент с самолетом N83CT — международный аэропорт Гаррисберг 2 октября 2012 г.
Пьемонт 4426 NMAC — Норфолк, Вирджиния 9 февраля 2012 г.
Инцидент с самолетом N6770V — Атлантик-Бич, Флорида , 18 января 2012 г.
N731CA Авиакатастрофа — Морристаун, штат Нью-Джерси, 20 декабря 2011 г.
Авиакатастрофа N661FT — Бойнтон-Бич, Флорида 13 ноября 2011 г. / N37SV Авиакатастрофа — Голливуд, Флорида 12 октября 2011 г.
Юго-западный рейс 735 — Международный аэропорт Гринвилл-Спартанбург 10 июля 2011 г.
Инцидент Cirrus 17 мая 2011 г. Юг
1 апреля 2011 г.
N569JL Несчастный случай с самолетом Beechcraft Baron BE-58 — Гринсборо, Северная Каролина 30 марта 2011 г.
Юго-западный рейс 821 — Центральная Флорида TRACON 27 марта 2011 г. Юго-западный рейс 512 — Международный аэропорт Балтимор Вашингтон 20 февраля 2011 г.
N911T Инцидент с самолетом E — Тетерборо, штат Нью-Джерси, 31 января 2011 г.
Рейс 1776 USAirways — Международный аэропорт Бостон Логан 15 ноября 2010 г.
Юго-западный рейс 1445 — Международный аэропорт Лос-Анджелеса 20 октября 2010 г.
N57302 Несчастный случай с самолетом — Луисвилл, Кентукки 7 октября 2010 г.
Несчастный случай с самолетом N9263R — Чамбле, Джорджия 20 сентября 2010 г.
Virgin Atlantic Flight One — Международный аэропорт Брэдли 22-23 июня 2010 г.
UAL Flight 663 — Денвер CO 7 апреля 2010 г.
N6913Z Несчастный случай — Роанок, Вирджиния 30128 марта , 2010
Cirrus SR22, N443CP — Лос-Анджелес, Калифорния 19 февраля 2010 г.
Cessna 310R, N5225J — Пало-Альто, Калифорния 17 февраля 2010 г.
United Airlines 634 — Международный аэропорт Ньюарк Либерти 10 января 2010 г.
Рейс 988 Royal Air Freight — аэропорт Чикаго-Экзекьютив 5 января 2010
Американские авиалинии 1402 — Шарлотта Дуглас, международный.Аэропорт 13 декабря 2009 г.
N5269X — Киссимми, Флорида 8 декабря 2009 г.
N9342C — Международный аэропорт Мемфиса 29 ноября 2009 г.
N337MT — Гринвилл-Спартанбург, международный Airport, SC , 9 ноября 2009 г.
N4139X — Near Weston, FL 8 ноября 2009 г.
Northwest Airlines Flight 188 23 октября 2009 г.
Delta Air Lines 60 — Atlanta, GA 19 октября 2009 г.
N2467Y — Near Ft.Лодердейл, Флорида 20 сентября 2009 г.
N71MC — Столкновение в воздухе Гудзона 8 августа 2009 г.
LN444WB — Центр Майами, рейс спасателя 4 августа, Continental 128128
3 августа 2009 г.
Юго-западный рейс 2294 13 июля 2009 г.
N4467D — Авария в Мексиканском заливе 8 июля 2009 г.
N578DC — Рокбридж VA 5 июля 2009 г.
N191MK — Авария возле Оберна, AL 15 мая 2009 г.
N1935G — Авария возле Ft.Lauderdale Executive Airport 17 апреля 2009 г.
N559DW — Аварийная посадка в международном аэропорту Юго-Западной Флориды в Форт. Майерс, Флорида 12 апреля 2009 г.
Colgan Air 3407 12 февраля 2009 г.
USAirways 1549 (AWE1549) 15 января 2009 г.
N428DC — Маркус Шренкер 11 января , 2009
Continental 1404, Denver CO 21 декабря 2008 г.
N999LJ в Колумбии, аэропорт SC Metropolitan 19 сентября 2008 г.
North Las Vegas Crash (Zip, 81.8 MB ) 28 августа 2008 г.
Катастрофа в Северном Лас-Вегасе 22 августа 2008 г.
N3050E в аэропорту Роанок 18 августа 2008 г.
Midwest Airlines 7 июля 2008 г.
JFK Go-Around — Cayman Airways и Lan Chile 6 июля 2008 г.
American Airlines 896 22 февраля 2008 г.
South Florida Midair Collision декабря 8, 8 декабря 2007
Несанкционированный выезд на ВПП LAX 16 августа 2007 г.
Несанкционированный выезд на ВПП 11 июля 2007 г.
N501N Несчастный случай 10 июля 2007 г. Несчастный случай

Отчеты и записи о сбоях

Система онлайн-покупок для отчетов о сбоях

Вы можете получить копию отчета о сбое техасского офицера по поддержанию мира (CR-3) (обычный или сертифицированный) , перейдя по ссылке ниже в нашей системе онлайн-покупок для отчетов о сбоях.Клиенты, использующие онлайн-систему, получают свои отчеты немедленно, если они доступны для покупки. За использование этой системы взимается минимальная надбавка. См. Разделы ниже для получения дополнительной информации о получении отчета о сбое в Интернете, конфиденциальности, сборах и заказе отчета о сбое по почте.

Если система не может идентифицировать ваш индивидуальный сбой, используя предоставленную информацию, вы не сможете приобрести отчет о сбое с помощью этого автоматизированного средства.

Конфиденциальность

Из-за того, что отчеты о сбоях являются конфиденциальными, они недоступны для онлайн-просмотра широкой публике.

Отчеты о сбоях

Департамент транспорта Техаса (TxDOT) хранит записи о авариях в штате Техас. §550.062 Транспортного кодекса Техаса требует от любого сотрудника правоохранительных органов, который в ходе регулярной работы расследует дорожно-транспортное происшествие, повлекшее за собой травму или смерть человека или повреждение собственности одного человека на видимую сумму в 1000 долларов или более. , чтобы отправить письменный отчет об этом сбое в TxDOT не позднее 10-го дня после даты сбоя.

TxDOT собирает отчеты о ДТП от правоохранительных органов Техаса для ДТП, произошедших на дорогах общего пользования и в системе автомобильных дорог штата. Государственный график хранения отчетов и данных о сбоях составляет 10 лет плюс текущий год. Данные за годы, превышающие этот период, недоступны.

Начиная с 1 сентября 2017 г., в соответствии с 85-м законопроектом 312 Сената Законодательного собрания штата Техас, отчет о сбое водителя (форма CR-2) больше не хранится в TxDOT. С 1 января 2019 г. истек срок хранения всех форм CR-2.В результате TxDOT больше не имеет отчетов о сбоях водителей в своих учетных записях и больше не размещает и не предоставляет копии формы CR-2. Водители, попавшие в аварию, которые не расследовал полицейский, которым была предоставлена ​​форма CR-2 или аналогичная форма местного агентства, должны сохранить эту информацию в своих записях. Обратите внимание, что любая форма CR-2 или аналогичного местного агентства, представленная в TxDOT, будет уничтожена в соответствии с нашей политикой хранения записей.

Отчет о крушении миротворческого офицера Техаса (CR-3) (ТОЛЬКО ДЛЯ ОФИЦЕРОВ МИРА)

Этот отчет заполняется сотрудником правоохранительных органов, расследующим дорожно-транспортное происшествие, когда очевидный ущерб составляет 1000 долларов или более, или когда авария привела к травме или смерти.

TxDOT предлагает следующие форматы для отправки данных о сбоях:

  • Отчеты о сбоях и анализ для более безопасных автомагистралей (CRASH): Приложение CRASH было создано для того, чтобы сотрудники правоохранительных органов могли в электронном виде отправлять отчет о сбое Техасского офицера по охране мира (форма CR-3) в штат Техас. Посетите нашу страницу CRASH для получения более подробной информации.
  • Службы подачи: Службы подачи были разработаны для агентств с существующим приложением и требуют наличия клиента веб-служб и соблюдения более 800 бизнес-правил и изменений.(Если вас интересует этот вариант, укажите имя вашего поставщика, обратитесь к поставщику и в агентство, чтобы обсудить реализацию этого варианта.)
  • CRIS Crash for Mobile: Это мобильное приложение от TxDOT позволяет сотрудникам правоохранительных органов из Техаса собирать, отправлять и дополнять отчеты о сбоях CR-3. Офицеры, заполняющие бумажный отчет о сбое CR-3, могут использовать приложение для создания цифровой копии отчета и отправки ее прямо в TxDOT для обработки. Шаги для регистрации агентства следующие:
  1. Агентство связывается с TxDOT или отправляет контрольный список мобильного доступа CRIS Crash.Агентства должны заполнить и вернуть контрольный список, чтобы стать активными пользователями CRASH Mobile.
  2. После того, как контрольный список CRIS Crash Mobile Access завершится внутренней проверкой TxDOT и агентству будет предоставлен доступ, агентство сможет немедленно начать использовать CRIS Crash for Mobile.

Пожалуйста, используйте Internet Explorer при загрузке форм TxDOT.

Требуемая информация

Во время 84-й сессии Законодательного собрания, §550 Транспортного кодекса Техаса.065 теперь позволяет выпускать отчет о ДТП по письменному запросу и после уплаты требуемой пошлины любому лицу, непосредственно вовлеченному в ДТП или имеющему в ней надлежащую заинтересованность, в том числе:

(A) Любое лицо, участвовавшее в аварии
(B) Уполномоченный представитель любого лица, участвовавшего в аварии
(C) Водитель, участвовавший в аварии
(D) Работодатель, родитель или законный опекун водителя, участвовавшего в аварии авария
(E) Владелец транспортного средства или имущества, поврежденного в аварии
(F) Лицо, принявшее на себя финансовую ответственность за транспортное средство, участвовавшее в аварии, в порядке, описанном в Транспортном кодексе Техаса 601.501, включая держателя полиса транспортного средства
(G) Страховая компания, которая выдала страховой полис, покрывающий транспортное средство, участвовавшее в аварии
(H) Страховая компания, которая выпустила полис, покрывающий любое лицо, участвовавшее в аварии
(I) Лицо по контракту на предоставление требований или андеррайтинга лицу, описанному в разделах (F), (G) или (H)
(J) Радио- или телестанция, имеющая лицензию, выданную Федеральной комиссией по связи
(K) A газета, которая является бесплатной газетой общего тиража или квалифицируется в соответствии с разделом 2051.044, Правительственный кодекс, для публикации юридических уведомлений; публикуется не реже одного раза в неделю; доступный и представляющий интерес для широкой публики в связи с распространением новостей
(L) Любое лицо, которое может подать в суд из-за смерти в результате несчастного случая.
(M) Любое агентство США, этого штата (Техас) или местного правительства этого штата (Техас)

Если физическое или юридическое лицо не соответствует ни одному из этих критериев, TxDOT предоставляет возможность в форме CR-91 предоставить подробное объяснение того, как они соответствуют критериям способом, который не указан в приведенных выше причинах (A ) через (M).Лица или организации, не соответствующие критериям, получат отредактированную копию отчета о сбое.

Затраты — Отчеты о сбоях

  • 6 долларов за обычную копию
  • $ 8 за заверенную копию — Заверенная копия запрашивается, когда человеку нужен официальный документ, например, для судебного разбирательства.

Затраты — повестки в суд и письменные показания

  • 8 долларов за повестки в федеральный суд
  • 8 долларов за повестки в суд штата
  • 8 долларов за письменные показания

Заказ отчета о сбое по почте

Если вы не можете использовать систему онлайн-покупок для отчетов о сбоях, вы можете приобрести копию отчета о сбоях Техасского офицера по поддержанию мира (CR-3), заполнив соответствующую форму запроса и отправив ее по почте с требуемым платежом на адрес, указанный на форма.

Как подать повестку в суд или аффидевит для регистрации аварии:

Все запросы на записи о ДТП, направляемые в Департамент транспорта Техаса, включая повестки в суд и запросы под присягой, подчиняются требованиям, провозглашенным в Транспортном кодексе Техаса 550.065. Таким образом, для того, чтобы отдел считал запрос в суд или заявление под присягой завершенным, необходимо выполнить следующие действия:

  • Заполненная форма CR-91, идентифицирующая отдельную аварию, должна быть отправлена ​​вместе со всеми документами запроса.Для получения повесток в суд / аффидевитов для записей о массовых сбоях см. Раздел Массовые запросы для идентификаторов сбоев / Запросы данных о сбоях ниже.
  • Чек на 8 долларов или денежный перевод, выписанный в Департамент транспорта Техаса, также должен быть представлен вместе с формой CR-91 и всеми документами запроса. Любые платежи, превышающие или меньшие 8 долларов США, а также платежи наличными не обрабатываются. Один чек может быть представлен вместе с документами для нескольких запросов, однако сумма чека должна быть точной.
  • Все документы должны быть оформлены в Департамент транспорта Техаса. ПРИМЕЧАНИЕ: Департамент общественной безопасности Техаса — отдельное агентство штата. Департамент транспорта Техаса не выполняет никаких запросов, направленных в другое агентство штата.
  • Все документы необходимо отправлять по адресу: Crash Data and Analysis, Texas Department of Transportation, P.O. Box 12879, Austin, Texas 78711. Поскольку требуется оплата, отправка документов по электронной почте и факсу не считается действительной формой подачи повестки в суд или аффидевита в TxDOT.

Пожалуйста, подождите 20 рабочих дней, чтобы все запросы были завершены и возвращены в ваш офис. TxDOT не предоставляет подтверждения о получении, и все запросы обрабатываются в порядке получения. Департамент транспорта Техаса является ответственным хранителем только отчета о ДТП. Любые запросы о вызове в суд для видеорегистраторов, полевых заметок, фотографий или другой информации, сделанной на месте происшествия, следует направлять в следственный орган. Эта информация не входит в досье Департамента.

Массовый запрос идентификаторов сбоев / Запрос данных о сбоях:

Частные лица и организации, желающие отправить массовые запросы на идентификаторы сбоев или запросы данных о сбоях, могут сделать это, заполнив запрос открытых записей на странице запроса открытых записей TxDOT.

Важная информация при подаче:

  • Срок хранения записей Департамента транспорта Техаса включает в себя предыдущие 10 полных календарных лет плюс текущий календарный год.
  • Транспортный кодекс Техаса требует, чтобы все записи о сбоях были приобретены, и поэтому массовые запросы для нескольких отчетов о сбоях не могут быть предоставлены.Вместо этого будут предоставлены номера идентификаторов сбоев, соответствующие параметрам запроса, что позволит запрашивающей стороне совершить покупку на досуге. ПРИМЕЧАНИЕ. TxDOT не может выполнять массовые запросы, требующие поиска в любых конфиденциальных полях, как это предусмотрено в Транспортном коде 550.065 (f), если запрашивающая сторона не имеет иного права на такую ​​информацию в соответствии с разделом 550.065 (c). Например, TxDOT не может выдать результаты поиска по всем авариям с участием конкретного человека.
  • Чтобы ваш запрос был отправлен в правильный отдел TxDOT, выберите Отдел безопасности дорожного движения из раскрывающегося списка при заполнении запроса Open Records.

alexxlab / 09.12.1970 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *