Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Пдд пункт 23: Тема 23. Перевозка грузов.

Содержание

Тема 23. Перевозка грузов.

Несмотря на то, что вы собираетесь ездить на легковом автомобиле, перевозить грузы придётся. Либо в салоне на сиденьях, либо на багажнике.

 

Задача 1

 

Перевозка груза запрещается, если он:

 

1. Выступает более, чем на один метр за габариты транспортного средства спереди или сзади.

 

2. Закрывает внешние световые приборы, световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки.

 

3. Установлен на сиденье для пассажиров.

 

 

 

 

Если груз выступает более чем на один метр за габариты транспортного средства спереди или сзади, то перевозка не запрещена, требуется только его обозначить. Об этом мы узнаем в следующих задачках.

 

Про сиденье для пассажиров Правила вообще ничего не сказали, перевозите на здоровье.

 

Остаётся только второй ответ, тут и Правил никаких читать не надо.

 

 

Задача 2

 

На каком рисунке изображён автомобиль, водитель которого не нарушает правил перевозки грузов?

 

1. Только на А.

 

2. Только на Б.

 

3. На обоих.

 

 

 

 

 

 

 

 

Правила. Раздел 23. Пункт 23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м, должен быть обозначен опознавательными знаками  “Крупногабаритный груз”.

 

 

 

На левом рисунке груз выступает менее чем на 1 метр, и водителю ни о чём беспокоиться не надо.

 

На правом рисунке выступание составило 1,2 метра, водитель обозначил груз и, следовательно, тоже ничего не нарушает.

 

 

 

 

 

Задача 3

 

На каком рисунке изображён автомобиль, водитель которого нарушает правил перевозки грузов?

 

1. Только на А.

 

2. Только на Б.

 

3. На обоих.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правила. Раздел 23. Пункт 23.4. Груз, выступающий сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного

 

огня, должен быть обозначен опознавательными знаками  “Крупногабаритный груз”.

 

 

 

Что касается выступания груза сбоку, то здесь Правила поставили перед водителями трудновыполнимую задачу. Необходимо измерить расстояние не от крайней точки габарита автомобиля, а от края габаритного огня.

 

На правом рисунке это выступание составило 0,3 метра. Водитель может спокойно перевозить этот груз, он ничего не нарушает.

 

 

 

 

На левом рисунке это выступание оказалось более 0, 4 метра.

 

В принципе, перевозка такого груза не запрещена, только его надо обозначить. Водитель этого не сделал, и тем самым нарушил Правила.

 

ПДД 2021 | Перевозка грузов ПДД

ПДД 2020, 2021 с комментариями онлайн

23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

Водитель обязан знать способы крепления и размещения различных грузов, особенности их перевозки как перед началом движения, так и во время перевозки. Смещение центра тяжести в одну из боковых сторон может привести к опрокидыванию автомобиля на повороте, в заднюю часть кузова – к потере сцепления передних колес с дорогой, а на крутом подъеме возможно опрокидыванию назад.

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

  • не ограничивает водителю обзор;
  • не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
  • не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
  • не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.

23.5. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, осуществляется с учетом требований Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

В прежней редакции пункта 23.5 указывались допустимые габариты транспортных средств, превышение которых вынуждало получать специальное разрешение на перевозку грузов.

С апреля 2020 года движение ТС, указанных в пункте 23.5, нормируется Федеральным законом «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ …».

Данный ФЗ отсылает к документу ПП № 272 «Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом», приложение №3 которого регламентирует предельно допустимые габариты ТС.

Приложение №3. «Предельно допустимые габариты транспортных средств»:

Длина

  • Одиночное транспортное средство — 12 метров
  • Прицеп — 12 метров
  • Автопоезд — 20 метров
  • Длина выступающего за заднюю точку габарита транспортного средства груза не должна превышать — 2 метра

Ширина

  • Все транспортные средства — 2,55 метра
  • Изотермические кузова транспортных средств — 2,6 метра

Высота

  • Все транспортные средства — 4 метра

Этот же документ (ПП №272) регламентирует допустимую массу ТС и допустимую нагрузку на ось ТС.

В случае превышения указанных габаритных размеров или допустимой массы транспортное средство считается крупногабаритным или тяжеловесным и должно соблюдать соответствующие правила перевозки грузов (получить спец.разрешение).

Требования ПДД по перевозке негабаритного груза автотранспортом

Требования ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ по перевозке негабаритного груза автотранспортом.

В ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ перевозке грузов посвящен раздел 23, состоящий из 5 п., в которых закон определил все возможные ситуации, возникающие при перевозке грузов автомобильным транспортом.

В 23.1 речь идет о допустимых значениях по массе груза.

23.2 предписывает водителю контролировать его размещение и крепеж.

23.1. Вес перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного автомобильного транспорта.

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепеж и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

Пункт 23.3 ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ развернуто указывают, когда допускается доставка груза и имеет 5 абзацев, из которых следует упомянуть достаточно необычный для современных водителей о том, про что многие водители забывают: размещение груза не должно препятствовать восприятию сигналов, подаваемых рукой.

23.3. Доставка груза допускается при условии, что он: не ограничивает водителю обзор; не затрудняет управление и не нарушает устойчивость автомобильного транспорта; не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой; не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду. Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

Допустимые  размеры груза для перевозки автотранспортом

Что же считается крупногабаритным грузом, доставка которого не требует получения специальных разрешений, но имеет строго определенные правила перевозки, указанные в ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ?

23.4. Груз, выступающий за  размеры автомобильного транспорта спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный и тяжеловесный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световым возвращателем красного цвета.

По длине. Если груз выступает за  размеры автомобиля спереди и сзади более чем на 1м, но не более 2м. Тут следует отметить, что несмотря на наличие буквы «и», читать можно  «или». Допустим груз выдвинут более чем на метр только за задний габарит автомобиля, а спереди нет, он уже становится крупногабаритным. По ширине. Так же указано насколько груз может выступать по ширине автомобиля — не более чем на 40см.

ВНИМАНИЕ. В отличие от первого случая, где следует мерить длину выступающей части от крайней точки автомобиля, тут замер производится от края заднего габаритного огня, а значит реально выступать он будет несколько меньше, чем прописанные 40см, так как указанный фонарь всегда находится несколько глубже крайней боковой точки автомобиля.

Если после измерений хотя бы один параметр превышает приведенные выше нормы, он должен быть отмечен знаком «Крупногабаритный и тяжеловесный груз», а в темное время суток или при недостаточной видимости еще и фонарями или световозвращателями: белый спереди и красный сзади.

По высоте. Несмотря на то, что пункт 23.4 ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ не говорит о высоте груза, следует помнить, что груз не должен превышать четырех метров вверх от поверхности проезжей части (п. 23.5 ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ).

Рассмотрим такую ситуацию: груз не выступает за  размеры автомобиля, а в высоту достигает 3 метра 85 сантиметров от полотна дороги, знак «Крупногабаритный и тяжеловесный груз» не обязателен. Бывает и такое.

Пункт 23.5 ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ дает определение грузам и транспортным средствам на перевозку или проезд которых придется получать специальное разрешение:

23.5. Доставка тяжеловесных и опасных грузов, движение автомобильного транспорта, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение автомобильного транспорта с грузом, выступающим за заднюю точку габарита автомобильного транспорта более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

Правила перевозки автотранспортом

На территории РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ доставка крупногабаритных грузов регулируется целым рядом нормативно-правовых актов, кроме ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ сюда входят: Постановление Правительства РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 15.04.2011г. № 272 «Об утверждении правил перевозки грузов автомобильным транспортом»; Требование Министерство транспорта РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 24 июля 2012 г. № 258 “Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам автомобильного транспорта, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов»; Требование Министерство транспорта РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 15 января 2014 г. N 7 «Об утверждении правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации». Документы достаточно объемные и информативные, затрагивающие не только рассматриваемую тему, поэтому рассмотрим их в части касающейся.

Правила погрузки грузов

Начать следует с правил погрузки, базовые нормы которых прописаны достаточно подробно. Сюда входят сортировка грузов по массе, а именно более тяжелые располагаются внизу для сохранения устойчивости авто при движении, груз должен быть однородным, хорошо закрепленным. Так же предписано не допускать зазоров между загруженными изделиями, предписывая заполнять их прокладками. Однородные штучные грузы в кузове автомобильного транспорта необходимо штабелировать с соблюдением одинакового количества ярусов и обеспечением надежного крепления верхнего яруса штабеля (п. 36 Требование Министерства транспорта №7 от 15.01.2014г.). Тут же речь идет о необходимости привлечения автомобилей сопровождения, обосновывая это повышенной опасностью при перевозке крупногабаритных грузов (п. 52 Требование Министерства транспорта №7 от 15.01.2014г.). Пункты 53-58 Требование Министерство транспорта №7 от 15.01.2014г. устанавливают правила сопровождения и требования к автомобилям сопровождения. В качестве данных транспортных средств могут быть использованы тягачи и (или) автомобили ГИБДД (п.п. 53-58 Требование Министерства транспорта №7 от 15.01.2014г.). Пункты 59 и 60 того же Требование Министерства транспорта №7 от 15.01.2014г дают исчерпывающий список ситуаций и условий, при которых транспортировка таких грузов запрещена: отклоняться от установленного в специальном разрешении маршрута; превышать указанную в разрешении скорость движения; осуществлять движение во время гололеда, снегопада, а также при метеорологической видимости менее 100 метров; осуществлять движение по обочине дороги, если такой порядок не определен условиями перевозки; останавливаться вне специально обозначенных стоянок, расположенных за пределами проезжей части; продолжать перевозку при возникновении технической неисправности автомобильного транспорта, угрожающей безопасности движения, а также при смещении груза либо ослаблении его крепления. В случае если во время движения возникли обстоятельства, требующие изменения маршрута движения, субъект транспортной деятельности обязан получить специальное разрешение по новому маршруту в установленном порядке.

Знак — обозначение крупногабаритный и тяжеловесный, негабаритный груз

Ввиду повышенной опасности для участников дорожного движения указанные грузы должны обозначаться знаком «Крупногабаритный и тяжеловесный груз» (п. 23.4 ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ). Указанный знак устанавливается непосредственно на сам груз в крайней выступающей точке. Следовательно, если груз превышает установленные нормы позади автомобильного транспорта — устанавливается сзади. Если спереди и сзади – в обоих местах соответственно. Тоже самое касается и обозначения выступающих частей по бокам авто. Помимо знака, возможно, потребуется установить фонари или возвращающие свет белого и красного цвета, соответственно, спереди и сзади, но это требование уместно при перевозке в темное время суток или при условиях ограниченной видимости. Знак «негабаритный груз» — размеры по ГОСТ Знака «негабаритный груз», как его часто называют водители, в правовом поле РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ просто не существует, так как это просторечное и упрощенное название опознавательного знака «Крупногабаритный и тяжеловесный груз». Размеры знака определены в виде квадрата со стороной в 400 мм и чередующимися наклонными полосами красного и белого цвета шириной каждая по 50 мм. Приведенные выше параметры предусмотрены государственным стандартом ГОСТ Р12.4.026-2001, следовательно обязательны к исполнению. Допускается нанесение данного знака непосредственно на сам груз в виде наклейки или рисунка соответствующему указанному ГОСТу.

ВАЖНО. Знак изготавливается из возвращающих свет материалов! Данный знак можно приобрести или изготовить самостоятельно. Единственная трудность, которая возникает – знак обязательно должен быть возвращающим свет. У решения данной проблемы есть два пути. Первый – приобрести специальную краску, что выйдет вряд ли дешевле покупки готового знака. Второй – раскошелиться на знак наклейку и приклеить ее на любую прочную основу, например, лист жести или панель ПВХ. Главное соблюсти размерность, не рискуйте, не делайте знак меньше чем это предусмотрено ГОСТ.

Где заказать перевозки грузов:

Грузоперевозки попутного груза, догруза

Железнодорожные жд перевозки по России

Грузоперевозки по России

Грузоперевозки негабаритных грузов трал по России

Весь список услуг транспортной компании

Статья 23 Закона о дорожном движении влечет за собой нарушение Закона о дорожном движении

Закон о транспортных средствах и дорожном движении

Сводные законы штата Нью-Йорк VTL, код

Статья 23 — Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении

ПОДЧИНЕНИЕ И ДЕЙСТВИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ДВИЖЕНИЯ

Раздел Описание
1100 Правовые титулы относятся к транспортным средствам на автомагистралях; исключения.
1101 Обязательное соблюдение правил дорожного движения.
1102 Подчинение полицейским и флагманам.
1103 Государственные служащие и служащие должны подчиняться титулу; исключения.
1104 Авторизованные автомобили скорой помощи.
1105 Правила дорожного движения применяются к лицам, ездящим на животных или управляющим транспортными средствами, запряженными животными.
 S 1100.Положения о праве собственности относятся к транспортным средствам на автомагистралях;
исключения. (а) Положения настоящего раздела применяются к автомагистралям общего пользования,
частные дороги, открытые для движения транспортных средств общего пользования, и любые другие парковки
лот, за исключением случаев, когда другое место специально упоминается в
данный раздел.
  (b) Положения этого раздела, касающиеся повиновения знакам остановки,
мигающие сигналы, знаки уступки, дорожные знаки и др.
устройств регулирования движения, а также для одностороннего движения, остановки, остановки, стоянки и
правила поворота применяются к стоянке только тогда, когда
законодательный орган любого города, села или поселка принял местный закон,
постановление, правило или постановление, предписывающие такие знаки, сигналы, устройства или
нормативные документы.(c) Несмотря на положения подраздела (b) данного раздела,
положения подпункта е параграфа два подпункта (а)
раздел двенадцатьсот два и раздел двенадцатьсот три-с этого
глава также применяется к любой области, которая была обозначена как
место для парковки инвалидов в соответствии с данным разделом.
  (d) Положения настоящего раздела применяются к дорогам, улицам,
и автомагистрали, расположенные в границах любых федеральных военных
установки, над которыми федеральное правительство имеет собственность
юрисдикции, если письменный запрос сделан командующим
должностное лицо такой установки главного исполнительного директора или должностных лиц
административного подразделения или подразделений, в которых такая установка
находится, и если командир такой установки разместит
у ворот такой установки извещение, информирующее всех автомобилистов
ввод такой установки такого исполнения.S 1101. Обязательное соблюдение правил дорожного движения. Это незаконно и, если только
иначе заявленное в этом заголовке в отношении конкретных правонарушений,
является нарушением правил дорожного движения для любого лица, совершившее какое-либо действие, запрещенное или потерпевшее неудачу
выполнять любое действие, требуемое в этом заголовке.

S 1102. Подчинение полицейским и флагманам. Никто не может
не выполнять или отказываться выполнять любой законный приказ или указание любого
полицейский, флагман или другое лицо, должным образом уполномоченное регулировать
движение.

S 1103. Государственные служащие и служащие подчиняются титулу; исключения.а)
Положения этого раздела применимы к водителям транспортных средств при
автомагистрали применяются к водителям всех транспортных средств, принадлежащих или эксплуатируемых
Соединенные Штаты, этот штат или любой округ, город, поселок, район или
любое другое политическое подразделение государства, кроме случаев, предусмотренных настоящим
раздел и с учетом таких особых исключений, которые изложены в этом
название со ссылкой на авторизованные машины экстренной помощи.
  (b) Если не указано иное, положения настоящего раздела,
за исключением положений разделов с одиннадцатисот девяноста второго до
одиннадцатьсот девяносто шесть положений настоящей главы не применяются к лицам,
команды, автомобили и другое оборудование при фактическом участии
работы на шоссе, а также положения пункта (а) раздела
двенадцатьсот два применяются к опасным транспортным средствам, когда они фактически заняты
опасные операции на автомагистрали или рядом с ней, но должны применяться к таким
людей и транспортных средств во время поездки на такую ​​опасную операцию или обратно.Вышеизложенные положения этого раздела не освобождают от каких-либо ограничений.
человек, команда или любой оператор транспортного средства или другого оборудования
в то время как фактически занят работой на автомагистрали из-за дежурства по
всегда на всех этапах такой работы с должным учетом безопасности
всех лиц, и вышеизложенные положения не должны защищать таких лиц
или команды или такие операторы автомобилей или другого оборудования из
последствия их безрассудного пренебрежения к безопасности других.

С 1104.Авторизованные автомобили скорой помощи. (а) Водитель уполномоченного
  аварийный автомобиль, когда он задействован в аварийной операции, может выполнять упражнения
  привилегии, изложенные в этом разделе, но при соблюдении условий
  здесь сказано.
    (b) Водитель авторизованного аварийного автомобиля может:
    1. Останавливаться, стоять или парковаться независимо от положений настоящего раздела;
    2. Проезжайте мимо постоянно горящего красного сигнала, мигающего красного сигнала или остановки.
  подписать, но только после снижения скорости, если это необходимо в целях безопасности.
  операция;
    3.Превышать максимально допустимую скорость, если он не представляет опасности
  жизнь или имущество;
    4. Не соблюдайте правила, регулирующие направление движения или поворота.
  в указанных направлениях.
    (c) За исключением авторизованного аварийного автомобиля, работающего в качестве полиции.
  транспортное средство или велосипед, исключения, предоставленные уполномоченным
  аварийный автомобиль применяется только тогда, когда слышны звуковые сигналы от
  любое указанное транспортное средство во время движения с помощью звонка, звукового сигнала, сирены, электронного устройства
  или выхлопной свисток, если это может быть разумно необходимо, и когда автомобиль
  оснащен хотя бы одной зажженной лампой, чтобы с любого направления
  в нормальных атмосферных условиях с расстояния пятисот футов
  от такого транспортного средства будет виден как минимум один красный свет.(d) Авторизованная машина экстренной помощи, работающая в качестве полиции, шерифа или
  автомобиль заместителя шерифа может превышать максимальную скорость для
  цель калибровки спидометра таких транспортных средств. Несмотря на любые
  другой закон, правило или постановление об обратном, полиция, шериф или
  Велосипед заместителя шерифа, эксплуатируемый в качестве разрешенного аварийного автомобиля, должен
  не запрещается использовать тротуар, шоссе, улицу или проезжую часть
  во время аварийной операции.
    (e) Вышеизложенные положения не освобождают водителя от
  уполномоченный аварийный автомобиль от обязанности управлять с должным учетом
  безопасность всех людей, и такие положения не должны защищать водителя
  от последствий его безрассудного пренебрежения к безопасности
  другие.(f) Несмотря на любой другой закон, правило или постановление об обратном,
  машина скорой помощи, задействованная в экстренных случаях, не должна
  запрещено использовать любую автомагистраль, улицу или проезжую часть; при условии, однако,
  что орган, обладающий юрисдикцией над такими шоссе, улицами или
  проезжая часть может специально запрещать движение по ней на машинах скорой помощи, если таковые
  власти сочтут такое путешествие чрезвычайно опасным и
  подвергать опасности пациентов при транспортировке.

С 1105.Законодательство о дорожном движении распространяется на людей, которые едут на животных или управляют автомобилем.
гужевые машины. Каждый человек, едущий на животном или управляющий
гужевому транспортному средству на проезжей части предоставляются все права
и подчиняется всем обязанностям, применимым к водителю
автомобиль под этим названием, за исключением тех положений этого заголовка, которые
сама их природа не может иметь применения.

Верх страницы
 

Законы штата Нью-Йорк постоянно изменяются, отменяются и / или полностью переписываются.Этот сайт стремится опубликовать действующие законы; тем не менее, следует проконсультироваться с официальными репортерами, чтобы узнать о самой последней установленной формулировке. Мы не даем никаких гарантий, явных или подразумеваемых, или заявлений относительно точности содержания на этом веб-сайте. Этот веб-сайт и его владельцы не несут ответственности за какие-либо ошибки или упущения в информации, содержащейся на веб-сайте, или в работе веб-сайта.

23 Кодекс США § 405 — Национальные приоритетные программы безопасности | Кодекс США | Закон США

Ссылки в тексте

Дата вступления в силу Закона о FAST, указанного в подст.(a) (9) (A) — дата вступления в силу Pub. Л. 114–94, утвержденный 4 декабря 2015 г.

Дата вступления в силу данного параграфа, указанного в пп. (f) (6), дата вступления в силу Pub. Л. 114–94, утвержденная 4 декабря 2015 г.

Предыдущие положения

Предыдущий раздел 405, добавлен Pub. L. 93–87, раздел II, §230 (a), 13 августа 1973 г., 87 Stat. 293; измененный Pub. L. 93–643, §121, 4 января 1975 г., 88 Stat. 2289, относящийся к программе демонстрации более безопасных дорог Федеральной помощи, до отмены Pub.L. 94–280, раздел I, §135 (c), 5 мая 1976 г., 90 Stat. 442.

Поправки

2015 — п. (а). Паб. L. 114–94, §4005 (a), исправленный подст. (а) в целом. До внесения поправок текст касался общих полномочий министра транспорта по управлению программами, направленными на решение национальных приоритетов по сокращению смертности и травматизма на дорогах.

Подсек. (б) (4) (В). Паб. L. 114–94, §4005 (b), заменено «100 процентов» на «75 процентов».

Подсек. (г) (4). Паб. L. 114–94, §4005 (c) (1), добавлен п.(4) и вычеркнуты бывшие пар. (4), которые связаны с использованием средств гранта.

Подсек. (г) (5). Паб. L. 114–94, §4014 (3) (A) (i), заменено «в соответствии с разделом 402» на «в соответствии с разделом 402 (c)».

Подсек. (г) (6). Паб. L. 114–94, §4005 (c) (2) (A), общее изменение заголовка. До внесения поправок заголовок читался следующим образом: «Гранты государствам, которые принимают и обеспечивают соблюдение законов об обязательной блокировке зажигания алкоголя».

Подсек. (г) (6) (А). Паб. L. 114–94, §4005 (c) (2) (B), общее изменение заголовка.До внесения поправок заголовок читался следующим образом: «В целом -».

Подсек. (d) (6) (B). Паб. L. 114–94, §4005 (c) (2) (D), добавлен подпункт. (В). Бывший подст. (B) переименован (C).

Подсек. (d) (6) (C). Паб. L. 114–94, §4014 (3) (A) (ii), который предписывал замену «пропорционально распределению штата согласно разделу 402 на 2009 финансовый год» на «на основе формулы распределения, изложенной в разделе 402 (c) »в подпункте. (D) в редакции Pub. L. 114–94, §4005 (c) (2) (C), было выполнено путем замены на подпар.(C) отражать вероятные намерения Конгресса.

Паб. L. 114–94, §4005 (c) (2) (C), (E), переименован в подпункт. (B) как (C), а в подпункте. (C) заменить «и подпункт (B)» после «подпункт (A)». Бывший некачественный. (C) переименован (D).

Подсек. (d) (6) (D). Паб. L. 114–94, §4005 (c) (2) (F), добавлено «и подпункт (B)» после «подпункта (A)».

Паб. L. 114–94, §4005 (c) (2) (C), переименован в подпункт. (C) как (D). Бывший некачественный. (D) переименован (E).

Подсек.(d) (6) (E). Паб. L. 114–94, §4005 (c) (2) (G), подпункт с поправками (E) в общем. До внесения поправок подпар. (E) связаны с финансированием.

Паб. L. 114–94, §4005 (c) (2) (C), переименован в подпункт. (D) как (E).

Подсек. (d) (6) (F). Паб. L. 114–94, §4005 (c) (2) (H), добавлен подпункт. (F).

Подсек. (г) (7) (А). Паб. L. 114–94, §4005 (c) (3) (A) (i), во вводных положениях заменено «или агентство с юрисдикцией» на «или государственное агентство» и вставлено «залог» перед «предложением». .

Подсек.(d) (7) (A) (i). Паб. L. 114–94, §4005 (c) (3) (A) (ii), заменено «кто был арестован, признал себя виновным или» на «кто признал себя виновным или».

Подсек. (d) (7) (A) (ii) (I). Паб. L. 114–94, §4005 (c) (3) (A) (iii), вставлен «в месте проведения испытаний» после «два раза в день».

Подсек. (d) (7) (D). Паб. L. 114–94, §4005 (c) (3) (B), в конце второго периода вычеркнутый.

Подсек. (е). Паб. L. 114–94, §4005 (d), исправленный подст. (e) в целом. До внесения поправок в разделе предусматривалось присуждение стипендии отвлеченному вождению.

Подсек. (е) (2). Паб. L. 114–94, §4005 (e) (1), добавлен п. (2) и вычеркнуты бывшие абз. (2). До внесения поправок текст гласил: «Сумма субсидии, предоставленной штату на финансовый год в соответствии с данным подразделом, не может превышать 25 процентов суммы, выделенной штату на 2003 финансовый год в соответствии с разделом 402».

Подсек. (f) (4) (A) (iv). Паб. L. 114–94, §4014 (3) (B), заменено «включая» на «такие как» и вычеркнуто «разработано в соответствии с подразделом (g)» после «сообщений по безопасности».

Подсек. (е) (4) (С). Паб. L. 114–94, §4005 (e) (2), добавлен подпункт. (С).

Подсек. (е) (6). Паб. L. 114–94, §4005 (e) (3), добавлен п. (6).

Подсек. (g) (2) (A). Паб. L. 114–94, §4005 (f) (1) (A), заменено «18» на «21».

Подсек. (g) (2) (B). Паб. L. 114–94, §4005 (f) (1) (B), подпункт с поправками (B) в общем. До внесения поправок подпар. (B) связанные с соблюдением государством двухэтапного процесса лицензирования.

Подсек. (ж) (6). Паб. L. 114–94, §4005 (f) (2), добавлен п.(6).

Подсек. (час). Паб. L. 114–94, §4005 (g), добавлен подст. (час).

2012 — Pub. L. 112–141 внесены поправки в раздел в целом. До внесения поправок, раздел, касающийся субсидий по стимулированию защиты жильцов.

2011 — Подст. (а) (3). Паб. L. 112–30, §121 (c) (1) (A), заменено «9» на «8».

Подсек. (а) (4) (В). Паб. L. 112–30, §121 (c) (1) (B), заменены «с пятого по девятый» на «с пятого по восьмой».

2010 — п. (а) (3). Паб. L. 111–147, §421 (c) (1) (A), заменено «8» на «6».

Подсек. (а) (4) (В). Паб. L. 111–147, §421 (c) (1) (B), заменены «с пятого по восьмой» на «пятый и шестой».

2005 — Подраздел. (а) (2). Паб. L. 109–59, §2004 (a) (1), заменил «SAFETEA – LU» на «Закон о транспортном равенстве для 21 века».

Подсек. (а) (3). Паб. L. 109–59, §2004 (a) (2), заменено «2003» на «1997».

Подсек. (а) (4). Паб. L. 109–59, §2004 (a) (3), вставлено «начиная с 30 сентября 2003 г.» после «лет» в подпунктах. (А) — (С).

Подсек. (c). Паб. L. 109–59, §2004 (c), заменено «100 процентов» на «25 процентов» и «2003» на «1997».

Подсек. (г). Паб. L. 109–59, §2002 (e), вычеркнут заголовок и текст подст. (г). Текст гласит: «Фонды, разрешенные к выделению для выполнения этого раздела в финансовом году, подлежат вычету, не превышающему 5 процентов, на необходимые расходы по выполнению положений этого раздела».

23 Кодекс США § 129 — Платные дороги, мосты, туннели и паромы | U.S. Код | Поправки к Закону США

2015 — п. (а) (3) (А). Паб. L. 114–94, §1411 (a) (1), во вводных положениях заменено «должно гарантировать, что» вместо «должен использоваться» и вставлено «используются» перед «только для».

Подсек. (а) (4). Паб. L. 114–94, §1411 (a) (2), измененное название пар. (5) как (4) и вычеркнуты бывшие абз. (4), которые касаются ограничений на переоборудование многоэтажных транспортных средств в межгосударственную систему.

Подсек. (а) (4) (В). Паб. L. 114–94, §1411 (a) (3), заменил «Федеральные дороги для оказания помощи» на «Федеральную систему помощи».

Подсек. (a) (5) — (8). Паб. L. 114–94, §1411 (a) (2), пар. (6) — (9) как (5) — (8) соответственно. Бывший пар. (5) переименован (4).

Подсек. (а) (9). Паб. L. 114–94, §1411 (a) (4), добавлен п. (9). Бывший пар. (9) переименован (8).

Подсек. (a) (10) (C) — (E). Паб. L. 114–94, §1411 (a) (5), добавлен подпункт. (C) и переименованы в бывшие подпарки. (C) и (D) как (D) и (E) соответственно.

Подсек. (в) (2). Паб. L. 114–94, §1112 (c) (1), добавлено «или на пароме общественного транспорта, подпадающем под действие главы 53 раздела 49» после «Межгосударственная система».

Подсек. (в) (3). Паб. L. 114–94, §1112 (c) (2), существующие положения определены как подпункт. (A), заменил «Паром» на «Такой паром» и добавил подпар. (В).

Подсек. (в) (4). Паб. L. 114–94, §1112 (c) (3), заменено «ремонт» на «и ремонт».

Подсек. (в) (6), (7). Паб. L. 114–94, §1112 (c) (4), добавлены пар. (6) и (7) и вычеркнуты бывшие пар. (6) который гласит: «Ни один такой паром не может продаваться, сдаваться в аренду или иным образом отчуждаться без одобрения Секретаря.Федеральная доля любых поступлений от такого распоряжения зачисляется на непрограммированный баланс дорожных фондов федеральной помощи того же класса, которые в последний раз были распределены такому штату. Любая зачисленная таким образом сумма будет добавлена ​​ко всем другим средствам, которые затем распределяются между таким государством и доступны для расходов в соответствии с положениями настоящего раздела ».

2012 — Подсек. (а). Паб. L. 112–141 с поправками, подст. (а) в целом. До внесения поправок в подст. (а) относился к основной программе и состоял из пп.(1) — (8).

2005 — Подраздел. (в) (5). Паб. L. 109–59 заменяет «любую территорию Соединенных Штатов» на «Содружество Пуэрто-Рико» в двух местах.

1998 — п. (б). Паб. L. 105–178, §1106 (c) (1) (C), в первом предложении заменено «которая является дорогой общего пользования и не имеет» на «которая была классифицирована как дорога общего пользования и не имеет».

Подсек. (в) (3). Паб. L. 105–178, §1207 (a), заменено «принадлежащим или управляемым, или контрольным пакетом акций, принадлежащим государству, если Секретарь определяет в отношении большей части государственного парома или паромного терминала, что такое паромное судно или паромный терминал обеспечивает существенные общественные выгоды.»Для« принадлежащий ».

Подсек. (г). Паб. L. 105–178, §1211 (f), ранее §1211 (g), с изменением нумерации Pub. L. 105–206, §9003 (d) (5), вычеркнутый подст. (d) которые связаны с пилотной программой сбора платы за проезд.

1995 — п. (а) (5). Паб. L. 104–59, §313 (a), пар. (5) в целом. До внесения изменений в п. (5) читать следующим образом:

«(5) Ограничение по федеральной доле. — За исключением случаев, предусмотренных в этом параграфе, федеральная доля, подлежащая уплате за строительство шоссе, моста, туннеля или подъезда к ним, или преобразование шоссе, моста или туннеля в систему взимания платы. в соответствии с этим подразделом устанавливается такой процент, который определяется государством, но не превышает 50 процентов.Федеральная доля, подлежащая выплате за строительство нового моста, туннеля или подхода к ним, или за реконструкцию или замену моста, туннеля или подхода к ним, должна составлять такой процент, который определяется Секретарем, но не должен превышать 80 процентов. В случае объекта взимания дорожных сборов, являющегося предметом соглашения в соответствии с разделами 119 или 129, федеральная доля, подлежащая выплате по любому проекту по замене покрытия, восстановлению, реабилитации или реконструкции такого объекта, должна составлять 80 процентов до запланированного истечения срока действия такого соглашения (как в действительности за день до даты вступления в силу Закона об эффективности интермодальных наземных перевозок 1991 г.).”

Подсек. (а) (7). Паб. L. 104–59, §313 (b), пар. (7) в целом. До внесения изменений в п. (7) читать следующим образом:

«(7) Ссуды. — Штат может ссудить всю или часть федеральной доли в проекте взимания дорожных сборов в соответствии с настоящим разделом государственному или частному агентству, строящему объект взимания дорожных сборов. Такой заем может быть предоставлен только после выполнения всех федеральных экологических требований и получения разрешений. Выдаваемая ссуда должна быть субординирована по отношению к другому долговому финансированию объекта, за исключением ссуд, предоставленных государством или любым другим государственным агентством агентству, строящему объект.Средства, предоставленные в соответствии с этим разделом, могут быть использованы для проектов, отвечающих критериям этого раздела. Погашение любой такой ссуды должно начаться не более чем через 5 лет после открытия объекта для движения. По любому такому займу начисляются проценты по средней ставке, полученной объединенным инвестиционным фондом штата за 52 недели, предшествующие началу погашения. Срок любой такой ссуды не должен превышать 30 лет с момента предоставления ссуды. Суммы, возвращаемые государству из любой ссуды, предоставленной в соответствии с настоящим разделом, могут быть привлечены для любых целей, для которых ссудные средства были доступны.Секретарь устанавливает процедуры и руководящие принципы для предоставления таких займов ».

Подсек. (в) (5). Паб. L. 104–59, §313 (c), вставленный перед точкой в ​​конце первого предложения «или между точкой в ​​штате и точкой в ​​Доминионе Канада», а во втором предложении заменен «Гавайи» на «Гавайи и »И вставлен«, операции между точкой в ​​штате и точкой в ​​Доминионе Канада »после« Пуэрто-Рико ».

1992 — пп. (б). Паб. L. 102–388, §410 (1), который предписывал замену «признанной дорогой общего пользования» на «утвержденной в соответствии с разделом 103 (b) или (b) этого раздела как часть одного из Федеральных правил помощи». систем », была произведена замена на« утверждено согласно разделу 103 (b) или (c) этого раздела как часть одной из систем федеральной помощи », чтобы отразить вероятное намерение Конгресса.

Подсек. (в) (2). Паб. L. 102–388, §410 (2), пар. (2) в общем. До внесения изменений в п. (2) гласит следующее: «Паром должен эксплуатироваться по маршруту, утвержденному в соответствии с разделом 103 (b) или (c) этого раздела как часть одной из систем федеральной помощи в пределах штата и не был обозначен в качестве маршрута на межгосударственной системе ».

1991 — п. (а). Паб. L. 102–240, §1012 (a), исправленный подст. (a) как правило, замена настоящих положений на положения, разрешающие федеральное участие в строительстве или приобретении платных мостов, туннелей и подходов, при условии, что этот объект находится в государственной собственности и управляется государством или государственным органом, и штат или орган согласились, что все сборы, за вычетом тех использовались для компенсации затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание, должны были применяться для возмещения государству или властям затрат на строительство или приобретение, чтобы после такого возмещения сборы не взимались, и впоследствии этот объект должен был быть бесплатным, за исключением случай моста, соединяющего Соединенные Штаты с зарубежной страной.

Подсек. (б). Паб. L. 102–240, §1012 (c) (1), (2), переименованный в подст. (f) как (b) и вычеркнуты бывшие подпункты. (b) который уполномочил Секретаря утверждать платные дороги, мосты и туннели как часть системы между штатами, санкционировал расходование средств федеральной помощи для шоссе на платные дороги после того, как они стали бесплатными, и требовал соглашений между секретарем и департаментами автомобильных дорог штата о строительстве Межгосударственные проекты, запрещающие строительство платных дорог, но не платных мостов и туннелей, на межгосударственном шоссе без официального согласия министра после 30 июня 1968 года.

Подсек. (c). Паб. L. 102–240, §1012 (c), переименованный в подст. (g) как (c), добавлены слова «и паромные терминалы» после слов «лодки» во вводных положениях, добавлены абзацы. (3) и вычеркнуты бывшие пар. (3) который гласит: «Такой паром должен находиться в государственной собственности и эксплуатироваться», в п. (4) добавить «или другое государственное учреждение» после «государства» и «, обслуживания долга, согласованных сборов за управление и, в случае платного парома, эксплуатируемого частным образом, для разумной нормы прибыли» до окончания периода, и вычеркнуты бывшие подп.(c) которые предоставили средства, утвержденные для расходов на дорожные системы федеральной помощи для проектов, приближающихся к платным дорогам, мостам или туннелям до точки, где проект использовался, независимо от использования для платных дорог, мостов или туннелей.

Подсек. (г). Паб. L. 102–240, §1012 (c) (1), (2), переименованный в подст. (j) как (d) и вычеркнуты бывшие подпункты. (d) которые предоставили средства, утвержденные для расходов на межгосударственную систему для проектов межгосударственной системы, приближающиеся к платной дороге и не имеющие другого использования, если будет достигнуто соглашение, этот участок платной дороги станет бесплатным для общественности после сбора платы за проезд, достаточной для покрытия стоимости дороги и непогашенные облигации и стоимость технического обслуживания, эксплуатации и обслуживания долга в период взимания платы за проезд, и что существовал достаточно удовлетворительный альтернативный бесплатный маршрут, доступный для обхода участка платы за проезд.

Подсек. (е). Паб. L. 102–240, §1012 (c) (1), вычеркнутый подст. (e) который уполномочил Секретаря разрешить федеральное участие в реконструкции и усовершенствовании двухполосной платной дороги, обозначенной как часть Межгосударственной системы, до 30 июня 1973 года, если это необходимо для приведения такой дороги к стандартам Межгосударственной системы, при условии, что управление платной дороги согласился с тем, что не будет возникать новая задолженность, подлежащая погашению путем взимания дорожных сборов, что все сборы будут использоваться для эксплуатации и технического обслуживания, а также для погашения непогашенных облигаций, и что после ликвидации таких облигаций дорога должна стать открытой для общественности.

Подсек. (е), (ж). Паб. L. 102–240, §1012 (c) (2), новые подразделения. (f) и (g) как (b) и (c) соответственно.

Подсек. (час). Паб. L. 102–240, §1012 (c) (1), вычеркнутый подст. (h) который предусматривал, что в случае межгосударственного платного моста в первичной системе федеральной помощи, за исключением межштатной системы, принадлежащей государству или политическому подразделению, который стал бесплатным к 1 января 1975 года в связи с покупкой или строительством государством до 1 января 1975 г. средства будут доступны в соответствии с разделом 104 (b) (1) и (3) настоящего документа для выплаты федеральной доли меньшей стоимости моста (после вычета части стоимости, уже относящейся к федеральным фондам) или сумма, на которую основная сумма непогашенных невыплаченных облигаций, выпущенных для строительства или приобретения моста, превышала сумму, накопленную для их амортизации, на дату, когда мост стал общедоступным.

Подсек. (я). Паб. L. 102–240, §1012 (c) (1), вычеркнутый подст. (i) который уполномочил Секретаря разрешать федеральное участие за счет средств для федеральной системы автомобильных дорог, за исключением межгосударственной системы, в инженерных и финансовых оценках, анализе трафика, сетевых исследованиях и т. д., чтобы определить, следует ли приобретать платные мосты в частной собственности. государством или подразделением.

Подсек. (j). Паб. L. 102–240, §1012 (c) (2), переименованный в подст. (j) как (d).

Подсек.(k). Паб. L. 102–240, §1012 (c) (1), вычеркнутый подст. (k) требовал, чтобы операторы платных дорог, туннелей, паромов и мостов на федеральной автостраде должны раз в два года подтверждать губернатору штата, что объекты поддерживаются в надлежащем состоянии и что оператор имеет возможность финансировать такие объекты, которые не обслуживались надлежащим образом, без использования федеральных -помощь дорожным фондам и требовала от губернатора каждого штата раз в два года отчитываться перед секретарем об объектах, необходимых для такой сертификации.

1988 — п.(j) (1), (3). Паб. L. 100–457, §335, с поправками Pub. L. 100–202, §101 (l) [раздел III, §347 (d) (1), (2) (A), (C)], см. Примечание о поправках 1987 года ниже.

Подсек. (j) (6). Паб. L. 100–457, §326 (1), добавлено «(и, в случае штата Техас, Texas Turnpike Authority)» после «Департамент шоссе штата».

Подсек. (j) (10). Паб. L. 100–457, §326 (2), добавлен п. (10).

1987 — п. (j). Паб. L. 100–17, §120 (a), добавлен подст. (j).

Подсек. (j) (1). Паб.L. 100–202, §101 (l) [раздел III, §347 (d) (1)], с поправками, внесенными Pub. L. 100–457, §335, которым предписано изменение п. (1) путем замены «(9)» на «(9)» было выполнено путем замены «9» на «7» в качестве вероятного намерения Конгресса.

Подсек. (j) (3). Паб. L. 100–202, §101 (l) [раздел III, §347 (d) (2) (A)], с поправками, внесенными Pub. L. 100–457, §335, которым предписано изменение п. (3) путем замены «(9)» на «(7)» было выполнено путем замены «9» на «7» в качестве вероятного намерения Конгресса.

Паб. L. 100–202, §101 (l) [раздел III, §347 (d) (2) (B) — (D)], с поправками, внесенными Pub. L. 100–457, §335, заменено «Штаты Пенсильвании и Западной Вирджинии» на «Штат Пенсильвания» в двух местах и ​​вставлено «Штаты Джорджия и Западная Вирджиния» и «Плата за проезд в округе Ориндж, Калифорния, май быть расположен более чем в одном коридоре автомагистрали, чтобы уменьшить заторы на существующих межгосударственных маршрутах в таком округе ».

Подсек. (k). Паб. L. 100–17, §120 (b), добавлен подст. (k).

1978 — п. (я). Паб. Л. 95–599 добавлен пп. (я).

1976 — п. (g) (5). Паб. L. 94–280 разрешил паромные перевозки на островах, которые составляют Содружество Пуэрто-Рико, и исключил паромные перевозки между островами, которые составляют Содружество Пуэрто-Рико, из-за запрета на паромные операции в иностранных или международных водах.

1975 — п. (g) (5). Паб. L. 93–643 заменил «операции между островами, которые составляют штат Гавайи, и операции между любыми двумя точками на Аляске и между Аляской и Вашингтоном, включая остановки в соответствующих точках в Доминионе Канада» на «операции между островами, которые составляют штат Гавайи и операции между штатами Аляска и Вашингтон или между любыми двумя точками в штате Аляска ».

1973 — Подсек. (б). Паб. L. 93–87, §118 (a), добавлено третье предложение, предусматривающее, что, когда любая платная дорога, одобренная Секретарем как часть межгосударственной системы, становится бесплатной, федеральные фонды дорожной помощи распределяются в соответствии с разделом 104 (b) (5) этого заголовка могут быть израсходованы на строительство, реконструкцию или улучшение этой дороги в соответствии со стандартами, принятыми для улучшения проектов, расположенных в Межгосударственной системе.

Подсек. (е). Паб. Л.93–87, §118 (b), исключено из первого предложения «в день вступления в силу этого подраздела» перед «по мере необходимости» и заменено в третьем предложении «1973» на «1968».

Подсек. (е), (ж). Паб. L. 93–87, §139, название второй подпункт изменено. (f) как (g) и в п. (5) заменить «могут эксплуатироваться» на «будут эксплуатироваться», вставить «(включая острова, составляющие штат Гавайи)» после «в пределах штата» и исключить операции между островами, которые составляют штат Гавайи и операции между штатами Аляска и Вашингтон или между любыми двумя пунктами в пределах штата Аляска из-за запрета на паромные перевозки в иностранных или международных водах.

Подсек. (час). Паб. L. 93–87, §132, добавлен подст. (час).

1972 — п. (а) (3). Паб. L. 92–434 заменил «или» на «и», сделав текст «обслуживаемым или эксплуатируемым», и требовал внутренних и зарубежных сборов за международные мосты, и чтобы сборы были ограничены суммой, необходимой для их технического обслуживания, ремонта и эксплуатации.

1970 — Подсек. (е). Паб. L. 91–605, §133, добавлен подст. (е). Бывший подст. (e), относящиеся к подходам к паромам, переименованы в (f).

Подсек.(е). Паб. L. 91–605, §§133, 139, переименованный в подст. (e), относящиеся к подходам к паромам, как (f), и добавлен второй подпункт. (f) относящиеся к паромам.

1968 — Подсек. (б). Паб. Закон № 90–495 требовал, чтобы после 30 июня 1968 г. в качестве условия для добавления платных автомагистралей в Межгосударственную систему требовалось одобрение Секретаря с положительным выводом о том, что строительство дороги в качестве платной объект, а не бесплатный объект, отвечает общественным интересам, но с таким ограничением на строительство пунктов взимания платы, чтобы не распространяться на мосты и туннели для взимания платы.

1960 — Pub. Положение 86–657, §5 (b), включает паромы в ловушку секции.

Подсек. (c). Паб. L. 86–657, §8 (a), вычеркнуто «в соответствии с предыдущими законами» после «Средства, утвержденные».

Подсек. (е). Паб. L. 86–657, §5 (a), добавлен подст. (е).

1381 — Управление автомобилем или физический контроль в нетрезвом виде; суд присяжных; презумпции; допустимые доказательства; вынесение приговора; классификация

28-1381 — Управление автомобилем или физический контроль в нетрезвом состоянии; суд присяжных; презумпции; допустимые доказательства; вынесение приговора; классификация

28-1381. Управление автомобилем или физический контроль в нетрезвом состоянии; суд присяжных; презумпции; допустимые доказательства; вынесение приговора; классификация

A. Управление автомобилем или фактический физический контроль над ним в этом состоянии является незаконным при любом из следующих обстоятельств:

1. Находясь под воздействием опьяняющего напитка, любого наркотика, парообразующего вещества, содержащего токсичное вещество, или любой комбинации спиртного, наркотических средств или веществ, выделяющих пары, если человек имеет незначительные нарушения.

2. Если у человека концентрация алкоголя 0,08 или более в течение двух часов после вождения или фактического физического контроля над транспортным средством, а концентрация алкоголя является результатом употребления алкоголя до или во время вождения или фактического физического контроля над транспортным средством .

3. Хотя в организме человека есть какое-либо лекарство, определенное в разделе 13-3401, или его метаболит.

4. Если транспортное средство является коммерческим автотранспортным средством, для которого требуется получение водительских прав, как определено в разделе 28-3001, и у человека концентрация алкоголя равна 0.04 или больше.

B. То, что лицо имеет или имело право употреблять наркотик в соответствии с законами этого штата, не является защитой от обвинения в нарушении пункта 1 подраздела A настоящего раздела.

C. Лицо, признанное виновным в нарушении этого раздела, виновно в проступке 1 степени.

D. Лицо, принимающее лекарство в соответствии с предписаниями практикующего врача, имеющее лицензию в соответствии с разделом 32 и уполномоченное назначать лекарство, не виновно в нарушении параграфа 3 подраздела A настоящего раздела.

E. При любом судебном преследовании за нарушение этого раздела, штат для целей классификации и вынесения приговора в соответствии с этим разделом должен ссылаться на все предыдущие судимости за нарушение этого раздела, раздела 28-1382 или раздела 28-1383, имевших место в пределах за последние тридцать шесть месяцев, если для этого нет достаточных юридических или фактических оснований.

F. При предъявлении обвинения суд информирует ответчика о том, что ответчик может потребовать проведения судебного разбирательства с участием присяжных и что ходатайство, если оно подано, должно быть удовлетворено.

G. В судебном процессе, действии или судебном разбирательстве в связи с нарушением этого раздела или раздела 28-1383, за исключением судебного разбирательства, действия или разбирательства, связанного с вождением или фактическим физическим контролем над коммерческим транспортным средством, концентрация алкоголя в ответчике в течение двух часов после время вождения или фактического физического контроля, как показывает анализ крови, дыхания или другого физического вещества обвиняемого, дает основания для следующих предположений:

1. Если на тот момент было 0.05 или ниже концентрации алкоголя в крови, дыхании или другом физическом веществе обвиняемого, можно предположить, что обвиняемый не находился в состоянии алкогольного опьянения.

2. Если в то время концентрация алкоголя в крови, дыхании или другом веществе тела обвиняемого превышала 0,05, но менее 0,08, этот факт не дает оснований для предположения, что ответчик находился или не находился под влиянием опьяняющий напиток, но этот факт может рассматриваться вместе с другими компетентными доказательствами при установлении виновности или невиновности подсудимого.

3. Если в то время в крови, дыхании или других телесных веществах обвиняемого было 0,08 или более концентрации алкоголя, можно предположить, что подсудимый находился в состоянии алкогольного опьянения.

H. Подраздел G этого раздела не ограничивает представление каких-либо других компетентных доказательств, касающихся вопроса о том, находился ли обвиняемый под воздействием опьяняющих напитков.

I. Лицо, признанное виновным в нарушении данного раздела:

1.Должен быть приговорен к тюремному заключению на срок не менее десяти дней подряд и не имеет права на испытательный срок или отсрочку исполнения приговора, если не будет отбыт весь срок наказания.

2. Уплатит штраф в размере не менее 250 долларов США.

3. Может быть приказано судом произвести общественную реституцию.

4. Выплачивает дополнительный взнос в размере 500 долларов США, который будет депонирован государственным казначеем в фонд строительства и эксплуатации тюрьмы, установленный статьей 41-1651.Эта оценка не подлежит дополнительной оплате. Если обвинительный приговор вынесен вышестоящим судом или судом правосудия, суд передает начисленные суммы казначею графства. Если обвинительный приговор вынесен городским судом, суд передает начисленные денежные суммы городскому казначею. Казначей города или уезда передает полученные деньги казначею штата.

5. Выплачивает дополнительный взнос в размере 500 долларов США, который будет депонирован государственным казначеем в фонд средств общественной безопасности, установленный статьей 41-1723.Эта оценка не подлежит дополнительной оплате. Если обвинительный приговор вынесен вышестоящим судом или судом правосудия, суд передает начисленные суммы казначею графства. Если обвинительный приговор вынесен городским судом, суд передает начисленные денежные суммы городскому казначею. Казначей города или уезда передает полученные деньги казначею штата.

6. Если нарушение связано с употреблением алкогольного опьянения, департамент должен потребовать из протокола об осуждении оборудовать любой автомобиль, которым управляет человек, сертифицированным устройством блокировки зажигания в соответствии с разделом 28-3319.Кроме того, суд может приказать лицу оборудовать любой автомобиль, которым он управляет, сертифицированным устройством блокировки зажигания на срок более двенадцати месяцев, начиная с даты, когда это лицо успешно завершит проверку на алкоголь или другие наркотики, требования программы обучения или лечения в соответствии с настоящим документом. титул, и это лицо имеет право иным образом восстановить водительские права или права на вождение. Лицо, которое управляет транспортным средством с сертифицированным устройством блокировки зажигания в соответствии с настоящим пунктом, должно соблюдать положения статьи 5 этой главы.

7. Департамент требует прохождения и успешного завершения утвержденного курса школы выживания в условиях дорожного движения.

J. Невзирая на параграф 1 подраздела I данного раздела, во время вынесения приговора судья может приостановить весь срок наказания, кроме одного дня, если лицо завершает программу проверки, обучения или лечения, назначенную судом, на алкоголь или другие наркотики. Если лицо не может пройти предписанную судом программу проверки, обучения или лечения в отношении алкоголя или других наркотиков и не было помещено на испытательный срок, суд должен издать приказ, чтобы указать обвиняемому причину, почему оставшееся тюремное заключение не должно быть отбыто. .

K. Если в течение восьмидесяти четырех месяцев лицо будет признано виновным во втором нарушении этого раздела или признано виновным в нарушении этого раздела и ранее было осуждено за нарушение разделов 28-1382 или 28-1383, или действие в другой юрисдикции, которое, если бы оно было совершено в этом штате, было бы нарушением этого раздела или раздела 28-1382 или 28-1383, лицо:

1. Приговаривается к тюремному заключению на срок не менее девяноста дней, тридцать дней из которых должны быть отбыты подряд, и не имеет права на испытательный срок или отсрочку исполнения приговора, если приговор не отбыт полностью.

2. Уплатит штраф в размере не менее 500 долларов США.

3. Должно быть приказано судом произвести по крайней мере тридцать часов реституции сообщества.

4. Лишение водительских прав на один год. Суд сообщает отделу об обвинительном приговоре. По получении отчета, департамент лишает человека права на управление автомобилем и, если нарушение связано с употреблением алкогольных напитков, требует, чтобы это лицо оборудовало любой автомобиль, которым он управляет, сертифицированным устройством блокировки зажигания в соответствии с разделом 28-3319.Кроме того, суд может приказать лицу оборудовать любой автомобиль, которым он управляет, сертифицированным устройством блокировки зажигания на срок более двенадцати месяцев, начиная с даты, когда это лицо успешно завершит проверку на алкоголь или другие наркотики, требования программы обучения или лечения в соответствии с настоящим документом. титул, и это лицо имеет право иным образом восстановить водительские права или права на вождение. Лицо, которое управляет транспортным средством с сертифицированным устройством блокировки зажигания в соответствии с настоящим пунктом, должно соблюдать положения статьи 5 этой главы.

5. Выплачивает дополнительный взнос в размере 1 250 долларов, который будет депонирован государственным казначеем в фонд строительства и эксплуатации тюрьмы, установленный статьей 41-1651. Эта оценка не подлежит дополнительной оплате. Если обвинительный приговор вынесен вышестоящим судом или судом правосудия, суд передает начисленные суммы казначею графства. Если обвинительный приговор вынесен городским судом, суд передает начисленные денежные суммы городскому казначею. Казначей города или уезда передает полученные деньги казначею штата.

6. Выплачивает дополнительный взнос в размере 1 250 долларов США, который должен быть депонирован государственным казначеем в фонд средств общественной безопасности, установленный статьей 41-1723. Эта оценка не подлежит дополнительной оплате. Если обвинительный приговор вынесен вышестоящим судом или судом правосудия, суд передает начисленные суммы казначею графства. Если обвинительный приговор вынесен городским судом, суд передает начисленные денежные суммы городскому казначею. Казначей города или уезда передает полученные деньги казначею штата.

7. Департамент требует прохождения и успешного завершения утвержденного курса школы выживания в условиях дорожного движения.

L. Невзирая на подраздел K, параграф 1 этого раздела, во время вынесения приговора судья может приостановить все, кроме тридцати дней наказания, если лицо завершает программу проверки, обучения или лечения алкоголя или других наркотиков. Если лицо не может пройти предписанную судом программу проверки, обучения или лечения в отношении алкоголя или других наркотиков и не было помещено на испытательный срок, суд должен издать приказ, чтобы показать причину, по которой оставшееся тюремное заключение не должно быть отбыто.

M. При применении положения о восьмидесяти четырех месяцах подраздела K этого раздела даты совершения правонарушения являются определяющим фактором, независимо от последовательности, в которой правонарушения были совершены.

N. Второе нарушение, за которое выносится обвинительный приговор, как предусмотрено в этом разделе, не включает обвинительный приговор за преступление, возникшее в результате той же серии действий.

O. По истечении сорока пяти дней периода аннулирования, предусмотренного частью K данного раздела, лицо, права на вождение которого аннулированы за нарушение этого раздела и которое осуждено в соответствии с подразделом K этого раздела, имеет право на особую водительские права ограничены блокировкой зажигания согласно разделу 28-1401.

P. Суд может приказать лицу, признанному виновным в нарушении данного раздела, которое не связано с употреблением алкогольных напитков, оборудовать любое транспортное средство, которым управляет это лицо, сертифицированным устройством блокировки зажигания в соответствии с разделом 28-3319. После получения справки о судимости и требования к сертифицированному устройству блокировки зажигания, департамент должен потребовать, чтобы лицо оборудовало любое транспортное средство, которым он управляет, сертифицированным устройством блокировки зажигания в соответствии с разделом 28-3319.Кроме того, суд может приказать лицу оборудовать любой автомобиль, которым он управляет, сертифицированным устройством блокировки зажигания на срок более двенадцати месяцев, начиная с даты, когда это лицо успешно завершит проверку на алкоголь или другие наркотики, требования программы обучения или лечения в соответствии с настоящим документом. титул, и это лицо имеет право иным образом восстановить водительские права или права на вождение. Лицо, которое управляет автомобилем с сертифицированным устройством блокировки зажигания согласно этому подразделу, должно соблюдать положения статьи 5 данной главы.

Опасности отвлеченного вождения

Популярность беспроводных устройств привела к непредвиденным, а иногда и к смертельным последствиям. Вызывает тревогу количество дорожно-транспортных происшествий, связанных с вождением с отвлечением внимания, в том числе с использованием мобильных телефонов во время вождения, что приводит к травмам и гибели людей. Национальная статистика отрезвляет.

Согласно последним данным Национальной ассоциации безопасности дорожного движения (NHTSA), девять человек погибают и более 1000 получают ранения в инцидентах, которые в США были зарегистрированы как аварии, связанные с отвлечением внимания.В 2019 году более 3100 человек погибли в дорожно-транспортных происшествиях, связанных с отвлеченным вождением, и, по оценкам, 400000 человек получили травмы в результате ДТП с участием отвлеченных водителей в 2018 году.

Согласно Национальному обследованию использования средств защиты пассажиров (PDF), проведенному Национальным управлением безопасности дорожного движения США (National Occupant Protection Use Survey), чаще всего пользуются портативными сотовыми телефонами водители в возрасте от 16 до 24 лет.

Что ты умеешь?

Будьте ясны : Убедитесь, что новые водители понимают, что им не следует использовать беспроводные устройства во время вождения.Прежде чем новые водители получат свои права, обсудите, как отвлечение внимания от дороги — даже на несколько секунд — может привести к травме или даже смерти.

Подавайте пример : Установите правила для новых водителей и для себя в отношении отвлеченного вождения. Никогда не пишите SMS за рулем — если вы за рулем и вам нужно написать или поговорить по телефону, перед тем как сделать это, остановитесь в безопасном месте.

Будьте вовлечены : Расскажите семье и друзьям о важности вождения, не отвлекаясь.Доставьте информацию в школы ваших детей и попросите поделиться ею с учащимися и родителями.

Государственные законы

Хотя в стране нет национального запрета на отправку текстовых сообщений или использование беспроводного телефона во время вождения, многие штаты принимают меры, по данным некоммерческой ассоциации Governors Highway Safety Association (GHSA):

  • 25 штатов, округ Колумбия, Пуэрто-Рико, Виргинские острова США и Гуам запретили водителям пользоваться мобильными телефонами во время вождения.
  • 48 штатов, округ Колумбия, Пуэрто-Рико, США.Южные Виргинские острова и Гуам запретили отправлять текстовые сообщения во время вождения для всех водителей.
  • 37 штатов и округ Колумбия запрещают любое использование сотовых телефонов начинающим водителям.
  • 23 штата и округ Колумбия запрещают водителям школьных автобусов пользоваться мобильными телефонами во время вождения.

Для получения дополнительной информации о законах штата посетите Governors Highway Safety Association.

Для получения дополнительной информации и статистики о беспроводных устройствах и вождении посетите https: // www.nhtsa.gov/risky-driving/distracted-driving.

Версия для печати

Опасности отвлеченного вождения (pdf)

Беспилотным транспортным средствам может быть сложно устранить большинство аварий

Человеческая ошибка играет роль практически во всех авариях, но беспилотным автомобилям может быть сложно избежать тех же ошибок.

4 июня 2020 г.

Станут ли автономные автомобили лучше людей в прогнозировании, планировании и исполнении?

Ошибки водителя играют роль практически во всех сбоях.Вот почему автоматизация рассматривается как потенциальный фактор, способный изменить правила игры в сфере безопасности. Но, согласно новому исследованию Страхового института дорожной безопасности, автономные транспортные средства могут предотвратить только около трети всех аварий, если автоматизированные системы будут ездить слишком похоже на людей.

«Вполне вероятно, что полностью беспилотные автомобили в конечном итоге будут определять опасности лучше, чем люди, но мы обнаружили, что одно это не предотвратит большинство аварий», — говорит Джессика Чиччино, вице-президент IIHS по исследованиям и соавтор исследования.

Согласно общепринятому мнению, беспилотные транспортные средства однажды могут уйти в прошлое. На самом деле все не так просто. Согласно общенациональному исследованию аварий, сообщаемых полицией, ошибка водителя — это последний сбой в цепочке событий, приводящей к более чем 9 из 10 аварий.

Но анализ Института показывает, что только около трети этих аварий были результатом ошибок, которых можно было бы избежать автоматических транспортных средств просто потому, что они имеют более точное восприятие, чем водители-люди, и не подвержены потере трудоспособности.Чтобы избежать остальных двух третей, они должны быть специально запрограммированы таким образом, чтобы безопасность была важнее скорости и удобства.

«Создание беспилотных автомобилей, которые управляют так же хорошо, как люди, само по себе является большой проблемой», — говорит научный сотрудник IIHS Александра Мюллер, ведущий автор исследования. «Но на самом деле они должны быть лучше, чем это, чтобы выполнить обещания, которые мы все слышали».

Чтобы оценить, сколько ДТП могло бы продолжаться, если беспилотные автомобили спроектированы таким образом, чтобы принимать те же решения относительно риска, что и люди, исследователи IIHS изучили более 5000 ДТП, о которых сообщила полиция, согласно Национальному исследованию причин ДТП.Эта выборка, собранная Национальным управлением безопасности дорожного движения, представляет собой аварийные ситуации в США, в которых было отбуксировано как минимум одно транспортное средство, и на место происшествия были вызваны службы неотложной медицинской помощи.

Команда IIHS изучила файлы дела и разделила факторы, связанные с водителями, которые способствовали сбоям, на пять категорий:

  • Ошибки «зондирования и восприятия» включали такие вещи, как отвлечение внимания водителя, затруднение видимости и неспособность распознать опасности, пока не стало слишком поздно.
  • Ошибки «прогнозирования» возникали, когда водители неверно оценивали пробел в движении, неправильно оценивали скорость движения другого транспортного средства или делали неверные предположения о том, что собирался сделать другой участник дорожного движения.
  • Ошибки «Планирование и принятие решений» включали в себя слишком быстрое или слишком медленное движение для дорожных условий, агрессивное вождение или слишком малое расстояние следования от впереди идущего автомобиля.
  • Ошибки «Исполнение и производительность» включали неадекватные или неправильные маневры уклонения, чрезмерную компенсацию и другие ошибки в управлении транспортным средством.
  • «Недееспособность» связана с ухудшением состояния, вызванным употреблением алкоголя или наркотиков, проблемами со здоровьем или засыпанием за рулем.

Исследователи также определили, что некоторые аварии были неизбежны, например, вызванные отказом транспортного средства, например, прорывом или поломкой оси.

Для исследования исследователи представили будущее, в котором все транспортные средства на дороге будут беспилотными. Они предположили, что эти будущие транспортные средства будут предотвращать те аварии, которые были вызваны исключительно ошибками восприятия или касались нетрудоспособного водителя.Это связано с тем, что можно ожидать, что камеры и датчики полностью автономных транспортных средств будут контролировать проезжую часть и определять потенциальные опасности лучше, чем водитель-человек, и не будут отвлекаться или вывести из строя.

Сбои из-за только ошибок зондирования и восприятия составили 23 процента от общего числа, а выход из строя — 10 процентов. Этих аварий можно было бы избежать, если бы все транспортные средства на дороге были самоуправляемыми, хотя для этого потребовались бы безупречно работающие датчики и системы, которые никогда не выходили из строя.Остальные две трети могут появиться, если автономные транспортные средства также не будут специально запрограммированы так, чтобы избегать других типов ошибок прогнозирования, принятия решений и производительности.

Рассмотрим аварию тестового автомобиля Uber, в результате которой погиб пешеход в Темпе, штат Аризона, в марте 2018 года. Его автоматизированной системе вождения изначально не удавалось правильно идентифицировать 49-летнюю Элейн Херцберг на обочине дороги. Но как только он это сделал, он все еще не мог предсказать, что она перейдет перед транспортным средством, и не смог выполнить правильный маневр уклонения, чтобы избежать удара ее, когда она это сделала.

Ошибки планирования и принятия решений, такие как превышение скорости и незаконные маневры, были факторами примерно в 40 процентах аварий в исследуемой выборке. Тот факт, что сознательные решения, принимаемые водителями, могут привести к авариям, указывает на то, что предпочтения водителя иногда могут вступать в противоречие с приоритетами безопасности автономных транспортных средств. Чтобы беспилотные автомобили оправдали свое обещание по устранению большинства аварий, они должны быть сконструированы таким образом, чтобы сосредоточиться на безопасности, а не на предпочтениях водителя, когда эти двое расходятся.

Беспилотные транспортные средства должны будут не только подчиняться правилам дорожного движения, но также адаптироваться к дорожным условиям и реализовывать стратегии вождения, учитывающие неопределенность в отношении действий других участников дорожного движения, например, вождение медленнее, чем водитель-человек, в районах с высокой пешеходное движение или в условиях плохой видимости.

«Наш анализ показывает, что конструкторам будет крайне важно поставить безопасность выше предпочтений водителя, если автономные транспортные средства будут соответствовать своему обещанию быть более безопасными, чем водители-люди», — говорит Мюллер.

Город-организатор Олимпийских игр Токио запрещает зрителям в связи с чрезвычайной ситуацией, связанной с COVID-19

  • Иностранным зрителям уже запретили участвовать в Играх
  • Некоторые мероприятия за пределами Токио, чтобы привлечь живую публику
  • Токио не должен быть плацдармом для новой волны COVID-19 -PM

ТОКИО, 8 июля (Рейтер) — Олимпийские игры пройдут без зрителей в принимающем городе Токио, заявили организаторы в четверг, поскольку возобновившийся коронавирус вынудил Японию объявить в столице чрезвычайное положение, которое будет действовать на протяжении всех Игр.

Этот шаг ознаменовал собой резкий поворот по сравнению с прошлой неделей, когда некоторые официальные лица все еще настаивали на том, что они могут безопасно организовать Игры с некоторыми фанатами. Это почти лишает глобальный спортивный экспонат, который должен начаться 23 июля и продлиться до 8 августа, от последних остатков пышности и зрелищности.

Премьер-министр Ёсихидэ Суга заявил, что крайне важно не допустить, чтобы Токио, где распространяется очень заразный вариант Delta варианта COVID-19, не стал очагом новых инфекций.

Также прочтите: Спортивные организации разочарованы, но принимают решение Токио о запрете зрителей

Людей также попросят не собираться на мероприятия на дорогах общего пользования, такие как триатлон, хотя официальные лица заявили, что некоторые места за пределами столичного района Токио позволят количество зрителей.

«Прискорбно, что мы проводим Игры в очень ограниченном формате, учитывая распространение коронавирусных инфекций», — сказал президент Токио-2020 Сейко Хашимото после переговоров между правительственными чиновниками, организаторами Токио и представителями Олимпийских и Паралимпийских игр.

«Мне жаль тех, кто купил билеты».

МЕДИЦИНСКИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Игры, которые когда-то рассматривались как возможность для Японии проявить себя на мировой арене после разрушительного землетрясения, цунами и ядерной катастрофы за последнее десятилетие, были отложены в прошлом году из-за пандемии и пострадали от огромного бюджета. перерасход.

Большая часть населения Японии до сих пор не вакцинирована от COVID-19, что вызывает опасения, что наплыв тысяч спортсменов и официальных лиц приведет к росту числа инфекций.В течение нескольких недель медицинские эксперты заявляли, что проведение Игр без зрителей было бы наименее рискованным способом проведения мероприятия.

Организаторы все еще не уверены, сколько доходов будет потеряно из-за отсутствия зрителей, сказал генеральный директор Tokyo 2020 Тоширо Муто, добавив, что они надеются на дальнейшее сокращение штата.

Реле фонарей были уменьшены или убраны с дорог общего пользования, а рекламные мероприятия прекращены. Токио, который рассчитывал на рекордный туристический бум, не испытал такого ажиотажа и ажиотажа, которые обычно характерны для принимающих городов.

Строительные леса для зрительских сидений видны в городском спортивном парке Аоми в преддверии открытия Олимпийских игр в Токио 2020 года, которые были перенесены на 2021 год из-за вспышки коронавирусной болезни (COVID-19), в Токио, Япония, 8 июля. 2021. REUTERS / Issei Kato

Подробнее

Стремление Японии провести Олимпийские игры даже в условиях обострения эпидемии оттолкнуло большую часть общественности и вызвало беспокойство спонсоров по поводу негативной реакции потребителей.

Шуга сказал, что в Токио растет число случаев заражения COVID-19, отчасти из-за варианта Дельта, предупредив, что он может поразить остальную часть страны.

«Мы абсолютно не должны допускать, чтобы Токио снова стал отправной точкой для нового распространения инфекции», — сказал он на пресс-конференции.

Соседние с Токио префектуры Канагава, Сайтама и Тиба также не допускают зрителей на свои олимпийские мероприятия, заявило правительство.

МЕДЛЕННЫЙ РАЗРАБОТЧИК ВАКЦИНЫ

В Японии не было таких взрывных вспышек COVID-19, которые наблюдались во многих других странах. Но у него было более 810 000 случаев заболевания и 14 900 смертей, а медленное внедрение вакцины означало, что только четверть населения получила хотя бы одну прививку.

Новые ежедневные случаи в столице могут увеличиться до 1000 в июле и 2000 в августе, что повысит риск того, что в больницах столичного региона не хватит коек, согласно прогнозам Юки Фурусэ, профессора Университета Киото, работающего с правительственными экспертами по коронавирусу. группа.

Новое чрезвычайное положение в Токио, в соответствии с которым ресторанам будет предложено прекратить подачу алкоголя, начнется в понедельник и продлится до 22 августа. Об этом было объявлено, когда столица сообщила о 896 новых ежедневных заражениях в четверг, что близко к максимальным значениям, которые наблюдались в последний раз. в середине мая.

Президент Международного олимпийского комитета (МОК) Томас Бах, который вел переговоры в четверг после прибытия в Токио ранее в тот же день, сообщил журналистам, что приняты строгие и успешные меры.

Подчеркивая, что подготовка к Олимпиаде проводится в последнюю минуту, что разочаровало спонсоров, организаторы представили спонсорам различные сценарии для зрителей не позднее среды, согласно источникам.

Спонсорам сообщили, что в случае отсутствия зрителей все спортивные мероприятия, а также церемонии открытия и закрытия, скорее всего, будут проводиться без болельщиков, а это означает, что билеты, выделенные спонсорам, не могут быть использованы.

Отсутствие толпы, по всей видимости, еще больше напрягает бюджет Игр, который, по оценкам, уже исчерпан до 15,4 миллиарда долларов, а выручка от продажи билетов в размере около 815 миллионов долларов должна сократиться почти до нуля.

Заверения официальных лиц о том, что зрители будут присутствовать, были опровергнуты после неудачи правящей партии на выборах в Токийское собрание в воскресенье, которые некоторые союзники Шуги приписали общественному гневу по поводу Олимпийских игр, сообщили источники.

В этом году в Японии пройдут парламентские выборы, и настойчивые заявления правительства о том, что Игры не будут отложены во второй раз, могут стоить этого в урне для голосования, заявили они.

Дополнительные отчеты Рокки Свифт, Эйми Ямамицу, Элейн Лис, Киёси Такенака и Чанг-Ран Ким; Авторы Антони Слодковски и Дэвид Долан; редактирование Джона Стонестрита

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

alexxlab / 03.10.1979 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *