Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Новые камеры фиксации нарушений пдд: В Воронеже потратят почти 100 млн рублей на новые камеры фиксации нарушений ПДД. Последние свежие новости Воронежа и области

Содержание

В Ростовской области установлены новые камеры фото и видео-фиксации нарушений ПДД

// фото: donland.ru

На дорогах в местах проведения дорожных работ, на потенциально опасных участках дорог,  наряду с временными дорожными знаками, устройством ограждений и временной разметкой начнут используются комплексы автоматической фото и видео фиксации нарушений ПДД для контроля скоростного режима. Об этом сообщает правительство Ростовской области.

 В связи с сезоном отпусков и возросшей транспортной нагрузки во избежание дорожно-транспортных происшествий, было принято решение об установке дополнительных камер в потенциально опасных местах проведения дорожных работ. Меры принимаются региональным министерством транспорта и центром безопасности дорожного движения.

Административный регламент ГИБДД позволяет устанавливать камеры фиксации нарушений правил дорожного движения в местах установки временных дорожных знаков ограничения скорости (на желтом фоне). ГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области определено шесть таких мест, в том числе:

— 176 км а/д «г. Ростов-на-Дону — г. Ставрополь»;

— 1090 км а/д М-4 «ДОН»;

— 70 км а/д «г. Ростов-на-Дону — г. Семикаракорск — г. Волгодонск»;

— 1 км. а/д «с. Дубовское- г. Волгодонск»;

— 1008 км а/д М-4 «ДОН»;

— 930 км а/д М-4 «ДОН».

«Главная задача установки комплексов – обеспечение безопасности условий труда лиц, занятых при ремонте дорог, а также создание условий для безопасного и непрерывного движения транспорта, – комментирует директор центра безопасности дорожного движения Татьяна Русанова. – Как правило, причинами аварийности в местах проведения дорожных работ является игнорирование водителями временных дорожных знаков и разметки, не соблюдение скоростного режима, пренебрежение элементарными правилами безопасности», — говорится в сообщении правительства Ростовской области.

По данным центра безопасности дорожного движения, только в июне текущего года с комплексов фото и видео фиксации нарушений ПДД, установленных в местах проведения дорожных работ, поступило 15694 фотофакта с признаками нарушений ПДД.

«Всего на Дону по состоянию на 01.07.2021 с использованием стационарных, мобильных и передвижных комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения, работающих в автоматическом режиме, вынесено 1 484 130 постановлений по делам об административных правонарушениях. Рост в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составил 134,9%. Средства от штрафов за нарушение ПДД поступают в дорожный фонд и направляются на обеспечение безопасности дорожного движения на дорогах Ростовской области», — говорится на сайте правительства Ростовской области.

 

 

 


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в Facebook, Instagram и ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



В Красноярске установят 14 новых камер фиксации нарушений ПДД

Камеры начнут работать с 6 августа.

Как рассказали в краевом управлении автомобильных дорог, новое оборудование установлено в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Контракты по аренде оборудования для обеспечения контроля были заключены с компанией «ТРАСТ». Срок действия договоров — до 28 февраля 2026 года.

По словам руководителя КГКУ «КрУДор» Андрея Журавлёва, камеры установлены на наиболее аварийных участках городских дорог, чтобы снизить количество ДТП. Их определили совместно с ГИБДД.

«Оборудование будет фиксировать стандартные виды нарушений: превышение скорости движения, проезд на запрещающий сигнал светофора, невыполнение требований ПДД об остановке перед стоп-линией, нарушение требований, предписанных дорожно-знаковой информацией, движение по полосе для маршрутного транспорта и непредоставление преимущества в движении пешеходам», — сообщил Андрей Журавлёв.

Места размещения комплексов:

  • улица 26 Бакинских комиссаров, 48;
  • улица Говорова, 57;
  • улица Щорса, 62;
  • проспект имени газеты Красноярский рабочий, 157;
  • проспект имени газеты Красноярский рабочий, 126;
  • улица 60 лет Октября, 55;
  • улица 60 лет Октября, 69;
  • улица Енисейский тракт, 3 «Г»;
  • перекрёсток пр. Комсомольский – ул. Мате Залки;
  • перекрёсток пр. Комсомольский – ул. Ястынская;
  • перекрёсток ул. Алексеева – ул. Батурина;
  • перекрёсток ул. Ленина – ул. Декабристов;
  • перекрёсток ул. Копылова – ул. Партизанская;
  • перекрёсток ул. Копылова – ул. Академика Киренского.
При этом 7 камер будут фиксировать непредоставление пешеходам преимущества на пешеходных переходах.

«Только за 7 месяцев этого года в Красноярске и Дивногорске на пешеходных переходах произошло более 100 ДТП, в которых 4 человека погибло и 100 пострадали»,

— отметил Врио начальника УГИБДД ГУ МВД по краю Андрей Сиротинин.

Сейчас в Красноярском крае действует 104 постоянных рубежа, оборудованных стационарными комплексами фотовидеофиксации. В краевом центре таких насчитывают 51, включая новые камеры.

В Красноярске началась тестовая эксплуатация новых камер фиксации нарушений правил дорожного движения

В августе текущего года управлением автомобильных дорог по Красноярскому краю подписан государственный контракт на оказание услуг по предоставлению информации о нарушениях правил дорожного движения, выявленных с помощью стационарных комплексов автоматической фото-видеофиксации нарушений ПДД.

Подрядная организация обязана предоставлять информацию о нарушениях правил дорожного движения с 25 рубежей контроля, расположенных в Красноярске. В настоящий момент все 60 приборов установлены и подключены к защищенным каналам связи, что позволяет начать их тестирование. Новые камеры автоматической фото-видеофиксации нарушений установлены на 18 перекрёстках и семи линейных объектах.

При выборе мест учитывались количество дорожно-транспортных происшествий и потенциальная опасность участков дорог, на которых чаще всего происходят нарушения Правил дорожного движения.

К видам фиксируемых нарушений относятся: превышение установленной скорости движения транспортных средств, проезд на запрещающий сигнал светофора, не выполнение требований об остановке перед стоп-линией или запрещающем сигнале светофора, выезд на полосу, предназначенную для встречного движения. Также  будет фиксироваться движение прямо, поворот налево, в нарушение требований дорожных знаков или разметки, движение транспортных средств по выделенной полосе для маршрутных транспортных средств.

«Тестовый режим необходим для проверки работоспособности новых приборов. Мы должны убедиться в том, что камеры установлены в полном соответствии со стандартами, что они правильно и точно считывают и передают информацию в Центр автоматической фиксации правонарушений. При выполнении всех условий прибор будет считаться принятым в эксплуатацию. А значит, с этого момента можно будет выписывать постановления об административных нарушениях», — уточнил заместитель руководителя КРУДОР Юрий Васильев.

Окончательный запуск всей системы запланирован на ноябрь.  Вернуться назад

14 новых дорожных камер в Красноярске будут фиксировать шесть видов нарушений ПДД

На дорогах Красноярска заработают 14 новых камер фиксации нарушений ПДД.

С 6 августа на дорогах в Красноярске начнут свою работу 14 новых комплексов фиксации нарушений ПДД. Оборудование установлено в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».

Камеры установили на наиболее аварийных участках городских дорог.

Оборудование будет фиксировать стандартные виды нарушений:

  • превышение скорости движения;
  • проезд на запрещающий сигнал светофора;
  • невыполнение требований ПДД об остановке перед стоп-линией;
  • нарушение требований, предписанных дорожно-знаковой информацией;
  • движение по полосе для маршрутного транспорта;
  • непредоставление преимущества в движении пешеходам.
Места размещения комплексов:
— ул. 26 Бакинских комиссаров, 48;
— ул. Говорова, 57;
— ул. Щорса, 62;
— пр. имени газеты «Красноярский рабочий», 157;
— пр. имени газеты «Красноярский рабочий», 126;
— ул. 60 лет Октября, 55;
— ул. 60 лет Октября, 69;
— ул. Енисейский тракт, 3г;
— перекресток пр. Комсомольский – ул. Мате Залки;
— перекресток пр. Комсомольский – ул. Ястынская;
— перекресток ул. Алексеева – ул. Батурина;
— перекресток ул. Ленина – ул. Декабристов;
— перекресток ул. Копылова – ул. Партизанская;
— перекресток ул. Копылова – ул. Академика Киренского.

На сегодняшний день в Красноярском крае действуют 104 постоянных рубежа, оборудованных стационарными комплексами фотовидеофиксации, из них в городе Красноярске – 51, включая новое оборудование. Карта мест установки камер размещена на сайте «КрУДора».


Ссылки по теме:

Новые камеры фиксации нарушений ПДД монтируют в Нижнем Тагиле. Адреса

10 новых комплексов фото- и видеофиксации нарушений смонтируют на дорогах Нижнего Тагила. Большая часть из них появится на участках, где уже есть камеры. Но эти устройства устарели, поэтому будут выполнять функции камер видеонаблюдения системы «Безопасный город». А параллельно специалисты «УГМК-Телеком» установят более совершенные комплексы для выявления водителей-нарушителей, рассказали ИА «Все новости» в пресс-службе компании.

Первые пять комплексов будут располагаться на регулируемых перекрестках улиц Серова — Пархоменко, Вагоностроителей — Дзержинского, Юности – проспект Ленинградский, Черноисточинское шоссе — Бригадная, Ленина — Первомайская. На первых двух монтаж завершат к концу июля, на остальных трёх – до конца августа. После пуско-наладки камеры сдадут в эксплуатацию – в конце августа и конце сентября соответственно. Эти устройства фиксируют остановку перед стоп-линией; проезд на запрещающий сигнал светофора; невыполнение требований ПДД перед поворотом направо, налево или разворотом заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на дороге; выезд на полосу встречного движения и другие нарушения.

Вторые пять комплексов будут располагаться по адресам: Восточное шоссе в районе дома №18, Восточное шоссе, 24, Восточное шоссе, 23, Алтайская, 104, Фестивальная, 3. Здесь монтаж находится на завершающей стадии, идет окончательная пуско-наладка и подготовка к сдаче в эксплуатацию, которая намечена на июль.

Эти камеры фиксируют превышение скорости.

Важно, что новые комплексы на регулируемых перекрёстках, а также камеры на скорость у домов №18 и №24 по Восточному шоссе монтируют там, где уже есть устройства фиксации нарушений. Их построили в 2013 году на деньги проекта «Безопасный город». Несколько лет постановления по материалам, собранным с этих комплексов, выносил Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений ГИБДД Нижнего Тагила. После ликвидации городского ЦАФАП его функции передали коллегам из областной Госавтоинспекции. Последние перестали выписывать штрафы, сославшись на низкое качество картинки с камер.

Но демонтировать устаревшие комплексы не будут. Они находятся на балансе мэрии и будут выполнять функции видеонаблюдения в системе «Безопасного города». А сами участки дорог, где стоят эти устройства, остаются аварийными. Поэтому их оборудуют более совершенными камерами фиксации нарушений ПДД.

Комплексы монтируют по заказу свердловского Минтранса. «УГМК-Телеком» продает информацию, которую эти камеры формируют. По госконтракту, это сведения о проездах транспортных средств через зоны контроля комплексов. Компания получает 1 рубль 18 копеек за одну единицу информации, то есть за проезд одной машины.

  • 1/2

    Новые камеры фиксации нарушения. Фото: паблик ВКонтакте «Тагил без ям» 

  • 2/2

    Новые камеры фиксации нарушения. Фото: паблик ВКонтакте «Тагил без ям» 

В Нижнем Тагиле появятся ещё 10 камер фиксации нарушений ПДД | Новости Нижнего Тагила и Свердловской области

10 новых комплексов фото- и видеофиксации нарушений ПДД появятся на дорогах Нижнего Тагила. Об этом пишет ИА «Все новости» со ссылкой на пресс-службу компании «УГМК- Телеком». 

Первые пять комплексов будут располагаться на регулируемых перекрёстках улиц Серова — Пархоменко, Вагоностроителей — Дзержинского, Юности — проспект Ленинградский, Черноисточинское шоссе — Бригадная, Ленина — Первомайская. Эти камеры будут фиксировать остановку перед стоп-линией; проезд на запрещающий сигнал светофора; невыполнение требований ПДД перед поворотом направо, налево или разворотом; выезд на полосу встречного движения и другие нарушения. Заработают камеры в августе-сентябре этого года.

Вторые пять комплексов будут располагаться по адресам: Восточное шоссе в районе дома № 18, Восточное шоссе, 24, Восточное шоссе, 23, Алтайская, 104, Фестивальная, 3. Эти камеры будут работать на превышение скорости. Сдача их в эксплуатацию намечена на июль.

«Новые комплексы на регулируемых перекрёстках, а также камеры на скорость у домов № 18 и № 24 по Восточному шоссе монтируют там, где уже есть устройства фиксации нарушений. Их построили в 2013 году на деньги проекта “Безопасный город”. Но потом областной Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений ГИБДД перестал по ним выписывать штрафы, сославшись на низкое качество картинки с камер. Но демонтировать устаревшие комплексы не будут. Они находятся на балансе мэрии и будут выполнять функции видеонаблюдения в системе “Безопасного города”», — пишет издание.

Комплексы монтируют по заказу свердловского Минтранса. «УГМК-Телеком» продаёт информацию, которую эти камеры формируют. По госконтракту это сведения о проездах транспортных средств через зоны контроля комплексов. Компания получает 1 рубль 18 копеек за одну единицу информации, то есть за проезд одной машины.

Знаете, где незаконно или неправильно установлены камеры фиксации нарушений ПДД — сообщите об этом нам

Президент России, лидер ОНФ Владимир Путин сегодня заявил о недопустимости установки скрытых камер на дорогах на заседании Госсовета по развитию сети автодорог общего пользования и обеспечению безопасности дорожного движения. Цель их установки – снижение аварийности и травматизма на дорогах, сохранение жизни людей, подчеркнул глава государства.

Установка камер должна соответствовать определенным условиям дорожного участка, а предупреждать об их наличии должны специальные знаки. Если данное условие не соблюдается, то активисты проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» призывают граждан сообщать об этом в мобильном приложении «Убитые дороги». Народный фронт готов направлять полученную информацию в прокуратуру, заявил координатор проекта ОНФ «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев.

Васильев призвал граждан обратить внимание на нарушения при установке камер на дорогах.  «Дислокация камер утверждается определенными правилами для того, чтобы повысить безопасность конкретного участка. Поэтому они не должны появляться хаотично, как грибы», – сказал он.

Активисты проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» проведут мониторинг на предмет подобных несоответствий, когда есть камера, но нет предупреждающего знака или когда установка камер не требуется по закону, но они есть.

«Мы будем собирать эту информацию и направлять ее в прокуратуру, чтобы участки контроля были приведены в соответствие с требованиями законодательства», – подчеркнул Васильев. 

Он отметил, что соблюдать скоростной режим нужно, однако камеры не должны быть средством зарабатывания денег: «Это должно быть средством обеспечения безопасности дорожного движения».

Так, если на дорожном участке нормальная ситуация с безопасностью и машины всегда ездили со скоростью 60 км/ч, но вдруг появился знак с требованием двигаться со скоростью 40 км/ч, то это наводит на подозрения о желании местных властей заработать денег в бюджет на штрафах. «А это уже нарушение законодательства, за которое предусмотрена ответственность. Установка камер должна соответствовать обстановке на дороге и быть утверждена начальником Госавтоинспекции региона», – пояснил Васильев.

Напомним, с января 2013 года в Правилах дорожного движения появился новый знак — 8.23 «Фотовидеофиксация» для информирования о возможной фиксации нарушений ПДД стационарными камерами фото-, видеофиксации.

Вот как он выглядит:

Согласно ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» табличку 8.23 «Фотовидеофиксация» применяют только совместно со следующими знаками:

— 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»;

— 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума»;

— 1.8 «Светофорное регулирование»;

— 1.22 «Пешеходный переход»;

— 3.1 «Въезд запрещен»;

— 3.2 «Движение запрещено»;

— 3.3 «Движение механических транспортных средств запрещено»;

— 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено»;

— 3.5 «Движение мотоциклов запрещено»;

— 3.6 «Движение тракторов запрещено»;

— 3.7 «Движение с прицепом запрещено»;

— 3.18.1 «Поворот направо запрещен»;

— 3.18.2 «Поворот налево запрещен»;

— 3.19 «Разворот запрещен»;

— 3.20 «Обгон запрещен»;

— 3. 22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен»;

— 3.24 «Ограничение максимальной скорости»;

— 3.27 «Остановка запрещена»;

— 3.28 «Стоянка запрещена»;

— 3.29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца»;

— 3.30 «Стоянка запрещена по четным числам месяца»;

— 5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств»;

— 5.21 «Жилая зона»;

— 5.27 «Зона с ограничением стоянки»;

— 5.31 «Зона с ограничением максимальной скорости».

Также эта табличка может быть установлена со светофорами. Знак устанавливается для информирования о возможной фиксации нарушений ПДД стационарными автоматическими средствами на данном участке дороги.

Допускается применять и соответствующую разметку – 1.24.4. Но это не обязательное требование. Если ее наносят, то в том же поперечном сечении дороги со знаком 8.23. На многополосных дорогах разметку 1.24.4 наносят на каждой полосе, за исключением случаев, когда фиксация осуществляется по выделенной полосе.

Расстояние от, собственно, камеры, на котором должен устанавливаться знак 8.23 «Фотовидеофиксация», не регламентировано нормативными документами.

Вы можете сообщить о незаконных или неправильно установленных стационарных камерах фото-, видеофиксации ПДД через мобильное приложение «Убитые дороги», выбрав при добавлении дефекта раздел «Дорожный знак» либо «Разметка, знак, светофор» в зависимости от версии приложения и ОС вашего телефона.

Скачать приложение можно в App Store и Google Play

— App Store: https://itunes.apple.com/ru/app//id1247857173?mt=8

— Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.coffeestudio.www.KilledRoadsApp&hl=ru

Вступай в нашу группу ВК

В шести штатах претворяются в жизнь изменения в правилах камеры для билетов. Штат

Использование автоматических камер для проверки водителей билетов — тема в нескольких государственных учреждениях по всей стране.

Более 500 сообществ по всей стране используют камеры на красный свет и / или камеры контроля скорости, чтобы задерживать водителей, нарушающих правила дорожного движения, сообщает Страховой институт дорожной безопасности.

Руководство Ассоциации независимых водителей-владельцев-операторов

заявляет, что акцент на устройствах, приносящих доход, игнорирует более логичный и аргументированный подход к дорогам и дорожному движению: обеспечение максимально безопасного движения транспорта.

Ниже приводится краткое изложение недавней деятельности государственной администрации по этому вопросу.

Калифорния

В течение года преследование камер контроля скорости в Калифорнии было пресечено.

The Golden State уже разрешает использование камер красного света. Инструмент для продажи билетов используется более чем в 30 районах штата. Однако камеры контроля скорости запрещены в штате.

Законопроект Ассамблеи призывает к созданию пилотной программы по использованию камер контроля скорости в Лос-Анджелесе, Окленде, Сан-Хосе, а также в городе и округе Сан-Франциско. Также в AB550 было разрешено включать камеры в «одном городе в южной Калифорнии».

Штрафы варьировались бы от 50 до 500 долларов для нарушителей, уличенных в превышении скорости почты более чем на 10 миль в час. К лицензии нарушителя не начислялись бы баллы.

Сторонники

заявили, что использование камеры контроля доступа к билетам делает поездки более безопасными. Они добавили, что это сокращает взаимодействие полиции с водителями, сохраняя при этом ответственность водителей.

Законопроект не вышел из комитета к сроку, установленному для текущей законодательной сессии.

Гавайи

Законодательное собрание Гавайев проголосовало за одобрение законопроекта о выделении 2 миллионов долларов на финансирование программы камеры красного света в Гонолулу.

В 2020 году законодатели штата одобрили использование камер на красный свет в столице, но законодательство не полностью финансировало программу.

HB766 позволит Министерству транспорта Гавайев установить камеры для билетов на 10 перекрестках по всему городу. Бегунов на красный свет грозит штраф до 500 долларов.

Счет лежит на столе у ​​губернатора.

Мэриленд

Новый закон штата Мэриленд регулирует использование систем контроля скорости.

Ранее HB967, новый закон разрешал устанавливать две камеры контроля скорости на межштатной автомагистрали 83 в городе Балтимор. Одна камера будет размещена в северном направлении, а другая — в южном на скоростной автомагистрали Джонс-Фолс.

В городе уже есть камеры контроля скорости и камеры красного света на некоторых дорогах.

Предупреждающие извещения о превышении скорости на участке I-83 будут выдаваться в течение первых 90 дней работы.После этого нарушителям грозит штраф в размере 40 долларов.

Доход от собранных штрафов будет использован для работы камер и улучшения проезжей части на Jones Falls Expressway.

Наташа Меху из мэрии сказала, что камеры контроля скорости необходимы.

«Традиционные методы ограничения скорости невозможны на I-83 в городе Балтимор из-за существующей ширины обочин проезжей части, невозможности расширить обочины из-за финансовых и инженерных ограничений, а также нехватки ресурсов у полицейского управления Балтимора», — написал Меху. в свидетельских показаниях.

Массачусетс

Губернатор Массачусетса Чарли Бейкер внес законопроект о добавлении камер для красных фонарей по всему штату.

Камера является частью большего счета за безопасность дорожного движения, h4706.

Городам и поселкам будет разрешено устанавливать камеры на перекрестках. Прежде чем можно будет разместить камеры, заинтересованные сообщества должны провести общественные слушания и получить одобрение местных советов управления.

Участникам «красных фонарей» грозит штраф в размере 25 долларов.

Еще три законопроекта ограничивают свое внимание авторизацией камер красного света.

Нью-Йорк

В Нью-Йорке на прошлой неделе обе палаты штата проголосовали за одобрение законопроекта, позволяющего штату продвигаться вперед с размещением камер контроля скорости в зонах строительства.

Данные Министерства транспорта штата Нью-Йорк показывают, что за семилетний период в рабочих зонах на автомагистралях штата произошло 3 450 аварий. Погибло 50 и ранено более 1100 водителей и рабочих.

«Более строгое соблюдение превышения скорости в рабочих зонах может значительно снизить как количество автомобилистов, так и рабочих со смертельным исходом, одновременно улучшая общее поведение автомобилистов», — написал в оправдание изменения член парламента Уильям Магнарелли из штата Сиракузы.

Счет A485 теперь направляется к столу губернатора Эндрю Куомо.

Орегон

Законопроект, лежащий на столе губернатора Орегона, сделает постоянную программу скоростных радаров Портленда.

В Орегоне 11 городов, включая Портленд, где использование фоторадаров разрешено на участках дорог. Полиция обязана рассматривать возможные нарушения. Билеты выдаются за нарушителей, превышающих заявленную скорость более чем на 10 миль в час.

Законодательное собрание направило губернатору Кейт Браун законопроект об отмене даты заката 2024 года для программы Портленда.

Кроме того, HB2530 расширит разрешение на использование камер контроля скорости на все города с населением не менее 50 000 человек.Изменение коснется примерно дюжины локаций.

Билетные камеры будут разрешены только в районах, обозначенных как «городские коридоры с высокой степенью аварийности». Классификация будет охватывать районы, обозначенные Министерством транспорта штата Орегон как опасные. LL

Другие тенденции состояния

Кейт Гобл, законодательный редактор Land Line Media, отслеживает многие тенденции в государственных учреждениях США. Вот несколько его недавних статей.

камер контроля скорости в Калифорнии? Новое законодательство возрождает дебаты

Города Калифорнии могут вскоре установить автоматизированные камеры, чтобы ловить и продавать билеты на самых опасных улицах, если законодатели примут законопроект, вносимый во вторник, который обязательно возобновит дебаты о камерах контроля скорости в штате, где они фактически запрещены .

Защитники уличной безопасности и автор законопроекта Асм. Дэвид Чиу, демократ из Сан-Франциско, говорит, что камеры могут помочь снизить количество смертей на дорогах Калифорнии, где ежегодно более 1000 человек погибают в авариях, связанных со скоростью.

Но эта технология обычно вызывает ожесточенную реакцию со стороны водителей, которые рассматривают камеры как дойную корову для местных юрисдикций, которые хотят арестовать любого, кто отклоняется от установленной скорости. Группы за гражданские свободы часто высказывают опасения по поводу того, что камеры могут повлиять на конфиденциальность, создавая маловероятный союз против технологии с рядовыми полицейскими профсоюзами, которые говорят, что более эффективный способ сделать дороги безопаснее — это остановки движения, проводимые полицейскими.

Противники отклонили законопроект, внесенный Чиу в 2017 году, который позволил бы Сан-Хосе и Сан-Франциско запускать программы камер контроля скорости.

С тех пор, говорит Чиу, наши улицы стали только более опасными. По оценкам исследователей, смертность в результате дорожно-транспортных происшествий по всей стране увеличилась в 2020 году, даже несмотря на то, что люди меньше водили машину из-за пандемии COVID-19. Смертность пешеходов растет в течение многих лет, поскольку американцы покупают более крупные и тяжелые внедорожники, которые с большей вероятностью убьют или серьезно повредят любого, кого они сбивают.

«Нам необходимо бороться с неослабевающей эпидемией дорожного насилия на улицах Калифорнии», — сказал Чиу в интервью.«Этих смертей можно полностью предотвратить».

Также известное как автоматическое регулирование скорости, камеры измеряют скорость проезжающих автомобилей и делают снимки тех, кто проезжает определенную скорость выше лимита, а затем отправляют билет владельцу по почте. В отличие от мигающих дорожных знаков, побуждающих водителей сбавить скорость, они обычно не отображают скорость водителя в реальном времени.

Сторонники

говорят, что камеры могут быть особенно эффективными на скоростных магистралях, где часто случаются серьезные аварии.Считается, что у водителей будет меньше шансов проехать через зону, где, как им известно, есть камеры, и, хотя спидеры нельзя было остановить в данный момент, получение квитанции по почте заставит их замедлиться в будущем.

«Это решает проблему, которую мы наблюдаем на наших улицах, а именно то, что превышение скорости убивает людей, которые едут на велосипеде, ходят и едут за рулем», — сказала Дженис Ли, директор по пропаганде Велосипедной коалиции Сан-Франциско, спонсора законопроекта Чиу.

ДТП, связанных со скоростью, погибли 182 человека на дорогах округа Аламеда в период с 2015 по 2019 год, последний год, по которому доступны данные, и еще 161 человек в округе Санта-Клара, по данным Национальной администрации безопасности дорожного транспорта.

В нескольких городах Залива в течение многих лет использовались похожие камеры, чтобы ловить людей, проезжающих на красный свет. Но закон штата в его нынешней редакции не разрешает автоматическим камерам обеспечивать соблюдение ограничений скорости. В результате суды установили, что билеты, выпущенные с использованием технологии, которую Сан-Хосе, Кэмпбелл и несколько других городов Калифорнии пытались использовать в прошлом, не подлежат исполнению.

Законодательство, которое также спонсируется городскими властями Сан-Хосе, Окленда, Сан-Франциско и Лос-Анджелеса, разрешит местным транспортным департаментам и Caltrans использовать камеры в пилотных программах и создаст рабочую группу штата для разработки политики для технология.

В законопроекте

Чиу также изложен набор того, что он назвал «основными правилами» программы.

Среди них — ограничения на цитирование, генерируемые камерами контроля скорости, чтобы сделать билеты менее строгими, чем те, которые выписываются полицией. В то время как обычные штрафы за превышение скорости в Калифорнии часто стоят сотни долларов и добавляют «баллы», которые могут привести к приостановке действия водительских прав, штрафы, взимаемые камерами по счету Чиу, не начисляют баллов и будут ограничены общей стоимостью, включая сборы. , не более 125 долларов США.

Чиу говорит, что цель его законопроекта не состоит в том, чтобы создать ловушки, которые застают водителей врасплох. Вместо этого он сказал, что надеется, что камеры со временем вызывают меньше билетов, потому что люди ездят на более безопасной скорости.

«Речь идет никогда не о получении дохода, а об изменении поведения водителей», — сказал Чиу. «Речь идет о спасении жизней и повышении безопасности».

Его законопроект также ограничивает круг лиц, имеющих доступ к фотографиям, запрещает использование технологии распознавания лиц в камерах и требует, чтобы программы обеспечивали возможность отвлечения внимания для менее обеспеченных водителей, которые не могут позволить себе платить свои штрафы.

Рабочая группа штата должна будет решить другие ключевые детали, например, куда пойдет выручка от билетов, будут ли камеры выдавать предупреждения и их порог скорости — насколько выше предела кому-то придется проехать, чтобы получить проездной билет.

Законопроект

Чиу за 2017 год получил поддержку городских властей и высших должностных лиц правоохранительных органов Сан-Хосе и Сан-Франциско, но так и не прошел через транспортный комитет Ассамблеи штата.

Калифорнийская исследовательская ассоциация «Офицеры мира», которая представляет более 70 000 полицейских, зарегистрирована в соответствии с последним законопроектом Чиу, сказал президент Брайан Марвел.Группа также лоббировала законопроект 2017 года и в целом выступает против камер контроля скорости, сказал Marvel, предупредив, что они могут быть использованы в качестве «источников дохода». Американский союз гражданских свобод Северной Калифорнии отказался комментировать законопроект в понедельник.

Представитель

Американской автомобильной ассоциации Серхио Авила отказался комментировать конкретно законодательство в Калифорнии, но сказал, что организация признает, что автоматическое регулирование скорости может повысить безопасность дорожного движения, и рекомендует использовать его «как часть комплексной стратегии безопасности дорожного движения, которая включает в себя инженеров, образование и офицеров. исполнение.”

Законопроект о разрешении камер на красный свет направляется в зал сената штата Массачусетс. Вот как будет работать система.

Политика

«Из-за заторов на дорогах местная полиция не может надлежащим образом обеспечивать соблюдение правил дорожного движения … Может помочь автоматическое исполнение с использованием дорожных камер».

Знак предупреждает автомобилистов о наличии в Чикаго камеры на красный свет. AP Photo / M. Спенсер Грин

Водители из Массачусетса могут захотеть попрактиковаться в нажатии на тормоза.

Законопроект, разрешающий общинам устанавливать камеры контроля дорожного движения — например, те, которые будут снимать водителя, проезжающего на красный свет, — направляется в сенат штата для обсуждения на следующей неделе.

Если он будет принят, «Закон об автоматическом контроле» откроет дорогу камерам для автоматического штрафования водителей за превышение скорости, блокировку коробки, незаконные повороты направо, прохождение мимо знаков остановки школьного автобуса или неспособность остановиться на красном.

Исправленная версия была предложена Комитетом Сената по путям и средствам.Законопроект должен быть представлен в Сенате 27 февраля.

«Сегодня во многих муниципалитетах из-за загруженности дорог местная полиция не может должным образом обеспечивать соблюдение правил дорожного движения», — написал на своем веб-сайте сенатор Уилл Браунсбергер, подавший первоначальный законопроект. «Безопасность дорожного движения ухудшается, поскольку слишком много автомобилистов нажимают на красный свет, превышают ограничения скорости на жилых улицах и блокируют перегруженные перекрестки. Может помочь автоматическое правоприменение с использованием камер дорожного движения ».

Белмонт-демократ говорит, что законопроект решает две основные проблемы, связанные с автоматизацией контроля за дорожным движением: нарушения, зафиксированные камерами, могут поставить под угрозу личную неприкосновенность частной жизни, и что города и поселки будут использовать систему «неразумными способами для заработка».”

Вот как закон будет работать на практике:

Какие камеры записывают и не записывают

Закон предоставит каждому городу возможность решать, устанавливать ли камеру или камеры, в зависимости от их населения (подробнее об этом позже).

Местоположение может включать дороги, принадлежащие муниципалитетам или принадлежащие государству, и в этом случае должностным лицам потребуется получить разрешение от государственных органов, согласно законопроекту. Местные органы власти также могут прикрепить гаджеты к школьным автобусам.

Тем не менее, дорожные знаки должны сообщать водителям, что они находятся на камеру.

Итак, что именно является правонарушением, влекущим уплату штрафных санкций?

  • Горит красный свет
  • Поворот направо на красный свет там, где запрещено
  • Превышение скорости (превышение установленного лимита на пять миль в час)
  • Блокировка перекрестка
  • Движение по полосе для автобусов
  • Проезжая мимо школьного автобуса, когда на нем установлен знак остановки и включены фары

Однако есть ряд исключений.

По словам Браунсбергера, случаи, за которые не может быть наложен штраф, включают:

  • Водители, совершившие нарушение, должны избегать транспортных средств экстренной помощи или соблюдать другой закон.
  • Автомобилисты участвуют в похоронной процессии.
  • Если «какая-либо часть транспортного средства находилась на перекрестке, когда светофор стал желтым» перед красным светом.
  • Если водитель превысил допустимую скорость менее чем на пять миль в час.
  • Если водитель не пересек самолет со знаком остановки школьного автобуса, когда он был развернут.
  • Если все транспортное средство не пересекло стоп-линию при неправильном повороте направо, включите красный свет.
  • Если все транспортное средство не находилось на перекрестке, в случае блокировки перекрестка водителем.
  • Если транспортное средство было заявлено об угоне во время совершения преступления.
  • Если автомобилист также получает штраф за нарушение правил дорожного движения от инспектора дорожного движения.

Если арендованный автомобиль причастен к нарушению, компания, владеющая транспортным средством, должна предоставить официальным лицам информацию о человеке, который арендовал его в то время, чтобы ему или ей можно было отправить билет, в соответствии с законопроект.

Сколько будут стоить штрафы и как закончится процесс

Согласно законодательству, штрафы, наложенные камерами, будут ограничены до 25 долларов за нарушение — даже за превышение скорости.

Поскольку камеры будут идентифицировать предполагаемых нарушителей по номерным знакам, билеты будут отправлены владельцу каждого транспортного средства. Уведомления должны быть отправлены в течение двух недель после нарушения и должны включать фотографию инцидента и всю относительную информацию, включая дату, время и место.

Водители с билетами могли либо заплатить штраф, либо обжаловать его. У них будет 60 дней, чтобы оспорить билет.

Если владелец обнаруживает пять неоплаченных или неурегулированных нарушений, Регистратор транспортных средств не может продлить регистрацию транспортного средства, пишет Браунсбергер.

Какие ограничения закон налагает на камеры и систему в целом

Не каждый город сможет установить камеру в своем районе.

Закон требует, чтобы муниципалитеты могли устанавливать только одну камеру на каждые 2500 жителей, что означает, что в самых маленьких городах штата камеры вообще не будут разрешены.Камеры школьного автобуса не включены в лимит.

Кроме того, закон требует, чтобы местные руководители одобряли каждую камеру и ее расположение только после проведения публичных слушаний. Согласно законопроекту, города и поселки также должны развернуть кампанию по информированию общественности не менее чем за 30 дней до установки камеры.

Браунсбергер пишет, что камеры могут взимать плату с водителей только за нарушения, указанные в законе, и муниципалитеты должны «передавать всю чистую прибыль от использования камер государству» и представлять в Министерство транспорта годовой отчет об использовании камер в их соответствующие сообщества.

Законопроект «очень жестко ограничивает уязвимость автомобилистов и включает другие положения, гарантирующие, что муниципалитеты не будут злоупотреблять новым инструментом», — написал он.

Согласно Браунсбергеру, нарушения не могут привести к дополнительным расходам на страховку владельца транспортного средства, а также не могут быть внесены в реестр владельцев транспортных средств.

Он также говорит, что законодательство создано для защиты частной жизни с помощью нескольких механизмов.

Камеры

, например, могут делать снимки только задней части транспортного средства, и «по мере возможности будут предприняты дополнительные усилия, чтобы избежать получения идентифицируемых изображений пассажиров или содержимого транспортного средства», — написал Браунсбергер.

«Информация, полученная с камеры, не может быть использована поставщиком камеры для каких-либо целей, кроме как принуждение к нарушениям», — добавил он.

Фотографии не могут быть использованы в любом судебном разбирательстве, кроме рассмотрения соответствующего билета, без постановления суда. Образы также не будут считаться общедоступными, и в течение 48 часов после удаления заявки снимки будут уничтожены.

Снимки можно было делать только в случае нарушения.

Почему камеры стали необходимы по словам автора законопроекта

Когда Браунсбергер настаивал на автоматизированном контроле за дорожным движением в 2018 году, он писал, что эта концепция может снизить количество ДТП, но также сказал, что она сталкивается с юридическими и политическими барьерами.

«Внедрение автоматизированного правоприменения требует, чтобы законодательство штата определило новую процедуру наложения штрафов за нарушения», — написал он тогда на своем веб-сайте. «Юридическая проблема заключается в том, что в отсутствие офицера, который кого-то останавливает, невозможно узнать, кто вел машину. Таким образом, мы должны привлечь к ответственности владельца транспортного средства, но в настоящее время нет механизма, позволяющего это сделать за нарушение правил движения ».

Тем не менее, Браунсбергер недавно указал на тот факт, что Центры по контролю и профилактике заболеваний рассматривают эти механизмы как вмешательство общественного здравоохранения.

Он также утверждал, что при ограниченных ресурсах полиции «миллионы нарушений правил дорожного движения остаются незамеченными или игнорируются каждый день на дорогах Содружества».

«Люди, обеспокоенные чрезмерным контролем и накоплением данных« старшим братом », часто также поднимают вопросы о том, насколько эффективны инструменты для изменения поведения», — писал Браунсбергер в 2018 году. «На мой взгляд, эффективность зависит от практических решений, принятых в выкатка. Где размещены камеры? В какой степени водители получают предварительное предупреждение? Кажется вне разумного спора, что хорошая реализация со справедливыми целями правоприменения может изменить поведение в положительную сторону.”

2 000 камер будут смотреть, как вы водите в Нью-Йорке

[Что вам нужно знать, чтобы начать день: Получите New York Today в свой почтовый ящик. ]

Камеры в течение многих лет стояли на страже возле школ Нью-Йорка, чтобы защитить детей от превышения скорости на машинах.

Городские власти говорят, что они привели к меньшему количеству травм и аварий.

Сейчас в городе резко расширяют использование таких камер почти во всех районах.Это часть масштабных усилий по обеспечению соблюдения ограничений скорости, в том числе на оживленных улицах, где нет школ, а также в периоды отсутствия занятий — ночью, в праздничные дни и во время летних каникул.

Результатом станет крупнейшая в стране городская сеть автоматических камер контроля скорости с почти 10-кратным увеличением до более чем 2 000 камер, развернутых в 750 районах в радиусе четверти мили от школы, эффективно перекрывая город.

«Это будет означать, что вам придется ехать с безопасной скоростью в Нью-Йорке, где наши товарищи из Нью-Йорка ходят, ездят на велосипеде и передвигаются по улицам», — сказала Полли Троттенберг, комиссар городского транспорта.

Но критики обвиняют город в том, что они «следят за прибылью», заявляя, что камеры контроля скорости — это просто способ собрать деньги за счет населения.

Когда камера фиксирует транспортное средство, которое движется со скоростью более 10 миль в час сверх установленной скорости — 25 миль в час. на большинстве улиц зарегистрированному владельцу по почте отправляется штраф в размере 50 долларов.

«Нью-Йорк превратится в одну большую ловушку скорости», — сказала Шелия Данн, пресс-секретарь Национальной ассоциации автомобилистов, общественной группы, выступающей против камер контроля скорости.«Превращение каждой улицы Нью-Йорка в зону школьной скорости на самом деле не защитит людей».

Даже некоторые сторонники камер заявили, что городу нужно сделать гораздо больше для защиты пешеходов, чем просто добавить больше камер, например изменить дизайн улиц, чтобы сделать их безопаснее.

Другие сомневаются, что кампания по расширению программы школьных камер, одобренная законодательным собранием штата, вводила в заблуждение и зашла слишком далеко.

«Они не говорят, что мы собираемся бороться с превышением скорости», — сказал Грег Смит, 55 лет, финансовый директор из Верхнего Вест-Сайда.«Они делают это под предлогом:« Мы повышаем безопасность в школах ». И я думаю, что это неискренне».

Он добавил: «Кто будет против защиты наших детей от превышения скорости водителями?»

По всей стране распространение автоматических камер контроля дорожного движения вызвало протесты со стороны многих водителей и вызвало негативную реакцию — особенно против камер, которые широко использовались в сотнях мест, чтобы ловить водителей, проезжающих на красный свет, что намного превышает количество камер контроля скорости. .

Губернатор Техаса Грег Эбботт недавно подписал новый закон, запрещающий камеры красного света, присоединившись по крайней мере к семи другим штатам, которые это сделали. Нью-Йорк был первым городом в стране, в котором в 1993 году были установлены камеры красного света, но они относительно скромны на улицах и работают на 150 перекрестках.

По данным Страхового института дорожной безопасности, количество программ камер контроля скорости, которые относятся как минимум к 1980-м годам, почти удвоилось за последнее десятилетие и охватило 141 город и муниципалитет, включая Вашингтон, Чикаго, Денвер, Портленд и Сиэтл.Многие камеры ограничены по законам штата определенными зонами и часами.

Камеры контроля скорости сокращают количество аварий, травм и смертей, и данные исследований также показали, что они действуют как сдерживающие факторы, сказала Дженни О’Коннелл, менеджер программы Национальной ассоциации городских служащих транспорта. Большинство водителей, пойманных один раз, больше не попадают в ловушку.

«Эти камеры действительно, действительно эффективны, и могли бы быть еще более эффективными, если бы штаты разрешили городам расширять свое развертывание, как с точки зрения количества мест, так и количества часов использования», — сказала она.

Но г-жа Данн сказала, что камеры контроля скорости действительно могут способствовать возникновению тупиков и раскачиванию крыльев, когда водители, заметив камеру, внезапно замедляют движение. Камеры также дают ложное чувство уверенности, потому что они не устраняют опасности, исходящие от других препятствий, таких как пешеходы или велосипедисты, едущие на красный свет.

«Это иллюзия защиты. Это не может предотвратить аварию или предотвратить столкновение с машиной », — сказала она. «Каждый обязан соблюдать правила безопасности.

Нью-Йорк начал ограниченное тестирование камер контроля скорости в 20 школьных зонах в 2013 году, а в следующем году штат санкционировал их расширение до 140 школьных зон. Сейчас в 169 школьных зонах работают 239 камер контроля скорости.

Городские транспортные чиновники наблюдают за программой, выбирают места для камер и проверяют нарушения до отправки штрафов. Это часть трехлетнего контракта на 176 миллионов долларов с компанией Verra Mobility на установку и обслуживание камер контроля, которые также ловят автомобили, которые едут на красный свет и перекрывают автобусные полосы.

Закон штата требовал, чтобы камеры контроля скорости были размещены в пределах четверти мили от школы на улицах, где есть вход или выход из здания. Время работы камеры варьировалось в зависимости от школы, но обычно длилось от часа до занятий до часа после учебного дня.

Даже такое ограниченное использование было слишком большим для критиков. В прошлом году программа оказалась запутанной в партийной политике, когда сенат штата, возглавляемый республиканцами, отказался продлить ее, если она не была связана с другими мерами, против которых выступала Ассамблея, контролируемая демократами.

Камеры фактически погасли прошлым летом, пока губернатор Эндрю М. Куомо, демократ, не выступил с указом активировать их.

Но в этом году, когда демократы теперь контролируют обе палаты, законодатели штата проголосовали не только за возобновление программы, но и за ее расширение. Впервые камеры могут быть установлены на улицах с высоким уровнем аварийности, даже если здесь нет школы. Часы работы камеры увеличатся более чем вдвое и будут работать круглый год с 6 утра до 10 вечера.м. каждый день.

Сенатор штата Эндрю Гунардес, демократ из Бруклина, который возглавлял кампанию, сказал, что изменения позволяют камерам защищать учащихся и их семьи, идущие в школу и из школы, а также освещать мероприятия вне обычных школьных часов, такие как репетиции игр и летние лагеря.

Согласно городскому анализу данных за период с 2012 по 2016 год, вокруг школ, в которых уже есть камеры контроля скорости, количество аварий снизилось в среднем на 15 процентов до 2442 в год, по сравнению с 2870.За это время смертность снизилась в среднем на 55 процентов, снизившись до восьми с 18 в год; количество тяжелых травм снизилось на 17 процентов, до 134 со 162 в год.

Камеры также привели к снижению превышения скорости: в среднем 104 нарушения выдается каждый день для типичной камеры контроля скорости в первый месяц по сравнению с 51 нарушением в день к концу первого года. Более трех четвертей оштрафованных автовладельцев не понесли повторного нарушения.

За последний год было выявлено более 5,2 миллиона нарушений, на общую сумму более 228 миллионов долларов штрафа.

Городские власти уже санкционировали установку новых камер и ожидают, что 11 июля, когда расширение вступит в силу, в 215 школьных зонах будут работать 300 камер. Они планируют добавлять от 40 до 60 новых камер в месяц до конца 2021 года.

Тем не менее, хотя камеры сделали школьные зоны более безопасными, город в целом может стать более опасным.

Число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в целом снизилось с 2014 года, но в последнее время они снова начали расти.В этом году по состоянию на 27 июня в результате ДТП погибло 97 человек — на 14 больше, чем годом ранее, в том числе 50 пешеходов, 12 велосипедистов и 9 мотоциклистов, согласно данным города.

«У нас кризис общественного здравоохранения, связанный с дорожно-транспортными происшествиями», — сказал Марко Коннер, ведущий руководитель организации Transportation Alternatives, который призвал город изменить дизайн улиц с улучшением безопасности, таким как защищенные велосипедные дорожки и пешеходные острова.

Донна Гансон, бывший менеджер по маркетингу, сказала, что камера контроля скорости могла бы предотвратить аварию, в которой погибла ее семья десять лет назад.Ее муж, Хатч, проводил свою дочь до метро в Парк-Слоуп в Бруклине, когда на пешеходном переходе его сбила проехавшая машина. Он выжил, но получил серьезные черепно-мозговые травмы, в результате которых он стал инвалидом.

«Это бы изменило ситуацию», — сказала она. «Я думаю, что они действительно меняют поведение людей — не всех, — но люди не хотят получать штраф, поэтому они сбавляют скорость».

В Верхнем Вест-Сайде новая камера слежения установлена ​​на участке Вест-Энд-авеню, заполненном семьями и пожилыми пешеходами.

Ольга Кляйн, 75 лет, сказала, что она приветствовала новую камеру, потому что она была отрезана автомобилями, мчащимися на ближайшем перекрестке. «Вы так потрясены, что не двигаетесь», — сказала она. «Это очень страшно».

67-летняя Линда Корман, писатель-фрилансер, сказала, что, хотя она опасалась любой камеры наблюдения, которая могла бы привести к состоянию Большого Брата, в данном случае: «Это хорошее ее применение».

«Это нужно не только школьным районам», — сказала она. «Любой пешеход уязвим для слишком быстрых машин.

Штрафы не останавливают бегунов на красный свет, но исправление инженерных недостатков останавливает

Предположим на мгновение, что город нашел опасную выбоину на проезжей части и вместо того, чтобы исправить ее, просто установил поблизости камеру, чтобы сфотографировать вас, врезающихся в нее. .

Вас это беспокоит?

Теперь предположим, что город обнаружил перекресток с большим количеством проезжающих на красный свет, и вместо того, чтобы исправить его, применив проверенные инженерные меры, которые, как мы знаем, существенно сокращают количество проезжающих на красный свет, город просто установил камеру, чтобы сделать ваш снимок, и отправил вас. билет за 75 долларов?

Я нахожу это не менее тревожным.Найдем ли мы выбоину или инженерный недостаток, мы должны это исправить. Но финансовая осуществимость камер красного света буквально зависит от выявления перекрестка с большим количеством нарушителей, а не от исправления ошибочного времени, который его производит.

Я? Я бы предпочел предотвратить несчастные случаи, чем их фотографировать.

Когда город впервые установил эти камеры в 2008 году, и я был журналистом, который писал об этом, компания, нанятая для этой работы, предупредила Денвер в письме, что, если она настроит желтый таймер для синхронизации с фактическими условиями движения, город не будет получить ожидаемый доход, потому что количество красных фонарей сократится.

Погодите, разве мы не этого хотим?

Очевидно, не все, согласно недавнему комментарию в The Denver Post журналиста-правозащитника, раскритиковавшего этот здравый подход. Вместо этого он призвал к массовому распространению ненужных камер красного света по всему городу, игнорируя научно доказанный метод достижения соответствия.

Как ни странно, сторонники камеры оказываются в положении, когда выступают против законов физики. Казалось бы, не только отрицатели изменения климата отвергают науку.Законы дорожного движения не могут отменять законы физики.

Еще в феврале, когда я столкнулся с голосованием по контракту на расширение местоположения камер для красных фонарей, моя необычайно понимающая жена согласилась с моим предложением на свидании, чтобы мы захватили хот-доги и включили несколько желтых огней. Мы сняли на видео интервалы смены желтого света и обнаружили, что в двух из предложенных новых мест расположения камер время желтого света было совершенно недостаточным, чтобы позволить обычным водителям безопасно остановиться. Хуже того, желтые сигналы перед ними были длиннее, по сути, создавая ловушку для водителей, когда они достигли более короткого, где должны были быть камеры.

Это реальное явление, которое инженеры дорожного движения называют «зоной дилеммы» — измеряемой областью, в которой, когда желтый свет слишком короткий, водитель оказывается слишком близко, чтобы сделать безопасную остановку, и слишком далеко, чтобы безопасно проехать через перекресток. прежде чем загорится красный свет. Вы либо тормозите слишком резко, рискуя наездом сзади, либо нарушаете красный цвет, рискуя столкнуться с Т-образной костью.

Правильно синхронизированные желтые огни, которые учитывают замедление при торможении с разумной скоростью от восьми до 10 футов в секунду в квадрате, разделяют эти перекрывающиеся области, устраняя зону дилеммы и значительно сокращая пробег на красный свет.

В результате моего приключения на свидании и ночи полиция и дорожные инженеры согласились и попросили городской совет отклонить незавершенный контракт на новые камеры, в то время как город скорректировал желтое время для измерения результатов.

Я слышу стандартный ответ от защитников камеры: «Ну, если они просто остановятся до красного, они не получат штраф». Отлично. Тогда давайте сохраним нашу часть сделки, предоставив водителям правильно спроектированные сроки для этого. В течение многих лет Денвер устанавливал все желтые огни на три секунды, как минимум по закону.Но инженеры могут легко рассчитать время и расстояние, необходимое для того, чтобы остановить автомобиль весом две с половиной тонны с любой приближающейся скорости. Три секунды — подходящее время для движения со скоростью 25 миль в час по ровной улице. У каждого перекрестка должно быть свое собственное рассчитанное желтое время, не слишком короткое и не слишком длинное.

В течение некоторого времени город настраивает желтый цвет, чтобы учесть реальные условия. Я искренне аплодирую этому, потому что я предпочел бы безопасные перекрестки, чем ваши 75 долларов.Но с тысячами сигналов, которые нужно отрегулировать, работа еще не завершена.

Города, которые приняли модифицированную формулу времени включения желтого света от Института инженеров транспорта, которая теперь требуется в Калифорнии, обнаружили, что движение на красный свет практически исключено, так что они отключили свои камеры красного света.

Показательный пример: в середине 2000-х годов камера на красный свет на перекрестке в Лома-Линда, штат Калифорния, надежно выдавала в среднем 249 билетов каждый месяц без тенденции к снижению количества нарушений.Когда инженеры дорожного движения добавили всего три десятых секунды, количество нарушений сразу снизилось на 68%, до 79 в месяц.

Затем, три года спустя, инженеры Loma Linda добавили еще одну секунду к желтому свету. Угадай, что случилось?

Ага, проезд на красный свет практически закончился. Камера выявила менее шести нарушений в месяц на загруженной разделенной магистрали в Калифорнии — только одно каждые пять дней, что на 98% меньше. У скольких перекрестков в Денвере вы можете стоять рядом и видеть только одного бегуна на красный свет каждые пять дней?

Я благодарен полиции Денвера и дорожным инженерам за то, что они двинулись в этом направлении и обеспечили безопасность без штрафов в размере 75 долларов.Я считаю, что выбирать камеры красного света вместо исправления известных инженерных недостатков — это халатность.

Кевин Флинн — член городского совета Денвера, представляющий округ 2 юго-западного Денвера.

Чтобы отправить письмо редактору по поводу этой статьи, отправьте его онлайн или ознакомьтесь с нашими инструкциями по отправке по электронной или обычной почте.

полицейских союзов выступят против изменения закона, позволяющего гражданским лицам просматривать билеты на фиксированные камеры контроля скорости

Ассоциация полиции Портленда выступает против законопроекта, который может помочь снизить скорость, но лишит работы членов профсоюзов полицейских.

Вопрос: кто просматривает билеты с камер контроля скорости.

Портленд начал использовать фиксированные камеры контроля скорости на перекрестках с частыми столкновениями в 2016 году, и в недавнем отчете для Законодательного собрания Транспортное бюро Портленда заявило, что эти устройства очень эффективны для снижения скорости. (Стационарные камеры контроля скорости устанавливаются на опорах и не перемещаются, в отличие от мобильных радарных камер в полицейских фургонах, которые припаркованы в разных местах.)

«Число водителей, превышающих скорость, значительно уменьшалось во всех местах, где была установлена ​​система камер контроля скорости. установлен », — говорится в отчете.«Снижение скорости остается низким с течением времени».

Источник: PBOT

Это важно, потому что риск травм или смерти заметно возрастает по мере увеличения скорости транспортного средства. Исследования показывают, например, что «пешеход, которого сбил человек, движущийся со скоростью 40 миль в час, в восемь раз чаще умирает, чем пешеход, сбитый на скорости 20 миль в час».

А на более высоких скоростях транспортным средствам требуется больше времени для остановки, поэтому происходит больше аварий.

Превышение скорости является большой проблемой в Портленде, где в прошлом году было зарегистрировано 54 несчастных случая со смертельным исходом в результате дорожно-транспортных происшествий, что является самым высоким показателем с 1996 года.(PBOT заявляет, что пока не имеет достаточных данных о ДТП, чтобы оценить влияние камер на ДТП, хотя федеральные исследователи говорят, основываясь на исследованиях в другом месте, что «камеры контроля скорости могут существенно снизить ДТП».)

Несмотря на эффективность камер, Портленд устанавливал их медленно, ссылаясь на проблемы с закупками и контрактами, а также на проблемы с рабочей силой.

Закон штата требует, чтобы каждый билет, выданный камерой контроля скорости, проверялся присяжным полицейским. В 2019 году полицейское управление Портленда заявило WW , что у него недостаточно персонала для оплаты билетов.С тех пор укомплектование PPB резко сократилось.

Между тем, количество билетов с камеры контроля скорости, отправленных автомобилистам Портленда, выросло в прошлом году до 38 502, что на 23% больше, чем в 2019 году. Согласно отчету PBOT, проверка билетов с камеры контроля скорости обходится сотруднику полиции примерно в 91 000 долларов в год. Законодательное собрание.

Связано: камеры контроля скорости спасают жизни. Так почему же в Портленде их всего восемь?

Исправление? Законопроект № 3357, который, как впервые сообщил Байк Портленд, позволит гражданским служащим города, а не присяжным полицейским проверять билеты, освобождая полицию для решения более неотложных вопросов.(В других городах, включая Денвер, гражданские лица уже разрешают просматривать билеты на камеры контроля скорости.) что гражданские рецензенты билетов будут обучены.

«Надлежащим образом уполномоченный агент по обеспечению соблюдения правил дорожного движения означает лицо, которое назначено, должным образом приведено к присяге и обучено правоохранительным органом для проверки фотографий и выдачи цитат», — говорится в законопроекте.

Но Майкл Селваджо, лоббист Коалиции полиции и шерифов штата Орегон, которая представляет крупнейшие полицейские союзы штата, включая Портлендскую ассоциацию полиции, говорит, что ORCOPS будет выступать против HB 3357. (Президент PPA Брайан Хунзекер также является президентом совета ORCOPS. )

«Эта мера создает новый класс государственных служащих, уполномоченных выдавать цитаты, которые не будут подпадать ни под какие из стандартов полицейских и мер подотчетности, разработанных Законодательным собранием за последние несколько лет», — сказал Сельваджо WW в электронном письме. .«Это идет в обратном направлении».

О чем не говорится: новые агенты не будут членами PPA, а новая классификация лишит членов профсоюзов работы.

Законопроект проходит первое публичное слушание 18 марта в 8 часов утра перед Объединенным комитетом по транспорту.

На данный момент камеры контроля скорости на бульваре Рузвельта замедляют водителей

Нарушения скорости на бульваре Рузвельта упали на 93% за первые девять месяцев после того, как автоматические камеры контроля были установлены на одном из самых опасных участков дороги в штате, Парковке Филадельфии. Об этом сообщили власти во вторник.

Количество гонораров для водителей, проезжающих на 11 миль сверх установленного лимита или выше, снизилось с 224 206 на 1 июля, через месяц после активации камер, до 16 776 нарушений скорости, установленных в феврале, последнем месяце, по которому были доступны полные данные, PPA сказал.

Цифры были включены в 32-страничный отчет, поданный губернатору Тому Вулфу и законодательным органам штата в соответствии с положениями закона 2018 года, разрешающего использование камер контроля скорости на бульваре. Запрашивающий получил копию отчета.

«Это оказало существенное влияние», — сказал Скотт Петри, исполнительный директор PPA, управляющего камерами. «Мы были удивлены тем, как быстро снизились скорости».

Должностные лица признали, что заказы на работу по дому и работу на дому, вызванные пандемией COVID-19, снизили интенсивность движения по бульвару в течение периода исследования. Но в отчете отмечается, что скорость превышения скорости водителями, находившимися на дороге, явно снизилась.

В течение первых 60 дней пилотного проекта водителям с бульвара Рузвельта по почте отправлялись сообщения, когда их электронная синхронизация показывала, как они проезжали более 11 миль в час сверх установленного лимита, но они не были оштрафованы до августа.Нарушения влекут за собой штрафы в размере от 100 до 150 долларов, в зависимости от скорости движения автомобиля.

На данный момент камеры принесли PennDot около 13,1 миллиона долларов дохода после расходов на администрирование программы. На эти деньги финансируется программа грантов по безопасности дорожного движения.

Доход от штрафов за последние месяцы стабилизировался, сказал Петри, добавив, что цель не заключалась в том, чтобы заработать деньги для города и штата.

«Мы хотим, чтобы он снизился», — сказал он. «Мы не хотим нарушений. Нам нужны более безопасные водители.… Речь идет о спасении жизней ».

В августе АГЗ зафиксировало 84 608 нарушений, что составило сокращение на 63% по сравнению с июнем 2020 года в период предупреждения.

»ПОДРОБНЕЕ: Дорожно-транспортные происшествия на бульваре Рузвельта. в 2018 году. Меры безопасности могут появиться только осенью.

Камеры контроля скорости являются частью политики Vision Zero Филадельфии, принятой администрацией мэра Джима Кенни и направленной на сокращение смертей на дорогах до нуля к 2030 году за счет инженерных изменений, замедляющих движение транспортных средств, усиления контроля и просвещения общественности.

На восьми перекрестках бульвара Рузвельта установлены 32 камеры, которые без устали измеряют скорость и делают снимки номерных знаков для отслеживания информации о регистрации транспортных средств. Хотя водители, превышающие скорость, штрафуются, они не получают баллов на своих лицензиях за нарушения, выданные камерами.

Дорога состоит из 12 полос движения и протяженных участков без светофоров, по ней проходят автомобили от центра Филадельфии до округа Бакс и обратно. Хотя он построен как шоссе, он проходит через густонаселенные жилые кварталы.Несмотря на то, что заявленные скорости составляют 40 миль в час и 45 миль в час по маршруту, трафик обычно движется быстрее. Пешеходные переходы устрашающие.

По данным PennDot, в 2018 году в дорожно-транспортных происшествиях на бульваре погибли 18 человек, включая пешеходов. Восемь человек погибли в 2019 году. В прошлом году на бульваре Рузвельта погибли 14 человек, согласно неофициальной статистике, которую ведет группа по безопасности дорожного движения.

Камеры на Деверо-авеню зафиксировали наибольшее количество нарушений на самых высоких скоростях, говорится в отчете PPA.

Среди рекомендаций властей: установить больше камер вдоль коридора, особенно между улицами Бэнкс-стрит и Деверо-авеню, и учитывать светофор между улицами Стрейл и Вудворд.

Согласно исследованию Национального совета по безопасности на транспорте, проведенному в 2017 году Национальным советом по безопасности на транспорте, чрезмерная скорость была причиной 31% погибших в дорожно-транспортных происшествиях в США с 2005 по 2014 год, или 112 580 смертей. В ходе расследований, проведенных другими организациями, в том числе Национальной администрацией безопасности дорожного движения, меньшее количество погибших было связано с превышением скорости.

«Многие люди обеспокоены технологией автоматизированного правоприменения, но доказано, что она работает в других штатах и ​​по всему миру», — сказал Рэнди ЛоБоссо, директор по политике Велосипедной коалиции Большой Филадельфии, лоббирующей закон.

alexxlab / 16.11.1973 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *