Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Остановка на железнодорожном переезде пдд: Остановка и стоянка на жд переезде в 2021 году

Содержание

Уважаемые читатели, будьте внимательны и осторожны!!!

Железнодорожный переезд — место повышенной опасности. Поэтому порядок проезда ЖД переезда четко регламентируется Правилами дорожного движения. Каждый должен знать эти нормы и соблюдать их. Нарушение правил проезда или пересечение этого участка дороги на красный свет влечет административное наказание. Пересечение путей разрешено только на специально обустроенных участках — переездах. Об этом говорит пункт 15.1 ПДД. Водитель обязан руководствоваться знаками, светофором при его наличии и дорожной разметкой.

Правила проезда ЖД переезда требуют, чтобы водитель останавливался перед соответствующим сигналом светофора. За нарушение назначается штраф. Эти меры принимаются не только из-за пересечения переезда на красный свет. Такое же наказание водитель может получить за неповиновение сигналу дежурного, полномочия которого приравниваются к регулировщику.

Нельзя начинать движение, если горит красный свет светофора, а шлагбаум только начал закрываться или уже закрыт.

Обгон на железнодорожном переезде запрещен — об этом четко сказано в пункте 11.4 ПДД. Наказание за это нарушение не предусмотрено в случае, если водитель успел завершить обгон за 100 м до начала переезда.
Если при движении через железнодорожные пути пришлось объехать другое транспортное средство, не покидая своей полосы, наказание не предусматривает лишения прав — только штраф. Взыскания не будет, если объезжать пришлось какой-либо предмет или препятствие, но не другое транспортное средство.

Стоп-линия, или разметка 1.12, обозначает места остановки транспортного средства. Однако водитель обязан останавливаться не всегда, а только в следующих случаях:

— при наличии знака «Движение без остановки запрещено»;

— на красный запрещающий сигнал светофора.

Разметку 1.12 наносят либо за 10 м до первых путей, либо за 5 м до знака или светофора.

Если проезд ЖД на красный цвет повторяется, взыскание ужесточается: срок лишения водительских прав возрастает вдвое.

Остановка на ЖД переезде строго запрещена. В первую очередь это связано с безопасностью участников дорожного движения.

Запрет регламентирован пунктом 12.4 ПДД. Однако стоит учитывать, что отклонением от нормы считается остановка и стоянка не только на самих колеях, но и на расстоянии до 10 м с обеих сторон. Если остановка была вынужденной, необходимо как можно быстрее высадить пассажиров и попытаться убрать автомобиль. Остановка у самого железнодорожного переезда и стоянка на расстоянии меньшем, чем 50 м, может привести к серьезному взысканию, в том числе к лишению прав.

Водитель должен знать не только показатели скорости, с которыми наиболее безопасно двигаться, но и то, где можно разворачиваться, как правильно обогнать другое транспортное средство, а также разбираться в общих правилах стоянки. В отношении железнодорожного переезда все эти моменты четко регламентированы правилами.

Железнодорожный переезд необходимо проезжать на небольшой скорости. Автомобили должны двигаться строго в один ряд. Между транспортными средствами должна быть безопасная дистанция. Следующий автомобиль должен начинать осуществлять выезд на пути только после того, как предыдущий их покинет.

Пункт 15.1 ПДД предупреждает, что пересекать пути можно только на специально оборудованных переездах. Они могут быть со шлагбаумами или без них. В соответствии с пунктом 15.3 запрещены следующие маневры:

— проезд под закрывающийся шлагбаум;

— объезд закрытого шлагбаума;

— проезд на красный сигнал светофора;

— проезд на запрещающие знаки дежурного по переезду;

— выезд на переезд в случае образования за ним пробки;

— проезд в случае приближения поезда.

Нельзя начинать проезд сразу после того, как поезд проехал зону ЖД переезда, особенно на многопутных участках. Это опасно, так как навстречу может двигаться другой состав, с которым может произойти столкновение.
Разворот перед ЖД переездом так же, как и разворот на рельсах, строго запрещен. Такой маневр нельзя выполнять в зоне расположения шлагбаумов, а если их нет, следует ориентироваться на знаки 1.3.1 и 1.3.2 — однопутная и многопутная железная дорога.

На расстоянии 50 м в обе стороны от пересечения путей с дорогой запрещена парковка. Это требование также связано с безопасностью: в случае непредвиденного происшествия эта зона необходима для расположения спецтранспорта. Независимо от того, есть шлагбаум на железнодорожном переезде или его нет, нельзя выезжать для объезда препятствия или стоячего транспортного средства на полосу встречного движения.
Сигналом регулировщика, запрещающим пересечение переезда, является положение дежурного лицом или спиной к водителю и подъем правой руки вверх.

Остановка перед железнодорожным переездом необходима, чтобы убедиться в отсутствии приближающегося поезда. При приближении к участку со светофором в первую очередь необходимо следовать его сигналам. Даже если шлагбаум еще открыт, на красный свет ехать нельзя — это грубое нарушение. Запрещено начинать проезд под закрывающийся шлагбаум. Нельзя самостоятельно открывать его или пытаться объехать.

Любые ДТП на переездах очень опасны, так как всегда влекут за собой человеческие жертвы!!!

Ответы на Билеты ПДД по теме «Движение через железнодорожные пути»

Движение через железнодорожные пути, Часть 1:

Пройти тест
Вопрос 1
Разрешается ли водителю выполнить объезд грузового автомобиля?

  • 1. Разрешается.
  • 2. Разрешается, если между шлагбаумом и остановившимся грузовым автомобилем расстояние более 5 м.
  • 3. Запрещается.

Водитель грузового автомобиля остановился перед железнодорожным переездом, а объезд стоящих перед переездом ТС с выездом на полосу встречного движения запрещен (п. 15.3).

Вопрос 2
Разрешено ли Вам проехать железнодорожный переезд?

  • 1. Разрешено, поскольку дежурный по переезду запрещает движение только встречному автомобилю.
  • 2. Разрешено, если отсутствует приближающийся поезд.
  • 3. Запрещено.

Когда дежурный по переезду обращен к водителям грудью или спиной с вытянутыми в стороны руками, запрещается движение через переезд независимо от сигнала светофора, положения шлагбаума и отсутствия приближающегося поезда (п. 15.3).

Вопрос 3
Разрешен ли Вам въезд на железнодорожный переезд в данной ситуации?

  • 1. Разрешен.
  • 2. Разрешен, если отсутствует приближающийся поезд.
  • 3. Запрещен.

Независимо от положения шлагбаума Вы должны остановиться перед ним, поскольку красный сигнал светофора запрещает движение через переезд, даже если отсутствует приближающийся поезд (п. 15.3).

Вопрос 4
В данной ситуации Вы должны остановиться:

  • 1. У знака «Движение без остановки запрещено».
  • 2. У знака «Однопутная железная дорога».
  • 3. За 5 м до ближайшего рельса.

В данной ситуации Правила предписывают Вам остановиться у знака 2.5 «Движение без остановки запрещено» (п. 15.4).

Вопрос 5
В данной ситуации Вы:

  • 1. Можете объехать шлагбаум, так как светофор не запрещает движение.
  • 2. Должны остановиться и можете продолжить движение только при открытом шлагбауме.

Несмотря на негорящие сигналы светофора, Вы должны остановиться и можете продолжить движение только при открытом положении шлагбаума (п. 15.3).

Вопрос 6
Как Вам следует поступить в данной ситуации?

  • 1. Проехать железнодорожный переезд без остановки перед знаком.
  • 2. Остановиться перед знаком и продолжить движение сразу же после проезда поезда.
  • 3. Остановиться перед знаком и продолжить движение, убедившись в отсутствии приближающегося поезда.

Вам необходимо остановиться у знака 2.5 «Движение без остановки запрещено», так как стоп-линия отсутствует (п. 15.4). С учетом наличия многопутной железной дороги (знак 1.3.2) Вы можете продолжить движение после проезда состава, только убедившись в отсутствии приближающегося поезда (п. 15.2).

Вопрос 7
На каком наименьшем расстоянии до ближайшего рельса Вы должны остановиться?

  • 1. 5 м.
  • 2. 10 м.
  • 3. 15 м.
  • 4. 20 м.

При отсутствии шлагбаума Вы должны остановиться не ближе 10 м от ближайшего рельса (п. 15.4).

Вопрос 8
Сигналом остановки для машиниста поезда служит следующее расположение руки или рук (днем с лоскутом яркой материи либо каким-нибудь хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем):
  • 1. Вытянутые в стороны руки.
  • 2. Круговое движение руки.
  • 3. Поднятая вверх правая рука.
  • 4. Поднятые вверх обе руки.

Сигнал, подаваемый машинисту поезда при вынужденной остановке ТС на переезде, представляет собой круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи либо какимнибудь хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем) (Примечание к п. 15.5).

Вопрос 9
При вынужденной остановке на железнодорожном переезде, если в транспортном средстве находятся пассажиры, водитель должен:
  • 1. Немедленно высадить людей.
  • 2. Высадить людей, если принятые меры не позволяют убрать транспортное средство с переезда.
  • 3. Высадить людей при появлении поезда.

При вынужденной остановке ТС на железнодорожном переезде водитель должен сначала немедленно высадить пассажиров, а затем принять меры для освобождения переезда (п. 15.5).

Вопрос 10
Можно ли Вам въехать на железнодорожный переезд?

  • 1. Можно.
  • 2. Можно, если отсутствует приближающийся поезд.
  • 3. Нельзя.

В такой ситуации, когда стоящие за переездом ТС вынуждают Вас остановиться на переезде, Правила запрещают въезд на него даже при отсутствии приближающегося поезда (п. 15.3).

Будь внимательным на железнодорожных переездах! Не нарушай ПДД! // Администрация Междуреченского городского округа

Железнодорожный переезд – один из сложных и опасных участков дороги, требующий сосредоточенного внимания и строгого соблюдения ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНЯ. Обеспечить безопасное проследование переезда. Вам помогут следующие напоминания:

При движении через железнодорожный переезд будьте бдительными и неукоснительно соблюдайте правила дорожного движения.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВЫЕЗЖАТЬ НА Ж/Д ПЕРЕЕЗД:

  • при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме независимо от сигнала светофора
  • при запрещающем сигнале светофора, дежурного* по ж/д переезду
  • если за переездом образовался затор, который вынудит остановиться на переезде
  • если к переезду в пределах видимости приближается железнодорожное транспортное средство объезжать с выездом на встречную полосу движения стоящие перед железнодорожным переездом транспортные средства
  • самовольно открывать шлагбаум провозить через переезд сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы в положении, при котором они при транспортировке могут стать препятствием

 
ПРИ ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКЕ НА Ж/Д ПЕРЕЕЗДЕ ВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН:

  • включить аварийную световую сигнализацию
  • немедленно высадить пассажиров
  • принять меры для освобождения переезда
  • по возможности послать двух человек вдоль ж/д путей в обе стороны от переезда на 1 км (если одного, то в сторону худшей видимости) для подачи сигнала остановки машинисту

По вопросу содержания железнодорожных переездов на ст. Карай , о.п. Сады, о.п. Романтика, ст. Чульжан, а также в случае возникновения аварийной ситуации на переезде (внезапная остановка) обращаться к дежурному Чульжанской дистанции пути по телефону 8 923 638 07 12

3342. Транспортные средства должны останавливаться на железнодорожных переездах.

§ 3342. Транспортные средства должны останавливаться на железнодорожных переездах.

штрафов + затраты

Без подвески

Нападение приносит 4 очка

§ 3342. Транспортные средства должны останавливаться на железнодорожных переездах.

(a) Общее правило — За исключением случаев, предусмотренных в подразделе (c), водитель любого транспортного средства, описанного в подразделе (b), перед переходом на горизонтальном уровне любого пути или путей железной дороги должен остановить транспортное средство в пределах 50 футов. но не менее чем в 15 футах от ближайшего рельса железнодорожного переезда и во время остановки должен прислушиваться и смотреть в обоих направлениях вдоль пути на предмет приближающегося поезда и сигналов, указывающих на приближение поезда. Когда это безопасно, водитель транспортного средства должен вести транспортное средство по рельсам только на такой передаче транспортного средства, при которой не будет необходимости вручную переключать передачи при движении по переезду. Водителю запрещается вручную переключать передачи при пересечении рельсового пути или гусениц.

(b) Транспортные средства, требующие остановки. — Подраздел (а) применяется к следующим транспортным средствам:

(1) Любое транспортное средство, указанное департаментом в соответствии с положениями подраздела (d).

(2) Школьный автобус, с пассажирами или без.

(3) Каждая комбинация грузовиков и тракторов, перевозящая бензин, дизельное топливо, мазут, взрывчатые или радиоактивные материалы.

(4) Каждый автобус, перевозящий пассажиров.

(5) Любое транспортное средство, указанное в 49 CFR 392.10 (a) (касающееся железнодорожных переездов; требуется остановка) или любых текущих поправок или изменений к этому разделу, опубликованных Министерством транспорта США.

(c) Исключения.- Подраздел (а) не применяется ни в одном из следующих случаев:

(1) Любой железнодорожный переезд, на котором движение контролируется офицером полиции или флагманом, который указывает, что транспортному средству не требуется останавливаться.

(2) Любой железнодорожный переезд, движение на котором регулируется действующим сигналом управления движением на автомагистрали, передающим зеленую индикацию направления движения транспортного средства.

(3) Любой железнодорожный переезд, на котором официальное устройство управления движением извещает о том, что требование об остановке, установленное настоящим разделом, не применяется.

(4) Любой заброшенный железнодорожный переезд, помеченный бывшим железнодорожным оператором знаком, предписанным департаментом, указывающим, что железнодорожная линия заброшена.

(5) Промышленный переезд или железнодорожный переезд, обозначенный знаком «освобожден». Такой знак должен быть установлен только Комиссией по коммунальным предприятиям штата Пенсильвания или с ее согласия.

(d) Уведомление об транспортных средствах, подпадающих под действие раздела. — Департамент публикует в Бюллетене Пенсильвании уведомление с описанием транспортных средств, которые должны соответствовать требованиям к остановке подраздела (а).При разработке списка транспортных средств отдел должен учитывать опасный характер любого вещества, перевозимого транспортным средством, как это определено отделом, и количество пассажиров, перевозимых транспортным средством, при определении необходимости остановки транспортного средства. Этот список транспортных средств должен соответствовать и, насколько это возможно, соответствовать правилам Министерства транспорта США, в которые время от времени вносятся поправки.

e) Использование аварийных огней транспортных средств.- Водитель любого транспортного средства, упомянутого в подпунктах (b) (2) и (3), должен включить аварийные огни транспортного средства при остановке на железнодорожном переезде.

(f) Штраф. — Нарушение этого раздела представляет собой простое нарушение, наказуемое штрафом в размере от 100 до 150 долларов США, за исключением того, что нарушение подраздела (b) или (e) наказывается штрафом в размере от 200 долларов США. до 500 долларов.

(g) Требование при приближении к путям. — Каждое коммерческое транспортное средство, как определено в разделе 1603 (относящееся к определениям), кроме тех, которые перечислены в подразделе (b), должно при приближении к любому рельсу или рельсам железной дороги двигаться по скорость, при которой коммерческое транспортное средство может быть остановлено до того, как оно достигнет ближайшего железнодорожного переезда, и не должно двигаться по такому переезду или пересекать его, пока курс не станет свободным.

(9 июля 1986 г., PL544, № 96, эфф. 60 дней; 11 декабря 1986 г., PL1530, № 166, эфф. 60 дней; 10 декабря 1996 г., PL925, № 149, эфф. 60 дней; 21 декабря 1998 г., PL1126, № 151, эфф. 60 дней; 5 июля 2005 г., PL100, № 37)

Baldwin & Lyons, Inc. — The Quill

Что можно и чего нельзя делать с железнодорожными переездами

Ежегодно происходит более 3000 инцидентов, связанных с пересечением железнодорожных путей и автомагистралей. По данным Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA), 700 из них — грузовики или тягачи с прицепами.Эти инциденты часто приводят к травмам, а иногда даже к смерти. Ваши водители должны знать о конкретных действиях, необходимых для безопасного пересечения железнодорожных путей, чтобы предотвратить столкновения и соблюдать федеральные, государственные и местные правила.

Часть 392.10 Правил и положений FMCSA определяет, какие типы коммерческих транспортных средств должны полностью останавливаться на каждом железнодорожном переезде, независимо от того, приближается поезд или нет. Эти автомобили должны останавливаться в пределах 50 футов и не ближе 15 футов от гусениц. Убедившись, что поезд не приближается, машинист может пересечь рельсы. Каждое коммерческое транспортное средство, не указанное в Части 392.10, должно замедляться до скорости, позволяющей ему остановиться при приближении к пересечению шоссе и железной дороги, но от него не требуется полной остановки, если не приближается поезд.

Несоблюдение этих правил приведет к немедленной дисквалификации коммерческих водительских прав (CDL).При первой судимости водитель дисквалифицируется на срок не менее 60 суток. Повторное осуждение ведет к дисквалификации на срок не менее 120 дней. А за третью или последующую судимость водитель будет дисквалифицирован на срок не менее одного года. Обратитесь к Таблице 3 в Части 383.51 правил FMCSA для получения полного списка действий, которые могут привести к осуждению.

Обучите своих водителей тому, что можно и чего нельзя делать при переходах между автомагистралями и железными дорогами:

  • DO обратите внимание на предупреждающие знаки, указывающие на то, что впереди перекресток
    • Предварительный предупреждающий знак: Круглый черно-желтый предупреждающий знак, установленный перед пересечением железной дороги и автомагистрали общего пользования. Увидев этот предупреждающий знак, водители должны снизить скорость, посмотреть и прислушаться к поезду и быть готовыми остановиться, если поезд приближается.
    • Разметка тротуара: знак «X» с буквами «RR» и знак запрещения проезда на двухполосных дорогах. Эта маркировка означает то же самое, что и предупреждающий знак.
    • Знак «Крестовина» с проблесковыми маячками или без них: расположен на переезде. Водители обязаны уступать дорогу приближающимся поездам. Цифра на крестообразных знаках указывает количество дорожек.
    • Мигающие огни и ворота. Указывают на приближающийся поезд, когда мигают огни и ворота опущены. Водители должны остановиться и оставаться на месте до тех пор, пока огни не перестанут мигать и ворота не поднимутся.
  • DO сбавляет скорость при приближении к переездам. Снижение скорости увеличивает время, необходимое водителям для поиска поезда и, в случае необходимости, полной остановки.
  • НЕ используйте мобильные телефоны во время вождения.Министерство транспорта (DOT) запретило водителям грузовиков между штатами и многим внутриштатным водителям использовать портативные телефоны. Они больше всего отвлекают водителей и могут помешать им вовремя заметить остановку поезда.
  • НЕ ожидайте услышать гудок поезда. Из-за шума внутри грузовиков водители могут не слышать звуковой сигнал, пока поезд не окажется прямо на перекрестке. В некоторых небольших городах запрещены свистки поездов, поэтому водители не могут полагаться только на то, что их просто прислушивают.
  • НЕ пытайтесь пригнать поезд к переезду. Точно судить о скорости приближающегося поезда очень сложно. Средний грузовой поезд, движущийся со скоростью 55 миль в час, преодолевает более 80 футов в секунду и останавливается на милю или больше. К тому времени, когда проводник заметит транспортное средство, поезд, скорее всего, будет уже слишком поздно останавливаться. А поскольку тракторному прицепу может потребоваться более 10 секунд, чтобы пересечь рельсы с мертвой точки, поезд, который находится на расстоянии более восьми дистанций футбольного поля от транспортного средства, столкнется с ним, прежде чем он сможет безопасно выехать.
  • НЕ полагайтесь на исключительно на предупреждающие знаки и устройства, которые могут давать сбой или присутствовать не на каждом переходе. Водители всегда должны ожидать поезд, даже если еще не время для регулярного поезда.
  • DO помните, что двойные гусеницы требуют двойной проверки. Поезд на одном пути может скрыть поезд на другом пути. Водители должны смотреть в обе стороны и подождать, пока поезд полностью освободит переезд, прежде чем продолжить движение.
  • DO убедитесь, что домкраты прицепа находятся в верхнем положении. Невыдвинутые домкраты для прицепов могут привести к застреванию грузовиков на переходах.
  • НЕ переключайте передачи при пересечении гусениц.
  • DO немедленно покиньте прицеп трактора, если он заглохнет или застрянет на пути, даже если нет приближающегося поезда. Если приближается поезд, машинистам следует бежать в том направлении, откуда идет поезд, но под углом в сторону от путей.Это поможет предотвратить столкновение водителей с летящими обломками.
  • DO немедленно позвоните в службу 911 и сообщите местонахождение автомобиля, застрявшего на рельсах, если поезд не сразу видно или не слышен. Номер телефона службы экстренной помощи указан на каждом электрическом ящике или предупреждающем знаке, который ведет прямо к железной дороге. Будьте готовы указать номер местоположения, указанный на знаке.

Сделайте свой тренинг по технике безопасности более эффективным, используя видео по безопасности на железнодорожных переездах FMCSA, а также видео, учебные руководства и другие ресурсы, доступные в Operation Lifesaver, Inc. , некоммерческая международная организация по безопасности автомобильных и железнодорожных переездов.

Baldwin & Lyons предлагает бесплатные экземпляры раздаточной карточки Highway-Rail. Чтобы заказать копии этих карточек, свяжитесь с Библиотекой ресурсов по предотвращению потерь по телефону 317-636-9800 или отправьте запрос по электронной почте [email protected]. Библиотека ресурсов также предлагает несколько обучающих видео-программ для обеспечения безопасности водителей при переходе железнодорожных путей.

<< назад


49 CFR § 392.10 — Железнодорожные переезды; требуется остановка. | CFR | Закон США

§ 392.10 Железнодорожные переезды; требуется остановка.

(a) За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (b) данного раздела, водитель коммерческого автомобиля, указанного в параграфах (a) (1) — (6) этого раздела, не должен пересекать железнодорожные пути или пути на уровне, если только он / она первый: останавливает грузовой автомобиль в пределах 50 футов и не ближе 15 футов от гусениц; после этого слушает и смотрит в каждом направлении по рельсам в поисках приближающегося поезда; и констатирует, что поезд не приближается. Когда это безопасно, водитель может вести грузовой автомобиль по рельсам на передаче, которая позволяет грузовому автомобилю завершить переход без переключения передач. Водителю запрещается переключать передачи при переходе через рельсы.

(1) Каждый автобус, перевозящий пассажиров,

(2) Каждый коммерческий автотранспорт, перевозящий любое количество хлора подкласса 2.3.

(3) Каждый коммерческий автомобиль, который в соответствии с правилами Министерства транспорта, должен иметь маркировку или табличку с одной из следующих категорий:

(i) Раздел 1.1

(ii) подкласс 1.2 или подкласс 1.3

(iii) Раздел 2.3 Ядовитый газ

(iv) Раздел 4.3

(в) Класс 7

(vi) Воспламеняющийся класс 3

(vii) Подкласс 5.1

(viii) Подкласс 2.2

(ix) Подкласс 2.3 Хлор

(x) Раздел 6.1 Яд

(xi) Раздел 2.2 Кислород

(xii) Раздел 2.1

(xiii) Класс 3 Горючая жидкость

(xiv) Подкласс 4. 1

(xv) Дивизион 5.1

(xvi) Раздел 5.2

(xvii) Класс 8

(xviii) Дивизион 1.4

(4) Каждый грузовой автомобиль-цистерна, загруженный или порожний, используемый для перевозки любых опасных материалов, как это определено в Правилах обращения с опасными материалами Департамента транспорта, части 107–180 настоящего заголовка.

(5) Каждый грузовой автомобиль-цистерна, перевозящий товар, температура которого во время погрузки превышает температуру возгорания, как определено в § 173.120 из этого названия.

(6) Каждое грузовое автотранспортное средство-цистерна, загруженное или порожнее, перевозящее любой товар под освобождением в соответствии с положениями подпункта B части 107 настоящего заголовка.

(b) Остановка не обязательна:

(1) Трамвайный переезд или железнодорожные пути, используемые исключительно для промышленных целей, в пределах делового района, как это определено в § 390.5 настоящей главы.

(2) Железнодорожный переезд, когда офицер полиции или флагман переправляет движение.

(3) Железнодорожный переезд, управляемый действующим сигналом движения на шоссе, передающим зеленый указатель, который, согласно местному законодательству, позволяет коммерческому транспортному средству пересекать железнодорожные пути без замедления или остановки.

(4) Заброшенный железнодорожный переезд, отмеченный знаком, указывающим, что железнодорожная линия заброшена.

(5) Промышленный или подъездной железнодорожный переезд, обозначенный знаком с надписью «Освобожден». Такие знаки «Освобождение» должны устанавливаться только или с согласия соответствующего государства или местного органа власти.

[33 FR 19732, 25 декабря 1968 г., с поправками, внесенными в 35 FR 7801, 21 мая 1970 г .; 38 FR 1589, 16 января 1973 г .; 40 FR 44555, 29 сентября 1975 г .; 45 FR 46424, 10 июля 1980 г .; 47 FR 47837, 28 октября 1982 г .; 59 FR 63924, 12 декабря 1994 г .; 60 FR 38746, 38747, 28 июля 1995 г .; 84 FR 51435, 30 сентября 2019 г.]

Стоп. Поезда не могут.

| Министерство транспорта США

Федеральное управление железных дорог (FRA) Министерства транспорта США и Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) запустили национальную рекламную кампанию по безопасности на железнодорожных переездах, чтобы повысить осведомленность общественности о железнодорожных путях и снизить количество смертей и травм при пересечении железнодорожных путей.Хотя аварии на железнодорожных переездах — давняя проблема, ее легко избежать. Эта реклама — последняя из трехлетних целенаправленных усилий, направленных на то, чтобы обратить вспять рост числа несчастных случаев со смертельным исходом на железнодорожных переездах. Его идея проста: Стоп. Поезда не могут.

Для получения дополнительной информации посетите: https://www.trafficsafetymarketing.gov/get-materials/rail-grade-crossing/stop-trains-cant.


Совместное письмо членам Конгресса от заместителя администратора NHTSA Хайди Кинг и администратора FRA Рональда Батори.

Знаете ли вы…

Примерно каждые три часа поезд в США сбивает человека или транспортное средство

Большинство, если не все, из этих несчастных случаев могут быть предотвратил.

Как вы можете помочь предотвратить эти несчастные случаи?

В цифрах: безопасность железнодорожных переездов

Что делает FRA для повышения безопасности железнодорожных переездов

  • Выделение более 65 миллионов долларов в рамках программы грантов Консолидированной железнодорожной инфраструктуры и повышения безопасности (CRISI) для инвестиций в широкий спектр проектов по повышению безопасности, эффективности и надежности железных дорог, которые могут включать в себя проекты по улучшению переездов
  • Инициирование Правоохранительной стратегии по сокращению числа случаев нарушения прав на владение добавление предупреждений о предстоящих железнодорожных переездах в картографические приложения.
  • Тестирование технологии обнаружения вторжений для обеспечения расширенного предупреждения поездов, движущихся по путям.
  • Создание Центра транспортных технологий (TTC) FRA в Пуэбло, Колорадо, в качестве центра беспилотных авиационных систем (UAS ) исследования для железной дороги и пихты Действия ответственных лиц
  • Партнерство с Operation Lifesaver, Inc.по инициативам в области просвещения по вопросам безопасности на железнодорожном транспорте с целью дать водителям возможность делать безопасный выбор на переходах

Последнее обновление: 6 января 2017 г., пятница

Поезда и железнодорожные переезды: VicRoads

Краткое изложение основных правил дорожного движения на железнодорожных переездах

Железнодорожный переезд — это место пересечения дороги и железной дороги на одном уровне. Переезд может иметь знаки переезда и / или желтые перекрестные линии на дороге.

Правила для водителей

На железнодорожных переездах водителям необходимо:

  • подчиняться стопам, уступить дорогу и другим знакам и сигналам
  • держитесь подальше от железнодорожных путей и не выезжайте на переезд, если на другой стороне путей нет места для вашего автомобиля.
  • не останавливаться на месте, окрашенном желтыми перекрещивающимися линиями.

Если на железнодорожном переезде есть ворота, заграждения или мигающие огни, вы не должны начинать переход, пока не перестанут мигать сигналы и ворота или заграждения не будут полностью открыты.

Правила для пешеходов

Как пешеход вы не должны переходить железнодорожные пути на железнодорожном переезде, если вы не используете зону, предназначенную для пешеходов. Если пешеходной зоны нет, необходимо перейти дорогу в пределах 20 метров от железнодорожного переезда.

Нельзя переходить железнодорожный переезд, если:

  • мигают сигнальные лампы
  • колокольчики звонят
  • закрываются ворота, стрела или шлагбаум
  • поезд приближается к переезду или заходит на него.

Пенальти

Штрафы за несоблюдение правил на железнодорожных переездах включают штрафы и штрафные баллы.

Правила подробно

Викторианские правила дорожного движения опубликованы в Правилах дорожного движения 2009 г. (Внешняя ссылка)

Основные правила дорожного движения и справочные номера железнодорожных переездов:

  • 120 — Что такое железнодорожный переезд
  • 121 — Остановка и уступка на знаке остановки на железнодорожном переезде
  • 122 — Уступите дорогу знаку уступить дорогу или уступите дорогу на железнодорожном переезде
  • 123 — Въезд на железнодорожный переезд при приближении поезда или трамвая и т. Д.
  • 124 — Выезд с железнодорожного переезда
  • 175 — Остановка на железнодорожном переезде или вблизи него
  • 235 — Переезд через железнодорожный переезд
  • 235A — Переход пешеходного перехода с красным светофором

Отказ остановиться на пересечении железной дороги Иллинойс

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта страница была обновлена ​​дополнительным содержанием, чтобы прояснить, как Государственный закон 99-663 скорректировал закон штата Иллинойс. После того, как этот закон вступил в силу 1 января 2017 года, в штате Иллинойс были увеличены штрафы за невыполнение остановок на железнодорожном переезде.

Билет за неподчинение сигналу, указывающему на приближение поезда, основан на статуте Иллинойса 625 ILCS 5 / 11-1201. Закон предусматривает, что автомобилист не всегда обязан останавливаться на железнодорожных путях. Но они всегда должны проявлять должную осторожность.

В Иллинойсе, как водители должны останавливаться на железнодорожном переезде?

Есть пять условий, при которых водитель должен остановиться перед железнодорожными путями:

  1. Имеется четко видимый электрический или механический сигнал, предупреждающий о приближении поезда;
  2. Перекресток опускается;
  3. Поезд приближается со звуком гудка и находится достаточно близко, чтобы представлять непосредственную опасность;
  4. Поезд, хотя и не гудит, хорошо виден и представляет непосредственную опасность; или
  5. Поезд приближается так близко, что возникает непосредственная опасность.

Если присутствует какой-либо из вышеперечисленных факторов, водитель должен остановиться не менее чем на 15 футов до перехода.

Проезд на транспортном средстве через любые ворота, вокруг них или под ними является незаконным. Если это произойдет, офицер, производящий арест, скорее всего, выдаст оператору нечто большее, чем просто билет. Скорее всего, будет арест и уголовное дело.

Разъяснение штрафов за отказ от остановки на железнодорожном переезде в Иллинойсе

Первое нарушение, связанное с отказом от остановки на железнодорожных путях, является мелким правонарушением, то есть наказывается только штрафом.До 2017 года штраф за это правонарушение составлял 250 долларов. Штраф теперь составляет 500 долларов. Суд может наложить 25 часов общественных работ, и это вопрос усмотрения судьи. Таким образом, вопиющее нарушение может привести к 25 часам общественных работ.

Второй или последующий билет за неподчинение сигналу железной дороги, который использовался для наложения штрафа минимум в 500 долларов. С 2017 года штраф за повторное правонарушение увеличен до 1000 долларов. Но наиболее важным аспектом повторных нарушений является то, что госсекретарь приостанавливает действие водительских прав обвиняемого на шесть месяцев.

Теги: 625 ILCS 5 / 11-1201 (а), 625 ILCS 5 / 11-1201 (б), переходные ворота, приостановление действия водительских прав, невозможность полностью остановиться, нарушение движения, мелкое правонарушение, Железнодорожный переезд, железнодорожные пути, приостановленные водительские права, штраф за нарушение правил дорожного движения тренироваться, железнодорожные пути

Плата за нарушение сигнала на железнодорожном переезде в Коннектикуте

Как водителю, вам нужно подходить к определенным перекресткам с осторожностью.Это сделано для вашей безопасности, а также для безопасности других водителей и пешеходов. Одно место, где важно действовать осторожно и подчиняться сигналам светофора, — это железнодорожный переезд. Несоблюдение сигнала на железнодорожном переезде является правонарушением в отношении автотранспортных средств в штате Коннектикут. Чтобы избежать этой проблемы, вам необходимо соблюдать раздел 14-249 Общего статута. Вы можете узнать больше об этом статуте в этой статье.

Остановка на железнодорожном переезде
Закон

Коннектикута гласит, что в определенных ситуациях любой водитель должен полностью остановиться на своем автомобиле при приближении к железнодорожному переезду.Машинист должен остановиться, когда сотрудник правоохранительных органов предупреждает машиниста приближающегося поезда. Другой случай, когда водитель должен остановиться, — это мигающие огни на перекрестке. Это наиболее распространенный пример сигнала, указывающего автомобилю на остановку поезда. Эти мигалки устанавливаются по запросу Комиссара транспорта. Когда эти огни мигают, водитель не должен переезжать через железнодорожный переезд. Они должны остановиться до тех пор, пока поезд или локомотив полностью не пройдут.

В общем, человек не должен переходить железнодорожные пути, когда пересекает локомотив или поезд. Это нужно делать независимо от того, есть сигнал об остановке или нет. Кроме того, водитель не должен ехать слишком быстро, чтобы не остановиться перед железнодорожным переездом при приближении к этому перекрестку.

alexxlab / 04.12.1974 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *