Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Пдд п: ПДД РФ, ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ / КонсультантПлюс

Отдельные вопросы применения п. 10.1 ПДД при ДТП —

Авторы: А.В. Ефимов, В.А. Эпштейн В последнее время в заключениях отдельных негосударственных экспертов-автотехников и, как следствие, в правоприменительной практике некоторых судей Республики Карелия делаются выводы о нарушении водителями пункта 10.1 Правил дорожного движения при попадании автомобилей в ДТП, вызванное ямами на проезжей части автодорог. Экспертами делаются выводы о несоответствии выбранной…

Авторы: А.В. Ефимов, В.А. Эпштейн

В последнее время в заключениях отдельных негосударственных экспертов-автотехников и, как следствие, в правоприменительной практике некоторых судей Республики Карелия делаются выводы о нарушении водителями пункта 10.1 Правил дорожного движения при попадании автомобилей в ДТП, вызванное ямами на проезжей части автодорог.

Экспертами делаются выводы о несоответствии выбранной скорости движения транспортного средства (которая при этом находится в разрешенном Правилами диапазоне), необходимости постоянного контроля за движением транспортного средства и учета дорожных условий. Основная причина такого подхода, на наш взгляд, обусловлена желанием «минимизировать конфликт» с органами государственной власти региона.

Согласно п. п. 1, 2 ст. 21 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

Согласно п. 1 ст. 6 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации» (далее — Закон № 257-ФЗ), автомобильные дороги могут находиться в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, а также в собственности физических или юридических лиц. Кроме того, п. 11 ст. 6 Закона № 257-ФЗ устанавливает, что дороги общего пользования, которым присвоен статус дороги муниципального, регионального и т.п. значения, передаются владельцу дороги на соответствующем вещном праве.

Согласно п. 6 ст. 3 Закона № 257-ФЗ, дорожная деятельность — деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог. Согласно ст. 15 Закона № 257-ФЗ, дорожную деятельность осуществляют:

  • для федеральных дорог — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг
  • и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, либо «Росавтодор», если дорогу передали ему в доверительное управление
  • для региональных дорог — уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
  • для местных дорог — уполномоченные органы местного самоуправления

Содержание дорог общего пользования может быть возложено либо на владельца дороги (балансодержателя) по общему правилу ст. 15 Закона № 257-ФЗ, либо на иное лицо, которому обязанности содержать дорогу переданы по договору или на основании нормативного акта собственником или балансодержателем.

Соответственно, надлежащим ответчиком по делам о компенсации стоимости восстановительного ремонта транспортного средства, пострадавшего в ДТП из-за некачественного дорожного полотна, будет лицо, на которое возлагается содержание автомобильной дороги. Таким образом, выплата компенсации возлагается на органы исполнительной власти или уполномоченные организации, т.е. возникает дополнительная нагрузка на бюджет.

Однако такая позиция экспертов, на наш взгляд, противоречит нормативным актам, регулирующим дорожное движение. Статьей 17 Закона № 257-ФЗ предусмотрено, что «Содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения». Также приказом Ростехрегулирования от 23 октября 2007 г. № 270-ст утвержден «ГОСТ Р 52766-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» (далее — ГОСТ Р 52766-2007), который распространяется на элементы обустройства автомобильных дорог общего пользования, предназначенные для повышения удобства и безопасности дорожного движения, устанавливает основные параметры и технические требования к элементам обустройства автомобильных дорог.

По нашему мнению, ямы не являются элементом дороги, и водитель не должен и не может предвидеть их наличие. Аналогичной позиции придерживаются авторы В.А. Пучкин, В.И. Лозовой в издании Южного РЦСЭ Минюста России «Справочно-нормативные материалы для эксперта-автотехника»: «Поскольку, как это указывалось выше, на проезжей части дороги, предназначенной для движения транспортных средств, не должно быть препятствий, которые водитель не может заблаговременно обнаружить, возникновения такого препятствия, как правило, неожиданно для водителя. Следуя со скоростью, выбранной по условиям видимости дороги, он может быть подготовлен к изменению дорожных условий (поворотов, уклонов и т.д.), но не подготовлен к возникновению неожиданного препятствия, поэтому время его реакции в таком случае увеличивается».

При выборе скорости движения водитель должен ориентироваться на дорожную обстановку, в частности видимость в направлении движения. Под видимостью в направлении движения понимается видимость элементов дороги, которая даже при включенном ближнем свете фар гораздо дальше, чем граница основного светового пуска фар (примерно 40 м.). Кроме того в условиях искусственного освещения ям не видно, при этом дорогу видно очень далеко, и, соответственно, конкретную допустимую скорость движения автомобиля следует рассчитывать, исходя из конкретных дорожных обстоятельств, а именно видимость элементов дороги с места водителя, которая определяется экспериментальным путем, в т.ч. следственными экспериментами. Величину времени реакции при этом по условиям видимости элементов дороги необходимо принимать равной 0,3 с. Видимость конкретного препятствия также определяется экспериментальным путем. Время реакции водителя на появление препятствия в виде выбоины на дороге, которая не может являться элементом дороги, и которой не должно на ней быть, необходимо принимать равной 1,4 с. При движении в темное время суток величина реакции должна быть увеличена еще на 0,6 с. Резюмируя вышесказанное:

  • при выборе скорости движения в темное время суток водитель должен ориентироваться на видимость элементов дороги;
  • разметка, знаки, бордюры, иное, что, как правило, обладает световозвращающим эффектом и видимость этих элементов позволяет двигаться с предельно допустимыми величинами скорости (60 км/ч в городской черте, 90 км/ч за городом, 110 км/ч на автострадах)
  • отсутствие каких-либо предупреждающих знаков дает водителю право двигаться с максимально допустимой скоростью, учитывая при этом видимость именно элементов дороги

Необходимо отметить, что позиция о нарушении водителями пункта 10.1 ПДД при возникновении ДТП, связанных с ямами на дороге, широко применяется судами при рассмотрении дел данной категории не только в Республике Карелия, но и в других субъектах Российской Федерации. При этом только за последний год Верховный Суд Российской Федерации неоднократно отменял решения судов низших инстанций об отказе в возмещении ущерба. Например: Определение Верховного Суда РФ от 19.06.2018 № 47-КГ18-5 (решения Центрального районного суда г. Оренбурга и Оренбургского областного суда), Определение Верховного Суда РФ от 11.05.2018 № 9-КГ18-3 (решения Канавинского районного суда Н.Новгорода и Нижегородского областного суда), Определение Верховного Суда РФ от 17.10.2017 № 18-КГ17-166 (решения Центрального районного суда г. Сочи и Краснодарского краевого суда).

Верховный Суд в своих определениях приходит к выводам, что доказательств наличия на месте произошедшего дорожно-транспортного происшествия дорожных знаков, информирующих водителей об имеющемся недостатке дороги и объезде препятствия на данном участке дороги, материалы дела не содержат, судом не добывались и не исследовались.

Кроме того, по смыслу приведенных положений закона неосторожность потерпевшего должна находиться в причинной связи с причинением вреда.

Между тем, в обоснование вывода о неосторожности истца суд не указал, каким образом скоростной режим движения состоит в причинной связи с причинением вреда.

Для правильного разрешения возникшего спора суду надлежало поставить на обсуждение сторон вопрос о том, имел ли водитель при движении с разрешенной скоростью по участку дороги, где произошло дорожно-транспортное происшествие, техническую возможность избежать наезда на выбоину.

То есть Верховный Суд придерживается нашей позиции.

Стоит обратить внимание и на такие прецеденты как решение Южно-Сахалинского городского суда о возмещении ущерба возникшего в результате того, что трассу посыпали не противогололедной смесью, а обычным морским песком с галькой. А также на вопиющий случай самопроизвольного подъема разводной части Володарского моста в Санкт-Петербурге. Исходя из логики отдельных экспертов и соответствующих судебных решений, водитель обязан предвидеть и такие ситуации.

Подытоживая сказанное, считаем целесообразным подготовить соответствующее информационное письмо ФБУ РФЦСЭ при Минюсте России являющегося признанным научно-методическим центром в сфере судебно-экспертной деятельности в России, или, хотя бы, отразить позицию экспертного сообщества в итоговых материалов настоящей конференции.

Жители Балашихи могут стать участниками п​​ервого тотального онлайн-зачёта по ПДД

11 окт. 2021 г., 20:46

В Подмосковье запустили тотальный онлайн-зачёт на знание правил дорожного движения. «Я знаю ПДД — Общеобластной зачёт-2021» пройдет с 11 октября по 11 ноября

Любой житель Московского региона сможет принять в нем участие и проверить, насколько хорошо он помнит правила безопасного поведения на дорогах. Акция проводится в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» при поддержке Правительства Московской области, ГИБДД региона, Союза безопасности дорожного движения. Технологический партнер акции – «МВС Груп», оператор подмосковной системы фотовидеофиксации.

«Подмосковье — первый регион, который проводит онлайн-зачёт на ПДД. Совместно с коллегами из Госавтоинспекции мы проводим много мероприятий для улучшения дорожно-транспортной инфраструктуры и повышения безопасности на дорогах. Однако поведение водителей и пешеходов на дороге, их внимательность к дорожной ситуации и знание правил ПДД остаются  важным фактором безаварийного передвижения. Уверен, что зачёт позволит многим повторить правила и привлечь внимание к важности соблюдения ПДД», — отметил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.

По данным соцопроса каждый 2-й водитель последний раз открывал ПДД в автошколе, а за последние четыре года в правила 17 раз вносили изменения. Порядка 35% участников мелких ДТП ошибочно считают себя невиновными в авариях, ссылаясь при этом на несуществующие нормы.

Для того, чтобы принять участие в зачёте, необходимо зарегистрироваться на сайте https://zachetpdd50.ru/. За 20 минут участникам  необходимо будет ответить на 20 вопросов на знание правил дорожного движения. В тест включены вопросы на знание дорожной разметки, парковки, проезда через перекрестки и многие другие. Онлайн-зачёт проходит при поддержке Правительства Московской области, Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, Госавтоинспекции, СБДД и МВС Груп.

«Количество ДТП и смертельных исходов дорожных аварий в Подмосковье благодаря предпринимаемым мерам стабильно уменьшается. Однако основной причиной аварий на дорогах остается несоблюдение правил безопасного поведения как то грубое нарушение скоростного режима, проезд на красный сигнал светофора, выезд на встречную полосу и другие», — отметила директор общественной организации «Союз безопасности дорожного движения» и один из инициаторов проведения зачёта Светлана Заболоцкая.

«Мы уже более 5 лет являемся партнером Подмосковья в обеспечении безопасности на дорогах, реализуя современные IT-решения в сфере БДД, и не понаслышке знаем, какое количество дорожных аварий происходит по причине небрежного отношения к ПДД. Поэтому мы поддержали проведение онлайн-зачёта», — сообщил генеральный директор «МВС Груп» Евгений Соболев.

Все успешно прошедшие зачёт будут награждены именными электронными сертификатами. После подведения итогов зачёта двадцать участников, правильно ответившие на максимальное количество вопросов за короткое время получат памятные призы: умные колонки и набор автомобилиста. А десять из этих участников наградят именными сертификатами лично.

Отметим, что никаких санкций к тем участникам зачёта, которые не пройдут тест, применено не будет, в частности не будут аннулированы водительские удостоверения, при этом они получат ссылку на правила дорожного движения. 

Участники зачёта могут делиться своими результатами в соцсетях под #ПДДМО.

Источник: http://inbalashikha.ru/novosti/obshchestvo/zhiteli-balashihi-mogut-stat-uchastnikami-p-ervogo-totalnogo-onlayn-zachyota-po-pdd

Раздел 10 ПДД РФ. Скорость движения

п 10.1 ПДД. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

п 10.2 ПДД. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

п 10.3 ПДД. Вне населенных пунктов разрешается движение:

мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;

междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах — не более 90 км/ч;

другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;

грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;

транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч;

Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.

п 10.4 ПДД. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Тяжеловесным транспортным средствам, крупногабаритным транспортным средствам и транспортным средствам, осуществляющим перевозки опасных грузов, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, указанной в специальном разрешении, при наличии которого в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам таких транспортных средств.

п 10.5 ПДД. Водителю запрещается:

превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;

превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;

создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Комментарий к Разделу 10 Правил дорожного движения РФ

Смотрите комментарий к Разделу 8.

«Получаем «ДДД» – Изучаем «ПДД» – Гимназия имени А.П.Чехова

В рамках подготовки к муниципальному этапу  конкурса отрядов ЮИД на тему «Получаем «ДДД» – Изучаем «ПДД» в гимназии имени А.П. Чехова прошло ряд  мероприятий, направленных изучение учащимися правил дорожного движения и профилактику дорожного травматизма среди детей. Все мероприятия были подготовлены с использованием материалов всероссийской газеты «Добрая дорога детства», а также других печатных изданий – «Путешествие на зеленый свет» и «Азбука дорожного движения».

Для самых маленьких гимназистов  юные инспектора из отряда «Добрая дорога детства» провели викторины «Что? Где? Когда?» и «Дорожные знаки». Первоклассники вспомнили правила поведения на дорогах, поняли, как важно уметь  пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Во 2-х классах прошла «Своя игра». Ребятам были предложены вопросы по темам: «Дорожные знаки», «Действия на дороге», «Автомульти». Все активно участвовали в игре, повторили Правила дорожного движения, активно выполняли задания  конкурсов и показали хорошие знания.

Ученики 3-х классов с интересом познакомились с подписными изданиями «Добрая дорога детства» и «Путешествие на зеленый свет». На страницах этих печатных изданий можно найти много полезной информации по профилактике ДДТТ, сказки по ПДД, ребусы, кроссворды, шарады, добрые советы.

В 4-х классах весело и интересно прошла игра-инсценировка, которую подготовили и провели ребята  из отряда «Добрая дорога детства». Юидовцы закрепили с ребятами  знания Правил дорожного движения путем проигрывания проблемных ситуаций, учили их быть уверенными в себе и доброжелательными по отношению друг к другу,  применять правила дорожного – движения  в повседневной жизни.

Для первоклассников были проведены соревнования «Веселые старты». Ребята не только показали знания сигналов светофора, но и продемонстрировали свою ловкость, быстроту, сообразительность, умение играть в команде.

Мэр Адамс обещает новое «видение», чтобы обуздать дорожные опасности Нью-Йорка

Мэр

Эрик Адамс пообещал в среду сделать улицы более безопасными для пешеходов Большого Яблока за счет перепроектирования перекрестков и усиления контроля за соблюдением правил дорожного движения через несколько дней после девочки-подростка, смертельно сбитой школьным автобусом в Бруклине.

Адамс обнародовал меры, напоминающие инициативу бывшего мэра Билла де Блазио «Vision Zero», в том числе меры по повышению безопасности на 1000 перекрестках, улучшенные светофоры, 100 приподнятых пешеходных переходов и увеличенное пространство для пешеходов.

«Мы объявляем о крупных действиях, чтобы сделать наши перекрестки безопасными», — сказал он на проспектах Катон и Кони-Айленд возле старого Парад-Граунд в Виндзор-Террас — районе, где за последние пять лет было 26 дорожно-транспортных происшествий.

«Будут приняты меры по уменьшению дорожного движения и освобождению пространства для пешеходов. Мы собираемся улучшить светофоры, поднять пешеходные переходы и многое другое».

План включает в себя точное определение мест, где ранее произошли смерти и серьезные травмы в результате дорожно-транспортных происшествий, чтобы добавить новые сигналы поворота и синхронизацию сигналов «упреждения», которые позволяют пешеходам переходить дорогу до того, как транспортные средства могут повернуть; 100 новых приподнятых пешеходных переходов на обочинах в год, чтобы обеспечить лучший доступ для жителей Нью-Йорка с ограниченными возможностями и служить лежачими полицейскими, замедляющими водителей; 100 новых велосипедных загонов; а к 2022 году удвоить количество существующих в городе успокаивающих процедур.

Мэр Адамс объявляет сегодня о «серьезных действиях», чтобы ограничить опасность дорожного движения. Пол Мартинка

Объявление было сделано после того, как 15-летняя девочка была смертельно сбита школьным автобусом в понедельник в результате наезда и побега на Бедфорд-авеню и авеню P в Шипсхеде. Залив. Водитель по имени Александр Патлах, 55 лет, сбил Антонину Затуловскую и продолжил движение — заднее колесо автобуса перевернуло подростка, как видно из видео инцидента.

Патлах был арестован позже в понедельник по обвинению в неуступлении пешеходу и несоблюдении должной осторожности.

«Мы полны решимости объявить перекресток священным местом и защитить пространство в городе Нью-Йорк», — заявил комиссар Департамента транспорта Иданис Родригес.

В дополнение к реформе уличного дизайна, Адамс пообещал, что полиция Нью-Йорка будет бороться с небезопасным и незаконным вождением и ездой на велосипеде.

Антонина Затуловская погибла в результате ДТП в понедельник.

«Мы собираемся усилить правоприменение в связи с нарушениями правил неуступки, когда люди просто не уступают дорогу пешеходам, когда они переходят улицу», — сказал он.«И мы собираемся ввести новое правило дорожного движения: водители и велосипедисты должны полностью останавливаться на перекрестках, даже если нет четырехсторонних знаков остановки, всякий раз, когда есть пешеходный переход или угол улицы, который вот-вот должен перейти».

Городские власти также сообщили, что городской департамент транспорта запустит кампанию по информированию общественности под названием «Стой, пусть переходят дорогу», направленную на то, чтобы призвать водителей соблюдать правила дорожного движения и жать на тормоза.

«Люди должны выучить правила дорожного движения или сойти с дороги, и это сообщение, которое мы посылаем», — сказал мэр.

Комиссар полиции Кичант Сьюэлл пообещал, что полицейские «обеспечит соблюдение» правил дорожного движения.

Шокирующее видео запечатлело момент, когда девочку-подростка сбил школьный автобус в Бруклине на этой неделе.

«Остановитесь, если увидите пешехода, переходящего перекресток. Это не означает, что нужно снизить скорость и вести машину между людьми, идущими по пешеходному переходу; это означает остановку до тех пор, пока пешеходный переход не освободится от пешеходов, затем продолжайте движение. Если наши офицеры видят, что транспортное средство не останавливается, когда пешеходы переходят дорогу перед ним, в дело вступает правоприменение», — сказал Сьюэлл.

«Мы выпустили предупреждения. Но время предупреждений подошло к концу, и пришло время соблюдать этот закон, и мы будем там, чтобы обеспечить его соблюдение».

Адамс также пообещал улучшить Vision Zero, фирменную, но ошибочную программу безопасных улиц де Блазио, назвав волну смертей на дорогах в 2021 году «темным периодом».

«Прошлый год был для нас темным периодом. В прошлом году мы наблюдали самый высокий уровень дорожно-транспортных происшествий почти за десятилетие. Как бы мы ни опирались на Vision Zero, это видение было омрачено количеством смертей, свидетелями которых мы стали в нашем городе», — сказал он.

«Итак, эта администрация ясна в одном сообщении: мы хотим добиться цели. Мы хотим быть активными. Мы хотим двигаться вперед и продолжать объединять наши городские агентства для получения желаемых результатов».

Представитель

Bike New York Джон Оркатт высоко оценил новый план.

«Элементы хороши, чего мы многого не видели — например, приподнятые пешеходные переходы и велосипедные загоны на перекрестках для лучшей видимости», — сказал он The Post. «Сейчас большая часть парковок для велосипедов находится не на углах улиц.Мы призываем к большему количеству физических вещей, чтобы успокоить движение, и это отвечает всем требованиям».

«Организация правопорядка в городе рухнула, поэтому любой шаг к усилению контроля за соблюдением правил дорожного движения — это хорошо», — добавил Оркатт о борьбе с опасным вождением.

Меры, объявленные в среду, также следуют за опасным годом на городских улицах.

Комиссар Департамента транспорта Иданис Родригес заявил, что он «полон решимости объявить перекресток священным местом». статистика города.По данным городского департамента транспорта, по состоянию на 26 декабря в автокатастрофах в пяти районах погибло 266 человек — это больше всего с 2013 года, когда погибло 293 человека.

Согласно прошлогоднему отчету руководства мэра, в 2021 году количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий резко возросло, поскольку во время пандемии COVID-19 резко сократилось соблюдение полицией Нью-Йорка правил дорожного движения, направленных на повышение безопасности улиц.

Наша история – Транспортный центр Ино

Уильям Фелпс Ино

Уильям Фелпс Ино

Уильям Фелпс Ино (1858-1945) был всемирно признанным пионером в области управления и регулирования дорожного движения.Названный «Отцом безопасности дорожного движения», Ино разработал первые планы движения для крупных городов, включая Нью-Йорк, Лондон и Париж, и ему приписывают помощь в изобретении и популяризации знаков остановки, стоянок такси, островков безопасности пешеходов и других особенности дорожного движения, обычно используемые во всем мире.

Ино начал с семейного бизнеса в сфере недвижимости, но его интерес к транспорту заставил его сосредоточить свое свободное время на реформе дорожного движения. В 1899 году, в возрасте 40 лет, он оставил недвижимость и посвятил остаток своей жизни реализации своих концепций разумного и упорядоченного транспорта.Его «Правила дорожного движения» , принятые Нью-Йорком в 1909 году, стали первым в мире планом городского движения. Он также написал первое в истории руководство по правилам дорожного движения для полиции.

Компания Eno постепенно увлеклась мультимодальными перевозками. Он разработал план метро в Нью-Йорке задолго до того, как кто-либо всерьез задумался над этой концепцией. Он также заинтересовался морской деятельностью, поддерживал развитие железных дорог и инициировал в 1920-х годах исследования будущего влияния авиации.

Ино умер в 1945 году в возрасте 86 лет. По иронии судьбы, он ни разу не водил машину при жизни. Отец безопасности дорожного движения, заядлый наездник, не доверял автомобилям.

Транспортный фонд Ино Оригинальное название и логотип Eno Center for Transportation.

В 1921 году Уильям П. Ино создал корпорацию, целью которой было продолжить дело всей его жизни — обеспечение безопасности на дорогах и автомагистралях. Он пожертвовал Фонд и начал работу по привлечению других транспортных экспертов и специалистов, чтобы обеспечить форум для беспристрастных дискуссий, которые привели бы к улучшению движения людей и товаров.

21 апреля 1921 года Ино опубликовал Устав Фонда. В этих статьях изложены цели фонда:

  1. Разработка методов и правил дорожного движения
  2. Публиковать информацию о трафике
  3. Стандартизировать общие правила дорожного движения
  4. Ознакомление населения с правилами дорожного движения
  5. Пропаганда особых правил дорожного движения
  6. Обеспечить надлежащий инструктаж дорожной полиции
  7. Содействовать правильному пониманию всей полицией того, что они несут общие обязанности в отношении дорожного движения, когда носят униформу
  8. Предоставление консультаций по правилам дорожного движения в целом
  9. Рекомендовать физические изменения, такие как расширение дорожного полотна, чтобы облегчить движение транспорта

С 1921 года Фонд претерпел множество изменений.То, что начиналось как Фонд регулирования дорожного движения, теперь превратилось в независимый некоммерческий аналитический центр, который занимается федеральной транспортной политикой и развитием лидерства в сфере транспорта. Что не изменилось, так это постоянное присутствие Ино в мире транспорта.

Если у вас есть дополнительные вопросы об истории компании Eno или ее основателя, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Руководящие принципы передового опыта для пилотов/автомобилей сопровождения – III.ДВИЖЕНИЕ НАГРУЗКИ

Основной обязанностью пилота/оператора машины сопровождения (P/EVO) является защита и повышение общественной безопасности. То, как именно выполняется эта задача, существенно зависит от характеристик грузового транспортного средства, аспектов маршрута, времени суток, интенсивности движения, ограничений маневренности грузового транспортного средства и множества других факторов.

A. ЗНАТЬ НАГРУЗКУ

P/EVO должны помнить, что негабаритный груз более труден в эксплуатации и имеет больше мертвых зон.Негабаритный груз менее маневренен, требует больше времени для остановки и ускорения и имеет более широкий радиус поворота. Водителям крупногабаритных транспортных средств трудно поддерживать скорость на дорогах с уклоном от умеренного до тяжелого. Транспортное средство с негабаритным грузом менее устойчиво, с большей вероятностью может перевернуться и подвержено раскачиванию прицепа, усилению назад, раскачиванию хвоста, отклонению от колеи и другим явлениям.

  1. Негабаритные грузы требуют увеличенного расстояния для остановки, смены полосы движения и обгона других транспортных средств.P/EVO помогают, предупреждая автомобилистов, когда груз собирается сменить полосу движения, обогнать другое транспортное средство и т. д.
  2. Крупногабаритные грузы имеют больше мертвых зон, и мертвые зоны больше, чем у других транспортных средств. Для P/EVO важно не только предупреждать автомобилистов о столкновении с грузом, который они могут не видеть и/или не могут точно оценить его размер, но и предупреждать водителей об опасностях, которые они не видят. и вовремя предупредить водителя, чтобы избежать столкновения с другим транспортным средством или транспортной инфраструктурой.
  3. Крупногабаритные грузы с трудом набирают достаточную скорость на рампах разгона, чтобы сливаться с движением на многополосных автомагистралях, и могут испытывать трудности с торможением на длинных или крутых спусках.
  4. При выполнении поворотов негабаритный груз может широко раскачиваться перед поворотом. Кроме того, очень длинный груз может заблокировать по меньшей мере две полосы проезжей части, с которой он поворачивает, а также одновременно заблокировать по меньшей мере две полосы проезжей части, на которую он поворачивает. P/EVO должны знать, как контролировать трафик в любое время, когда груз блокирует полосу движения, особенно когда груз должен двигаться на встречном транспорте.После авторизации P/EVO должны продолжать контролировать движение до тех пор, пока полоса движения не освободится. Дополнительную информацию см. в части IV ниже.
  5. При первом включении передач на наклонной поверхности негабаритный груз может откатиться назад. Задние P/EVO должны знать об этом и запрещать транспортным средствам приближаться слишком близко к задней части груза на уклоне.
  6. Старайтесь избегать ситуаций, требующих резервного копирования драйвера загрузки. Если невозможно избежать поддержки, P/EVO должны выступать в роли наблюдателей, как описано в Части IV.

Б. ЗНАТЬ ЗАКОН

Лицам, управляющим транспортными средствами пилота/сопровождения, должно быть ясно, что они должны останавливаться на всех знаках остановки и светофорах, уступать дорогу встречному транспорту и соблюдать все законы и правила в юрисдикциях, в которых они работают. Для P / EVO никогда не уместно игнорировать знаки остановки, светофоры, ограничения скорости или законы о движении; пересекать центральные линии; сбивать автомобилистов с дороги; или нарушать любые другие правила дорожного движения. Кроме того, P/EVO обязаны знать правила каждого штата, в котором они работают.Это то же правило для лиц с базовыми водительскими правами или владельцев коммерческих водительских прав: все водители должны знать правила и законы, где бы они ни ехали.

  1. Штаты/юрисдикции — каждый перевозчик должен иметь разрешение на перевозку каждого транспортного средства с негабаритным грузом для каждого штата, через который будет перевозиться груз.
  2. Ограничения разрешений — в разрешении обычно устанавливаются даты и время поездки, прописывается маршрут и необходимое количество P/EVO.

С.РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В СООТВЕТСТВИИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ НОРМАМИ И РАЗРЕШИТЕЛЬНЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ

  1. Ведущие обязанности P/EVO.

Поддержание внимательного и активного визуального лидерства, пожалуй, самый важный навык, который должен развивать фронтовой (также называемый «лидерским») P/EVO. Мониторинг препятствий, таких как знаки, ограждения и почтовые ящики, имеет решающее значение для безопасного перемещения негабаритных грузов, но мониторинг — это только начало этой задачи. Если расстояние между сопровождающим и грузом слишком мало, или если P/EVO не замечает опасность вовремя, чтобы уведомить водителя, то никакой контроль не обеспечит безопасность участников дорожного движения, водителя груза, P/ ЭВО и транспортная инфраструктура.Даже если у P/EVO есть время, чтобы уведомить водителя груза об опасности, у водителя может не остаться времени, чтобы избежать ее из-за недостаточной дистанции следования. Это также подчеркивает жизненно важную природу эффективного коммуникационного оборудования и процессов.

Визуальное преимущество, которое должен поддерживать каждый член команды, зависит от скорости движения, погодных условий, особенностей местности и других факторов. Аналогично рекомендуемым расстояниям следования, адекватное визуальное опережение должно составлять не менее 20 секунд для перемещения негабаритного груза, и следует добавлять больше времени опережения для каждой опасности, которая существует в данной ситуации, такой как мокрая дорога, темнота, холмы и повороты, усталость водителя или пробки на дорогах.Ведущий P/EVO отвечает за предупреждение автомобилистов и членов группы погрузки о:

  1. Транспорт, приближающийся спереди, особенно крупные транспортные средства.
  2. Препятствия и опасности, такие как застрявшие автомобили, пешеходы и велосипедисты.
  3. Заторы на дорогах.
  4. Предстоящие ходы.
  5. Зоны строительных работ.
  6. Обрывы краев, низкие обочины, выбоины, особенно на пандусах въезда и выезда.
  1. Задний P/EVO обязанности

Когда P/EVO находится позади груза, задачи по безопасному перемещению груза включают в себя наблюдение за автомобилистами, приближающимися сзади, наблюдение за интенсивностью движения позади груза и предоставление информации команде. Кроме того, задний эскорт (также известный как машина погони) должен следить за самим грузовым автомобилем, чтобы сообщать о смещении груза, спущенных шинах, неисправностях крепления и обо всем, что может помешать безопасному перемещению груза.

Задний P/EVO защищает участников дорожного движения и помогает водителю при смене полосы движения и выезде на шоссе, «защищая» полосу (полосы), необходимые для крупногабаритного груза. Подводя итог, задний P/EVO отвечает за уведомление группы перемещения груза о:

  1. Транспортное средство, приближающееся сзади, особенно крупные транспортные средства.
  2. Проблемы с грузом (слабые крепления, перемещение груза и т. д.).
  3. Проблемы с загрузкой автомобиля (шины, стоп-сигналы/задние фонари и т. д.)).

D. ПОДГОТОВКА К ПЕРЕМЕЩЕНИЮ НАГРУЗКИ

  1. Наденьте спасательный жилет.
  2. Убедитесь, что знаки и флаги установлены в соответствии с правилами штата.
  3. Включить сигнальные лампы.
  4. Включить камеры и устройства звукозаписи.
  5. Установить одометр/запись пробега.
  6. Отрегулируйте зеркала, подголовник и сиденье.

И в последние несколько минут перед перемещением груза выполните:

  1. Проверка документов: Убедитесь, что лицензии, карты P/EVO, удостоверения личности транспортного работника, учетные карточки (при необходимости), формы проверки страховки, разрешения, обзор маршрута и карты присутствуют.
  2. Транспортное средство проверка: Убедитесь, что используется все необходимое оборудование для всех штатов, включены сигнальные лампы и фары, вывешены знаки, установлены флажки, а при необходимости установлена ​​и откалибрована высота вехи.
  3. Проверка маршрута: Убедитесь, что все члены группы по перемещению груза знают маршрут, и особенно проверьте первые несколько поворотов и все известные опасности до следующей остановки. Обсудите комендантский час и проблемы с парковкой, определите следующую запланированную остановку и любые зоны экстренного останова вдоль маршрута.Обсудите детали пункта назначения и доставки груза до отъезда на заключительном этапе поездки.
  4. Движение транспорта План(ы) контроля: Пересмотреть процедуры установки флажков для узких мостов или поворота длинных грузов. Убедитесь, что все члены команды знают, что делать и когда останавливать трафик, когда это необходимо и разрешено.
  5. Проверка оборудования связи: Выберите канал связи и протестируйте все оборудование, определите членов команды и установите распознавание голоса.
  6. Действия в чрезвычайных ситуациях: Обсудите со всей командой необходимые действия в чрезвычайной ситуации, например, размещение на железнодорожном переезде или поломка транспортного средства.
предыдущий | следующий

Купить Swiss Traffic Theory — Microsoft Store en-GY

Швейцарская теория вождения 2022/2023 Премиум Премиум-версия, содержащая теорию вождения, а также викторину о дорожных знаках.Изучите теорию вождения автомобиля, мотоцикла, скутера, мопеда и трактора (категории B, A, A1, M, F, G). Это приложение было разработано для быстрого изучения швейцарских правил вождения. Вождение означает быть свободным. Это приложение было разработано с нуля, чтобы можно было хорошо и быстро усвоить швейцарские правила дорожного движения. Четко структурированная теоретическая часть дополнена графикой и наглядно объясняет правила дорожного движения. Программа обучения подходит как для освежения теории, так и для новичков, изучающих правила дорожного движения.Вы можете проверить свои знания о дорожных знаках в викторине, где вам будет задано 20 вопросов о дорожных знаках в каждой викторине. Вы ознакомитесь с правилами дорожного движения и дорожными знаками. Помимо сигналов светофора, в теоретическом разделе рассматриваются следующие темы: 1 удостоверение личности -Категории водительских прав -Специальные категории 2 Временная лицензия -Требование -Минимальный возраст при регистрации -Порядок получения водительского удостоверения -Теоретический тест категории A, A1 и B -Теоретический тест категории F, G и M -Действительность теоретического теста 3 обучающие поездки -Этап обучения -Обучение водителей 4 Водительское удостоверение с испытательным сроком 5 Перед поездкой 6 Водитель и транспортное средство — Ремни безопасности и подголовники 7 правил для мотоциклистов и водителей мопедов -Ношение защитных касок -Осветительные приборы 8 Правил для автотранспортных средств с максимальной скоростью до 45 км/ч и сельскохозяйственных автотранспортных средств 9 Основные правила дорожного движения 10 Молниеносный трафик 11 Пересечение -Поведение на крутых дорогах и горных дорогах 12 скоростей 13 Использование света — Во время вождения используйте следующие -Противотуманные фары 14 Указание 15 Едем один за другим 16 Обгон -Обгон в особых случаях 17 Расчет дистанции обгона -Практическое правило 18 Тормозной путь -Практическое правило 19 Расстояние реакции -Практическое правило 20 Тормозной путь — Правило большого пальца — На мокрой дороге — Правило большого пальца — На сухих дорогах 21 Право проезда -Особые случаи для преимущественного проезда 22 светофора -Красный свет -Зеленый свет -Зеленые стрелки -Желтый, спящий свет -Желтый мигающий свет 23 Знаки и инструкции полиции 24 Перемещение в правильную полосу 25 Поведение в случае пешеходов -Правила как пешеходы 26 улиц с односторонним движением 27 велосипедных дорожек и велосипедных дорожек 28 Туннель -Пожар в туннеле: -Пробки в туннеле: 29 Как быть с трамваями 30 Поведение на железнодорожных переездах 31 Защита автомобиля 32 Загрузить 33 Уход, движение задним ходом и поворот 34 Остановка и парковка 35 Буксировка 36 Шины 37 Избегайте шума и дыма 38 Защита проезжей части 39 автомобилей на замену 40 трейлеров 41 Автомагистрали и скоростные дороги 42 Предупреждающие сигналы 43 Сигнал неисправности и сигнальная лампа 44 Поведение в случае аварии — несчастные случаи с причинением материального ущерба — ДТП с пострадавшими Предупреждающие знаки Знаки регулирования Знаки права проезда Информационные знаки Дополнительные панели Маркировка Важные номера Дополнительная глава: Экологически безопасное вождение.Изучите основы экологически безопасного вождения и экономии топлива. Объясняются соответствующие физические законы и даются практические советы по экономии топлива.

Показать больше

Купить Swiss Traffic Theory — Microsoft Store

Швейцарская теория вождения 2022/2023 Премиум Премиум-версия, содержащая теорию вождения, а также викторину о дорожных знаках.Изучите теорию вождения автомобиля, мотоцикла, скутера, мопеда и трактора (категории B, A, A1, M, F, G). Это приложение было разработано для быстрого изучения швейцарских правил вождения. Вождение означает быть свободным. Это приложение было разработано с нуля, чтобы можно было хорошо и быстро усвоить швейцарские правила дорожного движения. Четко структурированная теоретическая часть дополнена графикой и наглядно объясняет правила дорожного движения. Программа обучения подходит как для освежения теории, так и для новичков, изучающих правила дорожного движения.Вы можете проверить свои знания о дорожных знаках в викторине, где вам будет задано 20 вопросов о дорожных знаках в каждой викторине. Вы ознакомитесь с правилами дорожного движения и дорожными знаками. Помимо сигналов светофора, в теоретическом разделе рассматриваются следующие темы: 1 удостоверение личности -Категории водительских прав -Специальные категории 2 Временная лицензия -Требование -Минимальный возраст при регистрации -Порядок получения водительского удостоверения -Теоретический тест категории A, A1 и B -Теоретический тест категории F, G и M -Действительность теоретического теста 3 обучающие поездки -Этап обучения -Обучение водителей 4 Водительское удостоверение с испытательным сроком 5 Перед поездкой 6 Водитель и транспортное средство — Ремни безопасности и подголовники 7 правил для мотоциклистов и водителей мопедов -Ношение защитных касок -Осветительные приборы 8 Правил для автотранспортных средств с максимальной скоростью до 45 км/ч и сельскохозяйственных автотранспортных средств 9 Основные правила дорожного движения 10 Молниеносный трафик 11 Пересечение -Поведение на крутых дорогах и горных дорогах 12 скоростей 13 Использование света — Во время вождения используйте следующие -Противотуманные фары 14 Указание 15 Едем один за другим 16 Обгон -Обгон в особых случаях 17 Расчет дистанции обгона -Практическое правило 18 Тормозной путь -Практическое правило 19 Расстояние реакции -Практическое правило 20 Тормозной путь — Правило большого пальца — На мокрой дороге — Правило большого пальца — На сухих дорогах 21 Право проезда -Особые случаи для преимущественного проезда 22 светофора -Красный свет -Зеленый свет -Зеленые стрелки -Желтый, спящий свет -Желтый мигающий свет 23 Знаки и инструкции полиции 24 Перемещение в правильную полосу 25 Поведение в случае пешеходов -Правила как пешеходы 26 улиц с односторонним движением 27 велосипедных дорожек и велосипедных дорожек 28 Туннель -Пожар в туннеле: -Пробки в туннеле: 29 Как быть с трамваями 30 Поведение на железнодорожных переездах 31 Защита автомобиля 32 Загрузить 33 Уход, движение задним ходом и поворот 34 Остановка и парковка 35 Буксировка 36 Шины 37 Избегайте шума и дыма 38 Защита проезжей части 39 автомобилей на замену 40 трейлеров 41 Автомагистрали и скоростные дороги 42 Предупреждающие сигналы 43 Сигнал неисправности и сигнальная лампа 44 Поведение в случае аварии — несчастные случаи с причинением материального ущерба — ДТП с пострадавшими Предупреждающие знаки Знаки регулирования Знаки права проезда Информационные знаки Дополнительные панели Маркировка Важные номера Дополнительная глава: Экологически безопасное вождение.

alexxlab / 12.12.1992 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *