Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Пдд 2019 консультант: ПДД РФ, ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ / КонсультантПлюс

Содержание

Юристу от 9 января 2020 года | Компания права Респект — КонсультантПлюс Уфа

09.01.2020

С 2 января в ПДД закрепят право водителя предъявлять инспектору полис е-ОСАГО на смартфоне

Из Правил дорожного движения исключат обязанность водителя возить с собой распечатку с информацией о заключении договора ОСАГО в виде электронного документа. При этом зафиксируют норму, из которой следует: обладатель электронного полиса вправе предъявить его на экране (например, смартфона). Впрочем, по желанию можно представить бумажную копию.

Напомним, с 29 октября текущего года указанное право установлено на уровне закона. Однако корректировка ПДД все равно важна, поскольку не позволит полицейским требовать распечатку электронного полиса, ссылаясь на устаревшие положения.

Документ: Постановление Правительства РФ от 21.12.2019 N 1747

 

09.01.2020

ВС РФ: копию диплома для участия в процессе можно заверить у работодателя

Представителями в суде могут быть лица, у которых есть высшее юридическое образование или ученая степень по юридической специальности.

 Исключение — участие в гражданском процессе, когда дело рассматривает мировой судья или районный суд.

Чтобы подтвердить соблюдение образовательного ценза, можно представить не оригинал, а копию диплома. Надлежащей является копия, которую заверило одно из следующих лиц:

— нотариус;

— организация, выдавшая диплом;

— организация-работодатель;

— судья, в чьем производстве находится дело.

Такой подход отражен в разделе «Разъяснения по вопросам, возникающим в судебной практике» (вопрос N 6) нового обзора практики ВС РФ.

Напомним: в административном процессе диплом нужно прилагать к исковому заявлению. В ГПК РФ и АПК РФ такой обязанности нет. Однако арбитражные суды повсеместно оставляют без движения или возвращают заявления, к которым не приложен диплом.

Документ: Обзор судебной практики ВС РФ N 4 (2019) (http://vsrf.ru/documents/practice/28646/)

 

09.01.2020

Адреса не внесены в реестр лицензий — это не означает, что домами управляют незаконно

Служба строительного надзора и жилищного контроля в ходе проверки выявила, что бюджетное учреждение по жилищно-коммунальному управлению осуществляет свою деятельность незаконно.

Учреждение с этим не согласилось и обратилось в суд.

Три инстанции отказали. В реестре лицензий не указаны адреса многоквартирных домов, которыми управляет учреждение. Значит, оно не могло вести деятельность и взимать плату с жителей.

Верховный суд не согласился. Само по себе отсутствие адресов в реестре лицензий не означает, что учреждение не вправе осуществлять деятельность. Оно было обязано приступить к выполнению договора управления в течение 30 дней. Взимание платы основано на указанном договоре, а не на внесении перечня домов в реестр лицензий.

Документ: Определение ВС РФ от 24.12.2019 N 302-ЭС19-17595


Обзор подготовлен специалистами компании «КонсультантПлюс» http://www.consultant.ru

Волжский | Правовой Консультант #350


Фото из архива. © Волжский.ру Кравцов Виктор

Представляем 350 выпуск рубрики «Правовой Консультант». В этом выпуске: регулируются ли ПДД правила передвижения на электросамокатах?

Ответы подготовлены специалистами компании «Инженеры информации» с помощью справочной правовой системы КонсультантПлюс.

ВОПРОС: Подскажите, пожалуйста, каким образом законодательно регулируется передвижение на электросамокатах?

В настоящее время лица, передвигающиеся на электросамокатах, по общему правилу приравнены к пешеходам и должны соблюдать правила дорожного движения, установленные для пешеходов.

Понятие электросамоката.

Самокат представляет собой спортивное оборудование на роликах (колесах), имеющее, в частности, рулевую колонку, которое перемещается мышечной силой пользователя (разд. 1, 4 ГОСТ Р 58680-2019, утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 30.10.2019 N 1229-ст).

Понятие «электросамокат» в законодательстве отсутствует. Однако, как правило, под электросамокатом понимается самокат, на котором установлены аккумулятор и электродвигатель, приводящий электросамокат в действие.

В соответствии с действующим законодательством электросамокаты не относятся к транспортным средствам. По общему правилу на них не распространяются, в частности, требования о государственной регистрации и необходимости получения права на управление ими (Примечание к ст. 12.1 КоАП РФ; Приложение N 1 к Техническому регламенту, утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877; п. 1 ст. 25 Закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ; ст. 1, п. 7 ст. 4 Закона от 03.08.2018 N 283-ФЗ).

Правила передвижения на электросамокате.

Ввиду того что в настоящее время в ПДД электросамокаты не выделены в отдельную категорию участников движения, по общему правилу к ним применяются требования, предъявляемые к пешеходам.

Справка. Пешеход

Пешеходом является лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства (п. 1.2 ПДД).

Таким образом, на электросамокатах разрешено передвигаться, в частности, по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам.

При отсутствии тротуаров, пешеходных и велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним на электросамокате, можно передвигаться по велосипедной дорожке или в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части) (п. 4.1 ПДД).

В случае нарушения ПДД лицо, использующее электросамокат, может быть привлечено к соответствующей административной ответственности (ст. ст. 12.29, 12.30 КоАП РФ; п. 1.6 ПДД).

Следует также учитывать существование позиции, согласно которой при соответствии характеристик электросамоката характеристикам мопеда электросамокаты могут быть отнесены к мопедам. В указанной ситуации электросамокат считается транспортным средством, на лицо на электросамокате распространяются ПДД, установленные для передвижения на мопедах. В случае нарушения ПДД гражданин может быть привлечен к соответствующей административной ответственности (Примечание к ст. 12.1 КоАП РФ; п. п. 1.

2, 1.6 ПДД; п. 1 ст. 25 Закона N 196-ФЗ; п. 2 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25.06.2019 N 20; Постановление Московского городского суда от 29.11.2019 N 4а-7610/2019).

Отметим, что в настоящее время рассматривается проект изменений в ПДД, согласно которому должен быть установлен статус участников дорожного движения, использующих средства индивидуальной мобильности, в том числе электросамокаты, а также правила их передвижения.

ООО «Инженеры информации»

• продажа и обслуживание справочной правовой системы КонсультантПлюс;

• подписка на журнал для бухгалтера «Главная книга»;

• семинары-тренинги по бухгалтерскому учету и налогообложению.

Волжский, ул. Карбышева 76, офис 824-826

(8443) 25-57-83, 38-68-25 [email protected] , b2b34.ru

‎App Store: КонсультантПлюс

КонсультантПлюс: основные документы

«КонсультантПлюс: основные документы» — некоммерческий проект компании «КонсультантПлюс».

В приложении в любое время доступна наиболее востребованная правовая информация: Конституция РФ, кодексы РФ, основные правовые акты федерального законодательства, обзоры новых документов и справочные материалы.

Кроме этого в выходные и праздничные дни, а также в вечернее время по будням для пользователей сняты ограничения на доступ к расширенной базе документов, а это:

• федеральное законодательство РФ;

• законодательство Москвы и Санкт-Петербурга;
• судебная практика;
• финансовые консультации;
• законопроекты, международные правовые акты и другие документы.

Для работы без доступа в интернет можно заранее поставить закладки на любой документ или его часть, так что нужный кодекс или закон всегда будут под рукой. Документы с закладками сохраняются в разделе «Избранное».

Приложение содержит полезные сведения по многим вопросам:

• защита прав потребителей;
• как заплатить налог, налоговые льготы и вычеты;
• защита трудовых прав, трудовой договор;
• право собственности, оформление и защита имущественных прав;
• штрафы за административные правонарушения, в том числе штрафы за нарушение ПДД;

• право на получение материнского капитала и др.

Профессиональный бухгалтер, юрист или кадровик, а также руководители найдут в приложении необходимую справочную информацию (календарь бухгалтера, производственный календарь, правовой календарь, ставки налогов, курсы валют). Вся информация ежедневно обновляется. Изменения сохраненных на устройство документов загружаются автоматически.

Информацию легко найти с помощью Быстрого поиска. Достаточно указать название документа, например: «конституция РФ», «44 ФЗ», «закон о полиции», «бюджетный», «семейный», «гражданский» или «земельный кодекс». Поиск понимает разговорные слова и общепринятые сокращения (коап, гпк, гк рф 2017, ук, нк, упк, ндс). Например, можно набрать «тк» вместо «трудовой кодекс» или «ндфл» вместо «налог на доходы физических лиц». Кратко опишите ситуацию, как в интернет-поисковике, и начните изучать её (например, «обязательный аудит малых предприятий»). Использовать сокращения можно и при поиске конкретной части документа, например, «ст 158 ук рф» или «ст 77 тк рф».

Расширенный поиск поможет найти документы по известным реквизитам (дата принятия НПА, принявший орган, вид документа: закон, проект, постановление и пр.). Доступны тексты в любой редакции, даже c изменениями, не вступившими в силу. При помощи кнопки i на полях можно получить разъяснения (дополнительные документы) к абзацу или статье документа.

Ориентироваться в больших документах (таких как гражданский, налоговый или уголовный кодексы) поможет оглавление и поиск по тексту документа. Из справки к документу можно уточнить особенности и порядок его применения, период действия текущей редакции.

Приложение создано компанией «КонсультантПлюс» – разработчиком самой популярной справочной правовой системы КонсультантПлюс (согласно исследованию ВЦИОМ 2020 г.).

Подробнее о приложении — http://www.consultant.ru/apple

Присоединяйтесь к КонсультантПлюс в социальных сетях

• Facebook — https://www.facebook.com/ConsultantPlus.Comp
• ВКонтакте — http://vk.com/consultantplus. comp
• Одноклассники — http://www.odnoklassniki.ru/consultantplus.comp

БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | Опубликовать статью ВАК, elibrary (НЭБ)

БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Научная статья

Антонов А.А. *

Дальневосточный юридический институт МВД России, Хабаровск, Россия

* Корреспондирующий автор (antonov81212[at]mail.ru)

Аннотация

В статье рассматриваются положения безопасности дорожного движения и страхования автогражданской ответственности, приводятся отдельные статистические данные, порядок привлечения к административной ответственности при оформлении материалов о дорожно-транспортном происшествии, рассматриваются варианты изменения внесения в статистическую отчетность дорожно-транспортных происшествий и формирования стоимости страховых полюсов ОСАГО.

Ключевые слова: дорожно-транспортное происшествие, обязательное страхование гражданской ответственности, нарушение Правил дорожного движения, привлечение к административной ответственности, видеофиксация нарушений ПДД.

ROAD TRAFFIC SAFETY AND COMPULSORY INSURANCE OF CIVIL LIABILITY OF VEHICLE OWNERS

Research article

Antonov A.A. *

Far Eastern law Institute of the Ministry of internal Affairs of Russia, Khabarovsk, Russia

* Corresponding author (antonov81212[at]mail.ru)

Abstract

The article discusses the provisions of road safety and motor liability insurance, provides individual statistics, the procedure for bringing to administrative responsibility when preparing materials about a road accident, considers options for changing the introduction of road accidents into statistical reporting and the formation of the cost of insurance poles of CTP.

Keywords: traffic accident, compulsory civil liability insurance, violation of traffic Rules, bringing to administrative responsibility, video recording of traffic violations.

В статье предлагается в очередной раз обратиться к достаточно неоднозначному вопросу, существующему в сфере безопасности дорожного движения, а именно к обязательному страхованию гражданской ответственности водителями транспортных средств. Рассмотрим данный вопрос в контексте безопасности дорожного движения.

Проблема безопасности дорожного движения действительно имеет место, и острота этой проблемы не спадает. Правительство и другие заинтересованные и ответственные за этот аспект нашей жизни организации и ведомства делают многое для улучшения ситуации на дорогах России. Основной целью, бесспорно, является сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий [1 Программа]. Каким образом влияет на уменьшение числа пострадавших в ДТП наличие или отсутствие у водителей полиса ОСАГО? Как нам кажется практически ни как.

Действующий Федеральный закон также имеет цель: защита прав потерпевших на возмещение вреда, причиненного их жизни, здоровью или имуществу при использовании транспортных средств иными лицами [2 ФЗ ОСАГО]. Безусловно, наличие полиса дает гарантии лицам, которым причинен любой вред в результате дорожно-транспортного происшествия, на возмещение причиненного ущерба в кратчайшие сроки без обращения в суд. Но его наличие или отсутствие не может являться причиной ДТП.

В настоявший момент основная доля выявленных нарушений Правил дорожного движения относится к системам автоматической фиксации нарушений (из 142 млн. постановлений о назначении административного штрафа с помощью камер выявлено 122,1 млн.)[4].

Количество выявляемых нарушений, ответственность за которые предусмотрена ст. 12.37 КоАП РФ [КоАП]с каждым годом тоже растет. Возможно рост и незначителен (2018 год 2.6 млн., 2019 год – 2.8 млн. выявленных нарушений)[4]. но можно предположить, что в случае применения средств автоматической фото- и видеофиксации нарушений ПДД, в том числе по выявлению и этих нарушений, эта цифра увеличится в разы.

Это приведет только к увеличению взыскиваемых с автовладельцев сумм денежных взысканий. А это не улучшит ситуации с аварийностью.

В настоящий момент, на наш взгляд, существует разногласие между целями Программы безопасности дорожного движения и целью ФЗ «Об ОСАГО». Для планомерной борьбы с аварийностью необходимо владеть общей картиной ситуации на дорогах страны. Это возможно только в случаях, когда будут данные о всех совершаемых дорожно-транспортных происшествиях. Ведь получение каких-либо телесных повреждений в какой-то мере дело «удачи и случая». Можно кому-нибудь из пассажиров отвлечься от наблюдения за ситуацией за пределами салона и в результате этого быть не готовыми к неожиданному удару, что в свою очередь может способствовать незначительным травмам: ушибы, растяжения и т.п. При наличии телесных повреждений ДТП однозначно попадает в статистическую отчетность. При отсутствии травм, водители по своему усмотрению могут выбрать без нарушения Правил дорожного движения способ урегулирования ситуации. Например, применить Европротокол. В этом случае о ДТП известно только страховым компаниям. Причины таких ДТП не попадают в общий анализ. Кроме этого, виновный в совершении дорожно-транспортного происшествия не несет абсолютно никакой ответственности. Все это может привести к определенному чувству безнаказанности. При этом однозначно наличие определенной несправедливости – водитель, нарушивший ПДД, которое было зафиксировано инспектором ДПС или камерой видеофиксации несет ответственность в виде штрафа, причем его действия не причинили никакого вреда, а водитель виновный в совершении ДТП, оформляемом в по европротоколу, не несет никакой финансовой нагрузки.

В итоге мы получаем постоянно растущие суммы на возмещение ущерба. Причем, зачастую ДТП совершают одни и те же водители, а основная масса автолюбителей покрывает расходы страховых компаний своими тратами, связанными на приобретение очередного полиса ОСАГО.

Выгода в итоге только у нарушителя ПДД – виновника дорожно-транспортного происшествия.

Нами видятся несколько вариантов, которые бы могли повлиять на улучшение безопасности дорожного движения при этом оставив уровень гарантий по возмещению вреда на том же уровне.

Необходимо чтобы все дорожно-транспортные происшествия были учтены в статистике. Это даст возможность определять основные причины их совершения и правильно реагировать.

Для этого необходимо внести статью в КоАП РФ, предусматривающую ответственность за нарушение ПДД повлекшее ДТП (без вреда здоровью). В настоящий момент из базы административных правонарушений невозможно выявить нарушения, которые привели к ДТП. Этот момент влияет и на профилактику. Инспектор ДПС, увидев данные о нарушениях ПДД конкретным водителям, не может точно определить, был ли данный водитель виновником в совершении ДТП.

Вторым моментом, влияющим на дорожно-транспортную дисциплину, является необходимость привлечения к административной ответственности водителей, виновных в совершении ДТП даже если этот случай оформляется по европротоколу. Данное постановление может составляться либо уполномоченными на то (дополнительно) работником страховых компаний, либо инспектором ГИБДД при личном обращении гражданина при требовании страхователя предоставить таковой.

Кроме этого, предлагается ввести повышающие коэффициенты стоимости страховых полюсов взамен понижающих. При этом базовый тариф снизить практически до нулевого уровня, оставив стоимость затрат на оформление и т.п. В этом случае законопослушный водитель, соблюдающий все требования не только Правил дорожного движения, но и другие нормативные документы из области обеспечения безопасности дорожного движения, будет приобретать недорогой полис ОСАГО, а водитель – совершавший ДТП, будет платить за полис больше (например, в разы). Своими следующими платежами за приобретение полиса он будет покрывать расходы, связанные с выплатой компанией-страховщиком. В этом случае будет более логично и привлечение к ответственности за отсутствие полиса ОСАГО. При таком формировании тарифов стоимости ОСАГО, водители будут стремиться к соблюдению Правила дорожного движения во избежание ДТП, которое, попадая в статистику, приводит к росту финансовых затрат.

Конфликт интересов

Не указан.

Conflict of Interest

None declared.

Список литературы / References

  1. Российская Федерация. Постановление Правительства от 13.10.2013 № 864 (ред. От 13.12.2017) «О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах»»/ [Электронный ресурс] – электронные данные. – Программа информационной поддержки российской науки и образования // справ. правовые системы «Консультант Плюс»: Высшая школа. – 2016. – URL: http//www.consultant.ru. (дата обращения: 21.04.2020)
  2. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 02.12.2019) “Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств” (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2020)/ [Электронный ресурс] – электронные данные. – Программа информационной поддержки российской науки и образования // справ. правовые системы «Консультант Плюс»: Высшая школа. – 2016. – URL: http//www.consultant.ru. (дата обращения: 21.04.2020)
  3. Российская Федерация. Законы. “Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях” от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 01.04.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 12.04.2020)/ [Электронный ресурс] – электронные данные. – Программа информационной поддержки российской науки и образования // справ. правовые системы «Консультант Плюс»: Высшая школа. – 2016. – URL: http//www.consultant.ru. (дата обращения: 21.04.2020)
  4. Журнал «За рулем»/ [Электронный ресурс] – URL. – https://www.zr.ru/content/news/921879-gibdd-podvela-itogi-2019-goda. (дата обращения: 21.04.2020)

Список литературы на английском языке / References in English

  1. Rossiiskaya Federatsiya. Postanovlenie Pravitelstva ot 13.10.2013 № 864 (red. ot 13.12.2017) «O federalnoi tselevoi programme «Povyshenie bezopasnosti dorozhnogo dvizheniya v 2013-2020 godakh»» [Russian Federation. Government Decision dated 13.10.2013 No. 864 (as amended on 12.13.2017) “On the Federal Target Program “Improving Road Safety in 2013-2020””] / [Electronic resource] – URL. – Information support program for Russian science and education // Legal Systems Consultant Plus: Vysshaya Shkola. – 2016. – URL: http//www.consultant.ru. (accessed: 21.04.2020) [in Russian]
  2. Rossiiskaya Federatsiya. Zakony. Federalnyi zakon ot 25.04.2002 N 40-FZ (red. ot 02.12.2019) “Ob obyazatelnom strakhovanii grazhdanskoi otvetstvennosti vladeltsev transportnykh sredstv” (s izm. i dop., vstup. v silu s 01.01.2020) [Russian Federation. Laws. Federal Law of 04.25.2002 N 40-FZ (as amended on 02.12.2019) “On Compulsory Insurance of Civil Liability of Vehicle Owners” (as amended and supplemented, entered into force on 01.01.2020)] / [Electronic resource] – URL. – Information Support Program for Russian Science and Education // Legal Systems Consultant Plus: Vysshaya Shkola. – 2016. – URL: http//www.consultant. ru. (accessed: 21.04.2020) [in Russian]
  3. Rossiiskaja Federatsiya. Zakony. “Kodeks Rossiiskoi Federatsii ob administrativnykh pravonarusheniyakh” ot 30.12.2001 N 195-FZ (red. ot 01.04.2020) (s izm. i dop., vstup. v silu s 12.04.2020) [Russian Federation. Laws. “Code of the Russian Federation on Administrative Offenses” dated December 30, 2001 N 195-FZ (as amended on April 1, 2020) (as amended and supplemented; entered into force on April 12, 2020)] / [Electronic resource] – URL. – Information Support Program for Russian Science and Education // Legal Systems Consultant Plus: Vysshaya Shkola. – 2016. – URL: http//www.consultant.ru. (accessed: 21.04.2020) [in Russian]
  4. Zhurnal «Za rulem» [“In the Driver’s Seat” Magazine] / [Electronic resource] – URL: https://www.zr.ru/content/news/921879-gibdd-podvela-itogi-2019-goda. (accessed: 21.04.2020) [in Russian]

Единый контакт-центр 1414 | Электронное правительство Республики Казахстан

Как работает Единый контакт-центр портала электронного правительства?

При работе с порталом, наверное, у многих пользователей возникали определенные сложности при получении какой-либо услуги или информации. Таким пользователям не понаслышке знакомы слова «Call-центр», «Обратная связь» и «номер 1414».

Единый контакт-центр (далее — ЕКЦ) портала «электронного правительства» начал свою работу 29 ноября 2011 года. С истоков своей деятельности работа ЕКЦ направлена на консультирование населения по получению государственных услуг, принятию жалоб и предложений по качеству оказания государственных услуг.

Профессиональный консультант – довольный клиент.

Как известно, 80% эффективной работы ЕКЦ зависит от профессионально подготовленного персонала. Именно по качеству работы оператора, клиенты компании судят об уровне надежности и качества предлагаемых услуг. Поэтому всем операторам на обязательной основе выдвигаются требования коммуникабельности, грамотной речи, четкой дикции, правильного произношения, умения конструктивной работы с людьми.

Ежедневно каждый оператор разговаривает с десятками клиентов, ожидающих мгновенной реакции и решения своих проблем. В среднем в день ЕКЦ обрабатывает от 16 тысяч до 18 тысяч запросов в день. Рекордное количество обработанных запросов составляет более 30 тысяч звонков. С 2011 года по 2019 год ЕКЦ принял более 31 млн. обращений, за 2020 год поступило 2 739 447 млн. обращений.

Каждый поступивший звонок в ЕКЦ фиксируется и записывается в специальной для этого системе контроля качества. Если в адрес оператора поступает замечание о качестве обслуживания и проведения консультации, то состоявшийся разговор обязательно прослушивается сотрудником контроля качества и в случае подтверждения неправомерности действий оператора, в отношении сотрудника принимаются соответствующие дисциплинарные меры.

22 марта 2017 года ЕКЦ стал победителем международного конкурса «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и секторе ЖКХ», получивший высокую оценку жюри.

2 февраля 2018 ЕКЦ вошел в шорт-лист финалистов международного конкурса «Хрустальная гарнитура». по следующим номинациям:

  • «Параоператор года»,
  • «Лучшая программа улучшений, модернизации, бизнес-трансформации».

Чаще всего в ЕКЦ поступают вопросы по следующим государственным услугам:

 

Так же, операторы часто оказывают консультации по вопросам:

Как получить консультацию в Едином контакт-центре? 

Для этого нужно позвонить по легко запоминающимся номер – 1414, звонок по Казахстану бесплатный как со стационарных, так и мобильных телефонов (всех операторов сотовой связи), а для зарубежных звонков +7-7172-701-998 звонок платный а также можно оставить сообщение в чате www.1414.kz  или написать на электронную почту [email protected][email protected], [email protected],[email protected]

В декабре 2018 года ЕКЦ в рамках государственной программы «Цифровой Казахстан» внедрил программный продукт «Виртуальный консультант на основе искусственного интеллекта для оказания текстовых консультаций по государственным услугам, реализованный на портале «электронного правительства» (Chat-bot).                                                             В феврале 2019 года было решено расширить функционал чат-бота в части автоматизации предоставляемых государственных услуг.

Обновленный виртуальный консультант (Chat-bot), позволяет не только консультировать пользователей, но и оказывать им ряд государственных услуг через популярные мессенджеры: «Telegram», «Facebook» и «Vkontakte».                                                      

Таким образом, пользователь, ведя диалог с виртуальным консультантом посредством мессенджеров, сможет получить определенную государственную услугу, без перехода на портал государственных услуг eGov.kz.

На данный момент из 26 государственных услуг и сервисов. Помимо этого, через чат-бота пользователи могут подключаться на онлайн оператора ЕКЦ или оставить обращения в чате, которые конвертируются в задачи для дальнейшей обработки.

Внедрение виртуального консультанта позволило автоматизировать консультацию наиболее часто запрашиваемых государственных услуг и сервисов портала «электронного правительства». Чат-бот по запросу пользователя предоставляет необходимую информацию из базы знаний ЕКЦ, а также ссылку на разделы сайта с полной информацией. Также чат-бот имеет возможность осуществлять массовое оповещение пользователей в чатах или посредством e-mail рассылки. Возможность массовой рассылки позволяет сократить время на уведомление пользователей о важных новостях, поддерживать с ними обратную связь и повышать осведомленность о новых возможностях портала «электронного правительства».Мы полагаем, что в перспективе чат-бот станет одним из основных инструментов оказания населению консультаций и различных услуг.

Казахстанцы могут получить консультацию об оказании государственных услуг ежедневно с 09.00ч. до 21.00ч.

[Главная страница] — Детский сад №68, г. Благовещенск

Дистанционные способы взаимодействия с получателями образовательных услуг

Узнайте больше…

Уважаемые посетители сайта!
Педагоги, родители, гости!

Мы рады приветствовать Вас на сайте Муниципального автономного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 68 города Благовещенска».

Вы сможете ознакомиться с особенностями работы нашего учреждения, познакомиться с нашими замечательными воспитанниками, профессиональным творческим коллективом, увидеть самые яркие события из жизни нашего учреждения!

Наш сайт будет интересен всем участникам образовательного процесса: родителям (законным представителям) сегодняшних и будущих воспитанников нашего учреждения, родителям других дошкольных образовательных учреждений, педагогам-дошкольникам и тем, кому не безразличен мир дошкольного детства.

На сайте Вы можете задать вопросы, оставить свои предложения, отзывы, пожелания.

Мы по праву гордимся нашим учреждением, в котором сочетаются профессионализм педагогов, постепенно оснащается предметно – развивающая среда в соответствии с требованиями ФГОС ДО, но самая большая наша гордость – воспитанники, которые показывают значительные успехи в овладении программными знаниями, демонстрируют хороший уровень социально – эмоционального развития.

«Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми «-слова О.О.Уайльда – девиз нашего коллектива

Мы очень дорожим Вашим мнением! Надеемся, что наш сайт будет вам очень полезен!

МЫ ПРИГЛАШАЕМ ВАС К СОТРУДНИЧЕСТВУ!

Высокие достижения нашего учреждения в 2020-2021 учебном году!

Защита прав детей на территории города Благовещенска Амурской области

123 (с мобильного), 220-571 – телефон «Ребенок в опасности»
Следственного управления Следственного комитета РФ по Амурской области (для незамедлительного реагирования на обращения граждан о совершенном или готовящемся преступлении в отношении несовершеннолетних)

8 (4162) 237-951 – Емельяненко Виктория Петровна, начальник отдела по охране детства управления образования администрации города Благовещенска

8 (4162) 237-953, 237-961, 237-962, 237-952, 237-559 – специалисты отдела по охране детства

– 8 (4162) 991-813 – Шабельская Ольга Николаевна, начальник отдела по делам несовершеннолетних администрации города Благовещенска

– 8 (4162) 221–671 – Третьякова Наталья Павловна, Уполномоченный по правам ребенка в Амурской области (порядок приёма граждан – по предварительной записи, адрес для писем: г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 135, адрес электронной почты: [email protected])

– 8 (4162) 232-612 – Фонякова Екатерина Александровна, помощник прокурора города Благовещенска

– 8 (4162) 232-600 – приемная прокуратуры города Благовещенска

8-800-2000-122 – Детский телефон доверия (оказание психологической помощи детям, подросткам и их родителям в трудных жизненных ситуациях) – анонимно, круглосуточно, бесплатно

https://telefon-doveria.ru/ – сайт «Детский телефон доверия» (новости и медиаматериалы в помощь детям, подросткам и родителям)

https://deti.gov.ru/ – официальный сайт Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка Анны Юрьевны Кузнецовой

https://szn.amurobl.ru/pages/deyatelnost-ministerstva/profilaktika-sotsialnogo-sirotstva/ – официальный сайт министерства социальной защиты Амурской области

Уважаемые родители (законные представители) наших воспитанников!

При ГАУ ДПО «Амурском областном институте развития образования» в рамках реализации регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей», национального проекта «Образование» проводятся встречи и вебинары с участием специалистов «Службы психолого-педагогической», методической, консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей (далее — Служба).

Специалисты Службы проводят бесплатные консультации для родителей по вопросам образования, развития и воспитания детей. В состав Службы входят высококвалифицированные специалисты, прошедшие дополнительное обучение в 2021 году: логопед, психолог, юрист, социальный педагог (инклюзивное образование), методист, педагоги дополнительного образования. Работа специалистов направлена на оказание консультативной и информационно-методической помощи родителям, воспитывающим детей с разными образовательными потребностями.

Для согласования времени встречи, определения перечня вопросов и участия специалистов необходимо обращаться по телефону +7(4162) 22-62-47 или на электронную почту [email protected]

Уважаемые родители (законные представители) наших воспитанников!

Хорошая новость!

У нашего детского сада теперь есть YouTube канал!

Наш адрес — blago_sad 68

Заходите, подписывайтесь на наш канал, будьте в курсе последних новостей!


Служба ранней помощи детям от 0 до 3 лет


Узнайте больше. ..


Всеобуч для родителей


Узнайте больше…


Консультационный центр


Узнайте больше…

График приема граждан по личным вопросам муниципальной комиссией по комплектованию дошкольных образовательных учреждений города:

Понедельник

С 14.00 до 18.00 ч.

Среда

С 09.00 до 13.00 ч.

Четверг

С 14.00 до 18.00 ч.

Уважаемые родители (законные представители) наших воспитанников!

Хорошая новость!

Наш детский сад теперь есть в Instagram!

Наш адрес — blago_sad68

Заходите, подписывайтесь, будьте в курсе последних новостей!

Уважаемые родители (законные представители) наших воспитанников!
В случаях проявлений террористического и криминального характера (обнаружение посторонних подозрительных предметов, угрозе антитеррористического акта) следует сообщать по телефонам ЕДДС управления делами ГОЧС города Благовещенска:
51-81-12, 112, 59-28-26, 59-19-12, факс 51-11-12

Самарские автолюбители будут избавлены от обязательного техосмотра

Законопроект о внесении поправок в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств» нацелен на отмену обязательного техосмотра личного транспорта и делает эту процедуру добровольной. Документ получил поддержку правительства и может быть принят до конца текущего года.

Согласно новому законопроекту, обязательное ТО отменят для всего частного транспорта, за исключением автомобилей и мотоциклов старше четырех лет. Владельцы этих транспортных средств должны будут оформить диагностическую карту при продаже на вторичном рынке, а также для постановки на учет в ГИБДД при смене владельца и при изменении конструкции или замене основных агрегатов автомобиля.

Отмена проверки освободит автолюбителей от малоэффективной процедуры, превратившейся в пустую формальность. В пояснительной записке к документу говорится, что вероятность участия в ДТП легковых автомобилей и мотоциклов с техническими неисправностями, но при этом имеющих действующие полисы ОСАГО, очень низкая.

При этом сейчас вопрос прохождения техосмотра автомобилей затрагивает каждого третьего жителя нашей страны. По официальным данным, в России около 49 млн легковых автомобилей и мотоциклов. При этом 27 млн машин — моложе десяти лет.

— Стоит отметить, что эти изменения никак не затронут коммерческий и пассажирский транспорт, включая такси. Процедура должна стать добровольной только для физических лиц – для коммерческого автотранспорта она по-прежнему будет обязательной, — отметил первый вице-спикер Совета Федерации Андрей Турчак.

— Отмена техосмотра – правильное решение! Это было просто формальностью и ненужной обязаловкой. При этом каждый автовладелец обязательно проверяет свою машину в сервисе по той простой причине, что ему небезразличны собственная безопасность и техническое состояние автомобиля, – прокомментировал инициативу самарский автолюбитель Федор Прохоров.

Законопроект подразумевает, что автомобилисты могут обращаться за проведением ТО по своему усмотрению. В пояснительной записке авторы указывают на то, что обязанность владельца следить за исправностью своего автомобиля и вовремя его ремонтировать вытекает из положений Правил дорожного движения. Согласно ПДД, водитель транспортного средства перед выездом обязан проверить ТС и в пути обеспечить его исправное техническое состояние вне зависимости от факта прохождения технического осмотра.

Услуги консультанта — Проектирование — Федеральное управление шоссейных дорог

Консультантские услуги

Консультантские услуги, финансируемые полностью или частично за счет средств федеральной дорожной программы, должны закупаться и управляться в соответствии с требованиями Правил общего гранта (49 CFR 18). Кроме того, контракты на оказание услуг по проектированию и проектированию, в которых используются средства Федеральной программы поддержки автомобильных дорог и напрямую связаны с окончательным строительным проектом, также должны соответствовать требованиям, установленным в 23 U.SC §112 и 23 CFR 172. Услуги, связанные с проектированием и проектированием, определяются как «управление программой, управление строительством, технико-экономическое обоснование, предварительное проектирование, проектирование, проектирование, геодезия, картографирование или услуги, связанные с архитектурой» (как указано в 23 USC §112 ( b) (2) (A) и 23 Свода федеральных правил, § 172. 3). Многие дополнительные федеральные законы и постановления применяются к закупкам и администрированию услуг, связанных с проектированием и проектированием.

Поскольку федеральные законы и нормативные акты, регулирующие эти услуги, по существу сложны, этот веб-сайт предоставляет нормативно-правовую базу, политику Федерального управления шоссейных дорог (FHWA), а также вспомогательные руководства и ресурсы.

Законы и правила

Политика и рекомендации

Дополнительные ресурсы / справочные материалы

  • Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) Руководство по привлечению консультантов (март 2008 г.)
  • Национальная матрица компенсаций Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) (2012 г.) (.xls, 4,6 мб)
    • Веб-конференция «Национальная матрица вознаграждений» 19.06.2012
      Запись веб-конференции, проведенной 19 июня 2012 г. , чтобы предоставить обзорное обсуждение инструмента «Национальная матрица вознаграждения 2012 AASHTO» для определения разумных уровней вознаграждения руководителей в области архитектуры и проектирования консалтинговые фирмы, оказывающие услуги по проектам федеральной автодороги.
  • Унифицированное руководство Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) по аудиту и бухгалтерскому учету для аудитов архитектурно-технических (A / E) консалтинговых фирм (издание 2012 г.) (.pdf, 8 mb)
  • Уведомление Федерального реестра о предлагаемом нормотворчестве, запрос комментариев: Закупки, управление и администрирование услуг по проектированию и проектированию (.pdf, 0,3 мб)
  • Руководство и справочное руководство участника основной учебной программы FHWA Contract Administration 2014
  • Веб-сайт FHWA Design Build
  • Счетная палата правительства (GAO) Стандарты государственного аудита (декабрь 2011 г. )
  • Учебные курсы Национального дорожного института (NHI):
  • NCHRP Project 20-07, Task 225 Final Report: Best Practices in Management of Design Errors and Ogs (март 2009 г.) (.pdf)
  • System for Award Management (SAM) Веб-сайт федерального правительства для проверки статуса консультанта и подрядчика (например, приостановка, отстранение или исключение) для участия в контрактах на оказание федеральной помощи.

Контакты

MA представляет новые законы о вождении портативных устройств… А как насчет вашего штата? — Консультант-советы. Блог

.

Опубликовано 20 декабря, 2019 советниками

Оставить комментарий

Для нас, в Массачусетсе, это было лишь вопросом времени, когда мы увидим более строгие законы в отношении использования телефона во время вождения.Массачусетс принял новый закон, запрещающий использование портативных электронных устройств во время вождения, запрещающий просмотр текста, видео или изображений во время вождения. Водители могут продолжать использовать электронику в режиме «свободные руки».

Закон вступает в силу 23 февраля 2020 года с льготным периодом для нарушений до 31 марта. Штрафы будут включать штраф в размере 100 долларов за первое нарушение, штраф в размере 250 долларов за второе нарушение и штраф в размере 500 долларов за последующие нарушения.

Исключения
Водителям будет разрешено использовать электронные устройства при определенных условиях, в том числе:
• Если вы находитесь в остановленном транспортном средстве, и транспортное средство не является общественным транспортом, предназначенным для передвижения на автомобилях или велосипедах.
• Если вы находитесь в аварийной ситуации или реагируете на нее.
• Если вы используете устройство для просмотра карты в целях навигации, и устройство установлено на лобовом стекле, приборной панели или центральной консоли автомобиля.

Последнее непросто для тех из нас, кто арендует автомобили на регулярной основе. Куда бы я ни пошел, я использую свое приложение GPS, но у меня нет крепления для телефона. Обычно кладу в подстаканник. Какие у вас есть для этого уловки?

Знаете ли вы законы вашего дома и штата клиента? Существуют разные законы для несовершеннолетних, разговоров, текстовых сообщений и общественных водителей.Канзас, Флорида, Миссури, Монтана и Вайоминг — единственные штаты, в которых нет абсолютно никаких ограничений. Щелкните здесь, чтобы увидеть полную диаграмму, но не предполагайте, что она точна на 100%.

Пожалуйста, не пишите текстовые сообщения и не водите машину вне зависимости от закона. Желаю всем вам приятных и безопасных праздников.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

← Кому принадлежит окончательное решение о задержках рейсов, связанных с зимней погодой? Насколько хорошо вы знаете продукты своей фирмы? →

Вождение под воздействием (DUI)

Любому человеку, находящемуся под воздействием опьяняющего напитка или любых наркотиков , запрещено управлять транспортным средством или физически контролировать его.

Когда вы подаете заявление и принимаете право управлять транспортным средством в Аризоне, вы даете согласие на проведение теста на концентрацию алкоголя в крови или содержание наркотиков (BADC), если вас арестовали за вождение в состоянии опьянения или наркотиков (DUI). Это известно как Закон о подразумеваемом согласии.

Если у сотрудника правоохранительных органов есть основания полагать, что вы управляли автомобилем в нетрезвом виде, он попросит вас пройти тест BADC на вашу кровь, дыхание, мочу или другие физические вещества для измерения количества присутствующего алкоголя или наркотиков. в вашем кровотоке.

Штрафы DUI

Если вас остановили для вождения в нетрезвом виде и тест показывает, что у вас концентрация алкоголя 0,08 процента или более (0,04 в коммерческом транспортном средстве, требующем коммерческих водительских прав), или если результат теста на алкоголь или наркотики в крови недоступен , вы потеряете права на вождение на месте. Кроме того, вам необходимо будет пройти проверку на алкоголь или наркотики, прежде чем вы сможете получить ограниченное разрешение или восстановить свои водительские права.

Вас могут признать виновным в управлении автомобилем в состоянии алкогольного опьянения или под воздействием любого наркотика или его метаболита, даже если концентрация алкоголя в крови была менее 0,08 процента. Если вам меньше 21 года, действие вашей лицензии может быть приостановлено при наличии любой концентрации алкоголя .

Если вы отказываетесь сдавать или не сдаете какие-либо тесты после ареста за вождение в нетрезвом виде, вы автоматически лишаетесь водительских прав на 12 месяцев или 24 месяца в случае повторного отказа в течение 84 месяцев.Кроме того, вам необходимо будет пройти проверку на алкоголь или наркотики, прежде чем вы сможете получить ограниченное разрешение или восстановить свои водительские права.

В дополнение к уголовным наказаниям, наложенным судом за второе или третье нарушение DUI, ваши водительские права будут автоматически аннулированы.

DUI

  • Первое нарушение: Вы будете заключены в тюрьму на срок не менее 10 дней подряд и оштрафованы на сумму не менее 1 250 долларов США. Вы также должны будете пройти проверку / обучение / лечение на алкоголь и оборудовать любое транспортное средство, которым вы управляете, сертифицированным устройством блокировки зажигания, и вам будет приказано выполнять общественные работы.
  • Второе и последующие нарушения: Вы будете заключены в тюрьму на срок не менее 90 дней и оштрафованы на сумму не менее 3000 долларов, а ваша лицензия будет отозвана на 12 месяцев. Вы также должны будете пройти проверку / обучение / лечение на алкоголь и оборудовать любое транспортное средство, которым вы управляете, сертифицированным устройством блокировки зажигания, и вам будет приказано выполнять общественные работы.

Экстремальный DUI

Эта категория DUI применяется к человеку с концентрацией алкоголя 0.15 или выше.

  • Первое нарушение: Вы будете заключены в тюрьму на срок не менее 30 дней подряд без права на испытательный срок или условное наказание и оштрафованы на сумму не менее 2500 долларов. Вы также должны будете пройти проверку / обучение / лечение на алкоголь, и вам будет приказано выполнять общественные работы и оборудовать любое транспортное средство, которым вы управляете, сертифицированным устройством блокировки зажигания.
  • Второе и последующие нарушения: Вы будете заключены в тюрьму на срок не менее 120 дней, оштрафованы на сумму не менее 3250 долларов и ваша лицензия будет отозвана на 12 месяцев.Вы также должны будете пройти проверку / обучение / лечение на алкоголь и оборудовать любое транспортное средство, которым вы управляете, сертифицированным устройством блокировки зажигания, и вам будет приказано выполнять общественные работы.

DUI при отягчающих обстоятельствах

Эта категория DUI применяется к лицу, которое совершает DUI во время приостановки, аннулирования или отмены; совершает третий DUI за 84 месяца; совершает DUI, когда в автомобиле находится человек младше 15 лет; или совершает DUI, или отказывается пройти тест на содержание алкоголя в крови, находясь под требованием устройства блокировки зажигания.

Вас отправят в тюрьму не более чем на два года, и, помимо любого другого наказания, предусмотренного законом, ваша лицензия будет отозвана на один год. Вы также должны будете пройти проверку / обучение / лечение на алкоголь и оборудовать любое транспортное средство, которым вы управляете, сертифицированным устройством блокировки зажигания, и вам будет приказано выполнять общественные работы.

Сертифицированное устройство блокировки зажигания

Сертифицированное устройство блокировки зажигания — это прибор для проверки содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе, подключенный к системе зажигания и питания автомобиля.Водитель дует в устройство перед попыткой включить зажигание. Если уровень алкоголя у водителя выше определенного уровня, автомобиль не заводится. Во время движения автомобиля водитель должен дуть в устройство через произвольные промежутки времени.

Вот список авторизованных сертифицированных установщиков блокировки зажигания.

Дополнительная информация о блокировке зажигания.

Обещание и подводные камни совместного использования электросамокатов

Наибольшие затраты сегодня связаны с эксплуатацией и зарядкой.Ежедневно провайдеры обычно забирают электросамокаты; перевезти их на центральный объект для зарядки, обслуживания и ремонта аккумуляторов; а затем распространите их на следующий день. Понесенные дополнительные расходы значительны. Некоторые провайдеры пытаются покрыть эти расходы, используя модель «краудзарядки», при которой они платят пользователю (наличными или минутами электронного скутера), чтобы он отвез электросамокат домой для зарядки, а затем возвращал его на следующий день.

К счастью, улучшения уже ведутся.Батареи с увеличенным сроком службы или заменяемые батареи уменьшают потребность в зарядке и работе. При текущих ценах электросамокаты, скорее всего, принесут прибыль, если прослужат около шести месяцев; несколько поставщиков разрабатывают собственное оборудование, чтобы увеличить срок службы продукта до десяти месяцев (а некоторые уже выпустили более надежную линейку электронных скутеров). Эти меры, наряду с экономией на масштабе производства, значительно повысят прибыльность электросамокатов.

Битва за долю на рынке

В своем стремлении к доле рынка поставщики электросамокатов и их инвесторы готовы пожертвовать ранней прибыльностью, чтобы закрепиться, и в то же время прилагают усилия для повышения долговечности продукции.Конкуренция продолжает усиливаться: широкомасштабное внедрение, которое уже развернулось в США, только начинается в Европе, и многие компании запускают свои программы одновременно в отдельных городах. Шесть компаний по производству электросамокатов (Lime, Bird, Tier Mobility, Wind Mobility, Flash и Hive) в настоящее время соревнуются только в Вене, например, и еще две (Voi Technology и Arolla), как сообщается, рассматривают возможность участия там. Но могут ли восемь поставщиков электросамокатов прибыльно сосуществовать в одном городе?

Провайдеры не могут преодолеть тот факт, что их предложения трудно дифференцировать.Потребители рассматривают электросамокаты как товар; они выберут самый близкий из доступных скутер. Пока что поставка высококачественного и надежного продукта практически на каждом углу — это, по-видимому, все, что нужно поставщикам маркетинга. Но со временем компаниям, конкурирующим с другими компаниями, живущими по соседству, придется установить лояльность к бренду.

Чтобы создать критическую массу в своей клиентской базе, провайдеры должны будут тратить средства на маркетинг и предлагать рекламные скидки, что увеличит их затраты на привлечение клиентов.В то же время избыток предложения может потребовать снижения цен и спровоцировать ценовую войну. (Но обратите внимание, что один из лидеров рынка, Bird, объявил о повышении поминутной платы в апреле этого года, предположительно в попытке улучшить экономику электросамокатов. На данный момент трудно сказать, повлияет ли увеличение одной компании на прямое влияние на рынок.)

Более того, провайдеры не будут конкурировать только по цене: они будут бороться за газон и электросамокаты. Чтобы завоевать популярность в городе, им, вероятно, потребуется сделать больше электросамокатов доступными в более широком радиусе, чем их конкуренты.Однако это подорвет использование активов. Более низкий коэффициент использования, наряду с более высокими маркетинговыми расходами, приведет к существенно более высоким затратам.

Консолидация неизбежна. Инвесторы могут начать беспокоиться о продолжении финансирования стартапов по мере того, как они тратят свои деньги.

Возникает вопрос: смогут ли региональные субъекты добиться доминирующего положения на рынке в отдельных городах или странах или глобальные компании превзойдут их на своей территории? Если индустрия такси дает ключ к разгадке, весьма вероятно, что некоторые региональные игроки будут доминировать или, по крайней мере, конкурировать с глобальными компаниями.

Критические маневры для провайдеров

Чтобы обеспечить лидерство на рынке, поставщики электросамокатов должны будут предпринять следующие действия:

  • Оптимизировать операции. Техническое обслуживание, зарядка и перемещение нескольких тысяч электросамокатов в каждом городе операций является серьезной эксплуатационной проблемой. Снижение этих затрат до уровня ниже 50% от выручки будет иметь важное значение для рентабельности.
  • Увеличивает долговечность продукта. Существенное увеличение среднего срока службы электросамоката имеет решающее значение, так же как и увеличение срока службы аккумулятора, упрощение ремонта и поиск лучших решений для предотвращения механических поломок, вандализма и краж.
  • Создайте стратегию быстрого роста. Быстрое масштабирование поможет компаниям накопить клиентскую базу и опередить конкурентов. Помимо электросамокатов, компании могли бы расширить свои предложения, включив в них другие способы передвижения, такие как общие велосипеды. Что еще более важно, им необходимо будет установить партнерские отношения с поставщиками дополнительных услуг мобильности (такими как службы каршеринга и вызова пассажиров), чтобы более эффективно удерживать пользователей. Партнерство с агентствами общественного транспорта на местном и региональном уровнях также поможет поддержать рост.
  • Увеличение финансирования. Увеличение военного фонда позволит компаниям профинансировать достаточные производственные мощности, а также расширить охват в большем количестве городов, выиграв время, чтобы выйти на уровень безубыточности.

Но одних этих усилий недостаточно. Как поставщики транспорта, работающие на общественных улицах, компаниям, занимающимся электросамокатами, также необходимо будет решить две основные проблемы политики:

  • Регулирование. Стремление к благоприятному и гражданскому регулированию на местном, государственном и федеральном уровнях означает предвидение таких проблем, как уменьшение беспорядка на обочинах и заторов на тротуарах и улицах, а также в других общественных местах.Это также означает поощрение реалистичных подходов к налогообложению, которые не препятствуют развитию отрасли.
  • Ответственность гонщика. Разъяснение соответствующих обязательств водителей и поставщиков электросамокатов становится все более важным (особенно в США) по мере увеличения количества аварий.

Возможности для поставщиков мобильных услуг и платформ

Поставщики услуг цифровой мобильности — услуги по вызову пассажиров, каршерингу и аренде автомобилей — должны действовать незамедлительно, чтобы определить свои стратегии в отношении электросамокатов.Установленные провайдеры должны решить, следует ли (и как) интегрировать существующие сервисы совместного использования электронных скутеров или покупать ли существующего провайдера. Партнерские отношения, в том числе с агентствами общественного транспорта, будут иметь ключевое значение для того, чтобы потребители могли планировать, бронировать и оплачивать интермодальные поездки.

Поскольку поездки на электронных скутерах могут дополнять другие виды транспорта (особенно общественный транспорт), объединение режимов в одно приложение было бы более удобным и ценным для потребителей.Тогда у пользователя будет единый источник, который можно будет посетить, чтобы добраться из точки А в точку Б — универсальный магазин для планирования, бронирования и оплаты поездок. Uber быстро продвигается в своем стремлении стать именно таким провайдером мультимодальной мобильности: в 2018 году он приобрел JUMP, стартап по обмену велосипедами и электронными скутерами без док-станции; начал партнерство с Getaround, чтобы интегрировать аренду автомобилей в свое приложение; и объявили пилотный проект с городом Денвер, чтобы предложить билеты на общественный транспорт.

Ряд европейских городов разрабатывают собственные предложения по мобильности по требованию, которые объединяют общественный транспорт с совместным использованием велосипедов, каршерингом и другими вариантами мобильности.С их установленной клиентской базой агентства общественного транспорта имеют хорошие возможности для того, чтобы выступать в качестве центрального или узлового провайдера; многие уже предлагают свои собственные приложения для продажи билетов. Но в какой степени потребители предпочтут местные муниципальные предложения потенциально более привлекательным региональным или даже глобальным предложениям, пока неизвестно.

Как города могут управлять электросамокатами

Неудивительно, что многие города обеспокоены безудержным ростом электросамокатов, учитывая проблемы (такие как перекрытые тротуары и вандализм), вызванные быстрым ростом числа свободно плавающих велосипедов.Например, в 2018 году Сан-Франциско и Индианаполис отказались от электросамокатов, введя ограничения на их использование; в Нью-Йорке и Чикаго в настоящее время запрещены электронные скутеры.

По крайней мере, в США электросамокаты вряд ли в одночасье преобразят городской пейзаж. Но лидеры не должны позволять недавним ошибкам окрашивать их взгляды на электросамокаты. При правильном внедрении электронные скутеры могут облегчить некоторые из, казалось бы, трудноразрешимых проблем, с которыми сталкиваются города и их жители, а именно: заторы, загрязнение и трудности с преодолением пробелов на первой и последней миле.

Начнем с того, что города могут наказывать или накладывать ограничения на поставщиков услуг, которые не соблюдают существующие правила. Но они могут сделать гораздо больше, чтобы получить выгоду и обойти ловушки. Например, Портленд, штат Орегон, принял разумный подход, начав с пилотной программы по испытанию ударов. (См. «Упреждающий подход Портленда к регулированию электросамокатов».) В первоначальном городском исследовании 34% местных пассажиров и 48% посетителей взяли электросамокат вместо того, чтобы водить машину или пользоваться Uber, Lyft или такси. доказывая, что потенциал для сокращения автомобильного движения является многообещающим.

Чтобы избежать многих проблем, с которыми столкнулись другие города, Портленд, штат Орегон, с самого начала был полон решимости разработать надежные правила. В июне 2018 года Транспортное бюро Портленда (PBOT) начало требовать от поставщиков электросамокатов подавать заявки на получение разрешений; месяц спустя он запустил пилотную программу по производству электронных самокатов.

Четырехмесячный пилотный проект преследовал четыре основные цели: уменьшить заторы на дорогах, предотвратить серьезные травмы и смертельные случаи, расширить доступ портлендцев, недостаточно обслуживаемых существующим общественным транспортом, и уменьшить загрязнение воздуха. PBOT также потребовал от компаний-участников предоставить данные о пунктах отправления и назначения, доступности в режиме реального времени, пройденных маршрутах и ​​авариях.

Город обнаружил, что после 700 369 поездок и 801 887 миль большинство жителей положительно относятся к электросамокатам.Водители 2043 электросамокатов, включенных в программу, использовали их в первую очередь как средство передвижения до места назначения (в отличие от развлекательных экскурсий), тем самым демонстрируя, что по крайней мере одна из целей города — сокращение автомобильного движения — была реальной возможностью. Руководители города также узнали, что необходимы улучшения, чтобы уменьшить травмы, связанные с электронными скутерами, незаконную езду по тротуарам, неправильную парковку и повреждение дорожек городского парка (в большинстве случаев это невольное нарушение).

Второй пилотный проект, начатый в конце апреля этого года, будет направлен на улучшение доступности электросамокатов, проблем безопасности и парковки.PBOT также стремится собрать больше данных, особенно о затратах и ​​операциях в течение жизненного цикла электросамокатов, чтобы лучше оценить, вносят ли электронные скутеры непосредственный вклад в сокращение выбросов парниковых газов.

В других местах города экспериментируют с другими политиками и практиками, такими как выделенные парковочные зоны и лицензирование по юрисдикции. Лиссабон, например, взял пример с первых городов США и создал зоны, запрещающие парковку для электронных скутеров.В Мадриде поставщики услуг теперь должны получать лицензии на работу в специально отведенных для них районах города и должны гарантировать, что их электросамокаты будут припаркованы в пределах установленной ими зоны в течение минимального периода времени. Они также должны сообщать городу данные об использовании.

Чтобы использование электросамокатов продвигалось в соответствии с целями мобильности, городам необходимо продумать несколько важных вопросов:

  • Правила дорожного движения. Правительства будут играть ключевую роль в установлении и обеспечении соблюдения правил надлежащего использования электросамокатов, таких как запрет на езду по тротуарам или в пешеходных зонах.Не менее важно распределение дорожного пространства. Некоторые города уже расширили свои велосипедные дорожки и полосы; в других случаях водители часто вынуждены делить улицу с транспортными средствами, что может ухудшить транспортный поток и привести к авариям. Водители также должны быть осведомлены о правилах преимущественного проезда, которые применяются к электросамокатам, и городам необходимо четко довести эти правила до сведения гонщиков и широкой общественности.
  • Общественная безопасность. Водители электросамокатов обычно не носят шлемы или другую специальную защитную одежду, что подвергает их определенному уровню риска.Отсутствие специальных зон для катания может поставить под угрозу безопасность как водителей, так и пешеходов. Уже сообщалось о ряде несчастных случаев и смертей; регулирующие органы, которые откладывают принятие постановлений по безопасности и публичных руководств, рискуют вызвать противодействие, что может привести к принятию более строгих правил, чем это необходимо.
  • Парковочные зоны и зоны, запрещенные для скутеров. Без какого-либо муниципального планирования электросамокаты сконцентрируются в крупных транзитных узлах, создавая городской беспорядок.Поэтому регулирующим органам необходимо выделить специальные стоянки для электросамокатов, а также создать зоны, запрещающие использование скутеров, чтобы гарантировать, что выходы с транзитных станций и подъездные пути остаются свободными. Это также важно для обеспечения беспрепятственного доступа для инвалидов.
  • Требования к разрешениям и данным. Органы власти штата и местные органы власти должны определить, какие требования предъявлять к поставщикам электросамокатов и насколько ограничительными должны быть потенциальные механизмы лицензирования. Чтобы обеспечить лучшее регулирование в будущем, правительства могут сделать соглашения о совместном использовании данных условием процесса выдачи разрешений.Налоги могут быть как важным механизмом контроля использования электросамокатов, так и источником дохода.
  • Ответственность. Как распределять ответственность? Правительствам следует изучить свою роль, а также роль производителей электронных самокатов, поставщиков услуг мобильности и отдельных водителей. Также должны быть созданы механизмы, обеспечивающие справедливое и своевременное управление исками об ответственности за несчастные случаи.

Активно разрабатывая политику в отношении электросамокатов, города могут гарантировать, что рост этого многообещающего транспортного средства будет согласовываться с их более широкими транспортными целями и способствовать их достижению.



Смогут ли электросамокаты набрать тягу — или они разобьются и сгорят? Несмотря на свои недостатки, они могут сыграть важную роль в городской мобильности в то время, когда срочно требуются решения для решения проблемы заторов и загрязнения. Произойдет консолидация, и на сегодняшнем переполненном поле будут отброшены многие претенденты. Но провайдеры, которые делают это правильно — предвидят и смягчают потенциальные конфликты и стремятся к партнерству с городами и другими мобильными платформами, — могут оказаться на высоте.А города, которые предвосхищают общественные интересы и потребности посредством тестирования, обучения и разумного регулирования, могут выиграть во многих отношениях — не в последнюю очередь, делая городские центры более интересными.

Странные правила дорожного движения, штрафы, которые необходимо знать | Fast Track

Нью-Дели: Правила дорожного движения созданы для обеспечения безопасности пассажиров, но большинство людей не хотят читать их подробно и в конечном итоге платят штрафы.Мало того, штрафы, налагаемые за нарушение этих правил, противоречат всякой логике. Внимательно изучите свод правил дорожного движения, чтобы понять, почему большинство людей либо не знают о них, либо имеют неправильные представления.

Например, если водитель управляет коммерческим транспортным средством, не надев значок, он будет оштрафован на 10 000 рупий, тогда как использование мобильного телефона во время вождения влечет за собой штраф в размере от 500 до 1500 рупий.

Отставной комиссар полиции (дорожное движение) Бхайрон Сингх Гурджар сказал IANS: «Логика огромного штрафа за вождение без значка для коммерческого водителя заключается в том, чтобы отличить его от других водителей.«

Интересно, что Гурджар был одним из членов комитета, который разработал правила для нарушений правил дорожного движения.

Высокий суд Дели в деле, касающемся нарушений правил дорожного движения, приказал снять тонированные стекла со всех четырехколесных транспортных средств, поскольку были опасения, что антиобщественные элементы могут злоупотребить ими, чтобы скрыть свою личность.В течение нескольких месяцев со всех автомобилей были сняты тонированные стекла, не щадили даже машины высокопоставленных полицейских. Но штраф за нарушение этого правила составляет всего лишь штраф от 500 до 1500 рупий.

Сравните это со штрафом в размере от 5 000 до 10 000 рупий за использование звукового сигнала при вождении транспортного средства по дороге.

Подумайте об этом. Если вы управляете своим транспортным средством без сертификата о контроле за загрязнением окружающей среды, это влечет за собой штраф в размере 10 000 рупий, но если ваш автомобиль выделяет дым сверх допустимого предела, вы будете оштрафованы только на 500 рупий.

На светофоре штраф за нарушение режима красного света составляет от 1000 до 5000 рупий с добавлением каждый раз, но штраф за то же нарушение в категории без начисления процентов составляет от 2000 до 10 000 рупий.

Вождение автомобиля без глушителя влечет за собой штраф в размере от 500 до 1500 рупий за шумовое загрязнение, которое в больших городах считается серьезным.

За использование дальнего света фар в ночное время взимается штраф всего в 500 рупий, но, согласно отчетам, это основная причина дорожно-транспортных происшествий и считается очень опасной.В то время как вождение автомобиля ночью и без фар обойдется вам от 5 до 15 рупий, что является злостной шуткой.

Курение в автомобиле является нарушением правил дорожного движения. Если кто-то будет признан виновным в курении в машине, ему придется заплатить штраф в размере 500 рупий.Это опасно не только для курильщика, но и для других людей, сидящих в машине или на улице.

Гурджар сказал: «Правила дорожного движения могут меняться время от времени. Они не постоянны, не высечены из камня, всегда есть возможности для улучшения.«

Город Лаврентия нанимает консультанта для создания кампании по снижению превышения скорости в окрестностях | Новости, Спорт, Работа

, фото: Journal-World File Photo

На этой фотографии из архива Journal-World от 26 октября 2018 года вывеска, сделанная вручную в Ист-Лоуренсе на пересечении Восточной Восьмой улиц и улиц Нью-Йорка, напоминает автомобилистам о том, что они должны медленно проезжать через жилые кварталы.

Городские руководители наняли консалтинговую фирму для проведения кампании по обеспечению безопасности дорожного движения, чтобы помочь снизить превышение скорости в районах.

Ранее в этом месяце городская комиссия Лоуренса утвердила контракт на 114 904 доллара с компанией Alta Planning and Design для проведения образовательной и информационно-просветительской кампании Safe Neighborhood Speeds. Менеджер инженерной программы Аманда Сахин заявила в электронном письме в Journal-World, что многочисленные источники информации указывают на то, что превышение скорости является проблемой в окрестностях.

«Из количества запросов на уменьшение дорожного движения, представленных в веб-форме« Проблемы безопасности дорожного движения »и из данных о скорости, собранных персоналом, очевидно, что превышение скорости является широко распространенной проблемой в районах Лоуренса», — сказал Сахин.

Сахин сказал, что этим летом комиссия утвердила рабочий план, основной целью которого является снижение скорости движения на улицах в районе по всему сообществу. Она сказала, что рабочий план будет решать проблему превышения скорости с помощью нескольких методов, включая контроль за дорожным движением, организацию дорожного движения и образование.Кампания направлена ​​на образовательную часть усилий.

В рамках кампании Alta начнет годовой проект с более точного определения целей кампании, а затем разработает «меню» потенциальных концепций кампании в соответствии с контрактом, утвержденным комиссией.

«Меню будет включать потенциальные лозунги кампании, которые привлекают внимание, повышают осведомленность и вызывают желаемое чувство кампании, а также призывы к действию, предназначенные для изменения поведения», — говорится в контракте.

Городские власти рассмотрят варианты концепции кампании и предоставят комментарии о предпочтительном стиле рассылки сообщений кампании до того, как Альта доработает сообщения. Кампания будет включать до четырех уникальных сообщений, а также при желании может включать один общий слоган.

Был предоставлен пример из кампании по безопасности дорожного движения, которую Alta организовала в Эврике, Калифорния. Главным лозунгом этой кампании было «Внимание!», И было четыре послания кампании: ожидать людей на пешеходных переходах, отключаться от отвлекающих факторов, пользоваться пешеходным переходом и видеть и быть увиденным.Другой пример — слоган кампании в Сакраменто: «Мы едем медленно; наша жизнь того стоит ».

После того, как сообщение и дизайн кампании будут завершены, усилия кампании могут включать в себя рекламу в социальных сетях, онлайн или печатную рекламу; печатные вывески, такие как плакаты, баннеры и дворовые вывески; образовательные ресурсы, такие как брошюры или информационные карточки; и рекламные материалы, такие как футболки, сумки и наклейки на бампер. Кроме того, Alta рекомендует прямую работу с общественностью и обучение, например, участие в общественных мероприятиях, разъяснительную работу в общественных местах или обход от двери до двери.

Сахин сказал, что вклад Транспортной комиссии поможет информировать будущие программы управления движением в районе. Она сказала, что программа является гибкой, и в планах на будущее можно будет продолжить рассмотрение проблемы превышения скорости, решения различных проблем безопасности дорожного движения или решения нескольких проблем.

Предстоящая кампания представляет новый подход к проблемам дорожного движения в городе, как ранее сообщал Journal-World.

В декабре прошлого года комиссия приняла новую политику ограничения дорожного движения, которая больше ориентирована на обучение водителей.В соответствии с предыдущей политикой районы запрашивали меры по снижению дорожного движения, такие как «лежачие полицейские», круги движения или другие физические устройства, и город решал, одобрять ли добавления, исходя из объема трафика и средней скорости на проезжей части. В дополнение к физическим устройствам в новой политике также используются такие методы, как контроль трафика и образовательные кампании для решения проблем с дорожным движением в районе.

Город выбрал Альту после рассмотрения предложений пяти консалтинговых фирм, согласно докладной записке городского персонала комиссии.Alta начнет годовой проект в январе, проведя встречу с городским персоналом и другими заинтересованными сторонами и изучив данные о ДТП, результаты опросов и другие данные для информирования кампании. В контракте говорится, что в это время город и консультанты также обсудят, как кампания будет координироваться с другими усилиями, такими как снижение ограничения скорости или обеспечение соблюдения.

Управление магистрали штата Мэн — Главный инженер-консультант

Дополнительная информация

8 ноября 2013 г.

Управление магистрали штата Мэн будет проходить процесс отбора консалтинговых фирм, которые будут выступать в качестве генерального технического консультанта Управления (GEC):

Управление планирует запросить заявления о квалификации в середине 2014 года, чтобы на конкурсной основе выбрать консультанта, который будет выполнять функции консультанта Управления . GEC .Управление намеревается завершить процесс и выбрать консультанта для 5-летнего контракта с GEC до декабря 2014 года. Консультанты, которые хотят быть рассмотрены для заключения контракта с GEC, должны:

  1. Соответствовать требованиям Решения Управления по облигациям;
  2. Соответствовать другим требованиям, указанным в Объеме работ, который Орган предоставит во время запроса предложения;
  3. Подать письмо о заинтересованности на должность консультанта по платным дорогам, как указано выше.Консультант должен быть определен Управлением квалифицированным для оказания услуг по взиманию платы за проезд, однако ему не нужно заключать контракт на выполнение работ по оказанию платных услуг;
  4. Быть прошедшим предварительную квалификацию Департамента транспорта штата Мэн во время запроса предложений GEC по следующим дисциплинам:
    1. Инспекция мостов, не связанных со строительством (дисциплина MaineDOT 602.30)
    2. Строительная инспекция, шоссе и мост (601.00 и 602.10)
    3. Анализ данных трафика (210.20)

8 сентября 2014 г.

Управление магистрали штата Мэн запрашивает запросов на квалификацию от 7 фирм , которые, по мнению Управления, наиболее вероятно соответствуют требованиям для оказания услуг консультанта по общим инженерным вопросам.

См. Информацию, указанную в разделе «Пакет предложений», где указаны конкретные требования.

Квалификационные заявления должны быть сданы до 7 октября 2014 г. в 16:00.

3 июля 2014 г.

УВЕДОМЛЕНИЕ ДЛЯ ДОГОВОРА 2014.103: Открытый процесс предварительной квалификации для MaineDOT завершится с 1 августа 2014 года по февраль 2015 года. Консультантам, заинтересованным в подаче предложения по Генеральному консультанту по инженерным вопросам, которые в настоящее время не прошли предварительную квалификацию в областях 210.20, 601.00, 602.10 и 602.30, необходимо будет подать заявку. в MaineDOT до 31 июля 2014 г. Управление планирует запросить заявления о квалификации в сентябре 2014 г.

alexxlab / 29.12.1974 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *