Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Изменение в пдд: Изменение ПДД — Российская газета

Содержание

Вступили в силу поправки к ПДД, расширяющие действие запрещающих знаков

Вступающие в силу изменения (постановление правительства №832) касаются знаков 5.35 и 5.36, запрещающих проезжать легковым авто и грузовикам с двигателями низкого экологического класса (Евро-2, Евро-3 и т. д., в зависимости от цифры на указателе). До 1 июля запрет распространялся на автомобили, экологический класс которых известен и записан в свидетельстве о регистрации, теперь коснется также машин, класс которых вообще не установлен. Речь идет о 16,7 млн транспортных средств, по данным ГИБДД (то есть 26% всего парка РФ). Как правило, это старые автомобили старше 10–15 лет.

Поскольку сами знаки 5.35 и 5.36, введенные в 2018 году, ни в одном регионе пока не применялись, изменения в ПДД произошли только «на бумаге». В 2018–2019 годах, напомним, на уровне правительства РФ обсуждалась концепция «экологических» зон в Москве и Санкт-Петербурге, куда будет запрещено въезжать авто с низким экологическим классом, но проект в итоге заморозили.

В 2020 году МВД сообщало о проведении «научно-исследовательской работы» по определению экологического класса у автомобилей (ее заказал дептранс Москвы у НАМИ), о результатах не сообщалось. В том же 2020 году Минтранс предложил поправками к ПДД вывести из-под действия «экологических» знаков машины местных жителей, электромобили и авто на газе, документ принят не был.

В дептрансе Москвы “Ъ” заявили, что поддерживают «экологические инициативы» правительства РФ: «С учетом введенных ограничений из-за короновирусной инфекции мы планируем широкое общественное обсуждение этих инициатив после окончания ограничений». В комитете по транспорту Санкт-Петербурга “Ъ” сказали, что зоны, для которых установлен запрет въезда автомобилей определенного экологического класса, пока «не определены»: «В настоящее время комитет не планирует установку знаков 5.35 и 5.36».

В начале года Российская автомобильная федерация просила Минтранс вывести из-под действия «экологических» указателей ретроавтомобили, но получила отказ.

Подробнее — в материале “Ъ” «Ретроавтомобили поедут по современным правилам».

Иван Буранов; Яна Войцеховская, Санкт-Петербург


Нилов: вопросы изменений в ПДД должны быть в зоне ответственности парламентариев

В случае принятия законопроекта (№1153331-7), который предлагает устанавливать правила дорожного движения федеральным законом, а не постановлениями Правительства, вносить изменения в ПДД станет легче. Об этом «Парламентской газете» рассказал один из авторов документа, заместитель руководителя фракции ЛДПР Ярослав Нилов.

По его словам, сегодня нормативно-правовой акт, регламентирующий правила дорожного движения, очень негибкий документ, в который долго вносятся изменения. После утверждения изменений кабмином ещё дольше идёт работа над законом, который бы устанавливал ответственность за нарушение внесённых в правила норм, уточнил депутат. Например, в ПДД уже около пяти лет существует понятие «опасное вождение», однако наказания за это правонарушение до сих пор нет.

«Кроме этого, ПДД порой не учитывают местную специфику, — отмечает Нилов. — Депутаты и сенаторы представляют всю нашу страну, и они лучше понимают, в каких регионах необходима тонировка авто, где можно, например, обойтись без зимней резины, а где срок её использования следует увеличить. Мы считаем, что правила дорожного движения должны быть специальным федеральным законом».

Парламентарий добавил, что в случае принятия законопроекта изменения в ПДД получится вносить быстрее и с учётом местной специфики разных регионов России.

Он также прокомментировал сообщения о том, что МВД могут вернуть полномочия по согласованию с местными и региональными властями установки на дорогах знаков, разметки, светофоров и камер. Как пишет «Коммерсантъ», соответствующий документ одобрила правкомиссия. 

«Слава богу, что такой законопроект одобрила правкомиссия Правительства, жаль только, что это произошло спустя два года, как с таким предложением ЛДПР обратилась в Минтранс и МВД», — сказал Нилов.

Читайте также:

• Владельцам электросамокатов предложат выучиться на права

По словам депутата, местные власти «заигрались с дорожными знаками»: очень много возникло ловушек на дорогах, где указатели вступали в противоречие с разметкой проезжей части. Нередко власти специально устанавливали знаки с ограничением скорости на шоссе, чтобы с помощью дорожных камер пополнять местный бюджет и карманы компаний, обслуживающих комплексы фото- видеофиксации, заявил он. 

«Абсолютно правильно, что МВД будет согласовывать расстановку дорожных знаков исходя из правил дорожного движения. Это будет способствовать повышению уровня безопасности дорожного движения», — уверен Нилов.

Изменения в действующие Правила дорожного движения

Информируем вас о том, что Государственный департамент ГАИ МВД Украины (далее – «Департамент ГАИ») занимается подготовкой изменений и дополнений, которые будут внесены в действующие

Правила дорожного движения (далее – «Правила»), утвержденные постановлением Кабинета Министров Украины N 1306 от 10 октября 2001 года.

Подготовка Правил дорожного движения с изменениями и дополнениями практически завершена и Департамент ГАИ осветил информацию о наиболее значительных изменениях, которые планируется внести в Правила, в средствах массовой информации.

Следует отметить, что необходимость внесения изменений и дополнений в Правила дорожного движения была вызвана принятием Закона Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины по совершенствованию регулирования отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения»

от 24 сентября 2008 года № 586-VI 1.

Данным законом было внесено ряд изменений и дополнений в 14 Законов Украины, при этом наиболее существенные изменения и дополнения были внесены в Кодекс Украины об административных правонарушениях и Закон Украины «О дорожном движении» от 30 июня 1993 года № 3353-XII 2.

Поскольку Правила дорожного движения на территории Украины устанавливают порядок дорожного движения согласно данным нормативным актам, то их нужно привести в соответствие.

Кроме того, утверждение новых Правил дорожного движения обосновывается необходимостью приведения их в соответствие с европейскими стандартами.

Напомним, что подготовительные работы по разработке данного проекта были предприняты Департаментом ГАИ еще осенью 2009 года и основывались на сборе и обобщении предложений, которые предоставлялись общественностью и специалистами в данной сфере.

Предлагаем Вашему вниманию изменения и дополнения, которые Департамент ГАИ планирует внести в Правила дорожного движения в ближайшее время.

По данным Департамента ГАИ, изменения коснутся вопроса относительно превышения скорости дорожного движения: так, в соответствии с новыми Правилами дорожного движения, будет отменено допустимое превышение скорости на 20 километров. Максимально разрешенная скорость движения транспортного средства составит 130 км/час, но только на автомагистралях.

Что касается остановки транспортного средства перед перекрестком, то по новым Правилам дорожного движения остановка будет разрешена на расстоянии 5 метров, вместо предусмотренных действующими Правилами 10 метров.

Передвижение транспортных средств за пределами города с ближним светом фар будет обязательным (даже в светлое время суток) в любое время года, а в пределах города данное требование будет действовать только в зимний период.

В новых Правилах будет более четко описан перечень ситуаций, в которых водитель транспортного средства имеет право включать аварийную сигнализацию. И следует отметить, что при включении аварийной сигнализации водитель будет обязан находиться возле транспортного средства (или в транспортном средстве) и предпринимать все возможные меры для устранения неисправности. За несоблюдение данного правила будут установлены санкции.

Одной из новаций также является то, что водитель при общении с представителем Государственной автомобильной инспекции должен будет оставаться в машине, при этом руки нужно будет держать на руле, чтобы их видел инспектор ГАИ.

Безусловно, положительными моментами для владельцев транспортных средств является установление в новых Правилах права на возмещение причиненного ущерба из-за состояния дорог, которые не соответствуют требованиям безопасного движения, а также возможность оформления специального рапорта для страховых компаний без вызова ГАИ, в случае если в результате ДТП нет пострадавших.

Кроме обязательного наличия в транспортном средстве аптечки и огнетушителя необходимым также будет наличие сигнального жилета, который водитель должен будет надевать при поломке транспортного средства на трассе.

Что касается водителей транспортных средств, у которых есть дети до 12 лет обязательным будет наличие специального кресла для ребенка, за отсутствие которого будет предусмотрено соответствующие санкции.

Департамент ГАИ также планирует установить запрет на вождение в состоянии усталости, но возникает вопрос: кто и каким образом будет определять состояние усталости водителя? Так, по данным Департамента ГАИ состояние усталости будет определять сам инспектор ГАИ исходя из своих личных представлений об усталости водителя. Данное положение является негативным для водителей, поскольку они подвергаются риску необоснованного запрета на вождение автомобиля из-за субъективного мнения инспектора ГАИ.

Также часть нововведений в новых Правилах дорожного движения коснется правил для пешеходов и велосипедистов. Планируется ввести новые дорожные знаки, дорожную разметку для велосипедистов и установить специальные светофоры, которые будут разделять движение пешеходов и велосипедистов.

Помимо изменений в Правила дорожного движения в Департаменте ГАИ также работают над изменениями в Кодекс об административных правонарушениях Украины. Планируют ужесточить меры наказания за проезд на красный свет, за нарушение правил проезда железнодорожного переезда, за вождение в нетрезвом состоянии и за выезд на встречную полосу движения. За такие нарушения Департамент ГАИ предлагает увеличить размеры штрафов и предусмотреть наказание в виде лишения водительских прав.

Кроме вышеуказанного, Департамент ГАИ инициирует установление наказаний за несвоевременную смену шин с летних на зимние и наоборот. Теперь смена шин «по сезону» будет обязательной.

Новые Правила дорожного движения еще не опубликованы официально и не являются окончательным вариантом. Консультация основана на данных информационных агентств. Согласно сообщению представителей Департамента ГАИ новые Правила дорожного движения будут приняты в течение 3-4 месяцев.

Как только Правила дорожного движения с изменениями и дополнениями будут утверждены постановлением Кабинета Министров Украины, мы Вас проинформируем.

 

___________________________________________________________________

1. http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=586-17

2. http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=3353-12

Новые изменения в ПДД рассмотрит Госдума 

8 апреля 2021, 21:40

Авто В России Политика



Спикер Госдумы анонсировал ужесточение ПДД, сообщает ИА DEITA. RU.

Вячеслав Володин в ходе общения с депутатами сообщил, что в течение весенней сессии депутаты в приоритетном порядке рассмотрят вопросы повышения ответственности за вождение автомобиля в нетрезвом виде.

Он рассказал, что блогер Эдвард Бил регулярно публиковал в сети видео с нарушениями правил дорожного движения. Никакого наказания он не нес до момента, пока в аварии не пострадали люди. Володин намерен ввести профилактические меры в отношении таких нарушителей. 

Вячеслав Володин констатировал, что даже высокие штрафы не останавливают богатых лихачей. Законодательство должно работать более эффективно, и необходимо придумать более действенные меры для нейтрализации угрозы, исходящей от таких граждан. 

Чиновники отреагировали оперативно – правительство уже внесло в Госдуму законопроект об увеличении с двух до трех лет максимального срока лишения свободы за систематическое вождение в нетрезвом виде.

Первого апреля известный блогер Эдвард Бил устроил крупное ДТП в центре Москвы. В результате одна из пострадавших получила множественные травмы и до сих пор находится в медикаментозной коме. На его автомобиле с намеренно скрытыми номерами висело более 400 (по другой версии более 560) штрафов за нарушение скорости.

Напомним, еще одно резонансное ДТП, спровоцировавшее ужесточение наказания за вождение в пьяном виде, произошло в июне прошлого года. Известный актер Михаил Ефремов, будучи в состоянии опьянения, устроил аварию на Садовом Кольце. Погиб водитель службы доставки, суд на актером долгое время оставался одной из главных тем в СМИ. Сейчас Ефремов отбывает свой срок в исправительной колонии.

Автор: Василий Кучин

Автомобилистов ждут масштабные изменения ПДД

Министерство транспорта России разработало проект, меняющий правила хранения транспорта, перевозки пассажиров, контроля тонировки, а также использования средств индивидуальной мобильности (самокаты, скейтборды, моноколеса, сегвеи и др. ). Поправки готовились с 2019 года, несколько раз дорабатывались и дважды проходили общественное обсуждение, сообщает 14 сентября «Коммерсант».

Проект предполагает запрещение стоянки и остановки на «островках безопасности», так как это провоцирует наезды на стоящие машины. Кроме этого, зона действия знака 3.27 «Остановка запрещена» будет прекращаться после знака «Парковка». Это изменение связано с тем, что жители столицы сообщали о случаях, когда машины эвакуировали из парковочных карманов под знаком «Парковка», а инспекторы ссылались на то, что де-юре автомобиль стоял в запретной зоне.

Другой блок поправок меняет правила перевозки пассажиров. Автобусам, оборудованным ремнями безопасности в салоне и исключительно сидячими местами, разрешат разгоняться до 90 км/ч. Для других видов общественного транспорта лимит составит 70 км/ч. Кроме этого, впервые вводится знак «Движение автобусов запрещено».

Также проект предполагает изменение правил контроля тонировки. Лимит тонировки для ветрового стекла составит 70%, для остальных — не нормируется. В настоящий момент ветровое стекло должно пропускать не менее 75% света, остальные стекла — не менее 70%.

Что касается использования средств индивидуальной мобильности, проект запретит разгоняться на них быстрее 20 км/ч. Также будет введен запрет на катание на них в состоянии алкогольного опьянения. Детям до семи лет разрешат кататься в пределах пешеходных зон только в сопровождении взрослых. При отсутствии велополосы или тротуара подросткам старше 14 лет можно будет выезжать на правый край проезжей части или на обочину улицы при условии, что у транспортного средства есть тормоза, фонарь и катафоты.

В «Союзе пешеходов» не согласились с рядом поправок. Там полагают, что на скорости 20 км/ч электросамокат может нанести серьезные травмы пешеходам, при этом необходимо разрешить кататься на них только за пределами тротуаров.

Кроме этого, в ГИБДД считают, что пользователи роликов, скейтов и других подобных средств передвижения должны быть отнесены к пешеходам, как и сейчас, и подчиняться «пешеходным» правилам. В Минтрансе с этим не соглашаются, так как на скейте или самокате можно разогнаться до скорости, способной сбить человека, поэтому необходимо отрегулировать их движение. Итоговое решение по этим разногласиям будет принимать правительство.

13 августа в Казани инспекторы остановили жителя на электросамокате в состоянии алкогольного опьянения и теперь через суд намерены лишить его водительских прав. По мнению сотрудников ДПС 600-ваттный самокат попадает под категорию «мопед», то есть гражданин управлял транспортным средством и обязан нести ответственность как водитель, а не как пешеход. В России это первый подобный инцидент.

Изменения в Правила дорожного движения внесли в Казахстане

Постановлением Правительства Казахстана от 28 апреля 2021 года внесены изменения и дополнения в Правила дорожного движения, основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации, перечня оперативных и специальных служб, транспорт которых подлежит оборудованию специальными световыми и звуковыми сигналами и окраске по специальным цветографическим схемам, передает zakon. kz.

В частности, говорится, что водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и по требованию уполномоченных на то должностных лиц органов внутренних дел, органов транспортного контроля передавать им для проверки:

  • водительское удостоверение на право управления транспортным средством либо временное удостоверение, выданное взамен водительского удостоверения, за исключением выданных в Республике Казахстан, при наличии документа, удостоверяющего личность водителя;
  • свидетельство о государственной регистрации транспортного средства, за исключением выданного в Республике Казахстан, либо документ, свидетельствующий о праве собственности на транспортное средство.

При этом водителю запрещается:

  • управлять транспортным средством без водительского удостоверения либо временного удостоверения, за исключением выданных в РК, в случае наличия при себе документа, удостоверяющего личность водителя;
  • передавать управление транспортным средством лицам, находящимся в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, а также лицам, кроме обучаемых вождению, не имеющим при себе водительского удостоверения либо временного удостоверения на право управления транспортным средством данной категории, за исключением выданных в РК, в случае наличия при себе документа, удостоверяющего личность водителя, или не указанного в путевом (маршрутном) листе, либо лицам, не имеющим права управления или лишенным права управления транспортным средством.

Внесено также изменение в раздел о применении специальных сигналов.

Так, говорится, что водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком оранжевого или желтого цвета при выполнении строительных, ремонтных или уборочных работ, мобильных групп оперативного реагирования частных охранных организаций, передвижных контрольно-пропускных пунктов органов транспортного контроля на дороге, специализированных транспортных средств служб инкассации, сопровождающих организованные группы велосипедистов, осуществляющих деятельность по пресечению правонарушений в области охраны растительного и животного мира, могут отступать от требований дорожных знаков (кроме знаков 2.2, 2.4 — 2.6, 3.11 — 3.14, 3.17.2, 3.20) и разметки, а также пунктов 4 — 8 раздела 9 и пункта 1 раздела 16 Правил при условии обеспечения безопасности движения. Водители других транспортных средств не препятствуют их работе.

Также указывается, что проблесковый маячок оранжевого или желтого цвета включается на транспортных средствах:

  1. при выполнении работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке и транспортировке поврежденных, неисправных и иных транспортных средств;
  2. транспортных средствах при осуществлении перевозок тяжеловесных, крупногабаритных грузов; транспортных средствах, сопровождающих перевозку тяжеловесных, крупногабаритных и опасных грузов;
  3. автобусах, предназначенных для перевозки организованных групп детей;
  4. транспортных средствах мобильных групп оперативного реагирования частных охранных организаций при выезде на несанкционированные проникновения на охраняемые объекты;
  5. транспортных средствах передвижных контрольно-пропускных пунктов органов транспортного контроля при несении службы на дорогах;
  6. специализированных транспортных средствах служб инкассации при выезде на маршрут для инкассации ценностей;
  7. транспортных средствах, сопровождающих организованные группы велосипедистов;
  8. транспортных средствах, осуществляющих деятельность по пресечению правонарушений в области охраны растительного и животного мира.
В перечень оперативных и специальных служб, транспорт которых подлежит оборудованию специальными световыми и звуковыми сигналами и окраске по специальным цветографическим схемам, добавлены транспортные средства подразделений Комитета лесного хозяйства и животного мира Минэкологии.

При этом указывается, что транспортные средства Службы государственной охраны, оперативных служб органов национальной безопасности, органов внутренних дел, службы экономических расследований, антикоррупционной службы, департамента специальных прокуроров Генеральной прокуратуры РК, Государственной фельдъегерской службы РК, подразделений Комитета лесного хозяйства и животного мира могут не иметь специальной цветографической окраски, опознавательных знаков и надписей.

Постановление вводится в действие с 14 мая 2021 года.


Изменения ПДД 2 января 2020 года




Пункт 1.2

Введены 2 новых определения — «Обучающий вождению» и «Обучающийся вождению»:

«Обучающий вождению» — педагогический работник организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, квалификация которого отвечает квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам (при наличии), обучающий управлению транспортным средством.

«Обучающийся вождению» — лицо, проходящее в установленном порядке соответствующее профессиональное обучение в организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, имеющее первоначальные навыки управления транспортным средством и освоившее требования Правил.


Пункт 2.1.11

Из пункта 2.1.1 исключен абзац об электронном ОСАГО и введен новый пункт ПДД с номером 2.1.11 с изменением предыдущего текста:

2.1.11. В случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», представить по требованию сотрудников полиции, уполномоченных на то в соответствии с законодательством Российской Федерации, для проверки страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства. Указанный страховой полис может быть представлен на бумажном носителе, а в случае заключения договора такого обязательного страхования в порядке, установленном пунктом 7.2 статьи 15 указанного Федерального закона, в виде электронного документа или его копии на бумажном носителе.


Пункт 16.1

Исключена строка о запрете учебной езды на автомагистралях:

16.1. На автомагистралях запрещается:
— движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;
— движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы;
— остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаком 6.4 «Парковка (Парковочное место)» или 7.11 «Место отдыха»;

— разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы;
— движение задним ходом.
— учебная езда


Пункт 21. 2

Исключен текст:

21.2. Учебная езда на дорогах допускается только с обучающим вождению и при наличии первоначальных навыков управления у обучаемого. Обучаемый обязан знать и выполнять требования Правил.


Пункт 21.3

Добавлен текст:

21.3. При обучении управлению транспортным средством на дорогах обучающий вождению должен находиться на сиденье, с которого осуществляется доступ к дублирующим органам управления этим транспортным средством, иметь при себе документ на право обучения управлению транспортным средством данной категории или подкатегории, а также водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории.


Пункт 21.4

Добавлен текст:

21.4. К учебной езде на дорогах допускаются обучающиеся вождению, достигшие возраста:

16 лет — при обучении управлению транспортным средством категорий «В», «С» или подкатегории «С1»;

20 лет — при обучении управлению транспортным средством категорий «D», «Tb», «Tm» или подкатегории «D1» (18 лет — для лиц, указанных в пункте 4 статьи 26 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», — при обучении управлению транспортным средством категории «D» или подкатегории «D1»).


Раздел 26 — Нормы времени управления транспортным средством и отдыха

Полностью добавлен новый раздел ПДД:

26.1. Не позднее 4 часов 30 минут с момента начала управления транспортным средством или с момента начала очередного периода управления транспортным средством водитель обязан сделать перерыв для отдыха от управления транспортным средством продолжительностью не менее 45 минут, после которого этим водителем может быть начат очередной период управления транспортным средством. Указанный перерыв для отдыха может быть разделен на 2 части или более, первая из которых должна составлять не менее 15 минут, а последняя — не менее 30 минут.

26.2. Время управления транспортным средством не должно превышать:

9 часов в течение периода, не превышающего 24 часов с момента начала управления транспортным средством, после завершения ежедневного или еженедельного отдыха. Допускается увеличение этого времени до 10 часов, но не более 2 раз в течение календарной недели;

56 часов в течение календарной недели;

90 часов в течение 2 календарных недель.

26.3. Отдых водителя от управления транспортным средством должен быть непрерывным и составлять:

не менее 11 часов в течение периода, не превышающего 24 часов (ежедневный отдых). Допускается сокращение этого времени до 9 часов, но не более 3 раз в течение периода, не превышающего шести 24-часовых периодов с момента завершения еженедельного отдыха;

не менее 45 часов в течение периода, не превышающего шести 24-часовых периодов с момента завершения еженедельного отдыха (еженедельный отдых). Допускается сокращение этого времени до 24 часов, но не более одного раза в течение 2 подряд календарных недель. Разница времени, на которую сокращен еженедельный отдых, в полном объеме должна быть в течение 3 подряд календарных недель после окончания календарной недели, в которой еженедельный отдых был сокращен, использована водителем на отдых от управления транспортным средством.

26.4. При достижении предельного времени управления транспортным средством, предусмотренного пунктом 26. 1 и (или) абзацем вторым пункта 26.2 настоящих Правил, и при отсутствии места стоянки для отдыха водитель вправе увеличить период управления транспортным средством на время, необходимое для движения с соблюдением необходимых мер предосторожности до ближайшего места стоянки для отдыха, но не более чем:

на 1 час — для случая, указанного в пункте 26.1 настоящих Правил;

на 2 часа — для случая, указанного в абзаце втором пункта 26.2 настоящих Правил.

Примечание. Положения настоящего раздела применяются в отношении физических лиц, осуществляющих эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов. Указанные физические лица по требованию должностных лиц, уполномоченных на осуществление федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения, предоставляют доступ к тахографу и карте водителя, используемой совместно с тахографом, а также осуществляют по требованию этих должностных лиц вывод на печать информации из тахографа.

 

Правила дорожного движения
Дорожные знаки
Дорожная разметка
Основные положения и неисправности

Десять правил дорожного движения, которые необходимо изменить

Кажется, что самые плохие водители никогда не получают билеты. Jalopnik Читатели хотят это изменить, и вот как они это сделали.

Добро пожаловать обратно в Ответов дня — нашу ежедневную функцию Jalopnik, где мы берем десять лучших ответов из Вопрос дня предыдущего дня и освещаем их, чтобы продемонстрировать это. Это сделано вами и для вас, читатели Jalopnik. Наслаждаться!

Есть много законов, которые нам нравятся.Например, законы DUI — хорошая идея. Запрет на отправку текстовых сообщений и вождение автомобиля — тоже замечательная вещь. В Америке даже действуют одни из лучших в мире правил вождения: правый поворот на красный. Даже в автомобильном раю Германии такого нет.

И прежде чем мы перейдем к тому, какие законы мы хотели бы изменить, мы просто хотели бы повторить, что дороги в этой стране были бы намного безопаснее, если бы у нас были более качественные инструкции по вождению. Экзамен по вождению в Штатах до смешного легко сдать, а на самом деле вы учитесь только в первые год или два на самих дорогах.Мы всегда предпочли бы обучать водителей методам и теории безопасного управления, а не законам, наказывающим их за неосторожность в будущем.

С учетом сказанного, взгляните на наш короткий список законов, которые нужно менять, и дайте нам знать, что мы упустили в Кинджа ниже.

Фото предоставлено: Ричард Мейсонер

G / O Media может получить комиссию

10.

) Тяжелые билеты на кабанов с левой стороны

Мы восхищаемся полицейским, который расплатился с водителем, проехавшим по левой полосе двое, но нам нужно, чтобы это происходило чаще, и нам также нужны более суровые меры.Левая полоса предназначена для обгона.

Предложено: Tonylukes , Фото предоставлено: rik

9.) Обязательные тесты на вождение для пожилых людей

Я люблю свою бабушку, но мы знали, что ей пришлось отказаться от ключей, когда она попала в аварию, а затем ночью выехала на тротуар с выключенными фарами. Регулировать пожилых людей, когда они ошибаются, — плохая система. Нам нужны регулярные проверки, чтобы убедиться, что им безопасно управлять автомобилем.

Предложено: thestanwastaken , Фото: Маттео Пьерони

8.) Знаки остановки должны действовать как знаки ограничения проезда для велосипедов

Мы не можем вспомнить, сколько раз нам и нашим друзьям выписывали билеты за то, что они проезжали знаки остановки на совершенно пустых и безопасных перекрестках. Это фигня.

Предложено: ttyymmnn , Фото: L ynn Friedman

7.) Штрафы за плохие фары

Неправильно направленные фары, особенно плохо выровненные комплекты для вторичного рынка, представляют опасность для других драйверы.Нам нужно продавать билеты всем, от поднятых грузовиков до хэтчбеков с дешевой модификацией.

Предложил: Дин , Фото: Хорхе Кинтерос

6.) Увеличьте ограничения скорости для прохождения

Это не должно считаться превышением скорости, если вам нужно превысить лимит для выполнения безопасный проход. Медленный обгон может быть опасным.

Предложено: driveaboutMAXIMUMVRM , Фото предоставлено: CameliaTWU

5.Многоуровневые лицензии

Как сказал читатель fintail, «та же лицензия, которая позволяет вам Rio, позволяет вам и Veyron, и то же одобрение, что позволяет вам Vespa, позволяет вам использовать Turbo Busa или двухколесный Civic на 1500 фунтов без дверей. . » Нам нравится идея иметь многоуровневые лицензии, которые не позволяют плохим водителям пользоваться большими и быстрыми автомобилями и ограничивают полные права на вождение водителям с хорошей репутацией и дополнительным обучением.

Предложено: fintail и gt40mkII , Фото: Superbad

4.% ING ПОВОРОТ / ИНДИКАТОРНЫЕ СИГНАЛЫ. Я живу в DC / VA, и НИКТО не использует индикатор. Не поворачивать, не менять полосу движения, ничего не делать, и я хочу, чтобы люди тянули за это. Иногда я тоже забываю, но здесь это образ жизни, и мой единственный ответ — возложить на рог и гнев. срочно.

Предложено: DontPanic1 , Фото предоставлено: TheCanonShot

2.) Отмена 25-летнего запрета на импорт

В Америке не будет хуже, если мы привезем несколько Audi RS4 или Skyline GT- Rs.Черт возьми, не было бы хуже, если бы жители города могли забрать миниатюрные кей-кары, а владельцы бизнеса могли бы импортировать бережливую Махиндру. Просто снимите запрет на ввоз автомобилей младше 25 лет.

Предложено: cesariojpn , Фото предоставлено: Daft Photos

1.) Увеличьте ограничения скорости

Три слова: безопасно и осмотрительно. Есть много дорог (в основном в жилых районах), где низкий предел скорости безопасен, но для широких открытых пространств этой страны или даже на мощных автострадах 80-90 миль в час, распространенных повсюду, более высокий предел скорости имеет смысл только .

Предложено: Triborough , Фото: Mikeldray / Shutterstock.com

4 государства с новыми законами дорожного движения в 2020 году

Новый год, новые правила дорожного движения. Узнайте, что вам может потребоваться начать или прекратить делать за рулем, чтобы оставаться в рамках закона в 2020 году, если вы едете в Арканзасе, Флориде, Северной Каролине или Огайо!

Новые правила дорожного движения в Арканзасе

Два ключевых изменения вступят в силу в транспортных законах Арканзаса в 2020 году:

  • С 1 января 2020 года сотрудники правоохранительных органов получат доступ в режиме реального времени к свидетельствам водителей о страховании автомобилей. В соответствии с этим законом автостраховщики, страхующие автомобили в Арканзасе, должны предоставлять определенные данные о страхователях в систему проверки онлайн-страхования Арканзаса.
  • Еще в 2017 году в исследовании Министерства транспорта Арканзаса рекомендовалось повысить ограничение скорости на некоторых дорогах. В результате исследования ограничение скорости для автомагистрали с контролируемым доступом увеличится с 65 до 75 миль в час, если проезжая часть находится в сельской местности и имеет как минимум четыре полосы движения, разделенные средней полосой. Новое ограничение скорости вступает в силу 1 июля 2020 года, отмечает Палата представителей Арканзаса.

Новые правила дорожного движения во Флориде

С 1 января 2020 года Флорида будет еще жестче преследовать автомобилистов, использующих портативные устройства во время вождения в школах или строительных зонах.

1 октября 2019 года сотрудникам полиции было разрешено останавливать автомобилистов за то, что они держали электронные устройства и использовали их для разговора или обмена сообщениями во время проезда через школу или строительную зону. Офицерам разрешалось выносить предупреждения за такие нарушения, но не штрафы. Все это изменится 1 января 2020 года, когда власти смогут выписывать автомобилистам билеты на с устройством во время вождения в школе или строительной зоне.

После 1 января 2020 года нарушение закона об обмене текстовыми сообщениями в школах или строительных зонах приведет к штрафу в размере 30 долларов за первое нарушение без ущерба для вашего водительского стажа. Однако, если в течение пяти лет вы столкнетесь со вторым нарушением, нарушение будет записано в ваш водительский стаж, а размер штрафа будет увеличен.

«Телефон вообще нельзя держать в руке, — сказал лейтенант дорожного патруля Флориды Деррик Рахминг радиостанции WUSF. «Единственное, что вы можете сделать, это разговаривать по громкой связи.”

Новые правила дорожного движения в Северной Каролине

С 1 июля 2020 года автомобилисты Северной Каролины должны менять свои номерные знаки каждые семь лет. Раньше автомобилисты могли висеть на своих пластинах столько, сколько они длились. Изменение касается номерных знаков, обновленных или выпущенных на дату вступления в силу или после нее.

Подразделение автотранспортных средств Северной Каролины заявляет, что новые полномочия не повлекут за собой дополнительных расходов для автомобилистов, сообщает ABC News.

Новые правила дорожного движения в Огайо

С 1 июля 2020 года автомобилистам Огайо больше не потребуется иметь передние номерные знаки на своих автомобилях.Однако пока не превращайте свой старый номерной знак в памятную настенную доску! WBNS сообщает, что лоббисты райдшеринговых компаний призывают законодателей пересмотреть закон из соображений безопасности. Другими словами, есть шанс, что новый закон о номерных знаках будет отменен еще до того, как он вступит в силу. А пока держите номер и номер — «Место рождения авиации».

Нужно ли изменить ваши привычки вождения в свете этих новых законов о дорожном движении и страховании? Давай поболтаем! Позвоните или посетите ближайшее место прямого автострахования сегодня, чтобы поговорить со знающим агентом.

Комментарии

комментария

Смена полосы движения: у кого преимущественное право проезда?

Когда водитель на левой полосе и водитель на правой полосе оба хотят оказаться в средней полосе, у кого есть право преимущественного движения?

Вождение по многополосным дорогам

Ах, жизнь на дороге с тремя и более полосами движения. Вся свобода выбора полосы движения, о которой вы когда-либо мечтали. Правая полоса, средняя полоса, левая полоса … проезжая часть — ваша устрица.

Конечно, это не так, потому что дорога никогда не бывает пустынной.Вы разделяете несколько полос движения с другими водителями, и если нет известного декора, как разделить эти полосы, эта свобода выбора полосы движения быстро превращается в безумие выбора полосы движения.

Основы движения по полосам

Существуют общеизвестные правила движения по полосам: левая полоса предназначена для обгона, правая полоса предназначена для более медленных водителей, всегда используйте сигнал поворота при переключении полосы движения и не отводите задний борт другим водителям (пожалуйста, не крышка багажника). Большой! Но что происходит, когда Эшли на левой полосе и Лори на правой полосе хотят оказаться на средней полосе? Мы поговорили с экспертом по автомагистралям Техаса, чтобы узнать больше о том, как справиться с этой ситуацией.

Техасский разбойник — Брайан Перселл

Брайан Перселл, своего рода супергерой правил дорожного движения, увлекался транспортным и дорожным правом с тех пор, как учился в средней школе в Германии. Живя там, он даже завел сайт о транспортной системе Германии. Впечатляет, правда? Из Германии он переехал в Сан-Антонио, где ведет веб-сайт Texas Highwayman и посещает встречи с общественностью Департамента транспорта штата Техас, чтобы внести свой вклад. Вот почему мы обратились к нему с вопросом на сегодняшний день: «Кто имеет преимущественное право при смене полосы движения?»

Кто имеет преимущественное право проезда при смене полосы движения?

Закон о дорожном кодексе Техаса, глава 545

«Согласно закону, Лори должна была уступить Эшли. Это противоречит большинству законов о полосе отвода, поскольку движение, идущее справа, обычно имеет полосу отвода. Причина, по которой в этом случае предпочтение следует отдавать транспортным средствам, идущим слева направо, заключается в том, что движение, движущееся слева направо, пытается либо уступить левую полосу для более быстрого движения, либо движется вправо, чтобы подготовиться к выезду, или, возможно, перейти к обочине. в связи с чрезвычайной ситуацией. Во всех этих случаях, очевидно, предпочтительнее предоставить этим людям преимущественное право проезда. Этот закон также используется для требования, чтобы трафик, выезжающий на автостраду, уступал место трафику, уже находящемуся на автостраде.»

Заключение

Мы должны отметить, что даже если у вас есть преимущественное право проезда, всегда безопаснее уступить дорогу другим транспортным средствам, если это возможно. Не все являются водителями Aceable; это лучше чтобы уступить дорогу и избежать дорожно-транспортного происшествия, чем быть юридически правильным и получить травму в аварии.

Вы должны чувствовать себя немного лучше, зная, как безопасно менять полосу движения на этих больших многополосных дорогах.

Чтобы узнать больше о законах и правилах вождения в Техасе, начните курс обучения водителей в Техасе сегодня!

Криста — автор и редактор контента в Aceable, где она написала несколько онлайн-курсов по обучению водителей и недвижимости.Ей нравится использовать свою страсть к написанию и отслеживанию маркетинговых тенденций, чтобы помочь ученикам Aceable приобрести необходимые навыки для достижения успеха в своей жизни и карьере.

Новые законы о безопасности дорожного движения в 2021 году, вот что вам нужно знать — Press Enterprise

Ежегодно On the Road публикует некоторые из новых законов о безопасности дорожного движения, которые были приняты в прошлом году или вступают в силу в новом году. В 2021 году их было не так много, как в прошлые годы, возможно, потому, что пандемия коронавируса стала главным приоритетом.Компания On the Road считает публичной службой делиться информацией о вступающих в силу новых законах о дорожном движении и дорожном движении. Вот краткая сводка от Калифорнийского дорожного патруля и Калифорнийского департамента транспортных средств.

Во-первых, какое-то время было незаконным держать телефон в руках и пользоваться им во время вождения, а основным наказанием является ужесточение штрафов. Теперь Законодательное собрание ужесточает штрафы за рецидивистов. С 1 июля 2021 года, если вы нарушите закон о громкой связи во второй раз в течение трех лет после судимости за то же самое, вам будет начислен балл за ваше вождение.Это также относится к текстовым сообщениям во время вождения. Раньше судимость не давала балла против вашего водительского стажа. Если вы еще не подключили свой мобильный телефон к машине через систему громкой связи, например Bluetooth или Apple CarPlay, пора это сделать.

Еще один новый закон, вступивший в силу 1 января, помогает защитить случайных прохожих и добрых самаритян, которые помогают детям, оставшимся без присмотра в транспортных средствах. Этот новый закон освобождает человека от гражданской или уголовной ответственности за проникновение или повреждение транспортного средства, когда человек спасает ребенка в возрасте шести лет или младше, который находится в непосредственной опасности от жары, холода, отсутствия вентиляции или других опасностей. Итак, теперь, если вы видите ребенка в раскаленной машине, который оказывается в опасности, вы можете по закону разбить окно или повредить автомобиль, чтобы помочь освободить ребенка, не опасаясь быть арестованным за вандализм или предъявлением иска владельцем транспортного средства.

Вот несколько новостей для наших читателей, которые служили в вооруженных силах США. Во-первых, DMV отказывается от тестов на знания и навыки вождения, необходимых для получения оригинальных водительских прав для нынешних и бывших военнослужащих Соединенных Штатов, которые имеют право на участие в программе «Войска на грузовики» или «Военный даже обмен».Еще один знак в адрес военных штата: с 1 января 2021 года ветераны-инвалиды могут предъявить DMV справку от Калифорнийского департамента по делам ветеранов или сотрудника службы по делам ветеранов округа, чтобы убедиться, что они имеют право на получение специальной или отличительной лицензии. таблички или табло парковки для инвалидов. Ранее без медицинской справки DMV принимало только справку Министерства по делам ветеранов США.

Наконец, еще один закон вступил в силу с января.1 расширяет закон «Перемещение / замедление», требующий от водителей снижать скорость или менять полосу движения, когда они приближаются к стационарному транспортному средству экстренной помощи с аварийными огнями, например, эвакуатору или транспортному средству Caltrans, на местных улицах. Раньше это требовалось только на автострадах, но теперь это касается и местных улиц и дорог. Этот закон помогает защитить сотрудников правоохранительных органов и служб быстрого реагирования, которые часто вынуждены выходить из своих автомобилей при реагировании на чрезвычайную ситуацию.

Наконец, мы хотели бы поделиться забавным электронным письмом On the Road, полученным от читателя Русса Корнелиуса, потому что мы ценим легкий юмор и можем понять основную мысль Корнелиуса о том, что когда дело касается вождения и дорожного движения, правила могут сбивать с толку.Он написал: «Мне интересно читать, когда кто-то спрашивает, является ли что-то законным или незаконным. Ответ обычно выглядит примерно так: Да, это законно, если это происходит, но имейте в виду, что это может быть незаконным, если произойдет что-то еще. Но имейте в виду, что если произойдет другое, результаты могут быть другими. Безусловно, на ваш вопрос можно четко ответить, если вы живете на Аляске. Там! Думаю, я ясно ответил на ваш вопрос ».

Вы ездите на работу во Внутреннюю Империю? Проводите много времени в автомобиле? Есть вопросы о вождении, автострадах, платных дорогах или парковках? Если да, напишите или позвоните в дорогу, и мы постараемся ответить на ваши вопросы.Пожалуйста, укажите свой вопрос или проблему, имя, город проживания, номер телефона и адрес электронной почты. Напишите [email protected] или позвоните по телефону 951-368-9670.

ОРЛАНДО, Флорида, — Новости 6 Эксперт по безопасности дорожного движения Стив Монтьеро отвечает на вопросы зрителей и делится советами о правилах дорожного движения, помогая жителям Центральной Флориды стать лучше водителями. быть более образованным.

Вопрос звучит так: «Действительно ли изменился закон Флориды о сигналах аварийной световой сигнализации?»

[В ПРОДАЖЕ: Копы: Бывший футболист из Майами пытался украсть вертолет в аэропорту | Билл Косби освобожден из тюрьмы | Звуковой бум! Послушайте посадку SpaceX ]

Ad

«В течение многих лет я проповедовал, что вы никогда не должны включать аварийные огни, если с вашим транспортным средством что-то действительно не происходит.Теперь, хотя я все еще могу проповедовать это, закон Флориды изменился », — сказал он.

Правоохранительные органы не меняют законы, и в большинстве случаев с правоохранительными органами не консультируются до того, как будут изменены какие-либо правила дорожного движения, сказал солдат Стив. С четверга вступает в силу новый закон, и люди могут управлять своими автомобилями с включенными аварийными огнями, но в этом законе есть некоторые параметры.

«Закон гласит, что вы должны ехать по автомагистрали с ограничением скорости на уровне 55 миль в час или выше.Имейте в виду, что это заявленное ограничение скорости, а не то, что вы выбираете для вождения. В нем также говорится, что погодные условия должны быть сильным дождем или сильным туманом », — сказал он. «Идеология, вероятно, заключается в том, чтобы вас могли больше видеть и чувствовать себя немного комфортнее в неудобных погодных условиях».

Ad

Когда был принят этот закон, солдат Стив сказал, что, по его мнению, он не имел в виду, что аварийные огни по-прежнему в первую очередь указывают другим водителям, что с вашей машиной что-то не так.

«Я говорю это, чтобы люди, которые чувствуют себя настолько склонными, что могут включить свои огни, если вы находитесь в неудобной ситуации, когда вы достаточно мотивированы, чтобы включить эти огни, тогда вам, вероятно, не следует выезжать на проезжую часть. для начала, — сказал солдат Стив.

В это время он рекомендует сделать перерыв в дорожных условиях.

«Огни аварийной сигнализации отвлекают внимание при движении транспортного средства и могут вызвать некоторую путаницу при смешивании с движущимся транспортным средством.То, что что-то является законным, не означает, что это самый разумный поступок », — сказал он. «Я чувствую, что очень скоро наши дороги станут похожи на рождественскую елку».

Авторские права 2021, WKMG ClickOrlando — Все права защищены.

Изменения в правилах движения транспортных средств, о которых вы должны знать

Профсоюзное министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог (MoRTH) недавно выпустило уведомления о различных поправках к Центральным правилам движения транспортных средств 1989 года с 1 октября 2020 года. Согласно официальному сообщению, использование ИТ-услуг и электронного мониторинга приведет к более эффективному обеспечению соблюдения правил дорожного движения. Правила в стране и приведут к снятию преследования водителей и облегчили бы гражданину.

Отсутствие физической проверки документов

  • Документы на автотранспортные средства, подтвержденные электронными средствами, не требуются для проверки в физических формах. Подробная информация о водительских правах, дисквалифицированных или отозванных лицензирующим органом, будет регистрироваться и обновляться в хронологическом порядке на портале.
  • Если реквизиты документов подтверждены с помощью электронных средств судебным исполнителем, тогда физические формы таких документов не должны требоваться для проверки, в том числе в случаях, когда установлено правонарушение, требующее изъятия любых таких документов, заявление сказал.
  • Подробная информация о водительских удостоверениях, дисквалифицированных или отозванных лицензирующим органом, должна регистрироваться на портале в хронологическом порядке, и такая запись должна отражаться на регулярной основе на портале. в электронном виде и, кроме того, будет отслеживаться поведение водителя.
  • «Далее, после запроса или проверки любых документов, дата и время проверки, а также личность полицейского в униформе или любого другого должностного лица, уполномоченного Правительством штата, должны быть записаны на Портале. Это поможет в ненужной повторной проверке или осмотре транспортных средств и в дальнейшем избавит водителей от преследований », — говорится в заявлении.
  • Водители могут хранить свои автомобильные документы на онлайн-портале Центрального правительства, таком как Digi-locker или m-parivahan.

Мобильные телефоны только для навигации по маршруту

Новые правила требуют, чтобы использование портативных устройств связи во время вождения использовалось исключительно для навигации по маршруту таким образом, чтобы не нарушать концентрацию внимания водителя во время вождения.

Правительство также заявило, что были внесены определенные поправки в Правила об автомобилях (вождении) 2017 года, чтобы привести их в соответствие с Поправкой к Закону, такие как использование портативных устройств, проверка документов в электронной форме и т. Д.

Подпишитесь на информационный бюллетень монетного двора

* Введите действующий адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Не пропустите ни одной истории! Оставайтесь на связи и в курсе с Mint.Скачать наше приложение сейчас !!

Тем

Страница не найдена

Документы

Моя библиотека

раз
    • Моя библиотека
    «» Настройки файлов cookie .

alexxlab / 16.06.1972 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *