Пдд с 2018: ПДД РФ, ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ / КонсультантПлюс
Сведения о показателях состояния безопасности дорожного движения
Сведения о показателях состояния безопасности дорожного движения
Уважаемые посетители сайта! В связи с проведением технических работ показатели аварийности на территории Российской Федерации доступны в основных разделах за 2021 год,
а также за период 2004-2014 гг. в виде архива в разделе «Выгрузка показателей БДД».
Сведения за период 2015-2020 гг. станут доступны после завершения работ.
Показатели
ПРИМЕНИТЬ
Выберите не более 5 показателей
Переход к районам Сравнение регионов
Сравнение территорий
- Погибло
- Ранено
- Регионы
- Дороги
Дороги , которые проходят через регион:
Регионы , через которые проходит дорога:
0 | 0 | 0 | |||
Погибло | 0 | 0 | 0 | ||
Ранено | 0 | 0 | 0 |
СУБЪЕКТ | ПОГИБЛО | РАНЕНО |
Уважаемые посетители, обращаем ваше внимание, раздел «Места концентрации ДТП» работает в тестовом режиме!
Значение дороги
МЕСТ КОНЦЕНТРАЦИИ | ДТП | РАНЕНО | ||
Российская Федерация | 2451 | 225 | 2943 | 2943 |
Погибло Ранено |
Тип | Дата формирования | ||
Место | |||
Значение дороги |
Количество ДТП | Погибло | Ранено |
Дата, потери |
Вид и место происшествия |
---|
|
||
|
|
Как защитить детей на дорогах Краснодарского края
Накануне праздника сотрудники кубанской Госавтоинспекции рассказали «КН» о том, как они занимаются профилактикой нарушений Правил дорожного движения.

Смотри по сторонам
Акция продолжается на летних площадках демонстрацией мультфильма, после которого школьники задают вопросы.
Для закрепления полученных знаний все участники акции вместе с госавтоинспекторами проходят по улицам и прорабатывают возможные ситуации-ловушки, которые могут возникнуть при переходе дороги.
Слезь с самоката!
В Апшеронском районе сотрудники Госавтоинспекции провели беседу с юными участниками дорожного движения. Они напомнили ребятам о необходимости соблюдения правил безопасного нахождения вблизи проезжей части, а также о правилах безопасного катания на велосипедах и самокатах.
Многие ребята смогли объяснить, как надо вести себя в определенных ситуациях и рассказали о правилах поведения около дороги. Например, все поняли и запомнили, что переезжать дорогу на самокате и велосипеде запрещено – их надо катить рядом с собой.
Автоинспекторы напомнили, какие существуют «ловушки»: маленького пешехода порой не видно водителю из-за стоящего автомобиля или иного препятствия.
В завершение акции ребята призвали всех участников дорожного движения соблюдать Правила дорожного движения, ведь лето должно быть безопасным!
Автокресло спасает жизни
Дорожные полицейские Северского района поблагодарили законопослушных родителей-водителей за использование детского кресла и вручили им сувениры.
Каждый водитель должен обезопасить себя и своих пассажиров, особенно если в салоне находится ребенок. Для этого автомобилист должен быть максимально внимательным на дороге и соблюдать все правила дорожного движения.
Автомобильное кресло для перевозки детей – это необходимый атрибут, который способен сохранить в сложной ситуации жизнь и здоровье маленького пассажира.
Дорожный казачий патруль
В Кавказском районе представители Дорожного казачьего патруля вместе с сотрудниками Госавтоинспекции и юными инспекторами дорожного движения провели беседы с жителями станиц. Например, в станице Темижбекской.
Всем участникам профилактического мероприятия вручены сувениры, призывающие быть законопослушным водителем и пешеходом.
Знай и соблюдай
В Армавире сотрудники Госавтоинспекции посетили школу «Развитие». Ребята вместе с инспектором по пропаганде отправились в путешествие в страну дорожных знаков. На пути их ожидало много опасностей, но с помощью Правил дорожного движения они легко с ними справились.
Дети повторили дорожные знаки, правила перехода через проезжую часть, Правила дорожного движения для велосипедистов и еще узнали, какие бывают дорожные «ловушки». Так, была проведена викторина «Знай и соблюдай».
В парке тоже будь осторожен
Мероприятие, направленное на изучение и повторение основных Правил дорожного движения, а также профилактику детского травматизма, состоялось в Калининском районе в детском лагере хутора Греки и на дворовой площадке в станице Новониколаевской.
Инспекторы ГИБДД побеседовали с ребятами на тему правил безопасного поведения не только на дороге, но и в парках, дворах, подробно рассказали о дорожных знаках и показали патрульный автомобиль. Многие подростки активно проявили себя, показали отличные знания по ПДД, с удовольствием задавали вопросы, с интересом разглядывали машину.
По окончании беседы всем участникам были вручены тематические листовки по безопасности дорожного движения.
Фото из архива управления ГИБДД по Краснодарскому краю
Олимпиада 2018 ПДД
Уважаемые обучающиеся ВО, СПО и учащиеся 10-11 классов
Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ в городе Шахты приглашает Вас
принять участие в предметной олимпиаде по
Правилам дорожного движения
Олимпиада состоится 24 марта 2018 года в 11:00.
Сбор и регистрация участников в 10:30 по адресу:346500 Россия, Ростовская область, г. Шахты, ул. Шевченко, 147, фойе учебного корпуса № 1.
Для регистрации необходимо заполнить заявку участника и отправить её на электронную почту: [email protected]
или позвонить по телефону
8-918-855-97-15.
Контактное лицо: Чефранова Ольга Васильевна – старший преподаватель кафедры «Техника и технологии автомобильного транспорта».
Олимпиада проводится:
для учащихся 10-11 классов в один тур и два этапа;
для обучающихся СПО в один тур и три этапа;
для обучающихся ВО в один тур и два этапа.
Победителям и призерам будут вручены дипломы и ценные подарки
Участники олимпиады получат сертификат установленного образца.
Ждем вас!
Оргкомитет олимпиады
Заявка
Регламент
Результаты
Итоги
Разрешение | 1-17-1995 | Поправка об освобождении от уплаты налогов для пенсионеров | |
Постановление | 3-7-1995 | Транспортные средства и поправка к дорожному движению | |
Постановление | 3-7-1995 | Транспортные средства и поправка к дорожному движению | |
Постановление | 3-7-1995 | Транспортные средства и поправка к дорожному движению | |
Постановление | 3-21-1995 | Поправка о такси | |
Постановление | 3-21-1995 | Транспортные средства и поправка к дорожному движению | |
Л. | 4-26-1995 | Программа пенсионного обеспечения | NCM |
Постановление | 5-2-1995 | Транспортные средства и поправка к дорожному движению | |
Постановление | 5-2-1995 | Транспортные средства и поправка к дорожному движению | |
Постановление | 5-15-1995 | Транспортные средства и поправка к дорожному движению | |
Постановление | 7-18-1995 | Транспортные средства и поправка к дорожному движению | |
Постановление | 10-17-1995 | Транспортные средства и поправка к дорожному движению | |
Постановление | 10-17-1995 | Транспортные средства и поправка к дорожному движению | |
Постановление | 12-5-1995 | Изменение сантехники | |
Постановление | 12-5-1995 | Изменение положения о структурном подразделении; водно-болотные угодья поправка; поправка о зонировании | |
Постановление | 3-19-1996 | Транспортные средства и поправка к дорожному движению | |
Разрешение | 4-16-1996 | Поправка об освобождении от уплаты налогов для пенсионеров | |
Л. | 5-7-1996 | Программа пенсионного обеспечения | NCM |
Разрешение | 6-18-1996 | Транспортные средства и поправка к дорожному движению | |
Постановление | 7-16-1996 | Поправка о зонировании | |
Постановление | 10-1-1996 | Транспортные средства и поправка к дорожному движению | |
Постановление | 10-1-1996 | Транспортные средства и поправка к дорожному движению | |
Постановление | 12-17-1996 | Транспортные средства и поправка к дорожному движению | |
Разрешение | 5-6-1997 | Поправка об освобождении от уплаты налогов для пенсионеров | |
Постановление | 7-15-1997 | Сохранение деревьев | |
Постановление | 11-3-1997 | Поправка о такси | |
Постановление | 3-3-1998 | Транспортные средства и поправка к дорожному движению | |
Л. | 3-17-1998 | Мораторий на новые коммерческие антенны | NCM |
L.L. № 2-1998 | 4-21-1998 | Освобождение от уплаты налогов для некоторых инвалидов с ограниченный доход | |
L.L. № 3-1998 | 6-16-1998 | Программа пенсионного обеспечения | NCM |
Л. | 8-18-1998 | Мораторий на продление срока действия новых коммерческих антенн | NCM |
Постановление | 10-20-1998 | Транспортные средства и поправка к дорожному движению | |
L.L. № 1-1999 | 1-5-1999 | Мораторий на продление срока действия новых коммерческих антенн | NCM |
Постановление | 1-19-1999 | Транспортные средства и поправка к дорожному движению | |
Постановление | 2-16-1999 | Транспортные средства и поправка к дорожному движению | |
Постановление | 3-2-1999 | Поправка о зонировании | |
Постановление | 3-16-1999 | Поправка об освобождении от уплаты налогов для пенсионеров | |
Постановление | 6-15-1999 | Транспортные средства и поправка к дорожному движению | |
Постановление | 7-20-1999 | Поправка о зонировании | |
Л. | 8-3-1999 | Программа пенсионного обеспечения | NCM |
Постановление | 10-19-1999 | Транспортные средства и поправка к дорожному движению | |
Постановление | 1-18-2000 | Транспортные средства и поправка к дорожному движению | |
Постановление | 2-15-2000 | Транспортные средства и поправка к дорожному движению | |
Постановление | 4-18-2000 | Транспортные средства и поправка к дорожному движению | |
Постановление | 7-18-2000 | Поправка о зонировании | |
Л. | 8-15-2000 | Программа пенсионного обеспечения | NCM |
L.L. No. 2-2000 | 9-5-2000 | Открытые пространства и территории, парки и охрана водоемов Фонд | Утратил силу Законом Закона № 10-2012 |
Постановление | 11-6-2000 | Транспортные средства и поправка к дорожному движению | |
Постановление | 11-6-2000 | Транспортные средства и поправка к дорожному движению | |
Постановление | 11-21-2000 | Поправка об освобождении от уплаты налогов для пенсионеров | |
Л. | 11-21-2000 | Налогообложение: освобождение от налога на STAR | |
L.L. № 1-2001 | Мораторий | NCM | |
Постановление | 4-17-2001 | Незаконное проникновение, мочеиспускание и дефекация в общественных местах | |
Постановление | 4-17-2001 | Транспортные средства и поправка к дорожному движению | |
Постановление | 9-4-2001 | Транспортные средства и поправка к дорожному движению | |
Постановление | 9-4-2001 | Транспортные средства и поправка к дорожному движению | |
Постановление | 9-4-2001 | Транспортные средства и поправка к дорожному движению | |
Постановление | 9-19-2001 | Транспортные средства и поправка к дорожному движению | |
Постановление | 20-11-2001 | Транспортные средства и поправка к дорожному движению | |
Постановление | 20-11-2001 | Транспортные средства и поправка к дорожному движению | |
Постановление | 12-4-2001 | Транспортные средства и поправка к дорожному движению | |
Постановление | 12-4-2001 | Транспортные средства и поправка к дорожному движению | |
Постановление | 12-4-2001 | Транспортные средства и поправка к дорожному движению | |
Постановление | 18-12-2001 | Транспортные средства и поправка к дорожному движению | |
Постановление | 18-12-2001 | Транспортные средства и поправка к дорожному движению | |
Постановление | 18-12-2001 | Дополнение к системе охранной сигнализации | |
Л. | Мораторий | NCM | |
L.L. № 2-2002 | Пенсионное пособие | NCM | |
L.L. № 3-2002 | Исторический заповедник | Утратил силу Законом Закона № 1-2003 | |
Постановление | 3-19-2002 | Поправка к карте зонирования | NCM |
Постановление | 6-4-2002 | Транспортные средства и поправка к дорожному движению | |
Постановление | 8-20-2002 | Транспортные средства и поправка к дорожному движению | |
Постановление | 10-1-2002 | Поправка о зонировании | |
Постановление | 19-11-2002 | Поправка о лицензировании и контроле за собаками | |
Постановление | 1-7-2003 | Поправка о такси | |
Л. | 3-18-2003 | Сохранение исторического здания | |
Постановление | 3-18-2003 | Поправка о съемках | |
Постановление | 4-1-2003 | Транспортные средства и поправка к дорожному движению | |
Постановление | 6-17-2003 | Транспортные средства и поправка к дорожному движению | |
Л. | 10-7-2003 | Освобождение от налогов для пожарных-добровольцев и скорая помощь | |
Постановление | 12-2-2003 | Поправка об освобождении от уплаты налогов для пенсионеров | |
L.L. № 1-2004 | 2-5-2004 | Поправка к историческому району Бедфорд-Виллидж | |
Л. | 2-5-2004 | Дополнение к системе охранной сигнализации | |
L.L. № 3-2004 | 3-22-2004 | Живописная и историческая охрана проезжей части | |
L.L. № 4-2004 | 3-22-2004 | Поправка о зонировании | |
Л. | 3-22-2004 | Поправка о зонировании | |
L.L. № 6-2004 | 4-6-2004 | Поправки к ящикам для ключей | |
L.L. № 7-2004 | 4-6-2004 | Поправка о контроле за собаками | |
L. | 4-20-2004 | Транспортные средства и поправка к дорожному движению | |
Л.Л. № 9-2004 | 4-20-2004 | Транспортные средства и поправка к дорожному движению | |
L.L. № 10-2004 | 5-18-2004 | Транспортные средства и поправка к дорожному движению | |
L. | 8-3-2004 | Упразднение выборной должности налогового управляющего | NCM |
Л.Л. № 12-2004 | 21-21-2004 | Транспортные средства и поправка к дорожному движению | |
L.L. № 13-2004 | 21-21-2004 | Транспортные средства и поправка к дорожному движению | |
L. | 21-21-2004 | Транспортные средства и поправка к дорожному движению | |
Л.Л. № 1-2005 | 2-1-2005 | Поправка о зонировании | |
L.L. № 2-2005 | 2-1-2005 | Поправка о зонировании | |
L. | 2-1-2005 | Поправка о зонировании | |
L.L. № 4-2005 | 4-19-2005 | Поправка к осмотру электрооборудования | |
Л.Л. № 5-2005 | 4-19-2005 | Открытые пространства и территории, парковые и водоохранные зоны Поправка фонда | Утратил силу Законом Закона № 10-2012 |
L. | 5-3-2005 | Налогообложение: добровольные пожарные и скорая помощь освобождение рабочих | |
L.L. № 7-2005 | 6-7-2005 | Поправка о зонировании | |
Л.Л. № 8-2005 | 5-17-2005 | Транспортные средства и движение: парковка и правила дорожного движения общая поправка; изменение парковки для инвалидов | |
L. | 6-7-2005 | Поправка о водно-болотных угодьях | |
L.L. № 10-2005 | 6-7-2005 | Транспортные средства и поправка к дорожному движению | |
Л.Л. № 11-2005 | 10-5-2005 | Greenway compact; участок земли: строительство изменение стандартов; поправка о зонировании | |
L. | 11-1-2005 | Поправка о зонировании | |
L.L. № 1-2006 | 3-7-2006 | Поправка к торговле и вымогательству | |
Л.Л. № 2-2006 | 3-7-2006 | Поправка о кабаре | |
L. | 3-7-2006 | Вывоз мусора, мусора и исправление мусора | |
L.L. № 4-2006 | 18 4-18-2006 | Вывоз мусора, мусора и исправление мусора | |
Л.Л. № 5-2006 | 5-2-2006 | Поправка о такси | |
L. | 5-19-2006 | Поправка к публичному доступу к записям | |
L.L. № 7-2006 | 9-19-2006 | Транспортные средства и поправка к дорожному движению | |
Л.Л. № 8-2006 | 9-19-2006 | Поправка о зонировании | |
L. | 3-10-2006 | Транспортные средства и поправка к дорожному движению | |
L.L. № 1-2007 | 3-20-2007 | Отдел общественных работ | |
Л.Л. № 2-2007 | 3-20-2007 | Должностные лица и служащие: требования к месту жительства для назначенных горожан | |
L. | 3-20-2007 | Поправка об освобождении от уплаты налогов для пенсионеров | |
L.L. № 4-2007 | 4-4-2007 | Дополнение к системе охранной сигнализации | |
Л.Л. № 5-2007 | 6-5-2007 | Поправка Департамента общественных работ | |
L. | 19.06.2007 | Реестр арендодателей | |
L.L. № 7-2007 | 17-17-2007 | Поправка о зонировании | |
L.L. No.8-2007 | 19.06.2007 | Поправка к Единым правилам пожарной безопасности и строительному кодексу | |
L. | 8-7-2007 | Предотвращение ущерба от наводнения | |
L.L. № 10-2007 | 8-7-2007 | Транспортные средства и поправка к дорожному движению | |
Л.Л. № 11-2007 | 20.11.2007 | Управление ливневыми водами: эрозия и отложения контроль | |
L. | 18-12-2007 | Транспортные средства и поправка к дорожному движению | |
L.L. № 13-2007 | 18-12-2007 | Управление ливневыми водами: незаконные сбросы и незаконное подключение к ливневой канализации | |
Л.Л. № 1-2008 | 3-4-2008 | Открытые пространства и территории, парковые и водоохранные зоны поправка к водному фонду | Утратил силу Законом Закона № 10-2012 |
L. | 3-18-2008 | Налогообложение: альтернативная поправка об освобождении ветеранов; Освобождение ветеранов холодной войны | Гл. 110, ст. III и VIII |
Л.Л. № 3-2008 | 4-15-2008 | Поправка о такси | |
L.L. № 4-2008 | 5-6-2008 | Изменение реестра арендодателя | |
L. | 5-20-2008 | Поправка к Этическому кодексу | |
L.L.№ 6-2008 | 7-15-2008 | Транспортные средства и поправка к дорожному движению | |
L.L. № 7-2008 | 8-5-2008 | Поправка о сохранении деревьев | |
L. | 8-5-2008 | Просроченные платежи по налогу на недвижимость | |
Л.Л. № 9-2008 | 16-12-2008 | Кинологический контроль: поправка к лицензированию и контролю | |
L.L. № 1-2009 | 1-6-2009 | Улицы и тротуары: уличные проемы, проезды и препятствия поправка; извещение об исправлении дефектов | |
L. | 1-6-2009 | Сборы за выкуп изъятых собак | NCM |
Л.Л. № 3-2009 | 1-27-2009 | Транспортные средства и поправка к дорожному движению | |
L.L. № 4-2009 | 16-16-2009 | Поправка на крутые склоны и гребни | |
L. | 7-14-2009 | Поправка о зонировании | |
Л.Л. № 6-2009 | 7-14-2009 | Поправка к карте зонирования | NCM |
L.L. № 1-2010 | 18-18-2010 | Транспортные средства и поправка к дорожному движению | |
L. | 18-2010 | Кинологический контроль: поправка к лицензированию и контролю | |
Л.Л. № 3-2010 | 8-17-2010 | Поправка о зонировании | |
L.L. № 4-2010 | 9-3-2010 | Открытые пространства и территории, парковые и водоохранные зоны поправка к водному фонду | Утратил силу Законом Закона № 10-2012 |
L. | 10-5-2010 | Поправка о зонировании | |
Л.Л. № 6-2010 | 21.12.2010 | Поправка о замусоривании | |
L.L. № 7-2010 | 21.12.2010 | Кинологический контроль: поправка к лицензированию и контролю | |
L. | 3-1-2010 | Исторические районы: запущенность исторической собственности | |
Л.Л. № 2-2011 | 3-1-2010 | Изменение реестра арендодателя | |
L.L. № 3-2011 | 5-5-2011 | Системы удаления сточных вод / системы очистки сточных вод на месте | |
L. | 17-17-2011 | Поправка о зонировании | |
Л.Л. № 5-2011 | 17-17-2011 | Транспортные средства и поправка к дорожному движению | |
L.L. № 6-2011 | 9-6-2011 | Транспортные средства и поправка к дорожному движению | |
L. | 9-6-2011 | Тарифы на воду и биллинг | |
Л.Л. № 8-2011 | 20.09.2011 | Превышение лимита налоговых сборов 2012 | NCM |
L.L. № 9-2011 | 18.10.2011 | Поправка о зонировании | |
L. | 15.11.2011 | Поправка к Фонду охраны открытых пространств и территорий, парков и вод | признана недействительной L.Л. № 10-2012 |
L.L. № 1-2012 | 21-21-2012 | Поправка о зонировании | |
L.L. № 2-2012 | 21-21-2012 | Энергосбережение: жилищное строительство | гл. 52.1, ст. Я |
L.L. № 3-2012 | 21-21-2012 | Поправка к Фонду охраны открытых пространств и территорий, парков и вод | признана недействительной L.Л. № 10-2012 |
L.L. № 4-2012 | 1-5-2012 | Изменение мусора, мусора и вторсырья; репилер для вторичной переработки | Гл. 67, ст. Я; II (только репилер) |
L.L. № 5-2012 | 19.06.2012 | Поправка о зонировании | |
L.L. № 6-2012 | 7-3-2012 | Офицеры и служащие: требования к месту жительства для полицейских | |
Л.Л. № 7-2012 | 17-17-2012 | Фейерверк | |
L.L. № 8-2012 | 17-17-2012 | Поправка к Единым правилам пожарной безопасности и строительному кодексу | |
L.L. № 9-2012 | 17-17-2012 | Билеты на явку: Строительный инспектор и помощник строителя Поправка инспектора | |
Л.Л. № 10-2012 | 17-17-2012 | Открытые пространства и территории, отпугиватель парков и водоохранных фондов | |
L.L. № 11-2012 | 17-17-2012 | Открытые пространства и территории, парково-водоохранный фонд | Заменено законом L.L. № 4-2017 |
L.L. № 12-2012 | 9-4-2012 | Энергосбережение: Программа финансирования льгот Energize New York | гл.52.1, ст. II |
L.L. № 13-2012 | 20.11.2012 | Транспортные средства и движение: парковка и правила дорожного движения в целом поправка | |
L.L. № 1-2013 | -21-2013 | Поправка о зонировании | |
L.L. № 2-2013 | 18.06.2013 | Билеты на явку: Строительный инспектор, помощник строительного инспектора и поправки к сотрудникам Кодекса правоприменения; Поправка о зонировании | |
Л.Л. № 3-3013 | 16.07.2013 | Поправка о мусоре, мусоре и вторсырье | |
L.L. № 4-2013 | 16.07.2013 | Транспортные средства и движение: парковка и правила дорожного движения в целом поправка | |
L.L. № 5-2013 | 9-3-2013 | Транспортные средства и движение: парковка и правила дорожного движения в целом поправка | |
Л.Л. № 6-2013 | 15-10-2013 | Уличные проемы; подъездные пути; изменение препятствий | |
L.L. № 1-2014 | 25-21-2014 | Поправка о такси | |
L.L. № 2-2014 | 16.09.2014 | Поправка о кино и фотографии | |
Л.Л. № 3-2014 | 18-11-2014 | Поправка о водно-болотных угодьях | |
L.L. № 1-2015 | 3-17-2015 | Транспортные средства и движение: парковка и правила дорожного движения в целом поправка | |
L.L. № 2-2015 | 3-17-2015 | Транспортные средства и движение: парковка и правила дорожного движения в целом поправка | |
Л.Л. № 3-2015 | 3-17-2015 | Транспортные средства и движение: парковка и правила дорожного движения в целом поправка | |
L.L. № 4-2015 | 4-7-2015 | Транспортные средства и движение: парковка и правила дорожного движения в целом поправка | |
L.L. № 5-2015 | -19 5-2015 | Поправка о мусоре, мусоре и вторсырье | |
Л.Л. № 6-2015 | 16-16-2015 | Должностные лица и сотрудники: заполнение вакансий на выборной должности по назначению или внеочередному выбору | |
L.L. № 7-2015 | 16-16-2015 | Исторические районы: реконструкция исторической застройки | |
L.L. № 8-2015 | 16-16-2015 | Транспортные средства и движение: парковка и правила дорожного движения в целом поправка | |
Л.Л. № 9-2015 | 7-7-2015 | Поправка о зонировании | |
L.L. № 10-2015 | 7-7-2015 | Поправка о зонировании | |
L.L. № 11-2015 | 7-7-2015 | Энергосбережение: программа агрегации по выбору сообщества (энергия) | гл. 52.1, ст. III |
L.L. № 12-2015 | 17.09.2015 | Поправка о зонировании | |
L.L. № 13-2015 | 5.11.2015 | Кинологический контроль: поправки в лицензировании и контроле; опасные собаки | |
L.L. № 14-2015 | 1-12-2015 | Обслуживание недвижимости | |
Л.Л. № 1-2016 | 6-7-2016 | Транспортные средства и движение: парковка и правила дорожного движения в целом поправка | |
L.L. № 2-2016 | 21.06.2016 | Транспортные средства и движение: парковка и правила дорожного движения в целом поправка | |
L.L. № 3-2016 | 15.11.2016 | Транспортные средства и движение: парковка и правила дорожного движения в целом поправка | |
Л.Л. № 4-2016 | 15.11.2016 | Транспортные средства и движение: парковка и правила дорожного движения в целом поправка | |
L.L. № 5-2016 | 15.11.2016 | Транспортные средства и движение: парковка и правила дорожного движения в целом поправка | |
L.L. № 6-2016 | 15.11.2016 | Транспортные средства и движение: парковка и правила дорожного движения в целом поправка | |
Л.Л. № 7-2016 | 12-6-2016 | Реконструкция исторического здания | |
L.L. № 1-2017 | 18.04.2017 | Реконструкция исторического здания | |
L.L. № 2-2017 | 16.05.2017 | Закупки: закупки по оптимальной цене | |
Л.Л. № 3-2017 | 6-6-2017 | Изменение реестра арендодателя | |
L.L. № 4-2017 | 20.06.2017 | Открытые пространства и территории, парк и водоохранный фонд долгового резерва Фонд | |
L.L. № 5-2017 | 20.06.2017 | Транспортные средства и движение: парковка и правила дорожного движения в целом поправка | |
Л.Л. № 6-2017 | 11-9-2017 | Транспортные средства и движение: парковка и правила дорожного движения в целом поправка | |
L.L. № 7-2017 | 21.11.2017 | Транспортные средства и движение: парковка и правила дорожного движения в целом поправка | |
L.L. № 8-2017 | 21.11.2017 | Транспортные средства и движение: парковка и правила дорожного движения в целом поправка | |
Л.Л. № 9-2017 | 21.11.2017 | Энергосбережение: Программа финансирования льгот Energize New York поправка | гл. 52.1, ст. II |
L.L. № 10-2017 | 19.12.2017 | Транспортные средства и движение: парковка и правила дорожного движения в целом поправка | |
L.L. № 1-2018 | 3-26-2018 | Налогообложение: поправка к освобождению от налогов для ветеранов холодной войны | |
Л.Л. № 2-2018 | 3-26-2018 | Гонорары консультантов; Поправка о предотвращении ущерба от наводнений; Исторический Районы: Поправка о сохранении исторических зданий; Подразделение Земля: изменение Положения о территориальном подразделении; Поправка о водно-болотных угодьях; Зонирование Поправка | |
L.L. № 3-2018 | 4-3-2018 | Поправка о зонировании | |
Л.Л. № 4-2018 | 1-5-2018 | Поправка в отношении кино и фотографии | |
L.L. № 5-2018 | 1-5-2018 | Поправка о зонировании | |
L.L. № 6-2018 | 6-5-2018 | Транспортные средства и движение: правила парковки и движения в целом Поправка; Поправка об иммобилизации и конфискации транспортных средств | |
Л.Л. № 7-2018 | 6-5-2018 | Розничные одноразовые сумки для переноски | |
L.L. № 8-2018 | 19.06.2018 | Транспортные средства и движение: правила парковки и движения в целом Поправка | |
L.L. № 9-2018 | 19.06.2018 | Воздуходувки | |
Л.Л. № 10-2018 | 17-17-2018 | Поправка о торговле и вымогательстве | |
L.L. № 11-2018 | 17-17-2018 | Поправка об энергосбережении | гл. 52,1 |
L.L. № 12-2018 | 8-14-2018 | Поправка к воздуходувкам | |
Л.Л. № 13-2018 | 9-4-2018 | Поправка о зонировании | |
L.L. № 14-2018 | 26.09.2018 | Транспортные средства и движение: правила парковки и движения в целом Поправка | |
L.L. № 15-2018 | 16.10.2018 | Транспортные средства и движение: правила парковки и движения в целом Поправка | |
Л.Л. № 16-2018 | 8-11-2018 | Общественная канализация | гл. 100А |
L.L. № 17-2018 | 20.11.2018 | Поправка о мусоре, мусоре и вторсырье | |
L.L. № 18-2018 | 18.12.2018 | Транспортные средства и поправка к дорожному движению | |
Л.Л. № 19-2018 | 18.12.2018 | Поправка о зонировании | |
1-2019 | 19 2-2019 | Транспортные средства и движение: правила парковки и движения в целом Поправка | |
2-2019 | 19 2-2019 | Транспортные средства и движение: правила парковки и движения в целом Поправка | |
3-2019 | 3-5-2019 | Транспортные средства и движение: правила парковки и движения в целом Поправка | |
4-2019 | 19.03.2019 | Dog Control: поправка к лицензированию и контролю | |
5-2019 | 19.03.2019 | Шум: Поправка о контроле шума | |
6-2019 | 19.03.2019 | Поправка о зонировании | |
7-2019 | 7-5-2019 | Транспортные средства и движение: правила парковки и движения в целом Поправка | |
8-2019 | -21-2019 | Энергосбережение: Программа финансирования Energize NY Open C-PACE | гл.52.1, ст. IV |
9-2019 | 4-6-2019 | Транспортные средства и движение: правила парковки и движения в целом Поправка | |
10-2019 | 18.06.2019 | Поправка о зонировании |
Уведомление о создании этого нормативного акта было опубликовано в | ||
«Iris Oifigiúil» от 3 от апреля , 2018. | ||
Я, ШАНЕ РОСС, министр транспорта, туризма и спорта, в порядке осуществления полномочий, предоставленных мне Разделы 5 (1) и 42 (2) ( c ) (вставлено Раздел 10 принадлежащий Закон о дорожном движении 2006 г. (№ 23 от 2006 г.)) Закон о дорожном движении 1961 года (№ 24 от 1961 г.) и Распоряжение 2002 г. о национальных дорогах и дорожном движении (передача административных и министерских функций) ( С.I. № 298 от 2002 г. ) (в соответствии с Приказом о транспорте (изменение названия департамента и должности министра) 2011 г. ( С.И. № 141 от 2011 г. )), настоящим устанавливаем следующие правила: | ||
1. (1) Настоящие Правила могут именоваться Правилами дорожного движения (лицензирование водителей) (поправка) 2018 г. | ||
(2) Настоящий Регламент вступает в силу 9 апреля 2018 года. | ||
2. Правило 54 (1) Правил дорожного движения (лицензирование водителей) 2006 г. ( С.И. № 537 от 2006 г. ) с поправками — | ||
( a ) в подпункте ( l ), удалив «или», | ||
( b ) в подпункте ( m ) путем замены «свидетельства о регистрации» на «свидетельство о регистрации».”, И | ||
( c ) путем добавления следующего подпункта после подпункта ( m ): | ||
«( n ) карта государственных услуг (в значении, данном ей Раздел 263 (1) (вставлено Раздел 9 (1) из Закон о социальном обеспечении и пенсиях 2010 г. (№ 37 от 2010 г.)) Закон о консолидации социального обеспечения 2005 года (Нет.26 от 2005 г.) ». | ||
ДАННО под моей Официальной печатью, | ||
26 марта 2018. | ||
ШЕЙН РОСС, | ||
Министр транспорта, туризма и спорта. | ||
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА | ||
(Это примечание не является частью Инструмента и не претендует на юридическое толкование). | ||
Настоящие Правила вносят поправки в правила выдачи водительских прав, чтобы предусмотреть использование Карты государственных услуг (PSC) в качестве формы проверки личности в процессе подачи заявления на получение водительских прав.PSC будет одним из вариантов проверки личности в качестве альтернативы другим формам документов, удостоверяющих личность, уже принятых в процессе. |
Обеспечение соблюдения статьи 19-А Закона о транспортных средствах и дорожном движении (последующие меры)
Цель
Чтобы определить степень выполнения пяти рекомендаций, содержащихся в нашем первоначальном аудиторском отчете, Обеспечение соблюдения статьи 19-A Закона о транспортных средствах и дорожном движении ( 2018-S-7 ).
О программе
В 1972 году трагическое столкновение школьного автобуса и грузового поезда возле Конгерс, штат Нью-Йорк, вызванное халатностью водителя автобуса, побудило законодательство внести поправки в Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении.Поправка, Статья 19-A: Особые требования к водителям автобусов (Закон), устанавливает квалификационные стандарты для водителей автобусов. Департамент автотранспортных средств (департамент) отвечает за надзор за программой (программой) по статье 19-А, а также за разработку и обеспечение соблюдения политики в поддержку требований Закона.
Каждый автомобильный перевозчик, как определено в Законе, должен зарегистрироваться в Программе, соблюдать ее требования и обеспечивать соответствие водителей своих автобусов квалификационным стандартам Закона. Эти стандарты включают, например, прохождение медицинского осмотра, практических экзаменов и тестов по вождению за рулем, а также ведение записей о безопасном вождении как на работе, так и вне ее.Кроме того, водители школьного автобуса должны пройти проверку на наличие судимости. Автоперевозчики обязаны вести записи, подтверждающие, что каждый из их водителей соответствует этим стандартам. По состоянию на сентябрь 2020 года записи Департамента показали, что в Программе зарегистрировано 2852 активных автотранспортных средства.
Наша первоначальная проверка была направлена на определение того, предпринимает ли Департамент адекватные меры как для выявления автотранспортных компаний, которые должны соблюдать Закон, так и для обеспечения соблюдения требований Закона. Мы выявили недостатки в политике и процедурах Департамента, которые могут привести к тому, что автотранспортные перевозчики будут работать с нарушением требований Программы, что приведет к соответствующему риску того, что недостаточно квалифицированные или неквалифицированные водители управляют транспортными средствами и потенциально могут поставить под угрозу безопасность.Например, Департамент не разъяснил некоторые нормативные термины, что вызвало путаницу среди сотрудников при определении того, подпадают ли определенные организации под действие Закона или могут ли они получить освобождение. Мы также обнаружили, что Департамент не систематически документировал основания для освобождений организаций и не анализировал прошлые льготы, чтобы определить, являются ли они по-прежнему уместными. Кроме того, он не использовал всю доступную информацию для идентификации организаций, которые могли быть участниками Программы, но не были в ней участвовали.Мы выявили 311 организаций, которые не участвовали в программе, но, по всей видимости, подпадали под ее требования. Наконец, мы обнаружили, что пересмотренный процесс проверки соответствия автотранспортных перевозчиков требованиям Департамента, в котором используются кабинетные проверки с предварительным уведомлением о образце файлов водителей вместо предварительного просмотра на месте, создает риск того, что перевозчики могут изменить записи.
Ключевые выводы
Мы обнаружили, что Департамент выполнил четыре из пяти рекомендаций нашего первоначального аудиторского отчета и частично выполнил одну рекомендацию.
Основная рекомендация
Должностным лицам дается 30 дней после выпуска отчета о последующих действиях, чтобы они предоставили информацию о любых действиях, которые запланированы для решения нерешенной проблемы, обсуждаемой в этом отчете.
Глава 10.08 ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ
Глава 10.08
ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ
Ячейки:
10.08.010 Правоприменение — Полномочия и обязанности полицейского управления.
10.08.020 Направление движения — Персонал пожарной части уполномочен, когда.
10.08.030 Конструкция переходов — Школьные переходы.
10.08.040 Авторизованные автомобили скорой помощи — Ограничения применимости.
10.08.050 Государственные, уездные и городские транспортные средства — Ограничения применимости.
10.08.060 Скорость регулируется светофорами.
10.08.120 Утилизированные автомобили — Требуется сообщить в полицию.
10.08.130 Направление движения посторонними лицами запрещено — Исключение.
10.08.140 Лицам в состоянии алкогольного опьянения запрещено находиться в транспортных средствах или около них.
10.08.150 Алкогольные напитки на частных автостоянках.
10.08.010 Правоприменение — Полномочия и обязанности полицейского управления.
A. В обязанности сотрудников полицейского управления или лиц, назначенных начальником полиции, входит обеспечение соблюдения всех городских законов об уличном движении и всех государственных законов о транспортных средствах, применимых к уличному движению в городе. Город.
B. Члены полицейского управления или офицеры, назначенные начальником полиции, настоящим уполномочены управлять всем движением голосом, рукой или сигналом в соответствии с правилами дорожного движения; при условии, что в случае пожара или другой чрезвычайной ситуации, или для ускорения движения или для защиты пешеходов, сотрудники полицейского управления могут направлять движение в зависимости от условий, несмотря на положения правил дорожного движения. (Приказ 2065, § 1 (A), 2018; Приказ 1787, § 1, 2006; Кодекс 1960 г., § 13.2)
10.08.020 Направление движения — Персонал пожарной охраны уполномочен при.
Члены пожарной части, находясь на месте пожара, могут направлять или помогать полиции в управлении движением там или в непосредственной близости. (Приказ 1787, § 1, 2006; Кодекс законов 1960 г., § 13.3)
10.08.030 Конструкция переходов — Школьные переходы.
A. Все водители транспортных средств должны подчиняться всем сигналам и инструкциям пограничников, когда они действуют на обычных установленных школьных переходах; при условии, что пограничники в это время носят знаки отличия, указывающие на их полномочия.
B. Любой водитель транспортного средства, не подчиняющийся сигналу или указаниям пограничника, считается виновным в проступке. (Приказ 1787, § 1, 2006; Кодекс законов 1960 г., § 13.9)
10.08.040 Авторизованные автомобили скорой помощи — Ограничения применимости.
A. Положения этого раздела, регулирующие работу, парковку и остановку транспортных средств, не применяются к любому транспортному средству полиции или пожарной охраны, общественному транспортному средству скорой помощи, любому коммунальному транспортному средству или частному автомобилю скорой помощи, как коммунальному грузовому автомобилю или частному транспортному средству. скорая помощь квалифицируется как авторизованный автомобиль экстренной помощи, когда любое транспортное средство, упомянутое в этом разделе, эксплуатируется в порядке, указанном в Кодексе транспортных средств штата, в ответ на вызов службы экстренной помощи.
B. Вышеупомянутые исключения, однако, не должны защищать водителя любого такого транспортного средства от последствий его умышленного пренебрежения к безопасности других. (Приказ 1787 § 1, 2006; Кодекс 1960 года § 13.5)
10.08.050 Государственные, уездные и городские транспортные средства — Ограничения применимости.
Положения этого раздела применяются к водителю любого транспортного средства, принадлежащего или используемого на службе правительства Соединенных Штатов, этого штата, любого округа или города, и для любого такого водителя незаконно нарушение любого из положений это название, если иное не разрешено в названии или законом штата.(Приказ 1787, § 1, 2006; Кодекс 1960 года, § 13.6)
10.08.060 Скорость регулируется светофорами.
Инженер-транспортник уполномочен регулировать синхронизацию сигналов светофора, чтобы разрешить движение транспорта упорядоченным и безопасным образом со скоростями, немного отличающимися от скоростей, применяемых в других случаях в пределах района или на перекрестках, и должен установить соответствующие знаки, указывающие уведомление об этом. (Приказ 1787, § 1, 2006; Кодекс законов 1960 г., § 13.10)
10.08.120 Утилизированные автомобили — Требуется сообщить в полицейское управление.
A. Каждое лицо в городе, которое возвращает себе любой автомобиль, проданный, обмененный или финансируемый таким лицом, должен сразу после такого возврата оформить и подать лично или через уполномоченного агента в городской отдел полиции полный и полный отчет о возврате такого транспортного средства. Такой отчет должен быть составлен и содержать имя и адрес лица, производящего такое возвращение, имя и адрес лица, от которого было произведено такое возвращение, марка, номер государственной лицензии, номер двигателя, стиль и вместимость автомобиля. автомашина возвращена во владение.Такой отчет не требуется, если возвращение во владение производится с ведома лица, ответственного за такое транспортное средство.
B. Любое лицо, нарушившее этот раздел, будет виновно в проступке. Наказания за проступки устанавливаются в соответствии с разделом 19 Уголовного кодекса (Постановление 2065 § 1 (A), 2018; Постановление 1787 § 1, 2006; Постановление 1217 § 9, 1986; Кодекс 1960 года, § 13.8)
10.08.130 Направление движения посторонними лицами запрещено — Исключение.
Ни одно лицо, кроме члена полицейского управления или лица, назначенного начальником полиции, лица, уполномоченного городом для строительной деятельности, или лица, уполномоченного законом, не должно направлять или пытаться направлять движение с помощью голоса, руки или другого сигнала. , за исключением того, что люди могут управлять любой механической кнопкой, которая может быть поднята, когда и как предусмотрено в этом заголовке.(Приказ 2065, § 1 (A), 2018; Приказ 1787, § 1, 2006; Кодекс 1960 г., § 13.4)
10.08.140 Лицам в состоянии алкогольного опьянения запрещено находиться в транспортных средствах или около них.
Незаконно нахождение любого человека в нетрезвом или нетрезвом состоянии в автомобиле, мотоцикле, трамвае или другом транспортном средстве или около него, когда то же самое находится на любой дороге, дороге, улице, тротуаре, переулке, переулке, общественной территории, общественном транспорте. место, либо в объединенных пределах Города. (Приказ 2065 § 1 (A), 2018; Приказ 1787 § 1, 2006; Кодекс 1960 г. § 13.24)
10.08.150 Алкогольные напитки на частных автостоянках.
Никто не должен пить или иметь в своем распоряжении открытую тару с любым алкогольным напитком на той части частной собственности, которая открыта для общественности и используется или предназначена для использования клиентами для стоянки или хранения автомобилей, или служащие любого коммерческого или промышленного предприятия без специального разрешения владельца, его агента или лица, в законном владении которого они находятся.(Приказ 1787 § 1, 2006; Приказ 1263 § 1, 1988)
Кодекс штата Миссисипи, раздел 63. Транспортные средства и правила дорожного движения, § 63-3-603
Если какая-либо проезжая часть разделена на три (3) или более четко обозначенных полосы движения, за исключением проезда через муниципалитет или его обхода, применяются следующие правила в дополнение ко всем остальным, согласованным с настоящим документом:
(a) Транспортное средство должно двигаться в максимально возможной степени полностью в пределах одной полосы движения и не должно покидать такую полосу движения до тех пор, пока водитель не убедится сначала в том, что такое движение может быть безопасно совершено.
(b) Транспортное средство не должно двигаться по центральной полосе проезжей части, разделенной на три (3) полосы, за исключением случаев:
(i) обгон и обгон другого транспортного средства, когда проезжая часть хорошо видна, а центральная полоса движения на безопасном расстоянии закрыта для движения;
(ii) Такое транспортное средство готовится к повороту налево; или
(iii) Такая центральная полоса в данный момент выделена исключительно для движения в том направлении, в котором движется такое транспортное средство, и обозначена знаками для извещения о таком распределении.
(c) Могут быть установлены официальные знаки, указывающие медленно движущимся транспортным средствам использовать обозначенную полосу движения или выделяющие определенные полосы для движения, движущегося в том же направлении, и водители транспортных средств должны подчиняться указаниям каждого такого знака.
(d) На всех дорогах любое транспортное средство, движущееся со скоростью ниже нормальной в то время и в месте, и при существующих на тот момент условиях, должно двигаться по правой полосе, доступной для движения, или как можно ближе к правый бордюр или край проезжей части, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, или при подготовке к левому повороту на перекрестке, на частной дороге или проезжей части.
(e) Лица, едущие на велосипедах по проезжей части, не должны ездить более двух (2) в ряд, за исключением дорожек или участков проезжей части, предназначенных исключительно для велосипедов. Лица, едущие двумя (2) в ряд, не должны препятствовать нормальному и разумному движению транспорта, а на проезжей части с полосами движения должны двигаться в пределах одной полосы.
КодыFindLaw предоставлены Thomson Reuters Westlaw, ведущей в отрасли системой онлайн-исследований в области права.Для получения более подробной информации об исследовании кодов, включая аннотации и цитаты, посетите Westlaw.
КодыFindLaw могут не отражать самую последнюю версию закона в вашей юрисдикции. Пожалуйста, проверьте статус исследуемого кода в законодательном собрании штата или через Westlaw, прежде чем полагаться на него в своих юридических целях.
Недисциплинированные пассажиры
FAA расследует инциденты с недисциплинированными пассажирами, о которых экипажи авиакомпаний сообщают в агентство. Приведенные ниже данные отражают все дела, расследованные FAA , в которых упоминались нарушения одного или нескольких правил FAA или федеральных законов.
Набор инструментов «Абсолютная нетерпимость к недисциплинированному и опасному поведению» — цифровые продукты, помогающие продвигать безопасное и ответственное поведение пассажиров и повышать осведомленность о политике нулевой терпимости. Продукты включают пресс-релизы, видео и графику.
Текущие цифры по состоянию на 26 октября 2021 г.
4 941 Сообщения о недисциплинированных пассажирах
3,580 Сообщено об инцидентах, связанных с масками
923 Начато расследование
216 Возбуждены исполнительные дела
(нажмите для увеличения)
Год | Начато следствие |
---|---|
1995 | 146 |
1996 | 184 |
1997 | 237 |
1998 | 204 |
1999 | 226 |
2000 | 255 |
2001 | 305 |
2002 | 279 |
2003 | 286 |
2004 | 310 |
2005 | 205 |
2006 | 137 |
2007 | 153 |
2008 | 124 |
2009 | 139 |
2010 | 128 |
2011 | 155 |
2012 | 183 |
2013 | 149 |
2014 | 147 |
2015 | 105 |
2016 | 102 |
2017 | 91 |
2018 | 159 |
2019 | 146 |
2020 | 183 |
2021 | 923 |
Чтобы узнать подробности, наведите указатель мыши.
Общие примечания
- Вмешательство в выполнение обязанностей члена экипажа является нарушением федерального закона.
- Федеральные авиационные правила 91.11, 121.580 и 135.120 гласят, что «никто не может нападать, угрожать, запугивать или мешать члену экипажа при выполнении им своих обязанностей на борту эксплуатируемого самолета».
- Цифры в таблице отражают все дела, расследованные FAA , в которых упоминались нарушения одного или нескольких из следующих нормативных актов и / или федеральных законов: 14 CFR 91.11, 121.580, 135.120, 125.328, 49 U.S.C. 46318 и 46504. Исторически сложилось так, что FAA закрывало эти дела принудительными действиями (гражданские штрафы), административными действиями (предупреждающие уведомления), действиями по соблюдению (консультирование) или бездействием, если нет достаточных доказательств нарушения или нарушения нормативных требований. федерального закона. Однако в соответствии с нашей действующей политикой абсолютной нетерпимости по отношению к недисциплинированным пассажирам мы не рассматриваем случаи с предупреждениями или консультированием.
- База данных FAA содержит только те инциденты, о которых было сообщено FAA . Отчетность остается на усмотрение члена экипажа.
- Нарушения безопасности исключены. Эти дела рассматриваются Управлением транспортной безопасности ( TSA ).
- Последствия для пассажиров, проявляющих недисциплинированное поведение, могут быть значительными. Они могут быть оштрафованы FAA или привлечены к уголовной ответственности.
- В рамках законопроекта о повторной авторизации FAA ( PDF ) FAA может предложить до 37 000 долларов за нарушение в случаях недисциплинированных пассажиров. Ранее максимальный гражданский штраф за нарушение составлял 25 000 долларов. Один инцидент может привести к нескольким нарушениям.
Последнее изменение страницы:
Состояние законов о беспилотных автомобилях в США.С.
Несмотря на две аварии со смертельным исходом с участием полуавтономных автомобилей, произошедшие с разницей в несколько дней в марте, испытания технологии продолжаются. 2 апреля Калифорния расширила свои правила тестирования, чтобы разрешить удаленный мониторинг, а не безопасность водителя внутри транспортного средства. С тех пор Waymo и другая компания подали заявку на тестирование автомобилей без водителей в штате. В то время как соседние штаты Аризона и Невада также позволяют проводить испытания без водителя, обеспечивающего безопасность, Калифорния является одновременно самым густонаселенным штатом, а также домом для многих компаний, проводящих испытания автомобилей.Государства должны учиться на правилах, которые одновременно способствуют инновациям и безопасности.
Неудачи при испытании автономных транспортных средствАвтомобиль Uber с водителем безопасности сбил пешехода в Темпе, штат Аризона, 18 марта; Uber быстро приостановил все испытания своего автопарка, пока расследует причины аварии. 23 марта водитель Tesla, работавшего в автономном режиме, погиб, когда автомобиль врезался в срединное шоссе в Маунтин-Вью, штат Калифорния.Tesla не приостановила работу этой функции в своих автомобилях, пока компания и Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) расследуют причины этой аварии. Поскольку сторонники подчеркивают повышение безопасности беспилотных автомобилей, эти смертельные случаи потребуют более тщательного изучения требований технологии.
Как следует из названия, безопасность водителей сыграла важную роль в разработке автономных транспортных средств. Они проходят специальную подготовку, чтобы взять на себя управление, когда бортовые компьютеры обнаруживают ситуацию, в которой транспортное средство не может управлять самостоятельно.Условия вождения могут быстро меняться, и водитель, отвечающий за безопасность, должен постоянно сохранять бдительность. Однако достижения в области технологий без водителя обещают полностью исключить человеческий фактор. Без рулевого колеса или педали газа компьютер будет управлять двигателем и рулевым управлением на основе сигналов от бортовых датчиков. Пассажирские шаттлы без какой-либо из этих функций были запущены в Лас-Вегасе, Мичиганском университете и в Сан-Рамоне, штат Калифорния.
Ознакомьтесь с законами штата Источник: Национальная конференция законодательных собраний штатов.S. Министерство транспорта и NHTSA периодически обновляют свои правила для автономных транспортных средств, отдельные штаты уже принимают соответствующие законы. Однако они различаются по основам, таким как определение «оператора транспортного средства». Tennessee SB 151 указывает на автономную систему вождения (ADS), а Texas SB 2205 обозначает «физическое лицо», едущее в транспортном средстве. Между тем, Georgia SB 219 идентифицирует оператора как человека, который вызывает срабатывание ADS, что может происходить удаленно в автопарке.Эти различия повлияют на то, как штаты будут выдавать лицензии как водителям-людям, так и автономным транспортным средствам в будущем.
Самая популярная тема, согласно законам 11 штатов, — это исключения из правил расстояния, которые разрешают использование взвода грузовиков. Водители обычно поддерживают соответствующее расстояние от других транспортных средств, чтобы учесть скорость, дорожные условия и время реакции человека, когда движение останавливается. Благодаря беспроводной связи грузовики могут ускоряться и тормозиться на гораздо меньших расстояниях.Более близкие расстояния следования во взводе грузовиков снижают сопротивление воздуха на следующих транспортных средствах, с экономией топлива, которая быстро складывается для нескольких грузовиков, перевозящих грузы на большие расстояния. Популярность законов о взводах предполагает более широкий акцент на коммерческое применение технологий автономных транспортных средств на государственном уровне.
Законы многих других штатов призывают к исследованиям автономных систем водителя, хотя ни один штат еще не опубликовал свои выводы. Из всех штатов Северная Дакота учитывала, что происходит с данными, полученными с помощью беспилотных автомобилей.SB 2012, принятый в 2017 году, призывает Департамент транспорта штата изучить «данные или информацию, которые хранятся или собираются с использованием этих транспортных средств». Несостоявшийся счет того же года, HB 1394, предоставил бы право владения данными владельцу транспортного средства и разрешил бы обмен данными с согласия клиента. Учитывая количество датчиков, встроенных в автономные транспортные средства, и объем данных, которые они генерируют, определение защиты конфиденциальности будет важным аспектом новых правил.
Лаборатории демократии и беспилотные автомобилиПросматривая базу данных законодательства об автономных транспортных средствах от Национальной конференции законодательных собраний штатов, мы можем отслеживать прогресс государств в принятии законодательства. Двадцать два штата и округ Колумбия приняли законы, а еще 10 губернаторов штатов издали указы, касающиеся эксплуатации автономных транспортных средств, в то время как законодательные собрания десяти других штатов рассмотрели закон, а законодательные собрания остальных восьми штатов не рассмотрели его.
California требует, чтобы компании, которые тестируют беспилотные автомобили в штате, сообщали о количестве пройденных миль, а также о количестве отключений или о случаях, когда водитель-человек брал управление из автономной системы. Количество отключений на одну милю транспортного средства должно было упасть достаточно, чтобы оправдать ослабление правила, требующего наличия водителя-водителя.
За два года 20 компаний в общей сложности наработали более 1 миллиона миль автономного вождения.Рост количества пройденных миль замедлился после сентября 2016 года, поскольку все больше штатов приняли законы о привлечении к тестированию беспилотных автомобилей. Примерно в то же время среднее количество отключений на милю выровнялось до 5 на 1000 миль транспортного средства, или одно отключение на каждые 200 миль пробега. Стабильность этого показателя в течение 14 месяцев, возможно, побудила Департамент транспорта Калифорнии смягчить свои правила в отношении наличия на переднем сиденье безопасного водителя.
Два автомобиля со смертельным исходом в марте подчеркивают человеческие затраты на испытания технологии.Полностью осознавая, что замена людей-водителей искусственным интеллектом может резко снизить смертность от автотранспортных средств, в 2016 году в США погибло более 40 000 человек. Если вознаграждение за правильное решение перевешивает сопутствующие риски, как технологи и политики могут минимизировать эти риски? Национальные правила безопасности и законы штата должны учитывать уроки, извлеченные из реальных испытаний. Предотвратить все несчастные случаи в будущем может оказаться невозможным, но они могут дать обратную связь о том, какие политики работают лучше всего, а какие нет.