Комментарии к пдд рф: ПДД 2021 | Остановка и стоянка ПДД
Комментарии к Правилам дорожного движения РФ с последними изменениями на 2020 год
О чем книга
Эта книга содержит официальный текст Правил дорожного движения со всеми последними изменениями.
С этой книгой обучение станет эффективным и интересным. Понятные и яркие иллюстрации делают материал наглядным, помогая ориентироваться в различных дорожных ситуациях, а комментарии автора способствуют более глубокому усвоению информации и содержат много дополнительных сведений, которые будут интересны автомобилистам.
Помимо самого текста ПДД в этой книге вы найдете множество полезных ссылок на ГОСТы, указы и постановления Правительства РФ, которые сделают вас более грамотным, а следовательно — защищенным от различных неприятностей на дороге водителем.
Здесь присутствует новая таблица штрафов и санкций для водителей, которая позволит вам быть в курсе того, что вас в ждет в результате возможных происшествий и правонарушений. При этом вам совершенно не нужно запоминать всю информацию из книги — благодаря компактному формату вы всегда сможете держать ее в «бардачке».
Для кого книга
Для вас, если вы только начинаете изучать Правила дорожного движения самостоятельно либо в автошколе или уже имеете многолетнюю водительскую практику, но хотите расширить свои знания и восполнить пробелы.
Для вас, если вы привыкли основательно подходить к любому делу, цените свое время и не хотите попасть в просак, оказавшись в неожиданной дорожной ситуации.
Об авторе
Алексей Приходько – известный автор книг по автомобильной тематике.
Его книги стали незаменимыми помощниками для множества российских автомобилистов и никогда не залеживаются на полках книжных магазинов.
Аннотация
В этой книге вы найдете полный перечень Правил дорожного движения с необходимыми пояснениями.
Актуальные и полезные ответы на самые распространенные вопросы начинающих автомобилистов. Кроме этого, издание содержит полезные комментарии и рекомендации для опытных автолюбителей, которые нельзя найти в основном тексте ПДД. Автор знакомит читателей с информацией, содержащейся в ГОСТах, СНИПах, Постановлениях и Указах РФ, в законе «О полиции» и прочих документах, регламентирующих дорожное движение
С этой книгой вы повысите уровень водительской грамотности и аргументации в спорах с сотрудниками ГИБДД. Кроме комментариев к указанным документам, в книге легко найти ссылки на цитируемые документы и законодательные акты последней редакции, что позволит при необходимости ознакомиться с текстом оригинала.
В Надымском районе водитель вездехода въехал в стадо оленей. Несколько животных погибли
Опубликовано: 30 ноября 2021, 16:00 | Служба новостей ЯмалPRO
Накануне, 29 ноября, на автодороге Новый Уренгой-Ямбург между УКПГ-3 и УКПГ-4, ТРЭКОЛ сбил находившихся на проезжей части оленей. Несколько животных погибло. Об этом сообщил в своем аккаунте Instagram житель надымской тундры Максим Ядне.«В результате наезда мертвы семь оленей, два ранено еще, не знаем, сколько ранено. В темноте разбежались, завтра днем все прояснится. Олени принадлежат местному жителю», — написал тундровик.
По официальной информации, во время неблагоприятных погодных условий (метель) водитель ТРЭКОЛа не убедился в безопасности движения и наехал на оленей, которых перегоняли через проезжую часть. Инцидент произошёл в 40 км от вахтового посёлка Ямбург.
По предварительным данным, погибло семь оленей, еще три травмированы. На водителя, который управлял вездеходом, написано заявление в полицию.
Рубрики: Надымский район, Происшествия. Метки: ДТП, новости Ямала, новости ЯНАО, олени, ТРЭКОЛ, Ямал, Ямбург, ЯНАО.
Рейтинг новости:
Похожие:
Ямальская чиновница возмутилась появлением водки «Ханты» на прилавках магазинов
Опубликовано 2 декабря 2021, 18:24
На прилавках ямальских магазинов появилась водка «Ханты». Такое оригинальное название возмутило чиновницу департамента молодежной политики и туризма ЯНАО Инессу Яунгад-Макарову, которая относится к представителям коренного народа ханты. Девушка опубликовала в своем Instagram пост, в которой высказала . .. Читать полностью >>
Компания миллиардера Усманова продала «ВКонтакте» и «Одноклассники» друзьям Путина
Компания USM миллиардера Алишера Усманова продала группе «Согаз» свою долю в VK Group (ключевые активы — социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники»), в которой она контролировала 57,3% голосов. Основными бенефициарами «Согаза», в свою очередь, являются «Газпром» и … Читать полностью >>
Ямальцы для управления домом выбирают «умные колонки»
Опубликовано 2 декабря 2021, 16:56
С начала этого года спрос на товары для «умного дома» МегаФон Ритейл на Ямале вырос на 42% в натуральном выражении и 134% в денежном. Специалисты компании объясняют повышенный интерес растущей потребностью в оптимизации энергопотребления, повышении уровня …
Трое детей погибли при столкновении поезда и легкового автомобиля в Алтайском крае
Снегоуборочный поезд столкнулся с легковым автомобилем на переезде в Алтайском крае, в результате чего погибли трое детей, — сообщает Западно-Сибирская железная дорога.
29 ноября в 8:45 по московскому времени на железнодорожном переезде, расположенном на участке Среднесибирская – Усть-Тальменская в Алтайском крае, водитель легкового автомобиля нарушил правила дорожного движения, выехав на пути на запрещающий сигнал переездной сигнализации перед приближающимся снегоуборочным поездом, — говорится на сайте РЖД. Отмечается, что переезд оборудован исправной светозвуковой сигнализацией.
Машинист применил экстренное торможение, однако расстояние было недостаточным, и столкновение предотвратить не удалось. В результате ДТП пострадало 5 человек, 3 детей погибли на месте, — говорится в сообщении.
Следственные органы возбудили уголовное дело о нарушении лицом, управляющим автомобилем правил дорожного движения, повлекшем по неосторожности смерть двух или более лиц по ч. 5 ст. 264 УК РФ.
В результате ДТП погибли трое 8-летних детей – девочка и два мальчика, водитель и еще один ребенок были госпитализированы в тяжелом состоянии. Предварительно установлено, что за рулем легкового автомобиля находилась учительница общеобразовательной школы из села Луговое, которая везла учеников домой в село Наумово, — сообщается в пресс-релизе СК РФ по Алтайскому краю.
Схода подвижного состава и повреждений инфраструктуры нет, — отметили в РЖД.
Западно-Сибирская железная дорога выразила соболезнования родным в связи с трагедией и в очередной раз призвала водителей к повышенной бдительности и неукоснительному соблюдению правил дорожного движения.
«На месте происшествия работает следственно-оперативная группа. В рамках расследования следователями устанавливаются обстоятельства произошедшего. Кроме того, следственными органами СК зарегистрирована процессуальная проверка по факту ненадлежащей организации проезда школьников к месту учебы и обратно. В ходе проверки следователям предстоит дать принципиальную юридическую оценку должностным лицам органов системы образования на предмет халатности. По результатам проверки будет принято процессуальное решение», — рассказала старший помощник руководителя СУ СК РФ по Алтайскому краю по информационному взаимодействию с общественностью и СМИ Людмила Рязанцева.
Ребенок пострадал в ДТП автобуса и грузовика под Екатеринбургом
10-летний ребенок сломал ключицу в результате аварии ПАЗ и МАЗ на Березовском тракте (архивное фото)
Фото: Владимир Жабриков © URA.
В результате столкновения грузовика и пассажирского автобуса на Березовском тракте Свердловской области пострадали три человека, один из которых 10-летний ребенок. Об этом сообщает пресс-служба УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области.
«Сотрудниками Госавтоинспекции установлено, что водительский стаж водителя МАЗ составляет 12 лет, за нарушения ПДД РФ в 2021 году он привлекался 19 раз», — говорится в сообщении пресс-службы, передает «Интерфакс». Отмечается, что освидетельствование показало, что водитель грузовика находится в трезвом состоянии.
По предварительным данным, водитель грузовика МАЗ не обеспечил безопасную дистанцию до движущегося впереди пассажирского автобуса ПАЗ, следовавшего по маршруту «Екатеринбург — Березовский», чем спровоцировал аварию. В результате две женщины получили травмы различной тяжести, у 10-летнего ребенка диагностировали перелом левой ключицы.
Ранее сообщалось, что в результате ДТП в Екатеринбурге погиб пятилетний мальчик. Сбившая трех детей в Москве девятнадцатилетняя студентка, которая была осуждена на пять лет колонии-поселения, обжаловала приговор, передает RT.
Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Урала в telegram-канале URA.RU и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей ежедневной рассылке.
В результате столкновения грузовика и пассажирского автобуса на Березовском тракте Свердловской области пострадали три человека, один из которых 10-летний ребенок. Об этом сообщает пресс-служба УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области. «Сотрудниками Госавтоинспекции установлено, что водительский стаж водителя МАЗ составляет 12 лет, за нарушения ПДД РФ в 2021 году он привлекался 19 раз», — говорится в сообщении пресс-службы, передает «Интерфакс». Отмечается, что освидетельствование показало, что водитель грузовика находится в трезвом состоянии. По предварительным данным, водитель грузовика МАЗ не обеспечил безопасную дистанцию до движущегося впереди пассажирского автобуса ПАЗ, следовавшего по маршруту «Екатеринбург — Березовский», чем спровоцировал аварию.
Карантин, ПДД, уголь из РФ. Что изменится с
ноябряНовые правила дорожного движения, запрет на работу непривитым госслужащим, штрафы за евро-тарелки, новые услуги в Die. Корреспондент.net рассказывает, что еще изменится в последнем месяце осени.
Красный карантин на большей части Украины
С 1 ноября в зоне красного уровня эпидемической опасности уже 16 областей Украины: Львов, Ивано-Франковск, Ровно, Хмельницкий, Житомир, Киев, Чернигов, Сумы, Одесса, Николаев, Херсон, Запорожье, Днепропетровск, Донецкая и Луганская области, а также Киев.
В красной зоне более строгие правила карантина. Однако в основном они касаются непривитых жителей Украины.
Что можно в красной зоне без сертификата COVID (при соблюдении режима маски):
- пользование общественным транспортом, кроме городов, власти которых ввели такое ограничение отдельно, например Киев и Мелитополь
- ходить в продуктовые магазины и продуктовые рынки
- воспользуйтесь услугами банка
- заправляться на заправках без посещения точек питания
- в почтовых отделениях
- СТО
- использовать мастерские для ремонта компьютеров, хозтоваров и предметов личного пользования
- работают для компаний, которые предоставляют услуги прачечной и химчистки текстильных и меховых изделий & # 8212; и воспользуйтесь их сервисом
- пользуются услугами телекоммуникационных компаний
- Посещайте парикмахерские и салоны красоты, но только по предварительной записи
Кроме того, без дополнительных ограничений для посетителей могут работать торговые точки , где не менее 60 процентов площади предназначено для торговли: продуктами питания, топливом, лекарствами и медицинскими товарами, средствами гигиены и бытовой химией, средствами связи, печатными СМИ, ветеринарные препараты и корма, семена и посадочный материал (цветы, растения), удобрения, средства защиты растений.
Если местные власти не примут иного решения, красные зоны могут оставаться открытыми без дополнительных требований:
- детские сады
- школ для учащихся 1-4 классов
- специальных учебных заведений
В красных зонах отменена плановая госпитализация больных. Медицинскую помощь в больницах можно получить по телефону:
- беременных и новорожденных
- больных онкологическими и легочными заболеваниями
- паллиативных пациентов
- пациентов, нуждающихся в плановой высокоспециализированной помощи
- Срочная госпитализация, если в результате ее отсрочки или задержки существует значительный риск для жизни или здоровья пациента
С 1 ноября только при отрицательном результате ПЦР или сертификате COVID можно будет посетить:
- предприятий общественного питания (кафе, рестораны)
- отелей
- учреждений и учреждений социальной защиты
- тренажерных залов и фитнес-центров
- CPAU
- Департамент труда и социальной защиты
- Управление пенсионным фондом
- SEC (несовершеннолетние только в сопровождении вакцинированных родителей)
Кого снимут с работы
С 8 ноября чиновники и учителя, не прошедшие вакцинацию от COVID-19, будут отстранены от работы. Ответственными за это будут руководители таких сотрудников.
Сотрудники должны быть вакцинированы:
- образовательных учреждений
- центральные органы исполнительной власти и их территориальные подразделения
- местные государственные администрации
- предприятий, учреждений и организаций в сфере управления центральными органами исполнительной власти
- сотрудников учреждений и учреждений, оказывающих социальные услуги, учреждений по защите прав детей, реабилитационных учреждений
- предприятий, учреждений и организаций из перечня объектов государственной собственности, имеющих стратегическое значение для экономики и безопасности государства
Пенсии и субсидии в Die
В ноябре этого года украинцам станут доступны еще три услуги в электронном сервисе Diya: получение субсидий, назначение пенсий и услуги для вынужденных переселенцев.
Для получения субсидии вам не нужно будет приходить в центры оказания административных услуг для подтверждения права на получение субсидии & # 8212; теперь он будет автоматизирован. А чтобы получать пенсию, достаточно будет зарегистрироваться в Die.
Что касается мигрантов, то дело в том, что теперь они могут не лично подтверждать информацию о своем статусе каждые полгода, чтобы получить помощь от государства, а делать это онлайн.
Коммунальные платежи
Отопление и горячая вода. Тарифы на отопление и горячую воду для населения в ноябре останутся без изменений. Согласно постановлению НКРЕКУ, местные общины сами устанавливают свой размер, подробнее о тарифах в разных городах Украины можно узнать здесь.
Газ. Ежемесячный тариф на газ в ноябре будет колебаться от 7,8 до 38,35 гривен за кубометр газа. Он будет действителен для украинцев, отказавшихся от годового тарифа.
Электричество. Тариф на электроэнергию в ноябре не изменится и будет зависеть от количества потребленных киловатт.Схема расчета тарифа:
- , если домохозяйство (семья) потребляло менее 250 киловатт в час в месяц & # 8212; 1,44 гривны
- , если более 250 киловатт в час & # 8212; 1,68 гривны
Напомним, что только в регионах красной карантинной зоны население может рассчитывать на начисление субсидий по повышенным ставкам.
Новые правила дорожного движения
В Украине с 1 ноября вступают в силу изменения в правилах дорожного движения: появятся новые дорожные знаки и разметка.
Теперь появятся такие знаки:
- жилая зона
- пешеходная дорожка
- начало поселения и его конец
- направления поворота, места разрешенной остановки и стоянки
- Запрет движения транспортных средств
- бензиновые / электрические зарядные станции
- место для зарядки электромобилей Платная дорога
- и ее конец
- остров безопасности
- диагональный пешеходный переход
Новые правила дорожного движения
Также введена новая маркировка для обозначения средств успокаивающего движения; обозначенные парковочные места вдоль дорог и при приближении к кольцевой развязке; перед выходом из школы; обозначить место концентрации дорожно-транспортных происшествий; для обозначения обозначенных парковочных мест вдоль дорог и прочего.
Существующая вертикальная разметка сопровождается новой желто-красной, которая используется в местах, где сконцентрированы дорожно-транспортные происшествия и когда видимость по ходу движения ограничена или установлены дорожные знаки, ограничивающие движение по высоте.
Новые правила дорожного движения
Кроме того, вступают в силу изменения, связанные с передвижением велосипедистов, пешеходов и людей с нарушениями зрения.
Также появляется определение велосипедной полосы и велосипедной полосы.Также указаны права и обязанности велосипедистов, а также регламентировано, как они должны действовать во время вождения.
Окончание льгот по евровекселям
10 ноября истекает срок действия законов об упрощенном порядке растаможивания автомобилей на евронумера… Первый & # 171; Евроблихерс & # 187; грозит штраф в размере 8,5 тысячи гривен. После передачи данных сотрудниками правоохранительных органов Государственная таможенная служба накажет более крупную сумму & # 8212; 170 тысяч гривен за превышение срока ввоза автомобиля.
Крым без таможенных постов Украины
С 21 ноября 2021 года будет прекращена работа украинских таможенных постов и выполнение соответствующих процедур в пунктах пропуска Чонгар и Каланчак на административной границе Крыма с материковой Украиной.
законодательных актов об отмене режима свободной экономической зоны Крым. Закон вступает в силу 21 ноября 2021 года.
В представительстве пояснили, что изменится после вступления в силу положений украинского законодательства:
- Восстановление статуса жителей Украины для жителей Крыма
- значительное упрощение процедуры провоза вещей.С отменой свободной экономической зоны при пересечении административной границы перестают действовать нормы Таможенного кодекса Украины
- создание возможности завершить дела о наследовании, возбужденные до аннексии Крыма
Россия прекращает поставки & # 8216; энергетический уголь в Украину
С 1 ноября Россия прекращает поставки энергетического угля в Украину. Решение связано с растущим внутренним спросом, передает Интерфакс со ссылкой на Минэкономразвития РФ.
При этом поставки угля других марок в Украину продолжатся, отметили в Минфине.
& # 171; За последние годы… доля российских поставщиков даже немного увеличилась & # 8212; до 68 процентов всего угля, поставляемого в Украину. В натуральном выражении объем поставок угля увеличился с 9,5 млн тонн в 2019 году до 10,3 млн тонн за девять месяцев 2021 года & # 187; & # 8212; заявили в ведомстве.
Между тем Минэнерго Украины сообщило, что гарантированные запасы угля на ГТЭС Украины, которые в норме должны составлять 150.5 тысяч тонн, что на 50 тысяч тонн ниже этого показателя. В связи с этим в последние два месяца на ГТЭС работает только самое необходимое оборудование, сообщили в ведомстве.
Дефицит угля в Украине наблюдается с лета прошлого года из-за аномального падения цен на электроэнергию.
Сообщение навигации
Федеральный регистр :: Правила международной торговли оружием: добавление России
Начать преамбулу Начать печатную страницу 14802 Государственный департамент.
Окончательное правило.
Государственный департамент вносит поправки в Правила международной торговли оружием (ITAR), чтобы включить Россию в список перечисленных стран, в отношении которых политика Соединенных Штатов запрещает выдачу лицензий и других разрешений на экспорт и / или импорт предметы защиты и услуги защиты, если иное не предусмотрено. Это действие отражает политическое решение Государственного секретаря.
Правило действует с 18 марта 2021 года.
Начать дополнительную информациюДиректор группы реагирования, Управление по контролю за оборонной торговлей, Государственный департамент США, телефон (202) 663-1282 или электронная почта [email protected]. ATTN: Изменение нормативных требований, ITAR § 126.1 Россия.
Конец Дополнительная информация Конец преамбулы Начать дополнительную информацию1 марта 2021 года Государственный секретарь определил в соответствии с разделом 306 (a) Закона 1991 года о контроле над химическим и биологическим оружием и искоренении боевых действий («Закон о химическом и биологическом оружии»), что правительство России применило химическое оружие в нарушение международных норм. закона или смертоносного химического оружия против своих граждан.В соответствии с этим определением Государственный департамент опубликовал 18 марта 2021 года Уведомление Федерального реестра «Определение в отношении применения химического оружия Россией в соответствии с Законом 1991 года о контроле за химическим и биологическим оружием и ликвидации боевых действий». В целях принятия дополнительных мер для решения проблемы такого применения химического оружия Департамент вносит поправки в параграф 126.1 (d) (2) ITAR, чтобы включить Россию в список стран, в отношении которых действует политика отказа в экспорте оборонных изделий и услуг.Исключение делается для того, чтобы разрешить индивидуальный анализ экспорта в Россию, поддерживающего государственное космическое сотрудничество. Кроме того, делается исключение, действительное в течение шести месяцев с даты определения Государственным секретарем, чтобы разрешить индивидуальный анализ экспорта в Россию при поддержке коммерческих космических запусков. Кроме того, Департамент вносит поправки в ITAR § 126.1 (a), чтобы позволить экспортерам использовать исключения, предусмотренные ITAR § 126.4 (a) (2) и (b) (2) для экспорта в Россию, когда это способствует сотрудничеству правительства в космической сфере.
Нормативный анализ и уведомления
Закон об административных процедурах
Государственный департамент считает, что контроль за импортом и экспортом оборонных изделий и услуг является функцией иностранных дел правительства Соединенных Штатов и что правила, реализующие эту функцию, не подпадают под действие разделов 553 (нормотворчество) и 554 (вынесение судебных решений). Закон об административных процедурах (APA) в соответствии с 5 USC 553 (а) (1). Поскольку Департамент считает, что это правило освобождено от 5 ЕД.S.C 553, Департамент считает, что положения Раздела 553 (d) не применяются к нормотворчеству.
Закон о гибкости регулирования
Поскольку на это правило не распространяются положения об уведомлениях и комментариях 5 U.S.C. 553 (b), он не требует анализа в соответствии с Законом о гибкости регулирования.
Закон о реформе необеспеченных мандатов 1995 года
Это нормотворчество не включает в себя мандат, который приведет к расходам со стороны правительства штата, местного или племенного правительства в совокупности или со стороны частного сектора в размере 100 миллионов долларов или более в любой год, и это не окажет значительного или однозначного влияния на небольшие правительства.Поэтому никакие действия не считаются необходимыми в соответствии с положениями Закона о реформе нефинансируемых мандатов 1995 года.
Закон о пересмотре Конгресса
Департамент не считает, что нормотворчество является основным правилом в определении 5 U.S.C. 804.
Постановления 12372 и 13132
Это нормотворчество не окажет существенного прямого воздействия на Штаты, на отношения между национальным правительством и Штатами или на распределение власти и ответственности между различными уровнями правительства.Таким образом, в соответствии с Указом Президента 13132 определено, что эта предложенная поправка не имеет достаточных последствий для федерализма, чтобы требовать консультаций или гарантировать подготовку сводного заявления о воздействии федерализма. Постановления о выполнении Указа № 12372 о межправительственных консультациях по федеральным программам и мероприятиям не распространяются на это нормотворчество.
Исполнительные указы 12866 и 13563
Исполнительные указы 12866 и 13563 предписывают агентствам оценивать все издержки и выгоды от доступных альтернатив регулирования и, если регулирование необходимо, выбирать подходы к регулированию, которые максимизируют чистые выгоды (включая потенциальные экономические, экологические последствия, влияние на здоровье населения и безопасность, распределенные воздействия и беспристрастность).Поскольку сфера действия этого правила реализует государственную политику, ограничивающую оборонную торговлю со страной, и не налагает дополнительных нормативных требований или обязательств, Департамент считает, что затраты, связанные с этим правилом, будут минимальными. Это правило не было обозначено как «существенное регулирующее действие» Управлением по вопросам информации и регулирования в соответствии с Указом Президента № 12866.
Распоряжение 12988
Государственный департамент рассмотрел это нормотворчество в свете Указа № 12988, чтобы устранить двусмысленность, минимизировать судебные разбирательства, установить четкие правовые стандарты и уменьшить бремя.
Распоряжение 13175
Государственный департамент определил, что это нормотворчество не будет иметь племенных последствий, не повлечет за собой существенных прямых затрат на соблюдение правил для правительств индейских племен и не повлияет на законы племен. Соответственно, Указ 13175 не распространяется на это нормотворчество.
Закон о сокращении бумажного документооборота
Это нормотворчество не навязывает и не пересматривает никакие информационные сборники, подпадающие под действие 44 U.S.C. Глава 35.
Начальный список предметов- Оружие и боеприпасы
- Экспорт
По причинам, изложенным выше, заголовок 22 главы I, подраздел M, часть 126 изменен следующим образом:
Начальная часть Конечная часть Начало поправки, часть1. Авторитетная ссылка на часть 126 по-прежнему выглядит следующим образом:
Конец поправки. Авторитет запуска22 U.S.C.2752, 2778, 2780, 2791 и 2797; 22 U.S.C. 2651a; 22 U.S.C. 287c; П. 1225, Паб. Л. 108-375; П. 7089, паб. Л. 111-117; Паб. L. 111-266; Разделы 7045 и 7046, Pub. Л. 112-74; E.O. 13637, 78 FR 16129.
Окончание полномочий Начало поправки, Часть2. В раздел 126.1 внесены поправки путем изменения второго предложения в параграфе (а), изменения таблицы в параграфе (d) (2) и добавления параграфа (l) следующего содержания:
Конец поправки. Начать печатную страницу 14803Запрещены экспорт, импорт и продажа в определенные страны или из них.
* * * * *
(a) * * * Изъятия, предусмотренные в этом подразделе, за исключением §§ 123.17, 126.4 (a) (1) или (3) и (b) (1), и 126.4 (a) (2) или (b) (2) когда экспорт предназначен для России и в поддержку сотрудничества правительства в космосе, и § 126.6, или когда получатель является правительственным департаментом или агентством США, не применяются в отношении оборонных изделий или оборонных услуг, происходящих из или для экспорта. в любые запрещенные страны, регионы или лицам.* * *
(г) * * *
(2) * * *
Страна | Местоположение параграфа в зависимости от страны |
---|---|
Афганистан | См. Также параграф (g) этого раздела. |
Центральноафриканская Республика | См. Также параграф (u) этого раздела. |
Кипр | См. Также параграф (r) этого раздела. |
Демократическая Республика Конго | См. Также параграф (i) этого раздела. |
Эритрея | См. Также пункт (h) этого раздела. |
Гаити | См. Также параграф (j) этого раздела. |
Ирак | См. Также параграф (f) этого раздела. |
Ливан | См. Также параграф (t) этого раздела. |
Ливия | См. Также параграф (k) этого раздела. |
Россия | См. Также параграф (l) этого раздела. |
Сомали | См. Также параграф (m) этого раздела. |
Южный Судан | См. Также параграф (w) этого раздела. |
Судан | См. Также параграф (v) этого раздела. |
Зимбабве | См. Также параграфы этого раздела. |
* * * * *
(л) Россия. Политика США заключается в отказе в выдаче лицензий или других разрешений на экспорт оборонных изделий и услуг, предназначенных для России, за исключением того, что лицензия или другое разрешение могут выдаваться в каждом конкретном случае:
(1) За государственное космическое сотрудничество; и
(2) До 1 сентября 2021 г. для коммерческих космических запусков.
* * * * *
Начать подписьЗахари А. Паркер,
Директор Управления директив Государственного департамента.
Конец Подпись Конец дополнительной информации[FR Док. 2021-05530 Подана 3-17-21; 8:45]
КОД СЧЕТА 4710-25-P
Статья 12.7 РФ с комментариями. Передача управления транспортным средством лицу, лишенному или не имеющему прав (кроме учебной поездки)
1.Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управлять транспортным средством (кроме уроков вождения), —
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
2. Управление транспортным средством с водителем, лишенным права управления транспортными средствами —
влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей либо административного ареста на срок до пятнадцати суток, либо принудительных работ на срок от ста до двухсот часов.
3. Передача управления транспортным средством лицу, которое явно не имеет права управлять транспортным средством (за исключением учебной поездки) или лишено такого права, —
влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.
Комментарии к ст. 12.7 КоАП РФ
1. Объектом данного административного правонарушения являются общественные отношения в области безопасности дорожного движения.
2.Объективная сторона рассматриваемых административных правонарушений формируется действиями водителя, не имеющего права управлять данным транспортным средством либо лишенного права управления транспортным средством, либо с передачей управления лицу, не имеющему на это права. управлять транспортным средством или лишен такого права.
3. В соответствии со ст. 27 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (с изменениями и дополнениями) право управления транспортными средствами предоставляется гражданам, сдавшим квалификационные экзамены, что подтверждается соответствующим свидетельством.На территории Российской Федерации водители, являющиеся гражданами России, должны иметь национальные водительские права, а иностранные граждане должны иметь национальные или международные водительские права, соответствующие требованиям Конвенции о дорожном движении.
4. Административное правонарушение по части 1 комментируемой статьи распространяется не только на случаи, когда водитель не имел права управлять транспортными средствами, но и когда на его водительских правах не было отметки о праве на управление транспортным средством данной категории. .Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских прав, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. N 1396 «Об утверждении Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских прав» (с изменениями и дополнениями), все Транспортные средства в зависимости от их типа, назначения и особенностей управления делятся на категории: A, B, C, D, E, трамвай, троллейбус, на право управления которым выдается соответствующее водительское удостоверение. Лица, имеющие водительские права с отметками о разрешении в соответствующих графах, могут управлять определенными автотранспортными средствами в зависимости от категорий, упомянутых выше.
5. Одним из оснований прекращения права управления транспортными средствами является лишение этого права (ст. 28 Федерального закона «О безопасности дорожного движения»). Лицо, в отношении которого вынесено решение о наложении административного взыскания в виде лишения права управления транспортными средствами, не вправе управлять ими.
6. Правила дорожного движения РФ запрещают водителю передавать управление транспортным средством лицам, не имеющим права управлять транспортным средством.
7. Субъектом административного правонарушения, предусмотренного частями первой и второй настоящей статьи, может быть любой гражданин, достигший 16-летнего возраста, не имеющий права управлять транспортным средством или лишенный такого права. Ответственность за часть 3 комментируемой статьи несет только водитель транспортного средства.
8. С субъективной стороны административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, характеризуются умышленной виной. Преднамеренная вина характерна также для передачи управления транспортным средством лицу, которое не имеет права управлять транспортным средством или лишено такого права.
9. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 и 3 настоящей статьи, рассматриваются начальником Государственной инспекции безопасности дорожного движения, его заместителем, командиром полка (батальона, роты) ДПС и его сотрудниками. депутат (статья 23.3). Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, рассматривается судьей (часть 1 статьи 23.1).
Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица органов внутренних дел (полиции) (часть 1 абзац 1 части 2 статьи 28.3).
Данное правонарушение состоит не в том, что водитель не имеет на него прав, а в их отсутствии (т.е. лицу не было выдано WU , он не сдал квалификационные экзамены на право управления транспортным средством той или иной категории). Таким образом, если в ходе судебного разбирательства будет установлено, что водитель имеет БУ, но не имеет его при себе, это будет еще одним правонарушением, указанным в статье 12.3.
За управление транспортными средствами без прав (когда отсутствие ВУ связано с не обучением вождению) наложен крупный административный штраф в размере от 5 до 15 тысяч рублей.
Общим объектом такого нарушения является безопасность дорожного движения, однако в каждом конкретном случае следует учитывать дополнительный: имущественные вопросы, здоровье и безопасность, процедуры управления транспортными средствами.
Согласно российскому законодательству, при обучении вождению и получении соответствующих сертификатов, подтверждающих право на управление конкретным транспортным средством, действуют следующие возрастные ограничения:
- мотоциклов (категория А) — от 16 лет,
- общественный транспорт и категория Автомобили D — по достижении 20-летнего возраста.
Любое из этих прав на управление транспортным средством должно быть подтверждено обязательной сдачей квалификационных экзаменов (после прохождения соответствующей подготовки), после чего лицо получает соответствующий VU или временное разрешение . Последний выдается, если проверяется основной документ (например, водитель предоставил права, подлинность которых вызывает сомнения). Он назначается при наличии достаточных оснований полагать, что водитель лишен права управления транспортным средством и использует поддельный АУ.Такие проверки могут длиться до двух месяцев — именно на этот срок выдается временное разрешение.
Помимо штрафа, нарушитель отстраняется от дальнейшего движения (это должно происходить в присутствии двух понятых), и он выезжает на стоянку. Он будет оставаться там до тех пор, пока причина задержания не будет устранена, а все расходы по транспортировке и содержанию несет нарушитель.
Еще одна статья затрат для водителя без прав связана с ОСАГО.Страховая компания может предъявить регрессный иск к бесправному лицу в полном размере страховой выплаты (если во время вождения он попал в аварию и причинил вред жизни или имуществу третьих лиц). Страховщик также имеет право на возмещение расходов, связанных с порядком рассмотрения страхового случая.
Рассматриваемое нарушение часто совершается в связи с передачей управления транспортным средством бесправному лицу. В этом случае владелец автомобиля или мотоцикла совершает другое противоправное действие и должен уплатить штраф в размере 30 000 рублей.Если он заявляет, что не передавал управление добровольно, то нарушителю грозит другая статья — за незаконное владение и использование чужого автомобиля. Это уже становится уголовным преступлением. лишение свободы на срок до пяти лет .
Еще одна тонкость — вождение автомобиля с прицепом. Последний относится к категории E, поэтому водитель автомобиля может быть признан виновным в отсутствии прав на управление транспортным средством этой категории. Однако этого можно избежать, если:
- разрешенная масса прицепа не превышает 750 кг (общая масса поезда не важна)
- допустимая масса прицепа превышает 750 кг, но не превышает вес автопоезда. вагон без груза (общая масса поезда должна быть не более 3 кг.5 тонн).
СТ 12.7 КоАП РФ
1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права на управление транспортным средством (кроме уроков вождения), —
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
2. Управление транспортным средством с водителем, лишенным права управления транспортными средствами —
влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей либо административного ареста на срок до пятнадцати суток, либо принудительных работ на срок от ста до двухсот часов.
3. Передача управления транспортным средством лицу, которое явно не имеет права управлять транспортным средством (за исключением учебной поездки) или лишено такого права, —
влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.
Комментарий к Ст. 12.7 КоАП РФ
1. В ст. 25 Закона о безопасности дорожного движения установлено, что право управления транспортными средствами предоставляется лицам, сдавшим соответствующие экзамены, что подтверждается справкой.На территории страны водители — граждане Российской Федерации должны иметь национальное водительское удостоверение, а иностранные граждане — национальное или международное водительское удостоверение, соответствующее требованиям Конвенции о дорожном движении 1968 года. Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских прав, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. N 1396, определяют, что все транспортные средства в зависимости от их типа, назначения и особенностей управления делятся на категории. : A, B, C, D, E, трамвай, троллейбус, на право управления которым оформлено соответствующее водительское удостоверение.Лица, имеющие водительские права с отметками о разрешении в соответствующих графах, могут управлять определенными автотранспортными средствами в зависимости от категорий, упомянутых выше. Таким образом, объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ч.1 комментируемой статьи, формируется не только управлением транспортными средствами в случаях, когда водитель вообще не имел права управлять транспортными средствами, но и при отсутствии отметки на водительском удостоверении. Право вождения транспортного средства в этой категории.
2. Одним из оснований прекращения права управления транспортными средствами является лишение этого права (ст. 28 Закона о безопасности дорожного движения).Управление транспортным средством лицом, лишенным права управления, является объективной стороной административного правонарушения, предусмотренного частью 2 комментируемой статьи.
3. Раздел 2.7 Правил дорожного движения запрещает передачу управления транспортным средством лицам, не имеющим при себе водительских прав на право управления транспортным средством. Таким образом, объективной стороной административного правонарушения, предусмотренного частью 3 анализируемой статьи, является передача управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управлять транспортным средством или лишенному такого права.Любопытство, как обязательный элемент субъективной стороны состава данного правонарушения, в данном случае имеет место, когда транспортное средство передается лицу, не имеющему водительских прав.
4. Субъект административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 1 и 2 ст. 12.7 КоАП РФ, может быть любой гражданин, достигший 16-летнего возраста, не имеющий права управлять транспортным средством или лишенный такого права.Ответственность за часть 3 комментируемой статьи несет только водитель транспортного средства.
5. С субъективной стороны административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, характеризуются умышленной виной.
6. При совершении правонарушений, предусмотренных частями 1 и 2 комментируемой статьи, водитель подлежит отстранению от управления транспортным средством (ст. 27.12 КоАП), а транспортное средство задерживается и помещается на специализированную стоянку ( СТАТЬЯ 27.13 КоАП).
7. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 и 3 комментируемой статьи, рассматриваются начальником Госавтоинспекции, его заместителем, командиром полка (батальона, роты) ДПС, его заместителем. (Статья 23.3 КоАП), и. 2 — судья (ч. 1 ст. 23.1 КоАП РФ).
8. Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица органов внутренних дел (полиции) (часть 1 абзац 1 части 2 статьи 28.3 КоАП).
Проверить штрафы с фотоаппаратов за нарушения фото- и видеозаписи. Проверить штрафы наложил инспектор ГИБДД. Для бесплатных уведомлений о новых штрафах.Чековые штрафы
Проверка информации о штрафах,
подождите несколько секунд
За такое правонарушение очень большой штраф — 30 000 рублей . В качестве альтернативных мер наказания также используются административный арест на срок до 15 суток или принудительные работы (их общая продолжительность не менее 100, но не более 200 часов).
Если сотрудник транспортной полиции установит факт управления транспортным средством лицом, ранее лишенным водительских прав, то ему будет немедленно отстранено дальнейшее управление, а транспортное средство, которым он управляет, должно быть задержано и перевезено в ближайшее специальное место хранения на срок до устранения причины правонарушения. Для снятия требуется присутствие двух понятых. Причем все расходы по перемещению и содержанию автомобиля на такой стоянке должен возместить водитель (субъект правонарушения).
В этом случае вина лица, управляющего транспортным средством, может быть доказана только одним способом: действующим решением суда по ранее рассмотренному делу о лишении прав.
Отсутствие у водителя необходимых документов, подтверждающих его право на управление транспортным средством, истечение срока действия прав и другие факторы НЕ являются объективной стороной рассматриваемых правонарушений и квалифицируются по другим статьям.
Одной из причин прекращения действия водительских прав является лишение или ограничение .Эти санкции налагаются за ряд правонарушений, однако все дела о таких проступках рассматриваются в суде. Таким образом, лицо, совершившее одно или несколько противоправных деяний, за которые предусмотрена такая мера ответственности, считается лишенным прав с момента вступления в силу соответствующего постановления суда.
В данном случае субъектом правонарушения может быть любое лицо, достигшее возраста 16 лет (для транспортных средств категории А), 18 или 20 лет (для других типов транспортных средств в соответствии с возрастным ограничением для получения В.Ю.), который ранее был лишен в суде соответствующих прав на управление транспортным средством.При этом субъективная сторона правонарушения характеризуется исключительно умышленной виной, поскольку водитель не может не знать, что он лишен своих прав. Таким образом, управляя автомобилем или другим транспортным средством вопреки действующему решению суда, он грубо нарушает одно из основных положений ПДД, а также существующее постановление суда.
Проверить штрафы с фотоаппаратов за нарушения фото- и видеозаписи. Проверить штрафы наложил инспектор ГИБДД.Для бесплатных уведомлений о новых штрафах.Чековые штрафы
Проверка информации о штрафах,
подождите несколько секунд
В данном случае речь идет о случаях, когда владелец автомобиля знает, что лицо, которому он передает право управления транспортом, не имеет прав (не прошло или экзаменов лишили — не беда). Таким образом, умышленная вина очевидна (поскольку передатчик знает, что человек, которым он доверяет управление, отсутствует).
Материальная ответственность нарушителя в этом случае составляет 30 тысяч рублей.
Если лицо, владеющее автомобилем, не знало, что третье лицо не имеет прав или лишено прав, то в правонарушении нет объективного аспекта. Также не является незаконной передача управления транспортом лицу, проходящему обучение, для последующей сдачи экзаменов и получения водительских прав определенной категории. В этом случае машина, которой он управляет, оснащается специальными знаками, которые дают другим участникам движения информацию о том, что ученик управляет.Кроме того, управление автомобилем осуществляется под присмотром инструктора, поэтому опасности для безопасности дорожного движения нет.
Что касается определения предмета противоправного действия, то здесь есть небольшая тонкость. Фактически, именно водитель управляет транспортом без БУ, но факт лишения прав или отсутствие соответствующей лицензии не позволяет причислить его к водителю. Таким образом, правильнее было бы признать таким испытуемым лицо, достигшее 16-летнего возраста (это минимальная квалификация для автотранспортных средств).
И в этом случае он также становится объектом правонарушения — езда без прав (в связи с их отсутствием или лишением). Такое деяние классифицируется уже в другой части рассматриваемой статьи, но неизменно связано с рассматриваемым правонарушением, если владелец автомобиля знал, что «водитель» не имеет прав.
В связи с обязательным страхованием автогражданской ответственности у страховщика возникают трудности. Лицо, лишенное или не имеющее ВУ, не может быть записано в страховые документы, однако в случае несчастного случая по его вине компания имеет право взыскать с него всю сумму страховой выплаты на основании регрессного требования, а также потребовать возмещения затрат, связанных со страховым случаем в процессе рассмотрения.
Замечаний президента Байдена по поводу инцидента с колониальным трубопроводом
Комната Рузвельта
12:27 вечера EDT
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Здравствуйте, ребята. Я хочу сообщить всем о кибератаке программ-вымогателей, которая повлияла на Colonial Pipeline за последнюю неделю.
Со вчерашнего вечера Colonial начала перезапуск потока нефтепродуктов в свой трубопровод.
Сегодня утром Colonial сообщила, что топливо начинает поступать на большинство рынков, которые они обслуживают, и они должны выйти на полную рабочую мощность, пока мы говорим — пока я говорю с вами прямо сейчас.
Это хорошие новости. Но я хочу внести ясность: мы не сразу почувствуем влияние насоса. Это не похоже на щелчок выключателя света. Длина этого трубопровода составляет 5 500 миль. Он ни разу за всю свою историю не закрывался полностью, и так — так полностью. И мы должны — теперь они должны безопасно и полностью вернуться к нормальной работе. И это займет какое-то время, и по пути здесь может быть икота, как я только что случилась. (Смех.)
Тем не менее, мы ожидаем, что регион за регионом вернется к нормальному состоянию, начиная с этих выходных и продолжаясь до следующей недели.
А пока я хочу проинформировать вас о том, что делает наша администрация, чтобы ускорить этот процесс, уменьшить дефицит и защитить вас от взвинчивания цен — чтобы защитить американский народ от взвинчивания цен — всех тех, кто в этом направлении.
Во-первых, мы смягчили правила для операторов трубопроводов, чтобы предоставить персоналу службы экстренной помощи гибкость, позволяющую вручную запускать и запускать части трубопровода в начале этой недели. Во-вторых, на выходных мы рассмотрели и работали с компанией, чтобы заставить часть трубопроводной системы из Северной Каролины в Мэриленд работать под ручным управлением и доставить ее бывшие запасы.
Кроме того, мы ввели в действие распоряжения о чрезвычайных ситуациях, которые отменяют ограничения на часы работы и разрешают штатам снимать ограничения по весу для водителей цистерн, которые должны находиться в дороге. Это позволяет этим водителям работать больше и доставлять больше топлива в пострадавшие районы.
В-третьих, Агентство по охране окружающей среды выпустило целевой 20-дневный отказ от стандартов в нескольких штатах, чтобы дать поставщикам топлива больше гибкости в использовании доступного топлива там, где оно необходимо, что увеличит поставки топлива.
И эти — эти последние два действия сделали десятки миллионов галлонов дополнительного топлива доступными каждый день для распределения.
Другими словами: чрезвычайные меры, принятые администрацией, по нашим оценкам, за последние несколько дней направили на заправочные станции достаточно бензина, чтобы заправить топливные баки более 5 миллионов автомобилей.
В-четвертых, в рамках усилий по использованию всех возможных средств для ускорения поставок топлива вчера вечером я предоставил поставщикам топлива отказ от Закона Джонса.Это позволяет судам, не плавающим под флагом США, доставлять нефтепродукты из Мексиканского залива в пострадавшие районы. При необходимости мы предоставим дополнительные отказы. Эти действия являются временными, но они будут действовать до полного восстановления работы службы.
Это — это общегосударственный ответ, направленный на то, чтобы быстрее доставить больше топлива туда, где оно необходимо, и уменьшить боль, которую испытывают американские клиенты.
Итак, вот что движет — водитель в затронутых состояниях, вот что они — вы можете — водители: не паникуйте, номер один.Я знаю, что видеть очереди на заправочных станциях или заправочных станциях без газа может быть чрезвычайно стрессовым, но это временная ситуация. Не получайте больше бензина, чем вам нужно в ближайшие несколько дней.
Как я уже сказал, мы ожидаем, что ситуация начнет улучшаться к выходным и в начале следующей недели. И поставки бензина возобновляются, и панические закупки только замедлят этот процесс.
И еще я хочу сказать кое-что АЗС: Не — повторяю, не пытайтесь воспользоваться потребителями в это время.
Я собираюсь работать с губернаторами пострадавших штатов, чтобы положить конец взвинчиванию цен, где бы оно ни происходило. И я прошу наши федеральные агентства быть готовыми оказать содействие усилиям на уровне штатов по отслеживанию и устранению любого взвинчивания цен на насосах.
Никто не должен использовать эту ситуацию для получения финансовой выгоды. Это то, что пытаются сделать хакеры. Вот они, а не мы. Мы не такие.
Что касается людей, которые выполнили эту атаку, ФБР опубликовало подробную информацию о нападении, чтобы другие могли принять меры для предотвращения преследований, как это было в случае с Colonial.
Мы не верим — я подчеркиваю, мы не верим, что российское правительство было причастно к этой атаке. Но у нас есть веские основания полагать, что преступники, совершившие нападение, проживают в России. Вот откуда — из России.
Мы напрямую общались с Москвой о том, что ответственные страны должны принять решительные меры против этих сетей вымогателей.
Мы также собираемся принять меры, чтобы помешать их работе.Наше министерство юстиции создало новую рабочую группу, призванную преследовать хакеров-вымогателей по всей строгости закона.
И, наконец, позвольте мне сказать, что это событие является срочным напоминанием о том, почему нам необходимо укрепить нашу инфраструктуру и сделать ее более устойчивой ко всем угрозам — естественным и искусственным.
Моя администрация продолжает охранять нашу критически важную инфраструктуру, большая часть которой находится в частной собственности и управляется, как Colonial Pipeline.Частные организации несут ответственность за свою кибербезопасность, и нам нужно — и мы должны — мы знаем — мы знаем, что им нужно. Им нужны большие инвестиции частного сектора в кибербезопасность. Вот почему в апреле мы запустили новую государственно-частную инициативу, направленную на усиление кибербезопасности в электроэнергетическом секторе для природного газа, трубопроводов, а также систем водоснабжения и других жизненно важных секторов.
И вчера вечером я подписал распоряжение о повышении кибербезопасности страны.Он призывает федеральные агентства более тесно сотрудничать с частным сектором для обмена информацией, усиления практики кибербезопасности и развертывания технологий, повышающих устойчивость к кибератакам.
В нем описываются новаторские способы, которые правительство будет использовать для обеспечения безопасности и программного обеспечения, используя покупательную способность государства, чтобы запустить рынок и улучшить продукты, которые используют все американцы.
Чтобы помочь в этой неотложной работе по защите нашей страны — нашей страны от кибератак, я призываю Сенат Соединенных Штатов быстро принять меры, чтобы утвердить Криса Инглиса в качестве нашего национального директора по кибернетике, а Джен Истерли — директором по кибербезопасности и инфраструктуре. Агентство безопасности при Министерстве внутренней безопасности.
В Америке мы видели, как критически важная инфраструктура была отключена из-за наводнений, пожаров, штормов и хакеров-преступников. В прошлом месяце в Техасе мы видели, что происходит, когда ураганы обрушиваются на энергосистемы, которые не полностью модернизированы или не готовы к угрозам экстремальных погодных условий, с трагическими последствиями.
Теперь мы видим влияние преступных хакеров с газопроводами по всему Юго-Западу — извините, Юго-Востоку. И мы соревнуемся с Китаем и остальным миром за экономическую победу в 21 веке.И мы не выиграем, конкурируя с инфраструктурой, не относящейся к 20-му веку. Нам нужна современная инфраструктура.
My American Jobs Plan включает в себя преобразующие инвестиции в модернизацию и защиту нашей критически важной инфраструктуры.
Во второй половине дня я встречусь с сенаторами-республиканцами, чтобы обсудить, как мы можем продвинуться вперед в модернизации инфраструктуры, которая у нас есть сегодня, и создании инфраструктуры, которая нам нужна для завтрашнего дня.
Я готов вести переговоры, как я вчера указал членам Палаты представителей и руководству.Но как никогда ясно, что ничего не делать — это не вариант.
Мы снова ожидаем, что в ближайшие несколько дней все вернется в норму. Я буду следить за прогрессом Colonial и поддержкой федерального правительства на каждом этапе этого пути.
Итак, оставайтесь сильными. Помощь уже в пути. Мы собираемся пройти через это, как всегда, как американцы, и мы собираемся сделать это вместе. И это будет быстро.
Да благословит вас всех Бог, и пусть Бог защитит наши войска.
Q Mr.Президент, вы сказали, что хакеры предположительно проживают в России. В какой момент США начинают пытаться причинить боль правительствам, которые допускают подобное на своей территории?
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Мы работаем над тем, чтобы добраться до места, где у нас есть своего рода международный стандарт, согласно которому правительства знают, что преступная деятельность происходит с их территории, что мы все — мы все движемся по этим — этим преступным предприятиям. И я — я полагаю, это одна из тем, о которой я буду говорить — с президентом Путиным.
Q Вы уверены, что Путин не участвовал?
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Я уверен, что я правильно прочитал отчет ФБР, и они говорят, что нет — он не был, правительство не было.
Q Г-н президент, в постановлении среды прямо упоминается Колониальный трубопровод, но в пресс-релизе говорится, что он только поощряет компании частного сектора следовать примеру федерального правительства, что — поощрение — это хорошо, но, учитывая прибыль, это приятно. схематично.Итак, какие конкретные шаги предпринимает администрация для обеспечения того, чтобы компании были готовы и несли ответственность за свои киберпроблемы — проблемы кибербезопасности?
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Я думаю, вы задали три разных вопроса по этому поводу — насколько я понимаю.
Суть в том, что я не могу предписывать частным компаниям делать определенные вещи, связанные с кибербезопасностью. Многие из вас очень опытные репортеры; вы освещали эти дебаты на Капитолийском холме — до того, как я стал президентом — и, не имеющий отношения к президенту Трампу, просто внутреннюю дискуссию между сенаторами о том, должно ли правительство помогать.И это касается вопросов конфиденциальности и многих других вещей.
Итак, переговоры будут продолжаться. Но я думаю, что всем становится ясно, что мы должны сделать больше, чем делается сейчас, и федеральное правительство может внести значительную добавленную стоимость, если это произойдет.
Да.
Q Будете ли вы рассматривать возможность ответных кибератак, чтобы остановить этих преступников? Вы исключаете это?
ПРЕЗИДЕНТ: №
Q Достаточно ли делает премьер-министр Нетаньяху, чтобы остановить эскалацию этого насилия?
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Вчера я имел с ним короткую беседу.И у меня есть мое разведывательное сообщество, Министерство обороны, а также Государственный департамент, которые поддерживают контакт со всеми своими коллегами — не только в Израиле, но и в регионе.
И одна из вещей, которые я видел до сих пор, это то, что не было значительной чрезмерной реакции. Вопрос в том, как — как мы подходим к точке, где — они достигают точки, когда наблюдается значительное сокращение атак, особенно ракетных обстрелов, которые неизбирательно обстреливаются по населенным пунктам.
Но я думаю, что я еще буду обсуждать. И этого не было — мы не только что разговаривали с израильтянами — египтянами, саудитами и другими. Итак, мы … это … это работа в стадии разработки.
Так что большое вам всем спасибо.
Q Еще один, господин президент? Еще одно о выкупе: были ли вы проинформированы о том, что компания заплатила выкуп?
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Я не могу это комментировать. Спасибо.
12:40 вечера EDT
Зашифруйте свои данные, чтобы обеспечить совместимость GDPR и российского закона о локализации данных
Российский закон обязывает контроллеров данных хранить и обновлять данные, полученные от граждан России с использованием российских серверов.Это обязательство не только технически сложно и часто дорого с точки зрения бизнеса, но также является головной болью для сотрудника по защите данных. В конце концов, хранение части вашей базы данных пользователей, расположенной за пределами ЕС, в стране, которая не считается адекватной в соответствии со статьей 45 Общего регламента ЕС по защите данных, может противоречить минимизации данных и может негативно повлиять на ваши законные оценки и т. Д.
Статья направлена на создание хранилища зашифрованного экземпляра базы данных в России без доступа к ключу дешифрования в качестве стратегии, которая формально соответствовала бы российскому законодательству о персональных данных при сохранении высокого уровня защиты прав и интересов субъектов данных.Анализ также может быть полезен для разработки дополнительных мер по обеспечению действительности стандартных договорных положений с местным хостинг-провайдером с учетом решения «Schrems II».
Краткий обзор требований к локализации данных в России
В сентябре 2015 года российский закон о персональных данных сделал обязательным для контроллеров данных хранить данные, полученные от граждан России с использованием баз данных, расположенных в России. Для удобства мы будем называть это требование в дальнейшем локализацией.
Всего с этими несколькими строками текста в законе родилась совершенно новая область знаний. В то время, когда требования локализации были подписаны, многие утверждали, что это ответ на санкции США и ЕС в отношении Крыма. А именно, заставляя компании хранить российские данные локально, Законодательный орган стремился обеспечить большую стабильность в российском сегменте Интернета в случае блокирования связи (хотя никто не мог сказать, какая польза от базы данных без сервисов / веб-сайтов, необходимых для ее обработки. ).
Лаконичная формулировка закона, а также отсутствие ясности в отношении цели, которую он преследует, создали массу неуверенности. Было неясно, требуется ли для локализации база данных граждан России, расположенная исключительно в России, или будет достаточно ее копии.
Однако местный регулирующий орган Роскомнадзор, которому было поручено обеспечить локализацию, быстро поделился своей позицией по некоторым из горячо обсуждаемых вопросов. В последующие годы некоторые аспекты локализации также были прояснены в официальных инструкциях Минкомсвязи и в комментариях Роскомнадзора к закону о локализации.
В соответствии с этими устными разъяснениями органа по защите данных и письменными инструкциями, главный принцип, который следует соблюдать, заключается в том, что база данных в России всегда должна содержать больше или столько же данных, что и базы данных за рубежом. Следовательно, запись данных непосредственно на зарубежный сервер и зеркальное копирование изменений обратно в Россию не вариант, потому что между двумя событиями будет задержка в доли секунды.
С другой стороны, требования к локализации применяются только к данным, собранным от граждан России, то есть они не касаются данных, сгенерированных на стороне сервера.Например, если вы приобрели виджет на веб-сайте электронной коммерции, указанный вами адрес доставки будет считаться собранным и, следовательно, храниться в России, в то время как последующие обновления статуса отслеживания доставки выходят за рамки.
С момента вступления в силу требования к локализации повлекли за собой как минимум одну серьезную жертву — LinkedIn, который был заблокирован в России с 2016 года. После этого местные и международные компании стали более серьезно относиться к локализации.Дополнительная причина не игнорировать локализацию была представлена парламентом в декабре 2019 года в виде штрафов в размере до 77000 долларов за первое нарушение и до 231000 долларов за последующие нарушения. В последние годы DPA требовало ответов о соответствии локализации от Twitter и Facebook, хотя этот вопрос все еще продолжается.
Проблемы связанные с локализацией
Соблюдение требований локализации всегда было трудным орешком. Поскольку вышеупомянутое руководство обеспечивает только желаемый результат, конкретная архитектура для этого остается на усмотрение контроллера.Предлагаемые решения содержат множество проблем, которые мы кратко обсудим ниже.
Технические проблемы
Многие предпочитают иметь базу данных местного производства, расположенную в России. Очевидно, что это гигантские вложения, которые создают значительную нагрузку на внутренние ресурсы контролера и ложатся тяжелым финансовым бременем.
Этот вариант сложен по разным причинам. Среди прочего, у AWS в настоящее время нет локального сервера, а это означает, что невозможно просто клонировать вашу производственную среду в новое место.Решения с бессерверной архитектурой также не получили широкого распространения среди российских хостинг-провайдеров, что означает, что контроллеры должны управлять серверами, которые они арендуют. В свою очередь, это затрудняет синхронизацию различных производственных сред, которые у вас есть, для разных локалей.
Другой широко обсуждаемый вариант — использовать прокси-сервис, который перехватывает весь трафик, исходящий от граждан России, и записывает личные данные в локальную базу данных до того, как он покинет страну и попадет в вашу основную производственную среду.Хотя это, как правило, дешевле в эксплуатации по сравнению с первым вариантом, оно может значительно увеличить время отклика для обслуживания в России. Может потребоваться некоторое время и усилия, чтобы убедить регулирующий орган в том, что архитектура не является обходом требований.
Также стоит упомянуть, что закон о локализации не делает никаких исключений для файлов cookie и других наборов данных, которые обычно выполняются на стороне пользователя. С формальной точки зрения, метрики, которые вы собираете с помощью пикселей, маяков и JS-скриптов, внедряемых на вашу страницу, также подлежат локализации.
Вопросы конфиденциальности
На технической стороне проблемы, конечно же, не заканчиваются. С точки зрения конфиденциальности и совместимости с GDPR в России довольно сложно.
Во-первых, Комиссия ЕС не считает Россию подходящей для целей передачи данных за пределы Европейской экономической зоны, несмотря на то, что Россия подписала и ратифицировала Конвенцию 108. Это, в частности, потому, что российское DPA не является формально независимым, но подчиняется Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Хотя местный закон о персональных данных чем-то напоминает Директиву ЕС о защите данных, есть множество причин считать, что хранение данных в России создает дополнительный риск для прав и свобод субъектов данных по сравнению с ЕС.
Как подробно описано в главе «Руководство по основным европейским гарантиям», посвященной Российской Федерации, российский закон о расследованиях не в полной мере соответствует уровню гарантий, предоставляемых европейским законодательством. Возможно, даже более актуальным для обсуждаемого вопроса является то, что закон требует (часть так называемого пакета Яровой), чтобы операторы связи сохраняли трафик, который они передают, в течение определенного периода времени и раскрывали его российским правоохранительным органам по запросу.
Такой регуляторный ландшафт может негативно повлиять на оценки, которые проводят профессионалы в области конфиденциальности при рассмотрении рисков, связанных с субъектами данных. Например, это может потребовать дальнейшего сокращения сроков хранения для оценок законных интересов, введения дополнительных мер для передачи данных и т. Д.
Преимущества шифрования
Что важно понимать в отношении российского законодательства о персональных данных и требований к локализации, так это то, что правоприменение регулируется регулирующим органом и его интерпретациями.Поскольку Роскомнадзор иногда может быть формалистическим, это создает как проблемы (например, правило, запрещающее сначала записывать данные во внешнюю базу данных из-за задержек менее секунды), так и возможности.
Роскомнадзор был последовательным в своей позиции, согласно которой применение мер безопасности не меняет характер лежащих в основе данных. Например, он неоднократно подтверждал, что хеширование является лишь мерой безопасности и не делает данные анонимными. Исходя из этой логики и формального толкования закона, любые личные данные, которые хранятся в зашифрованном формате, по-прежнему являются личными данными для целей закона о личных данных и, в частности, требований локализации.
В то же время ни в законе, ни в имплементационных актах нет требований о том, что контроллер должен предоставлять ключи дешифрования DPA во время аудита. Единственным исключением из этого правила являются диспетчеры, которые ранее были зарегистрированы в местном DPA в специальном реестре для тех, кто распространяет информацию.
Теоретически это открывает возможность реализации архитектуры, основанной на сквозном шифровании, когда в локальной базе данных хранятся зашифрованные биты трафика без ключа для его расшифровки.Даже если бы провайдер хостинга предоставил доступ к такой базе данных правоохранительным органам, это не принесло бы им никакой пользы из-за затрат, связанных с необходимостью взлома шифрования.
Такая настройка может рассматриваться как дополнительная гарантия для целей оценки рисков субъекта данных в соответствии с GDPR и, таким образом, снимет по крайней мере некоторые из опасений, поднятых в предыдущем разделе этой статьи.
Важно отметить, что предлагаемое решение сопряжено с риском и должно быть тщательно продумано перед внедрением.Невозможно исключить, что суды встанут на сторону регулирующего органа в том, что контролер не смог продемонстрировать соблюдение требований к удовлетворению регулирующего органа и, следовательно, должен быть оштрафован. Также стоит отметить, что правила шифрования в России довольно непрозрачны, и перед их применением следует обратиться за профессиональной юридической консультацией.
Однако с точки зрения защиты прав людей больше мер безопасности, безусловно, лучше, чем меньше. Мы в RPPA придерживаемся идеи, что эффективная конфиденциальность не должна нарушаться в целях демонстрации соблюдения.
В написании статьи приняли участие начальник управления по связям с общественностью Вадим Перевалов и соучредитель РООПА Алексей Мунтян.
Фото Ирины Гроткьяер на Unsplash
Правительство России запретило трансгендерам ездить за рулем | Независимым
трансгендерамбудет запрещено водить автомобили в России после того, как правительство страны объявило, что они больше не смогут претендовать на получение водительских прав.
Правительство России охарактеризовало людей, которые меняют пол, как «страдающих расстройством» и назвало запрет частью репрессивных мер в отношении людей с проблемами психического здоровья.
Люди с сексуальными фетишами, в том числе эксгибиционизмом и вуайеризмом, также были включены в список запретов на вождение, сообщает BBC News.
Их занесены в список наряду с наркоманами и навязчивыми ворами, которым также запрещено садиться за руль.
Ассоциация юристов России за права человека назвала новый закон «дискриминационным» и неконституционным.
Изменение «вызовет серьезные нарушения прав человека, решение демонстрирует предвзятое отношение к группам граждан», — говорится в заявлении на сайте правозащитной группы.
Список лучших противников российских законов против геев
Показать все 151/15 Список лучших противников российских законов против геев
Список лучших противников российских законов против геев
Когда Мадонна выступала в России, она вышла на сцену с надписью «No Fear» на спине. «Покажи свою любовь и признательность гей-сообществу», — призвала она свою аудиторию.
Список лучших противников российских законов о борьбе с геями
«В знак солидарности. Из России с любовью», — разместила Тильда Суинтон рядом с этой фотографией, на которой она держит радужный флаг в поддержку ЛГБТ-сообщества возле Кремля в Москве.
Список лучших противников российских законов, направленных против геев
«Как гей, я не могу оставить этих людей наедине с собой, не приедя и не поддерживая их», — сказал Элтон Джон перед своей бойкотируемой серией шоу в Россия в 2013 году. «Я не знаю, что будет, но мне пора».
Список лучших противников российских законов против геев
«Российское правительство преступно», — написала Леди Гага в августе. «Угнетение будет встречено революцией. Русские ЛГБТ не одиноки.Мы будем бороться за вашу свободу ». Позже она отметила:« Проявление храбрости ЛГБТ в России. Рост злоупотреблений со стороны правительства архаичен. Обливаете подростков перцовым баллончиком? Избиения? Матушка Россия? »
Список лучших противников российских законов против геев
« Я думаю, мы должны делать больше, чем просто отправлять туда геев-олимпийцев », — сказал актер« Звездного пути »в недавнем интервью». прав геев или их отсутствие — это необычно и ужасно «.
Список «А», выступающих против российских законов, направленных против геев.
Гей-актер из «Звездного пути» Джордж Такеи заявил, что «циничные и достойные сожаления действия России против ЛГБТ-сообщества дали разрешение группам ненависти в пределах ее границ действовать с применением насилия и безнаказанно против них. основываясь исключительно на том, кого они были рождены, чтобы любить.
Список лучших противников российских законов, направленных против геев
Звезда побега из тюрьмы Вентворт Миллер публично выступил с открытым письмом в Россию о своих законах, направленных против геев. «Я глубоко обеспокоен нынешним отношением к геям и обращением с ними. и женщин от правительства России, — написал он, отклоняя приглашение на фестиваль российского кино. им систематически отказывают в их основном праве на жизнь и любовь.»
Список лучших противников российских законов против геев
Джейми Ли Кертис был одной из многих знаменитостей, присоединившихся к инициативе по созданию футболок« Любовь побеждает ненависть », инициированной Кампанией за права человека, крупнейшей группой активистов за права геев в России. США.
Список «А», выступающих против российских законов против геев
Кевин Бэкон также присоединился к инициативе «Любовь побеждает ненависть». «Мы поддерживаем российское ЛГБТ-сообщество и их союзников, — заявил президент HRC Чад Гриффин. полны решимости сделать все возможное, чтобы поддержать их усилия по отмене этого отвратительного закона.«
Список лучших противников российских законов о борьбе с геями
« Я бы бойкотировал российские товары, если бы мог подумать об одной вещи, которую они производят помимо депрессии для остального мира », — написал Хью Лори в Твиттере в январе 2014 года.
Список лучших противников российских законов против геев
«Я не могу назвать имена, но мой друг позвонил, кто там является крупным олигархом, и спросил меня, не хочу ли я стать послом Олимпийских игр и открыть шоу «, — сказала Шер писателю Maclean Элио Янначчи. «Я сразу сказал нет.Я хочу знать, почему вся эта ненависть к геям только что взорвалась там «.
Список лучших противников российских законов против геев
Путин» делает геев козлами отпущения, как Гитлер делал евреев «, — предупредил Стивен Фрай. его обращение в МОК.
Список «А» против российских законов против геев
«На самом деле: скажите России и @Olympics, что #LoveConquersHate. Присоединяйтесь к @HRC и поделитесь своим фото. # Sochi14 », — написала в Твиттере актриса Кристен Белл, продвигая свою схему футболки, защищающей права геев.
Список лучших противников российских законов против геев
«Помогите нам показать России и миру, что #LoveConquersHate», — написал в Твиттере звезда Уолл-стрит Джона Хилл в рамках той же кампании вместе с фотографией себя в футболке. Рубашка.
Список лучших противников российских законов против геев
Певица Мелисса Этеридж, лауреат премии Грэмми, выпустила песню «Восстание любви» в поддержку российского ЛГБТ-сообщества и объединилась с Брюсом Коэном, чтобы создать коалицию знаменитостей и влиятельные общественные деятели тоже.
«Решение демонстрирует вторжение в частную жизнь каждого лица, которое планирует управлять транспортным средством, оно дискриминирует отдельных лиц и группы граждан, явно противоречит международным правовым нормам и стандартам [и] Конституции Российской Федерации, — добавил он.
Запрет распространяется также на людей, которые носят одежду, предназначенную для противоположного пола. В группе отметили, что запрет коснется некоторых популярных российских артистов.
У России плохая репутация в отношении прав ЛГБТ.
В 2013 году правительство страны объявило незаконным «пропаганду нетрадиционного образа жизни». Российское государство определяет лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров как «нетрадиционных».
С момента вступления закона в силу арестовали несколько активистов; По данным правозащитной группы Amnesty International, геи по-прежнему подвергаются преследованиям со стороны властей.
Консультации по путешествиям по России — GOV.UK
Министерство иностранных дел, по делам Содружества и развития ( FCDO ) не рекомендует совершать поездки, кроме важных, по адресу:
в пределах 10 км от границы с Харьковской областью Украины
Северная Осетия, Карачаево-Черкесия и Кабардино-Балкария (включая Приэльбрусье)
Кроме того, из соображений безопасности FCDO рекомендует не совершать поездки по адресу:
в пределах 10 км от границы Украины с Донецкой и Луганской областями
Чечня, Ингушетия и Дагестан и Буденновский, Левокумский, Нефтекумский, Степновский и Курский районы Ставропольского края
Если вы планируете поездку в Россию, узнайте, что вам нужно знать о коронавирусе, в разделе Коронавирус.
Во время пандемии COVID-19 как никогда важно получить туристическую страховку и убедиться, что она обеспечивает достаточную защиту. См. Руководство FCDO по страхованию зарубежных поездок.
Информацию о вакцинах против COVID-19 см. На странице Коронавирус.
После атаки нервно-паралитического агента в Солсбери 4 марта 2018 г. политическая напряженность между Великобританией и Россией возросла. Хотя посольство Великобритании в Москве не осведомлено о каких-либо увеличивающихся трудностях для британцев, путешествующих в Россию, вам рекомендуется сохранять бдительность, избегать любых протестов или демонстраций и публично не комментировать политические события.
Террористы с большой вероятностью попытаются совершить теракты в России. См. Терроризм.
Великобритания не признает Крым в составе России. Подробную информацию см. На странице советов по путешествиям по Украине.
Политические митинги и демонстрации могут происходить в Москве, Санкт-Петербурге и других местах по всей России. Проверяйте местные СМИ для получения последней информации, будьте бдительны и избегайте любых демонстраций. См. Политическая ситуация.
Вы должны знать об опасности уличной преступности.См. Преступление.
По данным Федерального агентства по статистике, в 2019 году граждане Великобритании совершили около 195 000 визитов в Россию. Большинство посещений проходят без проблем.
Незначительные подземные толчки фиксируются круглый год без последствий. Чтобы узнать больше о том, что делать до, во время и после землетрясения, посетите веб-сайт Федерального агентства США по чрезвычайным ситуациям.
Консульская поддержка сильно ограничена в некоторых частях России из-за ситуации с безопасностью. Северный Кавказ остается нестабильным и потенциально опасным регионом.Российские власти особенно строго относятся к безопасности, а также к соблюдению визовых и регистрационных правил. Краткосрочные ограничения на поездки иногда применяются в связи с текущими операциями по обеспечению безопасности. Они публикуются в очень короткие сроки, если вообще публикуются. Трансграничное движение с Грузией и Азербайджаном также подлежит ограничениям. См. Местные путешествия.
Если вы находитесь за границей и вам нужна экстренная помощь от правительства Великобритании, обратитесь в ближайшее посольство, консульство или верховную комиссию Великобритании.
Вы можете связаться со службами экстренной помощи по телефону 112.
Служба управления рисками для бизнеса за рубежом предлагает британским компаниям, работающим за рубежом, информацию и советы по управлению политическими, экономическими рисками и рисками, связанными с безопасностью бизнеса.
.