Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Пдд 2018 развороты и повороты: Где можно выполнить разворот?

Содержание

Тест на знание ПДД — разметка-«вафельница» — журнал За рулем

Правила постоянно изменяются. Казалось бы, что может быть нового в проезде перекрестков? Есть регулируемые перекрестки, есть нерегулируемые, а еще перекрестки с пересечением неравнозначных и равнозначных дорог. Только мы все это заучили, как очередная напасть — новая разметка в Правилах. Давайте проверим, как вы с ней поступите.

Вы подъезжаете к перекрестку (автомобиль 1) и видите такую ситуацию, какая изображена на картинке. Отмечайте в опросе ниже свой вариант, а правильный ответ — на следующей странице.

В каком из указанных для автомобиля 1 направлений в этой ситуации можно продолжить движение, не нарушая ПДД?
Двигаться можно в любом направлении. Это перекресток равнозначных дорог, и никаких ограничений для движения здесь нет. Главное — при повороте налево и развороте пропустить встречную машину, а при повороте направо — пешехода.
545 (13.34%)
Дорожная разметка говорит, что перед нами — перекресток равнозначных дорог. Она же запрещает выезжать на перекресток, если за ним образовался затор. Но такое ограничение действует только при движении прямо. Остальные направления — вне запретов. Так что можно повернуть налево или направо, а также развернуться.
1610 (39.42%)
Эта разметка на перекрестке устанавливает определенные ограничения, но в обязательном порядке непосредственно перед перекрестком должны быть специальные дорожные знаки. Здесь их нет, поэтому двигаться в этой ситуации можно во всех направлениях. При поворотах и разворотах пропустить встречные машины и пешеходов. А при движении прямо выехать на перекресток и продолжить движение по мере возможности.
531 (13%)
Единственный возможный вариант — поворот направо. Остальные направления под запретом.
1182 (28.94%)
Повернуть можно направо и налево. Движение прямо и разворот здесь запрещены.
216 (5.29%)

Всего голосов: 4084

Поделитесь своим результатом

Верховный суд РФ разъяснил некоторые противоречия в Правилах дорожного движения

Верховный суд РФ вынес решение, проливающее свет на правило дорожного движения о так называемой «помехе справа».

Согласно пункту 8.9 Правил дорожного движения, установленных в РФ, водитель обязан уступать дорогу автомобилю, двигающемуся в попутном направлении по правую руку от водителя. Одновременно пункт 8.5 ПДД гласит, что перед тем, как осуществить поворот налево через разрыв в разделительной полосе, автомобилист должен заблаговременно занять крайнее левое положение на проезжей части. В случае если два автомобиля параллельно движутся в одном направлении и поворачивают налево через разрыв в разделительной полосе, эти два пункта правил дорожного движения, по сути, противоречат друг другу. Автомобиль, находящийся слева, должен, согласно одному правилу, уступить место машине справа, а согласно другому – занять крайнюю левую позицию.

Именно в такой ситуации оказался один из жителей российского города Набережные Челны. При выезде на проспект с поворотом налево он не уступил место машине, двигающейся параллельно справа от него. Одновременный поворот двух машин стал причиной дорожно-транспортного происшествия. Сотрудники полиции обвинили в аварии автомобилиста, занимавшего правый ряд, обвинив его в нарушении правила о «помехе справа». К такому же выводу пришли эксперты городского, а затем и республиканского суда, но сам водитель, обвиненный в нарушении простого правила, своей ответственности не признавал. В результате он обратился в Верховный суд Российской Федерации, который, рассмотрев все протоколы по данному делу, встал на сторону обвиняемого.

По мнению сотрудников Верховного суда, гражданин действовал согласно описанному выше пункту 8.5 ПДД, пытаясь занять крайнее левое место при развороте. В этом случае правило о «помехе справа», описанное в пункте 8.9, не действует. Решения всех нижестоящих инстанций, включая республиканский суд, таким образом, признаются недействительными.

Отметим, что решения Верховного суда в России автоматически получают статус судебного прецедента, поэтому данное дело становится образцом решения описанной дилеммы. После того, как Верховный суд РФ вынес решение по этому делу, можно с уверенностью считать, что в случае поворота налево через разрыв уступать место двигающемуся справа автомобилю не нужно – важнее занять крайний левый ряд перед поворотом.

Разметка 1.18 — Направления движения по полосам

В каких направлениях Вам разрешено продолжить движение?

1.Только налево.
2.Прямо и налево.
3.Налево и в обратном направлении.

Дополнительная секция с включенным сигналом в виде зеленой стрелки , знак «Направления движения по полосам» и разметка 1.18 разрешают Вам с правой полосы только поворот налево. Движение прямо запрещает красный сигнал светофора, а разворот запрещен, так как правила предписывают проводить разворот только с крайней левой полосы. Поворот направо запрещен при любом сигнале.

Вы намерены повернуть на перекрестке направо. Как Вам следует поступить?

1.Перестроиться на правую полосу, затем осуществить поворот.
2.Продолжить движение по второй полосе до перекрестка, затем повернуть.
3.Возможны оба способа.

Стрелы разметки 1.18 и указывают, что на данном перекрестке поворот направо может осуществляться не только с правой, но и с левой полосы. Следовательно, вы можете выполнить поворот, использовав оба способа.

Эта разметка, нанесенная на полосе движения:

1.Разрешает Вам только разворот.
2.Разрешает Вам только поворот налево.
3.Разрешает Вам поворот налево и разворот.

Разметка в виде стрелы указывает разрешенное на перекрестке направление движения по полосе. В данном случае разметка наряду с поворотом налево разрешает вам и разворот.

В каких направлениях Вы можете продолжить движение?

1.Прямо или направо.
2.Только прямо.
3.Только направо.

Когда регулировщик расположен к Вам правым (или левым) боком с опущенными (или вытянутыми в сторону) руками, Вы можете продолжить движение прямо или направо (6.10 пдд). Разметка 1.18 на проезжей части показывает, что из правой полосы возможно движение только направо. Однако в данной ситуации следует руководствоваться требованием сигналов регулировщика (пдд 6.15). ГИБДД исправили этот вопрос с 3 января 2018, в прошлой версии разметка учитывалась.

В каких направлениях Вам разрешено продолжить движение?

1.Только налево.
2.Только в обратном направлении.
3.Налево и в обратном направлении.

Дополнительная секция с включенным сигналом в виде зеленой стрелки, знак «Направления движения по полосам» и разметка 1.18 разрешают Вам из левой полосы повернуть налево или развернуться.

10 мест в Кемерове, где постоянно нарушают ПДД

С каждым годом в Кемерове становится всё больше камер фиксации и светофоров. В мэрии утверждают, что это приводит к сокращению числа нарушений ПДД. Но всё равно их остаётся немало. Мы решили вспомнить десятку мест, где в Кемерове постоянно нарушают правила дорожного движения.

Фото: архив A42.RU

Улица 50 лет Октября, разворот на остановке «Космос»

Пожалуй, всем известно, что разворот в районе остановочных павильонов карается штрафом. Но такое наказание не мешает нарушителям разворачиваться на «Космосе» и в других местах. Довольно часто можно заметить, как водители совершают такое же нарушение в районе остановки «Весенняя» на пересечении с Красноармейской улицей. Даже знак «Разворот запрещён» им не помеха.

Улица Демьяна Бедного, движение по односторонней дороге навстречу потоку

Те, кому надо попасть во дворы улицы Демьяна Бедного или припарковать свою машину на свободном месте, недалеко от местных кафе, не всегда делают это по правилам. Некоторые едут «против шерсти», вызывая искреннее недоумение большинства других автомобилистов.

Перекрёсток проспекта Советского и улицы Весенней, поворот только направо

Фото: архив A42.RU

Некоторое время назад на этом участке, при движении от улицы Ноградской, заменили знаки. Теперь с Весенней можно повернуть только направо, а потом только разворачиваться возле Музыкального театра. Но большинство едут по привычке, не обращая внимания на нововведение. В ГИБДД отмечают только одно — изменения нужны для безопасности дорожного движения, а поставить экипаж на каждом подобном участке для предотвращения нарушений попросту невозможно.

Кузнецкий проспект, поворот к ТЦ «Я» через две сплошные

На Кузнецком проспекте некоторым водителям, двигающимся со стороны вокзала в сторону моста, не хочется стоять на светофоре для того, чтобы развернуться и въехать на территорию торгового центра «Я». Потому они смело нарушают правила дорожного движения и пересекают двойную сплошную, поворачивая налево в районе остановки «КЭМЗ». То же самое можно сказать и об улице Кирова, возле ЦУМа, и о проспекте Октябрьском, возле «Лапландии», и о повороте на проспекте Притомском в «Кемерово-Сити».

Улица Дзержинского, парковка перед пешеходным переходом

К третьему корпусу КузГТУ через улицу Дзержинского ведёт непростой пешеходный переход. Он пользуется популярностью не только у пешеходов, но и у водителей, которые паркуют машины прямо на «зебре» и возле неё. Особенно грешат водители фур одной известной сети супермаркетов, которые занимаются разгрузкой товара не с торца здания, а прямо возле входа в магазин, ограничивая видимость в районе «зебры» и пешеходам, и автомобилистам.  

Проспект Ленина, 146/1, непропуск пешеходов

Фото: архив A42.RU

Одним из самых опасных в городе для пешеходов мест считается переход через шестиполосную дорогу на проспекте Ленина в районе дома 146/1. Уже давно бедные пешеходы пытаются обратить внимание на нерадивых водителей, которые мчатся по улице, не пропуская их, но пока безрезультатно.

Улица Красноармейская, езда по «встречке»

Эта ситуация характерна для зимнего периода — люди, поворачивая на Красноармейскую с Кузнецкого проспекта в сторону Рукавишникова, становятся в три полосы при имеющихся двух. Так они занимают полосу встречного движения, предназначенную для тех, кто едет по Красноармейской в направлении Кузнецкого и намеревается повернуть налево. Из-за отсутствия видимой разметки никто не следует знакам «Движение по полосам», вызывая недоумение у «правильных» водителей.

Кузбасский мост, ограничение скорости до 40 км/ч

Фото: архив A42.RU

Ещё в 2016 году на Кузбасском мосту ввели ограничение скорости до 40 км/ч. Тогда же на дороге установили камеры фиксации. Сначала власти обещали снять ограничение после окончания ремонта участка от Лесной Поляны до развязки на Притомский проспект, однако позднее выяснилось, что знаки так и останутся «радовать» горожан.

Нарушителей среди водителей немало. Те, кто постоянно ездят по мосту, замечают в потоке нетерпеливых, кто проносится по левой полосе со скоростью явно выше предусмотренной знаками.

Улица Юрия Двужильного, движение по полосам

После того, как на Двужильного возле «Привоза» расширили дорогу и поставили новые знаки, количество аварийных ситуаций существенно увеличилось. Причина опять-таки в невнимательности водителей, которые забывают посмотреть на дорожные знаки, которые предписывают двигаться по полосам уже по-новому.

Перекрёсток Автозаводская — Космическая, движение по полосам

В январе 2019 года на участке изменили схему проезда и опять-таки создали трудности для ездящих по памяти. Сейчас с правой полосы можно проехать направо на Базовую улицу, прямо на узкую часть Космической и прямо со смещением, на широкую часть Космической. А вот с левой полосы теперь можно поворачивать только налево. В мэрии заметили, что это сделано для увеличения пропускной способности перекрёстка. В Сети же часто встречаются гневные отзывы честных водителей, ругающих нарушителей за неправильный проезд пересечения этих улиц и создание аварийных ситуаций.

Фото: архив A42.RU

Заместитель начальника ОГИБДД г. Кемерово Сергей Белов:

На сегодняшний день в городе 17 мест концентрации дорожно-транспортных происшествий. В основном это пересечения проезжих частей с высокой интенсивностью движения: Волгоградская — Ленина, Терешковой — Шахтёров, Ленинградский — Химиков и так далее. Это и есть места концентрации нарушений ПДД, не на пустом же месте происходят эти автоаварии. В очагах аварийности постоянно работают сотрудники ГИБДД.  Мы решаем проблему во взаимодействии с владельцем дорог — администрацией города.

С начала 2018 года в Кемерове сотрудники Госавтоинспекции зафиксировали более 71 000 нарушений Правил дорожного движения. Наиболее «популярные»: нарушение правил пешеходами, непредоставление преимущества пешеходам водителями, нарушение правил маневрировании и расположения на проезжей части, неподчинение сигналам регулирования.

Думаю, водители, которые позволяют себе нарушать Правила, не ориентируются на конкретные места. Скорее они НЕ нарушают там, где могут стоять камеры автоматической фиксации правонарушений или экипажи ГИБДД. Если условия и совесть позволяют, то можно ехать быстрее, и по «встречке», и пешеходов пропускать не обязательно. У нас водители до сих пор могут «предупреждать» других автомобилистов фарами, что по близости работают полицейские… К счастью, большинство автомобилистов понимают собственную долю ответственности на дороге: такие не пойдут под колёса автомобиля в качестве пешеходов, не начнут разгон/обгон вблизи пешеходных переходов. Мы по комментариям в социальных сетях видим, что граждане неравнодушны к проблемам безопасности, одобряют наши действия и рейды, направленные на выявление, например, нетрезвых водителей.


Отметим, что нарушения ПДД могут привести к авариям. Если вы стали свидетелем такого нарушения, необходимо отправить фото- или видеоматериалы в «Мобильный патруль». Сотрудники ГИБДД проводят по каждому факту проверку и предпринимают необходимые меры реагирования.

ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ – Мосправда-инфо

Профилактика – лучший способ предотвратить трагедию. Таким принципом руководствуются и в Госинспекции по безопасности дорожного движения. Ее сотрудники регулярно проводят рейды по проверке соблюдения водителями правил дорожного движения, а на встречах с дошкольниками и школьниками в доступной форме объясняют детям правила безопасности на дороге.

Лихачи на перекрестке

В Западном административном округе столицы 10 марта прошло профилактическое мероприятие «Перекресток».

Проезд через две (а порой и больше) пересекающиеся дороги – довольно опасный маневр, и неудивительно, что именно на перекрестках часто случаются дорожно-транспортные происшествия.

Во время рейда сотрудники ГИБДД зафиксировали 111 нарушений при пересечении перекрестков. 28 водителей попытались проехать перекресток на красный сигнал светофора – нарушение, неприемлемое для цивилизованного города. Четверо водителей не остановились перед стоп-линией. 17 нарушили правила при выполнении поворота налево или разворота. 13 водителей оказались не пристегнутыми ремнями безопасности. Были и другие нарушения.

Временно исполняющий обязанности командира ОБ ДПС ГИБДД УВД по ЗАО ГУ МВД России по городу Москве майор полиции Андрей Иванов еще раз обратился к водителям с предупреждением: «Уважаемые участники дорожного движения! Соблюдение простых правил поможет уменьшить вероятность аварийных ситуаций на дорогах, помните, от вашей дисциплины на дороге зависит ваша же безопасность и безопасность окружающих вас людей».

Главное — безопасный маршрут

В школе №1347 Западного округа Москвы 11 марта прошли уроки безопасности для детей начальных классов. Провели их инспекторы группы по пропаганде Отдела ГИБДД Западного округа совместно с отрядом Юных инспекторов движения.

По каким причинам чаще всего случаются дорожно-транспортные происшествия с детьми? Почему для водителя в автомобиле ребенок не так заметен, как взрослый? Почему в темное время суток одежда должна отражать свет? Как понять, что показывает регулировщик своими жестами? Как светофоры и дорожные знаки могут помочь и пешеходу, и водителю? На все эти вопросы детям ответили взрослые и юные инспекторы.

Ключевым пунктом урока стало составление безопасного маршрута от дома до школы и обратно. Каждый школьник должен его продумать, освоить и строго придерживаться каждый день.

Инспекторы ГИБДД пожелали ребятам успешной учебы и выразили уверенность, что такие уроки будут полезны для каждого ученика.

Регулировать движение очень увлекательно!

Утренник безопасности прошел 10 марта в дошкольных учреждениях ГБОУ «Школа №384». Инспекторы группы по пропаганде Отдела ГИБДД Западного административного округа Москвы рассказали детям о правилах дорожного движения,­ о том, как надо себя вести на дороге в весеннее время года и для чего нужны светоотражатели на одежде. Объяснили, почему в автомобиле ребенок должен находиться в удерживающем устройстве – кресле или бустере – и почему всем, и взрослым и детям, надо пристегиваться ремнем безопасности.

Разумеется, все это преподносилось в веселой, игровой форме. Дети отгадывали загадки, рассматривали дорожные знаки. Как отличить, например, знак «Надземный пешеходный переход» от очень похожего «Подземный пешеходный переход»? Особый интерес детей вызвала демонстрация жестов регулировщика – тут уж хотелось не только посмотреть, но и самим попробовать!

Отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД по ЗАО Главного управления МВД России по городу Москве.

Украинская компания Atlas из Днепра показала собственный уникальный вездеход

Отечественный вездеходный автомобиль сейчас имеет статус предсерийного прототипа. Он успешно завершил этап испытаний и первая партия пробных машин уже в производстве.

Пневмоподвеска с гасителями колебаний, максимально низкий центр тяжести, клиренс в 58 сантиметров, блокировки дифференциалов, трехсторонняя система управления обеими парами колес – днепровский “Атлас” имеет весь необходимый арсенал для преодоления препятствий любого бездорожья.

Смотрите также: Актер Стивен Сигал представил украинскую бронированную амфибию в Абу-Даби

Сейчас создателям «Атласа» приходится объяснять, что это — не очередная версия более известного вездехода Sherp. А по заявленным характеристикам он должен превзойти своего более известного конкурента.

Вот что сообщают разработчики этого уникального вездеходного автомобиля:

Фото: украинский вездеход “Атлас” / Atlas-atv

Габаритные размеры Атласа и объем полезного пространства делают вездеход универсальным. По желанию клиента, он может быть оборудован под любые цели и задачи. Количество пассажиров может достигать 11 человек. Конструкция салона предусматривает размещение носилок.

Простое управление. Любой человек, с навыками управления автомобилем с механической КПП, без проблем сможет управлять “Атласом” – у вездехода такая же рулевая система.

За счет системы поворота обеих пар колес машина управляется очень легко и имеет впечатляющую маневренность. Радиус разворота “Атласа” меньше, чем у легкового автомобиля, что очень важно на пересеченной местности.

Большой межсервисный интервал, возможен, благодаря комплексу инновационных инженерных решений, что делает “Атлас” одним из самых надежных вездеходов в своем классе. Он нуждается в техническом обслуживании раз в 200 моточасов.

Характеристики Atlas:

  • Масса – 2 200 кг;
  • Грузоподъемность – 1 500 кг;
  • Количество мест – до 11 человек;
  • Скорость передвижения по суше – 60 км/ч;
  • Скорость передвижения по воде – 7 км/ч;
  • Привод – 4х4.

Особенности Atlas:

  • Основной орган управления – руль;
  • Три режима работы четырех поворотных колес;
  • Максимальные обороты двигателя;
  • Радиус разворота – 6 метров;
  • Межсервисный интервал – 200 моточасов;
  • Не требует лафет, транспортировка своим ходом.

На сайте компании даже предлагается записаться на тест-драйв вездехода Atlas, он проводится в Днепре.

Автошкола «БашАвтоЛига» Уфа


Настоящая Политика конфиденциальности регулирует порядок обработки и использования персональных и иных данных администратором сайтов http://www.bashavtoliga.ru (далее — Оператор). Передавая Оператору персональные и иные данные посредством Сайта, Пользователь подтверждает свое согласие на использование указанных данных на условиях, изложенных в настоящей Политике конфиденциальности. Если Пользователь не согласен с условиями настоящей Политики конфиденциальности, он обязан прекратить использование Сайта. Безусловным акцептом настоящей Политики конфиденциальности является начало использования Сайта Пользователем.

1. ТЕРМИНЫ

1.1. Сайт — сайты, расположенные в сети Интернет по адресам http://www.bashavtoliga.ru. Все исключительные права на Сайт и его отдельные элементы (включая программное обеспечение, дизайн) принадлежат Оператору в полном объеме. Передача исключительных прав Пользователю не является предметом настоящей Политики конфиденциальности.

1.2. Пользователь — лицо использующее Сайт.

1.3. Законодательство — действующее законодательство Российской Федерации.

1.4. Персональные данные — персональные данные Пользователя, которые

Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при Регистрации или в процессе использования функционала Сайта.

1.5. Данные — иные данные о Пользователе (не входящие в понятие Персональных данных).

1.6. Регистрация — заполнение Пользователем Регистрационной формы, расположенной на Сайте, путем указания необходимых сведений и выбора Логина и пароля.

1.7. Регистрационная форма — форма, расположенная на Сайте, которую Пользователь должен заполнить для прохождения Регистрации на Сайте.

1.8. Услуга(и) — услуги, предоставляемые Оператором на основании Лицензионного соглашения.

2. СБОР И ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

2.1. Оператор собирает и хранит только те Персональные данные, которые необходимы для оказания Услуг Оператором и взаимодействия с Пользователем.

2.2. Персональные данные могут использоваться в следующих целях:

2.2.1 оказание Услуг Пользователю;

2.2.2 идентификация Пользователя;

2.2.3 взаимодействие с Пользователем;

2.2.4 направление Пользователю рекламных материалов, информации и запросов;

2.2.5 проведение статистических и иных исследований;

2.2.6 обработка платежей Пользователя;

2.2.7 мониторинг операций Пользователя в целях предотвращения мошенничества, противоправных ставок, отмывания денег.

2.3. Оператор в том числе обрабатывает следующие данные:

2.3.1 фамилия, имя и отчество; 2.3.2 адрес электронной почты;

2.3.3 номер мобильного телефона.

2.4. Пользователю запрещается указывать на Сайте персональные данные третьих лиц.

3. ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ И ИНЫХ ДАННЫХ

3.1. Оператор обязуется использовать Персональные данные в соответствии с Федеральным Законом «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27 июля 2006 г. и внутренними документами Оператора.

3.2. В отношении Персональных данных и иных Данных Пользователя сохраняется их конфиденциальность, кроме случаев, когда указанные данные являются общедоступными.

3.3. Оператор имеет право сохранять архивную копию Персональных данных и Данных, в том числе после удаления аккаунта Пользователя.

Оператор имеет право хранить Персональные данные и Данные на серверах вне территории Российской Федерации.

3.4. Оператор имеет право передавать Персональные данные и Данные Пользователя без согласия Пользователя следующим лицам:

3.4.1 государственным органам, в том числе органам дознания и следствия, и органам местного самоуправления по их мотивированному запросу

3.4.2 партнерам Оператора;

3.4.3 в иных случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством РФ.

3.5. Оператор имеет право передавать Персональные данные и Данные третьим лицам, не указанным в п. 3.4. настоящей Политики конфиденциальности, в следующих случаях:

3.5.1 Пользователь выразил свое согласие на такие действия;

3.5.2 передача необходима в рамках использования Пользователем Сайта или оказания Услуг Пользователю;

3.5.3 передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики.

3.6. Оператор осуществляет автоматизированную обработку Персональных данных и Данных.

4. ИЗМЕНЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) Персональные данные посредством Личного кабинета либо путем направления письменного заявления Оператору.

4.2. Пользователь в любой момент имеет право удалить Персональные данные.

4.3. Пользователь гарантирует, что все Персональные данные являются актуальными и не относятся к третьим лицам.

5. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

5.1. Оператор осуществляет надлежащую защиту Персональных и иных данных в соответствии с Законодательством и принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты Персональных данных.

5.2. Применяемые меры защиты в том числе позволяют защитить Персональные данные от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ними третьих лиц.

6. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ТРЕТЬИХ ЛИЦ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ

6.1. Используя Сайт Пользователь имеет право заносить данные третьих лиц для последующего использования.

6.2. Пользователь обязуется получить согласие субъекта персональных данных на использование посредством Сайта.

6.3. Оператор не использует персональные данные третьих лиц занесенные Пользователем.

6.4. Оператор обязуется предпринять необходимые меры для обеспечения сохранности персональных данных третьих лиц, занесенных Пользователем.

7. ИНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Оператором, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.

7.2. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством по месту регистрации Оператора. Перед обращением в суд Пользователь должен соблюсти обязательный досудебный порядок и направить Оператору соответствующую претензию в письменном виде. Срок ответа на претензию составляет 30 (тридцать) рабочих дней.

7.3. Если по тем или иным причинам одно или несколько положений Политики конфиденциальности будут признаны недействительными или не имеющими юридической силы, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных положений Политики конфиденциальности.

7.4. Оператор имеет право в любой момент изменять Политику конфиденциальности (полностью или в части) в одностороннем порядке без предварительного согласования с Пользователем. Все изменения вступают в силу на следующий день после размещения на Сайте.

7.5. Пользователь обязуется самостоятельно следить за изменениями Политики конфиденциальности путем ознакомления с актуальной редакцией.

7.6. Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все права защищены ООО «БашАвтоЛига».

Четыре правила четырехсторонних остановок

Четырехсторонние остановки или перекрестки, требующие остановки всех четырех направлений движения, являются одними из первых правил дорожного движения, обсуждаемых в автошколе. Однако они часто разочаровывают многих водителей, потому что они не помнят, кто должен ехать первым. Хорошее, твердое понимание четырех правил остановки с четырьмя путями — один из лучших способов предотвратить столкновения, дорожную ярость и разочарование при приближении к одному из этих перекрестков.

Первый приедет, первым уедет

Автомобиль, который первым подъезжает к знаку остановки, — это первый автомобиль, который выезжает. Если все машины останавливаются на перекрестке в разное время, каждый должен проехать в том порядке, в котором они прибыли. Неважно, в каком направлении едет машина. Как и в детском саду, вы ждете своей очереди и не встаете в очередь.

Галстук идет направо

Иногда две машины останавливаются на перекрестке в одно и то же время или, по крайней мере, почти в одно и то же время.Если неясно, какая машина была там первой, закон гласит, что у машины справа есть преимущественное право проезда. Если к перекрестку подъехала другая машина, обе машины, прибывшие одновременно, проезжают перекресток первыми.

Прямо перед поворотами

Если две машины одновременно пересекают перекресток и ни одна машина не находится справа от другой, это зависит от направления движения двух машин. Если они оба идут прямо, они могут без проблем идти одновременно.Если одно транспортное средство поворачивает, а другое едет прямо, право проезда переходит к автомобилю, идущему прямо.

Право, затем налево

Если две машины находятся прямо напротив друг друга и одновременно подъезжают к четырехсторонней остановке, и одна поворачивает направо, а другая налево, право проезда переходит к автомобилю. поворачивая направо. Поскольку они оба пытаются свернуть на одну полосу движения, имеет смысл, что автомобиль, поворачивающий направо, пойдет первым, потому что они находятся ближе всего к полосе движения.

Лучший способ обезопасить себя на остановке с четырьмя путями — это общаться. Законы, определяющие преимущественное право проезда в зависимости от направления поворота, показывают, что передача сигналов жизненно важна. Если есть какие-либо сомнения, чья это очередь, помашите людям рукой или покажите, что настала их очередь, чтобы сообщить им, что вы собираетесь подождать, пока они уйдут, прежде чем выехать на перекресток.

Старайтесь не нервничать, если люди выходят вне очереди. Если агрессивный водитель думает, что настала их очередь, и выезжает на перекресток, уступите ему, даже если вы знаете, что у вас есть преимущественное право.Правила были созданы, чтобы поддерживать движение транспорта, сохраняя при этом безопасность всех. Очень важно знать, когда ваша очередь проезжать перекресток, но не зацикливайтесь на том, как это должно произойти, и не ставите под угрозу безопасность.

Пришло время для городов переосмыслить красный цвет — Streetsblog USA

Законные правые повороты на красный практически разрешены на перекрестках из сельской Оклахомы в городской Бостон. Но так было не всегда.

Только в 1970-х годах разрешение водителям поворачивать направо во время фазы красного сигнала стало обычным явлением по всей стране, — говорит Билл Шультайс, инженер-строитель из Toole Design Group, специализирующийся на велосипедных сооружениях.

Пострадавший в результате нефтяного эмбарго ОПЕК, Закон 1975 года о политике в области энергетики и энергосбережении требовал, чтобы штаты разрешили право на добычу красного цвета для получения определенных федеральных средств. Спустя десятилетия каждый штат США разрешает право на красный цвет везде, кроме Нью-Йорка, за исключением случаев, когда это запрещено указателями.

Разрешение водителям включать красный цвет может сэкономить газ, но есть компромисс. Хотя недавних исследований нет, их совокупность показывает, что право на красный цвет ставит под угрозу безопасность людей, которые ходят и ездят на велосипеде.

Разрешение на использование красного цвета увеличивает количество дорожно-транспортных происшествий с пешеходами на 60 процентов и с велосипедными авариями на 100 процентов, по данным Страхового института дорожной безопасности в 1980-х годах.

Отчет NHTSA за 1995 год [PDF] показал, что количество смертельных случаев, связанных с прямым попаданием в красный цвет, было относительно небольшим — около 84 в год, — но что 44 процента жертв были пешеходами, а еще 10 процентов — велосипедистами. В отчете говорится, что за 11-летний период исследования 924 человека погибли в результате катастрофы прямо на красном фоне.Более 500 убитых — это пешеходы и велосипедисты.

Показатели травматизма были намного выше. Например, в авариях, которые произошли прямо на красной полосе в Индиане, Мэриленде и Миссури в период с 1989 по 1992 год, количество травм было в 100 раз выше, чем количество погибших.

Поскольку количество погибших пешеходов в США растет из года в год, Шультайс говорит, что пришло время переосмыслить красный цвет как стандартную в густонаселенных местах, где много людей гуляет.

«Должен ли быть правый поворот на красный в центральном деловом районе, где много пешеходов?» — сказал Шультайс.«В этом нет большого смысла».

Schultheiss проводил некоторые работы на улице H в Вашингтоне, пешеходном коридоре, в который город вложил крупные инвестиции, включая трамвай округа Колумбия. Но хотя движение настолько интенсивное, что поворот направо на красный практически невозможен, технически это все же разрешено. В результате пешеходы должны постоянно следить за автомобилистами, пытающимися повернуть, часто при блокировании пешеходного перехода.

Поскольку это бросает вызов 40-летним плохим дизайнерским привычкам, Шультайс сказал, что запрещение прав на красный цвет — это «кошмар бумажной волокиты», поэтому инженеры «неохотно идут на это».”

«Это еще один пример, когда мы ставим мобильность выше безопасности», — сказал он.

§ 72.13 ПРАВИЛА ПОВОРОТОВ НА ПЕРЕКРЕСТКАХ.

§ 72.13 ПРАВИЛА ПОВОРОТОВ НА ПЕРЕКРЕСТКАХ.

(A) Водитель транспортного средства, намеревающегося повернуть на перекрестке, должен руководствоваться следующими правилами.

(1) Заход для поворота направо и направо должен производиться как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части.

(2) На любом перекрестке, где разрешено движение в обоих направлениях на каждой проезжей части, входящей в перекресток, подъезд для поворота налево должен осуществляться в той части правой половины проезжей части, которая ближе всего к ее центральной линии, и проезжая справа от центральной линии, где он входит в перекресток, и после въезда на перекресток должен быть сделан левый поворот, чтобы покинуть перекресток справа от центральной линии проезжей части, на которую въезжают.По возможности, левый поворот должен быть сделан в той части перекрестка, которая находится слева от центра перекрестка.

(3) На любом перекрестке, где движение ограничено в одном направлении на одной или нескольких дорогах, водитель транспортного средства, намеревающийся повернуть налево на любом таком перекрестке, должен подъехать к перекрестку в крайней левой полосе, законно доступной для движение, движущееся в направлении движения транспортного средства, и после въезда на перекресток необходимо сделать левый поворот, чтобы покинуть перекресток, насколько это практически возможно, в левую полосу проезжей части, на которую въезжают законно доступные для движения движется по этой полосе.

(B) Министерство транспорта и местные органы власти могут предписывать размещение маркеров, кнопок или знаков внутри перекрестков или рядом с ними, и тем самым требовать и указывать, чтобы для транспортных средств, поворачивающих на перекресток, и когда маркеры, кнопки или знаки размещены таким образом, ни один водитель транспортного средства не должен поворачивать транспортное средство на перекрестке, кроме как в соответствии с указаниями и требованиями маркеров, кнопок или знаков.

(C) Если иное не предусмотрено в этом разделе, тот, кто нарушает этот раздел, виновен в незначительном проступке.Если в течение одного года с момента совершения правонарушения преступник ранее был осужден или признан виновным в одном из основных правонарушений, связанных с автотранспортным средством или дорожным движением, лицо, нарушившее этот раздел, виновно в правонарушении четвертой степени. Если в течение одного года с момента совершения правонарушения правонарушитель ранее был осужден за два или более предикатных правонарушения, связанные с автотранспортными средствами или дорожным движением, лицо, нарушившее этот раздел, виновно в правонарушении третьей степени.

(ORC § 4511.36) (Кодекс 1995 г., § 72.13)

Разворот, скрипы и откатывание

Беспокойство при развороте — распространенное заболевание водителей, о чем свидетельствует вопрос читателя Х.А. Он заметил и удивился: «Я занимался исследованием, потому что часто вижу, как водители, едущие на запад по 124-й северо-восточной улице в Редмонде, останавливаются и делают разворот [через двойные желтые линии], когда видят затор впереди на пересечении 124-й улицы и Уиллоу-роуд. Для этого они останавливают движение на запад. Судя по вашей статье, было бы законно превращаться в проезжую часть, переулок или бизнес, но это не так. Так что, мне кажется, они нарушают правила. Ты согласен?»

Повороты H.Описанный А. кажется опрометчивым, но может подпадать под серую зону правил. Он сослался на мою колонку по этой теме, в которой я отметил, что правила дорожного движения Вашингтона разрешают левый поворот через двойную желтую линию для доступа к проездам, переулкам и предприятиям. Кроме того, в Вашингтоне разрешены развороты, если они не запрещены. Другими словами, при отсутствии указателей, запрещающих разворот, они разрешены, когда это «безопасно» в соответствии с законом. Это открывает еще одну серую зону, определяющую, что считается «безопасным» на загруженных дорогах, а что нет.Некоторые городские юрисдикции (например, Спокан) имеют в своих муниципальных законах дополнительный кодекс, запрещающий развороты в определенных «густонаселенных районах» недалеко от центра города. Редмонд, вероятно, имеет соответствующий правовой контекст в собственном муниципальном кодексе.

В отсутствие городского закона о разворотах можно утверждать в суде, что такой маневр является законным, если он проходит «безопасный» тест (например, не выполняется на холме, в плотном потоке или там, где видимость ухудшается) и нет запрещающих указателей это, поскольку разрешено пересекать двойную желтую разметку для поворотов на проезды и т. д.

В целом, однако, когда действия водителя затрудняют движение или ставят под угрозу безопасность других водителей, лучше избегать таких действий независимо от формальной законности.

На прошлой неделе я писал о продолжающемся влиянии крупных автомобильных инноваций, но и более мелкие вещи тоже постоянно развиваются. Компания Techno Polymer America разработала новую термопластичную смолу, получившую название «Hushaloy», из которой получаются литые под давлением пластмассовые детали, которые не скрипят при контакте друг с другом. «Капельная» смола не требует от производителей изменений технологического процесса и не содержит таких добавок, как силикон (как и в предыдущих «безскрипных» формулах), которые ограничивают окрашиваемость.

Это хорошая новость для водителей (таких как я), которых беспокоят нежелательные писки и хрипы. И это может быть даже лучшая новость для упрямых пассажиров, которым настойчивые водители поручают оттачивать эти шумы.

Распространенная ошибка водителя — парковать свой автомобиль или грузовик и оставлять переключатель переключения передач в положении «D». На склоне это транспортное средство становится откатывающимся. Компания GHSP разработала технологию возврата на стоянку, которая устраняет такую ​​ошибку водителя, автоматически возвращая коробку передач в положение «P» и задействуя стояночный тормоз, когда ремень безопасности отстегнут и двигатель выключен.Первым покупателем простой, но эффективной инновации стал Ford Fusion.

Даже когда внешний вид автомобиля не претерпевает серьезных изменений, скорее всего, многие технологии применяются там, где вы этого не видите. Компоненты двигателя постоянно развиваются, например поршневые кольца, которые постоянно модернизируются для увеличения срока службы, улучшения масляного уплотнения и снижения трения.

Как я уже говорил, «Они не делают их, как раньше, и это, наверное, хорошо».

Читатели могут связаться с Биллом Лавом по электронной почте: precisiondriving @ пресс-секретарь.com.


Светофоры, развороты и управление полосой движения | Транспорт и автомобили

Распечатать

Светофоры контролируют поток транспортных средств и пешеходов, чтобы улучшить безопасность и доступ к дорогам.Вы должны двигаться со скоростью, чтобы у вас было время среагировать, если светофор изменится.

Если вы проезжаете желтый или красный светофор, вы можете получить уведомление о нарушении. Уведомление может быть отправлено сотрудником полиции или отправлено по почте в случае нарушения, зафиксированного камерой.

С осторожностью можно проезжать через мигающий желтый свет или стрелку. Вам необходимо соблюдать правила уступки, чтобы избежать столкновения с другими транспортными средствами.

На светофоре

Стоп

Красный светофор

Запрещается проезжать мимо стоп-линии на дороге на красном светофоре или, если стоп-линии нет, на светофоре.

Пример красного светофора — с горящим верхним светом

Примеры красных стрел

Запрещается движение в направлении красной стрелки движения мимо стоп-линии на светофоре или, если стоп-линии нет , светофор.

Пример красных стрелок на светофоре — со стрелками, горящими на верхнем светофоре справа

Остановитесь, если это безопасно

Желтый светофор

Вы должны остановиться на желтом светофоре, если это небезопасно сделать так.Желтый свет — это не конец фазы зеленого света — это начало фазы красного света.

Если остановка безопасна, запрещается проезжать мимо стоп-линии на желтом светофоре или, если стоп-линии нет, на светофоре.

Пример желтого светофора — с горящим средним светом

Примеры желтых стрелок

Если останавливаться небезопасно — например, приближаться к светофору, когда он меняет цвет с зеленого на желтый, — вы можете проехать через желтый свет .

Пример желтых стрелок на светофоре — со стрелками, горящими посередине светофора справа

Двигайтесь осторожно

Проезжайте мимо светофора

Зеленый свет или стрелку

Вы можете проехать мимо зеленого светофора или стрелки , при условии, что перекресток свободен. Вы не должны въезжать на перекресток, если не можете проехать по нему, потому что дорога впереди заблокирована.

Пример зеленого светофора или стрелки — зеленый свет горит в нижнем левом углу, а зеленая стрелка горит в нижнем правом углу.

Светофор с белым светом B

Белый свет B

Если вы едете на автобусной полосе на автобусе, такси, лимузине или велосипеде, вы можете проехать / проехать мимо белого светофора B.

Пример белого светофора B — с белым светом B в правом нижнем углу

Поворот направо на светофоре

Если светофор зеленый и транспортные средства приближаются с противоположной стороны, вы можете проехать мимо перекрестка стоп-линия, если вы можете сделать это безопасно.

Если на встречной полосе есть безопасный проезд, вы можете повернуть направо. Если вы находитесь на перекрестке и встречное движение продолжается до тех пор, пока не загорится желтый или красный свет, вам необходимо завершить поворот на желтом или красном светофоре.

Видео с жёлтыми светофорами

Посмотрите видео, чтобы лучше понять жёлтые светофоры.

Посмотреть стенограмму

Некоторые люди считают, что можно проехать на желтый свет, если передние колеса пересекли стоп-линию до того, как свет изменится на красный.

Но это не правило.

Проезд на желтый свет разрешен только в том случае, если вы не можете безопасно остановиться, когда светофор меняется.

Видите ли, желтый свет не является продолжением зеленого света, это фактически начало красного.

Поэтому, приближаясь к светофору, вы всегда должны быть готовы остановиться, если свет внезапно изменится. И вы должны проверить зеркало заднего вида на наличие транспортных средств, движущихся рядом. Если индикатор загорится желтым, вы должны остановиться, если это безопасно.

Однако, если вы находитесь так близко к перекрестку, когда светофор меняется, вы не можете безопасно остановиться, вам по закону разрешено проехать через желтый свет.

Теперь, если свет изменится на желтый после того, как вы въехали на перекресток, ожидая поворота направо, вам также по закону разрешено проехать через желтый свет, чтобы освободить перекресток.

Знание правил делает проезжать перекрестки безопаснее для всех.

Разворот

Разворот на светофоре возможен только при наличии знака «Разворот разрешен».Когда вы делаете разворот, вы должны уступать дорогу всем другим транспортным средствам и пешеходам, даже если другие транспортные средства сталкиваются со знаком «уступите дорогу» или «Стоп».

На перекрестках без светофоров или на разрывах на центральном острове дороги нельзя разворачивать, если нет знака разворота.

Вы также не должны делать разворот:

  • через одинарную или двойную непрерывную центральную линию
  • через непрерывную центральную линию слева от ломаной линии
  • над нарисованным островом в центре дороги.

Разворот

Автомобиль делает разворот

Чтобы безопасно выполнить разворот, вы должны:

  • иметь четкую видимость приближающихся транспортных средств движение
  • уступить дорогу всем транспортным средствам и пешеходам.
Видео с правилами разворота

Посмотрите видео, чтобы лучше понять правила разворота.

Посмотреть стенограмму

Вы можете подумать, что можете сделать разворот на светофоре, если нет знака, запрещающего это делать.

Но это не правило.

На самом деле запрещено делать разворот на светофоре, если нет знака, говорящего вам, что вы можете это сделать.

Разворот также запрещен:

  • поперек сплошной одинарной центральной линии
  • через двойные непрерывные осевые линии
  • через двойную непрерывную линию на вашей стороне дороги
  • через нарисованный остров
  • в месте, где запрещен знак разворота.

Итак, какой же законный способ сделать разворот?

Что ж, вы должны уступить дорогу всем другим транспортным средствам, даже машинам, стоящим перед знаком «стоп» или «уступить дорогу».Вы также должны уступить дорогу пешеходам, а затем поверните, когда все станет ясно.

Сделать разрешенный разворот просто, если вы знаете правила.

Устройства контроля над полосой движения

Запрещается движение по полосе, обозначенной подсвеченным красным диагональным крестом, или проезжать дорожный знак над полосой, на которой изображен красный диагональный крест.

Пример устройства контроля над полосой движения

Если над полосой движения мигает светящийся красный диагональный крест, вы должны покинуть полосу, как только это станет безопасно.

Если над дорогой есть устройство контроля полосы движения, вы можете двигаться по полосе, если есть:

  • белая, зеленая или желтая стрелка, указывающая вниз — или в определенном направлении — над полосой
  • знак ограничения скорости над переулком.

Всегда ли автомобиль делает левый поворот при неисправности?

Транспортное средство, движущееся прямо, чаще всего будет иметь преимущественное право проезда на перекрестке.

Чаще всего виноват водитель автомобиля, выполняющий левый поворот. Однако бывают исключения, когда другой драйвер может иметь ошибку , ошибка .

Когда полиция прибывает на место ДТП при левом повороте, они почти всегда выдают штраф водителю, который поворачивал налево. Это связано с законами о преимущественном праве проезда.

В приведенной ниже статье наши юристы по автокатастрофам выяснят, кто может быть виноват в аварии на левом повороте.

Содержание

Частые причины ДТП при левом повороте

Многие дорожно-транспортные происшествия с левым поворотом происходят по вине водителей, игнорирующих правую дорогу.

Законы штата требуют, чтобы водители, которые поворачивают налево на зеленый свет, ждут, пока движение не освободится и можно будет безопасно повернуть.

Это включает также проверку отсутствия встречных пешеходов.

Если нет светофора, водителю все равно придется ждать, пока можно будет безопасно повернуть.

Водители, которые поворачивают налево на другую дорогу, переулок, подъездную дорожку или делают разворот, также должны уступать дорогу встречному движению.

Водители с полосой отчуждения не обязаны останавливаться, снижать скорость или уступать дорогу кому-либо, совершающим поворот.

Когда полиция прибывает на место аварии при левом повороте, они почти всегда выдают штраф водителю, который поворачивал налево. Это связано с законами о преимущественном праве проезда.

-в начало

Закон о левом повороте

Водитель, выполняющий левый поворот, будет иметь право проезда только в том случае, если он движется по стрелке левого поворота.

В противном случае водитель, поворачивающий налево на зеленый свет, должен дождаться, пока все встречное движение не уйдет или не будет достаточно далеко, чтобы обеспечить безопасный и полный поворот.

Если светофор отсутствует, водитель, поворачивающий налево, должен соблюдать те же меры предосторожности. Встречный транспорт будет иметь преимущественное право, и ему не придется останавливаться или снижать скорость, чтобы позволить водителям, поворачивающим налево, проехать.

Водители, выполняющие левый поворот, должны также ждать, пока все пешеходы и велосипедисты безопасно пересекут улицу, прежде чем они смогут продолжить поворот.

Вот почему редко можно найти другого водителя, виновного в этом типе ДТП, а доказать это еще труднее.

Однако, как и все остальное, всегда есть несколько исключений из правил.

-в начало

Исключения из правила поворота налево

Есть несколько исключений из правила об ответственности за левый поворот.

Водитель, поворачивающий налево, может считаться не виноватым в следующих случаях:

1. Автомобиль, ехавший прямо по перекрестку, значительно превышал допустимую скорость.

Это может быть трудным исключением. Если свидетелей нет, это будет ваше слово против другого водителя.

Так как полицейский уже будет предрасположен выдать вам билет, когда узнает, что вы поворачиваете налево, убедить его, что другой водитель был безрассудным, будет трудно доказать самостоятельно.

2. Автомобиль, едущий прямо, проехал на красный свет или знак остановки.

Если автомобиль едет на красный свет или знак остановки, это нарушает правила дорожного движения и вызывает дорожно-транспортное происшествие.

Водитель, поворачивающий налево, не несет ответственности, потому что другой водитель не должен был проезжать перекресток, когда произошла авария.

В зависимости от района и времени суток, когда произошла авария, более чем вероятно будет несколько свидетелей, которые подтвердят, что другой водитель проехал на красный свет или знак остановки.

3. Непредвиденные обстоятельства могут повлечь за собой ответственность другого водителя за аварию.

Если водитель, поворачивающий налево, начинает поворот, пока это безопасно, но возникают некоторые непредвиденные обстоятельства, например, животное появляется на дороге, другое транспортное средство проезжает красный свет или во время поворота появляется какое-то препятствие, которое делает это необходимым если водитель замедлился или остановился, то другой водитель может быть признан виновным в аварии.

-в начало

Что делать, если вы попали в аварию при повороте налево

Если вы попали в аварию на левом повороте и считаете, что причиной этого стала чья-то небрежность, вам необходимо нанять профессионального личного адвоката по травмам, который поможет доказать вашу невиновность.

Если вы попали в автокатастрофу, вы также имеете право на компенсацию.

Поскольку в большинстве случаев водитель, поворачивающий налево, получает штраф в автокатастрофе, может быть сложно доказать свою невиновность самостоятельно.

Если вы считаете, что ваша авария произошла из-за того, что другой водитель проехал на красный свет или знак остановки, не смог уступить, или если вы считаете, что он превышал скорость, вам может потребоваться помощь адвоката, чтобы доказать, что вы не виноваты произошла авария.

Фирма Brown специализируется на представлении интересов жертв автомобильных аварий.

Блог по теме: Важность фотографий после автомобильной аварии

У нас есть знания и опыт, которые помогут вам получить заслуженную компенсацию за травмы и ущерб, нанесенные вам во время аварии при левом повороте.

Мы предлагаем бесплатную консультацию, чтобы узнать, сможем ли мы принять ваш случай.

Итак, если вы попали в автомобильную аварию, которая, по вашему мнению, была вызвана чужой халатностью, нажмите на ссылку ниже, чтобы назначить встречу с нашими опытными адвокатами по автомобильным авариям The Brown Firm сегодня.

Оригинальная статья опубликована здесь

перекрестков — Остановки, уступки и повороты — Безопасность и правила — Дороги

Примерно половина всех аварий на дорогах Нового Южного Уэльса происходит на перекрестках.Знайте правила уступки и убедитесь, что вы снижаете скорость на перекрестках.

Безопасность на перекрестках

Вы должны приближаться к перекрестку со скоростью, которая позволяет вам остановиться и уступить дорогу транспортным средствам на перекрестке или приближающемся к нему.

Остерегайтесь мотоциклистов. Более половины всех аварий мотоциклов с участием других транспортных средств происходит на перекрестках.

Различные правила регулируют движение и четко определяют, кто имеет преимущественное право на перекрестках. Правила зависят от того, есть ли на перекрестке:

  • Знаки «Стоп»
  • Знаки «Уступите дорогу»
  • Никаких знаков или линий
  • светофор
  • круговое движение.

Если вы видите на перекрестке полицию или дорожного диспетчера, вы должны следовать их жестам и указаниям.

Знаки остановки и линия на перекрестках

Когда вы останавливаетесь у знака «Стоп» или линии «Стоп», вы должны уступить дорогу транспортным средствам, которые въезжают, въезжают на перекресток или приближаются к нему, за исключением:

  • встречного транспортного средства, которое также у знака или линии «Стоп» и поворачивает направо
  • встречное транспортное средство, находящееся на знаке или линии «уступите дорогу» и поворачивающее направо
  • транспортное средство, поворачивающее налево по скользящей полосе
  • транспортное средство, совершающее разворот .

Когда вы поворачиваете налево или направо на знаке или линии «Стоп», вы также должны уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу, на которую вы поворачиваете.

Две машины стоят у знака «Стоп» на противоположных сторонах перекрестка. Автомобиль, поворачивающий направо (Автомобиль A), должен уступить дорогу автомобилю, идущему прямо (Автомобиль B).

Знаки уступить дорогу и линия на перекрестках

Когда вы находитесь на знаке «Уступите дорогу» или линии «Уступите дорогу», вы должны уступить дорогу транспортным средствам, которые въезжают, въезжают на перекресток или приближаются к нему, за исключением:

  • встречного транспортное средство, которое также находится у знака или линии «Уступите дорогу» и поворачивает направо
  • встречное транспортное средство, которое находится у знака или линии «Стоп» и поворачивает направо
  • транспортное средство, поворачивающее налево по скользящей полосе. Разворот.

Когда вы поворачиваете налево или направо на знаке или линии «Уступите дорогу», вы также должны уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу, на которую вы поворачиваете.

Две машины находятся у знаков «Уступите дорогу» на противоположных сторонах перекрестка. Автомобиль, поворачивающий направо (Автомобиль B), должен уступить дорогу повороту налево (Автомобиль A).

Правила на перекрестках без знаков

На некоторых перекрестках нет знаков, светофоров и кольцевых развязок.На этих перекрестках, когда вы переходите дорогу другому транспортному средству, вы должны уступить дорогу этому транспортному средству.

Вы также должны уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу, на которую вы поворачиваете.

Если другой водитель не уступает вам дорогу, не заставляйте себя и его самого попасть в опасную ситуацию.

Поворот на перекрестках

Поворачивая направо

Когда вы поворачиваете направо на перекрестке без знаков, вы должны уступить дорогу:

  • транспортному средству, приближающемуся справа
  • встречному транспортному средству, идущему прямо вперед
  • встречному транспортному средству, поворачивающему налево
  • пешеходам переходите дорогу, на которую вы поворачиваете.

Когда вы и другой автомобиль поворачиваете направо на перекрестке, оба автомобиля могут одновременно повернуть и проехать впереди друг друга.

Две машины едут в противоположных направлениях. Автомобиль, поворачивающий направо (Автомобиль A), должен уступить дорогу автомобилю, идущему прямо (Автомобиль B). Две машины едут в противоположных направлениях. Автомобиль, поворачивающий направо (Автомобиль A), должен уступить дорогу автомобилю, поворачивающему налево (Автомобиль B) .Когда две машины находятся на противоположных сторонах перекрестка и обе поворачивают направо, они могут проезжать друг перед другом при повороте.

Поворот налево

Когда вы поворачиваете налево на перекрестке без знаков, вы должны уступить дорогу автомобилям справа от вас.

alexxlab / 27.05.2021 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *