Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Нововведения в пдд: Какие изменения ждут водителей в 2022 году

Содержание

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ СОВЕТА МИНИСТРОВ — ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 23 ОКТЯБРЯ 1993 Г. N 1090

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 25 сентября 2003 г. N 595

1. В Правилах дорожного движения Российской Федерации:

а) в пункте 1.2:

дополнить пункт следующими терминами (в алфавитном порядке):

«Автопоезд» — механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами)»;

«Опасность для движения» — ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия»;

«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения»;

в определении термина «Маршрутное транспортное средство» слова: «остановочными пунктами (остановками)» заменить словами: «местами остановок»;

определение термина «Прилегающая территория» дополнить следующим предложением: «Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами»;

б) подпункт 2. 3.3 изложить в следующей редакции:

«2.3.3. Предоставлять транспортное средство:

сотрудникам милиции, федеральных органов государственной охраны и органов федеральной службы безопасности в случаях, предусмотренных законодательством;

медицинским и фармацевтическим работникам для перевозки граждан в ближайшее лечебно-профилактическое учреждение в случаях, угрожающих их жизни.

Примечание. Лица, воспользовавшиеся транспортным средством, должны по просьбе водителя выдать ему справку установленного образца или сделать запись в путевом листе (с указанием продолжительности поездки, пройденного расстояния, своей фамилии, должности, номера служебного удостоверения, наименования своей организации), а медицинские и фармацевтические работники — выдать талон установленного образца.

По требованию владельцев транспортных средств федеральные органы государственной охраны и органы федеральной службы безопасности возмещают им в установленном порядке причиненные убытки, расходы либо ущерб в соответствии с законодательством»;

в) в пункте 4.8:

в абзаце первом слова: «На остановочных пунктах» заменить словами: «В местах остановок маршрутных транспортных средств»;

в абзаце втором слова: «остановочному пункту» заменить словами: «месту остановки маршрутного транспортного средства»;

г) в пункте 8.11 слова: «расположения остановочных пунктов» заменить словами: «остановок маршрутных транспортных средств»;

д) в абзаце третьем пункта 9.4 слова: «более 3,5 т» заменить словами: «более 2,5 т»;

е) раздел 9 дополнить пунктом 9.12 следующего содержания:

«9.12. На дорогах с двусторонним движением при отсутствии разделительной полосы островки безопасности, тумбы и элементы дорожных сооружений (опоры мостов, путепроводов и тому подобное), находящиеся на середине проезжей части, водитель должен объезжать справа, если знаки и разметка не предписывают иное»;

ж) в абзаце втором пункта 12.2 слова в скобках исключить, а слова: «при условии, что это не будет препятствовать движению пешеходов» заменить словами: «в местах, обозначенных знаком 5.15, с одной из табличек 7.6.2, 7.6.3, 7.6.6 — 7.6.9»;

з) абзац восьмой пункта 12.4 изложить в следующей редакции:

«ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии — от указателя места остановки маршрутных транспортных средств (кроме остановки для посадки или высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств)»;

и) пункт 13.9 дополнить следующим абзацем:

«На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения»;

к) в названии раздела 14 слово: «остановки» заменить словами: «места остановок»;

л) в пункте 14.6 слова: «на остановке» заменить словами: «в месте остановки»;

м) в пункте 14.7 слово: «группу» исключить;

н) в пункте 18.3 слово: «обозначенной» заменить словами: «обозначенного места»;

о) пункт 20.3 дополнить следующим абзацем:

«Гибкое связующее звено должно быть обозначено в соответствии с пунктом 9 Основных положений»;

п) в абзаце двадцать первом приложения N 2 к указанным Правилам слово: «остановки» заменить словами: «места остановок».

2. В Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностях должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения:

а) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Механическое транспортное средство, используемое для обучения вождению, должно быть оборудовано дополнительными педалями привода сцепления и тормоза, зеркалом заднего вида для обучающего и опознавательным знаком «Учебное транспортное средство» в соответствии с пунктом 8 настоящих Основных положений»;

б) абзац восьмой пункта 8 изложить в следующей редакции:

«Опасный груз»:

при осуществлении международных перевозок опасных грузов — в виде прямоугольника размером 400 х 300 мм, имеющего световозвращающее покрытие оранжевого цвета с каймой черного цвета шириной не более 15 мм, — спереди и сзади транспортных средств, на боковых сторонах цистерн, а также в установленных случаях — на боковых сторонах транспортных средств и контейнеров;

при осуществлении иных перевозок опасных грузов — в виде прямоугольника размером 690 х 300 мм, правая часть которого размером 400 х 300 мм окрашена в оранжевый, а левая — в белый цвет с каймой черного цвета шириной 15 мм, — спереди и сзади транспортных средств.

На опознавательный знак наносятся обозначения, характеризующие опасные свойства перевозимого груза»;

в) пункт 11 дополнить следующим абзацем:

«транспортных средств, владельцы которых не застраховали свою гражданскую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

г) в абзаце пятом пункта 15 слова: «остановочных пунктов» заменить словами: «мест остановки»;

д) пункт 20 дополнить следующим абзацем:

«Для транспортных средств Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и Военной автомобильной инспекции, сопровождающих колонны транспортных средств, и грузовых автомобилей допускается уменьшение угла видимости проблескового маячка до 180 градусов при условии видимости его со стороны передней части транспортного средства».


итоги 2021 года для водителей / В Украине / Судебно-юридическая газета

Подборка со всеми основными изменениями ПДД за год.

ПДД каждый год подвергаются изменениям. Чтобы не возникало проблем на дороге, «ТСН» рассказали о последних обновлениях.

Первым серьезным изменением стало появление дорожных знаков нового образца и обновленная дорожная разметка. Также расширили традиционную классификацию категорий дорог: кроме международных, национальных и региональных трасс появятся и территориальные.

Источник фото: mtu.gov.ua

 

Основной акцент сделан на ограничение разрешенной скорости вне населенных пунктов. Теперь это будет регулироваться шириной разметки. Следовательно, теперь запрещено превышать скорость 110 км/ч, если часть дороги, определяющей потоки встречного транспорта, не будет выделена разметкой 1.2. (1.1 имеет 15 см, а 1.2 – 20 см).

Также не следует забывать о том, что с этого года в полной мере заработали камеры автоматической фиксации, большое количество водителей постоянно получают «письма счастья» и уже значительно пополнили казну нашей страны. А камерам помогает еще одно нововведение – «Единый скоростной режим». С 1 ноября по 1 апреля в Киеве действует стандартное ограничение скорости 50 км/ч. О нем водители частенько забывают и получают «привет» в виде штрафа.

Обновления затрагивают и водителей велосипедов. В правила вписаны определения понятий «велосипедная дорожка», «велосипедная полоса» и «велосипедный переезд». Эти обновления помогут полицейским контролировать движение велосипедистов по улицам города. И для полного счастья добавили новые знаки, которые будут регулировать движение двухколесников.

Источник фото: mtu.gov.ua

Ранее «Судебно-юридическая газета» писала, во сколько обойдутся водителям новые штрафы за нарушение ПДД.

Также мы более подробно писали о новых ПДД и дорожные знаки в Украине: что изменилось для водителей с ноября.

Добавим, что водители смогут оформлять большинство ДТП самостоятельно: лимит выплат по европротоколу может быть отменен.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/suduaна Youtube «Право ТВ», а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.

Испания. Правительство подготовило изменения в ПДД

Обратите внимание, что ваши персональные данные могут быть переданы за пределы Европейской экономической зоны компаниям, связанным с Администратором и входящим в группу E100, на основании применимого законодательства, в том числе на основании явно предоставленного согласия на передачу данных третьему лицу в значении RODO. В связи с вышеизложенным, информируем вас о возможном риске, который может быть связан с передачей данных в третьи страны, заключающемся в возможном отсутствии адекватного уровня защиты физических лиц с точки зрения обработки их персональных данных, которая гарантируется положениями RODO, из-за отсутствия решения Европейской комиссии о надлежащем уровне защиты персональных данных в этих странах. Если такая передача данных необходима, она должна осуществляться в соответствии со стандартами передачи данных в третьи страны, изложенными в прецедентном праве TSUE, дополнительно к договорным (стандартные договорные положения), техническим (например, псевдонимизация) и организационным (соблюдение внутренних правил конфиденциальность и передача информации) мерам защиты. Данные могут быть переданы следующим компаниям, связанным с Администратором:

1) E100 International Trade Sp. z o.o. (ENG: “E100 International Trade Ltd.”), 78/7 Pory Street, Warsaw, 02-757, Poland, регистрационный № 0000636760;

2) Smolresurs sp. z o. o. (ENG: «Smolresurs» LLC; RUS: OOO «СМОЛРЕСУРС») с юридическим адресом в Российской Федерации, г. Смоленск 214025, Нормандия-Неман, д. 35, офис 307, зарегистрировано в Едином государственном реестре за номером 1126733001449;

3) Mosresurs sp. z o. o. (ENG: «Mosresurs» LLC; RUS: OOO «МОСРЕСУРС») с местонахождением в Российской Федерации, г. Смоленск 214025, Нормандия-Неман, д. 35, офис 309, зарегистрировано в Едином государственном реестре за номером 1166733068150;

4) OilCard sp. z o. o. (ENG: OilCard LLC; RUS: ООО «ОйлКард») с местом нахождения в Республике Беларусь, г. Минск 22012, ул. Толбухина д. 2, блок 9, офис 40, внесена в Государственный реестр за номером УНП 193507690;

5) Alliance-Card sp. z o.o. (ENG: Alliance-Card LLC; RUS: ООО «АльянсКард») с местом нахождения в Республике Беларусь, г. Минск 22012, ул. Толбухина 2-11, блок 9, офис 15, внесена в Государственный реестр за номером УНП 193507675;

6) Euroazjatyckie Rozwiązania Paliwowe sp. z o.o. (ENG: Eurasian Fuel Solutions LLC; UKR: ТОВ «ЄВРАЗІЙСЬКІ ПАЛИВНІ РІШЕНННЯ»; RUS: ООО «Евразийские топливные решения») с местом нахождения в Украине, г. Киев 04073, проспект Бандеры 9, корпус 2, офис 2-301, зарегистрированная в Едином государственном реестре предприятий и организаций Украины за номером 42493917;

7) Юридическое агентство „Yustis” sp. z o.o. (ENG: Yustis Law Agency LLC; BEL; ТАА «Юрыдычнае агенцтва «Юстыс»; RUS: ООО «Юридическое агентство «Юстыс»), с местонахождением в Республике Беларусь, Брест 224005, ул. Гоголя, 48 пом.27, зарегистрировано в Государственном реестре за номером УНП 291430631;

8) e-card UA sp. z o.o. (ENG: LLC e-Card UA; UKR: ТОВ «е-Кард ЮА»; RUS: OOO е-Кард ЮА), расположенная по адресу Украина, Киев 04073, проспект Бандеры 9, блок 2, офис 2-301, зарегистрированная в Едином государственном реестре предприятий и организаций Украины за номером 43246932;

9) » E100 Azja Środkowa» sp. z o.o. (ENG: «E100 Central Asia» LLP; RUS: ТОО «E100 Central Asia»), с юридическим адресом в Республике Казахстан, в городе Алматы 050042, улица Жандосова 98, офис 504, зарегистрированная в национальном реестре компаний за номером 140240007329;

— и другим организациям, предоставляющим услуги Администратору, если правила третьей страны требуют предоставления персональных данных для выполнения договора, например, с оператором платной дороги.

Изменения в ПДД с августа 2021 года.

Автор Василий Штормин На чтение 5 мин Просмотров 584 Опубликовано

Итак, с 1 августа 2021 года нас ждут очередные изменения в ПДД. Их не так много и коснутся они не всех автовладельцев. И тем не менее считаю нужным поделиться. Все же количество подписчиков перевалило за 500, а это уже довольно большая аудитория. Вполне вероятно, что для кого-то эта информация окажется полезной.

Весьма существенные изменения коснутся такси. Здесь вводятся новые ограничения, однако пока они будут введены только в Москве и Московской области. Однако, как показывает практика, очень часто (если не всегда) то, что касается ПДД и смежных сфер — будучи опробованным в столице, потом начинает распространяться в регионы. Совсем не удивлюсь, если то же самое будет и с такси, именно поэтому и делюсь информацией.

В Москве и Московской области будет запущена система КИСАРТ — Комплексная Информационная Система Аналитика Работы Такси. Можно также сказать, что это некий единый электронный реестр таксистов. Скорее даже база данных, с возможность управления и влияния на работу какого-то конкретного таксиста, либо сразу всех, зарегистрированных в системе. Все таксисты, чтобы продолжить (или начать) работу в такси с 1 августа 2021 года, должны будут зарегистрироваться в данной системе. При регистрации каждому таксисту будет присвоен индивидуальный уникальный ID, по которому система будет отслеживать его работу у всех агрегаторов такси. До текущего момента таксист мог оформить договор с несколькими агрегаторами, соответственно выработав свой дневной лимит у одного из них, он переключался на другого и продолжал работу. Ну, допустим, вышел на линию от Яндекса, отработал 8 часов, ушел с линии Яндекса, тут же вышел на линию в Везет и поработал еще 8 часов. Соответственно — усталость, утомление, снижение концентрации и внимания… Ну и прочие прелести — отсюда повышение опасности на дорогах, да и для пассажиров, собственно говоря риски возрастают. С введением системы КИСАРТ работа таксиста в таком режиме будет невозможна. Система позволяет таксисту работать не более 40 часов в неделю, то есть 5 дней в неделю по 8 часов в день. И если таксист уже выработал на неделе свой лимит — система не даст ему выйти на линию, не важно от какого агрегатора он будет пытаться это сделать — система будет отслеживать отработанное время по уникальному ID, получая информацию от всех зарегистрированных агрегаторов.

Кроме этого, система КИСАРТ будет отслеживать наличие неоплаченных штрафов у водителя. И если у водителя такси неоплаченные штрафы имеются — он не сможет войти в систему и начать работу до тех пор, пока все штрафы не будут оплачены в полном объеме. Ну и в процессе работы система будет отслеживать насколько аккуратно ездит таксист — как часто и за какие нарушения ПДД он получает штрафы, насколько своевременно их оплачивает и так далее. Еще в новой системе будет присутствовать выдача электронных путевых листов. Если ранее путевые листы выдавались в бумажном виде, и часто водитель получал их стопкой на месяц вперед, не проходя ни медицинского осмотра перед рейсом ни технического осмотра автомобиля — планируется, что теперь с этим будет покончено (хм… не думаю…) и водитель не сможет получить электронный путевой лист до тех пор, пока не пройдет все необходимые проверки. А соответственно, выйти на линию и начать работать он также не сможет.

Также КИСАРТ получит доступ к базе МВД, откуда будет получать информацию о наличии судимостей у водителя. И если имеются таковые за тяжкие преступления, то водитель до работы допущен не будет.

Следующее изменение — с 22 августа 2021 года диагностическая карта исключается из перечня документов, необходимых для покупки полиса ОСАГО. Однако напомню, что речь об отмене техосмотра не идет. По поводу техосмотра и страстей вокруг него на тему «отменили — не отменили» я выкладывал на канале несколько статей, в хронологическом порядке, для тех, кому эта тема интересна, можно прочитать тут, вот здесь, здесь, еще вот тут, ну и последние новости по техосмотру в 2021 году здесь. Кто не хочет, либо нет времени читать — скажу кратко — техосмотр не отменили, просто его отвязали от ОСАГО. Проходить его водители по прежнему обязаны.

Следующее изменение в ПДД, вступающее в силу с 1 августа 2021 года касается, по бОльшей части, грузовые автомобили. Почти во всех регионах страны действуют ограничения на движение по дорогам общего пользования большегрузных автомобилей во время жаркой погоды в дневное время. Сделано это для сохранения асфальта, который с точки зрения минтранса в жаркую погоду «плывет» и выдавливается большегрузными автомобилями. Так вот — с 1 августа 2021 года эти ограничения отменяются. Надо полагать, что асфальт у нас загадочным образом с 1 августа поменяет свои свойства и перестанет продавливаться под колесами грузовиков 🙂

На этом все, удачи вам всем на дорогах. Пишите комментарии, с удовольствием пообщаюсь с вами.

Источник

  • Об авторе
  • Хотите связаться со мной?

Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

С 1 ноября вступили в силу изменения в ПДД (инфографика)

С 1 ноября вступили в силу изменения в Правила дорожного движения. В ПДД появились новые дорожные знаки, новая дорожная разметка, а также внесены изменения, связанные с движением велосипедистов, пешеходов и лиц с нарушением зрения.

Об этом KV стало известно из сообщения первого заместителя начальника Департамента патрульной полиции Нацполиции Украины Алексея Билошицкого. 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”

 

Изменения в основном обусловлены необходимостью приведения положений ПДД в соответствие с национальными стандартами Украины, а именно ГСТУ 4100:2021 и ГСТУ 2587:2021, которые разработаны с учетом требований Конвенции о дорожных знаках и сигналах.

Так, появятся новые дорожные знаки – жилая зона, пешеходная дорожка, начало населенного пункта и его окончание, направления поворота, места разрешенной остановки и стоянки, запрещение движения транспортных средств, автозаправочные/электрозарядные станции, место для зарядки электромобилей, платная дорога и ее конец, островок безопасности, диагональный пешеходный переход и другие.

Вводится новая дорожная разметка для обозначения средства для успокоения движения; выделенных мест парковки вдоль дорог и приближение к кольцевой развязке; перед выходами с территории школ; для обозначения места концентрации ДТП; для обозначения выделенных парковочных мест вдоль дорог и т.п.

К действующей вертикальной разметке прилагается новая: желто-красная.

В ПДД изменены требования по краевой дорожной разметке в соответствии с положениями ГСТУ 2587:2021, где краевой является только разметка 1.2.

Кодекса Украины об административных правонарушениях (КУоАП) изменения не коснулись, поэтому ответственность за нарушение требований дорожных знаков и разметки проезжей части дорог остается той, что и была.

Изменения, связанные с движением велосипедистов, пешеходов и лиц с нарушением зрения:

  • новое определение велосипедной дорожки;

  • понятие велосипедной полосы и велосипедного переезда;

  • указанные права и обязанности велосипедистов и подробно регламентируется, как они должны действовать во время движения;

  • регламентировано смежное движение пешеходов и велосипедистов, а также движение лиц с нарушением зрения.

Что касается велосипедистов, то административная ответственность для них также остается неизменной, а именно по ст. 127 (Нарушение правил дорожного движения пешеходами, велосипедистами и лицами, управляющими гужевым транспортом, и погонщиками животных) КУоАП.




Как сообщала KV, с 1 октября водители транспортных средств при движение вне населенных пунктов должны будут включать дневные ходовые огни или ближний свет фар в любое время суток.

Читайте: С завтрашнего дня водители обязаны вне населенных пунктов включать ближний свет фар

Фото: “Лига”

КиевVласть

Изменения в ПДД. Хотели как лучше…

Изменения в ПДД

Кельин Владимир Владимирович

Директор Общества с ограниченной ответственностью 

«Владимирское Бюро судебной экспертизы»;

эксперт-автотехник.

г. Владимир, ул. Мусоргского, дом 1А.

8 (4922) 44-46-10

 

Изменения в ПДД. Хотели как лучше…

 

Правила дорожного движения, постоянно дополняющиеся и меняющиеся, в очередной раз (с 20 ноября 2010г) претерпят изменения и дополнения. В этой статье хотелось бы затронуть и обсудить некоторые изменения и дополнения,  их целесообразность  и применимость, как при квалификации действий участников дорожного движения на основе требований ПДД в определённых дорожных ситуациях, так и при применении  этих изменений и дополнений в экспертной практике (при производстве автотехнических экспертиз).

 

Начнём, пожалуй, с самого актуального изменения-дополнения, определяющего взаимоотношения водителей и пешеходов в условиях движения через нерегулируемый пешеходный переход, которое отражено в п. 14.1 ПДД. В новой редакции указанный пункт правил трактуется следующим образом: «Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановится перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на неё для осуществления перехода». Напомнить, что в прежней редакции требование указанного пункта Правил трактовалось так: «Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому пешеходному переходу».

 

Приведённая «старая» формулировка п. 14.1 ПДД достаточно лаконична и совершенно однозначно определяет действия водителя в указанной ситуации. Понятие «Уступить дорогу» определено ПДД и означает, «что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость».

 

Очевидно, что в данной дорожной ситуации, в условиях приоритета пешехода, водитель должен выполнять указанные в п. 14.1 действия (не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр), направленные на обеспечение безопасности и исключения «конфликтной» ситуации, при которой пешеход, в целях избежания наезда, будет вынужден «изменить направление движения или скорость». Проще говоря, требование указанного пункта Правил обязывает водителя транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, снизить скорость движения транспортного средства или остановить его, что бы пропустить (уступить дорогу) пешеходов, переходящих проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.

 

Проанализируем предполагаемые действия водителя, в такой же дорожной ситуации, при регламентированных требованиях п. 14.1 ПДД в новой редакции — «Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановится перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на неё для осуществления перехода».

 

В указанной формулировке, почему то не отражено (в старой редакции отражено), что водитель обязан принять меры по снижению скорости транспортного средства или к его остановке по отношению к пешеходам переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. Предполагается, что это упущение может вызвать разночтение указанной нормы права и породить не однозначную трактовку, что в свою очередь может создать трудности в объективности оценки действий водителей в рамках соответствующих производств по делу.

 

Кроме того, в соответствии с новой редакцией п. 14.1 ПДД, водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановится перед переходом, чтобы пропустить пешеходов не только переходящих проезжую часть, но и вступивших на неё для осуществления перехода.

 

Можно было бы ещё понять регламентирование действий водителя по отношению к пешеходам вступившим на проезжую часть. Предлагаемые же водителю условия выполнения мер по обеспечению безопасности в новой редакции п. 14.1 ПДД, относительно пешеходов вступивших на проезжую часть для осуществления перехода, с точки зрения объективной оценки действий водителя, заведомо не жизнеспособны, поскольку предполагают наличие у водителя дара предвидения и наличие такого же дара у инспектора ГИБДД, которому, в определённых случаях, предстоит давать квалификацию действиям водителя на основе требований указанного пункта Правил. Совершенно понятно, что ни водитель, ни инспектор ГИБДД, не смогут доказать, вступил пешеход (пешеходы) на проезжую часть именно для осуществления перехода или в каких то других целях. Представляется что сама по себе характеристика субъекта дорожного движения – пешехода, вступившего на проезжую часть для осуществления перехода, является не корректной, поскольку содержит элемент субъективизма,  при котором порождается неоднозначность  определения дорожной ситуации и субъективность при квалификации действий участников дорожного движения. Очевидно, что указанная недоработка в новой редакции п. 14.1 ПДД повлечёт всё те же трудности в объективности оценки действий водителей и пешеходов в рамках соответствующих производств по делу.

 

Анализируя нововведения в ПДД, стоит так же остановиться на новом понятии — «Ограниченная видимость». Это понятие будет обозначать следующее: «Ограниченная видимость» — видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями, или иными объектами, в том числе транспортными средствами.

Следует отметить, что в экспертной практике давно применяется понятие видимости, на котором основана соответствующая методическая база, для расчётов допустимых по условиям видимости скоростей движения транспортных средств и технических возможностей предотвращения ДТП в условиях ограниченной видимости. Само понятие видимости в экспертной практике трактуется так: «Видимость» — возможность различать особенно­сти окружающей обстановки, обусловленная степенью освещенности проезжей части дороги, предметов ее обустройства  и  иных  предметов,   а  также   прозрачностью воздушной среды. Характеристикой видимости является ее дальность. Различают дальность общей и дальность конкретной видимости. Дальность общей видимости — расстояние от пе­редней части транспортного средства, на котором с ме­ста водителя четко различаются элементы дороги на пути движения, ориентирование на которые позволяет вести транспортное средство в соответствующей поло­се. Дальность конкретной видимости — расстояние от передней части транспортного средства, на котором с места во­дителя препятствие может быть узнано по его харак­терным   признакам.

 

Следует отметить, что следственные эксперименты или проверки показаний на месте, имеющие целью определение величин вышеуказанных значений (дальность общей видимости, дальность конкретной видимости), так же проводятся на основе установленной методической базы.

 

Из самой трактовки понятия видимости, применяемой в экспертной практике, следует, что ограничение её (видимости) возможно только в части элементов её обуславливающих, т. е. в части степени освещенности проезжей части дороги, предметов ее обустройства  и  иных  предметов,   а  также   прозрачности воздушной среды.

 

Предлагаемая в новой редакции ПДД трактовка понятия «Ограниченная видимость» — видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями, или иными объектами, в том числе транспортными средствами, некоторым образом сопоставима с понятием «Обзорность с места водителя», так же применяемого в экспертной практике и означающего «возмож­ность видеть с места водителя дорожную обстановку на полосе его движения и по обе стороны от нее, а также, пространство на некоторой высоте над транс­портным   средством».

 

Представляется, что введение понятия «ограниченная обзорность» (а не «ограниченная видимость») под предлагаемую в новой редакции Правил формулировку понятия «ограниченная видимость», было бы более логичным и не породило бы «конфликтов» (которые в данном случае неизбежны) между используемой в экспертной и следственной практике соответствующей методической базой и используемым в ней же понятием «видимости», имеющим иную, чем предлагаемая в новой редакции Правил, трактовку.

 

Следует так же отметить, что нормы права, предусмотренные Правилами дорожного движения, направленные на обеспечение безопасности участников дорожного движения (на сохранение их жизни и здоровья), в отличии от других норм права, применяются человеком практически каждый день и такие действия как внесение изменений и дополнений в Правила дорожного движения должны осуществляться исключительно с привлечением специалистов (юристов, специализирующихся по делам связанным с ДТП и экспертов в области исследования обстоятельств ДТП, имеющих значительный опыт и стаж работы). Представляется, что только такой подход сможет действительно обеспечить совершенствование Правил дорожного движения, повысить степень их применимости в правовом и в техническом (экспертном) аспекте в части возможности их однозначной трактовки и выполнения, а так же возможности объективной квалификации действий участников дорожного движения в различных дорожных ситуациях.

 

Опубликована — Владимирский адвокат № 4(28)2010

Новые правила для автомобилистов

В 2021 году автомобилистов ждут сразу четыре нововведения, которые затронут процесс прохождения техосмотра, оформление ОСАГО, алгоритм сдачи экзамена на права и правила дорожного движения. 

Автомобили на дороге в Москве. Максим Блинов / РИА Новости

Первое, с чем столкнутся автомобилисты в новом году, — новые требования получения диагностической карты. С марта 2021 года станет обязательной фотофиксация транспортного средства перед началом осмотра и после его завершения, а также координат места нахождения авто.

Автомобили сроком эксплуатации до трех лет освобождаются от прохождения техосмотра, авто возрастом от 4 до 10 лет должны заезжать на ТО раз в два года. Ежегодно посещать сервис необходимо грузовикам грузоподъемностью до 3,5 т, прицепам и полуприцепам, учебным авто, новым такси и мотоциклам, а также автомобилям старше 10 лет. Нововведения направлены на борьбу с несертифицированными пунктами техобслуживания. Поправки в процедуру прохождения ТО должны были быть приняты еще в текущем году, однако из-за ограничений деятельности практически всех игроков автомобильного рынка России в связи пандемией коронавируса были отложены до 2021 года.

Вместе с новым алгоритмом получения диагностической карты изменения ждут систему обязательного автострахования. В случае использования автомобилистом фиктивного техосмотра и выявления данного факта сотрудниками ГИБДД последние обязаны проинформировать об этом страховщика, оформлявшего полис. Если владелец поддельного документа попадет в ДТП, страховая компания выплатит ущерб пострадавшему автомобилисту и далее выдвинет регрессные требования в отношении виновника ДТП без техосмотра.

Лето для российских автомобилистов начнется вступлением в силу новых поправок к правилам дорожного движения, которые касаются технического состояния автомобиля. Запрещено будет эксплуатировать авто, тормозная система которого имеет коррозию, а трубопроводы и шланги — перегибы, трещины и другие повреждения. Также ограничения коснутся автомобилей с деформацией рулевого механизма и привода, трещинами и прочими дефектами. Кроме того, автомобилистов ожидают штрафы за неработающие устройства очистки фар. Право на досмотр автомобиля имеют только представители ГИБДД.

Корректировка коснулась и правил парковки. С 2021 года запрещается парковаться на островках безопасности, на пешеходных переходах и островках, разделяющих транспортные потоки.

В следующем году на дорогах появятся средства индивидуальной мобильности (СИМ). Райдеры смогут передвигаться по проезжей части, но исключительно в правом ряду. К СИМ будут приравнены электросамокаты, моноколеса, сигвеи, гироскутеры, а также скейты, роликовые коньки и самокаты. При этом ожидается, что классификация СИМ и ограничения для них будут зафиксированы законодательно. Например, передвигаться на электросамокатах с мощностью двигателя до 250 ватт и со скоростью до 20 км/ч можно будет только по велодорожкам, на более мощных устройствах, приравненных к мопедам, — исключительно по дорогам.

Еще одна поправка в ПДД затронет процесс сдачи экзамена на водительские права: с 1 апреля 2021 года прохождение этапа тестирования на площадке для автомобилей упраздняется. «Площадку» будут проходить только претенденты на получение прав категории А, то есть будущие мотоциклисты. Ужесточатся и требования к потенциальному автомобилисту: экзамен не будет сдан, если не был пристегнут ремень безопасности, был совершен наезд на бордюр или трехкратное включение задней передачи при парковке.

Практически все перечисленные нововведения нацелены на то, чтобы снизить количество аварий на дорогах. По данным ГИБДД, за 2019 год более 6,7 тысяч ДТП произошло по вине неисправных транспортных средств. Покупка поддельной диагностической карты без фактического прохождения техосмотра — одна из самых распространенных причин аварий.

Что касается появления средств индивидуальной мобильности на тротуарах и проезжих частях, то это небезопасно. Многие устройства СИМ развивают скорость до 25–30 км/ч, поэтому должны приравниваться к мопедам, а управляющий таким транспортом должен использовать средства индивидуальной защиты в виде шлема и иметь водительское удостоверение. Данные правила еще не закреплены на законодательном уровне, соответственно, возможен рост происшествий по вине владельцев СИМ как на дорогах, так и на тротуарах.

Автор: Анна Уткина, руководитель пресс-службы ГК «АвтоСпецЦентр»

Повышение безопасности дорожного движения с помощью технологических инноваций

Автомобиль существует немногим более века, и за это время он претерпел необычайную эволюцию, движимую постоянными технологическими инновациями. Однако другие аспекты транспорта, внекорабельной безопасности, указателей и инфраструктуры управления дорожным движением развивались гораздо медленнее.

 

Некоторые технологии на дорогах и вокруг них не видели уровня инноваций, продемонстрированного самим автомобилем.Примеры такой технологии включают в себя:

  • Дорожные знаки (введены 1910-е годы)
  • светофоров (1910-1920с)
  • дорожные знаки (1910-е годы)
  • Cat’s Eyes and Botts (1930-е годы)
  • RetroRefective знак краски (1939)

За последние несколько лет значительный уровень инноваций привел к повышению безопасности дорожного движения. Наряду с технологиями безопасности флота мы увидим, что некоторые из этих новых инноваций станут обычным явлением в ближайшие несколько лет.

 

См. также : 7 решений для «умного города» для уменьшения пробок на дорогах

Новое изобретение светофора

Автоматизированные трехцветные светофоры существуют с 1920-х годов.Обычно они круглой формы, так как в их центре использовались круглые лампочки накаливания.

 

Недавним технологическим усовершенствованием стал переход с ламп накаливания на светодиоды. Хотя в краткосрочной перспективе светодиодные светофоры обходятся дороже, они имеют ряд преимуществ:

  • Более энергоэффективны (до 98%).
  • Низкое энергопотребление позволяет использовать резервную батарею в случае отключения электроэнергии. Это повышает безопасность и транспортный поток во время отключения электроэнергии.
  • Очень долгий срок службы (от 5 до 10 лет) по сравнению с 1 годом для ламп накаливания.Экономия затрат на техническое обслуживание.
  • Они не просто перегорают, они постепенно теряют интенсивность. Отсутствие простоев из-за перегоревших лампочек.
  • Нет необходимости в заднем отражателе. Устраняет проблему ложного отображения из-за проникновения и отражения солнечного света.
  • Намного ярче, чем лампы накаливания, поэтому их лучше видно при дневном свете, в дождь и снег.
  • Зеленый свет можно использовать как для левого поворота, так и для прямого движения (путем выборочного включения некоторых светодиодов, а затем всех).Это позволяет легко и экономично установить левый указатель поворота — преимущество на перекрестках, которое в противном случае не оправдало бы дополнительных затрат.

Квадратные светофоры

Использование светодиодов позволяет использовать различные формы, кроме круглых. Квадратные поля, например, могут улучшить видимость благодаря большей освещенной площади.

Светофоры обратного отсчета

Посмотрим правде в глаза, никто не любит ждать. Ожидание смены светофора может сильно раздражать, особенно когда вам нужно куда-то добраться.Те несколько секунд, когда не на чем сосредоточиться, кажутся вечностью.

 

Светофоры с обратным отсчетом начали появляться в нескольких странах. Идея довольно проста; Дайте водителям визуальную подсказку о том, сколько еще им придется ждать с обратным отсчетом или сколько времени у них есть, чтобы добраться до перекрестка, прежде чем зеленый цвет станет желтым и красным.

 

 

Для красного света легко увидеть, как эта обратная связь может дать водителю возможность сосредоточиться, показывая, когда ожидание закончится.Для зеленого сигнала светофора он может предоставить водителям информацию для корректировки скорости. Поскольку времени в запасе предостаточно, нет необходимости замедляться. Поскольку времени осталось немного, возможно, пришло время начать замедляться.

 

Исследование, проведенное Орегонским государственным университетом в 2016 году с участием 55 водителей, показало, что таймеры обратного отсчета повышают вероятность того, что водители снизят скорость и остановятся в так называемой «зоне дилеммы» — в последние 10 секунд до зеленого сигнала светофора.

Однако, как и плюсы с обратным отсчетом на красном (менее тревожные водители и меньше ярости на дороге), есть некоторые опасения, что обратный отсчет на зеленом может привести к тому, что водители превысят скорость до светофора.Водители также могут уделять слишком много внимания счетчику и меньше — дороге.

 

В США компания Audi внедрила в свои автомобили систему «автомобиль-инфраструктура» (V2I) под названием «Информация о светофоре», благодаря которой водители могут видеть обратный отсчет красного сигнала светофора на приборной панели автомобиля.

Другие яркие идеи

Светофоры могут предоставлять информацию помимо остановки и движения, например, рекомендуемое ограничение скорости (которое может динамически меняться), дорожные условия впереди и многое другое.

 

Компания IBM подала патент на систему интеллектуальных светофоров, использующую искусственный интеллект для анализа трафика в режиме реального времени и внесения корректировок для обеспечения бесперебойной работы. Если на красный сигнал светофора задним ходом едет слишком много автомобилей, он может соответствующим образом скорректировать последовательность сигналов светофора. Это, конечно, потребует взаимодействия между транспортным средством и системой управления светофором. Во-первых, для этого требуется стандартный метод связи, которому должны следовать производители. Идея о том, что транспортным средством управляет кто-то другой, может быть неприемлема для многих и также вызывает споры.

 

Современные технологии открывают множество возможностей, когда речь идет о светофорах. Какие из них дойдут до реального использования… покажет только время.

Освещение пути

В течение многих лет освещение дороги и кошачий глаз были стандартным способом видеть вперед в темноте; идея состоит в том, чтобы дать водителям представление о том, куда их ведет дорога. Кошачий глаз — это отражающий дорожный знак, изобретенный в 1933 году и часто размещаемый вдоль центра дороги или обочины, чтобы помочь водителям ориентироваться ночью или в тумане.

 

Уличное освещение дорого и практично только в населенных пунктах, где оно служит другим целям, помимо помощи автомобилистам. Кошачий глаз чаще встречается за пределами городов, где нецелесообразно иметь подсветку.

 

 

Голландский консорциум разработал светящуюся в темноте дорожную краску. Он поглощает солнечную энергию в течение дня, а затем светится ночью. Это делает направление дороги впереди четко видимым ночью без какой-либо другой инфраструктуры или использования энергии.Калгари, Альберта, рассматривает люминесцентную краску как экономичный способ освещения дорог за пределами города.

 

Еще одна инновация того же консорциума — «динамическая краска». Это краска, меняющая цвет в зависимости от дорожных условий. Участки дороги, склонные к обледенению, могут быть окрашены с предупреждением. Таким образом, предупреждение становится видимым только тогда, когда температура поверхности дороги достигает определенной точки.

 

SolarLite — это альтернатива кошачьему глазу, созданная Clearview Intelligence.Это светодиод с питанием от перезаряжаемой батареи, который встраивается в дорогу почти так же, как кошачьи глаза. Производитель заявляет более низкую стоимость и больший срок службы по сравнению с традиционными кошачьими глазами. Однако, в отличие от кошачьих глаз (которые считаются пассивными), солярлит активен. Глаза кошки отражают свет фар автомобиля обратно к водителю. Но это работает только под узким углом и только настолько далеко, насколько могут достигать фары (обычно 90 м). Поскольку Solarlite излучает мягкий свет от собственного источника энергии, он может освещать дорогу впереди за пределами досягаемости фар и под большим углом, тем самым информируя водителя о дорожной дорожке гораздо дальше.Это предоставляет водителю более подробную информацию о необходимых регулировках.

 

В районах с высокой плотностью населения и трафиком, где используется общественное освещение, предпринимаются попытки установить «свет по запросу» (также называемый «умным освещением») или интерактивное освещение. Намерение состоит в том, чтобы обеспечить освещение в непосредственной близости от автомобилей и пешеходов, а также затемнить или выключить свет в их отсутствие. Есть несколько разработок, в которых используются датчики для обнаружения присутствия автомобилей и пешеходов.Выключение света, когда он не используется, может не способствовать безопасности на поверхности. Тем не менее, снижение долгосрочных затрат на интерактивное освещение по сравнению с непрерывным освещением (электричество и техническое обслуживание) может сделать возможным развертывание большего количества освещения, особенно в областях, которые в противном случае не освещались бы.

 

Еще одним преимуществом интеллектуального освещения в плане безопасности является яркое освещение в непосредственной близости от водителя или пешехода, которое четко указывает на присутствие кого-то еще там, где в противном случае оно было бы тусклым.

Интеллектуальное управление трафиком

Стратегии управления трафиком в реальном времени могут улучшить трафик за счет более эффективного использования существующей инфраструктуры.

Местное интеллектуальное управление дорожным движением

В своей простейшей форме локальное интеллектуальное управление дорожным движением относится к обнаружению транспортных средств на перекрестках между главными и второстепенными улицами, где присутствие транспортных средств на второстепенной улице приводит к включению красного света на главной улице. При отсутствии транспортных средств главная улица получает непрерывный зеленый цвет.Это экономит время и топливо для водителей.

 

 

Интеллектуальное управление трафиком на большой территории

Это новые инициативы, внедряемые в некоторых районах. Идея состоит в том, чтобы постоянно адаптировать светофоры и ограничения скорости на основе заранее обнаруженных моделей движения с целью обеспечения максимально возможной эффективности движения. Одним из примеров, которые в настоящее время опробованы, является Surtrac (масштабируемое управление городским движением), и он проходит испытания в некоторых районах Питтсбурга.Интеллектуальное управление дорожным движением опирается на датчики, камеры, дистанционно управляемые знаки и светофоры, а также центры управления дорожным движением, которые собирают информацию и принимают решения по адаптации светофоров и дорожных знаков.

Где телематика подходит

Много говорят о подключении автомобилей к облаку. По мере того, как все больше автопарков внедряют телематику, информация о местоположении и скорости транспортного средства может использоваться для интеллектуальных систем освещения и интеллектуального управления дорожным движением более эффективно, чем путем сбора информации с помощью датчиков.Алгоритмы анализа больших данных и машинного обучения могут позволить интеллектуальным системам управления дорожным движением лучше управлять дорожным движением в загруженных городах, улучшая поток, безопасность и уменьшая пробки.

 

Однако столь широкое использование телематики также вызывает опасения. Проблема номер один, которую необходимо решить, — это конфиденциальность. Предоставление информации о местоположении транспортного средства и его доступности для общегородского интеллектуального управления дорожным движением связано с конфиденциальностью и, возможно, с юридическими проблемами. Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать, что нового в области телематики и какой вклад мы вносим в будущее интеллектуального транспорта.

 

Чтобы узнать больше об умных городах и инновациях в автопарке, подпишитесь на информационный бюллетень Geotab.

связан :

Прогнозирование прогноз движения с поведением вождения

Как автономное вождение изменит наши автомагистрали и города

6 Статистика автомобильных кругов, которые вы не должны игнорировать

12-й и инновационные решения для нарушителей ПДД; файлы для 4 патентов приложений

НЬЮ-ДЕЛИ: Инновации приходят естественным образом к этому мальчику из Махараштры, которому едва исполнилось 12 лет, но он уже подал заявку на четыре патента на приложения, предназначенные для предотвращения дорожно-транспортных происшествий и угона транспортных средств.Министр дорожного транспорта и автомобильных дорог Нитин Гадкари увидел презентацию этого молодого талантливого мастера, Б. С. Реванта Намбури, и заверил его в поддержке для воплощения технологий в жизнь при условии получения технических разрешений от его департамента.

Учащийся VII класса школы Mount Litera Zee в Нагпуре приложения, разработанные Revant, связаны с мониторингом нарушений правил дорожного движения в режиме реального времени и включают в себя такие инструменты, как датчик ремня безопасности, алкотестер, анализатор сердечного ритма и ЦП, предназначенные для хранения информации и оповещения власти.

Второе приложение, разработанное Revant, использует коды быстрого ответа (QR), позволяющие печатать данные и документы в любом месте без необходимости подключения к сети.


Другие патенты относятся к системе предотвращения или обнаружения угона транспортных средств с помощью смарт-ключа, предварительно установленной SIM-карты и процесса авторизации, обеспечивающего безопасность транспортного средства помимо обнаружения угона транспортных средств с использованием проверки лицензии.

Ревант говорит, что идея, стоящая за патентами, заключается в том, что его технология может быть передана и использована правительством или любой частной компанией для большего благосостояния общества.

Гадкари сказал, что его отдел всегда поощрял новаторов, и инновационные технологии могут быть освоены для минимизации несчастных случаев, если они будут соответствовать техническим параметрам.

Такие инновации приобретают значение после того, как в Индии ежегодно происходит до 5 тысяч дорожно-транспортных происшествий, в которых 1,5 тысячи человек погибают, а еще 3 тысячи становятся калеками.

Мать Реванта, Шилпа Шекхар Намбури, доктор медицинских наук в области аюрведы, сказала, что сначала она не могла заметить потенциала его любопытства по вопросам, но вскоре она поняла, что его концепции звучат зрело и заслуживают пристального внимания.

Она рассказала о том, как дорожно-транспортное происшествие стало движущей силой любопытства Реванта и поиска решений. Она сказала, что ее машина попала в аварию после того, как грузовой автомобиль врезался в ее машину, несмотря на красный сигнал светофора, и скрылся с места, и как пострадал Ревант, который сидел с ней в машине, и объяснила, почему они не могут принять меры против виновника.

Шилпа сказала, что Ревант запросил у нее два дня и выпустил приложение для обнаружения нарушителей правил дорожного движения в реальном времени, когда он был только в классе VII.

Она сказала, что после инцидента она также встретила Вивека Дахию, директора Boudhik Ventures Pvt Ltd в Нагпуре, что оказалось поворотным моментом не в жизни Реванта, а еще нескольких школьников.

«На встрече было решено, что команда Boudhik превратит сырые мысли Revant в логические решения и подаст патентную заявку(-и) для каждого из них после проверки порога патентоспособности концепции(-й). После этого совместными усилиями команды Boudhik и Revant в подаче трех патентных заявок», — сказала она.

Она сказала, что Ревант — один из самых молодых новаторов в Индии, подавший заявку на четыре патента в возрасте 12 лет.

Ранее в этом месяце Lok Sabha приняла Закон об автотранспортных средствах (поправка) 2019 года, направленный на искоренение коррупции, повышение безопасности дорожного движения и использование технологий для регулирования дорожного движения.

10 инноваций, делающих вождение более безопасным, и что будет дальше

Июнь — Месяц национальной безопасности, важное время для продолжения диалога о безопасности дорожного движения, о том, как далеко мы продвинулись и куда мы идем.

Прошло более 100 лет с тех пор, как в Соединенных Штатах произошло первое зарегистрированное дорожно-транспортное происшествие со смертельным исходом. Состояния. С тех пор количество предотвратимых смертей на дорогах нашей страны по данным Национального Совет безопасности (СНБ). К сожалению, большинство этих смертей можно предотвратить и вызванные отвлечением внимания, нарушениями, усталостью и чрезмерной скоростью.

И хотя прискорбное число смертельных исходов остается неприемлемо высоким, также был достигнут значительный прогресс.Инженеры, производители транспортных средств, агентства и организации неустанно работали над тем, чтобы сделать вождение более безопасным.

В хронологическом порядке представлены 10 технологических достижений, сделавших транспортные средства более безопасными, а также краткое описание самых последних инноваций в области безопасности дорожного движения, которые могут навсегда изменить наши представления о вождении.

1. Ремни безопасности

1958 год стал поворотным в эволюции безопасности дорожного движения, когда Volvo представила ремень безопасности.Однако только в 1966 году Конгресс разрешил установку ремней безопасности во всех транспортных средствах — в том же году Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) учредил. В 1984 году в Нью-Йорке был принят первый закон штата, требующий использования ремней безопасности в легковых автомобилях. Недавнее исследование CDC пришло к выводу, что ремни безопасности вдвое снижают серьезные травмы, связанные с авариями.

При авариях незастегнутые задние пассажиры увеличивают риск смерти пристегнутых передних пассажиров почти в пять раз.Чтобы снизить этот риск, в конце 60-х годов на задних сиденьях были введены поясные ремни безопасности. К началу 70-х появились трехточечные ремни. Губернаторская безопасность на дорогах Администрация сообщает, что пассажиры на заднем сиденье по-прежнему не пристегиваются, что приводит к предотвратимым смертям.

2. Антиблокировочная система тормозов

В 1966 году появилась антиблокировочная система тормозов (ABS). Основанная на авиационных технологиях и успешно внедренная компанией Chrysler в 1971 году, система ABS предотвращает блокировку колес при торможении.В результате улучшается управляемость автомобиля и сокращается количество остановок. расстояния. Исследования показывают, что ABS может снизить риск ДТП с участием нескольких транспортных средств на 18 % и аварий на бездорожье на 35 %. Эта инновация также заложила основу для электронного контроля устойчивости (ESC), новой технологии безопасности, которая может быстро обнаруживать опасные ситуации и регулировать торможение отдельных колес, чтобы предотвратить выход автомобиля из-под контроля. ESC требуется для всех легковых автомобилей, выпущенных с 2012 года.  

3.Подголовники

Также известные как подголовники, подголовники могут снизить риск хлыстовой травмы или других травм шеи и головы во время аварии примерно на 28,3% при правильном использовании. Хотя ранний патент был впервые выдан Бенджамину Кацу в 1923 г., ограничения до 1967 года с правилами высоты подголовников в транспортных средствах, закупленных правительством США. В 1969 году вступил в силу Федеральный стандарт безопасности транспортных средств № 202, требующий наличия подголовников определенной высоты во всех новых автомобилях.

4. Подушки безопасности

В начале 1970-х ремни безопасности использовались довольно редко. В ответ Ford представил подушки безопасности в качестве альтернативной удерживающей системы в парке экспериментальных автомобилей. После обширных исследований и нескольких смертей автомобильная промышленность отошла от этой позиции, и в 1981 году Mercedes-Benz представил подушку безопасности как «дополнительную удерживающую систему», а не как альтернативу ремням безопасности.

5. Манекены для краш-тестов

В 1978 году был проведен первый лобовой краш-тест на скорости 35 миль в час. Цель была проста: обеспечить безопасные стандарты проектирования. В 1985 году манекены для краш-тестов стали неотъемлемой частью испытаний, а также обучения технике безопасности. Чтобы продвигать использование ремней безопасности, НАБДД представило Винса и Ларри, манекены для краш-тестов, сопровождаемые слоганом «Вы могли бы многому научиться у манекена».

6.Резервные камеры

Стремясь снизить количество смертей и травм, происходящих в слепых зонах, автопроизводители в начале 2000-х годов начали развертывать первые камеры заднего вида на моделях автомобилей высокого класса. Теперь они требуются во всех новых автомобилях. Резервные камеры позволяют водителям использовать экран на приборной панели, чтобы видеть, что находится позади автомобиля при движении задним ходом.

7.Усилитель экстренного торможения

Для водителей время реакции на торможение в случае надвигающейся чрезвычайной ситуации может быть медленнее, чем это необходимо, чтобы избежать столкновения. В середине 90-х появилась система помощи при экстренном торможении (EBA), также называемая системой динамической поддержки торможения (DBS). Если система обнаруживает, что водитель пытается затормозить, EBA быстро активируется, чтобы помочь водителю применить максимальное тормозное усилие за миллисекунды и может значительно сократить тормозной путь. Делая шаг вперед, автоматическое экстренное торможение (AEB) использует данные от датчиков для автоматического включения тормозов в ситуациях, когда лобовое столкновение может быть неизбежным.Эта технология превратилась в системы предупреждения о столкновении с помощью радара, также называемые системами предупреждения о прямом столкновении. Важно отметить, что, несмотря на то, что эти функции являются продвинутыми, они требуют активного, бдительного и полностью вовлеченного человека-водителя, который не отстает и всегда соблюдает дистанцию ​​не менее трех секунд.

8. Контроль давления в шинах

Низкое давление в шинах может привести к более быстрому износу шин и даже к разрыву шины.Исследование, проведенное Национальной администрацией безопасности дорожного движения, показало, что автомобили с низким давлением в шинах в три раза чаще попадают в аварии, связанные с шинами, чем автомобили с правильно накачанными шинами. В 2008 году системы контроля давления в шинах стали обязательными для всех автомобилей в США

.

9.  Помощь в удержании полосы движения и другие функции помощи водителю

Ошибка водителя, отвлекающие факторы и сонливость остаются основными причинами столкновений.Сегодняшние функции помощи в удержании полосы движения предупреждают водителя, если транспортное средство покидает полосу движения, и автоматически предпринимают шаги, чтобы гарантировать, что транспортное средство остается в полосе движения. Помощь в поддержании полосы движения основана на функции предупреждения о выходе из полосы движения, которая, по данным AAA, к 2014 году была доступна в 50% автомобилей. Помощь в поддержании полосы движения часто сочетается с адаптивным круиз-контролем и другими функциями усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS) для создания частично автоматизированного автомобиля.

Важно помнить, что, хотя частично автоматизированные транспортные средства и транспортные средства с функциями помощи водителю представляют собой важные шаги вперед для обеспечения безопасности, для управления ими по-прежнему требуется полностью бдительный и постоянно внимательный водитель-человек.

10. Полностью автономные транспортные средства

Ключевой характеристикой этой временной шкалы является то, что каждое новшество направлено на смягчение последствий аварий, но в будущем безопасности дорожного движения происходит серьезный сдвиг. Полностью автономная технология вождения может предотвратить многие аварии. Полностью автономные транспортные средства отличаются от автомобилей с функциями помощи водителю, поскольку они предназначены для автономной работы без необходимости участия человека-водителя.

С 2009 года автомобили Waymo ездят по настоящим городским улицам и проехали более 20 миллионов миль по дорогам общего пользования в более чем 25 городах. Полностью автономные транспортные средства, такие как Waymo, делают следующий шаг в развитии технологий автомобильной безопасности и могут снизить 40 000 смертей в год, вызванных автомобильными авариями с участием людей.

12-летний ребенок создает инновационные решения для нарушителей правил дорожного движения; файлы для 4 патентов приложений

НЬЮ-ДЕЛИ: Инновации приходят естественным образом к этому мальчику из Махараштры, которому едва исполнилось 12 лет, но он уже подал заявку на четыре патента на приложения, предназначенные для предотвращения дорожно-транспортных происшествий и угона транспортных средств.Министр дорожного транспорта и автомобильных дорог Нитин Гадкари увидел презентацию этого молодого талантливого мастера, Б. С. Реванта Намбури, и заверил его в поддержке для воплощения технологий в жизнь при условии получения технических разрешений от его департамента.

Учащийся VII класса школы Mount Litera Zee в Нагпуре приложения, разработанные Revant, связаны с мониторингом нарушений правил дорожного движения в режиме реального времени и включают в себя такие инструменты, как датчик ремня безопасности, алкотестер, анализатор сердечного ритма и ЦП, предназначенные для хранения информации и оповещения власти.

Второе приложение, разработанное Revant, использует коды быстрого ответа (QR), позволяющие печатать данные и документы в любом месте без необходимости подключения к сети.


Другие патенты относятся к системе предотвращения или обнаружения угона транспортных средств с помощью смарт-ключа, предварительно установленной SIM-карты и процесса авторизации, обеспечивающего безопасность транспортного средства помимо обнаружения угона транспортных средств с использованием проверки лицензии.

Ревант говорит, что идея, стоящая за патентами, заключается в том, что его технология может быть передана и использована правительством или любой частной компанией для большего благосостояния общества.

Гадкари сказал, что его отдел всегда поощрял новаторов, и инновационные технологии могут быть освоены для минимизации несчастных случаев, если они будут соответствовать техническим параметрам.

Такие инновации приобретают значение после того, как в Индии ежегодно происходит до 5 тысяч дорожно-транспортных происшествий, в которых 1,5 тысячи человек погибают, а еще 3 тысячи становятся калеками.

Мать Реванта, Шилпа Шекхар Намбури, доктор медицинских наук в области аюрведы, сказала, что сначала она не могла заметить потенциала его любопытства по вопросам, но вскоре она поняла, что его концепции звучат зрело и заслуживают пристального внимания.

Она рассказала о том, как дорожно-транспортное происшествие стало движущей силой любопытства Реванта и поиска решений. Она сказала, что ее машина попала в аварию после того, как грузовой автомобиль врезался в ее машину, несмотря на красный сигнал светофора, и скрылся с места, и как пострадал Ревант, который сидел с ней в машине, и объяснила, почему они не могут принять меры против виновника.

Шилпа сказала, что Ревант запросил у нее два дня и выпустил приложение для обнаружения нарушителей правил дорожного движения в реальном времени, когда он был только в классе VII.

Она сказала, что после инцидента она также встретила Вивека Дахию, директора Boudhik Ventures Pvt Ltd в Нагпуре, что оказалось поворотным моментом не в жизни Реванта, а еще нескольких школьников.

«На встрече было решено, что команда Boudhik превратит сырые мысли Revant в логические решения и подаст патентную заявку(-и) для каждого из них после проверки порога патентоспособности концепции(-й). После этого совместными усилиями команды Boudhik и Revant в подаче трех патентных заявок», — сказала она.

Она сказала, что Ревант — один из самых молодых новаторов в Индии, подавший заявку на четыре патента в возрасте 12 лет.

Ранее в этом месяце Lok Sabha приняла Закон об автотранспортных средствах (поправка) 2019 года, направленный на искоренение коррупции, повышение безопасности дорожного движения и использование технологий для регулирования дорожного движения.

6 инноваций, повышающих безопасность дорожного движения

Главная » Главная » 6 инноваций, повышающих безопасность дорожного движения

Автор JVBontheRoad

Безопасность дорожного движения является общей ответственностью водителей, пассажиров, пешеходов, заинтересованных органов, производителей транспортных средств и даже разработчиков технологий.Другими словами, каждый должен сыграть свою роль в обеспечении максимальной безопасности на дорогах. Это особенно верно в свете отрезвляющей реальности, отмеченной Всемирной организацией здравоохранения, согласно которой ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях погибает 1,25 миллиона человек.

К счастью, налицо положительный прогресс: технологии используются различными способами для обеспечения безопасности на дорогах. При этом, вот 6 инноваций, которые повышают безопасность дорожного движения во всем мире:

Объединенные Арабские Эмираты: камеры контроля скорости

В Дубае и Абу-Даби используются самые современные камеры контроля скорости — некоторые канцелярские, другие скрытые — лучше следить за своими дорогами и не допускать превышения скорости, представляющей серьезную опасность для пешеходов и водителей.Наряду с установкой этих камер власти также ввели более строгие меры наказания в отношении тех, кто пропускает сигналы светофора. В прошлом году мы сообщали, что патрульные машины счастья были запущены в Абу-Даби, где «полицейские будут награждать законопослушных участников дорожного движения заслуженной благодарностью и подарочными купонами» в рамках усилий правительства по «содействию соблюдению правил дорожного движения».

Нидерланды: светящаяся в темноте маркировка

В 2014 году для публики был открыт участок вдохновленного студией Roosegaarde проекта Smart Highway, в котором используется светящаяся в темноте маркировка для повышения видимости и безопасности.Это оказалось особенно эффективным ночью и в неидеальных погодных условиях, когда обнаружить такую ​​маркировку бывает чрезвычайно сложно. Для этих надписей использовалась люминесцентная краска, которая днем ​​заряжается от солнечной энергии, а с наступлением темноты может светиться до 10 часов. Таким образом, эта высокотехнологичная маркировка обеспечивает лучшую видимость для автомобилистов по сравнению со стандартной маркировкой краской. Самое приятное то, что эти инновационные знаки не используют электричество.

Швеция: Кабельные барьеры

Швеция уже много лет устанавливает современные кабельные барьеры, поскольку эти высокотехнологичные барьеры помогают обеспечить защиту участников дорожного движения.По сравнению с традиционными твердыми ограждениями проволочные ограждения могут растягиваться и лучше поглощать силу врезающегося в них транспортного средства, а также предотвращать движение автомобиля на пути встречного движения. Другие страны также используют эту простую, но эффективную технологию. (Не говоря уже о том, что шведская компания Volvo находится в авангарде технологий безопасности автомобилей.)

Индия: Знаки с переменными сообщениями

В настоящее время используются в некоторых частях Индии, таких как Бангалор и Хайдарабад (а вскоре и в Дели). ), эти переменные знаки сообщений представляют собой светодиодные табло, которые отображают информацию, которую должны знать пассажиры, водители и пешеходы.Помимо прочего, эти доски могут обновлять информацию о дорожном движении в режиме реального времени, например о пробках, авариях или текущих дорожных работах.

Великобритания: Умные светофоры

В 2014 году власти Лондона провели пробный запуск своей системы Pedestrian SCOOT (Техника оптимизации смещения с разделением циклов), первой в мире «умной» системы светофоров, которая автоматически продлевает зеленый пешеходный переход. этап, когда много людей ждут. В этой системе используются высокотехнологичные камеры, которые могут определять количество пешеходов, ожидающих на переходе.Как только камеры «увидят» критическую массу пешеходов, они передадут этот бит информации в центр управления, который будет поддерживать горящий знак «ходьба» в течение более длительных периодов времени, что позволит большему количеству людей безопасно перейти дорогу. Система используется более чем на 3000 развязках в английской столице, и в будущем планируется увеличить количество транспортных развязок. (Стоит отметить: Бельгия также имеет аналогичную технологию под названием SafeWalk.)

Соединенные Штаты: электронные регистрационные устройства

С 2010 по 2015 год в результате аварий с большими грузовиками погибло более 23 000 человек по данным Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA). .Одной из основных причин этих аварий является усталость водителя, поэтому в декабре 2017 года FMCSA приняло предписание об электрическом регистраторе (ELD), требующее от операторов автопарка оснащать свои автомобили электронным регистратором. Эти многофункциональные ELD, по словам Verizon Connect, заменили бумажные журналы за счет автоматической записи часов работы водителя (HoS) и общего пути автомобиля. Эти устройства чрезвычайно точны, и их практически невозможно взломать.Это означает, что водители, которые превышают свои HoS, будут сняты с дороги, что уменьшит количество случаев превышения скорости и, как следствие, потенциально фатальных происшествий.

Однако, в конечном счете, технологии мало что могут. Как упоминалось ранее, нам тоже придется внести свой вклад. Возьмем, к примеру, использование ремней безопасности, которые мы рекомендовали в статье «Почему всегда следует пристегиваться ремнями безопасности в Дубае». Это простое действие действительно может спасти жизнь, но его часто упускают из виду. Суть в том, что технологии будут бесполезны, если мы не будем вмешиваться.

Воспользуйтесь услугой

№ 1 в ОАЭ по рейтингу , чтобы продать свой автомобиль сегодня Получите на 10-30% больше , чем предлагает дилер Вы устанавливаете цену , чтобы автомобиль продавался так быстро, как вам нужно Мы обрабатываем звонки и тест-драйвов, так что вы сэкономите массу времени Продайте мою машину для меняЯпонские автомобили – странные и удивительные »

Технологии могут помочь водителям соблюдать правило двух секунд, чтобы повысить безопасность дорожного движения и улучшить транспортный поток | Новости

Правило двух секунд, которому обучают на курсах обучения водителей по всей стране, — это эмпирическое правило, которое помогает водителям поддерживать безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля на любой скорости.Соблюдение правила двух секунд может быть трудным. Группа инженеров под руководством Дэна Ворка, доцента кафедры гражданской и экологической инженерии, разработала вспомогательную технологию, помогающую водителям поддерживать это руководство, чтобы сглаживать пробки и повышать безопасность.

Dan Work (Joe Howell)

Препринт статьи «CAN Coach: управление транспортным средством с помощью человеческих киберфизических систем» был опубликован 8 апреля, и документ был представлен на Международной конференции ACM/IEEE по киберфизическим системам. в течение недели CPS-IOT 2021 г., 18–21 мая.В число исследователей проекта входят Мэтью Найс, нынешний аспирант, и Джонатан Спринкл, доктор философии ’03, один из новейших профессоров компьютерных наук Инженерной школы.

Команда Work представила для автомобилей тренер сети контроллеров — систему, которая дает водителю обратную связь в режиме реального времени, используя данные радара, содержащие информацию о скорости и положении относительно автомобиля впереди. Их цель состояла в том, чтобы увидеть, могут ли они использовать датчики, уже имеющиеся в транспортных средствах на дороге, чтобы успешно помогать водителям поддерживать безопасную дистанцию ​​— по сути, управлять автомобилем так, как ни один человек не может в одиночку, сказал Ворк, который также является научным сотрудником канцлера факультета 2021 года. .

Технология выполнена успешно. Сравнив шесть водителей с CAN-тренером и без него, инженеры определили, что водители с вспомогательными технологиями приблизились к правилу двух секунд и соблюдали его. Водители, использующие тренера, сократили среднюю ошибку временного интервала на 73 процента и улучшили согласованность, уменьшив стандартное отклонение временного интервала на 53 процента.

«Этот эксперимент дает нам все основания полагать, что когда водители получают обратную связь от автомобиля, они могут выполнять сложные задачи вождения», — сказал Ворк.«Сейчас мы изучаем, как обученные водители могут в конечном итоге помочь улучшить условия дорожного движения в целом». Команда Work намерена расширить эксперименты на более крупных группах водителей и изучает возможность создания систем, обеспечивающих персонализированную обратную связь, которая повышает производительность и сводит к минимуму вмешательство.

Неделя CPS-IOT 2021 и конференция ICCPS проводятся Вандербильтским институтом программного обеспечения и интегрированных систем, исследовательской организацией, проводящей фундаментальные и прикладные исследования в области систем, информатики и инженерии.Приложения технологии организации охватывают широкий спектр систем с интенсивным использованием программного обеспечения, от небольших встроенных устройств до распределенных систем реального времени и глобальных развернутых сложных систем. Конференция ICCPS проходит под председательством Ксенофона Куцукоса, заведующего кафедрой электротехники и информатики.

Исследование финансировалось за счет гранта NSF CNS-1837652 и Управления энергоэффективности и возобновляемых источников энергии Министерства энергетики в рамках премии CID DE-EE0008872 Управления транспортных технологий.

инноваций — ключ к безопасности водителя | Комментарий

Водители, отправляющие текстовые сообщения с мобильных устройств, ежегодно приводят к тысячам несчастных случаев со смертельным исходом, и существует постоянный толчок к принятию более строгих законов, запрещающих использование мобильных телефонов за рулем. Сегодня 41 штат и округ Колумбия запрещают отправку текстовых сообщений, а 12 штатов плюс округ Колумбия запрещают любое использование мобильных телефонов во время вождения. Обоснование? Если мы не можем контролировать свое поведение за рулем, правительство сделает это за нас.

Однако по мере того, как мы работаем над решением этих реальных проблем безопасности, регулирующие органы должны проявлять осторожность и не накладывать общие запреты на технологии, которые могут повредить разработке жизненно важных инноваций, таких как длинный список инноваций, предшествовавший сегодня. Технологические инновации всегда развиваются быстрее, чем регулирование, поэтому даже самые современные правила не идут в ногу с инновациями. Некоторые законы здравого смысла — запрет на отправку текстовых сообщений и строгие ограничения на использование технологий новыми водителями — помогают сделать наши дороги более безопасными.Но, в конечном счете, инновации, а не регулирование, предлагают самые большие надежды и решения для безопасности водителя. Большинство автомобильных инноваций были вариантами до того, как они были введены в действие, показывая, что рынок движется быстрее и в правильном направлении, чем это может сделать регулирование. На самом деле, мы уже на пути к тому, чтобы выводить на наши дороги полностью автономные автомобили — революционная инновация, которая полностью устранит отвлечение внимания водителя.

alexxlab / 01.02.1990 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *