Пдд онлайн сом – ПДД 2019 онлайн экзамен. Экзаменационные билеты ПДД 2019 ГАИ/ГИБДД
Общие положения ПДД-ОНЛАЙН.COM
1.1. Настоящие Правила дорожного движения ** устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.
** В дальнейшем — Правила.
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины: «Автомагистраль» — дорога, обозначенная знаком 5.1 ** и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.
** Здесь и далее приводится нумерация дорожных знаков согласно Приложению 1 (Дорожные знаки).
«Автопоезд» — механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами).
«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
«Велосипедист» — лицо, управляющее велосипедом.
«Велосипедная дорожка» — конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4.4.1 .
«Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.
«Вынужденная остановка» — прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.
«Дневные ходовые огни» — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.
«Дорожное движение» — совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.
«Дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
«Железнодорожный переезд» — пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.
«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
«Мотоцикл» — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрических транспортных средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.
«Недостаточная видимость» — видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.
«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
«Обочина» — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2 , используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.
«Ограниченная видимость» — видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.
«Опасность для движения» — ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.
«Опасный груз» — вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, повредить или уничтожить материальные ценности.
«Опережение» — движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
«Организованная перевозка группы детей»
«Организованная транспортная колонна» — группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов.
«Организованная пешая колонна» — обозначенная в соответствии с пунктом 4.2 Правил группа людей, совместно движущихся по дороге в одном направлении.
«Остановка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.
«Островок безопасности» — элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения противоположных направлений (в том числе и полосы для велосипедистов), конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход.
«Парковка (парковочное место)» — специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.
«Пассажир» — лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него).
«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
«Пешеходная дорожка» — обустроенная или приспособленная для движения пешеходов полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обозначенная знаком 4.5.1 .
«Пешеходная зона» — территория, предназначенная для движения пешеходов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33 и 5.34 .
«Пешеходный переход» — участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1 , 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 ** и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2 .
** Здесь и далее приводится нумерация дорожной разметки согласно приложению 2 (Дорожная разметка).
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
«Полоса для велосипедистов» — полоса проезжей части, предназначенная для движения на велосипедах и мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 5.14.2 .
«Преимущество (приоритет)» — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.
«Препятствие» — неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.
«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
«Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1 , разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.
«Разрешенная максимальная масса» — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав.
«Регулировщик» — лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.
«Стоянка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.
«Темное время суток» — промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек.
«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
«Тротуар» — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.
«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
«Участник дорожного движения» — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.
«Школьный автобус» — специализированное транспортное средство (автобус), соответствующее требованиям к транспортным средствам для перевозки детей, установленным законодательством о техническом регулировании, и принадлежащее на праве собственности или на ином законном основании дошкольной образовательной или общеобразовательной организации.
1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
1.4. На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств.
1.5(1). Утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 17.05.2014 N 455.
1.6. Лица, нарушившие Правила, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
www.xn—-8sbka1akndeg.com
экзамен на этом сайте, реально в точности как в ГАИ?
Елена (г.Саров)Тем, кто еще интересуется… Тренируясь на этом сайте, вы можете очень хорошо подготовиться к экзаменам! А заучивать билеты и запоминать ответы — это полная ерунда. Нужно выучить знаки и запомнить правила их применения. Внимательно читать вопросы и обдуманно отвечать.
Дарина (г.СПб)Спасибо вам,экзамен по теории с первого раза сдала)
Алексис (г.ВЛЗ134RUS)спс
Рено (г.Москва)Алексис (г.ВЛЗ134RUS), поздравляю!
Алексис (г.ВЛЗ134RUS)Спасибо ОГРОМНОЕ сайту, СДАЛ Пдд В ДОСААФе Четыре билета с нуля ошибками)))
Алексис (г.ВЛЗ134RUS)4 дня с 9 до 20 часов я на этом сайте)))
Алексис (г.ВЛЗ134RUS)завтра пойду в ДОСААФ и буду сдавать экзамен))) Если не сдам ТО буду очень зол и безжалостен к этому сайту)))) я убедился в своих знаниях, так как 4 раза под под ряд могу решить «экзамен» без одной ошибки вчера решил марафон с 21 ошибкой( по невнимательности в начале и из — за усталости в конце))), потом зашел в ошибки и все перерешил без одной ошибки)
Ира (г.Реж,Свердловская область)На этом сайте экзаменационные билеты и картинки один в один как в ГАИ!!!
Константин (г.Омск)В ГАИ вопросы и ответы в точности те же. У нас только билет составлялся из четырех разных билетов. Других отличий нет.
Елена Юрьевна (г.Москва)Вопросы экзаменационные в ГИБДД будут точно такие же. Если пришли сюда, лучше здесь и оставайтесь. В Сети полно сайтов, где висят билеты аж с 2008 года…
Рено (г.Москва)Вопросы везде одинаковые, утверждённые. Лишь бы были 2013 года (на некоторых сайтах могут быть прошлых лет, на этом — 2013). Интерфейс в ГАИ будет другой, не веб. В интернете вряд ли где-то найдёте.
www.xn—-8sbka1akndeg.com
Скорость движения ПДД-ОНЛАЙН.COM
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах — не более 90 км/ч;
другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;
транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч;
Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1 , и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3 .
10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.
Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.
10.5. Водителю запрещается:
превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
www.xn—-8sbka1akndeg.com
Предписывающие знаки ПДД-ОНЛАЙН.COM
4.1.1. «Движение прямо».
4.1.2. «Движение направо».
4.1.3. «Движение налево».
4.1.4. «Движение прямо или направо».
4.1.5. «Движение прямо или налево».
4.2.1. «Объезд препятствия справа».
4.2.2. «Объезд препятствия слева».
Объезд разрешается только со стороны, указанной стрелкой.
4.2.3. «Объезд препятствия справа или слева».
Объезд разрешается с любой стороны.
4.3. «Круговое движение».
Разрешается движение в указанном стрелками направлении.
4.4.1. «Велосипедная дорожка».
4.4.2. «Конец велосипедной дорожки».
4.5.1. «Пешеходная дорожка».
Разрешается движение пешеходам и велосипедистам в случаях, указанных в пунктах 24.2 — 24.4 настоящих Правил.
4.5.2. «Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением (велопешеходная дорожка с совмещенным движением)».
4.5.3. «Конец пешеходной и велосипедной дорожки с совмещенным движением (конец велопешеходной дорожки с совмещенным движением)».
4.5.4, 4.5.5. «Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения».
Велопешеходная дорожка с разделением на велосипедную и пешеходную стороны дорожки, выделенные конструктивно и (или) обозначенные горизонтальной разметкой 1.2.1 , 1.2.2 , 1.23.2 и 1.23.3 или иным способом.
4.5.6, 4.5.7. «Конец пешеходной и велосипедной дорожки с разделением движения (конец велопешеходной дорожки с разделением движения)».
4.6. «Ограничение минимальной скорости».
Разрешается движение только с указанной или большей скоростью (км/ч).
4.7. «Конец зоны ограничения минимальной скорости».
4.8.1 — 4.8.3. «Направление движения транспортных средств с опасными грузами».
Движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками (информационными таблицами) «Опасный груз», разрешается только в направлении, указанном на знаке: 4.8.1 — прямо, 4.8.2 — направо, 4.8.3 — налево.
www.xn—-8sbka1akndeg.com
ПДД марафон 800 вопросов
сказать спасибо |
Время — 65 минут, 1 ошибка из-за невнимательности. Всем удачи при прохождении тестов!
(г. Санкт-Петербург) 03 июля 2018, 15:52 44уфф. из 800 вопросов 44 ошибки, что ж будем учить дальше.
(г. чита) 03 февраля 2018, 12:34 108вопросы повторяются, и из за них путаешься вот так вот, зачем столько вопросов.
(г. Москва) 28 января 2018, 20:11 54очень много ошибок совершенно по невнимательности( и часто отвлекалась,
(г. тамбов) 19 декабря 2017, 03:25 18есть тут 4-5 вопросов со старыми ответами. так то 12-13 ошибок. несколько из-за невнимательности.
(г. Воронеж) 11 декабря 2017, 10:18 0Результат:Ошибок: 0 время: 74:58 сек. режим: пдд марафон 800 Город заваливают сильно,знаков сегодня натыкали слишком много совсем недавно из за новых изменений,да ещё в малозаметных местах.Валят на остановках,на разворотах.Вобщем то по закону таксист упрявлять такси может только имея права не менее 2 лет,а ГИБДД пользуются новичками как таксистами,останови там,поверни там,развернись здесь.Из группы численностью 16 человек только 2-е прошли успешно город.Надо знать все 5 маршрутов наизусть,проехать их по сто раз,изучить,а инструктора соглашаются на тренинг 3 раза в неделю,максимум 4/в редких случаях,на машине если она есть родня или знакомые после работы просто нехотят там ездить,у каждого свои дела.Похоже пришло время когда лучше непоступать в автошколу.Взятки брать перестали.Делать там больше нечего.
(г. улан-удэ) 09 декабря 2017, 19:25 98подготовка к экзаменам по ПДД с помощью Марафон-800 очень полезна, так как заставляет думать и запоминать бесконечные ситуации и правила дорожного движения.При этом методе подготовки процесс заучивания и запоминания проходит быстрее и эффективнее.Спасибо Вам за этот прогрессивный метод.Я пробегаю по всем вопросам без усталости как головы так и зрения.правда пока что за три с половиной часа.Но думаю,что время сократится и я подготовлюсь к экзаменам.
(г. Воронеж) 29 ноября 2017, 15:35 0Результат:Ошибок: 0 время: 143:35 сек. режим: пдд марафон 800 А полицаи на городе валят. И чё делать если после принятия в школу всех предупредили что взяток неберём.
(г. Воронеж) 21 ноября 2017, 16:53 1Результат:ошибок: 1 время: 77:53 сек. режим: пдд марафон 800 Ошибся 1 раз в спешке
(г. Чита ) 12 ноября 2017, 15:23 7ошибок было бы на много меньше если бы был внимательнее
(г. Ярославль) 09 ноября 2017, 19:43 63Классная штука, но некоторые вопросы некорректны в связи с нововведениями в ПДД. Например, о кольцевом движении.
(г. Магнитогорск ) 09 ноября 2017, 00:15 106ну что сказать,будем учить будем стараться!
(г. Воронеж) 05 ноября 2017, 16:24 4Результат ошибок: 4 время: 66:8 сек. режим: пдд марафон 800 Можно при внимательности без ошибок проходить Но не все вопросы здесь есть как в книжке,но это некритично,тренироваться всё равно лучше по компьютеру
(г. Москва) 03 ноября 2017, 15:40 17Отвлекалась, потому что за один раз невозможно пройти все 800 вопросов. Ошибки глупые, но считаю, что и так хорошо.
(г. Москва) 28 октября 2017, 20:26 5Результат ошибок: 5 время: 65:37 сек. режим: пдд марафон 800
(г. Уфа) 26 октября 2017, 22:01 1Время-104 мин, ошибка-1 на вопрос о буксировке мотоцикла, что не критично!
(г. новокузнецк) 21 октября 2017, 11:27 25дома, на этом сайте решаю все хорошо. но в школе на компьютере начинаю тупить.
(г. Воронеж) 19 октября 2017, 10:30 27Сегодня с утра ошибок 27 за 84 минуты, 5 признаю ошибками по забывчивости,остальные из за невнимательности и усталости зрения Тут я так понимаю хоть наизусть выучи,за короткое время только с ошибками можно, Надо часа 3-4 что бы внимательно и без ошибок
(г. Воронеж) 18 октября 2017, 16:58 3030 ошибок за 90 минут на марафоне 800 Настоящих незнаний около 5,еще около 10 ошибок потому что забыл как точно надо поступить,остальные от невнимательности и усталости от проведенного целый день на компьютере
(г. Самара) 15 октября 2017, 17:14 250Очень хороший сайт, надеюсь поможет при сдаче экзамена!
(г. Ялта) 12 октября 2017, 16:57 0Был внимателен, не спешил и вот результат за 157:16! Я доволен и готов к экзамену! Спасибо сайту! Лишь один вопрос, верный ответ на который «движение любых транспортных средств», был изменен от 25.07.2017 на «движение только механических транспортных средств».
(г. Ялта) 07 октября 2017, 17:43 8Из-за неуклюжего пальца, попадал не на тот ответ) Но реально не знал правильного ответа только на три вопроса
(г. Рыбинск) 06 октября 2017, 22:24 49Как то так, только недавно начал учиться, ошибок 7-8 по невнимательности, остальное надо штудировать, особенно про световые приборы
(г. Уфа) 05 октября 2017, 17:29 4Неплохой результат. Ошибки допущены только из-за спешки и невнимательности!
(г. г. Москва) 02 октября 2017, 23:19 95Решал в режиме нон-стоп первый раз, до этого готовился по билетам и по темам, 95 ошибок из 800 за 68 минут для первого раза думаю не плохо:) 6 октября в ГАИ, осталось 4 дня, готов!)
(г. Кызыл) 23 сентября 2017, 07:13 35Я старалась , надеюсь в след раз ошибок не будет
(г. Оренбург) 15 сентября 2017, 10:12 59Второй раз особо не задумываясь ,59 ошибок, вчера было 90,время вчера 180мин,сегодня 89 вечером снова пробегусь
(г. Оренбург) 14 сентября 2017, 18:21 90проходил первый раз,уже два года езжу в такси без прав,думаю надо получить права))
(г. майский) 28 августа 2017, 17:05 6ошибок: 6 время: 80:51 сек. режим: пдд марафон 800. Ошибки в основном из-за невнимательности. Завтра экзамен.
(г. Коломна) 25 августа 2017, 22:46 26ну я старался))надеюсь,завтра буду внимательней) ¯\_(ツ)_/¯
(г. Коломна) 25 августа 2017, 19:38 59завтра экзамен.решил,наконец,порешать))из 800 49 ошибок.пожелайте мне удачи) ( ͡° ͜ʖ ͡°)
(г. Москва) 24 августа 2017, 15:40 7Потратила очень много времени, поскольку без перерыва на 800 вопросов очень утомительно отвечать. 7 ошибок допущены действительно по незнанию, есть время повторить. экзамен в ГИБДД завтра. Внутренний уже сдала. Хорошая программа для дополнительной помощи и закрепления материала. Но все же необходимо перед изучением билетов почитать основные правила и изучить знаки.
(г. Иваново) 22 августа 2017, 21:54 33Экзамен через 11 часов , кажется надо было учить
(г. Кемерово) 14 августа 2017, 07:12 34Слишком много вопросов, чтобы ответить за раз. Многие ошибки совершила не по не знанию, а в результате снижения внимательности и напряжения глаз.
(г. Рязань) 12 августа 2017, 15:36 8Все вопросы решить за один раз очень тяжело. Но это хорошая подготовка к экзамену. Всем хороших результатов)
(г. Москва) 11 августа 2017, 16:15 34Спасибо! Полезный сайт. Посетил впервые. За время решения нереально вымотался. Ошибки были в основном из за невнимательности.
(г. Лениногоск) 10 августа 2017, 22:08 1Спасибочто есть марафон.у меня одна ошибка и то нечаянно нажала.ура
(г. Череповец) 09 августа 2017, 11:26 6Очень хорошо помогает ваш сайт. Скоро экзамен, осталось меньше недели!
(г. Уфа) 05 августа 2017, 13:29 1Главное отвечать не быстро, а правильно.
(г. ) 03 августа 2017, 16:42 36800 вопросов 36 ошибок! время 115 мин устала уже их решать поэтому были ошибки.
(г. Моска) 02 августа 2017, 00:46 177Первый раз сел за правила и вот результат
(г. чебоксары) 19 июля 2017, 21:00 0Время 36 минут отличный результат ЧПОПАТ
(г. Уфа) 07 июля 2017, 20:57 1время-66 мин., ошибка — 1 только из-за невнимательности. Всем удачи при изучении правил.
(г. Владивосток) 07 июля 2017, 02:32 2121 ошибка, время 115 мин, с первого раза после 20 лет как обучался. Реально ХОРОШАЯ проверка. Надеюсь, обновляется регулярно. Всем удачи!
(г. СМОЛЕНСК) 04 июля 2017, 23:20 34Первые 150 вообще без ошибок, потом утомляешься, невнимательность, и пошло поехало) Сложно физически держать в напряжении внимание столько времени, так что еще раз пройтись кружок и через день уже смело сдавать теорию)) Всем удачи!
(г. ) 25 июня 2017, 23:59 55 ошибки из 800 вопросов. Время 109,22. 3 ошибки из-за не внимательности. Решала ночью ))
(г. алейск) 24 июня 2017, 09:46 2121 ошибка из 800 вопросов) время 67;48 с учетом того что отвлекалась)
(г. Челябинск) 20 июня 2017, 05:23 532 часа с учетом того, что отвлекался. Полезная штука
(г. Уфа) 16 июня 2017, 12:35 3Время 59 минут, ошибок-3 только из-за спешки. Всем удачи.
(г. Санкт Петербург) 13 июня 2017, 20:55 30Ошибки из-за торопливости и общей бестолковости. Хорошо, что есть разъяснительные комментарии. Спасибо создателям.
(г. Уфа) 13 июня 2017, 07:57 22 ошибки из-за невнимательности, что не критично.
(г. москва) 07 июня 2017, 22:19 10Сайт хороший для подготовки, ошибок 10 за 62 минуты из-за того ,что торопишься. Всем удачи !
(г. г.Санкт-Петербург) 07 июня 2017, 22:08 26А у меня всего 26 ошибок из 800, и потратила времени всего 1,5 часа. Вот вам всем)
(г. Клявлинский район) 05 июня 2017, 20:49 52Тест не плохой,в основном ошибки из-за не внимательности, 52 ошибки из 800, потратил 3 ч
(г. Саратов) 03 июня 2017, 10:11 28Неплохой тест, но в билетах много противоречий правилам.
(г. Липецк ) 30 мая 2017, 14:52 61Ошибок 30 , потому что уже лень читать вопрос было))
(г. Уфа) 29 мая 2017, 16:08 0Прошел на одном дыхании. Всем удачи при изучении Правил.
(г. Кумертау) 23 мая 2017, 21:00 19Вроде отвечал не спеша, но всеравно в некоторых протупил хоть и знаю. Надеюсь завтра на экзамене такого не повторится) Всем удачи!
(г. Уфа) 15 мая 2017, 21:44 0Время 47 минут, ошибок — 0, всем удачи при изучении правил!
(г. Уфа) 15 мая 2017, 08:12 3Ошибки были совершены только из-за невнимательности!
(г. Москва) 14 мая 2017, 21:27 72 часа решал 800 вопросов, норм) 7 ошибок всего
(г. Санкт-Петербург) 12 мая 2017, 16:28 34около 5 ошибок от незнания, остальные от невнимательности. Вывод: на экзамене нужно лишний раз перечитать вопрос.
(г. Нягань) 11 мая 2017, 23:26 105Интересно было проверить свои знания через восемь лет. Процентов 20 точно из за спешки и невнимательности ((
(г. Уфа) 11 мая 2017, 22:02 1Хорошая тренировка как для профи, так и начинающих водителей. Рекомендую проводить тренировку каждый месяц!
(г. Волгодонск) 09 мая 2017, 15:22 77Ну у меня еще все впереди экзамен в июле надо учить больше само собой,а так отлично здесь подготовлюсь)
(г. псков) 03 мая 2017, 22:00 1313 ошибок.из них 9 по своей не внимательности.
(г. Тобольск) 27 апреля 2017, 14:29 8787 ошибок на первый раз. Нужно ещё раз всё проработать.
(г. Красноярск) 26 апреля 2017, 00:13 6Для первого раза думаю сойдет, 2 ошибки случайно кликнул.
(г. юхнов) 23 апреля 2017, 12:41 21сначала одна ошибка из 200 потом по невнимательности
(г. Уфа) 14 апреля 2017, 10:21 11 ошибка из-за невнимательного действия при пользовании мышкой! Всем удачи!
(г. Ростов-на-Дону) 11 апреля 2017, 23:31 4Спасибо за марафон, завтра экзамен!Все повторила)
(г. Уфа) 11 апреля 2017, 21:38 22 ошибки из-за невнимательности. Врем-57 минут. Всем удачи!
(г. Тула) 11 апреля 2017, 14:10 2189:39 сек 21 ошибка, до официального обучения. Действительно много ошибок совершаешь из-за невнимательности. Надеюсь после начала обучения ошибок не будет совсем:)
(г. Москва) 05 апреля 2017, 17:55 42Спасибо за марафон, но к середине уже глаз замыливается и внимание снижается 🙂
(г. Ногинск) 05 апреля 2017, 15:59 176:35 сек. 1 ошибка, недочитал вопрос и ответы.
(г. Уфа) 03 апреля 2017, 11:41 1Повторение-мать учения, 1 ошибку сделал только из-за невнимательности. Всем удачи при изучении Правил!
(г. г. Астрахань) 03 апреля 2017, 09:04 1одна ошибка.из-за невнимательности, скоро экзамен, надеюсь там буду внимательнее:)
(г. г.Владивосток) 24 марта 2017, 03:48 15Подводит спешка и невнимательность! Ладно, пойду попробую сдать 🙂
(г. Владивосток) 23 марта 2017, 04:26 32Продолжаем готовиться! Ошибок еще многовато
(г. ) 22 марта 2017, 23:25 18Спасибо этому сайту, раньше ничего не понимала, после 2-ух решений сдесь начала сдавать без ошибок)
(г. Набережные Челны) 21 марта 2017, 22:32 9Очень много ошибок сделала из-за рассеянности ,тк при ответе на 800 вопросов ослабевает внимательность,но очень хороший сайт,готовлюсь по нему к экзамену))
(г. Астрахань) 21 марта 2017, 20:08 4очень удобный сайт, здесь удобнее и быстрее готовиться по билетам, чем листая аналогичную книжку с билетами, через месяц экзамен, надеюсь сдам
(г. Владивосток) 15 марта 2017, 18:48 26Добавьте дополнительное подтверждение выбранного варианта ответа, т.к. бывает случаи случайного / самопроизвольного нажатия варианта (в большинстве эти варианты не верны) а так все прекрасно, отличный сервис, в ночь перед экзаменом в ГИББД).
(г. Владивосток) 13 марта 2017, 15:08 54Ну каеф тема, где-то просто быстро жал неверные ответы, сын дерьма
(г. Тюмень) 11 марта 2017, 16:15 1212 ошибок. Еще на раз или на два прорешаю и можно сдавать.
(г. Муром) 10 марта 2017, 17:03 22 ошибки. обе из-за спешки. Нужно всегда дочитывать все варианты ответа — более полный будет правильным
(г. Находка) 10 марта 2017, 13:30 13Блинн, нужно учить, а главное не торопиться
(г. казань ) 04 марта 2017, 20:53 183Много тупых ненужных вопросов . Например с реверсивными светофорами .
(г. Тула) 24 февраля 2017, 10:52 4Хотелось бы иметь возможность просмотреть свои ошибки после прохождения марафона
(г. Владивосток) 21 февраля 2017, 08:07 25Завтра экзамен, ошибок уже меньше, даже с учетом того что сильно торопился
(г. Владивосток) 20 февраля 2017, 11:53 39Устал. На последних вопросах внимание рассеивается жутко.
(г. Уфа) 14 февраля 2017, 14:44 1Ошибку допустил только из-за невнимательности, вследствие большого количества вопросов. Всем удачи при изучении и сдачи правил!
(г. Воронеж) 12 февраля 2017, 17:09 40На сотом вопросе уже не хватает внимательности хоть и знаешь вопрос все равно не правильно отвечаешь всем удачной сдачи
(г. Екатеринбург) 11 февраля 2017, 14:32 1Прекрасный сайт! Не торопясь, одновременно занимаясь делами, отвечала на вопросы. 1 ошибка (на ноутбук присела кошка) Все не так сложно, как кажется на первый взгляд) СПАСИБО РАЗРАБОТЧИКАМ!
(г. нижний новгород) 07 февраля 2017, 19:00 8ошибок: 8 время: 59:5 сек. немного поспешила и нажала пару ответов не туда
(г. Севастопль) 06 февраля 2017, 16:07 1250% усталость/50% еще надо учить) всем успешной сдачи!
(г. пгт ВОЛГА) 05 февраля 2017, 18:24 15Сделала 15 ошибок за 82:52 подвела невнимательность и торопливость. Всем удачи!
(г. г. Ульяновск) 05 февраля 2017, 14:52 1919 ошибок, 74:33 во вторник экзамен, надеюсь что сдам! Отличный сайт, только тут и готовлюсь. Всем удачи!
(г. Буденновск) 04 февраля 2017, 10:02 1010 ошибок за 102 минуты. Все ошибки только от невнимательности и неудобства сдачи на телефоне. А так можно без проблем потренироваться и хорошо сдать экзамен в ГАИ.
(г. ульяновск) 01 февраля 2017, 18:45 4за 66:1 4 ошибки )) думаю я готов к здаче, завтра)
www.xn—-8sbka1akndeg.com
Обязанности пешеходов ПДД-ОНЛАЙН.COM
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.
Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.
4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2 , обозначающей такой пешеходный переход.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).
4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 — 4.7 Правил.
www.xn—-8sbka1akndeg.com
Сложная развязка | ПДД-ОНЛАЙН.COM
MikNik (г.Санкт-Петербург)Николай(г.Черноголовка), возможно, уже и не актуально. И все же. На этом перекрестке, действительно, не хватает знака 8.13 «Направление главной дороги». И еще – стертая разметка: правая полоса только для поворота направо у светофора по дополнительной зеленой стрелке. Когда разметка затрется окончательно, то тогда все достаточно просто. Зеленый основной и зеленая стрелка – можно по обеим полосам въезжать на мост. Красный основной и зеленая стрелка – на мост ехать нельзя, можно только повернуть направо. Вот и все. Удачи на дорогах!
Дмитрий (г.Омск)Вы, Николай, добросовестный человек. Я бы на Вашем месте на него просто посмотрел, а Вы пропустили!
Николай (г.Черноголовка)Я там, не совсем разобравшись, уступил, въезжая на мост с Бакунинской улицы, тому, кто также въезжал на мост из-под этого моста. Водитель не сразу проехал, а потом в благодарность моргнул. Вообще, ему-то был знак «уступи дорогу», а вот мне было совершенно не очевидно, что я имел преимущество.
Дмитрий (г.Омск)Спасибо, конечно, Сергей. Похоже я тут самый активный.
Сергей (г.Самара)Дмитрий (г.Омск)Вы очень внимательный человек!Это действительно интересно.Дорожные службы в очередной раз схалтурили.
Дмитрий (г.Омск)Гораздо интересней второе пересечение ПЧ, когда едешь на мост в случае 13.5. Там из-под моста на мост под уступи дорогу выезжают. Кто кому уступать будет?
Дмитрий (г.Омск)Николай, сделал выборку пунктов Правил, касаемых Ваших вопросов, прочитав их, уверен, Вы ответите на них сам: 13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений. (Надо заметить, что останавливаться перед стоп – линией или под мост уезжать Правила не требуют). 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении 8.6. …При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. 8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
Николай (г.Черноголовка)Дмитрий, спасибо за разъяснение насчет разметки! Действительно, она действует на весь перекресток, как и знаки «направление движения по полосам». Вот только если там окажется красный сигнал с включенной стрелкой, тогда, во избежание нарушения ПДД, уезжать придется под мост… И все-таки, странная какая-то развязка здесь… Казалось бы, если въехать на зеленый со второй полосы, после первого пересечения перестроиться в первую полосу (разметка это позволяет), а потом уйти на мост. Будет нарушение?
Дмитрий (г.Омск)Виктор (г.Москва) Столица любой страны – это цвет, это надежда всех жителей – провинциалов, это вектор развития. Именно поэтому в любой стране туда направляются лучшие кадры, лучшие достижения науки, искусства, производства, финансируется столица лучше. Именно здесь решается настоящее и будущее страны, это образец для подражания. Так должно быть, это нормально. Окурок, брошенный мимо урны в Москве и, допустим в Омске, это не одно и то же. К вам требования выше. А вот когда в Столице что-то хуже, чем в стране (в данном случае соблюдение ПДД) — причины могут быть разные – становится горько и обидно за бесцельно прожитые годы! Причём не столько за прожитые, сколько за будущие! Москвичи, несмотря ни на что, ОБЯЗАНЫ быть львами, иначе мы все станем баранами!
Дмитрий (г.Омск)Николай, что касается разметки, (1.18 — указывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам.) Обращаю Ваше внимание — именно на всём перекрёстке, а не первом или втором, (энном) пересечении ПЧ. Другими словами, сколько бы не было на перекрёстке правых направлений движения, занимать следует именно эту полосу. Второе – при копировании 6.3. не довёл пару предложений – там о том, что стрелочка на доп секции имеет такое же значение. Здесь обращаю Ваше внимание на слово направление (не поворот в какую либо ПЧ, а именно направление движения). Раз мы выяснили, что сигналы светофора на данном перекрёстке действуют на весь перекрёсток, выполняйте правый поворот по доп секции в любом правом направлении движения на данном перекрёстке.
Николай (г.Черноголовка)Дмитрий, я Вашу позицию понял.И все-таки, у меня есть еще некоторые соображения на эту тему: 1) Как быть с разметкой на первой полосе, которая недвусмысленно обязывает поворачивать направо в первый проезд? 2) Скопированный Вами абзац п. 6.3 — не про дополнительные секции, а про основные, но со стрелками. На наших дорогах такие светофоры экзотика, но иногда встречаются. Соответственно, и слово «направления», взятое в скобочки, указывает на то, что стрелки на одном сигнале могут указывать более чем в одном направлении (например, прямо и направо), а не намекает на возможность поворачивать в энный правый проезд. 3) Что же касается действия сигналов светофора, то, согласен с Вами, без других стоп-линий и светофоров, водитель единственный раз руководствуется его сигналами, когда въезжает на перекресток. Опять неправ?
Виктор (г.Москва)Дмитрий, не кажется — потому что дело не в столицах. Понаехавшие приезжают в другую страну. В нашем случае бараны остаются у себя дома и не важно что он в Москву приехал. Вокруг те же самые бараны. Только в Москве их концентрация выше.
Дмитрий (г.Омск)Виктор (г.Москва) Вам не кажется странным, что те же «понаехавшие» в цивилизованных столицах ведут себя вполне прилично.
Дмитрий (г.Омск)Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора. Вы ошибаетесь, Николай, действие сигналов светофора распространяется на весь перекрёсток (если нет стоп-линий). И чтобы окончательно наступить Вам на горло (пардон), скопирую: 6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. В скобочках (направления) указывают на то, что правых направлений на перекрёстке может быть несколько.
Николай (г.Черноголовка)Думаю, только на первое пересечение. Что касается светофора, то, во всяком случае, до второго пересечения можно добраться только на основной зеленый. Что касается разметки, — тут прямое указание ПДД, например, см. знак 4.1.4.
Дмитрий (г.Омск)Николай (г.Черноголовка) как Вы думаете, сигналы светофора и разметка перед перекрёстком действуют на весь перекрёсток, или только на первое пересечение проезжих частей?
Николай (г.Черноголовка)Чтобы доехать до второго проезда, нужно проехать первое пересечение проезжих частей в направлении прямо. Это, во-первых, может оказаться запрещено основным сигналом светофора, если со стрелочкой горит красный (п. 6.3, такой вопрос есть и в билетах), а во-вторых, и разметкой с направлением движения по полосам (видно, что из первой полосы движение только направо). А на следующем пересечении проезжих частей — светофора нет. И там можно ехать прямо, направо и налево. Вот, собственно, и все соображения…
Дмитрий (г.Омск)Николай (г.Черноголовка) теперь самое время вывод подтвердить пунктами ПДД.
Николай (г.Черноголовка)И все-таки, мне кажется, стрелочка здесь нужна только для ухода в первый проезд, под мост. А во второй, на мост — основной сигнал.
Дмитрий (г.Омск)Стадо баранов, возглавляемое львом, всегда побеждает стадо львов, возглавляемых бараном!
Виктор (г.Москва)Дмитрий, так кто бардак у нас тут устраивает? Тот кто считает что здесь можно всё.
Дмитрий (г.Омск)Николай (г.Черноголовка) когда Вы едете по Москве, можно всё! Большего бардака на дорогах нет нигде.
Николай (г.Черноголовка)Со второй полосы, судя по разметке, тоже не запрещается. Разве не так?
Дмитрий (г.Омск)Ещё один момент. Где-то в билетах есть вопрос с разделительной полосой, когда по доп секции нельзя повернуть направо во второй проезд. То есть, водитель, собирается повернуть направо во второй проезд (он, правда, не знает, что есть направо два проезда), занимает правую полосу движения, останавливается, т.к. основной — красный, тем самым создавая помеху тем, кто поворачивает направо в первый проезд! Нарушает, зараза, однако! То есть, соблюдая ПДД, он нарушает эти ПДД. Вывод — режим светофора на данном перекрёстке, когда основной красный, а доп секция зелёная является косячным, вопрос из билета удалить или скорректировать.
Дмитрий (г.Омск)Николай(г.Черноголовка) поворот направо во второй проезд (на мост) с крайней правой полосы и по стрелочке (доп. секции). Поворот направо в первый проезд (под мост), абсолютно аналогично.
www.xn—-8sbka1akndeg.com