Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Пдд движение по кольцу: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ

Содержание

Круговое движение в Казахстане: как не нарушить ПДД

В связи с многочисленными нарушениями на дорогах и часто задаваемыми вопросами, пресс-секретарь КАП МВД РК Ирина Лукьянина опубликовала на своей страничке в Facebook пост, где по полочкам разложила все особенности кругового движения на дорогах РК.

Фото: sputnik Кыргызстан: UGC

Прежде всего Лукьянина отметила, что никаких изменений по данному вопросу не было в последние несколько лет. Во-вторых, пресс-секретарь пояснила, что, несмотря на схожие ПДД в России и Казахстане, существует ряд аспектов, которые заметно отличаются друг от друга. Поэтому иногда водители заблуждаются, прочитав информацию с сайтов РФ.

Как заявила пресс-секретарь, данный маневр очень прост в ПДД Казахстана.

Прежде всего, на всех перекрестках, где есть круговое движение ставится знак 4.3, на нем указано направление движения. Круговое движение в Казахстане осуществляется только против часовой стрелки.

Читайте также

Девушка на Audi без тормозов устроила ДТП с участием 7 авто в Павлодаре

Знак 4. 3/ Фото: facebook.com: UGC

1) Если на перекрестке отсутствуют дорожные знаки 5.8.1 и 5.8.2 «Направления движения по полосе», то въезжать в «круг» разрешено из любого ряда. Об этом говорится в пункте 8.6 правил дорожного движения.

2) Выезд из круга, если отсутствуют вышеупомянутые знаки, разрешен только из крайнего правого ряда. Это вытекает из пункта 8.6 ПДД. Следовательно, прежде чем выезжать с кольца, необходимо перестроиться в крайнюю правую полосу движения. Простыми словами золотое правило кольца гласит — «Въезд с любой полосы, а выезд только справа».

3) В той ситуации, когда нужно уступить дорогу, необходимо руководствоваться знаками приоритета (2.1 «Главная дорога» и 2.4 «Уступи дорогу»). Если знаки отсутствуют, нужно применять правило – «помеха справа», то есть пропустить ТС, приближающееся справа.

Читайте также

Мужчина расцарапал машину брата главы департамента Антикора на паркинге в Алматы (фото, видео)

Знаки 2.1, 7.13, 4.3/ Фото: facebook.com: UGC

4) Какой указатель поворота нужно включать? Как при въезде, так и при выезде нужно включить правый указатель поворота.

Предвидя вопросы, что раньше включали левый подворотник, а иногда и вовсе не включали, ссылаясь на пункт 8.6, пресс-секретарь пояснила, что, согласно действующим правилам, включение указателя поворота является обязательным.

Фото: facebook.com: UGC

Еще Лукьянова напомнила, что, совершая перестроение внутри круга, необходимо преждевременно включать соответствующий указатель поворота.

Как оставлять комментарии на NUR.KZ, смотрите здесь>>

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/incident/crime/1719253-krugovoe-dvizenie-v-kazahstane-kak-ne-narusit-pdd/

Правила движения по кольцу — ПДД на 2014/2015 год

Кольцо, или перекресток с круговым движением, традиционно является одним из наиболее аварийных мест. Главная причина этого состоит в том, что водители часто забывают об элементарных правилах.

Приоритет на круговом перекрестке

Для того, чтобы раз и навсегда внести ясность в этот вопрос были приняты поправки, согласно которым перед кольцом начали устанавливать сразу несколько обозначений. Кроме знака “Круговое движение”, можно увидеть также и такие знаки, как: “Уступи дорогу” и “STOP”. Если вы видите эти знаки перед собой, значит приоритет предоставляется тем транспортным средствам, которые в данный момент находятся на перекрестке, и их нужно пропустить и только потом начинать движение.

Чтобы комбинация знаков “Уступи дорогу” и “Круговое движение” была более информативной и водители понимали, что от них требуется, то иногда вывешивается и третий знак – “Главная дорога” с табличкой “Направление главной дороги”, причем главная дорога может охватывать как все кольцо, так и его половину, три четверти и одну четверть. Если направление главной дороги охватывает только часть кольца, то въезжая на такой перекресток, мы должны запомнить конфигурацию перекрестка, чтобы знать в каком случае мы должны предоставить приоритет, а когда мы должны проехать первыми.

Если же стоит только знак “Круговое движение”, то действует принцип помехи справа и в таком случае нужно уступать дорогу тем транспортным средствам, которые въезжают в данный момент на перекресток с круговым движением.

Стоит заметить, что если перед перекрестком установлен светофор, то есть перекресток регулируемый, то вопросы – кто кому обязан уступать дорогу – отпадают сами собой, и действуют правила проезда обыкновенного перекрестка.

Выбор полосы

Важный вопрос – по какой полосе нужно пересекать круговой перекресток. Это будет зависеть от ваших намерений – совершить поворот вправо, влево, или продолжить движение прямо. Крайняя правая полоса занимается, если нужно повернуть вправо. Если же вы собираетесь повернуть налево, то занимайте крайнюю левую сторону. Если же хотите продолжить движение прямо, то нужно ориентироваться исходя из количества полос и ехать либо по центральной полосе, либо по крайней правой, если полос всего две.

Если же вам нужно совершить полный разворот, то занимаете крайнюю левую полосу и объезжаете кольцо полностью.

Световые сигналы

Световые сигналы нужно подавать таким образом, чтобы не вводить других водителей в заблуждение. Даже если вы собираетесь поворачивать налево, то не нужно включать левый поворотник, при въезде на кольцо сначала включаете правый поворот, а уже когда начнете поворачивать налево, тогда и переключайтесь на левый.

То есть нужно придерживаться правила – “в какую сторону поворачиваю руль, тот поворотник и включаю”.

Выезд с кольца

Нужно также запомнить, как осуществляется выезд с круга. Согласно ПДД выезжать можно только на крайнюю правую полосу. То есть даже если вы заезжали с левой полосы, то вам уже на самом круге нужно будет перестроиться, при этом нужно уступить дорогу всем тем транспортным средствам, которые являются для вас помехой справа или продолжают движение по своей полосе. Именно выезд с круга часто приводит к авариям, когда водители не уступают дорогу.

Если подытожить все, сказанное выше, можно прийти к таким выводам:

  • по кольцу движемся против часовой стрелки;
  • знак “Круговое движение” означает равнозначный круговой перекресток – действует правило помехи справа;
  • знак “Круговое движение” и “Уступи дорогу” – приоритет тем ТС, которые движутся по кругу, на самом кольце действует принцип помехи справа;
  • “Круговое движение”, “Уступи дорогу”, “Направление главной дороги” – приоритет тем ТС, которые находятся на главной дороге;
  • световые сигналы – в какую сторону поворачиваю, тот сигнал и включаю, переключаются сигналы в момент движения по кольцу;
  • выезд осуществляется только на крайнюю правую полосу.

Конечно, в жизни бывают совершенно разные ситуации, например сложные перекрестки, когда пересекается не две дороги, а три, или по кольцу проложены рельсы трамвая и так далее. Но если вы постоянно ездите по одним и тем же маршрутам, то со временем запомните особенности проезда любых перекрестков. Более того, со временем можно запомнить каждый дорожный знак и каждую неровность.

Видео о правильном движению по кольцу

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

В круге — главный. Куда смотреть и чему верить после новых поправок в ПДД

Простыми словами — теперь те, кто въезжает на круг, обязаны пропустить машины, которые уже двигаются по кольцу. Но новое правило действует только на перекрёстках равнозначных дорог, где установлен Знак 4.3 «Круговое движение».

Всё, только этот знак может гарантировать водителю, что никто не впечатается ему в бочину, пока он будет кататься внутри круга. Но это не точно. Поэтому, увидев одинокий синенький кружок с белыми стрелками, автомобилистам придётся на время забыть о любимом правиле «помехи справа».

Если же на кольцевом перекрёстке установлены знаки приоритета, указывающие главную дорогу, или светофоры, то руководствоваться нужно только ими. В таких случаях правило «кто в круге – тот главный» действует не всегда. И только когда знак «Главная дорога» уберут и останется только «Круговое движение», то необходимо уступить всем, кто уже движется по кольцу.

Премьер-министр Дмитрий Медведев аргументировал нововведение тем, что в Европе все уже давно ездят по такому правилу, якобы пора уже и нам попробовать эту практику. А в США в городе Кармель, штат Индиана построено 60 круговых перекрестков. Результат – аварийности снизилась на 40%.

Возникает вопрос, на всех ли кругах в Ставрополе и крае теперь можно не задумываясь жать на газ, или же остались те, где правила проезда не изменились. За разъяснениями мы обратились в управление ГИБДД Ставропольского края.

По новому правилу изменится движение на Дёминском и Изобильненском кругах, рассказала старший инспектор пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД ГУ МВД России по Ставропольскому краю Юлия Куземская.

***

А как встретили новость об изменениях в проезде круговых перекрёстков ставропольские автомобилисты?

Ольга, начинающий водитель: «Хочется проверить насколько это удобно окажется на практике. Как это будет работать? Что делать если один водитель будет ехать по новым правилам, а другой по старым? Хотя с другой стороны лучше, если все стандартизировано».

Владимир, за рулём девять лет: «В Ставрополе пока ничего не изменилось. И лучше бы везде отдали приоритет кругу, чтобы путаницы не было»

Мария, стаж меньше года: «Для меня, как для новичка круг всегда был самым сложным и страшным препятствием. Иногда даже приходилось перестраивать маршрут, терять во времени, лишь бы не попасть на этот злополучный круг. Теперь все станет намного легче».

 

Анастасия Бурдыга

Мария Шагиахметова

Протоколы и порты, используемые кольцевыми устройствами — Ring Help

Устройства

Ring предоставляют на мобильные устройства расширенные функции, такие как уведомления, видеопотоки и двустороннее аудио. Чтобы эти функции работали должным образом, дверные звонки, камеры и базовые станции сигнализации нуждаются в исправном соединении для связи со службами в Интернете.

В этой статье описаны протоколы (форматы и правила цифровых сообщений) и порты (виртуальные дверные проемы через маршрутизатор), которые используются кольцевым устройством, и даны рекомендации на случай возникновения проблемы.

Обратите внимание на : Эти рекомендации включают изменение настроек безопасности для вашей сети. Пожалуйста, убедитесь, что вы понимаете причину внесения изменений, прежде чем вносить какие-либо изменения.

Порты

Устройства

Ring используют ваше интернет-соединение для передачи аудиовизуальных данных, уведомлений о тревоге (когда не используется резервное копирование по сотовой сети), а также обеспечивают связь с вашими мобильными устройствами и доставляют обновления программного обеспечения. Кольцевые устройства подключаются через следующие порты:

  • HTTP (порт 80) ( Примечание : не применимо к базовой станции вызывной сигнализации)
  • HTTPS (порт 443)
  • DNS (порт 53)
  • NTP (порт 123)
  • TCP (порт 8557)

Это хорошо известные порты, и маловероятно, что у вашего устройства возникнут проблемы с доступом к ним.

В дополнение к указанным выше портам ваше кольцевое устройство выполняет несколько других типов подключений.

  • Чтобы поддерживать каналы связи для вашего мобильного устройства, кольцевое устройство обменивается данными со службой кольцевых сокетов (RSS), используя TCP на портах 9998, 9999.
  • Видео в режиме Live View настраивается с использованием протокола инициации сеанса (SIP) с портами TCP или UDP 15063 или 15064.
  • Аудиовизуальные данные передаются с использованием UDP на порты, согласованные с помощью SIP. Эти порты могут варьироваться от 16500 до 65000.
  • Приложение Ring прослушивает соединения в основном через порты 7076/7077, а также 9078/9079.

Как правило, устройства Ring и приложение Ring могут получить доступ к нужным портам без каких-либо проблем. Иногда брандмауэр на маршрутизаторе (шлюзе) в вашем доме или офисе может быть настроен на блокировку одного или нескольких из этих портов.

Также возможно, что ваш интернет-провайдер (ISP) может блокировать эти порты. В таких случаях устройство Ring не сможет отвечать на запросы Live View с вашего мобильного устройства, и вы можете получать уведомления о движении (или звуковые сигналы в случае дверного звонка), но не можете подключиться к видео.

Устранение проблем с брандмауэром

Если вы подозреваете, что ваш шлюз блокирует необходимые порты, вы можете изменить конфигурацию брандмауэра, чтобы разрешить перечисленные протоколы и порты и / или сделать настройки брандмауэра менее строгими.

Если проблема не в шлюзе, возможно, потребуется связаться с вашим поставщиком Интернет-услуг и объяснить проблему, а также указать порты, указанные в таблице ниже, чтобы узнать, могут ли они помочь в их разблокировке.

Порты

Тип движения

Протокол

15063/15064

SIP

TCP / UDP

9998/9999/6970

RSS

TCP

16500-65000

RTP

UDP

7076/7077

Приложение

UDP

9078/9079

Приложение

UDP

Сигнализация и безопасность WiFi

Ring Alarm поддерживает WPA2 Personal с типами шифрования TKIP, AES, TKIP + AES.Ring Alarm не поддерживает шифрование WPA2 Enterprise.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше об использовании Ring Alarm в вашем бизнесе.

Вождение в Исландии | Посетите Рейкьявик

Прежде чем отправиться в путь и отправиться в эпическое приключение, ознакомьтесь с правилами и положениями и узнайте больше о вождении в Исландии с помощью наших кратких руководств и советов по безопасности.

Люди, посещающие Исландию, нередко берут напрокат транспорт или даже привозят свои автомобили на пароме; Так что для тех из вас, кто хочет исследовать Исландию самостоятельно, есть важная информация о вождении в Исландии, которую вы должны знать в первую очередь.

Правила дорожного движения

Знание правил вождения в Исландии поможет уберечь вас от повреждений и дорогостоящих штрафов! Вот вам краткое изложение. В Исландии вы едете по правой стороне дороги, а обгоняетесь слева. Общее ограничение скорости составляет 30-50 км / час в населенных пунктах, 80 км / час по гравийным дорогам в сельской местности и 90 км / час по дорогам с твердым покрытием. По закону водители и все пассажиры должны пристегиваться ремнями безопасности. Дети старшего возраста должны быть пристегнуты ремнями безопасности, а дети младшего возраста и младенцы должны сидеть в автомобильных креслах безопасности.

Автомобильные фары должны быть включены всегда, днем ​​и ночью, во время движения по Исландии. Использование мобильных телефонов во время вождения запрещено.

Вождение после употребления алкоголя или наркотиков запрещено в Исландии. Не садитесь за руль в нетрезвом виде, даже если это приемлемо в вашей культуре. В Исландии это запрещено! Минимальное наказание за первое нарушение — штраф в размере не менее 100 000 исландских крон и потеря водительских прав на 4 месяца.

В Исландии движение по внутренней полосе двухполосной кольцевой развязки всегда имеет приоритет над движением по внешней полосе.Многие иностранные путешественники не знают об этом правиле, и поэтому движение с круговым движением может стать очень опасным. В Рейкьявике, особенно в Рейкьявике, вы найдете довольно много кольцевых развязок с двумя полосами движения, и очень важно понимать правила приоритета.

На машине по Исландии

Поездка по Исландии — прекрасный способ испытать все эти чудеса природы в удобном для вас темпе. Большинство приезжающих предпочитают ездить по кольцевой дороге (Rte. 1), поскольку она проходит вдоль прекрасного побережья острова, соединяя череду природных чудес и достопримечательностей.

Кольцевая дорога простирается вокруг побережья Исландии общей протяженностью 1339 километров (832 мили). Дорога в основном асфальтированная и находится в очень хорошем состоянии, однако в восточной части страны есть участки с грунтовым покрытием из гравия. Большая часть КАД представляет собой однополосную проезжую часть с двумя полосами движения, по одной в каждом направлении. Обратите внимание, что он может расширяться за счет большего количества полос, когда проходит через большие города.

Будьте умны и перед поездкой поищите информацию о погодных и дорожных условиях, это особенно важно в зимний период.Если вы будете осторожны, соблюдаете ограничения скорости и другие правила дорожного движения в Исландии, то, скорее всего, вас ждет безопасная поездка и никаких штрафов!

Рекомендуем вам прочитать руководство по вождению в Исландии, а также посмотреть видео. На сайте также есть информация обо всех дорожных условиях в Исландии: Дорожные условия в Исландии

Советы по безопасности

Прежде чем начать движение в Рейкьявике, стоит отметить, что, хотя большинство водителей здесь несут ответственность, существует меньшинство нетерпеливых водителей, которые не используют свои индикаторы.Также часто можно увидеть, как некоторые люди разговаривают по телефону во время вождения, а иногда и агрессивные спидеры или хвосты. Не позволяйте этим нескольким нарушителям закона сбивать вас с пути или позволять им каким-либо образом влиять на вас! Соблюдайте правила дорожного движения и наслаждайтесь поездкой.

Не отвлекайтесь!

Когда вы едете по исландской сельской местности, очень легко отвлечься на великолепные окрестности! Каким бы красивым ни было что-то, не позволяйте этому отвлекать вас от вождения.Если вы видите что-то, что требует вашего внимания, найдите безопасное место для парковки и вместо этого уделите этому аттракциону все свое внимание!

Некоторые дороги в сельской местности могут быть более неровными, более узкими и гораздо более опасными, чем вы привыкли. Мосты меньшего размера часто являются однополосными, поэтому водители должны быть осторожны с встречным движением при переходе. Соблюдайте ограничения скорости и снижайте скорость при смене асфальта на гравийный или на однополосный мост. Следует проявлять особую осторожность при движении по горной местности, при переходе через реки или вождении по снегу, поскольку это может быть опасно, особенно для неопытного водителя.Хотя специальные автомобили не обязательны для движения по главной кольцевой дороге Исландии (Rte.1), внедорожники необходимы тем, кто хочет исследовать внутренние районы Исландии. Обратите внимание, что эти дороги доступны только летом.

Вождение по бездорожью в Исландии запрещено законом! Исландская природа уникальна и нетронута на больших территориях, и мы хотим, чтобы она оставалась такой и в будущем. Вождение по бездорожью грозит большими штрафами и даже тюремным заключением!

Поисково-спасательная ассоциация Исландии (ICE-SAR) выпустила приложение для обеспечения безопасности посетителей, путешествующих по Исландии. Используя технологию GPS, приложение позволяет службам экстренной помощи отслеживать ваши шаги и быстро определять ваше местонахождение в экстренных случаях. Как потенциально спасательное устройство, это приложение является обязательным для туристов и людей, путешествующих в отдаленные районы Исландии.

Парковка в Рейкьявике

В Рейкьявике много вариантов парковки со специализированными парковочными зонами, многоэтажными автостоянками, автостоянками и уличной парковкой. Автоматы по выдаче билетов в кассах принимают как монеты, так и кредитные карты.Вам необходимо ввести номерной знак вашего автомобиля, и нет необходимости распечатывать билет и выставлять его в автомобилях. Тарифы на парковку в Рейкьявике различаются в зависимости от парковочных зон: чем ближе вы припаркуетесь к центру Рейкьявика, тем дороже это будет. Имейте в виду, что город относительно небольшой, поэтому даже если вы припаркуетесь на окраине центра Рейкьявика, вы окажетесь всего в 5 минутах ходьбы от центра Рейкьявика пешком.

Парковочные зоны делятся на P1, P2, P3 и P4. P1 — это красная зона и самая дорогая зона парковки в Рейкьявике, но билет с парковочного счетчика P1 действителен также в зонах P1, P2, P3 и P4.P2 — это синяя зона, но билет с парковочного счетчика P2 действителен также в зонах P3 и P4. P3 — это зеленая зона, но билет с парковочного счетчика P3 действителен только в зоне P3. P4 — это желтая зона, и билет с парковочного счетчика P4 также действителен только в зоне P4. По воскресеньям парковка предоставляется бесплатно.

Если вы находитесь за пределами этих зон и не видите на нем буквы P, значит, вы находитесь на бесплатной парковке.

Зона комиссионных Цена Время
P1 370 крон / час 09:00 — 18:00
Будни
08:00 — 16:00
Суббота
P2 190 крон / час
P3 190 крон / первые 2 часа- 55 крон / час после
P4 190 крон / час 08:00 — 16:00 Будни

Наслаждайтесь пребыванием в Исландии и, прежде всего, безопасной, приятной и экономичной поездкой!

Что нужно знать

Как и во многих крупных европейских городах, в Париже отличная система общественного транспорта. Его обширная сеть метро, ​​автобусов, трамваев и междугородних поездов позволяет туристам и местным жителям легко перемещаться между большинством мест. И хотя автомобили почти не исчезают с улиц, местное городское правительство приложило все усилия, чтобы отговорить людей от вождения в пределах города, в частности, открыв больше пешеходных зон. В Париже можно довольно легко передвигаться, даже не садясь за руль. И большинство туристов, по сути, избегают сесть за руль, поскольку это город с репутацией агрессивных водителей, которые не всегда строго соблюдают правила.

Конечно, некоторым посетителям может понадобиться или просто предпочтение покататься по городу света. Если вы это сделаете, важно, чтобы вы сначала познакомились с основами вождения в Париже.

Требования к вождению

Прежде чем отправиться на улицу Парижа на автомобиле, убедитесь, что вы покрыли все свои юридические основания, взяв с собой в машину все необходимые документы и предметы. В некоторых случаях непринятие доказательств того, что у вас есть эти предметы, может привести к штрафу, если вас остановят или помогут правоохранительные органы.

Многие требования для вождения в Париже аналогичны требованиям для вождения в любой точке Франции, например, возраст 18 лет и наличие определенного оборудования безопасности, включая предупреждающий треугольник и светоотражающий жилет, которые должны предоставляться прокатными компаниями. Однако некоторые требования специфичны для Парижа, в том числе получение значка «Crit’Air», который показывает, что ваш автомобиль соответствует стандартам защиты от загрязнения окружающей среды, действующим в определенных зонах города. Автомобили с недостаточным рейтингом могут быть не в состоянии ездить в этих зонах или могут быть ограничены в определенные часы «пикового загрязнения».

Если вы буксируете караван, лодку или другое транспортное средство за своим автомобилем, на нем должна быть информация о лицензии для вашей страны происхождения или наклейка, соответствующая наклейке на самом автомобиле. Например, водитель из Великобритании или другой европейской страны будет отображать наклейку «GB» или «Европейский Союз» как на машине, так и на буксируемом объекте.

Контрольный список для вождения в Париже

  • Действующие водительские права с соответствующей регистрацией или подтверждением права собственности или договор аренды (обязательно)
  • Действующий паспорт водителя и всех пассажиров, путешествующих в автомобиле (обязательно)
  • Подтверждение действующей автомобильной страховки (обязательно)
  • Светоотражающий жилет повышенной видимости для каждого человека в автомобиле (обязательно)
  • Предупреждающий треугольник (обязательно)
  • Полный комплект сменных ламп для головных и задних фонарей (обязательно)
  • Запасная пара очков (обязательно)
  • Преобразователь фар (требуется при езде из Англии)
  • Значок «Crit’Air» (требуется в центре Парижа)
  • Тест алкотестера (обязательно)
Фабрицио Спотти / EyeEm

Правила дорожного движения

Правила и правила вождения во Франции могут не сильно отличаться от тех, к которым вы привыкли дома, но это не значит, что вы должны предполагать, что ездить по дорогам будет проще простого. Прежде чем пытаться водить машину, ознакомьтесь со следующими правилами дорожного движения.

  • Ремни безопасности и автокресла: Водитель и все пассажиры в автомобиле должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
  • Дети и автокресла: Детям до 13 лет не разрешается ездить на переднем пассажирском сиденье , если все доступные задние сиденья не заняты детьми младшего возраста или не оснащены соответствующими ремнями безопасности. Кроме того, дети в возрасте до 13 лет должны ездить в автокреслах или пристегиваться ремнями безопасности, соответствующими их возрасту и росту, а младенцы и младенцы в возрасте до или около года всегда должны ездить в автокреслах, повернутых против движения.Водитель несет ответственность за то, чтобы все пассажиры были пристегнуты ремнями безопасности.
  • Алкоголь: Во Франции разрешенный уровень алкоголя в крови для водителей чрезвычайно низок — 0,02 процента. Мы рекомендуем вам вообще не садиться за руль, если вы выпили хотя бы разовую рюмку. Наказания, включая штрафы и даже тюремное заключение, могут быть серьезными для водителей, остановившихся с уровнем алкоголя выше допустимого.
  • Использование ближнего света и фар: Рекомендуется использовать ближний свет (ближний свет фар) как в дневное, так и в ночное время при движении за пределами развитых районов, включая проселочные дороги и районы с небольшим количеством огней.Никогда не используйте дальний свет на встречной полосе движения или при близком следовании за другим транспортным средством; если их не опустить / опустить в этих ситуациях, это может привести к штрафам и пени.
  • Пропуск для правостороннего движения: Не рискуйте излишне — всегда уступайте дорогу автомобилям, приближающимся справа, даже если это не очень четко обозначено (например, на сложных перекрестках без знаков). Вы всегда должны уступать дорогу движению справа в гаражах, на перекрестках, где вы видите треугольный знак с красной каймой и отмеченным черным «X», или в местах, где вы видите знак прямо впереди с надписью Vous n’avez pas la Priorité (у вас нет приоритета).
  • Ограничения скорости: Все скорости указаны в километрах. В населенных пунктах и ​​городах ограничения скорости обычно составляют до 50 километров в час, а на большинстве автомагистралей и автострад рядом с Парижем минимальная скорость при использовании полосы для обгона / обгона обычно составляет 80 км / ч. При плохой видимости или плохих дорожных условиях (например, сильный туман, проливной дождь или снег) ограничение скорости автоматически снижается до 50 км / ч на всех дорогах.
  • Круговые перекрестки: Эти круги могут сбивать с толку, и их трудно использовать, поэтому будьте предельно осторожны при движении по ним.Круговые движения у Триумфальной арки в дальнем конце Елисейских полей и на площади Согласия особенно известны агрессивным водителям, поэтому по возможности избегайте их. При движении по кольцевым дорогам во Франции, правила таковы, что те, кто уже находится на этом круге, имеют преимущественное право, а круги продолжаются по часовой стрелке.
  • Парижская кольцевая дорога / шоссе : Париж окружает огромная кольцевая автомагистраль, известная в местном масштабе как la Périphérique. Большинство водителей, посещающих Париж, не смогут этого избежать, но он, как известно, вызывает стресс и загружен, поэтому следуйте советам о том, как безопасно перемещаться, и следите за ограничением скорости 70 км / ч.Он состоит из четырех полос движения, при этом выездная полоса находится справа; Вы должны уступить дорогу машинам, выезжающим на эту кольцевую трассу справа.
  • Полосы для автомобилей и выездные полосы: Обычно они находятся в крайнем левом углу на всех парижских автомагистралях, включая кольцевую дорогу. Для них выездные полосы находятся справа. Избегайте движения по правой полосе, если только ваш съезд не скоро.
  • Сотовые телефоны: Водители не могут пользоваться мобильными телефонами и другими электронными устройствами во время движения автомобиля. Использование устройств громкой связи также запрещено. За нарушение этого правила могут быть наложены штрафы на месте.
  • Заправочные станции: Есть много заправочных станций около périphérique (кольцевая дорога), но меньше в центре Парижа. Используйте Google Maps или другое приложение, чтобы найти ближайшее к вам. Вы также можете отметить заправочные станции, открытые в ночное время в городе и его окрестностях.
  • Платные дороги: Как правило, вам не придется платить за проезд только в пределах Парижа и его окрестностей.Но путешествие в другие французские города или из них будет означать необходимость проезда по платным дорогам, а сборы могут быть дорогими. В качестве оплаты обычно принимаются основные дебетовые и кредитные карты. Рассчитайте предполагаемый платеж за данную поездку.
  • Гудки и фонари: Не используйте автомобильный гудок для выражения разочарования; его следует использовать только для предупреждения других водителей, пешеходов или велосипедистов об опасности. То же самое и с мигающими фарами: используйте их только для предупреждения других.
  • Осторожно с велосипедистами и пешеходами: Убедитесь, что велосипедистам и пешеходам достаточно места, и ищите их на оживленных перекрестках.Они не всегда соблюдают правила дорожного движения, и в центре Парижа важно следить за тем, как они проносятся между полосами движения и режут перед транспортным потоком, даже если у них нет преимущественного права проезда.
  • В экстренных случаях: Если вы попали в дорожно-транспортное происшествие или вам требуется экстренная помощь, наберите 15 (на французском сотовом) или 112 с не французского телефона. Вы должны оставаться на месте до прибытия полиции, если вы попали в автомобильную аварию, в которой участвовал другой автомобиль и / или были нанесены какие-либо травмы. Также не забудьте записать имена и регистрационные номера автомобилей всех людей и автомобилей, попавших в аварию, даже незначительную.

Парковка в Париже

Одна из причин, по которой многие люди избегают водить машину в центре Парижа, заключается в том, что трудно найти парковку. В большинстве районов свободные места часто уже заняты на улице, и когда они будут доступны, вам придется платить за их использование, за исключением определенных часов.

К счастью, в городе есть множество подземных гаражей, которые легко узнать по знакам «P» на синем фоне. Для оплаты парковки в подземном гараже возьмите билет в автомате при входе.При выходе с лота вам придется заплатить (наличными или дебетовой картой). В большинстве этих гаражей взимается почасовая оплата, а в некоторых — фиксированная плата за полдня или за полный рабочий день. Чтобы упростить поездку, ознакомьтесь с парковкой во французской столице, включая руководство по цветам бордюров, расценкам и часам парковки на улице, а также типичным знакам парковки.

Габри Бера / EyeEm

Стоит ли арендовать машину в Париже?

В то время как многим туристам удобнее просто полагаться на местный общественный транспорт и быстрые и надежные поезда Франции, другие предпочитают арендовать автомобиль, чтобы передвигаться. Несколько раз, когда вам стоит подумать об аренде автомобиля в Париже:

  • Вы или ваши попутчики имеют ограниченные возможности передвижения
  • Вы планируете совершить несколько однодневных поездок за город (железнодорожная система может доставить вас в несколько мест, но если у вас много вещей или вы предпочитаете гибкий график и местонахождение, возможно, вы захотите водить машину)
  • Вы живете в отдаленном пригороде Парижа

Спасибо, что сообщили нам!

Соблюдайте правила дорожного движения

Лучший способ сделать вашу поездку безопасной и увлекательной — это следовать закону и нескольким передовым методам.Ниже приведен избранный список законов о велосипеде в Миннесоте и передовых методов езды в районе городов-побратимов. Несоблюдение закона может привести к цитированию, которое может быть занесено в ваши водительские записи.

Велосипеды, как и автомобили, являются транспортными средствами, и люди, ездящие на велосипедах, должны соблюдать те же правила дорожного движения, что и люди, управляющие другими транспортными средствами, за некоторыми исключениями.

Правила дорожного движения, применимые к людям, ездящим на велосипедах

Та же дорога, те же правила: Люди на велосипедах должны соблюдать все обычные правила дорожного движения с некоторыми исключениями (см. Ниже).

Право на дорогу: Люди на велосипедах могут использовать любую полосу движения на любой улице (кроме запрещенных автомагистралей и автострад) и не обязаны использовать велосипедные полосы. При необходимости вы можете использовать всю полосу в любое время.

Плыть по течению: Велосипедисты должны двигаться в том же направлении, что и движение транспорта.

Соблюдайте знаки остановки и светофоры: Как и все участники дорожного движения, люди на велосипедах должны останавливаться перед знаками остановки и подчиняться светофору.

Доля пешеходов: Люди, идущие пешком и использующие передвижные устройства, имеют преимущественное право; уступайте им на пешеходных переходах, тротуарах и в местах общего пользования.

Укажите свои повороты: Сигнализируйте смену полосы движения и повороты рукой, если вам не нужны обе руки для управления велосипедом.

Исключения для людей, ездящих на велосипедах

Держитесь правее: Двигайтесь вправо настолько, насколько это безопасно и удобно, за исключением случаев обгона, поворота, объезда опасностей, езды по велосипедной дорожке или езды по обочине проезжей части.

Используйте фонари: В ночное время требуются передний фонарь и задний фонарь или задний отражатель.

Езда бок о бок: Люди на велосипедах могут ехать вдвоем по одной полосе, если они не препятствуют нормальному транспортному потоку.

Езда по тротуару: Езда по тротуару не разрешена в деловых районах или там, где это запрещено местными постановлениями. При езде по тротуару уступайте место людям, идущим и использующим мобильные устройства, и соблюдайте все правила, касающиеся пользователей тротуаров.

Один человек на велосипеде: На велосипеде может находиться только один человек, если велосипед специально не оборудован для большего количества людей (например,грамм. тандемное или детское сиденье).

Светофор с детекторами: Если вы считаете, что находитесь на перекрестке, который использует датчик для обнаружения движения, дождитесь зеленого светофора. Выждав неоправданно долгое время, человек, едущий на велосипеде, может проехать через свет, уступив место перекрестному движению.

Правила для водителей автотранспортных средств

Проезжать велосипеды на безопасном расстоянии: Водители транспортных средств должны обгонять людей, едущих на велосипедах, на безопасном расстоянии, не менее трех футов.

Не останавливайтесь на велосипедных дорожках: Автомобили не могут останавливаться или парковаться на велосипедных дорожках.

Не ездите по велосипедным полосам: Автомобили не могут двигаться по велосипедным полосам, за исключением поворота или парковки, а также после уступки людям на велосипедах.

Открывайте двери осторожно: Открываемые двери автомобилей не должны мешать людям, едущим на велосипедах или другим транспортным средствам.

Для получения дополнительной информации о законах Миннесоты о велосипедах: Ознакомьтесь с Законом Миннесоты о велосипедах — раздел часто задаваемых вопросов в Справочнике по велосипедному спорту Миннесоты Велосипедного альянса Миннесоты.

Лучшие практики

Помимо соблюдения закона, следование этим передовым методам сделает вашу поездку более приятной.

Едите предсказуемо: По возможности двигайтесь по прямой с постоянной скоростью, чтобы другие участники дорожного движения знали, куда вы собираетесь. Оставайтесь на месте во время ожидания у знака остановки или светофора. Если вам это удобно, сигнализируйте о поворотах и ​​смене полосы движения руками.

Не ездите по тротуарам: Хотя в некоторых местах ездить по тротуарам разрешено, езда по тротуарам может быть опасной. Тротуары предназначены для людей, идущих пешком, а не для велосипедистов. Люди на велосипедах, за исключением маленьких детей, обычно должны ходить на велосипедах по тротуарам.

Предупредить перед обгоном: Где бы вы ни ехали, подайте звуковой сигнал (позвоните в колокольчик или скажите «проезжающий слева»), прежде чем обгонять байкеров или пешеходов.

Уважайте других пользователей трейлов: Будьте внимательны к другим пользователям, когда едете на велосипеде по бездорожью или тропинкам. Всегда уступайте место людям, идущим и использующим мобильные устройства, и подавайте звуковой сигнал, прежде чем обгонять других участников тропы.Отрегулируйте скорость в соответствии с дорожными условиями.

Остановитесь и идите, если необходимо: Помните, что вы всегда можете остановиться и пройтись на велосипеде по тротуару, если вы окажетесь на велосипеде по неудобному или небезопасному участку проезжей части.

Остановка за пешеходным переходом: Не останавливайтесь на пешеходном переходе, как и любое другое транспортное средство на дороге.

Наслаждайтесь поездкой: Езда на велосипеде должна быть комфортной и приятной. Поэкспериментируйте, чтобы подобрать для вас подходящий велосипед, маршрут, скорость и экипировку.Только вы можете определить, что лучше всего подходит для вас.

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации об уличной езде, в том числе о том, где вы должны расположиться на переулках и перекрестках в типичных сценариях, ознакомьтесь с разделом «Правила дорожного движения» Справочника по велосипедному спорту Миннесоты Bicycle Alliance of Minnesota.

Как активировать режим «Остановка движения» на кольцевой камере

Джеймс Мартин / CNET

Те, кто ведет счет, могут заметить иронию в том, что Ring, дочерняя компания Amazon, которая раньше поддерживала отношения с полицией для наблюдения за своими домашними продуктами, теперь продает камеру для вашего автомобиля, которая может помочь защитить путешественников от полиции на дороге.

Общественное мнение о полицейской деятельности значительно изменилось за последний год, став более предметом горячих споров после серии громких полицейских убийств и протестов в поддержку движения Black Lives Matter. Сейчас, возможно, больше, чем когда-либо, люди обучают свои камеры действиям правоохранительных органов, пытаясь привлечь их к ответственности. Apple также недавно представила ярлык Siri, который автоматически записывает встречи с полицией для своего iPhone, поэтому новая камера Ring Car Cam с режимом Traffic Stop не является чем-то беспрецедентным.Давайте рассмотрим, как использовать эту функцию и как она работает.

Получите информационный бюллетень Roadshow

Узнайте о последних автомобилях и тенденциях в автомобилестроении, от суперкаров до внедорожников. Поставляется по вторникам и четвергам.

Камера Ring Car Cam устанавливается на лобовое стекло вашего автомобиля, как и любая из сотен других видеорегистраторов, которые вы найдете на рынке. Устройство оснащено двумя камерами — одна направлена ​​на дорогу, а другая — в кабину, — которые записывают видео во время движения.Однако это устройство также подключено к Интернету через LTE (требуется подписка) и может загружать видео определенных событий в облако для просмотра в мобильном приложении Ring.

Ring, Inc.

Обычно такими событиями являются изгибы крыльев во время вождения или ночные неровности во время парковки, но водители могут вручную загрузить клип с помощью команды или, в случае режима остановки движения, транслировать видео в облако.

Просто скажите «Алекса, меня тянут»

Камера оснащена встроенным голосовым помощником Alexa, с помощью которого можно активировать функцию остановки движения. Когда вас останавливают, просто скажите: «Алекса, меня останавливают». Затем кольцевая автомобильная камера устно сообщит, что она переходит в режим остановки движения и что она будет записывать.

Пока активен режим остановки трафика, видео и аудио, захваченные камерой, передаются в облако для последующего извлечения.В то же время уведомление будет отправлено на список контактов для экстренных случаев, указанный пользователем во время начальной настройки.

Roadshow поговорил с главой подразделения мобильных продуктов Ring Натаном Акерманом в интервью перед объявлением о том, как эти контакты будут взаимодействовать с этим уведомлением.

«Самое важное в таких ситуациях — убедиться, что у вас есть видео, и поэтому мы будем передавать видео с Car Cam в облако в реальном времени», — сказал Акерман.«Мы прорабатываем некоторые нюансы, когда именно [аварийные контакты] получают уведомление, смогут ли они подключиться и просмотреть прямую трансляцию, или она будет доступна после этого. Для нас это ключевая часть в том, что ключевые люди уведомляются, когда происходит дорожное событие, и вскоре они смогут получить доступ к видео «.

Стоит ли беспокоиться о конфиденциальности?

Одним словом, да. Факт остается фактом: этот продукт представляет собой камеру, которая находится на вашей приборной панели и отправляет видео, аудио и, предположительно, данные GPS в облако.Это прежде, чем вы рассмотрите информацию, которую можно собрать о вашем автомобиле и привычках вождения, если, как и его родственная система кольцевой автосигнализации, камера подключается к диагностическому порту автомобиля. Вы должны быть немного обеспокоены (или, по крайней мере, осознавать проблемы конфиденциальности) каждый раз, когда приносите подключенное устройство к себе домой или в машину.

Ring и материнская компания Amazon предприняли шаги для улучшения конфиденциальности и прозрачности и с тех пор позволили пользователям отказаться от запросов полицейского видео для своих домашних камер видеонаблюдения и видеодомофонов.Само собой разумеется, что те же элементы управления конфиденциальностью будут применяться или доступны для камеры Ring Car Camera.

Кодексы, правила и нормы штата Нью-Йорк

, часть 570, раздел 570.6 — Управление движением | Кодексы, правила и положения штата Нью-Йорк

§ 570.6. Управление дорожным движением

(a) 20 миль в час устанавливаются в качестве максимальной скорости, с которой транспортные средства могут двигаться по следующим автомагистралям на территории Государственного университета Нью-Йорка, Колледж в Фредонии, в деревне Фредония, округ Чаутокуа. :

(1) Подъездная дорога на Темпл-стрит между Темпл-стрит и кольцевой дорогой.

(2) Кольцевая дорога между подъездной дорогой на Темпл-стрит и подъездной дорогой Эндрюс.

(3) Додс подъездная дорога от КАД на севере до ее конечной остановки.

(4) Подъездная дорога Chautauqua / McGinnies от подъездной дороги Temple Street к востоку до ее конечной остановки.

(5) МКАД от КАД до конечной.

(6) Подъездная дорога Томпсон / Фентон между подъездной дорогой с Центральной авеню и подъездной дорогой Джеветт / Хоутон.

(7) Подъездная дорога Джуэтт / Хоутон между подъездной дорогой Томпсон / Фентон и подъездной дорогой на Темпл-стрит.

(8) Подъездная дорога Стила между конечной точкой подъездной дороги Додс и кольцевой дорогой.

(b) Парковка запрещена на всех автомагистралях на территории Государственного университета Нью-Йорка, колледжа Фредония, в деревне Фредония, округ Чаутокуа.

(c) Автомагистрали, предназначенные для одностороннего движения, следующие:

(1) Круговая подъездная дорога, обслуживающая Центр изящных искусств и Мэйтум Холл, от точки начала на кольцевой дороге до подъездной дороги к Центральному проспекту для движения, проходящего через против часовой стрелки.Настоящим обозначается как Малая кольцевая дорога.

(2) Въезд с Центрального проспекта с южного выезда с парковки №4 на Центральный проспект для движения транспорта в восточном направлении. Настоящим известен как выездная дорога Фентона.

(3) Круговой подъезд, обслуживающий Мейсон Холл, от конечной точки подъездной дороги на Темпл-стрит и кольцевой дороги к подъездной дороге Додс для движения, движущегося против часовой стрелки. Настоящим обозначается как Mason Hall Circle.

(4) Подъездная дорога для техобслуживания Houghton, соединяющая южную конечную остановку подъездной дороги Томпсон / Фентон для движения транспорта в южном, а оттуда западном направлении до восточной конечной остановки подъездной дороги Джуэтт / Хоутон на северном выезде со стоянки № 16.

(5) Подъездная дорога Стила от пересечения подъездной дороги Додс и северного съезда со стоянки № 11 для движения транспорта, идущего в юго-западном, а затем в южном направлении, до КАД.

(d) Перекрестки с остановками обозначены следующим образом:

Пересечение со знаком остановки на входе (1) Подъездная дорога к Центральному проспекту Северная кольцевая дорога (2) Подъездная дорога к Центральному проспекту Малая кольцевая дорога Юг (3) Центральный проспект подъездная дорога Томпсон / Фентон подъездная дорога Юг (4) кольцевая дорога Центральный проспект подъездная дорога восток (5) кольцевая дорога Автостоянка № 7 (северный конец) восток (6) кольцевая дорога Автостоянка № 7 (южный конец) восток (7) кольцо Подъездная дорога к комплексу дорожных служб Север (8) Подъезд к комплексу услуг Услуги Комплексная парковка Западный подъезд (9) КАД Автостоянка №9 (северный конец) Юго-запад (10) КАД Автостоянка №9 (центр) Восток (11) Кольцо Дорога Автостоянка # 9 (южный конец) Северо-восток (12) Кольцевая дорога Подъездная дорога Бригама Северо-запад (13) Подъездная дорога Бригам-Роуд Юго-восток (14) Кольцевая дорога Эндрюс подъездная дорога Юго-запад (15) Темпл-стрит Подъездная дорога Эндрюс Северо-восток (16) Храм Улица Киркленд / Эндрюс служебная дорога Северо-восток (17) Кольцевая дорога Парковка № 10 Север (18) Кольцевая дорога Додс Подъездная дорога на север (19) Подъездная дорога на Темпл-стрит Западная кольцевая дорога (20) Подъездная дорога на Темпл-стрит Центр кампуса / пешеходный переход Джеветт Север (21) Подъездная дорога на Темпл-стрит Центр кампуса / пешеходный переход Джветт Юг (22) Подъездная дорога на Темпл-стрит Подъезд к Джуэтт / Хоутон дорога Восток (23) Подъездная дорога Грегори Подъездная дорога Темпл-стрит Север (24) Подъездная дорога Грегори Подъездная дорога Темпл-стрит Юг (25) Подъездная дорога Темпл-стрит Подъездная дорога Гриссом / Каслинг Северо-запад (26) Подъездная дорога Темпл-стрит Подъездная дорога Chautauqua / McGinnies Юго-восточная дорога (27) Подъездная дорога на Темпл-стрит Подъезд к лазарету Северо-запад (28) Подъездная дорога на Темпл-стрит к Темпл-стрит Северо-восток (29) Подъезд к Джеветту / Хоутону Автостоянка № 16 (северный конец) Южная дорога (30) Подъезд к Джуэтт / Хоутон подъездная дорога для выпускников / Никсон Южная дорога (31) подъезд Джуэтт / Хоутон Автостоянка № 13 (восточный конец) Северная дорога (32) Томпсон / Фентон-роуд Автостоянка № 5 (северный конец) Восток (33) Томпсон / Фентон-роуд Автостоянка № 5 (южный конец) Восток (34) Томпсон / Фентон-роуд, парковка №3 (север h конец) Запад (35) Подъезд к Томпсону / Фентону Парковка №3 (южный конец) Западная дорога (36) Дорога Томпсон / Фентон Съезд на Фентон-роуд Восток (37) Съезд с Фентона Автостоянка №4 (южный конец) Север (38) Съезд на Фентон Центральная авеню Запад (39) подъезд Джуэтт / Хоутон подъездная дорога на Темпл-стрит Южная дорога (40) подъездная дорога Додс Парковка № 11 (южный конец) Запад (41) подъездная дорога Додс Парковка № 12 (южный конец) Восток ( 42) Кольцевая дорога, подъездная дорога Стил, север

(e) Движение в западном направлении по подъездной дороге Стил, расположенной на территории Государственного университетского колледжа в Фредонии, в деревне Фредония, графство Чаутокуа, должно уступать дорогу любому движению. на подъездной дороге Стила перед выездом на указанную дорогу.

Лучший бизнес с Малверном: возвращение на кольцо — Новые правила дорожного движения

Пришло время — конные выставки официально открыты и снова проводятся, и мы все рады вернуться на ринг! При этом возвращение на ринг не совсем означает возвращение к обычному бизнесу. Вы можете поспорить, что есть правила, а также многочисленные рекомендации, которым нужно следовать, и вам следует прочитать их и составить план игры для вашего большого возвращения. В конце концов, это «новая норма», и конные выставки теперь являются привилегией, которую нам нужно зарабатывать, чтобы сохранить.USEF выпустил План действий по COVID-19, и вот некоторые из основных моментов и полезные ресурсы.

До входа на выставочную площадку:

Прежде чем ступить на выставочную площадку, лучше всего вывести своих уток в ряд, независимо от того, являетесь ли вы организатором шоу, участником, обслуживающим персоналом, владельцем, тренером или членом семьи. Прежде всего, соревнования должны соответствовать рекомендациям ВОЗ и Руководству CDC , относящимся к спортивным мероприятиям и массовым собраниям.Некоторые дополнительные правила и рекомендации перед соревнованиями:

  • Ежедневно перед входом на выставочную площадку участник должен проверять свою температуру хотя бы один раз перед соревнованиями. Всем, у кого проявляются симптомы COVID-19 или кто контактировал с кем-то, у кого проявляются симптомы COVID-19 в течение двух недель, запрещено посещать конные выставки.
  • Прибыв на территорию, участник должен носить маску или маску для лица, когда не едет на лошади.
  • Необходимо соблюдать протокол социального дистанцирования — оставаться на расстоянии 6+ футов друг от друга во время проведения конных выставок (включая наблюдение, питание, конюшню, соревнования, школьные площадки и т. Д.).

Дополнительные рекомендации:

В дополнение к правилам, установленным USEF, также предоставляются рекомендации. Поскольку это рекомендации (и они также будут различаться в зависимости от возможностей и ограничений каждого соревнования), вероятно, будет место для интерпретации и доступные уровни предосторожности.

  • VIP и другие социальные зоны «категорически не приветствуются», если не соблюдаются требования социального дистанцирования.
  • Для конных выставок «рекомендуемой передовой практикой» является обеспечение нескольких станций очистки / дезинфекции на всех участках соревнований и школ, и частая дезинфекция приветствуется.
  • Настоятельно рекомендуется, чтобы все записи, добавления / исправления, заказы на корм / подстилку и выставление счетов производились в электронном виде.
  • Обеспечьте бесперебойную и безопасную работу конноспортивного комплекса.Перед тем, как войти в офис, имейте все требования к участию и членству. Приветствуется наличие дверей для входа и выхода, а также маркеров с шагом 6 футов для тех, кто находится в офисе соревнований.


Особенности игрового дня: соревнования, учеба и конюшни

  • Организаторам конных выставок рекомендуется планировать прогулки с учетом требований социального дистанцирования (небольшие группы в отдельных секциях).
  • Приветствуется использование дезинфицирующих средств на прыжках, чтобы протереть их после использования.Приветствуются перчатки, а также дополнительная мера предосторожности.
  • Количество лиц, сопровождающих лошадь в места проведения соревнований / стажировок, рекомендуется ограничивать до тех, которые необходимы для безопасности и успеха соревнований — даже в этом случае они должны соблюдать ограничения социального дистанцирования.
  • Стойки с ограниченным доступом рекомендуется ограничить всем необходимым персоналом: ветеринарами, спортсменами, официальными лицами, конюхами, тренерами и т. Д.
  • Предотвратите ненужное движение на конюшнях.Одним из моих любимых занятий было «зависнуть» в сарае и часами разговаривать с тренерами и соседями по конюшне. В это время нескольким членам семьи не рекомендуется сопровождать всадников / владельцев в конюшнях, и здесь следует обратить внимание на то, чтобы побудить участников встретить своих лошадей на выставочном ринге, чтобы уменьшить скопление лошадей и вернуться в конюшню.

Это лишь некоторые из важных выводов Плана действий USEF по борьбе с COVID-19. Вы можете найти полные правила и рекомендации здесь для получения дополнительной информации.

Мы в Malvern Bank желаем вам счастливого, безопасного и здорового возвращения на шоу-ринг! Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам в достижении ваших целей за пределами арены. Давайте начнем разговор о том, как мы можем сделать Beyond Your Expectations ™ , чтобы вы могли превзойти свои ожидания. Вы также можете поддержать как местное сообщество, так и сообщество конного спорта через программу Malvern Bank Affinity. Члены и сторонники, желающие «привязать» свой существующий или новый банковский счет к счету некоммерческой организации, могут помочь им зарабатывать проценты для некоммерческой организации! Кликните сюда, чтобы узнать больше.

alexxlab / 08.11.1974 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *