Новые законы пдд 2019 – Изменения ПДД 2019-2020 годов
Какие изменения в билетах ПДД в 2019 году?
Открыть содержание8 декабря 2018 года вступили в силу изменения ПДД. Нововведений было немного, но они потребовали сопутствующих поправок в экзаменационные билеты, которые теперь перестали согласовываться с обновлёнными Правилами. И приведение их в соответствие не заставило себя долго ждать – уже 14 декабря этого же года необходимые изменения в вопросах в билетах сделаны. В статье приводим список изменений, сравниваем их со старой редакцией, а также поясняем связь с новыми ПДД.
Что за новые билеты?
Итак, речь идёт о небольшом списке вопросов, которые потребовалось поменять в результате обновления правовых актов. Если быть честным, то всё же в соответствие билеты ПДД привели вовсе не через 6 дней (изменения в Правила вступили 8 декабря, а в билеты – 14 числа). Обновились также вопросы и по более ранним изменениям в другие нормативные акты, в том числе правила перевозки детей в автобусах.
В целом же, изменения в билетах коснулись следующих тем:
Изменения в вопросах
Давайте рассмотрим по порядку все обновлённые билеты ПДД с вопросами в них, правильные ответы и сравним со старой редакцией!
Во всех изменённых билетах:
- подчёркнутым выделено добавление в вопрос после изменений,
- зачёркнутым текстом написано удалённое после нововведений,
- зелёным цветом выделен верный вариант ответа на вопрос.
Билет №7, вопрос №1
Может ли владелец мотоцикла с рабочим объёмом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 см
3, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт, передавать управление этим транспортным средством в своём присутствии другому лицу, имея при этом соответствующий страховой полис или распечатанную на бумажном носителе информацию о заключении соответствующего договора обязательного страхования в виде электронного документа?
- Может при наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством категории А или подкатегории A1.
- Может при наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством подкатегории B1.
- Может при наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством категории M.
- Может во всех перечисленных случаях.
Как видим, в вопрос добавили возможность предоставления распечатки полиса ОСАГО, чем привели билет №7 в соответствие с новым пунктом 2.1.1 Правил. Ещё несколько аналогичных обновлений в вопросах ниже.
Подробнее об изменении ПДД.
Билеты №7 и №9, вопросы №14 и №13 соответственно
Разрешено ли вам выехать на перекрёсток, за которым образовался затор?:
- Разрешено.
- Разрешено, если Вы намерены выполнить поворот
или разворот.- Запрещено.
Здесь удалена возможность выезда на перекрёсток, за которым образовалась пробка, с целью выполнить разворот. Это изменение в билете потребовалось ещё с весны 2018 года – после того, как была введена новая редакция пункта 13.2 Правил.
Подробнее об изменении.
Билет №12, вопрос №1
В каких случаях владелец легкового автомобиля может передавать управление этим транспортным средством в своём присутствии другому лицу, имея соответствующий страховой полис или распечатанную на бумажном носителе информацию о заключении соответствующего договора обязательного страхования в виде электронного документа?
- При наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством подкатегории B
1. - При наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством категории B.
- В обоих перечисленных случаях.
Билет №16, вопрос №17
Какие требования являются обязательными при организованной перевозке группы детей?
- На автобусе должны быть установлены опознавательные знаки «Перевозка детей» и включен проблесковый маячок жёлтого или оранжевого цвета.
- Водитель должен иметь непрерывный стаж работы по управлению транспортным средством категории D не менее 1 года на дату начала организованной перевозки группы детей.
- С детьми должны находиться сопровождающие.
- Все перечисленные требования.
Данная редакция билета потребовалась после обновлений правил перевозки детей на автобусах.
Билет №20, вопрос №1
Какие условия являются обязательными для оформления документов о ДТП без участия уполномоченных на то сотрудников полиции?
- В результате взаимодействия (столкновения) 2 транспортных средств (в том числе с прицепами к ним) вред причинён только им.
- Гражданская ответственность владельцев транспортных средств застрахована в соответствии с законодательством.
- Обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением транспортных средств, характер и перечень видимых повреждений зафиксированы в соответствии с правилами обязательного страхования.
- Все перечисленные условия.
По сравнению со старой редакцией этого вопроса изменилось одно из основных положений правил оформления аварии – разногласия теперь могут быть. Но сами ответы претерпели кардинальные изменения.
Прочитать о сопутствующем изменении ПДД, а также новые правила оформления ДТП в 2019 году.
Билет №27, вопрос №1
Если в результате ДТП вред причинён только имуществу, то, предварительно зафиксировав положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к ДТП, повреждения транспортных средств, водитель, причастный к ДТП:
- Обязан освободить проезжую часть.
- Обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие.
- Имеет право по своему усмотрению освободить проезжую часть.
В данном экзаменационном билете ПДД изменения коснулись всего вопроса и, соответственно, ответов на него, так как старая редакция вопрошала экзаменуемого о том, возможно ли оформить ДТП на посту или в отделении ГИБДД и при каких условиях.
Билет №27, вопрос №3
В данной ситуации остановка:
- Запрещена.
- Разрешена только маршрутным транспортным средствам и транспортным средствам, используемым в качестве легкового такси.
- Разрешена только транспортным средствам, управляемым инвалидами или перевозящим инвалидов, в том числе детей-инвалидов.
Из 3 варианта ответа исключены упоминания групп инвалидов. Хотя, нововведение в этом экзаменационном билете сделано в рамках обновления ПДД 8 декабря 2018 года, напрямую с новыми правилами для инвалидов оно не связано.
Билет №40, вопрос №1
По требованию каких лиц необходимо передавать для проверки водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории, страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности или распечатанную на бумажном носителе информацию о заключении соответствующего договора обязательного страхования в виде электронного документа, регистрационные документы на транспортное средство?:
- Сотрудника полиции.
- Сотрудника Военной автомобильной инспекции.
- Любого регулировщика.
- Всех перечисленных лиц.
Когда вступают в силу?
Новые билеты ПДД уже действуют с середины декабря 2018 года и в 2019 году. Их ввели буквально через неделю после соответствующего обновления Правил дорожного движения.
Актуальные правила сдачи экзамена
Напомним также, что порядок сдачи квалификационного экзамена менялся уже несколько раз. Так, последнее нововведение касательно билетов произошло в апреле 2018 года.
Но и сам порядок сдачи теории поменялся. И на 2019 год следует подчеркнуть такие особенности:
- в каждый билет включены 2 дополнительных блока по 5 вопросов каждый – на них придётся ответить при неправильном ответе на 20 основных вопросов билета ПДД (1 неправильный ответ – плюс 5 допвопросов), и в них ошибаться уже нельзя,
- таким образом, в основных вопросах можно допустить 2 ошибки, но в дополнительных нельзя ни одной – даже если в основных вы допустили 1 ошибку, то ещё одну в блоке «плюс 5 вопросов» совершать нельзя,
- успешно сданная теория экзамена действительна в течение полугода для общего экзамена – если вы будете «проваливать» и пересдавать практическую часть в течение этого срока, то и теория «сгорит»,
- время, отведённое на ответы, чётко регламентировано и составляет 20 минут на все вопросы, ещё 10 минут отведено на оглашение результата.
autotonkosti.ru
Изменения ПДД с апреля 2019 года
- Подробности
- Категория: ПДД
- Опубликовано 07.12.2018
Какие изменения ПДД ждут российских водителей в апреле 2019 года — расскажем в нашем материале.
Изменения ОСАГО с 1 апреля 2019 года
С 1 апреля 2019 года вступают в силу изменения в порядке учета коэффициента бонус-малус (КБМ).
Коэффициент бонус-малус будет назначаться водителю раз в год 1 апреля и в течение года пересчитываться не будет. Если на 1 апреля 2019 года у автовладельца в системе АИС РСА будет числиться несколько коэффициентов бонус-малус, то ему будет присвоен самый низкий из них. Такой подход позволит исключить случаи задвоения КБМ, а также снизит риск ошибок и злоупотреблений при его применении.
Новая система КБМ закрепляет страховую историю за водителем и предполагает отказ от ее обнуления при перерыве в вождении: все накопленные скидки будут сохраняться.
Юридическому лицу будет присваиваться единый для всех машин в автопарке КБМ, что существенно упростит проведение конкурсов на заключение договоров ОСАГО.
Изменения ОСАГО со 2 апреля 2019 года
Со 2 апреля 2019 года водители смогут выбирать страховую компанию для покупки полиса через системы «Е-Гарант» и «Единый агент» со 2 апреля.
Члены внеочередного собрания Российского Союза Автостраховщиков (РСА) проголосовали за возможность давать потребителям выбор страховой компании при покупке полиса ОСАГО через системы гарантирования РСА – «Е-Гарант» для электронных договоров и «Единый агент» для бумажных. Об этом сообщил исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев на пресс-конференции по итогам собрания.
РСА отмечает стабилизацию доли продаж электронных полисов ОСАГО по сравнению с общим объёмом продаж на отметке 50%. Этот тренд уже существует 6-7 месяцев.
«Мы видим, что благодаря мероприятиям, которые проводил союз совместно со страховыми компаниями, региональными администрациями и правоохранительными органами, количество страхового мошенничества и средней выплаты снизилось. Уменьшилось и число клиентов, которые вынуждены были покупать полисы через системы гарантирования, потому что не могли купить их напрямую у страховщиков. Например, в феврале этого года число таких автовладельцев было на уровне 10-15%, а сейчас их доля сократилась до 5%. Но все равно мы понимаем, что система гарантирования требует модернизации и улучшения. Поэтому мы приняли решение дать страхователям самим выбирать своего страховщика и в «Е-Гаранте», и в «Едином агенте». Ранее такого выбора сделать было нельзя, потому что страховая компания выбиралась автоматически по номеру паспорта транспортного средства автовладельца», — заявил он.
Представитель РСА пояснил, что в эти две системы будет загружаться определённое количество полисов (сейчас в день продается примерно 3 тысячи). Каждая из 50 компаний, имеющих лицензию на осуществление страхования по ОСАГО, будет представлена в этих системах, количество их полисов в системе будет равно федеральной доле страховщика на российском рынке по этому виду страхования.
«Человек, который перейдёт к нам на страницу РСА, сможет увидеть список всех компаний и выбрать из него свою. Туда будут загружаться полисы всех компаний, но по ходу продажи будут исчезать из системы. Например, с утра автовладелец сможет выбрать из всех 50 компаний, к 12 часам дня их останется уже 30, а к вечеру 5. Как только будут проданы все полисы из системы, тут же будет загружена новая порция. Если окажется, что потребность в покупке полисов значительно больше, чем мы можем предложить, то мы увеличим количество траншей или их объем», — сказал представитель РСА.
Евгений Уфимцев отметил, что такая возможность выбора страховщика в системах гарантирования появится со 2 апреля 2019 года. Это связано с тем, что РСА нужно будет подготовить информационную систему. Отсрочка в три месяца нужна и для того, чтобы новая система выбора вступила вместе с первым этапом реформы по либерализации тарифов в ОСАГО.
«Предоставление выбора страховщика в системах гарантирования потребует внесения изменений в наши системы. На это потребуется время, потому что РСА одновременно нужно подготовиться к старту реформы ОСАГО с изменениями расчетов коэффициентов «бонус-малус» и «возраст-стаж», полноценному запуску мобильного приложения с электронным извещением, плюс ещё у нас есть идеи по модернизации Бюро страховых историй. Пока мы живём в старой системе и готовимся к вводу новой в апреле. Мы считаем, что это существенный шаг вперёд в пользу потребителя», — пояснил он.
Система «Е-Гарант» была запущена 17 августа 2017 года для обеспечения заключения электронных договоров ОСАГО. В ней реализована возможность заключения договоров с использованием площадки РСА. Так, в случае невозможности заключения договора на сайте страховой компании потребитель перенаправляется на закрытую часть сайта РСА. При этом туда же отправляется заполненное потребителем на сайте страховщика заявление со всеми внесенными данными. На сайте союза по номеру паспорта транспортного средства определяется страховая компания, с которой предлагается заключить договор далее. Затем производится оплата страховой премии на счет страховщика, заключается договор, после чего страхователь получает полис на адрес своей электронной почты.
Также одновременно в ряде проблемных регионов действует система «Единый агент», работа которой началась с середины 2016 года. Продажи через систему «Единого агента» предусматривают использование метода случайной выборки страховщика по номеру техпаспорта автомобиля. В настоящее время система работает в 16 «токсичных» регионах России.
Правила работы автошкол с 7 апреля 2019
Как сообщает портал Avtospravochnaya.com, 7 апреля 2019 года вступают в силу два новых приказа МВД России (№ 49 и №50 от 4 февраля 2019 года).
Они утверждают:
- порядок деятельности подразделений ГИБДД по согласованию программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий;
- порядок выдачи заключений о соответствии установленным требованиям учебно-материальной базы действующих и новых автошкол.
Наличие согласованных с ГИБДД программ профессионального обучения водителей и заключения о соответствии учебно-материальной базы установленным требованиям являются обязательным условием осуществления автошколами образовательной деятельности по программам профессионального обучения водителей.
Данными нормативными правовыми актами устанавливается:
- порядок приема и регистрации должностными лицами подразделений ГИБДД соответствующих заявлений организаций, осуществляющими профессиональное обучение водителей транспортных средств;
- исчерпывающие перечни оснований для отказа в согласовании программ и отказа в проведении обследования учебно-материальной базы;
- сроки и порядок получения результатов согласования и обследования.
Установлено, что программы профессионального обучения, ранее согласованные с подразделениями ГИБДД, после вступления в силу приказа МВД России № 49 повторному согласованию не подлежат.
Выдача заключений о соответствии учебно-материальной базы установленным требованиям будет осуществляться после проведения подразделением ГИБДД обследования учебно-материальной базы организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Определено, что проведение обследования осуществляется только в случаях:
- соискания организацией лицензии на осуществление образовательной деятельности;
- истечения срока действия ранее выданного заключения;
- реализации новых программ профессионального обучения и изменения количества мест ведения образовательной деятельности и (или) их местонахождения.
Таким образом, после вступления в силу приказа МВД России № 50 массовой замены ранее выданных заключений не потребуется. Автошколы, имеющие действующие заключения, должны обратиться в подразделения ГИБДД для проведения обследования и получения нового заключения только в указанных случаях либо смогут это сделать по собственной инициативе.
В случае установления по результатам обследования несоответствия учебно-материальной базы организации установленным требованиям повторное обследование будет проводиться в течение 6 месяцев с даты оформления акта обследования.
При этом установлено, что при повторном обследовании проверка учебно-материальной базы осуществляется только в части выявленного несоответствия.
Срок действия заключения о соответствии учебно-материальной базы установленным требованиям равен 5 годам с момента выдачи.
Определены случаи прекращения действия заключения о соответствии учебно-материальной базы организаций установленным требованиям.
Так, действие заключение может быть прекращено в случае непредставления организацией уведомления о продлении срока действия правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, используемых для образовательной деятельности, в течение 1 месяца с даты окончания срока их действия.
Предусмотрено размещение информации об организациях, имеющих согласованные программы профессионального обучения, на официальном сайте ГИБДД в течение одного рабочего дня с даты согласования. В указанный срок также должна размещаться информация об организациях, получивших заключения, и об организациях, действие заключения у которых прекращено.
Владельцев автомобилей лишат льгот в Татарстане с 1 апреля
Госсовет Татарстана разработал законопроект, согласно которому семьи, купившие новый автомобиль, лишат социальных льгот и пособий.
В целях усиления адресного подхода депутатами Госсовета РТ разработан проект закона, который совершенствует процедуру проверки доходов граждан при обращении в органы социальной защиты за помощью, льготами и выплатами.
В частности, льготы не получат некоторые категории владельцев автомобилей.
К примеру, если семья в последние 3 года позволила себе приобретение нового автомобиля, то она не может считаться малоимущей.
Аналогичная ситуация, если в собственности у членов семьи более 2 легковых автомобилей, при этом один из них не старше 3 лет.
В документе не учитываются машины, выданные государством многодетным семьям, а также автомобили, задействованные для перевозки детей-инвалидов.
Данный законопроект вступит в силу с 1 апреля 2019 года.
Налог на угнанные автомобили с 15 апреля 2019
Президент России подписал Федеральный закон № 607168-7 ФЗ, освобождающий владельцев угнанных автомобилей от уплаты транспортного налога. Раньше эта норма распространялась только на владельцев, машины которых находятся в розыске. Причем только на период, пока этот розыск ведется. Факт угона транспортного средства и продолжения розыскных мероприятий сотрудниками МВД необходимо было подтверждать налоговым органам каждый год. При этом, если розыск прекращался (у таких поисков есть свои ограниченные нормативами временные сроки), а автомобиль не нашелся — владельцам приходилось снимать его с учета или начинать платить налог.
Теперь в статью 358 Налогового кодекса внесли изменения, и пункт 7 изложен в новой редакции. Отныне от налога освобождаются «транспортные средства, находящиеся в розыске, а также транспортные средства, розыск которых прекращен, с месяца начала розыска соответствующего транспортного средства до месяца его возврата лицу, на которое оно зарегистрировано». Факты угона (кражи), возврата транспортного средства подтверждаются документом, выдаваемым уполномоченным органом, или сведениями, полученными налоговыми органами в соответствии со статьей 85 Налогового Кодекса.
Поправки подписаны Президентом РФ 15 апреля 2019 года и с этой же даты вступили в законную силу.
Наказание за оставление места ДТП с 24 апреля 2019
Государственная Дума приняла пакет поправок о существенном ужесточении наказания за оставление места аварии в третьем, окончательном чтении 17 апреля. Президент РФ подписал эти законы 23 апреля 2019 года. Поправки были внесены в статьи 264 и 264.1 УК РФ. Также поправки внесены в ст. 12.27 КоАП.
Ранее оставление водителем в нарушение ПДД места аварии, участником которой он являлся, влекло лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до 15 суток, подчеркивается в пояснительной записке.
«Те, кто сбежал с места ДТП, в котором пострадали или погибли люди, сейчас несут меньшую ответственность, чем те, кто остался и сдал тест на алкоголь», — отмечал Председатель ГД Вячеслав Володин.
Теперь, если водитель скрылся с места аварии, в результате которой был причинен тяжкий вред здоровью потерпевших, для него предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок до четырех лет, в случае смерти человека — от двух до семи лет, если погибли двое и более лиц — от четырех до девяти лет. Изменения в КоАП предусматривают, что оставление водителем места ДТП, участником которого он являлся, будет влечь административную ответственность по ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ только при условии отсутствия признаков уголовно наказуемого деяния.
Данный законопроект опубликован 24 апреля и вступил в силу со дня его опубликования.
avtospravochnaya.com
Изменения в ПДД с 1 июня 2019 года официальный сайт ГИБДД
Всем водителям и обладателям транспортных средств будет интересна новость о вступлении в силу новых правил дорожного движения с 1 июня 2019 года.
Уже предоставляется возможность ознакомиться с грядущими изменениями. Нововведения коснутся оформления документов, разметки на дорогах и штрафов за нарушения.
Изменения ПДД в 2019 году
С 1 июня текущего 2019 года правительством Российской Федерации было поручено соответствующим органам сделать поправки с законодательную базу правил дорожного движения. Это значит, что привычные правила ПДД для российских водителей вскоре будут снова видоизменены. Многих россиян уже интересует вопрос того, какие области затронут новые поправки.
В первую очередь, они коснутся дорожной разметки, оформления документации и размер штрафов для правонарушителей. Согласно нововведениям, сотрудники дорожной инспекции больше не будут выезжать на место ДТП сразу же после того, как оно случилось. А виновники случившегося должны будут самостоятельно убирать свои транспортные средства с трассы.
Помимо этого, предварительно потребуется зафиксировать факт происшествия. Полученная информация должна отправляться в специальную базу данных ОСАГО. В настоящее время для всех российских граждан доступны мобильные приложения, которые позволяют в кратчайшие сроки выполнить данную процедуру.
Какие изменения ПДД вступят в силу с 1 июня 2019 года
Изменения коснутся действий в случае ДТП
Водителей ждет множество изменений. К примеру, был изменен порядок действий в случае ДТП. Сотрудники дорожной инспекции теперь не обязаны явиться на место аварии. Участники дорожно-транспортного происшествия будут вынуждены самостоятельно убирать свои транспортные средства с дороги. Предварительно будет необходимо зафиксировать факт аварии, чтоб потом передать имеющиеся сведения. Для этого необходимо воспользоваться «ЭРА-ГЛОНАСС» или приложением на смартфоне.
Особенностью является то, что это распространяется на ДТП с участием только двух автомобилей и при отсутствии пострадавших людей. В результате многие вопросы участники аварии смогут решить без сотрудников ГИБДД.
Парковка для инвалидов и обозначение шипов на резине
Некоторым водителям требуется размещать на своем транспортном средстве наклейку, которая сообщает о наличии группы инвалидности. Это дает ряд прав и преимуществ. Теперь это будет распространяться на граждан с инвалидностью 3 группы.
Наклейку с обозначением наличия шипов на транспортном средстве теперь можно не наносить. Было решено, что такое требование нецелесообразно. Поэтому за отсутствие такого обозначения штрафы не предусматриваются.
Разметка трассы будет изменена с 1 июня 2019 года
Будет изменена разметка на дорогах. При это будет нужно учитывать старые и новые обозначения одновременно. Внимание следует обращать на белую, синюю и желтую разметки. Яркие цвета лучше видны в зимний период. Свое обозначения получила так называемая «вафельница». На дорогах появятся обозначения для станций зарядки авто. Кроме этого, будет нанесено обозначение зоны для разворота. Ранее возникали случаи, когда участников дорожного движения знаки вводили в заблуждение.
Предполагается, что автомобильные дороги будут дополнены разметкой уже в начале лета. Тут многое зависит от властей конкретного региона. Пока это не будет внедрено следует ориентироваться по старым и привычным ориентирам.
Перевозка детей на автобусе
Внимание было уделено безопасности детей. Если автобус старый, то несовершеннолетних пассажиров на нем перевозить запрещено.
Данный законопроект много пересматривался. Поэтому принятие законопроекта постоянно откладывалось. Автобусы будут оборудованы специальными значками, которые будут сигнализировать о возрасте транспортного средства.
Штрафы ОСАГО прописаны на официальном сайте ГИБДД
Безусловно, важную роль для владельца автомобиля играет стоимость его страхового полиса. Предполагается пересмотр коэффициентов для проведения расчетов.
Предложено использовать максимальное значение базовой ставки. Это свидетельствует о том, что страховщики самостоятельно будут устанавливать размер выплат.
Все вышеперечисленные изменения не имеют цели усложнить жизнь владельцам автомобилей. Все новшества призваны сделать движение более безопасным, и сократить количество ДТП.
pronedra.ru