Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Изменения в пдд с 1 ноября: Изменения ПДД с ноября 2019 года

Содержание

Изменения ПДД с ноября 2020 года

Подробности
Категория: ПДД
Опубликовано 15.10.2019

электронный паспорт транспортного средства (ЭПТС)

Какие изменения в ПДД и других нормативных документах ждут российских водителей с ноября 2020 года?

Переход на электронные ПТС с 1 ноября 2020

Обязательный переход на электронные ПТС перенесли с 1 ноября 2019 года на 1 ноября 2020 года. Евразийская экономическая комиссия по просьбе входящей в её состав Белоруссии перенесла еще на год обязательный переход с бумажных на электронные ПТС.

Напомним, электронная форма ПТС (ЭПТС) была введена на территории Евразийского экономического союза с 17 августа 2016 года согласно решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от 12 июля 2016 г. № 81. До 1 июля 2017 года ГИБДД должна была привести в порядок эти базы данных, после этой даты выдачу бумажных форм ПТС планировали прекратить. Однако, 17 мая 2017 года Евразийский экономический совет принял решение о переносе сроков перехода на электронные ПТС. Это было связано с тем, что не все страны союза готовы к этому переходу.

5 октября 2017 года Правительство России утвердило порядок перехода на электронные ПТС — отказаться от бумажных ПТС должны были с 1 июля 2018 года, затем этот срок перенесли до 1 ноября 2019 года. Сегодня стало известно, что ЕЭК отложила обязательный переход на ЭПТС ещё на год — до 1 ноября 2020 года.

По состоянию на 16 октября 2019 года в России оформлено уже 18 259 электронных ПТС. Для сравнения, в Белоруссии их оформлено всего 8 единиц, а в Казахстане, Армении и Киргизии пока не оформлено ни одного.

Маркировка шин с 1 ноября 2020

Правительство утвердило требования к обязательной маркировке автомобильных шин с 1 ноября 2020 года.

Обязательная маркировка вводится для борьбы с незаконным ввозом и оборотом шин.

Постановлением Правительства от 31 декабря 2019 года №1958 установлены порядок маркировки шин и покрышек средствами идентификации и особенности внедрения информационной системы мониторинга в отношении этих товаров.

Участники оборота шин (производители, импортёры, продавцы) должны пройти тестирование информационного взаимодействия собственных программно-аппаратных средств и информационной системы мониторинга и вправе вносить в неё сведения о маркировке шин, а также о вводе шин в оборот, их обороте и выводе из оборота.

С 1 ноября 2020 года внесение таких сведений будет обязательным. Вместе с тем участники оборота шин, которые по состоянию на 15 декабря 2020 года будут иметь нереализованные шины, введённые в оборот до 1 ноября 2020 года, будут обязаны до 1 марта 2021 года промаркировать их средствами идентификации и предоставить эти сведения в информационную систему мониторинга.

Тахографы с 1 ноября 2020

С 1 ноября 2020 года физические лица, владеющие автобусами с максимальной массой менее 5 тонн, экологический класс которых соответствует Евро-3 или ниже, обязаны установить тахографы.

Данные требования содержатся в приказе Минтранса от 15.10.2019 №339 «О внесении изменений в отдельные приказы Министерства транспорта Российской Федерации по вопросам оснащения тахографами транспортных средств, принадлежащих физическим лицам‚ и транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном сообщении».

ГОСТ для животных на дорогах с 1 ноября 2020

В России утверждён ГОСТ для защиты диких животных на дорогах. Речь идёт о новом ГОСТ Р 58947-2020 «Дороги автомобильные общего пользования. Экодуки. Требования к размещению и обустройству», утверждённом Росстандартом.

Разработанный в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные дороги», ГОСТ Р 58947-2020 стал первым отечественным нормативно-техническим документом, регулирующим устройство дорожных экодуков.

«Экодук» или биопереход – это искусственное дорожное сооружение мостового, трубного или тоннельного типа, обеспечивающее безопасное пересечение автомобильной дороги представителями фауны.

В соответствии с федеральным законом «О животном мире», при проектировании и строительстве транспортных магистралей должны быть сохранены пути миграции животных и места их постоянной концентрации.

Новый ГОСТ устанавливает требования к размещению и обустройству экодуков для диких животных на дорогах общего пользования в целях снижения экологического ущерба от гибели представителей фауны и снижения риска ДТП при столкновении с ними транспортных средств.

ГОСТ Р 58947-2020 вводится в действие с 1 ноября 2020 года.

Изменения ПДД с 8 апреля 2020 года

С 8 апреля 2020 года вступило в силу постановление № 341 от 26 марта 2020 года. О тяжеловесных, крупногабаритных ТС и перевозки опасных грузов.


2.1.1 Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:
  • в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов а также специальные разрешения, при наличии которых в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам тяжеловесного транспортного средства, крупногабаритного транспортного средства либо транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов;


3.4. Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях:
  • перевозка крупногабаритных грузов, движение крупногабаритных транспортных средств, а также перевозка взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности;

  • сопровождение перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, а также транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов;


3.5.

Водители крупногабаритных транспортных средств при перевозке крупногабаритных грузов , а также транспортных средств, осуществляющих сопровождение крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств, с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета могут отступать от требований дорожной разметки при условии обеспечения безопасности дорожного движения.


10.4.

Тяжеловесным транспортным средствам, крупногабаритным транспортным средствам перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и транспортным средствам, осуществляющим перевозки опасных грузов, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки указанной в специальном разрешении, при наличии которого в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам таких транспортных средств.


11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, крупногабаритного транспортного средства , перевозящего крупногабаритный груз или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.


23.5. Перевозка тяжеловесных Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, осуществляется с учетом требований Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.


Основные положениях по допуску транспортных средств.
15. Соответствующие должностные и иные лица в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в установленном порядке согласовывают:
  • перевозку тяжеловесных, опасных и крупногабаритных грузов; движение тяжеловесных транспортных средств, масса которых с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которых более чем на 2 процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, а также крупногабаритных транспортных средств и транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов;

Изменения в ПДД с 8 ноября 2017 года

Рассмотрим новые изменения в правилах дорожного движения которые начинают действовать 

с 8 ноября 2017 года. В правила внесены несколько существенных изменений касающихся движения на перекрёстках с круговым движением. Изменения в ПДД с 8 ноября 2017 года.

Изменение приоритета при движении на перекрёстке с круговым движением

Первым важным изменением стало добавление нового пункта 13.111 ПДД:

Стало

13.111. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3 z4-3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

Теперь преимущество на перекрёстке с круговым движением имеет тот, кто по нему уже движется, а тот кто въезжает — должен уступить проезд.
Данные изменения призваны унифицировать движение транспортных средств на перекрестке с круговым движением.

Изменения в пунктах 13.9 и 13.11

Третий абзац пункта 13.9 ПДД признали утратившим силу из-за ненадобности:

Было 

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 z4-3 в сочетании со знаком 2.4 z2-4 или 2.5 z2-5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

Стало 

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения. На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

Из-за появления нового пункта правил, были внесены изменения в пункт 13.11 ПДД:

Было 

13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

Стало 

13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая предусмотренного пунктом 13.111 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

style=»display: block;» >

Изменения в билетах ПДД 2019

Главная / Новости / Изменения в билетах

21.12.2018 Изменения в билетах ПДД с 21 декабря 2018 года (8 вопросов ABM | 7 вопросов CD)

Комментарии: 0

Изменения в билетах с 21.12.2018 в связи с изменениями в ПДД от 04.12.2018

17.03.2018 Изменения в билетах ПДД с 18 марта 2018 года (1 вопрос ABM | 1 вопрос CD)

Комментарии: 0

Изменения в билетах с 18.03.2018 в связи с изменениями в ПДД от 12.12.2017

17.01.2018 Изменения в билетах ПДД с 18 января 2018 года (2 вопроса ABM | 4 вопроса CD)

Комментарии: 15

Изменения в билетах с 18.01.2018 в связи с изменениями в ПДД от 23.12.2017

24.07.2017 Изменения в билетах ПДД с 25 июля 2017 года (2 вопроса ABM | 1 вопрос CD)

Комментарии: 24

Изменения в билетах с 25.07.2017 в связи с изменениями в ПДД от 12.07.2017

11.07.2017 Изменения в билетах ПДД с 12 июля 2017 года (5 вопросов ABM | 3 вопроса CD)

Комментарии: 2

Изменения в билетах с 12.07.2017 в связи с изменениями в ПДД от 28.06.2017

03.04.2017 Изменения в билетах ПДД с 4 апреля 2017 года (4 вопроса ABM | 1 вопрос CD)

Комментарии: 4

Изменения в билетах с 04.04.2017 в связи с изменениями в ПДД от 24.03.2017

29.11.2014 Изменения в билетах ПДД с 29 ноября 2014 года (14 вопросов)

Комментарии: 7

Изменения получили 14 вопросов о пешеходных переходах, подкатегориях в/у, велосипедистах и штрафах

Новости

01.05.2019 Новые дорожные знаки с 1 мая 2019 по ГОСТ Р 58398-2019 01.04.2019 Изменился порядок применения КБМ в ОСАГО с 1 апреля Все новости

В комментариях

Влад Гомон 22.08.2020 в 14:45
Ты сам понял , что написал?  ?)

Анатолий 22.08.2020 в 13:45
Разрешается выполнить поворот на Право/Лево ТОЛЬКО из крайней полосы …

Человек 21.08.2020 в 00:06
допуск к сдаче экзамена с 16 лет???? …

Джони 20.08.2020 в 13:06
в Азербайджанне тоже так  :D

Джони 20.08.2020 в 11:02
ребят помогите завтра у меня экзамен по вождению какие …

новых правил дорожного движения: последние новости, фотографии, видео о новых правилах дорожного движения

  • Новости Индии | Индо-азиатская служба новостей | Четверг Ноябрь 21, 2019

    577 Crores Collected Since New Traffic Rules Came Into Effect: Centre

    Центр в четверг сообщил Lok Sabha, что количество дорожно-транспортных происшествий и несчастных случаев со смертельным исходом снизилось, а также что правительство заработало более 577 крор доходов через challans с момента введения в действие Закона о транспортных средствах (поправка) от 2019 года.

  • Индия Новости | Автор Снеха Мэри Коши под редакцией Стелы Дей | Понедельник, 16 сентября 2019 г.

    Kerala Minister Writes To Centre For "Flexibility" In New Traffic Rules

    Министр транспорта штата Керала А.К. Сасендран направил министру автомобильного транспорта Союза Нитину Гадкари письмо, в котором возражает против крупных штрафов в соответствии с поправками к Закону об автомобилях, прося штатов гибко устанавливать штрафы.

  • Новости Индии | Индо-азиатская служба новостей | Суббота 14 сентября 2019 г.

    Before New Traffic Rules, Truck Driver Was Fined Rs 6 Lakh In Odisha

    Зарегистрированный в Нагаланде грузовик был оштрафован на 6,53 миллиона рупий за семь нарушений правил дорожного движения в Самбалпуре в Одише. Но этого не было в соответствии с новым Законом об автомобилях.

  • Новости Индии | Отредактировал Дипшиха Гош | Среда 11 сентября 2019 г.

    Nitin Gadkari Defends Steep Road Fines As BJP-Ruled Gujarat Slashes Them

    Министр профсоюзов Нитин Гадкари сегодня призвал штаты не смягчать новый закон, налагающий высокие штрафы за нарушения правил дорожного движения, на следующий день после того, как правительство его собственной партии в Гуджарате сократило штрафы.«Это не схема доходов, разве вы не беспокоитесь о гибели 1,50 000 человек», — сказал министр автомобильного транспорта, не назвав штат.

  • Новости Индии | Под редакцией Риа Сайни | Среда 11 сентября 2019 г.

    Rajasthan Truck Owner Fined Rs 1.41 Lakh For Overloading Vehicle

    В то время как автомобилисты по всей стране борются с резким повышением штрафов за нарушение правил дорожного движения, владелец грузовика из Раджастана во вторник был оштрафован на сумму более 100 000 рупий за перегрузку своего автомобиля.

  • Новости Индии | Пресс-трест Индии | Вторник, 10 сентября 2019 г.

    Gujarat Reduces Fines For Helmet, Seatbelt And Licence Violations

    Правительство Гуджарата во вторник снизило размер штрафов за нарушение правил дорожного движения, предусмотренных недавно принятым новым Законом об автомобилях.

  • Новости Индии | АНИ | Понедельник 9 сентября, 2019

    Truck Driver In Odisha Fined More Than Rs 80,000 Under New Traffic Rules

    Водитель грузовика с автомобилем с регистрационным номером Нагаленда был оштрафован на 86 500 рупий региональным инспектором по транспорту в Самбалпуре в соответствии с Законом о транспортных средствах (поправка) 2019 года.

  • Новости Дели | Пресс-трест Индии | Суббота 7 сентября 2019 г.

    Upto 5,000 Challans Issued Everyday In Delhi After Amended Traffic Rules

    Полиция Дели выдает в среднем около 4000-5000 пропусков в день за нарушение правил дорожного движения с того дня, как вступил в силу новый закон об автомобилях с воскресенья.

  • Новости Индии | Об этом сообщает Мукеш Сингх Сенгар, отредактированный Вайбхавом Тивари | Вторник Сентябрь 3, 2019

    "Scooty Worth 15,000": Delhi Man Fined Rs. 23,000 Under New Traffic Laws

    Водитель скутера в Гургаоне был оштрафован на 23 000 рупий за отсутствие у него регистрационных документов на автомобиль и водительских прав через несколько дней после вступления в силу поправок к Закону об автомобилях.Этот человек, Динеш Мадан, позже сказал, что стоимость его скутера составляет 15 000 рупий, добавив, что с этого момента он будет носить свои документы.

  • Новости Индии | Автор Харша Кумари Сингх, отредактированный Аниндитой Саньял | Понедельник 2 сентября 2019 г.

    Rajasthan, Gujarat Wary Of New Traffic Rules, May Dilute Tough Penalties

    Новый закон центра о наложении крупных штрафов за нарушение правил дорожного движения встревожил штаты. И Раджастан, управляемый Конгрессом, и Гуджарат, управляемый БДП, ищут способы облегчить правила, которые теперь предусматривают штраф в размере 1000 рупий за езду на двухколесном транспортном средстве без шлема и тюремное заключение родителей, когда за руль берут несовершеннолетние подростки.

  • Новости Дели | Об этом сообщает Сидхарт Пандей под редакцией Шучи Шукла | 11 января 2016 г., понедельник

    Odd-Even For Another Week for Delhi, Court Won

    Схема правительства Арвинда Кеджривала продлится до 15 января, как и планировалось, сегодня постановил Высокий суд Дели и заявил, что продолжит рассмотрение петиций, оспаривающих новые правила дорожного движения 15 февраля.

  • Delhi News | Об этом сообщает Танима Бисвас | 6 января 2016 г., среда

    Chief Justice Carpools, But Delhi Lawyers Find That Too Tough

    Несмотря на то, что недавно им было отказано, адвокаты Дели не принимают ответа «Нет».Сегодня в Высоком суде они вновь заявили о своем освобождении от новых правил дорожного движения для столицы, которые запрещают частные автомобили в разные дни — схему, получившую название «нечетно-четная», потому что на дорогах разрешено движение автомобилей с номерными знаками, оканчивающимися на нечетные числа. на нечетных цифрах …

  • Новости Индии | Сандип Пхукан | Четверг, 1 марта 2012 г.

    Traffic rule breakers, beware. Tougher fines and jail term

    Тем, кто любит разговаривать по мобильному телефону во время вождения, необходимо пересмотреть свою привычку.Ожидается, что кабинет профсоюзов одобрит ряд поправок к Закону об автомобилях. Это ужесточит наказание за неиспользование ремней безопасности, прыгание на красный свет и вождение в нетрезвом виде. Новые правила будут применяться по всей стране. В новых правилах будет применяться acros …

  • .

    Крутых штрафов за нарушение правил дорожного движения с сегодняшнего дня | Новости Индии

    , НЬЮ-ДЕЛИ: С воскресенья дорожная полиция может зарегистрировать вас и оштрафовать до 5000 рупий, если вас поймают на светофоре, при использовании мобильного телефона во время вождения, при неправильном обгоне или при движении против потока машин. Вы также можете попасть в тюрьму.
    Почти все усиленные положения о наказаниях за нарушения правил дорожного движения в Законе о транспортных средствах (поправка) вступают в силу с 1 сентября. «Наказания были существенно увеличены за правонарушения, которые представляют больший риск для других участников дорожного движения», — сказал представитель министерства транспорта.«Каждый случай перепрыгивания со светофора, движения против транспортного потока или использования телефона во время вождения может привести к аварии».
    ПРОЧИТАТЬ | Сколько вы теперь будете платить за нарушение ПДД
    Увеличены штрафы за вождение в нетрезвом виде, ношение шлема и использование ремня безопасности. Кроме того, впервые введено положение о наложении жесткого 200% штрафа на сотрудников дорожной полиции и транспортных ведомств, уличенных в нарушении правил дорожного движения.
    Повторные правонарушения влекут более высокие штрафы.Именно по этой причине дорожная полиция в Дели, Мумбаи, Ченнаи, Хайдарабаде, Бангалоре, Пуне, Нагпуре, Чандигархе и Ахмедабаде, среди других, получила портативные устройства, которые могут установить прошлые правонарушения со стороны водителя автомобиля. «Мы ожидаем, что вся полиция штата будет использовать портативные машины в качестве стандартной рабочей процедуры. Выявление нарушений правил дорожного движения будет улучшено за счет использования камер и ИТ-мониторинга и обеспечения соблюдения законов», — сказал другой сотрудник министерства.

    Министр транспорта Союза Нитин Гадкари недавно заявил TOI, что главное намерение введения более строгих наказаний — вызвать чувство страха у нарушителей.«Мы ожидаем от каждого водителя ответственности на дороге и соблюдения правил дорожного движения», — сказал министр.
    Однако одно повышение штрафов не может навести порядок на дорогах. К.К. Капила, бывший глава Международной дорожной федерации, заявил: «Полиции и правительственным ведомствам пора изменить описание своей дорожной кампании. Мы должны поговорить о том, как соблюдение правил дорожного движения спасает жизни, а не только о деньгах. Цена аварий огромен, и его нагрузка на систему здравоохранения и семьи огромна.Активист
    по безопасности дорожного движения Харман Сидху, который проводил кампанию против магазинов спиртных напитков вдоль национальных автомагистралей, сказал, что решение только одной проблемы не принесет желаемых результатов. не расследуют дорожно-транспортные происшествия, чтобы найти точную причину аварий? »- спросил Сидху.
    Штрафы обременительны для нарушителей, но в измененных положениях также есть некоторые удобные для людей положения. за год до истечения срока действия текущей лицензии.Раньше можно было подать заявление только за месяц до истечения срока. Для коммерческих водителей новая или обновленная лицензия будет действительна в течение пяти лет по сравнению с предыдущим положением в три года. Кроме того, теперь вы можете подать заявление на получение водительских прав или регистрации транспортного средства в любом региональном транспортном управлении в государстве проживания.
    In Video: С 1 сентября вступают в силу высокие штрафы за нарушение ПДД.

    HTTPS конверсионного трафика, изменения




    ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ СПОЙЛЕР ВНИМАНИЕ!

    Имейте в виду, что почти на каждой странице этого сайта есть спойлеры к чему-то. Я говорю о множестве фандомов и подробно разбираю их, когда это делаю. Если я говорю о сериале «Ведьмак», «Инуяше», «Утки Диснея», сериале «Кваран» или любом другом фэндоме, вы БУДЕТЕ встретить спойлеры по этому поводу.




    Рекламные объявления по разделу продажи

    1.Ваш трафик упал, остался прежним или повысил конверсию постов?

    Он увеличился, но я не уверен, было ли это результатом изменения https или нет, потому что я также одновременно изменил свой шаблон / макет / сделал мобильную версию / и т. Д. В то же время, поэтому была комбинация факторы, происходящие на той же неделе. Я подумал, что нужно сделать одно большое изменение, и другие изменения тоже нужно сделать, можно было бы сделать все сразу и покончить с этим.

    2. И какое было процентное изменение в любом случае (вверх или

    .

    Почему становится хуже, что может сделать правительство

    Содержание


    Растущие пробки на дорогах — неизбежное условие для больших и растущих мегаполисов по всему миру, от Лос-Анджелеса до Токио, от Каира до Сан-Паулу. Пробки на дорогах в часы пик — неотъемлемый результат работы современного общества. Это проистекает из широко распространенного желания людей преследовать определенные цели, которые ежедневно неизбежно перегружают существующие дороги и транспортные системы. Но все ненавидят пробки на дорогах, и ситуация продолжает ухудшаться, несмотря на попытки исправить ситуацию.

    Пассажиры пригородных поездов часто разочаровываются неспособностью политиков что-либо предпринять для решения проблемы, что представляет собой серьезную проблему для государственной политики. Хотя правительствам, возможно, никогда не удастся устранить заторы на дорогах, есть несколько способов, которыми города и штаты могут принять меры, чтобы обуздать их.

    ОБЗОР ПОЛИТИКИ № 128


    Настоящая проблема

    Пробки на дорогах — это не проблема, а, скорее, решение нашей основной проблемы мобильности, заключающейся в том, что слишком много людей хотят перемещаться в одно и то же время каждый день.Зачем? Потому что для эффективного функционирования как экономики, так и школьной системы необходимо, чтобы люди работали, ходили в школу и даже выполняли поручения примерно в одни и те же часы, чтобы они могли взаимодействовать друг с другом. Это основное требование нельзя изменить, не нанеся вред нашей экономике и обществу. Та же проблема существует во всех крупных мегаполисах мира.

    В Соединенных Штатах подавляющее большинство людей, которые хотят передвигаться в часы пик, пользуются личными автомобилями по двум причинам.Во-первых, большинство американцев проживают в районах с низкой плотностью населения, которые общественный транспорт не может эффективно обслуживать. Во-вторых, частные автомобили удобнее, быстрее, удобнее, удобнее в плане времени поездки и более гибки для выполнения нескольких задач за одну поездку, чем почти любой вид общественного транспорта. По мере роста доходов домохозяйств во всем мире все больше и больше людей переключаются с более медленных и менее дорогих способов передвижения на частные автомобили и грузовики.

    Поскольку 87,9% ежедневных пассажиров Америки используют частные автомобили, а миллионы людей хотят передвигаться в одно и то же время суток, основная проблема Америки заключается в том, что ее дорожная система не в состоянии справляться с нагрузками в часы пик, не заставляя многих людей ждать. линия для этого ограниченного дорожного пространства.Ожидание в очереди — это определение перегруженности, и такое же состояние встречается во всех развивающихся крупных мегаполисах. На самом деле, в большинстве других стран заторы хуже, потому что американские дороги намного лучше.

    Наверх


    Решение проблем с мобильностью

    Есть четыре способа, которыми любой регион может попытаться справиться с проблемой мобильности. Но три из них политически непрактичны или физически и финансово невозможны в Соединенных Штатах.

    Оплата дорожных сборов в час пик. Правительство может взимать с людей деньги за въезд на все полосы движения на основных дорогах в часы пик. Если бы плата за проезд была установлена ​​достаточно высокой и взималась электронная система с помощью «смарт-карт», количество транспортных средств на каждой крупной дороге в часы пик можно было бы уменьшить настолько, чтобы они могли двигаться с высокой скоростью. Это позволило бы большему количеству людей путешествовать по одной полосе в час, чем в нынешних условиях сильной загруженности.

    Экономисты-транспортники уже давно являются сторонниками этой тактики, но большинство американцев отвергают это решение политически по двум причинам.Плата за проезд будет благоприятствовать более богатым водителям или водителям, получающим субсидии, и причинит вред бедным, поэтому большинство американцев будут возмущаться ими, отчасти потому, что они считают, что окажутся в невыгодном положении.

    Второй недостаток заключается в том, что люди думают, что эти сборы будут всего лишь еще одним налогом, заставляющим их платить за то, что они уже заплатили в виде налогов на бензин. По обеим этим причинам немногие политики в нашей демократии — и пока что нигде в мире — защищают эту тактику. Схемы ограниченного дорожного ценообразования, принятые в Сингапуре, Норвегии и Лондоне, влияют только на заторы в многолюдных районах города, а это не тот вид заторов на основных артериях, с которым сталкивается большинство американцев.

    Значительно увеличивается пропускная способность дороги. Второй подход заключался бы в создании достаточной пропускной способности дорог, чтобы обслуживать всех водителей, которые хотят путешествовать в часы пик, одновременно без задержек. Но это «лекарство» совершенно непрактично и непомерно дорого. Правительствам придется расширить все основные подъездные пути, снося миллионы зданий, вырубая деревья и превращая большую часть каждого мегаполиса в гигантскую бетонную плиту. Тогда эти дороги будут сильно недоиспользоваться в непиковые часы.Есть много случаев, когда увеличение пропускной способности дорог — хорошая идея, но ни один крупный регион не может позволить себе построить достаточно, чтобы полностью устранить заторы в часы пик.

    Значительно увеличивается пропускная способность общественного транспорта. Третий подход заключается в расширении пропускной способности общественного транспорта настолько, чтобы переместить такое количество людей с автомобилей на общественное, чтобы больше не было избыточного спроса на дороги в часы пик. Но в Соединенных Штатах в 2000 году только 4,7 процента всех пассажиров пригородных поездов путешествовали общественным транспортом.(За пределами Нью-Йорка только 3,5% используют транзит и 89,3% используют частные автомобили.) Основная причина заключается в том, что большая часть транзитных поездок сосредоточена в нескольких крупных густонаселенных регионах с развитыми системами железнодорожного транспорта. На девять мегаполисов США с наибольшим количеством ежедневных транзитных пассажиров, взятые вместе, приходится 61 процент всех транзитных поездок в США, хотя в них проживает только 17 процентов от общей численности населения. В этих регионах транзитные пассажиры составляют 17 процентов от всех пассажиров, но в других местах транзитом перевозятся только двое.4 процента всех пассажиров и менее одного процента во многих регионах с низкой плотностью населения.

    Даже если бы существующие транзитные возможности Америки были утроены и полностью использовались, утренние транзитные поездки в час пик увеличились бы до 11,0 процентов от всех утренних поездок. Но это сократит все утренние поездки на частном автомобиле всего на 8,0 процента — безусловно, прогресс, но вряд ли достаточный, чтобы положить конец заторам, — а утроение пропускной способности общественного транспорта будет чрезвычайно дорогостоящим. Есть много веских причин для расширения национальных систем общественного транспорта с целью повышения мобильности, но это не приведет к заметному сокращению существующих или будущих заторов на дорогах в часы пик.

    Жить в условиях заторов. Это единственный жизнеспособный вариант. Единственный реальный способ удовлетворить избыточный спрос на дороги в периоды пиковой нагрузки — это заставить людей стоять в очереди. Это означает заторы на дорогах, которые являются абсолютно важным механизмом для американских регионов — и большинства других мегаполисов по всему миру — чтобы справляться с избыточной потребностью в дорожном пространстве в часы пик каждый день.

    Хотя заторы могут показаться невыносимыми, альтернативы были бы еще хуже. Загруженность дорог в часы пик — это механизм уравновешивания, который позволяет американцам преследовать другие цели, которые они ценят, включая работу или отправку своих детей в школу одновременно со сверстниками, проживание в населенных пунктах с низкой плотностью населения и широкий выбор занятий. места для жизни и работы.

    Наверх


    Принцип тройной сходимости

    Наименее понятным аспектом загруженности дорог в часы пик является принцип тройной конвергенции, который я обсуждал в исходной версии Stuck in Traffic (Brookings / Lincoln Institute of Land Policy, 1992). Это явление происходит потому, что транспортные потоки в общей транспортной сети любого региона формируют почти автоматически саморегулирующиеся отношения между различными маршрутами, временем и видами транспорта.Например, главная автомагистраль для поездок на работу может быть каждое утро настолько загружена, что пробки будут ползать по крайней мере тридцать минут. Если бы пропускная способность этой скоростной автомагистрали была увеличена вдвое за ночь, на следующий день движение было бы быстрым, потому что у того же числа водителей было бы вдвое больше места на дороге. Но вскоре распространились слухи о том, что это шоссе больше не перегружено. Водители, которые когда-то использовали эту дорогу до и после часа пик, чтобы избежать заторов, вернулись в пиковый период.Другие водители, которые использовали альтернативные маршруты, перешли на эту более удобную скоростную дорогу. Даже некоторые пассажиры, которые пользовались метро или поездами, начали ездить по этой дороге в пиковые периоды. За короткое время это тройное схождение на расширенной дороге в часы пик сделает дорогу такой же загруженной, как и до ее расширения.

    Опыт показывает, что если дорога является частью более крупной транспортной сети в пределах региона, то заторы в часы пик не могут быть устранены надолго на перегруженной дороге за счет увеличения пропускной способности этой дороги.

    Принцип тройной конвергенции не означает, что увеличение пропускной способности перегруженной дороги не имеет преимуществ. После расширения дорога может перевозить больше автомобилей в час, чем раньше, независимо от того, насколько она загружена, поэтому больше людей могут путешествовать по ней в эти более желательные периоды. Кроме того, периоды максимальной загруженности могут быть короче, а заторы на альтернативных маршрутах — меньше. Это все преимущества, но эта дорога все равно будет ежедневно испытывать период максимальной загруженности.

    Наверх


    Тройная конвергенция и другие предложения

    Тройная конвергенция влияет на практичность других предлагаемых способов устранения заторов на дорогах. Примером может служить шахматное рабочее время. Теоретически, если определенное количество рабочих сможет ездить на работу в менее загруженные части дня, это освободит место на ранее загруженных дорогах. Но если в часы пик движение по этим дорогам будет ускоряться, это привлечет других водителей с других маршрутов, в другое время и из других режимов, где условия не изменились, и перейдет на улучшенные дороги.Вскоре устранение водителей, работающих в шахматном порядке, будет полностью компенсировано конвергенцией.

    То же самое произойдет, если больше рабочих станут надомными и будут работать дома, или если увеличится пропускная способность общественного транспорта на внедорожных маршрутах, параллельных загруженным скоростным шоссе. Вот почему строительство систем легкорельсового транспорта или даже новых метро редко снижает загруженность дорог в часы пик. В Портленде, где система легкорельсового транспорта увеличилась вдвое в 1990-х годах, и в Далласе, где открылась новая система легкорельсового транспорта, заторы не уменьшались еще долго после того, как эти системы были запущены и начали работать.Только дорожные сборы или более высокие налоги на бензин освобождены от принципа тройной конвергенции.

    Наверх


    Как рост населения может снизить пропускную способность транспорта

    На равновесие наземной транспортной системы также могут повлиять большие изменения в населении региона или экономической активности. Если население региона быстро растет, как в Южной Калифорнии или Флориде, любое расширение пропускной способности основных скоростных автомагистралей может вскоре быть затоплено большим количеством транспортных средств, создаваемых добавленным населением.Этот результат усиливается, потому что количество транспортных средств в Америке растет даже быстрее, чем население Америки. С 1980 по 2000 год на 1,2 дополнительных автотранспортных средства добавлялось автомобильное население Соединенных Штатов на каждые 1,0 человека, добавленного к численности населения (хотя это соотношение снизилось до 1: 1 в 1990-х годах). Ожидается, что к 2020 году человеческое население страны вырастет примерно на 60 миллионов, что, возможно, добавит еще 60 миллионов автомобилей в наш национальный парк. Вот почему перспективы сокращения загруженности дорог в часы пик в будущем действительно невелики.

    Изменения в экономической активности также влияют на загруженность регионов. Во время бума Интернета и телекоммуникаций в конце 1990-х заторы в районе залива Сан-Франциско сильно возросли. После того, как в 2000 году лопнул экономический «пузырь», загруженность дорог заметно снизилась без каких-либо серьезных изменений в населении. Таким образом, сильные пробки могут быть признаком сильного процветания региона, так же как уменьшение загруженности может сигнализировать об экономическом спаде.

    Самая очевидная причина повсеместного увеличения загруженности дорог — рост населения.В богатой стране больше людей означает больше автомобилей. Но общий пробег автомобилей растет намного быстрее, чем население. С 1980 по 2000 год общая численность населения США выросла на 24 процента, но общее количество пройденных транспортных средств увеличилось на 80 процентов из-за более интенсивного использования каждого транспортного средства. Количество транспортных средств на 1000 человек выросло на 14 процентов, а количество миль, пройденных одним транспортным средством, увеличилось на 24 процента. Даже без какого-либо прироста населения за эти два десятилетия пройденные километры увеличились бы на 47 процентов.

    Одна из причин, по которой люди ездили на своих автомобилях дальше, заключается в том, что сочетание снижения реальных цен на бензин (с поправкой на инфляцию) и увеличения количества миль на галлон привело к снижению реальной стоимости каждой пройденной мили на 54 процента с 1980 по 2000 год. Это помогло повысить долю Количество владельцев автомобилей в США с 86 процентов в 1983 году до 92 процентов в 1995 году.

    Более того, американское дорожное строительство сильно отстало от роста проезда транспортных средств. Количество миль в городских условиях увеличилось на 37 процентов по сравнению с увеличением пройденных миль на 80 процентов.В результате количество ежедневных транспортных заторов в 75 районах, проанализированных в исследованиях Техасского транспортного института, увеличилось с 16 процентов в 1982 году до 34 процентов в 2001 году.

    Еще одним фактором заторов на дорогах являются аварии и происшествия, на которые, по мнению некоторых экспертов, приходится половина всех заторов на дорогах. С 1980 по 2000 год абсолютное количество несчастных случаев каждый год оставалось поразительно постоянным, а годовое количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в Соединенных Штатах упало на 18 процентов, несмотря на значительный рост пробега транспортных средств.Таким образом, аварии могли вызвать больше заторов только потому, что дороги были более загруженными, и теперь каждая авария может вызывать более длительное резервное копирование, чем раньше.

    Инциденты — это неаварийные причины задержки, такие как остановка автомобилей, ремонт дорог, перевернутые автомобили и плохая погода. Никто не знает, сколько происшествий происходит, но это намного больше, чем несчастных случаев. И количество инцидентов, вероятно, будет расти вместе с общим вождением. Так что это могло добавить к еще большей загруженности и будет в будущем.

    Наверх


    Населенные пункты с низкой плотностью населения

    Еще одним важным фактором, способствующим заторам на дорогах, является желание большинства американцев жить в населенных пунктах с низкой плотностью населения. В 1999 году Национальная ассоциация жилищных строителей спросила 2000 случайно выбранных домохозяйств, предпочтут ли они купить таунхаус за 150 000 долларов в городской местности, близкой к остановкам общественного транспорта, работы и магазинов, или более крупный отдельно стоящий дом на одну семью в отдаленном пригороде. район, где расстояние до работы, общественного транспорта и магазинов было больше.Восемьдесят три процента респондентов выбрали более крупный и удаленный загородный дом. В то же время новые рабочие места расширяются в районах с низкой плотностью населения в большинстве мегаполисов.

    Предыдущие исследования, в том числе опубликованное в 1977 году Борисом С. Пушкаревым и Джеффри М. Зупаном, показали, что общественный транспорт лучше всего работает там, где общая плотность населения превышает 4200 человек на квадратную милю; относительно плотная застройка сосредоточена рядом с остановками общественного транспорта или остановками; а большое количество рабочих мест сосредоточено в относительно компактных деловых районах.

    Но в 2000 году по крайней мере две трети всех жителей урбанизированных районов США жили в поселениях с плотностью менее 4000 человек на квадратную милю. Эта плотность слишком мала для того, чтобы общественный транспорт мог работать. Следовательно, их жители вынуждены полагаться на частные автомобили почти во всех своих поездках, включая поездки в часы пик.

    Признавая эту ситуацию, многие противники «разрастания» призывают к жестким границам роста городов, чтобы ограничить будущий рост более компактными структурами с более высокой плотностью населения, включая увеличение реинвестиций и увеличение плотности населения в существующих районах.Но большинство жителей этих районов категорически против повышения плотности населения, а в большинстве американских регионов плотность уже слишком мала, чтобы поддерживать общественный транспорт. Таким образом, эта стратегия не сильно уменьшит загруженность дорог в будущем.

    Наверх


    Возможные улучшения

    Хотя устранить заторы практически невозможно, есть несколько способов замедлить темпы их роста в будущем:

    Создание платных полос с высокой загруженностью (HOT).Ценообразование на дорогах в часы пик не было бы политически целесообразным, если бы политики вводили плату за проезд на всех основных пригородных полосах, но полосы HOT могут расширить выбор путешественников, добавив новые полосы платных дорог к существующим скоростным автомагистралям или преобразовав полосы для неиспользуемых автомобилей с высокой загруженностью (HOV) в полосы HOT. , и оставив существующие полосы движения без взимания платы за проезд. Правда, ГОРЯЧИЕ полосы не устраняют заторов. Но они позволяют любому, кому нужно двигаться быстро в любой день, сделать это, не заставляя всех малообеспеченных водителей покидать одни и те же дороги в периоды пиковой нагрузки.В некоторых регионах целые сети HOT-полос могут как увеличить общую пропускную способность, так и сделать выбор высокой скорости всегда доступным для тысяч спешащих людей.

    Более оперативно реагируйте на дорожно-транспортные происшествия и инциденты. Более быстрое устранение аварий и происшествий на основных дорогах с помощью передвижных служебных автомобилей, находящихся в ведении государственных центров управления дорожным движением, оборудованных телевизором и электронным наблюдением за дорожными условиями, что является отличной тактикой для сокращения задержек из-за заторов.

    Постройте больше дорог в растущих районах. Противники строительства большего количества дорог заявляют, что мы не можем проложить путь из заторов, потому что увеличение пропускной способности шоссе просто привлечет больше путешественников. Из-за тройного схождения эта критика верна в отношении уже существующих дорог, которые уже переполнены. Но прогнозируемый значительный рост населения США, безусловно, означает, что нам понадобится намного больше дорог и полос движения в периферийных районах.

    Установить рампу-дозатор. Это означает, что автомобили должны въезжать на скоростные автомагистрали только постепенно.Он повысил скорость движения по автострадам в часы пик как в Сиэтле, так и в городах-побратимах, и его можно было бы гораздо более широко использовать.

    Используйте устройства интеллектуальной транспортной системы для ускорения транспортных потоков. Эти устройства включают в себя электронную координацию сигнальных огней на местных улицах, большие переменные знаки, информирующие водителей об условиях дорожного движения впереди, схемы улиц с односторонним движением, оборудование глобальной системы позиционирования в легковых и грузовых автомобилях и радиопередачи о текущих дорожных условиях. Эти технологии существуют сейчас и могут быть эффективны на местных улицах и артериях и информативны на скоростных трассах.

    Создание дополнительных полос движения для автомобилей с высокой загрузкой. Полосы HOV оказались успешными во многих областях, таких как Хьюстон. Больше регионов могло бы эффективно использовать полосы HOV, если бы для этой цели было построено больше полос, вместо того, чтобы пытаться преобразовать существующие. Простое преобразование существующих полос снизит общую пропускную способность дороги.

    Внедрить программы «обналичивания парковки». Демонстрационные программы показали, что, если фирмы предлагают платить лицам, которые сейчас получают бесплатную парковку для сотрудников, стипендию за переход на совместное использование автомобилей или транзит, значительный процент будет делать это.Это могло уменьшить количество машин на дороге. Однако такая тактика не предотвращает компенсирующих последствий тройной конвергенции.

    Ограничить периферическое развитие с очень низкой плотностью. Границы роста городов, которые серьезно ограничивают развитие отдаленных пригородов, не сильно уменьшат загруженность дорог в будущем, особенно в быстрорастущих регионах. И такие границы могут привести к росту цен на периферийное жилье. Но требуя по крайней мере умеренной плотности проживания — скажем, 3500 человек на квадратную милю (4.38 единиц на чистый акр) — в новых зарослях может значительно сократить периферийное движение, по сравнению с допуском очень низкой плотности там, которая имеет тенденцию еще больше подталкивать рост. В 2000 году 36 урбанизированных районов имели плотность окраин 3500 или более. В этих тридцати шести урбанизированных районах проживало 18,2 процента всех людей, проживающих во всех 476 урбанизированных районах США.

    Скопируйте плотные жилые дома вокруг остановок общественного транспорта. Такие проекты развития, ориентированные на транзит (TOD), позволят большему количеству жителей добираться пешком до общественного транспорта, тем самым уменьшая количество частных транспортных средств на дорогах.Однако потенциал этой тактики ограничен. Чтобы перевести значительный процент пассажиров на общественный транспорт, количество таких «транзитных кругов» в каждом регионе должно быть очень большим, плотность внутри каждого круга должна быть намного больше, чем средняя плотность центральных городов в Америке. в пятидесяти крупнейших урбанизированных районах, а процент рабочих, живущих в TOD, которые добирались до города на общественном транспорте, должен был бы значительно превышать 10,5% в среднем по центральным городам в 2000 году.Несмотря на это, developi

    .

    admin / 16.10.2020 / Пдд

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *