Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Пдд с картинками и комментариями 2019: ПДД РФ с комментариями и иллюстрациями 2019

Содержание

Три места установки дорожных камер фиксации назвали власти Ростовской области

В Ростовской области на дорогах были установлены три новых камеры фиксации нарушений правил дорожного движения, сообщает пресс-служба правительства региона.

Известно, что локации для комплексов фотовидеофиксации выбраны, исходя из аварийности участков. Это стационарные камеры, которые регистрируют водителей, превышающих скорость по встречному и попутному направлениям.

— Один из стационарных комплексов установлен на автодороге Магистраль «Дон» — х. Старая Станица — х. Красновка — пос. Глубокий (км 10). Вторая камера находится на 46 км трассы «х. Усьман – п. Веселый — г. Сальск». Еще одна размещена на автомобильной дороге Ростов-на-Дону — г. Семикаракорск — г. Волгодонск (км 15), — говорится в сообщении.

Власти уточняют, что камеры повышают уровень дисциплинированности водителей и помогают снижать аварийность на дорогах. По данным директора центра безопасности дорожного движения Татьяны Русановой, в первом полугодии 2022 года владельцам автомобилей, нарушившим ПЛЛ, выслано более 229 тысяч копий постановлений об административных правонарушениях. В среднем, нарушителям пришлось оплатить штраф в размере 624 рубля. Сейчас в регионе работает 321 камера. Средства от штрафов поступают в дорожный фонд и направляются на обеспечение безопасности дорожного движения.

Ранее мы писали, что в Аксайском районе досрочно открыли движение по новому участку трассы М-4 «Дон» с 1072 по 1091 км. Он стал частью строящегося обхода Аксая, который в будущем увеличит пропускную способность и облегчит жизнь водителям.

Григорий Мелихов 

Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Telegram, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников. 

Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. 


Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону

Фестивали в Геленджике | Геленджик: от Кабардинки до Тешебса

С 29 апреля по 19 мая 2022 года в Геленджике впервые пройдет гастрономический фестиваль Gelendzhik Gastro Festival. Цель проекта — создание новой точки на гастрономической карте России для жителей Краснодарского края и ценителей южной кухни со всей страны. В Геленджике с 29 апреля по 19 мая 2022 года пройдет фестиваль Gelendzhik Gastro Festival Шефы двенадцати кафе …

Читать далее ‘В Геленджике с 29 апреля по 19 мая 2022 года пройдет фестиваль Gelendzhik Gastro Festival’ »

Рубрика: Фестивали в Геленджике | Метки: В Геленджике, фестивали, фестиваль |

В рамках фестиваля «FLYBOARD WEEKEND-2021» порядка 25 флайбордистов покажут акробатические трюки и устроят танцы на воде. Если, конечно, проведению фестиваля не помешает погода — сейчас в Геленджике дует норд-ост. Геленджик приглашает: фестиваль «FLYBOARD WEEKEND-2021» 2 октября 2021 года 2 октября 2021 года, в 15.00, вода в Геленджикской бухте в районе Лермонтовского бульвара будет просто кипеть. …

Читать далее ‘Геленджик приглашает: фестиваль «FLYBOARD WEEKEND-2021» 2 октября 2021 года’ »

Рубрика: Новости Геленджика, Фестивали в Геленджике | Метки: В Геленджике, фестивали, фестиваль |

Фестиваль «Диалоги со временем» в Геленджике посвящен трем юбилейным датам: 145-летию всемирно известного скульптора Степана Дмитриевича Эрьзи (1876-1959), 125-летию советского скульптора Елены Ипполитовны Мроз и 100-летию пребывания в Геленджике известного русского скульптора Сергея Михайловича Волнухина. Геленджик приглашает: Фестиваль искусств «Диалоги со временем», с 24 сентября 2021 года по 15 ноября 2021 года (программа мероприятий) Фестиваль …

Читать далее ‘Геленджик приглашает: Фестиваль искусств «Диалоги со временем», с 24 сентября 2021 года по 15 ноября 2021 года (программа мероприятий)’ »

Рубрика: Фестивали в Геленджике | Метки: В Геленджике, фестивали, фестиваль |

С 3 по 13 сентября 2021 года при поддержке администрации города в Геленджике впервые пройдет фестиваль актуальной культуры «Сезоны». Программа фестиваля разнообразна: это концерты и драматические постановки, современный танец, опера и кино. События фестиваля «Сезоны» пройдут на обновленных и специально построенных площадках: концертном зале «Олимп» и «Ренессанс» (отель «Метрополь»), Городском дворце культуры и площади им. Погодина у кинотеатра «Буревестник». Приглашаем вас продлить …

Читать далее ‘Геленджик, фестиваль актуальной культуры «Сезоны»: программа мероприятий с 3 по 13 сентября 2021 года’ »

Рубрика: Фестивали в Геленджике | Метки: В Геленджике, Новости, фестивали, фестиваль |

Со 2 по 4 октября 2020 года на территории культурного центра «Старый парк» в с. Кабардинка (Геленджик) пройдет фестиваль искусств «ПАРКовка-2020». Фестиваль «ПАРКовка» — это новый проект «Старого парка», который ставит перед собой просветительские цели и создает возможность окунуться в культурную среду для всех желающих. В этом году вас ждет программа, посвященная русскому искусству, которое раскроем …

Читать далее ‘Геленджик: фестиваль искусств «ПАРКовка-2020», со 2 по 4 октября 2020 года (программа мероприятий)’ »

Рубрика: Фестивали в Геленджике | Метки: В Геленджике, Новости |

Ежегодный Международный Фестиваль Позитивного Творчества «Восхождение» в 2020 году начнется 14 сентября и продлится до 28 сентября. Пятнадцатый по счету будет длиться 15 дней, а само ВОсхождение на гору Нексис будет традиционно 21 сентября:) Возрождение (Геленджик): ФЕСТИВАЛЬ Позитивного творчества «Восхождение»  с 14 по 28 сентября 2020 года Особенность Фестиваля в том, что он Живой, его …

Читать далее ‘Возрождение (Геленджик): ФЕСТИВАЛЬ Позитивного творчества «Восхождение» с 14 по 28 сентября 2020 года’ »

Рубрика: Новости Геленджика, Фестивали в Геленджике | Метки: В Геленджике, Новости, фестивали |

10 ноября 2019 года для всех любителей животных в Геленджике устроят праздник. Выставка-конкурс породистых собак будет интересна не только тем, кто воспитывает и обучает своих питомцев, но и тем, кто просто любит мохнатые уши, лапы, и хвосты! Проведёт конкурс Кинологический племенной центр «Хрустальная бухта». Фестиваль «Верные друзья» пройдет в Геленджике 10 ноября 2019 года Начало праздника …

Читать далее ‘Фестиваль «Верные друзья» пройдет в Геленджике 10 ноября 2019 года’ »

Рубрика: Фестивали в Геленджике | Метки: фестиваль |

В Геленджик возвращается «Свежий ветер«! Отборочный этап муниципального этапа краевого фестиваля современного молодежного творчества «Свежий ветер» пройдет в Геленджике 11 и 13 октября в малом зале ДК с 16:00 до 18:00. Геленджик приглашает: фестиваль «Свежий ветер», 11 и 13 октября 2019 года, вход свободный Программа фестиваля:

Рубрика: Фестивали в Геленджике | Метки: фестивали |

В Геленджике продолжается фестивальный «Бархатный сезон». И следующий фестиваль, проведение которого запланировано на октябрь 2019 года, уже стал ежегодным для нашего курорта — десятки коллективов и солистов примут участие в XV Юбилейном Международном фестивале эстрадного искусства «Москва-транзит-Геленджик». Геленджик приглашает: фестиваль «Москва-транзит-Геленджик», 11 и 12 октября 2019 года Творческий конкурс пройдет в Геленджике 11-12 октября 2019 …

Читать далее ‘Геленджик приглашает: фестиваль «Москва-транзит-Геленджик», 11 и 12 октября 2019 года’ »

Рубрика: Фестивали в Геленджике | Метки: фестиваль |

28 сентября 2019 года в Геленджике жителей и гостей города ждет весьма интересная и разнообразная программа: — с 10:00 на Центральной площади Геленджика пройдут спортивные мероприятия, посвящённые Дню ходьбы (подробнее ЗДЕСЬ), — в 13.00  поспешите из центра города на пляж «Кемпински», где 20 флайбордистов поднимутся над морем (подробнее ЗДЕСЬ), — а в 15.00 на Центральной площади  Геленджика стартует фестиваль …

Читать далее ‘Геленджик приглашает: 28 сентября 2019 года — фестиваль казачьей песни «Братья казаки»’ »

Рубрика: Фестивали в Геленджике | Метки: фестиваль |

В Геленджике продолжается «Бархатный сезон 2019» . Жителей и гостей города в сентябре и октябре 2019 года ждут разнообразные фестивали, акции и спортивные соревнования. Принять участие в мероприятиях может любой желающий. Кроме того, каждый выходной день (субботу и воскресенье) на Центральной площади Геленджика будут проходить концертные программы творческих коллективов города и приглашенных артистов. Геленджик: расписание …

Читать далее ‘Геленджик: расписание фестивалей, сентябрь — октябрь 2019 года’ »

Рубрика: Фестивали в Геленджике | Метки: фестиваль |

В начале июля — с 4 по 7 число — жителей и гостей города-курорта Геленджик вновь ждет необычный фестиваль еды и музыки — «Городской пикник«. Геленджик: фестиваль еды и музыки с 4 по 7 июля 2019 года «Городской пикник» в Геленджике – это когда с утра и до позднего вечера одно развлекательное событие сменяет другое …

Читать далее ‘Геленджик: фестиваль еды и музыки с 4 по 7 июля 2019 года (программа мероприятий)’ »

Рубрика: Фестивали в Геленджике | Метки: фестиваль |

Геленджик продолжает удивлять не только отдыхающих, но и местных жителей . На этот раз в нашем городе впервые пройдет фестиваль йоги. 23 июня 2019 года Геленджик станет меккой для йогов 23 июня 2019 года любой желающий в рамках фестиваля йоги сможет совершенно бесплатно с головой окунуться в индийскую культуру, приобщиться к искусству достижения гармонии между …

Читать далее ‘23 июня 2019 года Геленджик станет меккой для йогов’ »

Рубрика: Фестивали в Геленджике | Метки: фестиваль |

В Геленджике в селе Возрождение ежегодный праздник (фестиваль) этнической славянской культуры «Купало» в 2019 году будет проходить с 22 по 23 июня. На празднике вы сможете: — окунуться в атмосферу Древней Руси — познакомиться с ее традициями, обычаями и верованиями; — поучаствовать в хороводах, обрядах и народных игрищах; — получить шанс обрести свою половинку — ведь …

Читать далее ‘Геленджик, Возрождение: праздник этнической славянской культуры «Купало» 22 и 23 июня 2019 года’ »

Рубрика: Фестивали в Геленджике | Метки: Праздники, фестиваль |

В этом году гости курорта могут даже устать от череды праздничных летних мероприятий . Не верите? Смотрите сами! Геленджик и Бетта приглашают: 15 июня 2019 года (программа мероприятий) «МОРЕ ФИТНЕСА» В эту субботу на Центральной площади курорта пройдет фитнес фестиваль. В программе мероприятия: мастер-классы и тренировки от ведущих фитнес-тренеров города, различные соревнования, а также сдача …

Читать далее ‘Геленджик и Бетта приглашают: 15 июня 2019 года (программа мероприятий)’ »

Рубрика: Открытие курортного сезона, Прочие, Фестивали в Геленджике | Метки: Праздники |

В Волгоградской обла­сти жильцы аварийных домов получают новые квартиры

116 жителей волгогра­дского региона с нач­ала года получили но­вые благоустроенные квартиры или выплаты в рамках программы переселения граждан из аварийного жилья.

В целом в течение 2022 года новоселами станут порядка 1,3 тыс. семей, площадь расселенного аварийно­го жилого фонда сост­авит более 15,8 тыс. кв м.​

По информации облстр­оя, по итогам первого квартала 2022 года общая расселённая площадь аварийных дом­ов составила 1,5 тыс. кв. м. Все квартиры для переселенцев приобретаются с полной отделкой, оборудов­анные сантехникой, радиаторами, межкомна­тными дверями, газов­ыми или электрически­ми плиты. Предпочтен­ие отдаётся новостро­йкам в перспективных микрорайонах с разв­ивающейся инфраструк­турой.

Отметим, расселение аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, осуществл­яется в рамках федер­ального проекта «Обе­спечение устойчивого сокращения непригод­ного для проживания жилищного фонда» нац­проекта «Жилье и гор­одская среда». У гра­ждан есть выбор — по­менять «метры на мет­ры» или получить ком­пенсационную выплату. Кроме того, с 2020 года у граждан появ­илась возможность по­лучить субсидию: так­ая выплата может быть использована для покупки квартиры, ком­наты, дома, оплаты цены договора участия в долевом строитель­стве, в качестве пер­воначального взноса при получении ипотеч­ного кредита, а также на возмещение расх­одов по оплате проце­нтов по кредитным до­говорам на приобрете­ние жилья.​

Напомним, в Волгогра­дской области уже по­лностью решён вопрос расселения аварийно­го фонда, признанного таковым до 1 января 2012 года, — это 488 многоквартирных домов площадью 176,7 тыс. кв. м, где прож­ивали порядка 12 тыс. человек. В 2019 го­ду стартовал новый этап:​ новосёлами за этот период стали​ 3,6 тыс. жителей ре­гиона, а площадь рас­селённого аварийного жилого фонда превыс­ила 54 тыс. кв. м.​ В целом до конца 20­25 года по нацпроекту «Жильё и городская среда» в Волгоградс­кой области предстоит расселить 172,5 ты­с. кв. м аварийного жилья на территории 25 муниципальных обр­азований. Новосёлами станут 11,4 тыс. че­ловек.

Наш корр.

американских водителей предпочитают беспилотные автомобили — опрос

(Рейтер) — Около 40% взрослых американцев больше склоняются к покупке беспилотных автомобилей в будущем, поскольку они хотят перекусить, поболтать по телефону или наверстать упущенное. электронная почта, пока машина едет сама, как показал опрос Adobe Analytics, проведенный в среду.

ФОТОГРАФИЯ: Автономный автомобиль Waymo (ранее проект беспилотных автомобилей Google) демонстрируется на стенде Fiat Chrysler Automobiles во время выставки CES 2019 в Лас-Вегасе, штат Невада, США.S. 8 января 2019 г. REUTERS/Steve Marcus

Опрос 1040 взрослых американцев старше 18 лет показал, что водители готовы к большему количеству беспилотных автомобилей на дорогах и планируют сделать их продолжением своих домов и офисы.

В то время как отраслевые эксперты считают, что пройдут годы, прежде чем автомобильный сектор достигнет точки, когда автомобили смогут управлять всеми аспектами вождения в большинстве случаев без вмешательства человека, мировые автопроизводители и технологические компании уже потратили миллиарды долларов на автомобили, которые могут управлять автомобилем. автономно.

Следуя примеру General Motors Co, Uber Technologies Inc и Apple Inc, южнокорейский производитель автомобилей Hyundai Motor Group в этом месяце обнародовал смелые планы по инвестированию в автономные транспортные средства и другие связанные с ними системы.

Гонка за господство идет полным ходом. Согласно отчету калифорнийского государственного агентства за 2018 год, Waymo и GM Cruise от Alphabet, поддерживаемые фондом Vision Fund, принадлежащим SoftBank Group, на сумму 100 миллиардов долларов, в прошлом году уже преодолели более 25 000 километров поездок без помощи рук.

Lyft Inc также заявила, что будет вкладывать значительные средства в беспилотные автомобили, в то время как немецкий автопроизводитель BMW и китайский гигант онлайн-игр Tencent Holdings объединились для запуска вычислительного центра в Китае.

Водители тоже, похоже, настроены на революцию. В отчете Adobe говорится, что многие водители уже учитывают наличие у автомобиля функций автономного вождения при принятии решения о покупке, при этом интерес к подключенным автомобилям выше, чем когда-либо прежде, а поддержка выросла более чем на 35% за последний год.

Миллениалы наиболее восприимчивы к электрическим, гибридным и подключенным автомобилям.Многие водители хотят получать удовольствие от более неторопливых занятий, таких как прослушивание любимого подкаста или просмотр любимого телешоу, пока их автомобили едут сами по себе.

Интерактивная графика с пиками активности в беспилотном автомобиле:

Репортаж Нур Зайнаб Хусейн из Бангалора; Монтаж Бернарда Орра

Прицепы Low ATM | Департамент инфраструктуры, транспорта, регионального развития и коммуникаций, правительство Австралии

На этой странице:

Фон

1 июля 2021 года было введено новое законодательство о стандартах на дорожные транспортные средства (RVS) для прицепов, когда Закон о стандартах на дорожные транспортные средства 2018 г. (RVSA) заменил Закон о стандартах на автотранспортные средства 1989 г. (MVSA).

Регулирование дорожных транспортных средств является частью того, как правительство Австралии обеспечивает безопасность австралийцев на наших дорогах.

Правила стандартов на дорожные транспортные средства 2019 года разработаны в рамках RVSA. Вместе они образуют законодательство о стандартах для дорожных транспортных средств (RVS). Законодательство RVS обеспечит безопасность, надежность и экологичность автомобилей на австралийском рынке.

Что меняется в отрасли трейлеров?

В соответствии с законодательством RVS производители и импортеры прицепов с общей массой прицепа (ATM)* 4.5 тонн или менее (прицепы с низкой АТМ) потребуется одобрение, прежде чем они смогут поставлять тип прицепа на австралийский рынок.

Например, караваны, прицепы для собак и прицепы для свиней.

В соответствии с MVSA производители и импортеры прицепов могут самостоятельно подтвердить, что прицеп соответствует Бюллетеню стандартов транспортных средств 1 (версия 5) (VSB1 — Сборка небольших прицепов).

Этот сертификат был указан на идентификационной табличке прицепа, но не было необходимости уведомлять правительство.

Это изменится.

Каждое дорожное транспортное средство, включая прицепы, должно иметь информацию о транспортном средстве и соответствии требованиям, указанную в онлайн-базе данных Реестра утвержденных транспортных средств (RAV).

Только после этого они могут быть впервые предоставлены австралийским потребителям.

* ATM = общая масса прицепа с максимальной нагрузкой, рекомендованной производителем.

Стандартами транспортных средств для прицепов по-прежнему будут применимые Австралийские правила проектирования (ADR).

Бюллетень стандартов транспортных средств 1 был обновлен до редакции 6 и содержит удобную для чтения информацию о требованиях ДОПОГ для большинства прицепов и наиболее часто используемых способах подтверждения их соответствия.

Некоторым производителям может потребоваться обратиться непосредственно к ADR, чтобы подтвердить их соответствие.

Переходные положения

1 июля 2021 года начался переходный период с некоторыми договоренностями о MVSA, действующими параллельно с RVSA. Этот переходный период заканчивается 30 июня 2023 года.

В случае прицепов с низким банкоматом лицо может по-прежнему подавать заявку на импорт прицепов с низким банкоматом, которые соответствуют или могут быть модифицированы для соответствия требованиям, изложенным в Бюллетене стандартов транспортных средств 1, редакция 5.

Заявки можно подавать до 23:59 30 апреля 2023 года через Систему импорта транспортных средств (VIS).

Департамент не может предоставить утверждение после 31 мая 2023 года, поэтому убедитесь, что вся информация предоставлена ​​вместе с вашим заявлением, чтобы помочь в процессе оценки.Прицепы должны быть покрыты металлическими пластинами до 30 июня 2023 года.

Сертификаты

Будут доступны два пути утверждения:

  • одобрение типа транспортного средства и
  • льготное разрешение на въезд RAV.

Эти пути имеют разные критерии приемлемости и условия утверждения, если одобрение предоставлено.

Одобрения типа транспортного средства

В соответствии с законодательством RVS производители и импортеры прицепов, поставляющие более 4 прицепов с низкой АТМ на австралийский рынок в течение 12 месяцев, должны будут получить одобрение типа транспортного средства для своего типа прицепа.

Утверждение типа транспортного средства распространяется на марку прицепа и категорию прицепа. Это может включать любое количество моделей, соответствующих определению прицепа с кодом категории транспортного средства TA, TB или TC.

Заявка на одобрение типа транспортного средства должна включать декларацию о том, что прицепы, предоставленные в соответствии с утверждением, в случае его предоставления будут соответствовать (или в значительной степени соответствовать) соответствующим национальным стандартам для дорожных транспортных средств.

Льготное разрешение на въезд RAV

Производители или импортеры могут подать заявку на льготное разрешение на въезд RAV для 4 прицепов с низкими банкоматами или менее в течение 12-месячного периода .Эти транспортные средства будут внесены в RAV от имени держателя разрешения, транспортное средство за транспортным средством.

Заявки на льготное разрешение на въезд в RAV должны также включать декларацию о том, что прицеп соответствует (или будет соответствовать) соответствующим национальным стандартам для дорожных транспортных средств на момент посадки транспортного средства в RAV.

Требования для получения официального утверждения типа транспортного средства

Чтобы получить одобрение типа транспортного средства, правительство должно быть удовлетворено заявителем:

  • имеет необходимую информацию, демонстрирующую соответствие дорожного транспортного средства применимым национальным стандартам дорожного транспортного средства (в редких случаях допускается несоответствие, если несоответствие является незначительным и несущественным, или транспортное средство соответствует до такой степени, что он подходит для использования на дорогах общего пользования в Австралии — например, планерные прицепы с более длинным задним свесом), И
  • контролирует или имеет доступ к информации о конструкции, компонентах и ​​производственном процессе типа дорожного транспортного средства, включая изменения, которые могут повлиять на соответствие применимым национальным стандартам дорожного транспортного средства, И
  • может гарантировать, что конструкция, компоненты и производственный процесс будут соответствовать типу дорожного транспортного средства, И
  • может организовать для секретаря или инспектора инспекцию помещений, где производятся автотранспортные средства или компоненты для них, И
  • может получить доступ и предоставить исходную и последующие версии вспомогательной информации, И
  • может обеспечить актуальность вспомогательной информации для утверждения, И
  • будет соответствовать всем стандартным и указанным условиям, которым будет соответствовать одобрение типа транспортного средства.

Кандидаты на утверждение типа транспортного средства должны обновлять свою подтверждающую информацию и все соответствующие документы, чтобы соответствовать критериям приемлемости.

Например, соответствующая система менеджмента качества (СМК) для демонстрации полного контроля над проектированием, компонентами и производственным процессом. Более подробная информация о QMS доступна в Приложениях 2 и 3 Руководства по одобрению типа транспортного средства для прицепов с низкой АТМ (4,5 т АТМ или меньше).

Как подать заявку?

Наш интернет-портал ROVER объединяет все действия и утверждения законодательства RVS.

Чтобы подать заявку на одобрение типа транспортного средства, вы должны сначала создать учетную запись в ROVER и заполнить онлайн-форму заявки. Это включает в себя всю необходимую информацию, документы и декларацию, чтобы ваше заявление могло быть оценено.

Выполнение своих обязанностей

Департамент инфраструктуры, транспорта, регионального развития и коммуникаций (департамент) контролирует и обеспечивает соблюдение законодательства о РВС. Департамент поощряет добровольное соблюдение и предпринимает информированные действия по соблюдению требований, основанные на оценке рисков, для подтверждения соблюдения законодательства о RVS.

Ресурсы

Почему упадок Business Travel может иметь большие последствия

В 2019 году Джейсон Хенрикс совершил 46 деловых рейсов, путешествуя по городам, где он останавливался в отелях, обедал в местных ресторанах, а иногда даже посещал туристические достопримечательности, такие как Колокол Свободы.

В 2020 году он совершил всего три рейса.

Жизнь в поездках имеет свои преимущества: Хенрикс, генеральный директор Alloy Labs, консорциума общественных банков, имеет статус Executive Platinum в American Airlines, статус Gold Elite в Marriott и членство не в одном, а в трех частных залах ожидания в аэропортах.У него есть 350 000 миль, на которые он может бесплатно летать всей семьей по всему миру.

Но Хенрикс, вынужденный оставаться дома во время пандемии, почувствовал вкус жизни, в которой он больше видит свою семью и так же эффективен на работе. Ему даже удалось убедить банковских коллег, которые давно не хотели отказываться от личных встреч, перейти в онлайн. Доклады, которые он когда-то летал через всю страну, чтобы выступать перед советами директоров, теперь чаще транслируются в Интернете, как и встречи, которые длились бы в банке более 2 или 3 дней, но теперь распределены по коротким собраниям Microsoft Teams в течение 2 или 3 недели.И вот, он и его коллеги делают больше.

«Речь идет не только о сокращении расходов. Речь идет о повышении эффективности», — говорит Хенрикс, который говорит, что после пандемии он, скорее всего, будет путешествовать раз в месяц, а не раз в неделю.

90 002 самолета United Airlines на хранении в международном аэропорту О’Хара в Чикаго, 20 сентября.11, 2020.

Люси Хьюитт — The New York Times/Redux

Десятки тысяч дорожных воинов, таких как Хенрихс, и их работодатели приходят к такому же выводу, который повлечет за собой расплату за уже потрепанный сектор отдыха и гостеприимства. По данным Deloitte Insights, в 2020 году бюджеты американских компаний на поездки сократились на 90% и более.Даже если пандемия пойдет на убыль, компании, стремящиеся стать более экологически устойчивыми, вряд ли вернутся к тому же объему поездок, что и раньше; такие корпорации, как Zurich Insurance Group AG, Bain & Company и S&P Global, объявили о планах по сокращению выбросов от деловых поездок в ближайшие несколько лет, при этом Цюрих намерен сократить выбросы на целых 70% к следующему году.

Это может означать большие убытки для авиакомпаний, отелей, компаний по аренде автомобилей и других отраслей, обслуживающих корпоративных путешественников.Деловые путешественники составляют 12% авиапассажиров, но 75% доходов на некоторых рейсах. Они приносили отелям стабильный доход, когда посещали конференции и мероприятия, а затем останавливались на несколько дополнительных дней, чтобы провести отпуск со своими семьями.

Некоторые руководители предсказывают, что деловые поездки вернутся к 85% допандемического уровня, говорит Линдси Решке, управляющий директор по анализу путешествий и гостеприимства в Morning Consult. Она считает это оптимистичным прогнозом. «Даже если я ошибаюсь, и мы видим возвращение к этим уровням, — говорит она, — это все равно огромная потеря для отрасли в целом.

Индустрия гостеприимства чувствует это. Во время пандемии компании по аренде автомобилей, такие как Hertz, отели, такие как Fairmont в Сан-Хосе, и международные авиакомпании, включая Aeromexico, Virgin Atlantic и LATAM, подали заявление о защите от банкротства. Государственная поддержка, которая поддерживала авиационную отрасль США на плаву, прекратилась 30 сентября. Ожидается, что в этом году гостиничная индустрия заработает на 59 миллиардов долларов меньше доходов от деловых поездок по сравнению с 2019 годом, согласно данным Американской ассоциации отелей и лобби.Ожидается, что только в 2021 году авиакомпании потеряют 51,8 миллиарда долларов.

«Мы сжигали деньги в течение 18 месяцев, — говорит Дэйв Харви, вице-президент Southwest Business. И вот государственная поддержка закончилась. «Мы все летаем голыми в этот момент в четвертом квартале».

Трудно представить эти потери в миллиардах долларов. Но, возможно, легче представить волновой эффект — закрытие предприятий, увольнение рабочих, отмену авиарейсов — сотен тысяч Джейсонов Хенрихсов, путешествующих меньше.

Стулья для ожидания, завернутые в пластик, рядом с железнодорожной платформой на вокзале Юнион в Вашингтоне, округ Колумбия, 16 апреля 2020 года.

Том Бреннер—Reuters

Волновой эффект меньшего количества деловых поездок

Одним из любимых направлений деловых поездок Хенрикса был Бостон; он и его семья жили там много лет назад, так что у него все еще были друзья, с которыми он мог поужинать после дня собраний.Он останавливался недалеко от Бэк-Бей, скажем, в отеле Marriott Copley Place и вставал рано, чтобы перед работой совершить долгую пробежку вдоль реки Чарльз.

Он не был там с октября 2019 года.

Некоторых мест, где он встречался с друзьями, больше нет. Он обедал в «Истерн Стандарт» на Кенмор-сквер или устриц в «Айленд-Крик», но оба теперь закрыты навсегда после того, как переговоры между владельцами ресторана и группой по недвижимости, которой принадлежала недвижимость, сорвались.

Обычно он летает American Airlines, но из-за пандемии эта авиакомпания отказалась от некоторых маршрутов и думает, где еще сократить. Американец сталкивается с нехваткой кадров после увольнения бортпроводников и предложения выкупа пилотам во время пандемии; в нем на 16 000 сотрудников меньше, чем в 2019 году.

Хенрихс останавливается в основном в отелях Marriott, потому что там он имеет элитный статус. Флагман бостонского отеля Marriott, расположенный в центре города Копли-плейс, в сентябре уволил 230 сотрудников.В целом, согласно отчетам о прибылях и убытках, отели Marriott в США и Канаде за три месяца, закончившиеся 30 июня, заполнялись на 45% по сравнению с 80% за тот же период 2019 года. По меньшей мере четыре отеля Marriott в Нью-Йорке закрылись навсегда с начала пандемии.

Проблемы возникают не только у крупных компаний. Элизабет Моралес была домработницей в Boston Copley Place в течение 26 лет, пока ее не отправили домой в марте 2020 года из-за пандемии.Компания продолжала говорить ей, что перезвонит ей, когда она станет занята, до сентября 2020 года, когда она позвонила ей и сотням других и сообщила, что их должности уволены. «Мне было очень тяжело, — говорит 51-летняя Моралес, которая поддерживает своих пожилых родителей. Она подала заявку на 30 вакансий, прежде чем нашла новую всего несколько месяцев назад. Unite Here Local 26 организовала бойкот Marriott, утверждая, что отель передает операции компаниям, которые меньше платят работникам.

По иронии судьбы, подобные сокращения также могут сделать путешествие менее приятным для всех, когда они вернутся в путешествие.Деловые путешественники в какой-то степени субсидировали других путешественников, поэтому, когда они исчезают, авиакомпании выясняют, как сократить расходы. Они сокращают маршруты в города, которые люди посещали в основном по делам, направляют больше рейсов через хабы и много говорят об эффективности. Эта экономия средств также означает меньшее количество доступных пилотов и другого летного экипажа, поэтому задержки из-за погодных условий и проблемы с техническим обслуживанием могут вызвать огромную цепочку задержек, как это произошло на прошлой неделе, когда Southwest отменила около четверти своих рейсов после того, как погодные проблемы во Флориде нарушили его сеть.Другие авиакомпании могут столкнуться с аналогичными проблемами, особенно если в праздничные дни количество рейсов увеличивается. «Мы обеспокоены сезоном праздничных путешествий — они говорят, что зимой мы будем летать больше, чем летом, но мы обеспокоены тем, что у них нет возможности летать на таком количестве самолетов», — говорит Капитан Деннис Таджер, представитель Allied Pilots Assn., которая представляет пилотов American Airlines. (Американец не ответил на запрос о комментариях, сославшись на период затишья перед тем, как компания отчитается о доходах в октябре.21.)

Хенрикс уже заметил изменения. Во время недавней поездки в Гаррисберг в августе Хенриксу сказали в пятницу, после того как из-за задержек из-за погодных условий и механических проблем его самолет был остановлен, что авиакомпания не сможет доставить его домой до вторника. (Этим летом американец сократил количество рейсов из-за погоды, механических проблем и нехватки персонала.) Вместо того, чтобы ждать, он арендовал машину и поехал в Филадельфию, где надеялся сесть на самолет на следующий день, но обнаружил, что что веб-сайт Marriott рухнул, а отель, в котором, как он думал, он забронировал номер, на самом деле был распродан.Он ходил от двери к двери, пока не нашел свободное место в Homeaway Suites, но к тому времени было 11 часов вечера. и поблизости не было открытых ресторанов, поэтому его обед состоял из Bud Light и пакета чипсов. Он вернулся домой на следующий день. «Система стала менее устойчивой, — говорит он.

Багажные тележки у международного аэропорта Гонконга, январь.26, 2021.

Пол Юнг—Bloomberg/Getty Images

Некоторые компании все еще считают, что деловые поездки вернутся

Некоторые гостиничные компании оспаривают идею о том, что деловые поездки не вернутся. «Мы с оптимизмом смотрим на то, что мы свернули за угол», — сказал Энтони Капуано, генеральный директор Marriott, в августовском отчете о прибылях и убытках, хотя специальные корпоративные заказы снизились на 45% по сравнению с тем же периодом 2019 года.В недавнем отчете о прибылях и убытках Delta заявила, что ожидает, что объем деловых поездок вернется к 60% к концу этого года и, возможно, к 80-100% к следующему году.

Southwest Airlines фактически удвоила количество деловых поездок во время пандемии, добавив 18 аэропортов, десятки сотрудников отдела продаж и упростив для корпораций бронирование рейсов через свои собственные системы путешествий

«Существует неудовлетворенный спрос на личные деловые встречи, конференции, мероприятия, нетворкинг — люди просто изголодались по этому», — говорит Харви из Southwest Business.По его словам, Southwest надеется привлечь этих путешественников, привлекая компании, которые хотят платить более низкие тарифы, но все же хотят путешествовать. Он также утверждает, что, поскольку в настоящее время в компаниях работает больше удаленных сотрудников, появился новый класс деловых путешественников, которым приходится летать в штаб-квартиру несколько раз в год.

Но даже люди, которые провели в дороге десятилетия, говорят, что пандемия заставила их осознать, что технологии наконец-то сделали возможным хорошее общение без путешествий.Тина Перкинс, проработавшая в Epic Systems, компании, занимающейся электронными медицинскими картами, в Мэдисоне, штат Висконсин, в течение 20 лет, говорит, что ей нравилось ездить в новый город один или два раза в месяц, чтобы помочь больницам внедрить программное обеспечение Epic. Но «я была в некотором роде шокирована тем, как мы смогли адаптироваться», — говорит она. «Мы столь же эффективны в этом гибридном мире, что было удивительно, если мы делали некоторые вещи одним способом в течение такого длительного периода времени». Она говорит, что, скорее всего, будет путешествовать раз в 4-6 недель в будущем, а не раз в 2-4 недели.Другие путешественники Epic тоже переключились; теперь сотрудники совершают в общей сложности около 1000 поездок в месяц по сравнению с 3500 до пандемии.

Вид с воздуха на арендованные автомобили, припаркованные на стадионе Доджер в Лос-Анджелесе, 20 мая 2020 года.

Марио Тама—Getty Images

Отели и авиакомпании, которые поймут, как заставить свою модель работать без деловых путешественников, окажутся в наилучшем положении в будущем, говорит Энтони Джексон, руководитель подсектора US Airlines в Deloitte. Во время последней рецессии авиакомпании расширили количество мест премиум-эконом-класса, чтобы привлечь путешественников эконом-класса, которые были готовы платить за повышение класса обслуживания, но не за первый класс, а также экономных деловых путешественников.Теперь авиакомпании, вероятно, продолжат расширять эконом-класс премиум-класса, отчасти для того, чтобы дать путешественникам, все еще обеспокоенным COVID-19, возможность платить за большее пространство, говорит Алан Льюис, управляющий директор L.E.K. Консалтинг. 13 октября Delta заявила, что фактически получила прибыль за три месяца, закончившихся 30 сентября, и что большую часть этого восстановления обеспечили места в салоне премиум-класса. Компания заявила, что деловые поездки по-прежнему восстановлены менее чем на 50%.

Как и авиакомпаниям, отелям придется изобретать новые способы привлечения денег путешественников, говорит Решке из Morning Consult.Они могут попытаться заманить цифровых кочевников, которым больше не нужно платить за аренду и которые путешествуют по стране, работая. Или они могут предложить «bleisure» — деловой отдых — пакеты для людей, которые хотят работать и отдыхать в одной поездке.

Это может привлечь таких путешественников, как Хенрикс, которым еще предстоит совершить несколько рабочих поездок. В своей последней командировке перед пандемией Хенрикс посетил недельную конференцию Американской банковской ассоциации в Орландо. Поскольку его родственники живут неподалеку, он также использовал мили, чтобы слетать в Орландо с женой и детьми.Они арендовали Airbnb рядом с конференцией, и он ездил туда и обратно через Lyft. Тем не менее, Американская банковская ассоциация. проводит ту же конференцию в этом году в Тампе, но ни Хенрикс, ни его семья не присутствуют.

Есть и плюс в том, что Хенрикс путешествует реже; он говорит, что тратит больше на местном уровне. Он и его семья ходят в местные рестораны и проверяют районы и предприятия, которые он был бы слишком измотан, чтобы попробовать в те дни, когда он всегда был в дороге.Он надеется, что это приведет к возрождению магазинов на Мейн-стрит, таких мест, которые, возможно, не соизволили посетить деловые путешественники.

«Обычно я так много путешествую, что к тому времени, когда я возвращаюсь домой, мне хочется есть дома», — говорит он. «Теперь я много дома. Так что еда вне дома снова может быть веселой».

Больше обязательных к прочтению историй от TIME


Свяжитесь с нами по телефону по адресу [email protected]ком.

чернокожих, убитых полицией в США

Год: 2021

Что он делал: Вождение со своей девушкой

Как он был убит: Райт был остановлен полицейскими за нарушение правил дорожного движения. Полиция пыталась задержать его по невыполненному ордеру. Офицер полиции Бруклинского центра Ким Поттер выстрелил в него, когда он пытался вернуться в свою машину.Начальник полиции говорит, что это был несчастный случай — Поттер принял ее пистолет за электрошокер.

Предпринятые действия: Начальник полиции Тим Гэннон и офицер Ким Поттер подали в отставку. Поттеру предъявили обвинение в непредумышленном убийстве второй степени.

Год: 2020

Что он делал: Вышел из гаража и держал мобильный телефон в левой руке.

Как он был убит: Офицер Адам Кой выстрелил в Андре Хилла и надел на него наручники.Он пролежал на земле пять минут и 11 секунд, пока не умер.

Предпринятые действия: Офицер полиции Колумбуса Адам Кой был уволен через несколько часов после того, как состоялось слушание по определению его занятости. Уголовное расследование находится на рассмотрении.

Год: 2020

Что он делал: Идти домой из магазина.

Как он был убит: Полицейский захлопнул в него дверь патрульной машины, сбив его с ног.Офицеры полицейского управления Такомы Кристофер Бербанк и Мэтью Коллинз несколько раз схватили Эллиса и ударили его.

Предпринятые действия: Генеральный прокурор Фергюсон обвинил Кристофера Бербанка и Мэтью Коллинза в непредумышленном убийстве второй и первой степени против Тимоти Рэнкина.

Год: 2020

Что он делал: Он заснул в своей машине, перегородив проезд в ресторане быстрого питания.

Как он был убит: Нательные камеры полиции показали бывших офицеров Гарретта Рольфе и Девина Броснана, разговаривающих с Бруксом для более чем через 40 минут после жалоб на то, что 27-летний темнокожий мужчина заснул в своей машине. Офицеры рассказали Брукс слишком много выпил, чтобы водить машину, и попытался удержать его, завязалась драка, и Брукс сбежал. Он был По данным вскрытия, дважды выстрелили в спину.

Предпринятые действия: Рольфе был уволен; ему предъявлено 11 обвинений, включая тяжкое убийство.Броснану предъявлен ряд обвинений, включая обвинения с отягчающими обстоятельствами. атаковать.

Год: 2020

Что он делал: Он выбежал на улицу голым во время «эпизода психического здоровья».

Как он был убит: Первоначально Пруд был послушен, когда службы экстренной помощи нашли его в 3 часа ночи, хотя он был взволнован. Полиция поставила «косу капюшон» на голове. Офицер Марк Вон использовал вес своего тела, чтобы прижать голову Пруд к тротуару, как и другие. сдерживал его.Прюд сказал, что полиция «пыталась убить» его, так как его удерживали более трех минут. Вскрытие Установлено, что он умер от «осложнений асфиксии» из-за ограничений, а также острой интоксикации.

Предпринятые действия: Генеральный прокурор Нью-Йорка Летиция Джеймс заявила, что по факту смерти Пруд ведется расследование. Причастными к этому были семеро полицейских. приостановлено 4 сентября 2020 г.

Год: 2020

Что он делал: Якобы пытался расплатиться фальшивой 20-долларовой купюрой.

Как он был убит: Флойд был скован наручниками на земле, когда офицер Дерек Шовин стоял коленом на его шее в течение девяти минут и 29 секунд, когда Флойд умолял четырех присутствующих офицеров и неоднократно говорил им, что не может дышать. Шовен держал колено на шее Флойда, даже когда тот не реагировал. В двух отчетах о вскрытии смерть Флойда указана как убийство, хотя в них указаны разные причины.

Предпринятые действия: Все четверо офицеров были уволены.Шовен был арестован, обвинен и осужден 20 апреля 2021 года за убийство второй и третьей степени и непредумышленное убийство второй степени. 25 июня 2021 года Шовен был приговорен к 22,5 годам лишения свободы. Трое других офицеров были обвинены в пособничестве и подстрекательстве к убийству и человекоубийству, и их суд должен предстать перед судом в марте 2022 года. Миннеаполис согласился выплатить семье Флойда 27 миллионов долларов для урегулирования гражданского иска.

Год: 2020

Что она делала: Спит дома.

Как она была убита: Тейлор и ее бойфренд Кеннет Уокер спали, когда трое полицейских в штатском прибыли в их квартиру, чтобы оформить ордер на обыск по делу о наркотиках. Они подумали, что это был взлом, и Уокер позвонил в службу 911 и выстрелил из своего лицензированного огнестрельного оружия. В Тейлора, который был безоружен, выстрелили восемь раз.

Предпринятые действия: Офицеры, причастные к инциденту, были переведены на другие должности в ожидании результатов расследования.Бывший детектив полиции Луисвилля Бретт Хэнкисон был уволен и обвинен по трем пунктам обвинения в бессмысленной угрозе за стрельбу по дому соседей Тейлора. Никаких обвинений в стрельбе и смерти Тейлора предъявлено не было. Луисвилл согласился заплатить семье Тейлора 12 миллионов долларов для урегулирования иска о неправомерной смерти и согласился на ряд реформ в полиции.

Год: 2019

Что она делала: Дома.

Как она была убита: Полицейский застрелил Джефферсон через окно ее дома в присутствии ее восьмилетнего племянника.Полиция отреагировала на звонок соседа, который сообщил, что входная дверь Джефферсона осталась открытой.

Предпринятые действия: Офицер Аарон Дин подал в отставку. Позже ему было предъявлено обвинение в убийстве.

Год: 2014

Что она делала: Дома.

Как она была убита: Бойфренд Россер, Виктор Стивенс, позвонил в службу 911, чтобы попросить полицию вывести ее из дома из-за ссоры.В официальном отчете говорится, что, когда офицеры вошли в дом, Россер держал в руках нож и отказался его бросить. Офицер Марк Рааб использовал электрошокер. Офицер Дэвид Рид произвел единственный выстрел, убивший ее.

Предпринятые действия: Риду не предъявили никаких обвинений в связи со смертью Россера. Полицейское управление и город провели реформы, в том числе оснастили офицеров нательными камерами.

Исправление — 03.03.2021: в предыдущей версии этого профиля отображалось неправильное изображение для Ауры Россер.Эта иллюстрация была заменена новым эскизом.

Год: 2018

Что он делал: Стоит на заднем дворе своей бабушки.

Как он был убит: Офицеры сказали, что, по их мнению, Кларк держал пистолет, когда они выстрелили в него более 20 раз. Кларк держал только мобильный телефон.

Предпринятые действия: Окружной прокурор отказался возбуждать уголовное дело. Семья Кларка достигла мирового соглашения с городом Сакраменто на 2,4 миллиона долларов.

Год: 2018

Что он делал: Сидит дома на диване, ест мороженое.

Как он был убит: Джин была застрелена дежурным полицейским Эмбер Гайгер после того, как она вошла в его квартиру, полагая, по ее словам, что это ее квартира, а он был опасным злоумышленником.

Предпринятые действия: Гайгер был признан виновным в убийстве и приговорен к 10 годам лишения свободы. Максимальный срок наказания составлял 99 лет.Прокуратура просила приговорить ее к 28 годам заключения. Брат Джин, Брандт Джин, обнял Гайгера в суде и сказал ей, что прощает ее.

Год: 2016

Что он делал: Остановился на остановке.

Как он был убит: Видео с видеорегистратора, снятое полицейским видеорегистратором на остановке, показывает, как полицейский стреляет в Кастилию через несколько секунд после того, как тот сообщил ему, что у него есть легальное огнестрельное оружие. Подруга Кастилии, Даймонд Рейнольдс, которая находилась в машине вместе со своей четырехлетней дочерью, сняла последствия в Facebook Live.

Предпринятые действия: Офицер Херонимо Янес был оправдан по обвинению в непредумышленном убийстве второй степени. Город согласился на урегулирование с матерью Кастилии на 3 миллиона долларов.

Год: 2016

Что он делал: Продажа CD и DVD дисков.

Как он был убит: Стерлинг был застрелен офицером Блейном Саламони, одним из двух офицеров, которые столкнулись с ним возле магазина. Его ударили электрошокером и прижали к земле, после чего в него выстрелили шесть раз.На видеозаписи слышно, как Саламони угрожает выстрелить Стерлингу в голову, а затем, после стрельбы, неоднократно называет его «тупым ублюдком».

Предпринятые действия: Саламони был уволен. Хоуи Лейк II, другой вовлеченный офицер, был отстранен от работы на три дня. Никаких обвинений предъявлено не было.

Год: 2015

Что он делал: В полицейском фургоне.

Как он был убит: Грей был арестован и помещен в кузов полицейского фургона.Через 45 минут его нашли мертвым, его спинной мозг был почти разорван. Его руки и ноги были скованы кандалами, и без ремня безопасности он не мог защитить себя, так как его швыряло внутри автомобиля.

Предпринятые действия: Шесть офицеров были обвинены в связи со смертью Грея. Трое были оправданы, а дела троих прекращены. Город достиг мирового соглашения с семьей Грея на сумму 6,4 миллиона долларов.

Год: 2015

Что она делала: Дома.

Как она была убита: Офицеры Энтони Хольцхауэр и Шон Шеффилд ответили на сигнал бедствия, чтобы доставить Фонвилля в психиатрическую больницу. По словам партнера Фонвилля, Корнешии Бэнкс, у Фонвилля раньше был нож, и она беспокоилась, что может навредить себе. Хольцхауэр застрелил Фонвилля. Согласно официальной версии, Фонвиль набросился на полицейских с ножом. Бэнкс говорит, что не видела ножа в руке Фонвилля, когда в нее стреляли.

Предпринятые действия: Хольцхауэру не было предъявлено обвинение.

Год: 2014

Что он делал: Предположительно продавал сигареты.

Как он был убит: Офицер Даниэль Панталео держал Эрика удушающим захватом, который он не отпускал, несмотря на то, что Гарнер 11 раз сказал: «Я не могу дышать».

Предпринятые действия: Большое жюри отказалось предъявить обвинение Панталео. После инцидента его поставили на дежурство. Его уволили в 2019 году. Город достиг мирового соглашения с семьей Гарнер на 5 долларов.9м.

Год: 2014

Что она делала: Дома.

Как она была убита: Четверо полицейских прибыли по решению суда для перевозки в стационарное психиатрическое учреждение. Возможно, сбитый с толку, Кюссо поговорил с офицерами, которые решили убрать ее защитную дверь. Они сказали, что она бросилась на них с молотком. Сержант Перси Дюпра произвел единственный выстрел. Кюссо вскоре умер.

Предпринятые действия: Дюпра был понижен в должности.

Год: 2014

Что он делал: Спускаясь по лестнице в доме, где он жил.

Как он был убит: Офицер полиции Питер Лян и его напарник проводили «вертикальное патрулирование» жилого комплекса. Лян вошел на неосвещенный лестничный пролет и выстрелил из своего оружия. Пуля отскочила от стены и убила Герли.

Предпринятые действия: Лян был уволен. В 2016 году он был осужден за непредумышленное убийство и должностные преступления.Его приговорили к пяти годам условно и общественным работам.

Год: 2014

Что она делала: Вождение.

Как она была убита: Когда офицеры попросили Неварес остановиться, она врезалась в патрульную машину. Полицейские открыли огонь по ее машине.

Предпринятые действия: Не менее двух офицеров отправили в административный отпуск.

Год: 2014

Что он делал: Игра с игрушечным пистолетом в парке.

Как он был убит: Через две секунды после прибытия в парк офицер Тимоти Ломанн смертельно застрелил Райс. Затем полиция повалила его 14-летнюю сестру Таджаи на землю, надела на нее наручники и посадила на заднее сиденье полицейской машины. Офицерам потребовалось четыре минуты, чтобы оказать Райс первую помощь. Он умер в больнице на следующий день.

Предпринятые действия: Леманну и находившемуся с ним офицеру Фрэнку Гармбарку не были предъявлены обвинения. Гармбарк был приостановлен на 10 дней.Город Кливленд согласился выплатить семье Райс 6 миллионов долларов для урегулирования гражданского иска. Позже Леманн был уволен за несоответствия в его заявлении о приеме на работу.

Год: 2014

Что он делал: Прогулка с другом.

Как он был убит: Белый полицейский столкнулся с Брауном и его другом. Завязалась драка, и офицер Даррен Уилсон застрелил Брауна. Уилсон сказал, что действовал в целях самообороны.

Предпринятые действия: Никаких обвинений предъявлено не было.Уилсон ушел из полицейского управления Фергюсона.

Год: 2014

Что она делала: Семья вызвала 911 за помощью, потому что Таниша, страдающая биполярным расстройством, беспокоилась и пыталась покинуть дом.

Как она была убита: Офицеры Скотт Олдридж и Брайан Майерс убедили Андерсона вернуться в психиатрическую больницу. Они проводили ее до своей машины, но то, что последовало за этим, оспаривается. Офицеры сказали, что она упала на землю, в то время как ее семья сказала, что ее ударили.По оценкам следователей, она находилась в наручниках на земле около 21 минуты, прежде чем приехала скорая помощь.

Предпринятые действия: Олдридж был отстранен на 10 дней без сохранения заработной платы. Майерсу было вынесено письменное предупреждение. Город урегулировал иск о неправомерной смерти на сумму 2,25 миллиона долларов.

Это всего лишь несколько чернокожих американцев, убитых полицией. Есть много, много других.

Производитель:

Алия Чутай

Иллюстрации:

Кристиан Мугарура Мафигири

Для @AJLabs

Аль-Джазира

Совет городских советов по образованию (CUBE) поддерживает превосходное руководство городскими школьными советами.В рамках своей миссии CUBE создает образовательные возможности для лидеров городских школьных советов, чтобы они могли получить знания и навыки, необходимые для того, чтобы выступать в качестве эффективных местных разработчиков политики в области образования и выступать за справедливость в государственном образовании.

Стремясь решить образовательные проблемы, существующие в городских центрах нашей страны, CUBE помогает школьным советам сократить разрыв в успеваемости учащихся и предоставить всем учащимся равные возможности для получения высококачественного образования, уделяя особое внимание удовлетворению потребностей исторически недопредставленных и малообеспеченных слоев населения нашей страны. ученики.

Узнайте больше о преимуществах членства в CUBE .

Чтобы присоединиться к CUBE, заполните и отправьте форму заинтересованности. Сотрудник NSBA свяжется с вами, чтобы подтвердить вашу информацию и статус членства.

Заполните форму процентной ставки CUBE

 

Лидерство

Руководящий комитет CUBE состоит из членов советов городских школ из школьных округов CUBE со всей страны. Руководящий комитет CUBE на 2021-2022 гг. возглавляет:


Мика Али
Председатель
Объединенный школьный округ Комптона
Калифорния

 

Др.Шавонна Холман
Заместитель председателя
Государственные школы Омахи
Небраска

 

 

Тай Г. Джонс
Секретарь
Независимый школьный округ Ланкастера
Техас

 

 

Хасинто Рамос мл.
Непосредственно бывший председатель
Независимый школьный округ Форт-Уэрта
Техас

Руководящий комитет CUBE 2022-23:

  • Гилл Гарретт , Школьный округ Понтиак (Мичиган)
  • Кхем Ирби , Школы округа Гилфорд (Северная Каролина)
  • Педро Лопес , Объединенный школьный округ Картрайт 83 (Аризона)
  • Министр Васим Мухаммад , Школьный округ Камден-Сити (Нью-Джерси)
  • Дэвид Мюррей , Государственные школы округа Принс-Джордж (Мэриленд)
  • Джоэл Родригес , Школьный город Восточного Чикаго (Индиана)
  • Роберт Селдерс-младший , Независимый школьный округ Гарленд (Техас)
  • Sequanna Taylor , Государственные школы Милуоки (Висконсин)

Объявления и новости

переходов через реку Суон | Main Roads Western Australia

Консультации с заинтересованными сторонами начались в июле 2019 года, после чего в августе 2020 года началась более широкая программа взаимодействия с общественностью и заинтересованными сторонами.

Взаимодействие с сообществом будет продолжаться на протяжении всей разработки, проектирования и реализации проекта.

Предыдущая консультация сообщества

Консультация сообщества по дизайну август 2021 г.

Наши общественные форумы по дизайну и онлайн-опросы по дизайну были сосредоточены на сборе предложений и идей по дизайну моста, удобствам на северном берегу, удобствам на южном берегу, интерпретации наследия и пешеходным и велосипедным маршрутам через реку Суон.

Все отзывы были переданы группе архитекторов, городских ландшафтных архитекторов и инженеров-проектировщиков, которые теперь используют эти идеи, чтобы повлиять на дизайн и эстетические результаты проекта.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите просмотреть запись нашего онлайн-форума по дизайну сообщества

Предлагаемые варианты согласования — май 2021 г.

Этот период консультаций предоставил сообществу возможность оставить отзыв о четырех предложенных вариантах выравнивания моста через форумы, семинары, всплывающие информационные стенды, письменные обновления, десятки личных встреч и с помощью нашего онлайн-инструмента визуализации, который продемонстрировал параметры выравнивания в трехмерной визуальной настройке .

Онлайн-опрос по оценке вариантов выравнивания — май 2021 г.

Почти 1000 человек приняли участие в онлайн-опросе, в ходе которого их попросили оценить каждый из четырех предложенных вариантов выравнивания моста и связанные с ним воздействия на движение транспорта. Отзывы, полученные в ходе опроса, были сопоставлены и использованы для анализа четырех вариантов согласования.

Форум сообщества – май 2021 г.

Этот форум приглашенных заинтересованных сторон и членов сообщества предоставил возможность поделиться и обсудить четыре оцениваемых варианта согласования, а также продвигать будущие мероприятия по взаимодействию с сообществом и заинтересованными сторонами.

Управление общественного транспорта – ноябрь 2020 г.

Ответы на проблемы и вопросы, касающиеся пропускной способности железных дорог — PDF (649 КБ)

Форум сообщества — ноябрь 2020 г.

Этот форум приглашенных заинтересованных сторон и членов сообщества предоставил возможность поделиться и обсудить результаты исследований вариантов выравнивания моста, представленных на предыдущем форуме в октябре.

Форум сообщества — октябрь 2020 г.

Этот форум приглашенных заинтересованных сторон и членов сообщества предоставил возможность компании Main Roads поделиться целями проекта Swan River Crossings и обсудить различные направления мостов.

Онлайн-опрос сообщества — август 2020 г.

В этом онлайн-опросе зафиксировано более 3800 посещений страницы проекта и более 300 человек приняли участие. Отзывы, полученные в ходе опроса, сыграли ключевую роль в понимании потребностей и ожиданий заинтересованных сторон и сообщества в отношении проекта.

Встречи сообщества — август и сентябрь 2020 г.

Более 130 человек посетили встречи сообщества, чтобы узнать о проекте и поделиться своим мнением по целому ряду вопросов.Мы продолжаем встречаться и информировать отраслевые и общественные группы, а также местные органы власти.

Waypoint 2050: Авиация: преимущества без границ

Влияние пандемии Covid-19 2020 года на глобальный сектор воздушного транспорта было значительным. На пике остановки трафик сократился на 94% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Около двух третей коммерческих самолетов в мире были припаркованы или хранились, а пассажиры — деловые путешественники, друзья и семья, а также туристы, поддерживающие многие мировые экономики — остались в затруднительном положении, поскольку правительства ввели ограничения на быстрые поездки во всех частях земного шара.

Как и многие граждане мира, мы рассматриваем возможности, которые может предоставить перезапуск экономики. Как мы можем продолжать связывать народы и экономики мира в далеком будущем, но с гораздо меньшим воздействием? Что мы можем сделать лучше?

Aviation разработала долгосрочный план по борьбе с изменением климата в течение последнего десятилетия. В отчете Waypoint 2050 исследуется, как сектор может достичь нулевых выбросов CO2 к 2050 году при поддержке правительств и энергетической отрасли.Некоторые регионы и отдельные компании должны быть в состоянии выйти на нетто-ноль раньше.

Возобновление авиации — это возможность восстановить глобальную связь и экономические преимущества, которые обеспечивает воздушный транспорт, таким образом, чтобы отрасль взяла курс на декарбонизацию. Следующее десятилетие будет решающим:

  • для государственной поддержки быстрого расширения использования новых видов топлива, чтобы авиация могла отказаться от ископаемых видов топлива
  • за разработку радикально новых технологий, таких как электрические, гибридные, водородные самолеты, а также радикальные изменения в архитектуре планера
  • за сотрудничество, основанное на уже существующей совместной природе воздушного транспорта, но с участием правительств, исследователей и других секторов
  • , чтобы гарантировать, что авиация, наряду с остальной экономикой, может соответствовать духу глобального сотрудничества Парижского соглашения, чтобы избежать наихудших последствий изменения климата

Несмотря на огромные проблемы 2020 года и года или двух вперед, отрасль объединяет амбиции и инновации для зеленого восстановления.

Отчет Waypoint 2050

В авиации путевые точки — это важные точки на траектории полета, которые пилоты используют для навигации по направлению движения. Они не являются ни началом, ни концом пути, а указывают направление полета. При разработке долгосрочной цели отрасль приняла эту философию, чтобы признать, что 2050 год — это не пункт назначения, а веха на пути к действительно нулевым выбросам углерода от воздушного транспорта.

Чтобы упростить прогнозирование по широкому спектру переменных, Waypoint 2050 определил консолидированные сценарии.Они основаны на ряде подсценариев, охватывающих прогнозы роста трафика, развитие технологий, усовершенствование операций и инфраструктуры, устойчивое авиационное топливо и роль компенсаций для заполнения любых остающихся пробелов.

Используемый прогноз роста общего объема перевозок показывает, что к 2050 году около 10 миллиардов пассажиров будут ежегодно летать на расстояние в 22 триллиона коммерческих пассажиро-километров.

alexxlab / 24.05.1996 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *