Пдд пункт 2: ПДД РФ 2021 — 2. Общие обязанности водителей
ПДД РФ 2. Общие обязанности водителей
2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:
- водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения — временное разрешение;
- водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории;
- регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа — и на прицеп;
- регистрационные документы на данное транспортное средство, а при наличии прицепа — и на прицеп;
- документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа — и на прицеп — в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца;
- в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
- в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
- страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы.
Документ, подтверждающий факт установления инвалидности, в случае управления транспортным средством, на котором установлен опознавательный знак «Инвалид»;
2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема.
2.2. Водитель механического транспортного средства, участвующий в международном дорожном движении, обязан:
- иметь при себе регистрационные документы на данное транспортное средство (при наличии прицепа — и на прицеп) и водительское удостоверение, соответствующие Конвенции о дорожном движении;
- иметь на данном транспортном средстве (при наличии прицепа — и на прицепе) регистрационные и отличительные знаки государства, в котором оно зарегистрировано. Отличительные знаки государства могут помещаться на регистрационных знаках.
Водитель, осуществляющий международную автомобильную перевозку, обязан останавливаться по требованию работников Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в специально обозначенных дорожным знаком 7.14 контрольных пунктах и предъявлять для проверки транспортное средство, а также разрешения и другие документы, предусмотренные международными договорами Российской Федерации.
2.3. Водитель транспортного средства обязан:
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (в дальнейшем — Основные положения).
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;
2.3.2. По требованию должностных лиц, которым предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью дорожного движения и эксплуатации транспортного средства, проходить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения. Водитель транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти, спасательных воинских формирований Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий обязан проходить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения также по требованию должностных лиц военной автомобильной инспекции.
В установленных случаях проходить проверку знаний Правил и навыков вождения, а также медицинское освидетельствование для подтверждения способности к управлению транспортными средствами;
2.3.3. Предоставлять транспортное средство:
- сотрудникам полиции, федеральных органов государственной охраны и органов федеральной службы безопасности в случаях, предусмотренных законодательством;
- медицинским и фармацевтическим работникам для перевозки граждан в ближайшее лечебно-профилактическое учреждение в случаях, угрожающих их жизни.
Примечание. Лица, воспользовавшиеся транспортным средством, должны по просьбе водителя выдать ему справку установленного образца или сделать запись в путевом листе (с указанием продолжительности поездки, пройденного расстояния, своей фамилии, должности, номера служебного удостоверения, наименования своей организации), а медицинские и фармацевтические работники — выдать талон установленного образца.
По требованию владельцев транспортных средств федеральные органы государственной охраны и органы федеральной службы безопасности возмещают им в установленном порядке причиненные убытки, расходы либо ущерб в соответствии с законодательством.
2.4. Право остановки транспортных средств предоставлено регулировщикам, а грузовых автомобилей и автобусов, осуществляющих международные автомобильные перевозки, в специально обозначенных дорожным знаком 7.14 контрольных пунктах — также работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
Работники Федеральной службы по надзору в сфере транспорта должны быть в форменной одежде и использовать для остановки диск с красным сигналом либо со световозвращателем. Они могут пользоваться для привлечения внимания водителей дополнительным сигналом-свистком.
Лица, обладающие правом остановки транспортного средства, обязаны предъявлять по требованию водителя служебное удостоверение.
2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:
- немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию;
- немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию;
- принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать «Скорую медицинскую помощь», а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;
- освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия;
- сообщить о случившемся в полицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников полиции.
2.6. Если в результате дорожно-транспортного происшествия нет пострадавших, водители при взаимном согласии в оценке обстоятельств случившегося могут, предварительно составив схему происшествия и подписав ее, прибыть на ближайший пост дорожно-патрульной службы (ДПС) или в подразделение полиции для оформления происшествия.
2.6.1. Если в результате дорожно-транспортного происшествия с участием двух транспортных средств, гражданская ответственность владельцев которых застрахована в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, вред причинен только имуществу и обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия, оформление документов о дорожно-транспортном происшествии может быть осуществлено без участия уполномоченных на то сотрудников полиции путем заполнения водителями причастных к дорожно-транспортному происшествию транспортных средств соответствующих бланков извещений о дорожно-транспортном происшествии в соответствии с требованиями, установленными Правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
2.7. Водителю запрещается:
- управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;
- передавать управление транспортным средством лицам, находящимся в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии, а также лицам, не имеющим при себе водительского удостоверения на право управления транспортным средством данной категории или в случае его изъятия в установленном порядке — временного разрешения кроме случаев обучения вождению в соответствии с разделом 21 Правил;
- пересекать организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них;
- употреблять алкогольные напитки, наркотические, психотропные или иные одурманивающие вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения освидетельствования с целью установления состояния опьянения или до принятия решения об освобождении от проведения такого освидетельствования;
- управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха, установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а при осуществлении международных автомобильных перевозок — международными договорами Российской Федерации;
- пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.
Пункты 2.5. и 2.6. ПДД
Пункты 2.5 и 2.6 «Правил Дорожного Движения» (с изменениями от 10.05.2010 г.)
2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:
— немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию;
— принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать «Скорую медицинскую помощь», а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;
— освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия;
— сообщить о случившемся в милицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников милиции.
2.6. Если в результате дорожно-транспортного происшествия нет пострадавших, водители при взаимном согласии в оценке обстоятельств случившегося могут, предварительно составив схему происшествия и подписав ее, прибыть на ближайший пост дорожно-патрульной службы (ДПС) или в орган милиции для оформления происшествия.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.04.2000 N 370)
2.6.1. Если в результате дорожно-транспортного происшествия с участием двух транспортных средств, гражданская ответственность владельцев которых застрахована в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, вред причинен только имуществу и обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия, оформление документов одорожно-транспортномпроисшествии может быть осуществлено без участия уполномоченных на то сотрудников милиции путем заполнения водителями причастных к дорожно-транспортному происшествию транспортных средств соответствующих бланков извещений о дорожно-транспортном происшествии в соответствии с требованиями, установленными Правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Пресловутый пункт правил ПДД 10.1 (с. 2)
Первый заместитель председателя Верховного Суда Российской Федерациирассмотрев жалобу К.В.А. на определение инспектора ДПС ОГИБДД ОВД г. Отрадного от 2 ноября 2008 г., решение судьи Отрадненского городского суда Самарской области от 28 мая 2009 г., решение судьи Самарского областного суда от 3 июля 2009 г. и постановление председателя Самарского областного суда от 19 августа 2009 г., вынесенные в отношении К.В.А., установил:
2 ноября 2008 г. в 20 час. 45 мин. на перекрестке ул. Нефтяников и ул. Центральной в г. Отрадном произошло дорожно-транспортное происшествие при участии автомобиля марки «Ауди 100», государственный регистрационный знак К 989 РК 163, под управлением водителя К.В.А. и автомобиля марки «Рено-Меган», государственный регистрационный знак М 551 ОХ 63, под управлением водителя Ю.В.А.
Определением инспектора ДПС ОГИБДД ОВД г. Отрадного от 2 ноября 2008 г. в возбуждении дела об административном правонарушении в отношении К.В.А. по факту дорожно-транспортного происшествия отказано.
Решением судьи Отрадненского городского суда Самарской области от 28 мая 2009 г. указанное определение оставлено без изменения.
Решением судьи Самарского областного суда от 3 июля 2009 г. решение судьи Отрадненского городского суда Самарской области от 28 мая 2009 г. оставлено без изменения.
Постановлением председателя Самарского областного суда от 19 августа 2009 г. жалоба К.В.А. на указанные постановления оставлена без удовлетворения.
В жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, К.В.А. просит об отмене определения инспектора ДПС ОГИБДД ОВД г. Отрадного от 2 ноября 2008 г., решения судьи Отрадненского городского суда Самарской области от 28 мая 2009 г., решения судьи Самарского областного суда от 3 июля 2009 г. и постановления председателя Самарского областного суда от 19 августа 2009 г., ссылаясь на то, что определением об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении неправомерно установлена его вина в нарушении пункта 10.1 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090.
Ознакомившись с доводами жалобы К.В.А., изучив дело об административном правонарушении, нахожу указанную жалобу подлежащей удовлетворению частично по следующим основаниям.
Согласно части 5 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в случае отказа в возбуждении дела об административном правонарушении выносится мотивированное определение.
Исходя из положений статей 1.5, 2.1, 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в рамках административного производства подлежит выяснению вопрос о виновности лица в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или закона субъекта Российской Федерации.
Отказывая в возбуждении дела об административном правонарушении, инспектор ДПС ГИБДД в определении от 2 ноября 2008 г. сделал вывод о нарушении К.В.А. пункта 10.1 Правил дорожного движения Российской Федерации.
Судебные инстанции, рассмотревшие жалобы К.В.А. на определение инспектора ДПС ОГИБДД ОВД г. Отрадного от 2 ноября 2008 г., допущенное нарушение не устранили и не исключили из указанного определения вывод о нарушении К.В.А. Правил дорожного движения Российской Федерации, указав, что определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении с формулировкой о нарушении К.В.А. пункта 10.1 Правил дорожного движения Российской Федерации соответствует требованиям закона.
Указанные выводы основаны на ошибочном толковании норм действующего законодательства, поскольку возможности обсуждения вопросов о нарушении лицом Правил дорожного движения Российской Федерации при отказе в возбуждении дела об административном правонарушении положениями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не предусмотрено.
При таких обстоятельствах определение инспектора ДПС ОГИБДД ОВД г. Отрадного от 2 ноября 2008 г., решение судьи Отрадненского городского суда Самарской области от 28 мая 2009 г., решение судьи Самарского областного суда от 3 июля 2009 г. и постановление председателя Самарского областного суда от 19 августа 2009 г., вынесенные в отношении К.В.А., подлежат изменению путем исключения из них выводов о нарушении К.В.А. пункта 10.1 Правил дорожного движения Российской Федерации.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.13 и 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
жалобу К.В.А. удовлетворить частично.
Определение инспектора ДПС ОГИБДД ОВД г. Отрадного от 2 ноября 2008 г., решение судьи Отрадненского городского суда Самарской области от 28 мая 2009 г., решение судьи Самарского областного суда от 3 июля 2009 г. и постановление председателя Самарского областного суда от 19 августа 2009 г., вынесенные в отношении К.В.А., изменить: исключить указание о нарушении К.В.А. пункта 10.1 Правил дорожного движения Российской Федерации. В остальной части указанные постановления оставить без изменения.
x
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Вменили пункт 10.1 ПДД РФ. Что делать?
По мнению большинства автоюристов, специализирующихся на разборе ДТП, п. 10.1 ПДД РФ является достаточно спорным, а вменение его в качестве нарушенной нормы права зачастую носит формальный характер.
Пункт 10.1 ПДД РФ (Скорость движения), -
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Стоить отметить, что многие дознаватели, следователи и эксперты используют данный пункт правил не обращая внимая на размытость его трактовки.
В чем же его особенность?
Прежде всего, особенностью пункта 10.1 ПДД РФ, является его вторая часть, согласно которой водитель –
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
И, именно, здесь и таится опасность для водителя, который зачастую вообще не виновен в ДТП. Суть данной опасности заключается в том, что когда вы даете объяснение об обстоятельствах ДТП, вы пишите свои пояснения на специальном бланке. Между тем, в самом бланке вам задаются вопросы на которые, вы как бы должны отвечать.
Один из вопросов звучит следующим образом: «Какие действия приняты вами во избежание столкновения».
Практически всегда мы пишем, что применили торможение и попытались уйти от удара. Именно за эту фразу и цепляются сотрудники ГИБДД, убеждая вас в том, что вы не имели права уходить от удара, а соответственно в ваших действиях есть нарушение ПДД РФ.
Более того, часто для достижения своих целей, должностное лицо и вовсе делает вас виновным, подключив «удобного» ему эксперта автотехника, который в своем заключении подтверждает позицию дознавателя. И не важно, что вы двигались по главной дороге, а второй участник выезжал из под знака «уступи дорогу»; или вы двигались по зеленому, а второй участник по красному сигналу светофора.
Пункт 10.1 ПДД РФ является весьма «универсальным» и «удобным» основанием для вменения его вам в качестве вины, по причине столь спорного содержания самой нормы права.
Так что же делать в сложившейся ситуации? Как себя защитить?
Конечно, можно попытаться вникнуть в правила дорожного движения; изучить массу законных и подзаконных актов; проанализировать судебную практику; поискать схожие ситуации в интернете, но не стоит надеяться на лояльное отношение должностного лица, которое в сотый раз будет слышать подобные вашим возражениям и при этом принимать решение вопреки всем обоснованным доводам не в вашу пользу. Очень редки те случаи, когда в сложившейся ситуации автомобилисту, без помощи квалифицированного специалиста (автоюриста), удается доказать свою правоту.
Помните что автоюрист — это тот специалист, который обладает достаточными познаниями и практическим опытом в данной категории дел, что в свою очередь становится веским основанием для принятия его доводов представителем органа власти, а также в большинстве случаев влияет на правильность нужного вам решения.
Консультациивсе консультации в офисах объединения и правовой анализ материалов дела производятся по предварительной записи → |
Бесплатно | 10% клиентская карта «Адвок-Авто» дает скидку в размере 10% ее обладателю и 5% — предъявителю, на юридические услуги объединения |
Комплексная услуга АвтоюристаПредставление интересов заказчиков по всем протяжении дела в государственных органах. В случае необходимости, представление интересов Заказчика в досудебном и судебном порядках, включая подготовку документов и ведение дела на всех необходимых стадиях. |
от 9 500 р. | |
Рассрочка оплаты услугмы можем предоставить вам рассрочку оплаты наших услуг и не откладывая приступить к выполнению обязательств по делу, что явно ускорит срок достижения положительного результата |
индивидуально |
Что входит в работу Автоюриста
Первым делом наш специалист осуществит выезд в ОГИБДД, где находится ваш материал и ознакомится с ним с применением цифровой фотосъемки. Изучит материалы дела (объяснения всех участников ДТП, схему, протокол осмотра места происшествия, рапорта сотрудников ГИБДД, оформивших ДТП) и только после этого начнет выстраивать линию защиты.
При необходимости, он добьется внесения в схему ДТП тех или иных необходимых нам данных, истребует информацию с камер видеонаблюдения, настоит на полноценном опросе всех свидетелей, а также привлечет эксперта автотехника, если тот потребуется. Далее, подготовит правовую позицию, пренебречь которой дознаватель уже не сможет
Положительный результат не заставит себя долго ждать, и, как следствие, вы не только снимите с себя обязанность за возмещение ущерба второго участника ДТП, но также получите компенсацию за ущерб, причиненный вашему транспортному средству.
Норма-анахронизм, или О пункте 6.14 ПДД
Пункт 6.14 ПДД — одна из наиболее спорных и неоднозначных норм Правил дорожного движения. Некоторые участники дорожного движения, допуская грубые и откровенно опасные нарушения Правил, в основном умышленно, «прикрывают» свои действия пунктом 6.14 ПДД, якобы легитимирующим проезд на жёлтый сигнал светофора. Иные рассматривают указанную норму как некую легальную индульгенцию, позволяющей «законно» нарушать Правила — осуществлять движение на запрещающий сигнал светофора.
Подобные действия противоречат требованиям Правил дорожного движения, вызывают жёсткое неприятие со стороны иных участников.
Особенно важно – в судебной практике рассматриваемые деяния однозначно квалифицируются как нарушения Правил, противоправным действиям нарушителей даётся надлежащая правовая оценка.
Приведём пункт 6.14 ПДД:
«6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.»
Из буквального толкования нормы, без системной взаимосвязи с иными требованиями Правил, определённая категория пользователей дороги усматривает право осуществлять движение на желтый сигнал светофора, что недопустимо.
Движение на запрещающий жёлтый сигнал светофора под «прикрытием» п. 6.14 — следствие в корне неверной трактовки ПДД.
Небольшой исторический экскурс.
Действительно, во второй половине XX века подобный подход являлся допустимым в силу объективных причин – отсутствовали высокоавтоматизированные ТСОДД, таймеры, и включение желтого сигнала светофора зачастую являлось для участников дорожного движения неожиданным и в принципе непрогнозируемым.
Но время идёт. И нормы права, как клетки биологической ткани, имеют свойства устаревать.
Современные ТСОДД практически полностью исключают ситуации, которые возможно подвести под диспозицию абз. 1 п. 6.14 Правил.
В настоящее время смена сигнала светофора является прогнозируемой, очевидно предсказуемой. Пользователи дороги, осуществляя непрерывный мониторинг дорожно-транспортной ситуации, обязаны учитывать режимы работы ТСОДД, предшествующие изменению фазы.
Согласно п. 10.1 ПДД:
«10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.»
На заблаговременное информирование участников о смене фаз светофорного объекта ориентированы и требования современных стандартов применения ТСОДД.
Согласно п. 7.1.2 ГОСТ Р 52289-2019 (обязателен к применению (абз. 2 п. 1 ст. 22 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ, Распоряжение Правительства РФ от 04.11.2017 № 2438-р)) светофоры, применяемые для регулирования очередности пропуска транспортных средств и пешеходов, а также для обозначения опасных участков дорог, должны соответствовать требованиям ГОСТ 33385 и ГОСТ Р 52282. В процессе эксплуатации техническое состояние светофоров и их положение относительно направления движения должно отвечать требованиям ГОСТ 33220 и ГОСТ Р 50597.
При установке транспортных светофоров (кроме Т.3 любых исполнений, Т.9, П.1 и П.2) должна быть обеспечена различимость их сигналов с расстояния не менее 100 м с любой полосы движения и трамвайных путей, на которую распространяется их действие. Если данное условие выполнить невозможно, устанавливают знак 1.8 «Светофорное регулирование» по 5.2.11.
Для сигналов светофора Т.9, П.1 и П.2 должна быть обеспечена различимость на расстоянии не менее 50 м (п. 7.4.7 ГОСТ 52289-2019).
Знак 1.8 «Светофорное регулирование» устанавливают вне населенных пунктов перед каждым перекрестком, пешеходным переходом или участком дороги, кроме железнодорожных переездов, движение на которых регулируется светофорами, в населенных пунктах — при расстоянии видимости светофора менее 100 м, а также перед первым после въезда в населенный пункт перекрестком или пешеходным переходом со светофорным регулированием (п. 5.2.11).
Согласно п. 7.5.3 ГОСТ 52289 режим работы светофорной сигнализации с использованием светофоров Т.1, Т.3 (любых исполнений и вариантов конструкции), Т.2 и Т.8 любых вариантов конструкции, а также Т.9 может предусматривать мигание зеленого сигнала в течение 3 с непосредственно перед его выключением с частотой одно мигание в секунду (допускается отклонение от указанной частоты 10%), для светофоров П.1 и П.2 любых вариантов конструкции, а также дополнительных секций светофоров Т.1 и Т.3 такой режим является обязательным.
Для информирования водителей и пешеходов о времени, оставшемся до окончания горения зеленого и (или) красного сигнала, допускается применение цифрового табло обратного отсчета времени.
Для режима работы светофорной сигнализации, предусматривающей мигание зеленого сигнала, цифровое табло должно информировать водителей и пешеходов о суммарном времени горения всего разрешающего сигнала светофора.
Приведенные нормы Правил в их системной взаимосвязи с требованиями ГОСТ обессиливают абзац 1 п. 6.14 ПДД, аннигилируют его.
Таким образом, участники дорожного движения заблаговременно информированы о предстоящей смене фаз, и предусмотренные режимы работы ТСОДД, предшествующие смене сигнала, позволяют пользователям дороги своевременно скорректировать скоростной режим движения. Водитель обязан прогнозировать развитие дорожно-транспортной ситуации на ближайшую перспективу (краткосрочную, среднесрочную) для выбора наиболее адекватной и безопасной модели поведения на дороге в соответствии с требованиями Правил.
В судебной практике прослеживается единообразие в толковании и применении исследуемой нормы.
Так, по делу № 7Р-151/2020 судья Красноярского краевого суда Колпаков И.Ю. установил:
«Доводы поданной в суд жалобы об отсутствии у Глушича А.А. технической возможности остановиться до места установки знака 6.16 при включении жёлтого сигнала светофора не имеют правого значения для рассмотрения настоящего дела.
Проанализировав положения пунктов 6.2, 6.13 и 6.14 Правил, вынесшие в отношении Глушича А.А. постановление об административном правонарушении и решение должностные лица, судья районного суда пришли к правильному выводу о том, что движение автомобиля под управлением Глушича А.А. к перекрёстку на зелёный мигающий сигнал светофора, информировавший в том числе и Глушича А.А. об истечении времени его действия и включении вскоре запрещающего движение сигнала, не позволяло Глушичу А.А., руководствуясь положениями п. 6.14 указанных Правил, продолжить движение через перекрёсток на запрещающий жёлтый сигнал светофора.
В соответствии с системным толкованием приведённых выше требований Правил дорожного движения Российской Федерации невозможность остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), не прибегая к экстренному торможению с момента включения в направлении движения водителя жёлтого сигнала светофора может учитываться в случае, если светофор не оборудован системой, предупреждающей водителей о предстоящей смене сигнала, то есть тогда, когда смена сигнала носит для водителя неожиданный характер.»
Решение № 12-30/2020 77-426/2020 от 18 марта 2020 г. по делу № 12-30/2020:
«В свою очередь довод жалобы о том, что С.П. Махов проезжал перекрёсток в соответствии с пунктом 6.14 Правил, так как он не мог остановиться, не прибегая к экстренному торможению, нельзя признать убедительным, поскольку он опровергается указанными доказательствами.
Так, из видеозаписи видно, что в момент включения зелёного мигающего сигнала светофора, предупреждающего о скором переключении на запрещающий сигнал светофора, автомобиль С.П. Махова находился на значительном расстоянии, позволяющим исключить факт выезда на перекрёсток с нарушением требований Правил.
Вместе с тем при включении зелёного мигающего сигнала светофора автомобиль под управлением С.П. Махова начинает ускорение, которое продолжается и при включении жёлтого сигнала светофора, на сигнал которого он совершил выезд на перекрёсток.
Таким образом, неустранимых сомнений в виновности С.П. Махова в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по делу не установлено.»
Решение № 12-156/2017 от 2 августа 2017 г. по делу № 12-156/2017:
«Руководствуясь п. 10.1 ПДД, подъезжая к светофору, водитель должен заранее оценить ситуацию и выбрать подходящий скоростной режим.
Поэтому утверждение Ломовцева П.Г. об отсутствии состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.12 КоАП РФ, так как в сложившейся ситуации водитель руководствуется требованиями пункта 6.14 ПДД, разрешающего дальнейшее движение водителям, которые не могут при включении желтого сигнала светофора остановиться в месте, определяемом п. 6.13 ПДД, не прибегая к экстренному торможению, является несостоятельным, поскольку до включения желтого (запрещающего) сигнала светофора зеленый сигнал сменяется на мигающий зеленый, который информирует водителей, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал. Поэтому Ломовцев П.Г., приближаясь к светофорному объекту перед пешеходным переходом и видя зеленый мигающий сигнал, должен был осознавать, что вскоре загорится запрещающий сигнал светофора, следовательно, мог и должен был принять меры к остановке транспортного средства перед пешеходным переходом, не прибегая к экстренному торможению, однако он продолжил движение и проехал светофорный объект на запрещающий сигнал.»
Во всех приведённых случаях водители объективно имели возможности не доводить ситуацию «до предела», но умышленно проигнорировали требования Правил, не учитывали предшествующий смене сигнала светофора режим работы ТСОДД.
Судебный «прессинг» относительно нарушителей, осуществляющих движение на жёлтый сигнал светофора — абсолютно оправдан.
Судебная практика в этом вопросе на редкость отличается единообразием и последовательностью.
Таким образом, в реалиях XXI века абзац первый пункта 6.14 ПДД актуален лишь в части: а) регулирования движения регулировщиком и, в некоторых возможных случаях, б) включения светофорного объекта. На этом усечённом объёме и исчерпывается легитимность исследуемой нормы.
Стреляют без предупреждения – Газета Коммерсантъ № 37 (6999) от 04.03.2021
С 1 марта, следует из новой редакции ПДД, местные власти могут не предупреждать водителей о каждой дорожной камере: достаточно одной таблички «Фотовидеофиксация» на въезде в населенный пункт. Власти Москвы уже заявили, что демонтируют все указатели в черте города — в мэрии уверены, что данных о камерах в навигаторах для информирования водителей достаточно. В Татарстане, Курской и Московской областях таблички пока оставляют на своих местах. На федеральных дорогах Росавтодора также изменений не ожидается.
Согласно вступившим с 1 марта изменениям в ПДД, если на территории населенного пункта установлено много камер, предупреждать о каждой не нужно — достаточно одной таблички «Фотовидеофиксация» на въезде. Московские власти (в столице более 2,6 тыс. комплексов) этой опцией воспользуются в числе первых: в столичном ЦОДД заявили, что до 1 сентября лишние знаки из города уберут, оставив только таблички на въезде.
«Местоположение камер известно, они есть в навигаторе, также они размещены на едином транспортном портале и сайте ЦОДД,— пояснили в центре.— Информация регулярно обновляется».
Отметим, позиция столичных властей на этот счет несколько раз менялась. Так, в ноябре 2019 года вице-мэр Москвы Максим Ликсутов заявил “Ъ”, что табличка «Фотовидеофиксация» — «лишняя вещь, особенно в таких мегаполисах, как Москва». А в феврале 2021 года в ЦОДД говорили, что «прорабатывают возможность» сохранения знаков.
В минтрансе Подмосковья вчера не смогли уточнить, что будет с установленными табличками. Власти Татарстана и Курской области, по данным “Ъ”, пока знаки оставляют. В Росавтодоре заявили “Ъ”, что демонтировать знаки на федеральных дорогах (в черте населенных пунктов) не будут.
Напомним, в 2019 году Владимир Путин заявил, что нельзя «камеры специально скрывать и прятать», поручив правительству разработать требования по обозначению камер и разработать систему по отмене штрафов, вынесенных с помощью комплексов, установленных с нарушениями. МВД подготовило предложения в новый процессуальный КоАП (с 2020 года разрабатывается Минюстом, в Госдуму еще не внесен): предлагается упрощенный порядок отмены постановления — без протеста прокурора или жалобы, а по решению инспектора, если в месте и в момент фиксации выявлено «несоответствие организации дорожного движения проектам и схемам» (иными словам, в тех местах, где знак должен быть, но его не было).
Теперь, когда таблички из населенных пунктов исчезнут, непонятно, как водитель сможет понять законность установки камеры после получения штрафа, рассуждает эксперт по системам фиксации нарушений Григорий Шухман.
Если для этого будет использоваться информация в навигаторах или в сети, которая может измениться в любой момент, потребуется придумывать сложную доказательную базу, которая позволит автовладельцам добиваться отмены постановлений, говорит он. Эксперт также обратил внимание на новые формулировки правил и ГОСТ, которые и за городом по-прежнему не обязывают ставить предупреждающие знаки перед камерами.
В Европе используется как скрытый (без знаков), так и «видимый» контроль нарушений, рассказали “Ъ” в пресс-службе ассоциации ОКО (объединяет операторов и разработчиков камер). «Видимая фиксация эффективна, когда необходимо, чтобы участники движения снижали скорость на определенном участке дороги, например, перед школой, перекрестком,— поясняют в ОКО.— Знак в данном случае является инструментом понуждения к соблюдению правил». При этом в России, отмечают в ассоциации, большинство водителей снижают скорость, увидев знак, а проехав камеру, снова движутся с превышением. «Это увеличивает опасность возникновения ДТП и нивелирует принцип неотвратимости наказания,— говорят в ОКО.— С этой точки зрения наиболее эффективной будет скрытая фотовидеофиксация. Водители знают, что есть вероятность быть обнаруженным, но не знают точно, где и когда». В ассоциации считают, что важно «обеспечить единообразие подхода во всех регионах», поскольку разные правила установки знаков «будут вводить водителей в заблуждение».
Иван Буранов; Сергей Толмачев, Воронеж
Билетная система «Баллы»
Создано группой юридических писателей и редакторов FindLaw | Последнее обновление: 20 июня 2016 г.
В каждом штате есть система, которая присваивает баллы разным видам нарушений правил дорожного движения, используемую департаментом автотранспортных средств (DMV) штата для отслеживания записей о вождении всех лицензированных водителей в штате.Более серьезные нарушения получают более высокие баллы, а мелкие нарушения получают минимальные баллы. Например, в одном штате неспособность полностью остановиться у знака «стоп» может стоить два балла, в то время как движение на тридцать миль в час с превышением установленного ограничения скорости может оцениваться в четыре балла. Пример того, как точки могут сломаться, приведен ниже. Хотя этот перечень правонарушений не является исчерпывающим, а балльные системы варьируются от штата к штату, в этом примере показаны относительные значения, которые могут быть присвоены конкретным штатом в зависимости от серьезности нарушения.
Шесть баллов
Четыре точки
- Дрэг-рейсинг
- Для людей с ограниченными возможностями
- Любой уровень алкоголя в крови у водителя моложе 21 года
- Превышение допустимой скорости на шестнадцать миль в час или более
- Неспособность уступить дорогу машине скорой помощи
Три точки
- Неосторожное вождение
- Неповиновение светофору или знаку остановки или неправильный проезд
- Превышение допустимой скорости на 11–15 миль в час
- Отказ от остановки на железнодорожном переезде
- Неспособность остановиться перед школьным автобусом или неподчинение школьному пограничнику
Две точки
- Десять миль в час или меньше превышения допустимой скорости
- Все прочие нарушения ПДД при движении
- Отказ в прохождении проверки дыхания на содержание алкоголя водителем моложе двадцати одного года
Если водитель набирает определенное количество баллов в течение определенного периода времени, его или ее водительские права могут быть приостановлены.Страховые компании также имеют доступ к этой информации и могут использовать ее в качестве основы для повышения страховых взносов.
Могу ли я удалить баллы из моей записи о вождении?
В некоторых штатах вы можете стереть или удалить накопленные баллы из своей записи о вождении, если вы соответствуете определенным условиям. Как правило, в некоторых штатах вы можете очистить свои записи о вождении, если вы прошли утвержденный штатом курс по повышению квалификации водителей или в течение определенного периода времени поддерживали безупречные записи о вождении.Чтобы узнать больше о том, как стереть ваши записи о вождении, обратитесь в местное отделение DMV или к юристу.
Система «Баллов» для проездных билетов: получить помощь сейчас
Даже хороших, заботящихся о безопасности водителей могут обвинить в нарушении правил дорожного движения. Если вам выписали штраф за нарушение правил дорожного движения и вы хотите узнать больше о потенциальном влиянии на ваш водительский стаж и тарифы на страхование автомобиля, лучше всего начать с разговора с опытным юристом по штрафам в вашем районе. Адвокат оценит все аспекты вашего дела и объяснит все доступные вам варианты, в том числе административные процедуры и штрафы за вождение, на которые вы можете рассчитывать, и будет работать с вами, чтобы обеспечить наилучший возможный исход для вашего дела.
Связанные ресурсы
Спасибо за подписку!
Информационный бюллетень FindLaw
Будьте в курсе того, как закон влияет на вашу жизньИнформационный бюллетень FindLaw
Будьте в курсе того, как закон влияет на вашу жизнь Введите свой адрес электронной почты, чтобы подписаться Введите ваш адрес электронной почты:SOS — Система пунктов
Балльная система
Согласно законам штата Мичиган, некоторые нарушения правил дорожного движения являются гражданскими правонарушениями, а другие — проступками или уголовными преступлениями.В зависимости от нарушения и способа его устранения вас могут оштрафовать, направить в специальную программу или, в самых серьезных ситуациях, отправить в тюрьму. В большинстве случаев, если вы не позаботитесь о штрафах за нарушение правил дорожного движения, действие ваших водительских прав будет приостановлено.
Каждый раз, когда вас признают виновным в нарушении правил дорожного движения, вам придется платить определенные судебные штрафы и расходы. Кроме того, баллы могут быть внесены в вашу запись водителя. В соответствии с балльной системой штата Мичиган за каждое нарушение правил дорожного движения начисляется балл, установленный в соответствии с Кодексом транспортных средств штата Мичиган.Баллы зачисляются в ваш водительский список только после того, как вы были осуждены или признаны виновными или ответственными за гражданское правонарушение. Баллы, внесенные в вашу личную карту водителя, сохраняются там в течение двух лет со дня осуждения. Если вы считаете, что в отношении полученного вами билета есть смягчающие обстоятельства, их необходимо предоставить, когда вы явитесь в суд. Государственный секретарь не может отменить обвинительный приговор суда или баллы за него. Ниже показаны точки для некоторых нарушений ПДД:
Очки за нарушение правил дорожного движения *
Шесть баллов:
- Убийство, убийство по неосторожности или другое тяжкое преступление с использованием автомобиля.
- Операция в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
- Невозможность остановиться и опознание на месте аварии.
- Безрассудное вождение.
- Незаконное содержание алкоголя в организме 0,08 или более.
- Отказ пройти химический тест.
- Убегает от полицейского или ускользает от него.
Четыре точки:
- Дрэг-рейсинг.
- Работа с видимыми нарушениями.
- До 21 года с любым содержанием телесного алкоголя.
- На 16 миль в час или более превышена допустимая скорость.
- Неспособность уступить / проявить должную осторожность в отношении автомобилей службы экстренной помощи.
Три точки:
- Неосторожное вождение.
- Неповиновение светофору, знаку остановки или неправильному проезду.
- На 11–15 миль / ч превышена допустимая скорость.
- Невозможность остановиться на железнодорожном переезде.
- Неспособность остановиться перед школьным автобусом или неподчинение школьному охраннику на переходе.
Две точки:
* Обратите внимание, что баллы за осуждение за алкоголь для снегоходов и внедорожников (ORV) вносятся в записи водителей и могут привести к лицензионным действиям в отношении ваших водительских прав, даже если нарушение произошло во время управления снегоходом или ORV.
Указатель кодекса правонарушения
Что должен знать каждый водитель
Wisconsin DMV Official Government Site
Если вас признают виновным в нарушении правил дорожного движения, вы получите штрафные баллы в вашей водительской записи.
- Чем больше у вас штрафных баллов, тем более суровыми будут штрафы (см. Список ниже).
- Лица, имеющие водительские права на испытательный срок, получают двойные штрафные баллы за их вторую и последующие судимости.
- Суды сообщают обо всех обвинительных приговорах в отношении дорожного движения в DMV.
Приостановление права на вождение
Если вы накопите 12 или более штрафных баллов в течение 12 месяцев, ваши права на вождение будут приостановлены.Тип имеющихся у вас водительских прав определяет требования и сроки приостановления:
Если у вас есть водительские права с испытательным сроком, разрешение на обучение или вы никогда не получали водительские права:
- Оценка 12-30 баллов — отстранение на 6 месяцев
- Набрано более 30 баллов — отстранение на 1 год
Если у вас есть обычные водительские права, включая коммерческие водительские права (CDL):
- Оценка 12-16 баллов — 2 месяца отстранения
- 17-22 балла — 4 месяца отстранения
- 23-30 баллов — 6 отстранение от занятий на месяц
- Получено более 30 баллов — отстранение на 1 год
Профессиональные водительские права
При некоторых обстоятельствах вы можете иметь право на получение профессиональных водительских прав.
Снижение баллов
- Вы можете уменьшить общую сумму баллов на три балла за посещение утвержденного курс безопасности дорожного движения.
- Допускается только одно снижение за трехлетний период
Баллы, начисленные за осуждение
Полный список нарушений правил дорожного движения и баллов можно получить, загрузив любую из следующих двух публикаций:
- Коды аббревиатуры водительских прав с оплатой и баллами BDS108
- Коды сборов за выдачу водительских удостоверений и баллы с номерами уставов БДС109
Глава Trans 101 Административного кодекса штата Висконсин предоставляет полную информацию о системе баллов штата Висконсин.
Список часто оцениваемых точечных нарушений
6 | Попытка ускользнуть от офицера | |
6 | Невыполнение служебных обязанностей после аварии | |
3 | Приостановлено 9024 или приостановлено | |
6 | Работа в состоянии алкогольного опьянения или наркотиков | |
6 | Безрассудное вождение или гонки | |
6 | Превышение скорости на 20 миль в час или более | |
6 | лицензии | |
4 | Отклонение от полосы движения | |
4 | Движение по неправильной стороне шоссе или улицы | |
4 | Отказ уступить дорогу | |
4 | 9022 автомобиль||
4 | Неосторожное вождение, слишком быстрое для c Условия, отсутствие контроля над автомобилем | |
4 | Невнимательное вождение | |
4 | Невозможность остановки школьного автобуса при мигании красного светофора | |
4 | Превышение скорости с 11 до 19 миль в час предел | |
4 | Излишнее ускорение | |
3 | Нарушение правил дорожного движения | |
3 | Неправильное движение по улице с односторонним движением | |
3 | 3 | Отсутствие надлежащего сигнала |
3 | Слишком тщательное движение | |
3 | Незаконное прохождение | |
3 | Неправильные тормоза или фары | |
3 | Оператор с несколькими лицензиями | |
3 | Запрещенный или незаконный поворот | |
3 | Превышение лимита на 1–10 миль / ч | |
3 | Нарушение ограничения | |
2 | Стоянка на шоссе в полосе движения, неисправный спидометр | |
0 | Лицензия не находится в непосредственном владении лица | |
0 | Нет светового сигнала номерного знака | |
6 | Дисквалифицирован | |
6 | Работа с концентрацией спирта 0.04 или более, но менее 0,08, причинение травм | |
6 | Превышение коммерческой скорости (превышение ограничения на 20 или более миль в час) | |
4 | Промежуточное превышение коммерческой скорости (превышение лимита на 15–19 миль в час) | |
3 | Обладание опьяняющими напитками во время работы или во время дежурства в отношении коммерческого автомобиля | |
3 | Незаконная лицензия на коммерческий автотранспорт или одобрение | |
0 | Управление коммерческим автотранспортным средством или нахождение на нем рабочее время по отношению к коммерческому автомобилю при любой измеренной концентрации алкоголя выше 0.0, но менее 0,04 или в течение 4 часов после употребления или нахождения под воздействием опьяняющего напитка, независимо от содержания алкоголя | |
0 | Работа с концентрацией алкоголя 0,04 или более, но менее 0,08 и не причинение травм | |
3 | Фары не горят (дневной свет 0 баллов) | |
3 | Отсутствие лицензии на цикл | |
2 | Руль неисправен или отремонтирован | |
водитель 2 902 ) | ||
2 | Без защиты глаз (оператор) | |
0 | Без защитного головного убора |
Что такое California DMV Point System
DMV Калифорнии использует балльную систему для расчета и отслеживания рискованного поведения водителя.
баллов, использованных против водителей в зависимости от уровня безответственности или безрассудства, проявленного водителем.
Вы будете получать один или два балла против ваших записей DMV каждый раз, когда у вас будет нарушение правил дорожного движения или судимость. Получите ли вы один или два балла, в зависимости от серьезности вашего нарушения правил дорожного движения или осуждения.
Следующие исключения из правила могут применяться, если:
- Вы считаете, что получили билет по ошибке.В этом случае вам все равно нужно явиться в суд и защищаться от штрафа. Если судья решит, что билет был выдан по ошибке, ваш билет может быть отклонен, что сведет на нет последствия штрафов и баллов против вашего водительского стажа.
- Вы не посещали школу для нарушителей правил дорожного движения в течение последних 18 месяцев из-за нарушения правил дорожного движения, и ваше нарушение правил дорожного движения не связано с серьезным правонарушением. У вас больше шансов пройти онлайн-курс (или курс в классе), чтобы не засчитывать баллы в вашей записи вождения.
Ниже приведены примеры начислений за разные типы нарушений:
Одноточечные нарушения ПДД:
- Превышение допустимой скорости (более 100 миль в час засчитываются два балла против рекорда вождения)
- Проезд на красный свет.
- Не до конца остановиться на знаке остановки
- Попадание в аварию, в которой виноваты вы
Нарушение ПДД по двум пунктам:
- Скорость движения более 100 миль / ч
- Безрассудное вождение
- DUI
- Ударь и беги
- Вождение с приостановленными или аннулированными правами
Как долго баллы остаются в моей записи DMV?
Баллы остаются в ваших записях в течение разных периодов времени в зависимости от серьезности вашего нарушения.
Вот несколько примеров того, как долго очки остаются в вашей записи:
- Большинство одноточечных нарушений правил дорожного движения, таких как превышение скорости, проезд на красный свет или неполная остановка на знаке остановки, будут регистрироваться в течение 3 лет.
- Если вы попали в аварию и было установлено, что вы виноваты, отрицательные моменты сохраняются в течение 3 лет.
- Наиболее серьезные обвинительные приговоры, такие как обвинительный приговор в отношении DUI или наезд и бегство, будут записываться в течение 10 лет.
Как баллы DMV повлияют на меня?
Если вы наберете количество баллов, указанное ниже, вы будете считаться небрежным оператором «prima facie». В этом случае действие ваших водительских прав будет приостановлено на шесть месяцев, и у вас будет годичный испытательный срок:
- Четыре точки за 12 месяцев
- Шесть точек в течение 24 месяцев
- Восемь баллов за 36 месяцев
Если вы являетесь подростком и имеете временные водительские права, то за нарушение правил дорожного движения или дорожно-транспортные происшествия существуют дополнительные последствия.
Этап 3: двухточечный, трехточечный и развороты — Часть 2
Двухточечные повороты (правая сторона)
У нас есть короткое видео, в котором показано, как выполнять поворот на две точки вперед и вправо.
-
Вперед вперед: Этот метод требует движения задним ходом через полосу движения. Это довольно опасный маневр, и его настоятельно не рекомендуется использовать. Вот как это делается:
- Подайте сигнал направо, выезжайте на переулок или проезжую часть и остановитесь (точка № 1).
- Включите левый указатель поворота (так как это направление, в котором вы будете двигаться назад).
- Сверните на полосу движения, в котором вы собираетесь двигаться (для этого необходимо пересечь полосу движения задним ходом). Родители, будьте предельно осторожны, чтобы дорога была свободна в обоих направлениях не менее 15-20 секунд. Подростку понадобится не менее 6-8 секунд, чтобы повернуть вспять. Им понадобится еще 8-10, чтобы переключить передачи и разогнаться до скорости движения.
-
Сзади вперед: Мы настоятельно рекомендуем использовать этот метод, поскольку он устраняет необходимость в движении задним ходом через полосу движения.- Включите правый сигнал поворота и остановитесь перед переулком или подъездной дорогой, на которую вы хотите повернуть. Если вы остановитесь после переулка, автомобили позади вас могут заблокировать вам въезд на подъездную дорожку.
- Проезжайте к входу и остановитесь (точка №1).
- Включить задний ход и снова в подъезд.
- Включите левый указатель поворота.
- Входите в трафик, когда это безопасно.
- Покажите своему подростку, насколько этот метод проще, чем метод «вперед-вперед».Движение вперед по полосе движения намного проще и требует меньшего пробела.
Двухточечный поворот (левая сторона) *
Если мы собираемся перейти к техническим вопросам, я должен добавить квалификатор к этим типам поворотов. Многие водители-профессионалы называют эти двухточечные повороты, и я вынужден согласиться, хотя и со звездочкой. Большинство профессионалов резервируют трехточечные повороты для тех поворотов, которые меняют направление на узких улицах без помощи переулков. Следовательно, любой поворот, который меняет направление с помощью переулка, будет двухточечным поворотом.
* Вот техническая болтовня
Однако, если вы остановитесь на полосе левого поворота (точка 1), продолжите движение, чтобы выехать на проезжую часть и остановитесь (точка 2), а затем поверните на дорогу и остановитесь (точка 3) и продолжите движение в новом направлении, вы технически выполнили трехточечный поворот. С другой стороны, если бы вы могли выехать прямо на эту подъездную дорожку, вы бы исключили эту первую точку поворота, потому что никогда не останавливались. Таким образом, это будет двухточечный поворот.
В любом случае … вот как это сделать:
Как бы вы это ни называли, вот как вы меняете направление, используя переулок с левой стороны дороги:
- Включите левый указатель поворота.
- Подъехать к подъездной дорожке или переулку.
- Включите указатель правого поворота (так как это направление, в котором вы будете двигаться назад).
- Сверните на полосу движения в новом направлении. Покажите своему подростку, насколько проще повернуть на ближайшую к вам полосу движения, а не пересечь полосу движения.
- Помогите подростку определить подходящее время для поворота на улицу. Опять же, новые водители не являются экспертами в определении скорости закрытия встречных транспортных средств. Они также склонны недооценивать, сколько времени им понадобится, чтобы повернуть назад на новую полосу, переключиться с заднего хода на парковку и набрать скорость движения по этой полосе. Помогите им найти в пробке 10-15 секундный перерыв (конечно, в зависимости от скорости движения).
Помните: левосторонние двухточечные повороты — самый безопасный способ изменить направление движения.
Трехточечные повороты обычно используются для изменения направления движения на узких двухполосных дорогах. Они сложны из-за узости дороги и того факта, что ваша машина полностью перекрывает весь транспортный поток во время части процедуры.
См. Следующую статью о выполнении трехточечного поворота.
Как безопасно совершить трехточечный разворот
Есть повороты направо, налево и развороты. Повороты событий. Повороты судьбы. Обороты. Обороты фразы.И вы можете сделать неудачный поворот в худшую сторону. Но есть только один трехточечный поворот. Это часть многих дорожных тестов на получение водительских прав, и рано или поздно каждому водителю придется выполнить этот базовый маневр. Трехточечный поворот — это то, как вы двигаетесь в противоположном направлении по дороге или улице, которая слишком узка, чтобы сделать разворот за один чистый разворот.
Выполните следующие действия, чтобы сделать безопасный и плавный трехточечный поворот. Это так же просто, как, кхм, раз-два-три.
Пункт 1: стоп, сигнал, проверка, поворот
Джефф Ксю Автомобиль и водитель
Для первых нескольких попыток найдите тихий переулок или дорогу со слабым движением, чтобы вы могли практиковаться, не беспокоясь о других машинах.(Для целей этого обсуждения предположим, что вы находитесь на улице с двумя полосами движения или дороге.) В том месте, где вы хотите развернуться, сверните свой автомобиль на правую сторону дороги — близко к бордюру, если есть один — и включите ваш правый сигнал, чтобы водители, едущие в обоих направлениях, знали, что вы остановились и что они должны обойти. Затем посмотрите вперед, чтобы проверить, есть ли встречный транспорт, а затем просмотрите свои зеркала, чтобы увидеть, не едут ли какие-либо машины сзади. Также посмотрите через левое плечо, просто чтобы убедиться, что берег чист.
Если встречный транспорт отсутствует, включите левый сигнал и поверните рулевое колесо до упора влево. Двигайтесь вперед, медленно поворачивая через дорогу, пока ваш передний бампер не окажется почти у противоположного бордюра. Остановить там. Теперь поверните руль до упора вправо и включите задний ход. Но прежде чем отступить назад, посмотрите направо и налево, чтобы убедиться, что дорога все еще свободна в обоих направлениях или что другие машины на дороге остановились, чтобы вы могли завершить поворот.
Пункт 2: Проверка, реверс, остановка
Джефф Ксю Автомобиль и водитель
Теперь, когда колесо повернуто до упора вправо, поверните назад до точки между серединой и тремя четвертями улицы и остановитесь.Если вы выполняете этот маневр на улице, где автомобили припаркованы с обеих сторон, будьте осторожны, когда вы отступаете назад . Вы же не хотите случайно сбить ни одну из машин позади вас!
Пункт 3: тянуть вперед
Джефф Ксю Автомобиль и водитель
Теперь самое простое: переключитесь на D, поверните колесо влево и потяните вперед, завершив поворот, а затем двигайтесь в направлении, противоположном тому, откуда вы пришли.Вы выполнили трехочковый поворот!
Помните: не торопитесь, ищите встречный транспорт, прежде чем начинать каждую из трех точек поворота, и маневрируйте медленно и осторожно. Сделайте это, и ваши трехточечные повороты будут безопасными и лишенными драматизма.
Ищете хороший воск, чтобы украсить вашу поездку? Вот четыре совета, которые помогут вам начать работу:
Глубокий кристалл карнаубского воска Meguiar’s
P21S Concours Carnauba Wax Combo Pack
Griot’s Garage Liquid Gloss Poly Wax
Жидкий глянцевый воскХимические парни Blazin ‘Banana Carnauba Spray Wax
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Как сделать трехточечный поворот (трехточечный Y-поворот)
Правильный способ выполнения маневра трехточечного поворота (разворота)
Трехточечный поворот (трехточечный поворот), также известный как трехточечный поворот по оси Y или просто поворот по оси Y, является чрезвычайно важной частью дорожного испытания в Висконсине (а также в большинстве других штатов), поскольку он является опасным маневром и может иметь серьезные последствия, если его не выполнить должным образом.Многие не прошли дорожные испытания из-за неправильного выполнения этого критического маневра. Хорошая новость в том, что, хотя приведенные ниже инструкции могут показаться сложными, они внезапно появятся у вас в голове и придут совершенно естественно после того, как вы немного попрактикуетесь.
Изучая следующие моменты, попытайтесь представить себя в машине так, как если бы вы выполняли маневр. Когда вы фактически находитесь в машине, выполняющей трехточечный поворот, подумайте и вспомните эти инструкции.
Ключ к этому маневру — точность, а не скорость.Поэтому не забывайте, что ваш автомобиль всегда должен двигаться медленно, при этом ступня должна находиться на тормозе, а руки — быстро.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: слово «взгляд» ниже означает именно это. Не поймите неправильно значение слова «взгляд» для «пристального взгляда». Правило, которое следует помнить, — это быстрый взгляд и более двух (2) секунд. Недостаточно поворачивать голову вперед и назад. Вы должны «видеть» и осознавать свое окружение.
Вот правильные инструкции для выполнения трехточечного поворота.Чтобы подготовиться к дорожному экзамену в Висконсине или улучшить свои навыки вождения, выполняйте эти действия несколько раз.
При выполнении трехточечного поворота помните, что трехточечный поворот следует использовать только на узкой боковой улице, когда нет места для разворота и нет другого места для поворота, например, подъездной дорожки.
- При первом знакомстве с трехточечным поворотом поищите безопасное место на расстоянии не менее 200 футов от ближайшего перекрестка, где можно остановиться.Выберите тихий переулок средней ширины вдали от проездов, перекрестков, детских игр и любых других мероприятий, которые могут затруднить маневр. Убедитесь, что у вас есть как минимум 500 футов видимости в обоих направлениях, и не пытайтесь сделать это на изогнутой дороге.
- Сообщите о своем намерении остановиться и съехать на обочину, когда это будет безопасно, затем остановитесь. Убедитесь, что вы находитесь подальше от припаркованных автомобилей по обе стороны улицы, и не забудьте проверить свои зеркала и посмотреть через правое плечо, прежде чем съехать на обочину.
- После остановки и полной остановки включите левый указатель поворота, проверьте зеркало заднего вида, левое зеркало и затем быстро «взгляните» через левое плечо. Вы ищите встречное движение и все действия, начиная с передней части автомобиля, слева, вплоть до задней части автомобиля и по дороге позади вас. Продолжайте повторять этот процесс, пока не сможете безопасно начать трехточечный поворот.
- Когда это безопасно, отпустите тормоз в течение не более 2 секунд после последнего взгляда.При необходимости осторожно нажмите на педаль газа, чтобы автомобиль двигался медленно. Будьте бдительны и каждые 2 секунды оглядывайтесь вверх и вниз по дороге.
- Когда автомобиль начнет медленно двигаться, затем быстро поверните рулевое колесо «почти» влево. НЕ ЗАГРУЖАЙТЕ И НЕ ДЕРЖИТЕ РУЛЕВОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО В РУЛЕВОЙ ЗАСЛОЙКЕ, ЭТО ПОВРЕДИТ ВАШ РУЛЕВОЙ НАСОС И / ИЛИ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА.
ПРИМЕЧАНИЕ: Всегда убедитесь, что автомобиль медленно движется в одном или другом направлении, прежде чем поворачивать рулевое колесо.В противном случае вы подвергаете большой нагрузке ремень вентилятора, насос рулевого управления, центровку и шины.
- Сосредоточьтесь в первую очередь на точке через улицу, до которой вы хотите добраться, и продолжайте поглядывать (влево, вправо, влево) вверх и вниз по улице в поисках каких-либо признаков движения или опасности. Если необходимо, осторожно нажмите на педаль газа, чтобы проехать через вершину дороги, и сразу же прикройте педаль тормоза, когда у автомобиля будет достаточно инерции, поскольку вы хотите катиться с «достаточной» инерцией, чтобы пересечь улицу.
- При приближении к противоположному бордюру нажмите на тормоз и остановитесь рядом с бордюром, но не касайтесь его колесами (ваш бампер может выходить за край бордюра).
ПРИМЕЧАНИЕ: Постоянно удерживая ногу на педали тормоза, вы всегда готовы остановиться. Ваша машина движется только на небольшое расстояние, и вы не хотите оказаться в чьей-то гостиной из-за случайного ускорения.
- Сразу после остановки (в этом ТОЧНОМ ПОРЯДКЕ), удерживая педаль тормоза нажатой, (1.) переключитесь на задний ход, (2.) посмотрите в правое окно на приближающееся движение и (3.) затем посмотрите в левое окно на приближающееся движение.
- Если все ясно и безопасно, сразу переходите к шагу №9.
- Если не все ясно и безопасно, подождите, пока не станет, а затем повторите пункты 2 и 3 шага № 8.
- Если автомобиль приближается и останавливается, чтобы вы могли завершить трехточечный поворот, продолжайте движение или двигайтесь, чтобы обойти.Если вы решите продолжить, обязательно следите за этим автомобилем, так как он может внезапно уйти из-за нетерпения.
- Сдвиньте свое тело вправо как можно лучше и снова бросьте быстрый взгляд в правое окно, возьмитесь правой рукой за спинку пассажирского сиденья, направьте голову на все заднее окно и посмотрите, когда это произойдет. безопасно начать движение назад. Помните, вы хотите видеть все заднее стекло.
- При необходимости здесь можно отсоединить ремень безопасности. Однако после завершения трехточечного поворота вам нужно будет включить № 16.
- Если вам трудно повернуться к заднему стеклу, постарайтесь сделать все, что в ваших силах. Если вам необходимо управлять обеими руками, сделайте это. Важно сосредоточить взгляд на всем заднем окне во время этой части трехточечного поворота.
ПРИМЕЧАНИЕ. После выполнения шага № 9 у вас есть 2 секунды, чтобы начать выполнение шага № 10, если это безопасно.Если вы не выполните шаг 10 в течение 2 секунд после выполнения шага 9, вам придется снова сканировать проезжую часть вверх и вниз в обоих направлениях, прежде чем перейти к шагу 10. Это потому, что для изменения дорожной ситуации или окружающей среды требуется всего 2 секунды.
- Отпустите тормоз и медленно катитесь назад. При необходимости осторожно нажмите на педаль газа, чтобы начать движение, а затем сразу же снова поставьте ногу на педаль тормоза.Помните, продолжайте поглядывать на улицу каждые 2 секунды.
- Когда автомобиль начинает откатываться назад, быстро поверните рулевое колесо левой рукой (начиная с его верхней части) почти до упора вправо. ПОМНИТЕ, НЕ ЗАГРУЖАЙТЕ И НЕ ДЕРЖИТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО В РУЛЕВОМ ЗАСЕДАНИИ! Отрегулируйте рулевое колесо, чтобы попытаться в конечном итоге оказаться под углом примерно 45 ° к бордюру. (См. Иллюстрацию ниже.)
Опять же, всегда убедитесь, что автомобиль медленно движется в одном или другом направлении, прежде чем провернуть рулевое колесо.В противном случае вы подвергаете большой нагрузке ремень вентилятора, насос рулевого управления, центровку и шины.
- Сосредоточив взгляд в первую очередь на заднем стекле, продолжайте поглядывать вверх и вниз по проезжей части каждые 2 секунды.
- Когда вы приближаетесь к бордюру или когда ваша правая передняя шина находится примерно на одном уровне (плюс-минус немного) с центром дороги, выжмите педаль тормоза и остановитесь, прежде чем коснуться бордюра задними шинами. Будьте осторожны с деревьями, пожарными кранами, фонарными столбами, детьми, пешеходами и т. Д. НЕ ПРЕВРАЩАЙТЕ ГЛАЗА В ЗАДНЕЕ ОКНО, ПОКА АВТОМОБИЛЬ ПОЛНОСТЬЮ НЕ ОСТАНОВИТ ДВИЖЕНИЕ !
- Сразу после остановки (в этом ТОЧНОМ ПОРЯДКЕ), удерживая педаль тормоза нажатой, (1.) поверните голову и туловище вперед, (2.) включите двигатель, (3.) возьмите руки. в правильном положении руля (4.) посмотрите налево и направо, нет ли движения, и все ли безопасно и ясно (5.), затем посмотрите налево на полосу, в которую собираетесь прицелиться.
- Если все ясно и безопасно, переходите к шагу №15.
- Если не все ясно и безопасно, постоянно повторяйте пункты 4 и 5 шага №14, пока не станет безопасно, затем переходите к шагу №15.
- В этом точном порядке (1.) ослабьте педаль тормоза, (2.) прикройте педаль газа и плавно увеличьте скорость, (3.) за исключением двухсекундных взглядов, сосредоточьтесь в первую очередь на полосе движения, на которой вы находитесь. стремятся к (4.), и когда автомобиль начнет движение, используя ручное управление, нацельтесь на свою полосу движения. Затем, если вам не нужно ехать в точку №16, в соответствии с подпунктом №9, разгонитесь до надлежащего предела скорости, когда вы войдете в правильную полосу движения.
- Если вы отсоединили ремень безопасности во время трехточечного поворота, вы должны подать сигнал сразу после выезда на соответствующую полосу движения, осмотреть зеркала, взглянуть через правое плечо и прижаться к бордюру, когда это безопасно, и снова пристегнуть ремень безопасности.
Теперь, после практики этих действий на реальной машине с лицензированным водителем или профессиональным инструктором, вернитесь на эту страницу и просмотрите указанные выше пункты сразу после того, как закончите вождение. Вышеупомянутые пункты станут более понятными, их будет легче понять и запомнить.
Помните, эмпирическое правило заключается в том, чтобы автомобиль двигался медленно, при необходимости только легким толчком на педаль газа (ступня преимущественно над тормозом) и быстрым рулевым управлением руками.НИКОГДА НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ РУЛЕВОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО В ЛЮБОМ НАПРАВЛЕНИИ И ДЕРЖИТЕ ЕГО ПЛОТНО ИЗ РУЛЕВЫХ ЗАДНЕЙ
МЕДЛЕННО С МАШИНОЙ — БЫСТРО РУКАМИ.