Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Пдд пешехода: Правила дорожного движения для пешеходов

Содержание

Пешеход имеет преимущество только в случае, если ступил на «зебру»! А не когда добегает к ней! — вывод суда.

Водители уже привыкли, что пешеход может выбежать на пешеходный переход, даже если автомобиль за метр до пересечения «зебры». Иногда, выбегая на дорогу, пешеход даже не смотрит в сторону автомобиля. А часто еще и разговаривает по телефону.

Однако, пешеход при выходе на пешеходный переход должен руководствоваться не собственным усмотрению. Он должен действовать в соответствии с ПДД.

Так, согласно пункту 4.7 ПДД пешеходы должны переходить проезжую часть по пешеходным переходам. В том числе подземных и надземных. А в случае их отсутствия — на перекрестках по линиям тротуаров или обочин.

Согласно пункту 4.14 ПДД пешеходам запрещается, в частности, выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения; внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход.

При этом, согласно 1.10 ПДД опасность для движения это, в частности, появление подвижного объекта, который приближается к полосе движения транспортного средства или пересекает ее. Данный перечень не является исчерпывающим.

Пунктом 4.16 ПДД предоставлено право пешеходу на преимущество при переходе проезжей части, обозначенной нерегулируемыми пешеходными переходами.

В то же время, согласно пункту 18.1 ПДД водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность.

Третий апелляционный суд по делу №389/752/21 пришел к выводу, что требование пункта 18.1 ПДД предусматривает, что на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы имеют преимущество в движении перед транспортными средствами

с момента, когда они ступили на переход.

Также суд отметил, что запрещается осуществлять объезд пешехода, находящегося на пешеходном переходе независимо от расстояния между ним и транспортным средством. А также увеличивать скорость с целью «проскочить» перед пешеходом, который ступил на нерегулируемый пешеходный переход.

Итак, анализируя правила в этой части, суд положил в основу предоставления водителем преимущества пешеходу — факт нахождения пешехода на «зебре» («когда ступил на переход»).

Таким образом, если пешеход еще находится на тротуаре, а к пешеходному переходу приближается автомобиль, то пешеходу в соответствии с п.4.14 ПДД запрещается выходить, а тем более выбегать на такой пешеходный переход.

Указанные выводы дополнительно подтверждаются частью 1 статьи 127 КУоАП, которая предусматривает наложение на пешеходов штрафа в размере 255 грн. за «переход ими проезжей части в неустановленных местах или непосредственно перед транспортными средствами, которые приближаются».

Чтобы получать полезные юридические консультации прямо на свой мобильный телефон, присоединяйтесь к нам на канале Telegram.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Ctrl+Enter.

Похожее

Поширити через:

Правила дорожного движения для пешеходов: действительно ли он всегда прав

Как гласит народная мудрость, у каждого своя правда – как водителей, так и пешеходов это тоже касается. Но никто не сможет отрицать, что в ДТП с участием пешехода почти автоматически признают виновным водителя.

Каждый автомобилист приведет вам десяток примеров, когда пеший участник дорожного движения почти бросался ему под колеса – и не получал за это никакого наказания. Но если отбросить эмоции, можно найти несколько обоснованных подтверждений тому, что с точки зрения Закона пешеход далеко не всегда прав.

Большинство пешеходов в нашей стране все еще живут стереотипами эпохи, когда автомобилей было мало, а водитель был всегда виноват

Читайте также: Когда пешеход не имеет преимущества на переходе: заключение суда

Итак, согласно ПДД Украины пешеходу нельзя:

  • Переходить проезжую часть вне пешеходного перехода и за перекрестками. Исключение – дороги шириной не более 3-х полос в целом, где в поле зрения нет перехода или перекрестка. (П. 4.7 ПДД).
  • Пересекать перекресток по диагонали, срезая угол. Можно пересекать дорогу только по линиям тротуаров или обочины (п. 4.7 ПДД).
  • Выходить на проезжую часть из-за запаркованных машин и других объектов, не убедившись в отсутствии транспорта, что приближается (п. 4.10)
  • Выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения (п. 4.14).
  • Неожиданно выходить или выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход (п. 4.14).
  • Задерживаться и останавливаться на проезжей части (п. 4.14).
  • Покидать место ДТП, к которому он причастен (п.4.15).

О том, что пешеходу нельзя выбегать на дорогу и на переход, не убедившись в опасности, в ПДД Украины говорится несколько раз

За нарушение вышеуказанных правил предусмотрена административная ответственность в виде предупреждения или штрафа. А если нарушение ПДД пешеходом повлекло аварийную ситуацию, ему грозят принудительные общественные работы на 20 – 40 часов!

Но, к сожалению для автомобилистов, если пешехода сбивает машина из-за его собственного нарушения ПДД, виновным часто все равно признают водителя. Поскольку в Гражданском кодексе Украины (ст.1187) до сих пор есть действующая норма о транспортном средстве как об источнике повышенной опасности и причиненный им вред, за который должен отвечать владелец авто.

Читайте также: Что делать при незначительном ДТП: пошаговая инструкция

Однако грамотный адвокат при рассмотрении дела может доказать суду, что вины водителя в травмировании или гибели пешехода-нарушителя нет. Во-первых, суд может принять во внимание то обстоятельство, что водитель не имел технической возможности избежать столкновения с человеком, который неожиданно выбежал на дорогу. Во-вторых, пешеход может отвечать за причиненный автомобилю и другим лицам вред – как гражданин, чьи неправомерные действия (нарушение ПДД) привели к ДТП. Согласно другой статье Гражданского кодекса (ст.1166), этот вред возмещается в полном объеме именно лицом, причинившим вред – то есть пешеходом.

Иллюстрация к пунктам ПДД о том, что нельзя переходить дорогу, не убедившись в опасности: если кроссовер едет быстро, он собьет девушку

Прецеденты подобных решений судов в пользу водителей, пострадавших в результате нарушения пешеходами Правил дорожного движения, уже были в Украине, в том числе – и решение Верховного Суда.

Правда, следует отметить, что для успешного решения дела в суде водитель – участник ДТП с пешеходом-нарушителем должен сразу позаботиться о сборе доказательств. Просто на месте происшествия, сразу, не откладывая, надо взять контакты свидетелей, поискать записи с регистраторов и уличных камер наблюдения, проследить за правильностью составления схемы ДТП и другими деталями его оформления. Также надо заказать экспертизу повреждений автомобиля и экспертную оценку его ремонта, чтобы потом иметь реальные основания для взимания компенсации с виновника неприятностей.

Даже на переходе пешеход должен убедиться, что опасности нет, что машины далеко или видят его и уже тормозят

Рекомендация Авто24

В какой бы ипостаси вы не были на дороге – водитель, пешеход, велосипедист или самокатчик – всегда помните главное: в опасных местах руководствуйтесь не только ПДД, а дополнительно и чувством здравого смысла. И пусть, скажем, приоритет в движении будет 10 раз за вами, не двигайтесь с места, пока не убедитесь, что никто не движется вам наперерез. Даже после аварии вам легко удастся доказать свою невиновность, потерянное время, здоровье, деньги (нужное подчеркнуть) вам вряд ли кто-то вернет.

Читайте также: Как действовать в случае ДТП с пострадавшим

ПДД ДЛЯ ПЕШЕХОДА

24.03.2016

ПДД ДЛЯ ПЕШЕХОДА

Как уберечься от опасности? Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя.

            БЫТЬ ПЕШЕХОДОМ – это очень ответственно. Дорожное движение – сложный процесс, но его безопасность зависит от поступков каждого человека, а значит, и от тебя. Ты должен строго соблюдать правила дорожного движения. Особенно важно уметь вести себя на улице, переходить дорогу и знать правила для пешеходов.

  1. Самое безопасное место для перехода, это там, где СВЕТОФОР! Начинать переход улицы можно только при ЗЕЛЕНОМ сигнале светофора. Красный сигнал светофора запрещает движение пешехода и транспортным средствам.
  2. Переходить дорогу только по пешеходным переходам — “ЗЕБРАМ” или на перекрестках. Здесь нужно помнить, что идти через проезжую часть следует строго под прямым углом, потому, что только так ты можешь полностью вести наблюдение за движением на проезжей части.
  3. В местах, где нанесена “зебра” или установлены специальные знаки, пешеход получает преимущество перед транспортом, т.е. право на первоочередное движение. И здесь уже водители обязаны УСТУПИТЬ дорогу пешеходу.
  4. Переходить проезжую часть лучше не по одному, а в группе людей, при этом нужно внимательно следить за транспортом.
  5. Начинай переходить дорогу, только после того, как убедишься, что все машины остановились и пропускают тебя.
  6. Не переставай следить за обстановкой на дороге во время перехода. Сначала посмотри
    НАЛЕВО
    . Дойдя до середины дороги — посмотри НАПРАВО.
  7. Выйдя на проезжую часть, не отвлекайся на разговоры, не пользуйся сотовым телефоном и не играй в карманные электронные игры.
  8. НЕ БЕГИ и НЕ СПЕШИ при переходе! Переходи улицу быстрым, уверенным  шагом, не останавливайся и не отвлекайся. Как бы и куда бы ты не спешил, НИКОГДА не перебегай дорогу перед близко идущим транспортом.
  9. Даже на дорогах, где редко проезжает транспорт, во дворах домов, нужно быть всегда внимательным и не забывать о своей безопасности.
  10. Ходить следует только по ТРОТУАРАМ, ПЕШЕХОДНЫМ ДОРОЖКАМ, ВЕЛОПЕШЕХОДНЫМ ДОРОЖКАМ, а при их отсутствии – по ОБОЧИНАМ.
  11. При движении по обочине или по краю проезжей части пешеходы должны идти НАВСТРЕЧУ движению транспортных средств.
  12. При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости (снегопад, туман, дождь) рекомендуется использовать предметы со СВЭТОВОЗВРАЩАЮЩИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ (размещать такие предметы необходимо на одежде спереди и сзади).

 

Пешеход, помни! От твоей дисциплины на дороге зависит твоя безопасность и безопасность окружающих тебя людей.


Безопасность пешеходов

Независимо от того, идете ли вы пешком или за рулем, проявляйте равное уважение. Безопасность — это ответственность каждого. Если вы знаете законы и следуете советам по безопасности, вы можете безопасно водить машину и безопасно ходить.

Общий закон о пешеходах

Кодекс транспортных средств Пенсильвании подробно описывает права и обязанности пешеходов.

Как правило, пешеходы могут переходить улицу в любом месте, но пешеходы и автомобилисты должны понимать свои обязанности. Ниже приведены основные правила, которым необходимо следовать при переходе улицы или вождении автомобиля.

  • Когда пешеход переходит улицу по пешеходному переходу, водитель должен уступить.
    • Драйверы не требуется уступить дорогу, пока вы не начнете выходить на пешеходный переход.
    • Пешеходы не должны идти или неожиданно вставать на путь движущегося транспортного средства. Пешеходы не должны полагать, что водители увидят или уступят дорогу. Посмотрите налево, направо и снова налево прежде чем выйти.
    • Это незаконно для водителей обгонять транспортное средство, остановленное из-за пешехода на пешеходном переходе, так как второй водитель может не видеть пешехода на пешеходном переходе.
  • Если пешеход переходит улицу не на перекрестке и пешеходного перехода нет, пешеход должен уступить дорогу транспортным средствам.
  • При переходе улицы на регулируемом перекрестке и пешеходы, и автомобилисты должны соблюдать правила дорожного движения.
    • Эти знаки и сигналы помогают определить, кто должен уступить.
  • При ходьбе по дороге с тротуарами и ее использовании целесообразно незаконно для любого пешехода, идущего вдоль и по прилегающей проезжей части.

Советы по безопасности

Советы для пешеходов

  • Переходить только на переходах. Не переходите дорогу между припаркованными автомобилями.
  • Посмотрите налево, направо, затем снова налево и продолжайте смотреть.
  • Дождитесь перерыва в движения, затем отойдите на одну ногу от бордюра или полностью войдите в пешеходный переход и установите зрительный контакт с приближающимися водителями.
  • Всегда соблюдайте дорожные знаки и сигналы, особенно таймеры обратного отсчета пешеходов.
  • Видеть и быть увиденным — водители должны видеть вас, чтобы избежать вас.Днем носите яркую одежду, а ночью используйте светоотражающие материалы или фонарик.
  • Следите за поворачивающими транспортными средствами на перекрестках, даже если у вас есть преимущественное право проезда и вы движетесь в соответствии с законом.
  • Следите за своими детьми. Дети не могут оценить скорость транспортного средства и расстояние до него и нуждаются в помощи взрослых, чтобы быть в безопасности.
  • На улицах с несколькими полосами движения в каждом направлении следите за тем, что делают водители в обеих ближних полосах. Если один водитель пропускает вас, другой может вас не увидеть.
  • Если тротуара нет, идите как можно дальше по обочине дороги и всегда идите против движения.
  • Всегда следите за своим окружением и никогда не отвлекайтесь.

Советы автомобилистам

  • Снизьте скорость при приближении к пешеходному переходу или перекрестку. Следите за пешеходами и будьте готовы уступить им дорогу.
  • Уступайте дорогу пешеходам на пешеходных переходах — закон требует, чтобы автомобилисты уступали дорогу пешеходам на пешеходных переходах на регулируемых и нерегулируемых перекрестках.
  • Путешествуйте с разумной скоростью. Не пытайтесь победить свет.
  • Следите за пешеходными переходами в середине квартала. Пешеходы имеют преимущественное право проезда на пешеходных переходах в середине квартала, поэтому уступайте им дорогу.
  • Ожидайте непредвиденных обстоятельств — следите за детьми, которые могут броситься между машинами или автобусами или пересечь середину квартала без пешеходного перехода.
  • Водители на улицах с несколькими полосами движения в каждом направлении должны знать, что пешеходы могут пересекать все полосы.

Месяц ходьбы в школу

Национальный месяц ходьбы в школу отмечается в октябре, а в первую среду октября отмечается День ходьбы в школу.Существует множество организаций, которые предлагают сообществам идеи для поощрения ходьбы и езды на велосипеде в школу, а также повышения безопасности учащихся, которые ходят пешком или ездят на велосипеде.

Подумайте о посещении Страница Pennsylvania Safe Routes to School для получения дополнительной информации о том, как вы можете принять участие. Также узнайте, как некоторые общины создали пешеходный школьный автобус.

День пешком до школы — это всемирно признанный день, посвященный преимуществам ходьбы пешком и поощряющий детей ходить в школу пешком и на велосипеде.Мероприятие, проводимое ежегодно в октябре, обозначено как День ходьбы или катания в школу в Пенсильвании. Поощряя ходьбу и езду на велосипеде в определенный день и вызывая энтузиазм по поводу этого мероприятия, промоутеры Дня ходьбы или катания в школу надеются привлечь внимание к необходимости безопасных маршрутов в школу и побудить детей сделать ходьбу и езду на велосипеде в школу регулярным занятием.

День в школу «Иди или кати» — это не универсальное мероприятие. Сообщества по всей Пенсильвании, стране и даже миру нашли свои собственные уникальные способы отпраздновать этот день.

Безопасность пешеходов

В чем проблема?

Пешеходы — люди, передвигающиеся пешком, в инвалидной коляске, с коляской или на велосипеде, — относятся к наиболее уязвимым пользователям дороги.

Фото автора Нейт Эдвардс

Фото автора Нейт Эдвардс

Когда люди и машины сосуществуют, физика не в пользу пешехода.Отвлечение внимания или просто игнорирование правил дорожного движения являются причинами тысяч смертельных случаев ежегодно. Например, пешеходы и водители, отвлекающиеся на электронные устройства, являются причиной тысяч серьезных травм и смертей по всей стране.

Если вы водитель, то уже знаете, насколько это проблематично. Многие штаты и города запретили использование электронных устройств во время движения в пробках или за рулем. Вождение или ходьба в пробке требует нашего полного внимания.

В течение следующих 24 часов в среднем 324 человека будут лечиться в отделении неотложной помощи с травмами, связанными с пешеходами.В ближайшие 2 часа в среднем от травм в ДТП погибает один пешеход.

Более 4 800 пешеходов погибли в результате дорожно-транспортных происшествий в 2007 г. и более 118 000 получили ранения.1 При таких цифрах очень важно понимать риски и учиться оставаться в безопасности.

Кто в опасности?

Пешеходы всех возрастов подвержены риску травм или смерти в результате дорожно-транспортных происшествий, но некоторые люди подвергаются более высокому риску.

  • У мужчин-пешеходов больше шансов погибнуть или получить травмы в автокатастрофе, чем у женщин.
  • Пешеходы несовершеннолетнего возраста, подростки и молодые взрослые (в возрасте 10–29 лет) с большей вероятностью будут обращаться в отделения неотложной помощи с травмами, связанными с авариями.
  • Риск гибели пешехода в результате автомобильной аварии обычно увеличивается с возрастом.

Будучи пешеходами, дети подвергаются еще большему риску получения травм или смерти в результате дорожно-транспортных происшествий из-за их небольшого размера, неспособности оценивать расстояние и скорость и отсутствия опыта соблюдения правил дорожного движения.

  • Дети в возрасте от 5 до 14 лет чаще умирают от дорожно-транспортных происшествий, включая травмы пешеходов, чем по любой другой причине.
  • Почти каждый пятый, или около 20 процентов, смертей в результате дорожно-транспортных происшествий среди детей в возрасте 14 лет и младше приходится на пешеходов.

Примите меры по обеспечению безопасности

Всякий раз, когда вы идете, помните об этих советах:

  • Перейдите улицу по обозначенному пешеходному переходу.
  • Будьте осторожны на перекрестках, где водители могут не уступить дорогу пешеходам при повороте на другую улицу.
  • Увеличьте свою видимость ночью, носите с собой фонарик и носите светоотражающую одежду.
  • Безопаснее всего идти по тротуару, но если вам нужно идти по улице, идите
  • Никогда не отвлекайтесь на использование электронных устройств, находясь рядом с транспортным средством.

Фото автора Нейт Эдвардс

Фото автора Нейт Эдвардс

Водители: Пожалуйста, сосредоточьте все свои навыки и внимание на вождении автомобиля, особенно в окружении пешеходов.Никогда не используйте электронные устройства во время вождения. Остановитесь, если вызов срочный. И пристегните ремень безопасности.

Правила дорожного движения для пешеходов в Южной Каролине

По мере того, как погода становится теплее, а ограничения COVID ослабевают, Чарльстон район занят как никогда. От центра города до пляжей, как местных жителей, так и туристы стремятся насладиться всем, что может предложить Нижняя страна.

Но увеличение пешеходного движения может стать опасным, поскольку улицы заполняются транспортными средствами. В 2020 году в США погиб 6721 пешеход.С., по данным Губернаторской ассоциации безопасности дорожного движения. Всего один неверный шаг может обернуться катастрофой для пешеходов, поэтому юристы по автомобильным авариям юридической фирмы Hoffman делают все возможное, чтобы обеспечить их безопасность.

Поскольку наши адвокаты в Южной Каролине считают, что образование является ключом к обеспечению безопасности, мы подробно описали здесь несколько законов о движении пешеходов. Обязательно ознакомьтесь с ними, прежде чем отправиться на многолюдные улицы округа Чарльстон!

Кто имеет преимущественное право проезда?

Осматриваете ли вы витрины бутиков или едете на велосипеде из одного места в другое, важно знать, кто имеет преимущество в любой ситуации.Для предотвращения ДТП пешеходы должны помнить следующее:

Пешеходы, как и водители транспортных средств, должны соблюдайте все правила дорожного движения, включая сигналы управления дорожным движением и знаки. Если пешеход правильно использует пешеходный переход и переходит его, когда сигнал указывает, водители должны уступить дорогу. Это правило также применяется, если пешеход находится в та же половина пешеходного перехода, по которой будет проезжать транспортное средство, или если они приближаются с противоположной стороны улицы.

Однако, если пешеходы округа Чарлстон переходят дорогу когда они не должны или вообще игнорируют пешеходные переходы, они берут большой риск.Если не получено указание перейти дорогу, пешеходы должны уступать дорогу встречным. транспортные средства.

Пешеходы НИКОГДА не должны делать следующее:

  • Переход вне пешеходного перехода
  • Переход при наличии предупреждающих об этом сигналов регулировщика
  • Переход по диагонали (если иное не указано сигналом)
  • Переход по автомагистрали (за исключением работ, предварительно согласованных с правоохранительными органами)

В пересчете ответственности по иску о возмещении ущерба, каждый пешеход или велосипедист несут основную ответственность за свою безопасность.Если пешеход признан виновным (или частично виновным) в дорожно-транспортном происшествии случае компенсация может быть вычтена. Вот где сравнительная небрежность в игру, а это означает, что относительная вина каждой стороны в аварии должна быть сбалансированный.

Распространенные причины автомобильных аварий с участием пешеходов в Южной Каролине

Пешеходы могут стать жертвами автомобильной аварии в Чарльстоне в мгновение ока из-за следующего:

  • Ускорение
  • Отвлеченное вождение
  • Устаревшее вождение
  • Устанавливаемое вождение
  • Устанавливаемое прохождение
  • 9001
  • Jaywalking или незаконное пересечение
  • Ходьба с отвлечениями (текстовые сообщения, наушники в)
  • ненастную погоду / уменьшенную видимость
  • без проверки позади автомобиля
Что делать, если вы попали в аварию в Южной Каролине

Если вы попали в автомобильную или грузовую аварию, обязательно сделайте следующее:

  • Позвоните 911 и получите отчет о происшествии.
  • Если возможно, соберите доказательства на месте происшествия (фотографии, видео и т. д.).
  • Обменивайтесь контактной и страховой информацией со всеми участниками, включая свидетелей.
  • Как можно скорее обратитесь за медицинской помощью, даже если вы не думаете, что получили травму.
  • Сохраняйте все важные документы, такие как медицинские счета и записи о потерянной заработной плате.
  • Получить показания свидетелей.

Поскольку самостоятельное рассмотрение дела об автомобильной аварии может быть затруднено, свяжитесь с опытным адвокатом по автомобильным авариям в Чарльстоне как можно скорее.А пока помните, что страховая компания не на вашей стороне. Вот почему так важно создать доверенного адвоката-клиента. отношения, и позволить вашему адвокату рассматривать ваш иск о несчастном случае, а также все коммуникации со страховой компанией.

Позвоните в юридическую фирму по автомобильным авариям в Чарльстоне, Южная Каролина!

Если вы пострадали в дорожно-транспортном происшествии в Чарльстоне или штате Южная Каролина, свяжитесь с нашей юридической фирмой в Чарльстоне сегодня! Наши адвокаты по автомобильным авариям в Чарльстоне готовы помочь и гарантировать, что вы получите заслуженную компенсацию.Во время вашей бесплатной консультации наши юристы по автомобильным авариям обсудят ущерб, на который вы имеете право, например, компенсацию медицинских счетов, материальный ущерб, боль и страдания и многое другое.

Чтобы записаться на бесплатную консультацию с нашими юристами из Южной Каролины, свяжитесь с юридической фирмой Hoffman уже сегодня!

Законы Грузии о пешеходах | Джон Моррисон

Законы Джорджии о пешеходах

Законы Грузии о пешеходах защищают пешеходов от столкновений с автомобилями. Они касаются надлежащего использования тротуаров, преимущественного права движения на пешеходных переходах и даже влияют на то, как водители должны вести себя для обеспечения безопасности пешеходов.

Использование тротуара и что делать, если тротуара нет

Согласно законодательству Джорджии, пешеходы должны по возможности оставаться на тротуарах. Если тротуара нет или тротуар опасен из-за мусора или плохого ухода, вы можете бежать или ходить по обочине дороги.

На дорогах без тротуара или обочины закон штата Джорджия требует, чтобы пешеходы шли как можно ближе к внешнему краю проезжей части. Кроме того, пешеходы должны бежать или идти против движения, чтобы они могли видеть приближающиеся транспортные средства.

Пешеходы должны уступать дорогу автомобилям при движении по дороге. В то же время водителям в Грузии поручено проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновений с пешеходами, велосипедистами и другими лицами, которые могут делить дорогу. Таким образом, пешеходы и водители работают вместе, чтобы избежать аварий.

Законы Грузии о пешеходных переходах

Если вам необходимо перейти улицу, подождите, пока не дойдете до перекрестка или пешеходного перехода. Здесь водители ожидают увидеть пешеходов; они не ожидают, что водители попытаются перейти улицу посреди дороги.

На многих перекрестках есть сигналы для пешеходов, указывающие, когда можно безопасно переходить улицу. Если пешеходных сигналов нет, пешеходы должны использовать сигналы светофора, чтобы определить, когда они имеют преимущественное право перехода.

По закону автомобили должны останавливаться перед пешеходами на пешеходном переходе. Грузия больше не просто требует, чтобы водители уступали дорогу пешеходам. Закон теперь требует, чтобы водители останавливались для пешеходов и оставались на месте. Ниже приведены некоторые конкретные требования, которым должны следовать водители в отношении пешеходов на пешеходных переходах:

  • Остановиться, когда пешеход находится на пешеходном переходе на своей стороне дороги
  • Остановиться, когда пешеход находится на своей стороне дороги и приближается к пешеходному переходу
  • Уступайте дорогу пешеходам перед поворотом направо или налево, даже на зеленый свет
  • Оставайтесь на месте, пока пешеход не перейдет дорогу
  • Другие водители не могут обгонять транспортное средство, которое остановилось, чтобы позволить пешеходу перейти улицу по пешеходному переходу
  • Водители не могут блокировать пешеходный переход

Большинство этих правил направлены на ограничение ненадлежащего поведения при вождении, которое подвергает пешеходов опасности.

alexxlab / 07.02.1989 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *