Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Пдд преимущество автобуса при отъезде от остановки: Нужно ли пропускать автобус, который выезжает с остановки

Содержание

В каких случаях водитель должен уступить дорогу автобусам начинающим движение

Должен ли,водитель автобуса,отъезжающий от остановки, пропускать,движущий транспорт в попутном направлении? | Автор топика: Валентин

Дмитрий Обалеть)) ) неужели трудно прочитать?)))..

: 18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

Кирилл нет.

Борис Он должен начать движение, убедившись, что его пропускают.

Иван нет. у него преимущество

Дима нет

Роман по правилам, водители должны уступить дорогу автобусу отъезжающему от обозначенной остановки, но водитель автобуса должен убедится что ему уступили

Федор Наоборот!

Виталий если есть бус-лента, никому ничего не должен

Станислав в населённом пункте автобус движущийся по маршруту при отъезде от остановки имеет преимущество.

Так что если видите что автобус включил поворотник и отъезжает, то лучше его пропустить.

Егор))))) водитель автобуса имеет преимущество, но прежде, чем отьехать он должен убедиться, что не создаст помехи другому транспорту, хотя это требование водители общественного транспорта не соблюдают. и не раз я елееле проскакивала с их маневров….

Ярослав в населённом пункте ему должны уступить. а он ДОЛЖЕН в этом убедиться и после этого начать движение

Петр должны вы пропустить автобус отъезжающий от остановки, но только в населеном пункте, а водитель автобуса в всою очередь обязан убедится что его пропускают, и только тогда начинать движение.

Андрей В населённом пункте автобус, движущийся по маршруту при отъезде от остановки имеет преимущество. Водитель автобуса должен убедиться что ему уступили.
Как правило, в случае ДТП виновным признаётся лицо, не уступившее проезжую часть автобусу, движущемусяся по маршруту при отъезде от остановки.

Сергей не знаю как там в России но у нас в Украине водитель автобуса имеет преимущество в случае если имеется заездной карман

Олег Чисто по человечески пропускаешь пару тройку авто, и с включённым поворотником начинаешь движение не обращая внимания на маты и сигналы. Но мантеровка дожна быть всегда наготове, сам на автобусе работал и знаю что за шваль встречается на дорогах. 🙂

Водители, помните, что Вы ДОЛЖНЫ уступать дорогу общественному транспорту. «18.3. В населенных пунктах водите…

Должна ли я уступить дорогу, выезжающей с остановке маршрутке?? ссылку на закон:) | Автор топика: Егор

Николай п. 18.3. пдд
В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования Федор , предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
маршрутка-это МИКРОавтобус

Олег Должна если маршрутка показывает поворот

Максим Нет, не должны. Просто откройте ПДД и прочитайте внимательно!!!

Павел должна

Андрей да. в ПДД написано.

Игорь Ссылка будет, когда чегевара за рулем газели, сделает тебе аэрографию 3д, с эффектом ломанных линий на дверях

Вадим сейчас нет такого понятие маршрука есть общественный транспорт а в пдд написано должна

Руслан Лучше уступить, есть такие, которые дальше своего носа не видят и тебя в зеркале не увидят. Особенно если катаешься на ниссан микро :))). А законы давно не работают, деньги решают все))

Станислав всегда должны когда начинаете трогаться не важно где, конечно если вы не управляете автобусом, автобус всегда имеет преимущество при выезде с остановки даже может сразу перестроится на вторую полосу .

Николай если маршрутка видит что непропускают то должна стоять и нерыпаться

Никита Это в ПДД.
Обязана уступить МАРШРУТНОМУ ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ отъезжающему от обозначенной остановки маршрутного тс!
В других местах не обязана.

Артем маршрутка она и есть маршрутное транспортное средство, и если отъезжает от остановки то ты обязана его пропустить, это не закон а правила пдд.

Виталий пункт 18.3. ПДД — В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

при ДТП возле остановки, в 99 случаях из 100 — запишут обоюдное нарушение .

Василий Уступить

Пётр Если маршрутка с желтым номером то должна, а бомбил на газелях наверное нет.

Где можно переходить проезжую часть автомобильной …

Mar 13, 2015 — В каких местах запрещено переходить через дорогу? 6. Какие сигналы … подождите, пока нельзя, потому что скоро включится зелёный;

Дорожный знак 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса»

Дорожный знак «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» применяется для того, чтобы обозначить участок, на котором организована остановка безрельсового общественного транспорта.

В подавляющем числе случаев Правила требуют, чтобы знак был представлен в двустороннем исполнении.

Это делается для того, чтобы не только попутные, но и встречные транспортные средства были проинформированы об особом участке дороги — остановке общественного транспорта.

Правила предусматривают возможность использования знака совместно с горизонтальной дорожной разметкой – «желтой ломаной линией» (1.17), которая в данном случае будет обозначать место остановки маршрутных транспортных средств.

Знак «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» налагает на водителя определенную ответственность. Дело в том, что, в соответствии с разделами 8 и 12 Правил дорожного движения, в местах расположения остановок маршрутных транспортных средств категорически запрещается осуществлять:

1. Разворот;

2. Движение задним ходом;

3. Остановку и стоянку (а также на расстоянии 15 метров до и после остановки).

Правда, из последнего правила есть исключение: водитель может остановиться в указанном месте для посадки или высадки пассажира, если при этом он не создаст помех самим маршрутным транспортным средствам.

Кроме того, водитель обязан помнить, что в населенных пунктах он обязан уступать дорогу маршрутным транспортным средствам, которые отъезжают от места своей остановки, обозначенной указанным знаком.

И последнее. Смоделируем ситуацию, в которой Вы в месте расположения остановки общественного транспорта (естественно с нарушением ПДД) совершили разворот, движение задним ходом, остановку и стоянку.

Или забыли уступить дорогу маршрутному транспортному средству, отъезжающему от места остановки. И это не осталось не замеченным сотрудником ДПС.

У Вас есть последняя надежда на то, что данный участок дороги не оснащен знаком «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» и не обозначен указанной выше дорожной разметкой.

То есть здесь организована остановка маршрутных транспортных средств, но необходимая формальность — в виде знака или разметки — не соблюдена. И в этом случае формально (или юридически) Вы не нарушили Правил дорожного движения, а, следовательно, не можете быть подвергнуты каким-либо административным санкциям.

На это обстоятельство следует мягко намекнуть сотруднику ГИБДД, который намеревается выписать Вам административный штраф.

Для пущей безопасности — сфотографировать на камеру мобильного телефона саму остановку общественного транспорта, которая не снабжена соответствующим знаком «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» или «желтой ломаной линией» разметки. И смело отстаивать в суде свою позицию.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • знак автобусная остановка
  • знак автобусной остановки
  • знак остановка общественного транспорта
  • знак остановка автобуса
    Метки: место остановки автобуса и (или) троллейбуса     

Должен ли автомобилист уступать дорогу маршрутному такси

Автолюбители думают, что рейсовые автобусы и троллейбусы являются маршрутными транспортными средствами, тогда как маршрутки, в роли которых повсеместно выступают маловместительные микроавтобусы 10-15 мест, по мнению подавляющего большинства участников движения, к маршрутным такси не имеют отношения.

Но правильное ли они считают, или маловместительные перевозки стоит также относить к более габаритным маршрутным извозчикам?

Вот что по этому поводу указано в ПДД

ПДД естественно обязаны дать ответ на любой интересующий обывателя вопрос, связанный и с ситуациями на дороге, и с участниками движения. В них сказано, что у маршрутных перевозчиков при выезде с предусмотренной маршрутным листом остановки имеются ограниченные преимущества.

По информации пункта 3 раздела 18 в черте города каждый водитель обязан пропустить выезжающий с остановки троллейбус или автобус, следующий по установленному маршруту. Но тем временем водитель маршрутного транспорта обязан убедиться в том, что его выезду ничего не препятствует, и лишь после этого завершать манёвр.

То есть, это говорит о том, что право на первоочередной проезд маршрутное такси имеет лишь в той ситуации, если остановка отмечена специальным дорожным знаком или специальной разметкой, предусмотренной ПДД. Если же перевозчик решил остановиться в непредусмотренном месте по требованию пассажира, то предоставлять ему дорогу вы не должны.

Теперь стоит выяснить, что же на самом деле представляет собой маршрутное такси, а что такое привычный автобус, так как в правилах дорожного движения нет ни единого слова о привычных маршрутках, что и приводит среднестатистического автомобилиста к мысли, что их пропускать нет никакой необходимости.

Что подпадает под определение автобус

В Российской Федерации весь без исключения транспорт относится к отдельной категории. Согласно трактовке закона, автобусы — это транспорт, классифицирующийся по категории М2 и М3. К М2 относятся транспортные средства, которые применяются для транспортировки пассажиров, и у них более 8 пассажирских мест для сидения, без водительского.

Помимо этого, допустимая нагрузка на оси не должна быть выше 5 т. Под категорию М3 подпадают такие же ТС, но их допустимая нагрузка на оси может быть выше 5 т. Именно по этой причине маршрутки необходимо квалифицировать как автобусы.

Так нужно уступать дорогу маршрутке или нет?

Как вы теперь знаете маршрутки — это такие же автобусы, в силу этого пропускать их необходимо. Даже если их габариты немного скромнее более внушительных автобусов, они одинаково относятся к транспорту общественного назначения, который выполняет транспортировку пассажиров в строгом соответствии с маршрутом следования, по этой причине все сомнения в приоритетности их движения необходимо отбросить.

Из всего перечисленного стоит отметить, что транспорт, отъезжающая от предусмотренной остановки, обладает приоритетом. Помните, что нарушение ПДД приводит не только к материальным затратам, но и созданию опасных аварийных условий, которые иногда влекут за собой ужасные последствия.

Приоритет движения транспортных средств

Данный проект был создан специально как учебное пособие в режиме«автошкола онлайн». Проект в первую очередь предназначен для тех, кто готовится к сдаче экзамена в ГИБДД

Водительские курсы на нашем проекте это новая методика изучения Правил дорожного движения.

Автор, щадя читателя, старался по возможности заменять текст информативными рисунками. Дабы изучение ПДД было более простым, удобным и наглядным.

Правила наделили водителей маршрутных транспортных средств некоторыми привилегиями. Этих привилегий не так уж и много, всего три.

Во-первых, трамвай при равном праве на проезд, имеет преимущество независимо от направления движения.

Во-вторых, автобусам и троллейбусам на проблемных участках дорог могут выделить специальную полосу движения.

И, в-третьих, мы, водители, должны уступать дорогу автобусам и троллейбусам, начинающим движение от обозначенной остановки. Причём, последнее требование действует только на дорогах в населённых пунктах.

Именно эти три привилегии и закреплены законодательно в восемнадцатом разделе Правил.

1. Правила. Раздел 18. Пункт 18.1. Вне перекрёстков, где трамвайные пути пересекают проезжую часть, трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, кроме случаев выезда из депо.

Правила не сделали никаких исключений из общего принципа:

При равном праве на проезд трамвай имеет преимущество независимо от направления движения.

Этот принцип работает и на перекрёстках, и вне перекрестков. Например, сейчас (на нашем рисунке) водители обоих направлений обязаны уступать дорогу трамваю.

И тот факт, что трамвай при выезде из депо лишается преимущества, вовсе не является исключением из этого принципа:

Кто из водителей должен уступить дорогу трамваю?

2. Только водитель грузового автомобиля.

3. Только водитель легкового автомобиля.

4. Никто из водителей.

Комментарий к задаче

Сейчас у трамвая неравное право на проезд по отношению к легковушке и грузовику.

Депо – это прилегающая территория. А, выезжая из прилегающей территории, водитель всегда попадает на главную дорогу!

2. Правила. Раздел 18. Пункт 18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14 запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе.

Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на неё.

Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при выезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создаёт помех маршрутным транспортным средствам.

Уж больно много в этом пункте различных требований. Давайте разбираться с этим пунктом по частям.

Прежде всего, о каких знаках идёт речь. Вот они, эти знаки:

2 .1. Если полоса для маршрутных транспортных средств отделена сплошной линией, тогда о чём тут говорить. Пересекать такую сплошную линию запрещено:

Кто из водителей правильно остановился для высадки пассажиров?

1. Только водитель автомобиля А.

2. Только водитель автомобиля В.

3. Водители автомобилей А и Б.

4. Водители автомобилей А и В.

Комментарий к задаче

Это дорога с полосой для маршрутных транспортных средств (но одновременно и дорога с односторонним движением). На дороге с односторонним движением можно останавливаться на любой стороне. Но на правой стороне этой дороги остановка невозможна – там полоса для маршрутных ТС и она отделена сплошной линией разметки и, значит, туда въезд запрещён категорически! Останавливаться посередине проезжей части (да ещё и высаживать пассажира) тоже грубейшее нарушение Правил.

Но остановиться на левой стороне этой дороги вам ничто не мешает. Это и безопасно и не противоречит Правилам.

2.2. Если полоса для маршрутных транспортных средств отделена прерывистой линией, тогда Правила разрешают на этом участке дороги осуществлять посадку-высадку пассажиров.

Но движение по этой полосе для нас с вами по-прежнему запрещено! Высадили пассажира и немедленно покидайте эту полосу!

Движение по такой полосе разрешено только маршрутным транспортным средствам, а также велосипедистам, школьным автобусам и таксистам. И про таксистов, кстати, на экзамене спрашивают:

Разрешается ли Вам на легковом автомобиле перестроиться вправо, чтобы продолжить движение в прямом направлении?

1. Разрешается, если не создадите помех движению маршрутных транспортных средств.

2. Разрешается, если Вы управляете легковым такси.

Комментарий к задаче

Про таксистов в 18-том разделе Правил ничего не сказано. Про таксистов сказано в Приложении 1 к Правилам:

Правила. Приложение 1. Знак 5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств». Специально выделенная полоса, по которой маршрутные транспортные средства, велосипедисты, а также школьные автобусы и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, движутся попутно общему потоку транспортных средств.

2.3. Кроме того, в случае если полоса для маршрутных транспортных средств отделена прерывистой линией, Правила не просто разрешают, а именно обязывают водителей перестраиваться на неё при совершении поворотов.

Вы уже знаете, что водитель перед поворотом обязан занять соответствующее крайнее положение на проезжей части данного направления.

Поэтому неважно, перекрёсток это или съезд в прилегающую территорию. Если только полоса для маршрутных транспортных средств отделена прерывистой линией, поворачивать надо именно с неё.

2.4. И, кстати, выезжать на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств, надо тоже с соблюдением Правил, и об этом на экзамене спрашивают:

Вам разрешено продолжить движение:

1. Только по траектории А.

2. Только траектории по Б.

3. По траекториям А и Б.

4. По траекториям Б и В.

5. По любой траектории из указанных.

Комментарий к задаче

Вы уже знаете этот основополагающий принцип Правил – во всех случаях, поворачивая направо, водитель должен вести своё транспортное средство, как можно правее. В данной ситуации «как можно правее» это будет поворот на крайнюю правую полосу.

Повернули и увидели знак и разметку и поняли, что это полоса для маршрутных ТС. Ничего страшного – включаем левые указатели поворота, и пока слева прерывистая линия разметки, перестраиваемся на соседнюю полосу.

Правильная траектория – это траектория Б.

3. Правила. Раздел 18. Пункт 18.3. В населённых пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

В сборнике ГИБДД есть одна задачка именно на это требование Правил.

В данной ситуации Вы:

1. Должны уступить дорогу автобусу, начинающему движение от обозначенного места остановки.

2. Имеете преимущество, так как водитель автобуса начинает движение с выездом на вторую полосу.

Комментарий к задаче

Это как раз тот самый случай, когда водители должны уступать дорогу автобусу, начинающему движение от обозначенной остановки.

Обратите внимание, в пункте 18.3 не сказано, что нужно уступать дорогу именно маршрутным транспортным средствам. Сказано, что водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки.

Ну, и правильно. Где там, на дороге разбираться, маршрутный он или нет. Раз отъезжает от обозначенной остановки, значит, нужно уступать!

И ещё! Это требование действует только в населённых пунктах. Вне населённых пунктов скорости существенно выше, и там такое требование скорее во вред, а не на пользу.

Тем более что вне населённых пунктов в местах обозначенных остановок маршрутных транспортных средств делают уширение проезжей части. И поэтому автобус, съезжая с дополнительной полосы на основную, будет уступать дорогу.

Попутно замечу, что в населённых пунктах иногда тоже делают такой «карман», но это ничего не меняет – в населённых пунктах водители во всех случаях должны уступать дорогу автобусу или троллейбусу, начинающему движение от обозначенной остановки.

Авторское право распространяется на весь контент настоящего учебного пособия, включая дизайн и логотип «Автошкола дома». Авторское право, естественно, не распространяется на цитаты из Правил, цитаты из Кодекса об Административных Правонарушениях, а также на рисунки и текст из сборника «Экзаменационные тематические задачи» и сборника «Экзаменационные билеты» (авторы – Г.Б. Громоковский, С.Г. Бачманов, Я.С. Репин и др.). Во всех необходимых случаях в тексте настоящего учебного пособия имеются ссылки на первоисточник.

Что касается изображений, то значительная часть из них была построена на основе фото и рисунков, взятых из Интернета, и мы ни в коей мере не претендуем на авторство этих заимствованных картинок. Нам в данном случае принадлежит только лишь идея их использования или авторское право на новую законченную композицию (коллаж), собранную из фрагментов чужих изображений.

Запрещается использование данного контента в коммерческих целях без согласования с автором, а также любые действия, в результате которых у читателей данного учебного пособия может сложиться впечатление, что представленные материалы не имеют отношения к домену автошколадома.рф.

Без общественного транспорта жизнь в городах остановилась бы, ведь очень много людей выбирает для поездок автобусы и троллейбусы. Нередко жители городов выбирают трамваи. Общественный транспорт незаменим, поэтому в ПДД были специально введен ряд пунктов. Они предназначены для регулировки движения общественных ТС и приоритет маршрутных транспортных средств.

Маршрутные транспортные средства- это ТС, которые используются для перевозки людей и ходит по определенному маршруту. Это трамваи, автобусы и троллейбусы, все они движутся по разработанному и утвержденному маршруту. На каждом маршруте имеются специальные места, отведенные по остановки транспорта.

Если транспорт отклоняется от маршрута, то он перестает быть маршрутным ТС. Например, водитель видит впереди пробку. Объезжая ее по дворам, он сойдет с маршрута, тогда транспортное средство потеряет преимущество.

Знаки приоритет маршрутных транспортных средств

Первое преимущество: выделена полоса для маршрутных транспортных средств.

Для их обозначения используют знаки знаки 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14:

Необходимо отдельно отметить, что преимущество МТС предоставляется только в том случае, если соблюдены следующие условия:

  • общественный транспорт находится на территории города или другого населенного пункта;
  • для того, чтобы обозначить остановку, был использован знак 5.16.

Трамвай, если возникает равное право на проезд, имеет преимущество перед остальными безрельсовыми транспортными средствами. При выезде трамвая из Депо трамвай не имеет преимущества перед остальными участниками движения.

Высадка и посадка пассажиров производится на остановках обозначенные знаком 5.16. Пункт ПДД 18.3. гласит, водители автомобилей обязаны уступать дорогу общественным ТС, который отъезжает от остановки.

В свою очередь водители общественных транспортных средств должны убедиться, что дорога свободна или им уступают дорогу, а затем могут начинать движение.

Движение по полосе для маршрутных транспортных средств

По выделенной полосе могут двигаться только общественный транспорт. Но есть особенности движения и совершения маневров для остальных участников движения находящиеся на дороге с полосой для МТС.

Поворот направо

Съезд и выезд на прилегающую территорию

Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств

Обгон ТС

Посадка и высадка пассажиров

Посадка пассажиров возможна у правого края дороги, при этом не должны создаваться помехи маршрутным ТС.

Видео: Приоритет маршрутных транспортных средств

Заключение

Правила движения общественного транспорта описаны в ПДД. Общественный транспорт имеет приоритет при движении в черте города, для него предназначена выделенная полоса. Автомобили могут заезжать на нее только в нескольких случаях.

Огромное число ДТП (дорожно-транспортных происшествий) связано с тем, что кто-то кому-то не уступил дорогу. Другими словами, кто-то не предоставил кому-то преимущественное право на движение, предписанное Правилами.
Давайте попробуем разобрать блок понятий, связанных с наличием и отсутствием преимущества в движении.

«Преимущество (приоритет)» — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.

Это одно из центральных понятий в ПДД. Обладание преимуществом (или приоритетом) означает, что данный участник дорожного движения имеет право на то, чтобы первым выполнить намеченное – например, двигаться в интересующем его направлении в прежнем скоростном режиме. Другие же участники движения обязаны уважать его преимущественное право и уступать дорогу.

Зададимся конкретными примерами приоритетности.

Например, преимуществом пользуются пешеходы, переходящие проезжую часть по пешеходному переходу.

Преимуществом пользуется спецавтомобиль с включенными проблесковыми маячками синего (или синего и красного) цвета и включенным специальным звуковым сигналом, а также сопровождаемые им транспортные средства (например, в составе организованной транспортной колонны).

Весьма распространенным случаем преимущества (приоритета) является движение по главной дороге.

«Главная дорога» — дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 — 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

Попробуем упростить данное – весьма емкое – определение.

Итак, главная дорога, движение по которой предоставляет преимущество водителю транспортного средства, бывает трех видов.

Двигаясь по данным дорожным знакам, водитель будет пользоваться преимуществом перед теми транспортными средствами, которые находятся на второстепенной дороге.

2. Главной дорогой (при отсутствии указанных ранее знаков) будет дорога с твердым покрытием (асфальт, бетон, бутовый камень, брусчатка и пр.) по отношению к грунтовой дороге. Соответственно, грунтовая дорога будет второстепенной дорогой, по отношению к главной, которая обладает твердым покрытием.

Кстати, даже если на второстепенной дороге перед перекрестком есть небольшой участок с твердым покрытием (как видно на рисунке выше), — все равно, — это второстепенная дорога. А участок с твердым покрытием сделан специально для того, чтобы не нарушать Правил и обеспечить максимальную безопасность движения.

Помните, есть общее требование ПДД – не загрязнять покрытие дорог. Так вот, заасфальтированное «ушко» перед перекрестком – это способ избежать загрязнения проезжей части кусками грязи и глины, которая обязательно налипнет в непогоду на колеса выезжающей на перекресток машины.

На этих «ушках» водители должны останавливаться и очищать поверхности своих колес от грязи и глины, которым не место на дороге.

3. Главной дорогой признается любая дорога по отношению к выезду с прилегающей территории (дворов, жилых массивов, АЗС и пр.).

Все просто. Выезжая с прилегающей территории, водитель попадает на главную дорогу. Однако здесь есть одно большое «НО»…

В данное положение ПДД закралась неточность. Дело в том, что, как мы выяснили ранее, прилегающая территория не является дорогой, а выезды с нее не считаются перекрестками. Да и 8 раздел Правил обязывает водителя выезжающего с прилегающей территории уступать дорогу всем транспортным средствам и пешеходам, которые по ней двигаются.

Однако эта неточность играет в пользу безопасности дорожного движения. Поэтому простим ее, позиционировав следующий принцип: выезжая с прилегающей территории, водитель выезжает на главную дорогу. А посему — должен уступить дорогу.

И последнее. Важно помнить, что принцип «главности» дороги распространяется только на транспортные средства и не касается пешеходов. Взаимоотношения пешеходов и водителей регулируются специальными нормами ПДД.

УСТУПИТЬ ДОРОГУ (НЕ СОЗДАВАТЬ ПОМЕХ)

Говоря о преимуществе, не следует забывать о том, что есть и оборотная сторона медали – отсутствие преимущества (приоритета).

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Согласитесь, достаточно сложное определение. Попробуем его упростить.

Главный смысл требования уступить дорогу – это не создать помех для движения тем участникам, которые в настоящий момент пользуются преимуществом (приоритетом).

Помехи могут выражаться в необходимости изменить: а) скорость движения; б) направления движения.

И чтобы выполнить требование «несоздания помех», необходимо сделать все возможное (отказаться от начала, возобновления или продолжения движения).

Очень часто понятие «Уступить дорогу (не создавать помех)» связано с действием одноименного дорожного знака «Уступите дорогу» (2.4).

Давайте обратимся к конкретному примеру.

Анализ дорожной ситуации позволяем сделать нам следующий вывод: мы находимся перед перекрестком на второстепенной дороге. И наша обязанность – уступить дорогу легковому автомобилю, двигающемуся по главной дороге.

Следовательно, мы должны воздержаться от любых действий, которые заставят водителя «легковушки» испытать помехи (изменять направление или скорость своего движения).

В то же самое время понятие «Уступить дорогу (не создавать помех)» – весьма коварное. Некоторые водители полагают, что по требованию уступить дорогу следует обязательно остановиться. Это неправильно. Если нам некому уступать дорогу, то и останавливаться не следует.

И еще один существенный момент. Бывают случаи, когда мы должны уступить дорогу, но своими действиями не создадим помех приоритетному участнику движения. В этом случае мы можем продолжить движение, ибо выполним требования о «несоздании помех».

Вот с последним положением попробуем разобраться более детально.

Судя по дорожному знаку, мы обязаны уступить дорогу грузовому автомобилю, находящемуся на главной дороге. Однако траектории движения наших транспортных средств на перекрестке не пересекаются.

Поэтому мы, поворачивая направо, не создадим помех грузовику, осуществляющему левый поворот. Следовательно, в данной ситуации мы имеем право начать движение, но, только убедившись, что не создаем помех грузовому автомобилю.

ПРАВИЛО «ПРАВОЙ РУКИ»

Скажем честно, в ПДД нет такого понятия. Оно – продукт обыденного языка инструкторов, водителей и инспекторов ГИБДД. Однако правило «правой руки» — это универсальный принцип ПДД, который так же касается проблемы приоритетности в движении. Именно поэтому мы своим волевым решением вводим такое понятие в наше изложение (не ждать же комментирования раздела 8 ПДД).

Суть правила «правой руки» раскрыта в пункте 8.9 ПДД.

«8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа».

Итак, представим себе такую ситуацию: мы подъехали к перекрестку и не можем определить, кому принадлежит преимущественное право на движение, а кто, соответственно, обязан уступить дорогу.

В этом случае вступает в действие универсальное правило «правой руки»: водитель, у которого есть помеха справа, должен этой помехе уступить дорогу. Иными словами, на представленном выше рисунке мы должны уступить дорогу помехе справа – грузовому автомобилю.

А вот на следующем рисунке – обратная ситуация.

Поворачивая налево, мы не имеем помехи справа в лице грузового автомобиля. А вот грузовой автомобиль, напротив, испытывает помеху справа от нас. Следовательно, он и уступит нам дорогу.

Или вот еще один пример.

Мы выезжаем с места парковки (стоянки) одновременно с другим автомобилем. И первым в этом случае проедем отнюдь не мы. А причина – в правиле «правой руки»: мы имеем помеху справа в лице отъезжающего вместе с нами автомобиля. Мы должны уступить ему дорогу.

И последние. Правило «правой руки» действует только тогда, когда очередность проезда не оговорена Правилами.

В этом случае правило «правой руки» не действует, потому что Правила оговаривают очередность проезда в ситуации, представленной на рисунке.

Подведем общий итог по шестому блоку понятий ПДД, связанных с преимуществом в движении. Вопросы приоритета или отсутствия преимущества играют принципиальное значение в обеспечении безопасности движения. Уважение чужого права на первоочередное движение – это залог безаварийной езды.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.

Учителя вконец о…ли.

TEq

Еду на скотовозе (пассажиром) в Москве по тихой улочке в спальном районе. Автобус- нормальный такой, не маршрутка, Икарус Мосгортранс. Сзади пытается влезть между автобусом и обочиной (lol, куда??) тачила, упорно сигналит, видит что ее не пропускают — и всё равно лезет, когда видит что места совсем нет- резко оттормаживается, в левый ряд, опережает и резко подрезает Икарус, врубает аварийку и выходит базарить с водилой.И буквально через пару фраз — опять садится за руль и лупит по газам.

Всё что успел разглядеть — Е095**197 (что как бэ намекает, хотя может и совпадение). Белый Фольксваген — то ли хетч, то ли кроссовер.

Я как-то офигел от такой борзости, ладно с себе подобными разборки устраивать, но чтобы так жёстко стопарить полный автобус — впервые вижу.

nakss+b

но чтобы так жёстко стопарить полный автобус
Надо же! Целый автобус сыкунов!

xant-1966

А учителя тут причём?

Desert Eagle

Регулярно такие вещи наблюдаю.
Самое дивное, что видел по теме — перекачанный и сильно недовольный товарищ громко крича с ПР наперевес пытался добиться справедливости, достучаться до водителя и разбить зеркало у троллейбуса на остановке где-то между метро Киевская и Юго-Западной.
В итоге у рукожопого товарища не получилось ничего из задуманного.

nakss+b

А у нас ныне обчественный транспорт государственный или зворы уже прикарманили?

TEq

Надо же! Целый автобус сыкунов!

о, рембо нарисовался.

ps за себя скажу- дверь водила мне не открыл, несмотря на просьбы. увы.

nakss+b

о, рембо нарисовался.
😀
Аднака шОфер ФФ поимел весь автобус во все отверстия.
Вспомнился случай — очень давно было… дык пассажиры даже дёрнутся не успели как «учитель» от водилы автобуса лапки задрал к верху…

Умелый

ненавижу автобусы

СтреляюНаОщупь

Два школьных товарища, водитель автобуса и водитель авто, случайно встретились на дороге и остановились о житье-бытье поговорить.
И пусть весь мир подождет!(с)
😀

ASDER_K

бывает и так, что водители автобуса ведут себя как полное мудачье на дороге… меня один такой деятельвыпер на встречку при перестроении. я при этом не подлез, а ехал бок о бок с ним…

таки я его тоже….не подрезал, конечно, но минут 5 подержал на остановке…
претензий от пассажиров не было. хотя двери были открыты…

mnkuzn

ASDER_K
ывает и так, что водители автобуса ведут себя как полное мудачье на дороге…
Бывает, что водители автобусов ведут себя как нормальные люди, что не может не радовать.

ASDER_K

mnkuzn
Бывает, что водители автобусов ведут себя как нормальные люди, что не может не радовать.
бывает. но нерегулярно

n1ce

nakss+b
Надо же! Целый автобус сыкунов!
так автор же сам пишет:
TEq
Еду на скотовозе (пассажиром)
То есть он считает что в скотовозе ехал скот, а он был пассажиром на этом празднике жизни..ыыыы)
В общем слабоват троллинг, мысли путаются, садись два. 😀

nakss+b

в скотовозе ехал скот,
Скот между прочим бодаться может а если копытом дык ваще…
А это в авте рогатых ехали именно сыкуны!

n1ce

Я прямо в мире животных. Одни скоты, другие рогатые. И вам это прямо нравится, да?) Вот вы какие — россияне. Самоидентификация выше всяких похвал.
Я то вас просто считал. Ну за этих, друзей Дартаньяна. А вы и вовсе представители флоры и фауны)

Myha__TT

Часто езжу в автобусе — наверно я скот теперь.Ох уж эта школоло ганза 😀

nakss+b

Самоидентификация выше всяких похвал.
Спросить хочу? Навоз коровий вкусный? ггг)))

carrier

TEq
Еду на скотовозе (пассажиром) в Москве по тихой улочке в спальном районе. Автобус- нормальный такой, не маршрутка, Икарус
Пару поправок.если.можно.Скотовозом называли Лиаз
TEq
Е095**197 (что как бэ намекает,
Это ни на что не намекает.
Всегда рад за любителей подрезать автобусы,троллейбусы и фуры.А так же за особо одарённых,пытающихся это проделать с трамваем.))))
Есть на таких дебилов и охотники.На канале автора целый зоопарк собран.
http://www.youtube.com/watch?v=0Tbd3F3QVqY&feature=channel&list=UL

cccb

ASDER_K
таки я его тоже….не подрезал, конечно, но минут 5 подержал на остановке…
что, снова стало модно здесь расписываться в собственном мудачестве ?!
Умелый
ненавижу автобусы
можно тебя понять, изо дня в день на автобусах…этак любой их возненавидит 😊

ASDER_K

cccb
что, снова стало модно здесь расписываться в собственном мудачестве ?!
модно — не модно. но факт. 5 минут задержки за риск моей жизни — я считаюнормально.
если чуть — чуть повнимателнее почитаете мой пост, поймете, почему так случилось.

nakss+b

Пару поправок.если.можно.Скотовозом называли Лиаз
Именно так! В 70е годы коробка автомат и пневмоподвеска. 😀

cccb

он тебя вытолкнул- он мудак! ты его задержал- мудак ты! выходит вы оба мудаки, в чем прикол тогда?

ASDER_K

cccb
он тебя вытолкнул- он мудак! ты его задержал- мудак ты! выходит вы оба мудаки, в чем прикол тогда?
еслиб он меня коснулся — былоб дтп и задержал бы — ОН всех на час.

так я немного спровоцировал недовольство пассажиров своим водителем. не более. безо всякого риска для пассажиров.

nakss+b

он тебя вытолкнул- он мудак!
Чёйта? Имеет все преимущества.

ASDER_K

nakss+b
Чёйта? Имеет все преимущества.
это какие же преимущества имеет автобус при перестроении? не при отъезде от остановки. а при перестроении в движении? пунктик ПДД ткните пальчиком….

cccb

ASDER_K
так я немного спровоцировал недовольство пассажиров своим водителем
пассажирам похер, что еще одним мудаком на дорогах больше…

ASDER_K

cccb
пассажирам похер, что еще одним мудаком на дорогах больше…
и мне похер. вот такая петрушка.

mnkuzn

ASDER_K
пунктик ПДД ткните пальчиком….
У каждого второго на Ганзе свои личные, секретные ПДД. А так же Закон об оружии, КоАП и пр.

ASDER_K

mnkuzn
У каждого второго на Ганзе свои личные, секретные ПДД. А так же Закон об оружии, КоАП и пр.
мне если можно в общепринятые.

n1ce

mnkuzn
У каждого второго на Ганзе свои личные, секретные ПДД. А так же Закон об оружии, КоАП и пр.
На самом деле не кисло было бы обыски проводить, у многих умников найдут патроны, хотябы от мелкашки, разрешения на которые будут лишь у каждого сотого.
Приблуды для релоадинга, так же вскроются нарушения хранения.
Прецедент уже есть, приходят сразу с постановлением, работа ведется в настоящее время, надеюсь продолжится и форумчан будут снова трясти.

ASDER_K

n1ce
На самом деле не кисло было бы обыски проводить, у многих умников найдут патроны, хотябы от мелкашки, разрешения на которые будут лишь у каждого сотого.
Приблуды для релоадинга, так же вскроются нарушения хранения.
Прецедент уже есть, приходят сразу с постановлением, работа ведется в настоящее время, надеюсь продолжится и форумчан будут снова трясти.
пущай приходят по месту прописки…
там одинокий сейф, привинченый к стене с одиноким же Ижом в нем…

AlexKa

Именно так! В 70е годы коробка автомат и пневмоподвеска.
Напрасно смеетесь. Скотовозоми их называли не за рабочее место водителя а за тесный, неудобный салон, узкие дверные проемы и заднюю площадку на которой на кочках очень трясло.

carrier

AlexKa
заднюю площадку на которой на кочках очень трясло.
Находясь на которой нескольким пацанам было прикольно его раскачать 😛.И ходу от водилы!)))

Gnom S

mnkuzn
У каждого второго на Ганзе свои личные, секретные ПДД. А так же Закон об оружии, КоАП и пр.
Поржал.))))
ПДД это ладно, а как быть с Д*Артаньянами, Рэмбами, Шварцами и т.д.?

TEq

Однако у некоторых водителей определенно на почве стресса холемия развилась — желчь так и прёт.

пожалуй буду дальше продолжать пользоваться общественным транспортом.

водители нарушают ПДД «из лучших побуждений» и всегда наказываются. Сахалин.Инфо

11:38 19 декабря 2016.

Наталья Голубкова

Руководитель МУП «Транспортная компания» Александр Подолян прокомментировал появившийся в Интернете ролик, на котором видно, как водитель муниципального автобуса №10 нарушает правила: выезжает на встречку, едет по обочине, пересекает двойную сплошную.

— В городе пробки, водители стараются вписаться в свой график, чтобы оказать качественную услугу населению, и иногда в этом деле перебарщивают, — говорит Подолян. — Стараются объехать другие машины, иногда идут на нарушения, за что бывают мною биты: получают выговоры, лишаются премий. Закон один для всех. Ни одного случая я не оставляю без внимания. Эти случаи носят разовый характер.

Кроме заботы о пассажирах, говорит руководитель предприятия, водители решаются на нарушения ПДД еще по одной причине — чтобы вписаться в график. От этого зависит их выручка. И не только их, а целой бригады. Если автобус не займет свое место в маршрутной сетке, ему придется «путаться под ногами» других автобусов, как результат — кому-то нужно будет «остаиваться» в остановочном кармане, а кому-то наращивать скорость. Если бы не пробки и не два «бутылочных горлышка» на проспекте Мира и улице Ленина от Украинской до Сахалинской, проблем у водителей было бы намного меньше. В МУП мечтают об отдельных полосах для общественного транспорта.

По словам руководителя «Транспортной компании», чаще всего на «нарушения из лучших побуждений» идут новички. Они проходят стажировку, с ними проводят инструктаж, но, как правило, у начинающих память короткая, говорит Александр Подолян. Только после наказания рублем и нескольких «нудных дней», проведенных в классе безопасности дорожного движения, она освежается.

За рулем автобуса, запечатленного на видео, был как раз-таки новичок.

Формирование команды на предприятии еще не завершено. «Транспортной компании», говорит директор, требуется как минимум 400 водителей — по два человека на каждый автобус. Новых автобусов в парке 211. Около 300 водителей уже набрано.

Жалобы на нарушителей за рулем в МУП поступают нечасто, говорит Александр Подолян. Все они рассматриваются. Среди недовольных бывают и те, кто хвалит водителей.

— Мне в WhatsApp пришло сообщение от женщины. Пишет, что зашла в автобус утром, водитель поздоровался, пошутил, все остановки по ходу движения объявил, при выходе пожелал хорошего дня. Говорит, вышла с хорошим настроением. А одна пожилая женщина принесла нам прямо в контору письмо с просьбой отблагодарить водителя. Она вышла из аэропорта, автобус уже отходил. Пишет — водитель увидел, что я шкандыбаю, остановился, подождал и даже помог мне зайти в автобус. Я, говорит, прослезилась, никогда такого не видела. Приятно же. Меняемся понемногу. По чуть-чуть, по крупицам, но меняемся, — говорит директор «Транспортной компании».

Советы по безопасности на автобусных остановках — Merrillville Community School Corporation

Советы по безопасности на автобусных остановках для родителей учащихся

  • Родители играют важную роль в общей программе безопасности для детей, путешествующих на школьном автобусе. Пожалуйста, помогите своим детям запомнить правила безопасности.
  • Попросите детей положить все, что они несут, в рюкзак или школьную сумку, чтобы они ничего не уронили по дороге.
  • Прикрепите кусок светоотражающего или светоотражающего материала повышенной видимости к их одежде или рюкзаку.
  • Убедитесь, что они выходят из дома вовремя, чтобы они могли ДОйти до автобусной остановки и прибыть до прибытия автобуса. Бег может быть опасен.
  • Отправляйтесь на автобусную остановку с маленьким ребенком, а дети постарше ходят группами. Есть безопасность в количестве, потому что группы легче увидеть водителям.
  • Если ваш ребенок должен идти по улице, идите гуськом, лицом к проезжей части и держитесь как можно ближе к краю дороги.
  • НЕ позволяйте ребенку играть в беговые игры или толкаться на автобусной остановке.
  • Убедитесь, что ваш ребенок стоит на расстоянии не менее шести футов (трех гигантских шагов) от дороги во время ожидания автобуса.
  • Если дети должны перейти улицу к автобусу, напомните им ДОЖДАТЬСЯ, пока водитель подаст сигнал о том, что переход безопасен.
  • Скажите ребенку, чтобы он НИКОГДА не поднимал то, что он уронил возле автобуса, вместо этого он должен сказать об этом водителю автобуса и следовать его указаниям.
  • Напомните детям, чтобы они посмотрели направо, прежде чем выйти из автобуса.Иногда спешащие водители пытаются прокрасться мимо автобусов, проезжая справа.
  • Научите своих детей закреплять незакрепленные шнурки и другие предметы, которые могут зацепиться за поручни или дверь автобуса, когда они выходят.

 

Советы по безопасности на автобусных остановках для автомобилистов (I Полиция штата Индиана) — Если есть сомнения… СТОП!

  • Закон штата требует, чтобы автомобилисты останавливались, когда школьный автобус подбирает или высаживает детей.Помните, что дети имеют преимущественное право проезда, когда они переходят улицу.
  • Следите за школьными автобусами с выдвинутым стопорным рычагом и мигающими красными огнями, что означает СТОП, не действуйте осторожно.
  • Это относится ко всем дорогам, кроме тех, которые разделены физическим барьером или неулучшенной разделительной полосой. На разделенной дороге останавливаться должны только транспортные средства, движущиеся в том же направлении, что и школьный автобус (см. ниже).
  • Для наших студентов Merrillville следующие примеры неделимых дорог, где все автомобили легально требуются для остановки: Broadway , 61st Avenue , WHITCOMB , TAFT и Cleveland .
  • Дополнительная бдительность также требуется в сельской местности, где рассеянные или нетерпеливые водители часто игнорируют школьные автобусы, когда дети садятся или выходят из автобуса.
  • Игнорирование сигнала остановки школьного автобуса  СЕРЬЕЗНО  и вы можете получить штраф за нарушение правил дорожного движения.
  • Водители также должны помнить об увеличении пешеходного движения, особенно в районе автобусных остановок и школ.
  • Пожалуйста, помните, если ваш ребенок садится в школьный автобус, водители должны быть внимательными во время вождения.
  • Мы просим родителей/опекунов сотрудничать с Департаментом транспорта, чтобы обсудить правила использования автобусов и процедуры безопасности.
  • У студентов может быть только ОДИН постоянный адрес для посадки и ОДИН постоянный адрес для высадки.
  • Ожидается, что учащиеся всегда будут уважительно относиться к водителю и сотрудничать с ним.
  • Учащиеся должны держать голову, руки и ноги внутри автобуса.
  • Студенты всегда должны сидеть на отведенных им местах.
  • Ожидается, что учащиеся будут говорить своим внутренним голосом во время поездки на автобусе.
  • Ожидается, что учащиеся всегда будут использовать соответствующий язык.
  • Все студенческие предметы должны быть защищены.
  • Учащиеся должны следовать всем установленным правилам, указанным в их Справочнике для учащихся.
  • Электронные устройства, такие как ноутбуки, планшеты, MP3-плееры, мобильные телефоны и т. д., ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать в автобусе.
  • Дисциплинарные санкции будут применены к учащимся, не соблюдающим автобусные правила и ожидания.

Безопасность школьного автобуса | ontario.ca

Советы по безопасности в школьном автобусе

Поездка на школьном автобусе — один из самых безопасных способов добраться до школы для детей.

Перед посадкой в ​​автобус
  • прибыть на автобусную остановку до прибытия автобуса
  • ждать в безопасном месте вдали от края дороги
  • дождаться полной остановки автобуса, прежде чем подъехать к
Во время езды
  • найдите место прямо сейчас и оставайтесь на нем, все время глядя вперед
  • ничего не кладите в проход.Держите это ясно.
  • держать руки и голову в автобусе
  • следуйте инструкциям водителя автобуса и не отвлекайте водителя
При выходе
  • не толкаться и не толкаться — выйти из автобуса гуськом
  • всегда переходите дорогу перед остановившимся автобусом, никогда не за
  • смотреть во все стороны и ждать сигнала водителя, прежде чем перейти дорогу перед автобусом
  • держитесь подальше от опасной зоны , находясь в 10 гигантских шагах от автобуса, где вы и водитель автобуса можете видеть друг друга
  • иди — не беги — через дорогу
  • Если вы что-то уронили в опасной зоне, обратитесь за помощью к взрослому или водителю автобуса.Не останавливайтесь, чтобы подобрать его.

Вождение возле школьных автобусов

Когда вы за рулем и приближается школьный автобус:

  1. Следите за тем, чтобы автобус останавливался, моргал верхними красными огнями и/или приводил в действие стопор.
  2. На дорогах без разделительной полосы (приподнятый барьер между полосами движения) транспортные средства в обоих направлениях должны останавливаться:
    • если вы едете позади автобуса, остановитесь на расстоянии не менее 20 метров
    • если школьный автобус стоит лицом к вам, остановитесь на безопасном расстоянии, чтобы дети могли войти и выйти из автобуса и перейти дорогу
    На дорогах с разделительной полосой вы должны остановиться, если едете в том же направлении, что и школьный автобус.Транспортные средства, идущие со встречного направления, не обязаны останавливаться.
  3. Подождите, пока автобус тронется с места или перестанут мигать огни, прежде чем продолжить движение по маршруту.

Наказания

Если вы проедете мимо остановившегося школьного автобуса с мигающими верхними красными огнями и/или активированным стоп-сигналом, вы можете столкнуться с:

Первое правонарушение
  • штрафы в размере от 400 до 2000 долларов США
  • 6 штрафных баллов
Каждое последующее правонарушение
  • штрафы в размере от 1000 до 4000 долларов США
  • 6 штрафных баллов
  • возможно тюремное заключение до 6 месяцев
Камеры на стоп-сигналах в школьных автобусах

Зарегистрированный владелец транспортного средства, незаконно проезжающего мимо школьного автобуса, заснятого камерой, может быть привлечен к ответственности и оштрафован.

Сообщение о водителях, которые не останавливаются

Вы можете сообщить о транспортном средстве, которое не останавливается должным образом перед школьным автобусом, заполнив отчет местного дорожного патруля или обратившись в местное отделение полиции.

%PDF-1.6 % 502 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 502 95 0000000016 00000 н 0000003099 00000 н 0000003280 00000 н 0000003324 00000 н 0000003453 00000 н 0000003661 00000 н 0000003819 00000 н 0000004196 00000 н 0000004444 00000 н 0000004547 00000 н 0000005115 00000 н 0000012696 00000 н 0000019785 00000 н 0000020039 00000 н 0000020111 00000 н 0000020205 00000 н 0000020323 00000 н 0000020367 00000 н 0000020496 00000 н 0000020540 00000 н 0000020658 00000 н 0000020702 00000 н 0000020823 00000 н 0000020867 00000 н 0000020989 00000 н 0000021033 00000 н 0000021154 00000 н 0000021197 00000 н 0000021334 00000 н 0000021377 00000 н 0000021545 00000 н 0000021588 00000 н 0000021753 00000 н 0000021796 00000 н 0000021974 00000 н 0000022090 00000 н 0000022134 00000 н 0000022275 00000 н 0000022489 00000 н 0000022690 00000 н 0000022734 00000 н 0000022956 00000 н 0000023154 00000 н 0000023256 00000 н 0000023300 00000 н 0000023422 00000 н 0000023576 00000 н 0000023713 00000 н 0000023756 00000 н 0000023936 00000 н 0000024071 00000 н 0000024126 00000 н 0000024183 00000 н 0000024327 00000 н 0000024383 00000 н 0000024555 00000 н 0000024611 00000 н 0000024774 00000 н 0000024830 00000 н 0000024886 00000 н 0000024943 00000 н 0000025104 00000 н 0000025161 00000 н 0000025304 00000 н 0000025361 00000 н 0000025418 00000 н 0000025475 00000 н 0000025678 00000 н 0000025735 00000 н 0000025826 00000 н 0000025883 00000 н 0000025940 00000 н 0000026040 00000 н 0000026097 00000 н 0000026241 00000 н 0000026366 00000 н 0000026423 00000 н 0000026480 00000 н 0000026627 00000 н 0000026684 00000 н 0000026815 00000 н 0000026872 00000 н 0000027027 00000 н 0000027084 00000 н 0000027227 00000 н 0000027284 00000 н 0000027403 00000 н 0000027460 00000 н 0000027631 00000 н 0000027688 00000 н 0000027829 00000 н 0000027886 00000 н 0000027943 00000 н 0000028000 00000 н 0000002196 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 596 0 объект >поток xڬTKLQ3t3i`) |*»» (X?AAD$an&.E 1’1,\`1i4q{oL={﹯3

Советы по безопасному вождению возле школьных автобусов

Водители: знай правила

Школа снова работает, и водители, разделяющие дорогу со школьными автобусами, играют ключевую роль в том, чтобы помочь детям безопасно добраться до места назначения. Вот несколько важных напоминаний о безопасности школьного автобуса.

1. Стоп

  • Когда в школьном автобусе мигают красные огни, вы должны остановиться , независимо от того, находитесь ли вы позади автобуса или приближаетесь к нему.Это позволяет учащимся безопасно покинуть автобус.
  • При движении по дороге без разделительной полосы водители с обоих направлений должны остановиться . Если вы следуете за автобусом, остановитесь не менее чем в 20 метрах от него. При приближении спереди остановитесь на безопасном расстоянии, чтобы дети могли перейти дорогу. Не двигайтесь, пока свет не перестанет мигать и автобус не двинется вперед.
  • Обратите внимание, что на проезжей части с разделительным барьером между противоположными полосами движения должны останавливаться только транспортные средства, следующие за автобусом.
  • Все школьные автобусы должны останавливаться на всех железнодорожных переездах, так что будьте готовы останавливаться сами. Автобус не использует для этого мигающие красные огни, поэтому будьте осторожны.

2. Помедленнее

Соблюдайте установленные ограничения скорости в школьных зонах. Помните, что школьные автобусы ездят с меньшей скоростью. Обращайте внимание на любые сигналы в автобусе. Будьте готовы снизить скорость и проезжать только тогда, когда водитель автобуса подаст вам сигнал.

3. Знай закон

В каждой провинции есть законы, которым должны следовать водители, проезжая мимо школьного автобуса или позади него.Отсутствие остановки перед школьным автобусом или незаконный проезд могут привести к значительным штрафам, а также штрафным баллам за правонарушение 1 st . Если вы видите водителя, который не останавливается перед школьным автобусом, постарайтесь записать номер транспортного средства, перекресток, на котором это произошло, дату и время и сообщите в полицию. Вы могли бы спасти жизнь.

Родители: подавайте хороший пример

Спешка через школьную зону подвергает опасности жизнь детей. Обязательно подавайте хороший пример своим детям, соблюдая ограничения скорости! Для обеспечения безопасности школьных автобусов:

  • Уважайте зоны, зарезервированные для школьных автобусов.
  • Остановите машину в зоне, обозначенной школой.
  • Соблюдайте установленные ограничения скорости и всегда снижайте скорость в школьных зонах.
  • Подчиняйтесь охранникам на переходе — они должны гарантировать, что каждый ребенок сможет безопасно перейти дорогу.
  • Если вы отвозите своего ребенка в школу, бросьте его за квартал или два, чтобы уменьшить скопление людей перед школами.

Посетите страницу безопасности школьной зоны CAA, чтобы узнать, как ходить пешком, ездить на велосипеде и отвозить детей в школу.

Студенты: советы по безопасности

Находясь в школьной зоне, учащиеся должны:

  • Дождитесь автобуса в безопасном месте далеко от края дороги.
  • Переходите дорогу перед автобусом, а не позади него. Убедитесь, что водитель автобуса вас видит. Если вы можете коснуться автобуса, вы слишком близко.
  • Смотрите во все стороны и ждите сигнала водителя, прежде чем переходить дорогу перед автобусом.
  • Входить или выходить из автобуса гуськом. Никогда не толкайте и не толкайте других детей.
  • Только идите — никогда не бегите — через дорогу.
  • Никогда не останавливайтесь посреди улицы, чтобы подобрать то, что вы могли уронить.

Несколько статистических данных по безопасности

Эти статистические данные CAA о небезопасном поведении в школьных зонах подчеркивают важность соблюдения приведенных выше правил безопасности!

  • 30% водителей сообщили о том, что были свидетелями аварий или столкновений в школьной зоне, более чем в половине из которых участвовал ребенок.
  • 4 из 10 канадцев говорят, что сегодня они стали свидетелями более небезопасного вождения в школьных зонах, чем в прошлом.
  • Почти 50% канадцев говорят, что видели отвлеченного водителя в школьной зоне.
  • 64% канадцев говорят, что были свидетелями превышения скорости в школьных зонах.

Для получения дополнительной информации по этой теме посетите:

Дайте детям право проезда

Каждый день школьные автобусы перевозят тысячи детей в школу и обратно.Травмы учащихся чаще всего случаются, когда они выходят из автобуса или садятся в него, или при переходе улицы. Что вы можете сделать, чтобы избежать инцидентов со школьными автобусами?

Дизайн автобусных остановок и безопасность дорожного движения: исследовательский анализ

https://doi.org/10.1016/j.aap.2020.105917Получить права и контент столкновения объединяются с использованием общей переменной локатора.

Частота дорожно-транспортных происшествий, происходящих в пределах 60 м, выше на обочине, чем на остановках стоянки.

Остановки у обочины, как правило, располагаются ближе к перекресткам и боковым дорогам, где более вероятны столкновения.

Abstract

Одним из способов сделать общественный транспорт более приоритетным, чем мобильность личного транспортного средства, является внедрение дизайна автобусных остановок у обочины, а не у стоянки. Однако существует неопределенность в отношении последствий внедрения остановок у обочины, а не стоянки для рисков дорожно-транспортных происшествий.Чтобы начать изучение этого вопроса, мы описываем предварительный анализ, в котором национальные данные, описывающие автобусные остановки, характеристики дорог, дорожно-транспортные происшествия и застроенные территории, были объединены на основе географического положения. Анализ полученного набора данных показывает, что относительная частота дорожно-транспортных происшествий, приводящих к травмам в пределах 60 м от автобусной остановки, выше для обочины, чем для стоянок в населенных пунктах (0,32 против 0,22 столкновения на десять миллионов проезжающих транспортных средств). , соответственно). Наш анализ показывает, что более высокий риск столкновений поблизости для остановок у обочины не обязательно связан с конструкцией автобусных остановок, а скорее потому, что они, как правило, расположены ближе к перекресткам и боковым дорогам, где столкновения более вероятны.Наши данные не согласуются с гипотезами о том, что остановки у обочины связаны с большей долей лобовых столкновений или столкновений сзади, чем остановки у обочины, и что остановки у обочины связаны с большей долей боковых столкновений, чем остановки у обочины. Ограничения этого исследовательского анализа и использования данных на национальном уровне для изучения влияния конструкции автобусных остановок на риск столкновения связаны с отсутствием контроля над конструктивными особенностями автобусных остановок, кроме бордюров и стоянок, статистической мощностью, данными регистрация и компромиссы, сделанные при объединении данных на основе географического положения.Дальнейшая работа должна основываться на нашем подходе и дополнять анализ базы данных анализом подробных отчетов о столкновениях с автобусными остановками, наблюдениями за конфликтами участников дорожного движения возле автобусных остановок и исследованиями до и после перехода от остановки к остановкам у обочины или от обочины. до стоянок.

ключевые слова

Автобусная остановка

0

Traffic

Дизайн

Дизайн

Curbside

LAYBY

Уровень столкновения

Рекомендуемые статьи

© 2021 Авторы.Опубликовано Elsevier Ltd.

Автобусные правила

Эти правила предназначены для безопасной эксплуатации школьных автобусов SESD. Они помогают водителю автобуса сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь на плохое поведение пассажиров. Они также сводят к минимуму отвлекающие факторы, чтобы пассажиры могли слышать инструкции и реагировать на них в случае чрезвычайной ситуации.

  • БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫ К ВОДИТЕЛЯМ АВТОБУСОВ И ВСЕГДА ВЫПОЛНЯЙТЕ ИХ ИНСТРУКЦИИ.
  • Будьте на автобусной остановке за 10 минут до времени посадки.
  • Встаньте в очередь, когда приближается школьный автобус, и встаньте в десяти футах от остановки.
  • Взрослый должен встречаться со всеми учащимися Pre-K, Kindergarten и первого класса. (Водитель имеет право задержать студента от выхода из автобуса из-за возраста для их безопасности).
  • Никогда не пересекайте школьный автобус и не идите за ним.
  • При посадке и выходе из автобуса всегда пользуйтесь ступеньками и перилами, никогда не прыгайте.
  • Займите свое место тихо и быстро.
  • Учащиеся всегда должны сидеть лицом вперед.
  • Голоса в классе.
  • Не действуйте и не ведите себя так, чтобы это мешало безопасной эксплуатации автобуса.
  • Издевательства недопустимы.
  • Драки в школьных автобусах недопустимы.
  • Запрещается толкать, толкать, трогать других (или их личные вещи) или плевать в автобусе. Уважайте других людей и их личное имущество в автобусе и на автобусных остановках.
  • Не ешьте еду и не пейте жидкости целиком в школьном автобусе (можно воду в прозрачной пластиковой бутылке)   
  • Никакой жевательной резинки.
  • Всегда держите проход открытым.
  • Рюкзаки и т.п. должны постоянно находиться под контролем пассажира и не могут занимать место, необходимое другому студенту. Рюкзаки, кошельки или подобные предметы всегда остаются закрытыми в школьном автобусе.
  • Распыление духов или других ароматических веществ в автобусе запрещено.
  • Держите все части тела и все другие предметы внутри автобуса. Не бросайте ничего из автобуса или в него.
  • Никогда не покидайте свое место во время движения автобуса. Оставайтесь на своих местах до полной остановки автобуса.
  • Не открывать и не закрывать окна без разрешения водителя автобуса.
  • Никогда не проносите в автобусе светоизлучающие устройства (лазерные фонари, зажигалки, спички, шумовые устройства, мобильные телефоны и т. д.). В автобусе нельзя пользоваться мобильным телефоном. Телефоны надо убрать.
  • Никакие электронные устройства (музыкальные проигрыватели, видеоигры и т. д.) не должны находиться в школьном автобусе.
  • В автобусе не допускаются животные, насекомые, рептилии или крупные научные проекты.
  • Скейтборды, самокаты и подобные предметы не допускаются в школьном автобусе.
  • Запрещается нецензурная брань или неуместные жесты рук по отношению к учащимся, водителю автобуса или другим людям.
  • Учащимся не разрешается выходить из автобуса на другой автобусной остановке, а также им не разрешается менять автобус по любой причине без получения формы в школьном офисе.
  • В школьных автобусах запрещается брать с собой любое оружие.
  • В автобусе запрещены табачные изделия и безрецептурные лекарства.
  • Ответственность за ущерб, причиненный школьному автобусу, автобусной остановке или имуществу другого лица, возлагается на пассажира/родителя.


Любой ущерб, нанесенный школьному автобусу, будет возмещен. Отказ от возмещения ущерба приведет к отказу во всех привилегиях школьного автобуса в течение одного полного учебного года.

** Этот список ни в коем случае не предназначен для охвата всех правил и положений, касающихся перевозки учащихся.

Транспорт / Правила безопасности автобусов

  • Будьте вовремя. Приходите на 10 минут раньше запланированного времени автобусной остановки. Выделите дополнительное время, чтобы дойти до автобусной остановки в плохую погоду.
  • Платье по погоде. Носите безопасную, видимую и теплую одежду.
  • Носите свои вещи в рюкзаке или сумке для книг.
  • Не пересекайте основные дороги.
  • Идите прямо к своей автобусной остановке.
  • Проявляйте уважение и заботу о чужом имуществе.
  • Идти лицом к движению транспорта; оставайтесь на тротуаре, когда это возможно.
  • Не приносите на автобусную остановку домашних животных, маленьких детей или крупные предметы.
  • Не разговаривай и не ходи с незнакомцами.
  • Отойдите от дороги на автобусной остановке (на тротуаре или в другом безопасном месте).
  • Не играйте на автобусной остановке или в зоне разгрузки школы.
  • Не толкаться и не драться на автобусной остановке.

 

ПРАВИЛА ПЕРЕХОДА НА ЖЕЛТЫЙ ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС

 

  • Никогда не переходите дорогу между припаркованными автомобилями; всегда пересекайте ПЕРЕДНЮЮ часть автобуса.
  • Посмотрите на водителя и дождитесь сигнала, прежде чем переходить дорогу.
  • Слушайте и  СМОТРИТЕ В ОБОИХ СТОРОНАХ   (НАЛЕВО-ПРАВО-ЛЕВО)  для любого движущегося транспорта. Продолжайте смотреть и слушать.
  • Не отправляйте текстовые сообщения, не играйте в видеоигры, не смотрите фильмы и не слушайте электронные устройства во время перехода.
  • Быстро идите по прямой. Всегда смотрите в лицо водителю автобуса.
  • Если вы что-то уронили рядом с автобусом или под ним, попросите водителя автобуса помочь вам поднять это.

 

ПРАВИЛА ПОЕЗДКИ В ШКОЛЬНОМ АВТОБУСЕ

 

  • Слушайте и выполняйте все инструкции водителя школьного автобуса.
  • Во время движения автобуса всегда оставайтесь на своих местах.
  • Держите проходы свободными; положить сумки под сиденье.
  • Не кричите и не кричите. Это отвлекает водителя.
  • Никогда не бросайте вещи внутрь, наружу или в автобус.
  • Дождитесь полной остановки автобуса, прежде чем встать, чтобы выйти.
  • В автобусе не допускаются острые предметы, спички, зажигалки, небезопасные предметы или оружие любого рода.
  • Не захламляйте, не портите сиденья и не портите автобус.
  • Держите руки/голову в окнах.
  • Не есть, не пить и не курить в автобусе.
  • Запрещается драться, плеваться, ругаться, дразнить, провоцировать других или вести неуместные разговоры.
  • Чтобы не зацепиться за дверь школьного автобуса или поручни, Комиссия по безопасности потребительских товаров рекомендует, чтобы шнурки пальто были не длиннее трех дюймов в талии.
  • Родители должны предостерегать детей от прикрепления брелоков и других предметов к их рюкзакам/пальто, поскольку они также могут зацепиться за поручни или дверь.
  • Несмотря на то, что негабаритная и мешковатая одежда может отражать последнюю модную тенденцию, детям следует избегать ношения любых предметов, которые могут стать причиной зацепления.

 

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

 

  • Каждый учащийся в школьном автобусе, оборудованном ремнями безопасности, должен всегда пристегиваться правильно отрегулированным и застегнутым ремнем безопасности во время поездки в школьном автобусе. Всякий раз, когда ученик не соблюдает это положение, это является уважительной причиной для исключения/отстранения этого ученика от автобуса.(N.J.S. 18A:25-2) (По состоянию на октябрь 1992 года все автобусы должны быть оснащены ремнями безопасности. Автобусы старше 1992 года не обязательно должны иметь ремни безопасности. Все автобусы, используемые школьным округом Рэмси или нашими подрядчиками, оснащены ремнями безопасности.)

 

  ПРАВИЛА ПЕРЕХОДА ИЗ ЖЕЛТОГО ШКОЛЬНОГО АВТОБУСА

 

  • Всегда переходите дорогу ПЕРЕД автобусом, а не сзади.
  • Идите вперед по обочине (10 гигантских ступеней), пока не увидите лицо водителя.
  • Посмотрите на водителя и дождитесь сигнала начала перехода. Идите прямо, пока не окажетесь вровень с внешним краем автобуса, и остановитесь.
  • Слушайте и СМОТРИТЕ В ОБОИХ СТОРОНАХ (НАЛЕВО-ПРАВО-ЛЕВО) на любой движущийся транспорт. Продолжайте смотреть и слушать. Когда дорога свободна, переходи быстро, не беги.
  • Не отправляйте текстовые сообщения, не играйте в видеоигры, не смотрите фильмы и не слушайте электронные устройства во время перехода.
  • Если водитель подаст звуковой сигнал, вернитесь на обочину и подождите, пока водитель снова подаст сигнал.
  • Если вы что-то уронили рядом с автобусом или под ним, попросите водителя помочь вам поднять это.

 

Помните:  Езда на школьном автобусе — это привилегия, а не право. С этой привилегией приходит обязанность каждого учащегося вести себя упорядоченно и безопасно.

alexxlab / 03.08.1993 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *