Круговое движение пдд рб: Как проезжать круговое движение в Беларуси? Как проехать круг по ПДД РБ
Как проезжать круговое движение в Беларуси? Как проехать круг по ПДД РБ
Самый сложный маневр для ученика автошколы — проехать круговое движение. Это статья расскажет простыми словами как проехать перекресток с круговым движением в Беларуси. В теории все просто, а как на практике?
На практике ступор:
- не позволят въехать на круг. На самом деле круг устроен так, что на него въезжают и с него съезжают. Эта система, которая сама себя балансирует. Въехать на круг можно когда вы увидите что машина слева подала сигнал на съезд с круга.
- не выпустят с круга, подопрут справа и не выпустят. Эта ситуация крайне редка, даже если плотность потока не позволит перестроится вправо для съезда, то можно проехать дополнительный круг, автомобиль справа за это время в любом случае съедет с него.
- не понимаешь кто кому должен уступить. На круге уступают автомобили, которые меняют свою полосу движения.
- троллейбусы, автобусы и прочие габаритные ТС, которых боишься больше всего. Данные ТС из-за своих габаритов как правило занимают правый ряд. Их просто можно опередить или пропустить при съезде.
В Белорусском ПДД несколько вариантов проезда кругового движения:
- Приоритет автомобилям находящимся на круге. Самый распространенный вариант, около 80% круговых перекрестков Минска и других городов именно такие. На въезде стоит знак «Уступи дорогу», водители останавливаются около него пока не видят возможности въезда.
- Регулируемое круговое движение. Это такое круговое движение, въезд на которое регулируется светофорами.
- Круговое движение со своей схемой движения. Крайне редко используется на самых тяжело загруженных перекрестках. Отличием данного перекрестка в том, что автомобилист должен заранее выбрать полосу движения.
Как же проще всего проезжать круговое движение
Есть ряд правил, которых следует придерживаться.
- Если вы планируете ехать прямо предпочтительно выбрать среднюю полосу для въезда, таким образом заехав на круг вы сможете сразу перестроится в правый ряд и покинуть круг на втором съезде (крайний правый ряд сразу съезжает направо)
- Если требуется проехать налево или на разворот, то предпочитетльно выбрать крайний левый ряд. Вы сможете первее всех заехать на круг, автомобили двигающиеся справа съедут на втором съезде, а после них вы сможете перестроится вправо и на третьем или четвертом съезде выехать с круга.
- Если планируется поворот направо — то займите крайнюю правую полосу перед въездом на круг.
- Въезжайте на круг на минимальной скорости.
- Приоритет на круге отдается автомобилям, которые двигаются в своей полосе. Если вам нужно поменять полосу движения замедлитесь и пропустите автомобиль, который правее от вас.
Если сомневаетесь в понимании того, как проехать круговое, то достаточно подъехать на участок с круговым движением и с какой-нибудь возвышенности или отдаленно понаблюдать, как другие автомобили въезжают на круг и съезжают с него. Страшного в этом ничего нет — видите знак на въезде «Уступи дорогу», разметку «Уступи дорогу» (треугольники) — УСТУПАЙТЕ ДОРОГУ всем кто едет на круге. Видите светофор при въезде на круг, просто ЖДИТЕ зеленого сигнала светофора и перед началом движение посмотрите налево, нет ли там какого-то тихохода — автобуса или спешуна на такси. Попали на незнакомый круг со своей схемой движения — просто проезжайте его с минимальной скоростью, разметка подскажет где можно съехать если забыли схему проезда.
Топ-7 ПДД, незнание которых осложняет жизнь. Часть вторая. Версия читателей abw.by
Недавний материал abw.by на тему незнания ПДД вызвал активность наших форумчан. Некоторые читатели предложили свои версии нарушений, которые осложняют дорожное движение. Мы выбрали наиболее актуальные и добавили свои. Вот что из этого получилось.
1. Перестроения на перекрестках, которые запрещены
Пользователь
В городе в последнее время увеличилось количество перекрестков, на которых добавили по полосе для поворота налево. Такая мера разгружает дороги, уменьшает вероятность возникновения заторов. Но требует большего внимания от водителей, особенно там, где смещения рядов не обозначены разметкой 1.7. Проезд перекрестка при смещении полос и уменьшении их количества опасен возможностью попутного столкновения, а иногда и встречного. Зимой, когда разметки не видно, проблема усугубляется. Следует внимательнее следить за знаками «Направление движения по полосам».
60. Перестроение транспортных средств на перекрестке запрещается, кроме перекрестка, на котором организовано круговое движение.
Пункт 5 Приложения 3. Линии разметки 1.5-1.8 разрешается пересекать с любой стороны, кроме перекрестков, на которых не организовано круговое движение.
Разметка 1.7 (на фото выше) применяется для обозначения полос движения в пределах перекрестка.
Исходя из определения предназначения разметки и п.60 ПДД, водитель не имеет права пересекать линии разметки 1.7, когда эти линии обозначают полосу движения в пределах перекрестка и являются продолжением через перекресток полосы движения, по которой водитель подъехал к перекрестку.
2. При заторах пускать через одного из проблемного ряда
Ks: «При заторах водители должны через одного пускать машину из проблемного ряда. Про этот пункт многие просто и не подозревают, считая, что у них приоритет».
62. Если на дороге, имеющей две и более полосы движения в одном направлении, из-за препятствия на одной из них образовался затор, водитель каждого транспортного средства, движущегося по соседней полосе движения, должен дать возможность перестроиться на его полосу одному из стоящих в заторе транспортных средств.
3. Разворот на левую стрелку: кто кому должен уступать?
romBY: «Я бы еще добавил очень частое нарушение: при повороте направо на зеленую стрелку (основной красный), как правило, не пропускают тех, кто разворачивается на зеленый. Более того, разворачивающиеся еще и пропускают».
В Правилах есть явный ответ, но ситуация с разворотом на левую стрелку довольно непростая. Подавляющее большинство не знает, что водитель, разворачивающийся на перекрестке на дополнительную стрелку светофора налево (с основным зеленым сигналом светофора), никому, кроме трамвая, не должен уступать! И не важно, в каком направлении ехать: налево или на разворот.
104. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
Данную ситуацию разбирал специалист по ПДД подполковник милиции Юрий Краснов. Проблема в том, что в Минске есть перекрестки, на которых обоим водителям одновременно горят две стрелки, совмещенные с красным сигналом светофора! По мнению специалиста, таких перекрестков быть не должно. Пункт 69 («помеха справа») в данной ситуации применять нельзя. Работает светофор — только у одного из направлений может быть приоритет. Ситуация требует подготовки отдельного материала.
4. Не забываем при повороте налево выезжать на середину перекрестка
Пользователь Zam оставил такое замечание: «20 лет назад, когда машин в Минске было в разы меньше, в автошколах учили: при выполнении левого поворота всегда выезжайте на середину перекрестка, чтобы как можно больше машин, следующих за вами, смогли завершить маневр. То есть чтобы как можно больше машин успело на этот сигнал светофора повернуть налево. А теперь этому не учат. Такие же и экзамены принимают. Поэтому две машины повернули налево, а остальные ждут следующего «зеленого». Отсюда и пробки».
65.1. При повороте налево транспортное средство должно двигаться как можно ближе к центру перекрестка, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения, при этом поворачивающее налево встречное транспортное средство должно находиться справа.
Наглядный пример: если бы водитель Nissan при повороте налево проехал чуть дальше, в очередь на поворот могли встать еще два автомобиля. Если каждый из этой колонны проехал бы чуть дальше — очередь на поворот ликвидировалась бы быстрее.
Это — версии читателей. К вышеперечисленному также добавились и наши наблюдения.
5. Несоблюдение дистанции на МКАД
Недавно на МКАД умудрились столкнуться более 20 автомобилей! Мы уверены, что такого числа участников аварии могло не быть, если бы водители всего лишь соблюдали дистанцию. Что в этом сложного? Но в часы пик формируются целые колонны из автомобилей, следующих друг за другом на минимальных расстояниях, а то и впритык друг к другу. Такая колонна — потенциальный «паровозик»! Основной аргумент водителей — в колонну встревают более медленные участники движения, поэтому приходится держать минимальную дистанцию.
В любом случае во времени можно ничего не выиграть, а даже потерять в случае ДТП. ГАИ, разборки, страховки, кузовной ремонт — оно того стоит? Наша позиция — на МКАД соблюдать дистанцию нужно.
А ездить медленно в средней и левой полосах и тормозить поток в часы пик — нельзя. Уважаемые водители грузовых и других тихоходных автомобилей, думайте о других участниках движения! Хотя бы в часы пик.
85. Водитель обязан соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения в случае его экстренного торможения или остановки, и необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность дорожного движения с транспортными средствами, движущимися по соседним полосам движения или стоящими в соответствии с требованиями настоящих Правил.
6. Поворот на правую стрелку
Часто водители забывают, что при включенной стрелке дополнительной секции светофора (с запрещающим сигналом) водитель, находящейся на крайней полосе, должен продолжить движение в направлении стрелки, если его остановка создаст препятствия для других участников движения.
Однако если знаками или разметкой с данной полосы разрешено движения прямо, то водителю разрешено дожидаться основного сигнала светофора. Можно не следовать в направлении стрелки для пропуска других участников движения.
104. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
При включенной стрелке дополнительной секции светофора (одновременно с запрещающим сигналом) водитель, находящийся на крайней полосе проезжей части дороги, должен продолжать движение в направлении указанной стрелки, если его остановка создаст препятствие для движения транспортных средств, движущихся за ним по этой же полосе, если иной порядок движения не определен дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе» или соответствующей горизонтальной дорожной разметкой.
7. «Поворотник» следует включать заблаговременно, особенно при повороте налево
Вот, к примеру, водитель Volkswagen включил «поворотник» в самый последний момент. В итоге те, кто ехал за ним, не успели перестроиться.
56. Перед началом движения, перестроением, поворотом налево или направо, разворотом и остановкой водитель обязан подавать сигнал световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны либо включена аварийная световая сигнализация, — рукой.
57. Подача сигнала световыми указателями поворота или рукой должна производиться до начала маневрирования (за исключением случаев движения задним ходом) таким образом, другие участники дорожного движения имели возможность безопасного продолжения движения, и прекращаться немедленно после завершения маневрирования (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед маневрированием).
Будьте внимательны к другим участникам движения — будут внимательны и к вам!
Юрий ГЛАДЧУК
Фото автора и Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY
Какие нарушения ПДД, на ваш взгляд, больше всего мешают дорожному движению? Оставляйте свои сообщения на форуме
Перекресток с круговым движением. Правила проезда
Уважаемый iks. Как говорил всеми здесь почитаемый lokalhost,
А аргументы из ПДД тебя не затруднит представить? То что лично ты так думаешь за аргумент не канает.
(звиняйте, дословно привел и не посмотрел, к кому обращение).
Давайте не будем огород городить. Есть ПДД и там, внимательно почитав и подумав, все можно логически разложить по полочкам.
IMHO, в наших ПДД есть косяк, который вводит многих в заблуждение, а именно: упоминание круга в числе перекрестков.
если мысленно вычеркнуть это, все легко становится на свои места
.
Никаких косяков там нет, не надо ничего мысленно вычеркивать, все и так на своих местах.
1. Что такое круг? Перекресток, на котором организовано круговое движение
(п.60 ПДД РБ — Перестроение транспортных средств на перекрестке запрещается, кроме перекрестка, на котором организовано круговое движение.)
2. При подъезде к перекрестку, на котором организовано круговое движение, руководствуемся п.63 ПДД РБ
(63. Перед разворотом, поворотом налево или направо водитель обязан, не создавая препятствия и опасности для движения других участников дорожного движения, занять соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда поворот при въезде на перекресток и выезде с него совершается в тех местах, где организовано круговое движение, а также в местах, где направление движения по проезжей части дороги (перекрестку) определено дорожными знаками и (или) горизонтальной дорожной разметкой.)
(Т.е. становимся в любой ряд, независимо от того, куда будем поворачивать, или не будем)
3. Если на перекрестке, на котором организовано круговое движение, собираемся поворачивать направо — показываем правый поворот, налево или на разворот — левый поворот, двигаемся прямо — никакого(п.56 ПДД РБ. Перед началом движения, перестроением, поворотом налево или направо, разворотом и остановкой водитель обязан подавать сигнал световыми указателями поворота соответствующего направления,…)*
(Т.е перед поворотом на перекрестке, на котором организовано круговое движение, показываем соответствующий сигнал поворота, налево и на разворот — левый, направо — правый.)
4. Въехав на круг руководствуемся пунктами 56 и 57 ПДД РБ
(56. Перед… …перестроением… … водитель обязан подавать сигнал световыми указателями поворота соответствующего направления… .)
(57. Подача сигнала световыми указателями поворота или рукой должна производиться до начала маневрирования (за исключением случаев движения задним ходом) таким образом, чтобы другие участники дорожного движения имели возможность безопасного продолжения движения, и прекращаться немедленно после завершения маневрирования… . При этом:
…..
57.2. сигнал не должен подаваться, если он может ввести в заблуждение других участников дорожного движения.)
И здесь все понятно и логически ясно.4.1. Двигаясь по кругу, мы еще не завершили маневрирование (если поворачиваем налево или разворачиваемся) и продолжаем подавать левый сигнал поворота.
4.2. Если мы перестраиваемся из полосы в полосу, подаем соответствующий сигнал поворота.
4.3. Другие участники движения имеют возможность безопасного продолжения движения, зная (с оговоркой, если они учили ПДД ), что показываемый нами левый сигнал поворота обозначает, что мы либо еще не закончили поворот налево или разворот и будем двигаться дальше по кругу или мы будем перестраиваться в левую от нас полосу.5. При выезде с круга мы показываем правый поворот и при движении налево, и при движении направо и при развороте на перекрестке, на котором организовано круговое движение в соответствии с пунктами 57 и 63 ПДД РБ.
(57. Подача сигнала световыми указателями поворота или рукой должна производиться до начала маневрирования … …таким образом, чтобы другие участники дорожного движения имели возможность безопасного продолжения движения… )
(63. Перед разворотом, поворотом налево или направо водитель обязан, не создавая препятствия и опасности для движения других участников дорожного движения, занять соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда поворот при въезде на перекресток и выезде с него совершается в тех местах, где организовано круговое движение, а также в местах, где направление движения по проезжей части дороги (перекрестку) определено дорожными знаками и (или) горизонтальной дорожной разметкой.)
Т.к. выезд с перекрестка, на котором организовано круговое движение, совершается с любого положения на проезжей части и для того чтобы другие участники дорожного движения имели возможность безопасного продолжения движения, включением правого поворота мы показываем водителям, находящимся справа и сзади от нас, и водителям, находящимся слева от нас (см. пункты 4.1 — 4.3)**, что мы выезжаем с перекрестка.
* знаки 1.31.1 и 4.3 здесь не прокатывают.
1.31.1 «Направление поворота» — направление объезда центрального островка на перекрестке с круговым движением.4.3. «Круговое движение» — разрешается объезд центрального островка на перекрестке (площади) с круговым движением только в направлении, указанном стрелками.
**находящийся слева от нас водитель, не увидев левого поворота, понимает, что мы выезжаем с перекрестка.
Глава 9. Маневрирование. Правила дорожного движения Республики Беларусь
Глава 9. Маневрирование
56. Перед началом движения, перестроением, поворотом налево или направо, разворотом и остановкой водитель обязан подавать сигнал световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны либо включена аварийная световая сигнализация, — рукой, убедившись, что его действия будут безопасны и не создадут препятствия для дорожного движения. При этом:
56.1. сигналу левого светового указателя поворота соответствует левая рука, вытянутая в сторону, или правая рука, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх;
56.2. сигналу правого светового указателя поворота соответствует правая рука, вытянутая в сторону, или левая рука, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх;
56.3. сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой. Указанный сигнал используется также в случае торможения без намерения осуществить маневр.
57. Подача сигнала световыми указателями поворота или рукой должна производиться до начала маневрирования (за исключением случаев движения задним ходом) таким образом, чтобы другие участники дорожного движения имели возможность безопасного продолжения движения, и прекращаться немедленно после завершения маневрирования (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед маневрированием). При этом:
57.1. подача сигнала не дает водителю преимущества;
57.2. сигнал не должен подаваться, если он может ввести в заблуждение других участников дорожного движения.
58. После остановки или стоянки водитель транспортного средства, начинающего движение, обязан уступить дорогу движущимся транспортным средствам, кроме случая, предусмотренного пунктом 125 настоящих Правил.
При съезде с проезжей части дороги водитель обязан уступить дорогу пешеходам, всадникам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
59. При перестроении, выезде на трамвайные пути, съезде с них водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения.
При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. Этим правилом должен руководствоваться водитель, транспортное средство которого съезжает с трамвайных путей.
60. Перестроение транспортных средств на перекрестке запрещается, кроме перекрестка, на котором организовано круговое движение.
61. Перестраиваться на соседнюю полосу движения на дороге с двумя и более полосами движения в одном направлении, обозначенными горизонтальной дорожной разметкой, когда эти полосы равномерно заняты движущимися транспортными средствами, разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
62. Если на дороге, имеющей две и более полосы движения в одном направлении, из-за препятствия на одной из них образовался затор, водитель каждого транспортного средства, движущегося по соседней полосе движения, должен дать возможность перестроиться на его полосу одному из стоящих в заторе транспортных средств.
63. Перед разворотом, поворотом налево или направо водитель обязан, не создавая препятствия и опасности для движения других участников дорожного движения, занять соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда поворот при въезде на перекресток и выезде с него совершается в тех местах, где организовано круговое движение, а также в местах, где направление движения по проезжей части дороги (перекрестку) определено дорожными знаками и (или) горизонтальной дорожной разметкой.
64. При наличии трамвайных путей попутного направления, расположенных слева на одном уровне с проезжей частью дороги:
64.1. поворот налево или разворот должен выполняться с этих путей, если дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе» не предписан иной порядок движения;
64.2. если выезд на трамвайные пути создаст препятствие для движения трамвая, водитель должен остаться на занимаемой полосе движения, не выезжая на трамвайные пути, в ожидании проезда попутного трамвая и встречных транспортных средств;
64.3. в случае создания препятствия для движения трамвая трамвайный путь по возможности должен быть освобожден. Водители транспортных средств, движущихся рядом в попутном направлении, должны предоставить возможность для этого.
65. Поворот налево или направо должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство не оказалось на встречной полосе движения:
65.1. при повороте налево транспортное средство должно двигаться как можно ближе к центру перекрестка, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения, при этом поворачивающее налево встречное транспортное средство должно находиться справа;
65.2. при повороте направо транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения.
66. Если транспортное средство из-за своих габаритов либо по другим причинам не может выполнить разворот, поворот налево или направо с соблюдением требований пунктов 63, 65 и 77 настоящих Правил, допускается производить его с отступлением от этих требований, если это не создаст препятствия для движения других участников дорожного движения.
67. Перед поворотом налево или разворотом вне перекрестка водитель транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и попутному трамваю.
68. Если для разворота вне перекрестка ширина проезжей части дороги недостаточна для его выполнения из крайнего левого положения, разворот допускается производить от правого края проезжей части дороги или с правой по ходу движения обочины. При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
69. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена настоящими Правилами, дорогу обязан уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
70. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость движения только на ней.
71. При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу движения, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
72. Разворот запрещается:
72.1. на пешеходных переходах и ближе 15 метров от них с обеих сторон, кроме случая разрешенного разворота на перекрестке;
72.2. в местах, где видимость дороги хотя бы в одном направлении движения менее 100 метров;
72.3. на остановочных пунктах маршрутных транспортных средств;
72.4. на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
72.5. на железнодорожных переездах.
73. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, если эти действия не создадут препятствия для других участников дорожного движения и будет обеспечена безопасность дорожного движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц, которые сигнализировали бы о складывающейся ситуации позади транспортного средства.
74. Движение задним ходом запрещается на перекрестках (кроме перекрестков, расположенных в жилых зонах) и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 72 настоящих Правил.
правила проезда круговых перекрестков – Новости Уфы и Башкортостана
«Главными» станут водители, которые уже находятся на кругу — едут по нему или выезжают.
Как сообщает официальный сайт ГИБДД, российским водителям предстоит научиться проезжать участки с круговым движением по-новому. На протяжении последних лет в органы Госавтоинспекции неоднократно поступали жалобы от водителей на трудности и заторы при круговом движении. Для того, чтобы облегчить жизнь автолюбителям, по инициативе ГИБДД были приняты соответствующие поправки в ПДД.
Сейчас приоритет имеет въезжающий на круг, а с 20 ноября, когда вступят в силу поправки в Правила дорожного движения (ПДД), «главными» станут водители, которые уже находятся на кругу — едут по нему или выезжают. Фактически правила меняются с точностью до наоборот, и к ним нужно будет привыкнуть.
В первую очередь, эти изменения внесены для того, чтобы не возникало заторов при круговом движении. А то получается, что въехать на круг все могут, а вот выехать уже весьма проблематично, особенно при плотном движении.
«Теперь же при въезде на круг будут устанавливаться дорожные знаки «Круговое движение» в сочетании со знаком «Уступите дорогу» или «Движение без остановки запрещено». То есть на кругу и при выезде с него у водителей будет приоритет в движении», — рассказал заместитель начальника Департамента ОБДД МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.
Начинать менять организацию кругового движения можно уже сейчас, постепенно устанавливая в этих местах соответствующие дорожные знаки. Кроме того, для предупреждения водителей об изменениях в ПДД целесообразно использовать специальные информационные щиты.
По словам заместителя начальника российской Госавтоинспекции, при подготовке этого изменения в ПДД учитывался и зарубежный опыт. «Дело в том, что сегодня во всех европейских странах круговое движение организовано по принципу приоритета находящихся на кругу, а въезжающие должны уступить им дорогу, — пояснил Кузин. — То есть фактически мы переходим на правила, по которым уже много лет ездят за границей. Это поможет и нашим гражданам, и иностранцам не путаться и ездить во всех странах одинаково».
Новости отборных СМИ РБ в телеграм-канале: https://t.me/rb7news
А интересные статьи тут: https://t.me/rb7ru Подписывайтесь!
Безопасный проезд перекрёстков на велосипеде
К сожалению, даже среди водителей автомобилей не все знают, что если одновременно со стрелкой горит красный сигнал основного светофора, то поворачивать можно, но при этом обязательно нужно уступить дорогу тем, кто едет прямо по дороге, на которую вы намерены выехать.
Проезд перекрестка прямо
Как правило, прямо можно ехать из любого ряда (если знаками не предписан другой порядок расположения транспортных средств на дороге: такой случай рассмотрен ниже).
Следует заблаговременно выехать на середину правого ряда и развить достаточно большую скорость, чтобы водитель едущего сзади автомобиля при повороте направо не надумал вас обогнать.
Неправильно. Вас обгоняет автомобиль, поворачивающий направо.
Правильно. Водитель автомобиля вас видит.
Ситуация осложняется, если на этом перекрёстке из правого ряда можно повернуть только направо, а прямо ехать нельзя.
Перед такими перекрёстками расположены знаки, предписывающие движение по полосам, и на дорогу нанесена соответсвующая разметка.
Неправильно. Если не успели перестроится в нужный ряд, то самый простой и правильный способ для велосипедиста проехать такой перекресток – перейти на тротуар и воспользоваться пешеходным переходом.
Если есть возможность заблаговременно перестроиться и занять место между первым и вторым рядом, то вы сможете проехать этот перекресток прямо, не нарушая правил и совершенно безопасно. Также, стоя между первым и вторым рядом, вы сможете спокойно ждать зелёного сигнала светофора, там не будете мешать тем, кто поворачивает направо по стрелке. Сразу после проезда этого перекрёстка спокойно перебирайтесь в правый ряд. Вам никто не должен помешать перестроиться, потому что все автомобили, которые стояли перед светофором правее вас, обязаны повернуть направо. Но на всякий случай всё-таки подайте правой рукой сигнал поворота и обернитесь, после чего продолжайте путь.
А если у вас не получается заблаговременно перестроиться (поток
транспорта очень плотный), то для проезда прямо проще на время стать
пешеходом.Превратиться в пешехода следует и на тех перекрестках, на которых
поворот направо разрешён из нескольких рядов.
Перед появлением полосы торможения необходимо посмотреть назад и убедиться, что проезд прямо будет безопасным.
В противном случае необходимо затормозить и пропусить машину.
Поворот налево
Выполнять поворот налево можно только уверенным в
своих силах велосипедистам. Когда такой уверенности нет – становитесь
на время пешеходом.
Перед поворотом следует заблаговременно выехать на середину левого ряда, чтобы не пересечься с автомобилем,
желающим проехать перекресток прямо.
Поворот налево на велосипеде разрешён
только на дорогах без трамвайных путей и имеющих одну полосу для
движения в данном направлении.
Не забывайте, что вы обязаны пропустить транспорт, движущийся во
встречном направлении. Делать это следует на самом перекрестке, а не
перед ним. То есть поворот налево на велосипеде выполняется в три
этапа:
перебираетесь на середину полосы. Два. Дожидаетесь разрешающего сигнала светофора, ещё раз показываете
сигнал поворота налево и выезжаете на перекрёсток. Если по встречной
полосе движется транспорт, то останавливаетесь посреди перекрестка
(так, чтобы не мешать автомобилям) и пропускаете всех встречных. Где
лучше остановиться на перекрёстке, чтобы никому не мешать? Автомобили,
совершающие поворот налево, проезжают через центр перекрёстка. А
велосипедисту лучше проехать немного вперёд и расположиться почти
параллельно осевой линии, справа от неё. Там вы сможете в безопасности
ждать, пока проедут автомобили по встречной полосе. Нет ничего
страшного в том, что рядом с вами, возможно, будет стоять автомобиль
(на схеме – коричневого цвета). Он точно так же, как и вы, будет
уступать дорогу встречному транспорту и поедет не раньше вас. А вот
сильно удаляться от осевой линии или располагаться под большим углом к
ней не стоит: вы будете мешать тем, кто едет по вашей полосе прямо
(автомобилю синего цвета).
Три. Дождавшись момента, когда на встречной полосе никого нет,
вы поворачиваете налево и выезжаете с перекрёстка. Ничего страшного не произойдёт,
если придётся покидать перекрёсток уже на жёлтый или красный сигнал светофора – правилами это допускается.
Уезжать с перекрестка надо быстро, хотя и без суеты. Если вы замешкались, а прямо на вас начали двигаться автомобили,
которым загорелся зелёный свет (на схеме – автомобиль сиреневого цвета), не пугайтесь. Они обязаны уступить вам дорогу.
Перекрёсток с круговым движением
Въезд на перекрёсток с круговым движением — это обычный поворот направо.В большинстве случаев на таких перекрёстках перед кругом
установлены знаки приоритета и дорога с круговым движением является
главной дорогой. Но если перед перекрёстком не установлены знаки приоритета, то преимущество находится у того, кто въезжает на перекрёсток.
То есть когда вы въезжаете на круг, то автомобили, едущие по кругу, должны уступить вам дорогу.
Въехав на круг, вы продолжаете движение по правой полосе, как обычно.
Не вызывает затруднений и выезд с такого круга – это тоже не более чем обычный поворот направо.
Проехать по кругу, не сворачивая в ближайший выезд, на первый взгляд тоже не представляет сложности.
Ведь это, в сущности, проезд перекрестка прямо.
Надо только не забыть уступить дорогу тем, кто въезжает в круг (если круг не является главное дорогой).
И заблаговременно выехать на середину своей полосы, чтобы не пересечься с автомобилем, выезжающим с круга.
Поэтому при проезде перекрестка с круговым движением появляются сложности.
Вы пытаетесь проехать по кругу прямо, а желающие повернуть направо из второго ряда вам это сделать не дают.
Если конфигурация перекрёстка такова, что водители вынуждены снижать скорость до 20-30 км/ч, то вы можете спокойно проехать перекрёсток на велосипеде.
Проезжать пересечения дороги с круговым движением подобные площади Победы (г.Минск) на велосипеде весьма опасно.
Если на перекрёстке наблюдается скопление автомобилей, то самое безопасное решение – перейти на тротуар и стать пешеходом.
Как пересекать рельсы на велосипеде
Трамвай должен уступить вам дорогу в трех случаях:
- если он выезжает из депо;
- если ему горит запрещающий сигнал светофора, а вам – разрешающий;
- если он находится на второстепенной дороге, а вы – на главной.
Во всех остальных случаях трамвай имеет преимущество, то есть едет первым.
Некоторые особенности есть и при проезде перекрёстков с трамвайными путями.
Если сигнал светофора разрешает движение и трамваю, и вам, то вы должны уступить трамваю дорогу.
Левый поворот на перекрёстке с трамвайными путями посередине выполнять на велосипеде запрещено. Смело превращайтесь в пешехода.
Фото галерея по теме:
— «Ну не идиот ли?»
На красный по середине дороге!
Решение вело проблемы в Европе
Опытные велосипедисты на соревнованиях в Мексике. Ничего не предвещало беду…А ведь это реальность, бывает имеено вот так…
Велосипед после ДТП
проезд «кольца» на центральном рынке в Уфе облегчит один знак
Представим, что мы с вами движемся по улице Революционной в сторону Карла Маркса. Перед нами встает тривиальная задача – проехать этот круговой перекресток и не угодить в аварию.
Дожидаемся зеленого сигнала светофора и выезжаем на перекресток.
Издалека мы видим «ГАЗель», которая едет по кольцу. Она летит с упорством и рвением, думая, что никому дорогу уступать здесь не нужно.
И все же, должна ли «ГАЗель» нам уступать дорогу? Да, должна! Но почему-то данный «автомобиль» решил, что он прав, давя на клаксон и крутя у виска пальцем, проезжает этот участок первым. По его мнению, все остальные машины, которые выезжают на «кольцо» должны уступить.
За грамотным ответом и разъяснением мы обратились за комментарием к сотруднику ГИБДД, старшему сержанту, Артуру Зайнуллину:
«Ох уж это кольцо центрального рынка! Сколько репортажей было здесь снято, сколько разборов было на блогах, а люди все понять не могут, как правильно проехать его!
Недавно были приняты новые правила проезда кольца – кто движется по кольцу, тот и прав. Но правило работает только там, где установлены знаки «Движение без остановки запрещено» или «Уступи дорогу».
В нашем случае водитель, который выезжает с Революционной, имеет преимущество. Почему? Потому что светофор отменяет действие знака. Знак поможет в том случае, если будет выключен светофор.
Тот, кто движется по кольцу, должен уступить тому, кто едет со стороны Революционной, потому что у него помеха справа.
К сожалению, в реальности все происходит несколько иначе. Из-за этого образуется много спорных ситуаций в случае ДТП».
Наиль Бикбулатов, автоюрист:
«Многие водители Уфы просто по незнанию элементарных правил ПДД решили, что если они едут по круговому движению, значит, им должны все уступать! Продублирую слова инспектора, что водители, едущие по улице Революционной, едут на зеленый свет светофора. Они имеют преимущество.
Многие водители также заблуждаются – уступать тем, кто на кольце, или нет? Так вот, ответ один – не уступать. Точнее, уступить можно только в том случае, если не хочется ремонтировать свое авто».
Как сделать так, чтобы водителям был понятен проезд?
-Лично я думаю, что проезд данного «кольца» облегчит один знак «Уступи дорогу». Его нужно будет повесить на пересечении «кольца» и потока, движущегося с улицы Революционной.
Но со стороны Революционной тоже висит «Уступи дорогу». Если будет выключен светофор, то на перекрестке снова начнется «неразбериха», следовательно, надо просто взять и перевесить знак на новое место.
А как вы считаете?
Читайте также
%PDF-1.4 % 1 0 объект > эндообъект 2 0 объект > эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект > эндообъект 5 0 объект > /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] /Свойства > >> /Повернуть 0 /Большой палец 172 0 R /TrimBox [0,0 0,0 612,0 792,0] /Тип /Страница >> эндообъект 6 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 7 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 8 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 9 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 10 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 11 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 12 0 объект > /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 13 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 14 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 15 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC /ImageI] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 16 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 17 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 18 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC /ImageI] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 19 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC /ImageI] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 20 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 21 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 22 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 23 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 24 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 25 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 26 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 27 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 28 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 29 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 30 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 31 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 32 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 33 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 34 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 35 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 36 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 37 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 38 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 39 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 40 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 41 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 42 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 43 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 44 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 45 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 46 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 47 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC /ImageI] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 48 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 49 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 50 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC /ImageI] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 51 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC /ImageI] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 52 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC /ImageI] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 53 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 54 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 55 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 56 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 57 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 58 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 59 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 60 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 61 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 62 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 63 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 64 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 65 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 66 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 67 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 68 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC /ImageI] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 69 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 70 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC /ImageI] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 71 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 72 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 73 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 74 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 75 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC /ImageI] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 76 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 77 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 78 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 79 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC /ImageI] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 80 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 81 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 82 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 83 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 84 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 85 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC /ImageI] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 86 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 87 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 88 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 89 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 90 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 91 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC /ImageI] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 92 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC /ImageI] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 93 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 94 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 95 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 96 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 97 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 98 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 99 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 100 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 101 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 102 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 103 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 104 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 105 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 106 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 107 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 108 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 109 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 110 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 111 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 112 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC /ImageI] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 113 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 114 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 115 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 116 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 117 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 118 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть на 90 /Тип /Страница >> эндообъект 119 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 120 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 121 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 122 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 123 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 124 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 125 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 126 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 127 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 128 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 129 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 130 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 131 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 132 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 133 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 134 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 135 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 136 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 137 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageB] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 138 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 139 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC /ImageI] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 140 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 141 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 142 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC /ImageI] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 143 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 144 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 145 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 146 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 147 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 148 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 149 0 объект > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 150 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 151 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 152 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 153 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 154 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 155 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 156 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 157 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 158 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 159 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageB] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 160 0 объект > /Ресурсы > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageB] /Свойства > /XОбъект > >> /Большой палец 556 0 R /Обрезка [0.0 0,0 612,0 792,0] /Тип /Страница >> эндообъект 161 0 объект > эндообъект 162 0 объект > эндообъект 163 0 объект > эндообъект 164 0 объект > поток HWˎ+تjX=8″MrFh` ka0d*qG[_>ß~q?sr[KaN ???O~?r*>.缜KsqgSMK/kg]z>Z|is L+zipnvWZekh2D $_SkX5{- _kd (г ` $/[&t6%vx|IeBm !кВт?>;qiC~ k9 .’] yGOkc #Ԭ=DNoS _fAkAB909″X4R(PtùBY(CvL+yO’+]7hqӽ)%TP*/|4[P[RpEk-9u72Ei˕*cyis *jF\q}@#*`_gKco 3Yn2$c Xah4QېysiD˫If`e~ymMbEZJEO%!,h»96 $&)x_7.X$5tT6cF3
Риверсайд движется, чтобы ограничить движение по Беркли-роуд
Почти двухлетние усилия жителей Беркли-Роуд и Берд-роуд в Риверсайде по ограничению движения транспорта, въезжающего в район с Гарлем-авеню, привели к тому, что деревенский совет согласился установить знаки, препятствующие тому, чтобы автомобили делали именно это.
Действия последовали за многочисленными просьбами жителей района либо ограничить, либо полностью перекрыть доступ к Беркли-роуд с Гарлем-авеню после вторжения в дом в 2018 году, а затем и возможности коммерческой застройки по адресу 2704 Harlem Ave.
Начальник полиции Томас Вейцель, представитель деревенской консалтинговой фирмы по организации дорожного движения, и другие официальные лица встретились с жителями района в сентябре прошлого года после того, как они выразили озабоченность по поводу 2704 Harlem Ave.быть потенциальным местом для диспансера каннабиса.
Ранее в 2018 году деревня отклонила просьбу закрыть Беркли-роуд на Гарлем-авеню в качестве меры общественной безопасности.
Чиновники по-прежнему не хотят полностью перекрывать Беркли-роуд для движения транспорта, поскольку коммерческая недвижимость по адресу 2704 Harlem Ave. имеет въезд с Беркли-роуд, а также потому, что дорога также служит доступом к застройке таунхаусов на севере. В частности, жители таунхауса сопротивлялись попыткам перекрыть доступ к Гарлем-авеню.
«Сотрудники рекомендуют… выбрать наименее навязчивое [решение]»,
Вейцель сказал попечителям деревни на их собрании 6 февраля. Дело в том, что неясно, какой бизнес может располагаться на Гарлем-авеню, 2704, и что любой бизнес, который там окажется, должен будет обратиться к въезду на Беркли-роуд в рамках заявки на получение разрешения на ведение бизнеса в деревне.
«Если бы она оставалась открытой для любого бизнеса, который туда шел, или они закрывали бы ее и не хотели входить или выходить оттуда, это действительно определило бы, как эта дорога будет выглядеть в будущем», — сказал Вейцель.
Консультант по дорожному движению деревни предложил три варианта управления въездом на Беркли-роуд с Гарлем-авеню, различающиеся степенью ограничений.
Наименее ограничительное, на что совет деревни согласился на прошлой неделе, включает установку знаков, запрещающих движение транспорта с Гарлем-авеню в западном направлении на Беркли-роуд.
По словам начальника полиции Томаса Вейцеля, деревня планирует разместить знаки «Не входить» лицом на восток на Беркли-роуд на Гарлем-авеню.
Кроме того, Беркли-роуд станет улицей с односторонним движением в восточном направлении от Берд-роуд до Гарлем-авеню.Это создаст некоторые неудобства для людей, едущих домой в таунхаус на северной стороне Беркли-роуд, к западу от Гарлем-авеню, поскольку теперь им придется объезжать его по дорогам Лонгкоммон, Берд и Беркли.
Вейцель сказал, что в будущем деревня может скорректировать схемы движения, если это станет проблемой, но это позволяет жителям сократить количество машин, въезжающих в район со стороны Гарлем-авеню.
«Я очень этому рад, — сказал житель Беркли-роуд Джеймс Уайнман.«Я предпочитаю сделать Беркли и Берд-роуд более безопасными. В районе много детей».
Инженер по дорожному движению предложил более ограничительное решение, соорудив «полуперекрытие» — транспортный барьер в западном направлении через северную половину Беркли-роуд к западу от переулка/подъездной дороги.
Вейцель сказал, что, как только знаки будут установлены, полиция усилит патрулирование в этом районе и выпустит предупреждения в течение первых 30 дней, чтобы информировать людей об изменении схемы движения. Жители Беркли и Берд-роуд также должны будут следовать новым правилам.По истечении льготного периода как резиденты, так и нерезиденты рискуют быть оштрафованными, если полиция заметит, что они игнорируют знаки.
«Мы не можем применять этот способ», — сказал Вейцель о потенциальных нарушителях-резидентах. «Мы должны были бы дать им билет или предупреждение тоже».
Торговые слухи Saquon Barkley: Dolphins, Jets среди 11 потенциальных мест посадки для гигантов RB
Саквон Баркли имеет контракт с «Джайентс» до 2022 года, и в свои 25 лет, с игрой в Pro Bowl в своем резюме, бывший раннинбек первого раунда может стать интригующей историей возвращения под руководством нового тренера Брайана Даболла.Новый генеральный менеджер Джо Шон не исключил, что в это межсезонье выставит — или ищет — предложения обмена для Баркли, однако, заявив журналистам на скаутском комбинате на этой неделе, что он «открыт для всего».
Стойка имеет смысл. Учитывая, что Баркли должен получить 7,2 миллиона долларов в год по контракту, а будущее продление, вероятно, будет стоить «Гигантам» от 10 до 15 миллионов долларов в год в зависимости от его результатов, у Нью-Йорка есть все основания искать любые разумные предложения, которые он может получить. Баркли все еще молод, и он продемонстрировал талант уровня MVP в качестве универсального защитника, но он также лечился от травм в течение трех сезонов подряд, пропустив 21 игру с 2019 года.В сегодняшней НФЛ, где большинство РБ заменимы как никогда, он полностью незаменим.
Возврат, конечно, не будет экстравагантным. Но гигантам нужно место под потолком, и обмен сэкономит им до 7,2 миллиона долларов (они также могут согласиться съесть часть зарплаты Баркли в 2022 году). Они также могли бы использовать любую дополнительную компенсацию за их перестройку, чтобы удовлетворить более крупные потребности, такие как квотербек, линия нападения, пас-рашер и так далее.
Какие команды могли бы рассмотреть обмен на Баркли? Вот 11 потенциальных мест приземления:
Им предстоит принять много трудных финансовых решений, поэтому добавление Баркли вместо повторного подписания незавершенных свободных агентов Леонарда Фурнетта и/или Рональда Джонса не обязательно кажется рентабельной ставкой.Тем не менее, Брюс Арианс может предпочесть преимущество, поскольку он отчаянно пытается удержать на плаву нападение после Тома Брэди.
Им нужен еще один РБ? Не совсем. Дэмиен Харрис и Рамондре Стивенсон вместе набрали 1500 ярдов и 20 очков в 2021 году, и это без типичного №3 Джеймса Уайта. Но когда это мешало Биллу Беличику забивать свое поле страховкой? «Пэтс» хорошо провели последнее межсезонье и могут рассматривать Баркли как роскошную помощь QB Мак Джонсу.
Кайл Шанахан добился успеха, кормя практически всех на своем заднем поле, так что для него было бы немного не в характере платить премию в РБ.Опять же, для годичного испытания вы могли бы сделать намного хуже. Они любят управлять мячом, Баркли мог бы стать физическим дополнением нового квотербека Трея Лэнса, а Рахим Мостерт играет на свободе.
Оставив QB Мэтта Райана, они показывают, что все еще планируют участвовать в соревнованиях, а не подвергаться полной перестройке. Поскольку Кордаррелл Паттерсон играет на свободе, им нужно больше, чем Майк Дэвис в тылу. Тренер Артур Смит знает ценность физически причудливого игрока с мячом еще со времен Деррика Генри.
Как действующий претендент, их внимание всегда будет приковано к дополнительным игрушкам для QB Джоша Аллена. Девин Синглтери показал себя способным, когда ему представилась возможность на их заднем поле, но он был бы гораздо более ценным сплит-керри с перезаряженным Баркли, чем, скажем, Зак Мосс. Представьте, насколько впечатляющими будут опционы Аллена-Баркли для защиты противника.
В последнее время Энди Рейд взял несколько листовок на ветеранских RB, от Ле’Веона Белла до ЛеШона Маккоя и нынешнего № 2 Джерика Маккиннона. Баркли был бы самым талантливым, освободив Клайда Эдвардса-Хелера от бремени стать надежным RB1.У них есть место под кепкой, и они всегда стремятся окружить Патрика Махоумса большим количеством талантов.
Пожалуйста, установите флажок, чтобы подтвердить, что вы хотели бы подписаться.
Спасибо за регистрацию!
Следите за своим почтовым ящиком.
Извиняюсь!
При обработке вашей подписки произошла ошибка.
Пит Кэрролл мог бы также инвестировать в свой собственный неудачный проект из класса 2018 года, Рашаад Пенни. Но если они не смогут заключить сделку на условиях свободы воли, или даже если смогут, будущее Криса Карсона также будет под вопросом.Кэрролл любит олдскульную игру в граунд-энд-паунд, и Баркли, по сути, дал бы ему две спины, чтобы играть позади Рассела Уилсона.
Им нужна помощь буквально по всем вопросам. У них есть деньги, чтобы тратить. И генеральный менеджер Ник Касерио доказал в 2021 году, что он готов бросить в стену все виды потрепанных ветеранов RB в надежде, что один из них выживет.
GM Стив Кейм не привыкать раздавать листовки о склонных к травмам ветеранах. Что еще более важно, и Джеймс Коннер, и Чейз Эдмондс должны стать свободными агентами, и они рассчитывают потерять как минимум половину пары.Очевидно, сейчас они нацелены на конкуренцию, и здоровый Баркли мог бы сделать их нападение еще более взрывоопасным.
Баркли не нужно было далеко уходить. Что еще более важно, «Джетс» могли бы использовать лучшее дополнение для многообещающего стартового игрока 2021 года Майкла Картера, и у них есть около 50 миллионов долларов свободного места под потолком. В качестве бонуса отец Баркли по сей день является несгибаемым фанатом Jets, возможно, прививая своему сыну некоторую привязанность к Gang Green.
Новый тренер Майк Макдэниел полностью сосредоточен на наземной игре, а у «Дельфинов» есть контракт только с Майлзом Гаскиным до 2022 года.Имея лидерство в НФЛ в размере 60 миллионов долларов под кепкой, они могут позволить себе сделать фурор для роста Баркли за счет того, что считается пополненным запасом O-line. В качестве бонуса RB может воссоединиться с продуктом Penn State Майком Гесицки.
«Бавария» Мюнхен — «РБ Зальцбург» БЕСПЛАТНАЯ ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ (08.03.22): Смотри онлайн 1/8 финала Лиги чемпионов УЕФА, этап 2 | Time, TV, Channel
Мюнхенская «Бавария» под руководством нападающего Роберта Левандовски сыграет с «Ред Булл Зальцбург» в ответном матче 1/8 финала Лиги чемпионов УЕФА во вторник, 8 марта 2022 г. (8 марта 2022 г.) на «Альянц Арене». в Мюнхене, Германия.
Болельщики могут бесплатно посмотреть матч через пробную версию Paramount+ или fuboTV (только на испанском языке).
Серия ничья 1-1 после ничьей в Зальцбурге в прошлом месяце.
Вот что вам нужно знать:
What : Лига чемпионов УЕФА, 1/8 финала, 2-й этап , 2022
Время : 15:00 ET
Где : Allianz Arena
TV : Galavision
Channel Finder: Verizon Fios , Comcast Xfinity , Spectrum / Charter , Оптимальный / Altice , , COX , , , , , HULU , Fubotv , Sling .
Прямая трансляция: fuboTV (бесплатная пробная версия), Paramount+ (бесплатная пробная версия)
***
СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ О СПОРТЕ НА ТВ
Как смотреть английскую премьер-лигу в США