Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Пдд 2018 выезд на встречную полосу: ПДД выезд на полосу встречного движения

Содержание

Воробьев открыл конференцию по итогам кампании по безопасности дорожного движения «Повод для обгона»

Губернатор Московской области Андрей Воробьев 12 июля открыл конференцию по итогам проведения Всероссийской социальной кампании по безопасности дорожного движения «Повод для обгона», сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.

Мероприятие прошло в Доме Правительства Московской области. В конференции приняли участие заместитель председателя общественного совета Министерства транспорта Российской Федерации, президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре, начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Михаил Черников, исполнительный директор Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев, члены правительства Московской области, представители общественных организаций, юнармейцы, поясняется в материале.

«Еще недавно наша страна была на очень неприглядном месте по количеству погибших на дорогах.

Тогда родился указ президента, и все регионы включились в работу. Московская область занимала в этом списке, увы, самое последнее место – 5 лет назад у нас погибало более 1,7 тысячи человек ежегодно. Благодаря нашей совместной работе, самым современным технологиям, проведенным мероприятиям, мы можем констатировать, что в 2017 году количество погибших уменьшилось на 40%. Наша задача – дальнейшими мероприятиями снижать смертность», – сказал Андрей Воробьев, которого цитирует пресс-служба.

В рамках поручения Президента Российской Федерации акция стартовала в начале года как один из этапов комплекса мероприятий по профилактике выезда на встречную полосу, несоблюдения правил обгона, вопросов пассажирской безопасности. Организаторами мероприятий стали Госавтоинспекция МВД России совместно с Российским союзом автостраховщиков, Министерством транспорта Российской Федерации, Министерством образования и науки Российской Федерации при поддержке экспертного центра «Движение без опасности», отмечается в пресс-релизе.

По данным ГИБДД, именно выезд на встречную полосу занимает первое место среди причин дорожных происшествий.

«Если в целом говорить о статистике, то каждое десятое ДТП совершается по причине выезда на полосу встречного движения, а каждый четвертый в стране погибает в результате совершенного необдуманного маневра», – приводятся в сообщении слова Михаила Черникова.

С начала проведения профилактических мероприятий видна положительная динамика в статистике аварийности. «Если мы посмотрим на статистику, то увидим, что за пять месяцев в тех регионах, где мы работали, снижение аварийности на встречке опустилась ниже 30%. Это говорит о том, что инициация этой темы приносит свои плоды», – отметила Наталья Агре, которую цитирует пресс-служба.

Как отмечается в пресс-релизе, в рамках конференции также организовано три тематических круглых стола. На них обсуждаются вопросы комплексного подхода по обеспечению безопасности дорожного движения, профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, автострахования, в том числе оформление ДТП через систему Европротокол.

«Доступность полисов ОСАГО в Москве и Московской области связана с тем, что в отличие от большинства регионов показатели аварийности, смертности и других случаев, которые влияют на наш тариф, значительно ниже, чем в других регионах. Надо отдать должное, что в Московской области было проведено много мероприятий, сегодня будут показаны различные примеры. Мне бы очень хотелось, чтобы эти мероприятия продолжились», – сказал исполнительный директор Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев, его словами заключается сообщение.

Узнайте, что изменилось в ПДД-2018 для водителей Подмосковья>>

Оперативно‑профилактическое мероприятие «Встречная полоса». / Новости / Администрация городского округа Истра

Оперативно-профилактическое мероприятие «Встречная полоса».

При столкновении автомобилей что называется «лоб в лоб» чудом выживают единицы, а число погибших исчисляется сотнями. И если мы обратимся к статистике, то увидим, что практически все подобные ДТП приводят к весьма тяжким последствиям. А причиной происшествий — водитель поспешил, поставил на карту свою жизнь и жизни окружающих. А в этой игре, как и в любой другой, всегда есть проигравшие.

Только в зоне ответственности 11 батальона ДПС за 2019 год из зарегистрированных 198 дорожно-транспортных происшествий, в которых 36 человек погибли и 274 ранены, включая 19 детей, по причине выезда на встречную полосу произошло 16 происшествий, в которых 10 человек погибли и 26 получили травмы.

За этот же период 2018 года при выезде на встречную полосу произошло 12 столкновений, в которых 6 человек погибли и 22 получили травмы.

Недавний пример: ДТП, которое произошло 30 октября в Истре. По предварительным данным, около 17:10 на 58 км автодороги «Волоколамское шоссе» в результате столкновения автомобиля «Опель», который выехал на встречную полосу и автомашины «Мерседес Спринтер» скорой медицинской помощи, пассажир «Опеля» и двое пассажиров скорой, одному из которых 2 года получили травмы.

В период со 2 по 8 декабря в целях профилактики дорожно-транспортных происшествий, связанных с выездом в нарушение ПДД РФ на сторону дороги, предназначенную для движения во встречном направлении, пресечения грубых нарушений ПДД РФ совершаемых водителями на контролируемой 11 батальоном ДПС 1 полка ДПС территории проводится оперативно-профилактическое мероприятие, под условным названием «Встречная полоса».

По статистике, выезд на полосу встречного движения занимает третье место среди причин серьезных ДТП. По вине водителей, которые пересекли осевую линию разметки, и оказались на встречной полосе происходит каждая десятая авария. При этом или водитель неправильно выбирал скорость движения, исходя из дорожных условий, или неверно оценивал дорожную ситуацию, шел на обгон и, в итоге, терял жизнь.

Ещё раз призываем водителей при совершении обгона уделить особое внимание внешним факторам на дороге, таким как плохая видимость и сложные погодные условия. И еще раз убедиться в целесообразности маневра. Ведь каждый 10 россиянин готов совершить обгон в сложных погодных условиях.

Штрафы за нарушение ПДД: что бывает за выезд на встречку

Выезд транспортных средств на полосу встречного движения является достаточно опасным маневром, который может привести к ДТП с тяжелыми или фатальными последствиями.

Существуют ситуации, когда такой маневр разрешен правилами дорожного движения. Однако не стоит забывать, что даже вынужденный выезд на встречку является чрезвычайно опасным.

Авто Информатор подготовил список взысканий за выезд на встречную полосу движения, ссылаясь на Правила дорожного движения и Кодекс Украины об административных правонарушениях (КУоАП).

В КАКИХ СЛУЧАЯХ ВЫЕЗД НА ПОЛОСУ ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ РАЗРЕШЕН

Если дорога не имеет разметки и знаков, предупреждающих, что обгон запрещен, выезд на встречную полосу допустим.

ПДД:

  • пункт 11.1- количество полос на проезжей части для движения нерельсовых транспортных средств определяется дорожной разметкой или дорожными знаками 5.16, 17.1, 5.17.2, а при их отсутствии — самими водителями с учетом ширины проезжей части соответствующего направления движения, габаритов транспортных средств и безопасных интервалов между ними.
  • пункт 11.3 — на дорогах с двусторонним движением, имеющих по одной полосе для движения в каждом направлении, при отсутствии сплошной линии дорожной разметки или соответствующих дорожных знаков выезд на полосу встречного движения возможен только для обгона и объезда препятствия либо остановки или стоянки у левого края проезжей части в населенных пунктах в разрешенных случаях, при этом водители встречного направления имеют преимущество.
  • пункт 14.2 «в» — перед началом обгона водитель должен убедиться в том, что полоса встречного движения, на которую он будет выезжать, свободна от транспортных средств на достаточном для обгона расстоянии.

Также разрешено выезжать на встречную полосу для совершения обгона, если других вариантов, чтобы избежать ДТП или продолжить движение – нет. Например, если по вашей полосе движется тихоходное транспортное средство (велосипедист, гужевая повозка, комбайн). Однако, это условие не касается одиночных транспортных средств, которые движутся со скоростью менее 30 км в час.

Данное правило распространяется только на узкую дорогу, если же на ней имеется две и более полос движения в одном направлении, то выезжать на встречную полосу и пересекать разметку запрещено.

КОГДА ВЫЕЗД НА ПОЛОСУ ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ ЗАПРЕЩЕН

Правила дорожного движения однозначно указывают, когда выезд на встречную полосу запрещен:

  • 4на дорогах с двусторонним движением, имеющих по меньшей мере две полосы для движения в одном направлении, запрещается выезжать на предназначенную для встречного движения сторону дороги.
  • 5 — поворот необходимо выполнять так, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на полосе встречного движения, а при повороте направо следует двигаться ближе к правому краю проезжей части.

Если на дороге есть встречные трамвайные пути, выезд на них запрещен. Также запрещено выезжать на встречную полосу перед переездом:

  • 9 — запрещается выезжать на трамвайный путь встречного направления;
  • 4 — если перед переездом нет дорожной разметки или дорожных знаков, определяющих количество полос движения, движение транспортных средств через переезд разрешается только в один ряд.

Как выезд на встречную полосу трактуется и проезд под знак 3.21 «въезд запрещен» (если вы движетесь прямо), 3.22 и 3.23 «поворот запрещен» (если совершаете поворот). Это правило действует только в тех случаях, когда вы движетесь во встречном направлении по односторонней дороге (знак 5.5).

КОСВЕННЫЕ ЗАПРЕТЫ

Помимо прямых запретов на выезд на встречную полосу, существуют и косвенные. К ним относится нарушение требований разметки, которые также можно квалифицировать, как проезд по встречке:

  • разметка 1.1 — узкая сплошная, которую пересекать запрещено.
  • разметка 1.3 — разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, которые имеют четыре и более полос движения. Пересекать ее запрещено.
  • разметка 1.11 — разрешается пересекать только со стороны ее прерывистой части, а со стороны сплошной — только по завершению обгона или объезда препятствия.

Немного сложнее ситуация с реверсивным движением:

  • 7.4 — для регулирования движения транспортных средств на улицах, дорогах или по полосам проезжей части, направление движения на которых может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным X-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелки, направленной вниз. Эти сигналы запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены. При выключенных сигналах реверсивного светофора, расположенного над полосой, обозначенной с обеих сторон дорожной разметкой 1. 9, въезд на эту полосу запрещен.
  • разметка 1.9 — на участке дороги между реверсивными светофорами линию 1.9 разрешается пересекать, если она расположенная справа от водителя. При включенных сигналах зеленого цвета в реверсивных светофорах линию 1.9 разрешается пересекать с любой стороны, если она разделяет полосы, по которым движение разрешено в одном направлении. В случае выключения реверсивных светофоров водитель должен немедленно перестроиться в правую сторону за линию разметки 1.9. Линию 1.9, размещенную слева, при выключенных реверсивных светофорах пересекать запрещается.

То есть, если светофор выключен или над полосой горит красный крест, то выезд на нее будет квалифицироваться, как проезд по встречке.

ШТРАФ ЗА ВЫЕЗД НА ПОЛОСУ ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ

Нарушение правил обгона и встречного разъезда, согласно КУоАП ст. 122 части 2, влечет за собой наложение штрафа в размере 25 необлагаемых минимумов доходов граждан, то есть 425 гривен.

Нарушение правил проезда ж/д переездов, согласно КУоАП ст. 123 части 1, влечет за собой наложение штрафа в размере 20 необлагаемых доходов граждан, то есть 340 гривен.

Создание же аварийной ситуации во время осуществления маневра, согласно КУоАП ст. 122 части 3, обойдется вам в 680 гривен.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ/ПОМНИТЬ/СОБЛЮДАТЬ

Ранее мы писали, какие бывают штрафы за неправильную парковку, проезд на красный сигнал светофора. Рассказывали, почему не стоит нарушать ПДД при переезде ж/д путей. Сколько стоит нарушить правила предписывающего знака, смотрите здесь. Почему во время движения не стоит говорить по мобильному, смотрите здесь. Что бывает за превышение скорости, вы узнаете здесь. Сколько стоит несоблюдение требований дорожной разметки, смотрите здесь. Езда по тротуару также влечет за собой штраф. Если водитель авто не пропустит пешехода, то сумму штрафа за это нарушение вы найдете здесь. Мы и пешеходам советовали, как вести себя на дороге и напомнили о штрафах при нарушении.

Юлия Дюдюн

в Госдуме предлагают смягчить наказание за выезд на встречку — РТ на русском

Короткая ссылка

Нурия Зиганшина, Анастасия Румянцева, Оксана Соломатина

В Государственную думу внесён законопроект, согласно которому для водителей, совершивших выезд на встречную полосу впервые, предусматривается только штраф. На сегодняшний день суд может как оштрафовать нарушителя, так и лишить его прав на управление транспортным средством. Авторы документа объясняют необходимость такого смягчения чрезмерно строгой правоприменительной практикой: по данным парламентариев, возможности управлять автомобилем часто лишают даже за неумышленный наезд на двойную сплошную полосу — например, при повороте.

Смягчить меры наказания для автолюбителей предложили депутаты партии ЛДПР — Игорь Лебедев, Ярослав Нилов, Андрей Свинцов и Борис Пайкин. В пояснительной записке к законопроекту авторы сообщили: необходимость изменения мер наказания обусловлена тем, что на практике подобные правонарушения не всегда отличаются высокой степенью общественной опасности, а прав нередко лишают водителей, совершивших нарушение впервые и не создавших при этом аварийной ситуации.

Более того, зачастую подобные нарушения связаны с проблемами дорожного движения, в частности с его некорректной организацией или неисправными светофорами, отмечают парламентарии.

В таких городах, как Москва, установлено множество камер фиксации правонарушений. Нередко они работают некорректно или настроены таким образом, чтобы фиксировать самые незначительные нарушения и впоследствии штрафовать за них, рассказал RT зампред комитета Государственной думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов. Он отметил, что в Москве большинство камер настроено с нарушением действующего регламента, то есть с разрывом между фотографиями в три секунды.

«Соответственно, автомобили, которые едут в крайней правой полосе, находящиеся в пробке, также получают уведомления о штрафе за незаконную парковку, незаконную стоянку, а это всего лишь машина, движущаяся в пробке. Таких случаев десятки тысяч, это не рядовой случай. При этом граждане, которые регулярно попадают в такие ситуации, — это практически все автолюбители. Штрафуют абсолютно всех. Нет уже автовладельца, который бы не имел штрафов за превышение скорости, за пересечение сплошной линии попутного движения», — обрисовал положение дел депутат.

Парламентарии также подчёркивают, что, помимо неисправных камер, причиной нарушения ПДД может стать неграмотно нанесённая разметка или отсутствие дорожных знаков.

«Люди при повороте налево, направо или при развороте случайно, неумышленно пересекают встречную полосу, потому что, например, отсутствует знак, что встречных полос две, а попутного направления — одна», — добавил Свинцов.

Инициативу депутатов от ЛДПР поддержал и глава Федерации автовладельцев России Сергей Канаев. По его мнению, нет необходимости наказывать водителей лишением прав в воспитательных целях.

«Я бы в данном случае сказал, что молодые водители хуже ориентируются на дороге — они как раз и могут совершать эти правонарушения абсолютно случайно. Поэтому, на мой взгляд, это очень разумное предложение, тем более оно делается уже с учётом статистики», — добавил Канаев.

Кроме того, согласно новому законопроекту, при повторном выезде на встречную полосу предлагается продлить срок лишения водительских прав от двух до 12 месяцев.

Также по теме

Без «площадки»: как могут измениться правила сдачи экзамена на водительские права

Изменение правил сдачи экзаменов на водительские права позволит избежать злоупотреблений и улучшит уровень подготовки будущих…

«Это позволит судам принимать решения в отношении злостных нарушителей, чтобы лишать их права управления на 12 месяцев, а для тех, кто где-то во дворе, выезжая на второстепенную улицу, немножко растерялся и одним колесом заехал на встречную полосу, сохраняется возможность более низкой планки наказания — два месяца, может быть, три, шесть и т. д. Поэтому здесь это для суда будет возможностью не наказывать тех водителей, которые сделали это случайно», — заявил Свинцов.

О взыскании судами штрафов и о лишении водителей прав высказался и председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. По его мнению, не возникало бы необходимости вносить изменения в КоАП РФ, если бы судьи могли объективно оценивать ситуацию с нарушением правил дорожного движения.

«Если бы у нас были квалифицированные судьи, то я бы сказал, что ничего менять не надо. Бывает грубый, хамский обгон, который чреват угрозой безопасности других участников движения, — таких людей надо наказывать жёстко. Но бывает ситуативный выезд, когда человек не заметил знака, разметка стёрлась или водитель неадекватно оценил ситуацию: конечно, такого человека сразу наказывать лишением прав неправильно. Если бы судьи могли всё оценивать, я бы сказал, что надо оставить всё как есть, но они далеки от совершенства, и в этих условиях я, будучи человеком, защищающим автомобилистов, встаю на сторону наименьшего зла — в сторону поддержки депутатов, которые внесли этот законопроект. В нынешних условиях лучше изменить закон в сторону смягчения», — заключил Похмелкин.

Ранее сообщалось, что правительство России рассматривает проект о введении дорожных знаков для велосипедистов и автомобилей дипломатического корпуса.

В Артемовском на дорогах — скрытый контроль

По 26 июля на территории Артемовского района проходят оперативно-профилактические мероприятия «Безопасная дорога», направленные на пресечение водителей, нарушающих Правила дорожного движения, связанные с выездом на полосу встречного движения.

В ходе рейдов будут применяться методы скрытого контроля за участниками дорожного движения.

Госавтоинспекция Артемовского предостерегает водителей от нарушений ПДД, сообщает, что за выезд на полосу дороги, предназначенную для встречного движения, предусмотрена административная ответственность в виде лишения права управления или крупный штраф.

Будьте внимательны на дорогах, неукоснительно соблюдайте правила дорожного движения.

ОГИБДД ОМВД России по Артемовскому району призывает всех участников дорожного движения не оставаться равнодушными, сообщать в полицию о водителях, которые нарушают правила дорожного движения по тел.(34363) 2-12-02, 2-08-35, 02, 112. По всем поступившим сигналам сотрудники Госавтоинспекции примут необходимые меры реагирования.

Материалы по теме

23 июля 2021

Суд наказал любителя покатушек на чужом авто. Еще 11 июля нарядом ДПС при патрулировании улиц Артемовского был…

22 июля 2021

На проверку того, как артемовцы соблюдают масочный режим в минувший четверг сотрудники ППС Артемовского ОМВД взяли с…

17 июля 2021

Рейд «Бахус» проводят в выходные 17-18 июля сотрудники артемовской госавтоинспекции.

Общий закон — Часть I, Раздел XIV, Глава 89, Раздел 8


Участок 8:

Полоса отвода на пересечении дорог; включение красных сигналов

Раздел 8. Когда два транспортных средства приближаются или въезжают на перекресток каких-либо путей, как определено в разделе 1 главы девяносто, примерно в один и тот же момент, водитель транспортного средства слева уступает дорогу транспортному средству справа.Любой оператор, намеревающийся повернуть налево на перекрестке, поперек пути или полосы движения транспортных средств, приближающихся с противоположного направления, должен перед поворотом уступить право проезда до тех пор, пока левый поворот не будет выполнен с достаточной безопасностью. Любой водитель транспортного средства, въезжающего на перекресток, должен уступить дорогу любому транспортному средству, уже находящемуся на перекрестке. Вышеупомянутые положения этого раздела не применяются, если оператором иным образом управляет сотрудник полиции или знак, устройство или сигнал, регулирующий движение, установленный и обслуживаемый на законных основаниях в соответствии с положениями раздела два главы восемьдесят пять и, если это требуется с письменного разрешения Департамента автомобильных дорог и в течение срока действия такого разрешения.

На любом перекрестке дорог, как определено в разделе 1 главы девяносто, на котором движение транспортных средств встречает постоянный красный индикатор в сигнале управления движением, водитель транспортного средства, которое останавливается как можно ближе к въезду на пешеходный переход или ближняя сторона перекрестков, или, если нет, то при въезде на перекресток в соответствии с таким красным сигналом или стоп-сигналом может сделать либо (1) поворот направо, либо (2) если на улице с односторонним движением левый поворот на другую улицу с односторонним движением, но уступает дорогу пешеходам и другим транспортным средствам, движущимся в соответствии с указаниями сигнала на указанном перекрестке, за исключением города или поселка, подпадающего под действие раздела два главы восемьдесят пятого. правилами, приказами, постановлениями или подзаконными актами, и департамент автомобильных дорог на автомагистралях штата или на путях на их пересечении с автомагистралью штата может запретить любые такие повороты на красный сигнал или сигнал остановки на любом таком перекрестке и т. запрет вступает в силу, когда знак размещены на таком перекрестке с уведомлением об этом.Любое лицо, нарушившее положения настоящего пункта, подлежит наказанию в виде штрафа в размере не менее тридцати пяти долларов.

Как проехать по кругу или кольцевой развязке

Американцы, как правило, любят знаки остановки и электрические светофоры — в конце концов, мы изобрели их — и мы установили их миллионами, оставив другие настройки, такие как круговое движение, остальному миру.

Но кольцевые развязки на самом деле безопаснее и эффективнее, чем традиционные перекрестки, поэтому неудивительно, что U.С. (наконец) подходит к ним. Исследование, проведенное Страховым институтом безопасности дорожного движения, показало, что количество ДТП со смертельным исходом сократилось на 89% на перекрестках, где знаки остановки и светофоры были заменены перекрестками с круговым движением, и исследование 2014 года в Миннесоте показало аналогичные результаты. «Самый смертоносный вид аварии — это крушение под прямым углом», — объясняет Дерек Лойер, инженер по безопасности дорожного движения Министерства транспорта Миннесоты. «На перекрестках с круговым движением столкновение под прямым углом практически невозможно».

Если ваш город или поселок движется по кругу, но вы не видели кольцевых развязок с тех пор, как написали руководство для водителя, вот вам напоминание о том, как следить за своими манерами, путешествуя по кругу.

Распознать кольцевую развязку

Эти советы применимы к современным перекресткам с круговым движением, которые отличаются от кольцевых развязок (также известных как поворотные) и кругов с ограниченным движением. Транспортные круги имеют очень большой центральный остров и входят по прямой; Круги успокаивающего движения имеют небольшой центральный островок и в основном используются вместо четырехсторонних остановок для замедления движения в жилых кварталах. Круговые перекрестки среднего размера, заходят на пологий поворот и могут использоваться на различных перекрестках.

Знай, когда отдавать

При въезде на круговую развязку уступите дорогу движению, уже находящемуся на круге, и выезжайте на перекресток, когда это будет безопасно. При выходе не забывайте уступать пешеходам на пешеходных переходах (это не просто вежливость, это закон).

Медленнее, но не останавливайся

Отчасти безопаснее и эффективнее круговые перекрестки благодаря тому, что они спроектированы таким образом, чтобы двигаться в медленном и стабильном темпе, поэтому не останавливайтесь, когда вы выезжаете на перекресток. Если вы пропустите выход, просто сделайте круг еще раз.Если вы видите или слышите приближающийся автомобиль службы экстренной помощи, пройдите к выходу и затем остановитесь, чтобы пропустить его.

Выберите переулок и оставайтесь там

«Как правило, при выезде на перекресток не выходите на свою полосу движения», — говорит Лойер. Однополосные кольцевые развязки упрощают задачу, имея только одну полосу движения. На круговых перекрестках с несколькими полосами движения знак перед перекрестком должен указывать вам, где вы хотите быть. Как правило, водители, поворачивающие налево, должны попасть в левую полосу, те, кто едет направо, должны попасть в правую полосу, а водители, идущие прямо, могут сделать это с любой полосы, добавляет Лойер.

Держитесь подальше от Центрального острова

Большим транспортным средствам, таким как грузовики и автобусы, может потребоваться немного больше места для поворота, поэтому многие современные кольцевые развязки спроектированы с приподнятой бетонной частью вокруг центрального острова, известной как перрон грузовика. Если вы едете на обычном автомобиле, вам, вероятно, не нужно использовать фартук для поворота задних колес на повороте, поэтому оставьте его бесплатно для тех, кто это делает.

Дай это время

Даже если вам сначала покажется странная развязка или вы упустите возможность повозиться с радио на красный свет, дайте шанс новому перекрестку.«Миннесота, возможно, перешла критическую точку с круговым движением», — сообщает Лойер. «Мы видим все больше запросов на круговое движение, и граждане даже спрашивают, почему не рассматривается вопрос о перекрестке с круговым движением. Они становятся все более популярными благодаря своей безопасности, эффективности и экономической выгоде ».


Прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что вы застрахованы от непредвиденных обстоятельств, добавив Экстренную придорожную услугу в свой полис автострахования GEICO, доступную в мобильном приложении GEICO Mobile.

Подробнее: Собираетесь в поездку за границу? Вот как подготовиться к навигации по чужим дорогам.

Автопилот и возможность полного самостоятельного вождения

Автопилот — это усовершенствованная система помощи водителю, повышающая безопасность и удобство за рулем. При правильном использовании автопилот снижает общую нагрузку на водителя. Каждый новый автомобиль Tesla оснащен 8 внешними камерами, 12 ультразвуковыми датчиками и мощным бортовым компьютером, обеспечивающим дополнительный уровень безопасности, который поможет вам в путешествии.Model 3 и Model Y, созданные для североамериканского рынка, перешли на Tesla Vision на базе камер, которые не оснащены радаром, а вместо этого полагаются на расширенный набор камер Tesla и обработку нейронной сети для обеспечения автопилота и связанных с ним функций. Model S и Model X по-прежнему оснащаются радаром.

Автопилот входит в стандартную комплектацию каждой новой Tesla. Владельцам, которые доставили свои автомобили без автопилота, доступны для покупки два пакета, в зависимости от того, когда ваш автомобиль был построен: автопилот и возможность полного самостоятельного вождения.

Автопилот и возможность полного самоуправления предназначены для использования с полностью внимательным водителем, который держит руки на руле и готов взять на себя управление в любой момент. Хотя эти функции разработаны, чтобы со временем стать более функциональными, активные в настоящее время функции не делают автомобиль автономным.

  • Функции автопилота и возможности полного самостоятельного вождения
  • Использование автопилота и возможность полного самостоятельного вождения
  • Функции активной безопасности
  • Часто задаваемые вопросы


  • Функции автопилота и полного самостоятельного вождения

    Автопилот — это набор функций помощи водителю, который входит в стандартную комплектацию при покупке нового автомобиля или может быть приобретен после доставки, и привносит в вашу Tesla новые функции, которые делают вождение более безопасным и менее напряженным.Доступные пакеты включают:

    Автопилот

    • Круиз-контроль с учетом трафика : соответствие скорости вашего автомобиля скорости окружающего транспорта
    • Autosteer : помогает рулевому управлению в четко обозначенной полосе движения и использует круиз-контроль с учетом дорожного движения.

    Полная возможность самостоятельного вождения

    • Навигация на автопилоте (бета) : активно направляет ваш автомобиль от съезда к съезду с съезда на шоссе, в том числе предлагает смену полосы движения, навигацию по развязкам, автоматическое включение указателя поворота и правильный съезд.
    • Автоматическая смена полосы движения : Помогает перейти на соседнюю полосу движения на шоссе при включенном автопилоте
    • Автопарк : Помогает автоматически припарковать автомобиль параллельно или перпендикулярно одним касанием.
    • Вызов : Перемещает вашу машину в ограниченное пространство и выезжает из него с помощью мобильного приложения или ключа
    • Smart Summon : Ваш автомобиль будет перемещаться по более сложным средам и парковочным местам, маневрируя вокруг объектов по мере необходимости, чтобы найти вас на парковке.
    • Управление дорожным движением и стоп-сигналом (бета) : определяет знаки остановки и светофоры и автоматически замедляет ваш автомобиль до остановки при приближении под вашим активным контролем.
    • Предстоящие :
      • Автоуправление на улицах города

    Включенные в настоящее время функции автопилота и полного самостоятельного вождения требуют активного наблюдения со стороны водителя и не делают автомобиль автономным. Полная автономия будет зависеть от достижения надежности, намного превышающей человеческие водители, что демонстрируется миллиардами миль опыта, а также от разрешения регулирующих органов, что может занять больше времени в некоторых юрисдикциях.По мере развития возможностей Tesla Autopilot и Full Self-Driving ваш автомобиль будет постоянно обновляться с помощью беспроводных обновлений программного обеспечения.



    Использование автопилота и возможность полного самостоятельного вождения

    Перед использованием автопилота прочтите руководство пользователя для получения инструкций и дополнительной информации по безопасности. При использовании автопилота вы обязаны сохранять бдительность, постоянно держать руки на рулевом колесе и сохранять контроль над автомобилем. Многие из наших функций автопилота, такие как автопилот, навигация на автопилоте и вызов, по умолчанию отключены.Чтобы включить их, вы должны перейти в меню «Элементы управления автопилотом» на вкладке «Настройки» и включить их.

    Перед включением автопилота водитель сначала должен согласиться «постоянно держать руки на рулевом колесе» и всегда «сохранять контроль и ответственность за свой автомобиль». Впоследствии, каждый раз, когда водитель включает автопилот, ему показывают визуальное напоминание: «Держите руки на руле».

    Круиз-контроль с учетом дорожного движения
    Чтобы включить круиз-контроль с учетом дорожного движения на моделях S и X, нажмите один раз на рычаг круиз-контроля слева от рулевой колонки.В Model 3 и Model Y один раз нажмите на рычаг переключения передач справа от рулевой колонки.

    Autosteer
    Чтобы включить Autosteer в Model S и Model X, дважды потяните на себя рычаг круиз-контроля слева от рулевой колонки. В Model 3 и Model Y дважды нажмите на рычаг переключения передач справа от рулевой колонки. Серый значок рулевого колеса появится на вашем дисплее рядом со спидометром, когда система будет доступна для включения.Когда автопилот включен, на вашем дисплее рядом со спидометром появится синий значок рулевого колеса.

    Когда используется Autosteer, он измеряет величину крутящего момента, который вы прикладываете к рулевому колесу, и, если крутящий момент недостаточен, нарастающая серия звуковых и визуальных предупреждений снова напоминает вам, что вам нужно положить руки на руль. Это поможет вам быть внимательными и научит вас хорошим навыкам вождения. Если вы неоднократно игнорируете эти предупреждения, вы не сможете использовать автопилот на время этой поездки.

    Навигация на автопилоте.
    Навигация на автопилоте. Автопилот разработан, чтобы более эффективно доставить вас к месту назначения, активно направляя машину от съезда к трапу, включая предложение и изменение полосы движения, навигацию по развязкам на автомагистралях и съезды. Он разработан, чтобы упростить поиск и следовать по наиболее эффективному пути к пункту назначения на шоссе при использовании автопилота.

    Чтобы задействовать эту функцию, вы должны сначала включить автопилот, выбрав «Управление»> «Автопилот»> «Автопилот», а затем включите функцию «Навигация на автопилоте».Потребуется калибровка камеры, и последняя версия навигационных карт должна быть загружена через Wi-Fi.

    Для каждого маршрута, для которого доступна навигация на автопилоте, у вас будет возможность активировать его, нажав кнопку НАВИГАЦИЯ НА АВТОПИЛОТЕ, расположенную в списке поворотов навигации. Вы также можете активировать автоматическую навигацию на автопилоте каждый раз, когда вводится пункт назначения и включается автопилот, настраивая параметры навигации на автопилоте, выбрав «Элементы управления»> «Автопилот»> «Настроить навигацию на автопилоте».

    На Model 3 и Model Y функцию «Навигация на автопилоте» можно включить на большинстве шоссе, быстро переместив рычаг переключения передач вниз дважды.

    На Model S и Model X функцию «Навигация на автопилоте» можно задействовать на большинстве автомагистралей, дважды быстро потянув рычаг крейсерского режима на себя.

    Автоматическая смена полосы движения
    Чтобы инициировать автоматическую смену полосы движения, необходимо сначала включить автоматическую смену полосы движения в меню «Органы управления автопилотом» на вкладке «Настройки».Затем, когда автомобиль находится в режиме Autosteer, водитель должен включить сигнал поворота в том направлении, в котором он хотел бы двигаться. На некоторых рынках, в зависимости от местного законодательства, подтверждение смены полосы движения можно отключить, выбрав «Управление»> «Автопилот»> «Настроить навигацию на автопилоте» и отключив «Подтверждение смены полосы».

    Автопарк
    Если ваш автомобиль видит место для парковки, серый значок «P» появится слева или справа от панели приборов, в зависимости от расположения места.Автопарк определяет параллельные места парковки при движении со скоростью менее 15 миль в час и перпендикулярные места парковки при движении со скоростью менее 10 миль в час.

    Чтобы использовать автопарк в это время, нажмите на тормоз и переведите селектор передач в положение «Задний ход». Держите ногу на тормозе. На сенсорном экране синим текстом появится надпись «Start Autopark» — нажмите эту кнопку, чтобы запустить функцию и отпустить тормоз и рулевое колесо. Затем автопарк начнет маневрировать на парковочном месте, контролируя скорость вашего автомобиля, переключение передач и угол поворота, но вы должны быть начеку и следить за изображением с камеры заднего вида, чтобы проверить наличие препятствий.

    Как только автопарк будет завершен, автомобиль сообщит вам, что он готов, и перейдет в режим «Парковка». Вы можете заблокировать автопарк в любое время, взяв на себя управление рулевым колесом.

    Summon
    Чтобы использовать Summon, откройте приложение Tesla. Нажмите «Вызов», а затем нажмите кнопку «Вперед» или «Назад». Владельцы Model S и Model X могут использовать Summon со своим брелоком, удерживая центральную часть брелока в течение трех секунд, пока не загорится аварийная сигнализация автомобиля, а затем нажмите кнопку на передней панели или багажнике на брелке, чтобы вызвать вперед и назад соответственно . Summon также интегрируется с HomeLink и откроет дверь вашего гаража, чтобы вытащить вашу машину из гаража.

    Smart Summon
    Smart Summon разработан, чтобы позволить вашему автомобилю подъехать к вам или в любое место по вашему выбору, маневрируя и останавливаясь для объектов по мере необходимости. Как и Summon, Smart Summon предназначен только для использования на частных парковках и проездах. Вы по-прежнему несете ответственность за свой автомобиль и должны постоянно следить за ним и его окружением и находиться в пределах вашей видимости, потому что он может не обнаруживать все препятствия.Будьте особенно осторожны с быстро передвигающимися людьми, велосипедами и автомобилями.

    Чтобы использовать умный призыв, откройте приложение Tesla, нажмите «Призвать», а затем выберите значок «Умный призыв». Чтобы активировать эту функцию, нажмите и удерживайте кнопку «ИДТИ К МНЕ». Либо коснитесь значка цели, установите желаемую цель, настроив карту, а затем нажмите и удерживайте кнопку «ПЕРЕЙТИ К ЦЕЛИ». Вы можете в любой момент остановить свой автомобиль, отпустив кнопку.

    Smart Summon работает с вашим приложением Tesla и GPS вашего телефона.Вы должны находиться в пределах 200 футов от вашего автомобиля, чтобы использовать его. Для Smart Summon требуется последняя версия мобильного приложения Tesla (3.10.0 или новее). Дополнительные сведения об этой функции см. В руководстве пользователя.

    Управление светофором и стоп-сигналом (бета)

    Светофор и система управления знаками остановки (бета) распознает знаки остановки и светофоры и автоматически замедляет ваш автомобиль до остановки при приближении при использовании автопилота под вашим активным контролем. Чтобы включить эту функцию, переведите свой автомобиль в ПАРКОВКУ и нажмите «Управление»> «Автопилот»> «Светофор и стоп-сигнал» (бета), затем включите круиз-контроль с учетом трафика или автопилот.

    Когда включен светофор и управление знаками остановки (бета), визуализация движения отображает приближающиеся светофоры, знаки остановки или дорожную разметку на перекрестках, где вашему автомобилю может потребоваться остановиться. Когда вы приближаетесь к перекрестку, даже если светофор зеленый, на вашем автомобиле будет отображаться красная линия, указывающая, где оно остановится и оно начнет замедляться.Чтобы продолжить движение через стоп-линию, потяните переключатель автопилота или кратковременно нажмите педаль акселератора, чтобы убедиться, что движение безопасно. В это время светофор и стоп-сигнал не поворачивают автомобиль независимо от того, находитесь ли вы на поворотной полосе или включили поворотник.

    В уведомлениях на сенсорном экране будет указана причина остановки (знак остановки или светофор), а также будет указано приблизительное расстояние до момента остановки вашего автомобиля. Если в уведомлении о светофоре нет цвета, значит, ваш автомобиль не подтвердил состояние управления движением.

    Как и все функции автопилота, вы должны контролировать свое транспортное средство, обращать внимание на его окружение и быть готовыми к немедленным действиям, включая торможение. Эта функция находится на стадии бета-тестирования и может не останавливаться на всех этапах управления дорожным движением. Пока функция управления дорожным движением и стоп-сигналом включена на наземных улицах с активным автопилотом, ваша скорость будет ограничена указанным пределом. Пожалуйста, ознакомьтесь с Руководством пользователя для получения дополнительной информации, инструкций по использованию и предупреждений.



    Функции активной безопасности

    Функции активной безопасности входят в стандартную комплектацию всех автомобилей Tesla, выпущенных после сентября 2014 года, для обеспечения постоянной повышенной защиты.Эти функции стали возможными благодаря нашей аппаратной и программной системе Autopilot и включают:

    • Автоматическое экстренное торможение : обнаруживает автомобили или препятствия, на которые автомобиль может столкнуться, и соответственно применяет тормоза.
    • Предупреждение о прямом столкновении : Предупреждает о приближающемся столкновении с медленно движущимися или неподвижными автомобилями
    • Предупреждение о боковом столкновении : Предупреждает о возможных столкновениях с препятствиями рядом с автомобилем
    • Ускорение с учетом препятствий : Автоматически снижает ускорение при обнаружении препятствия перед автомобилем при движении на малых скоростях
    • Мониторинг слепых зон : Предупреждает при обнаружении автомобиля или препятствия при смене полосы движения
    • Система предотвращения съезда с полосы движения : Применяет корректирующее рулевое управление, чтобы ваш автомобиль оставался на заданной полосе.
    • Система предотвращения выезда с полосы движения : Уводит ваш автомобиль обратно на полосу движения, когда обнаруживает, что ваш автомобиль съезжает с полосы движения и может произойти столкновение.

    Активные функции безопасности предназначены для помощи водителям, но не могут среагировать в любой ситуации.Вы обязаны сохранять бдительность, безопасно управлять автомобилем и всегда контролировать свой автомобиль.



    Часто задаваемые вопросы

    У всех автомобилей есть автопилот?
    Нет. Автопилот доступен только на автомобилях, выпущенных после сентября 2014 г., и его функциональность со временем изменилась за счет добавления нового оборудования и более мощной обработки. Для автомобилей без программного обеспечения автопилота, но оборудованных необходимым оборудованием, вы можете приобрести автопилот или полную возможность самостоятельного вождения в любое время через свою учетную запись Tesla, и необходимое программное обеспечение автопилота будет добавлено к вашему автомобилю.

    Могу ли я попробовать автопилот перед покупкой?
    Вы можете испытать автопилот или полностью автономное вождение во время тест-драйва в одном из наших магазинов Tesla.

    Как приобрести апгрейд для автопилота?
    Вы можете приобрести автопилот или полную возможность самостоятельного вождения в любое время через свою учетную запись Tesla — и необходимое программное обеспечение автопилота будет добавлено к вашему автомобилю.

    Можно ли оборудовать автомобиль автопилотом?
    Все автомобили, выпущенные с октября 2016 года, в стандартной комплектации оснащены оборудованием для автопилота.

    Автомобили, выпущенные в период с сентября 2014 г. по октябрь 2016 г., включают в себя одну камеру, радар и ультразвуковые датчики первого поколения. Для этих автомобилей мы не предлагаем дооснащение новейшим оборудованием для автопилота.

    Как проверить, какое у меня оборудование для автопилота?
    Проверьте конфигурацию на сенсорном экране. Выберите «Элементы управления»> «Программное обеспечение» и подтвердите тип компьютера для автопилота. Затем нажмите «Дополнительная информация об автомобиле».

    Как работает автопилот?
    Построенный на основе глубокой нейронной сети, автопилот * использует камеры и ультразвуковые датчики, чтобы видеть и ощущать окружающую среду вокруг автомобиля.Этот надежный набор датчиков и камер позволяет водителям осознавать свое окружение, чего в противном случае не было бы у одного водителя. Мощный бортовой компьютер обрабатывает эти данные за считанные миллисекунды, чтобы сделать ваше вождение более безопасным и менее напряженным.

    * Модели 3 и Y, созданные для североамериканского рынка, используют Tesla Vision на базе камеры и не оснащены радаром. В Model S и Model X используется все оборудование, перечисленное выше, и они по-прежнему оснащаются радаром.

    Нужно ли мне уделять внимание при использовании автопилота?
    Да.Автопилот — это практическая система помощи водителю, которая предназначена для использования только с полностью внимательным водителем. Он не превращает Tesla в беспилотный автомобиль и не делает автомобиль автономным.

    Перед включением автопилота вы должны согласиться «постоянно держать руки на рулевом колесе» и всегда «сохранять контроль и ответственность за свой автомобиль». После включения автопилот также будет выдавать нарастающую серию визуальных и звуковых предупреждений, напоминая вам, что вам нужно положить руки на руль, если приложен недостаточный крутящий момент.Если вы неоднократно игнорируете эти предупреждения, вы не сможете использовать автопилот во время этой поездки.

    Вы можете отключить любую из функций автопилота в любое время, повернув руль, нажав на тормоза или отключив переключатель круиз-контроля.

    Каковы ограничения автопилота?
    Многие факторы могут повлиять на работу автопилота, в результате чего система не сможет работать должным образом. К ним относятся, помимо прочего: плохая видимость (из-за сильного дождя, снега, тумана и т. Д.)), ярком свете (из-за встречных фар, прямых солнечных лучей и т. д.), грязи, льда, снега, помех или препятствий со стороны предметов, установленных на транспортном средстве (например, велосипедной стойки), препятствий, вызванных нанесением чрезмерного количества краски или клеящих материалов ( такие как обертки, наклейки, резиновое покрытие и т. д.) на автомобиль; узкие, большие кривизны или извилистые дороги, поврежденный или смещенный бампер, помехи от другого оборудования, генерирующего ультразвуковые волны, чрезвычайно высокие или низкие температуры.

    Чтобы аппаратное обеспечение автопилота могло предоставлять максимально точную информацию, содержите камеры и датчики в чистоте и не допускайте препятствий или повреждений.Время от времени удаляйте скопившуюся грязь, протирая камеры и датчики мягкой тканью, смоченной теплой водой.

    Как использовать функции автопилота?
    Перед использованием автопилота прочтите руководство пользователя для получения инструкций и дополнительной информации по безопасности. При использовании функций автопилота вы обязаны сохранять бдительность, безопасно управлять автомобилем и всегда контролировать свой автомобиль.

    Активация автопилота в Model S и Model X

    Активация автопилота в Model 3 и Model Y

    Сколько времени требуется автопилоту для калибровки, прежде чем вы сможете его включить?
    Перед первым использованием функций автопилота камеры должны выполнить процесс самокалибровки. Калибровка обычно завершается после проезда 20-25 миль, но это расстояние зависит от дороги и условий окружающей среды. Свяжитесь с Tesla, если ваш автомобиль не завершил процесс калибровки после 100 миль пробега.

    Есть ли обнаружение слепых зон?
    Чтобы повысить безопасность и повысить уверенность при смене полосы движения, автомобили, выпущенные с октября 2016 года, будут отображать красную полосу движения, когда включен сигнал поворота и автомобиль или препятствие обнаружено на целевой полосе.Это включает в себя улучшенный мониторинг слепых зон на приборной панели, который отражает тип автомобиля в вашей слепой зоне, дополняя и без того внимательного водителя.

    Как проехать на встречной кольцевой развязке на нисходящей стороне развязки I-295 / NJ Route 29 — DRJTBC

    EWING, NJ — Первая из двух кольцевых развязок должна полностью открыться в понедельник на развязке I-295 / Route 29 (выход 76, старый выезд 1) на стороне Нью-Джерси моста Скаддер-Фолс на реке Делавэр. Объединенная комиссия по взиманию платы за проезд по мостам сегодня выпустила краткий набор советов в помощь автомобилистам, которые могут не знать, как работает круговое движение.

    Кольцевой перекресток — это круговой перекресток, на котором автомобилисты объезжают центральный остров против часовой стрелки. Хотя они использовались в течение нескольких поколений в европейских странах, они начали использоваться в Соединенных Штатах только в последние пару десятилетий.

    Новая кольцевая развязка «вниз по течению» на развязке I-295 / Route 29 будет обслуживать движение трафика между I-295 SB и Route 29 NB и SB. В течение ближайших выходных запланировано провести серию ночных закрытий съездов и полос движения, чтобы к 6 часам утра на кольцевой развязке было полностью задействовано движение.м. Понедельник, 22 октября

    На кольцевой развязке будет однополосная дорога с треугольными точками въезда и выезда. На въездах на кольцевую развязку будут установлены знаки уступки.

    Однополосные перекрестки с круговым движением — самые легкие для автомобилистов ориентироваться. Есть два основных предостережения:

    1. Все автомобили движутся против часовой стрелки вокруг круглого центрального острова на круговом перекрестке.
    2. Автомобилисты, приближающиеся к кольцевой развязке, должны уступать дорогу движению налево для любого движения, уже находящегося на кольцевой развязке.Другими словами: движение, которое уже находится на кольцевой развязке, всегда имеет преимущественное право.

    Остальные правила дорожного движения на круговом перекрестке следующие:

    • Замедление — хотя на кольцевой развязке нет знаков остановки, более низкие скорости необходимы для обеспечения безопасного и эффективного движения.
    • Въезд — Всегда поворачивайте направо при въезде на кольцевую развязку и только после того, как сначала уступите дорогу любому трафику, который, возможно, уже находится на кольцевой развязке.
    • Никогда не останавливайтесь на кольцевой развязке — Транспортное средство на кольцевой развязке всегда имеет право преимущественного проезда.
    • Выезд — выезд с кольцевой развязки направо; ищите указатели назначения в этих местах.
    • Будьте вежливы. При приближении к съезду с кольцевой развязки смотрите направо, смотрите в зеркало и используйте сигнал поворота, чтобы сообщить другим автомобилистам о своем предполагаемом движении.
    • Круговые перекрестки снисходительны — если автомобилист пропускает точку съезда, он или она может просто продолжить движение по кольцевой развязке до желаемой полосы съезда.

    Круговые перекрестки считаются эффективным средством передвижения транспорта через перегруженные перекрестки с множеством точек въезда и выезда.Было показано, что они успокаивают движение, повышают безопасность, сокращают количество остановок и остановок и уменьшают задержки в пути в таких приложениях.

    По этим причинам круговые перекрестки были определены как решение проблемы «миски спагетти», состоящей из пересекающихся пандусов, переулков, переплетений и опасных линий обзора, которые долгое время были проклятием автомобилистов, которые использовали нынешнюю развязку I-295 / Route 29.

    Экологическая оценка проекта по замене моста Скаддер-Фоллс в 2009 году описала многие недостатки этой развязки под заголовком «Потребность в проекте: конфигурации развязки в настоящее время не соответствуют проектным критериям для ширины земли и обочин, а также конфигураций пандусов»:

    Геометрические недостатки вдоль участка I-95 (ныне I-295) также включают конфигурацию развязок, примыкающих к I-95 / мосту Скаддер-Фолс.В частности, развязка NJ Route 29 имеет конфигурацию «ножницы», с несколькими съездами на съезде и перекрестками на уровне уклона, и она сложна и сбивает с толку водителей. В заключительном этапе 1 инженерного отчета NJDOT для развязки I-95 / Нью-Джерси Маршрут 29 / Нью-Джерси Маршрут 175 (ноябрь 1995 г.) указано, что развязка включает девятнадцать слияний пандусов и семь пересечений на уровне уклона… Конфигурации моста и прилегающей к нему развязки сливаются не соответствуют действующим стандартам проектирования. Транспортная развязка NJ Route 29 испытала наибольшее количество аварий в местах реализации проекта за трехлетний период с 1999 по 2001 год.

    Реконструкция / реконструкция развязки I-295 / Route 29 является основным аспектом 4-1 / 2-летнего проекта замены моста Скаддер-Фоллс, который в настоящее время реализуется на 4,4-мильном сегменте I-295 в Нью-Джерси и Пенсильвания. Ожидается, что вторая кольцевая развязка будет построена в начале следующего года на стороне развязки выше по течению до еще не определенной даты открытия первого завершенного пролета заменяющего моста Скаддер-Фолс.

    Недавнюю фотографию текущего строительства объездной дороги вниз по течению можно найти здесь.

    Когда велосипедисты обрываются — Hottman Law Office

    Велосипедные дорожки предназначены для того, чтобы сделать езду на велосипеде более безопасной и защитить велосипедистов от столкновения с транспортным средством, но они увеличивают вероятность того, что велосипедисты попадут в аварию.

    Часто автомобили незаконно припаркованы на велосипедных дорожках. Велосипедисты вынуждены перемещаться вокруг машины или обращать особое внимание на машины, выезжающие / выезжающие с полосы движения. В некоторых случаях крайняя правая полоса обозначается как велосипедная, так и парковочная.

    Недавно мы представляли клиента, который потерял палец из-за взлома двери. Наш клиент ехал по велосипедной дорожке в Боулдере. Велосипедная дорожка располагалась между полосами движения автомобилей слева от нее и припаркованными автомобилями вдоль тротуара справа от нее. Она ловко сканировала задние стекла автомобилей и проверяла боковые зеркала в поисках водителей, которые могли выйти из машины. Подойдя к лимузину, она заметила, что окна были затемнены. Она также увидела водителя лимузина, прислонившегося к пассажирской стороне лимузина.Она отвергла лимузин как угрозу, пока внезапно без предупреждения водитель не распахнул дверь, чтобы выйти из машины. Наша клиентка попыталась свернуть, чтобы избежать двери машины (зная, что она обгоняла машину слева), и при этом кольцо на пальце ее правой руки зацепилось за дверную ручку лимузина.

    По мере развития лечения она перенесла множество операций, чтобы попытаться уменьшить нервную боль, которую она испытывала в руке. После того, как были предприняты все возможные средства лечения, ей не оставалось ничего другого, кроме как ампутировать средний палец, чтобы остановить непрекращающуюся и непреодолимую боль в руке.

    Конечно, страховая компания водителя попыталась описать это событие как вину велосипедиста — признав, что она правильно ехала по велодорожке и ехала в гору медленно, делая все правильно, законно и осмотрительно — — они все еще пытались обвинить ее в том, что она каким-то образом не избежала открывающейся двери или не объехала ее. В конце концов, мы добились очень крупного урегулирования от ее имени, но это произошло только после длительных судебных разбирательств при посредничестве за несколько месяцев до суда.К сожалению, наша клиентка осталась навсегда потерянной из-за потери пальца, которая повлияла на ее способность кататься и участвовать в гонках на велосипеде, плавать (что было ее спортом и страстью на протяжении всей жизни) и участвовать в соревнованиях по триатлону, которые она любила.

    Мы слышали и другие истории о водителях, открывавших свою дверь, когда проезжал велосипедист, в результате чего велосипедист врезался внутрь водительской двери — в одной из таких историй велосипедист был пронзен частью руля из-за внезапной и полная остановка из-за удара о неподвижную / открытую дверь автомобиля.

    Столкновения такого типа могут быть очень серьезными и, возможно, смертельными. Настоящая проблема заключается в том, что автомобильные двери со стороны водителя часто находятся ВПРАВО в самой велосипедной полосе, построенной для защиты велосипедистов, или рядом с ней!

    Как избежать пяти самых распространенных ошибок при вождении

    # 1: неправильная скорость

    Чтобы избежать превышения скорости, всегда знайте ограничение скорости, регулярно проверяйте спидометр и дайте достаточно времени, чтобы добраться до пункта назначения. Оцените условия движения и соответствующим образом отрегулируйте скорость вашего автомобиля. Если за вами следует машина, снизьте скорость, чтобы побудить их обойти вас, а не увеличивайте скорость.

    # 2: Нарушение права проезда

    Неспособность уступить дорогу, игнорирование сигналов светофора и проезд через знак остановки — все это примеры нарушений полосы отчуждения. Чтобы просканировать перекресток — посмотрите влево, посмотрите прямо перед собой, посмотрите вправо, а затем снова просканируйте влево. Этот упреждающий метод вождения замедлит ваше ускорение на две секунды и поможет убедиться, что перекресток свободен, прежде чем вы на него въедете.Для получения дополнительной информации о том, кто имеет преимущественное право проезда, ознакомьтесь с нашим сообщением в блоге: https://www.topdriver.com/education-blog/4-rules-4-way-stops/

    # 3: Неправильное вращение

    Чтобы сделать правильный поворот, держите автомобиль близко к бордюру или обочине дороги, чтобы другие транспортные средства или пешеходы не могли въехать в зону между вашим автомобилем и бордюром. Включите указатель поворота примерно за 100 футов до поворота, чтобы другие водители знали, что вы делаете.Возможно, вам придется уступить дорогу пешеходам или транспортным средствам, уже находящимся на перекрестке, а затем завершить поворот на соответствующую полосу, не переходя на другие полосы.

    # 4: Передача ошибок

    Водитель должен соблюдать осторожность при проезде другого транспортного средства. На двухполосном шоссе левая полоса должна быть хорошо видна и свободна от встречного транспорта на достаточно большом расстоянии, чтобы можно было проехать. Не поворачивайте обратно в правую полосу, пока не увидите в зеркало заднего вида весь проезжаемый вами автомобиль.Вы должны вернуться на свою полосу движения, прежде чем приблизитесь к приближающемуся транспортному средству на расстояние менее 200 футов. Водитель, которого вы обгоняете, не должен увеличивать скорость, пока вы не завершите обгон. Запрещается съезжать с тротуара или основного проезжаемого участка дороги при проезде другого транспортного средства справа или слева.

    # 5: Слишком пристальное внимание

    Расстояние следования — это расстояние между вами и автомобилем впереди вас на дороге. Это расстояние должно быть не менее 3-5 секунд.Следующее расстояние можно измерить, выбрав неподвижный объект на проезжей части, например дерево или фонарный столб, и начав отсчет (одна-одна тысяча, две-одна тысяча, три-одна тысяча), когда задняя часть транспортного средства перед вами проходит этот объект и продолжает считать, пока передняя часть вашего транспортного средства не достигнет того же объекта. На необходимое расстояние следования могут влиять различные аспекты условий вождения, которые мы обсудим в ходе этого курса.

    Помните эти советы, чтобы предотвратить эти 5 видов небезопасного вождения.Чтобы узнать больше об опасных привычках вождения и о том, как их избежать, щелкните здесь.

    Письмо за четверг, 12 апреля 2018 г.

    Основы вождения для новичков на Кауаи

    Я знаю, что сюда приезжает много новых людей со всего мира, и мне интересно, не удосужился ли кто-нибудь упомянуть правила дорожного движения нашим новым водителям? Возможно, если мы объясним правила дорожного движения для небольшого острова посреди Тихого океана, у нас не будет такой агрессии и аварий, как сейчас.

    Разворот через двойную желтую линию запрещен.

    Запрещается проезжать по двойной желтой линии.

    Запрещается выезжать на полосу встречного движения вокруг гибких кольев для выезда на переулок.

    Не работает желтый и красный свет. На самом деле мы останавливаемся на желтом, так что не врезайтесь в нас.

    Запрещается выходить из подъезда или заходить к выходу.

    В пробках нельзя съезжать по неправильной дороге, потому что она короче.

    Нельзя поворачивать налево, когда нельзя, на встречную полосу движения, потому что вы не хотите ехать 30 секунд по дороге и разворачиваться.

    Превышение скорости на пять миль — это максимум (но не цитируйте меня). Не удвоить ограничение скорости.

    Не торопитесь, обратите внимание, когда водитель впереди вас вскидывает руки, типа «что за? >> ??» это одна длина вагона на каждые 10 миль в час, а не один период длины вагона.

    Это расстояние в одну длину автомобиля, когда вас останавливают на светофоре, поэтому, когда спидер позади вас врезается в вас, вы не врезаетесь в машину впереди вас. Возьми.

    Выйти из Burger King, когда светофор красный, и вы можете ослабить движение, — это нормально, но перестаньте пытаться выйти, когда светильник зеленый и вы проезжаете знак остановки, вы нарушите транспортный поток.

    Въезд на поворотную полосу, чтобы опередить движение, а затем съезд, чтобы опередить машины, идущие прямо, также не разрешены. Сюрприз.

    И, что самое приятное, во время вождения запрещено пользоваться мобильными телефонами и текстовыми сообщениями.

    И некоторые члены сообщества также рассматривают возможность использования глушителей сотовых телефонов для всех транспортных средств, в которых были билеты или аварии из-за текстовых сообщений или разговоров по мобильному телефону. Но знаете что — жители также настаивают на том, чтобы полиция начала серьезно применять эти законы, которые вызывают столько гнева и агрессии, не говоря уже о ежедневных авариях.

    Возможно, если все усвоят здесь правила, у нас будет более приятное и счастливое сообщество.

    alexxlab / 11.06.1971 / Пдд

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *