Пдд для велосипедистов 2019 в россии: ПДД для велосипедистов 2021 и 2022 года. Правила дорожного движения для велосипедов.
Что нового в ПДД для велосипедистов 2019
Регулярно правила ПДД изменяются, расширяя и ограничивая тем самым права и обязанности велосипедистов. Надо напомнить, что любой велосипедист, будь то профессионал или же впервые решивший прокатиться человек, является полноценным участником дорожного движения, и обязан знать правила. Помните: незнание законов не избавляет вас от ответственности! Какие же нововведения, касающиеся движения велосипедистов приняты в этом году? Об этом должен знать каждый уважающий себя велолюбитель!
Как и ранее, правила, касающиеся велосипедистов, также распространяются на транспортные средства с двигателем, но не более 0,25 кВт.
Алкоголь VS велосипед
В состоянии алкогольного опьянения ездить за рулём байка запрещено. Это и понятно — ни один здравомыслящий велолюбитель не оседлает своего железного коня в нетрезвом виде.
Сигналы поворота
Сигнализировать о повороте для велосипедиста — это не правило, это обязанность по закону. Левый поворот или разворот — вытянутая в сторону левая рука или вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом правая. Правый поворот — вытянутая в сторону правая рука или же вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом левая рука. Почему или/или? Да потому что не каждый водитель велосипеда может при езде свободно отпустить какую-либо руку от руля. Может быть водитель левша, и при повороте налево или развороте ему проще отпустить и согнуть правую руку, управляя уверенно левой.
При начале движения вам также необходимо вытянуть левую руку в сторону, тем самым предупредив других участников дорожного движения о старте. Как на автомобиле — начиная движение всегда включают левый поворот (при правостороннем движении), а на велосипеде — выпрямляем левую руку в сторону.
Разворот или поворот на дороге с более чем 2 полосам запрещен, как и раньше. В таком случае проще всего доехать до первого пешеходного перехода или подземки, спешиться, перейти дорогу и начать движение как и полагается.
Наличие фар у велосипеда
В условиях недостаточной видимости и в тёмное время суток независимо от освещения на дороге, в тоннелях, на движущемся транспортном средстве должны быть включены фары. В светлое время суток для обозначения вашего транспортного средства должны быть включены дневные ходовые огни или фары ближнего света. Да-да. Как бы странно это не было, даже днём вам, велосипедисту, нужно ездить со светом. По закону. При этом езда с выключенным светом в тёмное время суток запрещена.
Велосипед и пассажир
Запрещена перевозка пассажиров, если она не предусмотрена конструкцией самого транспортного средства. То есть, перевезти товарища или девушка на раме запрещено законом. А нарушение закона что? Правильно. Влечёт за собой административное наказание. Перевозить детей до 7 лет можно только при условии специально оборудованных для них мест.
Где кататься?
Во-первых, конечно же, кататься можно по оборудованным специально для этого велодорожкам и полосе для велосипедистов. Если таковых нет — то по правому краю проезжей части или по обочине. Тротуар или пешеходная дорожка тоже подойдут. Что касается детей возрастом до 14 лет, то им разрешается ездить только в пределах велодорожек, пешеходных и вело-пешеходных зон.
Но, если же вы своей ездой на пешеходных зонах, тротуарах, обочинах или единых вело-пешеходных зонах будете создавать помехи или подвергать опасности движение пешеходов, то вам придётся спешится и руководствоваться правилами уже не велосипедиста, а обычного пешехода.
Чтобы езда на велосипеде доставляла только удовольствие и была максимально безопасной, важно следовать базовым правилам ПДД для велосипедистов и быть взаимовежливыми.
Правила дорожного движения для велосипедистов.
Выезжая на велосипеде на улицы города, особенно туда, где наблюдается интенсивное движение, следует быть особо внимательным. От этого зависит как ваша безопасность, так и других участников на дороге.
Перед началом движения, перестроением, поворотом и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота, а если они отсутствуют – рукой. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги на движущемся транспортном средстве (велосипеде) должны быть включены фары или фонари.
Максимальная скорость движения велосипедиста ограничена в равной степени, как и для других транспортных средств. В городе запрещено превышать установленный лимит в 60 км/ч, во дворах и жилых зонах разрешенная скорость не более 20 км/ч. В обязательном порядке велосипедисты обязаны соблюдать требования дорожных знаком с ограничением скорости.
Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной дорожке или полосе для велосипедистов. При отсутствии указанных дорожек велосипедист может двигаться по правому краю проезжей части или по обочине. Если отсутствует возможность ехать по правому краю дороги, разрешено двигаться по тротуару или пешеходной дорожке.
Правила дорожного движения для взрослых и маленьких велосипедистов значительно отличаются. Детям до 14 лет нельзя выезжать на проезжую часть, а потому правила езды на велосипеде для школьников распространяются лишь на велосипедные дорожки и пешеходные зоны. Дети до 7 лет должны быть всегда под присмотром взрослых людей. Также стоит обзавестись экипировкой: шлемом, налокотниками и наколенниками.
Совершая маневры на велосипеде, ребенок должен правильно оценивать ситуацию и своевременно объезжать препятствия. Родителям нужно тренировать своё чадо для выработки навыка обзора местности и управления велосипедом одновременно.
В целях безопасности необходимо соблюдать следующие правила: не рекомендуется слушать музыку через наушники во время движения; нельзя разгоняться в местах большого скопления людей; необходимо подавать звуковые сигналы с помощью звонка, чтобы предупредить пешеходов; нужно объезжать ямы, лужи, стекла и камни; нельзя выезжать на проезжую часть; нельзя отпускать руль во время движения; нужно сосредоточиться на управлении велосипедом.
За нарушение правил дорожного движения велосипедистами, как и любым другим участником, предусмотрены штрафы.
Начальник ОГИБДД ОМВД России по Ужурскому району
майор полиции М.А. Мулярчик
Основные правила дорожного движения для велосипедистов
На дороге:
- Ведите себя предсказуемо и уверенно, но не считайте себя королем дороги. Уважайте как водителей, так и других велосипедистов.
- Соблюдайте правила дорожного движения: велосипед является транспортным средством, и на проезжей части все равны.
- По дороге можно ехать только в направлении движения — ни в коем случае не навстречу. Если в детстве вам говорили, что безопасней всего двигаться навстречу идущему транспорту, то теперь вы сами управляете транспортным средством, а езда по встречной полосе является нарушением ПДД.
- Двигаться по дороге велосипедист должен как можно правее к обочине. Если справа от вас припаркованы автомобили, надо ехать на расстоянии одного метра от них — так вы обезопасите себя от внезапно открывшейся двери машины. Кстати, если дверь всё же открылась, а вы врезались в неё, виновником ДТП являетесь вы сами, так как въехали в стоящую на месте машину.
- Как и любой другой водитель, вы должны останавливаться на красный и желтый свет светофора, а также заранее рассчитать свои силы на преодоление перекрестка во время мигающего зеленого света.
- В ожидании зеленого света, займите на перекрестке место впереди автомобилей — так вас лучше видно, но не надо стоять на «зебре» или на углу поворота — первое неудобно для пешеходов, второе небезопасно.
- Если вы хотите перестроится во второй ряд перед перекрестком, где правая полоса — только для поворота направо, оглянитесь, проверьте, что есть место для вашего перестроения, покажите вытянутой левой рукой влево, ещё раз убедитесь, что имеете пространство для маневра, и перестраивайтесь. Если места не перестроения нет, не торопитесь, возможно, будет время перестроится пока все будут стоять на светофоре или подождите удобного момента.
- Показывайте руками направление вашего движения заранее и по возможности до конца завершения маневра (вправо — вытянутой правой рукой, влево — вытянутой левой рукой, торможение — вытянутой вверх рукой)
- Всегда пропускайте пешеходов — водители берут пример и с велосипедистов.
- Велосипедист не может поворачивать налево на тех дорогах, где больше, чем одна полоса движения или есть трамвайные рельсы.
- Пользуйтесь полосами для общественного транспорта — они наиболее безопасны для передвижения, хотя ПДД и запрещает двигаться по ним (внимание, за движение по полосе общественного транспорта вы можете получить штраф!).
- Будьте внимательны, проезжая мимо арок и выездов из дворов — оттуда неожиданно может выехать машина. Чем медленней и дальше от них вы проезжаете, тем меньше риск ДТП.
- Будьте аккуратны рядом с фурами и крупногабаритным транспортом – «слепая» зона таких машин очень велика, а их водители могут вообще не видеть вас ни слева, ни справа, ни перед собой. Пусть лучше проедут вперед — не идите на обгон!
- Как можно меньше пользуйтесь тротуарами, а если всё же поехали по нему, относитесь уважительно к пешеходам — это их территория. Заранее попросите их уступить дорогу и поблагодарите, двигайтесь медленно и смотрите туда, куда собираетесь ехать, чтобы встречные люди понимали, куда вы двигаетесь. Будьте внимательны к собакам на поводках — их лучше объехать с противоположной от хозяина стороны. Как можно медленней проезжайте детей — они непредсказуемы.
- Включайте фонари (передний и задний) в вечернее и ночное время суток. Желательно носить шлем и дополнительные светоотражающие элементы на одежде.
- С 8 апреля 2014 действуют новые поправки к ПДД — прочтите и будьте аккуратны!
При ДТП:
- Вызовите страховую компанию, ДПС и скорую.
- Оставьте место происшествия нетронутым до приезда страхового агента, сами же постарайтесь двигаться поменьше.
- Не соглашайтесь брать у водителя деньги за причиненный вам ущерб — после посещения трамвпункта ущерб может оказаться куда серьезней, чем при вашем первичном осмотре себя и велосипеда.
Будьте осмотрительны, предсказуемы и подавайте пример другим велосипедистам!
Поделиться в социальных сетях
VkontakteFacebookTwitterGoogle+PinterestMail.ruOdnoklassniki
Двухколесный пешеход. Число ДТП с ведосипедами растет
ирина ерофееваГород 28 мая 2021
То, насколько верно выражение «Бойся корову спереди, лошадь сзади, а велосипедиста со всех сторон», недавно испытала на собственной шкуре. Дело было так. Я неспешно ехала по главной дороге, как вдруг со второстепенной выскочил курьер на велосипеде. От столкновения с ним меня спасли хорошая реакция и многолетняя практика. Нарушая все Правила дорожного движения, он помчался дальше. Догонять его смысла не имело, ибо предъявить такому наезднику, кроме пары седых волос и множества погибших нервных клеток, было нечего.
Фото Антона ВАГАНОВА/ТАСС
Помните, как несколько лет назад мы с завистью смотрели на европейские страны, в которых даже чиновники не гнушались крутить педали, и мечтали о том, чтобы «экологически чистый» транспорт так же прочно вошел в нашу жизнь? Дождались. Сегодня железный конь с мускульным приводом прочно освоил все горизонтальные поверхности. Казалось бы, что в этом плохого? Только одно – в массе своей велосипедисты либо не знают о том, что им, как и прочим участникам дорожного движения, следует неукоснительно соблюдать ПДД, либо знают, но по разным причинам не считают нужным это делать.
И если вы думаете, что наезд велосипедиста на пешехода совсем не страшное ДТП, то ошибаетесь. Современные велосипеды могут развивать скорость более 60 км/ч. Этого достаточно, чтобы при любом неловком движении убить как самого наездника, так и попавшего под колеса человека.
Так, в Зеленограде велосипедист насмерть сбил женщину на переходе. В Одинцове – на большой скорости врезался в мужчину, который, упав, получил несовместимые с жизнью травмы.
Два года назад в Петербурге на пешеходном переходе под колеса велосипеда попал 72-летний пенсионер. От удара он впал в кому и спустя несколько дней умер в больничной палате. И что характерно – человек, который совершил наезд, даже не вызвал пострадавшему скорую. Он просто сел на своего железного коня и уехал.
Еще один трагический случай произошел в Шуваловском парке, где мчащийся на большой скорости велосипедист наехал на 6-летнего мальчика. В результате ребенок умер на руках родителей еще до приезда скорой. ..
Статистика ГИБДД также оптимизма не внушает. ДТП с участием двухколесного транспорта происходят на дорогах все чаще: с 2015 по 2019 гг. в России было зафиксировано 1198 таких аварий. Причем треть из них произошла из-за неправильного поведения велосипедиста на дороге.
В Петербурге только за один август 2020 года в ДТП попали 44 велогонщика, причем двое погибли, один из них – несовершеннолетний.
Не секрет, что велосипедистов сегодня, мягко говоря, недолюбливают как пешеходы, так и автомобилисты. Во-первых, их в Северной столице становится с каждым годом все больше, во-вторых, двухколесный транспорт из приметы здорового образа жизни превратился в средство зарабатывания денег. Двухколесных железных коней оседлали многочисленные курьеры, для которых время – деньги. Чем больше заказов они успеют выполнить, тем больше будет их заработок.
Что характерно, большинство развозчиков – подростки, у которых, как известно, ветер в голове. Вот и жмут они изо всех сил на педали и едут там, где им удобно, превращая в велотрек как тротуар, так и проезжую часть. Закладывают виражи, проносятся в считанных миллиметрах от прохожих и автомобилей, игнорируют все дорожные знаки… А что? Ведь прав для управления велосипедом в России не требуется. А коли так, и обязанностей тоже никаких. Вроде как пешеходы, но только на двух колесах.
Хотя стоп! Как это никаких? Существуют Правила дорожного движения, в которых четко прописано, как должен двигаться велосипедист.
Итак, человек от 0 до 7 лет (малыш на велосипеде либо ребенок в сопровождении взрослого в специально оборудованном кресле на велосипеде) может перемещаться только по тротуару. Не мешая при этом остальным пешеходам. То есть аккуратно их объезжая. Пересекая автомобильную дорогу, необходимо спешиться и провести средство передвижения рядом с собой.
Школьники от 7 до 14 лет могут перемещаться на велосипеде либо по тротуару, либо по велодорожкам.
А вот тем, кто старше 14 лет, можно ездить почти везде. В первую очередь по специально отведенным дорожкам, когда их нет – по тротуару или крайней правой полосе проезжей части. Правда, есть ограничения. Нет, не по скорости, их для велосипедистов не существует. Но если велосипед создает препятствия для безопасного движения пешеходов, они должны спешиться и вести свое средство передвижения рядом. А теперь скажите: много вы таких видели?
Также в правилах установлено, что велосипедист должен пересекать проезжую часть по пешеходному переходу пешком. Однако ни для кого не секрет, что большинство не считают нужным слезть с седла на зебре.
Основные положения по допуску ТС к эксплуатации обязывают велосипедиста иметь исправные тормоз, руль и звуковой сигнал. А еще они должны не создавать аварийные ситуации для других участников движения. В частности, специальными жестами заранее предупреждать о желании перестроиться, повернуть в сторону, затормозить или остановиться.
Однако все ли владельцы двухколесного транспорта знают эти жесты, а главное – ими пользуются? Как показывает практика – нет. Встречка, переходы, красный, перекрестки по диагонали… Двигаясь на хорошей скорости, многие из них смотрят не на дорогу, а в навигатор. Словом, ведут себя, как мартышка с гранатой. Никогда не знаешь, в какой момент то ли на человека наедут, то ли под колеса автомобиля бросятся.
По словам координатора движения «Синие ведерки» Петра Шкуматова, практически каждый второй курьер на велосипеде вообще не соблюдает ПДД.
И найти управу на таких участников дорожного движения ох как непросто. Ведь два колеса в отличие от четырех регистрировать не надо. Поэтому если велосипедист скрылся с места ДТП, то привлечь его за это практически невозможно. Ну как ты установишь его личность? Ведь у него в отличие от автомобилиста номеров на транспорте нет.
Хотя, наверное, стоило бы вспомнить хорошо забытое старое, когда в 30-х годах прошлого столетия в СССР на велосипеды полагалось вешать номера, а владельцы такого транспорта получали права, в которые были внесены данные владельца, фотография, прописка, а также краткая выписка из ПДД. И за любое нарушение велосипедист нес реальную ответственность – его могли заставить заплатить штраф, а также лишить прав или номеров.
Конечно, полностью внедрить эту практику вряд ли удастся. Сегодня владельцев двухколесного транспорта в разы больше, чем раньше. Но кое-что сделать все-таки можно. Например, уже не раз поднимался вопрос о том, чтобы обязать велосипедистов наравне с мотоциклистами и владельцами мопедов сдавать на права. Или хотя бы получить «корочку» на знание ПДД. Но только кто этим будет заниматься? Работодатели, которые нанимают таких пацанов в качестве курьеров и которым, по-видимому, дела нет до того, что с ними произойдет на дороге? Это вряд ли.
Еще можно прописать в ПДД, что на тротуаре скорость велосипедистов должна быть не выше 10 – 15 км/ч, что они должны держать с пешеходами дистанцию и так далее. Вот только кто это будет измерять, контролировать, применять санкции?
Еще высказывается идея полностью запретить велосипедистам движение по тротуарам и проезжей части. Тогда куда их переселить? В идеале для этой с каждым днем увеличивающейся части участников дорожного движения нужны отдельные конструктивно выделенные полосы, на которых было бы исключено присутствие как автомобилей, так и пешеходов. Вот только удовольствие это слишком дорогое…
При этом стоит иметь в виду, что велосипедистов с каждым годом будет становиться больше. А еще не за горами и электровелосипеды разных типов. Уже сегодня колесящие на них в любую погоду курьеры в зеленой и желтой униформе не являются редкостью. А это значит, что наши тротуары и дороги станут еще более опасными. Так что вопрос, как контролировать это броуновское движение, решать все равно придется.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 95 (6933) от 28.05.2021 под заголовком «Двухколесный… пешеход».
Материалы рубрики
Жизнь на двух колесах: какие права и правила защитят велосипедистов
30 июня 2020
Колонка Артура Шахбазяна
Как и следовало ожидать, многие москвичи, вынужденные передвигаться по городу в разгар пандемии, отдали предпочтение двухколесному транспорту. За всю новейшую историю столицы на улицах никогда еще не было столько велосипедистов. Но мало радоваться новым настроениям, нам следовало бы уделить особое внимание безопасности, правам и обязанностям тех, кто выбрал двухколесный транспорт. Как на сегодняшний день они защищены на дороге?
На фото: Артур Шахбазян, заместитель руководителя Центра организации дорожного движения Правительства Москвы.
Для начала давайте посмотрим портрет типичного московского велосипедиста. Инновационный центр «Безопасный транспорт» провел опрос среди пользователей городского велопроката и других категорий велолюбителей. И вот что узнал: как правило, это семейный человек с высшим образованием и средним уровнем дохода. Такая характеристика подходит 63 процентам опрошенных. Также выяснились и другие подробности: у 39% жителей города есть свой велосипед, 63% хотели бы регулярно его использовать в качестве транспорта, а 77% поддерживают развитие велоинфраструктуры.
Заметьте, довольно высокий процент людей, желающих постоянно пользоваться велосипедом. Все в том же опросе участники объясняют свой выбор. Практически две трети отметили, что у них улучшается настроение во время поездки. Это вполне понятно — езда на велосипеде дарит положительные эмоции и заряд сил. Здесь нужно учесть и комфорт городской среды, он тоже влияет на эмоциональное состояние велосипедистов. Велодорожки есть и в парках, и вдоль улиц города. Они могут быть внутрирайонными или соединять соседние районы, а также периферию столицы с центром, что очень удобно. Согласитесь, без специальной разметки далеко не уедешь и радости от поездок меньше. На некоторых дорогах даже есть зебры, дополненные специальными велополосами. Популярность велодвижения растет и благодаря доступности двухколесного транспорта — в Москве 528 станций велопроката. В каждом уголке города обустроены велопарковки, и многие расположены вблизи транспортно-пересадочных узлов. Можно легко оставить своего «коня» и пересесть на общественный транспорт.
Источник фото: mos.ru
Конечно, городу нужно больше велодорожек и соответствующие проекты уже появились. Но также важно определиться с законодательством. Каким правом может апеллировать велосипедист, попади он в ДТП, скажем, с автомобилем? И какие правила нужны для велосипедиста, чтобы он четко понимал, где у него преимущество в отсутствие полос? В нашей стране относительно этого не существует достаточного количества специальных, подробно прописанных законов и правил, хотя новые уточнения иногда вносятся в имеющиеся. Несмотря на то, что велосипедист имеет особый статус, его движение на дороге сильно ограничено. Велосипед является полноценным транспортным средством, поэтому его водитель обязан соблюдать абсолютно все те же ПДД, что и автомобилист.
А в результате мы имеем следующее: на тех улицах, где пока нет необходимых условий, водителям байков приходится выбирать меньшее из двух зол — мчаться по тротуару, подвергая риску пешеходов, а не ехать по дороге, подвергая риску себя. Наказания для велосипедистов-нарушителей несущественные, размер штрафов невысокий, по сравнению с другими странами. Да и ловят у нас не так часто, поскольку нет пеших патрулей. Все это приводит к тому, что некоторые велосипедисты ездят хаотично и, порой, небезопасно.
Как живется велосипедисту за рубежом
В зарубежных городах, особенно где распространен велотранспорт, тот, кто крутит педали, является либо всегда правым по отношению к автомобилю, либо они равны. В странах запада при этом, велосипедист получает больше преимущества при судебных и любых правовых разбирательствах. Какие правила прописаны в той или иной стране, можно посмотреть на примерах.
И вот первый пример взаимоотношений велосипедистов и автомобилистов: специальные законы в США. Велосипед в штатах не очень популярен, но юридически велосипедисты защищены большим количеством нормативных актов. Во-первых, здесь действует закон безопасного разъезда — Safe Passing Laws. Каждый водитель автотранспортного средства, приближаясь к велосипедисту, должен обеспечить его безопасность, соблюдая дистанцию. Расстояние считается разумным, если оно составляет не менее 3 футов (91 см), при том, что транспортное средство движется со скоростью 30 миль в час (48 км/ч) или менее. Причем на каждые дополнительные 10 миль в час прибавляется еще по футу. Далее, закон об уязвимых участниках дорожного движения — Vulnerable Road User Laws. Это увеличение штрафов или гражданской ответственности в случаях, когда уязвимый участник дорожного движения (пешеход или велосипедист) ранен или убит из-за нарушения правил.
Еще один закон касается открытых дверей автомобилей — Dooring laws. Да, есть и такой. Он требует, чтобы люди в машине открывали свои двери с определенной осторожностью, находясь в пробке или на парковке.
Есть также закон о номерных знаках NumberPlate. В 28 штатах законодательно поддерживается размещение номеров на байках. В большинстве штатов нужно регистрировать велосипед. Основная цель — облегчить быструю идентификацию и возврат транспорта в случае похищения.
В качестве примера, где велосипеды и автомобили довольно гармонично сосуществуют, можно назвать Данию. Движение байка на проезжей части обязательно происходит по правому краю. При этом на велосипедистов распространяются все дорожные знаки. Согласно ПДД Дании, движение по тротуарам, запрещено. Пешеход всегда пользуется преимуществом. При наличии велосипедной дорожки, велосипедист не имеет права её покидать, за исключением поворотов и съездов.
При ДТП права велосипедистов и автолюбителей имеют примерно равный статус. В случае аварии, когда автомобиль едет по правилам, а велосипедист нарушает, ответственность за ДТП несёт как владелец автомобиля, так и велосипедист. Тем не менее, датская правовая система может считать велосипедиста ответственным за нарушение в одностороннем порядке, в то время как водитель может избежать обвинений. В этом случае страховая компания владельца автомобиля правомочна потребовать возмещение от велосипедиста.
В законах и ПДД Великобритании велосипед тоже не имеет значительного приоритета над другими участниками дорожного движения. Здесь водитель и велосипедист равны. Гражданин на двухколесном транспорте, попавший в ДТП по своей вине, несёт полную ответственность, как юридическую, так и материальную. Все для того, чтобы сдерживать велосипедистов, пренебрегающих правилами безопасности. Чтобы иметь поддержку в случае аварии, велосипедистам предоставляется возможность страхования собственности.
А в Китае, напротив, преимущество велосипедистов очевидно. Водитель автомобиля практически всегда виновен в ДТП. Но в случае столкновения машины и велосипеда, при наличии доказательств вины последнего, ответственность автомобилиста должна быть уменьшена.
В Нидерландах выстроена сложная система правовых взаимоотношений пешехода, велосипедиста и автомобиля, а приоритет отдается по степени уязвимости.
Водитель авто всегда несет финансовую ответственность за ущерб в результате ДТП с велосипедом. Конечно, он может доказать, что авария произошла по обстоятельствам, не зависящим от него, но это не так просто. Ряд распространенных нарушений, таких как движение велосипедиста на красный свет или перестроение без сигнала, не являются обстоятельствами, не зависящими от автомобилиста.
В каждом из этих государств велосипедисты отчетливо представляют, где им положено ездить, знают свои права и требования, которые к ним предъявляются. Тем не менее, в странах, где, казалось бы, и так все налажено в сфере прав и велоинфраструктуры, продолжают работать и совершенствовать свою систему.
COVID—2019 диктует новый порядок
Пандемия COVID-2019 вынуждает города в ускоренном порядке искать и принимать новые решения таким образом, чтобы на дороге велосипедисты чувствовали себя безопасно и комфортно. В частности, правительства по всему миру призывают людей соблюдать социальную дистанцию. На велосипеды теперь пересаживается все больше людей, а, значит, двухколесному транспорту нужно больше пространства на дорогах.
Так, из-за эпидемии в Берлине всего за десять дней было построено 22 км временных велосипедных дорожек. Во время карантина в городе разрешили работать веломастерским.
В Лондоне тоже строят новые велодорожки, а существующие, насколько возможно, ограждают от транспортной полосы.
Афины выделят велосипедистам и пешеходам 50 тыс. кв. метров.
В Брюссельском регионе построят 40 км дополнительных велосипедных дорожек. В некоторых районах города снизили скорость для автотранспорта до 20 км в час. Такая мера по максимуму обезопасит велосипедистов.
Тот же настрой и в Риме, где одобрили строительство 149 км временных и постоянных велосипедных маршрутов. Кроме того, в Италии жители городов и населенных пунктов с населением 50 тысяч и более смогут претендовать на сумму до 500 евро на приобретение нового велосипеда. В Милане хотят перераспределить городское пространство и построить 35 км новой велосипедной инфраструктуры.
Городской совет Торонто рассмотрит установку дополнительных 25 километров уличных велосипедных дорожек в этом году.
В Швейцарии правительство объявило о создании правовых основ для повышения качества и безопасности велосипедных дорожек.
Список городов, где велодвижение оказалось в центре внимания в этом году, можно продолжать еще долго. Все это лишний раз подчеркивает, что в Европе оно гораздо активнее, чем у нас. Для стран запада это стало чуть ли не национальной идеей. Даже в США, где расстояния и размеры городов значительно превышают европейские и похожи на российские, велосипедистам и их правам уделяется гораздо больше внимания, чем у нас. Последнее исследование среди велолюбителей в Москве, о котором уже говорилось, показало, что горожан, желающих пользоваться велосипедами много. И это информация к размышлению, хотя, на самом деле, уже пора действовать. Нам нужны подробные и ясные правила для велосипедистов, равно как и безопасные велодорожки.
Здесь вы можете почитать много интересного о велотранспорте в разных странах.
Новости по теме
Как ездить на велосипеде в городе
Велосипед – уже давно полноправный участник дорожного движения в городе. На велосипедах ездят на работу, на отдых, выполняют тренировки и просто катаются в удовольствие.
В этой статье вместе с опытными спортсменами-велосипедистами рассказываем, как безопасно вести себя на велосипеде в городе и как правильно тренироваться.
Правила езды
Самое главное и очевидное – до того, как садиться на велосипед в городе, нужно обязательно прочитать ПДД для велосипедистов. В 2020 году вышла новая редакция с некоторыми уточнениями. Полный текст можно прочитать здесь.
- Велосипед движется по проезжей части – это главное правило, которое и нарушают чаще всего. Тротуар для пешеходов, газон – не для велосипедов.
- Если есть велодорожки – ехать по ним. Но в России их наличие – скорее миф и грёза, даже в Москве сеть велодорожек не охватывает всего города и не везде связана между собой.
- Ехать на велосипеде надо в направлении потока машин, вдоль обочины, на расстоянии полметра-метр от неё.
Пункт 24. 2 ПДД определяет место велосипеда в дорожном потоке – эти цифры полезно запомнить и козырять ими в случае агрессии со стороны автомобилистов.
Но и правила, и здравый смысл не приравнивают велосипед к машине. В идеальном мире можно рассчитывать на некоторое снисхождение от других участников движения. Но в реальности такое положение велосипеда в мире автодорог требует от велосипедиста предельной концентрации и неусыпного внимания.
«Всегда, всегда надо смотреть направо и налево, даже если вы едете на зелёный свет! Потому что есть и пешеходы, и водители странные, и всегда может возникнуть неожиданное препятствие. Главные принципы – концентрация и внимание», – говорит мастер спорта по велоспорту, велогонщик с 20-летним стажем, организатор велогонок «Гранд Тур Мастерс» Андрей Шмыгун.
Одежда, экипировка и особые знаки на велосипеде
Здесь есть и обязательные, и неписаные требования к тому, что должно быть на велосипедисте и велосипеде.
- Одежда. Всегда ярких, кислотных, «ядовитых» цветов: оранжевый, салатовый, красный. Велотрусы не обязательно подбирать в цвет – но верх одежды должен быть заметным.
- Шлем. По правилам взрослым велосипедистам носить шлем не нужно. Так что надевать его или нет для езды в городе – личный выбор каждого. Но из соображений безопасности всё-таки лучше носить.
- Светоотражатели. Вещь тоже не обязательная, но необходимая в тёмное время суток, в плохую погоду, в туман.
- Фары. А вот фары – непременный элемент для велосипеда по пункту 19.1 ПДД. Задняя фара должны быть красной, передняя – белой. Но важно ещё не забывать их включать, и тут можно прибегнуть к динамо-фонарям, которые загораются сами, пока вы крутите педали.
Читайте также: Как выбрать велоэкипировку
Как правильно подавать знаки автомобилистам
О своих манёврах велосипедисты должны обязательно предупреждать, и делать это возможно только рукой – поворотников у велосипедов нет.
Тренировочные планы к марафону и полумарафону. Скачайте и начните подготовку сегодня.
- Если собираетесь поворачивать направо, вытягиваете вбок вправо правую прямую или согнутую в локте руку.
- Если собираетесь поворачивать налево, вытягиваете вбок влево левую прямую или согнутую в локте руку.
- Если останавливаетесь – поднимаете руку вверх.
Сигнал подаётся до манёвра и прекращается сразу перед ним – поворачивать надо, крепко держась обеими руками за руль.
До поворота стоит обернуться назад и убедиться, что водитель увидел ваш сигнал и притормаживает, пропуская вас
Что можно и чего нельзя велосипедисту в городе
Осталось разобраться с пунктами, вызывающими неоднозначную трактовку и споры.
- С детьми, если ребёнок едет на своём велосипеде или сидит с вами в велосипедном кресле, ехать по тротуару можно и даже нужно. Это прописано в том же пункте 24.2.
- По тротуару ездить нельзя, но если вы там оказались, то придётся спешиваться и двигаться пешком в одном потоке с людьми, ведя велосипед рядом с собой.
- Пересекать зебру пешком нужно только в том случае, если велосипед двигался по тротуару – тогда проезжая часть пересекается на общих основаниях с пешеходами. Если же велосипед, как и положено, ехал по проезжей части, то спешиваться при пересечении зебры не надо.
- Поворот налево на велосипеде запрещён. Это действительно так, потому что такой манёвр достаточно опасный. Так что легально повернуть налево можно только по зебре – спешившись и пересекая проезжую часть по ней.
- По правилам редакции ПДД для велосипедистов ещё от 2015 года разрешается ездить по выделенным полосам для общественного транспорта. Это актуально, например, для Москвы, где недавно такие полосы появились. Но надо помнить, что в выходные приоритет общественного транспорта заканчивается – там могут ездить и обычные машины.
Если произошла авария
Если речь о поломке, то можно попробовать починиться самому – для этого полезно возить с собой две специальные велосипедные ложки и запасную камеру, плюс набор ключей-шестигранников.
Велосипедист является участником дорожного движения, а значит и ДТП. Он имеет те же права и обязанности, что и машина
Если велосипед столкнулся с машиной, делать надо всё то же самое, что делают машины: вызывать ГИБДД или ДПС.
Тренировки на велосипеде в городе
Здесь всё чуть сложнее.
- В городе нельзя развивать скорость выше дозволенных 25 км/ч.
- Тренировку могут нарушить вынужденные остановки на светофорах и зебрах.
- Езда по скоростным трассам, кольцевым автодорогам, вроде МКАДа, – исключается.
- Если тренировка – это небыстрая езда, то тренироваться, то есть, по сути, просто ездить, в городе можно по правилам, описанным выше.
Но длительная тренировка и тем более темповая в городе невозможны. Трудно там будет отработать и силовые элементы, вроде подъёмов и интервалов. Поэтому остаётся один вариант – выезжать за город.
«Тренироваться в городе никому не советую, потому что там масса всяких препятствий, светофоры и перекрёстки, неадекватные пешеходы. Надо садиться в машину, велосипед в багажник, и выезжать за город как можно дальше, чтобы тренировке ничто не мешало. Это самое лучшее решение», – советует Андрей Шмыгун.
На тренировку на велосипеде, как и для обычной езды, лучше всего:
- Надеть яркую экипировку кислотных цветов.
- Надеть шлем, обязательно! При тренировочных скоростях в 30-50 км/ч он необходим.
- Надеть солнцезащитные очки – не для крутизны, а для защиты от пыли, ветра, мошек.
- Взять с собой ремнабор с запасной камерой.
- Взять с собой воду.
- Иметь съёмное крыло, которое можно надеть в случае дождя.
«Ещё не надо забывать пить и есть на тренировках и не брать на себя слишком много – переутомление ведёт к снижению внимания, а это очень часто провоцирует аварии, довольно нелепые, но опасные», – предупреждает участница чемпионатов мира на олимпийской дистанции и «половинке» Ironman, совладелец, руководитель, тренер спортивного клуба и команды RedLava Team Инна Цыганок.
Поведение при езде на велосипеде в группе
Когда тренировка происходит в группе, от велосипедиста требуется внимательность и концентрация, а также неукоснительное следование словам тренера.
«Важно чётко выполнять указания тренера, когда происходит езда в группе. И в группе первый всегда думает о тех, кто сзади, а не так, что подъехал к светофору, видит там мигающий жёлтый и думает – проскочу. Остальные сзади уже не успеют», – напоминает Инна Цыганок.
Для езды в группе есть несколько дополнительных сигналов и правил:
- Если первый видит на дороге люк или яму, он должен дать сигнал рукой на объезд препятствия.
- Перед любым новым препятствием на дороге – пробка, машина – сигнал «Внимание!» подаётся рукой вверх. Он же нужен для того, чтобы предупредить о торможении.
- Нельзя допускать резких виляний.
- Тормозить, особенно с большой скоростью, только двумя руками, задействуя и задний, и передний тормоза.
- В случае поломки сначала подать сигнал группе, а потом тормозить.
Читайте далее: Каденс при езде на велосипеде
Изменения в ПДД для велосипедистов в 2019 году
10 пунктов ПДД, которые водитель должен знать наизусть
ЧитатьПосле ДТП номер помялся, потерялся или некуда его крепить – можно ли ездить без госномера?
Читать6 достоверных фактов, которые помогут иначе взглянуть на УАЗ
ЧитатьКак защитить автомобиль от замерзания? 8 советов от опытных водителей
ЧитатьМогут ли ГИБДД отправить на медосвидетельствование, если увидят в автомобиле кальян, бонг, сигару или самокрутку
ЧитатьКамень из-под колёс автомобиля или при покосе – это ДТП, работает ли ОСАГО, и кто виноват?
ЧитатьНазначили лишение прав – можно ли обжаловать и поменять на административный арест и как?
Читать3 надежных кроссовера с пробегом по цене нового Дастера
ЧитатьПостановлений Правительства — Правительство России
Постановлениенаправлено на улучшение велосипедного движения, сокращение движения на автомобильных дорогах, а также на повышение безопасности велосипедистов и пешеходов.
Справка
Проект постановления «О внесении изменений в Правила дорожного движения в Российской Федерации» подготовлен Минтрансом России.
Постановление уточняет термины «велосипед», «мопед», «механическое транспортное средство» и «тротуар» и регулирует обязанности пешеходов.
Кроме того, вводятся новые термины: «велосипедная дорожка», «пешеходная и велосипедная дорожка», «пешеходная дорожка» и «пешеходная зона».
В связи с введением новых условий водители обязаны при проезде перекрестка и повороте направо или налево уступать дорогу велосипедистам, пересекающим велосипедную дорожку.
Постановление изменяет определение дорожного знака 1.24 «Пересечение велосипедной дорожки» и уточняет определение дорожного знака 3.20 «Обгон запрещен», позволяя в пределах зоны действия знака обгонять не только мопеды и двухколесные мотоциклы без коляска, но и велосипедисты.
Вводятся новые знаки для обозначения велосипедных и пешеходных дорожек с комбинированным и раздельным движением, окончания дорожек, а также знаки, обозначающие дороги с велосипедным движением, идущим по специально выделенной полосе в направлении, противоположном общему движению транспортных средств, с тем чтобы чтобы велосипеды могли двигаться в любом направлении по дорогам с односторонним движением.
Постановление также требует от водителей мопедов предъявлять водительские права в ГИБДД МВД России в соответствии с решением о необходимости наличия таких документов (Федеральный закон Российской Федерации от 29.07.2012 г.92-ФЗ от 7 мая 2013 г.).
Предлагаемые поправки к Правилам дорожного движения в Российской Федерации повысят эффективность использования дорог и тротуаров, уменьшат количество споров на дорогах и повысят безопасность наименее защищенных участников. Изменения также будут способствовать рациональному поведению на дорогах с раннего возраста и сделают города более комфортными для жизни.
Российский Гран Фондо демонстрирует растущую популярность велоспорта
Подумайте о гонках на шоссейных велосипедах, и вы сразу же вспомните французские Альпы и итальянские озера, а не луковые купола и березовые леса.Но мероприятие Gran Fondo Russia, которое проводится уже четвертый год, делает велоспорт в стране видом спорта как для элитных спортсменов, так и для энтузиастов-любителей.
Этот формат зародился в 1970 году в Италии для велосипедистов, которые еще не попали в ряды профессионалов, но все же хотели участвовать в гонках, выиграть призовые и стать местными героями, и с тех пор распространился по всему миру. Gran Fondos — название в переводе с итальянского означает Big Ride — мероприятия с массовым участием. Лучшие спортсмены первыми ускоряются на дистанции около 100 километров, в то время как те, кто занимается упражнениями и опытом, следуют за ними для более коротких заездов.Это немного похоже на марафон, но гонщики выбирают дистанцию самостоятельно.
Около 1500 человек приняли участие в воскресном мероприятии даже в Рузе, городке, расположенном в живописной сельской местности в 100 км к западу от Москвы — это самая большая явка на сегодняшний день. Светило солнце, атмосфера на старте была веселой, а на финише стояли фургоны с едой и массажные палатки.
«Это был замечательный день для всех нас», — сказала 32-летняя Любовь Тимофеева, которая приехала вместе со своей годовалой дочерью Полиной, чтобы поддержать своего тестя в гонке.
Коллекционеры велосипедов Андрей Мятиев и Игорь Тишин завершили самый короткий заезд на Пенни Фартингс, где Тишин был одет в винтажную велосипедную майку из шкуры леопарда.
«Я принимаю участие в Гран Фондо с самого начала, но впервые выступаю в костюме», — сказал он.
В серьезной части соревнований Иван Селедков и Наталья Кроткова первыми финишировали среди мужчин и женщин, в то время как команда Серпантина выиграла в мужских групповых соревнованиях, а команда RCA — среди женщин.В России пройдут еще три квалификационных раунда — в Волоколамске 13-14 июля, в Суздале 28 июля и 15 сентября в Серпухове — перед гранд-финалом в Познани, Польша, в конце августа. Но Гран Фондо — это гораздо больше, чем просто победа.
НовостиВелосипедная прогулка по Москве: не для слабонервных
ПодробнееДля велосипедистов в России далеко не все весело. Попробуйте поехать на работу на велосипеде, и вскоре велосипедная полоса резко закончится или вы чуть не промахнетесь с разгоняющейся машиной.
В воскресенье московские власти не дали разрешения на проведение велосипедного парада по городу, организованного активистами, чтобы привлечь внимание к необходимости создания инфраструктуры для поддержки езды на велосипеде как средства передвижения, а не как досуга.
«Они организовали соревнование и сделали его больше о спорте и отдыхе, чем о велосипедной инфраструктуре», — сказал Владимир Кумов, глава Let’s Bike It! группа активистов.«Есть много людей, которые хотели бы ездить на велосипеде повсюду, но боятся», — добавил он.
Давайте ездим на велосипеде! организует велосипедные парады по всей России, чтобы подчеркнуть отсутствие велосипедной инфраструктуры. Давай ездим на велосипеде!Желание использовать велосипеды в качестве транспорта поддерживают по всей стране. Let’s Bike It !, вместе с заинтересованными властями и неправительственными организациями смогли организовать успешные велопарады в более чем 100 городах России в воскресенье.Самый большой был в Санкт-Петербурге — 23 000 участников, за ним следуют Уфа — 13 000 и Магнитогорск — 7 000 человек.
Вернувшись в Рузу, в воскресенье дороги были закрыты на несколько часов для проезда Gran Fondo.
«Я бы хотела, чтобы так было всегда, — сказала 37-летняя Алина Финегерова. — Я езжу на велосипеде в Москву, но это ужасно, потому что люди не понимают, что им нужно остерегаться велосипедистов».
Gran Fondo Russia была основана в 2016 году Дерком Зауэром, который также является основателем The Moscow Times.
Вот как российские водители обращаются с велосипедистами, которые не соблюдают закон
За все это время — и все остальное с момента моего рождения и того момента, когда я это пишу — я ни разу не видел, чтобы полиция спрашивала вопросы велосипедиста. Как будто они окружены невидимым щитом, который защищает их от длинной руки закона, и если они все же решат остановиться на красный свет или позволить пешеходам перейти дорогу, то это по доброте их сердец, а не потому, что они придется.Но дело в том, что точно так же, как есть движение «Stop a Douchebag», которое защищает права пешеходов от водителей, которые забывают, что должен означать этот бордюр, вы можете иногда встретить водителя, который любит брать вещи на свои места. своими руками и научить байкеров правильному поведению на дороге. И, в отличие от ребят из «Stop a Douchebag», они не носят с собой никаких наклеек, поэтому методы гораздо более практичны.
Так как мы говорим на одном языке, с самого начала следует сказать, что велосипедисты должны выходить из своих транспортных средств при движении по пешеходному переходу.Это потому, что пешеходные переходы предназначены для пешеходов, и как только кто-то поднимает ноги с земли и ставит их на две педали, они становятся частью транспортного средства.
Это правило предназначено для собственной защиты велосипедистов, и тем не менее они, кажется, нарушают его при любой возможности. Почему? Ну, потому что садиться на велосипед и выходить из него — утомительная работа, и им это сходит с рук. По крайней мере, в большинстве случаев.
Хорошо, значит, видеорегистратор поворачивает налево и чуть не наезжает на велосипедиста, который переходил дорогу на своем велосипеде.Они коротко обмениваются словами, но парень с конским хвостом на байке продолжает двигаться. Пройдя несколько метров по тротуару и решив, что он в безопасности, он оборачивается и, кажется, показывает водителю палец.
Хотя он изначально имел право немного расстроиться, его реакция на это абсолютно … русская. Мужчина забывает о маленьком ребенке в машине (он забыл об этом и раньше, когда начал ругаться) и бросается в погоню по тротуару. Не забывайте, что это Россия, место, где пешеходная дорожка — еще одна переулок для «умных» водителей.
Он быстро догоняет байк и, не теряя времени, сбивает парня. Он выходит из машины, и именно тогда мы замечаем, что он был в машине с правым рулем, что объясняет, почему он так поздно увидел велосипедистов во время первого поворота. К счастью, от этого дела не обостряются, но интересно наблюдать, как он беспечно уезжает по тротуару, довольно сильно ускоряясь, когда пешеходы убегают с дороги.
Классический случай превращения жертвы в агрессора.Водитель сначала действительно был прав, но затем сумел полностью затормозить и сделать то, что в других странах, вероятно, было бы расценено как покушение на убийство. С доказательствами, предоставленными самим преступником.
Велосипедная карта и маршруты
КАРТА ВЕЛОСИПЕДОВВот удобная карта обозначенных велосипедных дорожек и многофункциональных маршрутов для вашего удовольствия от катания в городе Миртл-Бич.
ВЕЛОСИПЕДЫ НА БОРТУ И ПЛЯЖЕ
Велосипеды разрешены на пляже до 10:00 и после 17:00. с 1 мая по День труда. Велосипеды разрешены на променаде только с 5:00 до 10:00 с 1 мая до Дня труда. В пиковые летние месяцы нет дневного окна для велосипедов на променаде.
СОВЕТЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ И БРОШЮРЫ НОРМ
Город Миртл-Бич предлагает следующие брошюры по безопасности на велосипеде для многих наших гонщиков, а также карту обозначенных велосипедных дорожек и многоцелевых дорожек для удовольствия от езды.Щелкните одну из следующих ссылок, чтобы загрузить брошюру по технике безопасности или карту велосипедных сооружений в Миртл-Бич.
В брошюрах на английском, русском и испанском языках разъясняется, что велосипеды являются транспортными средствами и должны соответствовать тем же правилам дорожного движения, что и другие транспортные средства. В брошюрах также обсуждается оборудование, необходимое для езды на велосипеде в ночное время. Иллюстрации прилагаются. Примечание. При печати брошюры отключите функцию масштабирования страницы! В диалоговом окне печати установите для масштабирования страницы значение «нет», иначе брошюра будет складываться неправильно. Acrobat Reader, доступный бесплатно, необходим для файлов PDF.
СОВЕТЫ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
- Велосипедисты, едущие по проезжей части, должны двигаться по крайней правой полосе по направлению движения — не против!
- По возможности, велосипедисты должны ездить по велосипедным дорожкам или обозначенным велосипедным дорожкам, например, на проспекте Джо Уайта или бульваре Северного океана.
- Велосипедисты должны подчиняться всем дорожным знакам и светофорам и должны подавать сигналы поворота, как это делают автомобилисты.
- Велосипедистам запрещено ездить по обычным пешеходным тротуарам. Они могут ездить по специальным широким многоцелевым тротуарам, рассчитанным на сочетание велосипедного и пешеходного движения, например, по улицам Гриссом-Паркуэй.
- Велосипедисты не должны игнорировать права пешеходов и автомобилистов — уважайте их так же, как вы хотите, чтобы они уважали вас.
- Проезд по пешеходному переходу запрещен. Слезьте с велосипеда и пройдите через дорогу на велосипеде.
- Велосипедист, едущий в темноте, должен иметь переднюю фару на велосипеде и красный отражатель сзади.
- Никогда не перевозите дополнительных пассажиров на велосипеде!
- Внимательно следите за автомобилистами! Они могут разговаривать по мобильному телефону, писать текстовые сообщения, есть … Но они больше, чем вы, поэтому, как говорится, «держитесь дурака подальше».
- Защитите свою голову. Носить шлем!
Россия на Олимпийских играх в Токио с новым именем, больше споров о допинге
Россия участвует под другим новым именем на Олимпийских играх в Токио, ставших последним результатом самой продолжительной допинговой саги Игр.
Вы не увидите флаг России над какими-либо подиумами, но национальные цвета изображены на форме.
Старые и новые допинговые дела все еще бросают тень на команду. Два пловца из токийской команды были отстранены от занятий за несколько лет, а два гребца дали положительный результат в прошлом месяце.
РЕБРЕНДИНГ РОССИИ
На этот раз это не Россия и даже не олимпийцы из России. Это Олимпийский комитет России.
Официально спортсмены будут представлять не свою страну, а ОКР, а имя, флаг и гимн России запрещены.Критики отмечают, что когда российские команды будут одеты в национальные цвета, будет сложно заметить разницу.
Новые правила — эволюция ограничений «OAR», использовавшихся на зимних Олимпийских играх 2018 года, представляют собой запутанную смесь из того, что можно и чего нельзя.
Русский красный, белый и синий на униформе допустимы — цветные блоки на официальных спортивных костюмах образуют один большой флаг — но не слово «Россия», сам флаг или другие национальные символы. Команда артистов по плаванию сообщила, что им запрещено носить костюмы с изображением медведя.
Официальные олимпийские документы и телевизионная графика будут относить российские результаты к «ОКР», но не будут указывать полное название Олимпийского комитета России. Золотые медалисты получат музыку русского композитора Чайковского вместо государственного гимна страны.
ПОЧТИ В ПОЛНОЙ СИЛЕ
Несмотря на изменение названия, Россия будет иметь почти полную команду на Олимпийских играх после отправки истощенных команд на Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро в 2016 году и Зимние игры в Пхенчхане в 2018 году.
На этот раз только легкая атлетика и тяжелая атлетика будут накладывать ограничения на размер российских команд.Это два вида спорта с наибольшим количеством случаев допинга — из России и других стран — на недавних Олимпийских играх. Российские официальные лица выбрали команду из 10 человек, в которую входят трое чемпионов мира.
Россия отправляет в Токио более 330 спортсменов, точное число которых до сих пор не известно из-за неопределенности, связанной с командой по гребле. Это примерно на 50 больше, чем в 2016 году, когда ограничения, связанные с допингом, сильнее сказались на многих видах спорта, но все же это второй самый низкий показатель с момента распада Советского Союза в 1991 году. Состав команды — от 16-летней гимнастки Виктории Листуновой до 56-летней наездницы Инессы Меркуловой.
Команда ОКР нацелена на третье место по количеству медалей, а золотые медали ожидаются в обычных сильнейших видах спорта России, таких как гимнастика, спортивное плавание, борьба, фехтование и дзюдо.
Только российские спортсмены, занимающиеся легкой атлетикой, должны были пройти специальную проверку их истории тестирования на наркотики или возможного участия в прошлых сокрытиях. World Athletics имеет собственные санкции против России, в том числе программу сертификации «уполномоченных нейтральных спортсменов».В Токио допускались только спортсмены с таким статусом.
Тяжелая атлетика имеет свою собственную систему допинговых санкций, ограничивающую размер команды на основании прошлых проступков. Россия может заявить в Токио одного спортсмена-мужчину и одну женщину-спортсмена, но избегает прямых запретов на олимпийскую тяжелую атлетику, наложенных на самых стойких нарушителей, таких как Таиланд и Румыния.
ДОПИНГОВЫЕ СПОРЫ
Последние правила в отношении имени и имиджа России были установлены в прошлом году Спортивным арбитражным судом в постановлении, которое почти никого не удовлетворило.
Как это часто бывает с Россией, санкции касаются не столько допинга, сколько сокрытия информации.
Как раз в то время, когда Россия в 2019 году наладила отношения с Всемирным антидопинговым агентством, предоставив ей доступ к файлам московской антидопинговой лаборатории, следователи ВАДА обнаружили в данных странные аномалии. Доказательства были удалены, а добавлена ложная информация, в том числе фальшивые сообщения, призванные очернить имя главного свидетеля ВАДА, бывшего директора лаборатории Григория Родченкова.
ВАДА заявило, что изменения были внесены, когда лаборатория была закрыта российскими правоохранительными органами.Россия отрицает правонарушения.
Постановление КАС было расценено как частичная победа в России, в отношении которой первоначальные четырехлетние санкции были сокращены до двух. Его раскритиковали некоторые антидопинговые деятели, которые хотели иметь форму нейтрального цвета на Олимпийских играх и более строгую проверку, чтобы гарантировать, что подозреваемые в допинге не смогут участвовать в соревнованиях.
НОВЫЕ ДЕЛА
Россия вернулась в суд перед Олимпийскими играми в Токио, но в меньшем масштабе, чем крупные судебные баталии в 2016 и 2018 годах.
Руководящий орган по плаванию FINA временно отстранила пловцов Александра Кудашева и Веронику Андрусенко из-за доказательств из расследования ВАДА данных московской лаборатории.Но в воскресенье CAS допустил обоих пловцов к участию в Играх.
На прошлой неделе Россия исключила двух гребцов из своей команды в Токио после того, как в июне выяснилось, что у них обоих положительный результат на запрещенное вещество мельдоний. Это побудило Россию отказаться от участия в соревнованиях по четверной парной парной среди мужчин, когда стало ясно, что запасная лодка неконкурентоспособна.
___
Еще AP Olympics: https://apnews. com/hub/olympic-games и https://twitter.com/AP_Sports
Alpine Road to Russian Ridge Mountain Bike Trail, Ладера, Калифорния
Особенности этой поездки много подъемов по одиночным и двойным трекам с последующим тихим тенистым тротуаром.Затем следует чрезвычайно живописная кольцевая пожарная дорога и забавный одиночный трек. Наконец, веселый и порой сложный спуск обратно к машине.Эта петля подходит для горных велосипедов, но в ней могут участвовать путешественники, всадники, собаки и автомобили — особенно по выходным.
Припаркуйтесь в стороне от ворот (обратите внимание на знак «Не блокируйте ворота»). Для более продолжительной езды (и меньшего количества поездок) вы можете припарковаться на альпийской дороге намного раньше и согреться, проехав по асфальтированной части нижней альпийской дороги.
Двигайтесь до конца Альпийской дороги от 280 (или припаркуйтесь, как хотите, и подъезжайте к воротам). Припаркуйтесь у ворот рядом со входом в жилой дом (Ciervos Rd), держитесь подальше от ворот, чтобы разрешить проезд (обратите внимание на знак запрета на парковку).Продолжайте подниматься вверх по лесной двойной и одинарной трассе к Пейдж Милл Роуд. Старые участки дороги среднего уровня. Участок «объездной» однопутной дороги (обязательно) местами крутой, но по определенным параметрам можно проехать в гору. В конце концов доберитесь до вершины и поверните направо на Пейдж Милл Роуд (асфальтированная, но не крутая) на 0.6 миль. Перейдите через бульвар Скайлайн и продолжайте движение по альпийской дороге (асфальтированной, но не крутой), пока она не собирается спускаться с горы. Войдите в открытое пространство Русского хребта справа (первый вход справа имеет небольшой подъем и бревна, через которые нужно перепрыгивать — если вы пройдете еще пару сотен футов по Альпийскому шоссе, есть другой вход, через который вы можете проехать), и вскоре после этого поверните налево. на тропу древних дубов.
Есть много вариантов для обхода по Русскому хребту — на этом круге есть несколько хороших одиночных треков, эпические виды на залив и океан и пара коротких подъемов. Петля следующая: Ancient Oaks Trail -> Bo Gimbal Trail -> Ridge Trail -> Hawk Ridge Trail -> Alder Spring Trail -> Charquin Trail -> Skyline Blvd.
Выйдите с Русского хребта на Skyline в Vista Point. Поверните налево (на север) на Skyline Trail и очень скоро сверните на первую дорогу направо «Clouds Rest Road». Пройдите по этой полу-асфальтированной дороге до конца и войдите в Coal Creek Open Space через ворота. Вскоре после этого на развилке сверните направо на Meadow Trail. Следуйте по тропе Медоу до Альпийской дороги.
Тропа Луга имеет пару крутых и разбитых участков, чтобы держать вас в тонусе.Это может быть болото в сырую погоду или Crazy Pete’s Rd. Тропа предпочтительна (см. Ниже).
В качестве альтернативы пройдите милю дальше на север по Skyline Trail, поверните направо на Crazy Pete’s Rd. Пройдите по тропе и войдите в открытое пространство Coal Creek в конце Crazy Pete’s Road. На развилке держитесь левой стороны, чтобы лучше спуститься с холма и, в конце концов, снова соединитесь с Альпийской дорогой.
В любом случае подключитесь к Альпийской дороге и следуйте по ней обратно к машине.
Обратите внимание, что есть много вариантов для этой петли, в том числе пересечь Пейдж Милл и войти в открытое пространство Монтебелло, а также выбрать разные маршруты через открытый космос Русского хребта; или используя различные комбинации Crazy Pete’s, Cloud’s Rest или Meadow Trail через Coal Creek OSP вверх или вниз.
Альпийская дорога становится заросшей и во многих местах фактически является однопутной, а в последнее время на ней выросло множество спортивных кикеров. Поднимаясь вверх, следите за дорожным движением, а при спуске обращайте внимание на райдеров, пешеходов, всадников и собак — все они время от времени идут по тропе.
Alpine Road была построена в 1895 году, потому что бизнесмены округа Сан-Матео хотели, чтобы пиломатериалы и сельскохозяйственная продукция из района Скайлайн в большей степени транспортировались по Пейдж Милл-роуд в округ Санта-Клара.Она была открыта для автомобилей до 1960-х годов и использовалась как пожарная дорога, подходящая для автомобилей и шоссейных велосипедов, до начала 1990-х годов, когда оползни в нижней части вырезали большую часть дороги.
Объяснение трековых велосипедов | Сколько стоит олимпийский трековый велосипед?
Приближаются Олимпийские игры 2020 года в Токио, и перед гонками на треке прошла обычная гонка вооружений на трековых велосипедах. Время выигрыша измеряется до тысячных долей секунды, а гонщики развивают скорость более 70 км / ч, поэтому любые функции, обеспечивающие конкурентное преимущество, пользуются большим спросом.
Несмотря на масштаб Олимпиады, существует удивительно мало общедоступной информации о многих конструкциях трековых велосипедов, которые часто исходят от нишевых производителей и производятся в очень небольших объемах. Национальные федерации тоже вряд ли раскроют свои секреты.
Это немного изменилось после того, как UCI установило, что оборудование, используемое на соревнованиях, должно быть доступно для продажи, но если вам, например, нужен немецкий трековый велосипед, информации о геометрии, размерах или важных характеристиках нет.
Немного иначе обстоит дело, когда в разработке участвует коммерческий партнер. Послушайте, например, Argon18 и Felt публикуют гораздо больше информации о своих байках, потому что они также продают их национальным командам с менее обеспеченными ресурсами и любителям с глубокими карманами.
Итак, кто на чем будет ездить на треке на Олимпийских играх 2020 года в Токио? Здесь мы рассмотрим машины, которые, как мы ожидаем, будут в конце гонок на Велодроме Идзу, прежде чем рассматривать основные характеристики трековых мотоциклов в целом.
Трековые велосипеды для Олимпийских игр Токио-2020 | Кто на чем катается?
Давайте подробнее рассмотрим трековые велосипеды, которые использовались ведущими странами на Олимпийских играх 2020 года в Токио.
Team GB’s Hope x Lotus HB.T
Профиль HB.T не похож ни на один велосипед, который мы видели раньше. Надежда / Лотос
Радикальный дизайн является неотъемлемой частью разработки трековых мотоциклов, но HB.T, разработанный командой GB Hope, в настоящее время является его вершиной.
КомандаTeam GB использовала велосипеды Cervélo на Олимпийских играх в Рио-2016, но Хоуп и Lotus объединились, чтобы собрать эту машину во время подготовки к Токио-2020.
Lotus флиртовал с радикальным дизайном мотоциклов с 1980-х, когда Крис Бордман завоевал золото на Type 108 на Олимпийских играх в Барселоне в 1992 году.
Как и в других отраслях велоспорта, UCI налагает довольно строгие ограничения на конструкцию трековых велосипедов, при этом такие вещи, как профили труб, должны соответствовать этим ограничениям.
Однако велосипед может быть шириной до 80 мм, и Хоуп в полной мере воспользовалась этим с расширенными лезвиями вилки и перьями на HB.T.
Пространство вокруг колеса поражает воображение. Надежда / Лотос
По словам Хоуп, благодаря большему зазору между колесами и вилкой и стойками, меньше аэродинамических помех, в то время как широкие стойки также сглаживают поток воздуха над ногами участников, снова снижая сопротивление ветру.
Hope также разработала цельные формованные дисковые колеса с монококовым корпусом, которые сочетаются с рамой (в отличие от большинства дисковых колес, у которых две стороны склеены).
По словам Хоуп, разработка HB.T заняла более 7000 часов, что, наряду с передовой конструкцией, помогает оправдать экстраординарную цену в 15000 фунтов стерлингов.
Австралийский Argon 18 Electron Pro
Австралийская команда будет ездить на очень красивом Argon 18 Electron Pro. Аргон 18
Cycling Australia будет использовать кастомные трековые велосипеды Argon 18 Electron Pro, оснащенные колесами от Zipp.
Argon 18 пошел в другом направлении для Hope — вместо того, чтобы раздвинуть лезвия вилки, он сделал их сверхприлегающими к переднему колесу на Electron Pro 2020 года, чтобы минимизировать фронтальный профиль велосипеда.
Существует также версия мотоцикла TT / Pursuit. Аргон 18
Argon 18 заявляет о 30-процентном снижении лобового сопротивления вилки по сравнению с Electron Pro предыдущего поколения, что дает общую экономию в общей сложности на 1 секунду в погоне за командой.
По заявлению производителя, рама усилена: в три раза жестче нижний кронштейн, чем рекомендовано стандартами ISO, и вдвое жестче кабина.
Горбинка на крючках закрывает руки всадника. Аргон 18
Велосипеды также имеют аккуратную встроенную перекладину, предназначенную для групповых гонок и спринтов. У них есть четкая выпуклость посередине крючков, которая помогает сглаживать поток воздуха через руки всадника. Велосипеды также оснащены специальными удлинителями для командного преследования.
Опять же, инженеры потратили огромное количество времени на байк — более 4500 часов согласно Argon 18.
France’s Look T20
Новый гусеничный велосипед T20 не выглядит так дико, как некоторые другие новые велосипеды, которые мы видели недавно, но похоже, что он означает бизнес. Образ
Трековый велосипедLook R96 предыдущего поколения был самым популярным на Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро в 2016 году: девять команд использовали более 80 велосипедов.
Утверждается, что новый Look T20 имеет повышенную аэродинамическую эффективность на 11 процентов. Сообщается также, что жесткость была улучшена на 12% у рулевой трубы и на 24% у нижнего кронштейна. Look говорит, что это дает преимущество в длине велосипеда в спринте на 200 метров. Он также на 800 грамм легче.
T20 был создан для удовлетворения требований французской национальной сборной по велоспорту на треке. Образ
Как и в случае с R96 и австралийским Argon 18 Electron Pro, в велосипеде используются сквозные оси 12 × 100 мм, а не гусеничные болты, чтобы удерживать колеса, построенные Corima, для их более аэродинамического профиля.
В то время как многие велосипеды имеют изготовленные на заказ кабины, напечатанные на 3D-принтере, стандартные руль и вынос Look разработаны таким образом, чтобы их можно было регулировать с помощью шестигранного ключа.
Германия FES B16 и B20
Рама FES B16, используемая немецкой командой преследования, имеет ряд нестандартных деталей. Алекс Уайтхед / SWPix.com
Разработанный Institut für Forschung und Entwicklung von Sportgeräten (FES для своих друзей), Германия будет использовать трековые велосипеды B16 и B20 для Олимпийских игр.
B16 был фактически разработан для Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро в 2016 году и поставляется в специальных настройках либо для групповых гонок (BR), либо для гонок на время и преследований (TT).
B20 видит обновления от B16. PETER PARKS / AFP через Getty Images
B20 — это обновление модели B16.Новый мотоцикл спроектирован так, чтобы он легче, жестче и аэродинамически больше, чем его предшественник. Заметили здесь тему? Опять же, есть версии BR и TT.
Велосипеды сочетаются с восемью различными вариантами руля и тремя различными индивидуальными колесными парами, с очень узкими 70-миллиметровыми передними осями и 79-миллиметровыми задними осями в версиях TT, а не с обычными 120-миллиметровыми задними мостами в версии для гонок с пучком.
ВелосипедыTT также получают нестандартный узкий каркас BB30 диаметром 54 мм.
Итальянский Pinarello MAAT
Pinarello MAAT имеет верхнюю часть длиннее стандартной, что позволяет водителю максимально увеличить охват в соответствии с правилами UCI. Пинарелло
С учетом того, что Олимпийские игры в Токио отложены на год, большинство олимпийских трековых велосипедов уже давно стали новостью, и мы фактически рассказали о Pinarello MAAT еще в ноябре 2019 года.
Он следует асимметричной конструкции Pianrello, которая, как утверждается, выравнивает силы, действующие на раму, от односторонних сил, создаваемых цепной линией.
Рама была разработана с очень длинной верхней трубкой для работы в сочетании с более коротким штоком. Это обеспечивает более вытянутую посадку, которая все еще находится в рамках геометрических правил UCI.
Велосипед также имеет встроенную перекладину с выступами на верхней части крюков. Эти имитирующие тормозные рычаги позволяют ездить «на капотах» с изогнутыми рычагами, что может быть более аэродинамичным, чем езда по каплям.
Малайзия Worx WX-R Vorteq Track
Worx WX-R, безусловно, самый дорогой мотоцикл на Олимпийских играх. Worx
Worx WX-R Vorteq — самый дорогой мотоцикл, представленный на велодроме в Токио.
Разработанный британскими инженерами Worx и Формулы-1 Vorteq, он разработан для спринтерских гонок и имеет очень глубокий профиль трубы с низкой передней площадью.
На мотоцикле ездит сборная Малайзии. PETER PARKS / AFP через Getty Images
Вилка имеет необычный профиль, который сужается до крошечной сквозной оси 12 × 32 мм, которая сочетается с изготовленными на заказ четырехспицевыми или дисковыми колесами.
Велосипеды также оснащены аэродинамической короткой рукояткой шириной 30 см, которая стоит только 10 000 фунтов стерлингов.
Даже безрельсовое седло было специально разработано для крепления болтами к сверхпрочной фиксированной мачте сиденья. Это имеет столь же высокую цену в 5000 фунтов стерлингов. Мачта сиденья стоит еще 3000 фунтов стерлингов. Безумие.
Войлок США TK-FRD
Команда США едет на фетровых байках по трассе. Войлок
Felt заявляет, что его новый гусеничный велосипед TK-FRD спроектирован таким образом, чтобы он был длиннее и ниже своих предшественников — частично для соответствия последним правилам UCI, а частично для того, чтобы позволить гонщикам получить больше аэродинамики.
Также переработан слой карбона, чтобы сделать его более жестким и легким. Это достигается за счет использования углеродного волокна Textreme, в котором используются плоские волокнистые ленты, а не волокна круглого сечения. Говорят, что это увеличивает соотношение углерода и смолы для более легкой конструкции с той же прочностью.
Здесь нет причудливых ультрасовременных деталей, поскольку у велосипеда стандартное расстояние между передней осью 100 мм и задняя ось 120 мм и нижний кронштейн с резьбой 68 мм.
Но похоже, что команда будет использовать велосипед преследования TA-FRD вместе с TK-TRD из-за его более узкого расстояния и нетрадиционной трансмиссии без привода, которая использовалась в гонках преследования на Олимпийских играх в Рио.
Felt утверждает, что эта установка более аэродинамически эффективна, чем обычная трансмиссия на рельсовых цепях, которые всегда вращаются против часовой стрелки (левый поворот).
ROC’s BT Ultra
Команда Олимпийского комитета России будет кататься на BT Ultra на Олимпийских играх 2020 года. ЭНДИ БУЧАНЕН / AFP через Getty Images
Олимпийский комитет России обратился к компании Bike Technologies Australia за своими трековыми велосипедами для Токио.
BT не особо выделяется, но рама Ultra Purit выглядит как довольно обычный гусеничный карбоновый велосипед со стандартным расстоянием между осями, а для ROC он оснащен дисковыми колесами Campagnolo Ghibli.
BT продает карбоновый руль шириной 36 см с перепадом высоты 148 мм.
Многие российские участники Кубка Наций по трековому велоспорту UCI в Санкт-Петербурге в начале июля катались на байках Look, а другой — на Dolan.
Сколько стоит олимпийский трековый велосипед?
На этой картинке крутится лот, денег. Уилл Палмер / SWpix.com
При таком большом количестве индивидуальных разработок для ограниченного тиража высококлассные гусеничные велосипеды стоят очень дорого.
Еще в декабре 2019 года мы получили копию списка цен UCI на трековые велосипеды и компоненты, которые будут использоваться национальными федерациями на Олимпийских играх в Токио. Первое место в списке занял малазийский Worx WX-R Vorteq Track с ценой 28 000 евро.
По этой причине Hope x Lotus HB.T от Team GB выглядит как выгодная сделка — 15 500 фунтов стерлингов плюс НДС. Но это только для набора фреймов.
Если вы хотите добавить настраиваемую напечатанную полосу, цена возрастет до 17 100 фунтов стерлингов с полосами преследования и 18 200 фунтов стерлингов с полосами выпадения.Колеса начинаются от 2100 фунтов стерлингов за штуку.
Для сравнения, набор фреймов Look T20 стоит всего от 6 999 евро.
Правила UCI гласят, что велосипеды, используемые на соревнованиях, должны быть доступны для покупки широкой публикой, поэтому вы тоже можете быть владельцем трекового велосипеда олимпийского стандарта. Хоуп просит внести залог в размере 5000 фунтов стерлингов для защиты вашего заказа.
Что такое трек-байк?
Трековые велосипеды примерно так же просты, как и велосипеды. CSG UK
Созданные для езды по велодрому, трековые велосипеды часто являются самыми дешевыми велосипедами, которые вы можете найти где-либо.Это означает отсутствие тормозов и единственную фиксированную передачу, поэтому, когда велосипед движется, вы крутите педали — нет свободного хода.
Деревянная дорожка велодрома очень гладкая, поэтому соображения и уступки, сделанные для шоссейных или горных велосипедов, такие как комфорт, не имеют смысла.
Гусеничные велосипедыдолжны быть сверхжесткими, чтобы выдерживать огромные нагрузки, которые испытывают гонщики на треке, особенно спринтеры.
Они катятся на узких трубчатых шинах, накачанных до высокого давления, чтобы минимизировать сопротивление качению (в отличие от давления в шинах шоссейных велосипедов, когда гонщики должны учитывать неровности дорожного покрытия).
Погоня за аэродинамикой — ключ к успеху в велоспорте в самом конце этого вида спорта. Уилл Палмер / SWpix.com
Что не меняется при езде по треку, так это важность аэродинамики. Как мы уже упоминали, гонка на треке часто определяется миллиметрами и тысячными долями секунды, поэтому рамы трековых велосипедов высшего уровня разработаны таким образом, чтобы они были максимально скользкими.
В результате, хотя трековые велосипеды механически просты, машины олимпийского уровня чрезвычайно дороги, особенно потому, что многие компоненты изготавливаются по индивидуальному заказу для их гонщиков.
Более того, один велосипед может не подходить для всех трековых велогонок, и дизайн может варьироваться в зависимости от того, предназначен ли велосипед для гонок преследования, спринта или групповых гонок, с учетом геометрии, аэродинамики и жесткости.
Рамы для трековых велосипедов
Практически все рамы гусениц — по крайней мере, олимпийского уровня — сделаны из карбона, поэтому аэродинамические характеристики важнее веса. Bike Technology Australia
На олимпийском уровне рамы трековых велосипедов неизменно изготавливаются из углеродного волокна и, как правило, спроектированы так, чтобы иметь максимально возможную аэродинамику, но при этом подпадают под правила UCI в отношении размеров труб рамы.
Особенности часто включают вилки с байонетным креплением, при этом рулевое управление располагается снаружи как часть вилки, а не использует внутренние подшипники гарнитуры, таким образом удлиняя нос велосипеда для лучшей аэродинамики.
Проще говоря, узкий фронтальный профиль снижает сопротивление воздуха, позволяя гонщикам двигаться быстрее с меньшими усилиями, поэтому многие гусеничные велосипеды предпочитают это, с очень узкими зазорами вилок и узкими осями.
Велосипед HB.T Hope идет другим путем, с сильно раскинутой вилкой и нижними перьями, но это скорее исключение.
Жесткость также является ключевым моментом, не в последнюю очередь для бегунов на гусеничном ходу, мощность которых превышает 1500 Вт, и трековые велосипеды будут спроектированы с учетом этой силы, особенно вокруг каретки и рулевой трубы / руля.
Ограничение веса UCI в 6,8 кг по-прежнему распространяется на трековые велосипеды. С гораздо меньшим количеством компонентов, прикрепленных болтами к гусеничным велосипедам по сравнению с шоссейными велосипедами, и отсутствием возможности лазания, чтобы говорить о весе рамы, проблема гораздо меньше — аэродинамические характеристики действительно являются руководящим принципом здесь
В гусеничных велосипедах используются горизонтальные концы гусениц, которые позволяют натягивать цепь. Джеймс Хуанг / BikeRadar
Наконец, рамы трековых велосипедов имеют задние дропауты, обращенные назад, что позволяет натягивать цепь, перемещая заднее колесо вперед и назад в раме.
В некоторых гусеничных велосипедах, в том числе LOOK T20, используемом национальной сборной Франции, традиционные колесные оси с болтовым креплением заменены на сквозные. Преимущество, согласно LOOK, заключается в снижении веса, увеличении жесткости и улучшении аэродинамики.
Зубчатая передача для трекового велосипеда
На трековых велосипедах используются зубчатые колеса, и переключение передач должно выполняться вручную, вынимая звездочку из ступицы. Джек Люк / Immediate Media
Трековые велосипедисты, как правило, мощные и толкают большую передачу, поэтому трековые велосипеды рассчитаны на большие шатуны и передние звезды.
Для гонщиков передача — это баланс между максимальной скоростью, необходимой для их соревнований, и способностью быстро уйти с линии при старте с места. С другой стороны, очень важна способность крутить педали с очень высокой частотой вращения педалей, когда они набирают скорость.
Если шестерня слишком большая, гонщик может с трудом овладеть ею и рискует остаться позади на стартовой линии; слишком маленькие, и они начнут раскручиваться или им не хватит мощности, необходимой для движения в решающий момент гонки.
Как правило, гусеничные велосипеды имеют задние звездочки с 12–16 зубьями в паре с ведущей звездой с 44–60 зубьями. «Идеальная» передача будет зависеть от физиологии гонщика и требований его соревнований. Все гонщики на треке будут иметь четкое представление о передаточных числах для точной настройки своих настроек, а переключение в последнюю минуту перед соревнованием — обычное дело.
Обычно мы ожидаем увидеть номера зубьев звездочки в середине 50-х годов, поэтому большее количество зубьев контактирует с цепью для распределения нагрузки.
Также меньше трение между звеньями, потому что перемещение между звеньями меньше, чем у звездочки меньшего диаметра.
Компоненты трекового велосипеда
Ступицы гусениц имеют меньшее расстояние, чем ступицы дороги. Джек Люк / Immediate Media
В трековых велосипедахиспользуются усиленные компоненты, позволяющие справляться с нагрузками, возникающими при езде по треку. В трансмиссии обычно используются более широкая цепь, ведущая звезда и звездочка, чем в других велосипедах.
Но остальные компоненты уже. Это включает в себя нижнюю скобу и ширину стойки. Оси задних колес уже, чем у шоссейного велосипеда, при этом расстояние между осями стандартного гусеничного велосипеда составляет 120 мм, по сравнению со 135 мм для стандартных осей шоссейного велосипеда.
Пример ширины переднего моста на олимпийских гусеничных велосипедах: 70 мм на велосипедах Германии и всего 32 мм на сверхдорогом велосипеде Малайзии, чтобы уменьшить передний профиль велосипеда.
Руль для трекового велосипеда обычно намного уже, чем у шоссейных велосипедов.Чтобы проиллюстрировать, насколько они узкие, вот руль Worx с шоссейными переключателями. Саймон Бромли / Immediate Media
ВелосипедистыTrack обычно используют руль с узким откидным верхом — до 30 см для малазийского велосипеда Worx.
Опять же, это в погоне за аэродинамикой. Для гонок преследования мотоцикл будет оснащен удлинителем аэродинамической планки, который часто напечатан на 3D-принтере, чтобы соответствовать индивидуальному участнику.
Ghibli — прототип гусеничного колеса, которым пользуются многие гонщики. Campagnolo
ВелосипедыTrack обычно оснащаются колесами с углеродными дисками с трубчатыми шинами, хотя колеса с небольшим количеством широких карбоновых спиц также являются опцией для передних колес.
Многие колесные пары разрабатываются специально для велосипедов каждой команды, но дисковые колеса Campagnolo Ghibli являются популярным стандартным вариантом.
А как насчет велосипедов Keirin? Что означает «NJS»?
Гонки по кейрину в Японии строго регламентированы, гонщики и экипировка имеют лицензию центрального органа управления. Крис МакГрат / Getty Images
Вся приведенная выше информация относится к трековым гонкам, регулируемым UCI.
Гонки по кейрину в Японии строго регулируются Японским фондом Keirin Autorace (ранее известный как Nihon Jitensha Shinkkai, или NJS).
Помимо лицензирования гонщиков, этот орган несет ответственность за установление спецификаций и утверждение всех рам и компонентов, используемых на соревнованиях.