Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Пдд непристегнутый ремень: Такой страницы здесь нет

Содержание

Грамотный ответ на попытку выписать штраф за ремень

Пристегиваться ремнем безопасности надо везде и всегда! Для большинства водителей это аксиома. Соответственно, и инспекторы на это нарушение обращают мало внимания. Но в то же время периодически сотрудники ГИБДД «выходят в рейд» и выписывают водителям штрафы за не пристегнутый ремень. Может они таким образом выполняют план по протоколам, или премию себе зарабатывают — не важно. Главное знать права и законы и грамотно озвучить инспектору свои доводы.

Практически у любого водителя были ситуации, когда он оказывался за рублем, не пристегнутый ремнем безопасности. Причин этого может быть множество, сейчас мы не будем их здесь разбирать. Расскажем о двух проверенных на практике способа, как правильно ответить инспектору ДПС и избежать штрафа за это нарушение ПДД.

Вариант первый, один из самых распространенных и часто применяемый водителями. Когда на дороге взмахом полосатой палочки вас останавливает сотрудник ДПС, вы же не встаете как вкопанные у его ног, а проезжаете чуть дальше и паркуетесь на обочине, чтобы не мешать проезду другого транспорта.

Когда он дойдет до вас, то вполне можно сказать, что вы были пристегнуты, но сняли ремень, чтобы достать документы и предъявить их инспектору. Конечно, ДПСник может настаивать на своем и говорить, что он видел, что вы были не пристегнуты. Тогда надо попросить его предъявить неопровержимые доказательства этого: фото или видеозапись.

Скорее всего, инспектор не захочет и дальше терять с вами время, найдется масса других, более сговорчивых водителей. Если все-таки он составил протокол, то в нем вы имеете полное право написать свою версию, а именно то, что вы были не пристегнуты на момент остановки вашего автомобиля. А далее протокол можно обжаловать. И помните, что предоставлять доказательную базу нарушение — это обязанность ГИБДД. Только вот вряд ли они фотографируют или снимают все, что происходит на дороге.

Еще один вариант грамотной «отмазки» за не пристегнутый ремень. Вы ведь помните, что в ПДД есть перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация ТС. Ремень тоже входит в этот список. В случае обнаружения неисправности водителю предписано или устранить ее на месте или следовать к месту ремонта.

Если вас остановил инспектор, то смело можете говорить, что да, ремень сломался и я еду его ремонтировать. Проверять неисправность в автомобиле сотрудник правоохранительных органов не имеет права, такими полномочиями он не наделен. Напомните ему этот пункт ПДД в случае необходимости.


Фото с интернет-ресурсов

Камеры, которые штрафуют за телефон и ремень: как они работают и как оспорить штраф

Как будут выписывать штрафы и определять нарушения

В ЦОДД утверждают, что камеры умеют безошибочно выявлять на кадрах руль, руки и ремень безопас­ности — при помощи нейросетей и искус­ственного интеллекта. Если камера по реперным точкам определит, что водитель не пристёгнут или пользуется гаджетом на ходу, а инспектор в ходе обязатель­ной проверки перед оформ­лением постанов­ления это подтвердит, то водителю придёт штраф.

Но если полученные кадры вызовут у инспекторов сомнения, они будут трактовать ситуацию в пользу автомо­билиста. К примеру, если на человеке тёмная объёмная одежда, из-за которой неочевидно, есть ли сверху ремень, то такой материал обещают отбрако­вывать.

Производители дорожных комплексов в свою очередь уверены, что качество изобра­жений позволит операторам безоши­бочно оценивать ситуацию. «Изобра­жения с камер имеют разрешение от пяти мега­пиксилей и выше, — рассказы­вает замген­директора компании-оператора дорожных камер фотовидеофиксации на территории Московской области «МВС Груп» Михаил Родионов. — Это значит, что все детали на таком изображении хорошо видны, и ошибки, связанные с качеством самого изобра­жения, мало­вероятны. Качество материалов на извеще­ниях о штрафе не отражает качества изображения, которое мы получаем с камер: оно зависит от качества печати».

Лица нарушителей и их попутчиков на изобра­жениях в постанов­лениях замажут. Зачем? В ЦОДД решили подстрахо­ваться от претензий по поводу разглаше­ния персональных данных.

Например, при фиксации скорости камера фокусиру­ется на госномере автомобиля, и людей в машине хоть и можно рассмотреть, но узнать их — далеко не всегда. В данном же случае снимать будут не фрагмент автомо­биля, а непосред­ственно людей внутри.

Пока в ЦОДД не говорят о фиксации непри­стёгнутых ремней у пассажиров — только про водителя. Однако ПДД требуют пристёги­ваться от всех, кто находится в салоне. Поэтому не исключено, что, отработав схему на водителях, силы нейросети могут направить и на их спутников — как тех, кто сидит спереди, так и на сидящих сзади.

В случае с телефоном нормы ПДД тоже не оставляют никаких лазеек: любое использо­вание устройства, предпо­лагающее участие рук, будет считаться наруше­нием. То есть неважно, где именно находится телефон: держит его водитель у уха или просто перед собой. «Согласно пункту 2.7. ПДД, водителю запрещается пользо­ваться во время движения телефоном, не оборудо­ванным техническим устройством, позволяющим вести пере­говоры без использо­вания рук», — предупреждают в ЦОДД.

«К каждому постановлению будут приложены фото­графии, на которых чётко видно, что водитель использует телефон – держит его в руках, или что у него не пристёгнут ремень безопас­ности», — объяснил замруко­водителя дирекции фото­фиксации ЦОДД Егор Чернов.

Как оспорить штраф за непристегнутый ремень?

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Получение штрафа от сотрудника ГИБДД не всегда бывает обосновано. Нередко возникают ситуации, когда водитель не согласен с предписанием инспектора. Законодательство дает ему 10 дней на то, чтобы оспорить составленный протокол. Однако для таких действий требуется правовое основание и соблюдение определенного порядка действий.

Правила

Для определения основания на то, чтобы оспорить штраф ГИБДД за непристегнутый ремень, следует обратиться к правилам дорожного движения. Они предписываются обязанностями водителя. Пункт 2.1.2 ПДД указывает, что в автомобиле, оборудованном соответствующими средствами безопасности, водитель во время езды должен быть пристегнут в обязательном порядке.

Такое же требование распространяется и на пассажиров транспортного средства.

Неисполнение правил трактуется сотрудником ГИБДД как нарушение безопасности своей и пассажиров. Статистические данные показывают, что непристегнутый ремень в два и более раза повышает вероятность получить тяжелые травмы при аварии.

Практика использования ремней безопасности в нашей стране рассчитывается исключительно на избежание претензий сотрудников ГИБДД. Водители убеждены, что правила использования распространяются лишь при езде на скоростных трассах. На практике однако это не так и сотрудники ГИБДД выписывают штрафы за непристегнутые ремни безопасности достаточно часто.

Когда могут выписать штраф?

ГИБДД может выписать штраф за непристегнутый ремень безопасности по Кодексу об административных правонарушениях в определенных ситуациях:

  • водитель или пассажиры не пристегнуты;
  • перевозится ребенок младше 12 лет с нарушениями правил.

Во втором пункте следует учитывать, что перевозка детей происходит по следующим предписаниям:

  • впереди ребенок может перевозиться в специально оборудованном кресле;
  • сзади используется аналогичное кресло или удерживающие средства защиты настраиваются под ребенка.

Если такие предписания не выполняются, инспектор ГИБДД вправе наложить штраф. У водителя имеется право оспорить его в десятидневный период, если он считает, что нарушения по непристегнутым средствам безопасности не было.

Как оспорить штраф за непристегнутый ремень?

Чтобы оспорить штраф за непристегнутый ремень, водитель требует у инспектора ГИБДД копию составленного протокола и решения о взыскании. Основания для обжалования определяются следующими факторами:

  • нарушения при оформлении протокола;
  • вынесение постановления неуполномоченным лицом;
  • несогласие с принятым решением;
  • отсутствие документальных доказательств указанного нарушения.

Обращение к опытному юристу поможет определить, допускается ли на основании протокола оспорить выписанный штраф за непристегнутый ремень безопасности. Обратиться к специалисту можно на нашем сайте.

Консультация юриста поможет также в составлении заявления. Чтобы правильно оспорить оформленное постановление о взыскании за непристегнутый ремень безопасности необходимо придерживаться правил составления заявления:

  • официальное оформление, указание учреждения, куда направляется заявление;
  • указание собственных полных данных — имя, место проживания, телефон;
  • в текст документа включается имя инспектора ГИБДД, оформившего протокол по нарушению, реквизиты постановления, которые оспаривают, прописывается суть инкриминируемого нарушения, место составления протокола, сумма взыскания;
  • излагается суть заявления — несогласие с постановлением, свидетельские показания, отсутствие доказательств по инкриминируемому нарушению;
  • вносится требование отменить административное взыскание по причине отсутствия оснований.

С составленным заявлением и копией протокола постановление оспаривают:

  • у инспектора ГИБДД, который выписал штраф за непристегнутый ремень безопасности;
  • у руководства указанного сотрудника;
  • в районном или областном управлении по безопасности на дорогах;
  • в районном суде по месту зафиксированного нарушения.

Аналогичный порядок действий осуществляется, чтобы оспорить штраф, присланный на основании камер видеофиксации. Ошибки и сбои случаются, а потому номер автомобиля, марка, водитель могут определяться неправильно.

Образец заявления на оспаривание

Как избежать наказания?

Избежать наказания за непристегнутый ремень безопасности водитель может по определенному порядку действий:

  • потребовать предоставление документальных доказательств нарушения, при их отсутствии — ссылаться на отсутствие нарушения;
  • если сотрудник ГИБДД настаивает на нарушении, потребовать составления протокола и в объяснении указать свое несогласие в связи с отсутствием доказательств;
  • если постановление о взыскании вынесено, обратиться за консультацией юриста и установить, как на основании полученного протокола оспорить взыскание.

Главный критерий, на основании которого можно избежать штрафа ГИБДД за непристегнутый ремень — это наличие документальных доказательств. Водитель может оспорить постановление, ссылаясь на то, что во время движения был пристегнут. Свидетельские показания пассажиров приводятся в качестве подтверждения.

Рекомендуем к ознакомлению: Как выйти из СНТ и чем это грозит.

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Неиспользование ремней безопасности | Издательство Монолит

Отобразить всю схему

Начать сначала

 

Непристегнутый
ремень безопасности

Конструкцией вашего транспортного средства предусмотрены ремни безопасности2

Пожелайте друг другу «счастливого дня» и продолжайте движение

ИДПС
составил
протокол

Проверьте правильность составления протокола и впишите свои пояснения (подробная информация – на этой странице). Обжалуйте постановление в суде (подробнее об обжаловании постановления – на этой странице).

Подавайте апелляцию или оплатите штраф, выписанный на водителя и пассажиров – от 51 до 85 грн.

Подавайте жалобу на неправомерные действия ИДПС (о том, как это сделать, читайте на этой странице). В случае если при обжаловании постановления суд оставил без удовлетворения ваш иск, то и жалоба на действия ИДПС, скорее всего, не будет удовлетворена.

Ссылаясь на инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля,
сообщите инспектору, что ремни безопасности
не предусмотрены конструкцией.

Сообщите инспектору, что во время движения были пристегнуты, отстегнулись после остановки для того, чтобы достать документы (из бардачка, из сумки на заднем сиденье, др.). Если в машине есть пассажиры, попросите их подтвердить данный факт. Если свои претензии инспектор предъявляет к пассажиру, аналогично поясните, что во время движения были пристегнуты, а отстегнулись после остановки автомобиля, т.к. неудобно, захотели выйти, др.

Пожелайте друг другу «счастливого дня» и продолжайте движение

Ссылайтесь на отсутствие факта правонарушения. ИДПС1согласился ограничиться устным замечанием согласно ст. 22 КУоАП.

 

 

ДА

ДА

ДА

ИСК НЕ УДОВЛЕТВОРЕН

ЕСЛИ3

НЕТ

НЕТ

НЕТ

ДА

НЕТ

1 ИДПС – инспектор дорожно-патрульной службы
2 Наличие ремней безопасности зависит от конструктивных особенностей того или иного транспортного средства
3 Если вы сомневаетесь и хотите проверить, являются ли действия ИДПС законными, то одновременно с иском в суд для обжалования вынесенного постановления и подачи жалобы в прокуратуру, отправьте информационный запрос по поводу действий инспектора в данном конкретном случае — ответ на него никогда не будет лишним при рассмотрении дела в суде (подробнее об информационном запросе на этой странице).

Нарушение ПДД: пункт 2.3 в) Для обеспечения безопасности дорожного движения водитель обязан: на автомобилях, оборудованных средствами пассивной безопасности (подголовники, ремни безопасности), пользоваться ими и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности. Разрешается не пристегиваться лицу, обучающему вождению, если за рулем ученик, а в населенных пунктах, кроме этого, водителям-инвалидам, водителям и пассажирам оперативных и специальных транспортных средств и такси.
Наказание: статья 121, ч. 5. – штраф 51–85 грн.

Настоятельно рекомендуем пристегиваться ремнями безопасности в целях собственной безопасности и безопасности ваших пассажиров, особенно при движении по трассе, где скорость намного выше и последствия аварии могут быть гораздо серьезнее. Также для инспектора ГАИ — это лишний повод остановить вас и предъявить претензии. Если уж это произошло, и инспектор выписал протокол, действуйте следующим образом:

1. Проверьте правильность заполнения протокола инспектором ГАИ («Задача 1»).
2. В графу пояснений в протоколе впишите ключевые фразы («Задача 2»).
3. Допишите относительно данного нарушения:

«Во время движения был пристегнут, отстегнулся после остановки для того, чтобы достать документы (из бардачка, из сумки на заднем сиденье, др.

4. Если будет возможность написать ваши пояснения на отдельном листе, опишите всю ситуацию более детально.
5. Заявляйте ходатайства о переносе рассмотрения дела, о праве на юридическую помощь («Задача 3»).
6. ВАЖНО: подпишите и заберите копию протокола и копию постановления о привлечении вас к административной ответственности, если оно вынесено.
7. Если постановление не вынесено на месте и дело перенесено на другую дату, то тщательно подготовьтесь к рассмотрению дела: обратитесь за помощью к адвокату или другому лицу – специалисту в области права.
8. Вынесенное постановление обжалуйте в суде (подробнее на этой странице). Образец искового заявления по данному виду нарушения смотрите на этой странице
9. Отправьте информационный запрос по поводу действий инспектора в данном конкретном случае (подробнее на этой странице).
10. Подавайте жалобу на неправомерные действия инспектора ГАИ (подробнее на этой странице).

ВАЖНО:
Пассажиры вашего автомобиля также должны быть пристегнуты, это регламентирует пункт 5. 2 б) ПДД Украины (пассажиры, пользуясь транспортным средством должны: во время передвижения на ТС, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми, а на мотоцикле и мопеде – в застегнутом мотошлеме). Инспектор ГАИ может выписать два штрафа. Вам, как водителю, – за нарушение правил перевозки пассажиров. А пассажиру – за нарушение правил пользования ремнями безопасности.

Поэтому пристегивайтесь сами, пристегивайте своих пассажиров, и всё у вас будет хорошо!!!

Штраф за непристегнутый ремень безопасности в 2018: пассажира, ребенка, водителя


Если Вы забыли ремень безопасности – это вовсе не ерунда. Во-первых, Вы подвергаетесь опасности на дороге, а во-вторых – становитесь правонарушителем. Такие действия формируют состав административного нарушения, за который придется заплатить. О том, какой штраф назначается в этом случае, кто его должен платить, нужно ли пристегиваться пассажирам сзади и детям, какое еще наказание может понести нарушитель, поговорим далее.

Штраф за непристегнутый ремень 2021

В мае 2016 года вступили в силу изменения КоАП РФ, который изменил размер штрафа за непристегнутый ремень ребенка.

Точнее для граждан он остался прежним – 3000 р., просто п.3 ст.12.23 КоАП была дополнена штрафами для:
  • должностных лиц – 25 000 р.
  • юридических лиц – 100 000 р.

Ранее санкция этой статьи была ориентирована только на ФЛ. В этом году законодатель решил ужесточить наказание для ответственных лиц, организовывающих перевозку детей.

В ее положениях говорится о нарушении требований по перевозке детей, указанных в ПДД, а не конкретно о непристегнутом ремне. Но так как в п.22.9 ПДД идет речь о необходимости пристегивать малыша или сажать его специально предназначенные конструкции, значит игнорирование этого требования – уже основание к применению статьи 12.23.

Для остальных случаев штраф за ремень безопасности остался неизменным в 2021 году:

  • для водителей – 1000 р. ;
  • для пассажиров – 500 р.

Как пристегивать детей, чтобы Вас не оштрафовали

Больше всего придется заплатить за непристегнутых детей в машине, поэтому нужно разобраться – как и чем их фиксировать на сиденье, а также – до какого возраста.

ПДД не выдвигает жестких ограничений по поводу способов крепления, а предлагает только варианты:

  • специальное детское кресло;
  • детские адаптеры для взрослых ремней;
  • детские ремни.

Обычно малышей до 3-х лет перевозят на детских креслах, а более старших – используя адаптеры на ремнях. Хотя есть такие специальные кресла, которые рассчитаны и на ребенка, возрастом 12 лет, но ими почему-то почти не пользуются.

Интересно, что п.22.9 ПДД выдвигает подобные требования только для тех ситуаций, когда в машине находится ребенок до 12 лет. Видимо, дети постарше приравниваются ко взрослым, хотя с юридической точки зрения совершеннолетними лица становятся с 16 лет. Но ориентируясь на Правила дорожного движения, приходим к выводу, что штраф 3000 р назначается только за непристёгнутых надлежащим образом детей до 12 лет, а подростки от 12 до 16 «считаются» взрослыми, а потому за них его размер ограничивается 1000 р.

Непристегнутые водитель, пассажир, ребенок: кто и за что платит

КтоЗа когоСколько
Водительза то, что не пристегнулся сам1000 р.
непристегнутый ремень пассажира1000 р.
ребенка до 12 лет без специального кресла или адаптеров3000 р.
ребенка от 12 до 16 лет без обычного ремня1000 р.
Пассажиртолько за себя, если не пристегнут500 р.

Эту информацию также важно знать:

  1. Обратите внимание, если ребенок не пристегнут — платит водитель, а не родители. Родителям придется платить в том лишь случае, если автомобилем управляет кто-то из них.
  2. Штраф за непристегнутых пассажиров не зависит от их количества. Не важно, сколько из них нарушало ПДД, водителю все равно придется заплатить 1000 р и не более.
  3. Сотрудники ГИБДД могут оштрафовывать за это правонарушение несколько раз за день, но разумеется за допущенное вновь нарушение, а не одно и то же.
  4. Многие полагают, что пристегиваться нужно только сидящим на первом сиденье. Однако основанием для наложения штрафа послужит непристегнутый ремень в том числе и на заднем сиденье.
  5. Пассажиру может быть вынесено предупреждение вместо штрафа. К водителям такая льгота не применяется.

Кто не будет платить штраф за непристегнутый ремень

Закон выделяет 3 категории лиц, которые не подлежат административной ответственности в этом случае:

  • инструктор, в момент процесса обучения вождения;
  • инвалид;
  • водители и пассажиры оперативных автомобилей (напр., скорой помощи), если на них имеются опознавательные знаки.

Закон не освобождает пассажиров общественного транспорта от ответственности. Однако практика среди сотрудников ГИБДД сложилась таким образом, что штрафы на них не накладываются, так как на данный момент в нашей стране общественные транспортные средства не оснащены ремнями.

Другие виды ответственности, кроме административной

При определенных условиях за это нарушение лицо может привлекаться к гражданской и даже уголовной ответственности.

Основанием для этого является – ДТП, которое произошло по вине водителя, нарушившего ПДД. Непристегнутый ремень – уже нарушение, пусть и не такое «позорное» как алкогольное опьянение, но и оно учитывается при расследовании аварии.

Поэтому водитель, который не пристегнулся сам или не проследил в этом за своими пассажирами, попав в аварию может быть привлечен к уголовной ответственности в виде:

Принудительные работы, срок в годахОграничение свободы, срок в годахАрест, срок в месяцахЛишение свободы, срок в годах
Причинение тяжкого вреда здоровьюДо 2До 3До 6До 2
Причинение смертиДо 4__До 5
Причинение 2-м и болееДо 5__До 7
  • ограничения до 3-х или лишения свободы до 2 лет, принудительных работ до 2 лет, ареста до 6 месяцев – если по неосторожности пострадавшему был причинен тяжкий вред здоровью;
  • принудительных работ до 4 лет, лишения свободы до 5 лет – в случае смерти пострадавшего;
  • принудительных работ до 5 лет, лишения свободы до 7 лет – если наступила смерть 2-х и более человек.

Любое из наказаний будет применяться только если вина водителя подтвердится решением суда.

Гражданский иск может быть направлен в суд любым из пассажиров, которому был нанесен ущерб в результате аварии. Все будет зависит от пассажира, поэтому привлечение к этому виду ответственности встречается гораздо реже.

Автор: Ординарцев Роман Валерьевич

Обязательно ли сейчас пристегиваться ремнями безопасности в черте города. — вопрос №409493 © 9111.ru

ПДД РФ, 10. Скорость движения

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 04.12.2018 N 1478)

(см. текст в предыдущей редакции)

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

(примечание в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

(см. текст в предыдущей редакции)

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.03.2017 N 333)

(см. текст в предыдущей редакции)

междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах — не более 90 км/ч;

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 24.03.2017 N 333)

(см. текст в предыдущей редакции)

другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;

грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;

транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

(см. текст в предыдущей редакции)

абзац исключен. — Постановление Правительства РФ от 24.01.2001 N 67.

(см. текст в предыдущей редакции)

Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.

(примечание введено Постановлением Правительства РФ от 23.07.2013 N 621)

10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Тяжеловесным транспортным средствам, крупногабаритным транспортным средствам и транспортным средствам, осуществляющим перевозки опасных грузов, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, указанной в специальном разрешении, при наличии которого в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам таких транспортных средств.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.03.2020 N 341)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 10.4 введен Постановлением Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

10. 5. Водителю запрещается:

превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;

превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 84)

(см. текст в предыдущей редакции)

создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Ремни безопасности | NHTSA

Следуйте этим советам и рекомендациям по использованию ремней безопасности, в том числе, что можно и чего нельзя делать во время беременности. Затем развлекайтесь, задавая себе вопросы о мифах и фактах о пристегивании ремней безопасности, и проверьте свой IQ ремня безопасности.

5 главных вещей, которые вы должны знать о пристегивании ремней

51% Процент мужчин из числа пассажиров легковых автомобилей, убитых в 2017 году и не сдерживаемых

1. Пристегивание ремней безопасности — единственный наиболее эффективный способ защитить себя в случае аварии

Ремни безопасности — лучшая защита от ослабленных, агрессивных и рассеянных водителей.Пристегивание ремня безопасности во время аварии помогает вам оставаться в безопасности внутри автомобиля; быть полностью выброшенным из транспортного средства почти всегда смертельно.

2. Подушки безопасности предназначены для работы с ремнями безопасности, не заменяют их

Если вы не пристегнуты ремнем безопасности, вы можете быть брошены в быстро открывающуюся фронтальную подушку безопасности. Такая сила может ранить или даже убить вас. Узнайте о безопасности подушки безопасности.

3. Рекомендации по безопасному застегиванию ремней

  • Набедренный и плечевой ремни прикреплены к тазу и грудной клетке, что позволяет им лучше противостоять силам удара, чем другие части вашего тела.
  • Оберните плечевой ремень посередине груди и подальше от шеи.
  • Набедренный ремень находится на бедрах, а не на животе.
  • НИКОГДА не кладите плечевой ремень за спину или под руку.

4. Подходящие вопросы

  • Прежде чем покупать новый автомобиль, убедитесь, что ремни безопасности подходят вам.
  • Спросите своего дилера о регуляторах ремня безопасности, которые помогут вам подобрать оптимальное положение.
  • Если вам нужен более вместительный ремень, обратитесь к производителю автомобиля за удлинителями ремня безопасности.
  • Если вы управляете старым или классическим автомобилем только с поясными ремнями, узнайте у производителя автомобиля, как модернизировать ваш автомобиль с помощью современных более безопасных поясных / плечевых ремней.

5. Ремень безопасности для детей и беременных

Узнайте, когда ваш ребенок готов использовать ремень безопасности для взрослых, и узнайте о безопасности ремня безопасности, когда вы беременны.

Если вы беременны: рекомендации по ремню безопасности для водителей и пассажиров

Если вы беременны, убедитесь, что вы знаете, как расположить сиденье и пристегнуть ремень безопасности, чтобы обеспечить максимальную безопасность и безопасность вашего будущего ребенка.Прочтите наши рекомендации ниже или просмотрите версию инструкции по использованию ремней безопасности для беременных водителей и пассажиров (PDF 497 КБ).

Я беременна. Стоит ли пристегиваться ремнем безопасности?

  • ДА — это рекомендуют врачи. Пристегивание ремней на всех этапах беременности — это самое эффективное действие, которое вы можете предпринять, чтобы защитить себя и своего будущего ребенка в случае аварии.
  • НИКОГДА не садитесь за руль или ездите в автомобиле, предварительно не пристегнувшись!

Как правильно пристегивать ремень безопасности?

  • Плечевой ремень от шеи (но не от плеча) и поперек груди (между грудями), убедитесь, что ремень безопасности не провисает, а поясной ремень закреплен ниже живота, чтобы он плотно прилегал поперек ваши бедра и тазовая кость.
  • НИКОГДА не кладите плечевой ремень под руку или за спину.
  • НИКОГДА не кладите поясной ремень на живот или на живот.

Стоит ли отрегулировать сиденье?

  • ДА —Установите удобное вертикальное положение
  • Соблюдайте максимальное расстояние между животом и рулевым колесом
  • Удобно дотянуться до руля и педалей
  • Чтобы уменьшить расстояние между плечом и ремнем безопасности, не наклоняйте сиденье больше, чем необходимо.
  • Не позволяйте животу касаться рулевого колеса.

Что делать, если в моем автомобиле или грузовике есть подушки безопасности?

  • Вам все равно нужно пристегнуть ремень безопасности.
  • Подушки безопасности предназначены для работы с ремнями безопасности, а не для их замены.
  • Без ремня безопасности вы можете врезаться в салон автомобиля, других пассажиров или вылететь из автомобиля.

В моей машине есть выключатель подушки безопасности ON-OFF. Стоит выключить?

  • NO —Врачи рекомендуют беременным женщинам пристегиваться ремнями безопасности и оставлять включенными подушки безопасности.Ремни безопасности и подушки безопасности работают вместе, чтобы обеспечить лучшую защиту для вас и вашего будущего ребенка.

Что мне делать, если я попал в аварию?

  • Немедленно обратитесь за медицинской помощью, даже если вы считаете, что не пострадали, независимо от того, водитель вы или пассажир.

Отстегнуто на заднем сиденье? Вы превратитесь в человеческую ракету при крушении

ЗАКРЫТЬ

Страховой институт дорожной безопасности показывает риски не пристегнутого ремня безопасности на заднем сиденье — как для себя, так и для тех, кто находится на передних сиденьях.

Молодой человек пристегивается ремнем безопасности, вид сбоку, в средней части [Via MerlinFTP Drop] (Фото: Stockbyte, Getty Images)

В течение многих лет предупреждали об опасности расстегнутого ремня безопасности на задних сиденьях автомобилей. Согласно новому исследованию, пассажиры могут превратиться в живые ракеты в результате аварии и поранить сидящих на передних сиденьях.

При столкновении автомобиля с пассажиром на заднем сиденье, не пристегнутым ремнем безопасности, не пристегнутый пассажир на заднем сиденье может врезаться в сиденье водителя, толкая водителя в подушку безопасности и рулевое колесо со скоростью 35 миль в час. По данным Страхового института дорожной безопасности.

Эта проблема приобретает особую важность, учитывая популярность таких сервисов, как Uber и Lyft, а также такси, где клиенты с большей вероятностью будут не пристегнуты ремнями, чем на собственных транспортных средствах, — говорит Джессика Джермакян, старший исследователь IIHS, соавтор которой изучение. В 2015 году, последнем году, по которому имеются данные, в автокатастрофах погибло 1018 пассажиров на задних сиденьях, не удерживающих ремни безопасности.

После смерти принцессы Дианы в 1997 году и репортера CBS Боба Саймона в 2015 году возросла осведомленность об ограничениях на задних сиденьях.

«Эта авария привлекла к проблеме много внимания, но люди все еще думают, что им безопаснее сидеть на заднем сиденье, и им не нужно пристегиваться», — говорит Джермакян. «Но законы физики не отменяются только потому, что вы переехали на задний план. Вам все равно нужно пристегнуться, чтобы получить лучшую защиту при аварии ».

Связано:

Телепрограммы принцессы Дианы, книги, посвященные 20-летию ее смерти

Вот как предотвратить гибель горячих автомобилей

Видео: Офицер сказал Винус Уильямс, что она стала причиной аварии со смертельным исходом

Последнее исследование IIHS проводило Год обнаружил, что только 72% из 1172 респондентов заявили, что они всегда используют ремень на заднем сиденье, по сравнению с 91%, которые сказали, что они всегда используют его, когда сидят спереди.Люди в возрасте от 35 до 54 лет были наименее вероятной группой, которая сообщала о пристегивании на заднем сиденье. Только 66% этой группы сообщили, что «всегда» подпрыгивают на заднем сиденье по сравнению с 73% взрослых в возрасте от 18 до 34 лет.

Многие пассажиры на заднем сиденье ошибочно полагают, что заднее сиденье безопаснее переднего.

В отчете также показано, что люди с меньшей вероятностью будут пристегиваться ремнем в спине, когда они совершают поездку на небольшое расстояние в вызванной машине — например, Uber или такси. Четверо из 5 опрошенных взрослых говорят, что короткие поездки, поездки на такси или такси — это случаи, когда они не используют ремень.

Подробнее:

«Когда мы спрашивали людей, почему они с меньшей вероятностью пристегнутся на заднем сиденье Uber или такси, многие ответили, что не знают… или просто собирались на небольшое расстояние, поэтому в этом не было необходимости », — сказал Джермакян.

Губернаторская ассоциация дорожной безопасности в своем отчете за прошлый год обнаружила, что у пассажиров на задних сиденьях в три раза больше шансов погибнуть в аварии, если они не пристегнуты ремнями.

Автомобиль, попавший в аварию, окружен полицейской лентой, пока следователи осматривают место происшествия. (Фото: Мишель Пембертон, AP)

«Эта статистика не меняется только потому, что вы едете на автомобиле или в такси», — сказал Джонатан Адкинс, исполнительный директор GHSA. «Нам нужно, чтобы пассажиры на задних сиденьях понимали, что ремни безопасности также важны для них».

Адкинс говорит, что ключом к решению проблемы на всех фронтах является «сочетание строгих законов о задних рядах в сочетании с широкими образовательными кампаниями».

В опросе IIHS четверо из 10 опрошенных заявили, что иногда не пристегиваются на заднем сиденье, потому что нет закона, требующего этого. Но если бы такой закон существовал, шесть из 10 сказали бы, что они бы сделали это.

По данным IIHS, во всех штатах и ​​округе Колумбия, кроме Нью-Гэмпшира, взрослые на переднем сиденье должны использовать ремни. Но пассажиры на задних сиденьях подпадают под действие законов только в 29 штатах.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/news/2017/08/03/unbuckled-back-seat-youll-become-human-missile-crash/534170001/

Автомобиль Сиденье LadyTips & Tricks — Как предотвратить «случайное» отстегивание автокресла вашего ребенка

Советы и уловки — Как предотвратить «случайное» отстегивание автокресла вашего ребенка

Размещено в: Uncategorized

Вы знаете звук — двойной «щелчок» — первый щелчок — «ой», а второй щелчок — человек, расстегивающий собственный ремень безопасности. К сожалению, я случайно отстегнул автокресло Эллы…

Когда два ремня безопасности пристегиваются вплотную друг к другу, очень легко случайно сначала отстегнуть не тот. Вот несколько простых решений, чтобы попытаться предотвратить «упс».

Если ваш автомобиль имеет нижние фиксаторы (ЗАЩЕЛКУ) в том положении, в котором едет ваш ребенок (помните, что в центре БОЛЬШИНСТВА автомобилей НЕТ нижних фиксаторов), И ваш ребенок не слишком тяжел для нижних фиксаторов (у большинства из них есть ограничения веса — которые различаются в зависимости от автомобиля и детского удерживающего устройства — но обычно 40-48 фунтов) — ЗАТЕМ установите автокресло, используя ЗАЩЕЛКУ, и никто не сможет случайно отстегнуть детское автокресло.

Если вы используете автомобильный ремень безопасности:

Если ваш ремень безопасности и пряжка позволяют это (некоторые не позволяют), поверните пряжку (охватывающий конец) на пол-оборота, прежде чем пристегивать ремень безопасности. Таким образом, красная кнопка фиксатора будет обращена к детскому автокреслу, а не будет дразняще торчать рядом с пряжками других ремней безопасности.

Не можете перевернуть пряжку? Не отчаивайся. Вот еще несколько уловок:

Если автокресло вашего ребенка поставляется с чехлами для плечевых ремней, которые застегиваются / снимаются на липучке, вы, возможно, уже заметили, что чехлы для плечевых ремней были слишком длинными, чтобы вы могли удерживать нагрудный зажим. в правильном месте — и, что самое неприятное, чехлы для плечевых ремней имеют тенденцию скручивать ремни.Вот отличный способ ИЗМЕНИТЬ, казалось бы, бесполезный предмет (поскольку их надевание на самом деле делает вещи более неудобными для ребенка, так как теперь его шея больше торчит сбоку). Когда вы закончите установку автокресла, поместите один чехол для плечевого ремня за пряжку автомобильного сиденья, а другой перед пряжкой ремня безопасности — скрепите их вместе, и теперь вы «спрятали» красную кнопку фиксатора.

КРАСНАЯ кнопка показывает пряжку ремня безопасности человека, сидящего СЛЕДУЮЩИЙ С детским автокреслом.

Возможно, человек, сидящий рядом с детским автокреслом, — это шестилетний ребенок в бустере, у которого просто очень липкие пальцы, и трюк с плечевым ремнем недостаточно сдерживающий фактор. Решение — одноразовый пластиковый или бумажный стаканчик или даже пластиковый контейнер для йогурта (размером 6-8 унций). Сделайте в чашке вертикальный разрез сверху вниз. Далее вырезаем дно чашки. Теперь ваша чашка похожа на трубку с прорезью — оберните чашку вокруг пряжки ремня безопасности автомобиля и закрепите чашку с помощью куска ленты.ЗАПРЕЩАЕТСЯ наклеивать ленту на ремень безопасности автомобиля или сам пряжку. Теперь мистер Липкие пальцы не может нажать не ту кнопку (ну, по крайней мере, не кнопку отстегивания ремня безопасности — я уверен, что он умеет нажимать другие кнопки…)

Оставить ответ

Вы должны войти в систему, чтобы отправлять сообщения комментарий.

помогает нажать кнопку, чтобы освободить пряжку ремня безопасности

Инструмент Unbuckle Me Car Seat Tool — легкий, простой в использовании инструмент, который позволяет пользователям легко нажимать кнопку, чтобы освободить детские автомобильные ремни безопасности. Дизайн разработан терапевтом с артритом суставов CMC, которая расстроилась, когда не смогла отстегнуть внучку от автокресла.

Устройство расстегивания пряжки автокресла Unbuckle Me использует рычаг типа II для уменьшения усилия, необходимого для отстегивания, более чем на 50% (Примечание: это было проверено и подтверждено). Рычаг имеет решающее значение для создания механического преимущества и, таким образом, уменьшения силы, необходимой для отстегивания. Федеральные стандарты безопасности транспортных средств (FMVSS) требуют, чтобы пряжки детских и младенческих автокресел требовали минимальной силы срабатывания 40 Ньютон или около 9 фунтов.Эта сила выше, чем у большинства повседневных занятий, и требует, чтобы «красную кнопку» нажимали только большим пальцем. Для тех, кто страдает болью или слабостью большого пальца, включая артрит, запястный канал, синдром Де Кервена и т. Д., Это создает серьезные проблемы. UnbuckleMe предназначен для использования по-разному, в зависимости от того, что наиболее удобно. Хотя рычаг снижает силу и минимизирует нагрузку на большой палец, UnbuckleMe можно использовать вообще без использования больших пальцев! Этот метод полностью переносит силу на более крупные суставы и мышцы руки.

Unbuckle Me протестирован на различных автокреслах и формах кнопочных пряжек, включая Graco, Chicco, Britax, Clek, UPPAbaby, Nuna, Recaro, Diono, Maxi-Cosi, Cosco, Evenflo и многие другие. Верхняя ручка покрыта более мягким, «цепким» материалом для большего комфорта и устойчивости. Инструмент изготовлен из легкого пластика, не содержащего бисфенола А и испытанного на устойчивость к очень высоким / низким температурам. Люди с артритом найдут, что инструмент Unbuckle Me Car Seat Tool упрощает нажатие кнопки фиксатора на детских автомобильных ремнях безопасности.

Инструмент для отстегивания автокресла Технические характеристики:
  • Материал: Пластик, без бисфенола А.
  • Вес изделия: 0,64 унции.
  • Размеры продукта: 3,5 дюйма в длину, 1,25 дюйма в ширину, 1,75 дюйма в высоту.
  • Предупреждение о безопасности: Не прикрепляйте к какой-либо части автокресла. Когда он не используется, хранить в недоступном для детей месте. Это не игрушка и предназначена для использования взрослыми или под их присмотром.
  • Сделано в: США.

Каковы правила использования ремней безопасности для детей, которые едут сзади?

Национальная неделя безопасности детей-пассажиров 17-23 сентября

Мы все хотим, чтобы наши дети были в безопасности во время езды в автомобиле, будь то переднее или заднее сиденье. Но когда дело доходит до правил ремня безопасности для детей, ездящих сзади, закон штата Мичиган может несколько сбить с толку.

Что еще хуже, многие люди ошибочно полагают, что заднее сиденье безопаснее, чем переднее, и поэтому не нужно использовать ремень сзади.Это просто неправда. Заднее сиденье автомобиля так же опасно, как и переднее, особенно когда пассажир не пристегнут ремнем безопасности. Несколько примеров этого — смерть принцессы Дианы и репортера «60 минут» Боба Саймона. Оба были расстегнуты и ехали на заднем сиденье автомобиля, когда они трагически погибли.

Фактически, новостной репортаж от 17 сентября 2017 года о четырех детях из Мичигана, которые были , а не серьезно травмированы в автокатастрофе из-за того, что их пристегнули надлежащим образом, показывает, насколько важно для детей пристегиваться на заднем сиденье.

Вот основные правила ремня безопасности для детей, которые едут в качестве пассажиров в задней части автомобиля.

Правила ремней безопасности для детей от рождения до 8 лет

Закон о детских автокреслах в Мичигане гласит, что дети в возрасте 0–4 лет должны ездить в правильно установленном автокресле в задней части автомобиля. Детское автокресло должно быть обращено назад от рождения до возраста 2 лет. Для детей 2–4 лет автокресло может быть обращено вперед.

Когда ребенку исполняется 4 года, он должен ехать на заднем сиденье в правильно установленном детском сиденье.Детское сиденье требуется, пока ребенок не достигнет возраста 8 или 4 футов 9 дюймов, в зависимости от того, что наступит раньше. К сожалению, согласно новому отчету полиции штата Мичиган о безопасности детей-пассажиров, менее половины детей в возрасте от 4 до 7 лет в Мичигане ездят в детских креслах.

Почему детские сиденья так важны? Потому что они помогают снизить количество серьезных травм при аварии почти на 50%. Детские кресла поднимают детей, поэтому ремень безопасности надежно облегает их бедра и плечи (самые сильные части их тела).Когда дети в возрасте 4–8 лет не ездят в кресле-бустере, ремень безопасности им не удобно, и, в свою очередь, они с большей вероятностью заправят ремень за спину или под руку. Это может вызвать серьезные травмы в результате аварии, например повреждение внутренних органов или травму шеи или головы.

Если вам нужна помощь в установке автокресла или бустера, вы можете получить помощь в местном отделении полиции, пожарной части или департаменте общественного здравоохранения. Фактически, в Мичигане есть сеть из более чем 1000 технических специалистов, которые могут помочь с правильной установкой автомобильных и дополнительных сидений, а также с использованием ремней безопасности. Если вам нужна помощь, обязательно возьмите не только свой автомобиль, но также автокресло и ребенка. Проверка автомобиля и детского сиденья может занять до 30 минут. Вы можете найти ближайший к вам пункт проверки места в этом списке проверок автомобилей и детских сидений штата Мичиган за 2017 год.

Правила ремней безопасности для детей 8-15 лет

Правила ремней безопасности для детей в возрасте 8–15 лет не сильно отличаются от правил для детей младшего возраста: пристегивайтесь, просто и понятно. При езде на заднем сиденье автомобиля закон штата Мичиган требует, чтобы молодые люди этого возраста всегда носили ремень безопасности.

Однако закон

Мичигана, похоже, предполагает, что пряжка на спине не требуется лицам в возрасте 16 лет и старше. Закон о ремнях безопасности гласит:

… каждый водитель автотранспортного средства, перевозящего в автомобиле ребенка от 4 лет и старше, но моложе 16 лет, должен пристегнуть ребенка надлежащим образом отрегулированным и пристегнутым ремнем безопасности и сидеть в соответствии с требованиями настоящего раздела. Если в автомобиле перевозится больше детей, чем имеется ремней безопасности, доступных для использования, все ремни безопасности, имеющиеся в автомобиле, используются в соответствии с настоящим разделом, а водитель и все пассажиры на переднем сиденье соблюдают подраздел (3), водитель автотранспортного средства, перевозящего ребенка в возрасте 8 лет и старше, но младше 16 лет, для которого нет ремня безопасности, соблюдает данный подраздел, если этот ребенок сидит не на переднем сиденье автомобиля. средство передвижения.”

Хотя закон о ремнях безопасности, по-видимому, указывает, что лица в возрасте 16 лет и старше не должны пристегиваться ремнями безопасности, помните, что все лица, находящиеся в автомобиле, должны пристегиваться, включая пассажиров на заднем сиденье. Почему? Потому что в случае аварии те, кто находится на заднем сиденье, могут быть брошены, как тряпичные куклы, и даже незначительное столкновение может вызвать серьезную травму в автокатастрофе.

По сути, все сводится к следующему: пассажиры на заднем сиденье, которые предпочитают не пристегиваться ремнями безопасности, так же подвержены серьезным травмам, как и пассажиры на переднем сиденье.Так что обязательно пристегнитесь на заднем сиденье … независимо от вашего возраста.

В этом видео прокурор Гранд-Рапидса Том Синас объясняет правила использования ремней безопасности для детей в штате Мичиган.

Если вы пострадали в автомобильной аварии в Мичигане или у вас есть вопросы о законах о безопасности детей-пассажиров, наши поверенные в Лансинге и юристы по автомобильным авариям в Гранд-Рапидсе готовы помочь. Свяжитесь с нами сегодня для бесплатной первичной консультации.

Ремни безопасности

Ремень безопасности — лучшая защита от травм или смерти в случае аварии. Ремень безопасности увеличивает ваши шансы выжить в аварии до 60 процентов. Несмотря на это, слишком много автомобилистов по-прежнему отказываются пристегиваться по разным причинам.

Нет оправдания, чтобы не пристегнуться

  • Я еду не очень далеко. ФАКТ : Три из четырех аварий происходят в пределах 25 миль от дома.
  • Я еду на заднем сиденье. ФАКТ : Вас все равно могут выбросить из машины, даже если вы едете на заднем сиденье. Если вы не сдерживаетесь, вы также представляете опасность для других людей, которые едут с вами в автомобиле.
  • Я еду ночью, и полиция меня не заметит. ФАКТ : Полицейские управления усиливают ночное правоприменение. Кроме того, в ночное время на дорогах больше водителей с повышенным риском, таких как слабые водители и сонливые водители, которые могут представлять повышенный риск аварии.
  • Я беременна, и ремень безопасности слишком тугой. ФАКТ : Ремень безопасности — лучшая защита для вас и вашего ребенка в случае аварии. Отрегулируйте поясной ремень так, чтобы он плотно прилегал к бедрам и тазу ниже живота.
  • Я не хочу, чтобы меня пристегнули ремнем безопасности, если мой автомобиль загорится или погрузится в воду. ФАКТ : Менее половины процента всех ДТП с травмами связаны с огнем или погружением в воду. Кроме того, национальные исследования показали, что у вас в 25 раз больше шансов погибнуть, если вас катапультируют из автомобиля.

Кампания Click It or Ticket

Пенсильвания участвует в национальной кампании Click It or Ticket, в рамках которой более 600 муниципальных полицейских управлений и полиции штата Пенсильвания осуществляют правоприменение во время волн в мае и ноябре.

Если вы водитель или пассажир младше 18 лет, вы должны пристегнуться. Детей до 8 лет необходимо удерживать надлежащим образом. Смотрите наши Информационный центр по безопасности детей-пассажиров, чтобы узнать больше.

Если вы водитель 18 лет и старше и полиция остановила вас за другое нарушение, вы получите второй штраф, если вы или ваши пассажиры на переднем сиденье не пристегнуты ремнями безопасности.

Ремень безопасности Безопасность: признай правду и развяжи мифы

Выбор — очень спорная тема, когда дело касается практически всего.Любой законодательный орган, предлагающий ограничить выбор, всегда будет иметь дело с анти- и проповедническими аргументами, протестами и беспорядками.

При этом нам остается только задаться вопросом, как общество может уравновесить основные права выбора с необходимостью людей делать правильный выбор, когда дело касается безопасности.

Многочисленные ассоциации безопасности дорожного движения, прошлые статистические данные DWI, аварии, отвлекающие водителя, и столкновения из-за человеческой ошибки предполагают, что мы еще не нашли способ принуждения к безопасному поведению.К сожалению, законодательство не может заставить водителей выбирать безопасное вождение. Тем не менее, он может принимать законы, помогающие уменьшить последствия неправильного выбора вождения.

В качестве примера рассмотрим законы о ремнях безопасности.

Требования к использованию ремня безопасности: выгодная правда и опасные мифы

В каждом штате есть свои правила использования ремня безопасности. Вообще говоря, ремни безопасности являются необходимостью во всех четырехколесных транспортных средствах, чтобы обеспечить возможность удержания взрослых (только 34 штата требуют использования передних сидений для удержания) и требования удержания для детей (во всех 50 штатах есть какие-то дети. Закон об ограничениях для пассажиров и водителей младше 18 лет).Однако, несмотря на общенациональный консенсус в отношении того, что ремни безопасности считаются важным элементом безопасности, многие водители и пассажиры по-прежнему придерживаются мифа о том, что ремни безопасности приносят больше вреда, чем пользы.

  • «Ремни безопасности убивают тысячи людей каждый год. Лучше не носить его.
  • «Если вы собираетесь врезаться в другую машину, вы хотите, чтобы вас отбросило в безопасное место до столкновения, а не пристегнутый ремнем безопасности, чтобы выдержать полную силу».
  • «Ремни безопасности — смертельная ловушка. Если ваша машина горит или тонет в воде, вы не сможете избежать опасности.

Хотя эти утверждения могут показаться знакомыми, они не точны.

Миф первый: ремни безопасности убивают

Ремни безопасности спасают жизни; они их не принимают. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), ремни безопасности являются единственным наиболее эффективным средством безопасности дорожного движения для предотвращения смерти и травм. Фактически, ограничения спасают более 13 000 жизней в год, и если бы они были необходимы для всех пассажиров транспортных средств, уровень смертности в результате ДТП снизился бы еще на 45 процентов.

Миф второй: быть брошенным в безопасное место — это хорошо.

Подумайте об этом на секунду. Вместо того, чтобы быть жестко закрепленным на сиденье, вы предпочли бы, чтобы вас выбросило через стеклянное окно, взлетело в воздух и упало на твердую землю? Возможно нет.

Быть выброшенным из автомобиля — это почти гарантия смерти или серьезной травмы в результате переломов, измельчения костей, повреждения головного или спинного мозга, перелома ребер, которые могут проколоть легкие или другие внутренние органы и т. Д.Аварии катапультирования вызывают столкновения с более высокой скоростью, которые могут привести к более серьезным травмам; сила столкновения выталкивает вас, и когда вы летите, скорость воздуха увеличивается, и сила тяжести тянет вас вниз. Кроме того, будучи брошенным из безопасного автомобиля, вы рискуете подвергнуться дополнительным рискам от внешних сил, например, вас могут переехать другие транспортные средства.

Ремни безопасности — ваша лучшая защита от риска выброса и выброса.

Миф третий: попасть в ловушку в транспортном средстве — серьезная проблема

Вероятность столкновения, вызвавшего нарушение способности вашего ремня отстегнуться, очень мала.Ограничители спроектированы так, чтобы обезопасить вас во время удара и легко сниматься при нажатии на фиксатор.

alexxlab / 18.03.2019 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *