Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Пдд последняя редакция 2019: ПДД РФ, 2. Общие обязанности водителей / КонсультантПлюс

Содержание

Правила дорожного движения РФ 2021 с Комментариями, пояснениями и иллюстрациями. Действующая редакция ПДД со всеми изменениями и дополнениями

Добро пожаловать на сайт «Правила дорожного движения РФ 2021». Здесь вы найдёте полный текст действующей редакции постановления со всеми изменениями на 2021 год и комментарии к статьям.

Размещенные в образовательных целях цитаты из комментариев, находящихся в свободном доступе в открытых источниках сети Интернет, могут быть удалены по просьбе автора.

Переход к любой статье ПДД России осуществляется через оглавление на главной странице, навигационную цепочку или систему поиска.

Постановление Правительства РФ «О правилах дорожного движения» (N 1090 от 23.10.1993) — законодательный акт, регулирующий правила дорожного движения (обычно, данный акт именуется просто как ПДД).

Данное постановление является основополагающим документом целой сферы права — сферы автотранспортных правоотношений. Основной ролью ПДД является, как следует из самого названия, разъяснение правил и особенностей дорожного движения. Также ПДД устанавливает и другие, так сказать, вспомогательные правоотношения, например, требования к техническим характеристикам автотранспортных средств, требования к дорожной разметке и прочее.

ПДД устанавливают правила и для таких категорий транспорта, как мопеды и велосипеды, хотя некоторые считают, что это не так и водители данных средств не обязаны знать особенности дорожного движения. На самом деле, для них установлены даже штрафы за определённые нарушения. Также к наказанию могут быть привлечены пешеходы, то есть лица, не управляющие транспортом, но являющиеся участниками данных правоотношений (например, неправильный переход дороги, создание опасной дорожной ситуации и прочее).

Следует учитывать, что ПДД не устанавливает правонарушения и наказания за них. Нарушения ПДД предусмотрены в соответствующих актах (за административные правонарушения — гл. 12 КОАП, за уголовные преступления — гл. 27 УК), поэтому данные документы неизбежно взаимосвязаны и также обязательны к изучению (по крайней мере, в сфере автомобильных правонарушений) абсолютно каждым автолюбителем.

В 2015 году на рассмотрение правительства был внесён интересный законопроект относительно ПДД, в числе изменений которого есть предложение о предоставлении бесплатного техосмотра водителям, у которых отсутствуют правонарушения в течение прошедшего года. Принятие подобного проекта может стать отличной мотивацией не только для законопослушных граждан, но и для водителей, периодически нарушающих ПДД, что в итоге должно сказаться на статистике автотранспортных правонарушений.

ПДД не только полезно, но и обязательно знать абсолютно каждому водителю транспортного средства. Перед выдачей водительского удостоверения гражданин обязан пройти соответствующую процедуру, подтверждающую его знания данных правил, что ещё раз подчёркивает важность данного документа.

Также правила дорожного движения, причём желательно полностью, следует знать и другим гражданам — велосипедистам, пешеходам, то есть всем, кто хоть косвенно может быть связан с дорожным движением.

Ведь именно поэтому даже в школах детей учат основам ПДД, а на различных предприятиях и организациях висят плакаты и стенды, посвящённые этому вопросу.

Текст постановления «О правилах дорожного движения РФ»

Кодекс об Административных Правонарушениях (КоАП РФ) 2021

Полезные материалы и документы

ПДД он-лайн

ПДД Республики Беларусь с изменениями и дополнениями на 1 января 2021 года

Текст Правил содержит изменения и дополнения:

— Указ Президента Республики Беларусь от 18 октября 2007 г. № 526 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г., № 251, 1/9036) <P30700526>;

— Указ Президента Республики Беларусь от 4 декабря 2008 г. № 663 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 292, 1/10283) <P30800663>;

— Указ Президента Республики Беларусь от 23 января 2009 г. № 52 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2009 г. , № 27, 1/10431) <P30900052>;

— Указ Президента Республики Беларусь от 17 декабря 2009 г. № 634 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г., № 1, 1/11227) <P30900634>;

— Указ Президента Республики Беларусь от 25 ноября 2010 г. № 611 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г., № 288, 1/12128) <P31000611>;

— Указ Президента Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 621 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2012 г., № 8, 1/13223) <P31100621>;

— Указ Президента Республики Беларусь от 27 сентября 2012 г. № 426 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 04.10.2012 г., 1/13774) <P31200426>;

— Указ Президента Республики Беларусь от 8 января 2013 г. № 8 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 09.01.2013 г., 1/13981) <P31300008>;

— Указ Президента Республики Беларусь от 13 июня 2013 г. № 268 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 15.

06.2013 г., 1/14327) <P31300268>;

— Указ Президента Республики Беларусь от 31 декабря 2013 г. № 589 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 15.01.2014 г., 1/14751) <P31300589>;

— Указ Президента Республики Беларусь от 20 февраля 2014 г. № 71 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 21.02.2014 г., 1/14823) <P31400071>;

— Указ Президента Республики Беларусь от 14 апреля 2014 г. № 165 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 16.04.2014 г., 1/14942) <P31400165>.

— Указ Президента Республики Беларусь от 13 октября 2014 г. № 483 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 15.10.2014 г., 1/15346) <P31400483>.

— Указ Президента Республики Беларусь от 10 августа 2015 г. № 349 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 13.08.2015 г., 1/15968) <P31500349>.

— Указ Президента Республики Беларусь от 30 декабря 2019 г. № 492 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 01. 01.2020 г., 1/18765) <P31900492>.

Редакционные изменения

В оригинальном тексте Правил Приложение 2 разделено на две главы — «Описание дорожных знаков» и «Изображение дорожных знаков» (из-за того, что изображения знаков в печатной версии располагаются обычно на цветном вкладыше). В данной редакции эти главы были совмещены между собой, но деление на параграфы было сохранено.

Внимание!

Авторские права на графический материал (графические изображения светофоров, дорожных и опознавательных знаков, дорожной разметки и т.п.) принадлежат ООО «Новый поворот» и охраняются законом об авторском праве.

Статья 264 УК РФ. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств

Оглавление

наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

Ч.2 статьи 264 УК РФ

2. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, если оно:

а) совершено лицом, находящимся в состоянии опьянения;

б) сопряжено с оставлением места его совершения, —

наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок от трех до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Ч.3 статьи 264 УК РФ

3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть человека, —

наказывается принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Ч.4 статьи 264 УК РФ

4. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть человека, если оно:

а) совершено лицом, находящимся в состоянии опьянения;

б) сопряжено с оставлением места его совершения, —

наказывается лишением свободы на срок от пяти до двенадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Ч.5 статьи 264 УК РФ

5. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, —

наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Ч.6 статьи 264 УК РФ

6. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, если оно:

а) совершено лицом, находящимся в состоянии опьянения;

б) сопряжено с оставлением места его совершения, —

наказывается лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Примечания. 1. Под другими механическими транспортными средствами в настоящей статье и статье 264.1 настоящего Кодекса понимаются трактора, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины, а также транспортные средства, на управление которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения предоставляется специальное право.2. Для целей настоящей статьи и статей 263 и 264.1 настоящего Кодекса лицом, находящимся в состоянии опьянения, признается лицо, управляющее транспортным средством, в случае установления факта употребления этим лицом вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, установленную законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, или в случае наличия в организме этого лица наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, а также лицо, управляющее транспортным средством, не выполнившее законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения в порядке и на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Изменения в ПДД с 25 июля 2017 года

Прошло всего несколько дней с момента вступления в силу последней редакции ПДД от 12 июля 2017 года (новая разметка, правила перевозки детей), как стало известно об очередном обновлении правил дорожного движения. Изменения в ПДД с 25 июля 2017 года.

Новая редакция вступает в силу по частям: 25 июля 2017 года, 1 июля 2018 года и 1 июля 2021 года. В этой статье речь пойдет о нововведениях, которые начнут действовать с 25 июля:

Правила движения велосипедистов по тротуарам

Первое важное изменение внесено в пункт 24.2 ПДД:

Было 

24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:

по тротуару или пешеходной дорожке — в следующих случаях:

  • отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
  • велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.

Стало 

24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по тротуару или пешеходной дорожке — в следующих случаях:

  • отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
  • велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.

Обратите внимание, до 25 июля 2017 года взрослые велосипедисты могли ехать по тротуару или пешеходной дорожке, если они сопровождали ребенка в возрасте до 7 лет. Начиная с 25 июля 2017 года это возраст увеличен до 14 лет. Т.е. взрослый велосипедист может ехать по тротуару, если он вышел на прогулку вместе с ребенок в возрасте до 14 лет.

Кроме того, изменения внесены в описание дорожного знака 5.33 «Пешеходная зона»:

Было

5. 33 «Пешеходная зона». Место, с которого начинается территория (участок дороги), на которой разрешено движение только пешеходов.

Стало

5.33 «Пешеходная зона». Место, с которого начинается территория (участок дороги), на которой разрешено движение только пешеходов, и в случаях, установленных пунктами 24.2 — 24.4 настоящих Правил, велосипедистов.

Теперь описание данного знака явно говорит о том, что в некоторых случаях в пределах пешеходных зон могут ездить и велосипедисты. Напомню, что в пешеходных зонах на велосипедах могут ездить только дети в возрасте до 14 лет (пункты 24.3 и 24.4 ПДД).

Примечание. В новом описании знака 5.33 упоминается пункт 24.2 Правил, в котором речь идет о движении взрослых велосипедистов. Однако в данном пункте фраза «пешеходная зона» вообще не упоминается. Т.е. велосипедисты старше 14 лет по пешеходной зоне ездить не должны.

Правила остановки маршрутных транспортных средств и такси

В новой редакции изменились также и исключения, предусмотренные для дорожного знака 3. 27 «Остановка запрещена»:

Было 

Действие знаков не распространяется:

3.1 — 3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.27 — на маршрутные транспортные средства;

Стало 

Действие знаков не распространяется:

3.1 — 3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19 — на маршрутные транспортные средства;

3.27 — на маршрутные транспортные средства и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, в местах остановки маршрутных транспортных средств или стоянки транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, обозначенных разметкой 1.17 и (или) знаками 5.16 — 5.18 соответственно.

До 25 июля маршрутные транспортные средства могли игнорировать действие знака 3.27, т.е. останавливаться в зоне его действия. И это не являлось нарушение правил.

Начиная с 25 июля общественный транспорт может останавливаться в зоне действия знака 3.27 только на остановках общественного транспорта, обозначенных знаками и (или) разметкой:

     

Также в зоне действия знака 3. 27 могут останавливаться автомобили такси при наличии следующего знака и (или) разметки:

  

style=»display:block; text-align:center;»
data-ad-format=»fluid»
data-ad-layout=»in-article»

data-ad-slot=»7052132083″>

Таблица «Фотовидеофиксация» с дополнительными знаками

Также изменения внесены и в правила применения таблички «Фотовидеофиксация»:

Было 
8.23 «Фотовидеофиксация». Применяется со знаками 1.1, 1.2, 1.8, 1.22, 3.1 — 3.7, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.20, 3.22, 3.24, 3.27 — 3.30, 5.14, 5.21, 5.27 и 5.31, а также со светофорами.

Стало

8.23 «Фотовидеофиксация». Применяется со знаками 1.1, 1.2, 1.8, 1.22, 3.1 — 3.7, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.20, 3.22, 3.24, 3.27 — 3.30, 5.1 — 5.4, 5.14, 5.21, 5.23.1, 5.23.2, 5.24.1, 5.24.2, 5.25 — 5.27, 5.31, а также со светофорами.

Суть данного нововведения в том, что расширяется перечень знаков, вместе с которыми применяется табличка, предупреждающая о фиксации нарушений в автоматическом режиме:

  

При использовании с указанными знаками табличка будет предупреждать водителя о том, что впереди его ожидают камеры, фиксирующие нарушения ПДД.

Пример 
Например, такое сочетание дорожных знаков означает, что в населенном пункте установлена автоматическая камера. В случае превышения разрешенной скорости 60 км/ч водитель получит штраф.

Ну а следующее изменение правил можно отнести в группу загадочных:

Было 
1.24.4 — дублирование дорожного знака «Фотовидеофиксация» и (или) обозначение участков дороги, на которых может осуществляться фотовидеофиксация; разметка 1.24.4 может применяться самостоятельно;

Стало

1.24.5 — дублирование дорожного знака «Фотовидеофиксация» и (или) обозначение участков дороги, на которых может осуществляться фотовидеофиксация; разметка 1.24.5 может применяться самостоятельно;

Разметка 1.24.4 переименована в разметку 1.24.5. При этом номер 1.24.4 остался пропущен и больше не используется. Для чего это сделано, остается загадкой. Если у Вас есть какие-то предположения, напишите их в комментариях к данной статье.

Гибридный автомобиль в ПДД

Стало

«Гибридный автомобиль» — транспортное средство, имеющее не менее 2 различных преобразователей энергии (двигателей) и 2 различных (бортовых) систем аккумулирования энергии для целей приведения в движение транспортного средства.

В пункт 1.2 Правил введено новое понятие «Гибридные автомобиль». К гибридным автомобилям относятся автомобили, имеющие два различных двигателя и 2 различных системы аккумулирования энергии. (Например, если автомобиль имеет двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель, то он относится к гибридам.)

Обратите внимание, к гибридным автомобилям не относятся автомобили с ГБО (газобалонным оборудованием), т.к. в случае установки ГБО в автомобиле остается единственный двигатель внутреннего сгорания, который работает на двух видах топлива.

Электромобиль в ПДД

Стало 
«Электромобиль» — транспортное средство, приводимое в движение исключительно электрическим двигателем и заряжаемое с помощью внешнего источника электроэнергии.

Еще одно понятие, которое добавлено в пункт 1.2, — электромобиль. В данном случае речь идет об автомобилях, которые имеют только электрический двигатель (или несколько электрических двигателей). В настоящее время количество таких автомобилей в России невелико (за год продается от нескольких десятков до нескольких сотен штук). Однако законодатели, судя по всему, планируют сделать электромобили более популярными.

Новые знаки для электромобилей и гибридных автомобилей

Для гибридных автомобилей и электромобилей вводятся 2 новых дорожных знака (таблички):

Было 
Табличка 8.4.1 распространяет действие знака на грузовые автомобили, в том числе с прицепом, с разрешенной максимальной массой более 3,5 т, табличка 8.4.3 — на легковые автомобили, а также грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 т, табличка 8.4.8 — на транспортные средства, оборудованные опознавательными знаками (информационными табличками) «Опасный груз».

Стало

Табличка 8. 4.1 распространяет действие знака на грузовые автомобили, в том числе с прицепом, с разрешенной максимальной массой более 3,5 т, табличка 8.4.3 — на легковые автомобили, а также грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 т, табличка 8.4.3.1 — на электромобили и гибридные автомобили, имеющие возможность зарядки от внешнего источника, табличка 8.4.8 — на транспортные средства, оборудованные опознавательными знаками (информационными табличками) «Опасный груз».

Обратите внимание, таблички 8.4.3.1 и 8.4.15 действуют на любые электромобили, а также на некоторые гибридные автомобили. Если гибридный автомобиль имеет возможность подзарядки от внешнего источника, то действие табличек на него распространяются. Если же подзарядка конструкцией не предусмотрена, то таблички на автомобиль не действуют.

Кроме того, вводится новый знак сервиса, который также поможет ориентироваться водителям электромобилей и гибридных машин, с возможностью подзарядки:

Стало 

7. 21 «Автозаправочная станция с возможностью зарядки электромобилей».

Новые понятия «Островок безопасности» и «Разделительная полоса»

Рассмотрим также несколько небольших изменений, внесенных в ПДД:

Было 
«Островок безопасности» — элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения противоположных направлений (в том числе и полосы для велосипедистов), конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход.

Стало

«Островок безопасности» — элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения (в том числе полосы для велосипедистов), а также полосы движения и трамвайные пути, конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход.

Ранее островок безопасности мог разделять только полосы движения противоположных направлений. Начиная с 25 июля 2017 года фраза «противоположных направлений» из правил исключается, т.е. островки безопасности смогут в том числе разделять и попутные полосы движения. Кроме того, островки безопасности также смогут использоваться между полосами движения для автомобилей и трамвайными путями.

Было 
«Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

Стало

«Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2, разделяющий смежные проезжие части, а также проезжую часть и трамвайные пути и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

Похожим изменениям подверглось и понятие «Разделительная полоса». Теперь разделительная полоса сможет разделять не только автомобильные проезжие части, но и располагаться между проезжей частью и трамвайными путями.

Замена технического регламента

Было 
Примечание. Обозначение категории транспортного средства в этом пункте установлено в соответствии с приложением N 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720.

Стало

Примечание. Обозначение категории транспортного средства в настоящем пункте установлено в соответствии с приложением N 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», принятому решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877.

Еще одно небольшое изменение внесено в перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Ранее в тексте документа использовалась ссылка на технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств», который не действует уже 2,5 года (с 19 февраля 2015 года). В обновленном тексте ПДД будет использоваться ссылка на действующий технический регламент Таможенного союза.

>

В Армавире автоинспекторы раздали водителям воду из-за жары

Алена Плотникова считает себя дисциплинированным водителем: она всегда ездит по правилам. Поэтому девушка не испугалась, когда ее остановили сотрудники ГИБДД. Каково же было ее удивление, когда вместо проверки документов правоохранитель вручил ей памятки по безопасности, провел профилактическую беседу, а юные инспекторы дорожного движения подарили бутылку воды.

— Конечно приятно, когда останаливают не только для проверки, но и водичку дадут в жару. Надо, чтобы водители знали и соблюдали правила, — рассказала Алена Плотникова, автолюбитель.

Акция «Соблюдайте правила дорожного движения» состоялась в Армавире впервые. Сотрудники ГИБДД решили поддержать водителей, которым нелегко на дорогах из-за сильной жары. Автолюбителям напомнили о необходимости быть особенно бдительными, а также снабдили питьевой водой.

— Водителям тяжело, увеличилось количество ДТП с механическими повреждениями автомобилей. Мы просим следить за самочувствием и не садиться за руль в состоянии утомления, — рассказал Андрей Катасонов, заместитель начальника ОГИБДД ОМВД РФ по г. Армавиру.

Также водителей призвали быть предельно внимательными к детям-пешеходам. В текущем году в Армавире произошло 13 дорожно-транспортных происшествий, в которых 12 детей получили травмы, а двое погибли. Автоинспекторы просят родителей провести профилактические беседы с детьми. А правоохранители продолжат следить за порядком на дорогах.

— Акции по безопасности движения проводятся регулярно. Каждую неделю мы придумываем что-то новое, чтобы водители знали и видели, что в городе есть полиция и ГИБДД, — рассказал Андрей Катасонов, заместитель начальника ОГИБДД ОМВД РФ по г. Армавиру.

Новая акция прошла успешно и очень понравилась автомобилистам. Сотрудники ГИБДД решили, что будут проводить такие акции в городе регулярно.

Ранее портал сообщал, что в Армавире к 2023 году очистят водоем на территории Городской рощи

«Добавить в избранное»

Мать троих детей стала овощем после укола, прописанного врачом

В Караганде женщина поставила себе антибактериальный укол и стала буквально овощем – не может самостоятельно есть, говорить, обслуживать себя, передает inbusiness.kz.

Как пишет ИА Patriotnews.kz, это произошло в августе 2019 года. Айгайым Сейдуалиева пошла к гинекологу в кожно-венерологический диспансер, так как возникли проблемы со здоровьем. Врач выписала ей укол. Причем она сказала, что сделать его можно и дома. Айгайым попросила мужа. Он сделал ей укол, после чего женщина покраснела и потеряла сознание.

Мама троих детей стала овощем. Она вообще не может себя самостоятельно обслуживать, лежит, не говорит.

Сын Айгайым Сейдуалиевой рассказал о том дне. 

«Это был антибактериальный укол «Ротацеф». Маме его выписала врач в кожвендиспансере. Как только был введен укол, мама внезапно стала задыхаться, все тело покраснело. Она потеряла сознание. Вызвали скорую помощь. Ее сразу положили в реанимацию. Маму осмотрели терапевт, реаниматолог. На протяжении 19 дней она была в реанимации. Потом ее выписали в отделение, а вскоре и вовсе отдали нам со словами: «Надейтесь, молитесь». Ей поставили диагноз «отек головного мозга, апаллический синдром (кома), анафилактический шок на антибиотик, энцефалопатия тяжелой степени». Она пошла на своих ногах в поликлинику за медицинской помощью, а теперь не может ходить, говорить, питаться… Каждый день мы верим, что она придет в себя и будет, как и прежде, окружать нас заботой, теплом, обнимет нас. Моим сестренкам и мне очень не хватает мамы», – сказал сын Алмас.

Врачи разводят руками и говорят, что не могут помочь Айгайым. Медики из Греции изучили анализы, посмотрели на нее по видео и считают, что могут помочь. Но цена вопроса – 13 миллионов тенге. Пока семья собрала только 7 млн. 

Было возбуждено уголовное дело в отношении врача. Но доказать ее вину не удалось. Медик не признала вину, утверждая, что последствия от укола – это результат ее индивидуальной переносимости. Родные же уверены, что, перед тем как выписывать препарат, медик должна была убедиться в отсутствии у женщины аллергии на него. Семья наняла адвоката и намерена добиться наказания виновных. 


Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!

Поделиться публикацией в соцсетях:

Кто подставляет Путина? — Блоги — Эхо Москвы, 14.07.2021

2021-07-14T15:01:00+03:00

2021-07-14T15:08:10+03:00

https://echo.msk.ru/blog/sergei_mitrohin/2870984-echo/

https://cdn.echo.msk.ru/files/3491092.png

Радиостанция «Эхо Москвы»

https://echo.msk.ru//i/logo.png

Сергей Митрохин

https://echo.msk.ru/files/2854506.jpg

В статье Президента РФ о единстве русских и украинцев есть абзац, который потрясает до глубины души:

«По данным МВФ, в 2019 году, ещё до эпидемии коронавируса, уровень подушевого ВВП Украины составил меньше 4 тысяч долларов. Это ниже Республики Албании, Республики Молдовы и непризнанного Косова. Украина сейчас – беднейшая страна Европы».

Откуда взяты эти цифры? Достаточно заглянуть в Википедию, чтобы убедиться: это не так. Подушевой ВВП Украины в 2019 г. составил $ 13442. Не поленился пройти по ссылке на данные МВФ. Все точно. Не врет Википедия.

И не «ниже» подушевой ВВП Украины, чем у Молдовы (13440), и у Республики Косово (11898), — т. е. не «беднейшая» она страна Европы.

Ошибка или сознательное передергивание референтов, писавших для президента исходный текст? В любом случае – это арбузная корка, на которой подскальзывается доверие ко всей системе аргументации статьи, и главное – к ее выводам.

И не только к ним. Если такие ошибки допускаются в статье Президента РФ, то разве можно после этого верить, например, выкладкам Росстата?

Ошибкой, как мне кажется, является и сама апелляция к международной статистике.

Если уж меряться подушевым ВВП, то ведь и РФ слишком высоким (28450) похвастать не может.

По этому показателю не хило нас опережает так до сих пор и недогнанная Португалия (36400). Скандально выглядит наше отставание от Литвы (38704) и других стран Балтии, которые вместе с Россией вышли из СССР, но в отличие от нее не являются мировыми лидерами по запасам нефти и газа.

Если меряться не только размерами на душу ВВП, но и тем, как он на душу распределяется, то тут отрыв вышеупомянутых стран будет еще более ужасным. Средний размер зарплаты в Эстонии ($ 1560) в 2 раза больше, чем в России (780). В Литве – он составляет 1419, а в Латвии – 1217. При этом средний размер пенсий составляет в Латвии 59,4% от зарплаты, в Эстонии 57,4, а в России – 38,8.

Нет, лучше бы не бередил президент тему международных сравнений. На память сразу пришла пословица: «молодец против овец, а против молодца и сам овца».

Если вывести за скобки сырьевую составляющую нашего ВВП, то не думаю, что только украинские власти будут заслуживать суровый вердикт:

«растранжирили, пустили на ветер достижения многих поколений».

Зато появится еще один признак, объединяющий русский и украинский народы.

NHTSA публикует данные о погибших в результате катастроф за 2019 год

Национальная администрация безопасности дорожного движения Министерства транспорта США сегодня опубликовала годовые данные о дорожно-транспортных происшествиях со смертельным исходом за 2019 год, полученные на основе Системы отчетности о смертности (FARS).

Смертность в результате дорожно-транспортных происшествий снизилась по всей стране в 2019 году по сравнению с 2018 годом, а количество погибших в результате вождения в результате алкогольного опьянения снизилось до самого низкого процента с 1982 года, когда НАБДД начало предоставлять данные об алкоголе.

В 2019 году в дорожно-транспортных происшествиях погибло 36096 человек.Это на 739 (-2%) меньше, чем в 2018 году, когда погибло 36835 человек, хотя пробег транспортных средств (VMT) увеличился на 0,8%. В результате уровень смертности в 2019 г. составил 1,10 смертельных случая на 100 млн. VMT — самый низкий показатель с 2014 года, по сравнению с 1,14 смертельных случаев на 100 млн. VMT в 2018 году.

Снизилось количество погибших по большинству основных категорий безопасности дорожного движения в 2019 году по сравнению с 2018 годом, в том числе:

  • Погибших пассажиров легковых автомобилей (на 630 погибших меньше, 2.Уменьшение на 8%)
  • Погибших среди пешеходов (на 169 погибших меньше, на 2,7%)
  • Погибло велосипедистов со смертельным исходом (на 25 погибших меньше, на 2,9% меньше)
  • Число погибших при вождении, связанное с алкоголем, со смертельным исходом (на 568 погибших меньше, на 5,3%)
  • Число погибших в городах (на 813 погибших меньше, снижение на 4%)

«Нас обнадеживают данные FARS за 2019 год, которые показывают, что на дорогах нашей страны было потеряно меньше жизней, чем годом ранее, и эта тенденция наблюдается уже три года, даже когда экономический рост растет», — сказал заместитель администратора NHTSA Джеймс Оуэнс.«Мы увидели заметное сокращение числа погибших среди пешеходов и велосипедистов, а также сокращение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях из-за алкоголизма. Если мы продолжим наращивать эти цифры, каждый должен внести свой вклад, ведя трезвый образ жизни, пристегивая ремни безопасности, избегая превышения скорости и отвлекающих факторов, а также разделяя дорогу с пешеходами и велосипедистами ».

Данные о смертности за 2019 год взяты в контексте роста рискованного поведения за рулем во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения 2020 года. Сегодня НАБДД выпустило специальный дополнительный отчет за первую половину 2020 года о ежемесячных дорожно-транспортных происшествиях и показателях смертности по различным подкатегориям, таким как возраст, землепользование и класс функции проезжей части, по сравнению с 2019 годом.Хотя прогнозировалось снижение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в период с апреля по июнь 2020 года, прогнозируется увеличение доли смертельных случаев, произошедших в сельской местности, среди молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет, с опасными водителями, при опрокидывании и катапультировании, и среди пассажиров старых автомобилей (10+ лет). Повышенный уровень общей смертности во многом обусловлен более высокими показателями смертности на сельских, местных / коллекторных, магистральных и межгосударственных дорогах в первой половине 2020 года.

«Обзор дорожно-транспортных происшествий за 2019 год» также включает оценки аварий с нанесением травм и материального ущерба из Системы выборки отчетов о сбоях 2019 года по всем авариям, о которых сообщает полиция.

Арканзас

Благодарим вас за подписку на наш план Blue360 Media Plus Easy Pay. Чтобы активировать заказ, прочтите и примите условия ниже

.
    • Вы соглашаетесь разместить свою кредитную карту или платежную информацию в файле обработчика кредитных карт Blue360 Media и разрешаете автоматические платежи.
    • Сборы, платежи и налоги . Оплата будет взиматься с выбранного вами метода оплаты при подтверждении покупки и в начале каждого нового расчетного периода, если она не будет отменена в соответствии с разделом о возврате и возмещении ниже.Если мы не получим платеж, или если срок действия вашей кредитной карты истек или она отклонена, вы должны предоставить новый способ оплаты в течение 15 рабочих дней или оплатить оставшийся баланс подписки с помощью другого согласованного метода оплаты. Чтобы изменить или обновить свою платежную информацию, позвоните нам по телефону 844-599-2887. Если платеж не получен, электронный доступ может быть приостановлен до тех пор, пока платеж не будет произведен. Все расходы должны быть оплачены в течение 30 дней с даты выставления счета. Подписчик несет ответственность за уплату всех применимых налогов, если они не освобождены от налогов.Если вы не оплатите соответствующие сборы в течение 30 дней, вы можете нести ответственность за применимые штрафы за просрочку платежа и любые другие сборы, связанные с взысканиями.
  • Автоматическое продление. Вы понимаете, что ваша подписка будет автоматически продлеваться каждый год в годовщину вашей первоначальной покупки. Если в ваш заказ включена печать, публикация будет отправлена ​​вам автоматически, без каких-либо действий с вашей стороны. Вы получите от нас уведомление о продлении подписки.В настоящее время вы можете изменить информацию о своем заказе или отменить подписку без каких-либо затрат для вас, если ваше сообщение об отмене получено до даты продления. В противном случае ваш заказ регулируется разделом «Возврат и возмещение» ниже.
  • Возврат и возврат . Вы можете вернуть нам распечатанный продукт в течение 30 дней с момента первоначальной отправки, если продукт не соответствует вашим ожиданиям. Однако обратите внимание, что плата за электронные книги и мобильное приложение после загрузки не возвращается.Свяжитесь с [email protected] для получения информации о наших правилах возврата и возмещения. Если вы отмените подписку по прошествии отведенных 30 дней, вы все равно будете нести ответственность за ежемесячную оплату до конца вашего первоначального Срока подписки с ежемесячной оплатой. Если вы вернете или отмените отправку в течение 30 дней с момента отправки, вы получите полную кредитную стоимость покупки за вычетом сборов за доставку и обработку. При любом возврате может взиматься комиссия за возврат 20%. Кредит не предоставляется при возврате более чем через 30 дней после отгрузки .
  • Стоимость доставки . Стандартная стоимость доставки включена в ваш счет или может быть включена в ваш ежемесячный тариф, если вы выбрали ежемесячный план оплаты. Дополнительные расходы по доставке будут добавлены для ускоренной доставки, осуществляемой по вашему запросу, и для международной доставки продукта, однако эти услуги недоступны для подписчиков первого доступа, так как они будут доставлены сразу после публикации. Международные перевозки товаров и ускоренные перевозки будут оплачиваться по текущим тарифам отправителя.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими полными условиями публикации и политикой возврата, расположенными здесь.

Ой! 404 Запрошенная страница не найдена

Crewe Road

с 8:30 до 16:00, с понедельника по пятницу.

West Bay

10: 00–18: 00, вторник — пятница

9: 00–16: 00, суббота.

Выключатели

10: 00–18: 00, вторник — пятница,

9: 00–16: 00, суббота.

Административное здание района Кайман-Брак

с 8:30 до 16:00, с понедельника по пятницу.

Административное здание района Малый Кайман

с 9:00 до 14:30, каждый второй четверг

Сегодня вступает в силу закон о безопасности дорожного движения; список новых правил дорожного движения, штрафов-India News, Firstpost

Министр автомобильного транспорта и автомобильных дорог Нитин Гадкарь в прошлом указывал, что примерно 1.Каждый год в Индии в дорожно-транспортных происшествиях погибает 5 тысяч человек.

Закон о транспортных средствах от 2019 года, который содержит 63 положения, касающихся штрафов, лицензий, регистрации и национальной транспортной политики, вступит в силу с воскресенья, 1 сентября 2019 года. Это положения, которые не требуют дополнительных поправок в Центральных транспортных средствах. Правила 1989 года, говорится в сообщениях.

Новый закон повысит штраф за несанкционированное использование транспортных средств без лицензии до 5000 рупий с 1000 рупий.Кроме того, штраф за вождение без прав вырастет с 500 до 5000 рупий.

Закон также повысит наказание за вождение в нетрезвом виде до тюремного заключения на срок до 6 месяцев и / или штрафа до 10 000 рупий за первое правонарушение и до тюремного заключения до 2 лет и / или штрафа в размере 15 000 рупий за второе правонарушение.

Он позволяет правительствам штатов назначать любое лицо или агентство в качестве правоохранительного органа для обнаружения и наложения штрафов на перегруженные транспортные средства. Закон, внесенный министром автомобильного транспорта и шоссейных дорог Нитином Гадкари, был принят Раджья Сабхой 31 июля и принят в Лок Сабха 23 июля.

Репрезентативное изображение. AFP.

«Закон также предлагает автомобильные компании отзывать дефектные детали автомобилей, привлекать строителей к ответственности за некачественную инфраструктуру и привлекать владельцев транспортных средств к уголовной ответственности за нарушения, совершенные несовершеннолетними водителями», — сообщает газета The Economic Times .

India Today цитирует слова Гадкари, что «в Индии ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях погибает около 1,5 миллиона человек».

Как сообщается, цель правительства — повысить безопасность дорожного движения с помощью строгих санкций в новом законодательстве.

Новые штрафы в соответствии с Законом об автомобилях (поправка) 2019 г.

1. Наказание за вождение в нетрезвом виде увеличено до 6 месяцев тюремного заключения и / или штрафа в размере 10 000 рупий за первое нарушение; два года тюремного заключения и / или штраф в размере 15 000 рупий за второе преступление.

2. Наказание за скачки и превышение скорости увеличено до тюремного заключения на срок до 1 месяца и / или штрафа до 500 рупий за первое нарушение; тюремное заключение на срок до 1 месяца и / или штраф до 10 000 рупий за второе преступление.

3. Штраф за проезд без билета увеличен с 200 до 500 рупий.

4. Штраф за несанкционированное использование транспортного средства без лицензии увеличен с 1000 до 5000 рупий.

5. Штраф для физических лиц, управляющих автомобилем без водительских прав, увеличен с 500 до 5000 рупий.

6. Штраф за неиспользование ремня безопасности увеличен со 100 до 1000 рупий.

7. Штраф за разговор по мобильному телефону во время вождения увеличен с 1 000 до 5 000 рупий.

8. Штраф для водителей, признанных умственно или физически непригодными для вождения, составит от 200 до 1000 рупий по первому счету и от 500 до 2000 рупий по второму счету.

9. Наказание за использование транспортных средств без разрешения увеличено до тюремного заключения на срок до 6 месяцев и / или штрафа до 10 000 рупий за первое нарушение; тюремное заключение сроком до 1 года и / или штраф в размере 10 000 рупий за второе преступление.

10. Лица, управляющие незастрахованными транспортными средствами, будут оштрафованы на 1000 рупий и / или наказанием до 3 месяцев или 2000 рупий и / или тюремным заключением на срок до 3 месяцев за первое нарушение; штраф составит 4000 рупий и / или 3 месяца тюремного заключения за второе преступление.

11. Наказание для несовершеннолетних за правонарушения будет включать 25 000 рупий и тюремное заключение сроком до 3 лет и отмену регистрации автотранспортного средства на 12 месяцев. Несовершеннолетний также лишается права на получение лицензии на обучение до достижения 25-летнего возраста.

12. Если несовершеннолетний использует автотранспортное средство в нарушение недавно введенного Раздела 199A, то его регистрация может быть аннулирована на год. Через год можно будет подать новую заявку на регистрацию.

Новые правила и положения Закона о транспортных средствах (поправки), 2019 г.

1. Карта Aadhaar стала обязательной для получения водительских прав и регистрации транспортного средства.

2. Соискатели лицензии учащегося теперь могут подать заявку в любой лицензирующий орган штата и подать заявку онлайн. Отменен минимальный образовательный уровень владения транспортным средством.

3. Владельцы водительских прав могут подать заявку на продление в любое время в период от одного года до истечения срока его действия и до одного года после истечения срока его действия.При подаче заявления на продление через год после истечения срока действия водительских прав заявитель должен будет снова сдать экзамен по вождению.

4. В случае наезда и побега сумма компенсации, предоставленная государством семье жертвы, была увеличена с 25 000 рупий до 2 лакхов.

5. В случае нарушения правил дорожного движения несовершеннолетними его или ее будут судить в соответствии с Законом о ювенальной юстиции, и регистрация соответствующего транспортного средства будет аннулирована, говорится в сообщении.Кроме того, владелец транспортного средства или опекун несовершеннолетнего будут привлечены к ответственности, «если они не докажут, что преступление было совершено без их ведома или они пытались предотвратить его».

6. Закон содержит положения о защите тех, кто приходит на помощь пострадавшим от несчастных случаев. Как сообщается, они будут защищены от уголовной или гражданской ответственности, и «им будет необязательно раскрывать свою личность полиции или медицинскому персоналу».

7. Автомобильный фонд обеспечит обязательное страхование всех участников дорожного движения в стране от определенных типов несчастных случаев, а также сделает автомобили пригодными для людей с ограниченными возможностями.

8. Подрядчики, консультанты и общественные организации будут нести ответственность за неправильное проектирование, строительство или плохое обслуживание дорог, ведущее к авариям.

9. Что касается дорожно-транспортных происшествий, установлен шестимесячный срок для подачи заявления о компенсации в Трибунал по рассмотрению претензий.

В прошлом году в ходе опроса, проведенного организацией Consumer Voice, было замечено, что 96 процентов потребителей считают, что принятие закона поможет выполнить мандат ООН по сокращению дорожно-транспортных происшествий до 50 процентов к 2020 году.

При участии агентств

Влияние Закона «ОБ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ (ПОПРАВКА), 2019» на клинико-эпидемиологический профиль пациентов в дорожно-транспортных происшествиях, поступающих в травматологический центр третичного уровня в Бхубанешваре

J Family Med Prim Care. 2020 июл; 9 (7): 3682–3687.

Пракаш К. Сасмал

1 Отделение общей хирургии Всеиндийского института медицинских наук, Бхубанешвар, Индия

Читта Р.Моханти

2 Отделение травм и неотложной помощи Всеиндийского института медицинских наук, Бхубанешвар, Индия

Манту Джайн

3 Отделение ортопедии Всеиндийского института медицинских наук, Бхубанешвар, Индия

Ракеш В. Радхакришнан

4 Колледж медсестер Всеиндийского института медицинских наук, Бхубанешвар, Индия

Сангита Саху

2 Отделение травм и чрезвычайных ситуаций Всеиндийского института медицинских наук, Бхубан , Индия

Вуппала С.Кришна

2 Отделение травм и неотложной помощи Всеиндийского института медицинских наук, Бхубанешвар, Индия

Сунил К. Доки

3 Отделение ортопедии Всеиндийского института медицинских наук, Бхубанешвар, Индия

Рам Венкат Манодж К. Дунгала

2 Отделение травм и неотложной помощи Всеиндийского института медицинских наук, Бхубанешвар, Индия

1 Отделение общей хирургии Всеиндийского института медицинских наук, Бхубанешвар, Индия

2 Отделение травм и неотложной помощи Всеиндийского института медицинских наук, Бхубанешвар, Индия

3 Отделение ортопедии Всеиндийского института медицинских наук, Бхубанешвар, Индия

4 Колледж медсестер Всеиндийского института медицинских наук, Бхубанешвар, Индия 9003 8

Адрес для корреспонденции: Dr.Читта Р. Моханти, отделение травм и неотложной помощи, Всеиндийский институт медицинских наук, Бхубанешвар, 751019, Индия. Электронная почта: [email protected]_met

Поступила в редакцию 26 февраля 2020 г .; Пересмотрено 14 марта 2020 г .; Принято 2020 30 марта.

Авторские права: © 2020 Journal of Family Medicine and Primary Care

Это журнал с открытым доступом, и статьи распространяются в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0, которая позволяет другим делать ремиксы, настраивать и развивать работу в некоммерческих целях при условии, что предоставлен соответствующий кредит и новые разработки лицензируются на идентичных условиях.

Эта статья цитируется в других статьях в PMC.

Abstract

Контекст:

Дорожно-транспортные происшествия (ДТП) являются основной причиной роста заболеваемости и смертности в таких развивающихся странах, как Индия. Правительство Индии приняло новый закон о поправках к автотранспортным средствам (MVA) 1 сентября st 2019, который разрешает серьезные штрафы для нарушителей правил дорожного движения.

Цели:

Выявить раннее влияние «Закона об АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ (ПОПРАВКА), 2019».

Настройки и дизайн:

Ретроспективное обсервационное исследование было проведено в период с июля по октябрь 2019 года на пациентах с RTA, поступивших в отделение травм и неотложной помощи.

Методы и материалы:

Пациенты были разделены на две группы — одну группу Pre MVA ( n = 371) и одну группу Post MVA ( n = 415). Данные были извлечены из историй болезни отделения и заполнены в структурированном формате. Был записан подробный демографический профиль, включая использование мер безопасности и клинических переменных, таких как характер травмы и оценка тяжести травмы.

Используемый статистический анализ:

Статистический анализ был выполнен с помощью R версии 3.6.1.

Результаты:

Число жертв RTA после внедрения MVA сократилось на 41%. Политравма значительно снизилась (25% против 45,5%) ( P = 0,002), как и оценка тяжести травмы (6,00 против 13,00). Больше жертв ДТП носили шлемы по сравнению с предыдущими (42% против 18%), и наблюдалось резкое снижение количества случаев вождения в состоянии алкогольного опьянения (25% против 10%) между группами до и после MVA. Значительное снижение отмечено в группе до 18 лет.Водители двухколесных транспортных средств в группе post MVA по сравнению с предыдущими ( P = 0,016).

Выводы:

Исследование показывает, что после внедрения MVA в сентябре 2019 года наблюдается похвальное снижение тяжести травм, нарушений техники безопасности, употребления алкоголя и неосторожного вождения. осведомленность общественности о мерах личной безопасности, которые помогут в усилении этого закона для снижения частоты ДТП и связанной с ними смертности и заболеваемости

Ключевые слова: Семейный врач, оценка тяжести травм, автомобильный акт, дорожно-транспортные происшествия

Введение

Дорожно-транспортные происшествия (ДТП) являются главной причиной роста заболеваемости и смертности во всем мире из-за быстрой модернизации.[1,2] Согласно прогнозу ВОЗ по глобальному бремени болезней, заболеваемость RTA будет расти до 2049 года, что сделает его второй ведущей причиной количества лет жизни с поправкой на инвалидность (DALY) в развивающихся странах. [ 3] В самой Индии за 2017 год Министерство дорог, транспорта и шоссейных дорог правительства Индии (GOI) сообщило о 464 910 несчастных случаях ДТП, унесших жизни 147 913 человек [3]. Таким образом, бремя огромно, а экономические потери значительны.

Растущая плотность автотранспортных средств опережает развитие инфраструктуры, такой как дороги и шоссе, с одной стороны.[2] С другой стороны, это незнание и часто умышленные нарушения существующих правил безопасности, которые несут основную ответственность за эти нежелательные инциденты. [3] Чрезмерное превышение скорости, вождение в нетрезвом виде, использование мобильных телефонов во время вождения, умышленное неиспользование средств безопасности (шлемы или ремни безопасности во время вождения) и недостаточное техническое обслуживание транспортных средств составляют лишь некоторые из нарушений правил дорожного движения [4]. В недавнем исследовании Woldu et al. , было замечено, что> 80% ДТП вызвано только этими перечисленными причинами, которые можно предотвратить.[5] Правительство неустанно пыталось снизить частоту ДТП и предотвратить преждевременную смерть с частым информированием общественности, строгими правилами дорожного движения с наложением штрафов и предложением некоторых решений со стороны развитых стран. Однако проблемы в нашей стране в большей степени связаны с восприятием пользователей, что строгое соблюдение правил невозможно, что делает их уязвимыми для риска. Таким образом, правительство Индии разработало новый закон о внесении поправок в автотранспортные средства (MVA), который был введен в действие по всей стране с 1 сентября st 2019.[6] Закон допускает строгое наказание и серьезные наказания для нарушителей. Цель состоит в том, чтобы добиться изменений в поведении пользователей двигателей, которые напрямую повлияли бы на заболеваемость, а также на тяжесть травм, связанных с ДТП.

Целью данного исследования было выяснить влияние нового MVA на клинико-эпидемиологический профиль жертв ДТП, посещающих травматологические и неотложные (T и E) отделения центра третичной медицинской помощи, расположенного в городе Бхубанешвар, в восточная Индия.

Методы

Дизайн исследования

Это ретроспективное обсервационное исследование было проведено в Отделении травм и неотложной помощи (T и E) Всеиндийского института медицинских наук Бхубанешвара. Утверждение, полученное от институционального этического комитета (IEC Ref №: T / IM-NF / T и EM / 19/45). Пациенты обучались в двух группах. Одна группа PreMVA включала жертв ДТП до введения в действие нового закона о MVA 1 сентября st , 2019 ( n = 2 месяца), а в группу Post-MVA входили пациенты после 1 сентября st , 2019 ( n = 2 месяца).

Участники

Все пациенты РТА, находящиеся в отделении Т и Э нашего института, в течение четырех месяцев (1 июля st по 31 октября st ) включены для сравнения в исследование. Дело пациента, содержащее неадекватные данные, исключено из исследования.

Сбор данных и переменные

Данные, извлеченные из медицинских историй болезни из отдела медицинских карт и заполненные в индивидуальном структурированном формате. Введенные демографические переменные включали: возраст, пол, тип транспортного средства, попавшего в аварию, время травмы, время прибытия, способ прибытия в точки T и E и тип пострадавшего (водитель, водитель на заднем сиденье, пешеход и т. Д.)). Наиболее важные полученные данные касались использования средств безопасности (шлемов / ремней безопасности) и употребления алкоголя во время вождения. Отмеченные клинические переменные включают травмы, которые классифицируются как травма головы (HI), челюстно-лицевая травма (MF), травма груди (CI), травма живота (AI), травма конечности (Ext I) и травма мягких тканей (STI). Оценка тяжести травмы (ISS) пациента с травмой была рассчитана на основе характера травмы.

Размер исследования

Всего 371 пациент, имеющий данные по необходимым параметрам, включили в группу preMVA и 415 пациентов включили в группу postMVA для окончательного анализа данных.

Статистические методы

Статистический анализ проводился с помощью R версии 3.6.1. Категориальные переменные выражаются в процентах. Числовые переменные (непараметрические), выраженные как медиана с IQR. Двумерный анализ между категориальными переменными, выполненный с помощью критерия хи-квадрат, и между категориальными и числовыми переменными (непараметрическими), выполненный с использованием теста суммы рангов Краскела – Уоллиса, сравнивающего более двух групп. P <0,05 считается статистически значимым.

Результаты

Блок-схема субъектов, включенных в исследование, изображена на.Всего 912 пациентов с RTA посетили T и E в группе Pre MVA, из которых 371 пациент соответствовал критериям включения и взят для анализа. Аналогичным образом из 537 пациентов в группе postMVA были проанализированы 415 пациентов. Тенденция ежемесячной статистики шести месяцев preMVA и двух месяцев группы postMVA показана в. Число жертв RTA после внедрения MVA снизилось на 41%. Средний возраст пациентов в эти четыре месяца составлял 29 лет (20–41) (1–69). Гендерное распределение было M: F 82%: 18%.Транспорт до Т и Е — скорая помощь (58%), фургон из диспетчерской полиции (8%), самотранспорт (6%) и частные автомобили (26%). В целом 14% пациентов достигли T и E в течение 1 часа (т. Е. Золотого часа). Чаще всего аварии (23%) приходились на вечернее время (с 16:00 до 20:00), а затем в полдень (с 12:00 до 16:00), как показано на рис. Анализ транспортных средств, участвующих в ДТП, показал, что двухколесные автомобили — в 56%, трехколесные — в 15%, четырехколесные — в 12%, а тяжелые автомобили (более 4 колес) — примерно в 15%.Напротив, 2% были пешеходами, получившими травмы из-за необдуманного вождения транспортных средств. Использование защитного снаряжения, в частности шлема, статистически улучшилось ( P = 0,001), в то время как потребление алкоголя среди водителей статистически снизилось ( P = 0,01) после внедрения MVA в. Сравнение ISS между водителями двухколесных транспортных средств в шлеме и без него и с влиянием алкоголя было статистически значимым ( P <0,01), как показано на рис. Оценка тяжести травмы пациентов до и после MVA продемонстрирована на графике дрожания [], который показывает статистически значимое снижение ( P = 0.0015). Было значительное сокращение водителей двухколесных транспортных средств в возрасте до 18 лет в группе postMVA ( P = 0,016). Уровень ранней смертности также снизился, хотя он не является статистически значимым.

Блок-схема пациентов, включенных в исследование

Столбиковая диаграмма, отображающая тенденции ежемесячной статистики жертв ДТП

Гистограмма, отображающая время травмы жертв ДТП

Процент пользователей шлемов и алкоголиков до и после акта MVA

Коробчатая диаграмма, изображающая ISS среди водителей в зависимости от использования шлемов и потребления алкоголя

График джиттера, изображающий ISS в группе до и после MVA

Сравнительные результаты, обобщенные в.

Таблица 1

Сравнение клинического профиля пациентов обеих групп

Переменные Pre MVA ( n = 371) Post MVA ( n = 415) P значение
Пользователи шлемов 18% 42% 0,001 *
Алкогольные 25% 10% 0,01 * 900 14.00 (9.00-22.00) [4.00-75.00] 12.00 (8.00-20.00) [4.00-75.00] 0,0015 «
Политравма (ISS> 15) 167 (45,6%) 104 (25%) 0,002 *
водители до 18 лет (2-колесные) 24 (6,46%) 7 (2,2%) 0,016 *
Травма головы (HI ) 203 (53,5%) 168 (40,4%) 0,066
Травма верхней челюсти (MFI) 113 (29.3%), 96 (23,1%) 0,467
Комбинированный HI + MFI 92 (24,2%) 82 (19,7%) 0,56
Ранняя смертность 19 ( n = 912) = 2% 8 ( n = 537) = 1,4% 0,74

Обсуждение

Глобальное бремя смертей от RTA в год превышает 1,2 миллиона ежегодно, и колоссальные 90% из них поступают из развивающихся стран.[1,3] Транспортные возможности Всемирного банка и экономический рост прогнозируют существенный рост до 144% в РТС в регионе Южной Азии в ближайшие годы, и Индия возглавляет список. [3] Правительство Индии (GOI) признало травмы серьезной проблемой общественного здравоохранения из-за ежедневных огромных экономических потерь. Учитывая беспрецедентный рост численности людей и транспортных средств, задача обуздать угрозу остается сложной задачей. Большинство ДТП с вытекающими отсюда заболеваемостью и смертностью можно предотвратить, если строго соблюдать правила дорожного движения во время вождения.Напротив, люди бездушно соблюдают правила дорожного движения, поскольку штрафы до MVA были либо скудными, либо большинство нарушителей могли легко сбежать. Закон об автомобилях 2019 г., принятый правительством Индии, является одной из новых инициатив в отношении существующих правил, которые были введены в действие по всей стране с 1 сентября st . Наложение крупного штрафа, включая аннулирование водительских прав и тюремное заключение, за нарушение правил дорожного движения и вождения, направленных на изменение поведения участников дорожного движения в сторону безопасности.[7] Наше исследование эпидемиологии жертв ДТП, доставленных в Т и Д, является косвенной мерой результата успеха акта MVA, конечной целью которого является снижение бремени травм.

После общенационального внедрения правил мы видим существенное сокращение числа пострадавших, посещающих отделения Т и Э в первый же месяц. Наблюдается снижение, хотя и не является статистически значимым, числа травм головы (HI) и лицевых повреждений верхней челюсти (MFI) среди пользователей двухколесных транспортных средств, которые, к сожалению, относятся к группе риска.Это связано с строгим использованием защитных шлемов и огромным штрафом для правонарушителей, который увеличился в десять раз по сравнению с предыдущими сборами. Число пользователей шлемов увеличилось с 18% до 42%, но все же есть еще 58%, которые не использовали в нашем исследовании. Универсальное признание с более высоким процентом пользователей может оказать значительное влияние на HI и MFI, которые защищены касками. Правительство штата предоставило ограниченный по времени отказ (3 месяца) от реализации закона о MVA через неделю [8], и мы можем увидеть небольшой рост числа RTA в последующий месяц.Однако образованная публика, которая начала принимать и придерживаться новых правил, возможно, что может быть причиной более низкой ежемесячной статистики пострадавших от травм.

Среди различных параметров, изученных у травмированного пациента, MVA не повлиял на гендерное распределение и время травмы. Они остались более или менее такими же по сравнению с предыдущими исследованиями, проведенными в Индии. [2,4,9,10,11] Хотя средний возраст жертв остается аналогичным, MVA установило строгие правила для водителей моложе 18 лет.Когда мы сравниваем данные по не взрослым (<18), в этой возрастной группе наблюдается резкое падение. Rolison et al. и Woldu et al. отметили, что увеличение возраста и опыта водителей имеет обратную связь с самооценкой ДТП [12].

Водители двухколесных транспортных средств остаются наиболее пострадавшим населением, что связано с изначально нестабильным типом транспортных средств. [2,10] Мотоцикл остается самым популярным средством передвижения в нашем поясе как в сельской местности, так и в городах.[9] Травма пешехода также понизилась. Это может быть связано с меньшим количеством случаев опрометчивого вождения. Hayde et al. обнаружил, что автомобили со скоростью более 60 км / ч связаны с повышенным риском переломов. MVA запрещает превышение скорости транспортных средств. Также установленная система видеокамер, постоянно наблюдающих за дорогами, вызывает у водителей автомобилей чувство страха, чтобы не нарушать правила дорожного движения.

Использование шлема имело защитный эффект, как видно из нашего исследования.MVA вызвала значительные изменения в поведении, поскольку все больше жертв носили шлемы на этапе после MVA (42% против 18%), а также наблюдалось снижение ISS (6,00 против 13,00). Точно так же наблюдается значительное сокращение числа случаев вождения в нетрезвом виде после MVA (10% против 25%). Это изображено в []. Фитцхаррис сообщил о пятикратном увеличении количества травм головы и догоспитальных смертей среди гонщиков, не использующих защитное снаряжение. [13] Hayde et al. и Woldu et al. также сообщили, что пьянство является важным отвлекающим фактором с более высоким коэффициентом вероятности получения травмы.[5,11] Кирк et al. обнаружили, что поездка на автомобиле снизила RTA в пригороде за счет снижения уровня вождения в нетрезвом виде. Использование сотовых телефонов значительно увеличивает риск аварии, как показали зарубежные исследования. [14,15] В Индии Hayde et al. в своем исследовании обнаружил значительную взаимосвязь между RTA и мобильными пользователями. [11] Однако мы обнаружили, что пользователи часто скрывают и опасаются заявлять об использовании телефонов. Следовательно, данные не могут быть собраны. MVA запрещает водителям употреблять алкоголь или пользоваться мобильными устройствами.

Транспорт до наших Т и Е в основном осуществлялся каретой скорой помощи и патрульными фургонами диспетчерской полиции (57% и 8%, соответственно). Правительство Индии сделало «108» универсальным кодом для оказания скорой помощи населению, которое в основном отвечает за транспортировку. [16] Наша больница, расположенная недалеко от национальной автомагистрали, находится под постоянным патрулированием полиции, и они немедленно доставляют пострадавших в критический час после получения травм.

Травмы мягких тканей, переломы и травмы головы были наиболее частыми травмами в нашем исследовании как до, так и после МВА, хотя пропорции изменились.Среднее значение ISS меньше в postMVA, а частота политравм снизилась (25% против 46%). Некоторые авторы отмечают, что травмы конечностей чаще встречаются в других городах Индии. [9,10,11] В другом месте, Wui et al. определили HI как наиболее частую травму в своей серии [16]. Кости ног остаются общей костью, которая повсеместно сломалась и образовалась, как это было видно у водителей двухколесных транспортных средств. [2,10,11]

Показатель ранней смертности (<24 ч до госпитализации) после ДТП снизился с 2% до 1.4% после MVA. В исследовании Singh et al. , они сообщили о уровне смертности 6,3%. [17] Черепно-мозговая травма (ЧМТ) была наиболее частой причиной смерти, о чем сообщалось в других исследованиях [17]. Наше исследование подтверждает, что ISS> 16 были связаны с повышенной заболеваемостью и смертностью. Byun et al. также обнаружил более высокий балл ISS среди тех, кто не выжил, чем среди выживших. [18]

Наше исследование — непосредственное влияние новой MVA на эпидемиологию травм. Однако ослабление закона периодом релаксации в течение 3 месяцев в нашем штате должно было снизить силу исследования.Со временем уровень осведомленности среди людей должен возрасти, и реальное влияние можно будет оценить с помощью многоцентрового исследования.

В нашем штате после введения закона в действие возникло общественное возмущение в связи с наложением крупного штрафа, поэтому правительство штата вынуждено было предоставить период смягчения наказания. Врач первичной медико-санитарной помощи и семейный врач могут сыграть решающую роль в повышении осведомленности общественности о мерах личной безопасности, а также в соблюдении правил дорожного движения, что поможет укрепить этот закон для снижения частоты ДТП и связанных с ними смертности и заболеваемости.

Новый закон о внесении изменений в автотранспортные средства от 2019 года сократил количество пострадавших с травмами, обращающихся в отделение неотложной помощи нашего института.По сравнению с месяцами, предшествующими внедрению, также снизилась оценка тяжести травм и политравм. Увеличилось количество пользователей шлемов, и больше водителей воздерживаются от алкоголя, чем раньше. Водители-подростки (<18 лет) также значительно сократились. Эти сигналы к положительному влиянию на дорожно-транспортные происшествия и раннему успеху этого нового закона.

Декларация об одобрении этического комитета

Утверждение, полученное от комитета по этике учреждения (номер IEC: T / IM-NF / T и EM / 19/45) от 4 -го ноября 2019 г.

Финансовая поддержка и спонсорство

Нет.

Конфликт интересов

Конфликта интересов нет.

Ссылки

1. Пал Р., Гош А., Кумар Р., Галванкар С., Пол С., Пал С. и др. Кризис общественного здравоохранения в связи с дорожно-транспортными происшествиями в Индии: оценка факторов риска и рекомендации по предотвращению от имени Академии семейных врачей Индии. J Fam Med Prim Care. 2019; 8: 775–83. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 2. Мисра П., Маджумдар А., Мисра М., Кант С., Гупта С., Гупта А. и др.Эпидемиологическое исследование пациентов с дорожно-транспортными травмами, находящихся в отделении неотложной помощи травматологического центра в Нью-Дели. Индийский J Crit Care Med. 2017; 21: 678–83. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 4. Лян М., Чжан Ю., Цюй Г, Яо З, Мин М., Ши Т. и др. Эпидемиология ДТП со смертельным исходом в слаборазвитом городе на десятилетие 2008-2017 гг. Int J Inj Contr Saf Promot. 2020; 9: 1–8. [Google Scholar] 5. Woldu A, Desta A, Woldearegay T. Масштабы и факторы, определяющие дорожно-транспортные происшествия в Северной Эфиопии: кросс-секционное исследование.BMJ Open. 2020; 10: e034133. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 9. Кашид М., Рай С.К., Нат С.К., Гупта Т.П., Шаки О., Махендер П. Эпидемиология и исходы пострадавших от травм, поступивших в травматологические центры больниц третичного уровня — многоцентровое исследование в Индии. Int J Crit Illn Inj Sci. 2020; 10: 9–15. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 10. Патак С., Джиндал А., Верма А., Махен А. Эпидемиологическое исследование случаев дорожно-транспортных происшествий, поступивших в больницу третичного уровня. Med J Вооруженные силы Индии.2014; 70: 32–5. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 11. Hadaye R, Rathod S, Shastri S. Поперечное исследование эпидемиологических факторов, связанных с дорожно-транспортными происшествиями в мегаполисе. J Fam Med Prim Care. 2020; 9: 168–72. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 12. Ролисон Дж., Регев С., Мутари С. Какие факторы способствуют возникновению дорожно-транспортных происшествий? оценка мнений правоохранительных органов, мнений обычных водителей и записей о дорожно-транспортных происшествиях. Accid Anal Пред. 2018; 115: 11–24.[PubMed] [Google Scholar] 13. Фицхаррис М., Дандона Р., Кумар Дж., Дандона Л. Характеристики аварий и характер травм среди госпитализированных пользователей моторизованных двухколесных транспортных средств в городах Индии. BMC Public Heal. 2009; 9: 11. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 14. Липовац К., Черич М., Тешич М., Андрич З. Использование мобильного телефона во время вождения — литературный обзор. Transp Res. Часть F: Поведение дорожной психологии. 2017; 47: 132–42. [Google Scholar] 15. Caird J, Johmston K, Willness C, Asbridge M, Steel P. Мета-анализ влияния текстовых сообщений на вождение.Accid Anal Пред. 2014; 71: 311–8. [PubMed] [Google Scholar] 16. Wui L, Shaun G, Ramalingam G, Wai K. Эпидемиология травм в больнице неотложной помощи в Сингапуре. J Emerg Trauma Shock. 2014; 7: 174–9. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 17. Сингх Н., Сингх Р., Сингх В., Джайн П., Гупта П., Сингх А. Клинико-эпидемиологический профиль жертв травм в больнице третичного уровня в сельской местности в центральном Уттар-Прадеш. Индийское исцеление сообщества J. 2017; 29: 424–8. [Google Scholar] 18. Byun C, Park I, Oh J, Bae K, Lee K, Lee E.Эпидемиология пациентов с травмами и анализ 268 случаев смерти: тенденции единого центра в Корее. Йонсей Мед Дж. 2015; 56: 220–6. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

Проверьте новый Закон о транспортных средствах 2019 Штрафы и штрафы Полный список

Пока штаты готовят уведомление, Центр подготовил список правонарушений, которые могут быть составлены.

Новые правила дорожного движения и штрафы в Индии 2019: С 63 статьями Закона о транспортных средствах (поправка) 2019 года, вступающих в силу с 1 сентября, Центр готов взломать кнут в отношении некоторых из наиболее распространенных нарушений правил дорожного движения. через всю страну.Пока штаты готовят уведомление, Центр подготовил список правонарушений, которые могут быть составлены.

Закон об автомобилях, новые правила 2019: Список нарушений и пересмотренных штрафов

Общий штраф — Первое нарушение — штраф до 500 рупий, второе нарушение — штраф до 1500 рупий

Нарушение правил дорожного движения — 500 рупий

Путешествие без билета — Штраф до 500 рупий

Неповиновение распоряжениям властей и отказ в предоставлении информации — Штраф до 2000 рупий

Несанкционированное использование транспортных средств без лицензии — Штраф в размере 5000 рупий

Вождение без прав — Штраф 5 000 рупий

Вождение автомобиля, несмотря на дисквалификацию — Штраф в размере 10 000 рупий

Работа дирижером после дисквалификации — Штраф до 10 000 рупий

Штраф, связанный со строительством, техническим обслуживанием, продажей и переделкой автомобилей и компонентов — лишение свободы на срок до 1 года и / или штраф до 1,00 000 рупий за автомобиль.

Неисправные автомобили — Тюремное заключение на срок до 1 года и / или штраф до 100 000 рупий за неисправные автомобили.

Продажа критически важного компонента безопасности с нарушением правил. — Тюремное заключение на срок до 1 года и / или штраф в размере 100 000 рупий за компонент.

Изменение переоборудования в нарушение правил — Тюремное заключение на срок до шести месяцев и / или штраф в размере 5000 рупий за изменение

Крупногабаритные автомобили — 5000 рупий

Превышение скорости — от 1000 до 2000 рупий за LMV; От 2000 до 4000 рупий для средних пассажирских или грузовых автомобилей; Второе последующее правонарушение — изъятие водительских прав

Штраф за опасное вождение — Первое нарушение — тюремное заключение от шести месяцев до одного года и / или штраф от 1000 до 5000 рупий; Последующее правонарушение (в течение трех лет с момента первого правонарушения) — тюремное заключение сроком до двух лет и / или 10 000 9000 рупий.

Вождение в нетрезвом виде — Первое правонарушение — штраф до 10 000 рупий и / или тюремное заключение до шести месяцев; второе нарушение — штраф в размере 3000 рупий и / или тюремное заключение до двух лет

Штраф за управление транспортным средством при умственной или физической непригодности к вождению — Первое нарушение — штраф до 1000 рупий; второе правонарушение — штраф до 2000

рупий

Наказание за правонарушения, связанные с несчастным случаем (Раздел 132 (i), 133 и 134) — Первое правонарушение — штраф до 5000 рупий и / или тюремное заключение сроком на 6 месяцев; второе правонарушение — штраф до 10 000 рупий и / или тюремное заключение сроком до 1 года 9 0003

Прокрутите PDF-файл вниз, чтобы увидеть другие нарушения:

С Новым годом в районе Палм-Спрингс, Калифорния.Вот некоторые новые законы о дорожном движении

Это 7 новых калифорнийских законов о автомобилистах в 2019 году

Это 7 новых калифорнийских законов о автомобилистах в 2019 году

Палм-Спрингс Desert Sun

На случай, если кто-то ожидает, что в 2019 году не будет нового движения законы, у нас для вас сюрприз.

Начиная со вторника, который как раз бывает 1 января, калифорнийцам нужно будет соблюдать несколько новых правил дорожного движения.

К счастью, массы это не коснется, поскольку законы нацелены на определенные группы и районы.Тем не менее, мы хотим, чтобы каждый был в безопасности и был подготовлен, отправляясь в путь, даже если это всего в нескольких кварталах от их дома.

Вот лишь некоторые из законов, которые вы должны знать начиная со вторника, любезно предоставленных Автомобильным клубом Южной Калифорнии и законодательным собранием штата.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ FACEBOOK Оповещения: Напишите нам здесь, чтобы начать работу

ПОДДЕРЖКА МЕСТНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ: Заинтересованы в подобных статьях? Подпишитесь на DesertSun.com

Мотороллеры: Люди могут управлять мотороллерами на дорогах с ограничением скорости выше 25 миль в час, но они должны находиться на велосипедной полосе и не могут двигаться быстрее 15 миль в час.

Лица младше 18 лет обязаны носить шлем.

Больше шлемов: Любой человек младше 18 лет может получить билет на ремонт, если его поймают на велосипеде, скейтборде или коньках без шлема. Это можно исправить, если пройти курс по безопасности на велосипеде и получить надлежащий шлем в течение 120 дней с момента публикации ссылки.

Продажа автомобилей: Если новый или подержанный автомобиль не имеет номерного знака на момент продажи, дилерам необходимо предоставить временные бумажные таблички с номерами и сроком годности.Покупатели не могут выехать без постоянной или временной таблички.

Дорожки для автомобилей: Caltrans необходимо изучить возможность создания полос для автомобилей с частичной занятостью на шоссе 91, между автомагистралями между штатами 15 и 215, и шоссе 60 в округе Риверсайд. Это позволит любому транспортному средству использовать полосы движения HOV в непиковые часы.

Проверки на смог: Освобождение от проверки на смог теперь распространяется на автомобили возрастом до восьми лет. Ранее он распространялся только на автомобили возрастом до шести лет.Владельцы транспортных средств в возрасте семи или восьми лет должны платить ежегодный сбор за борьбу с смогом в размере 25 долларов. Владельцы автомобилей старше шести лет по-прежнему платят 20 долларов в год.

Проезжающие мусоровозы: Это вступает в силу с января 2020 года — да, 2020 года. Если водители подходят к мусоровозам с мигающим желтым светом, им необходимо выехать на соседнюю полосу движения и проехать с безопасного расстояния. Если это невозможно, водителям необходимо снизить скорость до «безопасной и разумной скорости».

Кстати, вышесказанное относится только к правилам дорожного движения.Другие законы, не связанные с дорожным движением, новые для 2019 года, можно найти здесь.

Подробнее: С 19 погибшими пешеходами 2018 год стал вторым по уровню смертности за десять лет в долине Коачелла

Подробнее: В 2018 году в долине Коачелла продолжилась тенденция к снижению количества убийств. Канун года

Ранее мы сообщали, что правоохранительные органы будут работать в полную силу в период новогодних праздников.

Это всего лишь еще одно напоминание для всех, чтобы перестраховаться и избегать безрассудного вождения в конце 2018 года. Власти, особенно Калифорнийский дорожный патруль, будут уделять пристальное внимание всю ночь вторника.

Если вы планируете употреблять алкоголь, позаботьтесь о том, чтобы добраться домой безопасно.

Подробнее: Да, правительство частично остановлено, но небольшая бригада смотрителей парка все еще патрулирует Джошуа-Три

Подробнее: У нас впереди напряженный год.Вот краткий обзор того, что будет смотреть The Desert Sun в 2019 году

Репортер Desert Sun Колин Атаги освещает преступность, общественную безопасность, безопасность на дорогах и шоссе. С ним можно связаться по адресу [email protected] или подписаться на него по адресу @tdscolinatagi.

alexxlab / 10.10.1970 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *