Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Новые изменения пдд: Изменение ПДД — Российская газета

Содержание

В Узбекистане утверждены новые ПДД. Изменения есть, но они больше похожи на полумеры

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. В Узбекистане утверждены новые правила дорожного движения. Они вступят в силу с 1 мая 2022 года. Основные изменения касаются установления максимальной скорости, но выглядят они как полумеры, когда хочется понравиться всем и сразу, сообщает корреспондент Podrobno.uz со ссылкой на данные Минтранса.

Среди основных нововведений:

  • в Ташкенте, Нукусе и областных центрах максимальная скорость движения в некоторых местах по специальному решению Республиканской комиссии может быть ограничена 60 км/ч

  • во всех остальных населенных пунктах максимальная скорость – не выше 70 км/ч

  • возле школ и образовательных учреждений (на расстоянии 300 метров) максимальная скорость – не выше 30 км/ч

  • в жилых зонах максимальная скорость – не выше 20 км/ч

  • запрещается парковка транспортных средств на поворотах, а также в пределах расстояния в 30 метров до и после них

  • грузовые автомобили во всех случаях, кроме отдельных исключений, установленных правилами дорожного движения, должны двигаться только по правой стороне дороги

  • в темное время суток и в условиях недостаточной видимости велосипедисты, передвигающиеся по проезжей части без велосипедной дорожки, должны носить светоотражающую куртку или верхнюю одежду со светоотражающими элементами

  • перевозка грузов в автомобилях допускается, если высота груза в багажнике, закрепленного на их крыше, не более 1 метра (за исключением перевозки велосипедов со специальными приспособлениями), а длина не превышает 0,5 метра от габаритов машины


Грядут новые изменения в ПДД

Специалисты компании «Авангард Авто» обнаружили опубликованный проект масштабных изменений в правила дорожного движения, подготовленных Минтрансом. Изменений действительно много, поэтому мы решили выделить главные из них, касающиеся исключительно автомобилистов.

Здесь стоит особо подчеркнуть тот момент, что внушительную часть представленного законопроекта занимают впервые вводимые правила для водителей электросамокатов и других подобных средств передвижения. Их очень много и они касаются возрастного ценза, указаний на то — где можно перемещаться и с какой скоростью, также вводятся новые дорожные знаки для подобных участников движения. Эту часть законопроекта мы решили опустить.

А вот изменения для автомобилистов мы перечислим ниже: Вводится запрет на остановку на островках направляющих и островках безопасности.

1) При выезде с прилегающей территории нужно будет уступить дорогу не только пешеходам, но лицам на электросамокатах, моноколесах и других СИМ. Аналогичный принцип будет действовать и при съезде с дороги на прилегающую территорию (например, во двор).

2) Если водитель поворачивает направо и над светофором горит секция в виде силуэта пешехода и стрелки с мигающим сигналом бело-лунного света, то это значит, что за поворотом — пешеходный переход, где горит зеленый, идут люди. Им надо будет уступить дорогу.

3) При выезде на перекресток с круговым движением уступать дорогу другим автомобилям, движущимся по кругу, надо будет при условии, если пересекающиеся дороги — равнозначные и есть знак 4.3 «Круговое движение».

4) Продолжать движение можно после того, как пройдут все пассажиры и погаснет табло.

5) Уточняются правила проезда через регулируемый ж\д переезд. На красный свет водитель обязан будет остановиться у стоп-линии либо у знака 6.16 «Стоп-линия», или знака 2.5 «Движение без остановки запрещено». Если ничего из этого нет, то надо будет остановиться за 5 метров (не ближе) до шлагбаума либо за 10 метров до ближайшего рельса (если нет шлагбаума).

6) Если на обеих сторонах улицы стоят знаки 3.30 и 3.29 (запрет стоянки по четным и нечетным числам), то с 21 до 24 часов можно будет парковаться на любой стороне (время на перестановку автомобиля). Действующий временный диапазон — 19−21 час.

7) равом стоять под знаками 3.28 «Стоянка запрещена» или 3.29−3.30 (запрет стоянки по четным-нечетным числам месяца) смогут лишь пользоваться определенные категории инвалидов, указанные в законе «О соцзащите инвалидов»: 1−2 группы и 3-я с «ограничением способности к самостоятельному передвижению». Сейчас ПДД к закону не привязаны. Подробнее о нововведениях для инвалидов — в материале «Ъ».

8) Желтая линия вдоль бордюра, идущая от знака 3.27 «Остановка запрещена» или 3.28 «Стоянка запрещена», не будет служить ориентиром для водителя: запрет будет действовать до следующего перекрестка, другого знака или конца населенного пункта независимо от того, кончилась линия или нет.

9) Знаки на переносной опоре будут считаться временными, даже если выполнены не на желтом фоне.

10) В зону действия знака «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств» смогут проезжать местные жители района и граждане, работающие в этом районе, а также машины на газовом топливе. Знаки эти были введены еще в 2017 году, но до сих пор нигде не применялись.

11) Вводится новый знак 8.26 «Зарядка для электромобилей», новые цвета дорожной разметки: синий, красный, зеленый.

12) Дорожные службы после окончания работ обязаны будут демонтировать все временные знаки и смывать временную разметку. Если это не выполняется, можно будет жаловаться в ГИБДД (ссылаясь на норму ПДД) и добиваться вынесения штрафов.

13) Можно будет использовать в машине любую медицинскую аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки. Сейчас ПДД ссылаются на ГОСТ Р 41.27−2001 года, теперь ссылки не будет.

14) Допустимый правилами уровень светопропускания передних стекол снизится с 75% до 70%. Сейчас ПДД ссылаются на ГОСТ 5727–88, будут ссылаться на ГОСТ 33997–2016. Также стоит отметить, что велика вероятность того, что это не последняя редакция и многое еще успеет поменяться прежде, чем документ попадет на подпись руководства страны. В частности вызывают сомнения непрекращающиеся споры между ГИБДД и Минтрансом относительно статуса «водителей» самокатов и прочих любительских средств передвижения. ГИБДД уверяет, что их следует отнести к пешеходам, а Минтранс настаивает, что это такие участники дорожного движения, как и автомобилисты. Так или иначе, сроков вступления в силу данных поправок нет и нам остается только следить за новостями и ждать дальнейшего развития данной темы.

Очередные изменения ПДД привели к возмущению среди водителей

Автовладельцы привыкли, что правила дорожного движения регулярно изменяются. Осенью 2020 года Министерство транспорта занялось разработкой очередного проекта нововведений ПДД. Все предложения, которые поступают от чиновников, можно разделить на 4 большие группы: «перевозка пассажиров», «хранение автотранспортных средств», «требования к тонировке» и «ограничение скорости движения автомобилей».

Новые требования к тонировке транспортных средств

Согласно новому постановлению, инспектора дорожного движения при оценке тонировки автомобилей будут ссылаться на ГОСТ 33997-2016, который предполагает семидесятипроцентную светопропускаемость для лобового и передних боковых стекол, для остальных стекол это не имеет значения. Эксперты считают, что эти изменения несущественны. Водители же приступили к словесным баталиям.

Часть автомобилистов считают, что вновь введенные меры дают некоторые послабления, и готовы к действиям:

«Вновь можно будет тонироваться. Если затенять стекла с умом, то одни плюсы: солнце не светит, посторонние не заглядывают, ночью модники не слепят».

«Неужели теперь можно максимально закатывать все стекла за исключением лобового?»

Другие же видят в действиях чиновниках некий подвох:

«Сейчас все массово начнут тонировать стекла по новым правилам, а через полгода опять все отрывать».

И лишь незначительная часть автомобилистов решила изучить особенности новых постановлений после чего пришла к неутешительным заключениям:

«Не стоит паниковать. В принципе новый закон не принес каких-либо изменений. Согласно ГОСТу 33997-2016 светопропускная способность переднего и боковых передних стекол должна быть выше 70%. Следовательно, новые правила лишь незначительно изменили возможное светопропускание лобового стекла, в остальном же все осталось по-прежнему».

Электросамокаты и гироскутеры признаны средствами индивидуальной мобильности

Чиновники приняли решение создать новую категорию участников дорожного движения. К СИМ (средствам индивидуальной мобильности) отнесены гироскутеры, моноколеса, электросамокаты и подобные им технические средства. Отныне владельцам СИМ запрещено движение по дорогам со скоростью более 20 км/ч. Запрещено управление средством в состоянии алкогольного опьянения или сильной усталости. Закон не затронул велосипедистов.

Пешеходы начинают радоваться, так как закон будет регулировать огромное количество любителей самокатов, которые до этого момента бесконтрольно передвигались не только по тротуарам, но и проезжей части. Однако, запреты начали действовать, но наказания за нарушение правил еще не предусмотрено.

Водителей новые правила совершенно не порадовали. В первую очередь они считают необходимым отнести велосипеды к СИМ, так как современная техника позволяет велосипедистам развивать достаточно высокую скорость. Во-вторых, по мнению автомобилистов все СИМ должны быть причислены к классу мопедов, так как их скорость сопоставима.

Но встречаются и недовольные данным решением: как можно отследить скорость движения средств, которые передвигаются то по обочине, то по тротуару. Многие водители считают, что СИМ не место на дорожном полотне, так как их владельцы не имеют водительских удостоверений и не имеют представления об особенностях ПДД.

Аптечка и огнетушитель

Некоторые предложения экспертов Министерства транспорта вызвали одобрение автовладельцев. В частности, изменение требований к аптечкам, огнетушителям и знаку аварийной остановки. На протяжении долгого времени водители имели право на приобретение «аксессуаров», которые строго соответствуют ГОСТу Р41.27 2001 года. Сейчас же появится возможность приобретать все средства по собственному усмотрению.

Что еще можно изменить

Несмотря на то, что мнение автомобилистов касательно вновь введенных ПДД разделилось, все они уверены в том, что чиновники не учли целый ряд проблем касательно обеспечения безопасности на дороге.

Одними из наиболее популярных предложений, поступающих от водителей, являются:

  • введение обязательного экзамена для всех пешеходов;
  • увеличение штрафов для пересечения дороги в неположенном месте;
  • запрет на использование ксенона и тому подобного освещения.

На данный момент проект включает в себя 19 страниц возможных поправок. Какие из них будут включены в итоговый документ неизвестно.

Какие бы вы предложения могли внести от себя в данный законопроект? Считаете ли все его пункты уместными или есть что-то лишнее?

Стоп сигнал: 4 новых изменения в ПДД, за которые грозит большой штраф

Российским водителям придется ездить по новым правилам. Фото: Pixabay.com

Новые правила на дорогах ждут всех водителей. Российским автомобилистам теперь придется ездить по измененным ПДД. Минтранс подготовил проект определенных поправок в действующие правила. Свои предложения в документ также внесли ГИБДД, правительство Москвы и профильные ведомства. Итоговый вариант сейчас ждет заключения рабочей группы.Всего рассматривается 4 новых изменения в правила дорожного движения, за нарушение которых грозит крупный штраф. 

Будет введен для водителей, например, новый знак — «Зарядка для электромобилей». Кроме того на дорогах появятся новые цвета разметки — синий, красный и зеленый.

Дорожные службы, проводящие ремонт, по завершении работ будут обязаны демонтировать все временные знаки и смыть временную разметку. Если эти требования выполнены не будут, то можно будет пожаловаться в ГИБДД и нарушителей оштрафуют. 

При выезде с прилегающей территории или съезде с дороги во двор нужно будет уступить дорогу не только пешеходам, но и тем, кто передвигается на электросамокатах, моноколесах и других средствах индивидуальной мобильности. 

А желтая линия вдоль бордюра, идущая от знака «Остановка запрещена» или»Стоянка запрещена», не больше будет служить ориентиром для водителя. Ограничение будет действовать до следующего перекрестка, другого знака или конца населенного пункта — независимо от того, кончилась линия или нет.

Знаки на переносной опоре теперь будут считаться временными. Даже в том случае, если они выполнены не на желтом фоне. В случаях, когда информация на этих указателях и стационарных знаках не совпадают, водителю нужно будет следовать временным «рекомендациям», приводит выдержки из проекта поправок «Ъ». 

Ранее сообщалось, что новые правила на дорогах затронут миллионы водителей уже с 1 октября. Сразу несколько изменений принесет автомобилистам второй осенний месяц. Для водителей вступят в силу очередные нововведения по ОСАГО, а некоторым автовладельцам будет грозить крупный штраф. 

Обновленные законы на 2022 год: что нужно знать водителям

В 2022 году для водителей будет введено несколько различных законов и правил, вот краткое изложение того, что вам нужно знать.

  • Код дороги обновлен
  • Ужесточены правила пользования телефоном за рулем
  • Никаких новых умных автомагистралей в течение пяти лет
  • Местные советы, способные обеспечивать соблюдение правил дорожного движения
  • Уменьшение субсидии на подключаемый автомобиль
  • Все новые дома получат зарядные устройства для электромобилей по закону
  • Все новые автомобили получат ограничители скорости с июля

Код шоссе обновлен

Правила дорожного движения были обновлены в конце января 2022 года, в результате чего приоритет отдается пешеходам и велосипедистам.Новая «иерархия участников дорожного движения» возлагает на водителей больше ответственности за защиту тех, кто более уязвим.

Водителям теперь рекомендуется уступать дорогу пешеходам, ожидающим перехода через дорогу, а велосипедисты должны уступать им дорогу на общих велосипедных дорожках.

Руководство также было обновлено для езды на велосипеде и обгона велосипедистов. Данные изменения вступили в силу в конце января 2022 года.

Ужесточены правила пользования мобильным телефоном за рулем

Закон об использовании телефона во время вождения будет ужесточен для повышения безопасности дорожного движения.

Закон с поправками теперь указывает, что вы не можете использовать свой телефон, помимо прочего, для фотографирования, игр или прокрутки плейлистов.

Вы по-прежнему можете использовать свой телефон для навигации, если он находится в надежном держателе и вы не прикасаетесь к нему во время вождения. Штраф, если вас поймают за использованием телефона, по-прежнему составляет 6 баллов в вашей лицензии и штраф в размере 200 фунтов стерлингов.

Уменьшение субсидии на подключаемый автомобиль

Грант на подключаемый автомобиль — это вклад правительства в покрытие стоимости нового электромобиля.

 

В декабре 2021 года субсидия на подключаемый автомобиль была уменьшена с 2500 фунтов стерлингов до 1500 фунтов стерлингов, и право на участие имеют только автомобили стоимостью менее 32 000 фунтов стерлингов. Подключаемые гибриды также больше не покрываются. Скидка в размере 1500 фунтов стерлингов применяется автоматически у дилера, которому затем будут возмещены деньги.

Раньше грант также был доступен для автомобилей с выбросами менее 50 г/км и способных проехать 70 миль только на электроэнергии, однако теперь от него отказались только автомобили с электродвигателем.

Все новые дома получат зарядные устройства для электромобилей по закону

Новые дома с 2022 года должны быть оснащены зарядными устройствами для электромобилей, чтобы ускорить распространение электромобилей по всей стране.

Все новые дома, новые супермаркеты или здания, в которых проводится капитальный ремонт, должны быть оснащены зарядными устройствами для электромобилей. Премьер-министр Борис Джонсон сказал, что эта схема может означать дополнительные 145 000 зарядных устройств в год по всей стране.

Никаких новых умных автомагистралей в течение пяти лет

Внедрение умных автомагистралей было приостановлено до получения данных о безопасности за пять лет после расследования правительства.Умные автомагистрали контролируют транспортный поток и изменяют ограничение скорости и количество активных полос, чтобы свести к минимуму заторы.

У них нет жесткой обочины, на которую водители могли бы заехать в случае поломки, вместо этого они используют надземные указатели, чтобы перекрыть полосу движения в экстренной ситуации. Отсюда возникают опасения по поводу безопасности, поскольку водители могут застрять на действующей полосе.

В настоящее время в Великобритании насчитывается около 375 миль «умных» автомагистралей, включая участки M25, M3, M4 и M6.Все текущие проекты умных автомагистралей будут завершены, хотя новые не будут начинаться в течение как минимум пяти лет.

Это даст правительству и организациям по безопасности возможность собрать данные и выяснить, представляют ли они ненужную опасность для автомобилистов.

Министерство транспорта также обязалось выделить 900 миллионов фунтов стерлингов на модернизацию существующих интеллектуальных автомагистралей с дополнительными аварийными убежищами и новыми технологиями безопасности.

Местным советам предоставлены полномочия по обеспечению соблюдения правил дорожного движения

Местные советы теперь могут запрашивать разрешение на выдачу штрафов за незначительные нарушения правил дорожного движения, ранее такое право принадлежало только полиции.

Советы теперь могут выдавать штрафы за остановку на перекрестке с желтой рамкой, движение по автобусным/велосипедным дорожкам, незаконные повороты и несоблюдение знака «Въезд запрещен», среди прочего.

Эти законы в основном будут обеспечиваться с помощью дорожных камер, при этом будет выписан максимальный штраф в размере 70 фунтов стерлингов. Местные советы должны будут обращаться за разрешением от правительства для обеспечения соблюдения правил дорожного движения.

Все новые автомобили получат ограничители скорости с июля

Любой новый автомобиль, проданный в Европе после 2022 года, по закону должен быть оснащен ограничителем скорости для повышения безопасности дорожного движения.

Ограничитель скорости — это устройство, которое не позволит вашему автомобилю превысить определенную скорость, установленную водителем. Это может быть удобно, чтобы убедиться, что вы случайно не нарушите ограничение скорости.

Все автомобили в Европе будут продаваться с «интеллектуальной системой помощи при превышении скорости», которая использует данные GPS и камеры для считывания ограничения скорости и соответствующей установки ограничителя. Европейский совет по безопасности на транспорте прогнозирует, что это может снизить количество столкновений на 30%.

Система может быть отключена водителем в определенных случаях, например, при обгоне.Будет звуковое предупреждение о том, что вы едете слишком быстро.

Ищете выгодное предложение на свой следующий автомобиль? Зайдите в конфигуратор carwow, чтобы создать идеальную модель и получить ее по разумной цене. Теперь вы также можете продать свой автомобиль через carwow. Это быстро и просто, плюс вы получите за это отличную цену.

Мэр Адамс обещает принять жесткие меры в отношении водителей и велосипедистов, которые не уступают дорогу пешеходам: «Остановитесь, дайте им пересечь дорогу»

НЬЮ-ЙОРК (CBSNewYork) — За 10 лет, прошедших с начала инициативы Vision Zero, 2021 год стал самым смертоносным годом по количеству травм и смертельных случаев среди пешеходов.В среду мэр Эрик Адамс объявил о плане изменить это.

Называется «Стой, пусть переходят». И это предупреждает как водителей, так и велосипедистов о соблюдении правил дорожного движения, сообщила Джессика Мур из CBS2.

В Клинтон-Хилле в коляске погибла 3-месячная девочка, а в Мидвуде школьный автобус сбил 15-летнюю девочку. Это были лишь двое из более чем 122 пешеходов, погибших на городских перекрестках за последний год.

«Непременным условием процветания является общественная безопасность и справедливость.Эта общественная безопасность также включает в себя безопасность дорожного движения», — сказал Адамс.

Сегодня в Нью-Йорке вступает в силу новое правило, которое требует, чтобы водители останавливались, а не уступали дорогу пешеходам на перекрестках при управлении дорожным движением ???????? не на месте. Водители должны оставаться остановленными до тех пор, пока такие пешеходы не перейдут проезжую часть.

В прошлом году в городе произошел самый высокий уровень дорожно-транспортных происшествий за последнее десятилетие.В среду Адамс и Министерство транспорта объявили о новой кампании по прекращению насилия на дорогах за счет более разумной инженерии и более строгого соблюдения правил на перекрестках, на которые приходится 79% травм пешеходов.

«Мы собираемся переосмыслить 1000 перекрестков по всему городу. Будут приняты общие меры по управлению движением и освобождение пространства для пешеходов. Мы собираемся улучшить светофоры, увеличить пешеходные переходы и многое другое», — сказал Адамс.

СМОТРЕТЬ: Мэр Эрик Адамс объявляет о плане безопасности на улицах Нью-Йорка  

Также, начиная со среды, водители и велосипедисты должны полностью останавливаться, а не просто уступать пешеходам на пешеходных переходах, даже на перекрестках без светофоров или знаков остановки.

офицера полиции Нью-Йорка будут наблюдать за происходящим.

«Это не означает, что вы должны снизить скорость и вести машину между людьми, идущими по пешеходному переходу. Это означает, что вы должны остановиться, пока пешеходы не освободятся от пешеходного перехода, а затем продолжить движение», — добавил комиссар полиции Кичант Сьюэлл. «Если наши офицеры видят, что транспортное средство не останавливается, а пешеходы переходят дорогу перед ними, в дело вступают правоохранительные органы.

«Каждый офицер будет сосредоточен на этом, и когда они увидят эти нарушения, они будут применять их», — добавил Сьюэлл.

Департамент транспорта заявил, что инвестирует миллионы долларов в кампанию, улучшая инфраструктуру и обучая водителей новым правилам.

«Мы можем это сделать. 7 миллионов жителей Нью-Йорка, у которых нет автомобилей, ожидают, что Нью-Йорк будет рядом с ними», — сказал Иданис Родригес.

Среди них Фабиола Мендьета, чей 5-летний сын погиб в дорожно-транспортном происшествии.

«Я здесь представляю все семьи, подобные моей, у которых есть пустые стулья за нашими столами из-за нашего ребенка, наших партнеров, наших братьев и сестер, которые были украдены у нас и погибли в авариях», — сказал Мендьета.

Мэр сказал, что новый план будет означать меньше столов с пустыми стульями.

Примечание редактора: эта статья была впервые опубликована 19 января.

С 1 апреля платить повышенные штрафы за нарушение ПДД

27 мар 2022  | 07:33 по восточному поясному времени

С 1 апреля платить повышенные штрафы за нарушение ПДД

Закон об автотранспортных средствах с поправками (MVA) с крупными штрафами наконец-то вступит в силу 1 апреля 2022 г.Самый высокий штраф в размере 10 000 рупий каждый предусмотрен для тех, кто управляет автомобилем без действительного водительского удостоверения и использует транспортное средство без разрешения.

Закон с поправками был принят обеими палатами парламента в августе 2019 года, и все штаты должны были ввести его в действие с сентября 2019 года. Хотя некоторые штаты, в том числе Гоа, выступили против повышения сборов, учитывая, что Гоа является небольшим штатом и плохим состоянием дорог, тогдашнее правительство, возглавляемое БДП, решило отложить реализацию, обещая снизить штрафы за определенные правонарушения.Предложение, внесенное тогдашним министром транспорта Мовином Годиньо, будет отклонено кабинетом министров, после чего первый объявил, что закон вступит в силу после выборов в Ассамблею 2022 года.

Соответственно, Управление транспорта в субботу опубликовало публичное уведомление, информирующее об изменении суммы штрафа за усугубление правонарушения.

Закон предусматривает высокие штрафы в размере от 500 до 40 000 рупий (включая повторное нарушение) и даже 1 миллион рупий за правонарушения, совершенные производителем, импортером и дилером транспортных средств, но департамент объявил о применении лишь нескольких правонарушений со сниженными штрафами. .

Закон также наделяет исполнительные органы полномочиями приостанавливать действие водительских прав лиц, перевозящих трех человек на мотоцикле и едущих без шлема, помимо наложения штрафа в размере 3000 рупий за каждого. Приостановка действия лицензии будет на срок не менее трех месяцев. Лицам, пойманным за превышение скорости, грозит штраф в размере 1000 рупий (легкий автомобиль) и 2000 рупий (кроме LMV) за первое нарушение и лишение водительских прав за второе нарушение.

Размер штрафа за опасное и неосторожное вождение и непристегнутый ремень безопасности установлен в размере 1000 рупий каждый, а езда/управление транспортным средством без регистрации/фитнеса и управление незастрахованным транспортным средством будет составлять 2000 рупий каждый.

«Настоящим просим общественность соблюдать правила дорожного движения в целях безопасности себя и других», — сказал директор по транспорту Раджан Сатардекар.

Транспортные средства и правила дорожного движения должны быть стандартными по всей стране | Новости, спорт, работа

Обгон остановившегося школьного автобуса с мигающими красными огнями является нарушением закона в штате Нью-Йорк, как и во всех других штатах. Мы это знаем, но знаете ли вы об отличиях в других штатах?

Например, незаконно обгонять остановившийся школьный автобус, даже если он остановился на другой стороне разделительной полосы, если только вы не находитесь в Нью-Джерси, и в этом случае вы можете продолжать движение, но только со скоростью 10 миль в час — или если вы находитесь в Индиана, где вам даже не нужно притормаживать перед остановившимся автобусом по другую сторону разделительной полосы.В Вермонте вам также не нужно притормаживать перед автобусом, остановившимся на другой стороне разделительной полосы.

Очевидно, что законы об остановке школьного автобуса варьируются от штата к штату. Вот еще один пример: в Нью-Йорке вы должны останавливаться не ближе чем в 20 футах от школьного автобуса в любом направлении, а в Нью-Джерси вы должны останавливаться на расстоянии не менее 25 футов от школьного автобуса.

Законы разных штатов различаются не только в отношении остановившихся школьных автобусов. В Нью-Йорке вы должны подать сигнал о смене полосы движения или повороте не менее чем за 100 футов до смены полосы движения или поворота, но в Индиане вы должны подать сигнал о своем повороте за 200 футов до того, как вы едете со скоростью менее 50 миль в час, а если вы едете со скоростью 50. или более, вы должны сигнализировать о своем повороте или смене полосы движения не менее чем за 300 футов до него.

Закон штата Пенсильвания гласит, что вы должны сигнализировать о повороте за 100 футов до поворота, если вы движетесь со скоростью менее 35 миль в час, но если вы движетесь со скоростью 35 миль в час или более, вы должны подать сигнал о повороте не менее чем за 300 футов до поворота.

В штате Нью-Йорк фары должны быть включены с получаса после захода солнца до получаса до восхода солнца, но если вы едете в Пенсильвании, фары обязательны с заката до восхода солнца, что на целый час дольше, чем в Нью-Йорке. . Кроме того, в Пенсильвании есть закон о включении фар на полную мощность всякий раз, когда вы проезжаете рабочую зону.

Я хочу сказать в этой статье, что 50 или более лет назад люди не ездили по всей стране так, как сегодня, не считая ограничений из-за COVID-19. Но с нашим мобильным современным обществом мы все регулярно ездим в самых разных штатах. Должны ли мы знать все различные законы штата, применимые во время вождения? Ответ — да, но на самом деле ни один водитель не может знать всех законов, регулирующих вождение в разных штатах.

Так почему же федеральное правительство не вводит одинаковые правила вождения для всех? Именно это было сделано с национальным Руководством по унифицированным устройствам управления дорожным движением для всех улиц и автомагистралей в 50 штатах.Причина этого заключается в том, чтобы способствовать единообразию по всей стране. Водитель, увидевший определенное устройство управления движением (знаки, сигналы и разметку на тротуаре), должен ожидать одних и тех же условий и быть готовым предпринять одни и те же действия, независимо от того, находится ли он или она на городской дороге в округе Франклин или на скоростной автомагистрали в штате Миссури. Это цель унифицированных устройств управления дорожным движением.

Если все устройства управления дорожным движением являются стандартными по всей стране, поэтому водители во всех 50 штатах точно знают, чего ожидать, независимо от того, где они едут, почему бы не транспортные средства и правила дорожного движения? Разве они не должны быть одинаковыми во всех штатах? Я хотел бы знать ваше мнение.

Последние новости дня и многое другое в вашем почтовом ящике

Существуют ли специальные правила дорожного движения для водителей грузовиков?

blog home Аварии с участием грузовиков Должны ли водители грузовиков соблюдать особые правила дорожного движения?

Автор: DiBella Law Offices, 7 апреля 2017 г.

Операторы коммерческих грузовиков имеют особые правила и требования соответствия, которые резко отличаются от требований для частных пассажирских транспортных средств.Отрасль регулируется Федеральным управлением безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) при содействии государственных органов для обеспечения соблюдения.

В США насчитывается более 500 000 действующих автомобильных перевозчиков между штатами. Одной из причин национального единообразия и жесткого регулирования является потенциальное влияние этих крупных транспортных средств на общественную безопасность. Большинство смертельных случаев при столкновениях крупных грузовиков приходится на легковые автомобили. Вес этих грузовиков может быть более чем в 20 раз больше веса легкового автомобиля. Когда они загружены грузом, им требуется как минимум на 20% больше пути для полной остановки.

Определение коммерческих транспортных средств и специальных лицензионных требований

Коммерческие автомобили (CMV) определяются как транспортные средства весом более 6000 фунтов и/или имеющие пять или более колес, достающих до земли. Частные легковые автомобили исключены; тем не менее, сюда включены грузовики и фургоны, используемые в коммерческих целях для перевозки и хранения инструментов, расходных материалов и материалов для работы на «стройплощадках». Те, кто управляет коммерческими грузовиками, должны иметь коммерческие водительские права (CDL). Чтобы получить CDL, водители должны пройти специальную подготовку, сдать экзамены и вести относительно чистый водительский стаж.

Расширенные правила страхования

Специальные требования по страхованию ответственности применяются к операциям CMV. Транспортные средства весом более 10 000 фунтов должны иметь страховое покрытие ответственности не менее 750 000 долларов США. Любой CMV, который перевозит опасные материалы, должен поддерживать страховое покрытие на сумму не менее 5 000 000 долларов США.

Особые ограничения для мобильных устройств и радар-детекторов

Ни один водитель CMV не может использовать портативные мобильные устройства для совершения звонков или обмена текстовыми сообщениями во время вождения, и автомобильные перевозчики не могут требовать их использования.Водители, желающие использовать такие устройства, должны переместить свой автомобиль на обочину проезжей части. Исключения применяются для связи с правоохранительными органами или других сообщений, связанных с чрезвычайными ситуациями. Кроме того, CMV не может иметь или использовать устройства обнаружения радаров во время работы.

Правила составления отчетов о ежедневных проверках

Водители CMV должны в конце каждого рабочего дня заполнять специальный отчет о проверке, в котором указываются любые недостатки или недостатки, которые могут поставить под угрозу возможность безопасного управления грузовиком.Водители CMV, предназначенных для пассажирских перевозок, должны составлять отчеты, даже если проблем не обнаружено. Эти отчеты должны храниться в течение трех месяцев. Водители должны проверить следующее:

  • Тормозная и рулевая системы
  • Звуковой сигнал и свет
  • Шины, колеса и диски
  • Зеркала и дворники
  • Аварийное оборудование

Электронные устройства регистрации (ELD)

Недавнее законодательство теперь требует, чтобы CMV устанавливали устройство электронной регистрации (ELD).Этот ELD автоматически записывает количество поездок за день. Первоначально водители использовали бумажные «журналы» для документирования времени вождения, которые превратились в автоматические бортовые записывающие устройства (AOBR). ELD — это новейшая принятая технология, и она требует принятия оператором связи к 2017 году, если у них нет существующего AOBRD, и в этом случае они могут продолжать использовать его до 2019 года.

Если вы недавно получили серьезные травмы в результате аварии с участием коммерческого грузовика, вы можете иметь право на компенсацию в виде финансовой компенсации.DiBella Law Offices, PC уже более 10 лет защищает интересы жертв дорожно-транспортных происшествий в Массачусетсе и может обсудить ваше дело, позвонив по телефону (781) 262-3338.

Нью-Джерси вновь делает акцент на правилах дорожного движения

Кажется, что Нью-Джерси находится в разгаре широкомасштабной PR-кампании, посвященной часто игнорируемым правилам дорожного движения и штрафам за нарушение правил дорожного движения. Сначала была широко разрекламированная (теперь ежегодная) широко разрекламированная кампания по продаже ремней безопасности в День поминовения, затем не менее широко разрекламированная инициатива по удерживанию животных, и теперь, похоже, они освещают закон штата о «переезде» через заявления, радио и телевизионная реклама.У кампании даже есть свой сайт. Этим летом в Нью-Джерси возобновился интерес к безопасности дорожного движения, а вместе с этим — новый акцент на соблюдении часто игнорируемых правил дорожного движения Нью-Джерси. Во многих других штатах действуют правила дорожного движения, аналогичные закону Нью-Джерси о «переезде».

Новый закон налагает штрафы за нарушение правил дорожного движения в штате Нью-Джерси

Закон, который действует с 2009 года, гласит, что, когда водитель приближается к полицейскому, эвакуатору или машине скорой помощи с мигалками, водитель должен переехать и создать пустую полосу рядом с машиной скорой помощи.Вы можете прочитать полный текст Закона о дорожном движении Нью-Джерси 39: 4-92.2 внизу этого поста.

Несоблюдение закона о «переезде» может привести к штрафу за нарушение правил дорожного движения и штрафу в размере не менее 100 долларов США, но не более 500 долларов США. Поэтому будьте особенно осторожны на дорогах и автомагистралях Южного Джерси и убедитесь, что вы подъезжаете к машинам экстренных служб с включенными фарами, потому что, согласно этой кампании, полиция следит за соблюдением этого закона, и выпишет вам штраф, если вы не переезжаете и не замедляетесь для полицейских и машин скорой помощи.

Закон о дорожном движении штата Нью-Джерси 39:4-92.2:

Процедура для автомобилистов, приближающихся к стоящему разрешенному автомобилю скорой помощи, эвакуатору, автомагистрали или автомобилю службы экстренной помощи.

1. а. Водитель автомобиля, приближающийся к неподвижному автомобилю аварийно-спасательных служб, как определено в R.S.39:1-1, который показывает мигающий, мигающий или чередующийся красный или синий свет или любую конфигурацию огней, содержащих один из этих цветов, должен приблизиться к авторизованному автомобилю. автомобиля экстренной помощи с должной осторожностью и при отсутствии других указаний сотрудника правоохранительных органов должен действовать следующим образом:

(1) Произвести перестроение на полосу, не примыкающую к разрешенному транспортному средству экстренной помощи, если это возможно в существующих условиях безопасности и условия движения; или

(2) Если смена полосы движения в соответствии с параграфом (1) подраздела a.настоящего раздела было бы невозможным, запрещенным законом или небезопасным, снизить скорость транспортного средства до разумной и надлежащей скорости для существующих дорог и условий движения, которая должна быть меньше установленного ограничения скорости, и быть готовым остановиться .

б. Водитель автомобиля, приближающийся к стационарному эвакуатору, как определено в разделе 1 P.L.1999, c.396 (C.39:3-84.6), который показывает мигающий желтый свет, или к стационарному автомобилю ремонтной или аварийной службы, который управляемый штатом, органом власти, округом или муниципалитетом и отображающий мигающие желтые, желтые или красные огни, должен приближаться к транспортному средству с должной осторожностью и, при отсутствии каких-либо других указаний со стороны сотрудника правоохранительных органов, действовать следующим образом:

(1) Произвести перестроение в полосу, не примыкающую к эвакуатору, дорожному ремонтному или аварийно-спасательному автомобилю, если это возможно в существующих условиях безопасности и дорожного движения; или

(2) Если смена полосы движения в соответствии с параграфом (1) подраздела b.настоящего раздела было бы невозможным, запрещенным законом или небезопасным, снизить скорость транспортного средства до разумной и надлежащей скорости для существующих дорог и условий движения, которая должна быть меньше установленного ограничения скорости, и быть готовым остановиться .

Джозеф Ломбардо — адвокат по дорожному движению в Хаммонтоне, штат Нью-Джерси, и адвокат по уголовным делам, который представляет интересы клиентов в каждом округе Южного Нью-Джерси. Если вас остановили и выписали штраф за нарушение закона Нью-Джерси о запрете сопровождения или любого другого закона о дорожном движении, свяжитесь с Lombardo Law Group, LLC сегодня, и мы постараемся уменьшить или отменить ваш штраф.

Новые ПДД, скоро новые штрафы в ОАЭ

Дубай: Крайний срок приближается, и он приближается быстро.

1 июля автомобилистам ОАЭ следует быть начеку, так как стоимость штрафов за нарушение правил дорожного движения еще глубже осядет в их карманах.

После того, как будут введены новые штрафы, обгон на обочине с твердым покрытием будет стоить 2000 дирхамов и шесть черных точек, блокирование движения будет влечь за собой штраф в размере 2000 дирхамов, а внезапный поворот будет стоить 2000 дирхамов.

Обновленный список всех штрафов ГИБДД смотрите здесь.

Новая стоимость штрафов ГИБДД

Вождение под воздействием наркотиков или подобных веществ:  По решению суда, 23 черных точки и конфискация 60 дней

Вождение в нетрезвом виде: По решению суда, 23 черных точки и конфискация 90 дней

Вождение автомобиля без номерных знаков: 4000 дирхамов, 23 черных точки, конфискация 90 дней

Проезд на красный свет: 2000 дирхамов, 12 черных очков, конфискация на 30 дней

Водители отвлекаются на мобильные телефоны: 800 дирхамов, четыре черные точки

Незаконная перевозка пассажиров: 4000 дирхамов, 24 черных точки

Опасное вождение: 3000 дирхамов, конфискация на 60 дней

Вождение шумного автомобиля: 3000 дирхамов, шесть черных точек

Превышение разрешенного уровня 50-процентной тонировки стекол автомобиля: 2500 дирхамов

Непродление регистрации транспортного средства по истечении срока действия: 500 дирхамов, конфискация в течение семи дней (если срок действия истек более трех месяцев)

Разрешение детям младше 10 лет или ниже 145 см сидеть на переднем сиденье автомобиля: 500 дирхамов, четыре черные точки

Непристегнутый ремень безопасности во время движения 500 дирхамов, четыре черные точки

Превышение скорости

Превышение скорости

80 км/ч: 4000 дирхамов, 23 черных точки, конфискация на 60 дней

60 км/ч: 3000 дирхамов, 12 черных точек, конфискация на 30 дней

 

Ограничение скорости не более

60 км/ч: 2500 дирхамов, шесть черных точек, конфискация на 15 дней

50 км/ч: 2000 дирхамов

40 км/ч: 700 дирхамов

30 км/ч: 600 дирхамов

20 км/ч: 400 дирхамов

.

alexxlab / 13.02.1996 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *