Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Новые изменение пдд в 2019: Изменение ПДД — Российская газета

Содержание

Изменения ПДД с 1 июля 2019 года: полезная информация для автомобилистов

Уже начиная с 1 июля нынешнего года, в силу вступили новые законы в области правил дорожного движения. Всем водителям желательно знать их и даже необходимо знать их, что не попасть в неловкую ситуацию и не выплачивать крупный штраф.

Немного о ПДД

Нововведения в ПДД в последнее время стало слишком частым, особенно это касается России. Введением новых законов занимается специальная комиссия людей, специально обученных для этого.

И новинок в правилах стало так много, что многие автомобилисты не успевают за ними следить и продолжают ездить исходя из старых знаний, а некоторые и вовсе не интересуются нововведениями, что может закончиться для их плачевно. Правила, которые введены с 1 июля 2019 года, вносят больше организации и увеличивают штрафы все нерадивым ездокам.

Что именно поменялось?

Появилось правило для ограничения перевозки детей на автобусах, теперь они могут ездить в них только в 6 утра и до 11 вечера. Также теперь каждый автобус в обязательном порядке должен быть оснащен системой слежения «ГЛОНАСС», а водители этих автобусов должны получить новое разрешение на перевозку людей.

Помимо этого каждый автобус должен быть оснащен тахографом, для более полного контроля над водителем. Совсем скоро тахографы появятся и у водителей такси, это новое обязательное условие.

Автомобили, у которых руль расположен справа, также попали под действие новых законов, теперь все машины с правым рулем и количеством мест для пассажиров больше 8 не смогут въехать на территорию России, такой закон приняло российское правительство. С легковыми автомобилями ситуация похожая, теперь, чтобы ввести машину с правым рулем в страну придется очень сильно постараться, но в большинстве случаев сделать это не удастся, поэтому количество машин с правым рулем на российских дорогах значительно сократится.

Также в силу вступил новый закон о ДТП и пьяных людям за рулем, теперь если выяснится, что за рулем сидел пьяный человек, то его будут обвинять первым, даже если он не виноват в аварии, и ему может грозить заключение до 15 лет в тюрьме.

Такой жестокий закон стал возможен после изменения в некоторых законах России в последние дни июня.

Такое же суровое наказание ждет и тех, кто сбежал с места аварии, человек, сидевший за рулем, может значительно ухудшить свою жизнь, если во время езды будет пьяным, станет виновником аварии и в этой аварии будут жертвы. Таким людям грозит серьезное заключение.

Также стало известно, что подорожают тарифы в системе «Платон», теперь 1 километр пути по качественным дорогам будет стоить 2,04 рубля, вместо 1,9 рубля.

Итоги

Точно можно сказать, что начиная с 1 июля 2019 года, за всех водителей страны решили серьезно взяться, чтобы они выполняли правила дорожного движения. Новые законы сначала будут протестированы, затем в них введутся корректировки и после этого они начнут действовать в полную силу и каждый водитель будет обязан их выполнять. Таковы новые реалии.

что изменилось для всех участников дорожного движения?

С 1 ноября в Украине начали действовать изменения в правила дорожного движения. Что изменилось для автомобилистов, велосипедистов и пешеходов?

1 ноября в Украине вступили в силу новые правила дорожного движения. Точнее, обновленные, с определенными изменениями, которые затронули всех участников дорожного движения: автомобилистов, велосипедистов и пешеходов. Об этом рассказали в «Завтраке с 1+1».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как объединить дистанционное обучение детей и свою работу (эксперт рынка труда об отпуске и неполном рабочем дне)

Изменения ПДД 2021 для автомобилистов

Автомобилистам теперь нужно изучить ряд новых знаков и определенные изменения в дорожной разметке. Детальнее об этом в видео:

Новая разметка предусматривает обновленные нормы проезда кольцевой развязки, парковки вдоль дорог, выхода с территории учебных заведений.

Обновлены правила дорожного движения для пешеходов

Для пешеходов с 1 ноября вступили в силу 2 главных нововведения: об островке безопасности и о диагональном пешеходном переходе. Диагональные пешеходные переходы будут только на больших, регулируемых светофорами перекрестках. В Украине подобных переходов еще не было, смотрите, как это решение реализуется в некоторых городах мира:

ФОТО: Pexels/Abby Chung

Новые ПДД для велосипедистов

Изменения в ПДД во многом касаются именно велосипедистов на дорогах. Теперь в правилах можно найти подробное объяснение, как велосипедисты должны действовать во время движения. Вводится новое определение велосипедной дорожки, выделяются понятия

«велополоса», «велодорожка», «велопереезд».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Самокаты, велосипеды и ролики: могут ли они быть вредными для здоровья? Рассказывает врач-вертебролог (ВИДЕО)

В патрульной полиции отмечают – новые знаки будут устанавливать на дорогах Украины постепенно, так же, как и наносить новую разметку.

Куприянова Ольга

Редактор

Звездные новости

Новости по теме

Изменения в ПДД с 7 сентября 2018 года

Изменения в ПДД с 7 сентября 2018 года
Посмотрели 6 118

Рассмотрим новые дополнения в правилах дорожного движения которые были внесены
7 сентября 2018 года
. Изменения были внесены в пункт 18.2 ПДД и будут действовать во время XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года, которая пройдет с 23 февраля по 14 марта 2019 года в Красноярске. Данные изменения незначительны и вряд ли создадут вам проблемы.

Давайте рассмотрим что изменилось.

Выделенные полосы на зимней универсиаде 2019 года

Было

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных

5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств (за исключением школьных автобусов и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, а также велосипедистов, а также транспортных средств, которыми в период с 1 июня по 17 июля 2018 г. перевозятся определенные Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации и автономной некоммерческой организацией «Организационный комитет «Россия-2018» клиентские группы (официальные делегации FIFA, участники спортивных соревнований, персонал FIFA и автономной некоммерческой организации «Организационный комитет «Россия-2018», представители средств массовой информации, иные лица, принимающие участие в мероприятиях чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года в Российской Федерации) при наличии аккредитационного свидетельства, выдаваемого автономной некоммерческой организацией «Организационный комитет «Россия-2018», — в случае, если полоса для маршрутных транспортных средств располагается справа) на этой полосе.

Стало

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных

5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств (за исключением школьных автобусов и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, велосипедистов, а также транспортных средств, которыми в период с 23 февраля по 14 марта 2019 г. перевозятся определенные Правительством Красноярского края по согласованию с Министерством транспорта Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации и автономной некоммерческой организацией «Исполнительная дирекция XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске» клиентские группы (представители национальных федераций студенческого спорта, участники спортивных соревнований, представители Международной федерации студенческого спорта (FISU), представители средств массовой информации, технические официальные лица, иные лица, принимающие участие в мероприятиях XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске) при наличии аккредитационного свидетельства, выдаваемого автономной некоммерческой организацией «Исполнительная дирекция XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске», — в случае, если полоса для маршрутных транспортных средств располагается справа) на этой полосе.

Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.


Хочется отметить, что пункт 18.2 последний раз был изменён в связи с проведением ЧМ по футболу 2018 года, было это 23 февраля 2018 года. Во время проведения чемпионата на выделенные полосы для общественного транспорта могли выезжать транспортные средства, связанные с данным мероприятием.

После завершения ЧМ, данный пункт не стали удалять из ПДД, а просто внесли новые изменения с учетом предстоящей Всемирной зимней универсиады 2019 года.

Что же говорят нам новые изменения, транспортные средства, связанные с универсиадой 2019 года, смогут двигаться по выделенным полосам для маршрутных транспортных средств. При этом должны выполняться ряд условий:

1. Правило действует только с 23 февраля по 14 марта 2019 года. При этом сроки проведения универсиады — со 2 по 12 марта 2019 года. То есть выезд на выделенные полосы будет возможен за неделю до начала мероприятия и в течение двух дней после его окончания.

2. Выезжать на выделенные полосы смогут только транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров, согласованных Правительством Красноярского края, Министерством транспорта РФ, Министерством внутренних дел РФ и автономной некоммерческой организацией «Исполнительная дирекция XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске».

Пункт 18.2 ПДД говорит о том, что пассажирами могут быть:

  • Представители национальных федераций студенческого спорта.
  • Участники спортивных соревнований.
  • Представители Международной федерации студенческого спорта (FISU).
  • Представители средств массовой информации.
  • Технические официальные лица.
  • Иные лица, принимающие участие в мероприятиях XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске.

3. Документом, подтверждающим правомерность выезда на выделенные полосы, является аккредитационное свидетельство (выданное автономной некоммерческой организацией «Исполнительная дирекция XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске»).

Обратите внимание что, как и правила для Чемпионата мира по футболу, правила для универсиады будут действовать на всей территории страны.

Изменения в ПДД с 2021 года

ПДД в 2021 году изменятся, чему способствовала совместная работа Минтранса и ГИБДД. Именно эти две организации вплотную поработали над масштабными проектами для внесения изменений в текущие ПДД (правила дорожного движения). Каких-то положений изменения не коснулись вообще или сделали это совсем немного, в других же случаях были внесены довольно существенные поправки. В частности, больше всего изменения коснулись правил тонировки автотранспорта. Кроме того, свои нюансы появились для владельцев средств индивидуальной мобильности. Так что информация будет полезной не только автовладельцам, но и людям, которые не располагают классическими средствами передвижения, но также принимают участие в дорожном трафике, и будут вынуждены соблюдать новые правила. Также поправки внесены в регулирование порядка нахождения на парковках, стоянках и для транспорта, перевозящего пассажиров. Известно, что изменения начнут действовать за 2021год, но пока не известно, когда именно. К тому же проект находится на стадии согласования.

Проект по изменению ПДД в 2021году

Новые правила ПДД начали разрабатывать довольно давно – первые правки были внесены ещё за 2017 год. Именно в то время впервые заговорили о проекте, цель которого заключалась во внесении изменений в первоначальные ПДД, поскольку в них практически никак не регулировались такие транспортныесредства как самокаты, моноколеса и электросамокаты, что становились все более популярными участниками движения, и представляли реальную угрозу попыткам его урегулировать.

В конце 2019 года (октябрь) Минтранс проработал систему корректировок для правил дорожного передвижения, а также внесли немало небольших, но достаточно важных правок. При обсуждении нововведений свои поправки начали вносить такие важные инстанции, как ГИБДД. Также в обсуждении приняло участие московское правительство и другие ведомства, которые были заинтересованы в получении качественного результата своей работы. О том, когда именно рассматриваемые поправки будут внедрены пока не известно, но известно, что это будет 2021год, предположительно, январь.

Нужно подождать, когда готовый проект примут все государственные органы. Пока поправки уже были приняты Минтрансом, где сейчас документы проходят регламентные процедуры. Хотя есть все основания считать, что в дальнейшем ПДД ещё будут изменены, так как ГИБДД ещё будет вносить свои поправки. Все дело в том, что рассматриваемое ведомство не в восторге от того, что самокаты, скейты и другой подобный транспорт индивидуальной мобильности, приравнивали к классическим автомобилям и мото-транспорту. То есть, хотят, чтобы их владельцы оставались обыкновенными пешеходами, а не меняли свой статус. В противовес ГИБДД, Минтранс настаивает, что даже на самокате можно довольно сильно разогнаться, и как итог, кого-то сбить.

Новые правила езды на средствах индивидуальной мобильности

Изменения в ПДД 2021 году касаются средств индивидуальной мобильности, которые должны будут ввести в дорожное движение на полноценных основаниях. Новый участник дорожного движения получает наименование СИМ. Так называют прибор, что имеет одно или несколько колес, а его движение обеспечивается простым двигателем или мускульной силой. СИМ могут выступать электрические самокаты, гироскутеры, моноколеса, сегвеи. А если говорить об устройствах, которые передвигаются путем мускульной силы, к ним относят скейтборды, ролики и т.п. Сфера регулирования СИМ не распространяется на инвалидные коляски и на велосипеды, которые контролируются другими мерами.

Другими словами, если у ребенка есть электросамокат, он становится полноценным участником дорожного движения, и должен соблюдать новые правила ПДД, что будут введены в обиход за 2021год. Хотя раньше владельцы СИМ считались обычными пешеходами, и до января следующего года так и будет. А вот после, если ребенок до 7 лет получает СИМ, он сможет на нем передвигаться, только если будет в сопровождении родителей. Причем ограничиваются области, где можно выполнять передвижение только в пешеходных зонах, дорожках, тротуарах.

Подростки старше 14 лет, как только наступит январь, смогут ехать на полосах, предназначенных для велосипедов. Если полосы для велотранспорта отсутствуют, передвигаться можно по трассе – справа. Но только если имеются тормоза, фонарь, звуковые сигналы, светоотбиватель и другие важные приспособления. То есть, на дороге нельзя быть на стандартном самокате, роликах и т.п., а вот на электрическом самокате поездка вполне допускается, при условии, что соблюдены все нормы безопасности. Максимальная скорость, которую допустимо развивать на дороге, составляет 60 км/час, а на пешеходных переходах водитель СИМ должен остановиться на соответствующий сигнал светофора.

Используя для передвижения пешеходную зону, на СИМ нельзя разгоняться более чем 20 км/час. К тому же, пешеходы имеют более высокий авторитет в рамках передвижения. Но участники общественной палаты раскритиковали пункт о скорости в пешеходной зоне. Все же, 20 км/час – довольно много и представляет существенный риск для пешеходов и самих владельцев СИМ.

Согласно обновленным правилам, что вступят в силу в 2021году, владельцам СИМ запретили:

  • перед тем как управлять средством индивидуальной мобильности употреблять алкоголь, лекарства, что могут замедлить реакцию и т.п.;
  • игнорировать знак, запрещающий движение на велосипедах, поскольку этот запрет распространяется и на них;
  • управлять СИМ, удерживая руль только одной рукой;
  • осуществлять перевозку пассажиров;
  • ездить на СИМ в темноте, не используя фары или специальный фонарь.

Если владелец СИМ нарушит новые правила ПДД в 2021 году, ему грозит наказание. Предполагается, что это будет штраф. Но его размер и особенности оформления пока неизвестны. Известно только, что рассматриваемой мерой будет пополнена КоАП. Отслеживать нарушителей новых норм ПДД будут полицейские, хотя есть основания считать, что некоторые полномочия передадут другим органам. Для примера, московских нарушителей будут контролировать в Московской администрации дорожной инспекции, и там же будут составляться протоколы на них.

Что изменится для автомобилистов

Изменения в ПДД с 1 января2021года коснуться не только владельцев электрических самокатов, роликов и т.п., но и автомобилистов, которые владеют автотранспортом, потому, передвигаясь на дороге, должны постоянно придерживаться правил. Первое изменение, которое напрямую коснется автомобилистов, заключается в том, что нельзя останавливаться на островах безопасности, где ранее было можно спокойно поставить автомобиль.

Следующее изменение, которые подарит нам следующий год, заключается в прекращении действия знака «Остановка запрещена», как только в поле зрения появится знак «Парковка». Также меняется специфика действия знака «Стоянка запрещена». Согласно новым правилам, его действие будет заканчиваться с финальной точки поселка или до перекрестка.

Все это приводит к тому, что автомобилистам с января станет сложнее ориентироваться, и придется усваивать ещё несколько новых правил. К тому же новые правила будут усвоены не сразу, потому есть риск, что из-за нарушений касаемо нововведений, возрастет количество штрафов.

Новые требования к аптечке за следующий год

Согласно новым правилам, в 2021году водители смогут использовать аптечку и огнетушитель любого образца. Ранее водители имели возможность пользоваться только одобренными средствами, список которых утвердили в 1996 году.

Новые правила тонировки

Согласно новым условиям ПДД, которые будут внедрены в 2021 году, начиная с января, тонировать можно все окна в автомобиле, но важно, чтобы передние и боковые окна были тонированы для пропуска света, минимум, на 70%. На остальные окна можно ставить тонирование с любым фактором светопропуска.

Раньше этот параметр контролировался более сурово. Например, задние окна должны были пропускать не меньше 70% света, а передние 75%. Эти нормы были внедрены ещё в 1988 году.

Другие изменения

Выезжая из прилегающих областей, с первого января водитель автомобиля должен будет пропускать не только пешеходов, но и людей, которые едут на электросамокатах. Точно такая же схема будет использоваться, когда машина съезжает с дороги. Если выполнение этого правила не будет проведено, заплатите штраф.

Что изменится для водителей автобусов

Автобусы являются такими же членами дорожного движения, но на них более высокая ответственность, поскольку этот транспорт везет много людей. Согласно новым правилам, автобус можно разгонять до 90 км/час, как и раньше. Но есть нюанс – такой разгон возможен, только если транспорт оборудован ремнями безопасности на всех сидячих местах, а стоячих мест быть не должно. Если этого нет, максимальная скорость в 2021году составит не больше 70 км/час.

Также будет введено ограничение на парковку в жилой зоне, но только если там нет специальной парковки. Ранее, рассматриваемое новоеправило действовало только на грузовой транспорт, и пассажирские автобусы в этот перечень не входили. Транспорт, который используется для перевозки детей, должны оснастить специальными значками – маяками оранжевого цвета.

Очередное изменение в ПДД в 2021 году будет касаться ввода ещё одного знака, обозначающего запрет на движение автобусов, за игнорирование которого дадут штраф. Также на автобусе будет загораться значок «Внимание, пассажир». Но обращать внимание на этот знак должны водители легковых автомобилей. Они должны сделать остановку и переждать, пока пассажиры выйдут из автобуса. Но можно ехать только после того, как водителем будет выключено обозначение.

Изменения в ПДД для пешеходов

Штрафы ПДД 2021год нужно будет платить пешеходам, которые получили новый статус, и должны усвоить не одно новоеправило. Придется изучать новые правила, а за их невыполнение платить штраф. Из нового – пешеходы должны будут уступать дорогу новым участникам движения, но только при условии, что они двигаются по велодорожке или когда её пересекают. Переходить дорогу можно, только если имеются знаки наземного и подземного пешеходного перехода. Если знаков нет, действуют классические правила ПДД, а не те, что вводят в 2021 году.

Новые знаки ПДД

После появления СИМ, правила ПДД за 2021 год изменились, а, чтобы обозначить каждое изменение, используют новые знаки. Каждый вводит новый запрет или ограничение, но позволяет участникам движения разобраться, как правильно вести себя на дороге, и не получить штраф, нарушив правило. Выглядят знаки для электросамокатов и другого транспорта, входящего в категорию СИМ, следующим образом. Их нужно запомнить, чтобы избежать штрафов.

Прочие изменения в 2021

Январь следующего года знаменует серьезные изменения в правилах ПДД. Одним из самых заметных, стало использование знака «Зона с ограничением экологического класса ТС», который внедрили и ранее (с 2017 года), но теперь область его влияния была расширена. В зону его действия могут входить автомобили на газовом ходу, а также люди, которые проживают в рассматриваемом районе.

Также появился новый знак, который показывает где можно зарядить электрический автомобиль. И ещё одно нововведение – новая цветовая гамма для дорожной разметки, которую взяли за правилодорожные службы. Теперь используется зеленый, синий и красный. Каждый цвет обозначает что-то свое. Так, синий используется для нанесения разметки на перекрестки. Другие же цвета могут дублировать остальные знаки.

Когда ремонт на дороге будет закончен, дополнительные знаки демонтируют, а временная разметка смоют. Если это будет сделано с опозданием или не сделано вообще, можно пожаловаться в ГИБДД, после чего дорожную службу не только оштрафуют, но и могут использовать другие санкции.

Проведение экзаменов на водительские права

Экзамен ПДД 2021 сразу после того как начнут действовать новые правила, должен будет проходить по новой схеме. Для этого правила уже разработаны и будут действовать, так как планировалось их внедрить, начиная с октября 2020 года. Вот только рассматриваемые начинания не удалось вовремя использовать, потому пока бояться штрафов рано. Помешали обстоятельства, которые не зависят от дорожной службы России, а именно, пандемия коронавируса.

Официально изменения должны будут начать работать с 1 апреля 2021 года. Так что, граждане, которые планируют сдавать на водительские права с января в 2021 году, должны будут работать уже по новой схеме, иначе у них не получится избежать штрафа.

В МВД постарались внести ясность, чтобы провести экзамены уже по новой схеме. Проект Приказа МВД уже размещен, и в нем максимально подробно описано, как будет проводиться экзамен на январь2021 года. Причем описаны как теоретические, так и практические части работы.

Максимум корректировок и поправок появилось в частях экзамена, что касаются практических испытаний на легковых, грузовых автомобилях, а также автобусах. Видимо потому, что большая часть изменений в ПДД касается именно рассматриваемых видов транспорта, и экзамен это учел. В частности, на январь изменился состав экзамена, поскольку отменили этап с проведением испытаний на площадке. Будет использоваться новая схема управления, получившая название «Габаритная восьмерка», и в ней применят новые упражнения.

Также переработали список ошибок, за которые начисляют штрафные очки на экзамене. Их попросту разделили на три категории, и в каждой за ошибку дают один, два или три штрафных балла. Если заработаете 4 штрафных балла – экзамен не сдан. Экзамен завалят люди, которые не пристегнут ремень, наедут на бордюр, будут разговаривать по телефону. Но результаты экзамена можно аннулировать. Для этого также введены новые правила, за нарушение которых будет штраф.

Источник информации

Новые поправки в ПДД вступят в силу в 2021 году

Автор Игорь Григорьев На чтение 3 мин Просмотров 86 Опубликовано

Минтранс России подготовил проект поправок в ПДД 2021 года (Правила дорожного движения), который некоторые наши СМИ уже окрестили масштабным. Да, в документе есть и принципиально новые положения. Вместе с тем, учить ПДД заново нам с вами не придется.

На самом деле начали разрабатывать поправки в ПДД 2021 года еще в 2019 году. Новое Правилах в России водится Постановлением правительства. Между тем, сделать это быстро (внести изменения в ПДД) не получается. Да и было бы неправильным менять главный документ водителя на скорую руку.

Как пишет «Коммерсант», в настоящее время поправки в ПДД 2021 года проходят регламентные процедуры. Документ находится на рассмотрении в рабочей группе аналитического центра при правительстве. До этого он несколько раз дорабатывался и даже прошел через общественное обсуждение.

Что изменят поправки в ПДД 2021 года?

Перевозка пассажиров

Как известно, максимально допустимая скорость транспортных средств за городом — 90 км/ч. Поправки в ПДД 2021 года ограничивают движение автобусов за городом с максимальной скоростью 70 км/ч. Исключение (возможность двигаться со скоростью 90 км/ч) получат только автобусы, где все места сидячие и оборудованы ремнями безопасности. Другими словами, туристический автобус сможет двигаться по трассе со скоростью 90 км/ч, а междугородный, в котором предусмотрены стоячие места, — нет.

Еще одно изменение касается автобусов, предназначенных для перевозки детей. Они будут в обязательном порядке оборудованы оранжевыми маячками.

Наконец, в ПДД появится новый дорожный знак «Движение автобусов запрещено».

Средства индивидуальной мобильности

Давно говорят о необходимости организовать движение электросамокатов, моноколес, сегвеев, скейтбордов, роликовых коньков и прочих «гаджетов» подобного рода — так называемых средств индивидуальной мобильности (СИМ).

В случае если СИМам будет разрешено перемещаться совместно с пешеходами, их максимальная скорость не сможет быть выше 20 км/ч. Водителям «под шофе» запретят вставать на электросамокат, а детям до семи лет разрешат пользоваться СИМами только в сопровождении взрослых.

Использование СИМ запретят в пешеходных зонах (кроме детей до семи лет). В других случаях, когда они находятся в одном пространстве с пешеходами, последние получат приоритет в движении. Это означает следующее: если на тротуаре электросамокат наткнется на пешехода, виноват будет он — в смысле, водитель электросамоката.

Тонировка стекол

В настоящее время правила тонирования стекол автомобиля основываются на требованиях ГОСТ 5727 1988 года выпуска, который говорит, что лобовое стекло должно пропускать не менее 75% света, а боковые — не менее 70%. Поправки в ПДД 2021 года разрешают тонировать лобовое стекло пленкой, светопропускание которого не ниже 70% (согласно ГОСТ 33997 от 2016 года). Светопропускание остальных стекол не нормируется.

Остановка и стоянка

Поправки в ПДД 2021 года вводят запрет на стоянку и остановку транспортных средств на островках безопасности.

Зона действие знака 3.27 «Остановка запрещена» с принятием поправок будет прекращаться после знака «Парковка».

Наконец, исключается правило, согласно которому действие знака «Стоянка запрещена» прекращается в том месте, где кончается желтая разметка.

Прочее

Поправки в ПДД 2021 года разрешают водителям использовать в машине любую медицинскую аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки, а не исключительно те, что установлены ГОСТ Р 41.27 от 2001 года.

Об изменениях в законодательстве Республики Беларусь о дорожном движении для юридических и физических лиц

Об изменениях в законодательстве Республики Беларусь о дорожном движении для юридических и физических лиц

Указом Президента Республики Беларусь от 30 декабря 2019 г. № 492 «Об изменении указов Президента Республики Беларусь» (далее – Указ) внесены изменения в Правила дорожного движения, утвержденные Указом Президента Республики Беларусь от 28 ноября 2005 г. N 551 (далее – ПДД).

В частности, подпунктом 12.1.3. пункта 12 ПДД предусматривается, что с 2 января 2020 года водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и передавать для проверки сотрудникам ГАИ разрешение на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении (за исключением транспортного средства, ранее не зарегистрированного в Республике Беларусь и доставляемого потребителю или к месту государственной регистрации своим ходом). Ранее водителю необходимо было предъявлять документ (сертификат) о прохождении государственного технического осмотра.

Кроме того, новой редакцией подпункта 12.1.4. предусматривается возможность непредставления сотрудникам ГАИ для проверки документа, подтверждающего заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (договор внутреннего страхования, либо договор комплексного внутреннего страхования, либо договор пограничного страхования, либо договор страхования «Зеленая карта», действительный на территории Республики Беларусь) в случаях заключения договора внутреннего страхования в электронном виде. В соответствии с Положением о страховой деятельности в Республике Беларусь, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 11 мая 2019 г. № 175 «О страховании», в случае заключения владельцем транспортного средства договора внутреннего страхования в электронном виде сотрудники уполномоченных органов проверяют наличие такого договора в АИС «Бюро».

Указом также внесены изменения в Перечень административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденный Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200.

Так, положениями Указа с 2 января 2020 г. отменена необходимость оформления талона к водительскому удостоверению, а с 2 апреля 2020 г. предусматривается административная процедура выдачи международного водительского удостоверения.

Указом также внесены изменения в перечень документов, предъявляемых гражданами – физическими лицами для получения разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении). В частности, с 2 января 2020 г. из перечня документов, представляемых физическим лицом для получения разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении, исключены разрешение органа связи на право использования радиочастотного спектра при эксплуатации радиоэлектронных средств – при их наличии на транспортном средстве и медицинская справка о состоянии здоровья. С 2 апреля 2020 г. из указанного перечня также будет исключен документ (сертификат) о прохождении гостехосмотра.

В отношении юридических лиц процедура выдачи разрешения на допуск транспортного средства (за исключением колесных тракторов, прицепов, полуприцепов к ним) к участию в дорожном движении установлена постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17 февраля 2012 г. № 156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 г. № 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь» и пока остается без изменений. Они будут внесены после приведения актов законодательства в соответствие с требованиями Указа.

Со 2 января 2020 г. для транспортных средств, предназначенных для перевозки опасных грузов, упразднен специальный сокращенный срок действия разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении в 6 месяцев. Срок действия разрешения определяется в общем порядке (1 или 2 года). Это изменение также касается только граждан – физических лиц.

Для юридических лиц процедура выдачи (продления срока действия) свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке определенных опасных грузов не изменилась, срок действия такого свидетельства составляет 1 год.

Новые штрафы, налоги и техосмотр: какие изменения несёт украинским водителям 2022 год

О том, как изменится жизнь украинских водителей в новом году — рассказывает издание «Акцент».

Подержанные авто подорожают

Как утверждают эксперты Института исследований авторынка, вследствие повышенного спроса и дефицита новых авто, стоимость транспорта со вторичного рынка возрастет от 15 до 20%. Из-за нехватки микросхем крупные производители могут только частично укомплектовать свою автомобильную продукцию, а некоторые вообще вынуждены приостанавливать выпуск.

Техосмотр станет обязательным

Обязательный техосмотр авто, отмененный еще в 2011-м году, но для того, чтобы соответствовать требованиям для дальней интеграции в ЕС, его вновь введут для автомобилистов Украины уже в сентябре 2022-го: попадут под изменения практически все транспортные средства — грузовики, «легковушки» и даже автоприцепы.

К слову, еще в сентябре Европейский Союз призвал Украину внести изменения в закон до конца 2021 года: транспортные средства должны соответствовать не только техническим стандартам, а и экологическим, что станет серьезной проблемой для украинских владельцев «евроблях» — такие авто в своем большинстве не смогут соответствовать требованиям, а в странах ЕС их использование запрещено.

Появятся новые штрафы

Уже в 2022 году украинские водители за езду без прав будут платить штраф на сумму 425 гривен. В случае, если документ и вовсе отсутствует — 3400 гривен, а при повторном таком нарушении придется заплатить целых 20400 гривен.

Наказание за вождение авто в пьяном виде также ужесточили: теперь водителю за такое нарушение придется заплатить 17 тысяч гривен, вдобавок — его лишают прав на год. За повторное нарушение цифры возрастут — до 34 тысячи гривен и лишение прав на 3 года.

Также, может вернуться и система баллов, которая действовала с 2015 по 2020 год — законопроект находится на стадии разработки. У данной системы не сложный принцип: так, в начале каждого года все водители получают 150 баллов, а при нарушении ПДД забирается 50 баллов. Если водитель исчерпает этот лимит — ему придется оплачивать штрафы.

У камер фиксации нарушений ПДД появятся новые функции

В МВД анонсировали введение новых функций камер автофиксации нарушений ПДД. Так, уже в 2022 году за проезд на красный сигнал светофора и выезд на встречную полосу движения водителям будут приходить «письма счастья».

Камеры автофиксации смогут распознавать ещё два вида нарушений

Станет больше и самих камер: как сообщил первый заместитель начальника Департамента патрульной полиции Алексей Белошицкий, в 2022 год запланирован запуск еще 210 комплексов.

Появится налог на роскошь

В Украине в 2022 году появится новый налог, а список машин, которые будут считаться роскошью — расширят. Таким образом, налог размером до 25 тысяч гривен на год будут оплачивать водители автомобилей, возраст которых — меньше 5 лет с момента выпуска, а стоимость — больше 375 минимальных зарплат.

Введут техосмотр для грузовиков и пассажирского транспорта

В Украине появились новые диагностические станции для проведения ТО — они могут останавливать коммерческий транспорт и проверять его на соответствие следующим стандартам:

  • состояние фар;
  • состояние протектора шин;
  • анализ выбросов выхлопных газов;
  • коэффициент дымности дизельных двигателей;
  • уровень шума, который издает автомобиль;
  • определение состояния рулевого управления.

Будут по-новому выдавать водительские права

Для будущих водителей Украины подготовили нововведения: будет выделяться меньше часов для подготовки. Теперь для учеников автошкол введут меньше часов теоретических занятий — от 100 до 63. Данное изменения будет введено для соответствия стандартам получения прав в ЕС.

Список основных новых правил дорожного движения и изменений

Закон о транспортных средствах (поправка) 2019 г .: новые правила дорожного движения и изменения & nbsp

Закон о транспортных средствах (поправка) 2019 года, направленный на изменение положений Закона об автомобилях 1988 года, наконец, получил одобрение Лок Сабха. Немного предыстории: тот же законопроект был принят Lok Sabha в 2017 году, но не получил одобрения Rajya Sabha, в результате чего закон в конечном итоге утратил силу.Следующим шагом в процессе превращения законопроекта в закон является его одобрение верхней палатой, после чего он будет отправлен на утверждение президенту, прежде чем он, наконец, вступит в силу. У нас все еще есть некоторые вехи, которые необходимо учесть в том, чтобы законопроект 2019 года стал законом, но пока это не произойдет, давайте посмотрим на все изменения, которые он внесет.

1. Общественные работы: Законопроект направлен на введение общественных работ в качестве наказания за нарушение правил дорожного движения.

2. Защита добрых самартийцев: новый закон описывает добрым самаритянином как любого, кто либо предлагает экстренную помощь пострадавшему, будь то медицинскую или немедицинскую по своему характеру, на месте происшествия или помогает доставить их в больницу.Законопроект направлен на защиту добрых самаритян от ненужных неприятностей, возникающих в результате уголовного / гражданского судопроизводства. Это также дает центральному правительству возможность устанавливать соответствующие правила.

3. Отзыв транспортных средств: новый предлагаемый раздел в законопроекте уполномочивает центральное правительство предписывать автопроизводителям отзывать автомобили или запчасти в случае, если определенное количество потребителей сообщит о проблеме или испытательное агентство или любой такой источник уведомит о наличии неисправности. (s).

4. Ответственность за дефектный проект дороги: Еще один новый раздел устанавливает юридическую ответственность соответствующего органа, концессионера или подрядчика, когда несоблюдение установленных норм проектирования и качества приводит к травмам или смерти.

5. Управление транспортным средством несовершеннолетними: Закон с поправками направлен на задержание либо опекуна, либо владельца транспортного средства в случае аварии, вызванной несовершеннолетним водителем.

6. Повышение квалификации вождения: для восстановления водительских прав после их отмены или приостановления действия в соответствии с разделом 19 или совершения нарушений правил дорожного движения водителям потребуется пройти курс повышения квалификации по вождению.

7. Фонд дорожно-транспортных происшествий: Предлагаемый Фонд дорожно-транспортных происшествий будет использоваться для оказания немедленной денежной помощи жертвам дорожно-транспортных происшествий всех видов, включая случаи наезда и сбегания.Следует отметить, что компенсация, выплаченная таким образом из этого фонда, будет вычитаться из компенсации, которую vitcim может иметь право получить от Трибунала в будущем.

А если вы искали исправленные штрафы, предложенные в законопроекте, зайдите сюда.

Махараштра: размер штрафов за нарушения правил дорожного движения увеличен

В четверг правительство Махараштры уведомило Закон о транспортных средствах (поправка) 2019 года, увеличивающий размер штрафов за различные нарушения правил дорожного движения.Уведомление вступило в силу с 1 декабря.

.

За нарушение правил парковки, отсутствие сертификата загрязнения под контролем (PUC), невозможность предоставить документы, наличие темной пленки или рекламы на стекле, сигнал о прыжке и отсутствие ремня безопасности, теперь нужно будет заплатить 500 рупий в качестве штрафа. за первое нарушение. За второе и последующие нарушения нужно будет заплатить 1500 рупий. Раньше за каждое правонарушение нужно было платить 200 рупий.

Кроме того, штраф за управление транспортным средством без прав был увеличен с 500 до 5000 рупий.

Согласно новому положению, дилер, импортер или производитель транспортных средств, предлагающий продать или доставляющий транспортные средства, нарушающие правила Закона, должен будет уплатить штраф в размере 1 лакха. Это включает в себя тех, кто продает или разрешает продажу любой части транспортного средства, которая отмечена как критически важный компонент безопасности.

Согласно уведомлению, выданному правительством, водительские права байкера будут лишены права на вождение на три месяца, если и гонщик, и его задняя часть будут пойманы без шлема и едут с превышением допустимого количества сидячих мест.

Водительское удостоверение также будет аннулировано, если какое-либо лицо водит или управляет транспортным средством в общественном месте в нарушение стандартов, предписанных в отношении безопасности дорожного движения, контроля шума и загрязнения воздуха. Штраф за это тоже увеличился.

Штраф за скачки в общественном месте был увеличен с 2 000 до 5 000 рупий за первое нарушение и 10 000 рупий за каждое второе и последующее нарушение. За допущение к управлению транспортным средством неуполномоченного лица владелец будет оштрафован на 5000 рупий.Ранее это было 500 рупий.

Штраф за вождение без страховки был увеличен с 300 до 2000 рупий за первое нарушение и 4000 рупий за второе и последующие нарушения.

«Хотя новый размер штрафа за различные правонарушения вступил в силу с 1 декабря, введение в действие займет день или два», — сказал чиновник.

Официальные лица

заявили, что увеличение и изменение штрафов будет препятствовать автомобилистам нарушать правила дорожного движения, а также поможет снизить количество дорожно-транспортных происшествий и смертельных случаев.

«Настоящая поправка внесена только в состав преступлений. Увеличение штрафов также поможет повысить безопасность дорожного движения для автомобилистов и пешеходов », — сказал чиновник.

Закон о транспортных средствах (поправка) 2019 года был внесен в Лок Сабха 15 июля 2019 года. Хотя он был принят и стал законом, Махараштра его не реализовал.

Старший офицер полиции сказал, что реализация закона начнется после того, как официальное уведомление будет распространено по всему штату.

Как Закон об автомобилях повлияет на водителей с сентября 1

Приходите в воскресенье, нарушить правила дорожного движения и уйти оттуда будет непросто. Вождение в нетрезвом состоянии или отказ от машины скорой помощи или пожарной охраны может стоить до 10 000 драм, тюремного заключения или и того, и другого.

Ранее в этом месяце президент одобрил закон, это первая попытка правительства принять отдельный закон о безопасности дорожного движения. Закон устанавливает строгие правила для производителей автомобилей, водителей и агрегаторов такси и направлен на изменение поведения на дорогах и повышение безопасности дорожного движения.

Ужесточение наказания коснется почти каждого человека, будь то пристегивание ремня безопасности или привлечение опекунов к ответственности за вождение автомобиля несовершеннолетним, или многократное увеличение штрафов за такие правонарушения, как вождение в нетрезвом виде и опасное вождение, превышение скорости, даже вождение без страховки и перегрузка транспортных средств. с товарами или пассажирами.

Фактически, отказ от шлема повлечет за собой не только штраф в размере 1000 фунтов стерлингов, но и приостановление действия лицензии на три месяца.

Если он будет реализован в соответствии с законом и духом, Закон о транспортных средствах будет иметь большое значение для воспитания у граждан чувства ответственности за соблюдение закона.Кроме того, некоторые статьи Закона возлагают на органы власти большую ответственность, расширяют возможности граждан при попытке искоренить коррупцию. Например, подрядчика могут оштрафовать за несоблюдение стандартов дорожного проектирования. Точно так же за правонарушения, совершенные правоохранительными органами, придется заплатить двойной штраф согласно соответствующим правилам.

Министр автомобильного транспорта и автомобильных дорог Нитин Гадкари пытается изменить репутацию Индии как страны, где закон и порядок являются серьезной проблемой на дорогах.Кроме того, непрекращающаяся коррупция и не столь суровые наказания также привели к тому, что люди поверили, что они могут уйти, дав взятку государственным властям.

Получить водительские права (DL) будет непросто, если человеку не хватает соответствующих навыков, поскольку экзамены по вождению должны стать технологическими. Ожидается, что сокращение количества человеко-машинного интерфейса позволит обуздать коррупцию. В настоящее время проверка получения DL осуществляется вручную, и неподготовленные люди часто получают DL. Кроме того, есть несколько случаев, когда у одного человека более одного или поддельных DL.Это, в свою очередь, приводит к увеличению количества неподготовленных водителей на дорогах, что приводит к большому количеству дорожно-транспортных происшествий, смертельных исходов и тяжелых травм. В 2017 году в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 147 913 человек по сравнению с 1,46 133 в 2014 году.

«Теперь я не хочу предстать перед полицией и торговаться из-за штрафа в размере 10 000 фунтов стерлингов. Кроме того, я считаю, что как страна с большими устремлениями пора обеспечить соблюдение законов на дорогах. Я надеюсь, что высокие штрафы приведут к некоторому более цивилизованному поведению на дорогах », — говорит Сонакши Банерджи, ежедневный пассажир в Дели, Национальный столичный регион (NCR).

Недавно измененный Закон предусматривает ежегодное увеличение штрафов до 10%, шаг, который будет достаточно хорошим сдерживающим фактором для человека, управляющего транспортным средством, чтобы не нарушать правила, сказал Mint высокопоставленный чиновник министерства транспорта, добавив, что более высокие штрафы были применены. необходимо, так как они были пересмотрены через 30 лет.

«Введение более высоких штрафов, несомненно, обеспечит улучшение дорожной дисциплины и сделает ежедневных пассажиров более сознательными в дороге.Но решение правительства увеличивать штрафы на 10% каждый год без ежегодного анализа достигнутого им прогресса кажется произвольным. Обычный гражданин почувствовал бы, что такие высокие штрафы — это способ для правительства уменьшить денежный кризис, поскольку люди будут неохотно ввязываться в юридические споры в дорожных делах и скорее будут платить штрафы быстро «, — сказал Сайли П., житель Бароды.

По словам Сева Рам, профессора транспортного планирования в Школе планирования и архитектуры, правительству следует активно публиковать пересмотренные, более строгие меры наказания, поскольку изменение было масштабным и будет реализовано уже в воскресенье.

«Об изменениях в правилах дорожного движения осведомлены только люди, активно работающие в социальных сетях. Люди не осознают размер штрафов и их последствия. Мало кто знает, что водительские права могут быть лишены водительских прав на три месяца за нарушение определенных правил », — сказал он.

Также читайте: Закон об автомобилях дает правительству право регулировать работу Uber, Ола

Подпишитесь на информационный бюллетень Mint

* Введите действующий адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Не пропустите ни одной истории! Оставайтесь на связи и в курсе с Mint. Скачать наше приложение сейчас !!

Темы

новых правил дорожного движения в Индии в 2021 г. (ट्रैफिक नियम) Хинди Скачать PDF

Правила дорожного движения на индийском хинди | Новые правила дорожного движения в Индии Скачать PDF | ट्रैफिक नियम | PDF-файл с новыми правилами дорожного движения

Правительство Индии ввело в действие Закон о новых транспортных средствах № от 2021 г. № с 1 сентября 2019 г. Перед тем, как начать движение, необходимо ознакомиться с новыми правилами дорожного движения.Вы должны быть в курсе последних индийских правил дорожного движения и штрафа 2019 года. Ниже в этой статье мы предоставим вам PDF-файл с новыми правилами дорожного движения . Загрузите PDF-файл с новыми правилами дорожного движения и внимательно проверьте информацию о штрафах.

Новые правила дорожного движения и штрафы в Индии 2021 г.

С введением поправки в ранее предложенный Закон об автомобилях 1988 года, гражданам Индии был введен новый свод правил дорожного движения.Закон о внесении поправок в Закон о новых транспортных средствах от 2019 года налагает на неисправного водителя почти двойной штраф, налагаемый предыдущим Законом.

Новый Закон о транспортных средствах 2020 Список штрафов

Поправка к Закону о транспортных средствах 1988 года. ранее была предложена в Лок Сабха в 2017 году. Хотя она получила зеленый флаг от Лок Сабхи, но не смогла получить его от Раджья Сабха, что привело к отмене Закона.Но теперь, в 2019 году, когда снова был предложен законопроект Новые правила дорожного движения , Лок Сабха и Раджья Сабха приняли закон, в результате чего новые Правила дорожного движения были введены в действие для граждан Индии.

Статус карты Aadhaar

Условия движения в Индии

Целью новых правил дорожного движения является защита граждан от несчастных случаев, происходящих на дорогах, но в Индии правила дорожного движения были очень легко нарушены повседневными водителями.Многие водители вели свои автомобили с более чем двумя напарниками, поскольку нормальные граждане, похоже, знают об этих фактах. Этот факт действительно кажется неслышимым или незаметным для правительства, но сейчас это не так, с увеличением трафика со стороны других несовершеннолетних водителей или участившимися дорожно-транспортными происшествиями теперь, когда правительство сделало свое дело.

Состояние карты NSDL Pan

Введение новых правил дорожного движения

Дорожное движение в Индии является основным источником смертей в результате несчастных случаев.Ежегодно дороги Индии уносят более 1,5 миллиона жизней. Все мы знаем о состоянии дорог и о невнимательности водителей в Индии. Многие из нас также знают об огромном количестве несовершеннолетних водителей, управляющих автомобилем своих родителей с согласия родителей или без него. Поскольку во многих городах нет ограничений на использование шлемов во время поездок, правила движения Индии оказались очень снисходительными по отношению к ним.

Конфликты и хаос в новых правилах дорожного движения

Хотя конфликт возник из-за находящихся у власти правительства штатов Пенджаб и Мадхья-Прадеш, поскольку оба штата находятся в ведении правительства Конгресса, и этот законопроект был принят центральным правительством.Министры Конгресса обоих штатов до сих пор не применили поправку к своим штатам, что может привести к дальнейшему хаосу в будущем.

Закон об автомобилях 2021 года Скачать PDF

Подробнее о Новые правила дорожного движения 2021

Утверждается, что новые правила дорожного движения будут введены на всей территории страны 1 сентября 2019 года. Кроме того, другие водители ожидают надлежащей проверки и надлежащей подачи чалана.Новые штрафы за нарушение правил дорожного движения приведены ниже в таблице —

РАЗДЕЛ СТАРАЯ ШТРАФ НОВИНКА ШТРАФ
Общий (177) Рупий 100 Рупий 500
Правила нарушения правил дорожного движения (новый 177A) Rs. 100 Рупий 500
Путешествие без билета (178) Рупий 200 Рупий 500
Непослушание распоряжений властей (179) Рупий 500 Рупий 2000 г.
Неавторизованный использование транспортных средств без лицензии (180) Рупий 1000 Рупий 5000
Вождение без лицензии (181) Рупий 500 Рупий 5000
Вождение без квалификации (182) Рупий 500 Рупий 10 000
Негабаритный автомобили (182B) Рупий 5000
Над превышение скорости (183) Рупий 400 Рупий 1000 для LMV, 2000 рупий для среднего легкового автомобиля
Опасный штраф за вождение (184) Rs.1,000 Вплоть до 5000 рупий
Пьяный за рулем (185) Рупий 2000 г. Рупий 10 000
Превышение скорости / Гонки (189) Рупий 500 Рупий 5 000
Транспортное средство без разрешения (192A) Вплоть до 5000 рупий Вплоть до 10 000 рупий
Агрегаторы (нарушения лицензионных условий) (193) Рупий От 25 000 до 100 000 рупий
Перегрузка (194) Рупий 2000 и 1000 рупий за дополнительную тонну Рупий 20000 и 2000 рупий за дополнительную тонну
Перегрузка пассажиров (194A) Рупий 1000 за дополнительного пассажира
Сиденье Ремень (194 B) Рупий 100 Рупий 1,000
Перегрузка двухколесных транспортных средств (194 C) Рупий 100 Рупий 2000, Лишение лицензии на 3 месяца
Нет обеспечение проезда для автомобилей скорой помощи (194E) Рупий 10 000
Список штрафов за нарушение правил дорожного движения 2021 г.
Вождение без страховки (196) Рупий 1,000 Рупий 2 000
Правонарушения по несовершеннолетним (199) Хранитель / Владелец признается виновным.25 000 рупий с лишением свободы сроком на 3 года. Несовершеннолетний быть судимым в соответствии с Законом JJ. Регистрация автотранспортного средства отменяется.
Сила Офицеров по изъятию документов (206) Приостановка водительских прав по разделам 183, 184, 185, 189, 190, 194C, 194D, 194E
Правонарушения совершено правоохранительными органами (210B) Дважды штраф по соответствующему разделу.
Важная информация
Необходимые документы для езды на двухколесном автомобиле

Принимая во внимание высокий штраф за нарушение правил дорожного движения, можно допустить ошибку в этих документах при езде на двухколесном транспортном средстве.

  • Действительный DL (водительские права)
  • Действительный RC (свидетельство о регистрации) транспортного средства
  • Свидетельство о контроле загрязнения
  • Действующее страховое свидетельство
29 сентября 2020 г. вступает в силу окончательное правило

новых часов службы — MPMA

1 июня 2020 г., Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) опубликовал окончательное правило часов работы (HOS), которое пересмотрело HOS правила 49 CFR Part 395, которые предписывают ограничения на движение для коммерческих водители автотранспортных средств (CMV).

Правило включает четыре изменения, призванных предложить водителям больше гибкость, сохраняя при этом самые высокие стандарты безопасности в нашей стране дороги и был разработан на основе широкого участия общественности и промышленности.

Окончательное правило области поиска предметов вступает в силу с 29 сентября, 2020 год, а не раньше.

Что изменилось?

1). Исключение для ближнемагистральных рейсов: Максимально допустимый рабочий день для исключения для ближнемагистральных рейсов меняется. с 12 до 14 часов, а расстояние, которое может проезжать водитель, увеличивается от от радиуса 100 миль до радиуса 150 миль.

  • Имущество и пассажир перевозчики, использующие исключение для ближнемагистральных перевозок в §395.1 (e) (1), не обязаны сделать 30-минутный перерыв в вождении, и им разрешено записывать часы в запись времени, а не журнал сетки графиков или электронное устройство регистрации (ELD). Операторы, выполняющие рейсы на короткие расстояния, могут ездить в большем радиусе воздушной мили и имеют более длительный срок службы по новому правилу.
  • Никаких других положений исключение §395.1 (e) (1) для ближнемагистральных рейсов изменилось, равно как и не-CDL исключение для ближнемагистральных перевозок в §395.1 (e) (2) (владение недвижимостью).
  • При работе под исключение для перевозки на короткие расстояния, водителям разрешается вместо этого вести учет времени. времени записи в графической сетке или с помощью ELD.

2). Исключение для неблагоприятных условий вождения: Исключение для неблагоприятных условий вождения продление рабочего дня на два часа при неблагоприятных дорожных условиях. столкнулся. Это в дополнение к уже дополнительным двум часам вождения. позволил. Это изменение распространяется на оба объекта (14-часовое окно движения). и пассажирские (лимит дежурства 15 часов) автотранспортные средства.

  • При непредвиденных неблагоприятных обстоятельствах условия движения влияют на их маршрут.

Неблагоприятные условия вождения означают снег, лед, мокрый снег, туман и т. Д. неблагоприятные погодные условия или необычные дорожные или дорожные условия, которые не были известно или не могло быть разумно известно: водителю непосредственно перед в начале рабочего дня или непосредственно перед началом движения после квалификационный перерыв для отдыха или спальный период, либо автотранспортное средство немедленно до отправки водителя.

3). Если требуется 30-минутный перерыв: Теперь 30-минутный перерыв может быть изменен. удовлетворены служебным, а не служебным перерывом (в дополнение к неработающему). Требование к водителям, перевозящим имущество, применяется в ситуациях, когда: водитель управлял автомобилем в течение 8 часов без как минимум 30-минутного прерывание.

  • Согласно §395.3 (a) (3) (ii), водители CMV, перевозящие имущество, обязаны сделать 30-минутный перерыв после: 8 часов вождения без перерыва не менее 30 минут.
  • 30-минутный перерыв доволен временем: Вне службы; При рождении во сне; Дежурный, а не вождение.
  • 30 минут должно быть последовательный, но может быть удовлетворен любой комбинацией действий.

4). Предоставление спального места: Предоставление спального места позволяет водителю разделить свой 10-часовой рабочий день. нерабочее время по-разному (например, 7/3, 8/2, 7,5 / 2,5), при условии нерабочее время (как на спальном месте, так и вне его) не менее 2 часов длинный, а другой предполагает как минимум 7 часов подряд, проведенных во сне причал.В сумме периоды должны составлять до 10 часов, а при совместном использовании — ни то, ни другое. период времени засчитывается против максимального 14-часового окна вождения.

  • Спальное место положение (§395.1 (g)) позволяет водителям с собственностью * разделить свои 10-часовые нерабочее время, когда выполняются следующие требования:
  1. Один период неработающего спальное место) составляет не менее 2 часов, а
  2. Другой — не менее 7 часов подряд на спальном месте
  3. Оба периода, сложенные вместе, должны равняться не менее 10 часов
  4. При соединении ни один период времени не учитывается. 14-часовое окно движения
  5. 8-часовой период спального места сам по себе может больше не исключаться из 14-часового окна вождения

Примечание : Новое правило не изменить положение спального места, уникальное для водителей транспортных средств CMV. пассажиры найдены в §395.1 (г) (3). Примечание : При использовании спального места порядок квалификационных перерывов значения не имеет — перерыв «не менее 2 часов» может упасть до или после периода спального места «не менее 7 часов».

Дели Правила дорожного движения | Bharti AXA

Правила дорожного движения. То, чему все мы должны безоговорочно следовать, потому что следование им спасает нашу жизнь. Нарушение правил дорожного движения. То, что все мы делаем, несмотря на то, что знаем, что рискуем своей жизнью, поступая так.В столице страны Дели насчитывается более 7,35 миллиона автомобилей. Однако правила дорожного движения или, скорее, соблюдение правил дорожного движения никогда не были сильной стороной Дели. В период с 16 по 31 августа 2019 года в Дели было выпущено 3 48 272 чаллана. До принятия Закона об автомобилях (поправка) 2019 года количество нарушений правил дорожного движения в Дели резко увеличивалось. Дели RTO пришлось что-то делать.

В Индии более 150 000 человек ежегодно погибают в дорожно-транспортных происшествиях. Это около 400 смертей в день, и это намного больше, чем на развитых автомобильных рынках, таких как США, где в 2016 году было зарегистрировано около 40 000 человек.

Ярость на дороге начинается с таких вещей, как незаконная или неправильная смена полосы движения, превышение скорости или движение по неправильной стороне дороги. Правительство пытается обуздать агрессивное поведение на индийских дорогах, вызванное всем — от двухколесных транспортных средств до автомобилей, не оборудованных подушками безопасности. Убедитесь, что у вас есть страховка для двухколесного транспорта, так как она защитит вас от непредвиденных обстоятельств.

1 сентября правительство ввело в действие новый Закон о транспортных средствах (поправка) 2019 года, содержащий 63 статьи, регулирующие некоторые из наиболее распространенных нарушений правил дорожного движения в стране.

Об этих новых изменениях в правилах дорожного движения должен знать каждый гражданин, независимо от того, водит он автомобиль или нет. Несмотря на постоянные усилия Регионального транспортного управления Дели (Delhi RTO) и дорожной полиции Дели, в столице страны имели место многочисленные нарушения правил дорожного движения. Это может быть просто случай плохо информированных граждан, которые не знают правил RTO в Дели.

Вот список нарушений и исправленных штрафов ~

1.Общий штраф

Штраф за первое нарушение: до 500 рупий

Штраф за второе нарушение: до рупий. 1,500

2. Вождение без прав.

В случае, если вы окажетесь за рулем любого транспортного средства без надлежащей лицензионной карты, вам теперь придется заплатить штраф в размере 5000 рупий.

3. Вождение без шлема:

Управление двухколесным транспортным средством без шлема подвергает пассажиров серьезному риску и влечет за собой штраф в размере 1000 рупий и приостановление действия водительских прав на 3 месяца.

4. Вождение без ремня безопасности:

Сидите ли вы впереди, за рулем или даже на заднем сиденье, вам придется отдать 1000 рупий дорожной полиции Дели, если вас обнаружат без пристегнутого ремня безопасности. Кроме того, у назначенного сотрудника дорожной полиции также потребуется двухчасовая консультация по вопросу о важности ремня безопасности при поездке в автомобиле.

5. Нарушение норм загрязнения атмосферного воздуха (чрезмерное выделение черного дыма на дорогах):

С ростом уровня загрязнения в столице, когда люди становятся все более и более предрасположенными к заболеваниям легких и имеют проблемы с дыханием, крайне важно, чтобы каждый проверял свои автомобили на предмет загрязнения.RTO Дели пытается добиться этого. Согласно правилам дорожного движения в Дели:

Вождение без проверки вашего автомобиля на загрязнение обойдется вам в рупии. 10 000 и вождение без копии PUC (свидетельство о загрязнении) влечет за собой штраф в размере 1000 рупий.

6. прыгающий красный свет

Переход на красный свет — одно из самых распространенных нарушений ПДД. Судя по всему, это единственное правило дорожного движения в Дели или в другом месте, которому люди не могут следовать, хотя все, что от вас требуется, — это набраться терпения.

ДТП, вызванных водителями, проехавшими на красный свет, в 2017 году погибли 939 человек, по данным AAA, за последний год были зарегистрированы данные о ДТП, что на 28% больше, чем в 2012 году.

Штраф за прыгание на красный свет составляет 1000 рупий.

7. превышение скорости и опасное вождение:

Увеличение средней скорости на 1% увеличивает риск аварии со смертельным исходом на 4% и риск серьезной аварии на 3%. Согласно правилам RTO Дели, штраф за превышение скорости теперь составляет 1000 рупий для легковых автомобилей и 2000 рупий для средних коммерческих автомобилей.Если будет обнаружено, что вы ведете опасную поездку или превышаете скорость на чрезвычайно высокой скорости, вы будете оштрафованы на 5000 рупий и, кроме того, ваши водительские права будут изъяты на месте полицией и приостановлены как минимум на 3 месяца. Лицо, которому предъявлено обвинение, не будет разрешено управлять транспортным средством, и ему придется вызвать кого-нибудь, чтобы он управлял им.

8. Управление двухколесным транспортным средством в несоответствующей обуви:

Если кто-то будет обнаружен за рулем 2 Wheeler в чаппале, сандалиях или шлепанцах, будет оштрафован на 1000 рупий.

9. Более двух человек на двухколесном транспортном средстве:

Вождение велосипеда, самоката или скутера более двух человек чрезвычайно опасно и опасно для жизни и обойдется вам в 1000 рупий.

10. вождение в нетрезвом виде:

Вождение в нетрезвом виде — смертельная комбинация. В прямом смысле. В 2015 году почти 1,5 миллиона человек, почти все население такого города, как Шимла, погибли в дорожно-транспортных происшествиях в Индии. Это самое большое количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, которое когда-либо регистрировалось в Индии.Эти статистические данные также представляют собой рост на 53,9% за последнее десятилетие и почти в десять раз больше с 1970 года. Если кто-либо в состоянии алкогольного или наркотического опьянения будет обнаружен за рулем или пытается управлять автомобилем и у него уровень содержания алкоголя в крови превышает 30 мг на человека. За 100 мл крови, обнаруженной анализатором дыхания, взимается штраф в размере 10 000 рупий плюс судебный приказ. Кроме того, автомобиль может быть заблокирован дорожной полицией Дели.

11. Вождение автомобиля во время разговора по телефону:

Разговор по телефону во время вождения отвлекает внимание и, следовательно, повышает вероятность попадания в аварию.Телефоны с функцией громкой связи одинаково опасны для использования во время вождения, а отправка текстовых сообщений значительно увеличивает риск аварии. Все те, кто не соблюдает простое правило не разговаривать по мобильному телефону во время вождения, будут оштрафованы дорожной полицией Дели на штраф в размере рупий. 5000 и водительские права будут конфискованы сотрудником полиции и приостановлены как минимум на 3 месяца.

12. Управление транспортным средством без страховки:

Штраф в размере рупий. 1000 человек, и судебный процесс ожидает тех, кто пойман за рулем автомобиля без страховки или копии страховки.Транспортное средство также может быть конфисковано сотрудником Дорожной полиции.

13. Делать селфи за рулем.

С новой тенденцией к селфи каждый хочет получить идеальный снимок. Но за это приходится платить. Согласно недавнему исследованию, проведенному исследователями Всеиндийского института медицинских наук и Индийского технологического института Канпура, с 2011 по прошлый год 259 человек погибли в результате несчастных случаев, связанных с селфи. Штраф за вождение автомобиля во время съемки или попытки сделать селфи составляет рупий.2000.

14. Вождение несовершеннолетних

Если несовершеннолетний будет пойман за рулем любого транспортного средства, ему / ей будет предъявлено обвинение в размере 25 000 рупий плюс 3 года тюремного заключения для владельца транспортного средства (лица, на имя которого было зарегистрировано транспортное средство). Кроме того, регистрация транспортного средства будет отменена, а несовершеннолетний будет зарегистрирован в соответствии с Законом о несовершеннолетних.

15. Нарушение проезда сотрудником ГАИ:

Многие ссорятся и спорят с дежурным сотрудником ГАИ, не следуя его указаниям, что ухудшает ситуацию на дорогах.Нарушение данных ими указаний приведет к штрафу в размере рупий. 2000.

16. Не уступая дорогу для машины скорой помощи:

Совершенно необходимо, чтобы все граждане на дороге уступили дорогу машинам скорой помощи, таким как скорая помощь, пожарная машина или полицейская машина, поскольку это может быть вопросом жизни или смерти кого-то. Штраф за не уступить дорогу машине экстренной помощи составляет рупий. 10,000.

Delhi RTO выполнила свою работу. Дорожная полиция всеми силами старалась сократить количество выпускаемых в Дели шалланов.Количество нарушений ПДД (нарушений правил дорожного движения) значительно сократилось. Новые и улучшенные правонарушения и штрафы, установленные правительством, обязательно внесут положительные изменения в дороги и сделают их более безопасными для всех граждан. В конце концов, что важнее безопасности собственного народа?

ICICI Lombard General Insurance (Общее страхование Bharti AXA *) обеспечивает полное страхование вашего автомобиля, так что вы можете управлять автомобилем без проблем.

Путешествуйте без забот по плану страхования двухколесных транспортных средств ICICI Lombard General Insurance (Bharti AXA General Insurance *).

Защитите здоровье своих близких с помощью широкого спектра планов медицинского страхования ICICI Lombard General Insurance (Bharti AXA General Insurance *).

Защитите здоровье своих близких с помощью широкого спектра планов медицинского страхования ICICI Lombard General Insurance (Bharti AXA General Insurance *)

Защитите свои радостные семейные поездки с помощью международного туристического страхования ICICI Lombard General Insurance (Bharti AXA General Insurance *) обложка.

Продлите свою автомобильную страховку ICICI Lombard General Insurance (Bharti AXA General Insurance *), чтобы наслаждаться поездкой без остановок.

Продлите свое Ломбардное общее страхование ICICI (Общее страхование Bharti AXA *), чтобы продолжить беззаботную поездку.

Продлите свое медицинское страхование ICICI Lombard General Insurance (Bharti AXA General Insurance *) и продолжайте охранять здоровье своих близких.

Новые правила дорожного движения AAMC на 2019 год

Тиффани Ху

Тереул, Испания ’16 || Медицинская школа Университета Мичигана

Программа:

Теруэль, Испания — лето 2016

Бакалавриат:

Университет Мэриленда, выпуск 2017 г.

Студент-медик поступил по тел .:

Медицинская школа Мичиганского университета

Майор:

Нейробиология

Награды:

С отличием, интегрированная программа наук о жизни, стипендия Banneker / Key

Внеучебная деятельность:

Американская ассоциация студентов-медиков, сопредседатель и представитель Дня защиты интересов, руководитель практики альтернативных перерывов, Консультативный совет студентов офиса по консультированию специалистов в области здравоохранения, ассистент преподавателя биологии, руководители здравоохранения, буддийский фонд Цзы Чи, стажер-исследователь Национального института здравоохранения, стажер по вопросам социальной ответственности, окружающей среды и здоровья

Опишите Атлантиду тремя словами:

Образовательный.Открытие глаз. Волнующий.

Почему вы выбрали Атлантиду?

Я хотел расширить свой кругозор и понять культуру здоровья, отличную от той, к которой я привык. До того, как я получил опыт работы в программе Atlantis, я работал с врачами в Соединенных Штатах и ​​на Тайване, и возможность воочию увидеть систему здравоохранения в Испании позволила мне провести сравнения между различными сложными системами здравоохранения.

Что вам больше всего понравилось в качестве участника Атлантиды?

Связь с другими участниками и празднование нашего времени вместе с врачами, за которыми мы следили.Мы обсуждали наши интересы, увлечения и мотивацию к медицине, и это был невероятный опыт, который можно было извлечь из них и вместе с ними.

Каким был ваш опыт общения с врачами, за которыми вы следили?

Из-за предустановленных отношений с больницами, за которыми мы наблюдали, все врачи были очень приветливы и любезны. Они были готовы переводить для нас и подробно объяснять все свои медицинские решения. Мои врачи и я чудесно беседовали о различиях между жизнью в Испании и жизнью в Испании.Соединенные Штаты.

Что было наиболее значимым аспектом вашей слежки за временем?

Я был взволнован, когда приступил к операции и смотрел, как доктор объяснял, что он делал на протяжении всей операции. До и после операций, а также во время других ротаций я наблюдал, как врачи успокаивали и общались со своими пациентами. Я смог понять различия между опытом здоровья в Испании и Соединенных Штатах посредством наблюдений, а также бесед с врачами.

Как Атлантида помогла вам подготовиться к будущему?

Помимо огромных медицинских знаний, которые я получил от слежки за врачами, я поставил перед собой задачу выйти за пределы своей зоны культурного комфорта и исследовать больше, чем я думал, на что я способен. Атлантида позволила мне наладить связи с людьми со всех концов Соединенных Штатов и из-за рубежа, а дружба, которую я приобрел, помогла мне узнать гораздо больше, чем я мог бы получить в одиночку.

alexxlab / 19.08.1984 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *