Пдд russia: ПДД 2021 онлайн экзамен ПДД. Экзаменационные билеты ПДД 2021/2020 ГАИ/ГИБДД
камеры фиксации нарушений ПДД, общеобластной выпускной и финал WorldSkills Russia
На этой неделе, с 22 по 26 мая, региональные власти рассказали о планах развития региона: установке комплексов фото- и видеофиксации на дорогах, концепции уникального музея Зои Космодемьянской и создании скейт-парков. Подробнее – читайте в материале портала mosreg.ru.
Камеры фиксации нарушений ПДД
Московская область и Росавтодор согласовали дорожную карту установки автоматических комплексов фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения. Точки размещения комплексов вдоль федеральных трасс определят к середине июня, также будут подготовлены технические условия на их размещение.
По словам главы Росавтодора Романа Старовойта, данный проект Московской области может стать образцовым для последующего внедрения и в других регионах России.
Меньше лесных пожаров
Число лесных пожаров в 2017 году сократилось на треть по сравнению с 2016 годом – с 10 апреля было выявлено и потушено 50 пожаров. ГУ МЧС РФ планирует сделать так, чтобы число возгораний не превысило 150.
В области действует четырехуровневая система мониторинга пожарной опасности, информируется население, обводняются торфяники.
По словам губернатора Подмосковья Андрея Воробьева, тесное сотрудничество МЧС, региональных и муниципальных сил поможет справиться с пожароопасным сезоном.
Голосование за ремонт дорог
В течение апреля и мая выявлено 366 тысяч дорожных ям, порядка 140 тысяч из них уже устранено.
По словам министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игоря Трескова, число ям постоянно растет. Тем не менее, работу по их ремонту планируют завершить к 1 июля.
На портале «Добродел» до 31 мая проходит голосование на выбор муниципальных дорог, которые отремонтируют до конца сентября 2017 года.
Итоги голосования на «Доброделе» по ремонту дорог в области опубликуют 9 июня>>
Музей Зои Космодемьянской
Разработана предварительная концепция нового музея Зои Космодемьянской. Он будет состоять из нескольких залов, расположенных в хронологическом порядке, начиная с предвоенного периода. Экспозиция музея позволит посетителям ощутить сопричастность событиям.
По словам главного архитектора Московской области Михаила Хайкина, строить музей начнут в Рузском городском округе в следующем году.
Завод Mercedes
На заводе Mercedes, строительство которого в скором времени стартует в Солнечногорском районе, планируют выпускать четыре модели марки.
Церемония заложения первого камня нового завода состоится 20 июня 2017 года.
Чистая вода
Водозаборные узлы построят в 30 муниципальных образованиях в 2017 году. Два района, находящиеся в «красной зоне» по обеспеченности населения чистой водой, выйдут из нее. Порядка 93% жителей Подмосковья обеспечат чистой водой в 2017 году.
По словам губернатора Подмосковья Андрея Воробьева, программу завершат в 2017-2018 годах, но необходимость держать в надлежащем техническом состоянии всю систему не отпадет.
Скейт-парки
Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев поручил министру физической культуры и спорта области Роману Терюшкову включить в программу «Спорт Подмосковья» создание скейт-парков.
При разработке универсального стандарта для скейт-парков будут учтены пожелания жителей.
Выпускной в парке «Патриот»
Все выпускники Московской области могут посетить общеобластной выпускной 24 июня.
Центральной площадкой определен парк «Патриот» рядом с Кубинкой Одинцовского района.
WorldSkills Russia-2017
Подмосковье вошло в пятерку лидеров по итогам медального зачета финала V Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia-2017).
Участники от Московской области получили медали в 33 компетенциях из 47.
Виктория Кулагина
Источник: http://inklincity.ru/novosti_oblasti/novosti_podmoskovya/glavnoe_za_nedelyu_v_podmoskove_kamery_fiksacii_narusheniy_pdd_obscheoblastnoy_vypusknoy_i_final_worldskills_russia_20170526
камеры фиксации нарушений ПДД, общеобластной выпускной и финал WorldSkills Russia
На этой неделе, с 22 по 26 мая, региональные власти рассказали о планах развития региона: установке комплексов фото- и видеофиксации на дорогах, концепции уникального музея Зои Космодемьянской и создании скейт-парков. Подробнее – читайте в материале портала mosreg.ru.
Камеры фиксации нарушений ПДД
Московская область и Росавтодор согласовали дорожную карту установки автоматических комплексов фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения. Точки размещения комплексов вдоль федеральных трасс определят к середине июня, также будут подготовлены технические условия на их размещение.
По словам главы Росавтодора Романа Старовойта, данный проект Московской области может стать образцовым для последующего внедрения и в других регионах России.
Меньше лесных пожаров
Число лесных пожаров в 2017 году сократилось на треть по сравнению с 2016 годом – с 10 апреля было выявлено и потушено 50 пожаров. ГУ МЧС РФ планирует сделать так, чтобы число возгораний не превысило 150.
В области действует четырехуровневая система мониторинга пожарной опасности, информируется население, обводняются торфяники.
По словам губернатора Подмосковья Андрея Воробьева, тесное сотрудничество МЧС, региональных и муниципальных сил поможет справиться с пожароопасным сезоном.
Голосование за ремонт дорог
В течение апреля и мая выявлено 366 тысяч дорожных ям, порядка 140 тысяч из них уже устранено.
По словам министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игоря Трескова, число ям постоянно растет. Тем не менее, работу по их ремонту планируют завершить к 1 июля.
На портале «Добродел» до 31 мая проходит голосование на выбор муниципальных дорог, которые отремонтируют до конца сентября 2017 года.
Итоги голосования на «Доброделе» по ремонту дорог в области опубликуют 9 июня>>
Музей Зои Космодемьянской
Разработана предварительная концепция нового музея Зои Космодемьянской. Он будет состоять из нескольких залов, расположенных в хронологическом порядке, начиная с предвоенного периода. Экспозиция музея позволит посетителям ощутить сопричастность событиям.
По словам главного архитектора Московской области Михаила Хайкина, строить музей начнут в Рузском городском округе в следующем году.
Завод Mercedes
На заводе Mercedes, строительство которого в скором времени стартует в Солнечногорском районе, планируют выпускать четыре модели марки.
Церемония заложения первого камня нового завода состоится 20 июня 2017 года.
Чистая вода
Водозаборные узлы построят в 30 муниципальных образованиях в 2017 году. Два района, находящиеся в «красной зоне» по обеспеченности населения чистой водой, выйдут из нее. Порядка 93% жителей Подмосковья обеспечат чистой водой в 2017 году.
По словам губернатора Подмосковья Андрея Воробьева, программу завершат в 2017-2018 годах, но необходимость держать в надлежащем техническом состоянии всю систему не отпадет.
Скейт-парки
Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев поручил министру физической культуры и спорта области Роману Терюшкову включить в программу «Спорт Подмосковья» создание скейт-парков.
При разработке универсального стандарта для скейт-парков будут учтены пожелания жителей.
Выпускной в парке «Патриот»
Все выпускники Московской области могут посетить общеобластной выпускной 24 июня.
Центральной площадкой определен парк «Патриот» рядом с Кубинкой Одинцовского района.
WorldSkills Russia-2017
Подмосковье вошло в пятерку лидеров по итогам медального зачета финала V Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia-2017).
Участники от Московской области получили медали в 33 компетенциях из 47.
Виктория Кулагина
ПДД России и Казахстана — 80 различий
Продолжая тему различий в организации движения и действиях инспекторов дорожной полиции наших, когда-то очень близких стран (которые надеюсь скоро опять станут очень близкими) решил посмотреть внимательно на правила дорожного движения России и Казахстана. По понятным причинам, несмотря на 20-летнюю независимость каждой страны, правила в целом остались старыми, на большую часть — еще советскими. Тем не менее 20 лет законодатели не спали и сумели внести некоторые поправки, уточнения, дополнения и изменения, среди которых при ближайшем анализе обнаружились прямо противоположные толкования одних и тех же ситуаций.
Любопытно отметить, что последним постановлением Правительства РФ от 10 мая 2010 года N 316 были внесены «противоречивые» дополнения, малая их часть приблизила ПДД России и Казахстана, а большая часть — наоборот еще дальше разделила.
Если говорить в общем, то у меня сложилось впечатление, что Казахстанские ПДД в некоторых местах более детально расписаны, видимо потому, что нашим инспекторам действительно приходится чаще руководствоваться ПДД и наличие разночтений играет против них.
В файле, ссылка на который дана в конце статьи, я постарался выделить красным цветом те расхождения, которые несут хоть какую-то смысловую нагрузку и могут быть важными. Рекомендую посмотреть, заодно и освежите знания ПДД. Тем более, когда одни и те же пункты описаны по разному, начинаешь более подробно их анализировать. Становятся видны нюансы.
Для тех, кому будет лень смотреть 53 страницы правил, предлагаю короткий обзор как мне показалось наиболее интересных расхождений с моими комментариями. Если где ошибся — пишите в коменты, буду оперативно поправлять.
Доп 1. В Казахстане вышли поправки к ПДД, анализ новых изменений см. в ПДД Казахстана.
RUS»Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части). | KAZобгон — опережение движущегося впереди на минимальной безопасной дистанции транспортного средства или состава транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы; |
В России вернулись к «советскому» понятию обгона, с моей точки зрения более правильного. В Казахстане обгон может быть и без выезда на встречку, это нужно учитывать, когда вы видите знак «Обгон запрещен».
RUS«Перекресток»Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий | KAZ«Перекресток»Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий, а также места пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены знаки приоритета; |
В Казахстане понятие перекрестка более расширено, чтобы водителю не оставить шансов для дискуссии.
Кроме того в Казахстане ПДД обязывают водителя их знать и выполнять — 1.5. Участники дорожного движения обязаны знать и выполнять относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров или регулировщиков, знаков и разметки, а также выполнять требования сотрудников органов внутренних дел. Не очень понятно, для чего вставили этот текст, неужели был кто-то, кто пытался оспарить штраф, ссылаясь на необязательность знания ПДД?
RUS2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема. | KAZ2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями (допускается не пристегиваться ремнями детям до 12 лет, обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах и жилых зонах, кроме того, — водителям и пассажирам автомобилей оперативных и специальных служб и такси). |
Казахстанские гаишники могут не пристегиваться. Они приравнены к детям 12 летнего возраста.
Следующее отличие касается отличительных знаков, извиняюсь за тафтологию. У россиян «Отличительные знаки государства могут помещаться на регистрационных знаках.» В Казахстане это явно не указано, поэтому при въезде могут возникать проблемы, если нет наклейки KZ. В Усть-Каменогорске инспектора ответили, что российский значок и флажок на регистрационном номере их вполне устраивает и россиян они за это не гоняют. В то время как за пределами У-Ка, например на пресловутом шемонаихинском КПП с успехом «мозг» выносят. У кого были проблемы со значком?
RUSВодителю запрещаетсяупотреблять алкогольные напитки, наркотические, психотропные или иные одурманивающие вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника милиции, до проведения освидетельствования с целью установления состояния опьянения или до принятия решения об освобождении от проведения такого освидетельствования;управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха, установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а при осуществлении международных автомобильных перевозок — международными договорами Российской Федерации; | KAZВодителю запрещается2.7.2. Эксплуатировать неисправное или не прошедшее государственный осмотр транспортное средство.2.7.3. Эксплуатировать транспортное средство, владелец которого в установленных законодательством случаях не заключил договор обязательного страхования ответственности владельцев транспортных средств и/или договор обязательного страхования ответственности перевозчика перед пассажирами.2.7.3–1. Эксплуатировать транспортное средство в случаях отсутствия государственных регистрационных номерных знаков или их несоответствия регистрационным документам.2.7.6. Выбрасывать на проезжую часть мусор, предметы, создающие опасность для движения. Это требование также распространяется на других участников дорожного движения. |
В Казахстане водитель может после ДТП уколоться и выпить с горя, зато в России в рамках ПДД можно выкидывать пустые бутылки из окон машины. Утрирую конечно.
RUSЗапрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств). | KAZ |
Несмотря на то, что вроде как Казахстан — азия-с, тем не менее, судя по СМИ, любовь к мигалкам и чинопочитанию в России пока выше. Поэтому и пунктов в разделе «Применение специальных сигналов» в Российских ПДД заметно больше.
RUSПри движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств. | KAZВне населенных пунктов при движении по проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. |
Светоотражательные элементы я бы закрепил как обязательные, а не рекомендательные. По российским правилам половину всех пешеходов в Согре или Меновном (районы Усть-Каменогорска без тротуаров) можно штрафовать.
RUS6.11. Требование об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, направленной на транспортное средство. Водитель должен остановиться в указанном ему месте.6.12. Дополнительный сигнал свистком подается для привлечения внимания участников движения. | KAZ5.3. Требование об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, направленной на транспортное средство с одновременным сигналом свистка. Водитель обязан остановиться в указанном ему месте.Сотрудник органов внутренних дел (полиции), остановивший транспортное средство в соответствии с пунктом 2.3.2, обязан незамедлительно подойти к водителю и назвать причину остановки. |
В Казахстане инспектор обязан свистеть ( на самом деле часто не свистят, но Комитет ЖП рекомендовал водителям останавливаться и «без свистка») и обязан сразу назвать причину остановки.
Интересное уточнение в российских ПДД — В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора. Вроде как и «дураку понятно», но видимо были случаи… А в Казахстанских ПДД я не нашел явно прописанного приоритета светофора. Или глаз замылился?
RUSПрименение аварийной сигнализации и знака аварийной остановкипри посадке детей в транспортное средство, имеющее опознавательные знаки «Перевозка детей»*, и высадке из него. | KAZПрименение аварийной сигнализации и знака аварийной остановкипри движении задним ходом;при остановке и стоянке на неосвещенных участках дорог или в условиях недостаточной видимости при неисправных габаритных огнях;вне населенного пункта при остановке на обочине в случае, когда ее ширина недостаточна для полного съезда с проезжей части или ширину обочины определить в данных дорожных условиях не представляется возможным. |
Пожалуй наиболее критичным является включение аварийки при движение задним ходом. Хотя о случаях наказания за «невключение» я не слышал.
RUSНачало движения, маневрирование8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. | KAZНачало движения, маневрирование….. Сигнал торможения подается стоп-сигналом либо поднятой вверх рукой. Сигнал движения задним ходом подается включением фонарей заднего хода и аварийной сигнализации. |
В этом случае мы наоборот имеем уточнение правил с казахстанской стороны. Если читать побуквенно старые (и текущие российские) правила, то сигнал об остановке можно подавать только …. рукой. А сигнал заднего хода можно вообще не подавать. Интересная ситуация получается, столько лет все изучают ПДД, куча методической литературы, юристы разглядывают чуть ли не через лупу, анализируя смысл каждой буквы, а такой ляп был пропущен.
Еще одно уточнение в KAZ — Запрещается перестроение, в результате которого между движущимися транспортными средствами создается опасная дистанция. Читаем — запрещается подрезать.
RUSРазворот запрещается:на пешеходных переходах | KAZРазворот запрещается:на пешеходных переходах и на перекрестках по линии тротуаров или обочин; |
Очень важное дополнение, с которым связана грустная история. Как-то я случайно наткнулся на передачу по российскому ТВ, где водитель пожаловался, что его наказали за разворот на перекрестке на дороге с разделительным газоном, который он выполнил прижавшись к бордюру газона. И ГИБДД разъяснило, что его наказали неверно, приписав выезд на полосу встречного движения. Мы обсудили эту проблему с нашим водителем утром, а после обеда он уже пришел со штрафом за разворот на перекрестке Новаторов-Пролетарская.
Красным — разворот в Казахстане запрещен.Казахстанские правила подразумевают, что для разворота в такой ситуации нужно выехать к ближе центру перекрестка, например как показано зелеными стрелками. При этом разворот по средней зеленой стрелке не запрещен. С удивлением который раз (и сегодня) замечаю, как машины дорожной полиции демонстративно выезжают на самую середину, совершая данный разворот.
В чем логика запрета разворота по линии бордюра или тротуара? Могу только предположить, что это следствие п. 3.3. ПДД РК, на перекрестках, где нет пешеходных переходов, пешеходы должны пересекать дорогу «….. на перекрестках по линии тротуаров или обочин.»
RUSРасположение транспортных средств на проезжей частиПри интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия. | KAZРасположение транспортных средств на проезжей частиводители транспортных средств, движущиеся по левым полосам со скоростью меньше разрешенной, должны по возможности освободить занимаемую ими полосу с перестроением вправо транспортным средствам, приближающимся сзади по той же полосе с более высокой скоростью и подающим предупредительные сигналы в соответствии с пунктом 19.12. |
Россияне хотят наказывать за игру в «перестановки», наши — выгоняют с левой полосы тех, кто ползет 40 км/ч с аргументом — ну я же не нарушаю!
RUSЗапрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил). | KAZЗапрещается движение транспортных средств по обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных в пунктах 12.1 и 24.2 Правил), а в населенных пунктах — кроме того, вне проезжей части. |
Опять же уточнения и дополнения. Российское ГИБДД не хочет, чтобы пробки объезжали по разделительным полосам, но оставляют формальное право ездить по спортивным и детским площадкам, газонам и т.п.. Казахстанские ЖП — запрещают ездить по всему, кроме проезжей части, получилось более универсально требование.
Самое правильное отличие Казахстанских правил — 10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение: легковым автомобилям и мотоциклам на автомагистралях — со скоростью, не превышающей, установленной соответствующим дорожным знаком 3.24, но не более 140 км/час, на дорогах, имеющих разделительную полосу, — не более 110 км/час, на остальных дорогах не более 100 км/час;
RUSОстановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии — на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, — на тротуаре.на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части | KAСтоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, с полным или частичным заездом на него, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам при условии, что это не будет препятствовать движению пешеходов.на пересечении проезжих частей и ближе 30 м от края пересекаемой проезжей частиСтоянка запрещена:механических транспортных средств с работающим двигателем в населенных пунктах, если это создает неудобства жителям; на клумбах, детских и спортивных площадках. |
Еще одно уточнение, не описанное в российских ПДД, но как бы всеми понимаемое при движении по стрелке сделано в Казахстанских ПДД — 13.10. На перекрестке, где движение регулируется светофором с дополнительной секцией, водитель, находящийся на полосе, с которой производится поворот, должен продолжить движение в направлении, указанном включенной стрелкой, если его остановка создаст помеху транспортным средствам, следующим за ним по той же полосе.
RUS14.1. Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода | KAZ14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть его направления движения по нерегулируемому пешеходному переходу. |
Понятие «пропустить » в отличии от «уступать» нигде не расписано. В казахстанских правилах ситуация с пешеходами расписана более полно. Многие нюансы о пешеходных переходах можно почитать в моем материале Правила дорожного движения – это легко!
В жилой казахстанской зоне запрещается —подавать звуковой сигнал, включать громкую музыку;
В России В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
RUS Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием специальных детских удерживающих устройств. | KAZЗапрещается перевозить пассажиров: сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства, не считая детей до 12-летнего возраста. При этом фактическая масса транспортного средства не должна превышать величины разрешенной максимальной массы, установленной предприятием-изготовителем, и количество детей до 12-летнего возраста не должно превышать числа посадочных мест для пассажиров;22.8. Запрещается перевозить детей до 12 лет:на переднем сидении легкового автомобиля при отсутствии специального детского удерживающего устройства. Данное запрещение не распространяется на грузопассажирские автомобили и на грузовые автомобили на базе легковых. |
Вот кто виноват в кризисе рождаемости в России! С такими правилами дорожного движения граждане россияне вам рождаемость не поднять 🙂
Более детально вы можете посмотреть сравнение в формате PDF, доступном по этой ссылке.
Вроде бы ничего не забыл? Буду признателен за корректировки и дополнения, если таковые найдутся.
P.S.: год 2014-й внес весьма важный пункт в ПДД Казахстана, теперь у нас, как и в голливудских блокбастерах, нельзя выходить из машины, если тебя не пригласили. И нельзя оставаться в ней, если тебя позвали. Штраф будет в любом случае за: Оставление водителем и пассажирами (пассажиром) кабины (салона) ТС в случае его остановки сотрудником ОВД (полиции) без его разрешения, а также невыполнение ими требований о выходе из кабины (салона) транспортного средства. Причем штраф могут наложить как на водителя, так и на пассажира!
Какие земли присоединила Россия после своей первой войны — Рамблер/субботний
В конце XV столетия складывается единое Русское государство со столицей в Москве. В 1478 году московский великий князь Иван III присоединил к своим владениям обширную Новгородскую державу, в 1485 году – Тверское великое княжество, в 1489-м – Вятку. Во всей Северо-Восточной Руси остались формально самостоятельными только Рязанское великое княжество и Псковская вечевая республика. Но и они «ходили по всей воле» великого князя московского.
Московская держава, благодаря браку Ивана III с византийской царевной Софьей, усваивает в это время себе не только герб Палеологов – двуглавого орла, но и греческое наименование «Росия» (пока так, с одним «С»). Иван III начинает осуществлять программу присоединения земель бывшей Киевской Руси, которые рассматривает как свою «отчину». Впервые эти притязания в Москве были озвучены князем Симеоном, сыном Ивана Калиты, получившим прозвание Гордого (1340-1353). Он первым из русских князей приписал к своему титулу эпитет «и всея Руси».
Большинство земель Киевской Руси находилось тогда под властью Великого княжества Литовского (ВКЛ), которое не без основания называют также Литовско-Русским. Действительно, названия Белая Русь и Украина в то время употреблялись ещё крайне редко. Именно Литовскую Русь Западная Европа преимущественно и называла Russia до конца XVII века, тогда как для Московской Руси всё это время применяла название Moscovia. Большинство населения ВКЛ составляли тогда православные, государственным языком был древнерусский. Но благодаря унии Литвы и Польши с 1385 года там происходили процессы окатоличения и ополячивания правящего слоя.
К началу правления Ивана III в Москве ВКЛ включала в себя земли не только современных Украины и Беларуси, но и территории нынешних Смоленской, Брянской, Орловской, значительную часть Калужской и Тульской областей РФ. Местные князья (Вяземские, Воротынские, Одоевские, Белёвские, Новосильские и т.д.) правили своими землями самостоятельно, считаясь лишь вассалами великого князя литовского. По существовавшему тогда обычаю, удельные князья имели право менять своего сюзерена. Пограничное положение названных княжеств (большинство которых называлось Верховскими по их расположению в верховьях рек Оки и Десны) облегчало переходы их князей на службу к московскому государю не только лично, но и вместе со своими землями.
Иван III активно подбивал Верховских князей на измену своему литовскому государю, и в 1470-80-е гг. состоялось несколько таких переходов. Они вызывали неизменное недовольство в Вильне, но дело не шло дальше обмена посольствами и гневными нотами. В 1487-1489 гг. последовала уже целая серия таких перебежек. Несомненно, ей способствовало значительное возвышение Москвы, подчинившей себе все русские земли за пределами Великого Княжества Литовского. В 1489 году московские войска начинают вторгаться в приграничные Верховские княжества, пока верные Литве, стараясь склонить на свою сторону ещё не отпавших от неё князей.
Казимир IV, соединявший в своих руках польский и литовский престолы, к тому же старый и больной, не мог реагировать быстро и адекватно. В 1492 году он скончался, и Литва с Польшей на время снова разделились. Литовские паны провозгласили своим великим князем Александра, четвёртого сына Казимира. Это послужило для Ивана III сигналом к открытому вторжению в Великое Княжество Литовское.
В 1492-1493 гг. в ходе столкновений, происходивших с переменным успехом, Москва присоединяет к себе Одоевское, Белёвское, Воротынское, Вяземское княжества, но литовским войскам удаётся отвоевать назад Новосиль и Мценск. Конечному успеху Москвы способствовали переходы большинства местных князей на службу Ивану III и настрой населения.
Характерно, что обе стороны формально не разрывали договор, если так можно выразиться, «о дружбе и границе» между Москвой и ВКЛ, заключенный в 1449 году Василием Тёмным и Казимиром, и не объявляли друг другу войны. Шла, по современным понятиям, «гибридная война». Но и в Москве, и в Вильне хотели как-то застолбить новые геополитические реалии, поэтому посольство Александра в Москву в январе 1494 года с предложением мира встретило там благосклонный приём.
В ходе переговоров Иван III выдвинул претензии на Киев, Чернигов, Волынь и Белую Русь. Со своей стороны, Литва хотела отказа Москвы от прав на Новгород, Псков и Тверь. Однако стороны довольно быстро пришли к соглашению на условиях фиксации фактического владения территориями, сложившегося в ходе необъявленной войны, причём пограничные князья Мезецкие и Мосальские оставались вассалами как Москвы, так и Литвы. 7 февраля 1494 года мирный договор был заключен.
Литва хотела обезопасить себя от будущих посягательств со стороны России династическим браком, и в следующем году состоялось венчание Александра с дочерью Ивана III Еленой. Однако Иван III рассматривал этот брак как средство дальнейшего дипломатического давления на Литву. Воспользовавшись мнимыми притеснениями в вере, якобы чинимыми Александром своей супруге, московский государь через несколько лет возобновил военные действия. Впрочем, то была уже другая война. Она происходила в 1500-1503 гг. и завершилась крупными территориальными приобретениями молодой России.
Россия заключила в тюрьму авиадиспетчеров из-за общей смерти начальника
Россия в четверг приговорила к тюремному заключению троих авиадиспетчеров за гибель генерального директора Total Кристофа де Маржери и членов экипажа в результате столкновения со снегоочистителем в Москве.
Генеральный директор французского нефтяного гиганта вместе с двумя пилотами и бортпроводником погиб, когда его частный самолет врезался в снегоочиститель при взлете из московского аэропорта Внуково в октябре 2014 года.
Водителя снегоочистителя Владимира Мартыненко обвинили в том, что он управлял своим автомобилем в нетрезвом виде на траектории самолета Falcon, вылетающего в Париж.
Он и его начальник Владимир Леденев были приговорены в 2017 году к четырем и трем с половиной годам лишения свободы, но оба были освобождены по амнистии.
Трое авиадиспетчеров — старший сотрудник Роман Дунаев, а также Александр Круглов и Надежда Архипова — предстали перед судом по обвинению в нарушении правил безопасности.
Солнцевский районный суд Москвы приговорил Архипову к 5 годам, Круглова к 5,5 годам и Дунаева к 6 годам колонии открытого типа с менее суровыми условиями, чем колония общего режима, сообщила пресс-секретарь суда.
Архипова была немедленно освобождена по амнистии, добавила она.
Адвокат Дунаева Игорь Чернецкий заявил AFP, что «мы не согласны с этим приговором, мы считаем его незаконным и необоснованным».
«Мы подадим апелляцию», — сказал Чернецкий, в то время как адвокаты других обвиняемых заявили российским информационным агентствам, что они также подадут апелляцию.
Подсудимые были приговорены к лишению свободы в «колониях-поселениях», виду обязательных работ с большей свободой передвижения и уступками, такими как право носить обычную одежду.
Диспетчеры УВД отрицали свою причастность к происшествию и получили общественную поддержку со стороны авиационного сообщества.
Международная федерация транспортников назвала их судебное преследование «шокирующим шагом».
Прокуратура просила судью назначить наказание до шести лет и двух месяцев колонии строгого режима.
Профсоюз авиадиспетчеров России сообщил в заявлении, направленном AFP после вынесения постановления, что «приговор должен быть отменен, а наши товарищи оправданы и освобождены.Вот чего требует правда и справедливость ».
Ранее в открытом письме министерству транспорта профсоюз заявил, что авиадиспетчеры просто оказались «не в том месте и не в то время».
Сотрудники службы управления полетами «действовали строго в соответствии с инструкциями», в то время как происшествие было вызвано пьяным наземным персоналом, заявил профсоюз.
IFATCA публикует заявление по России и Швейцарии.
Международная федерация ассоциаций авиадиспетчеров (IFATCA) крайне разочарована, узнав о продолжающемся судебном преследовании и приговоре авиадиспетчеров к крупным штрафам в Швейцарии, вплоть до тюремного заключения в России.Эта реакция никак не способствует повышению безопасности полетов.
Авиация — самый безопасный вид транспорта, аварии здесь крайне редки. Это благодаря постоянным усилиям по изучению инцидентов и происшествий, в которых строгие авиационные стандарты могут не соблюдаться.
Швейцария и Россия остаются одними из немногих государств, которые решили отклониться от международных стандартов и рекомендаций, в том числе тех, которые указаны в Приложениях 13 (Расследование авиационных происшествий и инцидентов) и 19 (Системы управления безопасностью полетов) к Конвенции о международной гражданской авиации, когда речь идет об использовании отчетов о безопасности для возбуждения судебных дел.
Швейцарская судебная система ограничена Уголовным кодексом 1942 года, который обязывает суды действовать в соответствии с правилами
, которые не выгодны для безопасности полетов. Необходим срочный обзор в соответствии с резолюциями
38-3 и 38-4 Генеральной Ассамблеи Международной организации гражданской авиации (ИКАО), специализированного авиационного органа Организации Объединенных Наций
.
Российская судебная система осудила и приговорила авиадиспетчеров не за то, что они привели к происшествию
и гибели людей, а за неспособность предотвратить аварию с помощью инструментов, которые не были должным образом установлены в аэропорту
, и не было ясности. правила работы с системой.Усовершенствованная система управления и контроля наземного движения (A-SMGCS) была оставлена с заводскими настройками, и не было проведено никакого обучения использованию и работе системы.
Авиация и, в частности, управление воздушным движением — это сложная отрасль, в которой оператором интерфейса является
, работающий как неотъемлемая часть системы, взаимодействуя в группах с системами и процедурами. Эти сложные системы чрезвычайно устойчивы и не выходят из строя только из-за одного элемента системы, это система, которая терпит неудачу, а не отдельный человек.
Длительные и дорогостоящие судебные процессы не улучшают безопасность полетов и не способствуют устойчивости сложных систем. Они создают атмосферу страха среди авиационных профессионалов, а
приводят к нежеланию сдавать отчеты. Таким образом,
серьезно подрывает возможность извлечь уроки из этих событий. Just Culture — это не карт-бланш для профессионалов авиации, включая авиадиспетчеров
. Это важный краеугольный камень, позволяющий авиационным профессионалам активно участвовать в процессе повышения безопасности полетов.
В России в официальном отчете об аварии, который привел к осуждению трех диспетчеров, упоминается тот факт, что диспетчеры не использовали систему добровольной отчетности для выявления недостатков, которые привели к аварии. Тем не менее, есть упоминание, что в аэропорту Внуково было 34 сообщения о несанкционированном выезде на взлетно-посадочную полосу за 4 года до аварии (2010-2014 гг.), В то время как за этот период только один выезд в аэропорту Шереметьево и 3 в Домодедово, оба они имеют значительно больший трафик, чем Внуково.
IFATCA настоятельно призывает Швейцарию и Россию согласоваться с другими государствами и международными стандартами
, включить принципы культуры справедливости в свою правовую систему, чтобы обеспечить сбалансированный подход между безопасностью и отправлением правосудия.
Кросс-полярная рабочая группа (CPWG)
Цель
Cross Polar WG обеспечивает форум для улучшения обслуживания воздушного движения (ATS) для воздушных судов, пересекающих полярное воздушное пространство и воздушное пространство Дальнего Востока (RFE).Кросс-полярная рабочая группа состоит из представителей поставщиков аэронавигационного обслуживания из России, Канады, Исландии и США, а также международных организаций, представляющих группы операторов воздушного пространства (например, Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) и Международный совет деловой авиации (IBAC), которые работают в это воздушное пространство.
Cross Polar WG будет совместно работать над выявлением и решением проблем, влияющих на эффективность ОВД, в первую очередь для полетов, выполняемых в воздушном пространстве между Северной Америкой и Россией.Хотя Кросс-полярная рабочая группа будет сосредоточена в первую очередь на вопросах полярного и транс-восточного воздушного пространства, в целях содействия бесперебойному, эффективному и безопасному ОВД представители других организаций и поставщиков услуг ANS, включая, помимо прочего, Китай, Монголию и Японию, также могут быть приглашенным к участию в деятельности Кросс-полярной рабочей группы, если это необходимо.
Фон
В конце 2006 года Федеральное управление гражданской авиации (FAA) и Федеральное управление аэронавигации (FANA) встретились на двусторонней основе для обсуждения в Вашингтоне, округ Колумбия.C. Один из обсуждаемых вопросов касался Российско-американской координационной группы по управлению воздушным движением (RACGAT). Как FANA, так и FAA отметили, что работа и усилия участников RACGAT привели к большим достижениям и успехам, в том числе по открытию транс-восточных и кросс-полярных маршрутов через воздушное пространство России. RACGAT был полезным форумом для его членов, но в связи с недавней организационной реструктуризацией и изменениями в составе группа не собиралась с октября 2003 года. В течение этого периода времени другие группы, включая Рабочую группу поставщиков межполярного транс-восточного управления воздушным движением (ОрВД) ( CPWG) была создана и собрана для обеспечения непрерывного международного сотрудничества и решения проблем в этой области.Обе стороны согласились, что первые две встречи доказали, что Кросс-полярная рабочая группа является эффективным форумом для продолжения сотрудничества.
ПАНО, круглосуточная контактная информация
Оперативный план действий в чрезвычайных ситуациях для ОрВД в Арктике
Trans-East Fix and Cross Polar Loading Tool
CPWG / 30 Виртуальная встреча, 14-15 сентября 2021 г.
Тридцатое совещание Рабочей группы поставщиков межполярных транс-восточных служб организации воздушного движения (ОрВД) (CPWG / 30) состоится практически в
14-15 сентября 2021 года с 13:00 до 15:00 по всемирному координированному времени.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно CPWG и участия, пожалуйста, обращайтесь к Лии Мебиус
CPWG / 29 Виртуальная встреча, 9-10 марта 2021 г.
Проведено двадцать девятое совещание Рабочей группы поставщиков межполярных транс-восточных служб организации воздушного движения (ОрВД) (CPWG / 28). Практически 9-10 марта 2021 г.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно CPWG и участия, пожалуйста, обращайтесь к Лии Мебиус
Презентации
CPWG / 28 Виртуальная встреча 17-18 ноября 2020 г.
Двадцать восьмое заседание Рабочей группы по организации трансграничного транс-восточного воздушного движения (ОрВД) (CPWG / 28) состоялось практически 17-18 ноября 2020 г. с 14:00 до 16:00 по всемирному координированному времени.
Отчеты и презентации встречи представлены ниже.
Все документы в настоящее время доступны для CPWG / 28 (Zip) .
Встреча CPWG / 27 22-24 октября 2019 г.
Двадцать седьмое заседание Рабочей группы межполярных и транс-восточных поставщиков ОрВД (CPWG / 27) состоялось 22-24 октября 2019 года в Сингапуре. Встреча была организована Управлением гражданской авиации Сингапура. и направлен на продвижение многосторонних процедур для обслуживания кросс-полярных воздушных перевозок между США, Канадой, Россией, Норвегией, Исландией, Финляндией, Данией, Японией, Монголией, Казахстаном и Китаем.это Предполагается, что встреча продолжит работу по повышению эффективности эксплуатации воздушного движения на рейсах, выполняемых по кроссполярным маршрутам и российским транс-восточным маршрутам.
Отчеты и презентации встречи представлены ниже.
Все документы в настоящее время доступны для CPWG / 27 (Zip)
Заседание CPWG ANSP 22-24 мая 2019 г.
Заседание межполярной рабочей группы поставщиков аэронавигационного обслуживания (CPWG-ANSP) состоялось 22-24 мая 2019 года в офисе EURNAT ИКАО, Париж, Франция.Это была встреча только для ПАНО. Полная кроссполярная рабочая группа (CPWG / 27) соберется осенью 2019 года в Азиатско-Тихоокеанском регионе и будет включать ПАНО, ИАТА и авиакомпании. Подробности и повестка дня CPWG / 27 будут размещено, когда доступно.
Отчеты и презентации встречи представлены ниже.
Все документы в настоящее время доступны для CPWG-ANSP (Zip)
CPWG / 26
30 октября — 1 ноября 2018 г. Ванкувер, Британская Колумбия, КанадаДвадцать шестое заседание Рабочей группы межполярных транс-восточных поставщиков ОрВД (CPWG / 26) состоялось 30 октября — 1 ноября 2018 г. в Ванкувере, Британская Колумбия, Канада.Встреча была организована NAV CANADA и направлена на продвижение многосторонних процедур обработки кросс-полярное воздушное сообщение между США, Канадой, Россией, Норвегией, Исландией, Финляндией, Данией, Японией, Монголией, Казахстаном, и Китай.
Отчеты и презентации встречи представлены ниже.
Все документы в настоящее время доступны для CPWG26 (Zip)
CPWG / 25
Состоялось двадцать пятое заседание Рабочей группы кросс-полярных транс-восточных поставщиков ОрВД (CPWG / 25). 23-25 мая 2018 г. в региональном офисе EURNAT ИКАО в Париже, Франция.Встречу организовал офис Международной организации гражданской авиации в Европе и Северной Атлантике (EURNAT) и нацелен на продвижение многосторонних процедур по управлению кроссполярным воздушным сообщением между Соединенными Штатами, Канада, Россия, Норвегия, Исландия, Финляндия, Дания, Япония, Монголия, Казахстан и Китай.
Отчеты и презентации встречи представлены ниже.
Все документы в настоящее время доступны для CPWG25 (Zip)
CPWG / 24
Двадцать четвертое заседание рабочей группы межполярных транс-восточных поставщиков ОрВД (CPWG / 24) состоялось 12–14 декабря 2017 г. в офисе EURNAT ИКАО в Париже, Франция.Встреча был организован офисом EURNAT ИКАО и нацелен на продвижение многосторонних процедур по управлению кроссполярным воздушным движением между США, Канадой, Россией, Норвегией, Исландией, Японией, Монголия, Казахстан, Дания, Финляндия и Китай. Предполагается, что на встрече будет продолжено повышение эффективности эксплуатации воздушного движения на рейсах, выполняемых по кроссполярным маршрутам и маршрутам, направленным на территорию России через Восток.
Отчеты и презентации встречи представлены ниже.
Все документы в настоящее время доступны для CPWG24 (Zip)
CPWG / 23
Двадцать третье заседание Рабочей группы межполярных и транс-восточных поставщиков ОрВД (CPWG / 23) состоялось 30 мая — 1 июня 2017 г. в Арлингтоне, штат Вирджиния. Встреча была организована Федеральным авиационным управлением (FAA) и направлена на продвижение многосторонних процедур обращения с пересеченными полярными воздушными зонами. трафик между США, Канадой, Россией, Норвегией, Исландией, Японией, Монголией, Казахстаном, Данией, Финляндией и Китаем.Предполагается, что Совещание продолжит работу по повышению эксплуатационной эффективности полетов по кроссполярным и российским транс-восточным маршрутам.
Отчеты и презентации встречи представлены ниже.
Все документы в настоящее время доступны для CPWG23 (Zip)
CPWG / 22
Двадцать второе заседание рабочей группы межполярных и транс-восточных поставщиков ОрВД (CPWG / 22) состоялось 25-27 октября 2016 г. в ИКАО. Офисы EURNAT в Париже, Франция.Встреча была организована региональным офисом EURNAT ИКАО и направлена на продвижение многосторонних процедур. для обслуживания кросс-полярных авиаперевозок между США, Канадой, Россией, Норвегией, Исландией, Японией, Монголией, Казахстаном, Китаем и Данией.
Отчеты и презентации встречи представлены ниже.
Все документы в настоящее время доступны для CPWG22 (Zip)
CPWG / 21
Двадцать первое заседание Рабочей группы межполярных транс-восточных поставщиков ОрВД (CPWG / 21) состоялось 17–20 мая 2016 года в Монреале, Канада.Встреча была организована Международной ассоциацией воздушного транспорта (ИАТА) и была направлена на продвижение многосторонних процедур обработки кросс-полярное воздушное сообщение между США, Канадой, Россией, Норвегией, Исландией, Японией, Монголией, Казахстаном и Китаем.
Отчеты и презентации встречи представлены ниже.
Все документы в настоящее время доступны для CPWG21 (Zip)
CPWG / 20
Двадцатое заседание Рабочей группы межполярных транс-восточных поставщиков ОрВД (CPWG / 20) состоялось 26–29 октября 2015 года в Анкоридже, Аляска.
Отчеты и презентации встречи представлены ниже.
Все документы в настоящее время доступны для CPWG20 (Zip)
CPWG / 19
Девятнадцатое совещание Рабочей группы межполярных транс-восточных поставщиков ОрВД (CPWG / 19) состоялось 11-15 мая 2015 года в Токио, Япония.
Отчеты и презентации встречи представлены ниже.
Все документы в настоящее время доступны для CPWG19 (Zip)
CPWG / 18
Восемнадцатое совещание Рабочей группы межполярных транс-восточных поставщиков ОрВД (CPWG / 18) состоялось 16–19 декабря 2014 года в офисе ИКАО в Европе и Северной Атлантике (EUR / NAT) в Париже.
Отчеты и презентации встречи представлены ниже.
Все документы в настоящее время доступны для CPWG18 (Zip)
CPWG / 17
Семнадцатое заседание Рабочей группы межполярных и транс-восточных поставщиков ОрВД состоялось 3–6 июня 2014 г. в Самаре, Россия.
Отчеты и презентации встречи представлены ниже.
Все документы в настоящее время доступны для CPWG17 (Zip)
CPWG / 16
Шестнадцатое совещание Рабочей группы межполярных транс-восточных поставщиков ОрВД состоялось 3-6 декабря 2013 г. в Оттаве, Канада.
Отчеты и презентации встречи представлены ниже.
Все документы в настоящее время доступны для CPWG16 (Zip)
CPWG / 15
Пятнадцатое заседание Рабочей группы межполярных транс-восточных поставщиков ОрВД состоялось 13-17 мая 2013 г. в Бодо, Норвегия
Отчеты и презентации встречи представлены ниже.
Все документы в настоящее время доступны для CPWG15 (Zip)
CPWG / 14
Четырнадцатое заседание Рабочей группы межполярных транс-восточных поставщиков ОрВД состоялось 10–14 декабря 2012 г. в Чикаго, штат Иллинойс, США.
Отчеты и презентации встречи представлены ниже.
Все документы в настоящее время доступны для CPWG14 (Zip)
CPWG / 13
Тринадцатое совещание Рабочей группы межполярных транс-восточных поставщиков ОрВД было организовано ISAVIA в Рейкьявике, Исландия, 19-22 июня 2012 г.
Отчеты и презентации встречи представлены ниже.
Все документы в настоящее время доступны для CPWG13 (Zip)
CPWG / 12
Двенадцатое совещание Рабочей группы межполярных транс-восточных поставщиков ОрВД было организовано Международной ассоциацией воздушного транспорта (ИАТА) в Пекине, Китай, 6-9 декабря 2011 года.Поставщики аэронавигационного обслуживания (ПАНО) из России, Канады, Исландии, Норвегии, Японии, США и Китая встретились 6 декабря, после чего состоялось полное пленарное заседание CPWG 7-9 декабря 2011 г.
Отчеты и презентации встречи представлены ниже.
Все документы в настоящее время доступны для CPWG12 (Zip)
CPWG / 11
Одиннадцатое заседание Рабочей группы межполярных и транс-восточных поставщиков ОрВД было организовано Государственной корпорацией ОрВД 7-10 июня 2011 г. в г. Санкт-Петербург.Петербург, Россия. Провайдеры аэронавигационного обслуживания (ПАНО) из России, Канады, Исландии, Норвегии, Японии и США встретились 7 июня, после чего 8-10 июня 2011 г. состоялось полное пленарное заседание CPWG.
Отчеты и презентации встречи представлены ниже.
Все документы в настоящее время доступны для CPWG11 (Zip)
CPWG / 10
Десятое совещание Рабочей группы межполярных и транс-восточных поставщиков ОрВД состоялось 2–5 ноября 2010 г. в Париже, Франция.Встреча была организована Европейским и Североатлантическим (EUR / NAT) офисом Международной организации гражданской авиации (ИКАО), Париж, Франция. Поставщики аэронавигационного обслуживания (ПАНО) из России, Канады, Исландии, Норвегии и США встретились во вторник, 2 ноября 2010 года. Полная встреча CPWG прошла в офисах ИКАО в среду, 3 ноября — пятницу, 5 ноября 2010 года. Оперативная группа связи к северу от 80 ° северной широты встретилась в пятницу, 5 ноября.
Отчеты и презентации встречи представлены ниже.
Все документы в настоящее время доступны для CPWG10 (Zip)
CPWG / 9
Девятое совещание Рабочей группы межполярных транс-восточных поставщиков ОрВД (CPWG / 9 проходило в Fairmont, отеле Queen Elizabeth в Монреале 28-30 апреля 2010 г.). Провайдеры аэронавигационного обслуживания (ПАНО) встретились во вторник. , 27 апреля 2010 г.
Отчеты и презентации встречи представлены ниже.
Все документы в настоящее время доступны для CPWG9 (Zip)
CPWG / 8
Восьмое заседание Кросс-полярной рабочей группы состоялось 2-4 декабря 2009 г. в отеле Renaissance Atlanta Hotel Downtown, Атланта.
Отчеты и презентации встречи представлены ниже.
Все документы в настоящее время доступны для CPWG8 (Zip)
CPWG / 7
Седьмое заседание Кросс-полярной рабочей группы состоялось 2-5 июня в офисе Международной организации гражданской авиации (ИКАО) в Париже, Франция.
Отчеты и презентации встречи представлены ниже.
Все документы в настоящее время доступны для CPWG7 (Zip)
CPWG / 6
Шестое заседание Кросс-полярной рабочей группы состоялось 3-5 ноября 2008 г. в отеле Novotel Citygate Hong Kong.
Отчеты и презентации встречи представлены ниже.
Все документы в настоящее время доступны для CPWG6 (Zip)
CPWG / 5
Пятое заседание Кросс-полярной рабочей группы состоялось 1-3 апреля 2008 г. в Ft. Уорт, Техас.
Отчеты и презентации встречи представлены ниже.
Все документы в настоящее время доступны для CPWG5 (Zip)
CPWG / 4
Четвертое совещание Кросс-полярной рабочей группы состоялось 18-20 сентября 2007 г. в Эдмонтоне, Альберта, Канада.
Отчеты и презентации встречи представлены ниже.
Все документы в настоящее время доступны для CPWG4 (Zip)
CPWG / 3
Третье заседание Кросс-полярной рабочей группы состоялось 24-26 апреля 2007 г. в Вашингтоне, округ Колумбия.
Отчеты и презентации встречи представлены ниже.
Все документы в настоящее время доступны для CPWG3 (Zip)
CPWG / 2
Второе совещание Рабочей группы межполярных и транс-восточных поставщиков ОрВД прошло в течение недели с 25 по 27 сентября 2006 г. в Монреале, Канада.Совещание обсудило дальнейшее улучшение координации между поставщиками услуг и повышение пропускной способности.
Отчеты и презентации встречи представлены ниже.
Все документы в настоящее время доступны для CPWG2 (Zip)
CPWG / 1
Первое совещание Рабочей группы межполярных и транс-восточных поставщиков ОрВД прошло в течение недели 13 марта 2006 г. в Анкоридже, Аляска. Представители U.Участвовали С., канадские и российские организации Службы воздушного движения. На заключительном заседании встречи также присутствовали представители различных авиаперевозчиков, использующих тематические маршруты. Целью встречи было выявить и проанализировать проблемы организации воздушного движения, присущие рассматриваемым маршрутам, и попытаться разработать их возможные решения.
Отчеты и презентации встречи представлены ниже.
Все документы в настоящее время доступны для CPWG1 (Zip)
Последнее изменение страницы:
Управление воздушным движением — обзор
5.7.3.1 Общие сведения
Система УВД устанавливается в определенной зоне (воздушном пространстве) для обеспечения безопасного, эффективного и результативного воздушного движения. Это означает, что самолет как пользователь системы должен обслуживаться без взаимных конфликтов и окружающей местности (безопасность). Кроме того, им необходимо обеспечить полет через воздушное пространство между аэропортами отправления и назначения по оптимальным по топливу / времени траекториям полета (траекториям) (эффективность) и без значительных задержек, вызванных самой системой УВД (регулярность).
Для выполнения этих эксплуатационных характеристик большое контролируемое воздушное пространство разделено на более мелкие части — зоны аэропорта, зоны аэродромов, а также зоны на малой и большой высоте полета по маршруту. Затем они делятся на более мелкие части, называемые «секторами УВД», каждый сектор назначается одному или нескольким диспетчерам УВД, отвечающим за мониторинг и управление воздушным движением в нем.
Зоны аэропортов установлены вокруг аэропортов для обеспечения эффективной посадки, наземного движения и взлета воздушных судов.Воздушное пространство аэровокзала образуется вокруг крупных аэропортов с интенсивным движением. Он распространяется вокруг них на расстояние около 40–50 морских миль, с вертикальной границей на FL (эшелон полета) 100 (10 000 футов) (каждый FL определяется 1000 фут; 1 фут = 0,305 м) (ИКАО, 1978). Самолеты пролетают через эту зону по предписанным траекториям (траекториям) прибытия и вылета, определяемым либо средствами радионавигации, либо радиолокационным наведением воздушного судна УВД. Они разделены правилами эшелонирования УВД на основе горизонтального расстояния.
Зона малой высоты устанавливается вокруг и вышеупомянутого воздушного пространства аэровокзала и распространяется по горизонтали на большее пространство. По вертикали они покрывают диапазон высот от FL100 до FL245 среднего уровня моря (Horonjeff and McKelvey, 1983). В этом воздушном пространстве находятся траектории набора высоты и снижения самолета к крейсерским ЭЛ и от них. Они продолжают траектории вылета и захода на посадку в воздушном пространстве аэродрома. Поскольку воздушные суда постоянно меняют высоту, находясь в этой зоне, они разделяются правилами УВД на основе горизонтального расстояния или времени эшелонирования.
Высотная зона находится выше эшелона FL245. Самолеты используют эту зону для крейсерского полета по воздушным трассам на определенных ЭП, где они разделены по вертикали на 1000 футов, до ЭП 290 (29000 футов) и 2000 выше ЭП 290. Это означает, что ближайшие потоки воздушного транспорта движутся в том же направлении вдоль ЭП. одинаковые воздушные пути / маршруты разделены по вертикали на 2000 футов, если они находятся на эшелонах полета до ЭП 290, и на 4000 футов, если они находятся на эшелонах полета выше ЭП 290. Кроме того, воздушные суда на тех же эшелонах полета данного Воздушный путь или его часть разделены по горизонтали правилами УВД, основанными на продольном или временном эшелонировании (ICAO, 1978; Janić, 2000).
Основными эксплуатационными характеристиками указанных выше частей воздушного пространства являются их «предельная» и «практическая» пропускная способность. Сюда входят пропускная способность воздушного пространства и пропускная способность диспетчера (ов) УВД, имеющего юрисдикцию над этим воздушным пространством, последнее подробно описано в главе 6.
российских авиакатастроф, все 28 находившихся на борту опасались гибели | Aviation News
По сообщениям местных властей и средств массовой информации, все 28 человек на борту пассажирского самолета, которому уже несколько десятилетий, который потерпел крушение на Дальнем Востоке России, включая как минимум одного ребенка, опасаются гибели.
Самолет летел из столицы региона Петропавловска-Камчатского в Палану, город на северо-западе Камчатки, когда незадолго до 15:00 по местному времени (03:00 по Гринвичу) во вторник потерял связь с авиадиспетчерской службой, сообщило МЧС России.
На борту двухмоторного турбовинтового самолета Ан-26, эксплуатируемого с 1982 года, находились 22 пассажира и шесть членов экипажа.
Большинство из них были жителями Паланы, города недалеко от Охотского моря, в котором проживает около 2900 человек.
Местные власти заявили, что обломки самолета были обнаружены как в море, так и на суше.
Причина крушения в настоящее время «расследуется», сообщили «Аль-Джазире» в транспортной прокуратуре Камчатки.
Были первоначальные сообщения о том, что плохая видимость могла быть одним из факторов.
Ан-26 на протяжении десятилетий был самым надежным средством передвижения в отдаленном и малонаселенном регионе, где, как говорят местные жители, «медведей больше, чем людей».
Около 320 000 человек живут на полуострове размером с Новую Зеландию и прилегающем архипелаге. После распада Советского Союза регион столкнулся с резкой депопуляцией, несмотря на огромные природные ресурсы, включая нефть и газ.
Вот последние обновления:
Авиационный эксперт: «Слишком рано говорить о том, что произошло»
Аналитик по авиационной безопасности призвал с осторожностью относиться к любым выводам, сделанным до того, как эксперты доберутся до места крушения и изучат обломки.
«Пока рано говорить о том, что произошло, — сказал Аль-Джазире Виталий Шелковников.
Он сказал, однако, что самолет Ан-26 был надежным самолетом, который может безопасно спускаться, даже если одна из его турбин не работает.
«Хорошая машина. [Бюро авиаконструкторов] Антонов никогда не делало плохих машин », — сказал Шелковников, возглавляющий московское консалтинговое агентство по безопасности полетов.
Ожидается гибель в среду
Губернатор Камчатки заявил, что число погибших в результате авиакатастрофы «скорее всего» будет подтверждено в среду, так как с наступлением темноты поисково-спасательные работы в этом районе будут затруднены.
«Доступ к сайту затруднен. Здесь уже темно. Подойти [к месту] можно только на лодке. Скорее всего, только завтра у нас будет официальное подтверждение », — сказал Владимир Солодов телеканалу НТВ.
МЧС опубликовало фотографию поисковой операции
МЧС России опубликовало фотографию, на которой запечатлена группа спасателей, сканирующая район поиска, находясь на борту вертолета Ми-8 на Камчатке.
Группа спасателей, участвовавших в поисках самолета Ан-26 на борту вертолета Ми-8, на Камчатке [Раздаточный материал пресс-службы МЧС России через EPA-EFE]
Report размышляет о месте крушения
Самолет мог врезаться в прибрежную скалу, с которой девять лет назад столкнулся другой самолет, сообщает местное издание «Камчатка-инфо» со ссылкой на сотрудников службы спасения.
Скала, известная как «Пятибратка» («Пяти братьев»), «общеизвестно» опасна для приземления самолетов.
Другой самолет врезался в скалу в 2012 году, на борту погибло 10 человек, в том числе трехлетняя девочка и двое членов экипажа. Четыре пассажира выжили.
Расследование этого инцидента показало, что некоторые из членов экипажа были пьяны.
Обломки, разбросанные в море и на суше: местный чиновник
Спасатели обнаружили разбросанные обломки самолета в море и на суше, сказал губернатор Камчатки, добавив, что причиной крушения могла быть плохая видимость.
«При осмотре с воздуха были обнаружены обломки самолета: часть фюзеляжа на берегу моря, часть в воде и в прибрежной зоне», — говорится в заявлении Владимира Солодова, размещенного в Интернете.
Прокуратура Камчатки заявила, что среди возможных причин авиакатастрофы плохая погода, неисправное оборудование или ошибка пилота.
«Неблагоприятные погодные условия, неисправное оборудование самолета или ошибка пилотирования в настоящее время исследуются как возможные причины», — говорится в заявлении компании.
Нет выживших после аварии: отчеты
Российские информационные агентства со ссылкой на службы спасения заявили, что никто не выжил после крушения самолета, который, как предполагалось, врезался в утес, когда он готовился к посадке в условиях плохой видимости.
Управление гражданской авиации России подтвердило, что место крушения самолета было обнаружено после того, как министерство по чрезвычайным ситуациям направило вертолет и направило на землю группы для поиска пропавшего самолета.
Специалисты по изучению обломков
Губернатор области Владимир Солодов сообщил агентству «Интерфакс», что обломки были обнаружены недалеко от города Палана, но не уточнил, находится он на суше или в море.
«Они обнаружили обломки, предположительно принадлежащие самолету, и эксперты собираются на место, чтобы исследовать [его] и дать окончательное заключение о происхождении обломков», — сказал Солодов.
Обнаружены обломки самолета
Обломки пропавшего Ан-26 предположительно были обнаружены на Дальнем Востоке России, сообщает Интерфакс со ссылкой на неназванный источник.
Самолет имел «действующий сертификат»
Анатолий Банников, заместитель министра транспорта и дорожного строительства, сообщил: «Самолет принадлежит Камчатскому авиационному предприятию, директором которого является Храбров Алексей Владимирович. Самолет находится в эксплуатации с 1982 года и имеет действующий сертификат летной годности. Экипаж прошел предполетный осмотр. Сейчас ведутся поисково-спасательные работы ».
Набор областей поиска
Ссылаясь на источники в МЧС, российское государственное информационное агентство ТАСС сообщило, что район поиска был установлен в радиусе 15-25 километров (9-15 миль) вокруг аэропорта Паланы, с упором на Охотское море.
«Район ориентировочно определен в пределах 15-25 километров от аэропорта, вдоль береговой линии. В море также ведутся поиски », — сообщил источник в МЧС.
«По объективным данным самолет упал в море», — добавил источник.
Ребенок на борту
Правительство Камчатки опубликовало список из 28 человек, находившихся на борту самолета, в том числе одного ребенка 2014 года рождения.
Он сообщил, что связь с самолетом была потеряна в девяти километрах (5,5 миль) от аэропорта Паланы.
Облачность
Погода в районе, где летел самолет, была пасмурная, когда он пропал без вести, сообщает Интерфакс со ссылкой на местный метеорологический центр.
Директор компании
утверждает, что самолет технически исправен: Отчет
Самолет принадлежал Камчатскому авиационному предприятию.Самолет находится в эксплуатации с 1982 года, сообщает ТАСС. Директор компании Алексей Хабаров сообщил агентству «Интерфакс», что самолет технически исправен.
Самолет упал в море: отчет
Российское информационное агентство РИА сообщило, что самолет упал в море у полуострова Камчатка, когда готовился к посадке.
Несколько судов направлялись к месту крушения, сообщает РИАС со ссылкой на службы экстренной помощи.
Местный чиновник среди пропавших без вести
Глава местного самоуправления Паланы Ольга Мохирева была среди 22 пассажиров на борту самолета, сообщает российское информационное агентство ТАСС со ссылкой на местные власти.
В других сообщениях со ссылкой на местные власти говорилось, что большинство пассажиров были из Паланы, население которой составляет около 3000 человек, включая трех других местных государственных чиновников.
Транспорт — DELTA
Delta Electronics установила Delta Modulon NH Plus Series 20-80kVA в диспетчерское оборудование аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге, Россия.Проект реализован компанией-интегратором Элтек совместно с дистрибьюторской компанией Delta Electronics Spectr RS.Главной заботой заказчика было поддержание надежной работы оборудования центра управления воздушным движением для обеспечения безопасности полетов в диспетчерской зоне аэропорта Пулково. Основным требованием Северо-Западного филиала Государственной корпорации по управлению воздушным движением Российской Федерации было обеспечение 100% резервирования всех потребителей электроэнергии общей мощностью 32кВт.Ранее установленные и распределенные потребителям автономные / интерактивные ИБП не обеспечивали бесперебойное питание при возникновении аварийной ситуации.
Элтек, выступая в качестве интегратора этого проекта, выбрал Delta Modulon NH Plus Series 20-80kVA, установленный параллельно с аэропортом Пулково. Основными критериями выбора решений Delta Electronics были высокая надежность оборудования, модульная конструкция с возможностью горячей замены, а также наличие на складе и минимальные сроки поставки.
ИБП Modulon серии NH Plus поддерживает высокий уровень эффективности (до 94%) и чрезвычайно низкую совокупную стоимость владения как капитальными, так и эксплуатационными затратами. Модуль серии N + X и встроенное резервирование системы обеспечивают надежность и универсальность системы, что делает серию Modulon NH Plus новым стандартом для защиты критически важных систем электропитания.
В дальнейшем, с увеличением мощности оборудования центра управления воздушным движением, заказчик — северо-западный филиал Государственной корпорации по управлению воздушным движением Российской Федерации — готов рассмотреть поставку дополнительных модулей ИБП и их установку в зарезервированное место.
«Плодотворное сотрудничество с Delta Electronics позволило нам расширить горизонты нашего бизнеса, предоставив клиентам надежное оборудование и выгодные цены, что на сегодняшний день является одним из самых актуальных вопросов», — сказал Владимир Выборных, Директор департамента телекоммуникаций и промышленных проектов, ЭЛТЕК. Российский офис AS.
По словам спасателей, выживших в авиакатастрофе на Дальнем Востоке России нет
МОСКВА, 6 июля (Рейтер). По данным российских информационных агентств, во вторник на Дальнем Востоке России разбился самолет, на борту которого находилось 28 человек. спасатели, как говорят.
Двухмоторный турбовинтовой самолет Ан-26 летел из областного центра Петропавловск-Камчатский в Палану, деревню на севере полуострова Камчатка, когда потерял связь с авиадиспетчерской службой, сообщило МЧС.
Ссылаясь на источники, Интерфакс сообщил, что самолет предположительно врезался в скалу, когда готовился к посадке в условиях плохой видимости.
Управление гражданской авиации России подтвердило, что место крушения самолета было обнаружено после того, как МЧС направило вертолет и направило на землю группы для поиска пропавшего самолета.
Российский самолет Ан-26 с бортовым номером RA-26085 в Петропавловске-Камчатском, Россия, на этом недатированном рекламном снимке, опубликованном МЧС России 6 июля 2021 года. МЧС России / Раздаточный материал через REUTERS
Подробнее
По данным министерства, на борту находились 22 пассажира и шесть членов экипажа. Как сообщает ТАСС со ссылкой на местных властей, среди пассажиров была мэр Паланы Ольга Мохирева.
По сообщениям российских информационных агентств, когда пропал самолет, в этом районе была пасмурная погода.ТАСС сообщил, что данный самолет находится в эксплуатации с 1982 года.
За последние годы российские стандарты безопасности полетов улучшились, но несчастные случаи, особенно с участием стареющих самолетов в отдаленных регионах, не редкость.