Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Пдд переход проезжей части пешеходом: Правила дорожного движения для пешеходов

Тема 2.2. Обязанности пешеходов.

Вы собираетесь стать водителями, но это вовсе не означает, что, получив заветное удостоверение, вы навсегда перестанете быть пешеходами. Пешеходами (как, впрочем, и пассажирами) время от времени мы бываем абсолютно все и, следовательно, «Обязанности пешеходов» и «Обязанности пассажиров» – это тоже наши разделы Правил (пдд для пешеходов).

 

 

Обязанность №1.

 

Правила. Раздел 4, пункт 4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии – по обочинам.

 

 

 

Отсюда следует, что дама в белой курточке – нарушитель Правил дорожного движения.

 

Если есть тротуар,

 

ходить надо по тротуару!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Помимо тротуара для движения пешеходов может быть предназначена специальная пешеходная дорожка, обозначенная соответствующим знаком.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Или велопешеходная дорожка, тоже обозначенная соответствующим знаком.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если нет ни того, ни другого, ни третьего, тогда место пешехода –  это обочина.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обязанность №2.

 

 

Правила. Раздел 4, пункт 4.1. Пешеходы, перевозящие громоздкие предметы, …

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

…или переносящие громоздкие предметы,…

 

 

 

 

 

 

 

 

… а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обязанность №3.

 

Правила. Раздел 4, пункт 4.1. При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним…

 

 

 

…пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

…или идти в один ряд по краю проезжей части.

 

 

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обязанность №4.

 

Правила. Раздел 4, пункт 4.1. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед,…

 

 

 

… должны следовать по ходу движения транспортных средств.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обязанность №5.

 

 

 

Правила. Раздел 4, пункт 4.1. При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется,…

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

… а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обязанность №6.

 

 

 

Правила. Раздел 4, пункт 4.2. Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам,…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

… а при их отсутствии – и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обязанность №7.

 

Правила. Раздел 4, пункт 4.3. Пешеходы должны переходить дорогу…

 

 

 

 

… по пешеходным переходам,…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


… а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обязанность №8.

 

Правила. Раздел 4, пункт 4.3. На регулируемом перекрестке…

 

 

 

… допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1. 14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обязанность №9.

 

Правила. Раздел 4, пункт 4.3. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка…

 

 

 

…разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обязанность №10.

 

Правила. Раздел 4, пункт 4.5. При переходе дороги вне пешеходного перехода…

 

 

… пешеходы не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обязанность №11.

 

Правила. Раздел 4, пункт 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути)…

 

 

 

…после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обязанность №12.

 

Правила. Раздел 4, пункт 4.6. Пешеходы, не успевшие закончить переход,…

 

 

…должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.

 

Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения.

 

 

 

 

 

 

 

 

Обязанность №13.

 

Правила. Раздел 4, пункт 4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом…

 

 

 

…пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обязанность №14.

 

Правила. Раздел 4, пункт 4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси…

 

 

 

…разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии – на тротуаре или обочине.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обязанность №15.

 

Правила. Раздел 4, пункт 4.8. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками,…

 

 

…разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки.

 

После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

 

 

 

 

 

 

Когда у пешехода нет преимущества на пешеходном переходе: заключение суда

У пешехода есть преимущество только в случае, если ступил на «зебру», а не когда добегает к ней – заключение суда.

Водители уже привыкли, что пешеход может выбежать на пешеходный переход, даже если автомобиль за метр до пересечения «зебры». Иногда, выбегая на дорогу, пешеход даже не смотрит в сторону автомобиля. А часто еще и разговаривает по телефону.

Читайте также: Пешеход проколол шины на авто «героя парковки»: видео

Однако, пешеход при выходе на пешеходный переход должен руководствоваться не только собственным усмотрением. Он должен действовать в соответствии с ПДД.

Так, согласно пункту 4.7 ПДД пешеходы должны переходить проезжую часть по пешеходным переходам. В том числе подземным и надземным. А в случае их отсутствия – на перекрестках по линиям тротуаров или обочин.

Согласно пункту 4.14 ПДД пешеходам запрещается, в частности, выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения; внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход.

При этом, согласно 1.10 ПДД опасность для движения это, в частности, появление подвижного объекта, который приближается к полосе движения транспортного средства или пересекает ее. Данный перечень не является исчерпывающим.

Пунктом 4.16 ПДД предоставлено право пешеходу на преимущество при переходе проезжей части, обозначенной нерегулируемыми пешеходными переходами.

Вместе с тем согласно пункту 18.1 ПДД водитель транспортного средства, которое приближается к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность.

Кстати Правила дорожного движения для пешеходов: действительно ли он всегда прав

Третий апелляционный суд по делу №389/752/21 пришел к выводу, что требование пункта 18.1 ПДД предусматривает, что на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы имеют преимущество в движении перед транспортными средствами с момента, когда они ступили на переход.

Также суд отметил, что запрещается осуществлять объезд пешехода, находящегося на пешеходном переходе независимо от расстояния между ним и транспортным средством. А также увеличивать скорость с целью “проскочить” перед пешеходом, который ступил на нерегулируемый пешеходный переход.

Итак, анализируя правила в этой части, суд положил в основу предоставление водителем преимущества пешеходу – факт нахождения пешехода на «зебре» («когда ступил на переход”).

Таким образом, если пешеход еще находится на тротуаре, а к пешеходному переходу приближается автомобиль, то пешеходу в соответствии с п.4.14 ПДД запрещается выходить, а тем более выбегать на такой пешеходный переход.

Указанные выводы дополнительно подтверждаются частью 1 статьи 127 КУоАП, которая предусматривает наложение на пешеходов штрафа в размере 255 грн за «переход ими проезжей части в неустановленных местах или непосредственно перед транспортными средствами, которые приближаются».

Обязанности пешеходов и пассажиров

  1. Обязанности пешеходов

1.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)

1.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд.

Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

1.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)

На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 02.04.2015 N 315)

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

1.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.

1.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)

1.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197, от 02.04.2015 N 315)

1.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).

(п. 4.7 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)

1.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки.

После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)

При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 — 4.7 Правил.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)

2. Обязанности пассажиров

2.1. Пассажиры обязаны:

-при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими, а при поездке на мотоцикле — быть в застегнутом мотошлеме;

-посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства.

Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения.

2.2. Пассажирам запрещается:

-отвлекать водителя от управления транспортным средством во время его движения;

-при поездке на грузовом автомобиле с бортовой платформой стоять, сидеть на бортах или на грузе выше бортов;

-открывать двери транспортного средства во время его движения.

: Кодекс штата Индиана 2012 года :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia

IC 9-21-17
Глава 17. Пешеходы

IC 9-21-17-1
Сигналы управления движением и пешеходами
Сек. 1. (a) Пешеходы подпадают под действие сигналов управления движением и пешеходами в соответствии с данной главой.
(b) Во всех местах, не обозначенных сигналами управления пешеходами, пешеходы пользуются привилегиями и подпадают под ограничения, указанные в этой статье.
Как добавлено P.L.2-1991, SEC.9.

IC 9-21-17-2
Сигналы «ходить» и «не ходить»
сек. 2. Каждый раз, когда используются специальные пешеходные контрольные сигналы со словами «идти» или «не ходить», сигналы должны указывать следующее:
(1) Мигающий или постоянный сигнал «идти» означает, что пешеход, стоящий перед сигналом, может перейти проезжая часть в направлении сигнала и лицо, управляющее транспортным средством, уступают дорогу пешеходу.
(2) Устойчивый «не ходить» означает, что пешеход не может начинать переходить проезжую часть в направлении сигнала. Пешеход, частично завершивший переход по сигналу «ходить», должен перейти на тротуар или остров безопасности, пока горит сигнал «не ходить».
(3) Мигающий «не ходить» означает, что пешеход не может начинать переходить проезжую часть в направлении сигнала. Пешеход, который уже начал переход по сигналу «идти», должен перейти на тротуар или островок безопасности.Если также отображается индикация сигнала пешехода обратного отсчета, пешеход может перейти дорогу, если пешеход может перейти к тротуару или островку безопасности к тому времени, когда будет показан устойчивый сигнал «не ходить», и человек, который управляет транспортным средством, должен уступить дорогу пешеходу.
Как добавлено P.L.2-1991, SEC.9. С поправками, внесенными P.L.8-2010, SEC.8.

ИК 9-21-17-3
Обязанность подчиняться устройству управления движением; исключение
сек. 3. Пешеход должен подчиняться инструкциям официального устройства управления дорожным движением, специально предназначенного для пешехода, если иное не предписано сотрудником полиции.
Как добавлено P.L.2-1991, SEC.9.

ИЦ 9-21-17-4

Пешеходные переходы; местные органы власти; обозначение постановлением
гл. 4. Местный орган власти:
(1) может своим распоряжением запретить пешеходам переходить проезжую часть в деловом районе или обозначенную автомагистраль, за исключением пешеходного перехода, что может быть установлено распоряжением; и (2) должен обозначать пешеходные переходы способом, соответствующим единой системе устройств управления движением, созданной в соответствии с IC 9-21-3.
Как добавлено P.L.2-1991, SEC.9.

IC 9-21-17-5
Идти или сбегать с пути транспортного средства; запрет
гл. 5. Пешеходу запрещается внезапно покидать тротуар или другое безопасное место и идти или врезаться в путь транспортного средства, которое находится так близко, что представляет непосредственную опасность.
Как добавлено P.L.2-1991, SEC.9.

IC 9-21-17-6
Обгон и обгон автомобиль, остановившийся на пешеходном переходе; запрет
гл.6. Каждый раз, когда транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть, лицо, управляющее другим транспортным средством, приближающимся сзади, не может обогнать и обогнать остановившееся транспортное средство.
Как добавлено P.L.2-1991, SEC.9.

IC 9-21-17-7
Пересечение проезжей части в точке, не обозначенной как пешеходный переход; уступка полосы отвода для движения
сек. 7. Пешеход, переходящий проезжую часть в точке, отличной от обозначенного пешеходного перехода или в пределах немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, уступает дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.
Как добавлено P.L.2-1991, SEC.9.

ИЦ 9-21-17-8
Пешеходный туннель или надземный переход; уступка полосы отвода для движения
сек. 8. Пешеход, переходящий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, уступает дорогу всем транспортным средствам, находящимся на проезжей части.
Как добавлено P.L.2-1991, SEC.9.

ИЦ 9-21-17-9
пешеходные переходы с разметкой; соседние перекрестки; обязанность подчиняться
п.9. Между соседними перекрестками, на которых действуют сигналы управления движением, пешеходы не могут переходить дорогу в любом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода.
Как добавлено P.L.2-1991, SEC.9.

IC 9-21-17-10
Диагональный переход на перекрестках
Сек. 10. Пешеход не может пересекать проезжую часть по диагонали без разрешения официальных органов управления дорожным движением. Если разрешено пересечение по диагонали, пешеходы должны пересекать дорогу только по номеру

в соответствии с официальными устройствами управления движением, относящимися к движению по диагональному переходу.
Как добавлено P.L.2-1991, SEC.9.

ИЦ 9-21-17-11
Пешеходные переходы; движение по правой половине
сек. 11. По возможности пешеходы должны передвигаться по правой половине пешеходных переходов.
Как добавлено P.L.2-1991, SEC.9.

IC 9-21-17-12
Доступен тротуар; запрет на движение по проезжей части или по проезжей части
Сек. 12. Если имеется тротуар и использование тротуара практически возможно, пешеход не может ходить по соседней проезжей части и по ней.
Как добавлено P.L.2-1991, SEC.9.

IC 9-21-17-13
Тротуар недоступен; использование плеча
сек. 13. Если тротуар недоступен, пешеход, идущий по шоссе и по шоссе, должен идти только по обочине, насколько это возможно, от края проезжей части.
Как добавлено P.L.2-1991, SEC.9.

IC 9-21-17-14
Тротуар или обочина недоступны; использование внешней кромки проезжей части
Сек.14. Если нет ни тротуара, ни обочины, пешеход, идущий по шоссе и по шоссе, должен пройти как можно ближе к внешнему краю проезжей части. Если проезжая часть является двусторонней, пешеход должен идти только по левой стороне проезжей части.
Как добавлено P.L.2-1991, SEC.9.

IC 9-21-17-15
Пропускная способность для всех транспортных средств на проезжей части
Сек. 15. Если иное не предусмотрено настоящей главой, пешеход на проезжей части уступает дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.
Как добавлено P.L.2-1991, SEC.9.

IC 9-21-17-16
Приглашение на поездки; ограничения; экстренная помощь
сек. 16. Лицо не может стоять на проезжей части с целью попросить поездку от лица, которое управляет транспортным средством, за исключением случаев, когда лицо, предлагающее поездку, не сталкивается с чрезвычайной ситуацией на проезжей части, и в этом случае это лицо может обеспечить поездку, чтобы получить помощь.
Как добавлено P.L.2-1991, SEC.9.

IC 9-21-17-17
Приглашение на работу или ведение бизнеса на шоссе; запрет гл.17. Запрещается стоять на шоссе с целью получения работы или ведения бизнеса у водителя, находящегося в транспортном средстве.
Как добавлено P.L.2-1991, SEC.9.

IC 9-21-17-18
Требование наблюдения или охраны транспортного средства; запрет
гл. 18. Лицо не может стоять на улице или шоссе или вблизи них с целью просить наблюдение или охрану транспортного средства, припаркованного или собирающегося припарковаться на улице или шоссе.
Как добавлено P.L.2-1991, SEC.9.

IC 9-21-17-19
Проезд через зоны безопасности и тротуары; ограничения; полоса отвода
п. 19. (a) Транспортное средство никогда не может проезжать через зону безопасности или в пределах нее.
(b) Лицо, управляющее транспортным средством, пересекающим тротуар, должно уступать дорогу пешеходу и всем другим транспортным средствам на тротуаре.
Как добавлено P.L.2-1991, SEC.9.

ИК 9-21-17-20
Машины скорой помощи или полиции; использование звуковых и визуальных сигналов; уступка полосы отчуждения
пп.20. (a) При немедленном приближении:
(1) авторизованного аварийного автомобиля, использующего звуковой сигнал и визуальные сигналы; или
(2) полицейский автомобиль, правильно и законно использующий только звуковой сигнал;
пешеход должен уступить дорогу уполномоченному транспортному средству экстренной помощи.
(b) Этот раздел не освобождает лицо, которое управляет авторизованным транспортным средством экстренной помощи, от обязанности управлять автомобилем с должным учетом безопасности всех лиц, движущихся по шоссе, или от обязанности проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с пешеходом.
Как добавлено P.L.2-1991, SEC.9.

ИК 9-21-17-21
Слепые пешеходы; уступка полосы отчуждения
пп. 21. Лицо, управляющее транспортным средством, должно уступить дорогу слепому пешеходу, который несет хорошо заметную белую трость или в сопровождении собаки-поводыря.
Как добавлено P.L.2-1991, SEC.9.

IC 9-21-17-22
Мосты; вход или выход за пределы сигнала или ворот
сек.22. Пешеход не может входить или оставаться на мосту или подходе к мосту за сигналом моста, воротами или шлагбаумом после того, как был подан сигнал работы моста.
Как добавлено P. L.2-1991, SEC.9.
ИЦ 9-21-17-23
Железнодорожные переезды; выход за ворота или шлагбаум в работе
Сек. 23. Пешеход не может проходить через, вокруг, над или под проезжей частью или шлагбаумом на железнодорожном переезде или мосту, пока ворота или шлагбаум закрыты, открываются или закрываются.
Как добавлено P.L.2-1991, SEC.9.

ИК 9-21-17-24
Нарушения; Нарушение класса C
Sec. 24. Лицо, нарушающее эту главу, совершает нарушение класса C.
Как добавлено P.L.2-1991, SEC.9.

Когда пешеходы имеют право проезда на дороге?

Прогулка по солнечному Сан-Диего сопряжена с серьезными рисками. Отвлеченные, превышающие скорость, пьяные и нерадивые водители могут быть за каждым углом.В период с 2010 по 2016 год в округе Сан-Диего было зарегистрировано 7 589 столкновений с пешеходами. Вы как участник дорожного движения обязаны соблюдать правила дорожного движения и уступать дорогу, если это применимо, на перекрестках и пешеходных переходах. К сожалению, не все водители несут такую ​​ответственность. Чем больше вы знаете о том, что у вас есть право преимущественного проезда в качестве пешехода в SD, а у вас его нет, тем безопаснее вы сможете ходить — и тем лучше вы сможете защитить свои права в случае столкновения. Это особенно верно в отношении Калифорнии, которая в настоящее время является лидером в стране по количеству погибших пешеходов.

Каковы правила для обозначенных пешеходных переходов и перекрестков?

По закону пешеходы в Калифорнии имеют право преимущественного проезда на контролируемых перекрестках и обозначенных пешеходных переходах. В этих местах автомобили всегда должны уступать дорогу пешеходам. Единственное исключение — на перекрестках со светофорами и сигналами пешеходного перехода. На этих перекрестках пешеходы имеют право проезда только в том случае, если на пешеходном переходе установлен знак «Идите». В противном случае пешеходы должны ждать и уступать дорогу движению.
Хотя пешеходы обычно имеют право проезда на перекрестках, это не означает, что они имеют право делать все, что им заблагорассудится. Пешеходы не могут «без необходимости останавливать или задерживать движение» при переходе дороги. Это может быть нарушением правил дорожного движения, влекущим за собой штраф для пешехода. Никогда не предполагайте, что у вас есть преимущественное право или что встречные автомобили будут останавливаться. Всегда найдутся водители, которые нарушают правила и все равно пересекают перекресток.
Всегда соблюдайте знаки, если на перекрестке есть сигнал пешеходного перехода.В Сан-Диего до недавнего времени пешеходы должны были платить 197 долларов за простое нарушение перехода через дорогу, когда на пешеходном переходе показывалась красная рука. Губернатор Джерри Браун, однако, внес поправки в кодекс, изменив его, чтобы пешеходы могли входить на пешеходные переходы с помощью ручных сигналов, если у них есть достаточно времени для перехода. Тем не менее, пешеходы должны придерживаться сигналов, чтобы убедиться, что они имеют право преимущественного проезда при переходе.

А как насчет мест, где нет пешеходных переходов?

На некоторых улицах Сан-Диего нет обозначенных пешеходных переходов или контролируемых перекрестков. В этих случаях пешеход может переходить улицу только тогда, когда это безопасно. Пешеход не может сходить с тротуара или бежать перед транспортным средством (перекрестком или нет). Пешеход должен внимательно смотреть в обе стороны, следить за встречным движением и переходить дорогу, когда до следующей встречной машины остается достаточно времени. Перед переходом убедитесь, что автомобили выезжают на дорогу.
Даже если пешеходного перехода нет, водители должны по крайней мере проявлять должную заботу о безопасности пешеходов.Водитель не может ударить пешехода только потому, что водитель имел преимущественное право. По закону водитель должен делать все возможное, чтобы предотвратить столкновение, независимо от того, кто имеет право переходить дорогу. Преимущество автомобилиста не освобождает водителя от обязанности проявлять разумную осторожность за рулем.

Каковы опасности пешеходного перехода?

У пешеходов нет преимущественного права проезда при переходе улицы в любом месте, кроме пешеходных переходов или перекрестков. Переход посередине улицы является «переходом без присмотра» и является нарушением закона в Калифорнии. Jaywalking — это очень опасная практика, из-за которой пешеходы ежегодно получают тысячи травм. Лучший способ обезопасить себя как пешехода — переходить дорогу там, где это безопасно и где водители ожидают движения пешеходов.
Как пешеход, будьте осторожны, всегда дойдя до перекрестка или пешеходного перехода, чтобы перейти дорогу. В Калифорнии вы можете потерять процент от суммы возмещения за телесные повреждения, если вы участвовали в дорожно-транспортном происшествии с пешеходом, переходя дорогу или иным образом нарушая правила.Вы также можете получить штраф. Придерживайтесь правил, чтобы оставаться в безопасности и быть на правильной стороне закона.
Если вы получили травму из-за нерадивого водителя в качестве пешехода, обратитесь к адвокатам по делам пешеходов в Сан-Диего в Estey & Bomberger, LLP по поводу вашего дела сегодня! (619) 295-0035

Кодекс Кодекса Вирджинии

— статья 16.

Пешеходы

Статья 16. Пешеходы.

§ 46.2-923. Как и где пешеходам переходить шоссе.

A. При переходе автомобильных дорог пешеходы не должны по неосторожности или злонамеренно мешать организованному проезду транспортных средств.Они должны пересекать, где это возможно, только на перекрестках или обозначенных пешеходных переходах. Если на перекрестках нет обозначенных пешеходных переходов, пешеходы по закону не могут быть виновны в халатности при переходе на любом таком перекрестке или между перекрестками при переходе по наиболее прямому маршруту.

B. Руководящий орган любого города или города или административный орган округа, уполномоченный законом регулировать движение, может постановлением разрешить пешеходам пересекать перекресток по диагонали, когда все движение, въезжающее на перекресток, остановлено светом, другие средства управления движением устройств или сотрудником правоохранительных органов.

C. Ни один сотрудник правоохранительных органов не должен останавливать пешехода за нарушение данного раздела. Никакие доказательства, обнаруженные или полученные в результате остановки в нарушение этого подраздела, в том числе доказательства, обнаруженные или полученные с согласия лица, не допускаются ни в каком судебном разбирательстве, слушании или другом разбирательстве.

Кодекс 1950, § 46-243; 1958, г. 541, § 46.1-230; 1966, г. 706; 1976, г. 322; 1981, г. 163; 1989, г. 727; 2020, Sp. Сесс. I, cc. 45, 51.

§ 46.2-924. Водители останавливаться для пешеходов; установка определенных знаков; штраф.

A. Водитель любого транспортного средства на шоссе должен уступить дорогу любому пешеходу, пересекающему такое шоссе, остановившись и оставаясь остановленным до тех пор, пока такой пешеход не пересечет полосу, на которой остановлено транспортное средство:

1. При любой четко обозначенный пешеходный переход, будь то в середине или в конце любого квартала;

2. На любом обычном пешеходном переходе, входящем в продолжение боковых границ прилегающего тротуара в конце квартала; или

3. На любом перекрестке, когда водитель приближается к шоссе, где ограничение скорости не превышает 35 миль в час.

B. Когда транспортное средство остановлено в соответствии с подразделом A, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося со смежной полосы движения или сзади остановившегося транспортного средства, не должен обгонять и проезжать такое остановленное транспортное средство.

C. Невзирая на положения подраздела A, на перекрестках или пешеходных переходах, где движение транспорта регулируется сотрудниками правоохранительных органов или устройствами регулирования дорожного движения, водитель должен уступить дорогу в соответствии с указаниями сотрудника правоохранительных органов или устройства.

Пешеходы не должны входить или пересекать перекресток, не обращая внимания на приближающееся движение.

Водители транспортных средств, въезжающих, пересекающих перекрестки или поворачивающих на перекрестках, должны изменить свой курс, снизить скорость или остановиться, если необходимо, чтобы пешеходы могли безопасно и быстро пересекать такие перекрестки.

Пешеходы, переходящие автомагистрали на перекрестках, должны в любое время иметь право преимущественного проезда транспортных средств, совершающих повороты на автомагистрали, пересекаемые пешеходами.

D. Руководящий орган округа Арлингтон, округа Фэрфакс, округа Лаудон и любого города в них, города Александрия, города Фэрфакс, города Фоллс-Черч и города Эшленд может постановлением обеспечить установку и обслуживание дорожных знаков на обозначенных пешеходных переходах, в частности, требующих от операторов автотранспортных средств в местах их установки уступать дорогу пешеходам, переходящим или пытающимся перейти дорогу. Любой водитель автотранспортного средства, который не в состоянии уступить дорогу пешеходам в таких местах, как того требуют такие знаки, виновен в нарушении правил дорожного движения, наказуемом штрафом в размере не менее 100 долларов США или более 500 долларов США.Департамент транспорта должен разработать критерии дизайна, размещения и установки таких знаков. Положения этого раздела не применяются к автомагистралям с ограниченным доступом.

E. Если дорожка общего пользования пересекает шоссе на четко обозначенном пешеходном переходе и на таком переходе нет сигналов управления движением, местный орган управления может постановлением потребовать пешеходов, велосипедистов и любых других пользователей таких дорожек общего пользования. путь до полной остановки перед выходом на такой пешеходный переход.Такое местное постановление может предусматривать штраф в размере не более 100 долларов за нарушения. Любой населенный пункт, принимающий такое постановление, должен установить и поддерживать знаки остановки в соответствии со стандартами, принятыми Транспортным советом Содружества, и в той степени, в которой это необходимо, по согласованию с Министерством транспорта. На таких пешеходных переходах ни один пользователь такого пути общего пользования не должен выходить на пешеходный переход, не обращая внимания на приближающийся транспортный поток.

F. Населенный пункт, принимающий постановление в соответствии с подразделом E, должен координировать соблюдение и размещение любых знаков остановки, влияющих на дорожку общего пользования, принадлежащую и управляемую администрацией парка, сформированной в соответствии с главой 57 (§ 15.2-5700 et seq.) Раздела 15.2 с такими полномочиями.

Кодекс 1950, §§ 46-243, 46-244; 1958, г. 541, § 46.1-231; 1962, г. 471; 1968, г. 165; 1972, г. 576; 1976, г. 322; 1989, г. 727; 2000, г. 323; 2002, г. 327; 2004, г. 658; 2007, г. 813; 2012, г. 339; 2013, см. 507, 585, 646, 681; 2019, г. 103; 2020, г. 1031.

§ 46.2-925. Сигналы управления пешеходами.

При наличии сигналов управления пешеходами со словами, числами или символами, означающими «Идти» или «Не ходить», такие сигналы должны указывать и относиться к пешеходам следующим образом:

Идти.- Пешеходы, столкнувшиеся с таким сигналом, могут пересекать шоссе в направлении сигнала, и водители всех транспортных средств должны получить право преимущественного проезда.

Не ходи. — Ни один пешеход не должен начинать переходить шоссе в направлении такого сигнала, но любой пешеход, который частично завершил переход по сигналу «Ходить», должен перейти на тротуар или островок безопасности и оставаться там, пока отображается сигнал «Не ходить». .

1974, г. 347, § 46.1-231.1; 1989, г.727; 2008, г. 451.

§ 46.2-926. Пешеходы выезжают на шоссе, где их не видно.

A. Ни один пешеход не должен выходить на шоссе, открытое для движущегося автомобильного движения, в любой точке между перекрестками, где его присутствие будет скрыто от обзора водителей приближающихся транспортных средств транспортным средством или другим препятствием на обочине или сбоку. Вышеупомянутый запрет не распространяется на пешехода, выходящего на шоссе, чтобы сесть в автобус или войти в зону безопасности, и в этом случае он должен переходить шоссе только под прямым углом.

B. Ни один сотрудник правоохранительных органов не должен останавливать пешехода за нарушение данного раздела. Никакие доказательства, обнаруженные или полученные в результате остановки в нарушение этого подраздела, в том числе доказательства, обнаруженные или полученные с согласия лица, не допускаются ни в каком судебном разбирательстве, слушании или другом разбирательстве.

Кодекс 1950, § 46-245; 1958, г. 541, § 46.1-232; 1989, г. 727; 2020, Sp. Сесс. I, cc. 45, 51.

§ 46.2-927. Посадка или высадка из автобусов.

При фактической посадке в автобусы или выходе из них пешеходы должны иметь право преимущественного проезда транспортных средств, но не должны выходить на шоссе раньше или оставаться там дольше, чем это абсолютно необходимо, для посадки в автобус или выхода из него.

Кодекс 1950, § 46-246; 1958, г. 541, § 46.1-233; 1989, г. 727.

§ 46.2-928. Пешеходы не должны использовать проезжую часть за исключением случаев, когда это необходимо; держась налево.

Пешеходы не должны использовать проезжую часть для передвижения, за исключением случаев, когда это необходимо из-за отсутствия тротуаров, которые в разумной степени пригодны и проходимы для их использования. Если они идут по твердой поверхности или по основному участку проезжей части, они должны держаться крайней левой стороны или края дороги, или там, где обочины дороги достаточно широки, чтобы позволять, они могут ходить по любому ее обочину. .

Кодекс 1950, § 46-247; 1950, стр. 850; 1958, г. 541, § 46.1-234; 1968, г. 165; 1989, г. 727.

§ 46.2-929. Пешеходы, выманивающие аттракционы.

Пешеходы не должны стоять или останавливаться на проезжей части с целью напоминания о поездке.

Кодекс 1950, § 46-247; 1950, стр. 850; 1958, г. 541, § 46.1-234; 1968, г. 165; 1989, г. 727.

§ 46.2-930. Бродяжничество по мостам или шоссе.

Пешеходы не должны слоняться по мостам или на какой-либо части полосы отчуждения любой автомагистрали, где прогулка была определена Комиссаром автомобильных дорог или местным органом управления любого округа, города или поселка для публичного представления угроза безопасности и на которой Комиссар автомобильных дорог или руководящий орган любого округа, города или поселка вывесил знаки, запрещающие такие действия. Местные юрисдикции должны получить согласие Комиссара автомобильных дорог на размещение знаков на полосе отчуждения любого моста или шоссе, находящегося под юрисдикцией и контролем Комиссара автомобильных дорог или Департамента транспорта Вирджинии; тем не менее, местная юрисдикция несет ответственность за все расходы на производство, установку и обслуживание знаков. Любое лицо, нарушающее положения этого раздела, виновно в нарушении правил дорожного движения.

1966, г.469, § 46.1-234.1; 1978, г. 605; 1989, г. 727; 2008, г. 503; 2009, г. 432.

§ 46.2-931. Местные жители могут запрещать или регулировать распространение рекламных листовок и т. Д., Сбор пожертвований и продажу товаров или услуг на автомагистралях в пределах их границ, а также на дорогах общего пользования и разделительных полосах.

A. Любой округ, город или поселок настоящим уполномочен принять постановление, запрещающее или регулирующее:

1. Распространение рекламных листовок, листовок, бюллетеней, литературы, рекламы или аналогичных материалов лицам, находящимся в автомашинах на автомагистралях. расположен в его границах или на дорогах общего пользования и срединных участках;

2.Взыскание пожертвований любого характера от лиц, находящихся в автотранспортных средствах на автомагистралях, расположенных в ее границах, или на дорогах общего пользования и срединных участках; и

3. Продажа товаров или услуг или попытка продажи товаров или услуг лицам, находящимся в автомобилях на автомагистралях, расположенных в пределах ее границ, или на дорогах общего пользования и срединных участках.

B. Постановления, принятые в соответствии с этим разделом, могут предусматривать, что любое лицо, нарушающее положения таких постановлений, будет виновно в нарушении правил дорожного движения.

C. Департамент транспорта штата Вирджиния может регулировать деятельность на таких улицах и автомагистралях, находящихся под его юрисдикцией, в соответствии с правилами, принятыми Транспортным советом Содружества. Ничто в этом разделе не должно толковаться как позволяющее любому населенному пункту разрешать деятельность в пределах любой автомагистрали, находящейся в ведении Министерства транспорта штата Вирджиния по техническому обслуживанию и эксплуатации.

1980, г. 113; 1989, г. 727; 2005, см. 488, 541; 2008 г., см. 120, 235, 310; 2009, см.422, 656, 722; 2010, см. 378, 589.

§ 46.2-932. Игра на шоссе; использование игрушечных транспортных средств на автомагистралях, людей, ездящих на велосипедах, электрических личных вспомогательных средств передвижения, электрических велосипедов, мопедов и т. д., не прикрепленных к транспортным средствам; исключение.

A. Никто не должен играть на шоссе, кроме как на тротуарах, в городе или поселке или на любой части шоссе за пределами города или поселка, назначенного Комиссаром автомобильных дорог исключительно для передвижения на автомобиле.Никто не должен использовать игрушечный автомобиль на проезжей части любого шоссе, которое (i) имеет ограничение скорости более 25 миль в час, (ii) имеет более двух полос движения или (iii) находится за пределами жилого района, как определено в § 46.2-100. Руководящие органы округов, городов и поселков могут определять участки на автомагистралях, находящихся под их контролем, где разрешена игра, и могут налагать разумные ограничения на игру на таких автомагистралях. Лица, использующие такие устройства, за исключением велосипедов, электрических личных вспомогательных средств передвижения, велосипедов с электрическим приводом, мопедов и мотоциклов, должны держаться как можно ближе к дальней правой стороне или краю правой полосы движения, чтобы они продолжали движение. в том же направлении, что и другой трафик.

Ни один человек, едущий на велосипеде, электрическом персональном вспомогательном устройстве передвижения, велосипеде с электрическим усилителем, мопеде, роликовых коньках, скейтбордах или других устройствах на колесах или бегунах, не должен прикреплять их или себя к любому транспортному средству на шоссе.

B. Невзирая на положения подраздела A этого раздела, руководящий орган округа Арлингтон может своим постановлением разрешить использование устройств на колесах или полозьях на автомагистралях, находящихся под контролем этого округа, при соблюдении таких ограничений и условий, которые могут быть определены руководящим органом. считаю необходимым и разумным.

Кодекс 1950, § 46-248; 1958, г. 541, § 46.1-235; 1972, г. 817; 1973, г. 288; 1981, г. 585; 1989, г. 727; 2001, см. 170, 834; 2002, г. 254; 2004, см. 947, 973; 2006, см. 529, 538; 2007, см. 209, 366, 813.

§ 46.2-932.1. Обязанность водителя, приближающегося к слепому пешеходу; эффект отказа слепого носить с собой белую трость или пользоваться собакой-поводырем.

Водитель транспортного средства, приближающегося к полностью или частично слепому пешеходу, который несет трость преимущественно белого или металлического цвета (с красным наконечником или без него) или использует собаку-поводыря, должен принять все необходимые меры предосторожности, чтобы избежать травм такого слепого пешехода. и собака-поводырь, и любой водитель, который не принимает таких мер предосторожности, несет ответственность за ущерб, причиненный такому пешеходу и собаку-поводырю; при условии, что полностью или частично слепой пешеход, не несущий такую ​​трость или не использующий собаку-поводыря, в любом из мест, помещений или транспортных средств, перечисленных в § 51. 5-44, имеет все права и привилегии, предоставленные законом другим лицам, и отказ полностью или частично слепого пешехода нести такую ​​трость или использовать собаку-поводыря в любых таких местах, помещениях или транспортных средствах не должно рассматриваться как свидетельство соучастия в небрежности и не свидетельствовать о нем; при условии, что ничто в этом разделе не должно толковаться как ограничение применения § 46.2-933 или § 46.2-934.

1972, г. 156, § 63.1-171.3; 1975, г. 473; 2002, г. 747.

Статья 46.2-933. Когда транспортные средства должны останавливаться для пешеходов, сопровождаемых собакой или несущих белую, белую трость с красным наконечником или металлическую трость.

Каждый раз при полностью или частично слепом пешеходном переходе или попытке пересечь шоссе в соответствии с положениями § 46.2-923 проводится поводырь с собакой или трость, которая преимущественно металлического или белого цвета, с красной или без нее. подсказка, водитель каждого транспортного средства, приближающегося к перекрестку или месту перехода, должен полностью остановиться перед тем, как прибыть на такой перекресток или место перехода, если только такой перекресток или место перехода не контролируется сотрудником правоохранительных органов или светофором . Любое лицо, нарушившее какое-либо положение этого раздела, будет виновно в правонарушении класса 3.

Кодекс 1950, § 46-249.1; 1950, стр. 1520; 1958, г. 541, § 46.1-237; 1964, г. 20; 1975, г. 117; 1982, г. 681; 1989, г. 727; 1990, г. 555.

§ 46.2-934. Отказ от использования трости или собаки-поводыря не считается проявлением халатности.

Ничто, содержащееся в § 46.2-933, не может быть истолковано как лишающее любого полностью или частично слепого или иным образом недееспособного человека, не имеющего такой трости или трости или не сопровождаемого собакой, прав и привилегий, предоставляемых законом пешеходам, переходящим дорогу. автомагистрали.Неспособность такого полностью или частично слепого или иного недееспособного лица носить трость или трость или быть направленным собакой-поводырем на автомагистралях или тротуарах Содружества не может рассматриваться как свидетельство соучастия в небрежности.

Кодекс 1950, § 46-249.3; 1950, стр. 1521; 1958, г. 541, § 46. 1-240; 1975, г. 117; 1989, г. 727.

§ 46.2-935. Регулирование по указу в округах, городах и поселках.

Руководящие органы округов, городов и поселков могут издавать постановления, обязывающие пешеходов подчиняться знакам и сигналам, установленным на автомагистралях для управления и контроля движения, подчиняться приказам сотрудников правоохранительных органов, управляющих движением на таких автомагистралях. , и может предусматривать штрафы, не превышающие штрафов за нарушение правил дорожного движения.

Кодекс 1950, § 46-250; 1950, стр. 942; 1958, г. 541, § 46.1-241; 1968, г. 165; 1989, г. 727.

Каковы законы Джорджии о пешеходных переходах?

Законы Грузии о пешеходных переходах охватывают:

  • Отвод
  • Переход перекрестков
  • Обязанности водителей
  • Обязанности пешеходов

Что такое законы о праве прохода?

Законы о полосе отчуждения определяют, кто должен кому уступать при въезде на проезжую часть, повороте, смене полосы движения и пересечении перекрестков на пешеходных переходах и за их пределами. Право отвода различается в зависимости от того, где находится водитель или пешеход. Это также зависит от обстоятельств, при которых человек или водитель выезжают на перекресток.

Следует отметить, что в законах Грузии о преимущественном праве не указывается, кто имеет преимущественное право проезда. Скорее, они указывают, кто должен уступить полосу отчуждения в определенных случаях. Например, водитель должен уступить дорогу пешеходу, находящемуся на пешеходном переходе.

Каковы правила Грузии по пересечению перекрестков?

Пешеходы должны переходить перекресток на пешеходном переходе.Хотя большинство людей считает пешеходным переходом путь через перекресток, обозначенный белыми линиями (т. Е. Отмеченный пешеходный переход), важно отметить, что пешеходные переходы бывают как отмеченными, так и немаркированными.

Необозначенный пешеходный переход — это линия между одной стороной проезжей части и другой. Единственное отличие этого перехода от обозначенного пешеходного перехода — отсутствие отличительных знаков.

Если пешеход находится на обозначенном или немаркированном пешеходном переходе, ему предоставляется преимущественное право проезда. Водители должны уступать дорогу пешеходам, уже находящимся на этих пешеходных переходах, независимо от того, есть ли у водителя зеленый свет или нет.

Какие обязанности у водителей?

Согласно Управлению безопасности дорожного движения при губернаторе, автомобилисты должны останавливаться, а останавливаться, останавливаться для пешеходов на пешеходных переходах. Водители должны оставаться на месте до тех пор, пока пешеход не покинет сторону дороги со стороны водителя.

Закон

Джорджия также гласит, что водитель не может обгонять другого автомобилиста, остановившегося из-за пешехода.

Какие обязанности у пешеходов?

Пешеходы должны уступать дорогу водителям за пределами пешеходных переходов.Хотя вы можете переходить улицу за пределами пешеходного перехода, вы должны подождать, пока не освободится движение. Если пешехода сбивают за пределами пешеходного перехода, он может нести ответственность за полученные травмы.

В то время как пешеходы имеют право преимущественного проезда на пешеходных переходах, законы Грузии о пешеходных переходах предписывают, что «ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или сталкиваться с дорожкой транспортного средства, которое находится так близко, что это непрактично. чтобы водитель уступил ».

Если вы выйдете на пешеходный переход перед встречным движением и получите травму в результате аварии, вы можете понести ответственность за свои собственные травмы.

Когда я могу подать иск о возмещении вреда, будучи пешеходом?

Это зависит от обстоятельств аварии. Рассмотрим следующие примеры:

  • Вы переходили обозначенный пешеходный переход. Водитель с прямым зеленым светом поворачивает направо и сбивает вас. Он виноват? Скорее всего, да. Несмотря на то, что у водителя был зеленый свет, ему нужно было дождаться, пока вы перейдете на середину дороги или на другую сторону дороги, прежде чем повернуть.
  • Вы переходили обозначенный пешеходный переход.У встречного транспорта горит зеленый свет. Водитель не успевает остановиться и сбивает вас. Кто виноват? В этом случае вы несете ответственность за аварию, потому что не уступили водителю дорогу.

Во многих случаях виноват и водитель, и пешеход. Это может произойти, когда:

  • Пешеход перешел за пешеходный переход, но водитель (успевший остановиться), не обратив внимания, ударил пешехода.
  • Пешеход и водитель одновременно выходят на пешеходный переход.

Если вы несете частичную ответственность за свои травмы, вы сможете взыскать только часть своего требования.

Получите помощь юриста по несчастным случаям с пешеходами в Атланте

Как и в большинстве случаев травм, возмещение ущерба, которое вы можете получить, зависит от доказательства вины и степени травмы. Если вы недавно были пешеходом, попавшим в аварию в Атланте, не стесняйтесь обращаться к адвокату по несчастным случаям с пешеходами Шерил Берк.

alexxlab / 01.03.1976 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *