Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Пдд про детские кресла 2018: Детское кресло или бустер — новое в ПДД с лета 2018 года

Содержание

в ПДД меняются требования к перевозке детей — Авторевю

Мы уже писали о планах МВД внести изменения в пункт 22.9 Правил дорожного движения, касающийся перевозки детей. А сейчас в распоряжении издания Aвто Mail.Ru оказалась новая редакция Правил, прошедшая этап общественного обсуждения: «…Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо которые оборудованы системой ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка».

И это уже готовый документ, ожидающий рассмотрения в Госдуме и утверждения Правительством РФ!

Выходит, ГИБДД не смогла найти действенных средств в борьбе с дешевыми и небезопасными «адаптерами», которые прежде были узаконены как «иные средства, позволяющие пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности», и решила, что лучше уж просто разрешить пристегивать ребенка обычным взрослым ремнем.

Однако медицинская практика, статистические исследования, многочисленные краш-тесты — например, испытания Авторевю, которые мы провели восемь лет назад, — доказывают одно. Во время удара пристегнутый человек в той или иной мере (зависит от формы сиденья и геометрии расположения ремня и посадки) стремится поднырнуть под поясную лямку штатного трехточечного ремня. Тело взрослого седока в этой ситуации помогает удержать так называемый подвздошный гребень — выступ в верхней части костей таза, в который упирается ремень. У детей эти кости развиты слабо, и нырку почти ничего не мешает: поясная лямка съезжает на живот и наносит тяжелейшие травмы брюшной полости!

А именно они, по данным французской лаборатории исследования безопасности LAB, являются не только самыми распространенными, но и самыми серьезными повреждениями при авариях у детей в возрасте от 6 до 11 лет — а вовсе не травмы шеи или головы, как принято думать. Простой бустер только за счет изменения геометрии прилегания ремня способен в полтора раза снизить сжимающую нагрузку на брюшную полость со стороны поясной лямки. А с полноценным детским креслом нагрузка на живот уменьшается втрое!

Инициатива наших законотворцев удивительна еще и тем, что новые правила перевозки детей разрешают использовать обычные ремни лишь на заднем сиденье, а спереди ребенок должен сидеть только в удерживающем устройстве — как будто законы физики зависят от места в салоне.

Проигнорированы новейшие европейские стандарты безопасности. Хотя еще в 2013 году было опубликовано Правило ECE R129 (стандарт i-Size, вступающий в силу в Евросоюзе c 2018-го), где четко прописано, что единственным критерием соответствия специального удерживающего устройства для вашего ребенка является не возраст, а рост отпрыска. Авторы поправок почему-то не обратили внимания и на шведский опыт: там любой школьник ростом ниже 135 см обязан ехать в детском кресле. Тогда пресловутый пункт 22.9 ПДД на шведский манер мог бы звучать просто, понятно и лаконично: «Перевозка детей ростом менее 135 см в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств. Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла».

Но нет, у нас, к сожалению, свой особый путь.

Акция. «Автокресло детям!» по ПДД в детском саду

Для чего необходимо детское автокресло?

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ДЕТСКОЕ АВТОКРЕСЛО ЭТО БЕЗОПАСНОСТЬ ВАШЕГО МАЛЫША» Для чего необходимо детское автокресло? Дети — наше богатство! Самые важные пассажиры в вашем автомобиле — это дети: непредсказуемые,

Подробнее

Акция «НАС ДОМА ЖДУТ МАМЫ»

Акция «НАС ДОМА ЖДУТ МАМЫ» В январе 2016 года в нашем детском саду совместно с инспекторами ГИБДД и отрядом «Юных инспекторов Дорожного Движения» из школы 3 была проведена акция по ПДД «Нас дома ждут мамы».

Подробнее

«Ребёнок главный пассажир!»

МКДОУ Бобровский д\с 7 О.В. Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе Познавательное развитие (ПДД) «Ребёнок главный пассажир!» Составила воспитатель: Касымова М.В. Бобров,

Подробнее

«ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ В АВТОМОБИЛЕ»

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Сказка» 32 г.кировск «ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ В АВТОМОБИЛЕ» ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «БУСИНКИ» МУХАТАЕВА Ю.Н. Уважаемые родители! Многие из

Подробнее

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Обеспечение безопасности детстваодна из задач образовательного процесса в ДОУ это также передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира

Подробнее

Консультация для родителей

МБОУ «Начальная школа- Детский сад 2» г. Кисловодск Подготовил воспитатель Иоанниди М. В. «Детское автокресло это безопасность вашего ребенка». Консультация для родителей Заботливая мама бегала за чадом

Подробнее

2. Методическая работа

Цель: Создание условий для эффективной работы МКДОУ детского сада 272 по профилактике дорожнотранспортного травматизма. Задачи: Увеличение количества воспитанников ДОУ, участвующих в мероприятиях по профилактике

Подробнее

1.Административная работа

Задачи: Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, назначением светофора. Создавать условия для формирования у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах

Подробнее

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ В АВТОМОБИЛЕ

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ В АВТОМОБИЛЕ Правила дорожного движения гласят, что перевозка детей в автомобиле должна быть направлена на соблюдение правил и норм техники безопасности. Находясь в машине, маленький

Подробнее

Журнал для родителей МДОУ 187

Журнал для родителей МДОУ 187 Оглавление 1. 12 месяцев безопасности. 2. Консультация для родителей «О правилах дорожного движения для дошкольников». 3. Загадки для детей. 4. Памятка для родителей 5. Учим

Подробнее

Информация по ПДД для родителей

Информация по ПДД для родителей Ежегодно на дорогах области гибнут и получают тяжелые травмы сотни детей и подростков. За 4 месяца 2016 года в области зарегистрировано 62 дорожно-транспортных происшествия

Подробнее

Безопасность детей — забота взрослых.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 1 г. Вязьмы Смоленской области Консультация для родителей по ПДД. Безопасность детей — забота взрослых. 2019 составила Миронова

Подробнее

Что такое автокресло?

АВТОКРЕСЛО ДЕТЯМ! Почему автокресло? По данным Всемирной организации здравоохранения использование в транспортных средствах детских удерживающих устройств позволяет снизить смертность среди младенцев

Подробнее

«Правила дорожные, вы совсем не сложные»

«Правила дорожные, вы совсем не сложные» 1 Тип проекта: информационный, практико-ориентированный, комплексный, групповой, краткосрочный. Цель проекта формирование и развитие у детей необходимых навыков

Подробнее

движения. Уважаемые родители!

Рекомендации для родителей движения. по правилам дорожного Уважаемые родители! Согласно официальной статистике, только в Петрозаводске под колеса машин попадает до 70 детей в год. Сделайте все необходимое,

Подробнее

Памятка «Правила ПДД»

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Сертоловский детский сад комбинированного вида 2» (МДОБУ «Сертоловский ДСКВ 2») Памятка «Правила ПДД» ДЕТСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В ДТП ГИБНУТ НАШИ

Подробнее

Консультация для родителей

Консультация для родителей Подготовил педагог I категории Лапина О.Ю. Как часто я вижу, когда родители, держа за руку свое чадо, спешат, бегут через дорогу, нарушая Правила дорожного движения. Они не потрудились

Подробнее

Май Методическая работа. Сентябрь 2018

безопасности «Детям безопасность на дорогах» 1.8 Просмотр итоговых занятий по ознакомлению воспитанников с ПДД Май- 2019 2. Методическая работа Заведующий ДОУ, Ст.Воспитатель 2.1 Выставка и обзор методической

Подробнее

1. Организационная работа

п/п Мероприятия Сроки исполнения Ответственный Отметка о выполнении 1. Организационная работа 1.1 Разработка, утверждение перспективного плана мероприятий по профилактике ДДТТ в ДОУ на 2016-2017 учебный

Подробнее

Содержание Сроки Ответствен

Содержание Сроки Ответствен ный Работа с педагогами 1.Создание комиссии в ДОУ «За безопасность дорожного движения» 2. Разработка положения о комиссии ДОУ «За безопасность дорожного движения» 3. Разработка

Подробнее

МАДОУ 9 «ЧЕБУРАШКА» МАДОУ 9 «ЧЕБУРАШКА» Памятка для родителей по ПДД «Обучение детей наблюдательности на улице» — Находясь на улице с ребенком, крепко держите его за руку. — Учите ребенка наблюдательности.

Подробнее

По Испании на машине — ПДД о детских автокреслах

Многие читательницы нашего сайта путешествуют с ребятишками на машине: едут за рулем по странам и континентам, или берут машину напрокат там, где проводят отпуск. Конечно, это существенно расширяет возможности туриста! Но, всегда помня о безопасности самых маленьких пассажиров, следует знать правила, принятые в стране пребывания. В этой статье я расскажу о правилах, действующих в Испании.

В Испании любой водитель и пассажир легковой машины, едущий как на передних, так и на задних сидениях, обязан быть правильным образом пристегнут ремнем безопасности или использовать детское автокресло (как в городе, так и на трассе). Что касается несовершеннолетних, использование удерживающих устройств обязательно, если в автомобиле перевозятся дети ростом ниже 135 см. Нарушение этого правила наказывается штрафом в 200 евро (260 евро для повторных случаев) и начислением 3 штрафных очков в случае ответственности водителей. По закону, автоматически именно водитель отвечает за нарушение правил, а в случае неуплаты им штрафа, эти деньги обязан заплатить владелец автомобиля в качестве солидарного ответчика.

Чтобы подчеркнуть, насколько серьезно в Испании относятся к соблюдению правил безопасной перевозки детей, отмечу, что в 2017 году Прокуратура по делам несовершеннолетних заявила, что если родители трижды будут замечены в неиспользовании удерживающих систем, соответствующих возрасту, весу и росту ребенка, они могут быть лишены родительских прав.

Как же правильно перевозить ребенка по Испании в машине?

Согласно объяснениям Генерального Управления Движения (DGT), Общий Регламент Дорожного Движения гласит, что использование ремней безопасности и прочих сертифицированных удерживающих систем в зависимости от роста, веса и возраста (для автотранспортных средств с количеством сидений не больше девяти), подчиняется следующим требованиям:

Перевозка на передних сидениях: Правила запрещают ездить с детьми младше 12 лет на передних сидениях без использования сертифицированных удерживающих систем. В исключительных случаях, если рост ребенка превышает 135 см, а 12 ему еще не исполнилось, он может ехать, пристегнутый обычным ремнем безопасности.

На задних сидениях:

  1. Дети, не доросшие до 135 см, в обязательном порядке должны использовать сертифицированную удерживающую систему, согласно своему росту и весу.
  2. Дети, чей рост равен или превышает 135 см, но не превышает 150 см, могут использовать как сертифицированную удерживающую систему, так и обычный ремень безопасности.
  3. Тем не менее, рекомендуется, чтобы дети, не достигшие 4 лет, ездили в автокреслах, повернутых против хода движения, т.е. лицом назад. Кроме того, всегда, когда это возможно, детское автокресло должно устанавливаться на задних сидениях машины, т.к. по статистике они более безопасны в случае ДТП. А если на переднем сидении установлена подушка безопасности, которую нельзя отключить, детское автокресло необходимо установить на заднее сидение.

Что касается мотоциклов (наши мамы ездят и на них!)…

Дети до 12 лет не могут ехать в качестве пассажира на мотоцикле или мопеде. Исключение: если им более 7 лет и за рулем мотоцикла/мопеда находися мама, папа или официальный опекун ребенка, или же совершеннолетний с официальной доверенностью выданной отцом, матерью или опекуном маленького пассажира. И, разумеется, в любом случае использование ребенком сертифицированного шлема соответствующего размера строго обязательно.

Детские автокресла делятся на 5 типов, согласно росту и весу ребенка. Было бы здорово, чтобы дети рождались не только в рубашке, но и с автокреслом под мышкой, чтобы уже из роддома выезжать в полной безопасности… Эксперты рекомендуют подбирать автокресло по весу и росту ребенка, т.к. этикетки с указанием возраста являются сугубо приблизительными.

Классификация детских автокресел:

Тип 0 (от 0 до 10 кг). Люльки.

Рекомендуются для новорожденных и младенцев весом до 10 кг. Как правило, люлька детской прогулочной коляски относится к этому типу. Ее следует размещать на заднем сидении перпендикулярно, закрепив ремнями безопасности. Внутри люльки есть свой собственный ремень безопасности для удерживания младенца.

Тип 0 и +0 (от 0 до 13 кг). Автокресла-переноски.

Позволяют перевозить младенца на переднем или заднем сидении машины. Ребенок фиксируется собственными ремнями автокресла, которое, в свою очередь, закрепляется на сидении ремнем безопасности. Если автокресло закреплено на штурманском сидении, необходимо отключить подушку безопасности.

Тип 1 и 2 (от 9 до 18 кг): Автокресло.

Ребенок фиксируется на автокресле системой собственных ремней, а само кресло закрепляется на сидении ремнем безопасности. Автокресло можно устанавливать лицом вперед или назад. Необходимо следить, чтобы автокресло не было перекошено, чтобы ребенок был закреплен не слишком туго и не слишком свободно.

Тип 2 и 3 (от 15 до 25 кг): Бустер со спинкой.

Это «облегченный вариант» автокресла со спинкой, который позволяет ребенку сидеть на высоте, приемлемой для использования стандартного «взрослого» ремня безопасности. Дети на бустере могут ехать как спереди, так и сзади, лицом по ходу движения.

Тип 3 (от 22 до 36 кг): Бустер без спинки.

Это вариант жесткой подушки (иногда с маленькими подлокотничками), которая позволяет ребенку сидеть на высоте, приемлемой для использования стандартного «взрослого» ремня безопасности. Дети на бустере могут ехать как спереди, так и сзади, лицом по ходу движения.

Система ISOFIX

Не все детские автокресла и бустеры принадлежат к одной и той же системе. ISOFIX – это стандартная система фиксации детских удерживающих систем в автомобиле. Ее плюс заключается в простоте монтажа, что позволяет избежать ошибок и облегчает закрепление/снятие автокресел с сидений машины, так как для их закрепления не надо использовать ремни безопасности. Кроме того, эта система закрепляет автокресло более надежно и успешнее защищает ребенка в случае ДТП. Система ISOFIX позволяет крепить автокресло к сидению автомобиля, снабженного соответствующими пазами. Пока не все марки оборудованы данной системой крепления детских автокресел.

Полезные советы:

  1. Плохо или неправильно закрепленное автокресло столь же малоэффективно, как и полное его отсутствие.
  2. Периодически проверяйте надежность фиксации автокресла. Оно должно стоять крепко!
  3. Периодически проверяйте ремни, удерживающие ребенка в автокресле. Они не должны болтаться или сдавливать ребенка.
  4. Безопасность в поездке начинается еще дома: приучайте ребенка с самого раннего возраста к тому, что машина – не место для возни и баловства, а средство передвижения.
  5. Игрушки внутри машины могут представлять собой опасность, особенно в случае ДТП, поэтому старайтесь, чтобы в пути ребенок не играл тяжелыми или твердыми предметами с острыми гранями, предложите ему что-нибудь полегче и помягче.

Если вы приезжаете в Испанию со своими автокреслами, люльками, бустерами или удерживающими жилетами, купленными в других странах, следите, чтобы они были сертифицированы согласно европейской норме CEE R44/04 или ECE R44/04 или ее аналогам в других странах.

О том, что это именно аналог, должна быть соотвествующая этикетка или сертификат. Не думайте, что инспектор на дороге, тормознувший вас в Испании, знает всё-всё-всё об автожилетах, производимых в США или дутых автобустерах, выпускаемых в Китае. Скорее всего, вы будете обладателем первого увиденного им заморского чуда. Так что приготовьтесь показывать европейский сертификат!

Автор публикации

Всем привет! Меня зовут Татьяна, я из Подмосковья, живу в Испании вот уже лет двадцать, у меня классная семья: лучший в мире муж-испанец и трое детишек. Работаю я переводчиком, люблю фотографировать и путешествовать по нашей обожаемой Испании. И таскать за собой всю семью!

Больше всего я знакома с Мадридом, где мы живем последние 10 лет, Барселоной, где мы жили до этого 10 лет, и с побережьем Коста-Дорада, где мы отдыхаем вот уже лет 15… Готова поделиться информацией и впечатлениями.

Комментарии: 9Публикации: 116Регистрация: 09-09-2017

Закон штата Кентукки о детских сиденьях усиливается

Детские удерживающие системы предназначены для защиты нашего самого ценного груза от травм или смерти во время столкновений транспортных средств. Национальная администрация безопасности дорожного движения рекомендует четырехэтапный процесс по мере роста ребенка, начиная с детского сиденья, обращенного назад, затем автокресла, обращенного вперед, затем детского сиденья-бустера и, наконец, ремня безопасности для взрослых.

Определение того, когда пора переходить на следующий уровень, зависит от возраста, а также от роста и веса.

В 1982 году вступил в силу первый закон штата Кентукки об использовании детских удерживающих устройств для детей ростом до 40 дюймов, который вступил в силу в 1982 году. ремни безопасности должны быть эффективными. На самом деле, более 90 процентов детей в возрасте от 4 до 8 лет, получивших серьезные травмы в результате аварии, не были пристегнуты дополнительным сиденьем. В ответ Кентукки в 2008 году принял закон, требующий, чтобы дети младше 7 лет и ростом от 40 до 50 дюймов были закреплены в детском кресле.Закон предусматривал штраф в размере 50 долларов плюс обязательное пожертвование в размере 10 долларов в Целевой фонд черепно-мозговой травмы. Обновление

: расширенный закон о дополнительных сиденьях

Законодательное собрание штата приняло дополнение к этому закону о дополнительных сиденьях, и ожидается, что оно будет подписано губернатором. Законопроект увеличивает требования к росту до 57 дюймов и к возрасту до 8 лет. Обоснование законопроекта основано на исследованиях, показывающих, что ремни безопасности неправильно подходят для детей ростом ниже 57 дюймов и могут привести к серьезным травмам при столкновении с транспортным средством.Эта неправильная посадка может привести к тому, что поясная часть ремня безопасности наедет на живот ребенка, а плечевая часть ремня перережет шею ребенка, потенциально подвергая ребенка серьезным травмам внутренних органов или спинного мозга, если он попадет в аварию.

Дополнительные сиденья поднимают ребенка с автомобильного сиденья и правильно размещают ремень безопасности над самой сильной частью тела ребенка — бедрами и ключицей.

Если у вас есть какие-либо вопросы по этой теме, вы можете узнать больше, обсудив ее с юридической фирмой Johnson.Мы готовы предоставить вам бесплатную и конфиденциальную первичную консультацию. Свяжитесь с нами по телефону 606-437-4488 или через нашу онлайн-форму.

Rideshare (Uber, Lyft) Законы об автокреслах в Нью-Йорке

Если у вас есть дети, то вы, вероятно, уже знаете, что существуют особые законы и правила безопасности, которым вы обязаны следовать, когда едете с детьми в качестве пассажиров. Эти законы призваны защитить детей от травм в автомобильной аварии.Но мы также знаем, что другие правила безопасности, такие как требования к ремням безопасности, применяются к такси и другим арендованным транспортным средствам. Каковы правила использования автомобильных кресел для этих автомобилей? Применяются ли те же правила к таким компаниям, как Uber и Lyft? Узнайте ниже о том, как законы о детских автокреслах применяются к транспортным средствам, предназначенным для совместных поездок в Нью-Йорке, и свяжитесь со специальным адвокатом по автомобильным авариям в Покипси, если вы или ваш близкий человек пострадали в дорожно-транспортном происшествии в нью-йоркской долине реки Гудзон.

Нью-Йорк по закону не требует автокресла для детей в такси

Законы г. Нью-Йорка, требующие использования детских автомобильных кресел, не распространяются на такси.По данным Комиссии по такси и лимузинам (TLC), закон штата Нью-Йорк требует, чтобы все водители такси и арендованных транспортных средств пристегивались ремнями безопасности во время вождения, а также требует, чтобы любой пассажир на переднем сиденье старше 16 лет также пристегивался ремнем безопасности. TLC рекомендует всем пристегиваться ремнями безопасности, но закон штата этого не требует. Кроме того, TLC поощряет людей привозить детские автокресла с собой, а если пассажир привозит автокресло, водители такси обязаны разрешить пассажиру установить автокресло.Но такси Нью-Йорка не обязаны иметь детские автокресла, и пассажиры не обязаны их использовать. Детям до семи лет разрешается сидеть на коленях у взрослых.

Освобождены ли Uber и Lyft от закона об автокреслах?

Законы, применимые к таким компаниям, как Uber и Lyft, менее ясны. Юридическое освобождение Нью-Йорка для «арендованных» автомобилей звучит так, как будто оно также применимо к Uber и Lyft. К счастью, вы, безусловно, можете ездить с автокреслом в своем Uber или Lyft.Фактически, Uber и Lyft требуют, чтобы дети возраста автокресла сидели в соответствующем автокресле, независимо от того, как именно применяется закон.

Во многих городах, включая Нью-Йорк, Uber предоставит автокресло по запросу за дополнительные 10 долларов. У Uber есть кнопка в приложении для «автокресла», которая появляется, если вы запрашиваете автомобиль «uberX». Стандартное автокресло Uber рассчитано на детей в возрасте от одного года, весом от 22 до 48 фунтов и ростом от 31 до 52 дюймов.Lyft также предлагает этот вариант в Нью-Йорке, хотя неясно, расширили ли они или планируют ли расширить этот вариант на другие города. Вы также можете привезти собственное автокресло и установить его в свой Uber или Lyft, если предпочитаете собственное место или если варианты Uber или Lyft не подходят для ваших детей.

Что делать?

Даже если законы неясны или не требуют автокресла, вы всегда должны держать его под рукой, когда едете в такси, Uber или Lyft со своими детьми.Дайте себе достаточно времени, когда вы собираетесь куда-то, чтобы правильно установить автокресло, попросите водителя остановиться и выехать из пробки, чтобы дать вам время, и попросите водителя ехать медленно и безопасно, пока вы находитесь в машине с детьми. Когда вы выходите в пункте назначения, снова попросите водителя остановиться, чтобы дать вам время безопасно снять ребенка и сиденье. Попросите помощи в установке или снятии сиденья, если вам это нужно. Безопасность ваших детей в конечном счете находится в ваших руках, и стоит быть осторожным.

Опытные юристы по автомобильным авариям в Покипси могут помочь вам

Если вы или ваш близкий человек были ранены или погибли в результате несчастного случая в Нью-Йорке, обратитесь за квалифицированной юридической помощью для оценки ваших потенциальных требований, связавшись с опытными и способными юристами по травмам в Гудзон-Вэлли в Адвокатском бюро Taran M. Provost, PLLC. для бесплатной консультации по телефону 845-675-3243.

К Адвокатское бюро Taran M. Provost, PLLC | опубликовано 30 октября 2019 г.

Статистика безопасности автокресел: автомобильные аварии

Статистика детского автокресла: знание основной причины смерти детей

Знаете ли вы, что статистика автокресел показывает, что основной причиной смерти детей в возрасте от 3 до 14 лет в Соединенных Штатах являются автомобильные аварии?

В 2019 году в США в автокатастрофах погибло 1053 ребенка в возрасте 14 лет и младше.Для сравнения, в 2018 году погибло 1049 человек. В 2018 году в возрасте от рождения до 12 лет, в основном в возрасте, в котором большинство детей должны находиться в каком-либо детском удерживающем устройстве, умерло 636 детей. (Из всех детей в возрасте до 12 лет, погибших в ДТП в 2018 г., 33% не были пристегнуты.)

И фаталити — это только верхушка айсберга. В 2019 году в автокатастрофах пострадало более 183 000 детей в возрасте от рождения до 14 лет.

Многие из этих травм и смертей можно предотвратить.Размещение детей в автомобильных креслах и дополнительных сиденьях, соответствующих возрасту и размеру, снижает количество серьезных и смертельных травм более чем наполовину.

Что показывает статистика детских автокресел?

  • В 2016 г. больше детей старшего возраста (48% в возрасте 8–12 лет) не пристегивались, чем детей младшего возраста (33% в возрасте 4–7 лет; 21% детей в возрасте до 4 лет)
  • Использование удерживающих устройств среди маленькие дети часто зависят от использования ремня безопасности водителя. Почти 40% детей, ехавших с непристегнутыми водителями, сами не были пристегнуты.
  • Более двух третей детей со смертельными травмами погибли при езде с пьяным водителем.

Одно исследование CDC показало, что за один год более 618 000 детей в возрасте от новорожденных до 12 лет ездили в транспортных средствах хотя бы некоторое время без использования удерживающих устройств, будь то автокресло, дополнительное сиденье или ремень безопасности.

Безопасно ли вы используете детское автокресло?

Хорошо, что вы держите своего ребенка в детском удерживающем устройстве, потому что, очевидно, это безопаснее. Знаете ли вы, сколько ограничений используются неправильно?

Любое место, где от 52 % (ААА и Национальный совет безопасности) до 84 % детских удерживающих устройств демонстрируют какое-либо неправильное использование.Процент варьируется в зависимости от исследования. Например, исследование, проведенное в 2016 году больницей Орегонского университета здравоохранения и науки, показало, что 4 из 5 (80%) автокресел установлены неправильно, но неправильное использование автокресел было еще выше среди молодых родителей — 93%.

Национальная администрация безопасности дорожного движения показывает, что 46% случаев неправильного использования могут повлиять на безопасность ребенка в детском удерживающем устройстве. Конкретно по типу ограничения:

  • 61% автокресел, обращенных вперед (73% по AAA),
  • 44% автокресел, обращенных назад,
  • 49% автокресел, обращенных назад,
  • 16% ремней с высокой спинкой- бустеры для позиционирования и
  • 24% бустеров для позиционирования без спинки,
  • 90% детей в возрасте до 10 лет, использующих только ремень безопасности, должны находиться в автомобиле или в детском кресле.

Наиболее распространенными формами неправильного использования являются использование сиденья, не соответствующего возрасту и весу ребенка, ослабление крепления ремня безопасности к автокреслу и ослабление ремней безопасности ребенка.

Исследование, проведенное Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) в 2015 году, показывает, что почти все родители используют ремни безопасности, но по крайней мере 40% имеют слишком ослабленные ремни, 34% имеют неправильное положение нагрудного зажима и 30% имеют ремни безопасности. искривленный. Эти цифры специально для автомобильных сидений, обращенных вперед, но числа, обращенные назад, очень похожи.

Это страшно, потому что другая статистика говорит, что 96% родителей считают, что их детские кресла безопасности установлены правильно. Результаты исследования NHTSA показывают аналогичные результаты, когда родители чувствуют, по крайней мере, некоторую уверенность в том, что они правильно установили автокресло.

В то же время эти неправильные действия увеличивают риск травмирования ребенка во время аварии. Это может быть связано с уверенностью родителей в том, что они сделали автокресло правильно, что приводит к тому, что родители не читают руководство по эксплуатации автокресла или руководство по эксплуатации транспортного средства.В инструкции к автокреслу рассказывается, как правильно установить и использовать автокресло. Шестьдесят один процент родителей сообщили, что читали это. Это очень хорошо. В то время как только 13% родителей сообщили, что читали руководство по эксплуатации автомобиля. Руководство по эксплуатации автомобиля содержит информацию о том, в каких положениях можно использовать систему LATCH или систему ремней безопасности для установки автокресла.

Правильное использование автокресла для обеспечения безопасности детей

Правильное использование автокресла очень важно, потому что неправильное использование коррелирует с вероятностью серьезной травмы вашего ребенка в 3,5 раза во время аварии.Часть его правильного использования включает в себя правильную установку в автомобиле.

С 2002 года правительство требует от производителей автомобилей устанавливать системы LATCH в автомобилях в надежде, что это упростит установку автомобильных сидений. К сожалению, это, как правило, добавляет путаницы.

Исследование, проведенное Safe Kids в 2010 году, рассмотрело 79 000 установленных автомобильных кресел. Родители устанавливали автокресла с ЗАЩЕЛКОЙ в 30% случаев и с ремнем безопасности в 68% случаев. При рассмотрении правильного использования сидений с ремнями безопасности, обращенных вперед, 46% автомобильных кресел, установленных с LATCH, были неправильными.При этом 56% автокресел, установленных с ремнем безопасности, оказались неправильными. В исследовании не рассматривалось, почему более двух раз люди выбирали ремень безопасности.

Еще больше сбивает с толку то, что нижние анкеры системы LATCH имеют ограничение по весу. Поэтому, когда ребенок достигает определенного веса (в сочетании с весом конкретного автокресла), родителю необходимо переустановить автокресло, используя только ремень безопасности.

Как насчет детей раннего возраста (4-10 лет)?

NHTSA сообщает, что в 2013 году дети в возрасте от 4 до 7 лет использовали детские кресла-бустеры на уровне 46%, что всего на 3% больше, чем в 2008 году.Результат НАБДД получен из Национального обследования использования детских удерживающих устройств (NSUBS), единственного основанного на вероятности общенационального обследования детских удерживающих устройств, которое наблюдает за использованием удерживающих устройств и определяет возраст путем опроса. NSUBS обнаружил, что в 2013 году:

  • 46% детей в возрасте 4-7 лет использовали дополнительные сиденья (с высокой спинкой или без спинки),
  • 33% не были должным образом пристегнуты;
  • 24% были пристегнуты ремнями безопасности и
  • 9% не использовали удерживающие устройства.

Это указывает на то, что целых 33% детей от 4 до 7 лет в Соединенных Штатах не были должным образом защищены (24% были пристегнуты ремнями безопасности и 9% не были пристегнуты).

Сравните это с 98% детей в возрасте до одного года и 96% детей в возрасте от 1 до 3 лет, которые были связаны. Почему в возрастном диапазоне бустеров так мало сдержанных?

Безопасно ли для ребенка в возрасте 8 лет или младше больше не находиться под защитой?

Почти 70% водителей считают безопасным не пристегивать детей в возрасте 8 лет и младше в детском автокресле или автокресле-бустере, как утверждает одно исследование. Хорошая новость заключается в том, что эта статистика улучшилась. В 1999 г. количество детей 4-8 лет, пользующихся автокреслами, составляло всего 4%, а к 2004 г. оно возросло до 27%.

Неправильное использование бустера составляет 41%. (Кажется, это много для чего-то, что должно быть проще в использовании, не так ли?)

Загрузите наш отчет: Распространенные ошибки в автокресле и способы их исправления

Как улучшить статистику детских автокресел?

Хорошей новостью является то, что уровень использования детских удерживающих устройств улучшается.

  • В 1999 г. — 15%;
  • 2008 г. было 80%;
  • 2013 было 91%.

Это хорошо само по себе.Исследования показывают, что детские кресла безопасности снижают количество смертельных травм на

человек.
  • 71% для младенцев,
  • 54% для малышей в возрасте 1-4 лет и
  • 45% для детей в возрасте 4-8 лет.

Мы можем улучшить статистику, более правильно используя автокресла и не «приучая» детей к ремням безопасности слишком рано. Вот где нужно больше образования.

Детские удерживающие устройства спасли жизни примерно 284 детей в возрасте до 5 лет в 2012 году.

Кроме того, мы можем дольше удерживать детей на заднем сиденье автомобиля.Мы снижаем риск травм на 64% для детей от рождения до 8 лет и на 31% для детей в возрасте 9-12 лет, удерживая их на заднем сиденье.

И большой удар, если мы считаем, что достаточно важно пристегнуть себя, мы, скорее всего, пристегнем наших детей. Как и во всем остальном, они делают то же, что и мы. Если мы делаем акцент на том, чтобы держать себя в напряжении, они с большей вероятностью будут держать себя в напряжении, особенно по мере взросления. Почти 40% детей, едущих с непристегнутыми водителями, также ездят без пристегивания.

А как насчет безопасности автокресла специально для возраста бустера?

Рекомендации Американской академии педиатрии от 2011 г. предлагают в качестве передовой практики следующее: все дети, чей вес или рост превышают ограничения по направлению движения для их автомобильных кресел, должны использовать приспособление для фиксации ремня безопасности, например, сиденье-бустер или туристический жилет RideSafer®, до тех пор, пока не поясно-плечевой ремень автомобиля подходит должным образом или когда они проходят 5-этапный тест на прилегание ремня безопасности.Как правило, ремень подходит правильно, когда ребенок достигает 4 футов 9 дюймов в возрасте от 8 до 12 лет. По данным Детской больницы Филадельфии (CHOP), детские кресла-бустеры снижают риск травм на 45% по сравнению с одними ремнями безопасности.

По состоянию на апрель 2013 г. в 48 штатах действуют «законы о дополнительных сиденьях», требующие использования детских удерживающих устройств, дополнительных сидений или других соответствующих устройств, таких как RideSafer, для детей, которые выросли из своих автомобильных кресел и не могут правильно прилегать к ремню безопасности для взрослых. .Единственными штатами, в которых нет законов о дополнительных сиденьях, являются Флорида и Южная Дакота (детское удерживающее устройство требуется до 5 лет). Хотя Флорида пару лет назад повысила возрастной ценз до 6 лет, и законодатели штата пытаются снова увеличить возраст.

(Мы взяли «законы о дополнительных сиденьях» в кавычки, потому что на самом деле это законы об автомобильных сиденьях, которые переходят к возрасту «бустеров». И, как вы читали, есть и другие варианты, а не только детские сиденья.)

Просто из любопытства, как старшие дети относятся к безопасности автомобиля?

По сравнению с другими возрастными группами молодежь в возрасте от 16 до 24 лет реже всего пристегивается ремнями безопасности.

В 2011 году 82% подростков этого возраста пристегивались ремнями безопасности. (Среди тех, кто не пристегивается, больше мужчин, чем женщин.) Фактически, в 2011 году большинство (58%) молодых людей в возрасте от 16 до 20 лет, попавших в аварии со смертельным исходом, были непристегнутыми.

Руководство для родителей и опекунов

  • Пристегивайтесь ремнем безопасности в каждой поездке, какой бы короткой она ни была. Это подает хороший пример.
  • Надлежащим образом пристегивайте своих детей в детском удерживающем устройстве, детском автокресле или ремне безопасности, в зависимости от того, на какой стадии автокресла они находятся по возрасту, росту и весу.
  • Все дети младше 13 лет должны ездить на заднем сиденье. Подушки безопасности могут убить маленьких детей, едущих на переднем сиденье. Никогда не устанавливайте автокресло, обращенное назад, на переднее сиденье или перед подушкой безопасности.
  • По возможности размещайте детей посередине заднего сиденья, поскольку это самое безопасное место в автомобиле.

Эми Дюроше, креативный директор Safe Ride 4 Kids и сертифицированный CPS Tech с 2004 года

Copyright 2021 Safe Ride 4 Kids.Все права защищены. Вы не можете публиковать, транслировать, переписывать или распространять этот материал без разрешения. Вы можете разместить ссылку на Safe Ride 4 Kids или поделиться ею в социальных сетях.

Первоначально мы опубликовали этот пост в апреле 2013 года. Мы обновили статью, добавив текущую статистику по автокреслам.

Источники статистики автокресел:
(2008)

Н.Закон J. об автокресле: правильно ли сидит ваш ребенок? Что нужно знать родителям.

Впервые эта статья была опубликована 17 октября 2018 г. Она была обновлена.

Автокресла должны быть простыми: купите одно. Установите его в свой автомобиль. Когда ваши дети станут слишком большими, пересадите их в кресло следующего размера.

Но родители из Нью-Джерси знают, что все не так просто. В штате Гарден действует один из самых жестких законов об автомобильных сиденьях в стране, со сложными правилами и крупными штрафами для семей, которые не могут пристегнуть своих детей к правильным сиденьям.

Пересмотренный закон штата о ремнях безопасности, вступивший в силу в 2015 году, привел к тому, что тысячи штрафов были выданы водителям в автомобилях, в которых дети либо были не пристегнуты, либо сидели в автокресле неправильного типа, согласно данным штата.

Правильно ли сидит ваш ребенок? Когда можно перевернуть автокресло, обращенное назад? Когда дети могут пересаживаться на бустер или сидеть на переднем сиденье?

Вот что вам нужно знать о законе штата Нью-Джерси:

Согласно закону, пересмотренному в 2015 году, младенцы и дети младшего возраста должны оставаться на сиденьях, обращенных назад, до достижения ими двухлетнего возраста.Walmart

Новорожденные до 2 лет:

Дети в возрасте до 2 лет и весом менее 30 фунтов. в соответствии с законом штата должен находиться в автокресле, обращенном назад, с пятиточечным ремнем безопасности.

Многие другие штаты говорят, что вы можете развернуть детское кресло лицом вперед в возрасте 1 года. Но закон Нью-Джерси был переписан в 2015 году, и теперь дети должны оставаться лицом назад до 2 лет, поскольку данные показывают, что маленькие дети гораздо меньше могут погибнуть в аварии, если повернутся лицом к задней части автомобиля.

Да, это означает, что дети младше 2 лет, которые являются высокими или имеют длинные ноги, должны оставаться лицом назад в Нью-Джерси, даже если их колени согнуты, а ступни прижаты к заднему сиденью автомобиля, говорят государственные чиновники.

В соответствии с законодательством штата Нью-Джерси дети в возрасте от 2 до 4 лет могут перевозиться в автокресле, обращенном вперед, с пятиточечным ремнем безопасности. (South Jersey Times)

Дети от 2 до 4 лет:

Ребенок в возрасте до 4 лет и весом 40 фунтов. должен находиться либо в повернутом, либо по ходу движения автомобильном кресле с пятиточечным ремнем безопасности на заднем сиденье транспортного средства.

Нет, закон штата Нью-Джерси не разрешает детям в возрасте до 4 лет пересаживаться на дополнительные сиденья или автокресла, в которых используются только плечевые ремни автомобиля.До 4 лет и веса 40 фунтов они обязаны оставаться в автокреслах с пятиточечными ремнями безопасности.

В соответствии с законом штата Нью-Джерси дети в возрасте от 4 до 8 лет могут передвигаться в детском кресле, которое пристегивается обычным ремнем безопасности автомобиля. Дети не должны сидеть на обычном сиденье без бустера, пока им не исполнится 8 или 57 дюймов.

Возраст от 4 до 8 лет:

Согласно закону, ребенок в возрасте до 8 лет и ростом 57 дюймов должен оставаться в автокресле до тех пор, пока он не достигнет верхнего предела вместимости автокресла.Затем они могут пересесть на бустер с обычным ремнем безопасности.

Итак, если высокий ребенок ростом 58 дюймов, но ему все еще 7 лет, он или она может перейти на ремень безопасности для взрослых в соответствии с законом Нью-Джерси. По словам государственных чиновников, если ребенку исполнилось 8 лет, он или она также может перейти на обычный ремень безопасности для взрослых, независимо от того, сколько весит ребенок.

Когда дети могут пересесть на переднее сиденье?

Закон штата Нью-Джерси не определяет, когда дети в возрасте 8 лет и старше могут пересаживаться с заднего сиденья на переднее.Тем не менее, федеральные центры по контролю и профилактике заболеваний рекомендуют детям не садиться на переднее сиденье до 13 лет.

В течение года после того, как в 2015 году в Нью-Джерси были приняты новые правила использования автомобильных кресел, полиция выдала 6 257 штрафов в отношении детей в возрасте до 8 лет, которые либо были непристегнуты, либо находились в неправильном автокресле или детском кресле, согласно данным штата.

Штрафы за нарушение закона об автокреслах варьируются от 50 до 75 долларов.Билеты выдаются водителю автомобиля. В законе Нью-Джерси не сказано, как полиция будет проверять возраст, рост или вес ребенка при выписке билета.

Что делать, если в моей машине нет заднего сиденья?

Если вы управляете пикапом, спортивным автомобилем или другим транспортным средством без заднего сиденья, ребенок может ехать на переднем сиденье в автокресле или детском кресле. Но закон Нью-Джерси гласит, что подушка безопасности со стороны пассажира автомобиля должна быть отключена или отключена, если ребенок или ребенок младшего возраста использует автомобильное кресло, обращенное назад.Сила подушек безопасности может травмировать маленьких детей, если они развернутся.

Как насчет поездок в такси, Uber, машинах друзей или бабушек и дедушек?

Закон штата Нью-Джерси не делает исключений для такси, транспортных средств для совместных поездок, лимузинов или любых других пассажирских транспортных средств, оснащенных ремнями безопасности. Дети по-прежнему обязаны использовать автокресла того же типа, что и в соответствии с законом, которые они должны использовать в машине своей семьи.

Нужно ли детям пользоваться автокреслами в школьных автобусах?

Нет, школьные автобусы не подпадают под действие закона об автокреслах в Нью-Джерси.

Однако в 2018 году губернатор Фил Мерфи подписал закон, который требует, чтобы во всех школьных автобусах были установлены плечевые и поясные ремни для детей. Закон был принят в ответ на аварию школьного автобуса на шоссе 80, в результате которой два человека погибли и десятки получили ранения во время экскурсии в деревню Ватерлоо.

Хотя новый закон о школьных автобусах требует трехточечных ремней безопасности, он не требует таких же автомобильных сидений и дополнительных сидений, которые дети должны использовать в легковых автомобилях.

Нужна помощь?

В каждом округе Нью-Джерси есть один или несколько контрольно-пропускных пунктов детских сидений, где родители и опекуны могут получить бесплатную помощь в определении того, какое кресло им нужно, как его установить и как отрегулировать его в соответствии с потребностями ребенка.График размещен на веб-сайте государственного управления безопасности дорожного движения, хотя большинство индивидуальных проверок приостановлено из-за пандемии коронавируса.

Спасибо, что доверяете нам журналистику, которой вы можете доверять. Пожалуйста, рассмотрите возможность поддержки NJ.com с помощью подписки.

Келли Хейбур можно связаться по телефону [email protected] .

Расскажите нам свою историю с коронавирусом или отправьте совет сюда .

Руководство по использованию нового детского пассажирского кресла рекомендует детям как можно дольше ездить лицом назад; критерий возраста капли | AAP News

Самая опасная вещь, которую американские дети делают в повседневной жизни, — это езда в машине. Дорожно-транспортные происшествия остаются основной причиной смерти детей в возрасте 4 лет и старше.

Использование правильного автокресла или бустера может помочь снизить риск смерти или серьезной травмы более чем на 70%, и родители обращаются к своим педиатрам как к надежному источнику рекомендаций.

Новые данные за последнее десятилетие побудили Академию обновить заявление о политике и технический отчет Безопасность детей-пассажиров . Документы доступны по адресу https://doi.org/10.1542/peds.2018-2460 и https://doi.org/10.1542/peds.2018-2461 и будут опубликованы в ноябрьском номере Pediatrics .

Влияние пересмотренной политики должно быть минимальным, поскольку единственным существенным изменением является удаление определенного возраста, 2 лет, в качестве критерия, когда ребенок пересаживается с автокресла, устанавливаемого лицом назад, на сиденье, обращенное вперед.

Руководство для семей

Педиатры должны быть готовы давать советы при каждом посещении для поддержания здоровья, чтобы обеспечить максимальную безопасность детей. Основанные на фактических данных рекомендации требуют следующего:

  • Дети должны ездить в автокресле , обращенном назад, , как можно дольше, до пределов своего автокресла. Это будет включать практически всех детей в возрасте до 2 лет и большинство детей в возрасте до 4 лет.
  • После разворота дети должны оставаться в автокресле , обращенном по ходу движения, до ограничения по весу и длине этого кресла. На большинстве мест могут разместиться дети весом до 60 фунтов и более.
  • Когда они превышают эти ограничения, дети-пассажиры должны ездить в детском кресле-бустере с регулировкой положения ремня безопасности до тех пор, пока они не смогут использовать ремень безопасности, который подходит правильно.
  • Как только они превысят пределы бустера и станут достаточно большими, чтобы использовать только автомобильный ремень безопасности, им всегда следует использовать поясной и плечевой ремень .
  • Все дети младше 13 лет должны быть пристегнуты задними сиденьями транспортных средств для оптимальной защиты.

Совет развивается

Рекомендация для автомобильных сидений, обращенных назад, претерпела некоторые изменения.

Для предыдущей (2011 г.) политики (http://bit.ly/2B788GJ) и технического отчета (http://bit.ly/2OBXiOT) Комитет AAP по предупреждению травм, насилия и отравлений рассмотрел четыре стадии детского безопасность пассажиров: по ходу движения, по ходу движения, дополнительные сиденья и ремни безопасности.Для каждой стадии наилучшее доступное доказательство состояло в том, чтобы отсрочить переходы как можно дольше, до рекомендуемых производителем ограничений по весу и длине. В правилах говорится, что дети должны ездить в автомобильных креслах, обращенных назад, по крайней мере, до 2 лет.

Рекомендация была частично основана на исследовании 2007 года, в котором было обнаружено снижение риска получения травм для детей в возрасте 1–2 лет, которые во время аварии находились лицом назад, по сравнению с детьми, обращенными лицом вперед (Henary B, et al. Inj Prev. 2007). ;13:398-402).Выводы согласуются с биометрическими исследованиями, данными моделирования аварий и опытом Европы, особенно Швеции, где многие дети ехали лицом назад гораздо дольше, чем дети в США.

Хотя рекомендация «лицом назад до 2» вызвала много дискуссий, когда она была опубликована, влияние этой политики было положительным. С 2011 года производители автокресел разрабатывают инновационные продукты, которые позволяют детям ездить лицом назад, пока они не наберут 40 или более фунтов, гарантируя, что практически все дети могут оставаться лицом назад, по крайней мере, до своего двухлетнего возраста.Кроме того, в некоторых штатах были приняты законы, требующие длительного движения лицом назад.

Однако в 2016 году на производителя автомобильных сидений был подан иск после того, как ребенок в возрасте 1–2 лет получил тяжелые травмы в сиденье, обращенном вперед. Производитель разрешал детям младше 2 лет ездить лицом вперед, хотя рекомендовал поворачиваться лицом назад до пределов сиденья. В качестве части своей защиты производитель нанял независимого статистика для повторного изучения данных из статьи 2007 года, а также данных за последующие годы.Выводы поставили под сомнение первоначальный анализ, предполагая некоторые методологические недостатки.

В 2017 году журнал Injury Prevention опубликовал «выражение обеспокоенности» (http://bit.ly/2w8M6ld), а затем отозвал статью 2007 года (http://bit.ly/2MicDY4).

Затем контингент первоначальной исследовательской группы провел надежный повторный анализ и обнаружил, что, хотя тенденция заключалась в том, что для детей в возрасте до 2 лет, обращенных лицом назад, предпочтение отдавалось обращению лицом вперед, цифры были слишком низкими, чтобы достичь статистической значимости ( http://бит.ly/2w7qm9u).

Поскольку все данные продолжают свидетельствовать об относительном превосходстве автокресла, обращенного назад, Академия по-прежнему рекомендует всем детям ездить в автокресле, обращенном назад, как можно дольше, не выходя за пределы, указанные производителем по весу и длине. В настоящее время ни один производитель не разрешает детям младше 12 месяцев ездить лицом вперед, а некоторые требуют, чтобы все дети младше 2 лет ездили лицом назад.

Заявление о политике включает алгоритм принятия решений, чтобы помочь практикующим врачам предоставлять наиболее безопасные рекомендации семьям.Точки принятия решения наступают для детей младше 4 лет, 4-8 лет и старше 8 лет.

В большинстве семей вехи и переходы рассматриваются в положительном свете. Безопасность детей-пассажиров — одна из немногих областей, где следующий шаг не является «позитивным» и где передовой практикой является задержка перехода. Поставщики медицинских услуг для детей обязаны помогать семьям и опекунам делать все возможное для защиты детей-пассажиров в любом возрасте и на каждом этапе.

Др.Хоффман, ведущий автор программного заявления и технического отчета, является председателем Исполнительного комитета Совета AAP по предотвращению травм, насилия и отравлений.

Исследование эффективности детских кресел-бустеров — ScienceDaily

Детские кресла-бустеры, автокресла и ремни безопасности в равной степени эффективны для спасения жизней детей, в то время как детские кресла-бустеры превосходят другие по уменьшению легких травм, особенно среди детей в возрасте 8-12 лет, по данным экономисту Университета штата Монтана Д. Марку Андерсону.

Андерсон недавно опубликовал два исследования, в которых изучались детские сиденья. Один из них рассмотрел их эффективность по сравнению с ремнями безопасности только среди детей в возрасте от 8 до 12 лет в Вашингтоне. Другой спросил, являются ли дополнительные сиденья более эффективными, чем автокресла или ремни безопасности, в снижении смертности в результате дорожно-транспортных происшествий среди детей в возрасте от 2 до 9 лет по всей стране. я

Несмотря на различия в масштабах, исследования пришли к одному и тому же выводу в отношении смертельных травм «снова и снова», — сказал Андерсон, доцент кафедры экономики и экономики сельского хозяйства МГУ в Сельскохозяйственном колледже.

«Все три формы сдерживания одинаково эффективны для снижения вероятности летального исхода, — сказал Андерсон. «Были даже некоторые свидетельства того, что детские сиденья-бустеры могут быть наименее эффективной формой удержания детей в возрасте от 2 до 5 лет».

В исследовании содержится предупреждение о том, что детей нельзя слишком рано пересаживать в сиденья-бустеры и пристегивать ремни безопасности для взрослых.

«Поскольку позиционирование ремня безопасности имеет решающее значение для безопасности ребенка, преждевременный переход от детского сиденья к автокреслу или от автокресла к ремню безопасности может быть опасен», — говорится в исследовании.

Бустеры предназначены для детей, которые слишком велики для автомобильных кресел и слишком малы для ремней безопасности взрослых. Они предназначены для предотвращения травм при подъеме детей, чтобы их ремни безопасности были правильно расположены. Например, вместо того, чтобы пересекать мягкие ткани шеи, ремни безопасности должны проходить через костную часть ключицы.

Андерсон сказал, что он был вдохновлен на исследование детских кресел-бустеров после прочтения в 2008 году статьи экономиста из Чикагского университета Стивена Левитта, в которой сравнивалась эффективность автомобильных кресел и ремней безопасности для взрослых.Этот документ был основан на данных, собранных до бума детских сидений.

«Стремясь увеличить использование детских сидений-бустеров, Национальная администрация безопасности дорожного движения призывает законодателей штатов продвигать более строгие законы о детских креслах-бустерах, однако информации об эффективности детских кресел-бустеров по сравнению с другими формами удерживания недостаточно», — Андерсон. сказал в своей последней статье.

Андерсон опубликовал свою статью «Эффективность детских сидений-бустеров среди детей старшего возраста: данные из штата Вашингтон» в Американском журнале профилактической медицины в августе.Его статья «Являются ли детские сиденья-бустеры более эффективными, чем детские сиденья или ремни безопасности, в снижении смертности детей в результате дорожно-транспортных происшествий?» будет опубликован в Американском журнале экономики здравоохранения и опубликован в ноябре на веб-сайте MIT Press.

«Я очень рад, что исследование теперь выходит, так как я считаю, что тема чрезвычайно важна», — сказала Сина Сандхолт, соавтор национального исследования. «Законы о детских сиденьях безопасности и законах о дополнительных сиденьях, а также информационные кампании по этой теме должны быть подкреплены доказательствами, и я считаю, что мы добавляем здесь что-то важное в литературу, что, я надеюсь, повлияет на политические решения по этому вопросу в ближайшее будущее.»

Сандхольт — бывший студент МГУ из Норвегии. Она сказала, что приехала в Бозман, чтобы соревноваться в лыжной команде МГУ, но осталась из-за экономической программы МГУ.

«Возможность учиться и работать с такими профессорами, как Марк, была отличным опытом. Я действительно не могу рекомендовать экономическую программу МГУ достаточно», — сказала она.

Сандхолт получила степень бакалавра экономики в 2015 году. В мае 2017 года она получила степень магистра экономической политики в Колумбийском университете в Нью-Йорке.Сейчас она работает рыночным аналитиком в норвежской энергетической компании Statoil за пределами Нью-Йорка.

Статья Андерсона и Сандхолта была основана на статистике за 2008–2016 годы из Системы отчетности по анализу смертельных исходов, или FARS. Андерсон сказал, что национальное исследование, которое заняло около двух лет, также включало в себя кропотливую работу Сандхолта по сбору информации о законах о дополнительных сиденьях в каждом штате.

«Она действительно справилась», сказал Андерсон. «Я был очень впечатлен».

По словам Андерсона, по состоянию на ноябрь 2017 года все штаты, кроме Южной Дакоты, приняли закон о дополнительных сиденьях.Он добавил, что законы варьируются от штата к штату. В штате Монтана, например, в 2003 году был принят первоначальный закон о дополнительных сиденьях. Он требовал наличия дополнительных кресел для детей в возрасте до 6 лет и весом менее 60 фунтов. В штате Вайоминг требовались дополнительные сиденья для детей в возрасте до 9 лет и весом менее 81 фунта. Штрафы за первые нарушения варьировались от 25 долларов в нескольких штатах до 500 долларов в Неваде.

«Получить информацию о законах штатов об удерживающих устройствах для детей было довольно сложно, и для этого привлекались библиотекари штатов по всей стране, которые просматривали огромное количество данных, документов и разговаривали со многими людьми, которые в той или иной степени работали над этими вопросами в разных штатах. — будь то библиотекари, исследователи, аналитики или сотрудники правоохранительных органов», — сказал Сандхольт.«Это заняло некоторое время, но в итоге мы смогли собрать необходимые данные».

Андерсон, уроженец Льюистауна, получивший степень бакалавра математики и экономики в МГУ, а также степень магистра и доктора экономики в Вашингтонском университете, сказал, что детские кресла-бустеры стали для него новой темой для исследований. В прошлом он публиковал статьи о таких вещах, как законы о медицинской марихуане, метамфетаминовый проект Монтаны и четырехдневная школьная неделя.

Только 1 из 5 родителей проверяют автокресла своих детей

Это Национальная неделя безопасности детей-пассажиров, и в эту субботу, 25 сентября, пройдет Национальная субботняя проверка детских сидений.Ежегодные усилия по обеспечению безопасности, проводимые Национальной администрацией безопасности дорожного движения, призваны повысить осведомленность о важности выбора подходящего детского кресла для вашего ребенка, а также его правильной установки. Воспользуйтесь поисковым инструментом NHTSA, чтобы найти ближайшую к вам станцию ​​техосмотра автомобильных сидений.

 

Последние данные НАБДД

Это важный вопрос безопасности. Данные NHTSA показывают, что аварии являются основной причиной смерти детей. Вот некоторые последние статистические данные:

  • В 2019 году в дорожно-транспортных происшествиях погибли 608 детей, находившихся в пассажирских транспортных средствах, по сравнению с 636 в 2018 году.Это снижение смертности на 4% в период с 2018 по 2019 год, а также 5-летний минимум.
  • В 2019 г. 38% детей, погибших при езде в легковом транспорте, не были пристегнуты, по сравнению с 33% в 2018 г.
  • В 2019 г. более трети (38%) детей в возрасте до 13 лет, погибших в пассажирских транспортных средствах, не были пристегнуты автокреслами, дополнительными сиденьями или ремнями безопасности.
  • В 2019 году в дорожно-транспортных происшествиях пострадало около 137 000 детей, передвигавшихся на легковых автомобилях.

Только 1 из 5 родителей и опекунов проверяют автокресла

По данным NTHSA, в легковых автомобилях автокресла снижают риск смертельного исхода на 71% для младенцев и на 54% для малышей.Для младенцев и детей ясельного возраста в легких грузовиках соответствующие сокращения составили 58% и 59% соответственно. В то время как большинство родителей уверены, что они правильно установили автокресло для своего ребенка, НАБДД говорит, что в большинстве случаев (46%) сиденье было установлено неправильно.

Новое исследование, проведенное Американской автомобильной ассоциацией и Национальным советом по безопасности, проливает дополнительный свет на то, насколько родители и опекуны в США информированы об установке и использовании автокресел.

AAA сообщает, что, согласно базе данных Национальной цифровой формы проверки автомобильных сидений (NDCF), более половины всех автомобильных кресел, переданных для проверки специалистам по безопасности детей, установлены и используются неправильно. Тем не менее, общий опрос потребителей показал, что только 1 из 5 родителей и опекунов обращается за помощью к специалистам при установке автокресла или пристегивании ребенка в автокресле.

AAA делится данными NDCF, которые также раскрывают:

  1. Есть три распространенные ошибки. К ним относятся (1) слишком свободная установка автокресла, (2) неиспользование страховочного троса при установке автокресла лицом вперед с нижними креплениями или ремнем безопасности и (3) слишком ослабленные ремни привязных ремней при закрепление ребенка в автокресле.
  2. Дети часто пересаживаются из соответствующих автокресел до того, как это становится безопасно. Более четверти детей слишком рано пересаживают с автомобильных кресел, обращенных вперед, на дополнительные сиденья, и более 90 процентов детей в возрасте до 10 лет, использующих поясные и плечевые ремни безопасности, все еще должны находиться в автокресле или на дополнительных сиденьях. сиденье.
  3. Родители и опекуны реже обращаются за инспекцией автомобильных кресел, так как дети вырастают в автомобильных креслах, устанавливаемых лицом вперед, и в автомобильных креслах-бустерах. Специалисты по безопасности детей-пассажиров проверяют примерно в четыре раза больше автомобильных кресел, обращенных назад, чем автокресел, обращенных вперед, и 73 процента сидений, обращенных вперед, установлены неправильно.

Ресурсы

AAA и NSC рекомендуют «Основы автокресла» в качестве бесплатного онлайн-курса, который поможет участникам понять четыре этапа безопасности детей-пассажиров, включая автокресла, обращенные назад, автокресла, обращенные вперед, дополнительные сиденья и ремни безопасности.Участники могут пройти полный курс обучения или выбрать модуль по конкретному этапу безопасности детей-пассажиров. Курс был разработан благодаря работе NSC с NHTSA. Для получения дополнительной информации о ресурсах, в том числе о бесплатных проверках автокресел в филиалах AAA, посетите сайт AAA.

alexxlab / 27.09.1988 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *