Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Пдд кольцевое движение 2018: Правила проезда круга вновь чуть не изменились — ГАИ

Содержание

Водители стали получать штрафы с камер за временные знаки: что происходит

Когда штрафы за временные знаки можно оспорить

На законодательном уровне возможность фиксировать нарушения требований временных дорожных знаков с помощью камер появилась давно. Ещё в 2017 году МВД утвердило новый регламент работы для сотрудников, в котором предусмотрели норму об оформлении постановлений на основе автоматической фиксации. А в 2018 году Верховный суд подтвердил законность таких штрафов.

Как указал Верховный суд, норма о том, что водители должны соблюдать требования таких знаков, есть в ПДД, и предусмотренные КоАП составы административных правонарушений не исключают фиксацию с помощью камер. «Жёлтый фон на знаке 3.24, установленном в месте производства дорожных работ, означает, что он является временным. В случаях, если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками», — говорится в решении ВС.

Юрист Дмитрий Дугин также уточнил, что повод оспорить такой штраф у водителей есть только в тех случаях, когда по документам ремонт был закончен, а перенастроить камеры операторы забыли. Либо если камера зафиксировала аномально высокую скорость для автомобиля и есть претензии к качеству работы устройства.

«Есть несколько ситуаций, когда такие штрафы незаконны. Например, ремонт закончен, временные знаки сняты, а камеры фиксируют уже несуществующие нарушения. Тогда водитель должен написать жалобу в ГИБДД и обязательно потребовать, чтобы там запросили документы о времени проведения ремонтных работ у дорожных служб. В случае отказа отменить штраф в ГИБДД должны это решение мотивировать», —  объяснил Дугин.

По его словам, если в ГИБДД не проведут проверку и просто откажут в отмене штрафа, на это обязательно стоит указать при обращении в суд — и потребовать отмены постановления в связи с недоказанностью вины автомобилиста. «Теоретически сам водитель может обратиться к проводившему ремонт подрядчику, запросить тот самый план организации дорожного движения, но это может занять гораздо больше 10 дней, отведённых на обжалование постановления», — пояснил Дугин.

Также эксперт признал: даже если фактически ремонт вроде бы закончен, но при этом на дороге стоят временные знаки, лучше перестраховаться. «Работы могут идти «на бумаге», то есть ремонт может быть закончен, но по документам он согласован на более продолжительное время. Или же техника и рабочие приезжают только в определённое время, они же не обязаны сидеть и дежурить там постоянно. Поработали, уехали, на следующий день вернулись, знаки висят, тогда всё законно», — считает юрист.

«Бутылочное горлышко» в дорожном движении

Об этом шла речь на прошедшей в Махачкале девятой сессии парламента Дагестана седьмого созыва, где депутаты заслушали отчёт о деятельности полиции Министерства внутренних дел по РД за 2021 год, с которым выступил министр Абдурашид Магомедов. Глава правоохранительного ведомства подробно рассказал в том числе и о ситуации, складывающейся в сфере дорожного движения, а точнее, о наблюдаемой низкой дисциплине водителей и пешеходов, которая лежит в основе всех нарушений и трудно поддаётся исправлению несмотря на все предпринимаемые для этого меры. В этой связи возникает также вопрос собственно о регулировании дорожного движения, в чём, как оказалось, имеются свои изъяны.

Председатель Народного Собрания республики Заур Аскендеров, резюмируя выступление Абдурашида Магомедова, отметил, что сотрудники МВД активно работают по всем направлениям деятельности. Большая работа проведена по профилактике правонарушений, обеспечению безопасности дорожного движения.

Напомню, полномочиями в области организации дорожного движения, в соответствии с законодательством Российской Федерации, наделены исполнительные органы государственной власти. Такие полномочия также могут быть переданы в органы местного самоуправления. Это буквально означает, что вопросами регулирования способов разъездов транспорта, направлений движения транспортных потоков, определения мест установки светофоров, дорожных знаков, нанесения разметки в тех или иных местах занимаются служащие муниципальных органов, а в нашем случае сотрудники управлений и отделов транспорта администраций городов. А вот здесь уже возникают вопросы. Имеется в виду, что правильность движения на некоторых локациях вызывает сомнения, а то и активный протест, причём не только у простых граждан. Ситуация здесь не совсем благополучная.

Для того чтобы выяснить, насколько оправданы возмущения участников движения, я обратился к специалистам. То есть к тем, кто непосредственно работает на дороге и проезжей части улиц наших населённых пунктов.

Как и предполагалось, мнение одного из руководящих сотрудников подразделения Дорожно-патрульной службы ГИБДД МВД республики, опрошенного относительно темы управления дорожным движением в том или ином районе города, полностью совпало со словами на этот счёт руководителя всего правоохранительного ведомства. Напомним, основной посыл его выступления состоял в том, что пресловутая эта организация рассчитана на куда меньшие транспортный поток и загруженность столицы республики и фактическая разница в количестве автомобилей и населения отличается от официальной более чем в 3-5 раз. То есть реальное количество автомобилей на улицах города существенно превышает рассчитанные для таких цифр возможности не очень-то широкой их проезжей части. Отсюда пробки и заторы, высокая аварийность, в которых, к сожалению, нередко страдают не только сами автомобили, но и люди. Вдобавок ко всему нередко ситуация усугубляется плохой, неверной или неграмотной организацией дорожного движения не совсем компетентными сотрудниками подразделений госструктур, законом поставленными это дело направлять в нужное русло и регулировать. ГИБДД же в данном случае наделено лишь правом контролировать выполнение этих не всегда верных управленческих решений.

Примеров такой «организации» можно привести массу. Если быть предельно правдивым, то и в запасе специалистов ГИБДД их тоже достаточно много. Даже умудрённые водительским опытом инспекторы ДПС, патрулируя на автомобилях дороги и улицы столицы Дагестана, сталкиваются с удивляющими их решениями относительно городского движения. Взять улицу Коркмасова. В результате трансформации важнейшей транспортной артерии города в пешеходную зону, да вдобавок плюс к этому перекрытая для проезда простых смертных центральная площадь превратили этот участок в настоящее бутылочное горлышко. То есть автомобильное сообщение между северной и южной частями города стало проблематичным. Движение по улице Коркмасова в некоторых местах вообще организовано в однорядном режиме. Невероятно, но факт.

Возьмём другой пример. Улица имени Булача. Движение по ней, из-за таких обстоятельств, как неуёмное стремление водителей из близлежащих населённых пунктов, включённых в агломерацию Махачкалы, утром приехать в город, а вечером уехать, стало очень напряжённым. Кольцевая развязка транспортных потоков у въезда в город на так называемой новой Каспийской трассе у конного памятника, по моему мнению, вообще крайне неудачная, а проезд здесь представляется как опасный трюк воздушного гимнаста в цирке. При движении по кольцу со стороны проспекта Шамиля в сторону Редукторного посёлка каждый раз с опасением думаешь, пропустит ли тебя иной джигит согласно правилам или повезёт проехать там без столкновения. Джигитов тоже можно понять. Я сам, подъезжая к этому кольцу со стороны Каспийска, не знаю, где мне нужно остановиться для пропуска поперечного потока, ибо дорожной разметки, предписывающей остановку перед пересечением, там нет. Убедить начальника транспортного отдела махачкалинской администрации о целесообразности её нанесения и иного решения этой опасной транспортной развязки не вышло.

Замысловато спроектированное пересечение улиц Красноярской и Бабаюртовской также оставляет простор для воображения законопослушных водителей. Для незаконопослушных проблем нет. Езжай, как тебе нравится, но только осторожно, огибай островок безопасности хоть слева, хоть справа, всё равно оба варианта будут неправильными. При выезде с улицы Бабаюртовской на проспект Насрутдинова тоже будь осторожен, так как пешеходам невдомёк, что для автомобилей на перекрёстке уже горит разрешающий движение зелёный свет светофора.

Перечисленные примеры это лишь только видимая мне часть, по всей вероятности, айсберга, о котором точно знают в госавтоинспекции, но о котором не хотят говорить. А говорить и указывать на ошибки в правильной организации дорожного движения нужно, ибо от этого может зависеть чья-то жизнь. Ситуация с дорожным движением также осложнена тем, что для контроля не всегда верных решений соответствующих подразделений администрации и требований ПДД требуется большее количество сотрудников дорожно-патрульной службы, которых, как оказалось, не достаточно. Более того, штат ДПС ГИБДД даже подвергся сокращению, несмотря на многократно возросшее количество автомобилей и пешеходов и, следовательно, многократно возросший фактический объём работы автоинспекторов.

Совокупность всех нежелательных фактов усугубляет и без того непростое положение дел в дорожном движении столицы. Очевидно, назрела необходимость поиска развязки узких мест.

В Саратове и Энгельсе простились с погибшими на Украине солдатами

Ильдар Усманов и Руслан Мамедов погибли в ходе специальной операции на Украине.

Сегодня в Саратове состоялось прощание с Русланом Мамедовым. Военнослужащий погиб в ходе спецоперации на Украине. Глава города Михаил Исаев выразил соболезнования родным и близким Руслана:
«Сегодня с глубоким чувством сожаления мы прощаемся с нашим земляком Русланом Мамедовым. Он с честью и достоинством исполнил долг военнослужащего, защищая мирных граждан. Выражаю искренние слова соболезнования родным и близким героя. Память о нем мы надолго сохраним в наших сердцах».

В Энгельсе простились с 32-летним военнослужащим Ильдаром Усмановым. Житель Придорожного посёлка Саратовской области родился в Ульяновской области. В 2013 году был призван в ряды Вооруженных сил Свердловской области. С 2018 года проходил контрактную службу в 31-й бригаде воздушно-десантных войск.

Глава Энгельсского района Алексей Стрельников выразил глубокие соболезнования семье младшего сержанта: «Это непоправимая потеря для семьи. Для Энгельсского района это известие тоже стало печальной страницей. Мы скорбим. Гордимся мужеством Ильдара Усманова и разделяем с родными ему людьми боль утраты».

Соболезнования родным погибших земляков выразил губернатор Валерий Радаев: «Огромная боль утраты. Саратовцы скорбят, прощаясь с настоящими защитниками. Мужество, готовность выполнить поставленную задачу — это и есть часть профессии военного. Светлая память патриотам своей страны».

Напомним, 3 апреля  в Энгельсе состоялось прощание с военнослужащим Евгением Сверкуновым, погибшим во время спецоперации на территории Украины. Евгений окончил школу №24 в Энгельсе, проходил контрактную службу рядовым. Ему было 22 года.

Автор Динара Дусалиева

Подписывайтесь на saratov24.ru

Умер лидер ЛДПР Владимир Жириновский

На 76-м году жизни скончался лидер партии ЛДПР Владимир Жириновский. Об этом в своем телеграм-канале сообщил спикер Госдумы Вячеслав Володин.

Владимир Жириновский скончался в возрасте 75 лет. 

«Яркий, талантливый политик. Человек, который глубоко понимал как устроен мир и многое предвидел. Лидер фракции ЛДПР в Государственной Думе. Он всегда был в гуще событий. Его личность настолько масштабна, что без него трудно представить историю развития политической системы современной России. Лучшая оценка его деятельности — неизменная поддержка избирателей. Для нас всех — это невосполнимая потеря. Пусть светлая память о нём всегда будет в наших сердцах», — написал Володин.

«Депутаты Госдумы почтили память минутой молчания и по предложению спикера Володина прервали заседание до 14 часов», — уточнил в своем телеграм канале «Пара слоV» Николай Панков.

В начале февраля 2022 года Жириновский попал с коронавирусом в больницу. У него был выявлен коронавирус штамма омикрон, а 26 февраля Телеграм-канал «Mash» сообщил, что политика якобы подключили к ИВЛ. Позднее пресс-служба партии опровергла данную информацию и сообщила, что Жириновский чувствует себя стабильно. Однако 20 марта от «РЕН ТВ» появилась информация о том, что он находится в критическом состоянии, у него наблюдается отрицательная динамика, усилился отек легких, а врачи диагностировали септический шок. 25 марта ряд федеральных СМИ сообщил о смерти политика, однако спикер Госдумы Вячеслав Володин опроверг эту информацию, уточнив, что состояние лидера ЛДПР действительно тяжёлое и ему сделали КТ.  

Владимир Жириновский родился 25 апреля 1946 года в городе Алма-Ата в Казахстане. С отличием окончил Институт восточных языков при МГУ по специальности «Турция и турецкий язык», также получил специальность «юрист» в 1977 году. Является профессором международного права, профессором социологического факультета МГУ и других университетов.

С 31 марта 1990 года стал председателем Либерально-Демократической партии России (член ЛДПР с 1989 года). В 1991 году был кандидатом от ЛДПР на должность президента РСФСР в 1991 году и на должность президента Российской Федерации на выборах 1996, 2000, 2008, 2012, 2018 годов.

Принимал участи в работе конституционного совещания 1993 года по подготовке проекта Конституции России.

В декабре 2000 года указом президента Владимира Путина Жириновский получил звание «Заслуженный юрист Российской Федерации» за заслуги в укреплении российской государственности и активную законотворческую деятельность.

Избирался депутатом Госдумы первого, второго, третьего, четвертого, пятого, шестого и седьмого созывов. В ГД первого, второго, шестого и седьмого созывов был руководителем фракции ЛДПР. В ГД третьего, четвертого и пятого созывов – заместителем председателя.

Награжден орденами «За заслуги перед Отечеством» I, II, III и IV степени, орденом Почета, орденом Александра Невского и другими высокими наградами. 

Опубликовал более 500 книг, в том числе 100 томов своих произведений под названием «Политическая классика».

Автор Юлия Трекозова

Подписывайтесь на saratov24.ru

Правила проезда по круговому движению 2018

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Правила проезда по круговому движению 2018». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

При однополосной – транспортное средство должно попасть на перекрёсток по правой (крайней) полосе движения.

Перед тем как начать совершать въезд на кольцо, не зависимо по главной дороге или второстепенной совершается движение, нужно всегда удостоверяться, что другие участники пропускают и дают проехать.

Конкретные примеры с комментариями

Этот пункт не описывает круговое движение. Правила проезда круга, вообще, нигде не описаны. А пункт 13.9 учит водителей лишь смотреть на знаки при везде на кольцо.

Тот, кто въезжает, обязан уступать путь, но только на равнозначном перекрестке. Если перекресток неравнозначный, должны быть установлены знаки, поясняющие приоритет движения.

Если перед ПКД и на нем никаких знаков приоритета не установлено, то перед нами нерегулируемый равнозначный перекресток. Водитель должен забыть на круговом движении правило «правой руки»: въезжая на такой перекресток, он уступает дорогу ТС, двигающимся по кругу. Поэтому требуется не только выбрать правильный момент для начала движения, но и само трогание с места совершать уверенно и сразу разгоняться до средней скорости на данном перекрестке.

Круговое движение: особенности и правила проезда

То же самое касается и перестроения к внешней стороне перекрестка. Следует включить сигнал правого поворота, а также уступить дорогу попутным автомобилям.

Остальные ряды служат для транзитного проезда кругового перекрестка. При перестроении из одно ряда в левый должно происходить с включением указателя поворота.

При этом заехать можно из любой полосы (а не только из крайней правой), а выехать — только из внешнего «кольца» (хотя установленные знаки или разметка могут разрешить и из других полос). Вашему вниманию предлагается раздел, в котором собраны вопросы про круговое движение в билетах ПДД 2018 с пояснениями.

Пункт 8. ПДД гласит, что въезжать на круговой перекресток можно с любой полосы дороги, которая к нему привыкает. Выезжать при этом можно только с правой.

Проезд перекрёстка с круговым движением начинается с въезда на кольцо. И здесь у начинающих водителей возникает больше всего вопросов. Почему? Потому что в большинстве автошкол преподавательский состав имеет опыт вождения ещё со времён СССР.

Круговое движение происходит на участках дорог, имеющих форму кольца. Автомобили двигаются по нему против направления часовой стрелки, это правило характерно для большинства стран, где распространено правосторонний порядок.

Inspektor, Отлично, я тоже готов учится и учится. И в отличии от вас, готов признать свои ошибки если окажусь неправ.

В первую очередь, ПДД обязывают каждого водителя быть внимательным на дороге. В случае с круговым движением такое внимание должно быть максимально реализовано. Несоблюдение некоторых требований может повлечь за собой создание аварийной обстановки и дорожно-транспортного происшествия.

Что нужно знать при осуществлении манёвра?

В этом вопросе важно учесть, с какой полосы водитель оказался изначально. Правила ПДД гласят, что въезд на кольцевую область возможен с любой полосы. Если после кругового участка шофёру понадобится повернуть направо, то оптимально будет занять соответствующую линию. Тот же принцип работает с поворотом налево после кольца: шофёру необходимо ехать по левой линии.

Знак 4.3. относится к классу предписывающих. Данный указатель предписывает автомобилисту осуществлять езду только в указанном стрелками направлении.

Если мы уже заехали за знак «Круговое движение», то мы обязан руководствоваться правилами проезда перекрестков с круговым движением.

Знак 4.3. относится к классу предписывающих. Данный указатель предписывает автомобилисту осуществлять езду только в указанном стрелками направлении.

Если мы уже заехали за знак «Круговое движение», то мы обязан руководствоваться правилами проезда перекрестков с круговым движением.

Во время движения по автодорогам должны строго выполняться ПДД. Так, в частности и на круговом движении должны соблюдаться правила проезда. Несмотря на то, что перекресток с круговым движением вызывает у многих водителей сложности во время его проезда, разобраться в нем совсем несложно.

Приоритет автомобилей на равнозначном кольце

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален.

Очень часто подъезжая к перекрёстку с круговым движением, можно видеть удивительную картину: подавляющее большинство машин стоит с правым включённым поворотником и лишь несколько с левым. Кто из водителей прав, а кто ошибается?

Если при въезде на кольцо стоит знак «Уступите дорогу» или «STOP» («Движение без остановки запрещено»), то круговое движение будет главным. Не потому что кольцо теперь главное, а потому что на это указывают соответствующие знаки приоритета.

В этой статье речь пойдет о проезде равнозначных перекрестков с круговым движением. Вы узнаете, кто имеет преимущество при проезде «кольца», а также о том, как следует действовать непосредственно на перекрестке, какую полосу и в каком случае лучше занять.

Правила проезда перекрестков с круговым движением — новые правила

Обратите внимание, в пункте 8.6 использована фраза «по возможности». Таким образом, если у водителя отсутствует возможность въезда на правую полосу перекрестка, то он вполне может въехать и на другие полосы, нарушением это не будет.
Во время проезда водитель на круговом перекрестке должен включить правый поворот, а после заезда на круг — выключить его. Стоит заметить, что левый поворот ни в коем случае включать нельзя, независимо будет ли он перестраиваться после этого или нет.

Также необходимо запомнить новые изменения в ПДД – теперь дорога внутри (круг) считается главной. А автомобили, которые по ней двигаются – имеют преимущество. Даже если на перекрестке установлены другие знаки, которые «ведут» главную дорогу другим образом – их нужно игнорировать, соблюдая требования правил.

В отличие от обычных перекрестков водитель имеет право въезжать в зону с круговым движением с любой полосы.

ПДД (далее – Требования) устанавливают 2 разновидности перекрестков – регулируемые, то есть очередность проезда на которых определяется светофорными сигналами или жестами регулировщика, и нерегулируемые, то есть те, в пределах которых действуют правила приоритета.

Практически в любом крупном населённом пункте имеются перекрёстки, для более комфортного (и безопасного) пересечения которых, организовано круговое движение транспортных средств. С целью увеличения пропускной способности этих перекрёстков (борьбы с пробками) несколько раз менялись правила их проезда. Последнее изменение датируется 08.11.2017г.

Перекрёсток – это одна из опасных дорожных частей, ещё большую опасность он представляет с кольцевым движением. Сотни ДТП случаются именно по невнимательности и незнанию правил, которые позволяют без проблем преодолеть эту область трассы.

С ноября прошлого года (согласно п. 13.11(1) ПДД) данный знак также сообщает о приоритете автомобилей, движущихся по кругу. До этой даты, чтобы уведомить водителей о наличие такого приоритета (на конкретном перекрёстке), дополнительно устанавливался знак 2.4 «Уступи дорогу».

В юридическую силу Постановление от 26 октября 2019 года под номером 1300 “О внесении…” вступило 8 ноября 2019.

Обычно встречаются такие схемы, когда водитель уступает только один раз при заезде на круговое движение, а дальше по кругу едет по главной и никому не уступает дорогу. В данном случае круговой перекресток является главной дорогой.

В итоге отсутствие опыта накладывается и на нежелание этот опыт получить. Результат – полная беспомощность в той ситуации, когда перекресток с круговым движением объехать уже невозможно.
Как уже было сказано, в зависимости от установленных знаков на перекрестках с круговым движением, определяется, кто из водителей, либо который находится на кольце или который только въезжает на него, обладает приоритетом. Разберем возможные ситуации.

Увеличить число путей, соединяемых перекрёстком практически до любого числа (все зависит от диаметра круга).

Что касается организации автомобильного движения, то начиная с 08.11.2017 г., приоритетом при пересечении перекрёстков данного вида, обладают автотранспортные средства, движущиеся по кругу.

К сожалению, большинство автолюбителей либо просто не знают правил движения по круговым перекрёсткам, либо просто игнорируют их.

Отдельного внимания заслуживает вопрос выбора оптимальной траектории движения на круговом перекрестке. В пределах перекрестка водитель должен двигаться по выбранной полосе.

Записи с меткой «Круговое движение»

Какую полосу надо выбирать при движении по круговому движению? Это главный вопрос. Согласно 9 раздела ПДД, при движении по ПКД, который расположен вне населенного пункта, водитель обязан двигаться по крайне правой полосе.

Как правило, установкой светофоров дороги с круговым движением не сопровождаются, хотя и есть в редких случаях. Во время движения водитель на транспортном средстве должен всегда при совершении маневров включать поворотные сигналы, а именно при перестроении из одного ряда в соседний, при выезде с кольца и въезде на него.

Согласно пп. “в” ч. 1 настоящего нормативного документа, в Раздел 13 Требований “Проезд перекрестков” вносятся изменения касаемо порядка предоставления приоритета ТС, движущимся и въезжающим на кругообразный перекресток.


Похожие записи:

В список городов с благоприятной средой вошли семь городов Саратовской области

Минстрой России опубликовал результаты Индекса качества городской среды за 2021 год. За прошедший год доля российских городов с благоприятной средой выросла на 10 процентных пунктов – до 44%. К 2024 году, согласно федеральному проекту «Формирование комфортной городской среды» нацпроекта «Жильё и городская среда», этот показатель должен достигнуть 60%, к 2030 году – 80%.

Перед нами стоит очень важная задача по улучшению качества городской среды к 2030 году, обозначенная Президентом РФ. Каждый год мы оцениваем, насколько улучшилось качество городской среды. По итогам года количество городов с благоприятной средой составило 490, что на 115 городов больше, чем в прошлом году. Нам еще много над чем предстоит работать, но достигнутые результаты показывают, что прошедший год был удачным», – подчеркнул заместитель Председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин.

Индекс качества городской среды рассчитывается ежегодно Минстроем РФ.
«Индекс качества городской среды служит инструментом оценки потенциала развития российских городов. Мы видим, что достигнутые показатели намного выше, чем те, которые планировались в рамках реализации федерального проекта. Крайне важно не снижать темпа для выполнения задачи по улучшению качества городской среды, которую поставил Президент Российской Федерации», – отметил министр строительства и ЖКХ РФ Ирек Файзуллин.

На формирование индекса влияют 36 индикаторов, которые характеризуют шесть самых востребованных типов городских пространств, таких как жилье, общественно-деловая и социально-досуговая инфраструктура и прилегающие к ним пространства, зеленые территории, набережные, уличная инфраструктура и общегородское пространство.
Каждый из них оценивается по шести показателям, которые характеризуют городскую среду, – безопасность, комфорт, экологичность, идентичность и разнообразие, современность среды и эффективность органов власти.

Каждый показатель оценивается по десятибалльной шкале, значения суммируются и формируют итоговый индекс качества. По итогам 2021 года среднее значение индекса в Саратовской области, как и в целом по России, составило 184 балла при плановом значении в 183 балла. В 2020 году среднее значение индекса по Саратовской области составляло 177 баллов, как и по России.

Показатели, которые необходимо достигнуть областному министерству строительства и ЖКХ, прописаны в соглашении о предоставлении субсидий на реализацию программ формирования современной городской среды, заключенном между Минстроем РФ и Правительством Саратовской области.

В 2018, 2019 годах и 2020 годах городами с благоприятной городской средой, согласно индексу, были Балаково, Балашов, Вольск, Саратов и Маркс, но постепенно среднее значение индекса по региону росло. По итогам 2018 года оно составляло 164 балла, по итогам 2019 – 170 баллов, по итогам 2020 – 177. По итогам 2021 года – 183 балла.

По Соглашению в 2021 году в Саратовской области должно быть не менее семи городов с благоприятной городской средой. Этот показатель достигнут – в этом году семь населенных пунктов региона стали городами с благоприятной городской средой.

Городская среда считается благоприятной, если индекс качества населенного пункта составляет более 180 баллов. По итогам 2021 года индекс городов в регионе составил:

  • в группе «Крупные города» — Саратов — 205 баллов;
  • в группе «Большие города» — Балаково – 212 баллов
  • в группе «Средние города» — Балашов – 206 баллов, Вольск – 193 балла
  • в группе «Малые города» (с населением 25-50 тысяч человек) Маркс — 220 баллов, Ртищево – 189 баллов
  • в группе «Малые города» (с населением 5-25 тысяч человек) — Красноармейск – 182 балла.

При этом, Ершов, Хвалынск и Шиханы набрали по 180 баллов. Кроме того, Петровск (179), Энгельс (178), Калининск (177) и Пугачев (174) приближаются к городам с благоприятной средой.

К 2022 году количество городов в регионе с благоприятной городской средой по соглашению должно увеличиться до восьми, к 2023 – до девяти, к 2024 – до 11.

Amazon Ring Car Cam имеет функцию «Остановка движения» для записи полиции

  • Компания Ring объявила о выпуске новой автомобильной камеры слежения под названием Ring Car Cam, которая может контролировать транспортные средства, когда они припаркованы или находятся в пути.
  • В камере есть функция Traffic Stop, которая предлагает камере начать запись и предупредить назначенные контакты после того, как услышит триггерную фразу «Алекса, меня останавливают».
  • Запуск состоялся после того, как партнерские отношения Ring с полицейскими управлениями США привлекли внимание активистов за гражданские права, законодателей и защитников конфиденциальности.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше, и ознакомьтесь с нашим списком всего, что Ring запустил здесь.
LoadingЧто-то загружается.

Компания Ring, производитель камер безопасности, выпускает новое автомобильное устройство, которое может контролировать транспортные средства, припаркованные или находящиеся в пути, что знаменует собой первое крупное расширение деятельности компании за пределами дома.

Ring Car Cam стоимостью 200 долларов также включает функцию Traffic Stop, которая позволяет устройству записывать взаимодействие с полицией, предупреждать назначенные контакты и сохранять запись в облаке, произнося фразу «Алекса, меня останавливают». .»

Запуск состоялся после того, как партнерство Ring с сотнями полицейских управлений по всей территории Соединенных Штатов привлекло внимание активистов за гражданские свободы, защитников конфиденциальности и законодателей. В то же время просочившиеся документы правоохранительных органов, полученные The Intercept, также показали, что ФБР выразило обеспокоенность по поводу использования продуктов Ring для слежки за полицией.

Джейми Симинофф, основатель Ring, сказал, что компания была прозрачна с клиентами в отношении своих отношений с правоохранительными органами, и указал на тот факт, что владельцы Ring должны передать отснятый материал властям, если их об этом попросят.

«Мы очень активно обращались к нашим клиентам и сообщали им об этом», — сказал Симинофф Business Insider. «И я думаю, что они очень довольны тем, как мы это построили, и я думаю, что мы подняли конфиденциальность на новый уровень.» 

В дополнение к функции «Остановка трафика» камера Ring Car Cam также может наблюдать за вашим автомобилем, когда он припаркован, чтобы проверить возможные попытки взлома или вандализма. Затем камера может отправить предупреждение на ваш телефон через приложение Ring, если оно фиксирует любые необычные действия. Во время вождения Car Cam также может запросить помощь у служб экстренного реагирования, если обнаружит, что произошла серьезная авария. 

Автомобильная камера Ring оснащена физическим затвором, который отключает видео в салоне автомобиля и автоматический режим, когда он включен.Компания также запускает умную автомобильную сигнализацию за 60 долларов.

Автопроизводители также могут интегрироваться с Ring, чтобы владельцы могли видеть предупреждения об автомобилях и другую информацию в приложении Ring. Tesla является одним из первых крупных автопроизводителей, поддержавших это, поскольку, по словам Ринга, владельцы автомобилей Tesla 3, X, S и Y смогут получить доступ к режиму Sentry Mode в приложении Ring.

Запуск новых автомобильных продуктов Ring сигнализирует о еще одном стремлении Amazon выйти за пределы дома, когда речь идет о ее технических предложениях.В прошлом году Amazon выпустила Echo Buds, свои первые по-настоящему беспроводные наушники со встроенной Alexa, а в 2018 году представила Echo Auto.

Функция «Остановка дорожного движения» также появилась через несколько месяцев после того, как в Соединенных Штатах вспыхнули протесты против жестокости полиции после того, как в мае Джордж Флойд умер во время задержания полицией. В то время ярлык Siri, который запускает ваш iPhone для записи взаимодействия с полицией после произнесения фразы «Привет, Siri, меня останавливают», начал распространяться после запуска в 2018 году.

«Алекса, меня останавливают»: Ring представляет видеорегистратор с режимом Traffic Stop

Устройства Ring Car Cam, Car Alarm и Car Connect будут связаны с существующим мобильным приложением Ring.

Звенеть

Компания Ring, дочерняя компания Amazon, делает первые шаги в автомобилестроении, анонсировав три продукта для обеспечения безопасности транспортных средств: Ring Car Alarm, Ring Car Cam и Ring Car Connect.

Ring наиболее известна своими домашними камерами безопасности, в том числе системой Ring Alarm и дверным звонком Ring Video. Объявленный в четверг — как часть потока объявлений Amazon — это первые продукты компании для автомобильной безопасности.

Ring Car Cam

Самым полнофункциональным анонсированным продуктом является Ring Car Cam, видеорегистратор с двумя камерами и подключенными функциями на базе голосового помощника Alexa от Amazon. Он записывает видео о дороге и кабине автомобиля, когда вы едете, которое в случае события — например, изгиба крыла — может отправить в облако для поиска.

При обнаружении сильного удара запускается функция помощи при столкновении и отправляется звуковой вызов в центр реагирования, чтобы определить, в порядке ли водитель.Ответьте, что все в порядке и никаких действий не предпринимается. Попросите о помощи или не ответьте, и службы экстренной помощи будут направлены к вам. Система также попытается связаться с телефоном водителя, если не получит ответа.

Car Cam также имеет режим Traffic Stop, который может записывать взаимодействие с полицией, сохраняя аудио и видео в облаке. Когда их останавливают, водители могут сказать: «Алекса, меня останавливают», и устройство устно сообщит, что оно записывает и передает контент в облако.Traffic Stop также может уведомить список указанных водителем экстренных контактов.

«Остановки на дорогах могут быть тем временем, когда важно иметь видео, чтобы все продолжали вести себя наилучшим образом», — сказал глава отдела мобильных продуктов Ring Натан Акерман в интервью Roadshow. «Итак, мы разработали функцию для поддержки этого».

Автомобильная камера также находится на страже при парковке, готовая включиться и записать видео, если датчики обнаружат удары или громкие звуки. Затем владелец получает уведомление и может решить, смотреть видео или подать сигнал тревоги.И поскольку иногда вы можете не захотеть, чтобы камера следила за каждым вашим движением, камера будет иметь «полезные элементы управления конфиденциальностью, такие как физический затвор камеры для электронного отключения внутреннего видео и звука».

«Камера Ring Car Cam является частью общей системы Ring, и я думаю, что концепция «связанных устройств» здесь действительно эффективна», — сказал Акерман. «Это не просто одна камера, это камера, работающая со всеми вашими устройствами Ring. Так что, возможно, срабатывание сигнализации на подъездной дорожке включает прожекторы вашего дома и камеры на этих прожекторах.Car Cam может работать в рамках более крупной системы Ring и соединять все ваши устройства вместе». но Ring сообщает мне, что она будет «доступной» и может быть добавлена ​​к существующей подписке Ring.

Автомобильная сигнализация Ring подключается к вашему автомобилю, чтобы отслеживать и уведомлять владельца, если автомобиль столкнулся во время парковки. 

Звенеть

Ring Car Alarm

Простейшим из трех устройств является Ring Car Alarm, устройство, которое подключается к порту бортовой диагностики автомобиля (также известное как OBD2) и использует датчики звука и акселерометра для контроля автомобиля на предмет ударов, взлома, буксировки или другие события.При срабатывании пользователю отправляется уведомление, и, при желании, может включиться бортовая сирена. Ring Car Alarm будет стоить 60 долларов и не потребует платной подписки для работы и получения уведомлений, работая в ячеистой сети Amazon Sidewalk IoT для устройств с низкой пропускной способностью.

Предположительно, Ring необходимо подключение к диагностическому порту, чтобы сигнализация знала, когда машина работает, и не издавала «Меня буксируют!» сирена во время вождения. Стандартизированное соединение также обеспечивает подачу питания на устройство при выключенном автомобиле.Тем не менее, тот же порт OBD2 выводит информацию о производительности вашего автомобиля и ваших привычках вождения, которую Ring Alarm может собирать и передавать обратно на материнский корабль Amazon, за чем нужно следить, когда вы просматриваете настройки конфиденциальности устройства.

Ring Car Connect

Наконец, Ring Car Connect. Это устройство для вторичного рынка стоимостью 200 долларов использует встроенные внешние камеры автомобиля для захвата видео в случае, если что-то случится с автомобилем во время вождения или припаркованного автомобиля.Первыми транспортными средствами, совместимыми с Ring Car Connect, будут Tesla Model S, Model 3, Model X и Model Y, привязанные к камерам Sentry Mode этих автомобилей. Как и Cam, Car Connect отправляет телефонные оповещения в режиме реального времени владельцу, который может просматривать записанное видео и информацию об автомобиле (например, заперты ли двери) в приложении Ring. Для некоторых функций Ring Car Connect потребуется дополнительный план подключения, стоимость которого еще не определена.

Ring Car Connect тонко интегрируется в консоль Tesla, предоставляя доступ к камерам Sentry Mode через мобильное приложение Ring.

Звенеть

В конце концов, Ring хочет, чтобы API-интерфейс Car Connect изначально применялся OEM-производителями в их будущих автомобилях. Подобно тому, как вы можете просто войти в Amazon Alexa в некоторых автомобилях без необходимости в дополнительном оборудовании, так и Ring хотел бы связать Car Connect с новыми системами безопасности и мониторинга, позволяющими пользователям контролировать камеры своих автомобилей из приложения Ring — возможно даже без необходимости приобретения дополнительного оборудования.Ring сделала свой API доступным для всех автопроизводителей, но пока не объявила о дополнительных партнерах.

Камеры Ring Car Cam, Ring Car Alarm и Ring Connect поступят в продажу в 2021 году и будут доступны на Ring.com и Amazon.com.

Получить информационный бюллетень Roadshow

Ознакомьтесь с последними автомобилями и автомобильными тенденциями от суперкаров до внедорожников.Доставляется по вторникам и четвергам.

транспортных кругов — Транспорт | www.seattle.gov

Обзор дизайна и конструкции

Кольцевые развязки спроектированы с учетом существующей геометрии перекрестка. Например, если каждая улица на перекрестке имеет ширину 25 футов, диаметр круга движения будет 16 футов.

Развязка состоит из бетонного кольца шириной 2 фута, на кольце установлены отражатели.Бетонное кольцо имеет высоту менее четырех дюймов рядом с дорогой, поэтому пожарные машины или другие крупные транспортные средства могут проезжать часть транспортной развязки, не нанося вреда ландшафту. В центре круга также есть светоотражающие знаки, чтобы круг был лучше виден в ночное время. Для получения дополнительной информации о проектировании транспортной развязки см. Типовой проект транспортной развязки.

SDOT поощряет озеленение всех транспортных развязок, размер которых достаточен для поддержки озеленения.Уход за ландшафтом является обязанностью сообщества, и до того, как будет спроектирована и построена кольцевая развязка, необходимо найти несколько добровольцев. Если выявленных добровольцев недостаточно, SDOT удалит компонент озеленения с кольцевой дороги и вместо этого замостит внутреннюю часть круга.

Обычно полное строительство кольцевой развязки стоит 20 000 долларов. Персонал SDOT проектирует круг, а строительство обычно завершается бригадами SDOT. Затраты снижаются за счет отказа от установки ирригации.Вода должна быть подведена из близлежащих жилых домов, чтобы помочь наладить озеленение в транспортной развязке.

Озеленение кольцевой дороги

После того, как развязка будет построена, SDOT озеленит развязку, как правило, весной или осенью. Как правило, растения размещаются на небольшой высоте и способны выдерживать суровые условия транспортной развязки. Соседскому волонтеру предлагается координировать посадочную вечеринку для всех волонтеров в квартале.Жителям рекомендуется сажать дополнительный материал из утвержденного списка растений, если позволяет место, при условии, что высота взрослого растения не превышает 24 дюймов и остается в пределах границ круга. В будущем текущее обслуживание является обязанностью сообщества. Замещающие растения обычно недоступно.Если требуется крупномасштабная реставрация, члены сообщества могут подать заявку на получение гранта искр через Фонд соседства Департамента по соседству

Типовая схема транспортной развязки

Арест по факту кражи личных данных на остановке в Санта-Кларите

Женщина, ранее судимая по обвинению в краже личных данных в Бербанке, была арестована во время остановки движения в Санта-Кларите в воскресенье после того, как предположительно у нее были удостоверения личности и документы, выданные не на ее имя.

Депутаты патрулировали Каньон-Кантри в воскресенье, когда они заметили транспортное средство, не соответствующее правилам транспортного средства, возле Соледад-Каньон-роуд и шоссе 14, по словам заместителя Натали Арриага, представителя отделения шерифа долины Санта-Кларита.

«Поговорив с женщиной-водителем, полицейские узнали, что она находится на испытательном сроке за кражу личных данных», — сказал Арриага. «В результате обыска женщины был обнаружен метамфетамин».

Депутаты обнаружили несколько чеков, кредитных карт, удостоверений личности и других документов, не названных подозреваемым, во время обыска автомобиля, по словам Арриаги.

Моник Сернас, 29 лет, была арестована и доставлена ​​в отделение шерифа Санта-Кларита-Вэлли, где она была привлечена к ответственности по обвинению в краже личных данных и хранении принадлежностей для наркотиков, согласно журналам регистрации.

Сернас, которого за последние два года арестовывали четыре раза, остается под стражей в полиции и не имеет права на освобождение под залог.

У вас есть новости? Позвоните нам по телефону (661) 298-1220 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected] Ничего не пропустите.Получайте срочные оповещения о новостях KHTS Santa Clarita прямо в свой почтовый ящик. Сообщите об опечатке или ошибке, напишите по адресу [email protected]

KHTS FM 98.1 и AM 1220 — единственная местная радиостанция Санта-Клариты. KHTS сочетает в себе новости, трафик, спорт и функции, а также ваши любимые современные хиты для взрослых. Новости и статьи Санта-Клариты доставляются в течение дня в эфире, на нашем веб-сайте и в различных социальных сетях.Наши ежедневные сводки новостей, отмеченные национальными наградами KHTS, теперь ежедневно читают более 34 000 жителей. Активный член сообщества Санта-Клариты, сигнал вещания KHTS достигает всей долины Санта-Кларита и некоторых частей высокогорных пустынных сообществ, расположенных в Долине Антилоп. Станция транслирует свои ток-шоу через Интернет, охватывая потенциально мировую аудиторию. Подписывайтесь на @KHTSRadio в Facebook, Twitter и Instagram.

Новая автомобильная камера

Ring позволяет водителям записывать разговоры с полицией, когда их останавливают.

Компания, принадлежащая Amazon, анонсировала в четверг новый набор продуктов для обеспечения безопасности вашего автомобиля, в том числе Ring Car Cam, который предназначен для обеспечения безопасности вашего автомобиля во время вождения и парковки. Автомобильная камера безопасности делает все: от обнаружения попыток взлома до видеосъемки того, что происходит внутри и вокруг автомобиля, с помощью двухсторонних камер.

Опция Traffic Stop — самая привлекательная функция нового устройства стоимостью 200 долларов.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ AMAZON RING НЕ СЛЕДУЕТ ОБРЕЗАТЬ ШНУР СЛИШКОМ РАНО, ГОВОРЯТ ЭКСПЕРТЫ.21

-66,48 (-2,11%)

«Если вас остановили, с помощью функции Traffic Stop вы можете просто сказать: «Алекса, меня останавливают», и внутренняя камера запишет взаимодействие , сохраните его в облаке и отправьте уведомление своим близким, чтобы держать их в курсе», — объясняет основатель Ring Джейми Симинофф.

Функция остановки трафика от Ring не является беспрецедентной. В 2018 году Apple выпустила ярлык Siri, который позволяет вам начать запись на вашем устройстве, сказав: «Siri, меня останавливают.Интерес к этой функции возобновился после смерти Джорджа Флойда в мае, когда он находился под стражей в полиции Миннеаполиса.

Ring сообщила, что новая функция была разработана с учетом потребностей клиентов.

и функция «Остановка трафика» были разработаны на основе отзывов клиентов и нашей миссии по повышению безопасности районов», — заявил представитель Ring в заявлении FOX Business. ориентированный на дорогу — это шаг вперед, ориентированный на безопасность.

Компания Ring подверглась критике за сотрудничество с полицейскими управлениями. В прошлом году газета Washington Post сообщила, что у Ring есть соглашения с более чем 400 полицейскими управлениями по всей стране, которые потенциально позволяют им просматривать записи с камер домовладельцев.

Компания также столкнулась с другими проблемами конфиденциальности. В январе Ring заявила, что уволила четырех сотрудников после того, как они ненадлежащим образом просмотрели видеозапись домовладельцев.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ БОЛЬШЕ О F OX BUSINESS

Отвлекшиеся за рулем в Вашингтоне, результаты исследования AAA

СИЭТЛ. Больше водителей из Вашингтона откладывают телефоны и обращают внимание на дорогу, чем всего несколько лет назад , согласно недавнему общегосударственному обзору AAA.

Туристическая фирма привлекла исследователей для опроса 1000 водителей из Вашингтона в возрасте от 16 лет, которые имели действующие права и проезжали не менее 10 миль в неделю. В целом, ключевые выводы показывают положительную тенденцию к сокращению поведения, которое одновременно является незаконным и способствует более чем четверти аварий со смертельным исходом в Вашингтоне.

«Три года назад AAA запустила кампанию, привлекающую внимание к отвлеченному вождению, показывая, как последствия текстовых сообщений и вождения аналогичны вождению в нетрезвом виде — смертельные случаи и серьезные травмы», — сказала Келли Джаст, менеджер программы безопасности дорожного движения AAA Washington.«В этом новом исследовании мы видим, что наша кампания по повышению осведомленности общественности работает! Все больше и больше людей предпочитают откладывать телефоны во время вождения — в настоящее время это 82 процента водителей в Вашингтоне. Это больше, чем 69 процентов в опросе AAA 2018 года об отвлеченном вождении».

Участвующие водители ответили на короткую серию вопросов во время онлайн-опроса в ноябре, и исследователи отметили значительное снижение доли людей, которые сказали, что держат телефон во время вождения, и рост использования устройств громкой связи.

(AAA Washington/GMA Research)

На вопрос о том, какие факторы влияют на то, как водители обращаются со своими телефонами в дороге, более половины опрошенных указали на детей и пассажиров, просящих их остановиться, потому что они не чувствуют себя в безопасности в своих транспортных средствах. Другие указывали на изображения мест крушения и рассказы людей, которые вызвали аварии или выжили в них.

Отвечая на вопрос о конкретном поведении за предыдущий месяц, AAA обнаружила двузначное снижение по всем направлениям по сравнению с 2018 годом, в том числе снижение количества водителей, отправляющих текстовые сообщения во время вождения, на 46 процентов.

(AAA Washington/GMA Research)

Последнее исследование AAA было опубликовано во время Месяца информирования об отвлеченном вождении, поскольку несколько правоохранительных органов участвуют в региональных усилиях по дальнейшему снижению опасного поведения на дорогах Вашингтона.

В то время как уровень отвлеченного вождения по всему штату упал примерно до допандемического уровня, официальные лица заявили, что почти 30 процентов смертельных автомобильных аварий связаны как минимум с одним отвлекшимся водителем. Даже с учетом тенденции к снижению в 2021 году в Вашингтоне произошло почти 18 000 аварий, связанных с отвлеченным вождением.

Военнослужащие штата и несколько правоохранительных органов округа Пирс будут развернуты в течение апреля специально для наблюдения за водителями, которые не смотрят на дорогу. Законодательство штата Вашингтон в целом запрещает использование мобильных устройств без устройства громкой связи, за исключением случаев, когда они используются для вызова службы экстренной помощи.

Кармайкл Чембер в честь 12-го ежегодного ужина в честь вручения премии «Человек года» Торговая палата Кармайкла провела 12-й ежегодный ужин в честь премии «Человек года» в пятницу, 1 апреля, в Arden Hills Resort Club & Spa, 1220 Arden Hills Lane в Сакраменто.На этом гала-мероприятии чествовали представителей бизнеса и сообщества за вклад, который они внесли в общество. В этом году Человеком 2022 года по версии Палаты стал Дэйв Ковар из Коварской академии боевых искусств Сатори. Кроме того, звание «Предприниматель года» получила доктор Габриэль Раси, DDS или Almond Orchard Dental Care; Бизнесмен года — Пол Шолл из Carmichael Times; Волонтер года — Шэрон Раффнер из Kiwanis and Carmichael Parks Foundation; Выдающиеся общественные работы присуждаются Скотту Янгу из Carmichael HART & Sac Self Help Housing and Dr.Ленора Ли, управляющий директор Kaiser Permanente, и некоммерческая организация года — Фонд Кармайкла Паркса. Часть доходов от этого мероприятия пойдет в пользу Фонда Кармайкл Паркс, чтобы поддержать замечательную работу, которую они делают для наших парковых услуг. Приглашенный ведущий Тина Макуха из Good Day Sacramento.

Среда обитания для человечества Women Build с женским собранием Калифорнии и пресс-конференцией В четверг, 31 марта, Среда обитания для человечества Большого Сакраменто в партнерстве с Калифорнийской комиссией по положению женщин и девочек приняла женщин-лидеров из Комиссии, включая Калифорнийский женский совет и руководство штата на рабочей площадке Habitat, чтобы официально завершить месячное мероприятие Women Build Habitat Humanity of Greater Sacramento, мероприятие, в котором приняли участие более 550 женщин со всего региона, чтобы помочь построить Habitat для необходимого доступного жилья для одиноких матерей и малообеспеченных семей.Специальная программа «Женщины-лидеры» включала пресс-конференцию, посвященную кампании CCSWG #CAWomenAreEssential. Члены Женского совета и государственный казначей Бетти Йи работали вместе с комиссарами CCSWG и будущими домовладельцами в рамках проекта Habitat Mandolin Estates development — проекта, который обеспечит доступным жильем 60 человек с низким доходом, пятеро из которых — матери-одиночки с детьми. #WomenBuildSac

Красный Крест Калифорнийского региона Золотой страны Сбор средств «THE BASH» Мероприятие по сбору средств Salute to Service состоялось 20 марта в Sutter Health Park В мероприятии приняли участие бизнес-лидеры, руководители, филантропы, молодые специалисты, крупные доноры, члены сообщества и сотрудники Красного Креста, члены правления и волонтеры в медицинской или военной одежде с тематикой «МАШ», а также лауреат Прамила Криплани с Духом 2022 года. Премия Тиффани.Программы и услуги Красного Креста, предоставляемые Калифорнийским регионом Gold Country. Это мероприятие собирает необходимые средства для обеспечения готовности членов сообщества к чрезвычайным ситуациям; иметь доступ к безопасной жизненно важной крови и продуктам крови; обучены и готовы использовать свои навыки Красного Креста для спасения жизней; и что все члены наших вооруженных сил получают поддержку, которую они заслуживают и в которой нуждаются. Спасибо, что присоединились к нам, когда мы празднуем миссию по спасению жизней, множество доноров и волонтеров, которые делают нашу работу возможной, и долгожданное возвращение на памятный вечер вместе лично!

.

alexxlab / 04.05.1995 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *