Пдд 2018 официальный сайт гибдд: Билеты ПДД 2021 Экзамен ПДД 2020 ABM/CD(СД) от ГИБДД
ГИБДД отделения МВД — Государственные организации информируют
24 июня 2017 года на автомобильной дороге в районе п. Усть-Пинега житель Холмогорского района, управляя автомобилем «Фольксваген-Поло», при повороте налево не включил левый световой указатель поворота и допустил столкновение с обгоняющим его мопедом под управлением четырнадцатилетнего жителя г. Северодвинск, не имеющего права управления транспортными средствами. В результате ДТП подростку причинены телесные повреждения.
В отношении законного представителя подростка составлены протокола об административных правонарушениях по части 3 статьи 12.7 КоАП РФ (передача управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством), а также по части 1 статьи 5.35 КоАП РФ (неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних).
По факту ДТП проводится административное расследование.
28 июня 2017 года на 1117 км.
В результате ДТП находившемся в автомобиле детям, в возрасте 7 и 11 лет, причинены телесные повреждения.
По факту ДТП проводится административное расследование.
Сотрудниками ОГИБДД ОМВД России по Холмогорскому району проведено административное расследование, в отношении пятнадцатилетнего подростка, жителя Холмогорского района, который 21 мая 2017 года возле д. 52 в д. Кушово МО «Матигорское», не имея права управления транспортным средством, управляя мопедом «Альфа», допустил наезд на забор, который получил механические повреждения, в нарушении Правил дорожного движения оставил место ДТП участником которого являлся.
В связи с тем, что водитель и пассажир мопеда, не достигли возраста, предусмотренного частью 1 статьей 2. 3 КоАП РФ (16 лет), материал административного расследования направлен в Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации МО «Холмогорский муниципальный район».
В отношении законных представителей подростков составлены протоколы об административных правонарушениях по части 1 статьи 5.35 КоАП РФ (неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних).
В период с 30 июня по 09 июля 2017 года на территории Холмогорского района проводится профилактическое мероприятие «Ребенок – главный пассажир».
В период с 30 июня по 01 июля 2017 года на территории Холмогорского района проводится профилактическое мероприятие «Трезвый водитель».
Официальный сайт администрации Судиславского муниципального района
17 мая 2021 г.
В период с 17 по 23 мая 2021 года по инициативе Организации Объединенных Наций проводится Шестая Глобальная неделя безопасности дорожного движения, главной темой которой является снижение скоростного режима в городах в местах пересечения транспортных и пешеходных потоков.
19 апреля 2021 г.
Сотрудники ГИБДД региона в период с 19 по 28 апреля организуют проведение областного профилактического мероприятия, направленного на выявление нарушений, связанных с эксплуатацией транспортных средств, светопропускание стекол которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. Подробнее ›››
24 марта 2021 г.
В целях профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних в период с 24 марта по 16 апреля стартует комплекс информационно-профилактических мероприятий «Весне — безопасную дорогу», направленных на предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма. Подробнее ›››
23 марта 2021 г.
На территории Судиславского района проводится оперативно-профилактическое мероприятие «Встречная полоса». Подробнее ›››
19 октября 2020 г.
Госавтоинспекция Судиславского района в период с 20 по 23 октября 2020 года проводит оперативно — профилактическое мероприятие «Внимание! Пешеход!». Подробнее ›››
25 мая 2020 г.
В Костромской области стартует социальная кампания «По правилам». Подробнее ›››
В Судиславском районе Госавтоинспекция провела Тотальный экзамен по ПДД. Подробнее ›››
5 декабря 2019 г.
На территории Костромской области пройдут мероприятия в рамках социального проекта «Навстречу безопасности». Подробнее ›››
26 ноября 2019 г.
В Костромской области названы победители регионального конкурса юных инспекторов дорожного движения «Безопасное колесо – 2019». Подробнее ›››
11 ноября 2019 г.
#СохраниРебенкуЖизнь! Подробнее ›››
11 ноября 2019 г.
В Судиславле подведены итоги профилактического мероприятия «Должник». Подробнее ›››
21 октября 2019 г.
СОТРУДНИКИ ПОЛИЦИИ ПРОВЕДУТ МЕРОПРИЯТИЯ НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПРОФИЛАКТИКУ ДТП С УЧАСТИЕМ ПЕШЕХОДОВ. Подробнее ›››
9 октября 2019 г.
На территории Костромской области пройдут мероприятия в рамках социального проекта «0% РИСКА». Подробнее ›››
8 октября 2019 г.
В Костромской области пройдет специальное мероприятие по выявлению лиц, осуществляющих пассажирские перевозки с нарушениями законодательства в сфере безопасности дорожного движения. Подробнее ›››
15 июля 2019 г.
С 11 по 14 июля 2019 года на территории региона сотрудники ГИБДД провели оперативно-профилактическое мероприятие «Нетрезвый водитель». Подробнее ›››
16 мая 2019 г.
В Судиславском районе дан старт мероприятиям широкомасштабной социальной кампании «Безопасная дорога – защити своего ребенка!». Подробнее ›››
23 апреля 2019 г.
На территории Судиславского и Островского районов с 24 по 28 апреля проходили оперативно-профилактические мероприятия, направленные на предупреждение дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов. Подробнее ›››
23 апреля 2019 г.
С 24 по 28 апреля 2019 года будут проведены оперативно-профилактические мероприятия, направленные на предупреждение дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов.
15 марта 2019 г.
Попал в ДТП? Оставайся на месте! Подробнее ›››
Пункты европротокола. Подробнее ›››
Заполненный образец извещения о ДТП. Подробнее ›››
1 марта 2019 г.
На территории Судиславского района пройдут мероприятия в рамках реализации социального проекта «По правилам». Подробнее ›››
17 января 2019 г.
Судиславские автоинспекторы напоминают участникам дорожного движения о неукоснительном соблюдении правил безопасности. Подробнее ›››
17 января 2019 г.
Госавтоинспекция напоминает водителям об ответственности за вождение в состоянии опьянения. Подробнее ›››
10 января 2019 г.
Судиславские автоинспекторы информируют граждан о соблюдении правил организации перевозки групп детей автобусами. Подробнее ›››
24 декабря 2018 г.
Сотрудники Госавтоинспекции провели краш-курсы «Дети доверяют вам». Подробнее ›››
20 декабря 2018 г.
Госавтоинспекция напоминает водителям об ответственности за вождение в состоянии опьянения. Подробнее ›››
19 декабря 2018 г.
Госавтоинспекция информирует граждан о внесении изменений в правила дорожного движения. Подробнее ›››
17 декабря 2018 г.
С 18 по 20 декабря на территории Судиславского района пройдут профилактические мероприятия по контролю за применением водителями транспортных средств детских удерживающих устройств и ремней безопасности, соблюдению правил проезда пешеходных переходов, а также по соблюдению несовершеннолетними пешеходами правил нахождения на проезжей части. Данные мероприятия направлены на пресечение нарушений водителями и несовершеннолетними пешеходами правил дорожного движения.
17 декабря 2018 г.
В Судиславском и Островском районах прошла акция «Пристегните маленького пассажира». Подробнее ›››
11 декабря 2018 г.
Судиславские сотрудники ГИБДД совместно с отрядом ЮИД провели акцию «Кресло безопасности». Подробнее ›››
7 декабря 2018 г.
В течение месяца сотрудники ГИБДД Судиславского района совместно с сотрудниками ЭБиПК проверяют соблюдение правил перевозки пассажиров водителями автобусов и легковых такси, а также пресекают факты нелегальной деятельности перевозчиков.
Сотрудники ГИБДД провели профилактическое мероприятие по ПДД в лагере «Солнечный»
02.07.2018г.
В целях профилактики безопасности дорожного движения и снижения детского дорожно-транспортного травматизма сотрудники Госавтоинспекции проводят с детьми занятия по правилам дорожной безопасности в пришкольных и загородных оздоровительных лагерях.С 1 июня по всей стране начались школьные каникулы, дети и подростки отправились на отдых, но, к сожалению, в этот период традиционно увеличивается число ДТП с участием несовершеннолетних, поскольку многие дети остались без присмотра взрослых.
27.06.2018 года воспитанников детского оздоровительно-образовательного центра «Солнечный» посетили сотрудники отделения Госавтоинспекции ОМВД России по Кромскому району совместно с инспекторами отдела по пропаганде БДД УГИБДД УМВД России по Орловской области, а также с представителями «Ручного ZOOпарка» гор. Орла. Дети были очень удивлены и обрадованы появлению у них в гостях веселого и озорного Енота.
Чтобы напомнить детям правила поведения на дороге, было проведено специальное занятие по Правилам дорожного движения. Главная цель этого занятия – закрепить у детей навыки безопасного поведения на дороге, еще раз напомнить, как правильно переходить проезжую часть, какие меры безопасности нужно соблюдать при движении близ проезжей части. Занятие проходило в форме викторины и конкурсов. Во время занятия, инспектора рассказали об опасных ситуациях, которые могут возникнуть на дороге, и как их можно избежать при переходе проезжей части, напомнили о правильном применении световозвращающих элементов в темное время суток, езде на велосипедах и роликах. Особое внимание было уделено правильному использованию ремней безопасности и детских удерживающих устройств.
Ребята, совместно с Енотом, играли в игры, отвечали на вопросы на знание правил дорожного движения, которые подготовили сотрудники ГИБДД. Все задания дети выполняли с большим увлечением и задором, при этом показывая хорошие знания правил дорожного движения.
В свою очередь воспитанниками лагеря была подготовлена увлекательная программа, темой которой была соблюдение Правил безопасности дорожного движения.
По итогам викторины Енотом и инспекторами были определены победители и самые активные участники. Представителями «Ручного ZOOпарка» гор. Орла всем присутствующим были подарены сувениры и билеты на посещение зоопарка, а сотрудники ГИБДД вручили всем световозвращающие элементы.
Работа с детьми по изучению Правил дорожного движения РФ в период летних каникул будет продолжена.
автокурсы и мотокурсы по низкой цене
Свердловская автошкола в Екатеринбурге предлагает пройти курсы вождения и получить водительские права
«Свердловская автошкола» — ведущий образовательный центр по подготовке водителей транспортных средств. Все 14 филиалов автошколы предоставляют полный комплекс услуг по обучению водителей.
На современном рынке образовательных услуг множество учреждений предлагают автокурсы в Екатеринбурге, но не все они способны подготовить профессионального водителя.
Как известно, успешное обучение в автошколе складывается из многих составляющих: материально-технической базы автошколы, опыта и профессионализма преподавательского состава, компетентности встречающего вас администратора, состояния и возраста автопарка. И есть еще масса маленьких нюансов, которые так или иначе могут повлиять на успешность вашего обучения и, соответственно, на время получения заветного водительского удостоверения. И так, обо всем по порядку.
Из чего складывается успешное обучение в автошколе
1. Разрешающая документация. Без соответствующей документации ни одна автошкола не имеет права проводить обучение ни на одну категорию. Наша Автошкола имеет полный пакет документации на обучение водителей всех категорий (А, А1, В, С, D, ВЕ, СЕ, DЕ, М), снегоходов и квадроциклов, погрузчиков и экскаваторов, гидроциклов и маломерных судов.
2. Расположение наших филиалов (учебных классов). Мы стараемся экономить ваше время. Для делового человека важна каждая минута, а удобное расположение филиалов Свердловской автошколы (и учебных классов) позволяет вам не тратить много времени на дорогу. Обучение водителей проходит в разных районах города Екатеринбурга, с близкими транспортными развязками и остановками маршрутного транспорта. С адресами и расположением на карте города вы можете ознакомиться в разделе — Контакты
3. Автодромы. Лучшая автошкола имеет два автодрома, прошедших проверку ГИБДД и получивших заключение. Автодромы оснащены ровным асфальтобетонным покрытием и специальным оборудованием, включающим разметку, знаки, эстакаду. Автодромы достаточно большие по площади, что позволяет находится на нем одновременно нескольким ТС и отрабатывать упражнения одновременно, не мешая друг другу. Поэтому обучение вождению на автодромах будет комфортным и полностью соотвествующим требованиям ГИБДД. Отличный автодром — это еще один шаг к успешной сдаче экзамена
4. Преподавательский состав. Каждый наш преподаватель имеет специальное удостоверение, дающее право обучать теории или вождению.
Мастера производственного обучения, как и преподаватели ПДД объяснят любую тему максимально подробно и доходчиво, найдут подход к любому человеку от подростка до пожилого, а главное уважительно относятся к каждому курсанту. Мы гордимся профессионализмом наших сотрудников, и способны подтвердить и доказать его на деле.
5. Автопарк. Свердловская Автошкола имеет лучший в городе, современный автопарк – более 20 единиц нового учебного транспорта: Рено Логан (2018г.в.), Toyota Auris, ГАЗон NEXT, автобус Ford Transit, мотоциклы Yamaha и KTM 200 DUKE и т.д. Записавшись на автокурсы, у Вас будет возможность выбрать автомобиль с автоматической или механической коробкой передач, причем цена за обучение при этом не изменится. Вы будете обучаться вождению в автошколе на новых авто. Мы тщательно следим за состоянием автопарка, поскольку очень важно чтобы курсанты учились на удобных машинах
Свердловская автошкола, единственная из Екатеринбургских автошкол, не делает различий в стоимости обучения на МКПП и АКПП. В случае неисправности или поломки автомобиля, на котором проходит обучение, уроки не прекращаются.
Автошкола для продолжения вождения временно предоставит однотипное автотранспортное средство. Графики по вождению составляются индивидуально с каждым курсантом. Сдача экзамена в ГИБДД проводится на том же автомобиле, на котором, и проходило обучение, что способствует успешной сдаче экзамена.
6. Дистанционное обучение. Если вы суперзанятой человек и не можете выделить время для посещения занятий в группе, то есть возможность пройти автокурсы в «онлайн» режиме. Т.е. теорию по ПДД вы самостоятельно изучаете по специальной программе, ну, а практическое вождение проходит в автошколе. Как и все курсанты вы будеет выезжать с инструктором в город и на автодром. Это очень удобно и дает отличные результаты.
7. Стоимость обучения. Стоимость обучения ниже, чем во многих автошколах Екатеринбурга. Но это не значит, что мы экономим на качестве обучения. В нашем случае теория и практика, предусмотренные программами Мин. Образования, предоставляются в полном объеме.
8. Рассрочка и скидки. В нашей автошколе для каждого курсанта имеется возможность оплатить обучение в рассрочку и без процентов, с минимальным первоначальным взносом, наличным и безналичным расчётом (через терминал или на р/с для юр. лиц). Кроме того, Свердловская автошкола предлагает скидки студентам и школьникам, парам (семейным или друзей), а также желающим обучаться на несколько категорий одновременно в размере 5%. от стоимости обучения.
9. Медкомиссия. Ежемесячно в наших филиалах проводится транспортная медкомиссия с выдачей соответствующего документа.
10. Экзамен в ГИБДД. После окончания обучения наши курсанты получают полный пакет документов для сдачи экзамена в ГИБДД: свидетельство государственного образца, водительскую карточку — документ с фотографией, паспортными данными, номером выданного свидетельства, экзаменационный лист, заявление в ГИБДД. Во время прохождения квалификационных экзаменов в ГИБДД курсантов сопровождает представитель нашей автошколы.
Ждем вас в стенах лучшей автошколы Екатеринбурга! Наш коллектив приложит максимум усилий, чтобы вы получили права в минимально короткий срок.
автошкола Барнаул, обучение вождению в автошколе Барнаула, автокурсы
После обучения и сдачи экзаменов в ГИБДД, все ученики точно знают, что самое главное в автошколе — качество обучения: компетентность преподавателей и психологический комфорт, как на лекциях, так и на занятиях с инструктором.
Если у вас нет рекомендаций по выбору автошколы от друзей или знакомых, выявить реальное качество обучения в незнакомой автошколе невозможно. Мы постарались решить эту проблему и сделать так, чтобы вы остались довольны своим выбором.
Задайте любой вопрос нашим ученикам — получите честное мнение об автошколе Автоледи!
За 11 лет работы мы собрали команду профессионалов и добились отличного качества обучения.
Так говорят все автошколы в Барнауле, но мы единственные, кто предлагает убедиться в этом лично.
На сайте мы запустили систему рекомендаций и отзывов «реальных людей». Она позволяет вам задать любой вопрос нашим ученикам в соц. сетях. Естественно, вы получите только честные и правдивые ответы.
Светлана Ридзель
От Владимира Петровича
я правда в восторге!
Спросить VK
Введенская Екатерина
Спасибо за доброту, внимание, нескончаемое терпение
Спросить в Оk
Тарасова Ирина
Петр Иванович помог преодолеть страх вождения
Спросить в Оk
Почему более 5000 девушек выбрали автокурсы Автоледи?
Понятный теоретический курс
Курс обучения ориентирован на женскую аудиторию
На наших лекциях спрашивают, не стесняясь. Не бывает глупых вопросов, каждый — важен.
90%С первого раза
сдали теоретический
экзамен в ГИБДД в 2018-2019г.
Спокойные практические занятия
Наши инструктора — обычные, скромные мужчины. Каждый из них долгое время работает в Автоледи и обучает, в основном, девушек. Самые главные качества всех наши инструкторов — терпение и эмоциональная устойчивость, способность поддержать ученика, придать уверенность на дороге. Поскольку обучение в автошколе Автоледи часто проходят девушки, которые никогда в жизни не сидели за рулем — перечисленные качества являются необходмыми для получения результата от обучения.
В Автоледи работают инструктора с большим опытом работы, у которых комфортно проходить обучение.
Четошников Александр
стаж вождения — 14 лет
опыт преподавания — 5 лет
Отзывы
Мачалкин Петр
стаж вождения — 42 года
опыт преподавания — 6 лет
Отзывы
Высоцкий Анатолий
стаж вождения — 8 лет
опыт преподавания — 6 лет
Отзывы
Палкин Владислав
стаж вождения — 12 лет
опыт преподавания — 10 лет
Отзывы
Гасаев Александр
стаж вождения — 21 год
опыт преподавания — 5 лет
Отзывы
Кузьмичев Константин
стаж вождения — 8 лет
опыт преподавания — 4 года
Отзывы
Башлыков Евгений
стаж вождения — 18 лет
опыт преподавания — 5 лет
Отзывы
Подробнее про практикуСобственный автодром, недалеко от центра + новые автомобили.
Учимся без очередей
На автодроме занимается только наша автошкола, вы не будете стоять в очереди для выполнения упражнения.
Комфортные условия
На автодроме построено теплое здание с туалетом. Вы будете комфортно ожидать занятие, а не мерзнуть на улице.
Надежные автомобили
Автомобили марок Reno и Hyndai в отличном тех. состоянии. Обучение проходит на механике или автомате.
Тренажер водителя
Первое занятие проходит на специальном тренажере. Вы легко освоите азы управления автомобилем.
Автошкола в Екатеринбурге «Империя вождения»
Первый экзамен в ГАИ включен в стоимость!!!
Пройти обучение и сдать экзамен в ГИБДД можно с 17 лет.
«Империя Вождения» — мы знаем, как готовить профессионалов!
Вождение автомобиля давно уже перестало быть роскошью, это — насущная необходимость. Особенно актуально это для больших городов. Если вы искали в сети автошколы Екатеринбурга, то видели, что сегодняшний рынок предлагает большое количество предложений. Это и понятно, ведь потребность в обучении вождению автомобиля велика, а значит, растет и спрос. Но среди огромного изобилия вариантов стоит выделит автошколу «Империя Вождения». Это не просто реклама, у нас есть конкретные преимущества, которые оценят по достоинству все, кто принял решение сесть за руль.
Курсы вождения или автошкола. Какая разница?
Действительно, многие думают, что понятия эти тождественны. Однако между ними существует разница. Дело в том, что любая машина — это не только комфорт и возможность сэкономить время, это еще и источник повышенной опасности. Поэтому мы предлагаем вам больше, чем просто курсы вождения. Наша задача — сделать так, чтобы вы умели анализировать ситуацию на дорогах, а также чтобы в процессе обучения вождению у вас выработалась психологическая уверенность в езде и умение быстро (но не вдаваясь в панику) реагировать на те или иные дорожные ситуации. Екатеринбург является городом-миллионником и количество автомобилей в нем постоянно растет, поэтому необходимо быть готовым к самым разным ситуациям на дорогах.
Наверняка, вы слышали в новостях о том, что на отечественных дорогах периодически возникают конфликтные ситуации, которые вызваны многими причинами. Это и психологическое состояние водителей, и качество дорог, и пробки, которые можно считать символом больших городов. Нельзя делать вид, что этого не существует. Также, нельзя и дать гарантию, что вы не окажетесь в подобной ситуации, поэтому хорошие автошколы Екатеринбурга предлагают не просто получение навыков управления тем или иным транспортным средством. Курсы вождения предполагают гораздо большее — умение грамотно реагировать на любые дорожные ситуации так, чтобы максимально обезопасить себя, пассажиров, едущих с вами и свой автомобиль. Важно научиться не бояться принимать решения в тех или иных ситуациях.
Кроме того, хорошо зарекомендовавшие себя автошколы Екатеринбурга учат и общению с сотрудниками ГИБДД. Возможно, у вас возникают лишь негативные ассоциации, однако не стоит думать, что все так плохо. Как показывает практика, негативный опыт ожидает в большинстве случаев тех, кто не уверен в себе, не знает свои права (равно как и обязанности), не умеет грамотно их отстаивать. Как видим, комфортное вождение зависит от многих факторов, а не только от сугубо практического умения управлять авто. Наша школа «Империя вождения» — это, прежде всего, комплексный подход, направленный на то, чтобы после обучения и получения водительских прав вы стали всесторонне подготовленным водителем. Этот опыт вам придется постигать в любом случае, однако зачастую он приходит, за счет своих ошибок. В большинстве случаев из можно избежать, если выбрать достойную автошколу в Екатеринбурге, такую как «Империя Вождения».
Наши преимущества
Мы постарались сделать обучение вождению автомобиля максимально комфортным для вас. Это подразумевает следующее:
- У нас есть лицензия, подтверждающая нашу компетентность и дающая право на обучение;
- Вы можете выбрать любое удобное для вас время. У нас есть дневные и вечерние группы для тех, кто работает. Занятия проводятся с 15.00 до 17.00 или с 19.00 до 21.00 часов;
- Обучение вождению проходит на современных автомобилях, которые находятся в прекрасном рабочем состоянии и соответствуют всем требованиям безопасности.
- Курсы вождения, то есть программа обучения, может быть разной, так как мы принимаем в расчет и ваши навыки на данный момент.
- Удобный вариант оплаты. Нет необходимости платить сразу всю сумму;
- Мы не практикуем тренажеры, вы сразу же сочетаете теоретическую подготовку и отработку навыков на настоящем автомобиле. Инструктор по вождению будет обучать вас практическим навыкам за рулем автомобиля.
- Мы предлагаем вам и свой автодром, оборудованный всем необходимым.
- Сдача экзамена будет происходить по отработанным маршрутам в черте города, то есть там, где проходили уроки вождения.
- Если посмотреть статистику, которая ведется в нашей автошколе, то можно убедиться, что процент успешной сдачи экзаменов очень велик и это тоже является результатом нашего кропотливого труда и большого практического опыта.
- Вы сами можете ознакомиться с отзывами наших курсантов, которые теперь стали вполне профессиональными водителями.
Многие автошколы Екатеринбурга предлагают свои услуги, и мы не станем утверждать, что все они не достойны вашего внимания. Однако «Империя Вождения», куда мы приглашаем вас, — это команда профессионалов с богатым теоретическим и практическим опытом, современный автопарк, вежливость в общении с курсантами и отличные результаты.
Мы не будем тратить ваше время — пусть оно работает на вас. Наша задача за максимально короткий срок сделать из вас отличного водителя — уверенного в себе, готово психологически к различным дорожным ситуациям.
Пусть вождение для вас всегда будет комфортным!
Оказание первой помощи после аварии сотрудниками дорожной полиции в Дар-эс-Саламе, Танзания: перекрестное исследование | BMC Emergency Medicine
Дизайн
Было проведено перекрестное исследование для изучения текущих знаний, отношения и практики сотрудников дорожной полиции в отношении оказания первой помощи после аварии лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, как в место происшествия и по дороге в больницу. Данные были собраны с июля по сентябрь 2017 года.
Окружающая среда / территория
Настоящее исследование проводилось в Танзанийском регионе Дар-эс-Салам, площадь которого составляет 1590 км 2 . В состав региона входят три района: Илала, Темеке и Кинондони. Город Дар-эс-Салам является крупным морским торговым портом и крупнейшим городом Танзании с населением более 5,7 миллиона человек [16]. Район Дар-эс-Салам был выбран в качестве места проведения настоящего исследования, поскольку, согласно отчету правительства страны за 2015 год, в нем зарегистрировано самое большое количество дорожно-транспортных происшествий в стране, составляющее более трети всех таких происшествий [17].
Размер выборки
Мы использовали поправку на конечную совокупность для пропорции для расчета размера выборки [18].Мы предположили, что доля популяции равна 0,5 (уровень достоверности 95%) с допустимой погрешностью (точностью) 5%. Мы также предположили, что количество сотрудников дорожной полиции в Дар-эс-Саламе составляет около 1300 человек, учитывая, что в Илале было 408 сотрудников дорожной полиции, 425 — в Кинондони и 391 — в Темеке. Таким образом, мы оценили размер выборки в 340 сотрудников ГАИ.
Анкета
Структурированная анкета была разработана на основе рекомендаций ВОЗ по догоспитальной помощи [15].Английская версия анкеты была переведена на суахили, национальный язык Танзании. Был использован подход комитета к переводу, когда два двуязычных переводчика и два исследователя, которые также были двуязычными, обсудили значение каждого пункта анкеты на английском языке и перевели его на суахили. Этот подход уделяет больше внимания построению и написанию хороших вопросов, чем простому переводу слов [19]. Пилотное анкетирование было проведено с участием 30 сотрудников ГАИ.В каждом районном управлении полиции путем простой случайной выборки было отобрано 10 сотрудников ГАИ для пилотного тестирования инструмента. Участники пилотного исследования не участвовали в самом исследовании. После пилотного тестирования были пересмотрены два пункта: вопрос о демографических характеристиках и заявление об отношении. Анкета состояла из 23 пунктов:
Десять закрытых демографических вопросов о возрасте, поле, годах опыта работы, уровне образования и опыте оказания помощи жертвам ИРТ.
Четыре открытых практических вопроса (например, один описывает сценарий столкновения автомобиля и мотоцикла).
Пять закрытых вопросов об обеспечении проходимости дыхательных путей, правильном положении пострадавшего, контроле внешнего кровотечения и лечении переломов.
Четыре вопроса о поведении о принятии на себя ответственности, кто должен быть ответственным за оказание первой помощи, готовность оказать первую помощь и безопасность при оказании первой помощи.На вопросы об установках были даны ответы по 4-балльной шкале Лайкерта (1 = полностью согласен, 2 = согласен, 3 = не согласен, 4 = категорически не согласен).
Дополнительный файл PDF показывает это более подробно (см. Дополнительный файл 1: Знания, отношение и практика опроса по оказанию первой помощи при травмах).
Процедура отбора проб
Участники были отобраны пропорционально на основе количества сотрудников дорожной полиции в их соответствующих юрисдикциях в Дар-эс-Саламе (т.э., Илала, Кинондони и Темеке). Исследователи были представлены региональным инспекторам дорожного движения письмами от генерального инспектора полиции (IGP). Региональные инспекторы по дорожному движению перечислили все точки движения, где происходил сбор данных. Был посещен каждый пост ГИБДД, посчитаны все имеющиеся сотрудники ГИБДД. Были подготовлены свернутые листы бумаги, на которых было написано «да» или «нет», их количество основывалось на количестве сотрудников дорожной полиции. В половине бланков написано «да», а в половине — «нет».«Офицеров попросили вытащить бланк из коробки; тех, кто выбрал ответ «да», спросили, будут ли они добровольно участвовать в настоящем исследовании. Чтобы обеспечить максимальное представительство как женщин, так и мужчин, процесс отбора участников проводился среди отдельных групп мужчин и женщин-офицеров.
Методика сбора данных
Перед тем, как опросить каждого сотрудника дорожной полиции, отобранного для настоящего исследования, офицеры были проинформированы о цели исследования и сказали, что участие было добровольным.Респондентов попросили заполнить анкету, которая занимала 30 минут, а затем вернуть ее исследователю. Участников, которые не смогли заполнить анкету из-за действий в чрезвычайной ситуации, попросили указать свой номер телефона; анкета была предоставлена им, когда они не были заняты.
Анализ данных
Данные были введены в программу Epi-info версии 7.2, а затем переданы в программу базы данных статистического пакета социальных наук (SPSS) версии 24 для анализа.Процедура очистки данных была проведена для выявления недостающих элементов в наборе данных. Независимые переменные, такие как возраст, пол, опыт работы и уровень образования, были проанализированы с точки зрения частоты и процента. В двумерном анализе был использован критерий хи-квадрат Пирсона для оценки связи между категориальными независимыми переменными (возрастная группа, уровень образования и опыт работы) и переменной результата (знания, практика самооценки и отношение к предоставлению исходных пост-оценок). помощь пострадавшим от ДТП при авариях).Мы разделили знания участников о первой помощи после аварии на три категории, так что пять правильных ответов из пяти возможных представляли «хорошие знания», три-четыре означали «удовлетворительные знания», а две или менее — «низкие знания». На каждый вопрос был только один правильный ответ. Что касается заявленной практики, ответы были закодированы, а затем разделены на правильные и неправильные. Установочные утверждения были сгруппированы в две категории, так что «полностью согласен» и «согласен» представляли «положительное отношение», а «не согласен» и «категорически не согласен» считались указанием на «отрицательное отношение».Считалось, что статистическая значимость существует при p <0,05.
Транспортное бюро | Foster City California
Управление дорожного движения работает в тесном сотрудничестве с другими городскими департаментами и общественными агентствами, чтобы решать проблемы дорожного движения на уровне района и сокращать количество автомобильных, велосипедных, пешеходных столкновений и инцидентов, связанных с вождением в нетрезвом виде. Офицеры движения достигают этой цели, используя:
- Сочетание правоприменительных, образовательных и информационных программ
- Целевое патрулирование правоохранительных органов
- Презентации по безопасности дорожного движения
- Велосипед Rodeos
- Развертывание на прицепе с радаром
- Программа борьбы с выбросами брошенных транспортных средств
- Контроль за парковкой
Управление дорожного движения находится в ведении дорожного лейтенанта и состоит из дорожного сержанта и двух инспекторов дорожного движения, которые в настоящее время используют два мотоцикла BMW.Офицеры-автомобилисты должны пройти интенсивную 80-часовую школу полицейских мотоциклистов в дополнение к школам расследования дорожно-транспортных происшествий и школам операторов радаров / лидаров.
Наши специалисты по дорожному движению расследуют дорожные происшествия, патрулируют нарушителей правил дорожного движения, выдают уведомления о дорожном движении и предупреждения о нарушениях правил дорожного движения и решают другие проблемы, такие как заторы на дорогах и различные опасности. В дополнение ко всем этим обязанностям, офицеры дорожного движения также дополняют обычные патрульные группы, отвечая на призывы к обслуживанию, когда в этом возникает необходимость.
Скорость, одна из основных причин столкновений, обеспечивается за счет использования лазерных и радарных устройств. Каждый автосервис оснащен обоими устройствами. Бюро дорожного движения также использует демонстрационные трейлеры для борьбы с превышением скорости. Мобильные радиолокационные прицепы с индикацией скорости вращаются по всему городу, чтобы информировать автомобилистов о своих скоростях и служить учебными пособиями. Цель FCPD — сделать Фостер-Сити одним из самых безопасных городов для вождения. Если у вас есть претензии по поводу движения или парковки на улице, свяжитесь с нами по телефону или отправьте нам электронное письмо.Пожалуйста, будьте как можно более конкретны в своих жалобах, чтобы сотрудники службы дорожного движения могли эффективно применять их направленное правоприменение.
«Превосходное обслуживание — каждый звонок — каждый контакт — каждый день!»
Агентство образования штата Техас отправляет инструкции по учебной программе взаимодействия с полицией
«Значит, тебя останавливают …»
Управление образования штата Техас разослало школьным округам учебные материалы, чтобы научить старшеклассников правильно взаимодействовать с правоохранительными органами во время остановок движения.Этот материал, который включает в себя 16-минутное видео с хорошими и вредными привычками, драматически разыгранными на фоне динамичной музыки и наложенных клипов с говорящими головами, является ключевой частью нового принятого закона штата Техас, который называется «Закон об образовании в области общественной безопасности».
«Цель закона состояла в том, чтобы определить ожидания граждан и правоохранительных органов во время дорожных столкновений», — говорит сенатор штата Ройс Уэст, демократ из Далласа, автор закона, в начале видео. «Мы знаем, что в некоторых сообществах существует проблема доверия между правоохранительными органами и сообществом.”
Законопроект № 30 Сенатапрошел через законодательное собрание Техаса в прошлом году, поскольку напряженность продолжала расти из-за смертельных столкновений с полицией, многие из которых происходят из-за остановок движения. Примечательно, что он прошел после смерти Сандры Блэнд — видеозапись быстрого перехода от простой остановки движения к боевому аресту и ее последующей смерти в тюрьме побудила законодателей принять меры.
Закон требует, чтобы подростки, водители-новички и полицейские специально обучались взаимодействию полиции и граждан.Согласно руководству для инструкторов TEA, школьная программа включает четыре раздела: обязанности офицеров, права граждан, надлежащее поведение во время взаимодействия и подача жалобы или комплимента.
Видео, которое, кажется, является основным направлением обучения, сначала изображает сцену «чего нельзя делать», где две молодые женщины отчаянно шуршат по машине после того, как их остановили, и залезают под сиденье в бардачок перед офицерами. подход.
После ответа на несколько вопросов о взаимодействии с остановками движения и эпизода с главой полиции Хьюстона Артом Асеведо, подробно описывающим, как можно пожаловаться на поведение офицера, он переходит к «хорошей» остановке, где два офицера, болтающие о вариантах обеда, останавливают мужчину с нет стоп-сигналов.По экрану плывут ролики, в которых разные офицеры рассказывают зрителю, как действовать, когда они видят мигающие огни полицейской машины, например: «не паникуй», «съезжай с дороги» и «опускай окна».
В руководстве для инструктора и на видео подчеркивается, что водители должны держать обе руки на рулевом колесе и тянуться за вашими лицензионными или страховыми документами только после того, как вы сообщите офицеру, что собираетесь их получить.
«Когда полицейский приближается к вашему автомобилю, определенные движения, такие как поиск и поиск необходимых документов, могут быть истолкованы как угроза безопасности сотрудника или указывают на возможную преступную деятельность», — говорится в руководстве.
Водитель, следуя этим инструкциям, сердечно болтает с офицерами, которые отправляют его в путь с предупреждением. Офицеры заканчивают видео совместным звонком:
«Мы просто хотим, чтобы все были в безопасности и в конце дня добирались до нашего дома».
Согласно данным Совета по образованию штата, начиная с класса первокурсников этого года, каждый старшеклассник должен пройти обучение, прежде чем получить право на выпуск.Но округа могут гибко определять, какой курс или курсы включают в учебную программу.
офицера Техаса должны пройти обучение к январю 2020 года или в течение двух лет с момента получения лицензии. Комиссия по правоохранительным органам Техаса опубликовала свою версию видео в конце августа, и на слушаниях 12 сентября представитель комиссии сообщил законодателям штата, что обучение прошли около 350 офицеров.
Полицейское управление Глендейла, Калифорния | Город Глендейл, Калифорния
Начальник полиции Карл Повилайтис
НачальникКарл Повилайтис был назначен начальником полиции 1 мая 2018 года. Карл служил сообществу Глендейла последние 27 лет. Он начал свою карьеру в правоохранительных органах в полицейском управлении Глендейла в 1990 году после окончания в феврале 1991 года класса 267 Академии шерифа Лос-Анджелеса.
После окончания академии Карл был направлен в отдел полевой службы, где работал в патруле. В конце концов он перешел в отдел следственных служб и совершил поездку в подразделение COPPS, посвященное работе с общественностью и решению проблем.В 2001 году его повысили до сержанта. В 2002 году он перешел в отдел вспомогательного обслуживания, где руководил подразделением воздушной поддержки Департамента полиции Глендейла, пока не получил звание лейтенанта. Он занимал должность начальника дорожного управления, где отвечал за соблюдение правил дорожного движения, парковки и планирование крупных / специальных мероприятий для города.
В 2009 году он приступил к исполнению обязанностей командира отдела специальных операций, чтобы начать процесс разработки лаборатории ДНК и проекта сбора данных по обеспечению соблюдения и подотчетности информационных лидеров. Карл был повышен до капитана в 2010 году и руководил всеми основными подразделениями Департамента полиции. В 2013 году Карл был повышен до звания заместителя начальника полиции.
Карл получил степень младшего специалиста в области отправления правосудия в Колледже полуострова Монтерей, степень бакалавра наук в области криминологии с акцентом на правоохранительную деятельность в штате Фресно и степень магистра государственного управления в Университете Южной Калифорнии. Он также является выпускником класса 45 Калифорнийской комиссии по стандартам для миротворцев и командного обучения.
Карл является волонтером и участвует в ряде клубов и правлений некоммерческих организаций в сообществе. Он является членом правления Образовательного фонда Глендейла, общественного совета Глендейлской мемориальной больницы, а также ассоциированного члена правления Торговой палаты Глендейла. Он работал комиссаром, представляющим город Глендейл в администрации аэропорта Бербанк-Глендейл-Пасадена с 1999 по 2009 год. Он также является адъюнкт-преподавателем в Glendale Community College.
Связаться с начальником Карл Повилайтис
Отдел дорожной службы полиции штата Коннектикут и Департамент полиции Монро
СОСТОЯНИЕ CONNECTICUTДепартамент экстренных служб и общественной защиты
Полиция штата Коннектикут,
Служба общественной информации
Д-р Дора Б. Шриро — комиссар
Полковник Джордж Батл — заместитель комиссара — Отдел государственной полиции
ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ:
2 июля 2018 г.
Отдел дорожной службы полиции штата Коннектикут и Департамент полиции Монро
настроен на проведение контрольно-пропускного пункта трезвости DUI
Монро, Коннектикут (2 июля 2018 г.): Подразделение дорожной службы полиции штата Коннектикут и полицейское управление Монро будут проводить контрольно-пропускной пункт DUI / трезвости на трассе 25 в Монро поздно вечером в четверг , 5 июля 2018 г. до раннего утра пятницы, 6 июля 2018 г.
Проект по обеспечению соблюдения закона об отсутствии судимости будет в основном состоять из контрольно-пропускного пункта, укомплектованного государственными военнослужащими и полицейскими Монро в городе Монро с единственной целью обнаружения и задержания водителей в состоянии алкогольного опьянения.
Лейтенант Эрик Мюррей, начальник отдела дорожной службы полиции штата Коннектикут, и капитан Кейт Уайт из полицейского управления Монро также хотели бы сообщить автомобилистам, что в дополнение к этому контрольно-пропускному пункту солдаты и офицеры также будут активно обеспечивать соблюдение законов Коннектикута, касающихся ограничения скорости, требования к ремням безопасности и агрессивное вождение в праздничный период.
Агрессивное вождение, слишком точное следование и чрезмерная скорость, а также отказ от использования средств безопасности ежегодно уносят жизни автомобилистов на дорогах Коннектикута.
Военнослужащие будут продолжать использовать патрульные машины с маркировкой и без опознавательных знаков, а также другие ресурсы для выявления тех операторов, которые нарушают эти законы, и будут принимать строгие принудительные меры против них, чтобы обеспечить общественную безопасность на дорогах Коннектикута.
###
Свяжитесь с нами:
Офис: 860-685-8230
Факс: 860-685-8301
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: www.ct.gov/despp
Facebook: facebook.com/connecticutstatepolice
Twitter: @CT_State_Police
Instagram: @CT_State_Police
Полицейское управление — город Уоррен
Уильям Двайер был повторно назначен комиссаром полицейского управления Уоррена 14 августа 2017 года. Ранее он занимал должность комиссара полиции Уоррена с апреля 2008 года по декабрь 2010 года. 2 ноября он также был избран комиссаром округа Окленд 14-го округа. 2010 г. и начал свой первый двухлетний срок 1 января 2011 г.В декабре 2018 года он ушел на пенсию после своего четвертого двухлетнего срока в качестве комиссара округа Окленд.
До своего нынешнего назначения в Уоррен комиссар 23 года проработал в полицейском управлении Фармингтон-Хиллз в качестве начальника полиции. До Фармингтон-Хиллз он 23 года прослужил в Департаменте полиции Детройта, где занимал должность начальника штаба начальника штаба. До этого он семь лет возглавлял Управление по борьбе с наркотиками, поднявшись по служебной лестнице с должности патрульного.Комиссар Дуайер имеет степень бакалавра наук Колледжа Милосердия и степень магистра уголовного правосудия Государственного университета Уэйна. Он также является выпускником 97-й сессии Национальной академии ФБР.
Он является активным членом Международной ассоциации начальников полиции и бывшим президентом Мичиганской ассоциации начальников полиции, а также занимал пост президента Ассоциации начальников округа Окленд и Ассоциации начальников полиции Юго-Восточного Мичигана.Комиссар Двайер входил в состав Консультативного совета директоров Группы по борьбе с наркотиками округа Окленд с 1987 года. В прошлом он был председателем Управления по борьбе с незаконным оборотом наркотиков с высокой интенсивностью (HIDTA), а в сентябре 2003 года занимал должность заместителя председателя. В 2001 году он был назначен в Федеральную целевую группу по борьбе с терроризмом и в настоящее время является ее членом. Он был назначен губернатором в 1989 году в качестве члена Совета по борьбе с преступностью при кабинете губернатора и входит в Комиссию по делам детей, молодежи и семьи.Он состоит в Фонде сообщества Фармингтон-Хиллз / Фармингтон, а также является членом Президентского консультативного комитета по уголовному правосудию Рочестерского колледжа и членом исполнительного комитета организации «Граждане штата Мичиган за контроль над огнестрельным оружием». Он был председателем Консультативного комитета CLEMIS округа Окленд в течение 11 лет.
В 2004 году он был назначен губернатором Гранхольмом в Консультативный совет по внутренней безопасности штата Мичиган. Губернатор Гранхольм назначил его членом Консультативного совета по системе связи общественной безопасности штата Мичиган в апреле 2005 года и повторно назначил его в апреле 2006 года.Он является членом Детройтского клуба сотни и президентом благотворительной ассоциации Farmington Hills. В 2005 году он был награжден Президентской медалью Мичиганской ассоциации начальников полиции. Комиссар Дуайер был назначен в Коллегию адвокатов штата Мичиган по записи допросов в 2006 году и стал членом Комитета по работе с населением. В 2009 году комиссар Дуайер получил награду Collegian Award от Государственного университета Уэйна. В 2010 году Crime Stoppers of Michigan назвали его руководителем полиции года.Комиссар также является активным членом Клуба Оптимистов и Ротари Клуба.
Комиссар Дуайер окончил среднюю школу L’Anse Creuse в Mt. Клеменс. У него и его жены Дорис двое взрослых сыновей.
Совсем недавно в 2019 году комиссар Дуайер был одним из основателей недавно созданной Федеральной целевой группы округа Макомб по борьбе с незаконными наркотиками, также известными как F.A.N.T.O.M.
Заявление о миссии Департамента полиции Уоррена
Служить обществу и защищать жизнь, права и собственность всех людей в городе Уоррен честностью, равенством и справедливостью.
Заявление о ценностях
Основными ценностями Департамента полиции Уоррена являются
Честность
Честность, соблюдение моральных и этических принципов и последовательность честных и самоотверженных действий — наш стандарт. Мы стремимся заслужить доверие и уважение тех, кому мы служим и работаем. Мы всегда делаем то, что правильно, потому что это правильно.
Профессионализм
Все сотрудники Департамента должны вести себя в соответствии с профессиональными стандартами работы как при исполнении служебных обязанностей, так и вне его.Эти стандарты включают соблюдение нашей миссии и других основных ценностей. Мы выполняем свои обязанности этично и честно, поскольку мы представляем полицейское управление Уоррена, независимо от обстоятельств. Мы несем ответственность друг перед другом и за себя в соответствии с этими стандартами.
Сотрудники
Мы ценим всех, кто демонстрирует самомотивацию, целеустремленность и гордость за свою работу и производительность, а также за силу придерживаться того, что является правильным во всех случаях и действиях.
Смелость
Смелость — это не отсутствие страха, а его мастерство.Мы останемся смелыми в своих действиях. Мы признаем, что есть два типа храбрости: физическая и моральная. Физическое мужество — это осознание опасности для себя или других, но при этом настойчивость в исполнении своего долга. Моральное мужество — это приверженность принципам, порядочности и преданности делу, независимо от того, насколько легко поступить иначе. Он ставит характер выше целесообразности и ставит то, что прямо, выше того, что может быть популярным.
Уважение
Уважение означает, что мы относимся друг к другу и к сообществам, которым служим, так, как мы хотели бы, чтобы к ним относились: с состраданием и достоинством.Внутри Департамента мы стремимся обеспечить поддержку и полномочия всех членов, независимо от ранга или должности. За пределами Департамента мы стремимся сотрудничать с сообществами, которым служим, за счет прозрачности, подотчетности и укрепления взаимного доверия. Мы признаем, что уважение как ценность должно пронизывать все действия полиции, которые мы предпринимаем.
Отделение полиции (неэкстренное) (586) 574-4700
Канцелярия Уполномоченного (586) 574-4803
Уголовные расследования (586) 574-4810
Семейные расследования (586) 574-4762
Специальное расследование (подразделение по наркотикам) (586) 574-4837
Отдел записей(586) 574-4760
Служба контроля над животными (586) 574-4806
Расследование дорожно-транспортных происшествий (586) 574-4870
Информация о содержании под стражей / заключенных (586) 574-4844
Комиссия по делам полиции и пожарной охраны — График заседаний на 2020 год
ФБР опубликовало статистические данные за 2018 год о сотрудниках правоохранительных органов, убитых при исполнении служебных обязанностей — FBI
Согласно статистике, предоставленной ФБР, в 2018 году при исполнении служебных обязанностей погибли 106 сотрудников правоохранительных органов. Из них 55 офицеров погибли в результате совершения преступлений, а 51 офицер погиб в результате несчастных случаев. Подробные таблицы данных об этих инцидентах и краткие описания смертельных атак включены в разделы публикации Офицеры правоохранительных органов убиты и напали, 2018 , выпущенной сегодня.
Уголовные смерти
55 смертей в результате преступлений имели место в 28 штатах и в Пуэрто-Рико. Количество офицеров, убитых в результате преступных действий в 2018 году, было на 9 больше, чем 46 офицеров, которые были убиты преступным путем в 2017 году.Сравнения за 5 и 10 лет показывают увеличение числа смертей от уголовных преступлений на 4 по сравнению с показателем 2014 года (51 офицер) и на 7 случаев смерти по сравнению с данными за 2009 год (48 офицеров).
Профили сотрудников. Средний возраст преступно убитых офицеров — 37 лет. Офицеры потерпевших служили в правоохранительных органах в среднем 10 лет во время инцидентов со смертельным исходом. Из 55 офицеров:
- 52 были мужчинами
- 3 женщинами
- 46 белыми
- 7 черными / афроамериканцами
- 2 были коренными гавайцами / жителями других островов Тихого океана
Обстоятельства. Из 55 преступно убитых офицеров:
- 23 погибли в результате следственных или правоохранительных мероприятий
- 8 проводили следственные действия
- 6 участвовали в тактических ситуациях
- 3 взаимодействовали с разыскиваемыми лицами
- 3 вели расследование лица или обстоятельства
- 2 совершали остановки для нарушения правил дорожного движения
- 1 управляли психически больным
- 11 попали в засаду (провокация / преднамеренное умышленное нападение)
- 6 участвовали в погоне
- 4 участвовали в погоне пешком
- 2 участвовали в преследовании на автомобиле
- 4 реагировали на совершаемые преступления
- 2 были совершены кражи со взломом
- 1 было заявлено о человеке с огнестрельным оружием
- 1 было зарегистрировано в категории других преступлений против собственности.
- 3 были вовлечены в ситуации ареста и пытались контролировать / надевать наручники / удерживать преступника (ов) во время арестов
- 2 выполняли административные задания и осуществляли транспортировку заключенных
- 2 помогали другим сотрудникам правоохранительных органов с пешие преследования
- 2 реагировали на беспорядки или беспорядки
- 1 отвечал на тревожный звонок
- 1 отвечал на звонок о домашнем насилии
- 1 выполнял регулирование дорожного движения
- 1 участвовал в неспровоцированном нападении
Оружие. преступников применили огнестрельное оружие, чтобы убить 51 из 55 потерпевших офицеров. Четверо офицеров были убиты из машины, использованной в качестве оружия. Из 51 офицера, убитого огнестрельным оружием:
- 37 были убиты из огнестрельного оружия
- 10 из винтовок
- 2 из дробовиков
- 2 из огнестрельного оружия, типы огнестрельного оружия не указаны.
Регионы. В четырех регионах США и в Пуэрто-Рико было зарегистрировано смертельных случая с преступлением:
- На юге были убиты 26 офицеров
- 12 на Среднем Западе
- 12 на западе
- 4 на северо-востоке
- 1 в Пуэрто-Рико.
Подозреваемые. Правоохранительные органы выявили 55 предполагаемых нападавших в связи с преступной смертью при исполнении служебных обязанностей:
- 49 нападавших ранее подвергались уголовным арестам
- 20 преступников находились под судебным надзором во время криминальных инцидентов
Несчастные случаи
Пятьдесят один сотрудник правоохранительных органов был убит случайно при исполнении своих служебных обязанностей в 2018 году, что на 3 больше по сравнению с 48 полицейскими, случайно убитыми в 2017 году.Большинство (34 сотрудника) погибли в результате дорожно-транспортных происшествий.
Профиль сотрудника. Средний возраст случайно убитых офицеров — 36 лет; Среднее количество лет, в течение которых потерпевшие служили в правоохранительных органах, составило 10. Из 51 случайно убитого офицера:
- 47 были мужчинами
- 4 были женщинами
- 39 были белыми
- 8 были чернокожими / афроамериканцами
- 3 были американскими индейцами / коренными жителями Аляски
- 1 были азиатами.
Обстоятельства. Случайно убитый 51 офицер погибли по разным причинам:
- 34 погибли в результате дорожно-транспортных происшествий
- 29 при управлении легковыми автомобилями, внедорожниками, грузовиками или фургонами
- 5 при управлении квадроциклами или мотоциклами
- 9 полицейских-пешеходов сбили автомобили
- 3 офицера утонули
- 2 погибли в результате происшествий, связанных с огнестрельным оружием
- 1 офицер упал при преследовании пешком
- 2 офицера погибли в результате несчастного случая другого типа, когда они были сбит электричка.
Использование ремней безопасности. Из 29 офицеров, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий при управлении легковыми автомобилями, внедорожниками, грузовиками или фургонами, 8 были пристегнуты ремнями безопасности, а 15 — нет. Данные об использовании ремней безопасности не были предоставлены для 6 офицеров.
Из 15 офицеров, которые были смертельно ранены в автокатастрофе и не были пристегнуты ремнями безопасности, 1 во время аварии сидел в припаркованном автомобиле.
Регионы. Случайные смерти зарегистрированы в четырех U.Южные регионы и Пуэрто-Рико:
- 27 несчастных случаев со смертельным исходом произошли на юге
- 11 на Среднем Западе
- 7 на западе
- 5 на северо-востоке
- 1 на Пуэрто-Рико
Изменения в Сотрудники правоохранительных органов убиты и подвергнуты нападению, 2018 год .
График новых выпусков. В целях обеспечения более своевременного обнародования данных в сегодняшнем выпуске представлены три раздела: сотрудников правоохранительных органов убиты и напали, 2018 .Эти разделы включают данные и статистику, касающуюся преступно убитых и случайно убитых офицеров, а также статистику убитых и / или подвергшихся нападению федеральных офицеров. Остальные части публикации, в которых представлены данные о нападениях на сотрудников правоохранительных органов, подвергшихся нападению при исполнении служебных обязанностей в 2018 году, будут доступны позже в этом году:
- Данные о нападениях будут опубликованы осенью и будут включать национальные данные о нападениях. статистические данные об офицерах, подвергшихся нападению при исполнении служебных обязанностей.
- Подробные данные о нападениях будут опубликованы осенью и будут включать статистические данные и описания некоторых инцидентов, связанных с нападениями, в которых офицеры получили ранения с применением огнестрельного оружия или ножей / режущих инструментов.