Пдд 2019 правила проезда кругового движения: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ
75% читателей «За рулем» не знают ПДД! Но вы-то не из них? — журнал За рулем
Мы выбрали самые популярные в 2019-м году задачки, проанализировали их и вот что выяснили.
Раз в неделю мы публикуем задачу на знание Правил дорожного движения — предлагаем типичную дорожную ситуацию и несколько вариантов ответов, включая единственный верный. Результаты шокируют: большинство читателей отвечают неверно. Какие же разделы ПДД даются нам тяжелее всего?
1. Мы боимся обгонять
Материалы по теме
Многие наши читатели ошибаются, когда вопрос касается обгона.Обгон, как известно, сопряжен с выездом на встречную полосу, а за нарушение правил обгона предусмотрено весьма суровое наказание с лишением водительского удостоверения. Так что ошибка при обгоне может обойтись очень дорого. Видимо, поэтому большинство автомобилистов предпочитают не рисковать, а наоборот, перестраховаться и отказаться от обгона даже тогда, когда он не запрещен.
Вот лишь пара характерных примеров с результатами голосования, в которых правильный ответ обведен зеленой рамкой.
На перекрестке ведь нет разделительной: значит, обгоняем?
В этой задачке мы предложили всего три варианта ответа и лишь четверть читателей выбрала верный. В этой задачке мы предложили всего три варианта ответа и лишь четверть читателей выбрала верный. |
Конечно, многие опытные автомобилисты не станут обгонять в таких условиях, руководствуясь прежде всего соображениями безопасности. Но вопрос не в этом. Нам важно понимать, разрешают ли ПДД подобный маневр. И что же мы видим: оказывается, многие читатели путают такие понятия, как регулируемый и нерегулируемый перекресток.
Работающий светофор подразумевает регулируемый перекресток. А вот если светофора нет или он не работает, то есть на нем мигает желтый сигнал (как в условиях нашей задачки), то перекресток считается нерегулируемым. Отсюда и массовая ошибка при ответе.
Другой пример — обгон тихохода. И вновь большинство читателей ошиблось.
Обгон тихохода по встречке
Примерно треть читателей решила, что обгон в таких условиях запрещен. Остальные посчитали иначе. Но лишь 17,9% знают почему обогнать можно. Примерно треть читателей решила, что обгон в таких условиях запрещен. Остальные посчитали иначе. Но лишь 17,9% знают почему обогнать можно. |
Что главнее: разметка, разрешающая обгон, или знак, запрещающий такой маневр? В данном случае это не имеет значения, ведь запрет на обгон начнет действовать только через 1 км. Отсюда следующий вывод…
2. Мы забыли про информационные таблички
Давайте честно: вы вообще обращаете внимание на эти маленькие белые таблички? Полагаю, далеко не всегда. Многие читатели не обратили внимания и на подсказку в заголовке задачи. В итоге ошиблись.
Найди нарушителя на схеме: простой тест с подвохом
Чуть больше 25% выбрало верный ответ.![]() Чуть больше 25% выбрало верный ответ. Удручающий результат. |
Большая часть ответивших считает, что действие разворачивается на автомагистрали. Как вы понимаете, это не так, ведь информационная табличка сообщает о том, что автомагистраль начнется только через 1000 м.
Однако самая большая проблема связана с круговыми перекрестками.
3. Мы совсем запутались с круговыми перекрестками
Такой результат закономерен. Долгое время нас пытались запутать многочисленными поправками в ПДД. В итоге все получилось.
По какой траектории можно ехать?
На этот раз всего 3,8% за правильный ответ. Своеобразный рекорд! На этот раз всего 3,8% за правильный ответ. Своеобразный рекорд! |
Материалы по теме
Вся проблема в пресловутом знаке 4.3 «Круговое движение», которого на схеме нет. А это значит, что перед нами не круговой, а обычный перекресток.
Парадоксальная ситуация, но таковы Правила. Скажете, что таких перекрестков в жизни не встретить? А вот и нет. Нам регулярно присылают фотографии подобных развязок, на которых движение организовано по кругу, но знака 4.3 при этом нет.
Конечно, все вышесказанное не означает, что можно (хотя формально можно) ехать «против шерсти» по такому «кругу», шокируя других участников движения. Очень надеемся, что инстинкт самосохранения не позволит это сделать.
Вы точно разобрались с задачкой? Давайте-ка закрепим…
Путаный круг: в этом тесте на ПДД большинство сделает ошибку!
28% за правильный ответ. Это один из лучших результатов, но этого явно недостаточно для безопасного движения на наших дорогах. ![]() 28% за правильный ответ. Это один из лучших результатов, но этого явно недостаточно для безопасного движения на наших дорогах. |
Материалы по теме
Заголовок оказался пророческим. Мы и не сомневались, что правильный ответ выберут не многие. Так и произошло. Почему?Вроде бы все очевидно: знак 4.3 имеется, а значит разворот запрещен. И единственно верная траектория — Б… А вот и нет. В данном случае обе траектории под запретом. Все из-за того же знака. Дело в том, что правила проезда круговых перекрестков имеют ряд особенностей. В частности: въезжать на круговую дорогу можно с любой полосы, а вот покидать круг можно исключительно из правого ряда. Впрочем, на это обратило внимание 28% читателей. Уже неплохо.
***
Обратите внимание на количество проголосовавших в каждой задаче. Счет идет на десятки тысяч. Это значительный срез водительского сообщества. То есть над решением этих задач думали действующие и потенциальные водители. Немного боязно садиться за руль, зная такую статистику, не правда ли?
Благо, что не все нарушения ПДД приводят к аварии. Однако подтягивать теорию просто необходимо. «За рулем» вам в помощь.
Удачи на дорогах!
Кольцо преткновения: проезд круговых перекрестков
Как только речь заходит о перекрестках с круговым движением, водители разжигают бурную дискуссию. Но самое интересное заключается в том, что подавляющее большинство водителей проезжает по кольцу не по правилам. И мы вам сейчас это докажем.
Кто главный?
«Я не понимаю, почему начинающие водители боятся кольца, как огня. На самом деле, если мысленно разделить кольцо на четыре части и взять участок, где автомобили въезжают на круг, мы увидим самый обыкновенный Т-образный перекресток. На нем действуют соответствующие правила с единственной оговоркой – невозможны поворот налево и разворот», – говорит преподаватель автошколы БГАТУ Михаил Гурнович.
Люди часто спорят о том, кто кому должен уступать дорогу на перекрестке с круговым движением. Столичные водители привыкли к тому, что кольцо главное. Поэтому иногда они недоумевают – почему все по-другому? А дело в том, что кольцо может и не быть главным.
В Минске почти все кольца главные. Перед въездом на перекресток стоит дорожный знак приоритета «Уступи дорогу» или «Движение без остановки запрещено», то есть желающим въехать на круг нужно уступить всем движущимся по кольцу.
Под этими знаками будет табличка 7.13 «Направление главной дороги», которая показывает, где проходит главная дорога. Как правило, на ней круг будет выделен жирной линией, а все подъезды – тонкой. Но бывает и по-другому, если на кольце главная дорога меняет направление. В таком случае жирная линия будет проходить по соответствующей траектории.
Если перед перекрестком отсутствуют знаки приоритета, то кольцо не является главной дорогой. «Это значит, что на перекрестке с круговым движением будут действовать правила проезда необозначенных перекрестков, то есть – разъезжаемся по помехам.
В данном случае, автомобили, движущиеся по кругу, должны уступить дорогу въезжающим на круг, которые будут являться для них помехой справа. Этим же правилом мы руководствуемся и при перестроении из одной полосы в другую в пределах перекрестка с круговым движением», – поясняет преподаватель.
С каким поворотом ехать по кольцу?
Мы обещали вам доказать то, что почти все водители проезжают кольцо с нарушением правил дорожного движения. Итак, с каким сигналом поворота вы въезжаете на круг? С левым? Это и есть нарушение ПДД. А точнее, нарушением будет считаться невключение правого сигнала, перед совершением маневра поворота направо.
Мы выяснили, что пересечение с круговым движением – это перекресток. «Въезжая на круг, вы совершаете поворот направо, значит должны включить правый поворот, как этого требуют правила», – объясняет теорию Михаил Гурнович.
Цитируем п. 56 ПДД РБ: «Перед началом движения, перестроением, поворотом налево или направо, разворотом и остановкой водитель обязан подавать сигнал световыми указателями поворота соответствующего направления».
В п. 57 ПДД также сказано: «Подача сигнала световыми указателями поворота или рукой должна производиться до начала маневрирования (за исключением случаев движения задним ходом) таким образом, чтобы другие участники дорожного движения имели возможность безопасного продолжения движения, и прекращаться немедленно после завершения маневрирования».
Согласно ПДД алгоритм действий следующий:
- Включил правый сигнал поворота.
- Въехал на перекресток.
- Выключил правый сигнал поворота.
- При перестроении в другую полосу в пределах перекрестка с круговым движением включил-выключил соответствующий сигнал поворота.
- Перед съездом с круга включил правый сигнал поворота.
Заметьте, нигде в ПДД не сказано, что на круг нужно въезжать с включенным сигналом левого поворота, как делают все водители.
А теперь представьте, что кто-то один в транспортном потоке захочет пересечь перекресток с круговым движением по правилам? Остальные водители просто не смогут понять, куда хочет ехать этот «умник». Вот вам и аварийная ситуация на ровном месте.
Безопаснее двигаться так, как все:
- Перед въездом на круг включаешь сигнал левого поворота (если, конечно, не собираешься сразу съезжать направо).
- При перестроении из полосы в полосу включаешь сигнал поворота соответствующего направления.
- Перед съездом с круга включаешь сигнал правого поворота.
Эта схема работает, хотя и несколько противоречит правилам.
Комментарий ГАИЗа комментарием корреспондент портала www.interfax.by обратился к старшему инспектору отдела по агитации и пропаганде УГАИ Мингорисполкома Юрию Краснову.
«Да, по ПДД нужно включать правый поворот при подъезде к перекрестку, на котором организовано круговое движение, – подтвердил инспектор. – Ситуация с левым поворотом не настолько серьезная, чтобы из-за нее раздувать большую проблему. Гораздо важнее – безопасное поведение и культура самих водителей».
Как рассказал сотрудник ГАИ, перекрестки с круговым движением в теории считаются самыми безопасными.
«Они для этого и были придуманы. Но у нас, в частности в Минске, они, по статистике, стали самыми аварийными. И обратите внимание, на кругу, как правило, случаются ДТП с незначительными последствиями.
Есть две основные причины. Во-первых, водители не умеют управлять своим автомобилем, то есть не могут быстро ориентироваться, притормаживать и ускоряться, не умеют смотреть по сторонам. Во-вторых, у водителей отсутствует культура поведения на дороге.
А ведь от них всего-то требуется: ехать со скоростью не более 40 км/ч, не ускоряться, уважать друг друга, не препятствовать тем, кто хочет съехать с круга или выехать на него», – подытожил Юрий Краснов.
Олег Евсеев
Раздел новости Стерлитамака. Стерлитамакские новости — это обзор самых интересных событий, происходящих в городе Стерлитамаке. ![]() Самое популярное на STR.RU Интересное на STR.RU Витрина СтерлитамакаРазместиться на Витрине Стерлитамака | 20.09 Лэтсар КФ0,5; полиимидная плёнка и прочие ленты, плёнки закупаем по РФ 20.09 Фторопластовые втулки ф4, ф4К20 куплю по России неликвиды, невостребованные 20.09 Стержень фторопластовый ф4, ф4к20 куплю по России излишки, неликвиды 20.09 Куплю фторопласт ФУМ лента, ФУМ жгут, плёнка фторопластовая неликвиды по России 20.09 Фторопластовая труба ф4, лента ф4ПН куплю с хранения, невостребованную по РФ 20.09 Фторопластовый порошок куплю по всей России неликвиды, с хранения 20.09 Фторкаучук скф-26, 26 ОНМ, скф-32 куплю по всей России неликвиды, невостребованный 20. ![]() 20.09 Куплю кабель апвпу2г, ввгнг-ls, пвпу2г, пввнг-ls, пвкп2г, асбл, сбшв, аабл и прочий по России 20.09 Куплю провод изолированный СИП-2, СИП-3, СИП-4, СИП-5 невостребованный, неликвиды по РФ |
Кто несет ответственность? Техасские автомобильные аварии и законы о кольцевых развязках
Круговые перекрестки обычны в Техасе, но Сан-Антонио получил свою первую кольцевую развязку с многополосным движением только в прошлом году на пересечении улиц Сан-Педро и Мэйн. Раньше эксперты по безопасности дорожного движения и пассажиры выясняли, что перекресток — это одновременно головная боль и опасность. Но теперь архитектурная особенность преобразила район и резко сократила время в пути.
В масштабах страны круговые движения становятся все более популярными, но многие водители не знают, как с ними справляться.И хотя статистика показывает, что круги с круговым движением сокращают время в пути и сокращают количество столкновений на 40%, они являются более безопасным вариантом только в том случае, если каждый понимает, как правильно использовать круговое движение.
Были ли вы когда-нибудь на прямой или левой полосе перекрестка с круговым движением, и кто-то на правой полосе сбивал вас? Это авария, которую только и ждут. На кольцевых полосах есть обозначения съездов не зря, и несоблюдение законов может не только вызвать аварию, но и повлиять на ваше заявление о возмещении вреда, даже если вас ударил кто-то другой.
Продолжайте читать, чтобы узнать, как законы об объездном движении влияют на определение вины при столкновении и что это означает для вас и вашего иска о возмещении ущерба.
СВЯЗАННАЯ СТАТЬЯ: 6 Звонки, которые необходимо сделать после автомобильной аварии
Определение неисправности при дорожно-транспортном происшествии
При определении неисправности при дорожно-транспортном происшествии необходимо учитывать два основных фактора. Во-первых, вам необходимо понять законы, регулирующие правильное использование объездных путей. Во-вторых, вам нужно понять элементы вашего конкретного сбоя.
Правильное использование круговых перекрестков в Техасе
Использование перекрестков с круговым движением не по назначению или игнорирование знаков на полосах движения может частично возложить ответственность за столкновение на вас. При движении на круговом перекрестке:
- Уступите движению, уже находящемуся на круге
- Двигайтесь против часовой стрелки
- Не пытайтесь обгонять другие транспортные средства или менять полосу движения
- Не останавливайтесь на круге, если не уступаете дорогу пешеходу
- Следуйте Правила выезда на полосу, на которой вы находитесь. .
- Машины экстренных служб: Как и на обычных дорогах, остановитесь и уступите дорогу машинам экстренных служб на перекрестке с круговым движением или въезде на него. Если вы не можете переехать достаточно, чтобы автомобиль проехал мимо вас, как можно скорее сверните с круга и затем остановитесь.
- Движущееся движение: Транспортные средства, уже находящиеся в круге, имеют преимущественное право.
Не срезайте другой автомобиль, чтобы быстрее выехать на перекресток с круговым движением.
- Велосипедисты: Велосипедисты, въезжающие на перекресток с круговым движением или выезжающие на него, считаются другим транспортным средством.Велосипедисты, идущие или едущие по пешеходному переходу, считаются пешеходами.
Ответственность за несчастный случай сзади
Люди часто предполагают, что в случае наезда сзади ответственность несет транспортное средство, которое ударило другого сзади. Однако это не всегда так. На круговых перекрестках есть два основных события, которые приводят к наезду сзади, и определение неисправности не всегда однозначно.
- Слишком пристальное следование: Слишком точное следование часто упоминается при наезде сзади.На круговых перекрестках слишком близкое следование обычно означает, что транспортное средство сзади неправильно рассчитало скорость другого транспортного средства или предположило, что они продолжали движение по кругу, когда они замедляли скорость, чтобы выйти.
- Смена полосы движения: Как упоминалось ранее, вам никогда не следует менять полосу движения на круговом перекрестке с несколькими полосами движения. Знаки полосы движения размещены, чтобы вы могли попасть в нужную полосу перед тем, как войти в круг. Попытка сменить полосу движения на кольцевой развязке является незаконной, и в результате неожиданного действия кто-то может сбить вас сзади.
Как неисправность и неосторожность повлияли на вашу претензию
Вы использовали неправильную полосу движения или не смогли уступить дорогу? Даже если другой водитель превышал скорость или не обращал внимания и ударил вас, судья может решить, что вы также частично виноваты в столкновении.
«На кольцевых полосах есть обозначения съездов по определенной причине, и несоблюдение законов может не только привести к аварии, но и повлиять на ваше заявление о возмещении вреда — даже если кто-то другой вас ударил.”
Техас следует модифицированному закону о сравнительной небрежности при определении вины и компенсации в иске о причинении личного вреда. В соответствии с этим правилом, если ни вам, ни другому водителю не удалось безопасно и правильно проехать на перекрестке с круговым движением, ваша компенсация будет уменьшена на процент ошибки, назначенной вам судьей. Вы все равно можете получить компенсацию, если ваш процент вины меньше, чем у другого водителя.
СВЯЗАННАЯ СТАТЬЯ: Могу ли я взыскать убытки, если я участвовал в автокатастрофе?
Например, другой водитель движется по кругу; вы неправильно оцениваете их скорость и расстояние и входите впереди них.Вы оба виноваты, потому что они превышали скорость и сбили вас, но вы не смогли уступить. Судья может определить, что вы на 40% ответственны за столкновение. Поскольку в большинстве случаев виноват другой водитель, вы все равно можете взыскать компенсацию, но получите только 60% причитающейся вам компенсации.
Юридическая фирма Crosley | Адвокаты по автомобильным авариям в Техасе
Круговые перекрестки всегда вызывали споры, но, несмотря на общественное мнение, Техас продолжает добавлять больше круговых перекрестков каждый год, и мы ожидаем увидеть больше здесь, в округе Бексар.Понимание законов об обходных дорогах имеет решающее значение для определения вины в иске о возмещении личного вреда. В юридической фирме Crosley у нас есть опыт защиты прав жертв в широком диапазоне типов аварий, в том числе с круговым движением.
Если вы или кто-то из ваших близких пострадали в результате дорожно-транспортного происшествия и собираетесь подать иск о возмещении травм, свяжитесь с нашими квалифицированными и опытными юристами сегодня. Мы помогаем клиентам ориентироваться в процессе подачи иска и противодействовать несправедливым искам о совместной вине, чтобы помочь жертвам получить полную компенсацию, которой они заслуживают.
Свяжитесь с нами сегодня по телефону 210-LAW-3000 | 210-529-3000 или заполнив эту краткую онлайн-форму, чтобы запланировать бесплатную консультацию.
Ссылки
Все о кольцевых развязках. (2017). Город Форт-Уэрт, Техас — Министерство транспорта . Получено с http://fortworthtexas.gov/projects/ roundabouts / brochures / FW_Benefits-Brochure.pdf
Selcraig, Bruce. (2018, 29 ноября). Транспортная развязка Сан-Педро положила конец головной боли в центре города. Сан-Антонио Экспресс Новости . Получено с https://www.expressnews.com/news/local/article/San-Pedro-traffic-roundabout-has-ended-a-downtown-13429665.php
Содержимое, представленное здесь, предназначено только для информационных целей и не следует рассматривать как юридическую консультацию по какому-либо вопросу.
Все о кольцевых развязках — The New York Times
В Новой Англии их называют вращающимися; в Нью-Джерси — транспортные круги; и в большей части остального англоязычного мира — окольными путями.Многие разочарованные автомобилисты могли бы иметь более красочное имя.
В Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган, есть перекресток, который некоторые водители стараются избегать. Статистика показывает, что этот перекресток, где пересекаются активно проходимые дороги 14 миль и Орчард-Лейк-роуд, был третьим по опасности перекрестком в штате в 2019 году, согласно Michigan Auto Law.
Это круговая развязка, инженерная концепция автомагистрали призвана уменьшить количество аварий и заторов. В данном случае возможно обратный эффект.Статистические данные, предоставленные Michigan Auto Law, показывают, что в 2019 году здесь произошло 178 аварий и 22 травмы. Самый опасный перекресток штата? Это тоже круговой перекресток.
В Нью-Джерси с 1925 года существуют круги с круговым движением большого диаметра, но в последние годы некоторые круги с круговым движением меньшего диаметра, которые функционируют аналогично, но считаются более безопасными, заменили их. Учитывая пониженную скорость меньшего круга, легче вводить драйверы для слияния. Другие стареющие круги движения Нью-Джерси уступили место светофорам.Независимо от того, являются ли эти кольцевые перекрестки круговыми или кольцевыми, поколение водителей Восточного побережья, которые посещают общины Джерси-Шор, скрипят зубами, путешествуя по ним.
Вождение с круговым движением может быть пугающим для непосвященных, но на самом деле это не так уж сложно, если все сделано правильно. Сотрудники правоохранительных органов рекомендуют автомобилистам, приближающимся к перекрестку, снизить скорость и уступить дорогу пешеходам или транспортным средствам, приближающимся слева, перед въездом. Если имеется более одной полосы движения, используйте левую полосу для поворота влево на обычном перекрестке и правую полосу для поворота направо.Или используйте любую полосу движения, чтобы продолжить движение по дороге, с которой вы въехали.
Многие водители опасаются приближаться к кольцевой развязке на пересечении оживленных дорог. Некоторые будут агрессивно тормозить перед въездом или не смогут уступить дорогу автомобилистам, уже находящимся на перекрестке; другие меняют полосу движения, находясь в круге. Некоторые останавливаются в круге, думая, что им следует уступить дорогу машинам, пытающимся въехать. Любое из этих действий может вызвать столкновение, и статистика показывает, что это часто происходит.
Статистика также показывает, что в целом перекрестки с круговым движением менее опасны для людей, чем светофоры (хотя этого нельзя сказать о транспортных средствах).Страховой институт дорожной безопасности отмечает, что при въезде на перекресток с круговым движением водители должны замедлиться, а поскольку автомобили движутся в одном направлении, смертельные лобовые столкновения и столкновения под прямым углом маловероятны. Говорят, что если они правильно спроектированы с тротуарами по периметру, они также более безопасны для пешеходов. Федеральное управление шоссейных дорог заявляет, что использование перекрестков с круговым движением сокращает количество ДТП, приводящих к серьезным травмам, на 78–82% по сравнению с перекрестками со светофором.
И защитники, и критики круговых перекрестков ссылаются на недостаток образования и подготовки как на причину частоты дорожно-транспортных происшествий с круговым движением в Соединенных Штатах.
В Британии круговые развязки появились на заре автомобильной эры, поэтому большинство водителей учатся управлять ими в раннем возрасте и, кажется, испытывают меньше трудностей, чем американские водители — вспомните неудачное введение Чеви Чейза в лондонский круговой перекресток в фильме « Европейские каникулы », но британские карусели далеко не безаварийны. Статистические данные, приведенные на сайте Gov.UK, показывают, что среди дорожно-транспортных происшествий 2018 года на перекрестках с круговым движением произошло немного больше мелких происшествий, но меньше серьезных аварий, чем на перекрестках.
Бизнес и экономика
Согласно статье 2015 года в The Guardian, несмотря на относительно хорошие показатели круговых перекрестков в Великобритании, некоторые из них заменяются сигнальными перекрестками. В статье утверждается, что эксперты по дорожному движению в британских городах решили, что светофоры улучшают транспортный поток и более безопасны для велосипедистов. Таким образом, некоторые из 25 000 кольцевых развязок Великобритании исчезают, в то время как другие просто добавляют светофоры, контролирующие доступ к кольцевым перекресткам.Некоторые, кто спорят о разнице между транспортными кругами и кольцевыми развязками, утверждают, что добавление световых сигналов превращает их в круги. Непонятно, не правда ли?
Не только британцы отмечают, что велосипеды и карусели могут плохо сочетаться. В отчете Министерства транспорта штата Мичиган за 2011 год, касающемся использования круговых перекрестков, говорится, что переход на перекресток с круговым движением увеличил количество велосипедных и автомобильных аварий, которые приводят к травмам. В условиях, когда во всем мире стремятся больше ездить на велосипеде и меньше ездить, это является серьезным недостатком.
В то время как Великобритания устраняет круговые движения, Франция добавляет в свой список более 30 000 человек. Жители Аббевилля, где нет светофоров и обилие кольцевых развязок, обнаружили, что они делают жизнь в дороге более приятной. Но хотя французы в целом принимают эту концепцию, не все так хорошо. Критики утверждают, что круговые перекрестки являются символом чрезмерной зависимости страны от автомобилей и разрастания городов.
Круговые перекрестки хорошо работают в Аббевилле, потому что движение здесь умеренное или легкое.В регионах с интенсивным движением возникают проблемы. В документе 2007 года, в котором излагается политика Лос-Анджелеса по объездным дорогам, отмечается, что при интенсивном движении диаметр проезжей части должен увеличиваться. Это, в свою очередь, приводит к более высоким скоростям, снижению безопасности и снижению эффективности.
Хотя многие водители поначалу беспокоятся о том, чтобы ехать с круговым движением, их мнение о них улучшается по мере продолжения использования. Опрос, проведенный в штате Вашингтон Страховым институтом дорожной безопасности, показал, что до строительства только 32% предпочитали объездные дороги, но после того, как они проехали по ним, они понравились 63%.Другие опросы показывают аналогичные результаты. Если существует консенсус окольных мнений, похоже, что они хорошо работают там, где движение достаточно мало и водители знакомы с концепцией, но они могут стать препятствием, если любое из этих условий не выполняется.
В конечном итоге вопрос может сводиться к следующему: «Любят ли роботы круговые движения?» Автономные автомобили с множеством датчиков и микропроцессоров за рулем не должны иметь проблем при преодолении сложнейших круговых перекрестков, но смешайте эти автомобили с искусственным интеллектом с парком старых автомобилей, и результаты могут оказаться интересными.
Использование поворотников на кольце
Вопрос — Обязаны ли водители использовать указатели поворота при въезде или выезде с кольцевой развязки? Поскольку в городе совсем недавно открылась недавно построенная кольцевая развязка, я ни разу не видел, чтобы использовались указатели поворота. Что есть закон?
Ответ. Закон штата Миннесота гласит, что сигнал о намерении повернуть направо или налево должен подаваться непрерывно в течение не менее последних 100 футов, пройденных транспортным средством перед поворотом. Лицо, транспортное средство которого выезжает с кольцевой развязки, освобождено от этого закона.Таким образом, согласно законам штата, сигнал не требуется один раз на круговом перекрестке.
Я бы порекомендовал использовать ваш сигнал каждый раз, когда вы меняете полосу движения или направление, чтобы предупредить других о вашем намерении.
Министерство транспорта Миннесоты заявляет, что кольцевые развязки безопаснее и обеспечивают лучший транспортный поток. На круговых перекрестках количество ДТП со смертельным исходом сократилось на 86 процентов, число ДТП с травмами, изменивших жизнь, сократилось на 83 процента, а общее количество ДТП на перекрестках снизилось на 42 процента.
Круговые перекрестки справляются с интенсивным движением с меньшими задержками, чем большинство знаков или сигналов остановки.
Советы водителям, выезжающим на кольцевую развязку:
· Снизьте скорость при приближении к кольцевой развязке и соблюдайте рекомендованные ограничения скорости.
· На круговых перекрестках с несколькими полосами движения, как и на любом перекрестке, выберите соответствующую полосу движения и подайте сигнал перед сменой полосы движения.
· Уступаем пешеходам на пешеходном переходе. Это закон.
· Уступаем машинам, уже находящимся на круговом перекрестке.Вливайтесь в транспортный поток, когда это безопасно.
· Продолжайте движение по кольцевой развязке, пока не дойдете до съезда. Не останавливайтесь и не проезжайте с круговым движением.
· Немедленно выезжайте с кольцевой развязки, если приближается машина скорой помощи, а затем съезжайте с нее. Не останавливайтесь на кольцевой развязке.
· Увеличьте пространство для больших грузовиков на круговом перекрестке. Большие грузовики могут объезжать обе полосы движения при движении по многополосной кольцевой развязке.
Если у вас есть какие-либо вопросы, касающиеся законов о дорожном движении или проблем в Миннесоте, отправьте свои вопросы сержанту.Нил Дикенсон — Патруль штата Миннесота,
1131 Mesaba Ave Duluth, MN 55811.
Или свяжитесь с ним по адресу [email protected]
Правила проезда на кольцевой развязке
Roundabouts, один из них написал специалистам по устранению неполадок: «Я не могу понять, почему это так сложно понять».
Этот водитель, разочарованный другими транспортными средствами на дороге, блокирует движение перед ним.
Донни Тиллман отправился в «Устранение неполадок» на этой неделе, чтобы узнать, как это правильно выполняется.
«Люди не умеют ездить на кольцевой развязке», — говорит автомобилист Фил Коффман.
Слова, из-за которых многие водители в центральном Иллинойсе могут ворчать за рулем.
Согласно Министерству транспорта, «круговая развязка — это тип кругового перекрестка, на котором движение транспорта может идти в одном направлении».
Начальник полицииВосточная Пеория Стив Рогге говорит: «Они должны быть так сконструированы, чтобы у вас был непрерывный поток движения.Идея о том, что когда пять или шесть машин продолжают въезжать на кольцевую развязку, тогда остальное движение останавливается. Идея в том, что между каждым транспортным средством должно быть достаточно места, чтобы люди постоянно перемещались по кольцевой развязке ».
Однако некоторые говорят, что надлежащее использование еще не завершено.
«Это не знак остановки. Это не так быстро или одна машина проезжает мимо, это не значит, что шесть других машин, идущих прямо позади, пойдут за этим человеком. Просто обучайте, просто покажите людям, как это делается, как это должно использоваться — это улучшит поток или движение, — повторяет Коффман.
ШефРогге говорит, что кольцевые развязки предназначены для поддержания этого потока движения, вы останавливаетесь только для того, чтобы уступить дорогу подъезжающим машинам. Обеспечение достаточного пространства между каждым автомобилистом, что делает эти перекрестки более безопасными и эффективными, что значительно снижает количество аварий.
Коффман говорит: «Посмотрите, есть много информации, которая должна позволить вам понять концепцию проезда с круговым движением».
Шеф Рогге добавляет: «Самое главное, что они говорят, что не понимают их.Идея состоит в том, что вы просто выезжаете на круговую развязку и можете вместо того, чтобы просто повернуть направо или идти прямо, вы плывете по кольцевой развязке ».
Круговые перекресткисчитаются более безопасными и более эффективными для водителей. Информацию об этих перекрестках можно найти на сайте safety.fhwa.dot.gov/intersection/innovative/roundabouts/.
Спросите солдата: Вас смущают круговые движения? Вы будете в порядке.
GRAND RAPIDS, MI — Читатели «Спроси солдата» задавали много вопросов о кольцевых развязках, круговых перекрестках, предназначенных для обеспечения безопасности.
Они могут быть немного сложными в первый раз. А второй …
«Я считаю, что круговое движение — одна из самых запутанных ситуаций на дороге сегодня», — написал один читатель.
Другой, у которого недавно был установлен такой рядом с домом, спросил: «Если я нахожусь на круговом перекрестке, имею ли я« преимущественное право »до съезда? На круговом перекрестке справа от меня продолжайте выезжать на перекресток, заставляя многие машины резко нажимать на тормоза.»
Да, даже полиция штата Лейтенант Роб Дэвис — эксперт по дорожному движению для Ask a Trooper — имеет небольшие опасения по поводу кольцевых развязок.
Есть вопросы о дорожном движении? Напишите Дэвису и солдатам на постах Лейквью и Рокфорд на AskTpr @ michigan.gov
Вот лейтенант Роб Дэвис: Статистически я знаю, что карусели значительно сокращают количество аварий, но, честно говоря, я никогда не был настоящим фанатом. авария, когда я нахожусь в одном из них, так как машины въезжают и выезжают.Из-за этого я избегал этой темы, и вопросы по ним продолжают накапливаться в моем почтовом ящике.
К счастью для меня, на прошлой неделе я получил электронное письмо от Кэти Пэрриш, координатора по связям с дорожной комиссией округа Ваштено. Мисс Пэрриш занимается просветительской кампанией, посвященной обходным путям, и предлагает осветить эту тему. Я ухватился за ее предложение, и, как вы прочтете ниже, г-жа Пэрриш (вместе с инженером проекта округа Ваштеноу Марком Маккалоком) отлично справляется, объясняя, как действовать в этой иногда запутанной ситуации.
Кэти Пэрриш и Марк Маккалок, старший инженер проекта: Кольцевые развязки стали обычным явлением на дорогах Мичигана. Первая круговая развязка штата была построена в 1996 году Дорожной комиссией округа Окленд.
Круговые перекрестки быстро завоевали популярность благодаря своей способности повышать безопасность и уменьшать заторы. По данным Страхового института безопасности дорожного движения, современная круговая развязка обеспечивает снижение общего количества ДТП на 39% и ДТП с серьезными травмами и смертельным исходом на 90%.
В то время как сегодняшние курсы обучения водителей действительно включают уроки по вождению с круговым движением, многие из нас получили свои права до того, как столкнулись с нашей первой кольцевой развязкой на дороге. В сегодняшней статье «Спросите солдата» мы расскажем, как перемещаться по кольцевым развязкам.
Всегда помни, УХОД — твой Щит!
Одно из важнейших правил кольцевой развязки — это правило «выход на входе».
Транспортные средства, которые находятся внутри и движутся по кольцевой развязке, всегда имеют право преимущественного проезда.Автомобилисты или велосипедисты, желающие выехать на круговую развязку, должны уступить дорогу всем полосам движения и дождаться безопасного промежутка в движущемся транспортном потоке, чтобы выехать на круговую развязку. В некоторых случаях это означает, что автомобилисты должны останавливаться у знака уступки, пока не появится разрыв.
Многополосные кольцевые развязки: выбор правильной полосы движения и безопасный выезд!
Знаки важны на перекрестках с круговым движением.
При приближении к кольцевой развязке с несколькими полосами движения ищите вывешенные знаки, указывающие правильную полосу движения для выезда на перекресток с круговым движением.Выбор полосы движения на кольцевой развязке аналогичен выбору полосы движения на светофоре: правые повороты обычно остаются в самой правой полосе, в то время как левые повороты обычно выбирают левую полосу. Знаки подскажут, какую полосу выбрать, если вы хотите продолжить движение прямо по кольцевой развязке. Не забудьте использовать сигнал поворота, чтобы указать, когда вы приближаетесь к выходу, чтобы другие знали, что они могут въехать на кольцевую развязку.
Избегайте смены полосы движения на круговом перекрестке и останавливайтесь только внутри перекрестка, чтобы избежать столкновения.Количество аварий значительно сокращается, если водители выбирают правильную полосу движения и уступают дорогу всем полосам движения при въезде на перекресток с круговым движением.
Грузовые автомобили и перекрестки с круговым движением
Иногда водители грузовиков используют бетонный фартук, который расположен вдоль внешнего края центрального острова кольцевой развязки. В других случаях они пересекают две полосы движения, чтобы пересечь многополосные кольцевые развязки. Важно уважать большие грузовики, давая им пространство для маневра на перекрестке с круговым движением. Агрессивность и стремление «занять позицию», чтобы обогнать большой грузовик на круговом перекрестке, могут привести к боковому столкновению.В некоторых штатах, таких как Висконсин и Орегон, грузовику на кольцевой развязке предоставляется полное право проезда, что делает проезд по ним незаконным.
Как перекрестки с круговым движением повышают безопасность
Существуют две особенности конструкции перекрестков с круговым движением, которые делают их более безопасным вариантом.
Круглая форма центрального острова снижает скорость движения транспортных средств и предотвращает высокоскоростные столкновения Т-образных костей, наблюдаемые на традиционных перекрестках.
Разделительные острова на каждом подходе также снижают скорость движения при въезде, служат убежищем для пешеходов и инструктируют автомобилистов «УСТУПАТЬ» на всех полосах движения и ждать безопасного промежутка для въезда на перекресток с круговым движением.
Опыт водителя
Водители всех демографических групп по-разному относятся к обходным путям; некоторые предпочитают обходные пути, в то время как другие ненавидят их существование.
Недавний анкетный опрос, проведенный дорожной комиссией округа Ваштено (WCRC) в Анн-Арборе, показал, что 76 процентов из 4328 респондентов были либо за, либо нейтральны по отношению к дорожным властям, использующим круги с круговым движением.
Однако тот же опрос показал, что 45 процентов получателей чувствовали себя в меньшей безопасности при использовании кругового перекрестка по сравнению с перекрестком со знаками остановки или светофорами.Простое объяснение этих результатов заключается в том, что американцы привыкли и чувствуют себя комфортно с бинарным управлением трафиком.
Круговые перекрестки требуют, чтобы водители сами принимали решение о въезде и выезде и оценивали действия других водителей, а не полагались на сигнал светофора, чтобы указать им, что делать.
Опыт показал, что чем чаще автомобилист использует определенную круговую развязку, тем комфортнее и увереннее они становятся.
Джон Агар : Хотите узнать больше? Посетите веб-сайт дорожной комиссии округа Ваштено или посетите сайт GHD.com Много информации и фотографий можно найти на RoundaboutResources.org
А теперь вернемся к вопросам читателей MLive.
Скотт: Пожалуйста, проясните проблему, касающуюся проезда другого транспортного средства, которая, я думаю, не упоминалась в вашей последней статье о Mlive. Выделенный раздел кода объясняет мой вопрос. 257.636 (1) (b)
Я не могу сказать вам, сколько раз я обгонял более медленную машину, и идиот решал ускориться, пытаясь НЕ дать мне проехать.
Лейтенант Роб Дэвис: Вы правы, закон здесь очень ясен. При обгоне вы не можете увеличивать скорость и должны уступить дорогу обгоняющему транспортному средству. Я разделяю ваше разочарование: «Я просто пытаюсь обогнать вас, а не гоняться за вами».
Вот закон: 257.636 Обгон и обгон транспортных средств, следующих в одном направлении; ограничения, исключения и особые правила; нарушение как гражданское правонарушение.
п. 636.
(1) Следующие правила регулируют обгон и обгон транспортных средств, следующих в одном направлении, с учетом тех ограничений, исключений и специальных правил, указанных в статьях 637–643a:
(a) Водитель обгоняющего транспортного средства другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, должно пройти на безопасном расстоянии слева от этого транспортного средства, и, когда он будет безопасно отстранен от обгоняемого транспортного средства, должен занять позицию как можно ближе к правому краю основного проезжаемого участка дороги. практически осуществимо.
(b) За исключением случаев, когда обгон и обгон справа разрешены, водитель обгоняемого транспортного средства должен уступить дорогу обгоняющему транспортному средству по звуковому сигналу и не должен увеличивать скорость своего транспортного средства до тех пор, пока полностью не проехал обгоняющим автомобилем.
(2) Лицо, нарушившее этот раздел, несет ответственность за гражданское правонарушение.
Роберт: Только что вернулся из поездки в Солт-Сент-Мари, штат Мичиган, и всю дорогу назад я не видел, чтобы ни одно транспортное средство двигалось со скоростью меньше установленной в левой полосе, большинство из них двигалось со скоростью 85-90 миль в час. с менее чем одним автомобилем между машинами, пытающимися заставить машины вернуться в правую полосу между машинами, идущими чуть меньше установленной скорости.Я видел, как два государственных солдата сидели в центре и просто смотрели. Почему надо мной издеваются агрессивные водители, не уважающие закон?
Лейтенант Роб Дэвис: Сожалею, что у вас был такой опыт, и я согласен с тем, что скорость движения по автостраде и агрессивное вождение являются растущей проблемой безопасности дорожного движения.
Но я, конечно, не согласен с вашим предположением, что, поскольку вы видели солдат, припаркованных в средней части в определенный момент времени, они ничего не предпринимали с этим.Вы можете себе представить, что обеспечение соблюдения правил дорожного движения на автомагистралях — это коварное задание, но, несмотря на это, наши ребята усердно работают, чтобы выполнять свою работу и обеспечивать соблюдение установленных ограничений скорости, выписывая много билетов.
Вы видели двух солдат из Солта «всю дорогу назад». Я надеюсь, что это поможет вам составить представление о масштабах стоящей перед нами задачи. Я понимаю ваше разочарование, но, пожалуйста, поймите, что мы разделяем его!
Круговые перекрестки заставили вас ходить по кругу? Вот руководство по навигации по петлям в Ла-Хойя и Берд-Рок
У британцев есть их.У французов они есть (30 000, больше всего в мире). У австралийцев они есть. Они есть у мексиканцев. Они есть в Ла Джолланс. Вы можете называть их транспортными кольцами, поворотными кругами, ротондами … или, как мы их называем, круговыми перекрестками.
Пять из них были закреплены на бульваре Ла-Хойя с 2008 года. Они улучшили транспортный поток, снизили скорость, уменьшили количество столкновений и уменьшили выбросы вредных веществ. Но даже по прошествии девяти лет, похоже, многие водители все еще не знают «окольного этикета».
Колби Бруно — продавец в Bird Rock Surf Shop.Из своего магазина на пересечении бульвара Ла-Хойя и Мидуэй-стрит Бруно может с высоты птичьего полета (так сказать) вид на близлежащую кольцевую развязку.
«Это довольно хорошее развлечение, — сказал он La Jolla Light . «Люди не знают, как им пользоваться. Очень много гудков и поднятых рук. Но раньше люди умирали на этой дороге. Теперь у нас есть только фендеры и промахи ».
Колби Бруно, сотрудник Bird Rock Surf Shop, который расположен недалеко от кольцевой развязки на бульваре Ла-Хойя, отмечает: «Люди не знают, как им пользоваться.Очень много гудков и поднятых рук «.
(Фото Чака Даннинга)
В качестве общественной услуги продавцам, водителям и пешеходам, использующим бульвар, Light предлагает следующие советы по «этикету на круговом движении», любезно предоставленные Driverseducationusa.com:
Правила кругового движения
• Водители, прибывающие на кольцевую развязку, должны снизить скорость и уступить дорогу движению, уже движущемуся по кругу.
• Будьте готовы остановить велосипедистов и пешеходов на вашем пути.
• Въезжайте на круговую развязку только тогда, когда для этого есть место.
• Используйте поворотники, чтобы сообщить, что вы собираетесь выезжать.
• Если вы пропустите выезд, снова объезжайте круг, пока не сможете безопасно выехать.
• Никогда не обгоняйте другой автомобиль на перекрестке с круговым движением. (Но поскольку кольцевые развязки Bird Rock являются однополосными, а не многополосными, на кольцевой развязке нельзя обгонять транспортное средство.)
• Не останавливайтесь во время движения по кругу, если автомобиль не остановился перед вами, как это бывает на кольцевой развязке Bird Rock из-за пробок на дорогах.
• Помните, что в странах с левосторонним движением (например, в США) круг идет против часовой стрелки. В странах с правым рулем он идет по часовой стрелке. Вы же не хотите быть удивленными поздней темной ночью.
Что может сбивать с толку при движении по этой кольцевой развязке на бульваре Ла Холья и улице Мидуэй?
(Фото Чака Даннинга)
Совет сообщества Bird Rock добавил следующее:
• Не следует ждать, чтобы выехать на перекресток с круговым движением, если только кто-то другой не имеет права проезда, и въезд может привести к аварии.Автомобили на кольцевой развязке всегда имеют преимущественное право проезда.
• Если две машины въезжают на перекресток одновременно, то право проезда имеет автомобиль справа (аналогично четырехсторонней остановке или перекрестку без дорожных знаков).
Это означает, что все автомобили, будь то на бульваре Ла-Хойя или в переулке, имеют равные возможности для въезда на перекресток с круговым движением. Автомобили, проезжающие по бульвару Ла-Холья , не имеют преимущественных прав по въезду автомобилей с боковых улиц.Автомобили с любого направления имеют равные права и должны соответствовать правилам.
Очевидно, что если на кольцевой развязке уже есть машина, то она имеет преимущественное право.
• При въезде на перекресток с круговым движением он всегда смотрит налево на любое транспортное средство, которое уже находится на перекрестке с круговым движением, поскольку это транспортное средство имеет право преимущественного проезда.
Это одна из причин, по которым ограничение скорости на кольцевой развязке составляет 15 миль в час.
Как они сюда попали?
Широко известно, что идея создания кольцевых развязок на бульваре Ла-Хойя возникла во время кампании Скотта Питерса за место в городском совете округа 1 в 2000 году.
Во время прогулок по району он постоянно слышал жалобы на движение транспорта на бульваре Ла-Хойя и в неблагополучном деловом районе Берд-Рок. В 2001 году тогдашний член Совета Петерс провел круглые столы с сообществом. Возникла идея заменить знаки остановки и стоп-сигналы кольцевым движением, чтобы улучшить поток, уменьшить улицу и расширить тротуары.
Семь лет спустя, в июле 2008 года, Петерс, который впоследствии стал членом Конгресса США от 52-го округа Калифорнии, посвятил пять кольцевых развязок по бульвару Ла-Холья, простирающихся от улицы Колима на юге до Камино-де-ла-Коста на севере.По многим параметрам они были безоговорочным успехом.
Джон Ньюсэм, президент совета сообщества Bird Rock, сказал в электронном письме: «… большинство (местных жителей) считают, что строительство объездных путей оказало огромное положительное влияние на наш район. Движение спокойнее, и бульвар Ла-Хойя безопаснее ».
Далее он сказал: «Наш район гораздо больше привлекает жителей и гостей города. В какой-то степени кольцевые развязки даже привлекают внимание туристов.”
В этом он благодарит Барбару Данбар, менеджера отдела оценки содержания Bird Rock (Bird Rock MAD), которая отвечает за благоустройство территории вдоль бульвара Ла-Холья.
Она объяснила роль: «Владельцы соседской собственности проголосовали за создание MAD в 2005 году.
« MAD одобрило схему посадки прибрежных средиземноморских и калифорнийских растений и обновило ее в 2010 году, когда некоторые из растений, первоначально выбранные Город, не допускающий выбросов транспортных средств или несовместимый с требованиями прямой видимости и ограничениями по высоте для безопасности пешеходов и транспортных средств.
Данбар также писал о цели улучшения транспортного потока и общей безопасности: «До строительства, направленного на уменьшение дорожного движения, бульвар Ла-Хойя был дорогой с пятью полосами движения, по которой автомобили часто двигались со скоростью, значительно превышающей допустимую. На Бёрд-Рок-авеню был только один уличный фонарь, и его часто игнорировали, когда он был красным. Сокращение количества полос движения с двух до одной в каждом направлении, необходимость объезжать круги движения и увеличение количества пешеходных переходов — все это способствовало снижению общей скорости движения транспортных средств в этом районе.
«Транспортное движение и общая безопасность значительно улучшились».
После пересечения бульвара Ла-Холла возле кольцевой развязки Тревор Порт и Макензи Лоу сообщают: «Это безопаснее, когда машины едут медленнее, а водители более внимательны».
(Фото Чака Даннинга)
Статистика и исследования
По данным округа по контролю за загрязнением воздуха округа Сан-Диего (APCD), национальные исследования показывают, что установка круговых перекрестков может снизить количество ДТП на 80 процентов и общее количество столкновений на 50 процентов.Автомобиль Light обратился в городской транспортный отдел, чтобы узнать, проводились ли какие-либо исследования на местах. Нет. Но консультант по транспорту Дэн Бёрден сообщил изданию The San Diego Union-Tribune в 2017 году: «(С появлением кольцевых развязок) автомобилисты начали ездить со скоростью 19 миль в час на 2,5 милях по бульвару Ла-Хойя вместо 40-45 миль в час, а затем останавливаться и останавливаться. опять таки.»
Пешеходы определенно оценят разницу. Недавно днем жители Пасифик-Бич Тревор Порт и Макензи Лоу только что пересекли бульвар Ла-Холья после посещения Приморского смузи.Лоу отметил: «Теперь вы можете перейти улицу намного быстрее, так как вам не нужно ждать светофора. Так безопаснее, когда машины едут медленнее, а водители внимательнее ».
Помимо безопасности, APCD также оценивает, что каждый круговой транспорт позволит сэкономить около 20 000 галлонов бензина в год и сократить выбросы CO2 на 189 метрических тонн.
А выгода местным торговцам? Newsam сказал следующее: «Наши неформальные беседы показывают, что продавцы настроены положительно. Сейчас на бульваре есть готовая парковка, движение меньше, пешеходов больше.Все это хорошо для бизнеса. Положительные преимущества кружков, вероятно, были фактором, побудившим наших новых торговцев открыть здесь свой бизнес ».
Одним из скептиков в 2008 году была Анита Вуд, владелица компании La Jolla Mailbox Rentals по адресу 5666 La Jolla Blvd. Во время строительства ее бизнес понес значительные убытки. Что она думает о них девять лет спустя?
«Он (транспортный поток) работает лучше, чем работал (до кольцевых развязок). Большинство водителей притормаживают, но некоторые не знают, что делать.С парковкой все еще есть проблемы, как и с тех пор, как я открылся в 1987 году «.
Круговые перекрестки… они безопаснее, ровнее, экологичнее и приятнее на вид. Они нравятся пешеходам (читай, покупателям), а значит, и продавцам.
Теперь, если бы мы могли просто научиться их использовать.
Объяснение правил дорожного движения с круговым движением для каждого штата Австралии
Круговое движение — это, казалось бы, простая концепция, но они могут ежедневно вызывать разочарование у водителей по всей Австралии.
Из-за того, что люди не смогли правильно указать или оказались на неправильной полосе, чтобы повернуть, существует множество причин, по которым водители могут ошибиться при въезде и выезде с кольцевой развязки.
Любую путаницу усугубляет тот факт, что в каждом штате есть свой набор правил, поэтому даже тем, кто думает, что они овладели искусством создания круговых дорожных развязок, следует дважды подумать, прежде чем объезжать с круговым движением в другой юрисдикции.
Правила движения с круговым движением в Новом Южном Уэльсе
При приближении к кольцевой развязке водители в Новом Южном Уэльсе должны использовать свой индикатор, если они намереваются повернуть налево или направо, или сделать разворот на кольцевой развязке, и убедиться, что они достаточно уведомляют других водителей о своем намерения.
Въезд на перекресток с круговым движением: Водители должны замедлить движение или остановиться, чтобы уступить дорогу любому транспортному средству, которое уже использует его, а затем указать, намерены ли они повернуть налево, направо или развернуться.
Поворот налево : Водители должны соответствующим образом указывать на приближение и двигаться по левой полосе, за исключением случаев, когда дорожная разметка не указывает иное.
Едем прямо : При проезде прямо водители не обязаны сигнализировать о приближении. В этом случае водители обычно могут подъехать к кольцевой развязке с левой или правой полосы, если нет дорожной разметки с другими инструкциями.
Водители, выезжающие на перекресток с круговым движением в каждом штате и территории, должны уступать дорогу транспортным средствам, которые уже используют его. Источник: File / Getty Images
Поворачивая направо: Водители должны указывать направление движения при приближении и двигаться по правой полосе, если на дорожной разметке не указано иное.
Разворот: Точно так же люди, использующие круговой перекресток для разворота, должны подъехать к нему на правой полосе и подать сигнал направо.
Смена полосы движения: Смена полосы движения при использовании кругового перекрестка штата Новый Южный Уэльс разрешена, но водители должны помнить о том, что они соблюдают обычные правила дорожного движения при смене полосы движения, используя свой индикатор и уступая дорогу любому транспортному средству на полосе, на которую они въезжают.
Съезд с кругового перекрестка: Как и на любой нормальной дороге, автомобилистам следует подавать сигнал налево при выезде с кругового перекрестка, но только в том случае, если это безопасно, и они должны прекратить указание, как только выезжают с кругового перекрестка. Однако, если водитель движется прямо через небольшой круговой перекресток с однополосным движением, сигнал «налево» при выезде может оказаться непрактичным.
История продолжается
Правила перекрестка с круговым движением Виктория
Въезд на перекресток с круговым движением: Вы должны уступить дорогу каждому транспортному средству, которое уже использует его, но, в отличие от NSW, вы также должны уступить дорогу входящим и приближающимся трамваям.Если пешеходы пытаются перейти дорогу на перекрестке с круговым движением, транспортным средствам не нужно уступать им дорогу, если нет определенного перехода.
Поворачивая налево: Водители должны сигнализировать налево при приближении и продолжать движение до тех пор, пока не покинут круговую развязку. Если на круге более одной полосы движения, водителям необходимо подойти и оставаться в левой полосе движения, если они поворачивают налево.
Водителям необходимо обращать внимание на стрелки и знаки на каждом перекрестке с круговым движением. Источник: File / Getty Images
Поворот направо : водители должны подавать сигнал направо при приближении, затем, если это возможно, указывать налево непосредственно перед выездом и продолжать делать это до полного выезда.Если на кольцевой перекресток выходит более одной полосы движения, водители должны подъехать и оставаться в правой полосе.
Едем прямо: Водители, идущие прямо, должны оставаться в той же полосе, что и проезжающий мимо, и им не нужно указывать, когда они приближаются.
Выезд: Сигнал «налево» на выезде необходим только в том случае, если это практически осуществимо, и если имеется более одной полосы движения, водители могут подъехать по любой из полос, если дорожная разметка или знаки не указывают иное.
Велосипедисты: У тех, кто едет на велосипеде или лошади, есть возможность повернуть направо с левой полосы, но они должны уступить дорогу другим транспортным средствам, выезжающим с кольцевой развязки, перед поворотом и выездом.
Правила объезда с круговым движением в Южной Австралии
В Южной Австралии водители обычно должны стараться держаться левее центрального острова в случае однополосных и многополосных кольцевых развязок.
Въезд на перекресток с круговым движением: Водители должны решить, через какой съезд они будут выезжать при приближении к кольцевому перекрестку с одной полосой движения, в зависимости от предполагаемого поворота водителя следует использовать левый или правый сигнал.
Едем прямо: Если они собираются ехать прямо, водителям не нужно использовать сигнал при приближении.
При приближении к многополосной кольцевой развязке водители должны вести себя точно так же, но перед выездом на круговую развязку расположить свой автомобиль на правильной полосе.
Рисунок, предоставленный Департаментом транспорта и магистралей Квинсленда, на котором изображен автомобиль, едущий прямо. Источник: Facebook / Департамент транспорта и магистральных дорог Квинсленда
Разворот: Если водители хотят использовать круговую развязку, они должны придерживаться правого светофора и указывать весь путь до тех пор, пока не увидят. вышли.
Водители всегда должны уступать дорогу транспортным средствам, которые уже едут на кольцевой развязке, и обращать особое внимание на приближающиеся или выглядящие так, как будто они собираются въехать справа.
Велосипедисты: Велосипедисты могут повернуть направо с крайней левой полосы, если имеется несколько полос движения, при условии, что они уступят дорогу транспортным средствам, выезжающим с кольцевой развязки. Точно так же водители также должны следить за велосипедистами, остановившимися на левой полосе, уступая дорогу выезжающим транспортным средствам.
Правила движения с круговым движением в Западной Австралии
Едем прямо: Как и в любом другом штате и территории, водителям, движущимся прямо по кольцевой развязке в Западной Австралии, не нужно указывать, когда к нему подъезжают.Им просто нужно убедиться, что они подчиняются указателям на дороге, и что они всегда уступают дорогу машинам, которые уже едут на кольцевой развязке.
Въезд и выезд: Водителям, идущим прямо или поворачивающим направо, не нужно указывать, когда они приближаются, и они могут въезжать по левой или правой полосе, но должны оставаться в той же полосе до выезда.
Поворот налево: Указание на приближение важно для водителей, поворачивающих налево, которым также необходимо оставаться в левой полосе движения до тех пор, пока они не выедут.Если возможно, они должны указывать налево, когда они проезжают последний выход перед тем, который они собираются использовать.
Однополосные кольцевые развязки, подобные этой в Оранже, Новый Южный Уэльс, имеют правила, отличные от многополосных. Источник: Google Maps
Обгон: Водителям разрешается совершать обгон при использовании кольцевой развязки, но они должны указывать и уступать дорогу другим транспортным средствам.
Велосипедисты: Велосипедисты должны оставаться в центре выбранной полосы движения при движении с круговым движением с несколькими полосами движения, но держаться левой стороны, если полоса только одна.Автомобилистам следует знать, что велосипедисты используют круговую развязку одновременно с ними, и никогда не должны пытаться проехать мимо или обогнать их.
Правила объезда Северной территории
Находясь на Северной территории, водители всегда должны следовать знакам, разметке полосы движения и стрелкам для каждого объезда, который они используют.
Поворот налево или направо: Если стрелками не указано иное, водители должны использовать левую полосу движения и сигнализировать налево, если они поворачивают таким образом, и использовать правую полосу, подавая сигнал направо, если это их предполагаемый поворот.
Прямо: Люди, идущие прямо, могут использовать левую или правую полосу движения, но должны убедиться, что они уступают дорогу автомобилям, уже движущимся по кольцевой развязке. Как правило, они должны оставаться в той же полосе движения, по которой они проезжают.
Нет необходимости сигнализировать при приближении, если водитель едет прямо, ему просто нужно обращать внимание на дорожную разметку, которая может указывать ему оставаться в левой или правой полосе.
Выполнение разворота: Водителям, использующим круговую развязку для разворота, необходимо подъехать к правой полосе, подать сигнал направо и оставаться в той же полосе до тех пор, пока они не выедут.
Автомобилист, едущий прямо, может использовать право на круговом перекрестке, если дорожная разметка не указывает иное. Источник: Facebook / Департамент транспорта и магистральных дорог Квинсленда
Транспортные средства должны всегда подавать сигнал «налево», когда они выезжают с кольцевой развязки, включая водителей, едущих прямо, за исключением случаев, когда это нецелесообразно.
Велосипедисты: Велосипедистам разрешено повернуть направо с левой полосы, но они должны уступить дорогу всем транспортным средствам, выезжающим с кольцевой развязки с одного и того же съезда.
Велосипедисты должны придерживаться одних и тех же правил в отношении снижения скорости, уступки и подачи сигналов как для однополосных, так и для многополосных кольцевых развязок.
Правила объезда столицы Австралии с круговым движением
Если водитель выезжает с круга менее чем на полпути вокруг него на территории столицы Австралии, ему необходимо въехать и оставаться в левой полосе движения до выезда.
Поворот налево: Когда они поворачивают налево, они должны указать приближение и продолжать подавать сигналы на протяжении всего поворота.
Водители, выезжающие с кругового перекрестка больше , чем на полпути вокруг него — например, при развороте или повороте направо — должны выезжать на перекресток с правой полосы.
Поворот направо: При приближении к многополосной кольцевой развязке с намерением повернуть направо водители должны приближаться к правой полосе и подавать сигнал направо, пока они не приблизятся к своему съезду, а затем указывать налево перед поворотом.
Двигаться прямо: Водителям, проезжающим прямо через перекресток с круговым движением, не нужно указывать приближение, но следует, если это практически возможно, подавать сигнал налево при выезде с перекрестка.
Велосипедисты: Люди, едущие на велосипедах или животных, должны держаться крайнего левого края левой полосы движения на кольцевой развязке с двумя или более полосами движения и должны уступать дорогу любому транспортному средству, выезжающему с перекрестка.
Правила кольцевой развязки Тасмании
Поворот налево: Водители, поворачивающие налево, должны указывать на приближение, оставаться в левой полосе движения и продолжать подавать сигналы до тех пор, пока они не выедут с кольцевой развязки на Тасмании.
Поворот направо: То же самое относится к людям, поворачивающим направо, однако они должны въезжать и оставаться в правой полосе — в случае многополосного кольцевого движения — если дорожная разметка не говорит иное.
Въезд на перекресток: Все водители, выезжающие на перекресток, должны при приближении снизить скорость и уступить дорогу любому транспортному средству, которое уже использует его.
Водители, проезжающие прямо с кольцевой развязки, должны указывать на выезд только в том случае, если это возможно. Источник: Google Maps
Движение прямо: Нет правил, требующих, чтобы водители подавали сигнал при приближении к кольцевой развязке, если они едут прямо, и они могут подъехать либо по левой, либо по правой полосе.
Выезд: При выезде водители должны подать сигнал «налево», когда они выходят, но только в том случае, если это целесообразно. Они также должны прекратить показывать, как только они вышли.
При выезде на круговую развязку с однополосным движением может быть непрактично указывать на выезде.
Смена полосы движения: Водителям разрешается менять полосу движения на круговом перекрестке при условии, что они придерживаются обычных правил смены полосы движения, и всегда должны уступать дорогу любому транспортному средству на полосе, в которую они въезжают.
Выполнение разворота: Разворот следует выполнять, находясь в правой полосе движения и подавая сигнал направо на протяжении всего поворота.
Правила объезда с круговым движением в Квинсленде
Въезд на круговое движение: Все автомобили, приближающиеся к кольцу в Квинсленде, должны уступить дорогу автомобилям, уже использующим его, что согласуется с правилами во всех других штатах и территориях.
Поворот или движение прямо: Точно так же, если водители хотят повернуть налево, они должны использовать левую полосу движения, использовать правую полосу, чтобы повернуть направо, и использовать любую полосу для движения прямо — если стрелки не указывают иное.
Индикаторы должны оставаться включенными до выезда с кольцевой развязки и выключаться сразу после выезда.
Поворот направо: Автомобили, поворачивающие направо, должны всегда использовать правую полосу движения, а не левую, для выполнения маневра и переключать свой правый указатель на левый перед самым выездом.
Поворот налево: Водители, поворачивающие налево, всегда должны делать это с левой полосы и держать свой сигнал включенным до тех пор, пока они не выедут.