Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Пдд последняя версия: ПДД РФ, ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ / КонсультантПлюс

Содержание

Поправки о средствах индивидуальной мобильности снова отправлены на доработку — РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ТРАНСПОРТА

Масштабный проект поправок в Правила дорожного движения, который вводит понятие «средства индивидуальной мобильности» (СИМ) для самокатов и прочих гироскутеров, не прошел регуляторной гильотины. По просьбе Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы, «Союза пешеходов» и представителей перевозчиков Министерство транспорта доработает проект поправок к ПДД. Наибольшей критике в рамках «регуляторной гильотины» подверглись нормы, устанавливающие правила движения для электросамокатов и моноколес: эксперты сочли их слишком опасными для пешеходов и самих пользователей индивидуального электротранспорта. Новая версия документа появится не раньше 2021 года. Масштабный проект поправок к ПДД Минтранс подготовил еще в 2019 году, с тех пор он несколько раз корректировался. Документ готовился специально для введения правил движения электросамокатов и моноколес, но позже в нем появились другие поправки — новые знаки, правила парковки, обязанности водителей. Последняя версия была опубликована на regulation.gov.ru в апреле, а осенью направлена в аналитический центр при правительстве РФ. Там документ раскритиковали эксперты, входящие в рабочую группу «Безопасность дорожного движения».

Центр организации дорожного движения Москвы в заключении обратил внимание на риск «правовой неопределенности» при принятии поправок. Под новый термин СИМ попадают, помимо прочего, самокаты, однако они же могут быть отнесены и к велосипедам — по действующим правилам к последним относятся транспортные средства, имеющие «по крайней мере два колеса и приводимые в движение, как правило, мускульной силой». В центре также не поддержали идею Минтранса разрешить использовать бело-лунные светофоры не только для регулирования движения трамваев, но и для всех транспортных средств, которые могут выезжать на выделенные полосы для движения маршрутных транспортных средств.

«Это снизит безопасность движения и приведет к путанице водителями транспортных средств, допущенных к движению по полосе для маршрутных транспортных средств, какой сигнал какого светофора они обязаны соблюдать»,— считают в ЦОДД. Центр также просит установить в новых ПДД запрет на движение автомобилей и безрельсового транспорта по выделенным полосам, проложенным по трамвайному полотну.

 

Жесткую позицию занял и Владимир Соколов, председатель «Союза пешеходов». Председатель «Союза пешеходов» видит в поправках Минтранса ущемление прав пешеходов и считает недопустимым снижение степени защищенности и безопасности пешеходов из-за травматизма по причине наездов на них средств индивидуальной мобильности. Выступающий призвал обратить внимание на зарубежную практику, где средства индивидуальной мобильности приравниваются к транспортным средствам, а максимальная скорость СИМ ограничивается их производителями до 20-25 км/час. Он критикует проект поправок в правила дорожного движения в связи с непризнанием средств индивидуальной мобильности транспортными средствами.

Вадим Мельников, директор Экспертного центра «Движение без опасности» прокомментировал поправки к правилам дорожного движения, которые предложил Минтранс. Вадим отметил, что гироскутеры, моноколеса, электросамокаты, сигвеи становятся настолько популярными, что требуются определенные правила для их владельцев:

«Если недавно средства индивидуальной мобильности были средством развлечения, то в этом году они стали не просто средством передвижения, но и средством заработка, работы для большого количества людей, которые занимаются доставкой различных грузов. Сейчас появляется новая категория участников движения, которую нужно своевременно описать, задать правила взаимодействия и сформировать инфраструктуру для того, чтобы все это делалось планомерно. С одной стороны есть категория людей, которые покупают средства индивидуальной мобильности, чтобы преодолевать «последнюю милю» в ситуации загруженного мегаполиса. Им, конечно, хочется иметь максимальную скорость передвижения. С другой стороны, о том как безопасно, правильно и с какой скоростью передвигаться — этим людям никто не рассказал. Сейчас пешеходы испытывают существенный уровень негатива, связанный с тем, что в парках, на пешеходных дорогах и тротуарах появляются быстро передвигающиеся гаджеты. Необходимо сделать так, чтобы эта категория участников движения, которая с каждым годом только будет расти, могла планомерно развиваться. Вопрос о регулировании передвижения СИМ тоже неоднозначен: камеры и детекторы здесь не помогут, а экипажей контролирующих органов будет просто недостаточно для всего города. Поправки, предложенные Министерством транспорта — это попытка латать дыру, когда мы летим в какую-то пропасть. Когда эта категория участников движения станет безумно распространена, начнется волна дорожно-транспортных происшествий в разных комбинациях: самокатчик и велосипедист, сигвей с гироскутером и прочее. Потребуется внести ответственность, а мы пока не готовы к этому. Здесь возникает и пространство для страхования ответственности, ведь некоторые средства индивидуальной мобильности достаточно дороги, не говоря уже об ущербе здоровью, который может произойти вследствие столкновения. Все это пока кажется каким-то излишеством, но если это движение станет активно развиваться, то потребуется сделать еще очень многое как в части законодательства, так и в части городской инфраструктуры. На дорогах должны будут активно появляться станции для зарядки электротранспорта, места отдыха для тех, кто участвует в таком движении, велосипедные парковки и другая инфраструктура».

Собственную позицию по поводу поправок к ПДД отстаивает и республика Татарстан: премьер-министр республики Алексей Песошин направил соответствующее письмо в адрес Минтранса РФ. Регион предлагает приравнять электросамокаты мощностью 250 Вт и с максимальной скоростью более 20 км/ч к мопедам, для управления которыми необходимы водительские права. А вот пользователи роликовых коньков, обычных самокатов и скейтбордов должны оставаться пешеходами. Такой же позиции придерживается и ГИБДД России.

Билеты ПДД 2022 и Экзамен ПДД

Удобное приложение — автошкола и отличный тренажер, которые помогут вам подготовиться к теоретическому экзамену по правилам дорожного движения в ГАИ.

Приложение ПДД 2022 содержит 40 билетов, входящих в официальный экзамен ГИБДД, а также все актуальные правила дорожного движения, дорожные знаки и штрафы, знание которых поможет вам усвоить все правила ПДД.

🚘 Режимы подготовки: 🚘
• Марафон: 30 секунд для правильного ответа без права на ошибку
• Сложные вопросы: решите 40 самых сложных вопросов, допустив не более 2 ошибок
• Продвинутая тренировка: следите за темами, в которых чаще всего допускаете ошибки

• Нон-стоп: полный тест из 800 вопросов без ограничения по времени
• Тренировка по разделам: прорабатывайте каждую тему по отдельности
• Работа над ошибками: устраните все пробелы в знаниях
• Билеты ПДД: решайте официальные билеты ГИБДД

🚘 Тренировочный экзамен: 🚘
• Вам дается 20 минут
• Одна ошибка добавляет 5 дополнительных вопросов
• Две ошибки добавляют 10 дополнительных вопросов
• Три ошибки и более ведут к провалу экзамена
• Все дополнительные вопросы требуют только правильного ответа
• Все как в жизни! Хотели тренировочный экзамен ПДД — скачивайте наше приложение!

🚘 Особенности приложения: 🚘
• В приложении доступны все 40 билетов (ПДД билеты)
• Актуальные правила ПДД за 2022 год, включая обновления вопросов и правил от 2 января 2020 года.
• Множество режимов подготовки
• Только официальные и актуальные билеты для РФ
• Возможность формирование списка «Избранных» вопросов, требующих отдельной проработки
• Категории AB
• Пояснения и комментарии к каждому ответу на все 800 вопросов
• Все билеты ПДД и штрафы в одном приложении
• Подробная статистика решения билетов
• Приятный и интуитивно понятный интерфейс
• Удобное и многофункциональное приложение — автошкола

Ищите ПДД онлайн? Наше приложение не требует постоянного подключения к сети интернет, скачивайте и учите правила дорожного движения прямо на своем смартфоне!

Наша Команда желает Вам успехов при сдаче экзамена и получении заветного водительского удостоверения!

🚗 Установи приложение ПДД 2022 и тем самым сделай первый шаг на пути к успешной сдаче теоретического экзамена ГИБДД! 🚗

экзамен пдд тренажер бесплатно

Последняя бесплатная версия тренажера по подготовке к теоретическим экзаменам по правилам дорожного  движения — ПДД.

Скачав данный тренажер, самостоятельно потренировавшись и проверив свои знания правил дорожного движения, Вы гарантированно сумеете сдать экзамены и в ГИБДД.

Обратите внимание: Новые правила дорожного движения (плюс издание с цветными иллюстрациями и комментариями) можно скачать отдельным PDF файлом на странице Новые Правила дорожного движения РФ

Новые штрафы за нарушение этих правил можно загрузить на странице скачать новые штрафы и административные санкции ГИБДД РФ

Тренажер «Экзамен и тренировка ПДД»

Тренажер «Правила Дорожного Движения» поможет вам подготовиться к сдаче экзаменов по теории ПДД, беспристрастно оценить действительный уровень своей подготовки в изучении правил дорожного движения.


бесплатный тренажер «правила дорожного движения»

Скачав программу, Вы сможете самостоятельно потренироваться в двух режимах обучения — Режим тренировки и Режим экзамена…

ПДД Режим тренировки.

В этом режиме Вы можете отвечать на случайно сгенерированные тренажером вопросы, при этом, в случае неправильного ответа, программа сообщит вам об этом, выведет и предложит прочитать необходимый пункт правил дорожного движения, после чего вы сможете выбрать правильный ответ.


Режим тренировки к экзаменам по ПДД

Режим экзамена.

Программа подготовки к экзаменам по ПДД состоит из 40 экзаменационных билетов, каждый билет содержит 20 вопросов, на которые вы должны выбрать правильный ответ.


ПДД — режим экзамена

В этом режиме у Вас будет только 20 минут, в течении которых вы должны правильно ответить на 20 вопросов из выбранного экзаменационного билета.

Экзамен будет считаться сданным, если при ответах Вы сделаете не более двух ошибок и сумеете вложиться в выделенное тренажером время.

Особо хочется заметить, что в данный тренажер ПДД включены полные текстовые версии «Правил Дорожного Движения» и хорошо структурированная «Таблица штрафов и наказаний за нарушения»

Скачать бесплатно можно по любой предложенной ссылке:

Скачать ПДД 2009 (17.9 Mb)

Лицензия: Free
Язык: Русский
Размер архива: 17.9 Mb

Успешных Вам занятий.

Метки: новые штрафы ГИБДД, правила, ПДД билеты и тренажеры |

Горячие новости из сети:

загрузка…

Похожие статьи

Комментарии:

2011-Apr-07 16:04

ура ура

2011-Jun-05 18:06 Анастасия

спасибо огромное за програмку)))хоть и не совсем новая, но тем не менее для тренировок подходит вполне)))СПАСИБО!!!

Электросамокаты дали тягу – Газета Коммерсантъ № 230 (6951) от 15.12.2020

По просьбе Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы, «Союза пешеходов», представителей перевозчиков Минтранс доработает проект поправок к ПДД. Наибольшей критике в рамках «регуляторной гильотины» подверглись нормы, устанавливающие правила движения для электросамокатов и моноколес: эксперты сочли их слишком опасными для пешеходов и самих пользователей индивидуального электротранспорта. Новая версия документа появится не раньше 2021 года.

Масштабный проект поправок к ПДД Минтранс подготовил еще в 2019 году, с тех пор он несколько раз корректировался, о чем “Ъ” рассказывал. Документ готовился специально для введения правил движения электросамокатов и моноколес, но позже оброс другими поправками (новые знаки, правила парковки, обязанности водителей и т. д.). Последняя версия была опубликована на regulation.gov.ru в апреле, а осенью направлена в аналитический центр при правительстве РФ в рамках процедуры «регуляторной гильотины». Там документ раскритиковали эксперты, входящие в рабочую группу «Безопасность дорожного движения» (ее сопредседателем является замглавы МВД Игорь Зубов, в состав входят глава Ространснадзора Виктор Басаргин, глава ЦОДД Москвы Михаил Кизлык и т. д.). В декабре поправки были отправлены в Минтранс на доработку. «В настоящее время проект дорабатывается с учетом поступивших замечаний»,— подтвердили “Ъ” в пресс-службе Минтранса.

Самой масштабной критике, выяснил “Ъ”, подверглись нормы, посвященные регулированию движения «Средств индивидуальной мобильности» (СИМ).

Этот термин, который вводит Минтранс в правила, объединит электросамокаты, моноколеса, ролики, коньки, скейтборды и т. д. Пользователям СИМ при соблюдении определенных условий разрешат выезжать на тротуары, пешеходные дорожки, а также проезжую часть улиц, где скорость движения ограничена 60 км/ч. Общественная организация «Союз пешеходов» считает, что эти нововведения подвергнут существенному риску пешеходов и самих пользователей СИМ, навыки передвижения которых по проезжей части никто не проверяет. Об этом в своем заключении сказал и специалист дирекции по организации дорожного движения Санкт-Петербурга Дмитрий Попов: поправки могут «привести к существенному снижению безопасности движения в местах совмещенного движения, особенно с применением СИМ, приводимых в движение двигателями». «Союз пешеходов» подверг сомнению эффективность нормы, согласно которой на тротуарах пользователь СИМ должен передвигаться не быстрее 20 км/ч: непонятно, как и кто это будет контролировать.

Центр организации дорожного движения Москвы, в свою очередь, в заключении обратил внимание на риск «правовой неопределенности» при принятии поправок.

Под новый термин СИМ попадают, помимо прочего, самокаты, однако они же могут быть отнесены и к велосипедам — по действующим правилам к последним относятся транспортные средства, имеющие «по крайней мере два колеса и приводимые в движение, как правило, мускульной силой». В центре также не поддержали идею Минтранса разрешить использовать бело-лунные светофоры не только для регулирования движения трамваев, но и для всех транспортных средств, которые могут выезжать на «выделенки» (автобусы, такси и т. д.). «Это снизит безопасность движения и приведет к путанице водителями транспортных средств, допущенных к движению по полосе для маршрутных транспортных средств, какой сигнал какого светофора они обязаны соблюдать»,— считают в ЦОДД. Центр также просит установить в новых ПДД запрет на движение автомобилей и безрельсового транспорта по выделенкам, проложенным по трамвайному полотну.

Собственную позицию по поводу поправок к ПДД отстаивает и Татарстан: премьер-министр республики Алексей Песошин направил соответствующее письмо в адрес Минтранса РФ. Регион предлагает приравнять электросамокаты мощностью 250 Вт и с максимальной скоростью более 20 км/ч к мопедам, для управления которыми необходимы права. А вот пользователи роликовых коньков, обычных самокатов и скейтбордов должны оставаться пешеходами. Такой же позиции придерживается и ГИБДД России.

«Поправки отправлены на доработку по ряду причин,— пояснил “Ъ” сопредседатель рабочей группы «Безопасность дорожного движения» Евгений Литвин.— СИМ — это не полноценные транспортные средства, это, скорее, средства маломобильности, используемые, чтобы преодолеть «последнюю милю» — доехать от дома до остановки автобуса, от подъезда до магазина и т. д. Именно так они должны быть позиционированы в правилах. Кроме того, по поправкам выходило, что пользователи СИМ в ряде случаев имеют больше прав, чем пешеходы, что вызвало критику и непонимание».

Минтранс, по информации “Ъ”, планирует представить новую версию поправок, доработанную по замечаниям экспертов и ГИБДД, уже в 2021 году.

Иван Буранов

Ошибка на веб-сайте CDM: [NotFound]

Описание ошибки

Ошибка сайта

При публикации этого ресурса произошла ошибка.

Ресурс не найден

К сожалению, запрошенный ресурс не существует.

Проверьте URL и повторите попытку.

Источник: https://cdm.unfccc.int/goto/forms


Предложения по устранению неполадок

<ул>
  • URL может быть неправильным.
  • Параметры, переданные этому ресурсу, могут быть неверными.
  • Ресурс, от которого зависит этот ресурс, может быть обнаружена ошибка.
  • Для получения более подробной информации об ошибке, пожалуйста, обратитесь к журналу ошибок.

    Если ошибка повторяется, обратитесь к специалисту по обслуживанию сайта. Спасибо за терпеливость.

    NotFound(‘

    Ошибка сайта

    \n

    При публикации этого ресурса произошла ошибка.\n

    \n

    Ресурс не найден

    \n\n Извините, запрошенный ресурс не существует.

    Проверьте URL-адрес и повторите попытку.

    Источник: https://cdm.unfccc.int/goto/forms

    \n
    \n\n

    Устранение неполадок Предложения

    \n\n
      \n
    • URL-адрес может быть неверным.
    • \n
    • Параметры, переданные этому ресурсу, могут быть неверными.
    • \n
    • Ресурс, от которого зависит этот ресурс, может\n столкнуться с ошибкой.
    • \n
    \n\n

    Для получения более подробной информации об ошибке см.\n журнал ошибок.\n

    \n\n

    Если ошибка сохраняется, обратитесь к администратору сайта.\n Благодарим вас за терпение.\n

    ‘,)

    CDM: CDM-дом

    Описание ошибки

    Ошибка сайта

    При публикации этого ресурса произошла ошибка.

    Ресурс не найден

    К сожалению, запрошенный ресурс не существует.

    Проверьте URL-адрес и повторите попытку.

    Источник: https://cdm.unfccc.int/cdmnews


    Предложения по устранению неполадок

    <ул>
  • URL может быть неправильным.
  • Параметры, переданные этому ресурсу, могут быть неверными.
  • Ресурс, от которого зависит этот ресурс, может быть столкнулся с ошибкой.
  • Для получения более подробной информации об ошибке, пожалуйста, обратитесь к журналу ошибок.

    Если ошибка повторяется, обратитесь к специалисту по обслуживанию сайта. Спасибо за терпеливость.

    NotFound(‘

    Ошибка сайта

    \n

    Произошла ошибка при публикации этого ресурса.\n

    \n

    Ресурс не найден

    \n\n Извините, запрошенный ресурс не существует.

    Проверьте URL-адрес и повторите попытку.

    Источник: https://cdm.unfccc.int/cdmnews

    \n
    \n\n

    Устранение неполадок Предложения

    \n\n
      \n
    • URL-адрес может быть неверным.
    • \n
    • Параметры, переданные этому ресурсу, могут быть неверными.
    • \n
    • Ресурс, от которого зависит этот ресурс, может\n столкнуться с ошибкой.
    • \n
    \n\n

    Для получения более подробной информации об ошибке см.\n журнал ошибок.\n

    \n\n

    Если ошибка повторится, обратитесь к администратору сайта.\n Спасибо за терпение.\n

    ‘,)

    Подробная информация о PDD

    При доступе к документу определения процесса (PDD) доступны следующие элементы:

    📘

    Файл PDD, используемый для описания следующих шагов, был создан с использованием шаблона PDD UiPath по умолчанию. Содержимое может отличаться, если используется другой шаблон.

    Чтобы перейти непосредственно к определенной части документа, нажмите Ctrl и щелкните соответствующую запись.

    • При необходимости отредактируйте Назначение документа.
    • Проверьте список целей и обновите его, добавив собственные (1).
    • Добавьте роли в часть контакта ключа процесса (2).
    • Просмотрите Минимальные предпосылки для автоматизации (3).

    📘

    Примечание:

    Часть данных автоматически вставляется в таблицу. Другие части требуют ручного ввода.

    Эта таблица вставляется автоматически и содержит список приложений, используемых в процессе захвата.

    Высокоуровневая карта процесса «как есть» — это схема рабочего процесса, созданная на основе созданной вами схемы или захваченного процесса.

    Эта глава создается автоматически на основе захваченных процессов и включает следующие разделы:
    Статистика высокого уровня (1)
    Подробная статистика (2).

    В этом разделе у вас есть доступ к каждой захваченной последовательности и действиям внутри нее. К ним относятся заголовок и описание, расчетное время, тип действия (например,грамм. Щелкните левой кнопкой мыши) и скриншот.

    Этот раздел содержит Подробную карту процессов (1), Параллельные инициативы (2) и В рамках RPA (3).

    • Вы можете использовать экспортированный документ Word в качестве шаблона, если хотите применить карту будущего процесса с захватом задач и в дальнейшем обновить свой документ с его помощью. Для этого выполните следующие шаги:

      1. Добавьте в экспортируемый документ необходимые заполнители.Например {%diagram} чтобы вставить карту процесса в нужное место.
      2. Перейти к Экспорт и публикация > Документ Word > Представление шаблона .
      3. Наведите указатель мыши на любой из шаблонов и нажмите Изменить шаблон .
      4. Откройте локальную папку шаблонов.
      5. Вставьте экспортированный файл Word, который вы хотите использовать в качестве шаблона.
      6. Удалить текущий файл шаблона.
      7. Переименуйте документ в « шаблон ».
      8. Используйте этот шаблон для экспорта.
    • Вы можете добавить сведения о (под)процессах, которые выходят за рамки RPA (4) и Обработка бизнес-исключений (5).

    • Вы можете заполнить таблицу, относящуюся к Ошибка приложения и обработка исключений (6).
    • При необходимости добавьте Отчетность (7) и Прочие наблюдения (8).
    • Наконец, не стесняйтесь указывать Дополнительные источники технологической документации .

    DSM-5 и аутизм: часто задаваемые вопросы

    Что такое DSM-5?

    Американская психиатрическая ассоциация публикует Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам (DSM), чтобы помочь медицинским работникам диагностировать психические заболевания. Пятая редакция руководства – DSM-5 – вступила в силу в мае 2013 года.

    Зачем нужна была новая редакция?

    Американская психиатрическая ассоциация периодически обновляет DSM, чтобы отразить новое понимание состояний психического здоровья и лучшие способы их выявления.

    Цели обновления критериев диагностики аутизма включали:

    • Более точная диагностика
    • Выявление симптомов, которые могут потребовать лечения или услуг поддержки
    • Оценка уровня серьезности

    Как DSM-5 меняет способ диагностики аутизма?

    Шесть основных изменений:

    1. Четыре ранее отдельные категории аутизма объединены в один общий диагноз «расстройство аутистического спектра».

    Предыдущие категории:

    • Аутическое расстройство
    • Синдром Аспергера
    • Детское дезинтегративное расстройство
    • Первазивное расстройство развития, не уточненное иначе (PDD-NOS)

    2. Объединение трех предыдущих категорий симптомов аутизма

    • Социальные нарушения
    • Языковые/коммуникативные нарушения и
    • Повторяющееся/ограниченное поведение

    на две категории симптомов

    • Стойкие нарушения социальной коммуникации/взаимодействия и
    • Ограниченные, повторяющиеся модели поведения

    3.Добавление сенсорных проблем в качестве симптома в категорию ограниченного/повторяющегося поведения. Это включает гипер- или гипореактивность к раздражителям (свет, звуки, вкусы, прикосновение и т. д.) или необычный интерес к раздражителям (смотрение на свет, вращающиеся предметы и т. д.)

    4. Шкала оценки тяжести (уровни 1–3), основанная на уровне поддержки, необходимой для повседневного функционирования.

    5. Доплата за:

    • Любые известные генетические причины аутизма (например, синдром ломкой Х-хромосомы, синдром Ретта)
    • Уровень языка
    • Умственная отсталость и
    • Наличие заболеваний, связанных с аутизмом (например,грамм. судороги, тревога, желудочно-кишечные расстройства, нарушение сна)

    6. Создание нового диагноза расстройства социальной коммуникации , для нарушений социальной коммуникации без повторяющихся, ограниченных действий .

    Прочитайте полный текст критериев DSM-5 для расстройства аутистического спектра и расстройства социальной коммуникации.

    Каковы новые критерии диагностики аутизма?

    Критерии аутизма DSM-5 делятся на две категории:

    Кроме того, клиницистов просят оценить серьезность этих проблем на основе уровня ежедневной поддержки, в которой они нуждаются.

    Прочтите полный текст критериев DSM-5 для расстройств аутистического спектра.

    Как эти изменения DSM-5 повлияют на людей, у которых уже диагностирован синдром Аспергера, PDD-NOS или другие предыдущие категории аутизма?

    В DSM-5 говорится: «Лицам с хорошо установленным диагнозом аутистического расстройства, синдрома Аспергера или первазивного расстройства развития согласно DSM-IV, не указанным иным образом, следует поставить диагноз расстройства аутистического спектра».

    Что, если я или мой ребенок захочу сохранить диагноз синдрома Аспергера?

    Многие люди твердо отождествляют себя со своим диагнозом синдрома Аспергера.Медицинские работники по-прежнему могут указывать диагноз синдрома Аспергера (или другой ранее использовавшейся категории аутизма) в медицинской карте пациента наряду с текущей кодировкой DSM-5 для «расстройства аутистического спектра». Колледжи и школьные округа могут различаться в своей политике в отношении образовательных документов.

    Какой новый диагноз расстройства социальной коммуникации? Кого это затронет?

    Этот новый диагноз применяется к людям, которые имеют постоянные проблемы с социальным использованием языка, но не имеют ограниченных интересов или повторяющегося поведения.

    Некоторым людям, которым ранее поставили бы диагноз PDD-NOS, теперь может быть поставлен диагноз расстройства социальной коммуникации. Однако это должно относиться только к людям с недавно диагностированным заболеванием. Его не следует применять задним числом к ​​лицам, у которых уже диагностирована PDD-NOS в соответствии с критериями DSM-IV.

    См. также: Что такое расстройство социальной коммуникации? Как это лечится?

    Находится ли расстройство социальной коммуникации в спектре аутизма?

    Нет. Расстройство социальной коммуникации считается коммуникативным расстройством.Людям с симптомами расстройства социальной коммуникации в дополнение к ограниченному повторяющемуся поведению вместо этого может быть поставлен диагноз аутизм.

    Покроют ли страховые компании лечение расстройства социальной коммуникации? Будут ли школы предоставлять услуги специального образования?

    Поскольку это новый диагноз, неясно, с какими проблемами люди столкнутся при доступе к страховому покрытию и услугам специального образования. Если у вас или вашего ребенка диагностировано расстройство социальной коммуникации и вам трудно получить страховое покрытие или услуги, напишите в нашу группу по защите интересов.

    Есть дополнительные вопросы? Отправьте их по адресу [email protected]

    PDD завершает переход на версию ISO13485 2016 года для медицинских устройств.

    PDD завершает переход на версию ISO13485 2016 года для медицинских устройств.

    PDD завершила запланированный переход на последнюю версию этого строгого международного стандарта обеспечения качества для медицинских устройств, опираясь на успех предыдущих переходов и успешных аудитов на FDA 21CFR Part 820 в 2015 году.

    Это большое достижение для PDD, отражающее большие коллективные усилия команды в течение нескольких месяцев. Это дает PDD сильную позицию для удовлетворения потребностей клиентов с аналогичной сертификацией, гарантирует нашу текущую работу в будущем и позволяет нам консультировать клиентов, которые еще не совершили переход.

    Стандарт

    ISO13485, который изначально был основан на стандарте ISO9001:1994, знаменует собой наиболее значительное изменение для компаний, занимающихся исследованиями и разработками, с момента введения более ранней версии 2003 года.Он включает в себя многие из широко принятых в настоящее время передовых практик cGMP (действующая Надлежащая производственная практика) и разработки, содержащиеся в части 820 части 820 21 CFR США FDA.

    Самая большая область изменений в ISO13485:2016, возможно, вызванная расширением сотрудничества в области медицинских устройств, касается выбора и управления субподрядчиками и поставщиками. В настоящее время производители медицинского оборудования заинтересованы в том, чтобы использовать компании с эквивалентной сертификацией ISO13485: 2016 или в противном случае быть обязаны использовать дополнительные уровни управленческого контроля.Однако бремя сопутствующих расходов, связанных с последним, снижает ценность внешних назначений.

    Достигнув этого перехода к самым высоким международным стандартам обеспечения качества, наша самая большая проблема связана с контекстом нашего качества; что мы продолжаем обеспечивать соответствующие инновации, ориентированные на человека; с жизнеспособным творчеством и возможным изобретением, наряду с качеством и соблюдением нормативных требований.

    PDD обладает обширными знаниями, большим набором методологий и командой, умеющей получать информацию и воплощать ее в творческие и оригинальные решения.Бесконечная задача состоит в том, чтобы выйти на новый уровень и при этом сохранить обоснованность и предсказуемость доставки «правильно с первого раза», которую также можно проверить и подтвердить.

    PDD получил сертификат ISO13485 в 2003 году. Его разработка в течение 14 лет означала обширный опыт применения и постоянное совершенствование. Теперь мы можем предложить нашим клиентам преимущество и эффективность приведения текущих проектов в соответствие с последними стандартами до наступления крайнего срока перехода в начале 2019 года.

    Автор: PDD
    @pddinnovation

    Языки общения: Глобальный.
    Последнее, что меня вдохновило: Дизайн и инновации.
    Проект моей мечты : Проект, который меняет мир.
    Моя одержимость: Разрабатывайте успешные, отмеченные наградами и первые в мире продукты и опыт.

    PDD 0: Формат проектного документа

    Этот документ определяет содержание и формат документов Parrot Design Documents (PDD).

    Не применимо.

    PDD являются живыми документами, который следует сохранить, чтобы отразить текущий и предполагаемый дизайн Parrot.

    Ключевыми аспектами дизайна Parrot являются его интерфейс с внешним миром, его набор функций и его внутренняя структура. как в коде, так и в более широком проекте. Таким образом, PDD описывают Parrot:

    • Кодируемые интерфейсы : заголовки, функции, макросы, форматы файлов, и т.д.
    • Структурные требования , которым должна соответствовать реализация: использование ресурсов, портативность, модульность, взаимозависимость, и т.д.
    • Абстрактные модели , которые выражает реализация или которым соответствует.Эти модели в некотором смысле являются метадизайнами. потому что они обеспечивают руководство для развития текущего дизайна.
    • Еще? — ИСПРАВЛЕНИЕ

    В PDD обычно не обсуждаются детали реализации. Документация по низкоуровневой реализации, руководства сопровождающего, должен находиться в соответствующем файле docs/dev/*.pod .

    PDD могут документировать компромиссы дизайна, то есть пути не выбраны. Во многих случаях это не так, просто для того, чтобы PDD были относительно короткими и удобочитаемыми.Историю дизайна Parrot можно получить из исходного репозитория.

    Все вновь созданные PDD будут соответствовать стандарту PDD, действующему на момент предложения. Пример принятого в настоящее время макета приведен в docs/pdds/pdd_template.pod , который следует использовать в качестве шаблона для любых будущих PDD.

    Формат

    Все PDD будут записаны в формате POD, доступном для синтаксического анализа в текущей стабильной версии Perl 5. Хотя XML является жизнеспособным решением и имеет своих громких сторонников, и хотя Parrot предназначен для использования многими группами за пределами сообщества Perl, мы выбрали POD из-за его простоты и легкости чтения в текстовой форме.Преобразование в другие форматы (например, HTML) приветствуется, но основная версия должна быть POD.

    Все PDD будут написаны на английском языке. Выбор англичан, американский, или Другое на усмотрение автора. Перевод на другие языки, как и вся документация Perl, рекомендуется. (См. «ПЕРЕВОД PDF-файлов».)

    PDD должны переноситься словами в столбце 78. Для вариантов Emacs это можно устроить, поместив эти строки в конец файла, после «=вырезать»:

     Локальные переменные:
          заполнить столбец: 78
        Конец: 

    См. pdd_template.pod для базовой структуры PDD. Примечания к секциям:

    имя :
    Краткое общее описание конкретной части дизайна Parrot. Это может быть конкретная подсистема (например, сборщик мусора) или более общая тема (например, базовые типы данных Parrot).
    Реферат:
    Краткое описание, объясняющее назначение PDD.
    Сводка (опционально) :
    Фрагменты кода, демонстрирующие семантику PDD (если применимо).
    Описание:
    Описание общего характера PDD и его отношения к Parrot.
    Реализация:
    Основной раздел PDD, который включает в себя обсуждение в свободной форме любой и всей применимой информации, связанной с окончательными наблюдениями, выводами и тем, что в первую очередь потребовало написания документа.
    Вложения:
    Ссылки на вспомогательные файлы, которые следует рассматривать как часть PDD. Текстовые файлы и файлы изображений могут быть в любом широко распространенном формате, что довольно субъективно. Нарушители могут быть привлечены к ответственности. Текстовые файлы и файлы изображений должны предоставлять только дополнительную информацию; несправедливо скрывать всю информацию во вложении только для того, чтобы не писать раздел о реализации.
    Каталожные номера:
    Ссылки на дополнительные источники информации, но не те, которые необходимы для самой ПТД.

    Автор PDD может добавить любые дополнительные разделы по своему желанию.

    Критерии представления

    Предлагаемые PDD следует отправить в список рассылки parrot-dev (расположенный по адресу [email protected]) для обсуждения, критики и общего обсуждения.

    Принятие конкретного PDD в конечном счете зависит от Parrot Architect.

    Переводы PDD

    Переводы PDD на другие языки должны соответствовать следующим требованиям:

    • Раздел Версия должен включать дополнительное примечание о переведенной версии.

    Нет.

    Президентская политическая директива 8: Национальная готовность

    Национальная система обеспечения готовности должна представлять собой интегрированный набор руководств, программ и процессов, которые позволят нации достичь цели национальной готовности. В течение 240 дней с даты этой директивы министр внутренней безопасности должен разработать и представить мне через помощника президента по национальной безопасности и борьбе с терроризмом описание национальной системы обеспечения готовности.Секретарь координирует эту работу с другими исполнительными департаментами и агентствами и консультируется с правительствами штатов, местными, племенными и территориальными властями, частным и некоммерческим секторами и общественностью.

    Национальная система обеспечения готовности должна помочь направлять внутренние усилия всех уровней правительства, частного и некоммерческого секторов, а также общественности для создания и поддержания возможностей, изложенных в цели национальной готовности. Национальная система готовности должна включать руководство по планированию, организации, снаряжению, обучению и учениям для создания и поддержания внутреннего потенциала.Он должен обеспечить общенациональный подход к построению и поддержанию цикла мероприятий по обеспечению готовности с течением времени.

    Национальная система обеспечения готовности должна включать ряд комплексных национальных структур планирования, охватывающих предотвращение, защиту, смягчение последствий, реагирование и восстановление. Структуры должны основываться на масштабируемых, гибких и адаптируемых координирующих структурах для согласования ключевых ролей и обязанностей для предоставления необходимых возможностей. Структуры должны координироваться в рамках единой системы с общей терминологией и подходом, построенной на основе базовых планов, поддерживающих подход к обеспечению готовности, учитывающий все опасности, и функциональных или аварийных приложений для описания любых уникальных требований к конкретным угрозам или сценариям, по мере необходимости.Каждая структура должна описывать, как действия, предпринятые в рамках этой структуры, координируются с соответствующими действиями, описанными в других структурах по всему спектру готовности.

    Национальная система обеспечения готовности должна включать межведомственный оперативный план для поддержки каждой национальной структуры планирования. Каждый межведомственный оперативный план должен включать более подробную концепцию операций; описание важнейших задач и обязанностей; подробные требования к ресурсам, персоналу и источникам; и конкретные положения для быстрой интеграции ресурсов и персонала.

    Все исполнительные департаменты и агентства, играющие роль в национальных структурах планирования, должны разрабатывать оперативные планы на уровне департаментов для поддержки межведомственных оперативных планов по мере необходимости. Каждая национальная структура планирования должна включать руководство для поддержки соответствующего планирования для правительств штатов, местных органов власти, племен и территорий.

    Национальная система обеспечения готовности должна включать руководство по ресурсам, например механизмы, позволяющие совместно использовать персонал. Он должен обеспечивать руководство по оборудованию, направленное на общенациональную интероперабельность; и будет обеспечивать руководство для национальных программ обучения и учений, чтобы облегчить нашу способность создавать и поддерживать возможности, определенные в национальной цели обеспечения готовности, и оценивать прогресс в достижении цели.

    alexxlab / 07.01.1991 / Пдд

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *