Пдд на круговом движении: Как правильно проезжать круговое движение?
Правила дорожного движения в Англии
Англия – самая большая страна в Соединенном Королевстве Великобритании. Большинство достопримечательностей лучше всего осматривать на автомобиле. В Англии отлично развита сеть дорожного сообщения. Арендовав автомобиль в Лондоне, Вы легко доберетесь во все основные города страны.
Требования
Для аренды автомобиля вам должно быть не менее 21 года (возрастные ограничения варьируются в зависимости от категории автомобиля) и вы должны обладать опытом вождения не менее двух лет. Водителям моложе 26 лет на месте возможно придется внести дополнительную плату. Ремни безопасности являются обязательными, равно как и детские сидения для детей в возрасте до 12 лет, которым разрешено сидеть только на заднем сидении.
Ограничения Скорости
В Англии действуют следующие ограничения скорости:
- По городу — 48 км/ч (30 м/ч)
- По загородным дорогам — 95 км/ч (60 м/ч)
- По автомагистралям — 110 км/ч (70 м/ч)
Правила дорожного движения
В Англии левостороннее движение, объезжать автомобили следует справа. При въезде в круговое движение, следует ориентироваться по помехе справа. Круговое движение осуществляется по часовой стрелке, и при выезде из кругового движения следует включить левый поворотник.
Бензин
В Англии достаточно заправок. В наличии дизтопливо и нормальный бензин. Учтите, что не на всех заправках принимаются к оплате кредитные карты.
Платные дороги
Часть автомагистрали M6, проходящая через West Midlands, является платной. Кроме того, для проезда по некоторым мостам также необходимо платить.
В Лондоне необходимо внести плату при проезде по центру города (London Congestion Charge). В Центре города есть определенная зона (обозначена табличкой с красным С), при проезде по которой необходимо внести плату в 8 GBP Пн.-Пт. c 07:00 до 18:30.
Парковка
Стоимость парковки в Англии очень высокая. Существуют желтые и красные зоны. Зоны, запрещающие стоянку обозначены одной линией. Зоны, запрещающие остановку обозначены двумя линиями.
Страховка
Существует огромное количество предложений автострахования. Поэтому прочитайте внимательно данный раздел прежде чем осуществить бронирование. На протяжении аренды действуют правила той страны, в которой вы арендуете автомобиль.
В стоимость нашей аренды всегда входит Страховка на случай повреждения автомобиля (CDW) и Защита от угона (TP). В случае повреждения или угона автомобиля ответственность клиента ограничивается установленной страховой франшизой, сумма которой указана в вашем ваучере. Если вы намерены воспользоваться преимуществом страхования предлагаемым вашей кредитной картой, то вам необходимо за дополнительной информацией обратиться в кредитный институт, выдавший кредитную карту. Особенности страхования вашего арендного автомобиля указаны в ваучере, полученном при подтверждении бронирования.
Ограничение передвижения
При аренде автомобиля в Англии разрешено выезжать в другие страны. Для переправы авто на пароме необходимо письменное разрешение от Auto Europe. При выезде за пределы Англии возможна дополнительная плата.
Аренда в один конец внутри страны возможна между определенными пунктами проката за возможную дополнительную плату. Дополнительная плата взимается также при аренде автомобиля в один конец на международном уровне. Для некоторых автомобилей аренда в один конец на международном уровне запрещена.
ГАИ Минска: при въезде на кольцо, включайте ПРАВЫЙ сигнал поворота
Лучше, когда водитель заранее занимает такое положение, которое
позволит ему без особых проблем съехать в нужный съезд с круга.
Таким образом, если вам через круг сразу направо, то лучше занимать первый ряд.
Если съезжать с круга нужно будет во второй съезд – занимаем средний ряд.
Если съезжать с круга в третий (четвертый и далее) съезд – средний или левый крайний ряд.
Но ПДД разрешают подъезд к круговому перекрестку по любой полосе.
И
на практике опытные водители этим и пользуются. Они знают, что быстрее
всего можно выехать на круг из первого ряда, так как потом можно с
легкостью перестроиться в любой нужный им ряд и съехать туда, куда им
нужно.
Поэтому мы и не будем оговаривать, куда нужно водителю после выезда на круг, так как в реальных условиях возможных вариантов развития ситуаций может быть множество.
2. Не разбираем опасные ситуации
В статье вопрос траектории движения разбирается относительно одного автомобиля.
Естественно,
в большинстве случаев водитель двигается не один и должен при выезде на
главную дорогу, при перестроении или при приближении транспортного
средства справа (при отсутствии разметки) уступать дорогу соседнему
водителю.
Есть еще одно негласное правило – нужно
соблюдать «рядность» при выезде на круг. Но понятие рядности у многих
водителей неверное.
А установить безопасный порядок выезда можно грамотной организацией движения, в частности разметкой.
Вопрос рядности в данной статье также не рассматривается.
3. Не обозначаем, какая на перекрестке организация дорожного движения
Главная
дорога в Республике Беларусь в основном по кругу. Перекрестки бывают
разные. Количество рядов на кругу и количество рядов при выезде на круг
может быть разным, и разметка может быть нанесена по разному. В статье
мы будем рассматривать вопрос включения указателей поворотов
относительно нанесенной разметки или при отсутствии разметки. А вы,
уважаемые водители, когда попадете в реальные дорожные условия, сможете
сами понять, какой указатель поворота при каких обстоятельствах
включить.
Приводить примеры возможных траекторий
движения автомобиля мы будем, исходя из практических наблюдений за тем,
как наши водители совершают движение в реальных условиях.
Что такое круг?
Итак, исходя из ПДД «круг» — это перекресток, на котором организовано круговое движение.
Возьмем средний перекресток с общепринятой схемой организации движения. Три полосы для движения на кругу и три полосы для выезда на круг и для съезда с круга.
Все, что заштриховано – это один перекресток, а не четыре (три, пять) отдельных Т-образных перекрестков.
Подъезд к «круговому» перекрестку
Исходя
из того, что круг – это один перекресток, при подъезде к перекрестку на
любом автомобиле, независимо от полосы движения, должен быть включен
правый указатель поворота. Ведь въезжая на перекресток по любой полосе,
мы совершаем поворот направо.
Как только мы пересекли линию границы перекрестка, мы начинаем движение по изгибу вправо и смотрим при этом, что нам делать дальше? То есть оставить уже включенный правый указатель поворота, выключить его или переключиться на левый указатель поворота.
Выезд на круг
Рассмотрим возможные варианты при выезде (въезде) на круговой перекресток:
1. Выезжаем на круг по первой полосе и съезжаем в первый съезд направо
Въезжаем на перекресток с правым поворотом и съезжаем с перекрестка с правым поворотом.
2. Выезжаем на круг по второй полосе и съезжаем в первый съезд направо
Въезжаем на перекресток с правым поворотом и съезжаем с перекрестка с правым поворотом.
3. Въезжаем на круг по первой полосе, собираясь дальше двигаться по кругу
Въезжаем на перекресток с правым поворотом. Двигаясь по изгибу, переключаемся на левый указатель поворота, так как видим, что при выезде на круг мы будем пересекать слева линию разметки.
4. Въезжаем на круг по второй полосе, собираясь дальше двигаться по кругу
Тут возможны два варианта.
Можно выезжая на круг не перестраиваться левее.
Въезжаем на перекресток с правым поворотом. Выехав на круг выключаем указатель поворота и продолжаем движение по кругу.
Можно выезжать с перестроением влево.
В
этом случае при выезде на круг мы будем пересекать слева линию
разметки. Поэтому въезжаем на перекресток с правым поворотом, а
двигаясь по изгибу, переключаемся на левый указатель поворота, так как
видим, что нужно будет при выезде на круг пересекать линию разметки
слева.
5. Въезжаем на круг по третьей полосе, собираясь дальше двигаться по кругу
Въезжаем на перекресток с правым поворотом. Двигаясь по изгибу, переключаемся на левый указатель поворота, так как видим, что при выезде на круг мы будем пересекать слева линию разметки и, перестраиваясь, занимаем нужный нам ряд.
Движение по кругу
Если мы двигаемся по кругу в своей полосе и у нас слева и справа от автомобиля линии разметки — мигать поворотом не нужно.
В названии перекрестка заложена схема движения транспорта: круговое движение.
Значит, если нам не нужно перестраиваться левее, правее или съезжать вправо, то и мигание указателя поворота — это не предусмотренная правилами подача светового сигнала.
Перед тем как съехать с круга – включаем правый указатель поворота.
Если для продолжения движения по кругу вам будет необходимо перестраиваться влево, пересекая линии разметки – совершаем перестроение с включенным левым указателем поворота.
Если для съезда с круга вам будет необходимо перестраиваться вправо, пересекая линии разметки – правый указатель поворота нужно включить перед первым перестроением и не выключать его до момента завершения съезда.
Если
перед съездом с круга вам не нужно перестраиваться, непосредственно
съезжая с круга двигаемся с включенным правым указателем поворота.
Если разметки нет или она не видна
Если на кругу не нанесена разметка, или ее не видно, то двигаться по кругу нужно также не мигая указателем поворота. А перед съездом с круга нужно будет включить правый указатель поворота.
Так же Юрий Краснов добавил:
Вопросом, описанным в данном материале я начал заниматься лет пять
назад. Пытался сам понять ПДД, ходил в УГАИ МВД РБ. Именно в УГАИ МВД я
узнал, что перекресток, на котором организовано круговое движение — это
один единый перекресток. До этого я думал, что имею дело с круговой
развязкой с множеством перекрестков.
Противникам включения правого указателя поворота при подъезде к круговому перекрестку, хочу напомнить, что еще 10-15 лет назад (точно не вспомню) все водители при подъезде к кругу включали именно правый указатель поворота. И все водители с большим стажем вождения этот факт помнят. А включать левый указатель поворота стали буквально за последние лет 10 (опять же плюс-минус).
Что же… изменилось? ПДД? Нет.
Изменилась организация дорожного движения. Раньше дороги были узкие. К
круговому перекрестку подходили максимум одна-две полосы. И на кругу
было одна-две полосы. Раньше, в основном, дорога к круговому
перекрестку подходила почти под прямым углом. С течением времени дороги
стали шире.
Поскольку дороги стали шире появилась необходимость в расширении размеров и кругового перекрестка. Соответственно увеличилось и место, где водители совершают маневр правого поворота. С правой стороны дороги это место короче, а чем левее – тем оно длиннее. Но многие (и я, в том числе, до некоторого времени) считают, что это место – изгиб дороги. Это территория перекрестка.
На
самом перекрестке осуществляется движение против часовой стрелки.
И так, основной спор возникает именно из-за включения правого указателя поворота при подъезде к перекрестку, на котором организовано круговое движения. Почему водители перестроились и стали сразу включать левый поворот? Потому что очень многие, как не знали Правил, так и не знают, а действуют исходя из собственной логики и веры в то, что до полос, по которым осуществляется движение по кругу, нет перекрестка, а есть изгиб дороги и видят выезд, который находиться под острым углом к полосам круга.
Многие, когда у
них спрашиваешь, зачем они включают левый указатель поворота, отвечают:
«Чтобы показать, что я на следующем съезде поеду по кругу». То есть они
еще на круговой перекресток не выехали, а уже пытаются показать, куда
они поедут где-то там далее.
Но, некоторые не думают (или не знают) о том, что, как только они пересекли линию начала перекрестка – они уже совершают маневр – поворот направо. А указатель поворота, согласно ПДД, нужно включать до начала маневра. То есть, до перекрестка. А границы его определены: воображаемая линия, соединяющая соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжей части дороги. Просто это не укладывается у них в голове именно из-за увеличившегося места, по которому автомобиль двигается в правом повороте.
И все мои доводы соответствуют положениям
Правил. И Правила я хочу понимать буквально и так, как они написаны. И
основной закон на дороге для меня, как для водителя – Правила дорожного
движения Республики Беларусь. |
Проезд кругового движения с 2017г
С 8 ноября 2017 года вступают в силу очередные изменения ПДД. На этот раз поправки коснулись правил проезда круговых перекрестков (перекрестков с круговым движением).
До момента вступления в силу новых поправок, круговой перекресток считался совокупностью равнозначных пересечений. На круговом движении в соответствии с пунктом 13.9 существовало несколько вариаций расстановки знаков приоритета, и в зависимости от комбинаций знаков, менялись сами правила проезда на круговом движении.
Например, если круговой перекресток был обозначен только одним знаком 4.3 «Круговое движение», то преимуществом пользовался участник, въезжающий на круг (как помеха справа). Но если вместе со знаком 4.3 был установлен знак 2.4 «Уступите дорогу», то преимущество было на стороне участника, едущего по кругу.
Проезд кругового движения с 8 ноября 2017г.
Что изменилось в правилах проезда кругового движения с ноября 2017 года?
- В пункте 13.9 ПДД, третий абзац, который изменял приоритет на кругу в зависимости от наличия знаков 2.4 и 2.5, утратил силу. Его просто убрали из раздела, и теперь его не существует.
- Введен новый пункт 13.11 (1):
«При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку».
- Ну и в связи с новым пунктом, откорректирован первый абзац пункта 13.11 (дана ссылка на пункт 13.11 (1)):
«На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11 (1) Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. …».
Таким образом, движение по кругу с ноября 2017 года стало главным. Участник, въезжающий на круговое движение (обозначенное знаком 4.3), обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые уже движутся по кругу. Круг – главный.
Но еще нужно помнить про следующую особенность. В разных городах имеется немало сложных круговых перекрестков (обозначенных знаком 4.3), через которые проходит главная дорога. Т.е. два въезда на круг относятся к главной дороге. На таких перекрестках установлены соответствующие знаки приоритета вместе с табличкой 8.13 «Направление главной дороги».
Когда речь идет о главной и второстепенной дороге, то обстановку следует понимать как нерегулируемый перекресток неравнозначных дорог. Т.е., пересечения дорог, которые объединяются в круговой перекресток, являются неравнозначные.
Отсюда следует, что когда участник, заехавший на такой перекресток по второстепенной дороге, подъедет по кругу к пересечению с главной дорогой, то будет должен уступить транспортным средствам, которые въезжают на круг с главной дороги.
Очередность проезда таких перекрестков (несмотря на то, что он круговой) регулируется знаками приоритета, которые устанавливаются вместе с табличкой 8.13 «Направление главной дороги» перед въездом на круговое движение, и по необходимости, на самом кругу, непосредственно перед пересечениями, где проезжая часть круга пересекается с въездом на этот круг.
Соответственно, перед перекрестком с круговым движением может быть установлена комбинация знаков 4.3 «Круговое движение», 2.1 «Главная дорога» или 2.4 «Уступите дорогу» с табличкой 8.13 «Направление главной дороги». Проезжать через подобные «неравнозначные» круговые перекрестки следует, руководствуясь знаками приоритета.
Подобные круговые перекрестки существуют, их немало, и может пройти также немало времени, пока их приведут к одному стандарту в соответствии с нововведением, где круг — главный.
Подводя итог, следует отметить, что, несмотря на нововведение, нужно постоянно обращать внимание на знаки приоритета, которые могут быть установлены совместно со знаком 4. 3 «Круговое движение».
В день вступления в силу новых правил проезда круговых перекрестков (8 ноября 2017г.), не все участники движения смогут одновременно быстро перестроиться на новые правила, поэтому, использовать свое преимущество в движении по круговому перекрестку целесообразно тогда, когда будете убеждены, что вам уступают дорогу.
Преподаватель автошколы разъяснил проезд по «круговой»
На резонансную тему проезда перекрестков с круговым движением откликнулся преподаватель автошколы. С инициативой по разъяснению правил проезда для автолюбителей города в редакцию обратился Максим Левадный из автошколы «Авангард».
— На автофоруме все до сих пор спорят как проезжать круговой перекресток, — говорит преподаватель с 6-летним стажем и 13-летним водительским стажем, — А все потому, что всегда найдется «дядя Вася», который знает, как ездить лучше.
Преподаватель оперирует исключительно надежными и официальными изданиями — правилами ПДД, экзаменационными билетами в ГИБДД, учебником автора первой российской системной методики «Формула знаний» А. И. Копусова-Долинина, который, кстати, приезжал в Якутск по приглашению Максима Левадного для участия в республиканском семинаре «Подготовка надежного водителя». Семинар проходил весной этого года на базе автодорожного факультета СВФУ, на котором из многих рассматриваемых тем, была затронута и тема проезда кругового перекрестка.
Пункт 8.1. ПДД «Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления…» Соответственно въезжая в круг необходимо включать правый указатель поворота. 7 вопрос 10 экзаменационного билета, категория «АВ»
Пункт 8.5 ПДД «Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение…». Из этого следует, что въезжать в перекресток, где организовано круговое движение, можно абсолютно с любой полосы, подтверждением тому 8 вопрос 13 экзаменационного билета, категории «АВ»
Пункт 8.6. ПДД «…При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части». Данный пункт правил можно объяснить следующим образом: въезжать на перекресток где организовано круговое движение с учетом 8.5. пункта правил, можно с любой полосы, но в крайнюю правую. Исключение составляет наличие препятствия на этой полосе, или габариты вашего транспортного средства, которые не позволяют выполнить маневр по соответствующей
траектории. 8 вопрос 23 экзаменационного билета категории «АВ»
Соответственно и съезжать с перекрестка, где организованно круговое движение, необходимо руководствуясь пунктами 8.5 и 8.6 ПДД, а именно с крайней правой полосы по возможности ближе к правому краю проезжей части, подтверждением этого факта служит 8 вопрос 31 экзаменационного билета категории «АВ»
Кстати, на круговой перекресток в районе «Дзержинского — 50 лет Октября» с недавних пор нанесена разметка 1. 5, согласно которой, на участке дороги, где организованно круговое движение, есть 3 полосы для движения. При этом знаков 5.15.1, 5.15.2, разметки 1.18 «Направления движения по полосам» нет. Получается, что автомобилисты, въехавшие на круговое движение, могут двигаться по любой полосе по кругу. Не стоит также забывать, что перед въездом на перекресток, мы видим знак 2.4 «Уступи дорогу» совместно со знаком 4.3 «Круговое движение», сочетание которых, говорит о том, что: «водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке (двигаясь по кругу) пользуется преимуществом, перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами» пункт 13.9 ПДД
Находясь на круге, следует учитывать, что здесь имеет место быть движение ТС в попутном направлении и руководствоваться следует п.8.4 ПДД: «При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа».
Включение левых указателей поворота при движении по кругу правилами не регламентировано. Однако, Максим Анатольевич все же советует включить левый указатель поворота, если вы продолжаете движение по кругу (особенно по крайней правой), чтобы показать отсутствие намерения съехать с кругового перекрестка другим водителям транспортных средств, намеревающихся сделать это в нарушение правил со средней и крайней левой полосы.
— Самое трудное здесь не заехать на перекресток с круговым движением, а выехать с него, поскольку по статистике именно при этом маневре происходит большинство ДТП. Главное, что нужно помнить, это соблюдение рядности и правило, что выезд с перекрестка разрешается только с крайней правой и в крайнюю правую полосу, — напоминает преподаватель автошколы.
Вступили в силу измененные правила проезда перекрестка с круговым движением
+ A —
Вступившие в силу в России новые правила упорядочили движение по круговому перекрестку
Вступающие в среду новые правила дорожного движения упорядочили проезд по круговым перекресткам. Согласно изменениям в ПДД, отныне въезжающий на такой перекресток автолюбитель должен уступить дорогу уже движущемуся по кругу транспорту. Однако при действующем светофоре или установленных знаках приоритета водителю следует пересекать «кольцо» в соответствии с их требованиями.
Как сообщает в среду агентство ТАСС, с 8 ноября российские автолюбители будут осуществлять проезд по перекрестку с круговым движением по новым правилам. Согласно новому пункту ПДД, приоритет в движении получает транспортное средство, которое уже движется по кругу. Въезжающие на «кольцо» другие участники движения, должны его пропустить. Ранее въезжающие на перекресток с круговым движением автомобили имели преимущество. При этом такой перекресток должен быть обозначен знаком «Круговое движение».
О вступлении в силу новых правил агентству рассказали в пресс-службе МВД.
Отмечается, что изменения в ПДД приняты согласно постановлению кабинета министров № 1300 от 26 октября. Отсутствие в стране единой схемы проезда перекрестков с круговым движением часто приводит к столкновениям транспортных средств, говорится в справке к документу.
В конце прошлого месяца проблему поднимал первый заместитель председателя российского правительства Игорь Шувалов. Вице-премьер тогда заявил, что практика приоритета движения по кругу существует в мире и почти во всех странах Организации экономического сотрудничества и развития. Ранее в России не было общего правила для кольцевых перекрестков, поэтому «возникала определенная путаница, которая приводила к тяжелым последствиям», отметил Шувалов.
Как правильно использовать круговое движение: правила дорожного движения и сигнализация
, Zutobi · Обновлено 14 июня 2021 г.
Что такое круговое движение?
Кольцевой перекресток состоит из центрального острова и одной или нескольких полос движения, идущих в одном направлении. Всегда держитесь правее центрального острова.
При въезде на перекресток снизьте скорость и уступите дорогу пешеходам и велосипедистам, а также всем транспортным средствам, уже находящимся на перекрестке. Входите только тогда, когда есть безопасный промежуток.
Если стрелки отмечены на тротуаре перед или на круговом перекрестке, вы должны следовать в направлении стрелок.
Как пользоваться кольцевой развязкой
Многополосные кольцевые развязки имеют те же правила движения, что и однополосные. Однако на многополосных кольцевых развязках вам придется выбирать полосу для въезда в зависимости от того, где вы хотите повернуть.
Если стрелки или знаки не указывают иное:
- При повороте направо — войдите в правую полосу
- Если идете прямо — войдите по любой полосе
- Если проехать более половины пути — проехать используя левую полосу.
Не меняйте полосу движения и не останавливайтесь на круговом перекрестке, и убедитесь, что вы подали сигнал перед выездом! Уезжая с кольцевой развязки, проверьте зеркала и слепую зону, чтобы убедиться, что вы можете безопасно выехать. Если выезжать небезопасно, объезжайте круговое движение еще раз.
Поворот направо на кольцевых перекрестках
- Подходите к правой полосе движения и подайте сигнал направо при приближении
- Оставайтесь в полосе и продолжайте подавать сигнал, пока не покинете круговую перекресток
Двигайтесь прямо вперед на круговых перекрестках
- Подходите к любой полосе, но не подавайте сигнал при приближении
- Держитесь той же полосы на всем круге
- Подайте сигнал направо, когда вы проезжаете съезд перед съездом
Поворачиваете налево на круговом перекрестке
- Подходите к левой полосе и сигнализируйте налево при приближении
- Двигайтесь близко к центральному острову
- Подайте сигнал направо, когда вы проезжаете съезд перед съездом
- Следуйте по левой полосе при съезде с кольцевой
Развертывание на кольцевых развязках
- Подойдите к левой полосе и подайте сигнал налево подход
- Двигайтесь близко к центральному острову
- Подайте сигнал направо, когда вы проезжаете выезд перед выездом 9002 1 Следуйте по левой полосе при выезде с перекрестка с круговым движением
Некоторые водители не хотят маневрировать на перекрестках с круговым движением, поскольку они могут показаться трудными, но на самом деле они безопаснее и эффективнее, чем традиционные перекрестки. Исследование Страхового института безопасности дорожного движения (IHS) показало, что количество ДТП со смертельным исходом сократилось почти на 90% на перекрестках с органами управления дорожным движением после того, как они были заменены круговыми.
образец брошюры
% PDF-1.5 % 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj > поток uuid: db22a188-7d79-42b1-84a1-fc9dc5df6c55xmp.did: f2f2a178-92cf-144a-9296-262f4da4507cproof: pdfadobe: docid: indd: 2c450d24-43d0-11de-b67x5e1-ee-b2e4e1-d0-11de-b2e4e6e1-ee-b2e6e-b2e1-b2e1-b2e9e-b2e6e-b2e6e-b2e1 30fe016f1cb5xmp.сделал: b2451a5a-0779-9f42-b713-30fe016f1cb5adobe: docid: indd: 2c450d24-43d0-11de-b2e1-e6f580de6d67proof: pdf



3 правила обхода, которые нужно знать
Вы уже поняли?
Оказывается, на кольцевых перекрестках действуют особые правила вождения. Итак, вот три совета, которые вы должны знать, чтобы безопасно ездить по модифицированной многополосной кольцевой развязке, которая теперь открыта на пересечении Southway Ave и Snake River Ave в Льюистоне.
ТРИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРАВИЛА КРУГА:
1. ВЫБЕРИТЕ СВОЮ ПРОЛЕСКУ И ОСТАВАЙТЕСЬ В НЕЙ! Выберите полосу движения « ДО» вы войдете на кольцевую развязку. Вам нужно подумать, куда вы собираетесь, а затем выбрать правильную полосу движения. Вы не должны менять полосу движения в пределах кругового перекрестка. Не объединяйте полосы, пока не выйдете из круга.
Правая полоса — выберите правую полосу, если вы поворачиваете направо или идете прямо.
Left Lane — выберите левую полосу, если вы поворачиваете налево или делаете разворот на
U-Turn.
2. ДОХОДНОСТЬ — Вы уступаете только при входе или выходе из кольцевой развязки. Уступайте пешеходам и трафику уже на кольцевой развязке. Перед въездом обратите внимание на пробки. Как только вы окажетесь в круге, продолжайте движение и не останавливайтесь и не останавливайтесь. Весь транспортный поток, въезжающий на кольцевую развязку, должен уступать вам дорогу после того, как вы войдете в круг. Забудьте о правиле «уступайте свое право». На кольцевой развязке вы уступаете только левой стороне при входе. Следите за пешеходами при выходе из круга.
3.ЗАМЕДЛЯТЬ! Ожидайте неожиданного на кольцевой развязке — пешеходов, неопытных водителей, сменщиков полосы движения, больших грузовиков, автомобилей скорой помощи. Уменьшите скорость и оставайтесь начеку.
ОЧИСТИТЬ КАК ГРЯЗЬ? Картинки стоят тысячи слов, поэтому нажмите на эту ссылку и посмотрите видео «Как проехать на кольцевой развязке?» Департаментом транспорта. Оно короткое и достаточно информативное.
Все обретет смысл, как только вы попробуете.Следуйте основным правилам кольцевой развязки, и вы обнаружите, что пользоваться кольцевой развязкой легко в кратчайшие сроки.
Каковы правила штата Вашингтон, закон о безопасном проезде с круговым движением?
Вопрос: Мы все проехали по кольцевым развязкам, и хотя я чувствую, что общая идея состоит в том, чтобы уменьшить заторы, я не могу не чувствовать, что борюсь за место, прежде чем меня столкнет встречный автомобиль. Мне любопытно, было ли когда-нибудь официальное заявление или даже предложение о том, как правильно перемещаться по круговым перекресткам? Я могу ошибаться, но похоже, что если бы все позволили машине у следующего входа свободно входить в круг (пожалуйста, просто уходите! Знака остановки нет!), Мы все двигались бы немного более эффективно. Не могли бы вы сказать мне, построено ли круговое движение на основе здравого смысла и вежливости или это система «убей или будь убитым»?
Ответ: О мальчик, с чего мне начать? Начнем с этого: я уверен, что наши инженеры по трафику не занимаются проектированием инфраструктуры типа «убей или будь убитым». На самом деле, когда дело касается круговых развязок, данные показывают с точностью до наоборот. Круговые перекрестки сокращают общее количество ДТП на 37%, ДТП с травмами на 75%, ДТП со смертельным исходом на 90% и ДТП на 40% по сравнению с традиционными перекрестками.Помимо безопасности, кольцевые перекрестки могут обрабатывать больше автомобилей в час, чем перекресток с регулируемым освещением, что повышает эффективность транспортировки. Кроме того, они более рентабельны в обслуживании, и они продолжают работать даже при отключении электроэнергии.
Однако, если бы я предстал перед трибуналом, чтобы доказать, что некоторые водители все еще не понимают круговые движения, ваш вопрос стал бы убедительным доказательством. Прежде всего, благодарю вас за то, что вы признаете, что могли ошибаться. Фактически, ваша рекомендация по вождению полностью противоречит требованиям наших правил дорожного движения (и дорожных знаков).
Прежде чем мы перейдем к законам, я хочу ответить на первую часть вашего вопроса. Да, неоднократно да; Официальных заявлений о том, как перемещаться с кругового движения, предостаточно. Министерство транспорта подготовило письменные инструкции и серию видео из пяти частей. В Вашингтонском руководстве для водителей есть раздел о том, как ездить на кольцевой развязке.
У патруля штата Вашингтон есть несколько видео в Интернете; даже органы местного самоуправления размещают на своих веб-сайтах информацию об объездах с круговым движением. И, кажется, я пишу статью о кольцевых развязках почти каждый год, так что я думаю, что это статья на 2021 год.
Для ясности, водители, уже находящиеся на кольцевой развязке, не должны останавливаться, чтобы «позволить машине на следующем въезде свободно войти в круг». Вы правы, что на подходе к кольцевой развязке нет знаков остановки, но есть знаки уступки. В качестве напоминания, закон гласит, что, когда водитель приближается к знаку уступки, «водитель должен уступить дорогу любому транспортному средству на перекрестке или приближающемся на другой проезжей части настолько близко, что представляет собой непосредственную опасность …»
Что касается того, являются ли правила обходных путей здравым смыслом или обычной вежливостью, существует много споров о том, существует ли вообще здравый смысл, и что вежливое, кажется, в некоторой степени зависит от культурных ценностей, но я могу сказать, что обходные пути имеют обычную практику ( установленный законом).Итак, давайте перейдем к правилам движения на кольцевой развязке:
▪ 1. Снизьте скорость при приближении к перекрестку и следите за пешеходами.
▪ 2. Войдите, когда есть перерыв в движении, уступив место движению, уже находящемуся на кольцевой развязке. Попав внутрь, не останавливайтесь. Следуйте указаниям на знаках или разметке тротуара о том, какую полосу движения следует использовать.
▪ 3. Выйдите на своей улице или продолжайте движение, если не успеете выйти.
Я знаю, что у большинства из нас есть обходные пути. В остальном, я считаю, что у вас есть все, что нужно, чтобы разобраться в этом.Мы можем это сделать, Вашингтон.
Истории, связанные с Bellingham Herald
Дуг Даль, руководитель отдела коммуникаций Target Zero, каждый понедельник отвечает на вопросы о дорожном законодательстве, правилах безопасного вождения и общих правилах полиции.
Как проехать на кольцевой развязке — город Линкольн, NE
Круговая развязка с однополосным движением
Самый распространенный тип кольцевой развязки в Линкольне — это круговая развязка с однополосным движением.По мере приближения к кольцевой развязке появится знак ДОРОЖНОСТЬ и может быть пунктирная линия доходности. Снизьте скорость, следите за пешеходами и велосипедистами и будьте готовы остановиться в случае необходимости. Если впереди вас ждет другая машина, не останавливайтесь на пешеходном переходе. Когда вы войдете, уступите движению транспорта слева, но не останавливайтесь, если он свободен.
На круговом перекрестке с обычным круговым движением на центральном острове будут установлены знаки «ОДНОСТОРОННИЙ» или стрелки направления. Они помогают направлять движение и указывают, что вы должны ехать вправо от центрального острова.Проезжая улицу перед выходом, включите указатель поворота направо и следите за пешеходами и велосипедистами на выходе. Повороты влево и развороты завершаются путешествием вокруг центрального острова.
(GIF, 37 КБ)Многополосная кольцевая развязка
Вы выбираете полосу движения на многополосном круговом перекрестке так же, как и на традиционном многополосном перекрестке. Направления полосы движения будут указаны на знаке приближения к перекрестку, а также нарисованы на дороге. Водители могут делать развороты, выбирая левую полосу движения и объезжая круг.
Как и на круговой развязке с однополосным движением, по мере приближения к многополосной кольцевой развязке появляется знак YIELD и пунктирная линия уступки. Перед въездом на кольцевую развязку выберите полосу движения, снизьте скорость, следите за пешеходами и велосипедистами и будьте готовы остановиться в случае необходимости. Если впереди вас ждет другая машина, не останавливайтесь на пешеходном переходе.
На кольцевой развязке оставайтесь на своей полосе движения; не останавливайтесь и не проезжайте на кольцевой развязке.Не двигайтесь рядом с большим грузовиком по кольцевой развязке, так как им может потребоваться занять несколько полос движения. При выезде с кольцевой развязки включите правый указатель поворота и следите за пешеходами и велосипедистами.
Брошюра по теме: Многополосная кольцевая развязка (PDF, 403 КБ)
(GIF, 87 КБ)Большие автомобили
Круговые перекрестки предназначены для больших транспортных средств, однако для больших грузовиков требуется больше места при движении на перекрестке с круговым движением. «Перрон грузовика» на краю центрального острова на кольцевой развязке, обычно определяемой цветным бетоном, позволяет большим грузовикам и грузовикам с прицепами маневрировать через кольцевую развязку, позволяя колесам грузовика или прицепа катиться по перрону грузовика. Всем водителям следует избегать движения рядом с большими грузовиками или проезжающих мимо них при маневрировании на перекрестке с круговым движением, чтобы грузовик мог безопасно проехать через перекресток.
Видео по теме Большие автомобили с двумя круговыми перекрестками в Солт-Крик
«Фартук грузовика» дает дополнительное место для больших грузовиков или прицепов.Круговые перекрестки — Остановки, уступки и повороты — Безопасность и правила — Дороги
Круговые перекресткипомогают управлять транспортным потоком на перекрестках Нового Южного Уэльса. Вот как они работают и правила, которым вы должны следовать.
С круговым движением
Круговые перекрестки управляют транспортным потоком на перекрестках. Они перемещают движение в одном направлении вокруг центрального острова. Транспортные средства могут повернуть налево или направо, двигаться прямо или сделать полный поворот (разворот).
При приближении к перекрестку с круговым движением необходимо снизить скорость или остановиться, чтобы уступить дорогу всем транспортным средствам, уже находящимся на перекрестке с круговым движением.
Это означает уступку транспортным средствам, уже находящимся на круговом перекрестке справа от вас, и транспортным средствам, которые въехали на перекресток слева или прямо напротив вас.
Чтобы другие водители знали, что вы собираетесь делать, вы должны указать при повороте на кольцевой развязке.Продолжайте указывать при повороте. Когда вы уходите, вы должны указать слева, если это возможно. Прекратите показывать, как только вы выехали с кольцевой развязки.
На многополосных кольцевых развязках необходимо следовать в направлении стрелок или знаков на дороге.
Знаки объездного движения
Эти знаки предупреждают вас о приближении к кольцевой развязке:
Дорожный знак, указывающий на круговое движение впереди Дорожный знак, указывающий, что вы должны уступить дорогу транспортным средствам на круговом перекрестке.Поворот налево
При приближении необходимо указать налево и повернуть по левой полосе, если стрелки не показывают, что вы можете использовать другую полосу для поворота налево.
Вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам, уже находящимся на кольцевой развязке.
Вы должны продолжать указывать налево при повороте.
Поворачивая налево на кольцевой развязке.Прямо
При приближении вы можете использовать любую полосу для движения прямо, если стрелки не показывают, что полоса предназначена только для левых или правых поворотов.
Вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам, уже находящимся на кольцевой развязке.
Когда вы уходите, вы должны указать налево, если это возможно.
Едем прямо на кольцевой развязке.Поворот направо или полный поворот (разворот)
При приближении вы должны указать направо и повернуть по правой полосе, если стрелки не показывают, что вы можете использовать другие полосы для поворота направо.
Вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам, уже находящимся на кольцевой развязке.
Вы должны продолжать указывать направо при повороте. Когда вы уходите, вы должны указать слева, если это возможно.
Поворот направо или полный поворот (разворот) на кольцевой развязке.Смена полосы движения
Планируйте заранее при приближении к кольцевой развязке, чтобы избежать смены полосы движения на кольцевой развязке.
Если вам нужно сменить полосу движения, вы должны указать дорогу любому транспортному средству на полосе, в которую вы движетесь, и уступить дорогу.
Перестроиться можно только там, где есть белая прерывистая линия. Вы не должны менять полосу движения, если линия не пересечена.
Всегда проверяйте слепое пятно при смене полосы движения.
Смена полосы движения на многополосной кольцевой развязке.Выход
При выезде с кругового перекрестка вы должны подать сигнал налево, если это возможно. Вы должны прекратить показывать, как только вы выезжаете с кольцевой развязки.
Когда вы едете прямо на небольшой кольцевой развязке с однополосным движением, может оказаться непрактичным указывать налево при съезде.
Использование многополосной кольцевой развязки со стрелками, отмеченными на дороге.Пешеходы и перекрестки с круговым движением
При повороте налево или направо на кольцевой развязке не нужно уступать дорогу пешеходам, если нет пешеходного перехода.
Однако вы всегда должны следить за тем, чтобы не столкнуться с пешеходом.
Велосипеды и карусели
Следите за велосипедами на кольцевой развязке. Они имеют право использовать полную полосу движения.
Велосипедисты должны следовать тем же правилам, что и другие водители на круговых перекрестках. Однако на круговом перекрестке с несколькими полосами движения они могут повернуть направо по левой полосе. При повороте они должны уступить дорогу машинам, выезжающим с кольцевой развязки.
Следите за велосипедами, остановившимися на левой полосе движения, которые уступают дорогу автомобилям, выезжающим с кольцевой развязки.
Велосипед на кольцевой развязке направо с левой полосы.кольцевых развязок | Транспорт и автомобили
РаспечататьКто уступает дорогу на кольце?
При приближении к кольцевой развязке вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам, уже находящимся на кольцевой развязке.
Видео об уступке на перекрестках с круговым движением
Посмотрите видео, чтобы узнать правила уступки на перекрестках с круговым движением.
Посмотреть стенограммуНекоторые думают, что вам следует уступить дорогу машинам, приближающимся справа на кольцевой развязке.
Но это не правило.
Перед въездом вы должны уступить дорогу автомобилям, уже находящимся на кольцевой развязке.
Итак, если машина, уже находящаяся на кольцевой развязке, оказывается справа от вас, вы должны уступить ей дорогу. Здесь автомобиль A должен уступить дорогу автомобилю B.
И если автомобиль, уже находящийся на кольцевой развязке, оказывается прямо перед вами или слева от вас, вы также должны уступить дорогу ему. Итак, еще раз, автомобиль A должен уступить дорогу автомобилю B.
Неважно, находится ли автомобиль слева от вас или справа, если он уже находится на кольцевой развязке, вы должны уступить ему дорогу, прежде чем въехать.
Уступать на кольцевых развязках несложно, если знать правила.
Когда следует свернуть с кругового перекрестка с несколькими полосами движения
Вы можете расположить свой автомобиль так, чтобы он находился на правильной полосе движения на перекрестке с круговым движением, ища знаки, разметку полосы движения и стрелки при приближении к кольцевой развязке.
Если стрелки полосы движения не указывают иное, если вы хотите:
- повернуть налево, использовать левую полосу
- повернуть направо, использовать правую полосу
- идти прямо, использовать любую полосу.
Видео с поворотом направо на круговых перекрестках
Посмотрите видео, чтобы узнать больше о повороте направо на перекрестках с круговым движением.
Посмотреть стенограмму
Вы можете подумать, что можете повернуть направо с любого переулка на кольцевой развязке.
Но это не правило.
На многополосной кольцевой развязке необходимо повернуть направо с правой полосы.
Вы можете повернуть направо с левой полосы кругового перекрестка, только если дорожная разметка указывает, что вы можете это сделать.
Итак, если стрелки на дороге не указывают иное, поворот направо с левой полосы запрещен.
Помните правило: если дорожная разметка не указывает иное, вы должны быть в правой полосе, чтобы повернуть направо на кольцевой развязке.
Поверните налево
Поверните налево на кольцевой развязке
- Установите автомобиль на левую полосу движения, если стрелки на дороге или знаки не указывают иное.
- Используйте левый указатель поворота при приближении и выезде на перекресток с круговым движением.
- Уступите дорогу всем машинам уже на кольцевой развязке.
- Оставайтесь в левой полосе движения после завершения поворота.
- Продолжайте использовать левый указатель поворота при выезде с кольцевой развязки.
- Остановка, указывающая на выезд с кольцевой развязки.
Поворот направо или развороты
Поворот направо или разворот на кольцевой развязке
- Расположите автомобиль на правой полосе, если стрелки на дороге или знаки не указывают иное.
- Используйте свой правый индикатор при приближении к кольцевой развязке.
- Уступите дорогу всем машинам уже на кольцевой развязке.
- Перед выездом используйте левый указатель поворота и следуйте разметке съезда.
- Остановка, указывающая на выезд с кольцевой развязки.
Никогда не поворачивайте направо с левой полосы, если стрелки на дороге не указывают на это.
Видео сигналов на перекрестках с круговым движением
Посмотрите видео о сигналах на перекрестках с круговым движением.
Посмотреть стенограмму
Сигналы на кольцевых развязках просты, если знать правила.
Но вот несколько советов, прежде чем вы начнете.
Помните, что перед въездом вы должны уступить дорогу автомобилям, уже находящимся на кольцевой развязке. И если полосы движения, ведущие к кольцевой развязке, отмечены стрелками, убедитесь, что вы следуете их направлению.
В противном случае, если вы планируете повернуть налево, вот способ сделать это.
Подъезжайте к кольцевой развязке на левой полосе движения или полосе движения. Затем подайте сигнал налево при приближении к кольцевой развязке. Продолжайте указывать налево при выезде с кольцевой развязки и выключите индикатор после выезда.
Если вы хотите ехать прямо на кольцевой развязке, вы можете подъехать без сигналов. Но убедитесь, что вы сигнализируете налево при выезде и выключаете индикатор после того, как покинете круговую развязку.
Чтобы повернуть направо, подойдите к кольцевой развязке на правой полосе движения или полосе движения, затем подайте сигнал направо, когда приближаетесь к кольцевой развязке, и продолжайте подавать сигнал направо, пока не будете готовы к выезду. Затем подайте сигнал налево, прежде чем съехать с кольцевой развязки. То же правило применяется, если вы собираетесь ехать за правым поворотом.
Сигнализация на перекрестках с круговым движением проста, если знать правила.
Прямо
Прямо через кольцевую развязку
- Расположите автомобиль на любой полосе, если стрелки на дороге или знаки не указывают иное.
- Нет необходимости использовать ваш индикатор, пока вы не будете готовы к выезду с кольцевой развязки.
- Уступите дорогу всем машинам уже на кольцевой развязке.
- Перед выездом используйте левый указатель поворота и следуйте разметке съезда.
- Остановка, указывающая на выезд с кольцевой развязки.
Другой способ рассмотрения круговых перекрестков
Повороты, которые происходят на круговых перекрестках, можно описать, представив круговое движение как циферблат.
- Любой поворот с выездом с кольцевой развязки до 12 часов может считаться левым поворотом.
- Любой поворот с выездом с кольцевой развязки после 12 часов может считаться поворотом направо.
- Прямое движение на кольцевой развязке принимается на полпути или в 12 часов.
В Правилах дорожного движения Квинсленда используются термины «менее половины пути» и «более половины пути».
.