Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Пдд 13: Томичи нарушили ПДД 13 тысяч раз » Томское время

Содержание

Экзаменационный билет ПДД № 13 с ответами и пояснениями

<= Предыдущий билет * Следующий билет =>

Вопрос 1.


Нарушает ли водитель Правила, двигаясь посередине дороги?

1. Нарушает.

2. Не нарушает.

3. Не нарушает, если отсутствуют встречные транспортные средства.

Комментарий: Водитель нарушает пункт 1.4 правил, водители должны держаться правой стороны дороги, поскольку на всех дорогах установлено правостороннее движение.

Вопрос 2.


Как следует поступить, если Вам необходимо развернуться?

1. Развернуться на этом перекрестке при отсутствии на нем других транспортных средств.

2. Проехать прямо и развернуться только на следующем перекрестке.

3. Проехать прямо и развернуться за перекрестком.

Комментарий: Знак 4.1.1 «Движение прямо» действует на первое пересечение и запрещает разворот, вы должны проехать перекресток в прямом направление, а потом развернуться.

Вопрос 3.


Разрешена ли Вам стоянка в указанном месте?

1. Да.

2. Нет.

Комментарий: Зона действия знака 3.27 «Остановка запрещена» распространяется до ближайшего перекрестка, а разрыв в разделительной полосе дороги перекрестком не является, поэтому, поставив автомобиль на стоянку в указанном месте, вы нарушите требование запрещающего знака.

Вопрос 4.


Эта табличка распространяет действие установленного с ней знака:

1. Только на легковые автомобили.

2. На легковые автомобили и мотоциклы.

3. На легковые автомобили, а также на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 т.

Комментарий: Табличка 8.4.3 «Вид транспортного средства» распространяет действие знака на легковые автомобили, а также грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 т.

Вопрос 5.


В каком из указанных мест Вы можете пересечь сплошную линию разметки и остановиться?

1. Только Б.

2. Ни в одном.

3. В любом.

Комментарий: Правила допускают пересекать сплошную линию разметки 1.2.1 для остановки транспортного средства на обочине только в тех случаях, когда она обозначает край проезжей части и расположена справа от водителя. Правильный ответ: только Б.

Вопрос 6.


Ваши действия в данной ситуации?

1. Остановиться перед переездом.

2. Проехать переезд.

Комментарий: Пункт 6.9 правил. Круглый бело-лунный мигающий сигнал светофора на железнодорожном переезде разрешает движение. Соответственно, Вы можете беспрепятственно проехать переезд.

Вопрос 7.

Когда может быть прекращена подача сигнала рукой о повороте?

1. Только после окончания маневра.

2. Непосредственно перед началом маневра.

Комментарий: Пункт 8.2 правил разрешает прекращать подачу предупредительного сигнала рукой непосредственно перед началом маневра (поворота).

Вопрос 8.


С какой полосы Вы можете въехать на данный перекресток?

1. С правой или левой.

2. Только с правой.

Комментарий: При въезде на перекресток с круговым движением обозначенным знаком 4.3 «Круговое движение», согласно пункту 8.5 правил, поворот направо Вам можно производить не только с крайней правой полосы, но и с левой.

Вопрос 9.


Разрешен ли Вам разворот на указанном участке дороги?

1. Не разрешен.

2. Разрешен.

3. Разрешен только при видимости дороги более 100 м.

Комментарий: На дороги нет ни знаков, ни разметки, запрещающих разворот. Но, впереди поворот дороги, согласно пункту 8.11 правил, разворот возможен лишь при условии, что видимость дороги будет более 100 м.

Вопрос 10.

С какой максимальной скоростью Вы можете продолжить движение на легковом автомобиле?

1. 60 км/ч.

2. 110 км/ч.

3. 90 км/ч.

4. Не более 70 км/ч.

Комментарий: Дорожный знак 5.25 «Начало населенного пункта» на синем фоне информирует о том, что на данной дороге не действуют требования правил, движения в населенных пунктах, в том числе и скоростные режимы. Таким образом, на легковом автомобиле Вы можете продолжить движение со скоростью не более 90 км/ч.

Вопрос 11.


Разрешен ли Вам обгон сразу трех транспортных средств после проезда пешеходного перехода?

1. Разрешен.

2. Запрещен.

Комментарий: Вам не запрещено обгонять сразу три транспортных средства. В данной ситуации вы можете начать обгон даже на пешеходном переходе, поскольку на нем нет пешеходов пункт 11.4 правил.

Вопрос 12.


Можете ли Вы остановиться на мосту для посадки пассажира?

1. Нет.

2. Да.

Комментарий: Пункт 12.4 правил запрещает остановку на мостах, эстакадах и путепроводах. Остановка разрешена только в случае, если для движения в данном направлении имеется не менее трех полос. Так как на данном мосту всего две полосы, то Вы не можете посадить пассажира в данном месте.

Вопрос 13.


Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Ваши действия?

1. Проедете перекресток первым.

2. Уступите дорогу трамваю.

Комментарий: Включенный указатель поворота информирует Вас о том, что пути движения Вашего автомобиля и трамвая пересекаются на перекрестке. Учитывая, что данный сигнал светофора одновременно разрешает движение Вам и водителю трамвая и Вы обязаны уступить дорогу трамваю.

Вопрос 14.


Кто из водителей должен уступить дорогу пешеходам?

1. Оба водителя.

2. Только водитель легкового автомобиля.

3. Только водитель грузового автомобиля.

Комментарий: Оба водителя при повороте на перекрестке должны уступить дорогу пешеходам независимо от того, обозначено место перехода разметкой или нет. При отсутствии пешеходного перехода правила предписывают пешеходам переходить проезжую часть по линии тротуаров или обочин.

Вопрос 15.


Вы намерены повернуть налево. Можете ли Вы приступить к повороту?

1. Нет.

2. Да, но не создавая помех грузовому автомобилю.

3. Да.

Комментарий: На перекрестке неравнозначных дорог правила не запрещают вам приступить к повороту налево одновременно с грузовым автомобилем, поскольку при разъезде правыми сторонами траектории движения автомобилей не пересекаются. Однако, находясь на второстепенной дороге знаки 2.4 и 8.13, вы должны убедиться, во-первых, что грузовой автомобиль действительно начал поворачивать налево и, во-вторых, что с учетом габаритов автомобилей, ширины проезжей части и т.п. в процессе поворота вы не создадите ему помех.

Вопрос 16.


Разрешено ли Вам на легковом автомобиле продолжить движение по правой полосе?

1. Разрешено, если скорость грузового автомобиля менее 30 км/ч.

 

2. Разрешено, если при этом не будет создано помех движению маршрутных транспортных средств.

3. Запрещено.

Комментарий: На легковом автомобиле запрещено продолжать движение по правой полосе, так как по полосе, обозначенной знаком 5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств» и разметкой 1.23, разрешается движение и остановка только маршрутным транспортным средствам и транспортным средствам, используемым в качестве легкового такси.

Вопрос 17.

Вы можете использовать задние противотуманные фонари:

1. В обоих перечисленных случаях.

2. Только в условиях недостаточной видимости.

3. Только при движении в темное время суток.

Комментарий: Из-за высокой яркости задние противотуманные фонари разрешается применять только в условиях недостаточной видимости. В темное время суток использование задних противотуманных фонарей запрещено, поскольку они могут ослепить движущихся сзади водителей.

Вопрос 18.


При возникновении какой неисправности Вам запрещено дальнейшее движение даже до места ремонта или стоянки?

1. Не работает стеклоподъемник.

2. Неисправен глушитель.

3. Неисправно рулевое управление.

Комментарий: При неисправности рулевого управления Вам запрещено дальнейшее движение даже до места ремонта или стоянки.

Вопрос 19.


Двигаясь в прямом направлении со скоростью 60 км/ч, Вы внезапно попали на небольшой участок скользкой дороги. Что следует предпринять?

1. Не менять траектории и скорости движения.

2. Плавно затормозить.

Комментарий: Небольшой участок скользкой дороги целесообразно преодолевать, не изменяя траектории и скорости движения автомобиля, чтобы не спровоцировать возникновение заноса.

Вопрос 20.

На какой срок может быть наложен кровоостанавливающий жгут?

1. Не более одного часа в теплое время года и не более получаса в холодное время года.

2. Не более получаса в теплое время года и не более одного часа в холодное время года.

Комментарий: Кровообращение в организме снабжает ткани кислородом и теплом. Если наложить жгут в теплое время года, то из-за недостатка кислорода необратимые процессы в нижележащих тканях начнутся через 1 час, в холодное время года ткани начнут отмирать из-за переохлаждения раньше — через 0,5 часа.

Пройти тестирования билета № 13 онлайн

<= «Закрепить» Предыдущий билет * Не устали? Тогда Следующий билет =>


Проезд перекрестков. Глава 13 ПДД

Полный регламент норм и обязанностей всех участников дорожного движения. Скачать и обзнакомится с правилами ПДД онлайн. Основные требования для водителей категорий А, B, С, D, E. Подготовка к сдаче экзаменов по Правилам дорожного движения онлайн, подробное описание дорожных знаков и разметки. Уроки ПДД.

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Регулируемые перекрёстки

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения.
Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одно временно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.
Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Нерегулируемые перекрёстки

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак (4.3 Круговое движение) в сочетании со знаком (2.4 Уступи дорогу) или (2.5 Движение без остановки запрещено), водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и т.п.), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Вменили пункт 13.8 ПДД РФ. Что делать?

По мнению наших автоюристов, специализирующихся на юридической помощи автовладельцам, одним из самых спорных и довольно часто вменяемых пунктов правил дорожного движения, является

Пункт 13.8 ПДД РФ (Регулируемые перекрестки) -

При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

В чем же его особенность?

Особенностью пункта 13.8 ПДД РФ, является то, что дознаватели, рассматривающие дело о ДТП, вменяя водителю данный пункт правил, зачастую учитывают его объяснение в качестве доказательства вины, согласно которого он (водитель) начал движение через перекресток, либо продолжил движение после только что загоревшегося «зеленого» сигнала светофора, и произошло столкновение.

Второй участник мчался на «красный»

Если в своих объяснениях вы сообщили о том, что НАЧАЛИ движение на зеленый сигнал светофора, а второй участник двигался с явным превышением скорости уже на «красный», то в 90% случаях вас признают виновным (если конечно виновник ДТП не признает своей вины).

И все «благодаря» пункту 13.8 ПДД РФ. Никакие доводы о движении на запрещающий сигнал светофора второго участника ДТП не смогут убедить дознавателя в вашей невиновности. Вам всегда возразят тем, что вы вообще не могли видеть линзу светофора, расположенного перпендикулярно вашей проезжей части. И так уж сложилось, что дознаватель обвинит того участника ДТП, вину которого легче доказать.

Почему же вашу вину легче доказать?

Не видели сигнал светофора второго участника, а значит, и нет оснований не доверять объяснениям водителя, сообщившего о завершении маневра на «зеленый сигнал» пред столкновением с вами. В действительности все это уловки дознавателя, являющиеся не более чем его догадками о реальных обстоятельствах ДТП.

Так что же делать в сложившейся ситуации? Как себя защитить?

Конечно, можно попытаться вникнуть в правила дорожного движения; изучить массу законных и подзаконных актов; проанализировать судебную практику; поискать схожие ситуации в интернете, но не стоит надеяться на лояльное отношение должностного лица, которое в сотый раз будет слышать подобные вашим возражениям и при этом принимать решение вопреки всем обоснованным доводам не в вашу пользу. Очень редки те случаи, когда в сложившейся ситуации автомобилисту, без помощи квалифицированного специалиста (автоюриста), удается доказать свою правоту.

Помните что автоюрист — это тот специалист, который обладает достаточными познаниями и практическим опытом в данной категории дел, что в свою очередь становится веским основанием для принятия его доводов представителем органа власти, а также в большинстве случаев влияет на правильность нужного вам решения.

Консультации

все консультации в офисах объединения и правовой анализ материалов дела производятся по предварительной записи →
Бесплатно

10%

клиентская карта «Адвок-Авто» дает скидку в размере 10% ее обладателю и 5% — предъявителю, на юридические услуги объединения

Комплексная услуга Автоюриста

Представление интересов заказчиков по всем протяжении дела в государственных органах. В случае необходимости, представление интересов Заказчика в досудебном и судебном порядках, включая подготовку документов и ведение дела на всех необходимых стадиях.
от 9 500 р.

Рассрочка оплаты услуг

мы можем предоставить вам рассрочку оплаты наших услуг и не откладывая приступить к выполнению обязательств по делу, что явно ускорит срок достижения положительного результата
индивидуально
Что входит в работу Автоюриста

Первым делом наш специалист осуществит выезд в ОГИБДД, где находится ваш материал и ознакомится с ним с применением цифровой фотосъемки. Изучит материалы дела (объяснения всех участников ДТП, схему, протокол осмотра места происшествия, рапорта сотрудников ГИБДД, оформивших ДТП) и только после этого начнет выстраивать линию защиты.

При необходимости, он добьется внесения в схему ДТП тех или иных необходимых нам данных, истребует информацию с камер видеонаблюдения, настоит на полноценном опросе всех свидетелей, а также привлечет эксперта автотехника, если тот потребуется. Далее, подготовит правовую позицию, пренебречь которой дознаватель уже не сможет

Положительный результат не заставит себя долго ждать, и, как следствие, вы не только снимите с себя обязанность за возмещение ущерба второго участника ДТП, но также получите компенсацию за ущерб, причиненный вашему транспортному средству.

Пдд билет 2 вопрос 13

mixa (г.ейск) А тут почемуто можно давить пешеходов http://www.xn—-8sbka1akndeg.com/bileti-pdd/1-1 Тут я ответил правильно ,а на 1 билет 1 вопрос не правильно,понадеявшись на этот пример.

Ольга (г.Москва) Перекресток, на котором очередность движения определяется сигналами светофора, считается регулируемым ( п. 13.3 ). Знаки приоритета, устанавливающие очередность проезда нерегулируемых перекрестков, в данном случае не действуют ( п. 6.15 ).

Ольга (г.Москва) Читайте внимательно ПДД (п.6.15) — знаки приоритета вступают в силу только на нерегулируемых перекрестках! И прежде чем спрашивать один и тот же вопрос, на который уже дан ответ — читайте переписку ниже.

Елена (г.Мурманск) Ребята, всем спасибо!!! Смеялась до упаду!!! Единственное, что не хотелось бы оказаться на месте автобуса, если эти люди получили права.

Александра (г.Ханты-Мансийск) Интересно, люди, задающие вопросы: «Почему я должен уступать, я ж на главной?» уже получили права?

Ольга (г.Владивосток) После таких вопросов хочется выйти к разработчикам с утопической идеей давать возможность отвечать на билеты только после прорешивания задач по тексту ПДД, чтобы не было по 17 неправильных ответов на билет.

Елена (г.Златоуст) руководствовались=руководствуясь*

Елена (г.Златоуст) Илья, работающий в режиме регулирования дорожного движения светофор отменяет действие знаков приоритета. Автобусу, как и Вам, горит зеленый, и вы с ним разъезжаетесь по принципу «пропусти того, кто справа». Если бы светофор не работал или работал в режиме желтого мигания — тогда бы вы, руководствовались знаками, проехали перекресток, первым, но пропустив пешеходов. :)

Илья (г.Подольск) почему я должен автобусу уступить?ведь он едет со второстепенной дороги

Владимир (г.Санкт-Петербург) Алёна из Краснодара, без обид, но именно по этой женской логике и происходят ДТП — «я же на главной!»

Belkk (г.СПб) Lina, почему не нужны? например ночью переключат светофор в режим мигающего желтого, и все будут проезжать перекресток. руководствуясь знаками приоритета.

Lina (г.иркутск) и зачем столько знаков что это главная дорога если они в принципе тут не нужны)))

Катя (г.Белгород) Потому что правила надо учить, светофор отменяет знаки приоритета

Алёна (г.Краснодар) Почему я должна уступить дорогу автобусу????? У меня же главная дорога и горит зелёный сигнал сфетофора, а у автобуса установлен знак «Уступи дорогу» и его полоса движения не является главной?! Я возмущена)))

Елена Юрьевна (г.Москва) Кэт (г.Ижевск), на реальной дороге Вы вообще не заметите знаки приоритета, если впереди загорелся зеленый сигнал светофора. Даю подсказку: когда будете отвечать на подобные вопросы, закройте пальцем знак приоритета. Исключение — желтый мигающий сигнал светофора. Там как раз светофор можно прикрыть.

Елена (г.Великие Луки) потому что здесь ты руководствуешься сигналами светофора, а не знаками приоритета

Кэт (г.Ижевск) я на главной. автобус на второстепенной. почему я ему уступаю?

Правила дорожного движения — Сингапурские законы онлайн

Правила дорожного движения

СОДЕРЖАНИЕ

1 Цитация

1A Определения

2 Драйверы, чтобы дать сигналы

3 Автомобиль, чтобы быть Driver On Parts. дороги между центром и левым краем проезжей части

4 Транспортное средство обгоняет и обгоняет другое

5 Транспортное средство должно держаться ближе к левому краю проезжей части

6 Транспортное средство не должно мешать другим транспортным средствам на дороге перекресток или перекресток

7 Позиционирование автомобиля перед поворотом на перекрестке или перекрестке дорог

8 Транспортное средство, поворачивающее направо на перекрестке или перекрестке дорог

9 Транспортное средство, выполняющее левый поворот на регулируемом перекрестке или перекрестке

10 Транспортное средство, которое нужно подъехать или остановить параллельно и близко к левой стороне проезжая часть

11 Транспортное средство на нерегулируемом перекрестке или перекрестке дорог

12 Скорая помощь, пожарная машина и т. д.

13 Транспортное средство не может совершать разворот на перекрестке или перекрестке дорог

14 Нагрузка на транспортное средство не должна загораживать обзор водителю

15 (Исключено)

4

(Удалено)

17 Груз, выступающий сбоку на транспортных средствах, для установки красного флага или фонаря

18 Груз на транспортных средствах, который должен быть закреплен веревками или другим подходящим материалом

20 Сигналы, кроме тех, которые требуются в соответствии с правилом 2, для использования в определенных обстоятельствах

21 Запрещается оставлять транспортное средство без присмотра без приведения его в неподвижное состояние

22 Ограничение стоянки транспортных средств на дорогах4 9000

23 Ограничение на ремонт транспортных средств на дорогах

24 Ограничение на остановку или стоянку транспортных средств на таксопарках и таксопарках ds

24A Ограничения на стоянку транспортных средств в пределах Ограниченных баллов Без зоны парковки

24B Ограничения на остановку транспортных средств в пределах Ограниченных баллов Без остановочной зоны

25 Ограничение на остановку и разгрузку транспортных средств

26 Препятствование проезду транспортных средств по перекрестку

26А Транспортные средства, уступающие дорогу и не препятствующие въезду автобусов и т.п., Блок уступки места для автобусов

26B Запрещается стоять на проезжей части на автобусной остановке, конечной остановке, стоянке такси или стоянке такси

26C Запрещено присутствие посторонних лиц на территории автобусной стоянки

27 Транспортные средства, используемые в дорожном движении работы по установке красных флажков или фонарей для обеспечения безопасности

28 Запрещено движение, парковка или движение транспортных средств по тротуарам

29 (Удалено)

30 Запрещено мыть или чистить транспортные средства на дороге

31 Запрет на скопление людей, препятствующих или препятствующих свободному движению транспорта

32 Животные на дорогах или пешеходных дорожках

33 Переносной предупредительный знак для перевозки тяжелыми автомобилями

3 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Знак индикации для частного арендованного автомобиля с водителем

35 Мотоциклистам включить фары во время движения

36 Ограничение на перевозку детей пассажиры на заднем сиденье

37 Анализатор алкоголя в выдыхаемом воздухе

  Законодательная история

Обзор AP: не менее 13 правил безопасности автомобилей просрочены на годы | Texas News

Хоуп Йен и Том Кришер, Associated Press

ВАШИНГТОН (AP) — После того, как их 16-летняя дочь погибла в автокатастрофе, Дэвид и Венди Миллс задались вопросом, будет ли она жива, если федеральные правила на заднем сиденье предупреждения ремня были выпущены вовремя.

Четыре года спустя, несмотря на отсутствие правил и всплеск дорожно-транспортных происшествий, они все еще в недоумении от бездействия.

Подросток ехал на заднем сиденье автомобиля на вечеринку в честь Хэллоуина в 2017 году всего в миле от своего дома в Спринге, штат Техас, когда она отстегнула ремень безопасности, чтобы проскользнуть рядом со своей подругой и сделать селфи. Через несколько мгновений водитель свернул с дороги, и машина перевернулась, выбросив ее.

Кейли умерла мгновенно. Трое ее друзей, которые остались пристегнутыми, отделались легкими царапинами.

Политические карикатуры

Закон 2012 года предписал Национальной администрации безопасности дорожного движения, агентству Министерства транспорта, внедрить правила безопасности, требующие от производителей автомобилей устанавливать предупреждение для водителей, если непристегнутый пассажир сидит сзади сиденье. У агентства было три года, чтобы действовать.

Но правила не были приняты, когда Кейли села в машину своей подруги, хотя было подсчитано, что это может спасти сотни жизней каждый год.Согласно анализу, проведенному Associated Press, это одно из более чем дюжины правил безопасности автомобилей, срок действия которых просрочен на годы.

Постоянно растущий список стал одним из самых больших испытаний для федерального агентства с момента его основания в 1970 году, когда общественное давление во главе с активистом безопасности Ральфом Нейдером подстегнуло миссию NHTSA по «спасению жизней, предотвращению травм и сокращению экономических издержек из-за дорожного движения». пробки на дорогах».

Адвокаты обеспокоены тем, что агентство потеряло фокус и рискует увязнуть при президенте Джо Байдене во время увеличения дорожно-транспортных происшествий и безрассудного вождения во время пандемии COVID-19.

«Нам нужен призыв к действию», — сказал Джонатан Эдкинс, исполнительный директор Ассоциации безопасности дорожного движения губернатора. Он назвал пандемический всплеск аварий «эпидемией автокатастроф».

Список невыполненных правил будет только увеличиваться с широкими технологическими требованиями, включенными в двухпартийный законопроект об инфраструктуре на 1 триллион долларов, ожидающий рассмотрения в Конгрессе, от новых алкотестеров, которые отключат автомобиль, если водитель пьян, до более жестких стандартов для сообщений об отзывах безопасности.

В настоящее время в федеральном агентстве с 600 сотрудниками отсутствует постоянный руководитель.Его исполняющим обязанности администратора является Стивен Клифф, бывший заместитель исполнительного директора Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, который регулирует выбросы автомобилей, что является ключевым компонентом климатической программы Байдена.

«Правительство не должно так долго принимать меры по обеспечению безопасности», — сказал Дэвид Миллс, который основал в Хьюстоне фонд в честь Кейли, целью которого является продвижение безопасности ремней безопасности. Фонд ведет список, известный как «Ангелы Кейли», некоторых подростков по всей стране, которые погибли в автокатастрофах, не пристегнувшись.

«Это разрушительно для семей, — сказал он.

Требование о напоминаниях о непристегнутых ремнях безопасности в настоящее время должно начать проходить громоздкий процесс регулирования в январе, но до принятия окончательного правила могут пройти годы. В прошлом агентство неоднократно нарушало сроки, в том числе обещанные в федеральном суде.

Обзор нормотворческой деятельности NHTSA при трех последних президентах, проведенный AP, обнаружил, что как минимум 13 правил автомобильной безопасности просрочены на годы, исходя из сроков, установленных в законах, принятых Конгрессом.

В большинстве случаев влиятельные отрасли промышленности выступают против этих правил как дорогих, устаревших или ограничительных. Другие ожидающие решения правила были замедлены бюрократией или отошли на второй план по сравнению с другими приоритетами при президентах-демократах. Например, инициатива 2011 года по оснащению больших коммерческих автомобилей устройствами для ограничения их скорости была недавно отложена Байденом на неопределенный срок.

Президент Дональд Трамп отклонил по крайней мере четыре важных предложения по безопасности дорожного движения, включая медицинские осмотры водителей коммерческих грузовиков на предмет апноэ во сне.

Ожидаемые правила включают стандарты бокового удара для детских автомобильных кресел, которые должны быть изданы в 2014 году. В июле генеральные прокуроры 17 штатов и округа Колумбия обратились к администрации Байдена с призывом к немедленным действиям. Другие ожидаемые правила потребуют от производителей автомобилей вести учет дефектов безопасности в течение не менее 10 лет, как того требует Конгресс и первоначально должны быть представлены в 2017 году, а меры защиты от катапультирования для больших автобусов должны быть представлены в 2014 году.

Стандарты для «умных» автомобилей Автомобильные фары, начатые в 2018 году, не завершены, несмотря на поддержку автомобильной промышленности.Умные фары регулируют интенсивность света в зависимости от встречного движения, поэтому водителям не нужно переключаться между дальним и ближним светом.

НАБДД отказалось предоставить Клиффу комментарий. Вместо этого агентство опубликовало список шагов, которые оно предприняло для обеспечения безопасности автомобилей, включая недавно объявленные предлагаемые стандарты экономии топлива, которые Байден продвигал для противодействия изменению климата.

Агентство частично указывает на планы потребовать или установить стандарты для автоматических систем экстренного торможения на новых легковых автомобилях и тяжелых грузовиках, отказ от администрации Трампа и продвижение некоторых отложенных правил, хотя оно не предлагало твердые гарантии сроков.

НАБДД обязалось ввести строгие стандарты тестирования автономных транспортных средств и создать национальную базу данных для документирования аварий автоматических транспортных средств. Он призвал производителя электромобилей Tesla отозвать темные сенсорные экраны и расследует проблему частично автоматизированной системы вождения Autopilot, которая не останавливает припаркованные машины скорой помощи.

В недавних публичных выступлениях Клифф сказал, что агентство привержено решению проблемы роста числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и подчеркнул «трансформационный и совместный подход к безопасности.

Джейсон Левин, исполнительный директор некоммерческого Центра автомобильной безопасности, и другие группы потребителей призывали Байдена быстро назначить руководителя агентства. Последний администратор NHTSA, утвержденный Сенатом, служил при президенте Бараке Обаме до 2017 года. «Вот почему так много волнения, но также и, откровенно говоря, разочарование тем, что дела не продвигаются с большей срочностью.

Альянс автомобильных инноваций, торговая ассоциация, представляющая всех производителей автомобилей, кроме Tesla, отказался комментировать эту историю.

Автопроизводители добились определенного прогресса в вопросах безопасности самостоятельно или в добровольных соглашениях с правительством. Например, в 2016 году 20 компаний договорились с NHTSA о том, чтобы к 1 сентября 2022 года автоматическое экстренное торможение стало стандартом не менее чем для 95% их новых легковых автомобилей. По крайней мере, 10 уже достигли этой цели. Два года назад 20 автомобильных компаний согласились установить электронные напоминания о проверке задних сидений, чтобы водители не оставляли детей в перегретых машинах.Промышленность установит напоминания в новых автомобилях к 2025 модельному году.

Губернаторская ассоциация безопасности дорожного движения с 2015 года активно настаивает на напоминаниях о ремнях безопасности на заднем сиденье, отмечая, что тогда меньше пассажиров пристегивались сзади при езде на все более популярных автомобилях Uber, Lyft и других автомобилях, которые можно взять напрокат.

По данным NHTSA, в прошлом году более половины всех аварий со смертельным исходом были связаны с непристегнутыми водителями или пассажирами, что является самым высоким показателем с 2012 года.

Приблизительно 38 680 человек погибли в дорожно-транспортных происшествиях в 2020 году, что является самым высоким показателем с 2007 года, хотя общее количество пройденных миль сократилось из-за приказов оставаться дома в начале пандемии.За первые три месяца 2021 года в дорожно-транспортных происшествиях погибло 8730 человек, что на 10,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Более 800 человек, не пристегнутых ремнями безопасности на заднем сиденье, ежегодно погибают в автомобильных авариях, и анализ данных NHTSA, проведенный группой губернаторов, показал, что использование ремней безопасности спасло бы более половины из них.

Эти мрачные статистические данные и рост смертности побудили штаты в последние месяцы искать способы повысить использование ремней безопасности, например, с помощью правоохранительных кампаний «Нажми или купи».В Коннектикуте в этом месяце вступил в силу закон, подписанный губернатором-демократом Недом Ламонтом, который требует, чтобы все пассажиры задних сидений в возрасте 16 лет и старше пристегивались ремнями безопасности. Те, кому еще не исполнилось 16 лет, уже были обязаны пристегнуться.

Адкинс сказал, что чиновники штата по безопасности дорожного движения были воодушевлены тем, что Байден повысил Дженнифер Хоменди, бывшего сотрудника Конгресса и члена Национального совета по безопасности на транспорте, которая два десятилетия работала над безопасностью на транспорте, до председателя NTSB. В последние месяцы она выступала с Ламонтом, чтобы продвигать новый закон о ремнях безопасности для пассажиров задних сидений, выступала против «вводящего в заблуждение» маркетинга Tesla, который, по ее словам, подвергает жизни опасности, и призывала к ужесточению федеральных стандартов безопасности.

Но как глава NTSB, она не имеет реальных регулирующих полномочий, и на недавней конференции губернаторов по безопасности обсуждалось, какое влияние она могла бы иметь, если бы была администратором NHTSA.

«Нам нужен утвержденный администратор НАБДД, обладающий политическими способностями для выполнения некоторых задач, — сказал Адкинс. — Нет времени на обучение. У нас плохая ситуация с безопасностью дорожного движения. У нас есть работа. И нам нужно внимание администрации».

Различные задержки NHTSA привели к лоскутному одеялу функций безопасности, инициированных автомобильной промышленностью, которые не имеют четкого минимального уровня стандартов, сказала Кэти Чейз, президент Advocates for Highway and Auto Safety.Многие из функций также обычно продаются в автомобилях высокого класса или в роскошных комплектациях, что фактически требует «доплаты» за безопасность потребителей.

Она отметила, что мандат Конгресса 2008 года на установку резервных камер в пассажирских транспортных средствах потребовал от НАБДД 10 лет и судебного процесса со стороны ее группы и других, прежде чем правило было окончательно реализовано; первоначальный срок был 2011 год.

Между тем, в сентябре 2019 года Европейский Союз начал требовать наличия систем напоминания о непристегнутых ремнях безопасности на передних и задних сиденьях новых автомобилей.

«Я не могу сказать, что американский регулятор автомобильной промышленности находится на правильном пути», — сказал Чейз. «На данный момент мы отстали на годы. Я не хочу быть критичным, потому что они еще на первом курсе, но младенчество новой администрации скоро истечет, и им пора двигаться вперед».

иен сообщили из Вашингтона и Остина, штат Техас, и Кришер из Детройта.

Copyright 2021 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Калифорния выпускает слабое правило о чистых автомобилях, не способное привести к агрессивному движению электромобилей Правило показывает недостаточный прогресс в направлении продаж автомобилей с нулевым уровнем выбросов, или ZEV, и игнорирует выбросы выхлопных газов от миллионов проданных автомобилей с газовым двигателем, пока этот переход не будет завершен.

«Нет оправдания для Калифорнии идти по медленному пути к полностью электрическому будущему, когда нас выдолбили на бензоколонке и мы столкнулись с эпической засухой и лесными пожарами», — сказал Скотт Хохберг, транспортный юрист Центра биологического разнообразия. Институт климатического права.«Нации нужны строгие правила из Калифорнии, которые заставят автомобильные компании производить электромобили, которые нам нужны. Калифорния должна лидировать по чистым автомобилям, иначе мы все задохнемся в пыли».

Калифорния лидирует в стране по установлению строгих стандартов выбросов автомобилей, но рискует потерять эту мантию в решающий момент для защиты климата. Штат стремится к 2030 году достичь 68% продаж автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Но поскольку загрязняющие окружающую среду автомобили с газовым двигателем остаются на дорогах в течение 15–20 лет, Калифорния должна двигаться быстрее, достигнув 100% продаж ZEV к 2030 году.

Отсрочка достижения этой цели до 2035 года угрожает целям Калифорнии по углеродной нейтральности и не обеспечивает защиты, необходимой для предотвращения наихудшего климатического вреда, говорят защитники природы. Правило также игнорирует загрязнение выхлопных газов, вызванное миллионами автомобилей с газовым двигателем, которые будут проданы до 2035 года. обеспечить равноправный переход на электромобили.

Центр вместе с Greenlining Institute, Let’s Green CA, EV Hybrid Noire и California Nurses for Environmental Health and Justice опубликует в пятницу в газете Los Angeles Times полностраничное объявление с призывом к CARB набрать 100 % продаж автомобилей с нулевым уровнем выбросов к 2030 году, установить строгие стандарты загрязнения окружающей среды для автомобилей, работающих на газе, и обеспечить доступ к электромобилям для всех калифорнийцев, особенно в неблагополучных районах.

Правило CARB вступает в силу после более сухой, чем в среднем, зимы в Калифорнии, которая, вероятно, предсказывает катастрофический сезон пожаров, который может начаться уже в следующем месяце.На прошлой неделе в последнем климатическом отчете Организации Объединенных Наций содержалось предупреждение о том, что постепенных изменений недостаточно, и что выбросы от существующей и планируемой инфраструктуры, работающей на ископаемом топливе, включая автомобили, повышают вероятность преодоления климатических ограждений.

«Время уходит, прежде чем мир, каким мы его знаем, исчезает в зеркале заднего вида», — сказал Хохберг. «Чтобы защитить людей и планету, Калифорния должна как можно быстрее очистить наши улицы от выхлопных газов».

лат | Коммерческие автомобили

Грузовики не могут использоваться для перевозки пассажиров, за исключением перевозки рабочих между их жильем и местом работы, если вы отвечаете следующим требованиям:

  • Грузовик не должен двигаться со скоростью, превышающей разрешенную скорость или 60 км/ч, в зависимости от того, что ниже.
  • Переднее пассажирское сиденье в кабине грузовика должно быть занято до того, как рабочих можно будет перевозить на платформе заднего вагона.
  • Рабочие, перевозимые на платформе грузовых автомобилей, должны сидеть надлежащим образом, чтобы они не могли упасть с транспортного средства.
  • Ни одна часть сидящего работника не может находиться выше 1,1 м над полом вагона.
  • Все перевозимые товары должны быть надлежащим образом закреплены, чтобы они не представляли опасности для пассажиров или других участников дорожного движения.
  • Грузовики, используемые для перевозки рабочих, должны быть оборудованы навесами и боковыми поручнями на расстоянии не менее 700 мм от платформы вагона и не менее 300 мм от верха боковых бортов.
    • Для легких грузовиков (грузовики G-Plate с максимальной полной массой не более 3500 кг) ,
      высота конструкции навеса не должна превышать 1,35 высоты кабины грузовика при измерении от поверхности дороги, чтобы обеспечить устойчивость транспортного средства.
    • Для большегрузных автомобилей (грузовиков с X- или Y-образными номерами и максимальной полной массой более 3500 кг) ,
      высота навеса не должна превышать 3.2 м от поверхности дороги (независимо от высоты кабины грузовика). В случае превышения ограничения по высоте требуется сертификация профессионального инженера.
  • Грузовик не должен перевозить избыточное количество рабочих, исходя из минимального требования к пространству на палубе, равном 0,372 м 2 (4 квадратных фута) на одного сидящего рабочего. Если товары или оборудование также перевозятся, количество рабочих, которых можно перевезти, уменьшается в соответствии с оставшейся доступной площадью пола.

 

Маркировка максимальной пассажировместимости (MPC)

Если вы используете свои грузовики для перевозки рабочих, вы должны вывесить этикетку «Максимальная пассажировместимость» (MPC) с правой стороны заднего борта грузовика, показывающую максимальное количество рабочих, которых можно перевезти, когда грузовик не перевозит никаких товаров.

Грузовые автомобили, зарегистрированные до 1 января 2010 г. , должны по-прежнему иметь маркировку ПДК с белыми буквами на черном фоне:


Грузовые автомобили, зарегистрированные 1 января 2010 г. или позже,
, должны иметь маркировку MPC с черными буквами на желтом фоне:


LTA и дорожная полиция могут налагать штрафы, а также штрафные баллы за нарушение правил техники безопасности при перевозке рабочих на грузовиках.

 

ОБНОВЛЕНИЯ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ РАБОТНИКОВ, ПЕРЕВОЗЯЕМЫХ ТРАНСПОРТОМ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМ РАБОТОДАТЕЛЕМ

В связи с началом Этапа 3 с 28 декабря 2020 года допустимое снижение максимальной пассажировместимости (MPC) на 25% больше не будет применяться. Это означает, что каждый грузовик или фургон со свободной площадью палубы может перевозить максимальное количество рабочих, указанное на их этикетке MPC.

Следующие меры, включая все остальные правила техники безопасности, будут по-прежнему применяться:

  • Работодатели, транспортные компании и водители должны следить за тем, чтобы все работники постоянно носили маски, сидя в автомобиле
  • Рабочие не должны постоянно разговаривать или взаимодействовать, находясь в автомобиле
  • Работодатели должны организовать частный транспорт для работников, проживающих в общежитиях 1 , для поездок на работу и обратно, и транспорт не должен перевозить других пассажиров во время поездки.

alexxlab / 03.02.1997 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *