Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Оп пдд: ПДД РФ, ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИИ ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮБЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Содержание

Велосипеды с мотором и электросамокаты предложили приравнять в ПДД к мопедам

Комиссия Общественной палаты (ОП) РФ по безопасности и взаимодействию с общественными наблюдательными комиссиями предложила в правилах дорожного движения (ПДД) приравнять средства передвижения с электрическими двигателями к мопедам. Об этом сообщает в четверг ТАСС.

«Предлагается приравнять к мопедам велосипеды и средства индивидуальной мобильности, оснащенные электродвигателем (электродвигателями), за исключением средств индивидуальной мобильности с гироскопической стабилизацией», — говорится в документе.

Термин «средство индивидуальной мобильности» Комиссия предложила внести в ПДД. Под ним будут понимать транспортное средство с одним или несколькими колесами, которое приводит в движение человек, находящийся на нём, или которое обладает системой гироскопической стабилизации. К таким средствам относятся в том числе ролики, самокаты, скейтборды, гироскутеры, сегвеи и моноколеса.

Помимо этого, предлагается разрешить движение мопедов, велосипедов и средств индивидуальной мобильности с электродвигателями по краю проезжей части дороги или обочине только для лиц старше 16 лет.

Также указанными средствами предложили запретить управлять пьяным людям и лицам, находящимся под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание. Управлять ими хотят запретить и тем, кто настолько плохо себя чувствует или так утомлен, что может угрожать безопасности движения.

Зампредседатель Комиссии ОП Александр Холодов отметил, что предложения были разработаны совместно с общественниками, экспертами и юристами. Видение необходимых изменений планируют презентовать на круглом столе по этому вопросу, который состоится 19 апреля. По итогам встречи сформируют документ, который будет открыт для широкого общественного обсуждения.

Ранее в ГИБДД заявили, что правила использования электросамокатов и гироскутеров (средств индивидуальной мобильности, СИМ) планируется подготовить к весне 2021 года.  

Общественники представили последнюю версию изменений в ПДД для электросамокатов

В Общественной палате РФ состоялся круглый стол на тему «Как изменить ПДД для электросамокатов и прочих новых устройств?». Организатором мероприятия стала Комиссия ОП РФ по безопасности и взаимодействию с ОНК.

В последнее время в России происходит множество дорожно-транспортных происшествий с участием электросамокатов и других средств передвижения. Исправление ситуации возможно только путем внесения поправок в действующие правила дорожного движения. Несмотря на то что проблема с новыми средствами передвижения очевидна и понятна, существуют принципиально разные подходы к ее решению.

Участники круглого стола рассмотрели вариант поправок к ПДД, регулирующий всевозможные новые средства транспорта, а также возможность объединения этих поправок в единый документ.

В круглом столе приняли участие члены ОП РФ, а также представители Министерства транспорта РФ, ГИБДД, Совета по правам человека.

Секретарь ОП РФ Лидия Михеева отметила, что проблема необходимости внесения изменений в ПДД была поставлена Общественной палатой задолго до множества ДТП с трагическим исходом, которые регулярно происходят с малым электротранспортом на дорогах страны.

«Когда эти транспортные средства только начали распространяться в городах России, мы с председателем Комиссии ОП РФ по безопасности и взаимодействию с ОНК говорили о том, что к этому должна быть готова вся система дорожного движения. Сейчас мы должны быть готовы к тому, что такие виды транспорта будут меняться, совершенствоваться, будут появляться новые. Необходимо обеспечивать максимальную безопасность и для тех, кто управляет этими видами транспорта, и для всех остальных участников дорожного движения», – сказала она.

Лидия Михеева выразила надежду на то, что предложения по изменениям в ПДД, подготовленные Общественной палатой РФ совместно с профильными органами власти, увидят свет после общественной дискуссии.

Председатель Комиссии ОП РФ по безопасности и взаимодействию с ОНК Александр Воронцов отметил, что проблема с электротранспортом активно набирает обороты и что трагические происшествия на дорогах учащаются.

«Безусловно, технический прогресс не должен стоять на месте, но это должно происходить в рамках правового поля. Сформулированные предложения ОП РФ по изменениям в ПДД широко обсуждались в ходе двух прошедших форумов “Сообщество” и нашли поддержку. Сегодня мы представляем последнюю версию проекта изменений в ПДД, которая учитывает замечания, услышанные нами на форумах. Мы готовим предложения для отправки в Правительство РФ», – сказал он.

Модератор мероприятия, заместитель председателя Комиссии ОП РФ по безопасности и взаимодействию с ОНК Александр Холодов представил на круглом столе доклад с последним вариантом поправок в ПДД, регулирующим всевозможные новые средства транспорта.

«Во-первых, любые транспортные средства с электродвигателями должны перемещаться по дорогам по правилам, предусмотренным для мопедов. Во-вторых, мы предлагаем ввести термин “средство индивидуальной мобильности” (СИМ). В случаях когда такие средства не имеют двигателей либо двигатель используется для гироскопической стабилизации, они должны эксплуатироваться по правилам для велосипедов, если двигатель есть – по правилам для мопедов.

Наконец, необходимо приравнять все средства индивидуальной мобильности к транспортным средствам: у человека на СИМ появится явный правовой статус водителя, и в соответствии со статьей 1079 Гражданского кодекса РФ он будет нести ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих, также автоматически появится обязанность передвигаться на СИМ в трезвом состоянии», – сообщил он.

Александр Холодов также отметил, что возраст допуска граждан на дорогу должен быть повышен с 14 до 16 лет – возраста наступления административной ответственности. В общей сложности он представил 12 предложений изменений в ПДД, составленный экспертным сообществом.

Председатель Совета по правам человека при Президенте РФ Валерий Фадеев отметил крайне высокую необходимость скорейшего внесения поправок в ПДД.

«Позиция СПЧ по данному вопросу однозначна: необходимо вводить новые виды транспорта и их эксплуатацию в правовое поле, никаких других мнений здесь быть не может, общественное мнение это подтверждает.

Мы готовы принимать активное участие в этой работе», – сказал он.

Член Комиссии ОП РФ по безопасности и взаимодействию с ОНК Владимир Коробчак рассказал о том, что в системе водительских прав существует категория М, дающая право на управление мопедом. Общественники считают, что получение категории М должно стать обязательным для лиц, использующих средства индивидуальной мобильности.

«Для лиц, планирующих получить водительские права категории М, необходимо создать более легкие программы обучения, исключить из них практическую часть. В этом случае граждане будут более охотно записываться на сдачу теоретического квалификационного экзамена, что даст нам возможность получить грамотных участников дорожного движения, которые будут знать ПДД», – сказал он.

Текст предлагаемых общественниками и экспертами поправок в ПДД

Фото: Анастасия Разумная

Валерий Солдунов обсудил недостатки системы автофиксации нарушений правил дорожного движения в ОП РФ

Председатель комиссии по экологии, городскому хозяйству, транспорту и ЖКХ Общественной палаты Санкт‑Петербурга Валерий Солдунов обсудил недостатки в работе системы автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения (ПДД) на общественных слушаниях в Общественной палате Российской Федерации.

Организовала встречу Комиссия ОП РФ по безопасности и взаимодействию с Общественной наблюдательной комиссией.

Участниками дискуссии стали члены Общественной палаты РФ, представители Генеральной прокуратуры, Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел, Минтранспорта России, Совета Федерации, Государственной думы, Федерального дорожного агентства, Федерации автовладельцев России, региональных общественных объединений, экспертное сообщество.

Помимо недостатков в работе стационарных и мобильных комплексов автоматической фото- и видеофиксации нарушений, гости встречи обсудили вопросы обеспечения безопасности дорожного движения и эффективного функционирования дорожной сети, правомерность вынесения отдельных постановлений об административных правонарушениях на основании данных системы, а также обоснованность установки отдельных знаков дорожного движения. Участники общественных слушаний выразили опасение, что восприятие штрафов за нарушение ПДД в качестве существенного источника пополнения казны может привести к злоупотреблениям со стороны власти.

«Президент страны поставил задачу снизить число мест концентрации аварий вдвое и сократить в 3,5 раза смертность в результате дорожно-транспортных происшествий. Этот вопрос каждый регион решает по-своему, но во главе угла должна стоять безопасность. Важно понимать, что на любой, даже максимально оборудованной системами обеспечения безопасности дороге, к сожалению, случаются аварии. В большинстве случаев они связаны с нарушением правил. И тут главное оценить, насколько камеры на той или иной дороге действительно выполняют свою функцию и позволяют улучшить ситуацию с безопасностью. Поэтому одна из предложенных общественниками мер, которая поможет ликвидировать недостатки системы автофиксиции – внедрение процедуры общественного обсуждения планов по установке камер фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения», – отметил Валерий Солдунов.

По результатам обсуждения все подготовленные рекомендации будут направлены в профильные органы федеральной власти. Напомним, Общественная палата РФ не раз подвергала критике работу системы автоматической фиксации нарушений ПДД. Общественники отмечали, что вместо того, чтобы повышать безопасность движения, система становится средством пополнения региональных бюджетов. При этом количество жалоб на ошибочно выписанные по показаниям камер штрафы была велика, поэтому в ОПРФ считали необходимым упростить процедуру обжалования получаемых водителями некорректных штрафных квитанций.

Электросамокатам ставят парки в колеса – Авто – Коммерсантъ

Мосгордума предлагает столичному правительству запретить пользователям электротранспорта разгоняться быстрее 15 км/ч в городских парках, садах и иных общественных пространствах и ввести черные списки нарушителей, для которых блокируется доступ к сервисам кикшеринга. В мэрии идею поддержали, а один из крупных операторов по прокату самокатов уже ввел скоростной лимит в парке Горького. Эксперты призывают вносить изменения в ПДД — проект поправок уже давно подготовлен Минтрансом, но принять его пока не могут.

Мосгордума направит в мэрию предложения по регулированию движения электросамокатов, моноколес и других так называемых средств индивидуальной мобильности (СИМ), заявил спикер столичного парламента Алексей Шапошников. «Предлагаем разработать проект нормативного правового акта, регулирующего порядок передвижения на СИМ на территориях городских парков, садов и в иных общественных пространствах,— заявил он.— Скорость передвижения на СИМ ограничивается 15 км/ч, скорость передвижения во время первой поездки для впервые пользующихся СИМ снижается дополнительно. Обязательно наличие отдельной площадки для лиц, обучающихся управлению СИМ, обязательное наличие велодорожек на территории парков».

Пользователи электросамокатов и моноколес, считает господин Шапошников, в темное время суток должны включать передние и задние габаритные огни (если их нет, ездить нельзя) и не пользоваться устройством вдвоем.

Дептрансу Мосгордума предлагает также «проработать вопрос о создании черного списка нарушителей», которым будет блокироваться доступ к аренде самокатов.

Статус СИМ в действующих ПДД до конца не определен: МВД считает, что при мощности двигателя менее 250 ватт пользователь электросамоката — это пешеход; при большей мощности — водитель мопеда. Власти всех уровней, включая Мосгордуму и Общественную палату, с 2017 года пытаются ввести специальное регулирование для этого вида транспорта, но ни одна из инициатив в документ не вылилась. Существует масштабный проект поправок к ПДД от Минтранса на эту тему, но власти документ принять не могут из-за сохраняющихся разногласий, постоянных доработок и невозможности принять какие-либо поправки к ПДД из-за «регуляторной гильотины» (“Ъ” рассказывал про эту ситуацию 23 апреля).

В столичных сервисах кикшеринга зарегистрировано около 500 тыс. активных пользователей, за месяц жители совершают более 1,3 млн поездок на электросамокатах. Сервисы распространены в Санкт-Петербурге, Казани и других городах. По данным МВД, в 2018–2020 годах аварийность с участием СИМ с электродвигателями выросла в 8 раз. В 2020 году зарегистрирована 331 авария с 6 погибшими и 347 ранеными — в том числе в Москве (90 ДТП), Санкт-Петербурге (46), Краснодарском крае (23).

В дептрансе Москвы заявили, что внедряют так называемые медленные зоны, где скорость электросамокатов автоматически ограничивается 15 км/ч (софт гаджета по спутниковому сигналу видит, где находится пользователь). Подобную систему внедрила компания Whoosh (один из крупнейших кикшеринговых операторов) в парке Горького.

«Указанная мера позволит повысить безопасность движения в местах с повышенной опасностью и избежать происшествий,— заявили в дептрансе.— Самокаты становятся одним из главных видов транспорта вне зимнего периода. Мы будем и дальше развивать услугу — уже в этом году парк, по прогнозам операторов, вырастет минимум до 20 тыс. самокатов».

Остальные инициативы Мосгордумы в дептрансе не комментируют.

Все, что связано с движением по дорогам, тротуарам и велодорожкам, регулируется федеральными ПДД, напоминает юрист Общества защиты прав автомобилистов Равиль Ахметжанов, региональные власти не могут устанавливать дополнительные ограничения в этой области. При этом он допускает, что Москва вправе установить запреты в парках. Прежде всего надо поправить ПДД, говорит член ОП РФ Александр Холодов: «До сих пор толком не ясен статус пользователей электросамокатов. С одной стороны, это пешеход, с другой — водитель мопеда и велосипеда».

Для того чтобы самокаты оставались полезным транспортом, важна «разумная» скорость движения — 20–25 км/ч — и возможность доехать до нужной точки (парковки), говорит пресс-секретарь Whoosh Юлия Камойлик. «Снижение скорости до 15 км/ч по всему городу сделает кикшеринговый самокат неэффективным транспортом, он станет долгим, дорогим и не будет эффективней автомобилей,— считает она.— Такое ограничение отсекает всех пользователей, которые предпочитают самокат автомобилю». Что касается предложений Мосгордумы по запрету на поездки вдвоем, то, по словам госпожи Камойлик, подобные действия «отслеживаются» компанией — пользователям могут уже сегодня отказать в аренде или даже наложить штраф. Основная проблема, отмечает Юлия Камойлик, с частными самокатами, пользователей которых проконтролировать пока никак нельзя.

Иван Буранов

В ОП РФ раскритиковали проект изменений в ПДД по средствам индивидуальной мобильности : Новости Накануне.RU

В ОП РФ раскритиковали проект изменений в ПДД по средствам индивидуальной мобильности

В связи с распространением таких средств передвижения, как роликовые коньки, самокаты, электросамокаты, скейтборды, электроскейтборды, гироскутеры и т. п., в Правила дорожного движения (ПДД) необходимо внести соответствующие изменения. Об этом шла речь в Общественной палате (ОП) РФ на круглом столе «Средства индивидуальной мобильности. Изменения в Правила дорожного движения».

Читайте также:

Напомним, Минтранс предлагает закрепить в ПДД новый термин «средство индивидуальной мобильности» (СИМ). Ведь они не только приобрели популярность, но и могут передвигаться с огромной скоростью, представляя серьезную опасность как для автомобилистов, так и для пешеходов. А действующая редакция ПДД не позволяет ГИБДД заниматься безопасностью дорожного движения в части этих средств.

Поправки же, предложенные Минтрансом, были в основном раскритикованы. Так, председатель МОД «Союз пешеходов» Владимир Соколов отметил, что все СИМ автоматически попадают в одну группу устройств для передвижения, хотя имеют принципиальные различия по весу, мощности, максимальной скорости и т. д. И Минтранс предлагает разрешить ездить на них по обочине и краю проезжей части детям старше 14 лет.

«Нужно начинать с дорожной инфраструктуры. Что касается проекта Минтранса, мы считаем, что он не выполняет цели обеспечения безопасности окружающих участников дорожного движения и самих лиц, управляющих СИМ. Проект надо отклонить и поручить его разработку МВД, которое отвечает за безопасность дорожного движения», — сказал Соколов.

Руководитель Санкт-Петербургского отделения Союза пешеходов России Алексей Цивилев считает, что 14 лет — это слишком рано для того, чтобы разрешать детям ездить по краю проезжей части. Также нужно снизить в городах скорость движения основного транспорта и запретить использовать СИМ вне городов, где скоростной режим намного выше 60 км/ч. Еще участники дорожного движения на СИМ должны обязательно использовать светоотражающие жилеты.

Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин считает, что на СИМ с электродвигателем мощностью более 250 Вт надо распространить те же правила, что и для мопедов. Потому что сейчас за одни и те же нарушения разные участники несут разную ответственность. К «привилегированным» велосипедистам и пешеходам хотят добавить еще одну группу — управляющих СИМ. Это неправильно, полагает он.

Интересно, что опрос тех, кто использует СИМ показал: 10% воспринимают СИМ как модную игрушку, не задумываясь об ответственности и ПДД, рассказала главный редактор федеральных изданий «Stop-Газета» и «Добрая Дорога детства» Алла Суражевская.

Как сообщало Накануне.RU, в Союзе пешеходов России не хотят видеть на тротуарах людей, двигающихся со скоростью 20 км/ч.

Краснодар | В ПДД появятся изменения – касается самокатов и велосипедов

Комиссия ОП предлагает внести изменения в правила дорожного движения в России Людям в состоянии алкогольного опьянения управлять этими средствами будет запрещено. Фото: Юлия Никитина, ИА PrimaMedia Предыстория: 
Эксперт назвал самые опасные дефекты в автомобиле

В правилах дорожного движения в России предлагают внести изменения. 

Комиссия Общественной палаты РФ по безопасности и взаимодействию с общественными наблюдательными комиссиями выступает с предложением приравнять к мопедам велосипеды и самокаты с электрическими двигателями.

Такие средства передвижения будут значиться в ПДД, как средства индивидуальной мобильности.

В этот список попадают также роликовые коньки, самокаты, скейтборды, гироскутеры, сегвеи, моноколеса и другие.

Передвигаться на таких средствах по краю проезжей части дороги или обочине смогут только лица старше 16 лет.

Людям в состоянии алкогольного опьянения управлять этими средствами будет запрещено, пишет ТАСС.

Карина Красилова

Шиномонтажник признался, как дурят водителей во время «переобувки»

Бывший сотрудник шиномонтажной мастерской раскрыл все карты

Новости соседних регионов по теме:

В ПДД появятся изменения – касается самокатов и велосипедов

Комиссия ОП предлагает внести изменения в правила дорожного движения в России Людям в состоянии алкогольного опьянения управлять этими средствами будет запрещено.
19:42 15.04.2021 KamchatkaMedia.Ru — Петропавловск-Камчатский

В ПДД появятся изменения – касается самокатов и велосипедов

Людям в состоянии алкогольного опьянения управлять этими средствами будет запрещено.
19:36 15.04.2021 MagadanMedia.Ru — Магадан

В ПДД появятся изменения – касается самокатов и велосипедов

Комиссия ОП предлагает внести изменения в правила дорожного движения в России Людям в состоянии алкогольного опьянения управлять этими средствами будет запрещено.
10:35 15.04.2021 SevastopolMedia — Севастополь

В ПДД появятся изменения – касается самокатов и велосипедов

Комиссия ОП предлагает внести изменения в правила дорожного движения в России Предыстория:  В России идет торговля техосмотром для ОСАГО В правилах дорожного движения в России предлагают внести изменения.
16:34 15.04.2021 IrkutskMedia.Ru — Иркутск

В ПДД появятся изменения – касается самокатов и велосипедов

Комиссия ОП предлагает внести изменения в правила дорожного движения в России Людям в состоянии алкогольного опьянения управлять этими средствами будет запрещено.
17:33 15.04.2021 AmurMedia.Ru — Хабаровск

Водители двухколесного транспорта наиболее подвержены риску на дороге

С наступлением благоприятных погодных условий к большой массе автомобилистов присоединились водители велосипедов.
10:30 15.04.2021 УМВД по Кирову — Кирово-Чепецк

В ПДД появятся изменения – касается самокатов и велосипедов

Комиссия ОП предлагает внести изменения в правила дорожного движения в России Людям в состоянии алкогольного опьянения управлять этими средствами будет запрещено.
18:20 15.04.2021 ИА Eaomedia.Ru — Биробиджан

Общественники предложили для россиян «средство индивидуальной мобильности»

Велосипеды с мотором и электросамокаты ходят приравнять к мопедам в ПДД.
11:02 15.04.2021 Bnkomi.Ru — Сыктывкар

ОГИБДД МО МВД России «Павловский» призывает мотоциклистов и велосипедистов соблюдать правила дорожного движения и быть внимательными на дороге

Мотоцикл и скутер – транспортные средства, управление которыми сопряжено с особым риском, поскольку они не имеют средств пассивной безопасности, при этом обладают высокими скоростными характеристиками.
09:12 15.04.2021 Павловский район — Павлово

Единый день безопасности дорожного движения

В минувшую среду проведен Единый день безопасности дорожного движения. За нарушение ПДД к административной ответственности привлечено 99 участников дорожного движения, из них 10 пешеходов,
12:50 15.04.2021 Chastnik-M.Ru — Междуреченск

Элистинец осужден за нарушение ПДД, повлекшим по неосторожности смерть двух лиц

Приговором Элистинского городского суда Баринов был признан виновным в нарушении правил дорожного движения при управлении транспортным средством, повлекшим по неосторожности смерть двух лиц, которое совершено лицом,
16:20 14.04.2021 Верховный Суд — Элиста

Автоинспекторы провели акцию «Мой друг – велосипед!»

Отряд юных инспекторов движения школы №1 с. Малая Пурга совместно с инспектором по пропаганде безопасности дорожного движения Яной Поликарповой провели информационно — профилактические беседы с велосипедистами.
14:56 14.04.2021 ГИБДД — Ижевск

Акция «Мой друг – велосипед!»

Акция «Мой друг – велосипед!»         Отряд ЮИД школы №1 с.Малая Пурга совместно с инспектором по пропаганде Поликарповой Яной провели информационно — профилактические беседы с велосипедистами.
10:16 14.04.2021 ОМВД Малопургинского района — Малая Пурга

Липецкая Госавтоинспекция призывает водителей не пренебрегать требованиями дорожных знаков и разметки

С наступлением тепла на автотрассах региона повсеместно начинается обновление дорожной разметки.
10:13 14.04.2021 ГИБДД Липецкой области — Липецк

Ответственность за управление транспортным средством в состоянии опьянения

Несмотря на принимаемые меры, остаются актуальными вопросы, связанные с профилактикой и пресечением фактов управления транспортными средствами в состоянии опьянения.
10:28 14.04.2021 МО МВД «Заречный» — Заречный

В Судиславле прошло заседание комиссии по безопасности дорожного движения

В Судиславской районной администрации прошло заседание комиссии по безопасности дорожного движения, посвященное состоянию аварийности с начала 2021 года, узнал корреспондент издания SMINEWS в Судиславле.
08:21 14.04.2021 Судиславль СМИ — Судиславль

Дети на дороге: как уберечь юных велосипедистов

 Сотрудники Госавтоинспекции напоминают велосипедистам о соблюдении Правил дорожного движения  В связи с установлением благоприятных погодных условий, на улицах района уже начали появляться водители двухколесного транспорта.
10:11 14.04.2021 Газета Грани — Новосёлово

Юным вологжанам напомнили о правилах езды на велосипедах и самокатах

В Вологде прошел профилактическая акция для юных пешеходов по соблюдению ПДД на велосипедах и самокатах.
15:51 13.04.2021 Вологда.РФ — Вологда

Автоинспекторы ГИБДД напоминают правила поведения для велосипедистов и лиц, перемещающихся на средстве индивидуальной мобильности

С наступлением теплого времени года всё больше велосипедистов и пользователей средств индивидуальной мобильности выезжают на дороги региона.
12:59 13.04.2021 ГИБДД — Рязань

В Общественной палате РФ подвели итоги конкурса «Всероссийский диктант ПДД»

Сорок процентов участников Всероссийского диктанта на знание правил дорожного движения (ПДД) смогли успешно ответить на все вопросы, допустив разрешенное ГИБДД количество ошибок. Об этом стало известно на состоявшемся 20 апреля в Общественной палате РФ круглом столе. Участники подвели итоги тестирования, проанализировали его результаты и оценили уровень знания ПДД по России

По сравнению с 2017 годом число участников конкурса выросло в 2,5 раза — с 22 тысяч до 55 тысяч человек. Число тех, кто успешно ответил на вопросы, также выросло — с 20 до 40 процентов.

Фото — oprf.ru

С 5 по 11 апреля при поддержке ОП РФ, ГИБДД и Всероссийского общества автомобилистов в официальном приложении федерального автомобильного портала drom.ru «Дром ПДД» прошел Всероссийский диктант на знание правил дорожного движения.

Александр Воронцов, председатель Комиссии ОП РФ по безопасности и взаимодействию с ОНК подчеркнул, что, поскольку все граждане так или иначе являются участниками дорожного движения, каждый должен соблюдать ПДД, установленные российским законодательством.

«Вопрос знания правил ПДД важен для каждого гражданина, но особенно для подрастающего поколения. Буквально на днях страну потрясло жутчайшее дорожно-транспортное происшествие с участием подростков, произошедшее в Ростовской области. Для того чтобы предотвратить подобное, необходима огромная работа, мы в Общественной палате это понимаем, поэтому то, о чем сегодня идет речь, — это серьезный вклад в работу в этом направлении», — отметил он.

Александр Воронцов также напомнил об уязвимости пешеходов перед транспортными средствами — источниками повышенной опасности и подчеркнул, что правила дорожного движения необходимо строго соблюдать и применять не только водителям.

Заместитель председателя Комиссии ОП РФ по безопасности и взаимодействию с ОНК Александр Холодов отметил, что результаты проведенного диктанта показали, что необходимо как можно чаще информировать водителей обо всех изменениях, вносящихся в ПДД, и как можно чаще проводить подобные конкурсы, чтобы водители вспоминали те нормы дорожного движения, которые действуют в настоящий момент.

«Правила дорожного движения — это то, что требуется каждому гражданину ежедневно. Не зря говорят, что правила написаны кровью, ведь от хорошего знания правил зависит наша безопасность. Очень радует, что по сравнению с прошлым диктантом, проведенным в 2017 году, уровень знаний вырос вдвое. Но это не предел, нужно стремиться к тому, чтобы 100 процентов участников сдавали экзамен без ошибок», — сказал он.

Антон Серков, руководитель проектов автомобильного портала drom.ru, представил инфографику по активности регионов и округов во Всероссийском диктанте на знание ПДД, а также по количеству участников, хорошо справившихся с диктантом.

«Отличный результат показали пользователи без опыта вождения, начинающие водители и те, кто заканчивал автошколу до 1991 года. Среди участников со стажем вождения от трех до 10 лет результаты значительно хуже — экзамен смогли сдать лишь 20 процентов», — рассказал он.

По его словам, жители Санкт-Петербурга, Республики Крым и Татарстана наиболее успешно справились с диктантом. Победителем Всероссийского диктанта на знание правил дорожного движения стал участник из Казани, который ответил без ошибок на все 20 вопросов за рекордные 31,8 секунды. Худшие результаты по стране продемонстрировали водители из Республики Саха-Якутия, Новосибирской области и Хабаровского края. 

Регионами, наиболее активно принявшими участие в диктанте, стали Приморский край, а также Иркутская и Свердловская области. Самым сложным для участников стал вопрос «За какие административные правонарушения в области дорожного движения предусмотрено наказание в виде обязательных работ?».

Член Комиссии ОП РФ по безопасности и взаимодействию с ОНК Владимир Коробчак отметил, что такие конкурсы привлекают внимание граждан к безопасности дорожного движения и, как следствие, повышают уровень знаний ПДД среди населения.

«Это очень значимый социальный проект. Такими событиями мы привлекаем молодежь, создаем среду, где ПДД становятся законом для всех. Одна из наших задач — выработать нетерпимость к нарушителям правил дорожного движения, что создаст условия для уменьшения количества ДТП», — сказал он.

Старший инспектор по особым поручениям Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Антон Белан отметил, что ГИБДД активно выступает за то, чтобы процесс изучения ПДД был непрерывным начиная с самого детства.

«После обучения в автошколе изучение правил должно продолжаться на уровне самоконтроля и самопроверки. Мы выступаем за проведение таких конкурсов на регулярной основе, поскольку это дает возможность привлечь к изучению ПДД более широкую аудиторию. Я уверен, что проведение таких массовых мероприятий будет способствовать достижению нашей общей цели — снижению смертности на российских дорогах», — сказал он.

Валерий Солдунов, председатель Всероссийского общества автомобилистов, отметил особую важность подобных конкурсов для молодого поколения.

«Всероссийское общество автомобилистов уделяет большое внимание подрастающему поколению: у нас существуют чемпионаты на знание правил ПДД и по водительскому мастерству. Наша общая задача — воспитать молодое поколение в условиях безопасности, в частности безопасности дорожного движения. Я уверен, что дальнейшая совместная работа ВОА, Общественной палаты и drom.ru приведет к повышению уровня знаний ПДД и уменьшению количества дорожно-транспортных происшествий», — сказал он.

 

Пресс-служба ОП РФ

Деловое администрирование, диплом о высшем образовании — вариант бухгалтерского учета

Год в Camosun может подготовить вас к продвинутой карьере в деловом и финансовом мире.

Ориентировочная стоимость обучения

Действительна с 1 сентября 2021 года по 31 августа 2022 года.

5 867 долларов США (внутри страны)
6 639 долларов США (внутри страны со стажировкой)
22 785 долларов США — 26 582 доллара США (иностранные языки)

*** На основе при успешном прохождении через 3-4 семестра

Дополнительные взносы за студентов

Чего ожидать

Программа состоит из 15 курсов, которые можно пройти примерно за один год, если они пройдут на постоянной основе и начнутся в зимнем семестре. Вечерние и дневные занятия проводятся преимущественно в кампусе Interurban, а программу можно посещать на неполный рабочий день.

Программные курсы

Вы пройдете курсы по финансовому учету, управленческому учету, аудиту и финансам и будете готовы приступить к бизнесу или правительству в качестве бухгалтера.

Вариант стажировки

Примените свои классные навыки на рабочем месте и верните свои рабочие навыки обратно в класс! Срок стажировки — отличная возможность получить опыт работы в своей области, пока вы зачислены на свою академическую программу.

Когда вы участвуете в кооперативном обучении, вы рано начинаете готовиться к своей карьере после окончания учебы! Вы будете присоединяться к растущему числу студентов, которые выберут возможность чередовать обучение на дневном отделении и оплачиваемую работу на полный рабочий день, где вы сможете воплотить в жизнь свои прикладные занятия в классе.

Кооперативное образование — это модель, ориентированная на учащегося, которая дает вам, учащемуся, возможность направлять собственное обучение и вносить ценный вклад на рабочем месте. Ваше обучение будет направляться и поддерживаться как вашим работодателем, так и школой с преподавателем из вашей программы, которому поручено коучить, контролировать и оценивать развитие вашего рабочего срока.

Чтобы принять участие в кооперативном обучении, до вашего первого рабочего семестра вам необходимо будет успешно пройти

  • Десять (10) курсов первого года с совокупным средним баллом 3,0 (C +) и
  • серии семинаров CDEV -WPS

Поговорите со своим координатором совместной работы и стажировки или войдите на портал совместной работы и карьеры, чтобы записаться на информационную встречу с координатором по трудоустройству для получения дополнительной информации.Свяжитесь со своим научным консультантом, чтобы спланировать свою программу и узнать, как совместное образование может соответствовать требованиям.

Вместе вы определите, какой график наиболее подходит для вас, чтобы пройти обязательный курс по развитию карьеры и подготовки на рабочем месте (CDEV-WPS) до вашего первого рабочего семестра.

Иностранные студенты

В соответствии с канадским иммиграционным законодательством, как иностранный студент, вы имеете право участвовать в совместном обучении, и вы можете легально работать в Канаде в течение определенных рабочих сроков.Контрольный список разрешений на работу для иностранных студентов поможет в планировании вашего участия в кооперативном обучении.

PDD post unbundling

Sudhir Kumar Sharma
Правительство Джамму и Кашмира в соответствии с постановлением правительства № 191-PDD от 2019 года от 23.10.2019 объявило реструктуризацию и разделение PDD Джамму и Кашмира на различные корпорации, а затем и все активы и обязательства были переданы этим корпорациям как есть.Точно так же существующий инженерный состав также был передан в делегацию этим корпорациям. Основная цель разделения и реструктуризации отдела в корпорации заключалась в том, чтобы избавить этот важный сектор от бесконечной низкой эффективности и включить пять основных принципов «корпоративного управления», а именно. прозрачность, подотчетность, ответственность, независимость и справедливость. Существенная часть корпоративного управления, по сути, включает балансирование интересов многих заинтересованных сторон, включая руководителей, клиентов, работников и, конечно, правительство.Управление конкретно относится к набору правил, средств контроля, политик и решений, используемых для управления корпоративным поведением.
Прежде всего, различные организации, включая инженеров, техников и других рабочих, были уверены в том, что улучшение условий их службы будет высшим приоритетом правительства для достижения намеченных целей разделения. Однако все они прямо из линейного мастера, техников и инженеров чувствуют себя обманутыми до такой степени, что даже их основные требования нагло были учтены теми, кто стоит у руля.Беглый взгляд на их нескончаемые страдания подчеркнут ниже, чтобы получить представление о жалком состоянии примерно 27000 сильных, но стареющих сотрудников техников и инженеров.
Прежде всего, это жалкое рабочее состояние рабочей силы, от линейного персонала до уровня главных инженеров, что было признано тогдашним Главным секретарем штата / UT BVR Субраманьямом сразу после его вступления в должность в прессе. брифинг 12 декабря 2018 г.Он указал на «систему начисления», при которой даже главный инженер фактически работает в качестве помощника исполнительного инженера. Были большие надежды на то, что для всех нас впереди наступят хорошие времена, поскольку никто иной, как глава бюрократии, осознал преобладание плохого приоритета в технических отделах, поскольку не существовало списка старшинства выше помощников исполнительных инженеров. Даже административный совет штата от 22 октября 2019 года распорядился о регулярных повышениях в Департаменте развития энергетики, не передавая это в PSC в качестве единовременного исключения, и все мероприятие должно было быть завершено к декабрю 2019 года.Можно себе представить заботу и беспокойство бюрократической системы, что им потребовалось около 9 месяцев, чтобы даже провести первое заседание уполномоченного комитета в сентябре 2020 года для изучения предложения департамента о упорядочении около 224 инженеров, все из которых были пенсионерами с 2000 по 2018, только для того, чтобы быть отклоненным комитетом во главе с Главным секретарем 29 июля 2021 года, какая трагедия, что предложение о регуляризации, которое должно было быть завершено в течение 2 месяцев к декабрю 2019 года, было отклонено почти через полтора года, что тоже для пожилых людей пенсионеры с 2000 по 2018 год на том основании, что их «Допуск на бдительность» не был получен, несмотря на то, что административный департамент предоставил сертификат добросовестности в пользу каждого инженера. Возникает вопрос: как мы можем дать сотрудникам возможность почувствовать связь со своими коллегами? Я считаю, что для получения ответов вам нужно поразмышлять о несправедливости, причиненной вашим коллегам. О том, как обстоят дела даже после разделения, можно судить по тому факту, что наши младшие инженеры продолжают получать 30 рупий в качестве фиксированного командировочного пособия в месяц даже сегодня, несмотря на то, что все они были вынуждены бегать от столба к столбу, чтобы его пересмотрели. на респектабельном уровне и угадайте, что случилось с этим подлинным спросом, который был полностью отклонен Финансовым департаментом.То же самое с ACP и другими кадровыми вопросами. Разве не жаль, что только в JKPDD бывает, что линейный монтер входит и уходит в отставку в качестве лайнмена. Большинство наших младших инженеров, поступивших в PDD, ушли на пенсию в качестве JE. Снимаю шляпу перед моралью и решимостью этих инженеров и техников, которые не выходят на улицы в качестве тактики давления, чтобы добиться выполнения своих требований. Тем не менее, когда-нибудь их терпение и терпение могут иссякнуть, когда будет достаточно.
Похожая судьба линейных инженеров и техников, которые изо всех сил стараются управлять энергосистемой, которая никогда не улучшалась, а только расширялась из-за политического вмешательства.Можно представить себе тяжелое положение линейных инженеров, когда один линейный монтер ухаживает за 40 или более подстанциями с более чем 1500 потребителями и длиной линии в десятки километров, ирония заключается в том, что даже после тяжелого труда 24 часа в сутки, 7 дней в неделю линейные монтеры получают лишь мизерную зарплату, а не стимулы, что так никогда. Ситуация немного улучшилась с нуждающимися работниками, которые теперь, по крайней мере, получают мизерную, но постоянную заработную плату.
Во-вторых, это особая ситуация для инженера-распределителя, а именно сдерживание потерь AT&C.Это сектор, в котором правительство было довольно серьезным, но результаты не были особенными. Инженер борется не только с несколькими недобросовестными потребителями, но и с недугом, когда большинство потребителей электроэнергии сознательно или неосознанно вовлечены в него, и как общество, мы должны ответить на это в более широких общественных интересах. Однако результат будет после того, как будут завершены работы по 100% учету и прокладке кабеля LT. Даже в этом случае каждый пользователь должен понимать, что каждая единица электроэнергии имеет некоторую «стоимость» и не позволяет ее тратить впустую.Нужно ли нам проводить «силовую политику», чтобы предотвратить кражу и незаконный груз из-за извлечения несанкционированных единиц, или мы собираемся проверять это самостоятельно как ответственный гражданин.
В настоящее время власти считают, что более высокие убытки AT&C в основном связаны с инженерами-распределителями и полевым персоналом, что опять же является близорукой точкой зрения по проблеме, которая затрагивает и других участников. Чтобы добиться изменений, необходимо сосредоточить внимание на 100% измерении, обновлении старой инфраструктуры, технологическом вмешательстве и, что более важно, институциональной кампании по повышению осведомленности общественности.В настоящее время ведется некоторая модернизация сектора распределения, однако без 100% измерения на уровне фидера и со стороны потребителя результатов не будет, и снова на стороне получат несчастные инженеры и персонал, не уважающие правду, скрывающуюся за всей историей. Возникает вопрос, как разделение могло бы обернуть более высокие убытки AT&C без модернизации и других мер, описанных выше. Дорожная карта по сокращению траектории убытков пропорционально сделанным инвестициям является ключом к этому важному сектору.
В-третьих, отсутствие способности принимать решения из-за присущих процедурным недостаткам, и для получения результатов в реальном времени этот аспект финансовой независимости и принятия решений должен идти рука об руку, поскольку оба являются необходимыми и неотъемлемыми элементами для сдерживания более высоких убытков AT&C. Под корпоративной культурой наряду с подотчетностью приходят независимость и справедливость, и то и другое ужасно отсутствует при разделении постов.
Хотя за последние пару месяцев распределительный сектор передачи в UT демонстрирует положительные улучшения с точки зрения надежности и восстановления благодаря согласованным усилиям ведущих инженеров, но этого не удалось достичь и, что более важно, сохранить из-за огромного разрыва между существующими численность персонала и необходимый персонал на уровне линейных монтеров с нулевым набором и постоянно увеличивающейся сетью настолько, что один линейный монтер наблюдает за более чем 30 DT и длиной линии более десятков километров, особенно в сельской местности, и это сказывается на них. Создание новых подразделений в различных округах, предложенное в рамках разделения, пока не увидело свет, тем самым усугубляя проблемы чрезмерно растянутых подразделений, что в конечном итоге препятствует достижению желаемого результата. Серьезность персонала такова, что недалек тот день, когда младшему инженеру или даже помощнику исполнительного инженера придется позаботиться о взрывателях в непосредственной близости от них при самых серьезных обстоятельствах, поскольку о такой практике сейчас сообщают из некоторых мест. Это тяжелое положение наших инженеров, большинство из которых работают без устали изо дня в день 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Наконец, одна из важных реформ, которые срочно требуются, — это усиление механизма внутренней бдительности в этих корпорациях, чтобы постоянные вопросы аудита и инспекций решались технически. В настоящее время нет «рабочего руководства», как в CPWD в Департаменте развития энергетики, которое могло бы служить руководством для выполнения работ в соответствии со стандартами и разрешениями. В отсутствие руководства по выполнению работ запросы по различным работам поднимаются различными аудиторами, а также группами физической проверки, хотя работы выполняются физически на должном уровне, но из-за слабой академической связи поднимаются различные пункты аудита, которых можно было бы избежать.
В свете изложенных выше фактов, если мы не признаем, что не только инженеры могут нести ответственность за текущее состояние дел в Департаменте энергетики, поскольку спины этих инженеров упираются в стену по причинам, которые в большинстве своем выходят за рамки их полномочий. Крайне необходим контроль и совместные усилия разработчиков политики и всей рабочей силы по избавлению этого важного отдела от нынешней ситуации, подобной болоте, но в настоящее время, похоже, это канонический огонь с обеих сторон по бедным инженерам, оказавшимся в этой ситуации. бороться без поддержки и за руку со стороны властей.

Предыдущая статья Медицинское страхование Адитьи Бирла надеется окупиться в следующем финансовом году благодаря траектории уверенного ростаСледующая статьяДукаан привлекает финансирование в размере 11 млн долларов от 640 Oxford Ventures, других

The Leading Daily of Jammu and Kashmir, Индия

PDD Информация о компании — ЖК-продукты и Услуги



Профиль компании


Основание компании Pacific Display Devices в 1992 году группой инженеров, стремящихся обеспечить не только качество ЖК-компоненты, а также качественный инжиниринг и техническая поддержка. С участием производственные мощности в на Тайване и в Китае Pacific Display Devices предлагает широкий ассортимент стандартных и нестандартных стеклянных ЖК-дисплеев и ЖК-модулей. В дополнение к этим ЖК-дисплеям продуктов, мы также можем предоставить обширные и комплексные решения, например, под ключ разработка и производство продукции.

Тихоокеанский дисплей Возможности устройств изготовление и сборка стандартных плат, COB (chip-on-board), chip-on-flex, чип-на-пленке, COG (чип-на-стекле) и TAB (автоматическое склеивание лентой).Тем не мение, мы активно работаем над разработкой новых технологий для удовлетворения потребностей наших клиентов потребности.

Наша продукция продается в основном производителям и дистрибьюторам в разнообразный и постоянно растущий спектр отраслей, включая производителей коммуникационные продукты, компьютеры и связанные с ними продукты, компьютер сетевое оборудование, промышленное оборудование, навигация, транспорт, приборостроение и медицинское оборудование.

Наши клиенты различаются по размеру и отрасли, а также по предоставляемым ими услугам. требовать.Сегодня Pacific Display Devices предлагает широкий спектр услуг: ЖК-дисплеи Стекло и ЖК-модули в помощь наши клиенты улучшают свою прибыль и время для достижения целей.

Чтобы узнать больше о том, что для нас значит высокая производительность, посетите наш Раздел продуктов.



Возможности трудоустройства

— Забудьте о газетах, найдите отличную работу прямо из источника —

Щелкните название должности, чтобы получить подробную информацию:

Извините, В настоящее время вакансий нет.

Pacific Display Devices предлагает конкурентоспособную зарплату и льготы. упаковка.Отправьте свое резюме с другими вспомогательными материалами и зарплатой требования к: (ПОЧТА) Pacific Display Devices (Внимание: человек Ресурсы), 139 Avenida Victoria, Suite 100, Сан-Клементе, CA 92672 или (EMAIL) [email protected] com. Пожалуйста, не забудьте поставить правильный код объявления / вакансии в теме письма и в переписка. Будут рассматриваться только резюме с требованиями к заработной плате. Мы являются работодателем с равными возможностями.


Каким бы ни был ваш дизайн, Компания Pacific Display Devices предлагает ЖК-дисплей ● ​​


Авторские права с 1996 по 2012 г. Тихоокеанский регион Display Devices, дочерняя компания OP Financial Inc., все права защищены

[ПРОЕКТ] PDD 8: PMC Keys

Это PDD направлено на устранение путаницы, связанной с реализацией ключевого доступа к PMC в Parrot.

$ Ревизия: 45652 $

Первый, давайте определимся с терминологией. Агрегат PMC — это тот, который хранит или ссылается на другие значения как на элементы. Совокупный PMC обеспечивает индексированный доступ к элементу путем реализации некоторых из вариантов функции VTABLE _keyed .Эти варианты называются индексацией, операций, поскольку они действуют на конкретный индексированный элемент совокупного PMC. Примеры агрегированных PMC включают Hash , FixedIntegerArray и ResizablePMCArray .

Неагрегаты могут также поддерживать _keyed вариантов функций VTABLE, но они не делают ничего особенно умного. Например, Типы PMC, реализующие ссылки Perl, просто передают индекс референту. Это не агрегаты, потому что они напрямую не хранят элементы и не ссылаются на них.

Операции индексирования принимают один или несколько агрегированных ключей . Во время выполнения эти операции будут индексироваться в агрегат с использованием ключа и возвращать значение . Вот хорошо известная операция индексации в Perl 6:

 @a [12] = $ b; 

Ключ здесь — постоянное целое число 12 Агрегат — это Perl6Array @a . В процессе этого назначения Parrot должен будет извлечь PMC в элементе 12 массива, получив значение .Затем этому значению присваивается $ b .

Итак, как все это реализовать?

Ключевая структура

Структура ключа должна объединять несколько ключей. Это сделано для того, чтобы разрешить индексацию в многомерные агрегированные PMC. Эти ключи могут быть указаны как целые, строковые, числовые или PMC.

По этой причине была произведена следующая конструкция. Отдельные ключи (например, одно целое число или строка ) хранятся в файле Key PMC.Тип ключа кодируется в частных флагах PMC, как указано ниже. Значение ключа PMC хранится во внутренней структуре данных PMC, и к нему можно получить доступ с помощью соответствующих функций get_ * VTABLE.

Например, при индексировании многомерного массива @foo [$ a, 12; "hi"] получается три PMC; один с типом PMC, один с целочисленным типом и один со строковым типом.

Тип ключа кодируется во флагах PMC с использованием 8 бит на основе следующей схемы (от includes / parrot / key.в):

 typedef enum {
        KEY_integer_FLAG = PObj_private0_FLAG,
        KEY_number_FLAG = PObj_private1_FLAG,
        KEY_hash_iterator_FLAGS = PObj_private0_FLAG | PObj_private1_FLAG,
        KEY_string_FLAG = PObj_private2_FLAG,
        KEY_pmc_FLAG = PObj_private3_FLAG,
        KEY_register_FLAG = PObj_private4_FLAG,

        KEY_type_FLAGS = KEY_integer_FLAG |
                                  KEY_number_FLAG |
                                  KEY_string_FLAG |
                                  KEY_pmc_FLAG |
                                  KEY_register_FLA G |
                                  KEY_hash_iterator_FLAGS
    } KEY_flags 

KEY_register_FLAG используется для указания этого значения, если ключ находится в регистре.В этом случае данные Key PMC содержат целое число соответствующего регистра в текущем контексте.

Parrot также должен иметь способ объединить несколько ключей в ключ, который можно рассматривать как единое целое. Это делается путем формирования односвязного списка, в котором каждый ключевой элемент указывает на следующий. В пределах одного ключа PMC указатель на следующий ключ сохраняется в PMC_data (key) . Структура связанного списка позволяет использовать частичные ключи в многомерных поисках, поскольку следующий ключ может быть сгенерирован во время обхода совокупного PMC.

Эти определения, а также объявления подпрограмм, используемых для управления ключами, можно найти в include / parrot / key.h

Совокупные и неагрегированные ЧВК

Мы уже говорили, что агрегатные PMC от неагрегированных отличает их реализация функций vtable _keyed . Таким образом, настоящим постановлено, что vtable по умолчанию, от которой все наследуют, определяет формы _keyed для создания исключения.

Тодо
Необходимо обсуждение того, является ли EXCEPTION_OUT_OF_BOUNDS хорошим исключением для этого или следует использовать что-то еще. Это действительно ошибка компилятора, поскольку код, который индексирует неагрегат, не должен генерироваться.

_keyed vtable functions

Так что же из этих волшебных _keyed vtable функций? Они генерируются, когда вы добавляете тег с ключом к соответствующей записи в src / vtable.табл. . Они создаются следующим образом: после каждого аргумента PMC со вторым аргументом PMC , который действует как ключ для этого аргумента; имя второго аргумента PMC формируется путем добавления _key в конец первого аргумента PMC .

Причина, по которой каждый аргумент PMC имеет связанный ключ, двоякая. Во-первых, это означает, что

 @a [$ b] = $ c 

и

 $ a = @b [$ c] 

используют ту же функцию vtable, уменьшая количество методов.Во-вторых, назначение с тремя аргументами , как предлагается в приведенном выше коде, было бы неоднозначным — приведенный выше код использует 3 PMC по-разному.

Кроме того, операции, которые принимают совокупный ключ в качестве одного из своих аргументов, должны принимать совокупные ключи для всех своих аргументов. Это необходимо, чтобы избежать следующего:

 void foo_keyed_i (PMC * x, PMC * x_key, INT a)
    void foo_keyed_n (PMC * x, PMC * x_key, NUM a)
    void foo_keyed_p (PMC * x, PMC * x_key, PMC a)
    void foo_keyed_p_keyed (PMC * x, PMC * x_key, PMC * a, PMC * a_key) 

Все они заменены на однократную

 void foo_keyed (PMC * x, PMC * a_key, PMC * a, PMC * a_key) 

(Подумайте, насколько хуже становится, когда в записи три или более PMC…)

Да. Это означает, что вам может потребоваться превратить некоторые вещи в PMC , которые вы не хотели. Поскольку альтернативой является мега-загрязнение и дублирование в таблице vtable, и поскольку ожидается, что большинство вещей, с которыми вы столкнетесь в реальной ситуации, в любом случае будут PMC s, это не должно быть большой проблемой .

Итак, если у вас есть PMC в методе _keyed , который вы не хотите индексировать, передайте NULL вместо реального ключа.Код, реализующий эти методы, должен понимать, что PMC * foo, PMC * NULL в некотором смысле означают все foo ; это тривиально понять, если foo является неагрегированным, и определяется реализацией, если foo является агрегированным. Если вы помните, что ключевой PMC на самом деле является связанным списком, вы заметите, что после перехода вниз по списку вы достигнете NULL , что снова означает весь объект, к которому вы переходили.

Аналогичным образом, не _keyed методы для агрегатов определяются реализацией; например, set_integer на PerlArray можно понимать как установку @array.длина .

Исторически мы сначала реализовали ключи как два отдельных ключевых метода для каждого применимого метода — ..._ index и ..._ index_s для целочисленной и строковой индексации соответственно. Однако это не дало нам гибкости и масштабируемости, которые дают нам ключевые структуры.

Ввод в ассемблер

Существует несколько различных допустимых спецификаций совокупного ключа для ассемблера. Это:

 op arg, P1 [1234] # Постоянный целочисленный ключ
    op arg, P1 [I1] # Целочисленный ключ

    op arg, P1 [12.34] # Постоянный числовой ключ - обрабатывается как постоянный ключ
    op arg, P1 ["foo"] # Постоянный строковый ключ - обрабатывается как постоянный ключ
    op arg, P1 [I1; I2] # Многоуровневый ключ - обрабатывается как постоянный ключ

    op arg, P1 [P1] # Ключ регистрации 

(Обоснование: соответствует ожиданиям программиста, легче понять с первого взгляда, чем op P1, P2, P3 . Кроме того, op P1, P2, P3 то же самое, что op P1 [P2], P3 или op P1, P2 [P3] , или это три отдельные PMC?)

Всего существует четыре типа ключей.Первые два — это целочисленные ключи и постоянные целочисленные ключи, которые являются оптимизацией для общего случая одноуровневых целочисленных ключей.

Два других ключа — это постоянные ключи, которые могут обрабатывать любую комбинацию констант и регистров с любым количеством уровней; и регистровые ключи, которые представлены одним регистром PMC, который, как предполагается, содержит PMC класса Key.

Что сделал ассемблер дальше

Когда ассемблер видит совокупный ключ, он «отсоединяет» ключ, чтобы сформировать отдельный аргумент.Затем он выбирает тип ключа. Для целочисленных ключей (как констант, так и регистров) данные кодируются так же, как и обычный целочисленный аргумент. Для ключей регистров данные кодируются, как для обычного аргумента регистра PMC, в то время как для постоянных ключей создается ключевая константа, которая кодирует список констант и регистров, составляющих ключ, и соответствующий индекс в таблице констант кодируется как аргумент. .

Затем он выбирает соответствующую операцию. Ключи регистров имеют подпись k , а постоянные ключи имеют подпись kc .Целочисленный регистр и постоянные ключи кодируются как ki и kic соответственно.

 набор $ P1 ["привет"], 1234
 

находит операцию с именем set_p_kc_i . С другой стороны,

 набор $ P1 [$ P1], 1234
 

создает операцию с именем set_p_k_i . Аналогично это:

 набор $ P1 [1], 1234
 

производит операцию с именем set_p_kic , а это:

 набор $ P1 [$ I1], 1234
 

создает операцию с именем set_p_ki .

Представление байт-кода

Байт-код этих ключей представлен следующим образом: постоянные ключи обрабатываются так же, как и другие константы, и являются индексом в таблице констант пакетного файла.

Каждый ключ в этой таблице констант состоит из одного слова, определяющего его длину с точки зрения количества ключей. Например, ["привет"] имеет длину 1; ["привет"; P1; S1; 123] имеет длину 4. Затем каждый ключ указывается с использованием двух слов. Первое слово — это спецификатор типа:

 1 - Целочисленная константа
    2 - Числовая константа
    4 - Строковая константа
    7 - Целочисленный регистр
    8 - Числовой регистр
    9 - регистр ЧВК
   10 - Строковый регистр 

, а второе слово — это либо значение (для целочисленных констант), либо номер регистра (для регистров), либо индекс в соответствующей таблице констант.

Значения типов, показанные выше, на самом деле являются значениями PARROT_ARG_ * , взятыми из include / parrot / op.h .

Нет.

Команда PDD — Университет Саргодхи (Пакистан)

Projectoverzicht

Мобильное приложение на основе глубокого обучения для обнаружения болезней растений Как и в случае с COVID-19, тестирование важно и для выявления болезней растений. С прошлых дней и в настоящее время фермеры обычно выявляют болезни сельскохозяйственных культур невооруженным глазом, что заставляет их принимать жесткие решения о том, какие удобрения использовать.Это требует подробных знаний о типах заболеваний и большого опыта, необходимых для того, чтобы обеспечить фактическое обнаружение болезни. Итак, как этого не допустить? Чтобы предотвратить эту ситуацию, нам нужно более совершенное и совершенное руководство относительно того, какие удобрения использовать, чтобы правильно идентифицировать болезни, а также способность различать два или более похожих типа болезней наглядно. Вот где пригодятся нейронные сети и глубокое обучение. Как это выглядит как Глубокая нейронная сеть? Простые нейронные сети хороши для изучения весов с одним скрытым слоем, который находится между входным и выходным слоями.Но он не подходит для изучения сложных функций, поэтому вместо простой нейронной сети мы используем глубокие нейронные сети. Глубокие нейронные сети в последнее время успешно применяются во многих различных областях в качестве примеров сквозного обучения. Нейронные сети обеспечивают отображение между входными данными, такими как изображение больного растения, и выходными данными, такими как пара болезней сельскохозяйственных культур. Узлы в нейронной сети — это математические функции, которые принимают числовые входные данные от входящих ребер и предоставляют числовые выходные данные в качестве исходящих ребер.Глубокие нейронные сети просто сопоставляют входной слой с выходным слоем по серии сложенных слоев узлов. Задача состоит в том, чтобы создать глубокую сеть таким образом, чтобы структура сети, а также функции (узлы) и веса ребер правильно отображали входные данные и выходы. Глубокие нейронные сети обучаются путем настройки параметров сети таким образом, чтобы отображение улучшалось в процессе обучения. Этот процесс сложен в вычислительном отношении и в последнее время был значительно улучшен благодаря ряду как концептуальных, так и инженерных достижений.Зачем нужны классификаторы изображений? Чтобы разработать точные классификаторы изображений для диагностики болезней растений, нам потребовался большой проверенный набор данных изображений больных и здоровых растений. Необходимо создать набор данных и обучить тысячи изображений, что облегчит обнаружение болезней растений. Что меняет правила игры? Он не только способен диагностировать вредителей и болезни растений, но и работает в автономном режиме. Наша цель — дать фермерам возможность работать более продуктивно и прибыльно, обеспечить себе средства к существованию и снизить риск на максимально низком уровне, облегчить работу фермера за счет сокращения его рабочей силы.В первую очередь мы ориентируемся на фермеров нового поколения. Фермеры, заинтересованные в изучении современных инструментов и желающие обнаружить, что в выявлении болезней, человек должен быть гораздо более опытным. Но наше приложение решило эту проблему. Наше решение по обнаружению болезней растений основано на CNN, которая в настоящее время является наиболее надежным методом классификации изображений. К основным достоинствам можно отнести: Исцелите свой урожай: обнаруживайте вредителей и болезни на посевах и получайте рекомендуемые методы лечения Оповещения о заболеваниях: узнавайте первым о приближении болезни в вашем районе. Получите ответы на свои вопросы от экспертов: Если у вас есть вопросы, касающиеся сельского хозяйства, обращайтесь в приложение PDD! Воспользуйтесь ноу-хау экспертов в области сельского хозяйства или помогите коллегам-фермерам поделиться своим опытом.Диагностика и лечение проблем с урожаем: независимо от того, страдают ли ваши культуры от вредителей, болезней или недостатка питательных веществ, просто щелкнув изображение с помощью приложения PDD, вы получите диагноз и предложенные методы лечения в течение нескольких секунд. Однако наши дальнейшие исследования связаны с точным распознаванием конкретных заболеваний. После обширного обучения на различных наборах данных наша модель машинного обучения сможет распознавать большое количество различных заболеваний. PDD превращает ваш телефон Android в мобильного врача для сельскохозяйственных культур, с помощью которого вы можете точно обнаруживать вредителей и болезни на сельскохозяйственных культурах за считанные секунды.PDD служит комплексным решением для растениеводства и управления растениеводством. Обучать модели — это хорошо, поскольку для этого требуется огромная вычислительная мощность, наши обычные компьютеры, ноутбуки, и компьютер не выдерживает, поэтому нам нужна хорошая система конфигурации графического процессора для обучения на вашем локальном компьютере

Более высокая команда

Мы стараемся сделать все невозможное возможным с помощью нашей логики. Мы группа из 3 человек, которые принадлежат к университету Саргодха.Имена членов нашей группы указаны ниже: М. Кашиф Хассанат Шах (опытный дизайнер и разработчик приложений) Сайед Мухаммад Рехан (опытный разработчик флаттера) Атек Ур Рехман (начинающий специалист по данным)

Вт при работе с PDD-NOS? 363 rijmwoorden

Van Dale Rijmwoordenboek

Woorden rijmen op elkaar als ze dezelfde rijmuitgang hebben. De rijmuitgang — это de laatste volle klinker (geen toonloze e) плюс все medeklinkers en eventuele toonloze e’s die daarop volgen.Де rijmuitgangen van plus , all en medeklinkers zijn respectievelijk us , all en inkers .

Bij rijm gaat het om klank. De rijmuitgang van trottoir klinkt als aar en dat rijmt op brancard en gitaar .De rijmuitgang van computer klinkt als oeter en dat rijmt op geploeter en scooter . De rijmuitgang van umlaut klinkt als out en dat rijmt op drievoud , incrowd en zoethout .

Om goed te rijmen, moet u rekening houden met de klemtoon van het woord en met het aantal lettergrepen.Het Van Dale Rijmwoordenboek помог вам hierbij, хотите, чтобы он получил все gevonden rijmwoorden на overeenkomst van klemtoon en aantallen lettergrepen.

U kunt kiezen uit twee woordenlijsten: Standaard en Uitgebreid. De best overeenkomende rijmwoorden staan ​​steeds bovenaan, onder het kopje ‘De best rijmwoorden voor …’ Daarna volgen de minder goed overeenkomende rijmwoorden onder het kopje ‘Meer woorden die op …’

Kijk vooral ook onder aan de lijst.Daar staat meestal een aantal uitdrukkingen en die kunnen een gedicht, lied of een onverwacht, speels en origineel karakter geven: sint wie niet waagt die niet wint .

Het kan natuurlijk voorkomen dat u een woord intikt dat niet in het bestand van het Van Dale Rijmwoordenboek voorkomt. Als u een ‘oude’, написание intikt, bv. pannekoek из produktie , исправление het programma automatisch.

Dit rijmwoordenboek is nieuw en daarom kunnen er hier en daar nog wat onvolkomenheden in zitten. We zullen het woordenboek regelmatig bijwerken en actualiseren.


PDD-NOS — Kijk op Ontwikkeling

Диагностика PDD-NOS

Kinderen встретил PDD-NOS vertonen een beperking in de ontwikkeling van de wederkerige sociale interactie in combinatie met tekortkomingen in ofwel de verbale ofwel non-verbale communication vaardigheden.Tevens kan er sprake zijn van stereotiep gedrag, interesses en activiteiten. Echter bij PDD-NOS wordt niet voldoen niet aan all questions en symptomen van een autistische stoornis en wordt daarom ook wel aangeduid als een restcategorie. Het vaststellen van PDD-NOS kan dan ook lastig zijn. Aan de hand van de DSM-IV-Definitie (een internationaal erkend classificatiesysteem van stoornissen) показывает, что основывается на диагностике PDD-NOS vaststellen. Een deskundige brengt aan de hand van een onderzoek (systematisch verkregen gegevens van ouders en leerkrachten over het gedrag van het kind) де проблематика в картах.Чтобы диагностировать PDD-NOS, вы можете узнать, как это сделать. Door de brede problematiek kunnen tevens logopedisten, fysiotherapeuten andere deskundigen betrokken zijn bij het onderzoek en de eventuele behandeling.

Behandeling PDD-NOS

PDD-NOS — это ни одна из основных медицинских целей терапии. Wel kan een juiste behandeling het leven voor het kind en de omgeving verbeteren. Behandeling kan bestaan ​​uit opvoedingsondersteuning, begeleiding op school, gedragstherapie, (sociale) vaardigheidstraining en goede voorlichting over PDD-NOS (психообразование).Voorlichting помогает в реализации het gedrag van het kind beter te begin en de verschillende therapieën kunnen het kind helpen bij het verbeteren van de communatieve- en sociale vaardigheden en het gedrag. Ouderbegeleiding en begeleiding op school geeft handvatten hoe het best omgegaan kan worden met het kind en op welke wijze de omgeving van het kind ingericht kan worden. Kinderen встретила PDD-NOS zijn namelijk gebaat bij een gestructureerde en voorspelbare omgeving.

alexxlab / 29.09.1976 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *