Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Пдд круговое движение 2018 изменения: обзор всех изменений с начала года

Содержание

Апелляционное определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 19.06.2018 N АПЛ18-200

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

от 19 июня 2018 г. N АПЛ18-200

Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации в составе:

председательствующего Зайцева В.Ю.,

членов коллегии Крупнова И.В., Попова В.В.,

при секретаре Г.,

с участием прокурора Масаловой Л.Ф.

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Л. о признании недействующим пункта 13.11.1 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090,

по апелляционной жалобе Л. на решение Верховного Суда Российской Федерации от 28 февраля 2018 г., которым в удовлетворении заявленного требования отказано.

Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Зайцева В.

Ю., объяснения представителей Правительства Российской Федерации М. и П., возражавших против удовлетворения апелляционной жалобы, заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Масаловой Л.Ф., полагавшей решение суда законным и обоснованным, Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации

установила:

постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 утверждены Правила дорожного движения Российской Федерации (далее — Правила).

Нормативный правовой акт опубликован в Собрании актов Президента и Правительства Российской Федерации 22 ноября 1993 г. N 47, в газете «Российские вести» 23 ноября 1993 г. N 227, в настоящее время действует в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 30 мая 2018 г. N 618, размещенного на «Официальном интернет-портале правовой информации» (http://www.pravo.gov.ru) 31 мая 2018 г. и опубликованного в «Российской газете» 4 июня 2018 г. N 119.

Раздел 13 Правил регулирует проезд перекрестков.

Пунктом 13.11.1 Правил, расположенным в подразделе «Нерегулируемые перекрестки», в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 26 октября 2017 г. N 1300, предусмотрено, что при въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

Л. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании пункта 13.11.1 Правил не действующим со дня принятия, ссылаясь на то, что он не соответствует Федеральному закону от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», положениям Конвенции о дорожном движении (заключена в Вене 8 ноября 1968 г., ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29 апреля 1974 г. N 5938-УШ) (далее — Конвенция о дорожном движении) и Конвенции о дорожных знаках и сигналах (заключена в Вене 8 ноября 1968 г., ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29 апреля 1974 г. N 5939-VIII) (далее — Конвенция о дорожных знаках и сигналах), а также не отвечает критериям определенности, ясности и недвусмысленности правовой нормы.

В обоснование заявленного требования указал, что является участником дорожного движения, Конвенцией о дорожных знаках и сигналах предусмотрены исключения из подпункта «а» пункта 4 статьи 18 Конвенции о дорожном движении в случаях использования знаков преимущественного права проезда, в том числе и в случае, предусмотренном пунктом 3 подраздела II раздела D приложения 1 к Конвенции о дорожных знаках и сигналах. Оспариваемая норма Правил ставит преимущественное право проезда в зависимость от предписывающего знака, а не от знаков приоритета, что не согласуется с функциями этих дорожных знаков.

Правительство Российской Федерации административный иск не признало, указав в письменных возражениях, что оспариваемый нормативный правовой акт издан в пределах полномочий Правительства Российской Федерации, соответствует действующему законодательству, отвечает критериям ясности и определенности и права административного истца не нарушает.

Решением Верховного Суда Российской Федерации от 28 февраля 2018 г. в удовлетворении административного иска отказано.

Не согласившись с таким решением, Л. подал апелляционную жалобу, в которой просит указанное решение отменить и принять по административному делу новое решение об удовлетворении административного иска ввиду неправильного применения судом первой инстанции норм материального права и неправильного определения обстоятельств, имеющих значение для административного дела. Указывает, что в обжалуемом решении суд сослался на недействующую редакцию Конвенции о дорожных знаках и сигналах и сделал ошибочный вывод о несостоятельности доводов административного истца о распространении Правил в оспариваемой части на все перекрестки дорог.

Л. и его представитель Ц. просили о рассмотрении дела в их отсутствие, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации не находит оснований для отмены решения суда.

Отказывая в удовлетворении заявленного требования, суд первой инстанции правильно указал, что полномочия Правительства Российской Федерации на утверждение Правил следуют из статьи 23 Федерального конституционного закона от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» и пункта 4 статьи 22 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», предусматривающих, что единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации устанавливается Правилами дорожного движения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

Как указано в преамбуле Конвенции о дорожных знаках и сигналах, единообразие дорожных знаков, сигналов и обозначений и разметки дорог в международном плане необходимо для облегчения международного дорожного движения и повышения безопасности на дорогах.

Согласно Конвенции о дорожном движении договаривающиеся стороны принимают соответствующие меры к тому, чтобы действующие на их территории правила дорожного движения по своему существу соответствовали положениям главы II (Правила дорожного движения) этой конвенции. При этом правила могут содержать положения, не предусмотренные в главе II (подпункт «а» пункта 1 статьи 3).

При приближении к перекрестку водитель должен проявлять особую осторожность в зависимости от местных условий. Водитель должен, в частности, вести транспортное средство с такой скоростью, чтобы иметь возможность остановиться и пропустить транспортные средства, имеющие преимущественное право проезда (пункт 1 статьи 18).

В государствах с правосторонним движением на перекрестках водитель транспортного средства обязан уступать дорогу транспортным средствам, движущимся справа от него (подпункт «а» пункта 4 статьи 18).

Пункт 13.11 Правил также устанавливает общее правило о приоритете проезда перекрестка транспортными средствами, приближающимися справа.

В то же время порядок проезда на нерегулируемом перекрестке равнозначных дорог с круговым движением, определяющий приоритет въезжающего или движущегося по такому перекрестку участника движения, ни Конвенцией о дорожном движении, ни Конвенцией о дорожных знаках и сигналах не установлен.

При таких обстоятельствах Правительство Российской Федерации было вправе определить порядок дорожного движения на нерегулируемом перекрестке равнозначных дорог с круговым движением, устанавливающий общее правило, что при въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

При этом пункт 13.11 Правил, определяющий порядок проезда перекрестков равнозначных дорог, предусматривает исключение для проезда перекрестков равнозначных дорог, на котором организовано круговое движение. Таким образом, оспариваемая норма составляет исключение лишь для пункта 13.11 Правил и не запрещает применять в случае необходимости какой-либо иной порядок проезда перекрестка с круговым движением.

В случае установки на перекрестке с круговым движением знаков приоритета водитель обязан следовать предписаниям, предусмотренным пунктом 13.9 Правил, а в случае проезда перекрестка, регулируемого светофором либо регулировщиком, — сигналами светофора или регулировщика.

С учетом изложенного нельзя признать состоятельным довод апелляционной жалобы о противоречии пункта 13.11.1 Правил пункту 3 подраздела II раздела D приложения 1 к Конвенции о дорожных знаках и сигналах, предусматривающему, что знак D, 3 «ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ» указывает водителям об обязанности следовать в направлении стрелок; если перекресток с круговым движением обозначен знаком D, 3 «ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ» (аналог знака 4.3) в сочетании со знаком B, 2 «ПРОЕЗД БЕЗ ОСТАНОВКИ ЗАПРЕЩЕН» (аналог знака 2.5), то водитель, находящийся на перекрестке с круговым движением, пользуется преимущественным правом проезда.

Суд первой инстанции обоснованно отверг доводы административного истца о том, что оспариваемая норма распространяется на все виды перекрестков дорог. Положение пункта 13.11.1 применимо исключительно в целях организации кругового движения на нерегулируемых перекрестках равнозначных дорог. В иных случаях очередность проезда для участников кругового движения регулируется при помощи дополнительных дорожных знаков и сигналов, что соответствует нормам названных международных конвенций.

Утверждение в апелляционной жалобе о том, что знак 4.3 «Круговое движение» в пункте 13.11.1 Правил используется в нарушение Конвенции о дорожных знаках и сигналах в качестве знака приоритета, несостоятельно, поскольку данный знак устанавливает статус перекрестка, а не правила приоритета, которые определяются Правилами.

Довод в апелляционной жалобе о том, что суд первой инстанции сослался на недействующую редакцию Конвенции о дорожных знаках и сигналах, не является основанием для отмены решения, поскольку действующая норма данной конвенции также не дает основания для вывода о незаконности Правил в оспариваемой части.

Указание в апелляционной жалобе на необходимость уточнения пункта 13.11.1 Правил в части отнесения его лишь к равнозначным дорогам по существу, означает требование обязать Правительство Российской Федерации внести дополнения в Правила в предлагаемой административным истцом редакции, что не относится к полномочию Верховного Суда Российской Федерации.

Вопреки утверждению в апелляционной жалобе оспоренная норма Правил отвечает критериям определенности, ясности и недвусмысленности, определяет действия водителя транспортного средства при въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение.

Возражения апелляционной жалобы, направленные к переоценке выводов, приведенных в обжалуемом решении, основаны на ошибочном толковании норм права и не свидетельствуют о незаконности оспариваемого судебного акта.

Вывод о законности пункта 13.11.1 Правил нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и об отсутствии нарушения права административного истца сделан судом исходя из компетенции правотворческого органа, его издавшего, правильного системного толкования положений норм Правил и законодательства, регулирующего рассматриваемые правоотношения.

При таких данных в удовлетворении административного искового заявления Л. отказано правомерно.

Предусмотренных статьей 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации оснований для отмены решения в апелляционном порядке не имеется.

Руководствуясь статьями 308 — 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации

определила:

решение Верховного Суда Российской Федерации от 28 февраля 2018 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу Л. — без удовлетворения.

Председательствующий

В.Ю.ЗАЙЦЕВ

Члены коллегии

И.В.КРУПНОВ

В.В.ПОПОВ


Как правильно проезжать кольцо с 8 ноября 2017 года?

Подробности
Категория: ПДД
Опубликовано 13.11.2017

С 8 ноября 2017 года в России изменились правила проезда перекрестков с круговым движением. В связи с этим, у многих возникла противоречивая информация. Как же правильно проезжать кольцо по новым правилам?

Как уже ранее сообщал портал Avtospravochnaya.com, с 8 ноября 2017 года вступил в силу новый пункт ПДД 13.11.1:

13.11.1. «При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение, обозначенный знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку».

Знак 4.3. «Круговое движение»

После вступления в силу этих поправок, у многих водителей появилась неверная информация. Они считают, что теперь на всех круговых перекрестках главной дорогой является кольцо, и въезжающие на него должны уступать дорогу всем, кто уже движется по кольцу.

На самом деле, поправки касаются только тех случаев, когда кольцо является перекрестком равнозначных дорог. То есть, когда единственным знаком на кольце является знак 4.3. А таких перекрестков в нашем городе, да и во всей стране, не так уж и много. Раньше на этих перекрестках действовало правило «помехи справа» — так как перекресток равнозначных дорог, то водитель должен был уступать дорогу всем транспортным средствам, приближающимся справа. Получается, что при движении по кольцу водитель был обязан уступать всем, кто въезжает на него. Согласно новым поправкам, в данном случае теперь кольцо является главной дорогой и все въезжающие на него должны уступить дорогу.

Если же помимо знака 4.3. на кольце установлены знаки приоритета («Уступи дорогу», «Главная дорога») или светофор, то водитель обязан руководствоваться их требованиями. Таких перекресток сейчас большинство, на них режим движения с 8 ноября никак не изменился — по-прежнему нужно руководствоваться знаками и сигналами светофора. К примеру, в Набережных Челнах такие популярные круговые перекрестки расположены на Орловском, Вахитовском кольцах, а также на кольце Завода двигателей. На каждом из них режим движения выбран индивидуально, в зависимости от плотности движения автомобилей.

Калининградец не смог оспорить в Верховном суде изменения ПДД на перекрёстках с круговым движением

По мнению калининградца, норма противоречит Венской конвенции о дорожном движении, путает автомобилистов и провоцирует аварийность. Правило было введено 7 ноября 2017 года и действует строго при отсутствии знаков приоритета: если стоит знак «Главная дорога», на круг можно заезжать первым.

 

В Венской конвенции о дорожном движении 1968 года сказано, что в государствах с правосторонним движением на перекрёстках водитель обязан уступить дорогу машинам, движущимся справа. Знак «Круговое движение», следует из конвенции, на которую ссылается Лободин, обозначает лишь направление движения, но никаких преимуществ этот указатель не даёт.

 

Таким образом, отмечает калининградец, в России очерёдность проезда перекрёстка зависит от предписывающих знаков, а не от знаков приоритета, что «не согласуется с их функциями». По мнению заявителя, если демонтировать знак «Круговое движение», то круговой перекрёсток становится совокупностью отдельных перекрёстков с примыканиями дорог, что может ещё больше запутать автомобилистов. Однако Верховный суд подтвердил законность нормы ПДД, по которой въезжающий на круговой перекрёсток водитель должен уступать дорогу тем, кто по кругу уже едет.

 

Осеннее решение изменить приоритетность в движении на перекрёстках с кругом привело к тому, что на пересечении улиц Борзова, Леонова и Советского проспекта сняли дорожные знаки «Круговое движение», но принцип езды против часовой стрелки на перекрёстке сохранился. Более того, дорожный знак 5.15 «Направления движения по полосам» просто обязывает водителей, которые едут со стороны Советского проспекта, поворачивать налево к улице Леонова, то есть двигаться против потока.

 

В городской администрации и ГИБДД на сообщения редакции не отреагировали. «Клопс» на прошлой неделе направил запрос в Госавтоинспекцию России, но ответа пока не последовало.

Все статьи | AVTONAUKA.RU

Правила дорожного движения РФ — Текст ПДД в действующей редакции с комментариями и иллюстрациями.

Подготовка к экзаменам в ГИБДД — Экзаменационный тест ПДД онлайн, практический экзамен (упражнения на площадке: Разворот, Эстакада, Параллельная парковка, Заезд в бокс задним ходом, Новая змейка, Повороты на 90 градусов).

 

Публикации по тематическим разделам:

Управление автомобилем. Серия статей по основам управления автомобилем, начиная с нулевой подготовки. Как тронуться с места и поехать. Как рулить и поворачивать. Как двигаться задним ходом и основы постановки автомобиля на стоянку (выполнение различных способов парковки).

 

Основы безопасного вождения автомобиля. Серия статей по основам вождения автомобиля. Начало движения, основы маневрирования, распределение внимания, движение в разных дорожных условиях. Заголовки публикаций отражают их тему.

 

Проезд перекрестков. Правила проезда перекрестков любого типа в соответствии с ПДД. Основы безопасного проезда любых перекрестков. Часть 1.

 

Проезд перекрестков-2. Особенность маневрирования на перекрестках в соответствии с ПДД. Часть 2. Продолжение первой серии: Проезд перекрестков.

 

Зимняя эксплуатация автомобиля. Серия статей по эксплуатации и уходу за автомобилем в холодное или зимнее время года.

 

Зимнее вождение. Серия статей по вождению автомобиля в холодное и зимнее время года. Техника безопасности вождения на скользкой (обледенелой, заснеженной) дороге на примерах, взятых с дорожных ситуаций.

 

Перестроение. Теория и практика одиночного и одновременного (взаимного) перестроения, т.е. маневра для смены полосы движения. Опасные ситуации, возникающие между участниками движения в процессе перестроения, и рекомендации как не попасть в ДТП в таких случаях.

 

Главная дорога. Серия статей по проезду нерегулируемых перекрестков. Особенность проезда неравнозначных перекрестков, т.е. одна из дорог которого является главной по отношению к пересекаемой (второстепенной) дороге, в том числе, когда главная дорога изменяет свое направление на перекрестке.

 

Главная дорога 2. Особенность проезда нерегулируемого перекрестка по главной дороге. Поворот направо или налево на главную дорогу с второстепенной дороги. Как не попасть в ДТП на повороте.

 

Разворот. Серия статей, в том числе ответы на вопросы читателей, по теме выполнения разворота в различных дорожных условиях, и разбору ситуаций, связанных с разворотом.

 

Обгон. Серия статей, в том числе ответы на вопросы читателей, по теме выполнения обгона, и связанных с ним маневров.

 

Остановка и стоянка. Серия статей на тему правил остановки и стоянки транспортных средств на дорогах общего пользования в различных условиях. Остановка и стоянка в населенных пунктах и вне их, на проезжей части и за ее пределами. В каких местах запрещены остановка и стоянка, а также штрафы за нарушение этих требований.

 

Уступить дорогу пешеходу. Серия статей по вопросам приоритета между пешеходом и автомобилем. Что значит уступить дорогу пешеходу. В каких ситуациях водитель обязан уступить пешеходу, а в каких может проехать не пропуская оного и это не будет считаться нарушением. В каких случаях целесообразно пропустить пешехода, даже в том случае, если он переходит дорогу в неположенном месте.

 

Выезд с прилегающей территории. Серия статей по дорожным ситуациям, возникающим на прилегающих территориях, въездах и выездах из дворов (прилегающих территорий).

 

Дорожные ситуации. Проезд пешеходных переходов. Различные дорожные ситуации, возникающие в процессе проезда пешеходных переходов. Пешеход и требование ему уступить. Разбор ДТП.

 

Дорожные ситуации. Движение по полосам. Разбор дорожных ситуаций, возникающих в многополосном потоке (две и более полосы в одном направлении), связанных, в основном, с перестроением и расположением на проезжей части. Ошибки маневрирования с учетом недальновидного прогнозирования ситуации.

 

Дорожные ситуации. Движение в потоке машин. Разбор различных дорожных случаев маневрирования и ошибочных действий водителей в процессе движения в транспортном потоке. Ошибки наблюдения.

 

Дорожные ситуации. Перестроение. Серия статей по дорожным ситуациям, в которых применяется перестроение на соседние полосы или объезд чего-либо на проезжей части в процессе движения. Разбор ситуаций и происшествий.

 

Дорожные ситуации. Обгон. Разбор ситуаций на дороге во время осуществления обгона на «прямой», когда оба участника едут прямо, не сворачивая с дороги. Рекомендации как избегать неприятных ситуаций.

 

Дорожные ситуации. Обгон и левый поворот. Разбор дорожных ситуаций, связанных с обгоном автомобиля, который поворачивает налево. Разбор ДТП.

 

Дорожные ситуации. Поворот направо. Конфликтные случаи на дороге во время поворотов направо (на перекрестках, на въездах, выездах). Разбор ситуаций и ДТП.

 

Дорожные ситуации. Поворот налево. Конфликтные случаи поворотов налево (на перекрестках, на въездах, выездах). Разбор ситуаций и ДТП.

 

Дорожные ситуации. Выполнение разворота. Разбор ДТП в дорожных ситуациях, следствием которых послужило выполнение разворота одним из участников движения.

 

Дорожные ситуации. Проезд на красный сигнал. Разбор дорожных ситуаций проезда на красный сигнал светофора на регулируемых перекрестках.

 

Дорожные ситуации. Проезд на желтый сигнал. Дорожные ситуации, в основном, на перекрестках, старт или проезд на желтый сигнал светофора. Разбор случаев, приведших к ДТП.

 

Дорожные ситуации. Проезд на зеленый сигнал. Ситуации проезда регулируемого перекрестка или участка, регулируемого светофором, на зеленый сигнал в разрешенном правилами случае.

 

Проезд на стрелку светофора. Правила поворотов налево и направо на перекрестках на зеленую стрелку в дополнительной секции светофора.

 

Дорожные ситуации. Нерегулируемый перекресток. Разбор дорожных ситуаций проезда нерегулируемых перекрестков. Приоритет на нерегулируемых перекрестках. Ошибки маневрирования участников движения.

 

Дорожные ситуации. Круговой перекресток. Ситуации движения и маневрирования на перекрестках с круговым движением. Разбор ДТП на круговых перекрестках и рекомендации как избежать ДТП.

 

Дорожные ситуации. Легковой автомобиль и грузовик. Ситуации соседства на дороге маленького автомобиля и большого грузовика, либо крупногабаритного транспортного средства. Опасность расположения автомобиля в слепых зонах обзора зеркал из кабины грузовика.

 

Дорожные ситуации. Прохождение поворотов. Ситуации, связанные с прохождением поворотов (изгиба) дороги. Какие действия водителю не рекомендуется делать в поворотах на примерах дорожных ситуаций.

 

Дорожные ситуации. Проезд перекрестка прямо. Разбор дорожных ситуаций и спорных моментов маневрирования во время движения через перекресток в прямом направлении.

 

Другие публикации, не вошедшие в тематические серии статей, по разделам:

Рубрика: Безопасность

Рубрика: В бардачок

Рубрика: Вождение

Рубрика: Вопрос — Ответ

Рубрика: Дорога

Рубрика: Читаем Дорогу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рубрика: Немного юмора

Рубрика: Эксплуатация

Рубрика: Новости

На территории Республики вступили в силу изменения в ПДД

03 марта 2022 г., 14:19

Сотрудники органов внутренних дел Донецкой Народной Республики в полной мере выполняют поставленные задачи и обеспечивают охрану общественного порядка на территории всех населенных пунктов государства….

03 марта 2022 г., 13:53

За минувшие сутки на территории Донецкой Народной Республики сотрудники органов внутренних дел зарегистрировали 79 сообщений о преступлениях, в том числе 8 убийств и 71 факт причинения телесных повреждений…

02 марта 2022 г., 11:24

  Сотрудники сектора участковых инспекторов Харцызского городского отдела полиции задержали ранее судимого местного жителя, который совершил неоднократное хищение имущества у своего…

02 марта 2022 г., 11:22

Сотрудники Калининского районного отдела полиции Донецка привлекли местного жителя 1966 года рождения к административной ответственности за причинение психологического насилия в отношении супруги. В…

02 марта 2022 г., 11:19

Сотрудники Ясиноватского ГО МВД ДНР задержали местного жителя, который тайно похитил роутер. Злоумышленнику грозит лишение свободы на срок до пяти лет.         …

В ПДД ДНР внесены изменения, касающиеся проезда перекрестка с круговым движением

7 ноября 2018 года вступило в силу Постановление Совета Министров ДНР от 13.09.2018 № 2-39 «О внесении изменений в Правила дорожного движения ДНР». Указанным документом определяется приоритетность в движении транспортных средств при проезде перекрестков с круговым движением.
Постановление дополняет раздел 16 ПДД ДНР пунктом 16.12.1, которым определено, что «При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.10. «Круговое движение», водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку».
Нововведение относится исключительно к проезду перекрестков с круговым движением, которые обозначены только дорожным знаком 4.10 «Круговое движение» и не имеют дорожных знаков приоритета. Если перед перекрестком с круговым движением установлены знаки приоритета («Главная дорога», «Уступить дорогу», «Движение без остановки запрещено»), движение транспортных средств по такому перекрестку осуществляется в соответствии с их требованиями.
При наличии на перекрестке с круговым движением светофоров или регулировщика, водители должны руководствоваться их указаниями.
Таким образом, теперь круглый дорожный знак с синим фоном и белыми стрелками, указывающими направление движения по кругу против часовой стрелки (4.10), определяет приоритетность движения по кольцу. Если вы заезжаете с примыкающей улицы (дороги) на перекресток, имеющий кольцевую конфигурацию, и перед вами находится установленный дорожный знак 4.10, вы ОБЯЗАНЫ пропустить всех, кто движется по кольцу перекрестка.
Дорожные знаки приоритета 2.1 «Уступить дорогу», 2.2 «Движение без остановки запрещено», 2.3 «Главная дорога» и прочие, которыми ранее, до внесения изменений в ПДД, обозначалась приоритетность движения на перекрестках с круговым движением, теперь необязательны и могут быть в последующем демонтированы.
В ДНР на улично-дорожной сети находятся 24 перекрёстка с кольцевой конфигурацией, из них на 20-ти таких перекрёстках движение по кругу является главным. На территории Республики имеется 4 перекрёстка с кольцевой конфигурацией, на которых движение по кругу не является главным: в Шахтерске (на ул. Ленина), в Снежном (на ул. 40 лет Октября), в Торезе (на пр. Гагарина). В Енакиево на кольце по ул. Кронштадтская при движении по кругу водители транспортных средств уступают дорогу трамваю.
В период адаптации к новым дорожным условиям на кольцевых транспортных развязках Госавтоинспекция рекомендует водителям с осторожностью проезжать перекрестки с круговым движением. Прежде чем въехать на такой перекресток, необходимо снизить скорость, внимательно посмотреть на установленные перед перекрестком дорожные знаки, соблюдать рядность движения и строго придерживаться требований дорожных знаков и разметки.

Возможные изменения правил проезда перекрёстков

28 августа 2017

В разрабатываемых специалистами Госавтоинспекции МВД России новых Правилах дорожного движения появилась норма, унифицирующая приоритет при проезде кругового движения. Предположительно машины, въезжающие на перекрёсток, в скором времени должны будут уступать дорогу тем автомобилям, которые двигаются по кругу.

На сегодняшний день на проезд «колец» распространяется норма ПДД, согласно которой на перекрёстке равнозначных дорог водитель автомобиля обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Это правило действует в случае, если перед круговым движением нет знака «Уступи дорогу». Как сообщает «Коммерсант», поправки предлагают закрепление принципа «на круге – главный» по умолчанию. Пока что инициаторы не определили дату вступления поправок в силу.

«Схемы проезда перекрёстков с круговым движением разнятся от региона к региону, и даже в одном городе – от перекрёстка к перекрёстку, это приводит к росту ДТП», — комментируют представители ГИБДД МВД России. Согласно их ожиданиям, предложенное нововведение будет способствовать росту пропускной способности улично-дорожной сети страны.

Эксперты отмечают, что в случае одобрения нормы подразделениям ведомства по всей стране придётся провести инвентаризацию дорожных знаков, которые в большом количестве установлены перед перекрёстками с круговым движением. «До демонтажа указателей водителю чем руководствоваться? Вроде бы новой нормой, но по факту – если висят старые знаки, то ими, — отметил президент московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. — Интересно, если произойдет ДТП при таких обстоятельствах, как ГИБДД будет рассматривать дело?».

Источник: Kolesa.ru

Похожие новости

24 декабря 2019

В январе 2020 года вступают в силу первые изменения правил сдачи экзамена на водительские права.Постановление, меняющее правила проведения экзамена на водительские права, подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. Осн…

16 сентября 2019

Очередной рейд по контролю за соблюдением Правил дорожного движения  на парковочных площадках крупных торгово-развлекательных центров прошел в минувшую пятницу 13 сентября. Мероприятие проводилось в рамках «Едино…

1 сентября 2018

Сегодня начался новый учебный год и ГИБДД Брянска напомнило школьникам о соблюдении правил дорожного движения. БЕЗОПАСНЫЙ МАРШРУТ В ШКОЛУ На пути в школу каждого ученика может поджидать множество опасностей, ос…

1 августа 2018

В Севской автошколе проведено практическое занятие, в ходе которого ученики отработали навыки вождения, руководствуясь сигналами, подаваемыми регулировщиком. Несмотря на то, что регулировщика дорожного движения на д…

10 мая 2018

У юристов и экспертов есть вопросы к применяемому в нашей стране толкованию термина «перекрёсток».В Верховный суд обратилась Любовь Кобцева, юрист из Воронежа. По её мнению, необходимо привести российские ПДД в соотве…

19 марта 2018

18 марта вступило в силу постановление Правительства России «О внесении изменения в Правила дорожного движения Российской Федерации», которым раздел № 2 ПДД «Общие обязанности водителей» дополнен пунктом 2.3.4, обязыва…

9 февраля 2018

Опасность на дороге может подстерегать на проезжей части, во дворах, жилых зонах, на тротуарах, обочинах, при посадке и высадке из общественного транспорта. Каждый участник дорожного движения должен четко представл…

29 января 2018

Пресс-секретарь Комитета административной полиции МВД РК Ирина Лукьянина продолжает отвечать на популярные вопросы автомобилистов.»Водитель остановился под знаком «Остановка запрещена», высадил пассажира, включил …

26 декабря 2017

В ПДД предложены поправки, разработанные по поручению Игоря Шувалова.В российских городах появятся зоны, где водители будут обязаны пропускать велосипедистов, а машинам будет запрещено разгонятся свыше 20 км/ч. Соотве…

8 ноября 2017

В этой статье речь пойдет про термин «вынужденная остановка» из правил дорожного движения. Не смотря на то, что данное понятие находится в самом начале Правил, многие водители не могут отличить такую остановку от прочих…

31 октября 2017

Документ установил единый принцип проезда «круговых перекрёстков», а также узаконил новую разметку, которую водители зовут «вафлями».1. Вводится единый принцип проезда «круговых» перекрёстковНынешний порядок проезд…

17 октября 2017

Госавтоинспекция подробно разъяснила, в чем заключаются поправки в действующие регламенты о регистрации транспортных средств и экзаменационной деятельности.Напомним, что соответствующий приказ вступил в силу 14 окт…

18 июля 2017

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление об изменении правил дорожного движения. В документе отмечается, что принятые решения вводятся в целях защиты окружающей среды от вредных автомобильных …

22 мая 2017

Ежегодно в Брянске, равно как и во всей России, с наступлением теплого времени года возрастает количество дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедистов.  В том числе и несовершеннолетних. Мы подготови…

11 мая 2017

Одна из самых свежих инициатив — это приоритет для автомобилей, двигающихся по кругу. Законотворцы, беря пример с Европы, хотят превратить все российские перекрестки с круговым движением в «главную дорогу». Сейчас дан…

17 апреля 2017

Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов предложил изменить правила дорожного движения таким образом, чтобы у водителей двухколёсного транспорта были дополнительные преимущества перед автомобилистами. Как сообщает «Ко…

10 апреля 2017

В России скоро могут внести коррективы в Правила дорожного движения (ПДД), приближающие их к общеевропейским стандартам.МВД и Минтрансу в течение месяца было поручено проработать предложения, связанные с изменением П…

4 апреля 2017

В России с 4 апреля вступила в силу новая редакция правил дорожного движения. Так, с сегодняшнего дня водители, чей стаж составляет менее двух лет, обязаны размещать на своем автомобиле соответствующий знак. Если он на м…

28 марта 2017

Согласно Постановлению от 24 марта 2017 года №333 в Правила дорожного движения Российской Федерации внесены поправки:введены ограничения в отношении начинающих водителей (со стажем вождения до двух лет), которые касаются…

10 февраля 2017

Проанализировав дорожно-транспортные происшествия в Брянске, в которых пострадали дети,  было установлено, что в большинстве случаев они имели место в радиусе одного километра от их дома. То есть в тех местах, где ре…

27 января 2017

В американском штате Огайо водителям с марта текущего года разрешат проезжать на красный сигнал светофора. Об этом пишет Quto.Для того чтобы можно было без опасения получить штраф проехать на красный свет, водителю прид…

16 декабря 2016

В новом году автовладельцев ждет ряд изменений и новшеств. Какие-то заработают уже 1 января. Причем речь не только о правилах дорожного движения. Давайте разберемся, что именно нас ждет.Организованная перевозка детейСр…

7 октября 2016

На пересечении проспекта Станке Димитрова и улицы Красноармейской организовано круговое движение.Уважаемые водители! Обращаем ваше внимание, что в ближайшее время (с учетом погодных условий) на перекрестке проспекта…

5 октября 2016

Предложения по внесению изменений в ПДД подготовил и представил Госавтоинспекции Институт законодательства и сравнительного правоведения при правительстве РФ. Презентация исследования специалистов прошла на конгр…

31 мая 2016

Соответствующее постановление подписал сегодня Дмитрий Медведев. Премьер-министр подчеркнул, что данное понятие распространяется на автомобилистов, которые «неправильно ведут себя» на дорогах общего пользования и п…

28 декабря 2015

В 2016 году российских автомобилистов ждет немало нововведений. Например, уже с 1 января те водители, которые быстро оплачивают штрафы, получат на них скидки. В ближайшие месяцы Госдума рассмотрит еще несколько важных за…

11 сентября 2015

Сразу скажем, что речь сейчас пойдет о том, обязательно ли водителю останавливаться, если пешеход уже начал переходить проезжую часть, но находится ещё за несколько полос до водителя? Или можно, снизив скорость для полн…

9 сентября 2015

Каждый день большое количество водителей сталкиваются с различными ситуациями в автомобильной области, на которые хотят получить правильный ответ. Для того чтобы что-то узнать, как правило, большинство из вас начинае…

21 августа 2015

Третий год артисты Союза концертных деятелей России  при информационной  поддержке Всероссийского сайта по безопасности детей взаимодействуют с отделом ГИБДД по городу Брянску. Воспитанникам детских садов и мл…

10 августа 2015

На всех железнодорожных переездах России установят камеры фотовидеофиксации, которые будут следить за соблюдением автомобилистами правил переезда, сообщает М24 со ссылкой на начальника управления правового регулиро…

6 августа 2015

Правительство России совместно с Госдумой планирует законодательно закрепить понятие «опасное вождение» в правилах ПДД, сообщает РИА «Новости». По словам вице-премьера Игоря Шувалова, нововведение может заработать …

3 августа 2015

ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ НАПОМИНАЕТ, ЧТО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МОПЕДАМИ И СКУТЕРАМИ НЕОБХОДИМО ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ.В наши дни очень часто водителями скутеров и мопедов являются несовершеннолетние дети, родители которых не …

30 июля 2015

Это только кажется, что управлять первым экипажем малыша легко. А вы попробуйте перейти оживленную трассу или прокатиться в автобусе… Обо всех опасных ситуациях мамам с колясками, гуляющим в парке ДК железнодорожнико…

20 июля 2015

Работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма продолжается. 20 июля в средней школе №46 Володарского района прошли очередные занятия по Правилам дорожного движения.Занятия носили как теоретически…

7 июля 2015

Задача педагогов, родителей, сотрудников ГИБДД – воспитать из детей грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Значительный пласт работы – это профилактика детского дорожно-транспортного травма…

26 июня 2015

В течение всего учебного года сотрудники Госавтоинспекции по городу Брянску были постоянными гостями в общеобразовательных учреждениях областного центра, проводили занятия по безопасному поведению на улицах и доро…

Вышел новый номер! АВТОжурнал №01 (312) 2020

Слишком много аварий на 3-полосной кольцевой развязке возле Брайтона вызывают изменения

GREEN OAK TOWNSHIP, MI — Серьезные изменения ожидаются на ряде кольцевых развязок возле Брайтона.

Дорожная комиссия округа Ливингстон недавно объявила о проекте стоимостью 1,1 миллиона долларов по изменению кольцевых развязок на Ли-роуд и шоссе US 23 в городке Грин-Оук.

Круговая развязка на дорогах Ли и Уитмор-Лейк представляет собой трехполосную кольцевую развязку и является самой загруженной из трех.

Остальные представляют собой двухполосную кольцевую развязку на южном направлении U.S. 23 и двухполосная кольцевая развязка на северном направлении US 23, торговый центр Green Oak Village Place и Fieldcrest Road.

Дорожная комиссия удалит внешнюю полосу на двух из трех кольцевых развязок.

Вот видео на Youtube о том, как кто-то проезжает по трем кольцевым развязкам:

Майк Горил, инженер по дорожному движению и безопасности дорожной комиссии, сказал, что ежегодно на кольцевых развязках происходит от 40 до 60 аварий, и он ожидает, что это число сократится. упадет в 2018 году после внесения изменений.

«Мы не собираемся избавляться от всех аварий», — сказал он. «Но мы должны получить меньше аварий, уменьшив конфликтную точку кольцевой развязки».

Горил сказал, что кольцевые развязки были перестроены в 2006 году. Он сказал, что торговый центр и округ ожидали увеличения трафика в этом районе, но третья полоса оказалась запутанной для водителей при слиянии и выезде с кольцевых развязок.

«Они были разработаны для какого-то большого роста, которого никогда не было», — сказал Горил. «Затем у нас был спад, и трафик упал, а теперь он снова набирает обороты.Мы так и не увидели роста трафика, которого ожидали, и торговый центр тоже не увидел ожидаемого роста.»

Федеральный грант покроет 600 000 долларов проекта, а дорожная комиссия покроет оставшиеся 500 000 долларов, сказал Горил.

Строительство начнется в середине июня и, надеюсь, будет завершено в середине августа, сказал Горил

Горил добавил, что кольцевая развязка на дорогах Ли и Уитмор-Лейк будет закрыта на 14 дней во время строительства, а кольцевая развязка в южном направлении будет закрыта на три дня. дней.

Кольцевые развязки также будут обновлены во время строительства, а под их поверхностью будет нанесена прочная разметка для защиты от снегоочистителей.

Проект стоимостью 1,1 млн долларов изменит подверженную авариям кольцевую развязку на Ли-Роуд

Официальные лица говорят, что проект стоимостью 1,1 млн долларов по переделке трехполосной кольцевой развязки на пересечении дорог Ли и Уитмор-Лейк в городке Грин-Оук уменьшит путаницу среди водителей и уменьшит количество аварий, происходящих там каждый год.

По официальным данным, на кольцевой развязке происходит в среднем от 40 до 60 аварий в год.

«Нам необходимо сократить количество конфликтных точек, где люди переходят на другие полосы, и быстро вносить коррективы внутри кольцевой развязки, потому что люди, поворачивающие не с той полосы, являются причиной большинства аварий», — сказал Майк Крейн, руководитель дорожной комиссии округа Ливингстон.

Существующие бордюры и островки безопасности будут перемещены внутрь, что приведет к ликвидации одной из полос и сокращению кольцевой развязки с трех полос до двух полос.

ПОДРОБНЕЕ: 

Проверка ресторанов за декабрь 2017 г.

Рабочие, оставшиеся без работы после закрытия ресторана в Брайтоне — сказал Крейн.

Он сказал, что проект кольцевой развязки и дополнительные дорожные работы на дорогах Уитмор-Лейк и Ли, как ожидается, станут высокоэффективным строительным проектом среди 19,4 миллиона долларов на крупные проекты дорог и мостов, которые комиссия утвердила в своем бюджете на 2018 год.

«Большинство аварий на Ли-роуд происходит именно на этой кольцевой развязке, обычно от 40 до 60 в год», — сказал инженер по дорожному движению и безопасности Майк Горил. «Больше полос — больше проблем. По всему штату, когда у вас есть три полосы на кольцевой развязке, мы наблюдаем аналогичные схемы аварий.”

Около 25 000-30 000 автомобилей в день въезжают на кольцевую развязку на дорогах Lee и Whitmore Lake, говорят дорожные чиновники.

Это одна из трех кольцевых развязок подряд на Ли-роуд, и именно на ней больше всего машин. Другие — это кольцевая развязка с двумя полосами движения на юге США 23 и однополосная кольцевая развязка на севере США 23, торговый центр Green Oak Village Place и Филдкрест-роуд.

Жительница Грин-Оук Чериз О’Нил сказала, что часто наблюдает, как автомобилисты путаются на кольцевой развязке.

«Они используют неправильные стрелы. Они не знают, в каком направлении они едут, а затем принимают решение в последнюю минуту и ​​пересекают полосу движения, что приводит к авариям», — сказала она. Майку Вагнеру, жителю городка Гамбург, показалось, что полоса на кольцевой развязке звучит хорошо. 

«Они должны убрать полосу, потому что другая полоса приводит в замешательство многих людей. Например, они выезжают на эту (кольцевую) и затем подрезают впереди людей, которые находятся в правом ряду, садясь на южную полосу U.д. 23 (на следующем круговом перекрестке)», – сказал он.

Он рад, что приходят новые разметки и знаки на тротуарах, и надеется, что они помогут людям выбрать правильные полосы движения.

вы должны быть более очевидны. Там так много признаков, что когда вы туда попадаете, это сбивает с толку», — сказал он.

Дорожные службы говорят, что этим летом потребуется два месяца , чтобы полностью реконструировать кольцевую развязку и завершить другие связанные с этим дорожные работы на Уитмор-Лейк-роуд, Ли-роуд и Ю.С. 23 съезды на юг. Дорожные работы будут включать сужение Уитмор-Лейк-роуд и создание выделенной полосы для правого поворота на северной стороне кольцевой развязки, строительство большого круглого острова посередине, работы по укладке дорожного покрытия на двухполосной кольцевой развязке на южном направлении US 23.

Федеральная помощь будет покрыть дорожные работы на сумму 600 000 долларов, а дорожная комиссия покроет остальную часть проекта стоимостью 1,1 миллиона долларов.

«Будет доступ ко всем предприятиям и множеству вариантов объезда, но реконструкция кольцевой развязки сильно ударит по трафику», — сказал Крейн.

Строительство на Уитмор-Лейк-роуд должно начаться 18 июня. Последует реконструкция кольцевой развязки, которая потребует полного закрытия на 14 дней. Ожидается, что все дорожные и пандусные работы будут завершены к 18 августа.

Свяжитесь с корреспондентом Livingston Daily Дженнифер Эбербах Тимар по телефону 517-548-7148 или по электронной почте [email protected] Подпишитесь на нее в Facebook @Jen.Eberbach и Twitter @JenEberbach.

Перестроиться на кольцевой развязке?

Велосипедистка из Огайо Патрисия Ковач отправила электронное письмо с вопросами о кольцевых развязках:

Инженеры из Огайо говорят нам использовать внутреннюю полосу для поворотов налево и разворотов.Об этом говорится как в FHWA [Федеральное управление автомобильных дорог], так и в видеороликах, доступных на нашем местном веб-сайте MPO [городской организации планирования]. Я поделился этим, когда мы попросили обновления для Ohio Street Smarts. Если FHWA и MORPC [Комиссия по региональному планированию Среднего Огайо] ошибаются, нам нужно это исправить.

Не могли бы вы просмотреть 8-минутное видео на веб-сайте MORPC и сообщить мне, что мне делать? Если это неправильно, мне нужно попросить их обновить его. Это видео было снято в Вашингтоне, и Огайо использовало его повторно.

При более глубоком рассмотрении проблемы я вижу связанную с этим практическую проблему с двухполосными кольцевыми развязками, заключающуюся в том, что расстояние между въездом и следующим выездом может быть недостаточным для смены полосы движения. Чем больше кольцевая развязка, тем больше расстояние, на котором нужно перестроиться, но также тем выше скорость, которую могут поддерживать транспортные средства, и, следовательно, тем больше требуется расстояние. Не знаю, как все это работает на практике. Конечно, поворот направо с левой полосы, когда сквозное движение разрешено по правой полосе, является неправильным в соответствии с UVC [Единым кодом транспортных средств] и приводит к очевидному конфликту и возможности столкновения, но я также могу представить себе конфликт, при котором водитель, въезжающий на кольцевую развязку, не ожидает, что водитель, приближающийся по внутренней полосе кольцевой развязки, въедет на внешнюю полосу.

В целом показатели безопасности на кольцевых развязках оцениваются как хорошие (хотя и не такие хорошие для велосипедистов и пешеходов), но мне интересно, в какой степени эти вопросы были подвергнуты анализу и исследованию. Когда я смотрю в Интернете, я вижу много кольцевых *продвижений*, а не карусельных *исследований*. Возможно, мы могли бы снять шляпы UVC, надеть шляпы NCUTCD [Национальный комитет по унифицированным устройствам управления дорожным движением] и предложить исследования?

Спасибо, Патрисия.

Этот пост стал длинным, поэтому я разместил подробные комментарии к видео из Огайо и встроил видео в другой пост.Я также работаю над дополнительной публикацией с большим количеством примеров, и я объявлю об этом здесь, когда она будет готова.

Вот несколько кадров из видео, показывающих конфликт между сквозным движением на внешней полосе и выездом на внутреннюю полосу.

Во-первых, путь для сквозного трафика:

Путь для сквозного движения на кольцевой развязке

Далее путь для левостороннего движения:

Путь для левостороннего движения на кольцевой развязке

Теперь давайте повернем эту картинку на пол-оборота, чтобы левостороннее движение въезжало сверху, а выезжало справа:

Путь для левостороннего движения на кольцевой развязке, изображение повернуто на 180 градусов

И объединив два изображения, вот что мы получим:

Конфликт между сквозным движением и выездом с левого поворота

Изображение ниже взято из Руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением и показывает похожее, но не идентичное использование полосы движения.Стрелки на въезде на проезжую часть указывают движение транспорта по любой полосе.

Схема кольцевой развязки FHWA со стрелками, указывающими на использование полосы движения.

Водители должны использовать свои сигналы поворота, чтобы указать, что они должны покинуть внутреннюю полосу, но водители часто забывают использовать свои сигналы. Таким образом, безопасная практика для водителя, въезжающего на кольцевую развязку, заключается в том, чтобы дождаться, пока транспортное средство не перестанет приближаться ни к одной из полос, даже если он выезжает только на внешнюю полосу.

Фундаментальный концептуальный вопрос здесь заключается в том, следует ли рассматривать кольцевую развязку как отдельный перекресток или как серию Т-образных перекрестков, свернутых в круг.На мой взгляд, любой круговой перекресток функционирует как серия Т-образных перекрестков, хотя он функционирует как единый перекресток по отношению к улицам, которые к нему примыкают. Перестроение внутри перекрестка, как правило, запрещено правилами дорожного движения, поэтому, если круговое движение рассматривается как одиночный перекресток, мы получаем конфликты, которые я описал.

Иногда пунктирные линии используются для обозначения путей на перекрестке, когда транспортные средства, движущиеся с другого направления, могут пересечь пунктирные линии, уступив право проезда или на другой фазе сигнала.Чаще всего пунктирная линия указывает на то, что водитель может менять полосу движения, начиная с любой стороны. Пунктирные линии на двухполосной кольцевой развязке выглядят так, как будто служат второй из этих целей, хотя на самом деле они служат первой. Это более короткие пунктирные линии, чем обычно используются для обозначения того, что смена полосы движения является законной, но большинство водителей не понимают разницы.

Это приводит к путанице. Если вы думаете о кольцевой развязке как об одном перекрестке, перестроение с внутренней на внешнюю полосу является незаконным в любом месте.Если вы думаете о кольцевой развязке как о серии Т-образных перекрестков, смена полосы движения должна происходить между въездами и выездами, а не напротив них, хотя есть и проблема, о которой упомянула Патрисия, заключающаяся в том, что небольшая двухполосная кольцевая развязка может не иметь большой длины между ними. въездная проезжая часть и следующая выездная проезжая часть, чтобы можно было сменить полосу движения. Это, однако, гораздо меньшая проблема для велосипедистов, чем для водителей более широких и длинных транспортных средств. Было бы трудно построить двухполосную кольцевую развязку, достаточно маленькую, чтобы велосипедисты не могли перестроиться.

Моя практика езды на велосипеде по обычным двухполосным кругам — а их много в районе Бостона, штат Массачусетс, где я живу — это

.
  • въезжать с полосы, которая лучше всего ведет к моей позиции на кольцевой проезжей части — правая или левая полоса двухполосного въезда;
  • оставайтесь на внешней полосе, если выезжаете на первом съезде;
  • контролируйте внутреннюю полосу, если продолжаете движение после первого съезда;
  • вернитесь на след левой шины на внешней полосе, чтобы подготовиться к выезду.

Таким образом, я избегаю конфликтов с въезжающими и выезжающими транспортными средствами на дальней полосе, и я делаю перестроение вправо в медленном движении кольцевой дороги, а не прямо по ней. Это то, что я обнаружил, чтобы сделать мое взаимодействие с автомобилистами наиболее плавным. Почему поведение велосипедиста на кольцевой развязке должно быть другим?

Обычно есть возможность повернуть направо на крайнюю правую полосу многополосной дороги, когда приближается движение на следующей полосе этой дороги.Я не знаю других примеров в дорожном дизайне или правилах дорожного движения в США, где автомобиль должен повернуть направо через полосу, на которую въезжает другой автомобиль. Велосипедные дорожки иногда доводят до перекрестков, хотя законы всех штатов, кроме Орегона, требуют, чтобы автомобилисты выезжали на велосипедную дорожку перед поворотом. На приведенной ниже иллюстрации Дэна Гутьерреса изображена проблема.

Конфликты правого хука из видео и курса Дэна Гутьерреса Understanding Bicycle Transportation.

Применимые разделы или Единый код транспортного средства:

  • 11:304 (b) — обгон направо разрешен только тогда, когда движение может быть выполнено в безопасности.
  • 11:308 (c) — транспортное средство должно двигаться только справа от поворотного островка безопасности.
  • 11:309 (a) — нельзя менять полосу движения, если только это не безопасно
  • 11:309 (d) — официальные устройства управления дорожным движением могут запрещать перестроение
  • 11:601 (a) Правые повороты. Как подход для правого поворота, так и правый поворот должны осуществляться как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части.

 

Родственные

О Йсаллен

Джон С. Аллен является автором или соавтором многочисленных публикаций о езде на велосипеде, в том числе Bicycling Street Smarts, которая была принята в качестве руководства для водителей велосипедов в нескольких штатах США. Он был активен в Массачусетской велосипедной коалиции с 1978 года и был членом совета директоров Лиги американских велосипедистов с 2003 по 2009 год.

Ходить по кругу? Как пользоваться каруселью

Карусели, или кольцевые развязки, уже давно являются частью транспортной системы. Одной из первых кольцевых дорог в Соединенных Штатах была кольцевая дорожка Колумбуса в Нью-Йорке, построенная в 1905 году. По мере увеличения объемов дорожного движения кольцевые дорожки теряли популярность из-за большого количества аварий и пробок, в основном из-за того, что приоритет был установлен. дается транспортным средствам, въезжающим в круг.

Изменения, направленные на улучшение характеристик безопасности круговых перекрестков и сокращение количества аварий, сделали круговые перекрестки обычной формой перекрестков.Круговые перекрестки, кажется, появляются повсюду. Теперь проблема, похоже, в том, что не все умеют ими пользоваться.

Кольцевая развязка — это форма кругового перекрестка, на котором транспорт движется против часовой стрелки вокруг центрального острова и на котором въезжающий транспорт должен уступить место движущемуся транспорту. Вот общие правила дорожного движения на перекрестках с круговым движением. Ознакомьтесь с ними, и вскоре вы станете профессионалом.

Приближение к кольцевой развязке

  • Приближаясь к кольцевой развязке, убедитесь, что вы проверили указатели, чтобы выбрать выход.Как и на любом другом перекрестке, вам нужно знать, по какой полосе вы должны двигаться.
  • Используйте левую землю, чтобы повернуть налево или идти прямо.
  • Используйте правую полосу, чтобы повернуть направо или ехать прямо.
  • Перед въездом на кольцевую развязку визуально проверьте все транспортные средства, уже находящиеся на кольцевой развязке, и другие транспортные средства, ожидающие въезда.
  • Движение на кольцевой развязке имеет преимущественное право проезда. Готовясь к въезду на кольцевую развязку, обратите внимание на транспортные средства слева от вас, помните, что движение движется против часовой стрелки.
  • Как и при любом другом типе слияния, ищите безопасную возможность выехать на кольцевую развязку; вход, когда есть достаточный разрыв в циркулирующем транспортном потоке.
  • На кольцевой развязке всегда держитесь правой стороны центрального острова и двигайтесь против часовой стрелки.
  • Не останавливайтесь, кроме как во избежание столкновения. Помните, что у вас есть преимущественное право проезда. Если вы пропустите свой выход, вы должны продолжать движение, пока не встретите свой выход снова.
  • Вы должны сохранять свою полосу движения на кольцевой развязке.Если вы въехали с левой полосы, держитесь левой стороны. Если вы въехали с правой полосы, держитесь правой стороны.
  • Убедитесь, что вы используете сигналы поворота, чтобы другие водители знали, что вы съезжаете с кольцевой развязки. Подайте сигнал о своем намерении выйти за один выход до нужного,
  • При выезде с левой полосы следите за транспортными средствами справа, которые продолжают двигаться по кольцевой развязке.
Поделись этой историей, выбери свою платформу!

Привыкайте к ним.Они никуда не денутся

Эй, Цинциннати, вот как вы сливаетесь

Когда вы сталкиваетесь с перекрытыми полосами движения и интенсивным движением на шоссе, слияние на молнии — лучший способ сохранить движение транспорта.

The Enquirer/Mike Nyerges

В Синем Пепле были замечены.

Одного видели прячущимся на южном конце моста Тейлор-Саутгейт в Ньюпорте.

Известно, что они появляются в округе Клермонт возле Истгейта и прячутся в тени Роблинга.

Округ Батлер полностью захвачен ими.

Карусели. Инвазивные виды пересечений, которые меняют способ, которым мы добираемся из точки А в точку Б без красного, желтого или зеленого цвета.

Статистические данные, опубликованные прошлым летом Управлением инженеров округа Батлер, показывают, что более дюжины автомобилей в округе привели к сокращению общего числа аварий на 60 процентов, уменьшению количества аварий с травмами на 80 процентов и сокращению на 100 процентов серьезных аварий и аварий со смертельным исходом.

«Мы действительно обнаружили, что современная кольцевая развязка является более безопасной и эффективной альтернативой традиционным перекресткам в определенных местах», — сказал прошлым летом инженер округа Батлер Грег Уилкенс.«Количество и серьезность аварий значительно сократились там, где были установлены наши кольцевые развязки, поэтому они выполняют свою работу».

Статистические данные округа Батлер соответствуют данным исследования 2000 года, проведенного Страховым институтом безопасности дорожного движения. Исследование показало, что общее количество аварий на 24 исследованных перекрестках снизилось на 39 процентов. Количество аварий с травмами сократилось на 76 процентов, а аварий с серьезными травмами и смертельным исходом — на 89 процентов.

И все же, по крайней мере, по анекдотическим данным, водители в Триштате часто подъезжают к кольцевым развязкам с подозрением на испуганного кота.

Особенно та, что на ньюпортской стороне Тейлор-Саутгейт, через которую я проезжаю два раза в день, пять дней в неделю. Он открылся в прошлом году в рамках проекта расширения KY 9.

Несколько раз в неделю кто-то с очень растерянным выражением лица и в сопровождении разгневанного супруга на пассажирском сиденье останавливается посреди кольцевой развязки, чтобы позволить другому автомобилисту присоединиться к круговому курсу, вызывая заторы и скачки артериального давления.

Дело в том, что это не новые вещи.Отправляйтесь в Новую Англию, и вам придется избегать вождения всех вместе, чтобы не попасть на кольцевую развязку (или поворотную, как их там называют). Поезжайте в Европу, и они почти везде.

И вторжение не замедляется.

Район 6 Транспортного кабинета Кентукки, в который входят округа Кэмпбелл, Кентон и Бун, планирует построить 12 кольцевых развязок к концу 2018 года. В округе Батлер имеется 15 кольцевых развязок, 16-й из которых будет построен на дорогах Милликин и Янки в этом месяце.

Итак, как вы собираетесь перемещаться по этим бетонным лабиринтам?

Вот несколько советов от инженера KYTC и округа Батлер:

  • При подъезде снижайте скорость и уступайте дорогу пешеходам на пешеходном переходе.
  • Подъезжая к кольцевой развязке, посмотрите налево на приближающийся транспорт в пределах кольцевой развязки и уступите дорогу. Транспортные средства на кольцевой развязке имеют преимущественное право проезда.

alexxlab / 04.11.1989 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *