Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Пдд о шипованной резине 2019: как изменится жизнь автомобилистов :: Autonews

Содержание

Когда менять летнюю резину на зимнюю в 2019 году

Ассортимент автопокрышек по назначению можно сравнить с обувным шкафом. У каждого автовладельца есть свой набор для ТС, который может состоять из редкой спортивной резины или агрессивной внедорожной в сочетании с обычной штатной для спокойных поездок по ровным дорогам. Этот выбор индивидуален. Но есть и базовые комплекты, которые необходимы каждому автолюбителю, речь идет о летних и зимних шин. В отличие от ситуаций с другими типами покрышек, при замене этой «обувки» недостаточно опираться на личные представления о сроках. Правильно сориентироваться помогут подсказки от юристов и синоптиков.

Вопрос о смене резины

Когда менять резину по закону?

ПДД не регламентируют техническое состояние автомобиля, которому разрешено движение по дорогам общего пользования. Этой стороне вопроса посвящен другой документ – Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В перечне п.5 «Требования к шинам и колесам» Приложения №8 к этому своду правил есть п.5.5, в котором говорится:

«Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств категорий М1 и N1, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения. Зимние шины устанавливаются на всех колесах указанных транспортных средств».

Под транспортными средствами категорий М1 и N1 соответственно понимают легковые автомобили и малотоннажные грузовики (грузоподъемностью до 3,5 тонн). Условие п.5.6.3, на которое ссылается предыдущий пункт, выглядит так:

«Шина считается непригодной к эксплуатации при Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5.1), а также маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии — не более 4,0 мм».

Пример маркировки шин, разрешенных к эксплуатации в зимние месяцы

Другими словами, легковым и малотоннажным автомобилям запрещено ездить на шипованной зимней резине все лето, а на летних шинах любого типа — всю зиму. Штраф за нарушение этого правила в КоАП не предусмотрен, но инспектор ДПС вправе наложить взыскание за несоответствие технического состояния автомобиля допустимому из-за недостаточной глубины протектора.

А чтобы использовать всесезонную резину действительно круглый год, нужно проконтролировать следующее:

  • На шинах есть знак с горными пиками и снежинкой
  • Он сопровожден маркировкой «М+S», «M&S» или «M S»
  • Глубина протектора составляет не менее 4 мм

При этом закон не регламентирует выбор шин на весенние и осенние месяцы. Поэтому, чтобы не упустить момент замены покрышек, нужно знать разницу между физическими свойствами летних и зимних шин.

Узнайте цену шиномонтажа для вашего авто

Разница в свойствах летних и зимних шин

Основных факторов, напрямую влияющих на сезонное назначение резины и ее поведение на дороге, два:

  1. Тип протектора (рисунок и глубина).

    Если на летних покрышках направление желобов рассчитано таким образом, чтобы отводить из-под колес грязь и воду, и для сцепления с дорогой достаточно небольшой их глубины (7-8 мм на новой резине), то рисунок зимних шин разработан с целью обеспечить автомобилю максимальную устойчивость на заснеженной и скользкой дороге.

    Отсюда и широкие глубокие канавки (9-12 мм), разделяющие поверхность изделий на крупные шашки, и тонкие ламели, делающие эти шашки пластичнее.

  2. Состав резинотехнической смеси. И летние, и зимние шины создаются на основе натурального каучука. Его природные свойства невозможно усовершенствовать так, чтобы покрышка оставалась пластичной и обеспечивала автомобилю устойчивость и при низких, (ниже -5°C), и при высоких (выше 25°C) температурах.

    Всесезонные шины работают именно в этом диапазоне, от -5°C до +25°C. А погодные отклонения в меньшую или большую сторону требуют подбора сезонной резины.

    1. Состав летней рассчитывают так, чтобы она была мягкой и при этом не изнашивалась слишком быстро при температурах выше +7°C. Если оставить ее на автомобиле, когда столбик термометра опустится ниже этой цифры, покрышки станут жесткими, сцепление с дорогой ухудшится, и со временем на их поверхности могут появиться трещины.
    2. А в случае с зимней в приоритете оказывается пластичность материала при низких температурах (до +7°C). За счет особой мягкости и липкости в теплую погоду такие покрышки изнашиваются заметно быстрее, чем в холода.

Выгодные цены на шиномонтаж в ТрансТехСервис

Только до 30 октября ТрансТехСервис предлагает услуги шиномонтажа по выгодным ценам и с гарантией качества работ.

Размер колеса
R-13 R-14 R-15 R-16 R-17 R-18 R-19
R-20
R-21
R-22
Шиномонтаж с разборкой колеса 1200 от 1500 от 1800 от 2100 от 2200 от 2700 от 3100 от 3600
Шиномонтаж без разборки колеса 800 от 950
от 1200
от 1450 от 1700 от 2000 от 2300 от 2400

Записаться на шиномонтаж

При какой температуре пора менять шины?

Пограничная отметка термометра, при которой и летние, и зимние шины начинают менять свои свойства и поведение – +7°C. Именно при такой среднесуточной температуре рекомендуется менять летние покрышки на зимние. Речь не идет о ситуациях, когда ночная или дневная температура опускается до +7°C, важен именно тот показатель, который синоптики получают, измеряя температуру в одно и то же время через равные его промежутки в течение нескольких дней.

График зависимости эффективности покрышек от температуры

В московском регионе такое значение обычно устанавливается в октябре – например, в 2018 году уже 4 октября среднесуточная температура составила 6,33°C. А в Казани почти такой же показатель зафиксировали на следующий день, 5 октября, и после этого он редко поднимался выше.

Как выбрать зимнюю резину?

Несмотря на общие черты (глубокий протектор и мягкий каучук), разные типы зимней резины отличаются по назначению. Основных их три:

  1. Фрикционная. Это покрышки с глубоким протектором, но без шипов. Делятся на два вида:
    1. Европейская. Из названия понятно, что глубина и расположение ламелей на ее поверхности предназначены для теплых и слякотных европейских зим – для российского климата такие шины не подойдут.
    2. Скандинавская. Ее первостепенная задача – обеспечить сцепление с заснеженной и заледенелой дорогой. Это достигается за счет крупных пятен контакта с полотном, которые проламывают верхний слой льда. К такой резине стоит присмотреться при частых поездках по некачественным дорогам и тем, что редко обслуживают и чистят.
  2. Шипованная. Металлические шипы на такой резине работают в основном на контакт со льдом, поэтому будут не лучшим вариантом для заснеженных трасс и бездорожья, но станут незаменимы в регионах с экстремально низкими температурами и маленьким количеством осадков.

Примеры рисунка протектора зимних шин

  1. Всесезонная. Идеальные условия для такой резины – межсезон и теплая зима, потому что при температуре ниже -5°C она теряет пластичность, а в жару становится слишком мягкой и быстро изнашивается.

Чтобы зимние поездки были максимально комфортными, стоит проанализировать климатические нормы региона и оценить частоту поездок в город или за его черту, и на основании этого сделать выбор.

Общие рекомендации

Сделать замену резины удобной и своевременной, а дальнейшие поездки — комфортными и безопасными, помогут эти правила:

  1. Зимние шины стоит приобрести заранее, чтобы не упустить подходящий момент для замены в поисках лучшего варианта. Это также поможет сэкономить: летом такие покрышки обычно стоят дешевле.
  2. Важно следить за прогнозом погоды и собственными ощущениями за рулем.
  3. Замену резины лучше доверить специалистам, особенно если для этого ее нужно надеть на тот же диск, на каком была летняя. Кроме прочего, во время процедуры они смогут проверить и скорректировать балансировку. Если записаться в крупный сервисный центр, там возможно сразу же арендовать место для хранения летних шин.
  4. После установки необходимо контролировать давление в покрышках: из-за перепадов температур оно может изменяться, требуя корректировки.

Заключение

Сезонная смена шин регламентируется законодательно и рекомендуется синоптиками, учитывающими изменения физических свойств резинотехнических составов. То, какие покрышки установлены на автомобиле, напрямую влияет на его поведение на дороге в зимний период. Поэтому прежде, чем выбрать и заменить резину, важно оценить климат и условия, в которых будет использоваться автомобиль.

Узнать подробнее о технических требованиях к сезонным шинам и важности замены покрышек можно из видео-консультации специалиста ТрансТехСервис:

С 1 декабря в Латвии ездить можно только на зимней резине

Предприятие Latvijas Valsts ceļi напоминает автоводителям о том, что с 1 декабря по дорогам можно передвигаться только на зимней резине.

В Латвии в период с 1 декабря по 1 марта автомобилисты в обязательном порядке должны использовать только зимние шины, напоминает Дирекция безопасности дорожного движения (CSDD). Дорожная полиция будет штрафовать нарушителей.

 

Дирекция безопасности дорожного движения предупреждает, что зимняя резина с 1 декабря по 1 марта нужна всем автомобилям и автобусам, полной массой не более 3 500 кг. В свою очередь, шины с шипами разрешены с 1 октября по 1 мая.

Зимние шины обеспечивают более хорошее сцепление с дорогой и уменьшают скольжение, но не исключают их полностью. Поэтому в зимний период, когда на дорогах образуется гололед, водителям очень важно соблюдать скорость и дистанцию, соответствующую погоде, учитывая, что удлиняется путь торможения.

Минимальная глубина протектора зимних шин для легковых автомобилей должна составлять 4 мм. Также необходимо обратить внимание на возраст шин. Эти нормы устанавливают ПДД.

В основе безопасной езды в зимнее время года – скорость, выбранная в соответствии с погодными и дорожными условиями. А также техническое состояние транспортного средства, в том числе шин. На шины нужно обращать особое внимание, и именно зимой – в это время года существенно удлиняется тормозной путь. Например, передвигаясь со скоростью 50 км/ч, на сухом покрытии и на скользком скорость торможения отличается в три раза!

Чтобы улучшить безопасность транспортных средств на дороге, с 1 декабря текущего года легковые автомобили с полной массой до 3500 кг нужно обеспечить одинаковыми зимними шинами (рисунок на проекторе должен быть идентичным).

Нужно учитывать то, что на одном автомобили одновременно не могут быть и шипованные и не шипованные шины.

Основная проблема летней резины заключается в том, что ее состав уже при температуре +5…+7 градусов не работает должным образом. Это касается эластичности и “удержания дороги”. Зимняя резина имеет другую консистенцию и сохраняет эластичность при более низких температурах.

Но только технических средств для обеспечения безопасности на дорогах в зимний период недостаточно. Прежде всего изменить отношение к езде — по словам эксперта, зимой нужно ездить менее агрессивно, чем в летний период.

Источник: Mixnews.lv.

Последние новости

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

4 1 оценка

Рейтинг статьи

Есть шипы – нужен знак

Обязательно ли размещать на машине, оснащенной шипованными шинами, опознавательный знак «Шипы»?

  Консультант
Евгений Кравец. Начальник отделения профилактической работы УГАИ МВД Украины в г. Киеве подполковник милиции

Обязательно ли размещать на машине, оснащенной шипованными шинами, опознавательный знак «Шипы»? Могут ли признать виновным в ДТП водителя машины, не имеющей соответствующего опознавательного знака, когда в нее сзади въехал другой автомобиль?

Andew, e-mail

Согласно п. 30.3 ПДД Украины опознавательный знак «Шипы» размещается сзади на транспортных средствах для предупреждения водителей о том, что на ТС установлены шины с шипами. Последние повышают устойчивость и управляемость автомобиля за счет увеличения коэффициента сцепления и тем самым на дорогах с заснеженным и обледеневшим покрытием сокращают тормозной путь. Для предупреждения попутного столкновения на скользких дорогах водители машин, двигающихся сзади, должны выбирать дистанцию с учетом большей эффективности торможения автомобиля с шипованной резиной.

Однако Правила дорожного движения (п. 31.5) запрещают эксплуатацию машин при отсутствии опознавательных знаков, предусмотренных п. 30.3, в том числе знаком «Шипы».

В случае оформления материалов аварии с участием «шипованного» автомобиля инспектор ГАИ при отсутствии соответствующего опознавательного знака должен занести это нарушение в протокол. Решение по делу будет выносить суд, который, учитывая результаты соответствующей экспертизы (если следователь сочтет нужным ее назначать), а также множество других факторов, и определит степень вины участников ДТП. Хотя в любом случае эксплуатация ТС при отсутствии необходимых опознавательных знаков будет негативным фактором во время рассмотрения дела о ДТП.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Александр Лелета

Консультант по вопросам таможниБессменный эксперт по таможенным вопросам «Автоцентра» Александр Дмитриевич Лелета внезапно скончался от остановки сердца. 23 сентября 2012 г. в родном городе Конотоп он вышел на товарищеский матч ветеранов по футболу в отличном здравии и упал на поле – внезапно остановилось сердце.Редакция «Автоцентра» скорбит по преждевременной утрате и приносит соболезнования родственникам Александра Дмитриевича. Нам всем будет его не хватать.

Другие материалы автора :

в Литве изменились требования ПДД

С 1 ноября в Литве изменились некоторые требования Правил дорожного движения. Это связано с погодными условиями в холодный период года. В частности, на автодорогах снижена максимально допустимая скорость движения, а за отсутствие зимней резины автовладельцу грозят серьезные неприятности.

По информации ru.delfi.lt, с 1 ноября по 1 апреля на автомагистралях и скоростных магистралях Литвы допустимая максимальная скорость составляет 110 км/ч, на других асфальтированных или бетонных дорогах — не больше 90 км/ч, а на остальных загородных дорогах — не больше 70 км/ч.

До 1 ноября допустимая скорость, к примеру, на автомагистралях составляла 130 км/ч.

Об этих изменениях нужно помнить и белорусским водителям, выезжающим в Литву. К слову, в этом году в соседней стране вступил в силу новый Кодекс об административных правонарушениях. В частности, ужесточилась ответственность за превышение скорости. Превышение максимально допустимой скорости более чем на 30 км/ч в Литве приводит к потере водительских прав. За превышение скорости больше чем на 50 км/ч водителей будут лишать прав, а штраф составит 550 евро.

Кроме того, с 10 ноября до 31 марта в Литве запрещается эксплуатировать транспортные средства и прицепы на летних шинах. При этом минимально допустимая глубина протектора автомобильной резины должна составлять не менее 3 мм (в Беларуси, для сравнения, не менее 4 мм).

С 1 ноября по 31 марта можно использовать шипованную резину, однако в этом случае на автомобиле должен быть специальный знак.

За отсутствие зимней резины водителю грозит предупреждение или штраф в размере от 5 до 11 евро. Но самое главное: за использование летней резины в зимнее время полиция может аннулировать техосмотр, соответственно, транспортное средство не будет допущено к движению.

У белорусского водителя полиция также может потребовать сертификат о прохождении техосмотра. Ранее в литовских правоохранительных органах корреспонденту Onliner.by комментировали это следующим образом: «Автомобиль должен соответствовать техническим требованиям, водитель обязан предоставить соответствующий документ».

Если водитель на летней резине попадет в ДТП, то не получит страховку, даже если машина застрахована по каско. Если виновником ДТП был водитель на авто с неподходящими шинами, но автомобиль был застрахован, то пострадавшему водителю компенсируют ремонт, однако страховая компания может взыскать эту сумму с виновника ДТП.

Чемоданы и дорожные сумки в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Трафик — FAQ

Оборудование

В. Можно ли получить билет, если номерной знак стоит на переднем стекле вашего автомобиля?

A. Да, вы можете получить наказание за то, что ваша передняя пластина не прикреплена к переднему бамперу. Если ваша машина зарегистрирована на Аляске, вам выдадут два номера (передний и задний). На задней панели должны быть проставлены метки месяца и года. Если вы приобрели автомобиль без переднего номера или чтобы получить новый набор номерных знаков, обратитесь в Департамент автотранспортных средств Аляски.

В. Как долго я могу хранить шипованные шины на моем автомобиле?

A. Если вы живете к югу от 62 ° северной широты (к югу от Гленналлена, AK) шипованные шины разрешены только с 1 октября по 30 апреля каждого года. Если вы живете к северу от 62 ° северной широты шипованные шины законно только с 16 сентября по 30 апреля каждого года. Должен если вы едете с ними в другое время, вас могут оштрафовать на 50 долларов за шину.

В.Насколько темно можно тонировать окна?

A. Закон штата требует, чтобы все пассажирские автомобили пропускали не менее 70% света через передние и передние боковые окна и 40% через задние и задние боковые окна. Офицеры полиции Анкориджа носят с собой приборы для измерения оттенка, чтобы обеспечить соблюдение этого закона, за который взимается штраф в размере 500 долларов.

В. Как мне узнать, подходят ли мои глушители к моему автомобилю?

A. Самый простой способ определить, используете ли вы глушители, разрешенные к использованию, — убедиться, что они не громче тех, которыми изначально были установлены на заводе.Все остальные являются незаконными, хотя продавцы могут продавать их вам на законных основаниях.

Ссылки

В. Куда мне пойти, чтобы оплатить штраф за трафик?

A. Если это парковочный талон, вы должны связаться с Управлением общественного развития Анкориджа по телефону 276-7275.

Вы можете оплатить цитирование трафика четырьмя способами в течение 30 дней с даты выпуска.

  • Оплачивайте онлайн. Только к этой опции прилагается сервисный сбор.
  • Оплата по телефону кредитной картой: 786-2429
  • Отправьте чек или денежный перевод по адресу:
    716 W 4th Avenue, Anchorage, AK 99501.
  • Оплата лично на стойке регистрации в нашем главном офисе по адресу:
    716 W. 4th Ave, Anchorage, AK 99501.

Частичная оплата не принимается.

Для цитирования любых других правоохранительных органов (полиция аэропорта, полиция Палмера, штаты Аляски и т. Д.) вы можете оплатить цитирование онлайн или на корт.

Взаимодействие с другими людьми
В. Как я могу оспорить свой штраф за нарушение правил дорожного движения?

A. Если ваша цитата помечена как «Обязательный суд — нарушение» или «Обязательный суд — уголовное преступление», вы должны явиться в суд в дату и время, указанные в цитировании. Если ваша цитата помечена как «Необязательный суд» или «Корректируемая», вы можете оспорить свою цитату в течение 45 дней с даты, указанной в цитировании. Вам необходимо поставить отметку в поле рядом с надписью «Я НЕ СЗНАЮСЬ ВИНОВНЫМ» в вашем цитировании, затем поставьте подпись в строке подписи, поставьте дату и убедитесь, что ваш правильный почтовый адрес указан в цитировании.Отправьте ссылку по почте или принесите по адресу: 716 W 4th Ave, Anchorage, AK 99501. Вы получите дату суда по почте через несколько недель. Если у вас есть какие-либо вопросы о дате судебного заседания, позвоните в дорожный суд по телефону 264-0713.

В. Есть ли у офицеров квота на штрафы за нарушение правил дорожного движения?

A. Нет. APD никогда не устанавливала квоты на выписанные штрафы за нарушение правил дорожного движения.

В. Сколько баллов записано в моем списке и как долго они будут оставаться в моем списке?

Информацию можно найти на веб-сайте Отдела транспортных средств (DMV)

.

В.За что стоит доплата?

КАК 18.65.225. Фонд подготовки полиции Аляски. Фонд подготовки полицейских Аляски создается в общем фонде. Фонд состоит из ассигнований, внесенных законодательным органом в фонд. Законодательный орган может выделить для фонда годовой расчетный остаток на счетах, ведущихся в соответствии с AS 37.05.142, для денег, собранных в соответствии с AS 12.25.195 (c), AS 12.55.039, AS 28.05.151 и AS 29.25.074. Законодательный орган может выделить из фонда ассигнования на (1) Департамент общественной безопасности Академии общественной безопасности, включая сотрудников деревенской общественной безопасности, (2) Совет по стандартам полиции Аляски для обучения сотрудников правоохранительных органов и исправительных учреждений округа. состояние согласно AS 18.65.230 и (3) муниципалитеты, которые проводят свои собственные программы подготовки полицейских. Ничто в этом разделе не создает специальный фонд.

В. Как я могу заплатить за ссылку, которая уже была отправлена ​​в штат Аляска для вынесения решения по умолчанию?

Посетите веб-сайт судебной системы штата Аляска для получения подробной информации.

В. Могу ли я оплатить парковочный талон в полицейском управлении Анкориджа?

Нет — оплатите их онлайн в EasyPark Alaska или лично / по почте:

. Управление развития сообщества Анкориджа
245 West 5th Avenue, Suite # 122, Анкоридж, AK
Часы работы: 8:00 а.м. — 5:00 вечера.

ДТП

В. Могу ли я переместить машину после дорожно-транспортного происшествия?

А. Да. Фактически, муниципальный закон требует, чтобы вы перемещали свои транспортные средства, чтобы не блокировать движение, если есть травмы или их нельзя перемещать. После первого контакта с другим водителем переместите свои автомобили в безопасное место за пределами проезжей части проезжей части или на парковку.

В.Если у меня небольшое столкновение, нужно ли мне ждать офицера?

A. Технически нет, если нет травм. Если вы решите покинуть место происшествия, вы можете заполнить бланк о дорожно-транспортном происшествии на Аляске в полицейском управлении Анкориджа или в DMV или сообщить об этом на сайте reportcrash.alaska.gov. Это должно быть выполнено в течение десяти (10) дней после аварии.

Общие вопросы о дорожном движении

В. Я пытаюсь узнать больше о детях, ездящих на мотоциклах.Я знаю, что у них должен быть шлем, но должен ли они достичь определенного возраста, прежде чем они смогут ездить в качестве пассажира? Кроме того, где им сидеть?

A. Заголовок 9.40.020, раздел D (вмешательство в работу оператора) — единственный раздел, в котором есть ссылка на ваш вопрос. В нем говорится, что ни один водитель не может перевозить людей, ни один человек не может ездить в таком положении, которое будет мешать оператору или управлению мотоциклом или обзору оператора. Возраст не указан.

В.Что такое закон о ремнях безопасности для детей?

A. Автокресло требуется для детей младше 4 лет. Дети должны быть старше 4 лет И ИМЕЮТ более 40 фунтов, чтобы использовать стандартный ремень безопасности. Дети до 8 лет, до 65 фунтов и ростом до 4’9 дюймов должны находиться в автокресле (дополнительную информацию см. В муниципальном кодексе 9.36.020 — «Использование ремней безопасности и устройств безопасности для детей»). Дети должны быть старше Дети 1 года И старше 30 фунтов должны находиться в автокресле лицом вперед. Это не закон, а рекомендация Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).

У солдат штата Аляска есть брошюра под названием «Взрослея, пристегнувшись», которая доступна широкой публике. В нем содержатся инструкции по использованию детских сидений и излагается закон Аляски по этим вопросам.

Вы также можете позвонить в Центр профилактики травм Аляски, если хотите убедиться, что автокресло вашего ребенка установлено правильно. С ними можно связаться по телефону 907-929-3939.

В. Как долго можно парковать автомобиль на улицах города?

Транспортные средства, припаркованные на городских улицах, необходимо перемещать каждые 24 часа, за исключением выходных и праздничных дней.

Безопасное вождение с полицией штата Мичиган и Nokian Tyres

Автор: Джесси Форанд / Nokian Tyres

В Nokian Tyres мы гордимся безопасностью. Наши продукты проходят тщательную проверку, прежде чем попадут к потребителям, но знаете ли вы, что в этом процессе иногда участвуют и другие?

Полиция штата Мичиган в поисках автомобилей, подходящих для своего парка автомобилей правоохранительных органов, провела испытания ряда всепогодных вариантов. Они уже давно проводят испытания шин, чтобы помочь другим агентствам найти то, что подходит для их условий.

Мы поговорили с лейтенантом Майклом Маккарти из отдела точного вождения учебного дивизиона, чтобы узнать, как всепогодная шина WRG3 обеспечивает безопасность офицеров на дороге.

Nokian Tyres: Можете ли вы описать отношения между Nokian Tyres и полицией штата Мичиган — как это началось и каково значение?

Лейтенант Майкл Маккарти: Исторически сложилось так, что полиция штата Мичиган дважды в год меняла шины с летних на зимние. Благодаря достижениям в области шинных технологий мы поняли, что можно добиться экономии за счет круглогодичной эксплуатации всесезонных шин.После тестирования доступных всепогодных шин с рейтингом скорости V или выше для нашего парка была выбрана Nokian WRG3.

Какова конкретно ваша роль и роль прецизионного привода?

Я отвечаю за блок точного вождения. Его задача — обучать вождению сотрудников правоохранительных органов, как наших, так и других ведомств. Мы также тестируем и оцениваем патрульные машины и оборудование, которое в них входит. У нас есть сотрудник, который участвует в консультативных советах по продукции полиции Chevrolet, Dodge и Ford.

Можете ли вы описать дорожные условия в вашей зоне покрытия? Как они различаются по штату?

Дороги в штате Мичиган варьируются от многополосных городских автострад до однополосных сельских грунтовых дорог.

Что вам нужно с точки зрения транспорта, чтобы безопасно добраться до места происшествия и обратно?

С появлением полноприводных и полноприводных полицейских машин, способных развивать скорость более 120 миль в час, а некоторые — почти до 150, нам нужна шина с рейтингом скорости V, которая имеет отличную управляемость в сухую погоду, но также имеет грязь и снег. тяговые возможности в сочетании с номинальной грузоподъемностью, позволяющей разместить 4 пассажира, и оборудованием, которое нам необходимо в автомобиле для выполнения наших обязанностей.

Фотография: «Полиция штата Мичиган,

,

».

Это очевидный вопрос, но почему в такой опасной работе так важна безопасность на дорогах?

Миссия полиции штата Мичиган — предоставлять правоохранительные услуги и услуги общественной безопасности высочайшего качества на всей территории штата Мичиган. Для выполнения нашей миссии сотрудники полиции штата Мичиган получают надлежащие навыки реагирования на чрезвычайные ситуации, преследования и безопасного вождения, а также соответствующее оборудование, которое поможет им обеспечить безопасность граждан Мичигана.Также важно, чтобы полиция штата Мичиган просвещала общественность по вопросам безопасности дорожного движения и обеспечивала соблюдение правил дорожного движения на дорогах штата Мичиган. Имея все это, полиция штата Мичиган может снизить количество серьезных травм и смертельных случаев на дорогах Мичигана и обеспечить безопасность граждан.

Почему полиция штата Мичиган проводит тесты шин? На какие критерии вы смотрите и можете ли вы обсудить результаты / как используются данные?

Мы проводим испытания шин, чтобы у нас была информация для установки самых надежных шин на наши патрульные машины.Мы смотрим на ускорение, как поперечное, так и продольное, и значения замедления на поверхностях с различным коэффициентом трения. Это напрямую связано с запуском, остановкой и поворотом в различных дорожных условиях. Мы также проводим динамический тест на износ, который позволяет нам оценить, насколько хорошо шина прослужит по сравнению с другими шинами той же категории.

Можно с уверенностью сказать, что правоохранительные органы являются примером позитивного поведения. Чему вы надеетесь научить водителей Мичигана правилам дорожной безопасности и почему?

Полиция штата Мичиган гордится тем, что показывает пример и поступает правильно.Вождение не исключение. Граждане Мичигана ожидают, что сотрудники правоохранительных органов будут хорошо обучены навыкам вождения и будут соблюдать правила дорожного движения.

Полиция штата Мичиган продолжает проактивное обучение общественности опасному поведению при вождении, например, вождению в состоянии алкогольного и / или наркотического опьянения, отвлеченному вождению, неосторожному или неосторожному вождению, вождению в сонном состоянии и ненадлежащему использованию ремней безопасности. Обучая граждан безопасному поведению при вождении и используя основанные на данных подходы к дорожно-транспортным авариям и несчастным случаям, а также обеспечивая высокую прозрачность, правоохранительные органы улучшат общественную безопасность на дорогах и сократят количество серьезных травм и аварий со смертельным исходом.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о Nokian Tyres WRG3.

Фотография: «Полиция штата Мичиган,

,

».

Предлагаемый законопроект может сделать шипованные шины незаконными — The Daily Evergreen

Государственная автомагистраль получила более 20 миллионов долларов на ремонт в связи с повреждением шин законопроект запретит использование шипованных шин круглый год. Синди Рю, представитель штата Вашингтон, говорит, что использование этих шин наносит значительный ущерб дорогам, что стоит денег налогоплательщиков.

На автомагистрали штата Вашингтон было отремонтировано более 20 миллионов долларов из-за повреждения шин Законопроект Палаты представителей № 1309 постепенно прекратит использование шипованных шин в Вашингтоне к 2025 году.

Джон Шахин, директор по транспортным услугам WSU, сказал, что шипованные шины имеют металлические шипы, встроенные в шины, что может ухудшить качество дорожного покрытия.

«Шипованные шины изнашивают дорожное покрытие, особенно когда люди едут по ним, а на дороге нет снега или льда», — сказал он. «Это одна из причин, почему некоторые штаты объявили их вне закона.”

Шахин сказал, что шипованные шины используются только зимой. Он сказал, что в Вашингтоне и Айдахо запрещено иметь шипованные шины для автомобилей в любое другое время года.

Синди Рю, представитель штата Вашингтон, заявила, что законопроект был заслушан Палатой представителей 31 января и не ожидает его принятия.

«Он мертв. Технически он не мертв, но примерно 21 апреля будет, — сказал Рю.

Она сказала, что Палата представителей представила на рассмотрение более 1500 законопроектов, но менее 400 законопроектов будут переданы в Сенат.

«Гораздо легче убить счет, чем сдвинуть», — сказал Рю. «Некоторые умершие [d] были очень хорошими счетами, а некоторые были ужасными. Многие хорошие купюры погибли из-за их высокой стоимости ».

Крис Теннант, командующий операциями полиции Pullman, сказал, что шипованные шины разрешены на транспортных средствах, начиная с 1 ноября каждого года, и шины должны быть сняты к крайнему сроку 1 апреля.

«Если вы едете летом с шипованными шинами, — сказал он, — вас могут остановить и выписать штраф.”

Теннант сказал, что, если законопроект будет принят, он будет применяться так же, как и другие законы и нарушения правил дорожного движения.

«Я не всегда сторонник запрета на шипованные шины, но это не влияет на нашу позицию по обеспечению соблюдения законов», — сказал он.

Шахин сказал, что повреждения, нанесенные шинам дорогам, увеличивают расходы на содержание улиц, шоссе и дорог.

Рю сказал, что только на ремонт тротуара на шоссе штата было получено более 20 миллионов долларов. По ее словам, в смету не включена стоимость ремонта повреждений, нанесенных местным и уездным дорогам.

«Это 20 миллионов долларов, которые мы можем потратить в другом месте», — сказал Рю. «Мы могли бы использовать его, чтобы модернизировать и сделать перекрестки и дороги более безопасными для всех».

Она сказала, что есть лучшие альтернативы шипованным шинам, такие как всесезонные шины, нешипованные зимние шины и шины с гранатом.

«Это уже не лучший и безопасный способ передвижения по скользкой дороге», — сказал Рю. «Он явно не цепляется за лед, он на самом деле цепляется за поверхность и, по сути, измельчает наши дороги.”

Шахин сказал, что тип используемой шины зависит от автомобиля. Он сказал, что автомобили с передним приводом, как правило, лучше работают зимой, поэтому шипованные шины не обязательно нужны.

Он сказал, что шипованные шины лучше всего работают на участках, где зимой обычное явление — лед, черный и тяжелый лед.

Теннант сказал, что Восточный Вашингтон выигрывает от использования шипованных шин больше, чем Западный Вашингтон.

«В Сиэтле не так часто бывает снег, и люди не ходят покупать шипованные шины в районе метро Сиэтла», — сказал Теннант.«Это не сильно на них повлияет. Их чаще используют в долгосрочной перспективе на восточной стороне «.

Рю сказала, что планирует попросить внести в счет оговорку, также называемую пунктом. Она сказала, что закон будет повторно внесен в следующий законодательный год, и идея рекламной кампании изменится.

«Вместо того, чтобы говорить« пожалуйста, не повреждайте наши дороги », мы скажем« в ваших собственных интересах есть более подходящие варианты », — сказал Рю. «Тот факт, что вы раньше водили шипованную шину, не обязательно означает, что она лучше для вас.”

Теннант сказал, что хотя шипованные шины наносят ущерб дорогам, он не знает, как запрет на использование шипованных шин повлияет на безопасность дорожного движения.

«Я думаю, что если люди не изменят свои привычки вождения на другое оборудование, — сказал он, — то да, количество дорожно-транспортных происшествий увеличится».

Когда использовать зимние шины в Германии

С 3 декабря 2010 года вступил в силу федеральный закон Германии, который конкретно предписывает использование зимних шин при обледенении.

Зимние шины имеют два вида маркировки: снежинка, означающая, что это зимняя шина; или M + S, что означает, что шина предназначена для работы в «Matsch und Schnee», что означает «грязь и снег».«Всесезонные или всесезонные шины также могут иметь маркировку M + S, и они также подходят для зимнего вождения.

Этот закон также применяется к мотоциклам, грузовикам и автобусам, независимо от того, является ли водитель их владельцем или арендует транспортное средство.

Большинство немецких автомобилистов знают старое эмпирическое правило установки зимних шин на автомобиль: «von O bis O», что означает «от O до O». Это сокращение от «von Oktober bis Ostern», что означает «с октября до Пасхи». Автомобилистам рекомендуется сменить обычные шины на зимние в октябре и оставить их до Пасхи.

В Германии разрешены только зимние шины без шипов и шипов. Шины, предназначенные для работы на снегу, работают лучше, чем универсальные. Все шины должны иметь глубину рисунка протектора не менее 1,6 миллиметра, но для максимальной безопасности шины с диаметром менее 4 миллиметров следует заменять.

Зимние шины обеспечивают лучшую защиту, чем всесезонные модели, и лучше всего, если все четыре шины подходят друг другу.

Представители немецкого автомобильного клуба рекомендуют использовать шины с надписью «Три вершины горы».Шины с этим знаком соответствуют самым высоким стандартам.

ПРИМЕЧАНИЕ. Новые правила дорожного движения, вступающие в силу в октябре 2024 года, будут требовать зимние или всесезонные шины с тремя вершинами горного тюленя. M + S больше не действует. Владельцы транспортных средств, которые все еще имеют или будут покупать шины с символом M + S до конца 2017 года, имеют право эксплуатировать их до конца сентября 2024 года. Производители шин должны производить шины с маркировкой трех пиковых гор с января 2018 года. Они больше не может поставлять шины с символом M + S в шинные магазины.

Если полиция поймает автомобилистов, которые едут в зимних условиях без зимних шин, автомобилисту придется заплатить штраф в размере 60 евро и получить балл против своих прав.

В случае попадания в аварию или при обнаружении блокирования движения в условиях обледенения без зимних шин штраф увеличивается до 120 евро с баллом против водительских прав.

Кроме того, некоторые страховые компании могут отказать в страховом покрытии автомобилистам, которые едут с летними шинами по зимним дорогам.

Какой ущерб наносят шипованные шины? Исследование ODOT обнаружит

По последней оценке ODOT, причиной
ежегодных дорожных убытков в размере 50-60 миллионов долларов было использование шипованных шин.
(Фото Дж. Мауса / BikePortland)

Шипованные шины уже много лет являются проблемой для Министерства транспорта штата Орегон. И неудивительно, почему. Поскольку федеральное финансирование и поступления от налогов на газ падают с обрыва, агентство изо всех сил пытается оплачивать свои счета. Между тем, эти маленькие шипы, которыми пользуются многие жители Орегона при первых намёках на холодную погоду, ежегодно причиняют ущерб примерно в 50-60 миллионов долларов. Теперь, спустя 15 лет после того, как они впервые рассмотрели эту проблему, ODOT предприняла новую попытку узнать больше о том, сколько людей используют шипованные шины и сколько именно повреждений они наносят.

В официальном объявлении сегодня (PDF) объявлено как «Исследование шипованных шин 2014 года», это исследование является результатом законодательной сессии 2013 года. На этой сессии законопроект, который предусматривал бы плату за использование шипованных шин, не был принят, потому что законодатели (упрашиваемые лоббистами, см. Ниже) посчитали, что для принятия решения необходимы более свежие данные. ODOT также просит общественность и «рекомендации по дополнительным вопросам», чтобы помочь в проведении телефонного опроса. (Комментарии принимаются в течение этого месяца и могут быть отправлены по электронной почте в Norris Shipping в [email protected])

Мы уже несколько раз писали о шипованных шинах здесь, на главной странице. Еще в 2010 году, когда гражданская инициатива всерьез началась, мы объяснили, какое отношение шипованные шины имеют к езде на велосипеде в Орегоне. Короче говоря, миллионы долларов, которые ODOT тратит на ремонт дорог, поврежденных шипованными шинами, можно было бы потратить на более важные вещи: например, проекты, которые улучшили бы велосипедный спорт. Помимо бюджетных проблем, шипованные шины вызывают колеи и неровности, которые создают неприятные условия для езды на велосипеде.

С помощью этого нового исследования ODOT надеется выяснить, сколько жителей Орегона используют шипованные шины, и получить более точную оценку того, какой ущерб эти шины наносят дорогам. В исследовании также будет изучена существующая информация о новых вариантах шипованных шин, которых не было на рынке, когда ODOT последний раз рассматривал этот вопрос в 2000 году.

Ожидается, что исследование будет завершено осенью 2014 года. Надеемся, что оно приведет к результатам. к политическим решениям и потенциальным нормативным актам, которые уменьшат использование шипованных шин, увеличат новые доходы от перевозки и принесут агентству столь необходимую экономию средств.

ОБНОВЛЕНИЕ, 13 февраля в 8:39 : Я не упомянул об этом в оригинальной истории, но, по словам Джеффа Бернардса из организации «Сохранение дорог штата Орегон», это исследование является прямым результатом сильного лоббирования законодателей, оплаченных Лесом Швабом. Шиномонтажные центры. Они якобы убедили законодателей изучить этот вопрос, а не принимать закон, предусматривающий введение платы за разрешение на использование шипованных шин.